Как заменить сливной насос в стиральной машине своими руками
Если в вашей стиральной машине возникли проблемы с откачиванием воды, возможно, неисправен сливной насос. Он мог засориться – тогда починить его самостоятельно не составит труда, а мог сломаться – тогда потребуется замена помпы.
Следуя нашим рекомендациям, вы выясните причину неполадки, проведете диагностику поломки, узнаете, как поменять насос в стиральной машине самостоятельно.
Основные причины и признаки неисправности
Прежде чем приниматься за ремонт, давайте выясним, как работает помпа и почему она может сломаться.
После окончания стирки, перед полосканием, машине необходимо слить отработанную воду. Модуль управления подает сигнал насосу, тот запускается и нагнетает воду в сливной патрубок. Оттуда вода попадает в канализацию.
Как понять, что насос неисправен
Если в вашей СМА присутствует система самодиагностики, она высветит код ошибки на дисплее.
Для разных марок ошибки могут отличаться:
- Samsung (Самсунг) – это код Е2 и Е3.
Они означают проблемы со сливом воды, а также повышенный уровень воды в баке. Значения указывают на помпу, которую необходимо проверить. - Машины LG эту же ошибку показывают как ОЕ.
- Стиралки Indesit (Индезит) и Ariston (Аристон) высветят коды F05 для проблем со сливом и F11 для проблем с насосом.
- СМ марок Electrolux и Zanussi выдают на табло код Е21, что означает: нет слива воды.
- Те же проблемы проявляются в моделях Атлант как F4, в Gorenje – F5, а в машинах Hansa высветится Е03.
Для того чтобы правильно расшифровать код, загляните в таблицу неисправностей вашей марки. О них мы писали в предыдущих статьях.
Внешне пользователь может заметить такие неполадки:
- Нет слива воды.
- Машина остановилась посреди цикла стирки. Вода не сливается.
- Во время слива СМ сильно шумит и гудит.
Причины неполадок
Вот основные причины:
- Засор сливной системы: фильтра, патрубка, помпы.
- Засор канализационной системы.

- Дефекты электрических контактов и соединений.
Перед тем, как заменить помпу в стиральной машине, нужно исключить другие неисправности.
Сливной фильтр
Засор фильтра может стать причиной проблем в работе насоса. Поэтому перекройте воду, найдите внизу передней панели небольшой люк. Открыв его отверткой, подставьте емкость для сбора воды. Открутите фильтр по часовой стрелке, осмотрите его на предмет засора. Очистите деталь.
Чтобы без разборки проверить крыльчатку насоса, загляните с фонариком в отверстие фильтра. Если крыльчатка крутится – значит, помпа функционирует. Если нет – вероятно, образовался засор или возникла неполадка.
Включив стиральную машину, вы можете проверить ее работу. Дело не в засоре? Двигаемся дальше.
Чтобы проверить патрубок и сам насос, нужно добраться до месторасположения помпы. В разных моделях оно отличается.
Проверка и замена насоса своими руками
Подготовьте машину к ремонту:
- Отключите стиралку от сети.

- Отсоедините все коммуникации, слив из них воду.
- Отодвиньте СМА от стены.
Приготовьте инструменты:
- набор отверток;
- пассатижи.
Как выглядит насос в стиральной машине, смотрите на фото ниже.
Теперь нужно добраться до деталей и проверить их исправность.
Ремонт через днище
Уложите стиралку набок, предварительно подстелив одеяло, чтобы не повредить корпус. Если в вашей модели есть днище, выкрутите саморезы крепления и уберите его. Такой способ подходит для стиралок Вирпул, Канди, Самсунг, Беко, Ардо, Аристон, ЭлДжи.
- Прощупайте сливной патрубок, чтобы найти засоры и мелкие предметы.
- Ослабив хомут патрубка, снимите его с помпы.
- Открутите болты, удерживающие деталь, отсоедините проводку и вытащите помпу из корпуса.
Отсоединив патрубок от бака, осмотрите его – если нужно, прочистите под напором воды. Видео по теме вам поможет:
youtube.com/embed/bUiWM8zu3GA?enablejsapi=1&autoplay=0&cc_load_policy=0&cc_lang_pref=&iv_load_policy=1&loop=0&modestbranding=0&rel=0&fs=1&playsinline=0&autohide=2&theme=dark&color=red&controls=1&» title=»YouTube player» allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»» data-no-lazy=»1″ data-skipgform_ajax_framebjll=»»>Для моделей AEG, Bosch, Siemens
Как снять насос со стиральных машин данных марок? Здесь задача усложняется: понадобится снимать переднюю часть. Сделайте следующее:
- Открутите два винта сзади. Сдвиньте вперед верхнюю крышку, уберите в сторону.
- Вытащите лоток для моющих средств. Потяните его на себя, удерживая палец на защелке (расположена по центру приемника порошка).
- Открутите саморезы, которые находятся по периметру панели управления. С помощью плоской отвертки отстегните пластиковые защелки по периметру.

- Можно не отстегивать провода, а закинуть панель наверх или повесить на сервисный крючок.
- Отстегните цокольную панель. Располагается она снизу, под загрузочным люком. Зачастую она крепится на защелках.
- Откройте дверцу люка. Отогнув уплотнительную резину, подденьте отверткой хомут и сдерните его. Манжету заправьте внутрь бака.
- Запустите руку за корпус в месте расположения замка люка. Отключите его проводку.
- Выкрутите саморезы, которые удерживают по краям переднюю стенку. Сдвиньте ее и уберите в сторону.
Как и в случае, описанном выше, следует демонтировать дренажный насос. В некоторых моделях помпа вытаскивается поворотом против часовой стрелки. Смотрите видео по теме:
Для марок Zanussi, Electrolux и СМА с вертикальной загрузкой
Чтобы самостоятельно удалить заднюю панель, открутите саморезы по краям.
Уберите панель в сторону.
Чтобы снять боковую стенку, нужно также выкрутить винты. Располагаться они могут спереди или сзади корпуса СМА. Сдвиньте крышку и отставьте.
- Разожмите хомут сливного патрубка. Если в вашей стиралке он зафиксирован винтом, открутите его.
- Отсоединив патрубок, отсоедините разъемы проводки.
- Открутите винты фиксации помпы и вытащите ее.
Мы рассмотрели все возможные варианты снятия помпы. Теперь выясним, как проверить и заменить сливной насос на стиральной машине.
Проверка сливного насоса
Для проверки нужно вынуть насос из улитки.
Вам достаточно лишь выкрутить винты, которые их скрепляют.
Затем осмотрите крыльчатку. Причинами неполадки могли быть нить или лоскут ткани, намотанный на крыльчатку, тогда нужно лишь очистить ее. Подробнее смотрите на видео:
Если вы определили, что причина в поломке насоса и ему нужна замена, важно знать, по каким критериям его выбрать.
Как правильно выбрать помпу
Насосы могут отличаться по способу крепления к улитке:
- Крепление при помощи трех болтов.

- Фиксация с помощью защелок (от 3-х до 8-ми).
Расположение контактов на разных помпах также могут разниться: они могут быть передними и задними. Подключаются к напряжению клеммами или фишками, мощность составляет от 19Вт до 20Вт.
Как правильно выбрать подходящую деталь? Назовите марку и модель вашей машины продавцу, и он вам предложит подходящую замену.
Выбрав элемент, займитесь подключением помпы на СМ:
- Прикрутите помпу винтами.
- Подсоедините проводку.
- Установите и закрепите хомутом сливной патрубок.
- Поставьте на место стенку.
Вот и все. Теперь вы знаете, как заменить помпу в стиральной машине. Запускайте и проверяйте вашу машину.
Замена насоса в стиральной машине LG: пошаговый план — журнал LG MAGAZINE Россия
Сливной насос или помпа – это один из самых важных узлов стиральной машины LG. Эта деталь отвечает за откачку отработанной воды после стирки, полоскания и отжима.
Кроме того, насос стиральной машины, принимая на себя внушительные нагрузки, подвергается серьезному износу. Однажды наступает момент, когда эта важная и полезная деталь или сильно засоряется, или вовсе выходит из строя. Чтобы понять точную причину, необходимо провести диагностику. Поломка электрической или механической части помпы приведет к блокировке слива воды и остановке программы стирки. Разрешить такую серьезную проблему можно единственным возможным способом – ремонтом сливного насоса устройства. Замену насоса в стиральной машине LG можно доверить мастеру, или провести ремонт детали самостоятельно. Рассмотрим, как правильно заменить помпу в стиральной машине LG самостоятельно.
Сливная помпа должна работать для организации слива воды из бака после отдельных операций и завершения цикла стирки. Насос стиральной машины LG состоит из следующих компонентов:
- Асинхронного двигателя с подвижной частью (ротором с постоянным магнитом) и неподвижной (статором с ферромагнитным сердечником и обмоткой).

- Роторного вала со втулкой.
- Крыльчатки.
- Корпуса.
- Уплотнителя.
- Входных и выходных патрубков.
Через входные патрубки, расположенные сверху и сбоку, вода из бака поступает внутрь корпуса. Работа крыльчатки, которая вращается усилием мотора, создает завихрения потока, перемещая воду в нижний (выходной) патрубок. К выходному патрубку подключен дренажный шланг, который выводится в канализацию.
Часто насосы, неважно, какой модели стиральных машин LG, перестают работать исправно из-за банального загрязнения. Не следует сразу же бежать в магазин за новой помпой, ведь есть вероятность, что старую деталь нужно просто открутить и очистить.
В любых моделях стиральных машин LG сливная помпа находится снизу устройства. Это облегчает доступ и позволяет провести ремонт без разборки всей стиралки. Рассмотрим инструкцию, как снять сливной насос со стиральной машины LG и заменить его:
- Необходимо отключить технику от сети. Провести диагностику состояния сливного шланга и проходимость канализационной трубы.

- Поставить перед стиральной машиной широкий таз или противень, расстелить большую тряпку. Повернуть ручку сливного фильтра, который находится внизу стиральной машины. Вынуть фильтр и подождать, пока слив воды полностью завершится. Очистить деталь от мусора и грязи.
- Закрыть кран перед наливным шлангом.
- Отсоединить трубы, которые подходят к стиральной машине.
- Уложить устройство на левый бок корпуса и, при необходимости, снять крепеж нижней панели.
- После того, как вы сняли панель, необходимо открутить крепеж помпы, ослабить хомуты и отсоединить подводящие патрубки, разобрать провода и провести диагностику контактов. Если на них присутствуют следы окисления, то следует очистить их спиртом и осмотреть корпус насоса на предмет повреждений.
- На следующем шаге вам понадобится снять сливной насос стиральной машины и открутить от него «улитку». «Улитка» сливного насоса – крайне важная деталь для стиральной машины. Сливная помпа вставляется в «улитку» и обеспечивает исправную работу сливной системы.
- Далее необходимо осмотреть крыльчатку и, если необходимо, очистить ее от грязи и вынуть посторонние предметы. Если проблема заключается в механической части, то при попытке провернуть деталь будет заметно заедание или люфт (свободный ход относительно вала).
- При механических неисправностях следует заменить сломанную крыльчатку, изношенные подшипники или прокладку стиральной машины. Также можно выполнить замену на аналогичные детали от других стиральных машин. Крыльчатка может быть слегка меньше штатной.
- После всего перечисленного следует осмотреть электрическую обмотку. При наличии следов гари – заменить помпу целиком. Если видимые признаки неисправности отсутствуют, то необходимо подключить щупы мультиметра к контактам насоса и проверить сопротивление цепи. Номинальный показатель – 140-180 Ом в зависимости от модели устройства.
- Далее следует установить отремонтированную или заменить на новую деталь в обратном порядке и провести диагностику, включив программу стирки (набор воды), а затем слив.

В моделях с вертикальной загрузкой для снятия помпы потребуется демонтаж боковой стенки корпуса стиральной машины.
Самая распространенная причина неполадок работы насоса – это повреждение крыльчатки вследствие износа или попадания мелких предметов. Реже выходит из строя сам двигатель помпы стиральной машины LG.
Если мелкий мусор преодолел сливной фильтр, то он может оказаться внутри корпуса насоса и блокировать движение крыльчатки. Это может привести к ускоренному износу подшипников роторного вала или поломке лопасти, после чего ремонт неизбежен. Если насос техники работает медленно, сильно шумит или издает треск, то нужно выключить стиральную машину, открутить деталь устройства и очистить крыльчатку.
Насос стиральной машины LG с неразборным корпусом может подлежать ремонту, если крыльчатка блокируется посторонним предметом, но не сломана. Поломка любых деталей требует их полной замены.
Чтобы добраться до крыльчатки рукой, необходимо:
- Отключить провод стиральной машины от электросети, слить воду через сливной фильтр и вынуть фильтр из гнезда.

- Уложить технику на бок.
- Найти округлую деталь, подсоединенную к шлангу и электрическим контактам (обычно помпа располагается снизу справа).
- Отсоединить хомуты, шланги и провода.
- Провести демонтаж крепежа нижней панели (защёлки или винта), снять насос.
- Провернуть крышку против часовой стрелки или выкрутить винты, чтобы убрать «улитку».
Чтобы не перепутать порядок подключения контактов, нужно сфотографировать их или отметить цветовыми индикаторами.
Как снять и заменить топливный насос
Как установить
Замена топливного насоса в каждом автомобиле имеет свои особенности. Однако есть общие моменты, которых необходимо придерживаться при проведении этой процедуры.
Для начала проверьте, есть ли у вашей машины специальный лючок, который открывает доступ к топливному насосу непосредственно из салона автомобиля. Тогда вам не придется демонтировать бак. Расскажем, что делать, если бак нужно будет снимать.
Безопасность прежде всего
Обязательно используйте стойку дляподдержки демонтируемого бака
Будьте крайне внимательны и осторожны, помните о безопасности.
Не забудьте надеть защитные очки и перчатки. Заранее подготовьте рабочее место и запаситесь подручными средствами, которые помогут быстро локализовать и удалить разлившееся топливо. Операции с топливным оборудованием необходимо проводить в хорошо проветриваемом помещении, вдали от открытого огня и любых устройств, которые могут вызвать искру и привести к воспламенению топлива – на это способны даже лампы накаливания. Убедитесь, что под рукой есть огнетушитель. Не курите! Прежде чем приступить к работе с узлами системы, удостоверьтесь, что давление топлива сброшено. Если пренебречь этим правилом, неконтролируемый выброс горючего может привести к пожару и травмам. Храните топливо в надежной таре – канистре или специальном баке.
Процедура замены топливного насоса
Поднимите автомобиль, чтобы получить доступ к бензобаку. Слейте оставшееся в нем топливо в подходящую емкость, если есть сливная пробка.
Во время ремонта очень важно держать бак в чистоте.
Освободите крепления заливных горловин и отсоедините их, прежде чем приступить к демонтажу.
Отверстия в баке заткните чистой тряпкой, чтобы в него не попала грязь. Обязательно поддерживайте бак, когда будете освобождать его от удерживающих хомутов, и опускайте очень осторожно.
хомуты и опустите бак
На следующем этапе нужно отсоединить электрические разъемы проводов и топливные магистрали, которые идут к бензонасосу.
Очистите верхнюю часть бака от покрывающей его грязи и удалите стопорное кольцо насоса. После этого можно снять блок насоса и установить новый – либо заменить в модуле только насос и установить узел обратно в бензобак.
Теперь нужно выполнить все шаги в обратном порядке: смонтировать блок насоса, установить на место стопорное кольцо и поднять бак к днищу автомобиля, чтобы подсоединить топливные магистрали и электропитание насоса. После чего крепим бак к кузову и заливным горловинам, следя за тем, чтобы он был правильно расположен. Залейте немного топлива и запустите мотор, чтобы проверить систему на предмет возможных утечек.
Дело сделано! Будьте аккуратны и соблюдайте меры предосторожности, тогда вы сможете быстро вернуться на дорогу. И не забудьте заменить топливный фильтр, чтобы новый насос работал без проблем.
Инструкция по замене электрического погружного топливного насоса
- Слейте топливо из бака. Используйте тару, сертифицированную для хранения топлива.
- Отделите бак от направляющих и слегка опустите.
- Отсоедините топливные магистрали и электрические соединения.
- Осмотрите электропроводку автомобиля на предмет возможного перегрева и при необходимости отремонтируйте её.
- Снимите бензобак с автомобиля.
- Очистите верхнюю часть бака: нужно убедиться, что грязь не проникнет внутрь после удаления насоса.
- Снимите стопорное кольцо насоса с помощью специального инструмента.
- Осторожно выньте насос в сборе из бака.
- С помощью специального набора для очистки (FC01) промойте внутреннюю часть топливного бака.
- Если датчик уровня топлива отсоединен – см.
примечание ниже. - Установите новую сборку модуля в чистый бензобак.
- Зафиксируйте стопорное кольцо насоса с помощью специального инструмента.
- Подсоедините топливопроводы и электрические разъемы.
- Установите бак на автомобиль, заполните его и проверьте на наличие утечек.
Присоединение датчика уровня топлива к насосу (если датчик уровня отсоединен)
- Осторожно извлеките из коробки датчик уровня топлива, стараясь не повредить поплавковый рычаг.
- Найдите соответствующие посадочные плоскости для крепления на корпусе топливного насоса и на датчике уровня топлива.
- Опустив поплавковый рычаг в исходное положение, задвиньте датчик уровня топлива в место его крепления на корпусе насоса, пока он прочно не зафиксируется на своем месте.
- Подсоедините провода датчика уровня топлива к электрическому разъему под крышкой топливного модуля и зафиксируйте их.
- Аккуратно покачайте рычаг поплавка, чтобы убедиться, что он свободно движется.

Внимание! При работе с топливной системой следуйте этим правилам:
- Позаботьтесь о том, чтобы в доступности всегда был огнетушитель класса B.
- Работайте в хорошо проветриваемом помещении, вдали от открытого огня и любых устройств, способных вызвать искру.
- Обязательно надевайте защитные очки и другие защитные средства, необходимые при ремонте топливной системы.
- Полностью сбросьте давление топлива в системе перед выполнением любого ремонта (см. инструкцию в руководстве по обслуживанию машины).
- Проверьте давление и расход топливной системы, а также цепь электропитания насоса. Устраните неисправности перед заменой насоса.
- Замените топливные фильтры.
- Перед выполнением любых операций с бензином, бензобаками и топливными магистралями необходимо отсоединить клемму аккумулятора, идущую на кузов автомобиля.
Смотрите подробное видео о том, как заменить топливный насос, в нашей серии how-to на YouTube.
Как заменить насос центрального отопления
Прежде чем приступить к работе, мы рекомендуем просмотреть это короткое обучающее видео, а затем прочитать более подробные советы:
В большинстве домов есть насос центрального отопления, который действует как «Сердце» вашей системы отопления. Он циркулирует нагретую воду из котла, вокруг системы (радиаторы, змеевик горячей воды или и то, и другое) и обратно в котел для повторного нагрева.
Если этот жизненно важный компонент выйдет из строя, вы не получите ни одну из этих услуг. Поэтому крайне важно знать, как определить неисправность и устранить ее.
Компания Screwfix продает широкий ассортимент насосов центрального отопления по конкурентоспособной цене.
Как узнать, что мой насос системы отопления вышел из строя?
1. Получают ли ваши радиаторы или змеевик горячей воды горячую воду? Вы можете ощупать корпус насоса, чтобы увидеть, горячий ли он или трубы, идущие к водяному змеевику, радиаторам или отводному клапану.
Совет: Если через 10 минут он становится чуть теплым, возможно, он получает небольшое количество тепла за счет конвекции.
2. Вы слышите, как работает насос? Лучше всего это сделать с помощью большой плоской отвертки. Нажмите на плоское лезвие на конце корпуса насоса, а затем нажмите ухом на ручку отвертки. Вы должны услышать жужжание насоса.
Совет: Иногда насос может работать и перекачивать воду, но издавать сильный шум. Обычно это означает, что в подшипники попала вода или повреждена крыльчатка. Это также может означать, что воздух попал в насос.
3. Если в насосе есть прокачной винт, вы видите, как вращается вал насоса? Выверните винт и посмотрите на вал.
У них обычно есть вставка с плоским лезвием, чтобы проверить, не заедает ли насос. Если насос находится в темном сушильном шкафу, слегка вставьте маленькую отвертку в вал насоса. Вы должны почувствовать, как отвертка трясется и, возможно, вращается.
4. На насос подается электропитание? Попросите квалифицированного электрика проверить соединения на насосе, чтобы определить, есть ли питание.
Если вы не получаете ничего из вышеперечисленного, значит, ваша помпа вышла из строя, и вам необходимо ее заменить.
Зачем покупать собственный насос центрального отопления?
Вы можете купить насос центрального отопления многих типов в Интернете. Если вы покупаете насос самостоятельно, вы избегаете наценки инженеров, тем самым экономя деньги. Если вы не уверены, какой насос купить, спросите у инженера по установке. Он должен сказать вам.
Замена насоса:
1. Отключите питание всех компонентов. Это означает котел, насос и любые зональные клапаны.
2. Закройте клапаны насоса, расположенные над и под насосом. Большинство клапанов поворачиваются по часовой стрелке, чтобы закрыться.
3. Возьмите небольшое ведро и открутите винт на конце насоса или одну из гаек, которыми насос крепится к клапану. Если вода продолжает вытекать более нескольких минут, значит, клапаны насоса не держат, и вам необходимо выполнить шаги 4, 5 и 6.
4. Отключите подачу воды. Это может быть на главной или на вашем чердаке.
5. Определите все зональные клапаны и задайте для них ручное открытие (обычно рычаг сбоку корпуса клапана)
.
6. Найдите самую нижнюю точку слива в системе отопления и с помощью шланга слейте воду из системы.
7. Повторите шаг 3.
8. После того, как вода перестанет выходить, проверьте электрические соединения и убедитесь, что они обесточены. Отсоедините электрические соединения, отметив наличие напряжения, нейтрали и заземления.
9. Открутите гайки, соединяющие насос с клапанами, и снимите насос.
Убедитесь, что старые уплотнения сняты с клапанов: большинство новых насосов поставляются с новыми уплотнениями.
10. Если вы полностью слили воду из системы из-за того, что клапаны насоса не держались, замените эти клапаны.
11. Установите новый насос, убедившись, что уплотнения насоса, поставляемые с насосом, находятся на месте, а соединительные гайки к клапанам затянуты.
12. Откройте клапаны насоса. Закройте сливную точку и снова заполните систему.
13. Проверка на наличие утечек. Если есть какие-либо утечки, вам может потребоваться подтянуть одно из соединений или использовать соединительную пасту.
14. Если утечек нет, снова слейте систему и заполните ее подходящим ингибитором (Sentinel x100 или Fernox).
15. Только теперь вы снова подключаете электрические соединения в нужном месте и снова устанавливаете крышку на насос.
16. Включите электрику и проверьте работу нового насоса.
Совет: Иногда после слива системы отопления могут образоваться воздушные пробки.
Даже если насос работает нормально, вы не можете получить полный поток во все радиаторы. Лучшее, что можно сделать в этой ситуации, это включить и выключить насос. Это перемещает воду и воздух внезапно. Вы должны быть в состоянии услышать, как воздух булькает вокруг и, в конечном итоге, в вентиляционных отверстиях. Если у вас все еще есть проблемы с тем, что один конкретный радиатор не нагревается, вам, возможно, придется подумать о «обратной заливке», которую мы также объясняем.
A Список бытовых насосов:
Grundfos: UPS 15-50, UPS 15-60, Alpha+15-50, Alpha+ 15-60, Alpha2 15-50, Alpha2 15-60, Alpha pro 15-50, Alpha Pro 15-60
Wilo: Gold 50, Gold 60, умный автоматический бытовой циркуляционный насос Wilo
Tweets by @plumberparts
Как заменить насос омывателя ветрового стекла
Как заменить насос омывателя ветрового стекла | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Стоимость замены насоса омывателя ветрового стекла
Место обслуживания
$110,62 — $296,98
Диапазон цен для всех автомобилей
Насос омывателя ветрового стекла предназначен для перекачки омывающей жидкости из бачка омывателя к форсункам омывателя.
Насос электрический и обычно размещается на дне бачка омывателя. Когда насос работает без омывающей жидкости, шестерни внутри насоса заклинивают. Если мотор сработал при замерзании жидкости, то контакты мотора внутри него сгорят. Обе эти вещи могут привести к выходу из строя насоса омывателя ветрового стекла, что приведет к неравномерному распылению жидкости или его полному отсутствию.
Необходимые материалы
- Торцевые ключи
- Стыковые соединители
- Фонарик
- Плоская отвертка, средняя
- Галлон жидкости для омывания ветрового стекла
- Домкрат и подставки
- Плоскогубцы с тонкими губками
- 9-вольтовый аккумулятор
- Защитные перчатки
- Трещотка с метрическими и стандартными головками
- Бокорезы
- Железо для шин
- Динамометрический ключ
- щипцы для проволоки
- Инструмент для зачистки проводов
Способ 1 из 2: Замена насоса омывателя ветрового стекла на автомобилях, выпущенных до 1996 года
Шаг 1: Отверните болты .
Найдите бачок омывателя. Выверните болты, которыми бачок омывателя крепится к крылу или кузову автомобиля.
Шаг 2: Снимите соединение с насосом омывателя . Если на насосе омывателя есть заглушка жгута, то снимите заглушку. Если на насосе омывателя нет разъема жгута, то используйте бокорезы и перережьте провода.
Шаг 3: Отсоедините трубопровод омывающей жидкости от бачка . Если есть зажим, вам нужно будет использовать острогубцы, чтобы снять зажим и леску.
Шаг 4: Снимите бачок омывателя с автомобиля . Снимите насос омывателя с бачка.
Шаг 5: Установите новый насос . Установите новый насос омывателя в бачок омывателя.
Шаг 6: Установите резервуар . Установите бачок омывателя на крыло или кузов в моторном отсеке.
Шаг 7: Подсоедините жгут проводов к насосу омывателя . Если вам пришлось перерезать провода, вам нужно будет зачистить провода к жгуту проводов и к насосу с помощью инструмента для зачистки проводов.
Вставьте два стыковых соединителя с термоусадочной трубкой и обожмите провода в стыковых соединителях.
Шаг 8: Подсоедините трубопровод омывающей жидкости к бачку . Если вы сняли хомут, вам нужно будет использовать острогубцы, чтобы установить хомут и линию.
Шаг 9: Залейте омывающую жидкость . Залейте жидкость в бачок и заполните его.
- Примечание : Если жидкость омывателя концентрированная, вам нужно будет следовать указаниям на бутылке, чтобы смешать жидкость омывателя с дистиллированной водой.
Шаг 10: Проверка автомобиля . Включите зажигание в вспомогательное или рабочее положение. Задействуйте переключатель или рычаг насоса омывателя ветрового стекла. Следите за тем, чтобы жидкость не вытекала из форсунки омывателя.
Также прослушайте срабатывание насоса омывателя, чтобы убедиться, что насос работает. Проверьте дно бачка, где находится насос, с фонариком, чтобы увидеть, не вытекает ли какая-либо жидкость омывателя.
Способ 2 из 2: Замена насоса омывателя ветрового стекла на автомобилях, выпущенных после 1996 года
Шаг 1: Установите в прикуриватель блок питания на девять вольт. Это будет держать ваш компьютер работает и поддерживает текущие настройки в автомобиле. Если у вас нет энергосберегающий девятивольтовый аккумулятор, можно обойтись без него; это просто делает его легче.
Шаг 2: Отсоедините аккумулятор . Откройте капот автомобиля. Возьмите кабель заземления от отрицательной клеммы аккумулятора, отключив питание системы зажигания и стеклоочистителя.
- Примечание : Важно защитить руки. Обязательно наденьте защитные перчатки, прежде чем снимать какие-либо клеммы аккумулятора.
Снятие насоса омывателя, расположенного в верхней части моторного отсека вдоль крыла
Шаг 1: Снимите болты крепления бачка . Найдите бачок омывателя. Выверните болты, которыми бачок омывателя крепится к крылу или кузову автомобиля.
Шаг 2. Снимите разъем жгута проводов . Снимите разъем жгута проводов, подключенный к насосу омывателя.
Шаг 3: Отсоедините трубопровод омывающей жидкости от бачка . Если есть зажим, вам нужно будет использовать острогубцы, чтобы снять зажим и леску.
Шаг 4: Снимите бачок омывателя с автомобиля . Снимите насос омывателя с бачка.
Шаг 5: Очистите контакты . Очистите контакты на штекере жгута и контакты на насосе омывателя.
Снятие насоса омывателя, расположенного в нише колеса или нижнем крыле под автомобилем
Шаг 1: Ослабьте зажимные гайки . Используйте монтировку или храповик, чтобы ослабить зажимные гайки на шине и колесе, которые необходимо снять. Убедитесь, что вы оставили гайки на шпильках колеса.
Шаг 2: Поднимите автомобиль .` Используя напольный домкрат, рекомендованный для веса
автомобиль, поднимите автомобиль в указанных точках домкрата, пока колеса полностью не оторвутся от земли.
Шаг 3: Установите домкраты . Стойки домкрата должны проходить под точкой домкрата. места. Затем опустите автомобиль на домкраты. Для большинства современных автомобилей Точки домкрата для домкратных стоек будут на защемленном сварном шве прямо под дверями вдоль днище автомобиля.
Шаг 4: Снимите шину и колесо с ниши крыла, над которой вы работаете . Возможно, вам придется снять внутреннее крыло, чтобы получить доступ к бачку омывателя и насосу.
Шаг 5: Снимите болты . Выверните болты, которыми бачок омывателя крепится к крылу или кузову автомобиля.
Шаг 6: Снимите заглушку жгута проводов . Снимите разъем жгута проводов, подключенный к насосу омывателя.
Шаг 7: Отсоедините трубопровод омывающей жидкости от бачка . Если есть зажим, вам нужно будет использовать острогубцы, чтобы снять зажим и леску.
Шаг 8: Снимите бачок омывателя с автомобиля .
Снимите насос омывателя с бачка.
Шаг 9: Очистите контакты . Очистите контакты на штекере жгута и контакты на насосе омывателя.
Установка нового насоса омывателя ветрового стекла
Шаг 1: Установите новый насос . Установите новый насос омывателя в бачок омывателя.
Шаг 2: Установите бачок омывателя . Установите бачок омывателя на крыло или кузов в моторном отсеке. Закрепите резервуар снятыми болтами.
Шаг 3: Подсоедините жгут проводов . Подсоедините жгут к насосу омывателя.
Шаг 4: Подсоедините трубопровод омывающей жидкости к бачку . Если вы сняли хомут, вам нужно будет использовать острогубцы, чтобы установить хомут и линию.
Шаг 5: Залейте омывающую жидкость . Возьмите галлоновый кувшин омывающей жидкости. Залейте жидкость в бачок и заполните его.
- Примечание : Если жидкость омывателя концентрированная, вам нужно будет следовать указаниям на бутылке, чтобы смешать жидкость омывателя с дистиллированной водой.

Шаг 6: Установите шину и колесо на шпильки . Наденьте накидные гайки и с помощью монтировки затяните их от руки.
Шаг 7: Опустите автомобиль . Использование напольного домкрата, рекомендованного для веса автомобиль, поднимите его под автомобиль в указанных точках домкрата, пока колеса не будут полностью оторваться от земли.
Снимите стойки домкрата и держите их подальше от автомобиля. Опустите автомобиль так, чтобы все четыре колеса находились на земле. Вытащите домкрат и отложите его в сторону.
Шаг 8: Затяните зажимные гайки . Затяните зажимные гайки в соответствии со спецификацией.
Шаг 9: Подсоедините аккумулятор . Снова подключите кабель заземления к отрицательной клемме аккумулятора. Выньте девятивольтовый аккумулятор из прикуривателя, если вы им пользовались. Затяните зажим аккумулятора, чтобы убедиться в надежности соединения.
- Примечание : Если вы не использовали девятивольтовый аккумулятор, вам придется сбросить все настройки.
настройки вашего автомобиля, такие как радио, сиденья с электроприводом и зеркала с электроприводом.
Шаг 10: Проверка автомобиля . Включите зажигание в вспомогательное или рабочее положение. Задействуйте переключатель или рычаг насоса омывателя ветрового стекла. Следите за тем, чтобы жидкость не вытекала из форсунки омывателя. Кроме того, прислушайтесь к включению насоса омывателя, чтобы убедиться, что насос работает. Проверьте дно бачка, где находится насос, с фонариком, чтобы увидеть, не вытекает ли какая-либо жидкость омывателя.
Если насос омывателя ветрового стекла продолжает работать со сбоями после замены насоса омывателя, это может быть связано с другими проблемами с насосом омывателя ветрового стекла или с электрической цепью насоса омывателя ветрового стекла. Если проблема не устранена, обратитесь за помощью к одному из сертифицированных механиков в YourMechanic, который может заменить насос омывателя ветрового стекла и диагностировать любые другие проблемы.
Следующий шаг
График замены насоса омывателя ветрового стекла
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена насоса омывателя ветрового стекла. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ
омыватель ветрового стекла
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.
Отличный рейтинг
Резюме
См. Обзоры возле ME
TJ
26 лет опыта
362 Обзоры
Запрос TJ
TJ
26 -летний опыт
Запрос TJ
26 -летний опыт. Chevrolet Malibu L4-1.5L Turbo — Замена насоса омывателя ветрового стекла (передний) — Пунта-Горда, Флорида
Отличная работа. Трудно добраться до места расположения. Хорошая диагностика и своевременный ремонт. Очень рекомендую TJ всем, кому нужен хороший механик.
Джон
Chevrolet Corvette — Замена насоса омывателя ветрового стекла (спереди) — Пунта-Горда, Флорида
Подскажите дружелюбный способный опытный, этим все сказано. Справедливая цена и хорошая цена, которую я чувствовал для домашнего обслуживания.
Джеймс
41 года опыта
101 Обзоры
Запрос Джеймс
Джеймс
41 года опыта
Запрос Джеймс
от Daniel
Chevrolet Malibu L4-1.
5l Turbo — Windshield. ) — Хадсон, Огайо
Первоначальная цена составляла около 160 долларов США, включая 1 час рабочей силы. Джеймс показал мне, что нормой на самом деле было 2 часа, что привело к оплате 285 долларов за замену насоса омывателя ветрового стекла. Итак, вы можете проверить свою систему цитирования. Джеймс эффективно выполнил замену помпы. Омыватель лобового стекла работал как положено. Оценил удобство проведения работ перед моим домашним гаражом.
Андрей
15 лет опыта
499 отзывов
Запрос Эндрю
Эндрю
15 лет опыта
Запрос Эндрю
Ричард время с помощью вашего механика. Я не думаю, что когда-нибудь снова возьму свою машину в магазин! Андрей пришел на встречу заранее. Они отправили трекер на мой телефон, чтобы я мог видеть, где он был в пути. Он был очень дружелюбным и выполнил работу быстрее, чем я когда-либо видел, чтобы кто-то работал над автомобилем. Я заставил его заменить насос жидкости для ветрового стекла, что потребовало от него снять переднее колесо и сесть за руль.
Он закончил работу примерно за 20 минут, убрался и ушел. Очень впечатлен и обязательно воспользуюсь этой услугой снова и снова.
Lee
38 -летний опыт
217 Обзоры
Запрос Lee
Lee
38 лет опыта
Запрос Lee
от Rusty
Chevrolet El Camino V8-6.5L — Windshield Wabshield Wabsher Wabsher Weepster. Заполнение наполнителя Weadshield Wabsher Weaster. ) — Эдмонд, Оклахома
Он действительно приехал сюда рано, что было очень признательно. Он приложил много усилий, чтобы решить проблему, которая не была сразу очевидна.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как заменить трубки омывателя ветрового стекла
Трубки омывателя ветрового стекла транспортируют омывающую жидкость к форсункам омывателя для распыления на ветровые стекла автомобиля.
Замените трубки омывателя, когда жидкость перестанет выходить.
Как заменить бачок омывателя ветрового стекла
Бачки омывателя ветрового стекла автомобиля содержат омывающую жидкость для очистки ветрового стекла. Если резервуар сухой, он может треснуть или сломаться и его необходимо заменить.
Как очистить форсунку омывателя ветрового стекла
Форсунки омывателя ветрового стекла автомобиля распыляют омывающую жидкость на лобовое стекло автомобиля. Очистите форсунки омывателя, если они засорились или перестали работать должным образом.
Похожие вопросы
Жидкость стеклоомывателя замерзает?
На рынке представлено несколько различных типов жидкости для омывания ветрового стекла. В зимних погодных условиях важно выбирать жидкость для омывания ветрового стекла, содержащую антифриз. Метанол, этиленгликоль или этанол — это виды спирта, которые добавляют.
..
Как снять кожух на рычаге стеклоочистителя автомобиля?
Здравствуйте, чтобы уточнить, да, после того, как вы сняли гайку, которая крепит рычаг стеклоочистителя к шлицевому валу, да, вы можете снять рычаг стеклоочистителя с помощью инструмента для снятия, а затем снова установить стеклоочиститель на ..
Я случайно залил омывающую жидкость в бачок охлаждающей жидкости. какой вред это может причинить? это было около 3/4 бутылки.
Здравствуйте, да, это может разрушить охлаждающую жидкость, и она может стать кислой. Придется промывать систему охлаждения. Если вы хотите, сертифицированный ваш механик может приехать к вам, чтобы выполнить это. Пожалуйста, посмотрите на…
Просмотрите другой контент
Города
Оценки
Техническое обслуживание
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Что вам нужно знать
Шестеренчатый, лопастной или поршневой насос может наступить момент, когда вам придется заменить гидравлический насос. Если ваше оборудование не работает должным образом, и вы сузили проблему до гидравлического насоса, который необходимо заменить, что вам нужно знать?
Почему вышел из строя насос?
Насос может быть просто изношен — у него есть естественный срок службы, так как он является изнашиваемым элементом гидравлической системы. Хотя невозможно указать средний срок службы, учитывая различные типы насосов и сильно различающиеся часы работы; в общем, вы можете ожидать долгие годы хорошей работы гидравлического насоса в большинстве гидравлических систем, установленных на грузовых автомобилях. Однако срок службы гидравлического насоса может быть намного дольше, чем вы испытываете. Вот несколько вопросов, которые вы должны задать:
Работает ли оборудование с этим насосом удовлетворительно в течение ряда лет без каких-либо происшествий, и было ли снижение производительности постепенным в течение более длительного периода времени?
Если да, то, возможно, срок службы насоса только что подошел к концу.
- В этом случае вам потребуется узнать марку и номер модели насоса, чтобы убедиться, что ваша замена будет правильной — либо на точную замену, либо на другую модель с такими же рабочими характеристиками.
- В любом случае, при замене вышедшего из строя гидравлического насоса вы должны обязательно использовать эту возможность, чтобы также заменить гидравлическую жидкость (или, по крайней мере, использовать тележку с фильтром и отфильтровать масло). В процессе отказа ваш насос внес в вашу гидравлическую систему загрязняющие вещества, которые вы хотите удалить, прежде чем они повредят ваш новый насос или любой другой гидравлический компонент. Вы захотите заменить фильтрующий элемент (элементы) при установке нового насоса, а затем заменить его (их) после периода обкатки нового насоса.
Если нет, то давайте удостоверимся, что не происходит ничего другого, или вы можете просто часто заменять насосы, потому что основная проблема не решена.
Устройства отключения насосов
При осмотре внутренних компонентов насоса часто можно найти причины, вызвавшие отказ: см.
таблицу отказов насоса.
Механическая неисправность входного вала:
Первичный вал искривлен/bcanroken: Это происходит из-за чрезмерной ударной нагрузки на насос. Как правило, это происходит, когда в системе отсутствует предохранительный клапан, он работает неправильно, настроен на гораздо более высокое значение, чем может выдержать насос, или слишком мал для расхода системы и, следовательно, не может работать правильно.
Истирание вала: Фреттинг-коррозия возникает под нагрузкой при повторяющемся относительном движении поверхности, например, при вибрации. Шлицы насоса прямого монтажа могут изнашиваться. Решения включают:
- Использование «мокрого шлица», которое удерживает валы отбора мощности и насоса погруженными в масляную ванну.
- Использование смазываемого карданного вала и обязательное добавление смазки в рамках регулярной программы технического обслуживания.
- Использование более крупных насосов и карданных валов не устранит истирание, но может решить проблему из-за увеличения количества металла, доступного до того, как произойдет отказ.
Кавитация: насосу не хватает масла
- Убедитесь, что в резервуаре достаточно масла. Не только когда система находится в состоянии покоя, но и когда все цилиндры выдвинуты на максимальную длину или когда все компоненты работают.
- Убедитесь, что все запорные клапаны открыты, имеют надлежащий тип и обеспечивают беспрепятственный поток.
- Убедитесь, что впускной шланг к насосу имеет правильный тип (100R4), правильный размер (чем больше, тем лучше — не экономьте) и не поврежден.
- Убедитесь, что насос может обеспечить хороший поток масла из резервуара — насосы предназначены для подачи масла в насос под действием силы тяжести и атмосферного давления, а не за счет «всасывания» масла. Если уровень масла в резервуаре ниже, чем входное отверстие насоса, или если работа слишком длинная или идет в гору, масло может не поступать в насос должным образом. Вы можете проверить, адекватно ли насос получает масло, используя вакуумметр на входе насоса.
Для стандартного шестеренчатого насоса при максимальных рабочих оборотах показания манометра должны составлять не более 5 дюймов ртутного столба. Большие числа повредят шестеренчатый насос, а если у вас поршневой насос, максимальное число будет ниже для увеличения срока службы насоса.
Избыточное давление: параметры сброса давления могли быть скорректированы или изменены, и теперь они выше, чем то, что насос может выдержать без повреждения.
Насосы не создают давление, они создают поток и сконструированы так, чтобы выдерживать давление. Когда давление в системе превышает расчетное значение насоса, начинается отказ — либо постепенно, либо катастрофически.
- При установке нового насоса отключите все настройки сброса давления. Затем с помощью манометра, установленного на выходе насоса, постепенно регулируйте настройку сброса давления до тех пор, пока цилиндр или двигатель не начнет двигаться. Как только цилиндр достигнет конца своего хода, постепенно увеличивайте настройку сброса давления, пока не будет достигнуто максимальное давление в системе (которое будет номинальным давлением компонента с самым низким номинальным значением в системе).
Иногда, если насос был заменен, и он больше, чем оригинальный (производит больший поток), сброс может не позволить всему производимому потоку выйти обратно в резервуар. Когда это происходит, предохранительный клапан «насыщается», и эффект такой же, как при отсутствии сброса в системе. Давление может достигать уровней, намного превышающих настройки сброса давления, и компоненты могут быть повреждены или разрушены.
Загрязнение: Со временем системное масло загрязняется или загрязняется и больше не может смазывать насос или переносит загрязнения в насос.
Убедитесь, что масло чистое, масляный фильтр заменяется по графику, и что нет точек проникновения таких загрязнений, как вода, пыль или грязь из-за нефильтрованной или отсутствующей крышки заливной горловины резервуара, уплотнений в двигателях или цилиндрах, которые допуск загрязняющих веществ и т. д.
Иногда загрязнения случайно попадают при ремонте гидравлической системы:
- Новые шланги могут содержать кусочки резины и металлические частицы, оставшиеся после резки и опрессовки, и их следует очистить перед установкой.


Они означают проблемы со сливом воды, а также повышенный уровень воды в баке. Значения указывают на помпу, которую необходимо проверить.







примечание ниже.

настройки вашего автомобиля, такие как радио, сиденья с электроприводом и зеркала с электроприводом.
Для стандартного шестеренчатого насоса при максимальных рабочих оборотах показания манометра должны составлять не более 5 дюймов ртутного столба. Большие числа повредят шестеренчатый насос, а если у вас поршневой насос, максимальное число будет ниже для увеличения срока службы насоса.
Иногда, если насос был заменен, и он больше, чем оригинальный (производит больший поток), сброс может не позволить всему производимому потоку выйти обратно в резервуар. Когда это происходит, предохранительный клапан «насыщается», и эффект такой же, как при отсутствии сброса в системе. Давление может достигать уровней, намного превышающих настройки сброса давления, и компоненты могут быть повреждены или разрушены. 