Ремонт аккумулятора автомобиля
Ремонт аккумулятора автомобиля, хотя еще и остается актуальной темой в автомобильном мире, все же она не настолько актуальна, чем, допустим, еще лет 10 – 15 назад.
Причин этому много. Это доступные цены на новые отечественные аккумуляторные батареи, большой их выбор, относительная их надежность при правильной эксплуатации, что в последнее время не может не радовать. И самое главное проведение такого ремонта требует определенной подготовки, наличия соответствующего оборудования и инструментов.
И, конечно же, во многих случает ремонт аккумулятора автомобиля себя просто не оправдывает, так как стоимость такого ремонта может достигать до 80% стоимости нового АКБ, поэтому проще купить новую аккумуляторную батарею и не мучиться со старой.
Однако еще есть водители, которые предпочитают ремонтировать аккумулятор автомобиля самостоятельно или отдавать его для ремонта в специализированные мастерские.
Какие основные неисправности аккумулятора автомобиля существуют, и стоит ли вообще пытаться их ремонтировать
- В результате неправильной эксплуатации, или не качественного АКБ может происходить осыпание активной массы внутри батареи.
И хотя в современных аккумуляторах свинцовые пластины расположены на некоторой высоте над поверхностью дна, все же в результате активного осыпания может произойти короткое замыкание, что приводит к быстрому разряду батареи. - Внешние повреждения корпуса аккумулятора автомобиля. Тут добавить нечего, корпус может быть поврежден по многим причинам. Но основная причина, это плохо закрепленное АКБ на штатном месте. А учитывая состояние наших дорог, то уже через несколько десятков километров, аккумулятор автомобиля можно будет выкидывать.
- Следующая причина, которая может привести к ремонту аккумулятора автомобиля, это сульватация пластин. Сульватация пластин возникает в результате полного разряда аккумулятора автомобиля в результате не правильной его эксплуатации.
- Следующая причина, это банальный обрыв внутренней сети самого аккумулятора. В результате разных факторов может произойти отсоединение пластин АКБ от самой клеммы.
Мы назвали основные четыре причины неисправности аккумулятора автомобиля, теперь давайте рассмотрим, стоит ли ремонтировать аккумулятор автомобиля при той или иной неисправности.
Короткие замыкания
При такой неисправности, проводить ремонт аккумулятора автомобиля не рекомендуется. Обычно такой ремонт проводится с помощью замены пластин и стоит он не дорого. Но такой вид ремонта требует серьезной подготовки самого мастера, а найти такого специалиста уже не так и просто. Второе, как уже говорилось выше, для того вида ремонта должно быть соответствующее оборудование. И третье, это серная кислота, которая очень токсична и опасна.
Повреждение сепараторов углом пластины, в результате короткое замыкание.
Но все же такой вид ремонта имеет право на жизнь, и если у Вас есть возможность сделать ремонт аккумулятора автомобиля таким способом, то можно попробовать.
Тем более фирм, которые предоставляют такую услугу по ремонту аккумулятора автомобиля предостаточно, но вот стоимость? Тут нужно все взвесить.
Внешние повреждения корпуса АКБ или механические повреждения банок аккумулятора
Как показывает практика проводить ремонт аккумулятора автомобиля с такими повреждениями не целесообразно и экономически не выгодно.
Тут опять нужен высококлассный специалист и специальное оборудование. Проще купить новое АКБ, а это сдать на вторсырье. Во многих случаях это единственно правильное решение.
Обрыв внутренней сети аккумулятора
Для современных аккумуляторов такой вид проблемы теоритически существует, но практически встречается так редко, что нет смысла его описывать. Одно можно сказать, ремонтируется обрыв сети АКБ достаточно легко и не дорого. Поэтому если уж вам не повезло, и у вашего аккумулятора была выявлена такая неисправность, то такой ремонт есть смысл проводить.
Наиболее часто встречается проблема сульфирования пластин аккумулятора автомобиля
К сожалению, многие водители пренебрежительно относятся к правильной эксплуатации АКБ, за что впоследствии, и расплачиваются либо своим кошельком, либо своими нервами.
Но радует одно, что, как правило, ремонт аккумулятора автомобиля при такой неисправности проводить можно и даже нужно. Называется это одним словом — десульфация.
Обычно сульфирование пластин АКБ происходит в результате большого разряда батареи в результате многих причин. На пример забыли отключить массу в автомобиле или оставили включенным на ночь фары или приемник.
В общем, результат один, как правило, утром сразу автомобиль завести не удается, только после интенсивного заряда АКБ, но и то через 2 – 3 дня проблема может повториться. Значит это первые признаки сульфирования пластин.
Важно почитать: Не заряжается аккумулятор автомобиля, причины, как устранить проблему.
Как провести правильный ремонт аккумулятора автомобиля при сульфировании пластин, разберем поэтапно
- Любой специалист Вам скажет, что в таком случае необходимо провесит контрольно-тренировочный цикл, КТЦ, и правильно скажет.
- При КТЦ происходит полный разряд батареи, а потом его заряд током, показатель которого равен десятой части емкости АКБ. К примеру, у Вас автомобильный аккумулятор емкостью 60 А.ч., значит, на приборе выставляем 6 Ампер.
При зарядке АКБ следует обращать внимание на посторонние звуки, которые могут возникнуть в результате выхода из строя внутренних контактов. Если звуков нет, то аккумулятор зарядится нормально. - После зарядки АКБ необходимо через 1 — 2 час, когда остынет электролит замерить его плотность и записать.
- Через сутки следует опять замерить плотность электролита. Если плотность электролита резко упала, то это указывает на то, что происходит сильный саморазряд батареи.
- В этом случае полностью до заряжаем аккумулятор автомобиля и производим замену старого электролита на новый.
- После этого повторяем КТЦ, так как указано в п. 1,2.
Как уже говорилось выше ремонт аккумулятора автомобиля это технологически сложный и не безопасный вид ремонта.
Наличие специального оборудования, специальных знаний и навыков, отсутствие боязни работать с агрессивными химическими веществами, к которым относится серная кислота, а так же полное соблюдение мер безопасности, вот основные составляющие, благодаря которым ремонт аккумулятора автомобиля может быть выполнен качественно и с гарантией.
Поэтому прежде чем проводить ремонт аккумулятора автомобиля, самостоятельно или с помощью какого либо специалиста, хорошо подумайте, а стоит ли вообще связываться с таким видом ремонта.
И не проще ли купить новый аккумулятор для автомобиля и быстро забыть про эту проблему.
Ремонт и восстановление автомобильных аккумуляторов своими руками
Надежность автомобильного аккумулятора напрямую зависит от условий эксплуатации и возраста. Постепенная потеря емкости, механическое разрушение компонентов, сульфатация, короткое замыкание в аккумуляторе приводят к его отбраковке. В каких случаях возможен ремонт аккумулятора, а когда нужна новая батарея для автомобиля? Как восстановить АКБ своими руками?
Содержание
- 1 Ремонт и восстановление аккумуляторов для автомобилей
- 2 Ремонт корпуса аккумулятора автомобиля своими руками
- 3 Ремонт клеммы аккумулятора автомобиля своими руками
- 4 Ремонт необслуживаемого аккумулятора своими руками
Ремонт и восстановление аккумуляторов для автомобилей
За ремонт АКБ своими руками стоит браться, если все затраты составят не более половины стоимости нового изделия.
Вторую молодость автомобильному аккумулятору не вернуть, отработает он максимум полтора года, зимой может подвести.
Принимая решение, важно знать, электролит является раствором серной кислоты, очень агрессивная жидкость. Нейтрализовать ее можно пищевой содой. Работать нужно в защитной одежде, очках резиновых перчатках.
Самым распространенным дефектом, ведущим к потере емкости аккумулятора автомобиля, является сульфатация пластин. Наличие сульфата свинца в малых количествах непременное условие электрохимической реакции. Кристаллизация осадка на пластинах при нарушении эксплуатации затрудняет процесс поглощения энергии. Признак сульфатации – короткое время зарядки, низкое напряжение на клеммах. В этом случае ремонт заключается в снятии камня и восстановлении емкости.
Случается в одной или нескольких ячейках АКБ разрушились пластины или осыпалась активная замазка. Определить неисправность можно по наличию осадка в электролите, его мутности и изменению цвета до темно-коричневого.
Необходимо вылить содержимое банок в эмалированный таз или пластиковую посуду со встряхиванием. Разрушение пластин и осыпание массы – неисправимый дефект, требующий утилизации АКБ. Если повреждена одна банка, есть другой нерабочий аккумулятор, можно вырезать и заменить ячейку. При разрушении двух и более элементов – «не стоит овчинка выделки».
О доступных способах ремонта аккумулятора автомобиля с замкнутыми банками своими руками, посмотрите видео.
Вас настораживает сизый налет на корпусе аккумулятора, снова и снова появляющийся после протирания с содовым раствором? Одновременно на клемме появляется зеленая накипь? Проверьте. клеммы. Возможно, произошла деформация. Ремонт аккумулятора автомобиля с таким повреждением не вызывает затрудений.
Проверьте, нет ли под АКБ лужицы, кислого запаха в подкапотном пространстве. Данные признаки свидетельствуют о наличии трещины корпуса. Если разрушение незначительное, несложный ремонт аккумулятора автомобиля выполняется своими силами.
Батарея в автомобиле эксплуатируется в тяжелых условиях. В летний день температура в подкапотном пространстве достигает 90 0, зимой при длительной стоянке АКБ с малым зарядом может заледенеть. Ухабы на дорогах приводят к резким ударам. Обнаружение неисправности в самом начале способствует легкому ремонту и восстановлению полной зарядки автомобильных аккумуляторов.
Ремонт корпуса аккумулятора автомобиля своими руками
Для изготовления корпуса автомобильного аккумулятора бюджетных моделей используется полиэтилен, для моделей премиум – полипропилен. Второй материал выдерживает температуру до 140 0 С, отличается вязкой структурой, не склонен к растрескиванию. Оба материала инертны к воздействию кислотных аэрозолей до 60 0 С, потом начинаются деструктивные изменения.
В основном, корпус батареи разрушается, когда происходит замыкание пластин электродов или при глубоком размораживании. Возможен ли ремонт корпуса АКБ своими руками?Потребуются материалы и приспособления:
- строительный фен со щелевидной насадкой и плавным регулированием температуры;
- паяльник мощностью 100 Вт с плоским жалом;
- прутки или лента из полипропилена.
Необходимо осушить место сварки, понизив уровень электролита отбором через сифон, но не сливом с опрокидыванием.
Трещину необходимо разделать V-образным желобом. На концах засверлить очень тонкие стопорные отверстия. С обеих сторон от щели закрепить и стянуть зазор скобами через 10-15 мм. Скобы должны быть разогреты до температуры 400-450
Корпус аккумулятора защитить экраном из паронита.
Следует закрепить материал на плоскости и вырезать щель над трещиной. Свернуть припой в тонкий жгут, достаточной толщины для заполнения канавки. Начиная с одного края трещины припаивать размягченную полоску в желобок, вдавливая тесто с усилием.
Менее трудоемким способом ремонта корпуса аккумулятора автомобиля своими руками будет наложение заплаты на поверхность, залитую раствором полистирола в дихлорэтане. Перед наклейкой место вокруг трещины нужно зачистить шкуркой и обезжирить.
Ремонт клеммы аккумулятора автомобиля своими руками
Знаете ли вы, что клеммы аккумулятора всегда выполнены из свинца в целях безопасности? Свинец плавится при коротком замыкании внутри корпуса, контакты разрываются. Но мягкий металл окисляется, деформируется и зачастую требуется восстановление контакта.
Если клемма растянулась болтается или треснула, ее нужно поменять на новую, операция предельно простая. Сложности могут сопровождать выкручивание старого компонента.
Ремонт с восстановлением старых клемм, работа трудоемкая.
Здесь потребуется наплавление разрушенной части. Необходимо подготовить:
- свинец;
- стержень из графита;
- толстый медный провод сечением 2 мм2 или толще.
Чтобы выполнить наплавку клеммы нужно по месту выполнить форму из тонкого металла. Наполнить ее мелкими кусочками свинца, внутри армировать небольшим шурупом. Создать пару графитовый стержень – свинец, добавляя в расплав новые кусочки графита. Отливку охладить, зачистить и поставить АКБ на зарядку. Работу по восстановлению клеммы вести в защитной одежде и в хорошо проветриваемом помещении.
Ремонт необслуживаемого аккумулятора своими руками
Само слово необслуживаемый для аккумулятора означает невозможность замерить плотность электролита, долить воды в банки. Предлагаемые умельцами способы связаны с нарушением герметичности корпуса, нарушения вентиляционных ходов, расположенных под верхней крышкой. Восстановить батарею без разрушения можно, но отверстие нужно делать не в крышке, а сбоку.
Добавлять дистиллированную воду нужно медицинским шприцом до нужного уровня, отверстия запаять.
Для восстановления емкости можно использовать цикличную зарядку. В необслуживаемом аккумуляторе Ca при глубокой разрядке частично образуется гипс, который не растворяется. Именно поэтому один глубокий разряд может вывести АКБ из строя.
Возможно, вам поможет опыт по ремонту необслуживаемого автомобильного аккумулятора своими руками. Посмотрите видео.
Ремонт аккумуляторов автомобильных
цены на замену аккумуляторной батареи в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы
Хороший аккумулятор помогает заводить авто с первого поворота ключа. Момент, когда срок его службы истек, сложно не заметить, так как машина просто напросто не заводится.
Замена аккумулятора автомобиля в Москве: СВАО, САО, ЮАО, ЦАО
Автосервис «Эвис-Моторс» предлагает услуги по профессиональной замене и ремонту аккумулятора. Стоимость квалифицированной помощи находится на доступной отметке, поэтому нет смысла делать замену или ремонт аккумулятора автомобиля самостоятельно. Тем более что нередко непрофессиональное вторжение приводит к выходу дорогостоящего электрооборудования из строя.
Порядок замены аккумулятора в автомобиле
В теории процедура замены аккумулятора может быть выполнена самостоятельно. Все, что для этого нужно:
-
дать двигателю остыть;
-
демонтировать минусовую, а затем плюсовую аккумуляторные клеммы;
-
снять батарею с гнезда, в котором она закрепляется при помощи хомутов, ремней и других приспособлений;
-
установить и зафиксировать новый элемент;
-
надеть клеммы и закрыть их специальными вставками.
Таким образом, ничего сложного нет, однако браться за работу без привлечения специалистов не желательно. Современные авто имеют большое число датчиков, поэтому вмешательство может привести к сбросу всех настроек.
Кроме того, могут возникнуть проблемы при выборе АКБ. Установка устройства с меньшим пусковым током и емкостью чревата перегрузками, осыпанием пластин и замыканием в банках, в то время как батарея с большей емкостью не будет полностью заряжаться и быстро выйдет из строя.
Почему в некоторых ситуациях ремонт аккумулятора автомобиля целесообразней
Бывают ситуации, когда установка новой АКБ не требуется и можно ограничиться ремонтом старой. В основном это имеет место при ее разрядке. Причин этому много, главные из которых — длительная работа фар и неисправность генератора. Кроме того, объем батареи снижается при низких температурах воздуха.
Таким образом, ремонт авто аккумуляторов целесообразнее их замены, если:
-
имеет место эксплуатация автомобиля в мороз;
-
был приобретен новый автомобиль и для запуска стартера недостаточно заряда;
-
машина не стоит долго в гараже.
Если же ремонт аккумулятора не помог, придется прибегнуть к его замене. И сделать это лучше там, где хорошо знакомы со всеми тонкостями данного процесса.
Ремонт и замена аккумулятора в «Эвис-Моторс»
Наши специалисты готовы осуществить замену аккумулятора автомобиля с выездом в Москве. Опытные мастера прибудут на место в кратчайшие сроки. Вам не придется заниматься самостоятельным поиском подходящей детали — мы сделаем это за Вас.
У нас в наличии большой выбор устройств для любых автомобильных марок. Мы сотрудничаем с ведущими производителями запчастей, поэтому уверенно предоставляем гарантии. Контроль плотности и уровня электролита, зачистка или замена клемм, зарядка батареи — далеко не полный список того, что мы можем Вам предложить. Наши мастера имеют большой опыт работы, а потому им не составит труда подобрать для Вас наиболее оптимальный вариант устранения поломки.
За качественным ремонтом или заменой АКБ приезжайте в «Эвис-Моторс»: ЦАО — м.
Павелецкая/ м. Тульская, ул. Дубининская, 76; СВАО — м. Владыкино, ул. Сигнальный проезд, 7Б. Для записи на обслуживание звоните по телефонам: +7 (495) 646-83-84 (Павелецкая) и +7 (495) 646-04-83 (Владыкино).
Возможно Вас также заинтересуют следующие виды ремонта электрооборудования:
- Компьютерная диагностика автомобиля
- Ремонт и замена стартера
- Установка сигнализации
Мы осуществляем замену аккумулятора в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы следующих марок авто:
Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hyundai
Infiniti
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Lifan
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Seat
Skoda
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
Как починить разряженный автомобильный аккумулятор за 6 шагов
У вас умирает или разрядился автомобильный аккумулятор? Вот как починить разряженный автомобильный аккумулятор.
Узнайте больше о том, как продлить срок службы автомобильного аккумулятора.
У вас когда-нибудь была проблема с разрядившимся автомобильным аккумулятором? Если вы владелец автомобиля, то наверняка сталкивались с этой проблемой.
Хотя автомобили рассчитаны на постоянную зарядку своих аккумуляторов для непрерывной работы, некоторые экземпляры могут отличаться. Всякий раз, когда у вас есть разряженный автомобильный аккумулятор, ситуация может разочаровать, поскольку вы можете застрять в глуши. В одних случаях он может быть совсем мертвым, а в других просто слабым.
Однако в обоих случаях, если вы не знаете, как исправить ошибку, вы окажетесь в затруднительном положении. Вот способы починить разряженный автомобильный аккумулятор.
Общие признаки разряженного автомобильного аккумулятора
6 общих признаков разряженного автомобильного аккумулятора Существует несколько признаков разряженного автомобильного аккумулятора. Это симптомы, которые могут зависеть от состояния аккумулятора.
1. Старый аккумулятор
Автомобильный аккумулятор не рассчитан на вечную работу. В результате он со временем стареет. При среднем сроке службы батареи от 4 до 6 лет производительность падает.
Аккумулятор не сможет завести автомобиль. Во многих случаях аккумулятор медленно выходит из строя при резком запуске и, наконец, полностью выходит из строя. В такой ситуации единственным решением является замена батареи.
Однако при использовании автомобильного аккумулятора можно принять определенные меры для продления срока его службы, обеспечив надлежащее техническое обслуживание. Посетив Battery Globe , вы узнаете больше об обслуживании автомобильных аккумуляторов.
2. От батареи пахнет тухлыми яйцами
Если вы заметили, что ваша батарея издает запах тухлых яиц, знайте, что она разряжена. Это вызвано свинцово-кислотными батареями, содержащими серную кислоту (h3SO4) и воду. Когда аккумулятор заряжается, он может выделять h3S, который имеет запах тухлых яиц.
В итоге, когда вы почувствуете такой запах, значит батарея села. Это также означает, что кислота начала вытекать наружу и образовывать сероводородный газ.
3. Коррозия клемм
Признак коррозии клемм на аккумуляторе является еще одним признаком умирающего или разряженного аккумулятора. Для этого вы заметите белый или синий порошок на клеммах аккумулятора.
По мере роста коррозии видно, что батарея разряжается. Из-за этого депозита автомобиль будет с трудом заводиться и, в конце концов, полностью выйдет из строя.
4. Тусклые или неисправные фары
Фары в автомобилях также требуют питания. Всякий раз, когда батарея разряжена, ее будет недостаточно для питания фар; следовательно, вы получаете тусклый или нет света вообще.
Аккумулятор, который не может питать фары, также не сможет запустить двигатель. Если двигатель не запускается, а вы пытаетесь включить фары и замечаете это, знайте, что ваша батарея разряжена.
5.
Вздувшаяся батареяВздувшаяся батарея является прямым признаком ее разрядки. Единственным решением в этом случае является замена батареи. В большинстве случаев вздутие аккумулятора вызвано неисправным генератором переменного тока, который перезаряжает его. Всякий раз, когда это происходит, его необходимо заменить.
6. Автомобиль не заводится
Автомобиль не заводится – это распространенный признак разрядившейся или умирающей аккумуляторной батареи. Если автомобиль не заводится при включении зажигания, значит аккумулятор разряжен или разряжен, и он не может обеспечить достаточную мощность.
Как починить разряженный автомобильный аккумулятор
Если у вас полностью разряженный аккумулятор, его невозможно оживить или починить. Вы должны заменить его. Однако всякий раз, когда у вас умирает или разряжается батарея, есть место для исправления.
Следующие обсуждаемые методы помогут вам на короткое время починить умирающую или разряженную батарею.
1. Используйте подзарядное устройство
Это простой способ, но следует помнить, что зарядка разряженного аккумулятора займет много времени. При использовании зарядного устройства для полной зарядки аккумулятора требуется до 48 часов. Это потому, что зарядное устройство выдает всего 1-2 ампера.
Однако преимущество медленной зарядки заключается в том, что она защищает аккумулятор от перезарядки или перегрева.
шагов.
- Первый шаг — заглушить машину.
- Выберите хорошее место для парковки, где вас никто не побеспокоит, так как после начала процесса вы не сможете сдвинуть машину с места. Машину лучше поставить в гараже, где есть вентиляция и нет дождя. Примечание Лучше: Во время этого процесса образуется избыток газообразного водорода. Поэтому необходима хорошая вентиляция. Когда водород концентрируется в замкнутом пространстве, он может легко взорваться. Убедитесь, что вентиляция достаточно хорошая.
- Найдите наземную секцию.
Это будет голая металлическая часть рамы, прикрепленная к блоку двигателя или шасси. Это также может быть большой болт. - Далее нужно прикрепить кабели. Убедитесь, что вы хорошо идентифицировали положительные и отрицательные клеммы. Подсоедините красный кабель к плюсу, а черный кабель к заземлению. Ни в коем случае не подключайте черный кабель к отрицательной клемме.
- Еще раз проверьте правильность подключения. Теперь подключите зарядное устройство, а затем включите зарядное устройство, чтобы начать зарядку.
- Также проверьте дисплей зарядного устройства, чтобы убедиться, что оно заряжается.
2. Быстрый запуск
2.1 Быстрый запуск на другом автомобиле
Быстрый запуск автомобиля на другом автомобилеПодготовка
- Убедитесь, что все двигатели выключены
Процесс
- Подсоедините красный кабель к положительной клемме разряженной батареи
- Подсоедините красный кабель к положительной клемме ХОРОШЕЙ батареи
- Подсоедините черный кабель к отрицательной клемме ХОРОШЕЙ машины
- Затем прикрепите черный кабель к металлической детали, которая служит минусом на ПЛОХОЙ машине.
Не подсоединяйте черный кабель к отрицательной клемме аккумулятора, так как это может привести к взрыву - Запустите двигатель ХОРОШЕГО автомобиля
- Теперь подождите 1-2 минуты
- Попробуйте запустить двигатель ПЛОХОГО автомобиля
- Теперь отсоедините подключенные кабели. Обязательно отключайте в порядке, обратном тому, как вы подключались.
- Оставьте автомобиль с неисправным аккумулятором на 20 минут, чтобы зарядить его.
Наглядные иллюстрации этого процесса см. в этом видео на YouTube.
2.2. Пуск с помощью портативного пускового устройства
Нет большой разницы между этим этапом и использованием другого автомобиля для запуска. Тем не менее, для этого есть более удобный способ, так как вы можете иметь портативный стартер в машине.
Вот шаги, которые необходимо выполнить.
- Убедитесь, что стартер и автомобиль выключены.
- Найдите клеммы аккумулятора.
- Подсоедините красный кабель к положительной клемме аккумулятора.

- Подсоедините черный кабель к заземленной металлической детали, блоку двигателя или раме автомобиля.
- Включите стартер и заведите машину.
- Дайте машине поработать несколько минут.
Как обслуживать автомобильный аккумулятор
Хороший аккумулятор имеет решающее значение для любого автомобиля. Нужно убедиться, что они заботятся о своей батарее, чтобы продлить срок службы. Здесь вы найдете все советы, которым нужно следовать, чтобы это произошло.
Регулярно очищайте клеммы и наносите диэлектрическую смазку или антикоррозионное средство. Это предотвратит коррозию клемм аккумуляторной батареи.
- Регулярно проверяйте уровень электролита и доливайте дистиллированную воду, когда он низкий.
- Когда автомобиль не работает, убедитесь, что все аксессуары выключены, а электроприборы отключены от сети.
- Не позволяйте автомобилю долго простаивать без движения. Регулярно езжу, чтобы зарядить аккумулятор.

- Часто проверяйте напряжение аккумулятора и убедитесь, что оно составляет 12,6 В.
Заключение
Чтобы вы поняли, сдохла батарея или сдохла, необходимо искать по рассмотренным выше симптомам. Они помогут вам узнать, нужно ли вам починить или заменить аккумулятор.
Обсуждаемые методы ремонта разряженных автомобильных аккумуляторов будут работать только на умирающих аккумуляторах, но не на разряженных. Убедитесь, что вы правильно обслуживаете автомобильный аккумулятор, чтобы продлить срок его службы.
Что мне делать, если мой автомобильный аккумулятор разряжается? @ mytyres.co.uk
У большинства людей возникают проблемы с определением того, разряжен ли автомобильный аккумулятор или он просто разряжен. Вы просто чувствуете последствия, которые могут быть серьезными, так как без работающего аккумулятора машина не заведется , а если у вас важная встреча, добраться до нее может быть большой головной болью. Разряженную батарею необходимо заменить новой.
Если напряжение батареи находится в пределах 9-12 вольт, она просто частично разряжена и не имеет необратимых повреждений. Измерение под нагрузкой, так называемое сильноточное испытание, в большинстве случаев может быть выполнено только специалистом по аккумуляторным батареям или мастерской.
Ремонт автомобильного аккумулятора
Тенденция все больше переходит от не требующих обслуживания аккумуляторов к необслуживаемым. Однако есть несколько случаев, когда аккумулятор можно отремонтировать. При необслуживаемом аккумуляторе из-за отсутствия заливной трубки для дистиллированной воды шансов на ремонт не так много. Но вы можете открыть верхнюю часть малообслуживаемой батареи и проверять уровень заполнения не реже одного раза в год (в защитных очках). Доливая уровень до тех пор, пока свинцовые пластины не будут полностью покрыты водой, можно предотвратить высыхание батареи. Вы можете исправить мерцание индикатора батареи с помощью новых угольных стержней для модуля контроллера батареи.
Запчасти можно купить примерно за 30 евро.
Варианты ремонта неисправного аккумулятора:
- Восстановление
- Пуск от внешнего источника
- Отключение
- Изменение
Реанимация
Если машина плохо заводится, то однозначно пора реанимировать аккумулятор. Для этого необходимо подключить к аккумулятору имеющееся в продаже зарядное устройство и зарядить его. Если больше ничего не помогает, можно также попробовать специальное устройство под названием Megapulse . Это было проверено Техническим университетом Вены, и было обнаружено, что все старые испытанные батареи смогли восстановить свою зарядную емкость после обработки устройством Megapulse, даже если батареи показали средний или высокий уровень повреждения перед испытанием. Для разрушения вредных кристаллов сульфата свинца в аккумуляторе устройство подает на аккумулятор постоянные высокочастотные импульсы тока для его оживления.
Пуск от внешнего источника
В течение жизни автомобиля практически каждому водителю приходится запускать аккумулятор от внешнего источника, чтобы он заработал.
Зимой при низких температурах аккумулятору приходится очень тяжело работать, поэтому сильно возрастает риск того, что автомобиль не заведется, особенно в холодное время года. Правильно запустить аккумулятор от внешнего источника несложно:
- Автомобиль с разряженным аккумулятором является принимающим транспортным средством. Автомобиль с исправным аккумулятором — это зарядное транспортное средство. Оба автомобиля должны работать при одинаковом напряжении, обычно 12 В.
- Двигатель на заряжающемся транспортном средстве выключен, а компоненты, потребляющие энергию, такие как кондиционер и т. д., также отключены на обоих транспортных средствах.
- Один конец красного кабеля подключается к плюсовой клемме приемника, затем другой конец подключается к плюсовой клемме зарядного автомобиля.
- Один конец черного кабеля подключается к отрицательной клемме заряжающего транспортного средства, а затем другой конец подключается к оголенному месту на блоке цилиндров принимающего транспортного средства.

- Запускается двигатель заряжающей машины, затем принимающая машина может ненадолго попытаться запустить двигатель. Если он запустится, его просто можно будет продолжать работать. Если не запускается, попробуйте еще раз.
- После успешного запуска автомобиля сначала отсоедините черный отрицательный кабель и красный положительный кабель.
Отключение
Если зимой ваш автомобиль плохо заводится или вообще не заводится, пришло время заменить стартерную батарею. Для этого вам сначала нужно снимите старую батарею , но с нашими советами это может сделать практически каждый. Это одна из самых простых задач по техническому обслуживанию, которую вы можете легко выполнить самостоятельно, не обращаясь к механику, что требует ненужных затрат. Затем вы должны инвестировать сэкономленную сумму в аккумулятор хорошего качества, чтобы ваш автомобиль надежно заводился при низких температурах. Если стартерный аккумулятор настолько слаб, что машина просто не заведется, придется отключить аккумулятор и либо зарядить его полностью, либо, если это не поможет, заменить его.
Затем все сводится к выполнению шагов, необходимых для выполнения работы. Это важно:
- Если автомобильную стереосистему можно повторно активировать только путем ввода кода, убедитесь, что вы знаете правильный код. В противном случае будет очень мало надежды на то, что ваше радио снова заработает после этого.
- Существует правильная последовательность отсоединения аккумулятора: Сначала отсоедините кабель от отрицательной клеммы и будьте осторожны, чтобы он не касался клеммы после ее снятия. Затем таким же образом отсоедините кабель от плюсовой клеммы.
- После отключения кабеля держатель батареи можно открыть и извлечь батарею.
- Возможно, вам придется перепрограммировать настройки радио после замены батареи.
Замена
Многие устройства в современных автомобилях, использующие электричество, разряжают батарею. В холодное время года многие стартерные аккумуляторы просто умирают. Самое позднее, само собой разумеется, это время заменить батарею или сделать это самостоятельно.
Но вам не нужно обращаться к дорогому механику; если вы будете следовать нескольким важным рекомендациям, замена батареи не составит труда. С помощью следующего пошагового руководства вы сможете быстро заменить батарею самостоятельно:
- Перед началом убедитесь, что двигатель и все компоненты, потребляющие энергию, такие как зажигание, полностью выключены! Прежде всего важно, чтобы радио, бортовой компьютер и навигационная система также были выключены; иначе при отключении питания со сбросом все предыдущие настройки будут потеряны.
- Теперь откройте капот и ослабьте кабельный зажим на отрицательной клемме с помощью отвертки или гаечного ключа соответствующего размера. Затем отсоедините кабель и закрепите его так, чтобы он не касался ни аккумулятора, ни положительной клеммы, чтобы избежать искрения или короткого замыкания.
- Теперь можно ослабить и снять кабель на плюсовой клемме. Также здесь будьте очень осторожны, чтобы кабельное соединение не касалось аккумулятора или отрицательной клеммы.

- С помощью подходящей отвертки, гаечного ключа или трещотки/разъема открутите винты кронштейна, удерживающие батарею в аккумуляторном отсеке. После этого можно вытащить старую батарею. Затем вы поместите новую стартерную батарею в батарейный отсек и зафиксируете ее на месте.
- Теперь подсоедините оба кабельных зажима, на этот раз в обратном порядке: всегда сначала подключайте положительную клемму, а затем отрицательную. Наконец, защитите обе клеммы соответствующей смазкой для клемм или спреем. Это защищает их в течение длительного времени от коррозии и окисления.
Короткое замыкание
Короткое замыкание автомобильного аккумулятора опасно не только для аккумулятора, но и для всей бортовой электроники, так как за короткое время возникающее повышенное напряжение пройдет через все устройства, подключенные к системе электрооборудования и может привести к серьезным повреждениям. Во избежание коротких замыканий необходимо избегать случайного перепутывания кабелей.
Никогда не позволяйте чему-либо соединять положительные и отрицательные клеммы. Даже если клеммы имеют немного разные диаметры, тем не менее, вы можете одновременно коснуться обоих кабелей контактами, что приведет к короткому замыканию. При подключении новой батареи всегда будьте осторожны и внимательно читайте инструкции перед установкой.
Замена автомобильного аккумулятора, тестирование аккумулятора, запуск и зарядка
Вы не оставили дверь автомобиля открытой или свет включенным. (Мы вам верим.) Но ваш автомобиль просто не заводится. Вы включаете зажигание, и все, что вы слышите, это предательский щелчок. Возможно, за этим последовали конкурирующие заявления «Ваша батарея разряжена» и «Это ваш генератор» от любого в пределах слышимости.
Мы можем урегулировать спор. Если вы можете завести свой автомобиль, найдите ближайший Мидас. (Если вы не можете, отбуксируйте его в Мидас.) Мы продиагностируем и починим вашу систему запуска или поможем выбрать аккумулятор на замену.
Наши эксперты Midas Auto Service Expert® не торопятся, чтобы подробно объяснить состояние вашего автомобиля, сообщая вам, какие проблемы являются срочными (а какие могут подождать). Мы обсудим лучшие варианты для вашего бюджета и предоставим письменную смету, прежде чем делать какой-либо ремонт. Запросите встречу сегодня.
Почему моя машина не заводится?
Если ваш автомобиль не заводится, это, скорее всего, проблема с аккумулятором или системой зажигания и запуска:
- Аккумулятор разряжен (но исправен): В лучшем случае: вы случайно не включили фары , или какая-либо другая функция разрядки батареи. Быстрый старт отправит вас в путь, усвоенный урок.
- Ваша батарея слишком старая, чтобы держать заряд: пришло время для новой батареи. Если ваш быстрый запуск не удался — или ваш автомобиль не заводится на следующий день — проверьте аккумулятор.
- Ваша система запуска нуждается в обслуживании: это не ваша батарея. Возникла механическая проблема, препятствующая воспламенению, разрядке аккумулятора или невозможности зарядки аккумулятора во время вождения.

Если один запуск от внешнего источника не решает проблемы с запуском, проверьте аккумулятор на профессиональном уровне. Если ваша батарея исправна, пришло время для диагностического обслуживания, начиная со стартера и генератора переменного тока.
Почему моя машина не заводится, если дело не в аккумуляторе?
Если ваш автомобиль не заводится с полностью заряженной и исправной аккумуляторной батареей, обычно возникают проблемы со стартером, генератором переменного тока, замком зажигания, свечами зажигания или предохранителями. Также стоит почистить клеммы и разъемы аккумулятора, если они загрязнены или подверглись коррозии, и посмотреть, заведется ли ваш автомобиль. Но единственный способ убедиться, что ваша батарея исправна, — это проверить ее с помощью вольтметра. Когда ваш автомобиль будет отбуксирован в Мидас, это первое, что мы проверим.
Ссылка по теме: Узнайте об обслуживании стартеров и генераторов.
Почему мой автомобильный аккумулятор не держит заряд?
От самых простых до самых сложных, вот наиболее распространенные причины, по которым аккумулятор вашего автомобиля не может удерживать заряд:
- Коррозия вокруг клемм аккумулятора: ваш местный технический специалист Midas будет визуально проверять их во время каждого Midas Прикоснитесь к чеку 1 и сможете безопасно удалить коррозию.

- Что-то разряжает аккумулятор: проверьте каждый выключатель освещения, дверь (включая заднюю дверь) и освещенный отсек в автомобиле. Возможно, вы оставляете дверь слегка приоткрытой, или неисправная защелка может казаться закрытой, но позволяет свету оставаться включенным всю ночь.
- Окончание срока службы батареи: Каждый автомобильный аккумулятор имеет конечную зарядную емкость, которую можно проверить с помощью вольтметра.
- Неисправный генератор. Генератор переменного тока отвечает за подзарядку аккумулятора во время движения, поэтому это одна из первых механических проблем, которую необходимо проверить.
- Другие дефектные детали автомобиля: От предохранителей до поликлинового ремня.
О замене автомобильного аккумулятора
Лучше всего подумать о своем автомобильном аккумуляторе до того, как он разрядится и оставит вас в затруднительном положении. Итак, мы здесь, чтобы регулярно проверять вашу батарею и заменять ее, когда ее напряжение низкое… но не слишком низкое.
Когда следует заменить автомобильный аккумулятор?
Автомобильный аккумулятор следует заменить, когда его емкость падает ниже 12 вольт, что происходит с большинством аккумуляторов после трех-семи лет эксплуатации. Вот некоторые признаки того, что ваша батарея разряжена до критического уровня:
- Ваша батарея не принимает заряд: вы слышите быстрые щелчки вместо того, чтобы запускать двигатель, и запуск от внешнего источника не помогает. Вам понадобится новая батарея, чтобы снова начать работать.
- Аккумулятор не держит заряд: запуск от внешнего источника работает, но вам приходится запускать от внешнего источника несколько раз. Замените батарею, как только сможете. Вы рискуете оказаться в затруднительном положении.
- Ваш аккумулятор показывает низкое напряжение на вольтметре.
Как работает тестирование автомобильного аккумулятора?
Запросите визит для проверки автомобильного аккумулятора при первых признаках проблем с запуском автомобиля (если только вы не разрядили аккумулятор случайно, и запуск от внешнего источника решает проблему на неопределенный срок).
Ваш местный техник Midas проверит напряжение вашей батареи с помощью вольтметра и поможет вам выбрать новую батарею, если пришло время. Если ваша батарея исправна, мы диагностируем реальную проблему.
Как проверить автомобильный аккумулятор, если машина не заводится?
Наиболее тщательное тестирование вы проведете, отбуксировав свой автомобиль к ближайшему Мидасу. Если вы извлечете аккумулятор и принесете его Мидасу, мы сможем его протестировать — но мы не сможем протестировать вашу систему зарядки. (Это следующий шаг, если мы обнаружим, что ваш аккумулятор в хорошем состоянии.)
Как долго работает автомобильный аккумулятор?
Срок службы большинства автомобильных аккумуляторов составляет от трех до семи лет, в зависимости от климата и стиля вождения. При таком длительном временном промежутке потенциального отказа вашей батареи разумно включить тестирование батареи в свой регулярный цикл обслуживания. Не попадите в затруднительное положение!
Сколько времени занимает замена автомобильного аккумулятора?
В Midas замена автомобильного аккумулятора на большинстве автомобилей занимает 20-30 минут.

При зарядке АКБ следует обращать внимание на посторонние звуки, которые могут возникнуть в результате выхода из строя внутренних контактов. Если звуков нет, то аккумулятор зарядится нормально.
Это будет голая металлическая часть рамы, прикрепленная к блоку двигателя или шасси. Это также может быть большой болт.
Не подсоединяйте черный кабель к отрицательной клемме аккумулятора, так как это может привести к взрыву



