Замена тормозных дисков — как поменять тормозные диски своими руками » АвтоНоватор
Замена тормозных дисков – это второй шаг после того, как вы уже совершали проточку тормозных дисков. Нет смысла говорить с цифрами в руках о том, сколько стоят сами тормозные диски, какова цена проточки дисков. В каждом регионе или городе свои прайс-листы.
Как узнать, что нужна замена тормозных дисков
Об одном можно сказать с убеждением и уверенностью – экономия на тормозной системе приводит к непредсказуемым последствиям. Экономия эта может выражаться в двух вариантах.
Независимо от того, что толщина тормозных дисков становится минимальной, владелец продолжает эксплуатацию авто. Либо, вместо того, чтобы снять тормозной диск и отнести его на проточку, или подъехать в сервис, где проточку тормозного диска сделают на автомобиле, некоторые водители производят проточку прямо в гараже. Категорически не делайте этого: проточку тормозного диска при помощи 3-ей передачи и «болгарки».
О том, что вашему авто требуется замена тормозных дисков, вам скажут сами тормозные диски. Систематически смотрите на них. Но не просто, а со штангенциркулем в руке.
Толщина тормозного диска представлена производителем на диске в виде цифр: номинальная толщина диска и допустимая минимальная толщина, после которой требуется их замена.
Замена тормозных дисков и форум: что общего?
Сегодня для начинающего автомобилиста наступили самые благоприятные времена. Есть автомобиль, есть выход в интернет – нет проблем. Прежде, чем приступать к любому виду ремонта, сделайте два действия: полистайте руководство по эксплуатации автомобиля своей модели, и зайдите на соответствующий форум.
БМВоды, Хондаводы, ДЭУводы и остальные любители своих авто ответят на любой ваш вопрос: как поменять амортизаторы, как поменять тормозные диски, как улучшить интерьер салона именно вашей модели.
На что обращать внимание при замене тормозных дисков
В первую очередь уясните для себя, что необходимо приобретать только качественные и сертифицированные тормозные диски. Не на авторынке, а у официального представителя в автомагазине. При покупке не стесняйтесь спросить все полагающиеся документы: сертификат соответствия, перевод инструкции. Именно в ней вы найдете пошаговые действия по обкатке-притирке тормозного нового диска.
В идеале нужно вместе с заменой тормозных дисков производить замену тормозных колодок. Совсем уж идиллией будет установка тормозных дисков и колодок от одного производителя. Всё чаще они идут в комплекте, это если речь идет об известных и авторитетных мировых брендах.
Не пожалейте денег, зато вы будете уверены в качестве и совместимости этих важных элементов тормозной системы. Замену тормозных дисков обязательно нужно производить парами на одной оси.
Замена передних тормозных дисков мероприятие более ответственное, чем замена задних тормозных дисков. Прежде чем приступать к демонтажу, уточните в руководстве по эксплуатации своей модели, либо на форуме у автолюбителей, требуются ли вам новые самоконтрящиеся болты. Как правило, они являются одноразовыми.
Демонтаж и монтаж тормозного механизма колеса производится в соответствии с мануалом для вашей модели. Не забудьте закрепить суппорт и отжать поршень рабочего цилиндра. Велика вероятность того, что он выдвинулся, так как вы эксплуатировали тормоза с изношенными тормозными дисками. Отжатие поршня приводит к тому, что тормозная жидкость станет поступать в бачок тормозной жидкости.
После замены тормозных дисков не забудьте произвести прокачку тормозов. Это удобнее сделать с помощником, хотя под силу и одному, но времени уйдет больше. Общий принцип снятия и замены тормозных дисков для всех моделей автомобилей одинаков, за исключением конструктивных нюансов, поэтому сложностей у вас не должно возникнуть.
Глаза боятся, а своими руками…экономней. Да, и чего греха таить, надёжней. При замене тормозных дисков своими руками вы выполните все операции именно так, как этого требуют «умные» заводские книги, ведь для собственной безопасности работаете. Не забудьте перед установкой нового тормозного диска произвести тщательную зачистку от грязи и ржавчины прилегающей поверхности ступицы щёткой по металлу.
- Автор: Андрей
Распечатать
Оцените статью:
(9 голосов, среднее: 2.8 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Как заменить тормозные колодки? Простой ремонт — показываем по шагам
Исправная тормозная система автомобиля — это основа безопасности на дороге.
Но тормоза нуждаются в своевременном обслуживании, в первую очередь это касается тормозных колодок, которые изнашиваются, попросту стираются при трении о тормозной диск. Можно приехать в автосервис и заплатить за замену тормозных колодок. Но кто-то предпочтет сэкономить и все сделать самостоятельно. Во-первых, это несложно, во-вторых, интересно. Покажем все по шагам в сегодняшнем выпуске «Простого ремонта» — совместного проекта Onliner с 1akb.by и Exide.
Тормозные колодки — это расходник. За время службы колодки не только сильно стачиваются, но и неоднократно перегреваются, отчего материал, из которого они сделаны, твердеет, теряя свои свойства. Соответственно, колодки хуже выполняют свою функцию, машина хуже тормозит — в общем, проблема.
В некоторых автомобилях есть датчик износа тормозных колодок — система сама просигнализирует о том, когда пора их менять. Если такого датчика нет, нужно ориентироваться не на километраж (колодки могут изнашиваться неравномерно, в зависимости от различных факторов), а на ощущения.
Например, в большинстве случаев на износ колодок укажет появившийся шум при торможении. Многие производители, изготавливая колодки, оснащают их индикатором износа — это кусочек металла, который начинает соприкасаться с металлическим тормозным диском, когда колодка износилась, издавая характерный звук. Либо вы просто заметили, что автомобиль начал хуже тормозить. С тормозами совсем незачем шутить — срочно на замену.
Как же самому поменять тормозные колодки? Рассказываем по шагам.
Шаг 1
Чтобы получить доступ к суппорту и тормозным колодкам, необходимо снять колесо. Для этого понадобится домкрат, если нет возможности установить машину на подъемник. Но прежде чем приподнимать автомобиль на домкрате, с помощью гаечного ключа ослабьте все гайки, которые удерживают колесо. Потребуется большое усилие, откручивать придется рывками. Если машина в этот момент будет находиться на домкрате, есть риск раскачать ее, что может привести к падению.
Но снимать колесо не нужно. Просто ослабьте все гайки, чтобы затем их выкрутить без усилий.
Шаг 2
Установите противооткатные упоры под колеса, которые пока не собираетесь снимать. В качестве упоров подойдут даже обыкновенные кирпичи, которые нужно плотно придвинуть к колесам. Установите домкрат с нужной стороны. Проверьте, что этот инструмент устойчив и расположен на ровной и твердой поверхности. Обратите внимание, что на кузове есть специальные укрепленные места для использования домкрата — часто они обозначены, но если сомневаетесь — сверьтесь с техническими документами на ваш автомобиль.
Приподнимите автомобиль домкратом, чтобы иметь возможность снять колесо. Сразу все колеса снимать не нужно — колодки меняем поочередно от одного колеса к другому. Обязательно используйте подставку для подстраховки — хотя бы деревянную колодку. Ее нужно установить под жесткую часть автомобиля (под рычаг, например) после того, как его приподнимете, — нельзя полагаться только на домкрат.
Шаг 3
Снимаем колесо. Проверьте, кстати, в каком состоянии находятся крепежные болты: они тоже подвержены износу. Их нужно прочистись при необходимости и аккуратно отложить в сторону, чтобы не потерять.
Обратите внимание на то, в каком состоянии находятся тормозные диски. Срок их жизни гораздо дольше, чем у тормозных колодок, но и ему рано или поздно приходит конец. Как минимум не должно быть видимых сколов и трещин на диске. Также можно свериться с руководством по эксплуатации авто и проверить штангенциркулем толщину диска.
Шаг 4
Открываем капот и находим бачок с тормозной жидкостью. Необходимо открыть крышку и проверить уровень тормозной жидкости. Ее должно быть достаточно, но если уровень находится на максимальной отметке, возьмите медицинский шприц и на время откачайте немного жидкости, чтобы в ходе дальнейших работ (при вдавливании поршня) она не залила подкапотное пространство.
Шаг 5
Приступаем к работам непосредственно с суппортом.
При помощи плоской отвертки, вставив ее под старую колодку, вдавливаем поршень тормозного суппорта. Это делается для того, чтобы в суппорт поместились новые колодки.
Затем снимаем прижимную пружину, которая удерживает в суппорте тормозную колодку с внешней стороны.
После этого необходимо снять сам суппорт. Обычно он держится на двух направляющих, которые выкручиваются с помощью шестигранника. Обратите внимание, направляющие могут находиться под пыльниками, тогда пыльники (такие пластиковые крышечки) придется сначала аккуратно снять. Если пыльников нет, поверхность направляющих может быть загрязнена — очистите ее.
Теперь можно снять суппорт. Будет нелишним на время проведения работ закрепить суппорт на каком-нибудь элементе автомобиля: подвяжите его веревкой или чем-нибудь еще — все равно, лишь бы не болтался на тормозном шланге, потому что если его повредить — будет беда.
Снимаем старые тормозные колодки, при необходимости их можно поддеть отверткой.
Шаг 6
Берем металлическую щетку и не спеша, трудолюбиво зачищаем посадочные места для тормозных колодок.
Когда с этим покончено, можно устанавливать новые тормозные колодки. Убедитесь, что выбрали подходящие колодки — изучите руководство пользователя, при необходимости проконсультируйтесь с продавцом.
Отвязываем суппорт и устанавливаем всю конструкцию на место.
Шаг 7
Повторяем уже проделанные действия в обратном порядке. Закручиваем направляющие суппорта, возвращаем на место пыльники. Устанавливаем прижимную пружину с внешней стороны суппорта.
Возвращаем на место колесо, устанавливаем болты, но не затягиваем их слишком сильно.
Чуть приподнимаем машину на домкрате, чтобы вытащить подставку, которую мы используем. Затем опускаем автомобиль полностью и убираем домкрат.
Равномерно и с усилием затягиваем все болты колеса. Если есть возможность, нелишним будет использовать динамометрический ключ.
Проверьте уровень тормозной жидкости, при необходимости долейте ее, если что-то откачивали — верните на место. Плотно закройте крышку бачка.
То же самое необходимо проделать и на других колесах.
Затем заведите двигатель и понажимайте на педаль тормоза, чтобы колодки встали на свои места. В безопасном месте проверьте, исправно ли работает тормозная система. Двигайтесь сначала с небольшой скоростью, периодически затормаживая, и постепенно разгоняйтесь. Затормозите при движении задним ходом. Все эти действия помогут колодкам скорее приработаться.
Автомобильный аккумулятор Tudor High Tech TA1000 (100 А·ч)
100 А·ч, 900 А (EN), полярность: обратная, 353×175×190 мм
Купить
Автомобильный аккумулятор Tudor High Tech TA612 (61 А·ч)
5 отзывов
61 А·ч, 600 А (EN), полярность: обратная, 242×175×175 мм
Купить
Автомобильный аккумулятор Tudor High Tech TA722 (72 А·ч)
18 отзывов
72 А·ч, 720 А (EN), полярность: обратная, 278×175×175 мм
Купить
Партнеры проекта Exide Technologies — мировой производитель аккумуляторных батарей, поставщик на конвейер автопроизводителей Mercedes, BMW, VW, Jaguar и других, а также 1akb.by — сеть специализированных автомобильных магазинов и сервисных центров.
Спецпроект подготовлен при поддержке ООО «Эксайд Текнолоджиз» (Российская Федерация), ИНН 7736609771, и частного предприятия «БатКонтактГрупп», УНП 192434390.
Проект «Простой ремонт»: лайфхаки по обслуживанию вашего автомобиля
Наш канал в «Яндекс.Дзен»
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]
Как поменять тормозные колодки в вашем автомобиле » 1Gai.Ru
Меняем самостоятельно колодки в машине.
Ваш автомобиль является сложным техническим устройством, которое разрабатывалось умными талантливыми инженерами. Именно из-за сложности такой конструкции любой из автомобилей стоит больших и солидых денег. Но приобретя в собственность машину затраты на этом не заканчиваются. В течение всего срока эксплуатации любого автомобиля вы столкнетесь с такой необходимостью, как постоянно обслуживать его, для чего понадобятся большие деньги.
Но, если вы самостоятельно научитесь делать определенные вещи, то есть собственоручно менять кое-какие необходимые компоненты в машине, то вы определенно сможете на этом сэкономить не мало денег. Вот например, вы сможете лично самостоятельно поменять тормозные колодки на вашей машине. Это действие звучит для вас довольно сложным? Не пугайте себя заранее. Безусловно, замена тормозных колодок на первый взгляд выглядит довольно сложной задачей. Но это только на первый взгляд. На практике же все происходит гораздо проще. Просто нужно знать всю точную последовательность этого процесса. Для этого, всем своим читателям мы предлагаем подробное руководство по замене на автомобиле тормозных колодок. Постарайтесь внимательно, от начала и до конца изучить предложенные нами советы и тогда у вас все получится.
Перед началом работ: Какие инструменты нужны для замены колодок?
Перед тем как приступить к работе вам потребуется несколько инструментов. Некоторые из инструментов возможно найдутся или уже есть в вашем доме или гараже, но некоторые все же придется приобрести в магазине автозапчастей.
Правда некоторые необходимые инструменты могут стоить не дешево. Но ваши затраты пожже окупятся, не переживайте, вы ведь купите эти автоинструменты навсегда, зато с помощью их вы сможете менять колодки самостоятельно уже на любом автомобиле.
В конечном итоге и в долгосрочной перспективе вы сэкономите большие деньги, если сами постоянно самостоятельно будете менять тормозные колодки на автомобиле. Таким образом, потратив сейчас свои деньги на нужные инструменты вы автоматически снижаете стоимость обслуживания вашего автомобиля в будущем.
- Руководство по эксплуатации: Каждый раз, когда вы собираетесь проводить ремонт вашей машины самостоятельно, прежде всего убедитесь, что у вас имеется руководство к автомобилю. Обычно подобную книгу автопроизводитель поставляет вместе с машиной. Правда чаще всего в ней описано не так все подробно, как хотелось бы. В этом случае вам необходимо приобрести книгу-руководство по ремонту именно вашей модели автомобиля.
Руководство необходимо для того, чтобы вы знали места установки домкрата, места установки опор для удержания машины на весу, а также ряд других технически необходимых вещей нужных для замены колодок.
- Домкрат: Обычно новый автомобиль поставляется как правило, вместе с домкратом, который должен находиться в багажнике машины. Этот домкрат отлично подходит например, для той-же замены запасного колеса. Но не все домкраты, что поставляются автопроизводителем вместе с машиной, идеально могут подойти для замены колодок. Дело здесь вот в чем, домкраты поставляемые с автомобилями чаще всего не способны поднять более 2/4 массы всего автомобиля, так как автопроизводитель обычно считает, что для установки одного запасного колеса такого домкрата вполне достаточно. Но вот для замены колодок вам уже необходим домкрат, который способен поднять и удержать на весу как минимум 3/4 массы автомобиля. Как мы уже знаем, чаще всего легковые автомобили весят в среднем от 1-ой до 2-х тонн.
Если вес вашей машины соответствует данному значению, то мы посоветовали бы вам для замены колодок использовать 3-х тонный домкрат, который обеспечит не только вашу безопасность, но и позволит поднимать на нем более более тяжелые автомобили.
- Подъемная опора (jack stands): После того, как вы подняли автомобиль домкратом, то она естественно будет нуждаться в удержании ее в воздухе. Для этого вам понадобится подъемная опора (подставка под автомобиль). Каждая страховочная опора (также как и домкрат) имеет индивидуальные характеристики (грузоподъемность) и поэтому, покупая эти опоры всегда руководствуйтесь весом вашей машины. В вашем случае грузоподъемность страховочных автомобильных опор лучше всего выбирать с запасом. К примеру, в этом случае вы можете приобрести или купить 2-х тонные опоры.
- Инструмент для регулировки суппорта: Этот инструмент позволит вам самостоятельно настроить тормозной суппорт под установленные вами новые тормозные колодки.

Помните, что без этого инструмента регулировка поршня суппорта просто не возможна. Да, безусловно, существует конечно и множество других обходных путей и решений по настройки суппорта, но все они будут менее эффективны и очень неудобными, если их сравнивать с применением специального инструмента для настройки тормозного поршня в суппорте.
- Новые тормозные колодки: Очевидно или факт, вам нужны новые тормозные колодки, которые необходимо установить вместо старых и изношенных. Большинство автомагазинов смогут быстро подбрать нужные для вашего автомобиля колодки. Для этого не обязательно знать их заводской номер или номер соответствующей детали, ну и т.д. и т.п. В магазине достаточно дать продавцу ВИН-номер вашей машины и вам тут-же подберут необходимые колодки.
- Тормозные диски (при необходимости): в некоторых или определенных случаях вместе со сменой колодок вам необходимо будет заменить на машине и тормозные диски.
Колодки и тормозные диски со временем как известно, изнашиваются. Но происходит это все конечно не одновременно и сразу. Тормозные диски имеют более долгий срок службы, чем те же колодки. В руководстве и в книге по ремонту вашего автомобиля вы обязательно отыщите и найдете информацию о минимально-допустимой толщине тормозных дисков. Таким образом надо запомнить следующее, когда вы снимете колеса чтобы заменить старые колодки на новые, обязательно замерьте толщину тормозных дисков, если их толщина ниже нормы минимального значения указанной в руководстве по эксплуатации машины, то значит пришло время заменить старые тормозные колодки на новые.
- Тормозная смазка:
Тормозная смазка наносится всегда на поверхность тормозных колодок (между колодками и суппортами)
- Нюансы и некоторые детали для вашего автомобиля: Замена тормозных колодок является довольно простой задачей. Но некоторые модели автомобилей могут иметь разную конструкцию тормозной системы.
Поэтому, если вы столкнулись с подобной проблемой а именно, что на вашем автомобиле все выглядит как-то иначе, не так как указано в имеющемся у вас руководстве, то проверьте пожалуйста руководство пользователя автомобилем, где можно узнать по этой части все более детально и подробно. Если в данном руководстве к автомобилю вам что-либо будет не ясно и непонятно, то не растраивайтесь, множество полезной информации вы сможете получить прямо на YouTube, где скорее всего, без каких-либо проблем вы найдете видео-ролик по замене колодок на конкретной марке и модели интересующего вас автомобиля.
- Набор торцевых ключей
- Баллонный ключ
Если вы первый раз решили лично и самостоятельно поменять колодки на своей машине, то постарайтесь не жалеть денег на необходимый для этого инструмент. Помните, что сэкономив на необходимом инструменте вы рискуете купить, как правило некачественную продукцию, которая просто быстро выйдет из строя.
Да, и это естественно, меняя в самый первый раз колодки на машине будьте готовы потратить на это мероприятие лишние несколько часов. Никогда не стоит торопиться. Ваша основная задача все делать неспеша, медленно, а за одно помнить и понимать, что это такое в данный момент вы делаете. Если вы чего-то не знаете, лучше всего перед самими действиями с кем-нибудь об этой проблеме посоветоваться или просто попросить кого-то с ней помочь.
Теперь, когда вы наверняка уже знаете какие инструменты нужны для замены колодок, можно смело приступать к их самостоятельной замене. Это позволит многим из вас сэкономить определенные деньги, которые обычно тратятся на технических сервисных станциях, в автомастерских и т.п. ремонтных базах, где берут за такую замену колодок не такие уж малые деньги.
Шаг 1: Поднимите ваш автомобиль
Для того чтобы добраться до тормозных колодок, вам прежде всего надо снять колеса с вашего автомобиля. Если вы когда-либо уже меняли колесо на запасное, то первая часть процесса вам должна быть знакома.
Для начала, немного открутите колесные гайки при помощи имеющегося у вас баллонного ключа. Всегда надо помнить, вы не должны полностью откручивать колесные гайки, ваша задача их только немного ослабить. Ослабить гайки необходимо на обеих двух передних или двух задних колесах. Ослабление этих колесных болтов перед подъемом машины очень даже важно, ведь если вы начнете откручивать эти самые гайки после того, как поднимете машину, то колеса вашего автомобиля по-просту будут вращаться вокруг оси.
Далее после того, как вы ослабили колесные болты пришло время поднимать автомобиль. В руководстве к вашей машине подробно должно быть описано, где небезопасно разместить под автомобилем сам домкрат. Некоторые автомобили имеют специальные площадки для установки как домкрата, так и для удерживающих опор.
После того, как вы установили домкрат и разместили его в нужном месте под автомобилем, то можете поднимить машину.
Далее, подняв машину на нужную высоту от пола сразу разместите под автомобилем опоры.
Вы должны разместить каждую опору под структурной частью кузова машины. Опять же, для более точной установки удерживающих опор обратитесь пожалуйста к руководству эксплуатации вашего автомобиля.
Установив удерживающие опоры, медленно и постепенно опускайте ваш автомобиль до тех пор пока он не будет безопасно удерживаться на самих опорах. Затем можно уже убирать домкрат.
Теперь вы можете до полного конца открутить все колесные болты и снять колесо с вашего автомобиля.
Шаг 2: Снимите суппорт в сборе со старыми тормозными колодками
После снятия колеса вы должны увидеть тормозной диск и тормозной суппорт в сборе. Узел самого суппорта действует как зажим, он сжимает тормозные колодки, которые прижимаются к тормозному диску. Это действие и приводят к замедлению вращения колеса.
Ваша задача с помощью торцевого ключа открутить болты на задней части суппорта.
Открутив суппорт отодвиньте его от тормозного диска.
Обратите ваше внимание, что суппорт на авто по-прежнему остается прикрепленным к тормозной магистрали. Поэтому ни в коем случае не отпускайте суппорт не давая ему висеть на одном только тормозном шланге. Аккуратно установите суппорт на верхнюю часть тормозного диска а далее, используя кусок проволоки подвесьте на него суппорт. Убедитесь, что суппорт не падает и надежно подвешен на проволоке. Помните, если суппорт вдруг упадет, то это может привести к повреждению самой тормозной магистрали и в конечном итоге может привести к ненужным лишним затратам.
На данном этапе работ вы можете смело удалить тормозные колодки из суппорта. Просто будьте внимательны и осторожны, не повредите сам суппорт, особенно, если вы планируете использовать данный тормозной компонент машины в дальнейшим. Если ваши тормозные колодки поставлялись с дополнительными крепежными элементами, то удалите эти элементы заменив их на новые.
Шаг 3: Замена тормозных колодок
Теперь, когда старые тормозные колодки удалены из суппорта вы можете спокойно установить новые.
Во-первых и изначально, с тыльной стороны этих новых колодок нужно нанести тормозную смазку. Смазка поможет вам избежать ненужного скрипа или свиста в процессе торможения.
Будьте пожалуйста внимательны, не наносите эту самую смазку на переднюю часть тормозных колодок, ведь эффективность ваших тормозов напрямую зависит от трения между передней частью колодок и тормозными дисками.
Поэтому, если вы вдруг по ошибки нанесете смазку на переднюю часть тормозных колодок, то вы заранее увеличиваете потенциальный риск попасть в ДТП в связи со снижением эффективности самих тормозов.
После всего, как вы нанесли тормозную смазку можете устанавливать на тоже место, где ранее были установленны старые колодки, новые тормозные колодки. Если вы делаете это в первый раз, то не меняйте колодки во всех колесах сразу. Замените их сначала в одном колесе пройдя все этапы от начала и до конца, чтобы убедиться, все ли вы сделали правильно. Если убедились, что все нормально, то проделайте тот-же самый процесс и с другим колесом, и так далее.
Шаг 4: Раздвиньте поршень самого суппорта
Далее, после установки новых колодок, возможна вероятность, что у вас не получится полностью собрать весь суппорт во едино, так как поршень вашего суппорта автоматически будет установлен под толщину тех самых старых колодок. Теперь ваша задача используя специальный инструмент, отрегулировать поршень суппорта под толщину уже новых колодок.
С помощью инструмента для регулировки поршня суппорта вы сможете убрать поршень, который мешает сборке суппорта в единое целое.
Так же возможно вам придется немного загнуть скобы новых тормозных колодок, если верхняя часть самого суппорта ни как не будет устанавливаться назад.
Также, прежде чем зажимать поршень суппорта надо открутить бачок тормозной жидкости, так как сжимание самого поршеня может привести к увеличению уровня тормозной жидкости в бачке. Если после замены колодок уровень тормозной жидкости будет больше положенного максимума, то лишнюю жидкость из данной системы необходимо просто откачать.
Как только вы полностью собрали суппорт, то можете устанавливать его обратно назад закрепив болтами, при этом воспользовавшись торцевым ключом.
Шаг 5: Установите колесо машины назад
Дважды проверьте, все ли вы сделали правильно и все ли прижимается так плотно и надежно. Пока не сделаете полную проверку лучше не устанавливайте колесо на машину. После того, как все работы будут окончательно проведены и проверены, можете смело устанавливать колесо на машину и затягивать колесные гайки, но только не до конца. Поместите домкрат под машину и поднимите ее. Далее, уберите опору или опоры и медленно опускайте автомобиль на колеса.
После того, как автомобиль оказался на земле можете использовать баллонный ключ, чтобы до конца затянуть колесные гайки. Будьте особенно осторожны во время проделывания этого шага, заранее убедитесь, что все колесные болты установленны без перекоса и надежно удерживают колесо машины.
Если у вас имеется динамометрический ключ, то при затяжки болтов лучше используйте его, с помощью него намного легче регулировать саму силу затяжки колесных болтов.
Смотрите также: Десять дешевых решений для тюнинга автомобилей
Помните и не забывайте, что от надежности закрученных колесных болтов зависит ваша безопасность. Вы же не хотите, чтобы во время движения на вашем автомобиле отлетело колесо.
Заменив тормозные колодки самостоятельно, протестируйте ваш автомобиль на эффективность торможения. Для этого надо проверить, как работают тормоза на разной скорости. Правда не забывайте, что скорость машины в этом случае должна быть низкая. Если вы услышали какой-то скрип или свист, то снова поднимите автомобиль для того чтобы убедиться, все ли детали суппорта машины на месте.
Хотя сам процесс замены колодок может показаться изначально пугающим, то после того, как вы самостоятельно и сами их поменяете вы тут-же убедитесь, что на самом деле этот процесс не так сложен и довольно прост. Особенно убедитесь тогда, когда будете в процессе замены использовать правильный и надежный инструмент.
После того, как вы только привыкните к самостоятельной замене на своей машине тормозных колодок, то сам процесс их замены сократиться для вас почти-что в два раза. Например такой факт, набравшись определенного опыта в данном процессе вы сможете поменять все колодки на своем авто всего за 1 час.
Но главное здесь то, что научившись самостоятельно менять колодки на машине вы сэкономите для себя в течение длительного периода времени не мало денежных средств.
Вот как самостоятельно поменять тормоза в машине
Автор:
Фредди «Тавариш» Эрнандес
Комментарии (220)Оповещения
Вы слышите противный визг, когда нажимаете на педаль тормоза в машине? Звучит так, будто рок-монстры играют в самый громкий в мире кадр в боулинг каждый раз, когда вам нужно замедлиться? Что ж, пора менять тормоза. Вот как.
Эта статья была впервые опубликована 5 ноября 2014 г.
Как работает тормозная система?
Тормозная система автомобиля является одним из самых важных компонентов в вашем опыте вождения, поскольку это единственное, что удерживает вас от столкновения с автобусом, полным монахинь, во время вашего энергичного бега в продуктовый магазин.
Это довольно простая гидравлическая система, которая позволяет преобразовывать усилие, прилагаемое к педали, в усилие прижима колеса. Вот как это работает:
Как узнать, нужно ли менять тормоза?
Когда тормозная колодка изнашивается на роторе, она часто издает скрипящий звук при нажатии. Это звуковая мера безопасности, чтобы убедиться, что водитель знает, что нужно заменить тормоза в ближайшее время. К сожалению, некоторые колодки не очень хорошо справляются с этой задачей, поэтому в новые автомобили в качестве части системы устанавливаются датчики износа тормозных колодок, предупреждающие водителя на приборной панели о необходимости замены колодок. Кроме того, когда тормозная колодка опускается, потребуется более длинный ход поршня суппорта, чтобы зажать ротор, что снижает количество жидкости в вашем тормозном бачке. Если колодки находятся низко, вы сможете увидеть заметное изменение уровня тормозной жидкости и даже можете увидеть сигнальную лампочку «ТОРМОЗ» на комбинации приборов.
Если все эти признаки проигнорированы, материал колодки будет изнашиваться до такой степени, что единственное, что соприкасается с поверхностью ротора, — это металлическая опорная пластина колодки, сделанная из стали, и она сделает тяжелые канавки в поверхность вашего ротора, заставляя вас также заменить роторы.
Сколько стоит поменять тормоза?
Типичная замена тормозных колодок на обычном пригородном автомобиле стоит около 50-80 долларов за все четыре комплекта колодок и около 150-200 долларов за комплект колодок и дисков, передних и задних. Работа в независимом магазине должна составлять около 1-2 оплачиваемых часов, поэтому, делая это самостоятельно, вы экономите около 180 долларов.
Как заменить тормоза?
Примечание : Процедура, описанная ниже, была выполнена на Scion tC 2007 года, но она должна быть одинаковой почти для любого автомобиля с 1 или 2 поршневыми суппортами и роторами. Если вы не уверены, обратитесь к заводскому руководству по обслуживанию вашего автомобиля.
Вы можете выполнить техническое обслуживание тормозной системы автомобиля с помощью обычных ручных инструментов на подъездной дорожке или в гараже. Вот как это сделать:
Шаг 1. Приобретение инструментов
- 3/8″ Трещотка
- 1/2″ Храповик
- 1/2″ Размыкатель
- 3/8″ Ассортимент удлинителей
- 3/8″ Головки, разные Набор 1/2″ Головки Гаечные ключи с открытым зевом, в ассортименте
- Головки Torx, в ассортименте (Используются в основном на немецких и некоторых американских автомобилях)
- Шестигранные головки, в ассортименте (Используются в основном на немецких и некоторых американских автомобилях) и некоторые американские автомобили)
- С-образный зажим
- Гидравлический Джек
- Стенд Джека
- PRY BAR
- WIRE BRUIN
- GLOVES
- WD-40
Шаг 2: Bup Trake Pads и Rotors
4 Шаг 2: Best Bake и Rotors.
поскольку они дают лучшее ощущение тормоза и самую длительную защиту от износа тормозов, хотя пыль может накапливаться на вашем колесе немного больше, чем обычные колодки. Здесь вы можете найти колодки для своего автомобиля.
Что касается роторов, если вы не используете автомобиль на треке, подойдет любой дешевый ротор, но будьте осторожны — производители роторов на некоторых из более дешевых экземпляров не имеют наилучшего контроля качества, и это может быть необходимо. фрезеровать роторы после их получения из-за вибрации при торможении. Лично я бы выбрал роторы Brembo. У них отличный контроль качества и соответствие / отделка по цене. Здесь вы также можете найти наборы колодок и роторов.
Шаг 3: Ослабьте проушины
Чтобы получить наилучшую покупку на передних гайках, включите стояночный/аварийный тормоз (если он недоступен/не работает, положите кирпич за заднее колесо) поставьте 1 2-дюймовый прерыватель на соответствующий размер гнезда (обычно 17-21 мм) и поверните против часовой стрелки, когда автомобиль стоит на земле.
Помните, что вы ослабляете, а НЕ снимаете. Ослабьте выступы настолько, чтобы вы могли снимите их с помощью обычного храповика.При работе сзади положите кирпичи за передние колеса и включите стояночный тормоз, чтобы получить наилучший шанс открутить гайки.Отпустите стояночный тормоз, когда колесо снято.
Шаг 4: Поднимите автомобиль
Установите гидравлический домкрат либо под лонжероны рамы автомобиля, либо под заводские точки домкрата сбоку автомобиля. Обычно их можно увидеть в виде выступающих металлических частей с ямочками на днище автомобиля. Некоторые немецкие автомобили имеют черные резиновые прокладки, которые служат точками подъема.
Поместите домкраты под автомобиль, установите автомобиль на домкраты, убедившись, что его вес не может сместиться. Теперь можно снять колеса. Сейчас самое время очистить колеса от тормозной пыли. Я использовал пароочиститель Wagner и немного обезжиривателя Simple Green:
Шаг 5: Ослабьте суппорт
На суппорте должно быть 2 болта 12 мм или 14 мм.
Удалите их, и суппорт должен выскользнуть. Если суппорт не выдвигается легко, используйте монтировку или отвертку с плоской головкой и подденьте его.
Установите суппорт на подвеску или используйте стяжки или банджи, чтобы закрепить его в месте, где он не может висеть. Не натягивайте тормозную магистраль.
Шаг 6. Снимите держатель суппорта
Удалите 2 болта 17 мм или 19 мм на задней части ступицы, которые удерживают держатель суппорта. Они туго затянуты, поэтому используйте молоток с молотком или ударный пистолет, если можете.
Шаг 7: Снимите ротор
Несколько раз ударьте молотком по ротору, и он должен выйти. Обратите внимание, что некоторые роторы имеют установочный винт, который необходимо удалить, чтобы ротор вышел. Кроме того, на старых автомобилях может быть проблема со ржавчиной, поэтому вместо того, чтобы бить по ней молотком, могут быть резьбовые отверстия, через которые можно вставить болты и таким образом освободить суппорт.
У вас должно получиться вот это:
Шаг 8: Установка нового ротора
Перед установкой нового ротора используйте проволочную щетку и удалите ржавчину со ступицы, чтобы предотвратить коррозию в будущем. Вы также можете использовать WD-40 на этой части. При установке ротора, чтобы он сидел заподлицо, используйте зажимную гайку и гаечный ключ, чтобы закрепить его, одновременно затягивая остальные компоненты. Также используйте очиститель тормозов или обезжириватель, чтобы стереть остатки масляной прокладки с ротора.
Шаг 9. Сборка держателя
Замените болты крепления и затяните их с помощью ударного пистолета или лома.
Шаг 10: Сожмите суппорт
С помощью С-образного зажима и одной из старых тормозных колодок сожмите поршень суппорта, пока он не окажется на одном уровне с корпусом суппорта. Убедитесь, что крышка тормозного бачка снята, так как вы не хотите рисковать взорвать линию.
Шаг 11: Установите колодки и суппорт
Установите колодки в держатель и нанесите немного антискрипной смазки на внешнюю сторону колодки, чтобы обеспечить плавную работу.
Установите болты суппорта и убедитесь, что суппорт движется без заеданий. Затяните болты и дважды проверьте свою работу.
Шаг 12: Установите колеса.
Затяните проушины от руки в воздухе и затяните их, когда колеса окажутся на земле, с помощью динамометрического ключа или ломаной планки.
Шаг 13: Повторить для всех 4 колес
Шаг 14: Прокачивать тормоза до тех пор, пока не будет достигнуто давление
Вы должны почувствовать давление в пределах 3 нажатий на педаль.
Шаг 15: Обкаточные колодки и тормозная система
Тормоза могут скрипеть или шуметь в течение первых нескольких миль. Это нормально. Чтобы обкатать новые компоненты, на шоссе разгонитесь до 60 миль в час и постепенно замедлите до 40, и повторите несколько раз, затем несколько раз разгонитесь до 50-30 миль в час. Затем просто ведите машину как обычно и прислушивайтесь к любым странным звукам. Если все в порядке, вы только что заменили тормоза.
Работа выполнена!
Тавариш является основателем APiDA Online и пишет о 1 1 крутых автомобилях в интернете купля-продажа Он владеет самым дешевым в мире Mercedes S-Class , разрисованным граффити Lexus , и он единственный автор Jalopnik, который никогда не водил Miata. У него также есть настоящее имя, которое он не считает достаточно журналистским, поэтому он использовал псевдоним, и это было лучшее, что он мог сделать.
Как заменить передние тормозные колодки
Как заменить передние тормозные колодки | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость замены тормозных колодок
Место обслуживания
$150,17 — $479,65
Диапазон цен для всех автомобилей
(14 598) Наличие хороших тормозных колодок на вашем автомобиле очень важно.
Гидравлическое давление тормозной системы используется для прижатия тормозных колодок к тормозному диску. Эта прижимная сила используется для постепенной остановки пробуксовки шины и колеса, что приводит к остановке автомобиля. Тормозные колодки — это просто фрикционный материал и металлическая основа. Три основных типа тормозных колодок: органические, полуметаллические и керамические.
Общие признаки выхода из строя или неисправности тормозных колодок включают шумные тормоза, пульсирующую педаль тормоза или плохую реакцию на торможение.
Часть 1 из 1: Установка тормозных колодок
Необходимые материалы
- Динамометрический ключ ½”
- Динамометрический ключ ⅜” (дополнительно)
- Смазка для тормозных колодок
- Домкрат и подставки
- Большой зажим
- Защитные перчатки
- Руководства по ремонту
- Защитные очки
- Розетки
- Насадка для всасывания (индейка)
- Железная шина или лом
- Гаечный ключ или трещотка
- Стяжки
Шаг 1: Отсосите немного жидкости из главного цилиндра .
Отсосите небольшое количество жидкости из главного цилиндра с помощью насадки для индейки или аналогичной.
Это сделано для того, чтобы жидкость не выливалась, когда суппорты вставляются обратно в отверстия позже в процессе.
- Примечание : Не отсасывайте всю жидкость из главного цилиндра, иначе воздух попадет в тормозную систему.
Шаг 2: Ослабьте зажимные гайки . Ослабьте зажимные гайки с помощью ломаной планки или монтировки, но не снимайте их.
Шаг 3: Поднимите и поддержите автомобиль . Поднимите автомобиль домкратом и поддержите его домкратными стойками.
Поместите противооткатный упор под задние колеса и включите стояночный тормоз.
Шаг 4. Снимите колеса и шины .
Шаг 5: Снимите болты крепления тормозного суппорта . Снимите болты крепления тормозного суппорта с помощью храповика или гаечного ключа.
- Примечание : Не снимайте тормозную магистраль.
Шаг 6: Снимите тормозной суппорт . Снимите суппорт с монтажного кронштейна.
Расположите его в стороне и повесьте на стойку или цилиндрическую пружину с помощью стяжек или проволоки (хорошо подойдет старая вешалка для одежды).
Шаг 7: Снимите тормозные колодки . Снимите тормозные колодки, сдвинув их наружу из монтажного кронштейна суппорта.
Шаг 8: Вставьте поршень суппорта обратно в отверстие . Поместите большой зажим на суппорт и затяните его вниз, чтобы протолкнуть поршень обратно в отверстие.
Шаг 9: Смажьте новые тормозные колодки . Нанесите смазку для дисковых тормозов на обратную сторону новых колодок, чтобы предотвратить шум при торможении.
Шаг 10: Установите новые колодки . Установите новые колодки, надвинув их на монтажный кронштейн суппорта.
Шаг 11: Переустановите тормозной суппорт . Установите суппорт на колодки и на монтажный кронштейн.
Шаг 12: Установите на место болты тормозного суппорта . Установите на место болты тормозного суппорта и затяните их до упора с помощью храповика или гаечного ключа.
Будьте осторожны, не перетяните болты. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно того, насколько они должны быть затянуты, обратитесь к заводской информации по ремонту для получения спецификаций момента затяжки. Затем затяните болты динамометрическим ключом на ⅜”.
Шаг 13: Установите на место колеса и шины . Установите колеса и шины на место и затяните зажимные гайки до плотного прилегания, но не затягивайте их полностью.
Шаг 14: Опустите автомобиль . Поддомкратьте автомобиль, снимите домкратные стойки и опустите автомобиль на землю.
Снимите противооткатный упор.
Шаг 15: Затяните зажимные гайки .
Затяните зажимные гайки в соответствии со спецификацией с помощью динамометрического ключа на ½ дюйма.
Момент затяжки можно найти в заводском руководстве по ремонту.
Шаг 16: Прокачать тормоз . Нажимайте на педаль тормоза, пока она не станет твердой.
- Примечание : невыполнение этого шага может привести к отсутствию тормозов, когда вы впервые садитесь за руль автомобиля.
Шаг 17: При необходимости долейте тормозную жидкость .
Теперь у вас есть комплект совершенно новых тормозных колодок, повышающих безопасность вашего автомобиля. Если вы не уверены в выполнении этой работы самостоятельно, попросите одного из опытных механиков YourMechanic выполнить замену тормозных колодок.
Следующий шаг
График замены тормозных колодок
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена тормозных колодок. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.
В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЧИТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И СПИСОК
тормозная система
тормозные колодки
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.
Excellent Rating
(
14,598
)
Rating Summary
13,977
13,977
SEE REVIEWS NEAR ME
Chuck
10 years of experience
347 reviews
Request Chuck
Chuck
10 лет опыта
Запрос Патрон
Тина
Acura RDX V6-3.5L — Замена тормозных колодок (передних) — Плано, Техас
Очень профессионально. Опаздывал с предыдущей работы и позвонил заранее, чтобы сообщить мне. Эффективно работал. Так приятно не ехать далеко и часами сидеть в зале ожидания, чтобы выполнить работу.
Брэд
Toyota Highlander — Замена тормозных колодок (передних) — Роулетт, Техас
Чак был великолепен! Мы поговорили по телефону, обсудили возможные варианты ремонта моего Хайлендера.
Он работал со мной, чтобы назначить время, которое было удобно для меня, и он пришел рано на встречу. Он рассказал мне о некоторых других проблемах, которые существуют на моем Highlander 2008 года, пробег которого составляет 223 тысячи миль. Его отзыв о моей машине был четким и понятным.
Pardeep
21 года опыта
1068 Обзоры
Запрос Pardeep
Pardeep
21 года опыта
Запрос Pardeep
от Edmund
Mini Coper L4-1.6 -Brake Puds Specksice, admund
Mini Coper L4-1.6 ) — Саннивейл, Калифорния
Пардип был быстрым и хорошо общался на протяжении всего процесса. Он завершил службу в рекордно короткие сроки.
Линда
Honda Civic — Замена тормозных колодок (передних) — Сан-Хосе, Калифорния
Пардип пришел на прием вовремя, даже раньше, и закончил быстро и эффективно. Большое спасибо.
Refugio
21 года опыта
106 Обзоры
Запрос Refugio
Refugio
21 года опыта
Запрос Refugio
от Джеймса
Toyota Siena V6-3.
5L -Brake Padslise (задний
— Toyota Siena V6-3.5 Сан-Антонио, Техас
Рефухио — наш лучший механик! Он работает с вами и пришел пораньше, так как мы были свободны. Он честно говорит о работе, которую необходимо выполнить, и у нас никогда не было проблем с нашими автомобилями после его ремонта.
Гарольд
Chevrolet Silverado 1500 — Замена тормозных колодок (задние) — Сан-Антонио, Техас
Он был уважительным, быстрым, вежливым и профессиональным. Он серьезный парень, который сделал работу выше моих ожиданий и является стандартом, по которому оцениваются все остальные механики (в моей книге)
Raymond
27 лет опыта
223 отзыва
Запрос Raymond
Raymond
27 лет опыта
Запрос Raymond
Руби
Mini Cooper L4-1.6L — Замена тормозных колодок (передние) — Викторвилль, Калифорния
Рэймонд был великолепен! Я не чувствовал, что его рекомендации для других услуг навязаны, что я очень ценю.
Обязательно воспользуюсь его услугами снова!
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как распознать характер износа тормозных колодок
Тормозные колодки оказывают давление на тормозной диск, чтобы замедлить или остановить автомобиль. Тормозные колодки, которые изнашиваются неравномерно, указывают на то, что ваши тормоза нуждаются в регулировке.
Как заменить модуль управления АБС
Замена модуля АБС может быть сложной в зависимости от конструкции производителя. Возможно, вам придется перепрограммировать и прокачать систему, если это необходимо.
Как плохое вождение преждевременно изнашивает ваш автомобиль
Плохие водители и неправильные привычки вождения могут вызвать нагрузку на детали автомобиля, особенно на шины, тормоза, кузов, электрические системы и системы рулевого управления.
Похожие вопросы
Скрипит задний тормоз, что мне делать?
Здравствуйте. Скрип обычно возникает из-за износа комплекта тормозных колодок. Комплект фурнитуры удерживает давление на тормозные колодки при торможении и гасит вибрации. Я всегда рекомендую заменять крепежный комплект при замене тормозных колодок, поскольку…
Тяговая система
Похоже, у вас неисправен датчик скорости вращения колеса (https://www.yourmechanic.com/services/wheel-speed-sensor-replacement). Система ABS использует информацию от датчиков скорости вращения колес, чтобы определить, вращаются ли все колеса с одинаковой скоростью. Если у вас есть шины разного размера,…
Сколько стоят тормоза Range Rover sport 2014?
Вопрос для выставления счета отправлен в CS по стоимости замены тормозов на Range Rover Sport 2014 года.
Просмотрите другой контент
Города
Услуги
Сметы
Наша служба поддержки доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Как заменить тормозные колодки (пошаговые инструкции)
Примечание. Этот пост может содержать партнерские ссылки. Это означает, что мы можем бесплатно получать небольшую комиссию за соответствующие покупки.
15 акций
Последнее обновление 26 августа 2022 г. И это верно для тормозных колодок на вашем автомобиле.
Возможно, сегодня они в хорошем состоянии, но через несколько недель или месяцев потребуют замены. И если вы умеренно квалифицированный парень или девушка, вы можете сделать эту работу самостоятельно.
Нужна помощь с проблемой автомобиля ПРЯМО СЕЙЧАС?
Щелкните здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.
Слишком долгое ожидание работы по торможению может привести к серьезному повреждению тормозных дисков, что может значительно увеличить общие расходы на эту работу.
Примечание редактора:
Хотя в Интернете можно найти много статей о том, как заменить тормозные колодки, приведенная ниже пошаговая процедура содержит гораздо больше подробностей и предлагает различные советы, которых нет больше нигде.
Описанная ниже процедура предназначена для тормозных систем, в которых используются дисковые тормоза с плавающими тормозными суппортами. Такая компоновка наиболее распространена для легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков. Альтернативой плавающим суппортам является конструкция с фиксированным суппортом, обычно используемая в высокопроизводительных и гоночных автомобилях.
Плавающий суппорт будет иметь только один или два поршня на одной стороне диска, в то время как фиксированный суппорт может иметь от одного до трех поршней, симметрично расположенных с каждой стороны ротора (диска). Плавающий суппорт прикреплен к неподвижному кронштейну смазанными штифтами и может свободно перемещаться в направлении, перпендикулярном тормозному диску.
См. также: Симптомы износа тормозных колодок
Содержание
Преимущества самостоятельной замены тормозных колодок
Зачем выполнять эту работу самостоятельно? В первую очередь по этой причине: вы можете сэкономить немного денег (особенно если у вас уже есть несколько инструментов), но не очень много. Средняя работа по торможению (для передних или задних тормозов) будет стоить от 150 до 300 долларов. Это то, что вы могли бы сэкономить, но вы все равно будете платить за запчасти.
Вторым менее ощутимым, но важным преимуществом будет обучающий опыт . Это и новое понимание того, как работают ваши тормоза. Знание этого может сэкономить вам немного денег на ремонт в будущем, дав представление о том, как выглядят почти изношенные тормоза.
Насколько сложно заменить тормозные колодки?
Это относительно сложная работа, но большинство людей могут справиться с ней, если у них есть руководство по ремонту и они следуют описанному ниже процессу.
Если вы когда-либо самостоятельно меняли масло, у вас, вероятно, не возникнет особых трудностей с заменой тормозных колодок на автомобиле, оснащенном дисковыми (роторными) тормозами (по сравнению с барабанными тормозами).
Я могу быть грязной работой, поэтому рекомендуется использовать перчатки механика. В некоторых случаях может быть полезна маска для лица с фильтром от пыли. Кроме того, вам понадобится руководство по ремонту, достаточно хороший набор инструментов и ряд расходных материалов. См. разделы «Необходимые инструменты» и «Необходимые материалы» ниже.
Потребуется некоторая сила рук и рук для ослабления и затягивания креплений, а также для снятия и повторной установки колес.
Сколько времени занимает замена тормозных колодок?
Если вы не зарабатываете этим на жизнь, вам понадобится примерно одно субботнее утро (скажем, 3-4 часа) для замены передних или задних тормозных колодок. После того, как вы сделали процедуру один раз, вам потребуется меньше времени, чтобы заменить их в будущем.
См. также: Как долго служат тормозные колодки?
Нужно ли менять все четыре колодки?
В процессе эксплуатации автомобиля в первую очередь необходимо заменить передние колодки. Они выполняют большую часть работы по остановке автомобиля и изнашиваются быстрее, чем задние.
При этом следует периодически проверять толщину колодок и признаки неравномерного износа на всех четырех колесах.
Обратите внимание, что замена колодок должна производиться в комплектах осей. Вот почему, когда вы покупаете колодки, вы получаете либо комплект для передней оси, либо комплект для задней оси, либо оба комплекта в зависимости от ваших конкретных потребностей.
Где купить тормозные колодки
Вы можете приобрести комплект тормозных колодок в местном магазине автозапчастей или в автосалоне или приобрести их через Интернет. Преимущество покупки на месте заключается в том, что вы получите их быстрее, а продавец позаботится о том, чтобы вы получили подходящие.
Купите их онлайн, если вам нужна определенная марка и удобство доставки их к вашей двери.
Для получения более подробной информации о типе тормозной колодки, который подойдет вам лучше всего, полезно провести здесь небольшое исследование. Хотя колодки OEM (производителя оригинального оборудования) хорошо подойдут для вашего автомобиля, они могут быть дорогими. В этой статье обсуждаются пять лучших производителей тормозных колодок.
Что насчет тормозных дисков?
В некоторых случаях при замене колодок старые тормозные диски можно использовать повторно. Но правда в том, что большинство авторемонтных мастерских рекомендуют либо восстановить поверхность роторов (т. е. точить или заново обработать), либо заменить их новыми деталями. И вот почему:
Как и колодки, роторы со временем изнашиваются. Они могут быть деформированы и иметь разную толщину, что повлияет на эффективность торможения. Роторы с обновленной поверхностью будут иметь выровненные (плоские и параллельные) поверхности, которые обеспечат хорошую эффективность торможения и срок службы колодок.
Новые диски будут, конечно, новыми.
Единственным недостатком роторов с измененной поверхностью является то, что они будут отходить от токарного станка тоньше, чем новые. Более тонкие роторы не так прочны и не так устойчивы к нагреву, как новые детали.
Имея это в виду, вот ваши варианты:
- Приобретите новый комплект роторов. Это самая надежная ставка на долгий срок службы колодок и наилучшие характеристики тормозов (см. примечание ниже). Или…
- Снимите роторы и отдайте их на ремонт. Специалисты большинства магазинов автозапчастей могут переточить роторы за символическую плату. Попросите их подтвердить, что достаточное количество материала может быть удалено, не выходя за пределы минимальной толщины. На эту работу у них уйдет около суток. И это даст вам базовый эквивалент новых роторов примерно за одну пятую стоимости.
- Не обращайте внимания на роторы. Как правило, это не рекомендуется, но если вы заменяете колодки просто из-за износа, а остальная часть вашей тормозной системы работает должным образом и на роторе нет видимых повреждений (трещины, бороздки, пятна перегрева), вы, вероятно, можете получить без шлифовки роторов (на этот раз).

Совет:
Если вы решите купить новые роторы, вам понадобятся качественные детали. Я настоятельно рекомендую избегать самых дешевых роторов, которые продает ваш магазин запчастей. Ты получаешь то, за что платишь.
Купите комплект оригинальных роторов, если они есть в магазине, или роторы одного из качественных брендов, таких как Wagner, ACDelco, Brembo, Centric, EBC, Raybestos или Bosch.
Необходимые инструменты
- Руководство по ремонту в мастерской (для конкретной марки и модели автомобиля)
- В руководстве содержатся конкретные указания по замене колодок и роторов. Также этим ресурсом обеспечиваются необходимые моменты затяжки болтов.
- Инструкции Haynes или Chilton для большинства автомобилей, внедорожников и легких грузовиков доступны в Интернете или в магазине автозапчастей. Вместо руководства в печатном виде для вашего автомобиля может быть доступно руководство на компакт-диске.
Интернет-руководства также набирают популярность.
- Напольный домкрат , например:
- Arcan XL2T 2-тонный напольный домкрат (для большинства автомобилей)
- 3-тонный напольный домкрат JEGS (для полноразмерных пикапов и внедорожников)
- (3 ) Стойки домкрата (3 тонны на пару)
- Big Red T43002A 3-тонные стойки домкрата
- С домкратами и домкратами дешевле не значит лучше. Ищите качество в этих устройствах. Ваша жизнь может зависеть от этого.
- Набор головок (привод 3/8″ и 1/2″), например:
- Dewalt 192-часовой механики набор инструментов
- Lug Harench (или 1/2 ″ Drive Breaker Bar), такой как:
- Tekton 20-дюймовый 4-часовой газон Приводной динамометрический ключ , например:
- Привод Tekton 1/2″ (25–250 футо-фунтов)
- Привод Husky 1/2″ (50–250 футо-фунтов)
- 3/ 8-дюймовая головка с шестигранной головкой 2
- Набор головок с шестигранной головкой Lexivon Master
- См.
руководство по ремонту, чтобы узнать, используются ли крепежные детали SAE или метрического размера 1 - Шестигранные насадки часто называют шестигранными ключами, но с обычным Г-образным шестигранным ключом вы не получите достаточного рычага.
- Флэтхедская отвертка , например:
- Кляйновые инструменты 7-х предметов (Лучший)
- Крафтмен 8-частный набор отверток
- . 6 дюймов, например:
- Tekton 6″ C-Clamp
- Противооткатные упоры , например:
- MaxxHaul, двухкомпонентные цельнорезиновые противооткатные упоры для колес
- Плоский кусок дерева (для втягивания суппорта; длина 5 дюймов, ширина 2 дюйма, толщина 3/8 дюйма)
- длина 4 дюйма 2 x 4 Wood (для снятия ротора)
- Проволочная щетка , например:
- LISLE 13410 Дисковый тормозный суппорт.
Старая зубная щетка или кисть - Q-Tips
- Shop Vacuum such as:
- Vacmaster 12-Gallon Shop Vacuum
- Ridgid 12-Gallon Shop Vacuum
1 “Made in the USA” no более длинный означает, что крепежные элементы на вашем автомобиле будут соответствовать стандартным размерам SAE США. Наборы сокетов, включающие как SAE, так и метрические размеры, распространены и не слишком дороги. Наличие такого набора может пригодиться не только при ремонте автомобилей.
2 Многие тормозные суппорты требуют использования шестигранной насадки, чтобы можно было отсоединить узел поршня от корпуса поршня. В вашем руководстве по ремонту может быть указана соответствующая информация по этому поводу.
Необходимые материалы
- Высококачественная тормозная жидкость DOT 3 или DOT 4
- Обратитесь к своему магазину или руководству пользователя, чтобы определить, какой тип жидкости использовать
- Высокотемпературная тормозная смазка0047 Ате 700015 PlastiLube; или
- Permatex 24125 Керамические экстремальные тормозные детали смазка
- LISLE 13410 Дисковый тормозный суппорт.
- Смазка против сезиции , такая как:
- Перматкс 80078.
Отель
- Перматкс 80078.
- 3333333333333333333333333 3 Ниньейл. Очиститель деталей
- Tekton 20-дюймовый 4-часовой газон Приводной динамометрический ключ , например:
- Металлическая вешалка для одежды
- 2 фута. шланга или трубки малого диаметра (или насадки для индейки)
- Комплект шлангов омывателя ветрового стекла UTSAUTO
- Магазины полотенц. Замена колодок (шаг за шагом)
Прежде чем мы перейдем к этому, позвольте мне упомянуть, что ваша личная безопасность при работе с автомобилем или чем-то еще, что вы можете делать в жизни, очень важна. Неоправданный риск может повысить уровень адреналина, но особенно ему не место в гараже при ремонте автомобиля.
Подробное описание безопасных процедур ремонта см. в этой статье.
#1 – Перед запуском
Получите необходимые детали. Да, вам, возможно, придется вернуть роторы в магазин запчастей для механической обработки, но не в том случае, если вы собираетесь покупать новые. Так что приобретите необходимые детали и необходимые материалы.

Прежде всего, обновите свой магазин с помощью основных инструментов, перечисленных выше. Мое правило для инструментов таково: если некоторые из них хороши, чем больше, тем лучше. Держите эту концепцию в равновесии с семейной гармонией.
Чтобы защитить руки и/или содержать их в чистоте, вы можете носить перчатки механика. Перед любым процессом, который поднимает пыль в воздух, вы всегда должны надевать защитную маску от пыли.
Теперь приступим к делу…
#2 – Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колеса
Прежде чем поднимать автомобиль домкратом, установите противооткатные упоры под колеса противоположной оси. Подумайте, в какую сторону покатится машина, если вы приподнимете переднюю или заднюю часть. Это особенно важно при работе с задними тормозами, так как стояночный тормоз на передних колесах отсутствует.
Ослабьте гайки крепления колеса с помощью гаечного ключа или ломаной планки (НЕ динамометрического ключа). Если вы подождете, пока автомобиль не оторвется от земли, колеса захотят вращаться, когда вы попытаетесь ослабить эти гайки.

Если вы заменяете передние тормозные колодки, надежно затяните стояночный тормоз автомобиля. Не включайте стояночный тормоз при замене задних колодок; включенный тормоз предотвратит разборку суппортов.
Соблюдая правила безопасного подъема, используйте гидравлический напольный домкрат, чтобы поднять переднюю или заднюю часть автомобиля на удобную рабочую высоту. В руководстве по ремонту указаны оптимальные точки домкрата для подъема автомобиля.
Теперь установите две стойки домкрата справа и слева симметрично и немного опустите домкрат, чтобы большая часть веса автомобиля приходилась на стойки.
Предупреждение:
НЕ поднимайте автомобиль с помощью ножничного домкрата, поставляемого вместе с автомобилем. Этот домкрат предназначен только для спущенных шин и небезопасен для любых ремонтных работ.
Подходящими местами подставки домкрата могут быть горизонтальные лонжероны рамы или конструкция рамы, поддерживающая нижние рычаги передней подвески.
Несмотря на то, что вес автомобиля приходится на подставки домкрата, оставьте напольный домкрат на месте, удерживая часть веса. Это обеспечивает резервный путь нагрузки в случае отказа стойки домкрата.Предупреждение:
Домкраты или домкраты, расположенные на наклонных поверхностях, могут привести к тому, что автомобиль соскользнет и упадет на землю во время работы. Эти подъемные и опорные устройства должны использоваться только на плоских горизонтальных поверхностях, чтобы обеспечить 100% безопасность автомобиля во время работы.
Снимите колеса, оторвавшиеся от земли. Вы ослабили проушины до того, как подняли машину, поэтому снятие должно быть легким. Используйте магнитный лоток, банку из-под кофе или другой подходящий контейнер для зажимных гаек, а также для всех гаек, болтов и других деталей, снятых во время этой работы.
#3 – Снимите болты суппорта и суппорт в сборе
Начните с обеих сторон автомобиля. Для облегчения доступа к крепежным элементам узел переднего шпинделя и ротора можно повернуть вправо или влево, поворачивая рулевое колесо.
Если в вашем автомобиле есть блокировка рулевого колеса, ее необходимо разблокировать, чтобы можно было изменить положение роторов.Осмотрите тормозной суппорт. Рассмотрим теперь, как получить доступ к колодкам, чтобы их снять. Вы заметите, что колодки можно снимать только в направлении к центру ротора.
Предусмотрено одно из двух следующих возможных устройств крепления колодок:
Суппорт типа 1: колодки удерживаются узлом поршня
В этом случае узел поршня скользит на двух штифтах. Чтобы отсоединить узел поршня, снимите каждый из двух скользящих штифтов. Потребуется шестигранная головка. Снимите узел поршня и колодки с ротора.
Используйте отрезок проволоки для вешалок, чтобы подвесить узел поршня к какой-либо прочной детали сверху, например к витку пружины (если имеется). Не позволяйте поршню висеть на гидравлическом шланге, так как это может повредить шланг.
Суппорт типа 1: колодки удерживаются отдельным кронштейном
Поршень по-прежнему скользит на двух штифтах, но эти штифты снимать не нужно.
Со съемным кронштейном можно поступить следующим образом: Ослабьте болт нижнего кронштейна. Снимите верхний болт и поверните узел кронштейна и колодки в сторону от диска.В обоих описанных выше случаях колодки будут слегка зажимать ротор и могут не соскользнуть. В этой ситуации вставьте лезвие отвертки между поверхностью любой колодки и ротором. Теперь слегка отодвиньте колодку от ротора. Это ослабит сцепление обеих колодок, и они должны свободно соскользнуть с ротора.
Важно:
После снятия колодок с ротора не нажимайте на педаль тормоза. Это приведет к выталкиванию поршня (поршней) из суппорта с потерей тормозной жидкости. Сборка без соответствующих инструментов будет чрезвычайно сложной.
№4 – Удаление старых тормозных колодок
Колодки устанавливаются в канавку окружающего узла (либо поршня, либо кронштейна). Теперь их можно удалить, сдвинув их к открытому пространству, освобожденному ротором.
Вокруг концов колодок могут быть тонкие металлические направляющие.
Обратите внимание, как они установлены, и удалите их. Если ваши новые колодки не имеют этих металлических полосок, вам, возможно, придется повторно использовать старые детали.#5 – Осмотрите тормозной диск (замените, перешлифуйте или оставьте как есть)
Осмотрите ротор и решите, будете ли вы его заменять, ремонтировать или просто пока оставить. Просмотрите статью Что насчет тормозных дисков? раздел выше.
Если вы заменяете или обновляете ротор, вам придется его снять. Вот как:
- Во-первых, вокруг приподнятой центральной секции найдите фиксирующий винт через ротор или стопорное кольцо на одной из шпилек колеса. Если они присутствуют, любой из них должен быть удален. Теперь, покачивая ротор рукой, он должен сразу же сорваться. Но может быть упрямым. Если это так, шаги 2 или 3 ниже могут помочь.
- Ротор может иметь одно или два отверстия с резьбой напротив друг друга в центральной части. Если да, то в одно или оба этих отверстия можно вкрутить болт соответствующего размера.
С помощью гаечного ключа затяните болт(ы). Этой силы должно быть достаточно, чтобы ослабить ротор и вытащить его. - Если нет отверстий с резьбой, ротор можно ослабить, используя следующую технику: Поместите короткий блок 2 x 4 на один край ротора и с помощью молотка слегка ударьте по блоку несколько раз. Это должно ослабить ротор, чтобы он мог сняться.
#6 – Втягивание (вталкивание) поршней
Для подготовки к сборке поршень(и) суппорта необходимо вдавить в корпус поршня (поршень отодвинут). При правильном выполнении открытая поверхность поршня будет на одном уровне (или почти на одном уровне) с окружающей поверхностью корпуса. Этот шаг вытеснит жидкость обратно в главный тормозной цилиндр, расположенный в моторном отсеке.
Сначала найдите главный тормозной цилиндр и тщательно вытрите всю грязь или жир вокруг крышки. С этой задачей может помочь зубная щетка. Теперь снимите крышку резервуара.
Откачать около 90% жидкости из резервуара в подходящий контейнер, используя отрезок трубки, указанный в списке материалов выше, или смазку для индейки.
Замените крышку.Осторожно:
Не проливайте эту жидкость на окрашенные поверхности, так как это может повредить краску.
Примечание: Отработанная тормозная жидкость должна быть утилизирована надлежащим образом. Ваш магазин автозапчастей или любимая ремонтная мастерская могут утилизировать его для вас.
Теперь используйте плоский кусок дерева (5 дюймов в длину, 2 дюйма в ширину и 3/8 дюйма в толщину) или даже старую тормозную колодку и С-образный зажим, чтобы вдавить поршень(и) следующим образом:
- Держите деревянную доску напротив поршня (поршней).
- Поместите С-образный зажим так, чтобы резьбовая часть упиралась в центр дерева, а фиксированная часть упиралась в заднюю часть корпуса поршня.
- Затягивайте хомут с умеренным усилием до тех пор, пока поршень(и) полностью не войдут в корпус поршня.
Проверить главный цилиндр. Теперь он должен быть заполнен примерно наполовину.
#7 – Очистка всех деталей
Разборка первого колеса завершена.
Теперь вам следует тщательно очистить все многоразовые болты и детали аэрозольным очистителем тормозов следующим образом:- Если скользящие штифты, удерживающие суппорт, были удалены, их следует протереть начисто и промыть очистителем тормозов. Резиновые сапоги на этих штифтах должны быть целыми. Если их нет, то для замены потребуется поездка в магазин запчастей. Купите два набора, потому что вам может понадобиться второй набор для противоположной стороны автомобиля.
- С помощью ватных палочек очистите отверстия, через которые были установлены скользящие штифты. Сами штифты и внутреннюю часть резиновых чехлов перед повторной сборкой следует слегка смазать высокотемпературной тормозной смазкой.
- Очистите все крепежные детали и металлические прокладки/прокладки, которые будут использоваться повторно.
- Проволочной щеткой очистите направляющие поверхности тормозных колодок в узле поршня или монтажном кронштейне колодки. Во время чистки используйте пылесос для сбора образующейся в воздухе пыли.

- Используйте зубную щетку или малярную щетку для окончательной очистки этих участков. Теперь протрите очищенные участки бумажным полотенцем, смоченным в очистителе тормозов.
- Перед повторной сборкой направляющие пазы тормозных колодок в узле поршня или монтажного кронштейна должны быть слегка покрыты высокотемпературной тормозной смазкой.
- Протрите толкающую поверхность поршня (поршней) суппорта бумажным полотенцем, смоченным в очистителе тормозов.
- Проволочной щеткой почистите поверхность ступицы колеса в месте ее контакта с тормозным диском. Удалите любые отслоившиеся остатки бумажным полотенцем, смоченным в очистителе тормозов.
- Если вы приобрели новые роторы, на них будет нанесено легкое маслянистое средство от ржавчины. Полностью очистите его растворителем для тормозных систем. Роторы с обновленной поверхностью также необходимо будет протереть тормозным растворителем.
- Используя противозадирную смазку, нанесите кистью тонкий слой покрытия в области вокруг центрального отверстия либо в заново обработанном, либо в новом роторе, где это отверстие упирается в центр ступицы.
Это поможет свести к минимуму локальную коррозию, что значительно упростит снятие ротора в будущем.
Связано: очиститель тормозов, очиститель карбюратора и очиститель корпуса дроссельной заслонки
#8 — установка ротора (если он заменен или заменен)
Установите ротор на ступицу колеса. Установите на место стопорные винты или стопорное кольцо, если они были изначально предусмотрены для удержания ротора на месте.
#9 – Установка новых тормозных колодок
Теперь вы готовы установить новые тормозные колодки и собрать этот первый тормозной суппорт.
Распакуйте новые тормозные колодки. Отсортируйте различные металлические прокладки и прокладки, если они есть. Выберите внутреннюю и внешнюю колодки для той стороны автомобиля, над которой вы сейчас работаете.
Колодки могут быть отмечены стрелкой, указывающей направление вращения, или могут иметь маркировку расположения, например «Правая — внутри» и «Правая — снаружи».
Соблюдайте маркировку и установите колодки, как указано.На колодках не должно быть никаких отметок местоположения или направления вращения. Если это так, любая прокладка подойдет для любого места.
Новые колодки не требуют специальной очистки или обезжиривания. Тем не менее, вы должны сначала нанести тонкий слой тормозной смазки или консистентной смазки на заднюю часть колодок, где поршень соприкасается.
Добавление тормозной смазки помогает предотвратить раздражающий скрип или визг при нажатии на педаль тормоза во время движения. НИКОГДА не наносите тормозную смазку на переднюю часть колодок, где они соприкасаются с ротором.
Установите колодки в корпус поршня или монтажный кронштейн. Установите любую из прилагаемых металлических прокладок и прокладок. Если с тормозными колодками их не было, установите снятые ранее.
Вы должны увидеть, как все работает, по схемам в руководстве по ремонту или осмотрев еще не разобранный тормоз на противоположной стороне автомобиля.

#10 – Повторная сборка тормозного суппорта
Установите корпус поршня или монтажный кронштейн на опору шпинделя, используя оригинальные крепежные детали. С помощью динамометрического ключа затяните болты до указанного значения крутящего момента, как показано в руководстве по ремонту.
Примечание: Правильная затяжка болтов имеет решающее значение. Если эти болты ослабнут, эффективность торможения этого колеса может ухудшиться, что помешает безопасной остановке.
Пока не устанавливайте колесо. Оставьте это до конца работы, чтобы у вас был собранный тормоз, за которым нужно следить при сборке противоположной стороны.
№11 – Повторите замену колодки для другой стороны автомобиля
Повторите шаги с №6 по №10 на противоположной стороне автомобиля.
#12 – Переустановите колеса
Переустановите колеса. Вручную затяните зажимные гайки настолько сильно, насколько это возможно, а затем еще немного с помощью гаечного ключа, когда автомобиль все еще стоит на домкратах
С помощью напольного домкрата слегка приподнимите автомобиль, чтобы вы могли снять оба домкрата.
Аккуратно опустите автомобиль на землю.С помощью динамометрического ключа затяните колесные гайки до значения крутящего момента, указанного в руководстве по ремонту или руководстве пользователя.
Примечание: Правильная затяжка гаек имеет решающее значение. Ослабление этих гаек может привести к серьезному повреждению шпилек и колеса. В худшем случае колесо может оторваться, что приведет к серьезной аварии.
#13 – Долить тормозную жидкость
Перед поездкой на автомобиле необходимо выполнить несколько последних действий с главным тормозным цилиндром.
Поскольку вы уже слили большую часть старой тормозной жидкости на этапе № 6, вам необходимо заменить ее. Откройте контейнер с новой тормозной жидкостью и долейте тормозную жидкость до полной отметки. Установите крышку.
#14 – Прокачка тормозов
Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Изнутри автомобиля сильно нажмите на педаль тормоза и полностью отпустите ее.
Повторите это восемь раз. Сначала педаль будет двигаться близко к полу, когда поршни выдвигаются, а колодки полностью сжимают роторы.После следующих нескольких нажатий педаль станет более твердой, а с пятого по восьмое нажатие станет полностью твердой. Выключите двигатель.
См. также: 6 причин мягкости педали тормоза. дополнительная жидкость. Установите крышку.
#16 – Выполните процедуру притирки тормозных колодок
Последним этапом является правильная притирка новых тормозных колодок. Это обеспечивает прилегание колодок к роторам при переносе материала колодок на поверхности роторов, что помогает стабилизировать тормозное действие. Эта процедура притирки может значительно продлить срок службы тормозных колодок.
Некоторые производители тормозных колодок предоставляют инструкции по притирке в упаковке (или на коробке) своих тормозных колодок. Если у вас есть эти инструкции, следуйте им. Если новые колодки не имеют специальных инструкций по притирке, выполните следующую процедуру:
- Двигайтесь по прямой и безлюдной дороге.

- Двигайтесь со скоростью 40 миль в час. Торможение с умеренным нажатием на педаль разгонит автомобиль до скорости около 5 миль в час. Плавно разгонитесь до 40 миль в час и двигайтесь на этой скорости около одной минуты, чтобы охладить тормоза.
- Повторите этот процесс десять раз. После десятой остановки разгонитесь до нормальной дорожной скорости и проедьте около пяти миль, чтобы полностью охладить тормоза.
- В течение следующих 400–500 миль старайтесь избегать аварийных остановок, которые могут привести к перегреву тормозов. Ехать и тормозить нормально. В конце этого процесса тормоза должны быть должным образом приработаны.
- Возвращайтесь домой, чтобы убрать инструменты, убраться на рабочем месте, допить холодную чашку кофе и похвалить себя за хорошо выполненную работу.
Замена колодок задних тормозов
Приведенное выше обсуждение посвящено замене колодок передних тормозов вашего автомобиля. Шаги с 1 по 16 также применимы к замене колодок задних дисковых тормозов.


Руководство необходимо для того, чтобы вы знали места установки домкрата, места установки опор для удержания машины на весу, а также ряд других технически необходимых вещей нужных для замены колодок.
Если вес вашей машины соответствует данному значению, то мы посоветовали бы вам для замены колодок использовать 3-х тонный домкрат, который обеспечит не только вашу безопасность, но и позволит поднимать на нем более более тяжелые автомобили. 
Колодки и тормозные диски со временем как известно, изнашиваются. Но происходит это все конечно не одновременно и сразу. Тормозные диски имеют более долгий срок службы, чем те же колодки. В руководстве и в книге по ремонту вашего автомобиля вы обязательно отыщите и найдете информацию о минимально-допустимой толщине тормозных дисков. Таким образом надо запомнить следующее, когда вы снимете колеса чтобы заменить старые колодки на новые, обязательно замерьте толщину тормозных дисков, если их толщина ниже нормы минимального значения указанной в руководстве по эксплуатации машины, то значит пришло время заменить старые тормозные колодки на новые.
Поэтому, если вы столкнулись с подобной проблемой а именно, что на вашем автомобиле все выглядит как-то иначе, не так как указано в имеющемся у вас руководстве, то проверьте пожалуйста руководство пользователя автомобилем, где можно узнать по этой части все более детально и подробно. Если в данном руководстве к автомобилю вам что-либо будет не ясно и непонятно, то не растраивайтесь, множество полезной информации вы сможете получить прямо на YouTube, где скорее всего, без каких-либо проблем вы найдете видео-ролик по замене колодок на конкретной марке и модели интересующего вас автомобиля. 
Интернет-руководства также набирают популярность.
руководство по ремонту, чтобы узнать, используются ли крепежные детали SAE или метрического размера 1
Старая зубная щетка или кисть
Отель

Несмотря на то, что вес автомобиля приходится на подставки домкрата, оставьте напольный домкрат на месте, удерживая часть веса. Это обеспечивает резервный путь нагрузки в случае отказа стойки домкрата.
Если в вашем автомобиле есть блокировка рулевого колеса, ее необходимо разблокировать, чтобы можно было изменить положение роторов.
Со съемным кронштейном можно поступить следующим образом: Ослабьте болт нижнего кронштейна. Снимите верхний болт и поверните узел кронштейна и колодки в сторону от диска.
Обратите внимание, как они установлены, и удалите их. Если ваши новые колодки не имеют этих металлических полосок, вам, возможно, придется повторно использовать старые детали.
С помощью гаечного ключа затяните болт(ы). Этой силы должно быть достаточно, чтобы ослабить ротор и вытащить его.
Замените крышку.
Теперь вам следует тщательно очистить все многоразовые болты и детали аэрозольным очистителем тормозов следующим образом:
Это поможет свести к минимуму локальную коррозию, что значительно упростит снятие ротора в будущем.
Соблюдайте маркировку и установите колодки, как указано.
Аккуратно опустите автомобиль на землю.
Повторите это восемь раз. Сначала педаль будет двигаться близко к полу, когда поршни выдвигаются, а колодки полностью сжимают роторы.
