Как поменять подшипник ступицы: Самостоятельная замена подшипника передней ступицы

Содержание

Замена переднего и заднего ступичного подшипника

Как составные элементы ходовой, подшипники ступицы очень важны для обеспечения работоспособности транспортного средства и безопасности участников дорожного движения. При выходе из строя данных элементов автомобиль может стать неуправляемым. Их надлежащее состояние должно контролироваться во время эксплуатации автомобиля и при необходимости при ТО следует проводить замену ступичных подшипников.

Содержание

  • 1 Ступица
  • 2 Причины и признаки поломки
  • 3 Итак, замена подшипника ступицы переднего колеса: алгоритм действий
  • 4 Особенности замены подшипника ступицы заднего колеса

Ступица

Ступица – центральная часть вращающейся детали, нанизываемая на колесную ось. Она сопрягается с диском, спицами и ободом колеса. В ее внутреннее отверстие впрессовывается подшипник. Ступица не только крепится к колесу, но и позволяет ему вращаться. Если она соединена с ведущей колесами, то является еще и элементом трансмиссии. С нею связана и тормозная система автомобиля. Необходимости в установке новой ступицы обычно не возникает, а вот замена ступичного подшипника – операция, избежать которой невозможно. Менять весь ступичный узел приходиться только в том случае, когда он является неразборным, и замена подшипника ступицы как отдельная операция невозможна.

Причины и признаки поломки

Подшипники не подлежат ремонту, поэтому в случае поломки их меняют. Срок службы этой детали рассчитан на 100 000 километров пробега, но целый ряд факторов способствуют сокращению этого срока:

  • Эксплуатация в сложных условиях, в условиях плохих дорог.
  • Плохое качество смазки, ее недостаток или избыток.
  • Попадание влаги и пыли.
  • Ошибки при смене колес: отсутствие регулировки и неправильный зазор, перезатяжка втулки и т.п.

Обязательно посмотрите видео о диагностике подшипника:

 

Поэтому, несмотря на величину пробега, подшипники следует проверять каждый раз, когда проводится ремонт тормозных колодок. О выходе из строя свидетельствуют признаки:

  • Перегрев ступицы.
  • Люфт колеса.
  • При движении по ровной дороге возникает монотонный гул в области передних или задних колес.
  • Стук, усиливающийся при езде по неровной дороге.
  • Нехарактерное притормаживание при повороте руля.

При наличии этих признаков необходимо провести диагностику состояния автомобиля, т. к. эти признаки могут свидетельствовать о наличии других проблем.
Операцию замены подшипникового узла можно провести самостоятельно. Для этого понадобится: домкрат (подъемник), отвертки, ключ баллонный, съемник для ступичной гайки, монтировка, смазка – литол, может быть, и зубило.

Итак, замена подшипника ступицы переднего колеса: алгоритм действий

Подготовительные этапы:

  1. Фиксируем ручной тормоз. Под колеса, расположенные сзади, ставим специальные упоры.
  2. Немного ослабляем болты крепления и отсоединияем гайку подшипника.
  3. Если на вашем транспортном средстве диски выполнены из легкосплавных материалов, то предыдущую операцию проводим так: снимаем колесо, в то время как ассистент фиксирует педаль тормоза, снимаем гайку.
  4. Демонтаж суппорта: с помощью отвертки отжимаем суппорт, с помощью ключа отсоединяем суппорт от поворотного кулака, фиксируем суппорт, чтобы он не повис на тормозном шланге. Отсоединяем тормозной диск от ступицы.
  5. Проводим замену подшипника, используя один из трех предлагаемых методов, описанных ниже.

Метод первый. Если при монтаже вы не хотите трогать болт регулировки развала и не страшитесь неудобств при ремонте, то выбирайте смену подшипника без съема поворотного кулака. Для этой операции понадобится съемник, а также смотровая яма или подъемник.
Метод второй. При этом методе извлечь подшипник и установить новый будет значительно удобнее, но в этом случае нарушается регулировка развала. До начала операции следует установить 2 метки, отмечая положение регулировочного болта и поворотного кулака. Отворачиваем болты, которыми шаровая опора крепится к кулаку. Осторожно постукивая, удаляем болты. Демонтируем поворотный кулак. Используя наставку подходящего размера, сбиваем ступицу с подшипника. Убираем стопорное кольцо. С помощью тисков фиксируем съемник и удаляем заменяемую деталь. Очищаем посадочное место от грязи, смазываем его. Запрессовываем новый подшипник, крепим стопорное кольцо. Поворотный кулак монтируем на ступицу. Прикладывая усилие к внутренней обойме подшипника, вбиваем его до упора. Устанавливаем остальные элементы в обратном порядке. Затянув гайки подшипника, в обязательном порядке приминаем бортики гайки.
Метод третий. Применяется тогда, когда не подходят два первых, так как этот метод самый трудоемкий. В начале работы следует распрессовать рулевой наконечник. Отвернуть гайки, которыми верхняя опора крепить к кузову. На демонтированной стойке проводим замену.
Своевременная замена смазки в подшипниках ступиц передних колес продлит срок службы этих элементов.

Обязательно посмотрите видео о замене подшипника ступицы на Форд Фокус:

 

Особенности замены подшипника ступицы заднего колеса

  1. Ставим автомобиль на первую передачу. Домкратом поднимаем заднюю часть. Под передние колеса устанавливаем упоры.
  2. Отсоединив направляющие штифты, демонтируем тормозной барабан и тормозные колодки.
  3. С гайки крепления ступицы снимаем заглушку и, используя съемник, отворачиваем гайку.
  4. Сбиваем ступицу с цапфы. В идеальном варианте деталь снимается вместе с подшипниковым кольцом.
  5. Щипцами демонтируем стопорное кольцо, сбиваем пыльник. Работаем аккуратно, чтобы не повредить ступицу.
  6. Посадочное место очищаем от грязи, смазываем литолом.
  7. Съемником запрессовываем новый подшипник. Не использовать молоток!
  8. Монтируем пыльник и стопорное кольцо.
  9. Устанавливаем ступицу на цапфу, легко постукивая по внутреннему кольцу подшипника.
  10. Затягиваем цапфу, приминая бортики.

Собираем ступичный узел в обратном порядке, прокачивая, удаляем воздух из тормозной системы, регулируем стояночный тормоз.

Эту операцию лучше производить одновременно для обоих задних колес.

Обязательно посмотрите видео о замене заднего ступичного подшипника на Логане:

Автор Менщиков КириллОпубликовано Рубрики Ходовая частьМетки подшипник

Замена подшипника передней ступицы ВАЗ-2112: фото и видео

Неисправность ступичного подшипника на ВАЗ-2112 может быть выявлена, когда во время движения будет слышен неприятный шум или гул. Так как эта неполадка довольно распространена на тех автомобилях, пробег которых превышает 100000 километров пробега, сегодня мы подробно разберём пошаговый процесс ремонта (замены – прим. ) этой системы переднего привода.

На видео замена переднего ступичного подшипника на ВАЗ семейства 2110-2112.

Содержание

  • 1 Выбор ступичного подшипника
  • 2 Необходимый инструмент
    • 2.1 Подготовительные работы
    • 2.2 Пошаговый порядок работ
    • 2.3 Замена ступичного подшипника
      • 2.3.1 Первый способ
      • 2.3.2 Второй способ
        • 2.3.2.1 Ставим метки
      • 2.3.3 Третий способ
    • 2.4 Изготавливаем съёмник сами или покупаем?
  • 3 Выводы

Выбор ступичного подшипника

Обратите внимание, что приобретать подшипники передней ступицы следует только Российского производства и от Отечественных производителей.

Выбирай отечественного производителя

Китайские аналоги, собранные из низкокачественных материалов имеют недолгий срок эксплуатации, да и к тому же разница в цене у них не существенная.

Необходимый инструмент

Перед тем как приступить к работе, необходимо подготовить весь инструмент и собрать его в одном месте:

Инструмент собран и готов к использованию

Подготовительные работы

Позаботьтесь о том, чтобы рабочее место было хорошо освещено, и лучше всего если оно будет на смотровой яме или подъёмнике. Потому, что только таким образом можно говорить о высоком удобстве при проведении подобных работ. Также не лишним будет ознакомиться с подробной схемой расположения подшипника на передней ступице ВАЗ-2112.

Благодаря такой иллюстрации, схема становится очень понятна.

Если работы по замене подшипников ступицы предусмотрены и на заднем колесе, то работы следует начинать именно с замены передних, так как сделать их намного труднее, следовательно, и времени уйдёт на это больше. О том, как правильно произвести замену подшипников задней ступицы, подробно написано ниже в этой статье.

Пошаговый порядок работ

Первым делом устанавливаем автомобиль в неподвижное состояние, ставим на ручной тормоз, и при желании устанавливаем противооткатные упоры. И пока автомобиль находится на поверхности, срываем все болты на передних колёсах.

  1. Сорванные болты откручиваем, убираем в сторону.
  2. Снимаем колесо.
  3. Далее, нам необходимо при помощи ключа на «30» отвернуть гайку ступицы. Обратите внимание, что во время её демонтажа, придётся нажать на педаль тормоза, а для этого нам потребуется помощник.

    Когда гайка сорвана, она легко сойдёт с посадочного места.

    Колесо без гайки ступицы

  4. Затем воспользовавшись отвёрткой отжимаем суппорта.
  5. Когда эта операция проделана, имея под рукой ключ на «17» откручиваем суппорта от поворотных кулаков.

Обратите внимание, что в результате этих действий суппорт ничего держать не будет, и он будет болтаться только на одном тормозном шланге, и для того, чтобы не произошло его разрыва при помощи верёвки привязываем его.

Для фиксации необходимо выбирать прочную верёвку.

  1. Аккуратно выкручиваем тормозной диск от ступицы.
  2. Затем, производя несильные удары освобождаем ступицу.

    Удары должны быть не сильные, но точные.

  3. А затем и ШРУС от подшипника.

    Если во время разбора какая-либо из деталей не будет поддаваться, то её следует обработать WD-40.

Замена ступичного подшипника

Затем, когда доступ к подшипнику ступицы полностью открыт, существует несколько способов по её замене.

Первый способ

В этом случае необходимо иметь специальный съёмник для демонтажа подшипника.

  1. Сначала необходимо позаботиться об удалении стопора.

    Для демонтажа лучше использовать плоскогубцы или небольшую отвёртку.

  2. Воспользовавшись этим устройством, достаточно просто извлечь старый подшипник и установить на его место новый.

    Придётся приложить усилия, чтобы достать его от туда.

  3. После этого весь процесс сборки проводим в аналогичном порядке снятию.

    Перед началом запрессовки новый подшипник необходимо отцентровать.

  • К преимуществам этого способа можно отнести, то, что во время этих работ нет необходимости трогать болт развал-схождения колёс, следовательно, дополнительных работ вам не прибавится.
  • А к недостаткам подобного способа можно отметить неудобство во время проведения. Так как придётся изловчиться и принять крайне неудобную позу.
Второй способ

Для производства этих работ, необходимо произвести аккуратный демонтаж поворотного кулака и полностью снять ступицу.

Применение этого способа значительно проще по сравнению с первым. Однако это затрагивает положение развал-схождения, и последующей регулировки не избежать.

Совет! Перед тем, как приступить к демонтажу болтов развал-схождения, отметьте их положение при помощи маркера или мела. При этом метки должны обозначать текущее положение болта на стойке и прежнее расположение кулаков. Благодаря таким меткам, при сборке будет гораздо проще ориентироваться в положении этих болтов. Хотя и вернуть прежнее состояние никак не получится, но свести к минимуму всё же удастся.

Ставим метки
  1. Ставим метки.
  2. Выбиваем все болты у кулака.
  3. Демонтируем болты крепления на нижней шаровой опоре.
  4. Таким образом подшипник будет выбит из ступицы.
  5. Убираем стопорные кольца.
  6. Выпрессовываем подшипник.
  7. Монтируем новый подшипник, предварительно очистив пространство ступицы и обильно промазав его поверхность.

Подобный способ ремонта будет очень эффективен, когда ремонту подвержен не только ступичный подшипник, но и большая часть ходовой ВАЗ-2112. К таким элементам можно отнести замену рулевых наконечников, сайлентблоков рычагов и шаровых опор.

Третий способ

Для выполнения работ этим способом необходимо снять всю стойку полностью.

Стойка демонтирована.

  1. Далее, воспользовавшись тисками, производим замену ступичного подшипника.
  2. Так как именно таким образом замена произойдёт быстро и качественно.

Этот способ хоть и является самым трудным, потому как демонтировав стойку, необходимо позаботится о демонтаже рулевых наконечников, крепёжных гаек, но достаточно полезен при замене тех самых передних амортизаторов.

После демонтажа подшипников, устанавливаем всё в обратном порядке, собираем стойку и монтируем её на автомобиль.

Изготавливаем съёмник сами или покупаем?

Если у вас нет желания заниматься выбиванием подшипника, можно приобрести в магазинах специальный съёмник, так как весь процесс работы с таким устройством становится легче, а время на работы уменьшается. Это касается и работ по установке подшипника.

А можно изготовить и свой. Он будет выглядеть вот так.

Съёмник ступицы Хенд-мейд

Выводы

Как вы могли убедиться сами, в работах по замене подшипника передней ступицы нет ничего сложного, достаточно лишь точно следовать инструкции нашей статьи.

Как заменить ступичные подшипники в вашем автомобиле

Обучение замене ступичных подшипников может показаться некоторым более сложным, чем начальное техническое обслуживание вашего грузовика или автомобиля. Однако с помощью этих советов вы сможете успешно выполнить эту задачу и сэкономить немного денег!

Что такое подшипники колес и когда их следует менять?

Колесные подшипники представляют собой наборы стальных шариков, помещенных в металлические кожухи, называемые обоймами, которые расположены в ступице колеса.

Самый важный сигнал о том, что пришло время заменить ступичные подшипники, и признак того, что они начинают выходить из строя, — это когда вы слышите стонущий звук, исходящий из этой области во время движения.

Не переживайте слишком сильно, если ваш автомобиль подает вам такой контрольный знак, потому что это не должно быть дорогостоящим ремонтом. Хотя замена подшипников считается более сложной работой, для большинства ее все же можно сделать дома, чтобы избежать поездки к механику. Но имейте в виду, что вам понадобится несколько специальных инструментов, чтобы сделать работу правильно.

Материалы, необходимые для замены колесных подшипников

  • Перчатки
  • Клещи
  • Защитные очки
  • Смазка для подшипников
  • Бокорезы
  • Набор головок (набор головок ⅜ 10–19 мм)
  • Отвертка
  • Динамометрический ключ
  • Трещотка (½ дюйма с головкой 19 мм или 21 мм)
  • Grypmat для безопасного удержания инструментов
  • Проволочная вешалка для одежды
  • Резиновый молоток (дополнительно)
  • Противооткатные упоры (x2)
  • Домкрат напольный
  • Две стойки безопасности

Как заменить ступичные подшипники в вашем автомобиле

Мы расскажем, как заменить ступичные подшипники в более общем пошаговом процессе для распространенных типов ступичных подшипников, которые используются в большинстве автомобилей. Однако, прежде чем приступить к замене, ознакомьтесь с руководством по обслуживанию вашего автомобиля, чтобы убедиться, что вы знаете, с какими подшипниками вы работаете на вашем конкретном автомобиле.

Начнем с этого…

Подготовьте свой автомобиль

Собрав необходимые материалы, вам нужно будет подготовить свой автомобиль к безопасной замене ступичных подшипников. Прежде чем начать, припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.

1. Заблокируйте колеса

Затем обязательно используйте противооткатный упор, чтобы заблокировать шину, противоположную колесу, с которым вы будете работать в первую очередь. Например, если сначала заменить передние подшипники со стороны водителя, вам потребуется поставить колодки на заднее колесо пассажира.

2. Ослабьте зажимные гайки

Чтобы ослабить зажимные гайки, вам понадобится трещотка на ½ дюйма с головкой подходящего размера. Ослабьте зажимные гайки, но пока не выкручивайте их полностью.

3. Поднимите автомобиль

Для подъема автомобиля используйте домкрат и пару безопасных домкратов. Это позволяет безопасно снимать шины для замены подшипников.

Обязательно обратитесь к руководству пользователя для получения информации о том, где находятся соответствующие точки подъема для подъема вашего автомобиля.

4. Снимите зажимные гайки

Подняв и закрепив автомобиль, полностью снимите зажимные гайки, затем снимите шину и отложите в сторону.

Совет для профессионалов: Grypmat – отличный вариант для предотвращения попадания таких деталей в руки!

Удаление старых ступичных подшипников

Теперь, когда ваш автомобиль надежно подготовлен к техническому обслуживанию, вы можете приступать к работе!

1. Снимите тормозной суппорт и скобу.

Для этого используйте храповик и набор торцевых головок ⅜, чтобы открутить суппорт дискового тормоза и скобу от шпинделя. С помощью отвертки снимите сам суппорт.

Совет: при снятии суппорта следите за тем, чтобы он не болтался свободно, так как это может повредить гибкую тормозную магистраль. Вместо этого используйте проволочный подвес, чтобы зацепить его за безопасную часть ходовой части, или повесьте тормозной суппорт на подвеску.

2. Снимите внешний подшипник колеса.

Если ступичные подшипники размещены внутри ротора дискового тормоза, что часто встречается в грузовых автомобилях, вам потребуется приподнять центральный пылезащитный колпачок, чтобы открыть шплинт и стопорную гайку.

Для этого плоскогубцами снимите шплинт и стопорную гайку, а затем сдвиньте ротор вперед, чтобы освободить внешний подшипник колеса (меньший подшипник колеса).

3. Снимите ротор и подшипник внутреннего колеса.

Замените стопорную гайку на шпинделе и возьмитесь за ротор обеими руками. Продолжайте снимать ротор со шпинделя, позволяя большему внутреннему подшипнику зацепиться за стопорную гайку. Затем снимите подшипник и сальник с ротора.

Установите новые ступичные подшипники

После того, как вы сняли все компоненты ступичного подшипника, наступает самое интересное – фактическая установка новых ступичных подшипников.

1. Втереть смазку для подшипников в корпус.

Положите ротор на пол лицевой стороной вниз, задней стороной вверх. Возьмите новый подшипник большего размера и вотрите смазку для подшипников в корпус.

Совет для профессионалов. Самый простой способ сделать это — надеть перчатку и вручную втереть смазку в корпус подшипника.

2. Установите новый подшипник.

Поместите новый подшипник в заднюю часть ротора и нанесите смазку на внутреннюю полость подшипника. Установите новое уплотнение подшипника на новый подшипник большего размера и наденьте ротор обратно на шпиндель. (При необходимости можно использовать резиновый молоток, чтобы установить уплотнение подшипника на место).

Наполните новый меньший подшипник смазкой и наденьте его на шпиндель внутри ротора. Теперь установите упорную шайбу и стопорную гайку на шпиндель.

3. Установите новый шплинт.

Затяните стопорную гайку до упора и одновременно поверните ротор против часовой стрелки. Затяните стопорную гайку на ¼ оборота после затяжки, а затем установите новый шплинт.

4. Открутите и замените ступицу.

Ротор крепится на ступице с запрессованным колесным подшипником. Подшипниковые узлы на передней или задней неведущих осях устанавливаются между ступицей колеса и простым шпиндельным валом. Некоторые автомобили имеют постоянно закрытые подшипники передних колес.

Если ваш подшипник находится внутри ступицы, которую можно открутить, просто используйте храповик, чтобы отсоединить ступицу от шпинделя и установить новую ступицу.

5. При необходимости снимите шпиндель.

Если подшипник запрессован в шпиндель, рекомендуется снять шпиндель с автомобиля и отнести шпиндель и новый ступичный подшипник в местную ремонтную мастерскую. У них будут специальные инструменты, чтобы выпрессовать старый подшипник и запрессовать новый.

В большинстве случаев эту услугу можно сделать недорого. Как только новый подшипник запрессован, шпиндель можно установить обратно на автомобиль.

Сборка автомобиля

Вы почти у цели! Всего несколько последних шагов, которым важно уделить все ваше внимание, чтобы безопасно завершить это обслуживание.

1. Установите на место тормозной диск и суппорт.

Теперь, когда новый подшипник установлен, тормозной диск и суппорт можно установить обратно на автомобиль с помощью храповика и соответствующих гнезд, которые использовались для их снятия.

2. Установите шину.

Замените колесо и вручную затяните зажимные гайки. Подоприте автомобиль напольным домкратом и снимите стойки домкрата безопасности. Медленно опускайте автомобиль, пока его шины не коснутся земли (аналогично тому, как вы меняете спущенное колесо).

3. Затяните гайки и опустите автомобиль.

С помощью динамометрического ключа затяните зажимные гайки в соответствии со спецификациями производителя. Полностью опустите автомобиль и снимите напольный домкрат.

Поздравляем, вы успешно заменили ступичный подшипник вашего автомобиля. После замены ступичных подшипников важно выполнить пробную поездку, чтобы убедиться, что ремонт завершен.

Если вы столкнулись с какими-либо проблемами при замене ступичных подшипников или если вам неудобно выполнять это техническое обслуживание самостоятельно, обязательно вызовите профессионального механика.

Дополнительные советы по обслуживанию своими руками можно найти в нашем автомобильном блоге!

Как заменить подшипник колеса Yamaha Grizzly

Как заменить подшипник колеса Yamaha Grizzly | Partzilla.com Ваш JavaScript отключен. Этот сайт требует JavaScript.

 

Варианты доставки и скорость доставки могут различаться в зависимости от местоположения

Войдите в систему

 

или введите почтовый индекс

Электронное письмо * Пароль *


РЕМОНТ И РЕМОНТ


ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ


ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ


РУКОВОДСТВА


ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

ВСЕ

АРТИКУЛЫ СМОТРЕТЬ ВИДЕО О НАС МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Наказание, которому подвергаются передние ступичные подшипники Yamaha Grizzly 700, означает, что они нуждаются в частой замене.

Если вы регулярно доводите свой Grizzly почти до предела, возможно, вы захотите научиться выполнять эту работу самостоятельно.

В этом руководстве мы работаем с Yamaha Grizzly YFM700 2007 года, но шаги очень похожи для большинства моделей и марок квадроциклов и UTV. Прежде чем начать, ознакомьтесь с этой детальной схемой в разобранном виде, на которой показано, как передний поворотный кулак и ступичный подшипник на YFM700 подходят друг к другу.

Необходимые инструменты и детали: Замена подшипника переднего колеса Yamaha YFM700

Инструменты
  • Динамометрический ключ
  • Трещотка 3/8
  • Головки на 12, 17, 19 и 27 мм
  • Ключ на 14 мм
  • Клещи
  • Щипцы для стопорных колец
  • Ударный инструмент
  • Молотки
  • Приемная чашка

Замена подшипников передних колес Yamaha Grizzly

Шаг 1. Снимите крышку с гайки оси и снимите саму гайку с оси. Используйте пробойник, чтобы разгрузить место, где гайка оси согнута относительно оси, чтобы зафиксировать ее.

Шаг 2. Отверните два болта суппорта и снимите тормозной суппорт с поворотного кулака в сборе. Поместите суппорт где-нибудь в стороне и при необходимости закрепите его кабельной стяжкой. При снятом суппорте также можно снять ступицу и тормозной диск в сборе.

Шаг 3. Снимите шплинт и стопорную гайку с рулевого рычага. При необходимости используйте безударный молоток, чтобы отделить шарнир рулевого рычага от поворотного кулака.

Шаг 4. Снимите шплинт и стопорную гайку с верхнего рычага подвески. При необходимости используйте молоток и пробойник

, чтобы отделить верхний шаровой шарнир от поворотного кулака.

Шаг 5. Снимите шплинт и стопорную гайку с нижнего рычага подвески. При необходимости используйте молоток, чтобы отделить нижний шаровой шарнир от поворотного кулака.

Шаг 6. Стяните узел поворотного кулака с оси и снимите защитный кожух с поворотного кулака.

Шаг 7. Снимите стопорное кольцо с поворотного кулака с помощью плоскогубцев , чтобы открыть колесный подшипник.

Шаг 8. Поместите поворотный кулак в пресс с большой головкой (или чем-то подобным) к внутренней части подшипника колеса и куском трубы (или чем-то подобным) к внешней стороне поворотного кулака. Выдавите подшипник вниз и наружу из поворотного кулака.

Шаг 9. Установите трубку (или что-то подобное) на внутреннюю часть поворотного кулака, а муфту (или что-то подобное) на внешнюю часть подшипника и запрессуйте новый подшипник в поворотный кулак. Продолжайте нажимать новый подшипник в поворотный кулак до тех пор, пока вы не услышите и не почувствуете, как он выходит из корпуса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *