Как поменять ступичный подшипник и не допустить фатальные ошибки
Содержание статьи
- 1 Когда надо менять ступичный подшипник
- 2 Основные признаки износа ступичного подшипника
- 3 Как часто придется менять подшипник в ступице переднего или заднего колеса
- 4 Как поменять передний подшипник: какие инструменты понадобятся
- 5 Как найти месторасположение подшипника
Постановленная задача начинающими водителями, как поменять ступичный подшипник, обычно имеет два решения. Первое, когда в потоке нахлынувшей теории автомеханик-самоучка запутывается, теряется и уже не желает начинать самостоятельно ремонт, абсолютно не определив четкий алгоритм, как поменять ступичный подшипник. И приходит к самому безопасному решению – доставить аварийный автомобиль на Станцию технического обслуживания, чтобы произвести там диагностику неполадки и ремонт. При этом все действия будут выполнять профильные специалисты. Второе решение самое смелое и ответственное – сделать ремонт самостоятельно, предварительно разобравшись, как поменять подшипник в передней или задней ступице. Если трезво не будут взвешены автомехаником-самоучкой все «за» и «против», можно машину на длительное время поставить «на прикол», ходить пешком на работу- с работы, таскать тяжеленные сумки с продуктами из магазина. И такая нагрузка свалится вам и вашим домочадцам на голову потому, что вы необдуманно приступили к замене ступичного подшипника. Рекомендуется все обдумать, проконсультироваться у специалистов, быть может, сделать первую замену подшипника под их руководством опытного мастера.
Когда надо менять ступичный подшипник
Ступичный подшипник считается важной комплектующей ходовой части автомобиля, расположен в ступице передних и задних колес, обеспечивает ее свободное вращение на оси, чтобы маневрирование было безопасным и предсказуемым. Находясь под постоянным давлением, подшипник изнашивается, и через определенный срок эксплуатации он требует замены. Ни в коем случае ремонтные работы нельзя откладывать, стоит своевременно решать вопрос, как поменять передний ступичный подшипник, выполнить его демонтаж, а потом совершить опрессовку, протестировать выполненную работу.
Замена ступичного подшипникаЧтобы понять, когда стоит заменить подшипник в ступице, не обязательно ехать на площадку диагностики, снимать колесо. Можно просто прислушаться и присмотреться к поведению автомобиля. Появление назойливых вибраций, частого хруста и поскрипывания даже при прямолинейном движении транспортного средства, указывает на то, что подшипник подходит к крайней степени износа, и его обязательно надо заменить в срочном порядке.
Ступичный подшипникДеталь небольшая, но от нее также зависит способность автомобиля уверенно двигаться в нужном направлении, не угрожая безопасности всем участникам дорожного движения. А вот если ступичный подшипник выйдет из строя, то вероятность создания аварийной ситуации на дороге возрастает на 30%, а вот управляемость автомобиля из 100% зоны уйдет, то есть ухудшится и дойдет только до 40% успешных маневров. И это уже повод трубить тревогу!
Бывалые автолюбители перед тем, как сесть за руль, всегда смотрят под капот машины, простукивают колеса, проверяют их на проявление люфта. И как только уверяться, что все в порядке, берутся за ключ зажигания. А потом еще несколько минут прогревают двигатель, прислушиваются к звукам, оценивают угол показа боковых зеркал, только потом покидают стартовую площадку. Да, спешность в действиях водителя вообще должна отсутствовать. Напомним основные признаки износа подшипника в ступице.
Основные признаки износа ступичного подшипника
- Выявление опасного люфта колес требует срочно задуматься, как поменять ступичный подшипник;
- Наличие постоянного гула в процессе передвижения транспортного средства по заданному маршруту;
- Появление шума и потрескиваний при входе в резкие повороты;
- Чувствуется биение руля, непослушание авто при совершении маневров;
- Нагревание ступицы, ее комплектующих, как следствие нежелательного трения и износа подшипника, потому что по каким-то причинам были израсходованы смазочные материалы. Как следствие, внутри ступицы повышается температура, идет вымывание остатков смазки, загрязнение дорожной пылью, гравием корпуса ступицы и ее подшипника.
Вот и получается, что вопрос, как поменять задний ступичный подшипник, считается актуальным, и каждый водитель с этой проблемой сталкивается, и меняет мелкие элементы ходовой системы самостоятельно или обращается в сервисные центры, станции технического обслуживания.
Как часто придется менять подшипник в ступице переднего или заднего колеса
Все зависит от манеры вождения, выбираемых маршрутов, а также частоты использования личного транспортного средства. Специалисты рекомендуют обращать внимание на показатели пробега машины. Если он уже составляет 110 тысяч км и более, тогда в профилактических целях подшипник в ступице лучше поменять. И с интервалом в 100 000 км выполнять те же действия, думая, как поменять передний подшипник. Если появился люфт – меняйте деталь немедленно!
Как поменять передний подшипник: какие инструменты понадобятся
- Новый подшипник, приобретенный самостоятельно, как только задумались, как поменять ступичный подшипник;
- Специальные стопорные кольца и гайка ступицы;
- Тиски стандартные и стационарные;
- Специальные приспособления для выпрессовки подшипника из его гнезда в ступице;
- Набор ключей и головок с воротками, которые обычно используют автомеханики;
- Круглогубцы, плоскогубцы, которые обычно применяют для снятия стопорного кольца;
- Новые смазочные материалы. Обычно приобретают литол;
- Отрезок монтировки, если будет необходимо применить метод рычага при выпрессовке детали;
- Домкрат или подъемник для машины;
- механические или гидравлические съемники для демонтажа ступичного подшипника.
Все ремонтные работы проводятся на просторной ровной площадке, где можно разместить инструменты, комплектующие. Новичкам при себе лучше иметь сопроводительную техническую документацию по машине, использовать инструкцию по выполнению ремонтных работ, советы квалифицированных специалистов.
Как найти месторасположение подшипника
Не так сложно разобраться, как поменять задний подшипник, сложнее все ремонтные работы выполнить на практике, ведь некоторые начинающие водители даже не представляют, где находится ступичный подшипник.
Месторасположение подшипникаИзвестно, что передний ступичный подшипник находится в подвеске, считается его важной частью, от которой зависит нормальная управляемость машиной. Чтобы рассмотреть деталь, зафиксируйте транспортное средство на подъемнике или домкрате, обеспечивая зазор под колесо. Сам подшипник находится внутри, чтобы его рассмотреть, надо первоначально ослабить ступичную гайку, снять колесо, отсоединить тормозной диск, отсоединить от оси ступицу и закрепить ее в тисках. Потом аккуратно снимается стопорное кольцо и открывается подход к подшипнику, который выпрессовывается и заменяется. Прежде чем совершать монтаж нового подшипника, следует изучить посадочное место подшипника, оценив его на вопрос коррозии и грязи.
Таким образом, вопрос, как поменять ступичный подшипник, считается сложным для непрофессионалов, а вот для автомехаников это штатная ситуация, на выполнение работ по замене подшипник тратится не более двух часов, но при условии, что все крепления поддаются и степень износа изделия не такая высокая. И самое главное в ремонте не только выпрессовать подшипник, но его удачно заменить и протестировать маневренность автомобиля на вопрос технической исправности и безопасности.
Как заменить подшипник ступицы на Chevrolet Niva?
Автомобилисты в России и СНГ ценят Ниву Шевроле как подходящий автомобиль для бездорожья. Внедрённые в конструкцию детали Chevrolet сделали машину выносливее и надёжнее. Правда, некоторые проблемы с ходовой частью остались неизменными с советских времён.
Так, конструкционная модернизация пока не помогла избавить от недостатков ступицу — ходовой элемент, благодаря которому ось вала, вращаясь, передаёт крутящий момент на колесо. Замена ступичного подшипника Нива Шевроле требуется не только после экстремальной езды или резких торможений — иногда водитель сталкивается с трудностями неожиданно, без очевидной причины. К счастью, поменять эту деталь не так трудно.
Оттягивать момент замены не стоит: когда ступица неисправна, автомобиль рискует попасть в ДТП из-за того, что диск оторвётся от вала или заклинит колесо.
Характерные признаки того, что эту часть пора менять:
- при поездках чувствуется вибрация;
- слышны постукивание, посторонние звуки;
- если раскачать колесо поперёк оси, заметен люфт.
Чтобы проверить люфт, колесо подвешивают домкратом и проворачивают вручную.
По каким параметрам подбирать новую запасную часть
Изначально в классической Chevrolet Niva устанавливают 1-рядные роликовые конические подшипники. Отличительный признак обновлённого комплекта — наличие гайки.
Параметры, по которым подбирают автозапчасть:
- номер самой детали — может быть указан российский номер по каталогу или зарубежное соответствие;
- размерные параметры — высота, внутренний и наружный диаметры;
- стоимость — сильно зависит от добросовестности поставщика.
Если не ошибиться с качеством, то можно смело рассчитывать на пробег около 20 тысяч километров, прежде чем придётся снова менять подшипник. Если же подобрать среди ассортимента деталь, выпущенную в соответствии с заводскими стандартами, то прослужит она не меньше 30 тысяч километров.
Как проводят саму замену
Инструментарий, которым проводят процедуру, довольно стандартен:
- съёмниками вытаскивают шаровой палец и внутреннее кольцо;
- 30-миллиметровым ключом ослабляют гайку;
- отвёрткой откручивают суппорт.
Ниву Шевроле фиксируют, запускают первую скорость, снимают с «ручника», подпирают колёса. Затем:
- ослабляют ступичную гайку, прежде чем поднимать авто;
- снимают колесо — достаточно освободить его от болтов;
- вынимают колодки, откручивают суппортные болты, соединяют суппорт с верхним рычагом проволочкой.
Чтобы снять поворотную часть:
- откручивают крепёж, съёмником вытаскивают шаровой палец;
- выкручивают из гнезда болт пальца верхней опоры;
- отворачивают три гайки, отсоединяют нижнюю опору.
Ходовой узел снимают, чтобы перейти непосредственно к замене, как только отсоединены шарниры. Так же действуют, когда ставят 2-рядную деталь вместо заводской, чтобы усилить подвеску.
Дополнительно разбирать поворотный кулак и механизм не нужно. Потребуется только вынуть старый сальник. Для этого пользуются плоской отвёрткой, зафиксировав ступичный узел тисками.
К замене лучше подходить комплексно, не ставя старые комплектующие совместно с новыми.Дисковые крепежи отделяют от поворотного узла. Сняв сальник, вынимают тормозной диск. Старую обойму стягивают съёмником с захватами.
Затем оставшийся элемент выбивают из цапфы. Уперев наставку, её передвигают по кругу и ударяют без большого усилия. Полость целиком очищают от старой смазки.
Оригинальной смазки иногда оказывается недостаточно. Это компенсируют самостоятельно — достаточно примерно 40 граммов состава. Регулируют зазор.
Когда нет съёмника или гидравлического пресса, ступицу меняют, вооружившись молотком и оправкой либо старым кольцом:
- внешнюю обойму вставляют в ступичное гнездо и забивают, не перекашивая, через прокладку;
- чтобы добиться окончательной посадки, берут трубу либо оправку.
Потом вкладывают сепаратор. Проводят сборку, повторяя указанные действия.
Экспертные рекомендации
youtube.com/embed/vzgPoKPol7c»>Опытные мастера дают советы о том, как поменять ступицу на Ниве Шевроле и добиться оптимального результата. Главный: усилить подвеску, установив 2-рядные нерегулируемые подшипники вместо заводских. Однако внешний диаметр у таких комплектующих отличается, так что мастер растачивает заводские кулаки либо сразу приобретает комплект и ставит его.
Рекомендации по замене:
- если выпрессовка идёт тяжело, поскольку поверхности износились, старые обоймы задействуют как наставки, иногда подпиливают кольцо;
- чтобы не тратить много времени и денег, целиком меняя узел в сборке, при ремонте проверяют подшипник полуоси.
Заказать новые запасные части на замену можно на сайте. Магазин предлагает привлекательные условия и не пользуется посредническими услугами. Приобретать подделки не стоит, иначе с перебоями будет работать вся ходовая часть и возрастёт риск ДТП.
Замена ступичного подшипника уаз буханка передний мост дисковые тормоза
Содержание
- Передняя ступица УАЗ буханка
- Как заменить подшипник ступицы УАЗ: нюансы и аналоги
- Ресурс
- Почему так происходит
- Правильная установка – залог высокого ресурса
- Как определить износ
- Как заменить? Извлекаем ступицу
- Замена подшипника
- Установка
- Полезный совет
- Замена подшипников ступицы переднего колеса УАЗ 31519
Передняя ступица УАЗ буханка
В этой статье мы рассмотрим назначение ступицы переднего колеса УАЗ-452 «Кастрюля», опишем последовательность действий при ремонте и замене подшипника.
Ступица — это деталь, на которой держится и вращается колесо автомобиля. Он соединяет ось с ободом и, таким образом, передает крутящий момент. Благодаря этому становится возможным движение автомобиля, а его масса переносится на колеса. Также на передней оси «Буханки» есть тормоза.
Читайте также: Регулировка тормозов Паз 3205.
В результате длительной эксплуатации на посадочных местах подшипников, шейках и других трущихся поверхностях ступиц могут появиться следы износа. Эти недостатки исправляются добавлением дополнительных элементов — втулок и дуговой сварки.
Втулка рассверливается до необходимого размера и запрессовывается в ремонтируемое отверстие.
В случае обнаружения значительного люфта, нагрева ступицы и шума от колеса необходимо срочно заменить подшипник. Для этого отверните болты и снимите колесо, затем снимите крышку подшипника и ослабьте гайку ступицы.
Далее нужно прикрепить и снять суппорт, открутить болты от тормозного диска, а затем отсоединить его от ступицы. Подденьте и снимите стопорное кольцо. Подшипник извлекается съемником.
Затем посадочное место подшипника очищается и смазывается. Далее нам нужно установить новый подшипник и собрать все обратно. Подшипник запрессовывается в посадочное место тем же съемником, затем устанавливается стопорное кольцо.
Подшипник фиксируется упорной шайбой и гайкой. Далее затягиваем гайки и проверяем легкость проворачивания колеса и отсутствие люфта.
После завершения сборки рекомендуется провести пробный заезд, во время которого необходимо убедиться в отсутствии шума от колес. По окончании поездки еще раз проверяется наличие колесной пары. Если люфта и шума нет, подшипник успешно заменен.
Как заменить подшипник ступицы УАЗ: нюансы и аналоги
В автомобиле используется множество технических элементов. Одним из них является ступичный подшипник. Ими комплектуется и УАЗ. Это неотъемлемая часть любого автомобиля. Ведь именно этот подшипник обеспечивает плавное вращение ведущих и ведущих колес вокруг оси.
Этот узел находится под огромной нагрузкой. Поэтому не исключено, что передний ступичный подшипник УАЗ развалится. Каков ресурс этого элемента, какие признаки выхода из строя и как его заменить? Обо всем этом – далее в нашей статье.
Ресурс
В среднем срок службы этого элемента составляет около 150 тысяч километров.
Почему так происходит
Разрушение подшипника происходит в большинстве случаев из-за отсутствия смазки. Ее можно мыть вне клетки. Особенно часто это происходит в автомобилях, которые используются для бездорожья. При переходе очередного брода вода попадает не только в мосты и коробку, но и в подшипник ступицы УАЗ. В результате элемент работает «всухую».
Также подшипник ступицы УАЗ выходит из строя при наличии твердых загрязнений. Пыль и грязь действуют как абразивы на зажим. Высокая нагрузка также является причиной выхода из строя ступичного подшипника. Если машина часто используется на пересеченной местности, будьте готовы к предстоящей замене подшипника.
Также стихия не любит больших ям. Даже на высокопрофильных внедорожных шинах, все выбоины должны быть обработаны очень осторожно. Ступичный подшипник не любит неаккуратной езды. Кроме того, удары передаются на другие элементы подвески. Это амортизаторы и сайлентблоки рычагов (в случае передней подвески Патриота»).
Правильная установка – залог высокого ресурса
Что делать, если после замены элемент снова вышел из строя? И не через 30, а через 3 тысячи километров? Это неправильная установка. Это одна из самых частых причин выхода из строя ступичных подшипников. Если установить элемент под неправильным углом (наискосок), нагрузка на клипсу значительно возрастет. В этом случае деталь разрушится уже на первой тысяче километров.
Как определить износ
Поскольку этот элемент взаимодействует со ступицей, отказы будут связаны с колесом. Определить неисправность подшипника довольно просто. В движении вы услышите «сухой треск» (так катятся сферические механизмы). Это значит, что внутренняя обойма сломана и стрелки крутятся неравномерно. Со временем этот звук будет усиливаться.
Если и дальше игнорировать проблему, машину начнет тянуть в одном направлении. Вам придется постоянно держать руль, чтобы продолжать движение по прямой.
Как заменить? Извлекаем ступицу
К счастью, конструкция внедорожников ульяновского производства достаточно проста. Таким образом, заменить задний ступичный подшипник УАЗ можно своими руками. Итак, приступим к работе.
Замена подшипника
Итак, центр в руках – осталось только снять старый элемент и установить новый. Для этого берем в руки отвертку и снимаем внутреннее кольцо ступицы. Последний пункт также удаляется. Обратите внимание, что для того, чтобы разобрать элемент, вам потребуется снять кабельный сальник. Он одноразовый и не может быть переустановлен. На следующем этапе снимаем упорную шайбу сальника ступицы и откручиваем внутреннее кольцо подшипника.
Чтобы извлечь старый элемент, вы должны использовать экстрактор. Аккуратно сожмите внутреннее и внешнее стопорные кольца антенны и снимите детали.
Установка
Установка элемента с помощью молотка или других подручных средств не допускается. Во избежание деформации используйте оправку. С его помощью мы будем запрессовывать новые кольца подшипников. После удачной установки следует перепроверить качество подгонки элемента. Кольца подшипников нельзя проворачивать вручную. Дополнительная сборка осуществляется в обратном порядке.
Полезный совет
Перед установкой подшипника проверьте качество смазки «иголок». Производители часто не сообщают о смазке. Из-за этого ресурс значительно падает. Что касается типа смазки, то нужно использовать только специализированную – для ступичных подшипников. Обычный «Литол» или «Графит» не подойдет.
Итак, мы выяснили, как самостоятельно заменить ступичный подшипник на автомобиле УАЗ и каковы его симптомы неисправностей. Для исключения преждевременного износа стоит обеспечить игольчатый элемент качественной смазкой и исключить перекосы при установке.
Замена подшипников ступицы переднего колеса УАЗ 31519
Внешние признаки необходимости замены подшипников:
– повышенный шум при вращении руля;
— невозможность достижения регулировкой номинального люфта в подшипниках.
Вам понадобятся: съемник для внутренних стопорных колец, плоская отвертка, шило, молоток.
1. Снимите ступицу в сборе с подшипниками.
2. Выньте внутреннее кольцо наружного подшипника из ступицы.
3. С помощью отвертки снимите сальник ступицы…
После запрессовки сальник не пригоден для дальнейшего использования. Замените его новым.
4. упорная шайба сальника ступицы…
5. и снимите внутреннее кольцо внутреннего подшипника со ступицы.
6. Промойте все детали керосином.
Осмотрите дорожки качения внутреннего и наружного колец подшипников, а также поверхности качения роликов. Выкрашивание, видимый износ сепараторов, роликов и колец, а также раковины и сколы на роликах и кольцах не допускаются. Обязательно замените неисправные подшипники вместе с наружными кольцами. Замените внешний и внутренний подшипники одновременно.
7. Зубилом, слегка постукивая молотком по периметру наружного кольца внутреннего подшипника, выпрессуйте кольцо из ступицы…
9. Сожмите съемником внутреннее стопорное кольцо антенны и снимите.
10. Таким же образом снимите внешнее стопорное кольцо…
11. и снимите наружное кольцо наружного подшипника.
12. Запрессуйте новые дорожки качения в ступицу с помощью оправки подходящего диаметра.
Недостаточная запрессовка или перекос наружного кольца не допускаются. Проверьте затяжку колец в кожухе ступицы. Кольца нельзя проворачивать вручную.
13. Заполните внутреннюю полость ступицы смазкой и нанесите смазку на наружные кольца подшипников.
14. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Снятый сальник можно использовать как оправку для запрессовки нового сальника.
15. Отрегулируйте подшипники ступицы.
Советы по замене подшипников колес
Ваш автомобиль — это то, что доставит вас туда, куда вам нужно, вовремя и целым, поэтому, когда он начинает издавать странные звуки или дергать из стороны в сторону, он может чувствовать себя очень небезопасно. Ступичные подшипники вашего автомобиля играют довольно важную роль в функционировании вашего автомобиля, поэтому стоит знать, что они из себя представляют и как они работают.
(Pixabay / manfredrichter)
Чем похожи спиннеры Fidget Spinner и подшипники колес?
Вы помните несколько лет назад, когда «спиннеры» были в моде? Эти аккуратные маленькие игрушки, казалось, бесконечно и без усилий вращались между вашими пальцами, заставляя их забавно перемещаться и выполнять трюки. Вы можете этого не осознавать, но у вертушек и ступичных подшипников в вашем автомобиле много общего.
Все сводится к основам физики. Мячи создают меньше трения, когда катятся по поверхности (как видно, если толкнуть книгу и мяч по одной и той же поверхности — мяч определенно улетит дальше, потому что трение меньше). В спиннере вы держите центральный шарикоподшипник между пальцами, чтобы он оставался неподвижным, а затем вращаете внешнее кольцо (называемое обоймой подшипника), либо щелкая запястьем, либо маленькими выступающими ручками.
Крошечные шарики между центральным подшипником и внешней обоймой подшипника значительно уменьшают трение, которое обычно возникает при таком движении, поэтому спиннер крутится снова и снова, и снова, и снова (к каждому огорчение родителей и учителя начальных классов).
Ступичные подшипники в вашем автомобиле во многом работают одинаково. Конечно, с ними не так весело играть, но они выполняют ценную функцию, обеспечивая безопасность вашего автомобиля на дороге.
Что такое подшипник колеса?
Ступичные подшипники бывают двух основных конфигураций: радиально-упорные и конусные. Угловой тип имеет шарикоподшипники, расположенные между угловым удерживающим элементом и другим элементом — все они расположены внутри кольца. Как правило, угловые ступичные подшипники могут выдерживать большие нагрузки или удары, чем конрадовские, потому что подшипники работают под углом. Тип Conrad имеет внутренний круг с шарикоподшипниками, расположенными между внешним кругом, поэтому он лучше справляется с ситуациями, чем те, которые имеют только вертикальные удары. Оба типа герметизированы для поддержания смазки и защиты от пыли и другого мусора.
Что делают подшипники колес?
Ступичные подшипники соединяют колеса автомобиля с осью и уменьшают трение при вращении колеса, обеспечивая плавность хода. Весь вес вашего автомобиля ложится на ступичные подшипники, поэтому можно с уверенностью сказать, что они выдерживают большую нагрузку, особенно если вы склонны наезжать на выбоины и бордюры.
Почему сложно диагностировать изношенные ступичные подшипники
Поскольку ступичные подшипники — это не то, о чем люди много говорят, может быть трудно диагностировать их как причину проблем вашего автомобиля. Не только это, но и, учитывая расположение колесных подшипников, иногда скрежет может распространяться и звучать так, как будто он исходит из двигателя. Кроме того, когда ваш автомобиль находится на подъемнике, поврежденная часть ступичного подшипника часто перемещается вверх, поэтому вы не услышите шума, если не сделаете несколько быстрых вращений.
Как и в любой из наших авторемонтных мастерских в штате Юта, опытные механики знают, что нужно искать несколько различных индикаторов того, что проблема в ступичных подшипниках. Одним из контрольных признаков является жужжание или скрежет, исходящий из области колеса. Этот скрежещущий звук появляется, когда шарикоподшипники перемещаются по крошечным ямкам или выемкам в кольце подшипника. Непонятная часть прослушивания этого звука заключается в том, что иногда вы можете услышать его только на определенных скоростях или в определенных условиях. Однако следует отметить одну вещь: если это звучит как «щелчок» вместо «жужжания», это, вероятно, проблема не в колесном подшипнике, а в чем-то другом.
Как упоминалось выше, путь распространения звука может затруднить точное определение того, какое колесо имеет поврежденный подшипник, поэтому многие технические специалисты предлагают заменить сразу несколько колесных подшипников. Это может показаться ненужным расходом, но это способ гарантировать, что технический специалист полностью устранит проблему.
Еще одним признаком поврежденного ступичного подшипника является ощущение, что ваши колеса думают сами по себе. Ваш автомобиль не должен тянуть из стороны в сторону, и они вообще не должны ощущаться шаткими, поэтому, если вы чувствуете, что боретесь за то, чтобы колеса оставались в центре, проблема может быть в ступичном подшипнике. Это ослабление также может вызвать неравномерный износ ваших шин, который может помочь диагностировать любой из наших шинных магазинов в Юте.
Кроме того, руль может вибрировать, что всегда нервирует. Поврежденные ступичные подшипники также могут повредить вашу тормозную систему, поэтому крайне важно, чтобы вы отвезли свой автомобиль к механику, когда вы впервые подозреваете проблему.
О чем следует помнить
Инвестируйте в высококачественные запасные части, если вам нужно заменить ступичный подшипник. Колесные подшипники низкого качества могут сломаться или негативно сказаться на ваших колесах, тормозах или общей управляемости. Ступичные подшипники хорошо работают в среднем на 100 000 миль.
Между вами и ступичными подшипниками находится много движущихся частей, поэтому заменить их самостоятельно непросто. Если у вас нет подъемника и большого количества ноу-хау, вам, вероятно, лучше всего обратиться к механику. Если вы подозреваете, что ступичные подшипники могут быть для вас проблемой, принесите свой автомобиль в наш шинный магазин Bountiful или в любой из наших магазинов вдоль Wasatch Front, чтобы один из наших квалифицированных механиков осмотрел его.
Как заменить ступичные подшипники
Опубликовано: 17 мая 2016 г. Обновлено: 17 мая 2016 г.
1 из 9
Это несложная работа для любого, кто хоть немного разбирается в механике, и сэкономит вам несколько фунтов.
а вы слышите грохот и ворчание снизу? Это может быть безошибочный звук изношенных колесных подшипников. Они трудолюбивые маленькие ублюдки, которые принимают на себя довольно большие радиальные и осевые нагрузки, так что рано или поздно их время придет.
Подшипники колес мотоциклов обычно представляют собой шариковые подшипники, состоящие из внутренней и внешней обойм, между которыми катятся шарики. Наружная обойма ступичного подшипника представляет собой посадку с натягом в ступице, поэтому шарики катятся, когда колесо вращается, а через другую обойму проходит шпиндель колеса.
Радиус шариков такой же, как у канавок в дорожках подшипников. Более глубокие канавки означают, что большая часть каждого шарика соприкасается с дорожками качения, что способствует лучшему распределению нагрузки, а шарики и канавки также немного деформируются под нагрузкой, уменьшая давление на небольшую площадь контакта. Это означает, что шарикоподшипники имеют некоторое сопротивление, приводящее к их возможному износу.
Колесные подшипники используют шарики в сепараторе, чтобы держать их отдельно друг от друга, предотвращая слипание шариков.Замена ступичного подшипника — это работа, которая вполне по силам домашнему механику, особенно если вы используете правильные инструменты. Еще одно важное преимущество самостоятельного решения этой задачи заключается в том, что вы можете сэкономить несколько фунтов, купив подшипники в местном магазине или в Интернете. Обычно они также могут поставить любые сальники, установленные на ваших колесах, для защиты подшипников от влаги и грязи.
Какие инструменты мне понадобятся?
Деревянный блок. Термовоздушный пистолет. Очиститель тормозов. Средство для удаления пломбы. Стальной стержень для использования в качестве дрели. Молоток или киянка. Смещение уплотнения и подшипника.
Сколько времени это займет?
Вам потребуется около 15 минут на каждое колесо, не считая их снятия и установки на велосипед.
Сколько это будет стоить?
Обычный ступичный подшипник можно купить примерно за пять фунтов за штуку, а сальники стоят примерно от 3 до 5 фунтов за штуку. Так что вы сделаете это по цене от 15 до 20 фунтов стерлингов за колесо.
1. Выньте старые сальники, используя подходящий инструмент. Они широко доступны в магазинах инструментов и автозапчастей по цене менее десятка, поэтому нет оправдания попыткам выбить их старой отверткой. Если вы сделаете это, вы, вероятно, повредите корпуса уплотнений в процессе.
2. Чтобы прижать оправку к подшипникам, прокладку между ними нужно будет немного сдвинуть в сторону, как показано на рисунке выше. Если он немного тугой, вам нужно будет использовать либо саму выколотку, либо старую отвертку, либо что-то подобное, чтобы сдвинуть ее в сторону.
3. Положите центр колеса на деревянный брусок и выбейте подшипник в нижней части ступицы, когда он опирается на брусок. Обработайте внутреннюю обойму по окружности выколоткой. Как только он начнет двигаться, снимите блок, чтобы подшипник провалился.
4. Очистите корпус подшипника от старой смазки и коррозии и осмотрите его на наличие повреждений, которые могли быть вызваны предыдущими неумелыми попытками снятия и установки подшипников. Зачистите любые повреждения корпуса, нанеся наждачную бумагу или аналогичный материал.
5. Подшипник, который вы видите справа на картинке выше, был снят с колеса, а тот, что слева, заменен новым. Обратите внимание, что оба относятся к типу 6202, но те, что устанавливались ранее, были металлическими, а не с резиновыми уплотнениями. На практике особой разницы нет.
6. Легкая струя теплого воздуха поможет немного расширить корпус подшипника, что облегчит установку новых подшипников. Не сходите с ума, иначе существует опасность повреждения отделка на ступице. Убедитесь, что вы направляете воздух внутрь корпуса.
7. Теперь пришло время поместить новый подшипник в корпус, убедившись, что они расположены перпендикулярно друг другу. Если нет, то будет трудно вставить подшипник, если он вообще войдет, плюс вы рискуете повредить и корпус, и подшипник, сводя на нет всю цель упражнения.
8. Используйте подходящую алюминиевую оправку для подшипника, чтобы полностью вбить подшипник. Они стоят всего около 20 фунтов стерлингов за комплект и являются гораздо лучшим выбором, чем гнездо, поскольку они с меньшей вероятностью повредят подшипник. Переверните колесо, вставьте прокладку, а затем вбейте другой подшипник.
9. Вставьте сменные уплотнения, как вы это делали с подшипниками, и также используйте надлежащую выколотку, чтобы вбить их на место. Если бы вы использовали здесь розетку, вы почти наверняка повредили бы уплотнение. Вот и все. Работа выполнена. Время переустановить колеса, а затем катиться с шелковистой плавностью.
Слова и фотографии Алан Сили
- Обзоры велосипедов
- Поиск отзывов о велосипедах
- Наши тестовые велосипеды
- Велосипеды на продажу
- Искать все велосипеды
- Искать новые велосипеды
- Продай свой велосипед
- Проверка велосипеда
- Новости
- Последние новости
- Новые велосипеды
- Новая технология
- Спорт
- Скоро появятся электрические велосипеды
- Мотоцикл Live
- Совет
- Лучший
- Советы по верховой езде
- Научитесь ездить на мотоцикле с MCN
- Электрические мотоциклы
- Тесты
- Обслуживание
- Путешествие
- Путеводители по страхованию
- Части
- Покупать и продавать
- Вдохновение
- Мотоциклетный комплект
- Новые гонщики
- Мой МКС
- Членство
- Просматривайте бесплатный контент
- регистр
- Газета
- Последний выпуск
- Многоканальная сеть Экстра
- Страхование
- Втягиваться
- #Проехать5000миль
- Подпишитесь на еженедельную рассылку MCN
- Купить официальные товары MCN
- Фестиваль MCN
- Лондонское мотошоу
- Выигрывай с МКС
- Газета
- Подписывайся
- Последний выпуск
- О МКС
- Новостная рассылка
- Магазин многоканальной сети
Подшипники колес
Подшипники колес являются неотъемлемой частью системы рулевого управления и подвески вашего автомобиля. Ступичные подшипники отвечают за то, чтобы колеса оставались прикрепленными к транспортному средству. Они позволяют каждому колесу вращаться свободно и с нужной скоростью. Ступичные подшипники подвергаются постоянному насилию. Они выдерживают весь вес вашего автомобиля при движении по неровным дорогам, выбоинам и другим пересеченной местности. Ступичные подшипники являются одними из самых долговечных деталей рулевого управления и подвески, но это действительно зависит от манеры вождения, условий вождения и других факторов.
Если подшипник колеса изношен или поврежден, это может повлиять на способность колеса вращаться плавно, независимо и надежно. Это может привести к небезопасным условиям вождения и требует немедленного решения. Некоторые ступичные подшипники оснащены датчиками ABS или скорости. Если подшипник изношен или поврежден, система ABS может работать неправильно, что также влияет на безопасность автомобиля. Изношенный ступичный подшипник может нарушить выравнивание автомобиля, со временем создавая дополнительные проблемы с шинами и другими деталями подвески.
Основные предупреждающие знаки Подшипники колес требуют внимания:
Скрежет, визг или необычный шум колес при движении
Наиболее распространенный и часто наиболее очевидный симптом, связанный с неисправным колесным подшипником, — это шум, исходящий от колеса. или площадь шин движущегося транспортного средства. Если вы внимательно прислушаетесь, вы, вероятно, услышите скрежет, скрежет или жужжание, которое становится громче по мере ускорения автомобиля. Это не обычное явление, поэтому шум может быть неправильно истолкован как что-то другое. Подшипник может изнашиваться и не шуметь, а подшипник может шуметь и не изнашиваться. Необычный шум — не единственный признак износа ступичного подшипника.
Рулевое колесо болтается или дребезжит при вождении автомобиля
Когда ступичный подшипник начинает изнашиваться, он расшатывается внутри ступицы колеса и шпинделя. Из-за этого износа ваш автомобиль чувствует себя расшатанным или шатким при рулевом управлении. Если вы сталкиваетесь с таким типом рулевого управления или управления, это определенно то, что нужно срочно решить.
Если ступичный подшипник заблокирован, колесо не будет легко двигаться вперед
Если уплотнение ступичного подшипника повреждено, шум, который вы можете слышать, со временем становится громче. Уплотнения являются критически важными компонентами для долговечности подшипника. Попадание внутрь воздуха, пыли, соли, песка и т. д. может привести к загрязнению смазочных материалов и других компонентов. Как только это происходит, это может разрушить смазочные материалы и другие компоненты, вызывающие трение. Если подшипник сильно нагреется, сепараторы и уплотнения могут деформироваться, что приведет к блокировке подшипника. Может показаться, что был включен стояночный тормоз, и вы можете заметить сопротивление при ускорении. Вы захотите проверить это немедленно.
Все мы признаем важность перестановки шин для равномерного износа, но имейте в виду, что сломанный подшипник колеса также может привести к неравномерному износу шин. Разболтанность колеса и вибрация, которая отражается через колесо, могут привести к неравномерному износу шин. В конечном итоге это означает, что вы можете сократить срок службы ваших шин.
Замена ступичного подшипника не является обычным явлением, поэтому распознать предупреждающие знаки может быть сложно. Может показаться, что тормоза скрежещут или развал-схождение нарушено, из-за чего автомобиль тянет в одну сторону. Во всех этих случаях лучше всего позволить сертифицированному специалисту правильно оценить основную причину.
Раннее обнаружение и надлежащее решение проблемы может сэкономить время, деньги и в долгосрочной перспективе усугубить ситуацию.
Что приводит к выходу из строя подшипников колес?
Ступичные подшипники обычно служат долго; однако многое из этого зависит от манеры вождения, типа транспортного средства, условий вождения и других внешних факторов. Езда по пересеченной местности или наезд на выбоины и бордюры могут способствовать износу ступичных подшипников. Если уплотнения подшипников нарушены – воздух, пыль, соль, песок и другие загрязнения могут попасть внутрь, вызвать коррозию или повреждение деталей. Как только это происходит, это может разрушить смазочные материалы и другие компоненты, вызывающие трение. Если подшипник сильно нагреется, сепараторы и уплотнения могут деформироваться, что приведет к блокировке подшипника. Может показаться, что стояночный тормоз включен. Вы можете заметить сопротивление при попытке ускориться.
Когда следует заменить подшипники колес?
Ступичные подшипники должны служить довольно долго. Если ваш автомобиль работает нормально, вы можете проверять ступичные подшипники примерно каждые 30 000 миль. В противном случае, если вы заметили какие-либо из перечисленных выше предупредительных знаков, вам следует немедленно проверить свой автомобиль. Сертифицированный технический специалист может правильно сообщить вам, когда и если пришло время заменить ваши подшипники.
Мои ступичные подшипники шумят.
В чем может быть проблема?Наиболее распространенным и часто наиболее очевидным признаком, связанным с неисправным колесным подшипником, является шум, исходящий от колес или шин движущегося автомобиля. Если вы внимательно прислушаетесь, вы, вероятно, услышите скрежет или скрежет, который становится громче по мере ускорения автомобиля. Это не обычное явление, поэтому шум может быть неправильно истолкован как что-то другое. Это может быть ранним сигналом о проблеме с ступичным подшипником, и его нельзя игнорировать.
Как определить неисправный подшипник колеса?
Если вы не являетесь опытным механиком, вам может быть сложно определить, какой ступичный подшипник неисправен. Вы можете слышать необычные звуки, но определить их происхождение сложно. С помощью надлежащих инструментов и оборудования некоторые люди могут поднять автомобиль, а затем проверить каждую шину на наличие люфта. Если есть дополнительная игра, это может быть виновником. Большинству водителей лучше всего доставить автомобиль в авторитетный шиномонтажный центр для надлежащей проверки автомобиля.