Что представляют из себя свалки машин в Японии
В Японии один из самых высоких уровней обеспечения населения автомобилями. На 1000 человек приходится 453 штуки. В России этот показатель составляет 233 авто. Высокий показатель автомобилизации – главная причина образования свалок машин в Японии.
Содержание статьи:
Причины образования автосвалок
На кладбищах машин в Японии можно отыскать раритеты. Люди выбрасывают редкие авто с коротким сроком службы. Здесь есть спорткар Toyota Supra, Nissan Skyline, раритетный Lotus Esprit.
Причины масштабного образования автомобильных свалок в Японии:
- Высокие налоги на машину.
- Большие цены на парковочные места.
- Необходимость ежегодно проходить техосмотр.
- Высокие штрафы за минимальные поломки, найденные во время техосмотра.
Налог на машину составляет от 100 до 500 долларов в год. Стоимость технического осмотра – 1000-2000 долларов. Она повышается с каждым годом по мере старения автомобиля.
Тогда купить новую машину выгодней, чем обслуживать старую.
В Японии сложная система парковки. Здесь нельзя оставить авто на обочине, как в европейских странах. За это положен штраф от 100 до 200 долларов. Парковочные места в Токио одни из самых дорогих в мире. Чтобы оставить автомобиль на час вблизи центра города, придется заплатить 6-8 долларов. Средняя цена аренды парковочного места в Токио – 500 долларов в месяц.
Эти ограничения привели к осознанному отношению японцев к приобретению автомобиля. Если человек приобрел авто импульсивно, самый простой и дешевой выход – оставить его на свалке. Так же поступают с машинами, пострадавшими после дорожно-транспортных происшествий.
Что происходит с выброшенными автомобилями
Прежде чем выбросить машину, из нее вытаскивают все ценные запчасти. На свалки выбрасывают только кузов с колесами, который потом утилизируют. При переработке одной машины получают:
- 95% алюминия;
- 85% меди;
- 65% цинка.
Ресайклинг авто позволяет сократить выбросы на 86%.
Машины, которые находятся в хорошем состоянии, перевозят в страны СНГ. Жителей России устраивают автомобили с большим пробегом. Японцам дешевле купить новую машину, чем обслуживать авто десятилетней давности.
В 2016 году была составлена японско-российская программа. Она предполагает вывоз старых машин из Японии для переработки их в электрокары. Планируется перевозить во Владивосток 5000 штук в год. Переработанные машины будут экспортировать в Индию и Таиланд.
Вывоз автомобилей со свалок за границу более выгоден японцам, чем утилизация.
Но большая часть машин так и остается на автосвалках. Скопление транспорта наносит вред окружающей среде.
Влияние автомобильных свалок на экологию и здоровье человека
Многие японские автосвалки находятся в черте города. Вокруг расположены жилые дома. Жители постоянно вдыхают испарения от старых авто.
Среди тесно прилегающих машин и внутри кузовов создается пространство без доступа кислорода.
Симптомы, развивающиеся при хроническом действии газа на организм:
- общая слабость;
- головная боль;
- головокружение;
- боли в области сердца.
Если семья поколениями живет рядом с автомобильной свалкой, у потомков повышается риск развития врожденных пороков.
При попадании влаги на свалки образуется токсичная жидкость. Она проникает в глубокие слои почвы и грунтовые воды. Жидкость из ближайших к автосвалкам водоемов непригодна для использования. Грунт, на котором образуются кладбища автомобилей, нельзя использовать 100 лет после ликвидации машин.
Решение проблемы кладбищ автомобилей
Высокая стоимость парковочных мест, техосмотра, бензина в Японии – вынужденная мера, призванная снизить автомобильную нагрузку. Уменьшить цены, чтобы японцы дольше пользовались машиной и чинили ее после поломки, на данный момент невозможно.
Единственный выход – перенять опыт западных стран по утилизации авто и сделать ее более эффективной.
В США в год перерабатывают более 12 миллионов машин, в Европе – 15 миллионов. В Германии за сдачу машины на утилизацию предоставляют скидку 2500 евро на покупку нового авто. Все хранилища строго организованы, находятся за чертой города. Машины разбирают на металл, пластмассу, стекло, резину, перерабатывают каждый материал по отдельности.
Свалки машин в Японии – серьезная проблема, масштабы которой увеличиваются с каждым днем. Решение – организация эффективной утилизации машин на примере западных государств.
Свалки автомобилей в США, крупнейшие шроты авто в Америке
Поиск
Категория:Тип:Марка:Модель:Год от:Год до:Территориальность:СШААнглияЮжная КореяЯпонияАвстралияК началу 2019 года в США насчитывалось 325 миллионов автомобилей, и их число постоянно растет.
Увеличивается и количество автомобильных свалок, которые обычно располагаются на окраине городов или в пустынях.
Вход на свалки строго контролируется. Машины группируют по маркам и присваивают каждому авто порядковый номер, где указывается модель и год выпуска.
Американские автосвалки – это не только масштабные стоянки разбитых и ржавых автомобилей. Здесь встречаются машины и в удовлетворительном состоянии с рабочими деталями.
На свалку автомобили попадают двумя путями:
- От страховых компаний. После аварии или несчастного случая страховой инспектор оценивает ущерб, определяет дальнейшую судьбу автомобиля. Если машина не подлежит ремонту и восстановлению – владелец получает выплаты по страховке, и авто отправляют на свалку. В большинстве случаев списывают поврежденные машины, если стоимость их ремонта приближается к стоимости самого транспортного средства.
- Владельцы свалки сами скупают старые или битые авто.
Крупнейшие автосвалки США
Old Car City – самая большая свалка автотранспорта в мире.
Местонахождение: Атланта, штат Джорджия.
Автосвалка появилась в 50-х годах прошлого века. Сегодня здесь можно найти раритетные экземпляры авто, грузовые машины, сельхозтехнику, автобусы, мотоциклы и современные машины.
Свалка занимает площадь в 14 гектар, которая за более чем пол века покрыла лесом и теперь представляем собой музей старых автомобилей.
Чтобы попасть на территорию автомобильного кладбища, необходимо приобрести билет. Стоимость входа – 25 долларов.
M&M auto salvage – одна из самых больших авторазборок в США. Пользуется популярностью у американцев. Здесь можно найти запчасти в хорошем состоянии.
На территорию M&M auto salvage свозят списанные Институтом страховой безопасности дорожного движения США автомобили. Машина может попасть на свалку после аварии или после тестирования техники на столкновение.
Среди груды металла находятся достойные экземпляры, новые запчасти и современные авто с небольшими повреждениями.
Кладбище мотоциклов в северной части штата Нью-Йорк
Рядом с каналом Эри, в Локпорте (Нью-Йорк) находится склад, который стал легендой в сообществе байкеров. Склад когда-то принадлежал человеку по имени Коль, владельцу компаний-дилеров по продаже байков. Он скупал по всей стране мотоциклы, двигатели, рамы, глушители, колеса и все, что имело отношение к мотоциклам и было пригодно для последующей перепродажи.
В 90-х Уолтеру стукнул восьмой десяток, он больше уже не мог заниматься своим любимым делом и продал здание вместе со всем содержимым другому мотоэнтузиасту по имени Фрэнк. Тот продолжил бизнес, но к 2010 году здание стало приходить в негодность и разрушаться. Денег на дорогостоящий ремонт у Фрэнка не было.
Последовал суд, который Фрэнк выиграл и ему дали месяц на вывоз всего имущества. Он распродал и забрал из здания все, что смог, но запчастей было так много что их попросту некуда было девать и многое пришлось оставить гнить внутри. Когда выделенный судом месяц кончился, то здание перешло в собственность города, те закрыли двери и повесили на них замок, а о мотоциклах внутри просто забыли.
После того, как обрушилась часть крыши, городские власти запретили доступ в помещения, а после и вовсе решили забрать здание себе вместе со всем содержимым по причине не уплаты налога на недвижимость.
Фотографии кладбища впервые появились в апреле 2010 года на Flickr, и фанаты ринулись на кладбище байков в попытке найти редкие мотоциклы и запасные части для них.
Удивительная свалка-город «Железный треугольник» прямо под Нью-Йорком
Есть в Нью-Йорке небольшой район, который называется Виллетс-Поинт. Но многие местные жители знают это место как «Железный треугольник», или просто «Свалка». А более половины жителей Нью-Йорка даже не подозревают об этом месте.
Этот район – глобальная свалка мусора и брошенных разукомплектованных машин. В начале 20 века этот берег залива использовался для сброса производственных отходов. Каждый день в этот район сбрасывали около 100 ж/д вагонов золы и шлака. Но затем этот могильник закрыли и бросили. Со временем здесь стали появляться автомобильные свалки, пункты приема и переработки вторсырья и автосервисы.
Типы автомобильных свалок
В США существует два типа свалок:
- Фулл-сервис (автосвалки полного обслуживания). Клиент приезжает на разборку и делает запрос. Сотрудники свалки ищут нужный автомобиль или запчасти по базе данных. Клиент сразу получает ответ о наличии необходимого комплекта.
Обслуживающий персонал также помогает с дальнейшей разборкой машины и транспортировкой.
Минус фулл-сервиса: высокие цены на автомобили. В прайс-лист входит цена за машину или запчасти, а также стоимость услуг.
- Селф-сервис (автосвалки полного самообслуживания). Клиент самостоятельно ищет автомобиль и запчасти. Такие разборки не оснащены инструментами, не имеют базы данных, а обслуживающий персонал не оказывает дополнительных услуг.
Плюс селф-сервиса: дешево, практически на все машины действует один прайс-лист.
Помощь в приобретении машины со свалки из США
Компания «АвтоКухня» предлагает приобрести битую машину со свалки, а также сделать из нее машинокомплект.
Доставка деталей после разбора занимает от 1,5 до 3 месяцев.
«АвтоКухня» при необходимости поможет выбрать подходящий для Вас лот, примет участие в торгах, произведет оплату, оформит все документы и заберет машину с аукциона, организует разборку и транспортировку запчастей до склада временного хранения.
Наши машины стареют, но в этом есть один плюс — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
Средний возраст легковых автомобилей в России сегодня 13,6 лет. По этому показателю мы пребываем между Португалией (12,9 года) и Польшей (13,9).
Стареть легковой автопарк России начал в 2009 году — по завершении трехлетнего периода рекордных продаж новых машин. Тогда средний возраст легковушек составлял 11,5 лет, а «возрастными» были, главным образом, автомобили отечественных марок, средний показатель которых оценивался в 14,8 лет.
К 2015‑му средний возраст автопарка ушел за 12 лет, а в январе 2018 года уверенно превысил 13 лет. Сегодня — уже 13,6.
Простая арифметика
Материалы по теме
Советские автомобили против иномарок — супертест к юбилею
Чтобы автопарк молодел, количество поступающих новых автомобилей должно превышать число выбывающих старых. Факторы, благотворно влияющие на продажи у дилеров, нивелировались различными кризисами. А вот пагубно влияющие никуда не делись.
Реальные средние доходы россиян растут медленнее, чем цены на всё, включая автомобили. Ставки по кредитам отнюдь не заманчивые. И различные госпрограммы, например, утилизации транспортных средств, не в состоянии сделать бедных богатыми.
Кроме того, наш автопарк многие годы активно прирастал подержанными автомобилями, прежде чем их ввоз прижали заградительными пошлинами и обязательной системой ЭРА-ГЛОНАСС. Многое из того, что «приплыло» из Японии, живо по сей день. Статистика по дальневосточным регионам красноречива: средний возраст машин на Камчатке составляет 23,4 года, в Приморском крае — 21,5, Магаданской области — 20,7.
И пока нет никаких предпосылок к омоложению.
Материалы по теме
Этот хлам вам не нужен: 12 признаков «убитой» машиныТак переделывали авто только в СССР: 12 примеровКак правильно купить автомобиль?
Ни много, ни мало
А вообще, 13,6 лет — это плохо или совсем беда? Оказывается, нет повода для громких заявлений типа «Россия стала свалкой автохлама».
Зажиточным державам мы, понятное дело, уступаем. По данным АСЕА (Ассоциация европейских производителей автомобилей), в 2019 году в Великобритании средний возраст автопарка составил 8 лет, во Франции — 9, в Германии — 9,5.
Материалы по теме
Лучший способ сберечь нервы и деньги — подписаться на любимый журнал
Показатели Москвы с Подмосковьем, Татарстана, Санкт-Петербурга и ХМАО соответствуют Нидерландам и Италии — в диапазоне 10–11 лет. А Россия в целом пребывает между Португалией (12,9 года) и Польшей (13,9), превосходя Чехию (14,8) и Грецию (15,7 — вот свалка!).
Абсолютный чемпион Европы с результатом 6,4 года — Люксембург. Аутсайдер — Литва (16,9), хотя по неофициальным сведениям в Болгарии ситуация как у нас на Камчатке.
Европа переживала схожие экономические неурядицы, а потому её автопарк за десять лет также постарел — на год-полтора. США в тренде: средний возраст легковушек в прошлом году достиг 11,8 лет (прирост за десять лет — ровно год). И там тоже есть «менее благополучные» регионы наподобие заурядного штата Монтана (16,6 лет). Сомнительно, что в нем проживает множество любителей винтажных тачек.
Возраст — это мудрость?
Материалы по теме
Сравните стоимость полиса ОСАГО у разных страховщиков
Вред от старения автопарка очевиден. Средний возраст машин прямо влияет не только на экологию, но и на безопасность движения: у новых моделей более продуманные с точки зрения пассивной безопасности кузова и совершенные электронные ассистенты, да и подушек безопасности численно больше.
А есть ли от старения польза? При желании можно найти и её. Возрастной автопарк увеличивает востребованность различных мастерских, разборок и магазинов запчастей, что, в теории, ведет к росту их доходов. Утешение слабое, но другого у нас пока нет: продажи новых машин в России в этом году упали примерно на 40%.
- При необходимости защитить радиатор автомобиля от попадания камней и прочих неприятностей. Всегда можно изготовить защитную сетку своими руками или установить модельную защиту радиатора.
- Секрет в борьбе с бездорожьем от наших дедов, лучшей альтернативы цепям на колеса и браслетам противоскольжения пока не придумали!
Наше новое видео
Расход 2–3 л/100 км! Тест самого экономичного УАЗа
Тест самого раннего ВАЗ-2103 из сохранившихся
Тест нового кроссовера. Опять «китаец»? Не совсем
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.
Дзен
Новости smi2.ru
аварийных автомобилей из Японии — партнер из Японии
Делать anyToyotaNissanHondaMitsubishiMercedes-BenzBMWMazdaSubaruVolksWagenSuzukiLand RoverIsuzuAudiFordDaihatsuLexusAcuraAICHIAIRMANAlfa RomeoAMGAndoapriliaARACOArimitsuATEXATVBARONESSBentleyBEREMABICYCLEBoatBobcatBOMAGBRANSONBuickCadillacCANY COMCATChevroletChryslerCitroenCosmoDae DongDenbaDenyoDodgeDucatiDURO BOATEUNOSFiatForkliftFreightlinerFUJIIFurukawaG-wleelGANSOWGMGMCGS ForkliftGYROHANIXHANTAHasqvarnaHelicopterHinoHINOMOTOHitachiHOKUETSUHUMMERHYOSUNGHYSTERHyundaiICEBEAR MOTORSPORTSIHIIkeyaInfinitiINTERNATIONAL HARVESTERIsekiIvecoIWATAJaguarJCBJEEPJLGJohn DEEREJouban KougyouJP Power Winch JSKKaercherKANDIKATOKAWABEKawasakiKAWASHIMAKIAKIORITZKobelcoKomatsuKONMAKramerKubotaKUMITATEKYMCOKYORITSUKyoueiLanciaLGlILiebherrLincolnLINDELosenhausenLotusMalagutiMarine boatMARUNAKAMaruyamaMaseratiMassey FergusonMAZDA AUTOZAMMeiwaMGMIKASAMINIMitsubishi FusoMitsuokaNAGANONAGANO INDUSTRYNAGAOKANEW HOLLANDNICHIYUNihon Yushin DenkiNISSAN DIESELNissan UDNOZAWAOHASHIOKADA-SYOJIOpelORECPeugeotPIAGGIOPonti acPorschePRINOTHProzzaRand RoverRANGE ROVERRangerRenaultROLLS-ROYCERoverRYOBIS-MACSAABSAKAISASAKISATHOSATOHSaturnSchaeffSEA DOOSea NymphSeatSeibuSentinelShibaurashikokuShinkoShizuoka Giken SankiSHOSHINSkodaSpecial vehicleSsangYongStarSumitomoSUZUESYOWA HIKOUKI KOGYOTACOMTadanoTakagiTAKAKITATAKAOKATakeuchiTCMTMUKTOKAITOKOTOMOSTouaTRIUMPHTSUCHIYATYMUNICARRIERSUNICONUnknownUPRIGHTVoegeleVolvoYamahaYanaseYanmarYunicon
Модель любой
Рулевое управление любое правое левое
Передача инфекции любой ATMTAT с режимом MT
Форма транспортного средства any snowblowerair compressorATVBICYCLEBIKEBOATbuggyBULLDOZERbuscabrioletCAMPERCar CarrierCombineCompact carCompressorConcrete Mixing TruckconstructionconvertiblecoupeCRANEDUMPDumpingEXCAVATORFarm equipmentFarm TractorFire Engine and/or Fire TruckFork LiftForkliftForklift 3tFullGarbage TruckGeneratorGrass cutterHAND GUIDE ROLLERHard topHatchbackIndustrial Machinejet skiKeiKEI RVKei-Trucklawn mowingLIFTmacineManlift truckMANURE SPREADERMini ExcavatormotorcyclesnoneOpenOther MachineryPick-UpRollerscootersedanSkid LoadersnowblowerSnowplowspeed sprayerSUVSweepersyoberurodaTank TruckTelescopic LoaderTiller TractorTractortrailerTrencherTRENCHERStruckTruck with CraneVacuum carvanwagonWheel Loader
Топливо любойБензинДизельГаз
Водоизмещение, см3 any100200300400500600700800
00110012001300140015001600170018001
- 0021002200230024002500260027002800200310032003300340035003600370038003
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
00410042004300440045004600470048004
00510052005300540055005600570058005
00610062006300640065006600670068006
00710072007300740075007600770078007
00810082008300840085008600870088008900
10092009300940095009600970098009000- any100200300400500600700800
00110012001300140015001600170018001
- 0021002200230024002500260027002800200310032003300340035003600370038003
00410042004300440045004600470048004
00510052005300540055005600570058005
00610062006300640065006600670068006
00710072007300740075007600770078007
00810082008300840085008600870088008900
10092009300940095009600970098009000
Год
любой19821983198419851986198719881989191992199319941995199619999981992002001200220032004200200200720082009200200200320042005002007007008200200120020032004200500100720082009200200200320042002006007200820020010022003200420020020070070082002001200200320042005006007007008200200200200320042002006007007008200200200200320042002001тели.
any198219831984198519861987198819891911992199319941995199619971998199920002001200220032004200520062007200820092010201120122013201420152016201720182019202020212022
Цена, долл. США any4006008001000120014001600180020002200240026002800300032003400360038004000420044004600480050005200540056005800600062006400660068007000720074007600780080008200840086008800
20094009600980010000120001400016000180002000022000240002500050075000100000125000150000175000200225000250000275000300325000350000375000400555500000004700032500035000037500040000055000000000475000-E any40060080010001200140016001800200022002400260028003000320034003600380040004200440046004800500052005400560058006000620064006600680070007200740076007800800082008400860088002009400960098001000012000140001600018000200002200024000250005000075000100000125000150000175000200000225000250000275000300000325000350000375000400000425000450000475000500000Последние отзывы
Джозеф Краусс, США, Mitsubishi GTO, 1990
«Когда я шел на работу, мне пришлось задуматься, потому что до сих пор не могу поверить, что это моя машина»
«Я ручаюсь за то, что они говорят ( о состоянии и предотгрузочной инспекции).
У меня ГТО от них и когда я стал менять все жидкости, то все было чисто. Сделка прошла максимально гладко. 5 звезд.»
Читать больше отзывов
Кладбище Кюши: где умирают старые автомобили JDM
Любопытное наблюдение
Я люблю Японию – правда люблю. Если бы я этого не сделал, я бы не провел здесь больше половины своей жизни. Но в этой стране есть некоторые особенности, которые простому наблюдателю просто не понять. Япония может быть любопытным местом, полным причудливых сюрпризов. От очевидных различий между восточной и западной культурой до традиций и странных вещей, с которыми вы сталкиваетесь в повседневной жизни. Через некоторое время этот первоначальный элемент неожиданности постепенно исчезает; вы продолжаете замечать особенности, но — так же, как и местные жители — уже не бросаете на них больше, чем равнодушный взгляд. Вот хороший пример: если бы мне довелось увидеть мужчину средних лет, одетого как женщина и в возмутительно короткой мини-юбке, когда он небрежно ждал своей остановки в поезде, это не было бы чем-то, что меня особенно зацепило бы.
Прожив несколько лет в Токио, такие вещи стали частым явлением. Автомобили тоже попадают в эту категорию. На самом деле дошло до того, что я больше не замечаю, как проезжает экзотика.
На улицах столицы так много суперкаров, а с моей работой даже модифицированные домашние машины стали казаться почти нормальными. Поэтому могу сказать, что в моей жизни несколько отсутствует элемент неожиданности. Дело не в том, что я измучен, а в том, что я немного избалован, если в этом есть смысл.
Так что я очень рад, что еще в августе, когда я заехал в Rocky Auto, чтобы снять его углеродистую Хакосуку, мы решили совершить получасовую поездку до частного гаража Ватанабэ-сана в горной местности вокруг его дома. Потому что именно там — всего в нескольких километрах от пункта назначения — я заметил брошенные японские классические автомобили, беспорядочно разбросанные по холмистой местности по обе стороны дороги, кульминацией которых стала внезапно высокая концентрация автомобилей на широком открытом пространстве.
Итак, как только я закончил фотографировать гараж Ватанабэ…
… У меня только что было , чтобы забрать пресс-машину Lexus IS350. Я ехал обратно по дороге, чтобы рассмотреть поближе.
Оказалось, что давным-давно это был двор, где Ватанабэ-сан хранил часть своего инвентаря. По мере того, как дела пошли в гору, он в конечном итоге переместил свою деятельность в центр города Оказаки, в то время как этот район и холмы вокруг него, которыми он владеет, оставались местом для хранения машин, которые ему больше не нужны.
Перепрыгнув небольшой забор, я пошел по усыпанной гравием дорожке, где меня поразило долгожданное чувство удивления.
На что, черт возьми, я наткнулся? Но подробнее: «Что за чертова трата».
Нельзя скрывать тот факт, что работа, которую Rocky Auto выполняет со старинными автомобилями, обычно требует жертвовать донорскими автомобилями. Двигатели должны откуда-то браться…
… как и трансмиссии…
… и, конечно же, иногда кузовные панели.
За прошедшие годы Ватанабэ-сан получил невероятное количество автомобилей-доноров — автомобилей, которые были найдены на свалках или дешево куплены на аукционе, например, этот четырехдверный Skyline.
Они выполнили свою задачу и после того, как были выпотрошены, остались здесь гнить.
Застрял в подвешенном состоянии
Видеть многолетнюю растительность, растущую из приборных панелей и моторных отсеков, было почти поэтично. Некогда гордость и радость их владельцев, теперь они застряли здесь, в подвешенном состоянии, ржавея в небытие.
Я уверен, что не я один вижу потенциал в каждой машине, которую я заметил торчащей из высокой травы…
… машины, подобные этой S30 Fairlady, с расширителями колесных арок на болтах и задним спойлером с утиным хвостом , очевидно, был чей-то модифицированный проект. Колеса с правильным вылетом давно ушли в прошлое, но даже при отсутствии кусков краски трудно не подумать: «А что, если?»
Не так уж далеко был этот GC10 Skyline 2000GT; эта безошибочно узнаваемая передняя часть Hakosuka мгновенно поражает любого энтузиаста…
… несмотря на то, что это довольно заурядный четырехдверный седан.
Это был один из автомобилей в лучшем состоянии в жутком месте, которое я не мог не окрестить, Кладбище Kyusha .
Нет ничего, что можно было бы исправить с помощью шлифовки и свежей краски? Наверное, нет…
Другие автомобили, однако, не слишком хорошо себя показали – вот такой раскатанный и очень жалко выглядящий KGC10. Оболочка, которая, возможно, все еще могла бы пожертвовать обеими дверями.
Я сказал двери?
Машины заполонили всю территорию вплоть до…
… густого соседнего леса, я продолжил прогулку.
Элемент неожиданности появлялся почти с каждым вторым моим взглядом.
Элемент неожиданности
Были похоронены и несколько более современных автомобилей, например, этот седан R30 Skyline.
Тот, что рядом с ним, все еще с гордостью демонстрирует свой значок Nissan 50th Anniversary 1984 года выпуска на решетке радиатора.
Этот 280Z так глубоко утонул в листве, что было видно лишь несколько секций.
На самом деле, мне пришлось немного пройтись в шлепанцах всего лишь , чтобы добраться до передней части машины.
Эта Mazda Savanna RX-3 выглядела так, как будто она не сидела тоже много времени на одном и том же месте…
… и видя, что она была расположена как бы посередине, я думаю, что это была, вероятно, одна из последних машин добавить сюда. Если не принимать во внимание любопытный выцветший светло-фиолетовый цвет корпуса, эта штуковина оказалась в вполне пригодном для эксплуатации состоянии. С небольшим количеством ржавчины здесь и там и хорошим набором Ватанабе, он просто умолял о спасении!
RB20DET….
… так же, как 2JZ-GE или GTE, являются одними из самых популярных двигателей, которые Ватанабэ пересаживает в классику restomod , которую он создает, поэтому седан R32 и этот Soarer являются одними из других автомобилей, которые я заметил.
Если вы помните мой рассказ о секретном гараже Rocky Auto, я затронул тот факт, что версия Autech седана R32 является популярной моделью для Ватанабэ-сана…
… безнаддувная версия RB26 — RB26DE.
Добавьте к этому уравнению красивый кастомный выхлоп и набор скоростных стеков, и вы получите идеальный двигатель, который можно заменить на классический Nissan 70-х годов.
Из всех машин, с которыми я сталкивался, эта выглядела, пожалуй, самой грустной — Datsun Fairlady 2000 середины 60-х годов, которую разрезали пополам и превратили в место, где можно складывать случайные части тела.
Все это вызывало в воображении те же чувства, что и у меня в 2009 году, когда я наткнулся на несколько разлагающихся старых Skyline в Точиги-кен, припаркованных на заброшенной заправке.
Смотреть на такое зрелище интересно, но в то же время очень удручающе. Возможно, 20 или 30 лет назад никому не было дела до этих старых автомобилей…
… но теперь, когда сцены с ретро-автомобилями продолжают расти с каждым годом, это почти расстраивает.
Еще один для вас, ребята-ротаторы. Должен любить задний спойлер kaido racer на этом SA22.
Ржавчина выиграла битву
Вот еще одна уникальная находка — Datsun 410 Bluebird…
… популярный седан середины 60-х, который неплохо справился с неизбежным разрушением, которое приносит многолетнее воздействие стихии.
Под всей этой ржавчиной до сих пор сохранилось много символов ушедшей эпохи.
Следующее поколение Bluebird, модель 510, также было хорошо представлено этим седаном 1600 Deluxe.
Однако для многих автомобилей нет никаких сомнений в том, что ржавчина очень много выиграла битву…
… мало что можно сделать для многих из этих автомобилей…
… у них есть буквально становятся частью окружающей их среды.
Побродив около 30 минут, мне пришлось вернуться к моей второй фотосессии за день…
… так что я медленно начал возвращаться туда, откуда пришел; тихо оставив эти машины в их нетронутом и, вероятно, последнем месте отдыха.
Вот и кажется Япония может еще меня удивить. Мои приключения в Speedhunting определенно приводят меня в довольно крутые места, но именно этот «автопарк» я точно не забуду в ближайшее время.
Дино Далле Карбонаре
Instagram: speedhunters_dino
Электронная почта: dino@speedhunters.
com
Рокки Авто
Особенности Rocky Auto на Speedhunters
15 увлекательных фактов о невероятном кладбище автомобилей в Японии
Мир полон странных мест со множеством странных вещей. Бездействующие гоночные трассы, заброшенные стоянки для грузовиков или эти заброшенные полицейские машины. Странное, безусловно, там. Мы признаем это и поднимаем вас: Кладбище Кюша. Расположенное в Японии, это кладбище спортивных автомобилей высечено в лесу и хранит кости разных видов, и, похоже, ни один из них не был захоронен должным образом.
акров земли, покрытых автомобилями разного состояния. У одних нет даже пыли, не говоря уже о ржавчине, а другие гниют в землю, будоражая смятенные души. И, как в настоящем фильме ужасов, не все эти разбросанные скелеты целы. Некоторые сидят на куски, некоторые явно разрублены намеренно. Некоторые участки кажутся припаркованными в аккуратной сетке, в то время как другие сбиваются в кучу, образуя безжизненную пробку.
Хотя у каждой машины и каждой детали наверняка есть история, они неуловимо витают в воздухе, как истории надгробий, и такие же жуткие.
Возможно, именно поэтому эти факты так увлекательны. Пристегнитесь.
15/15 Скромный склон холма
Первый знак Ватанабэ-сана до сих пор стоит на склоне холма с его коллекцией.Землевладелец Ватанабэ-сан открыл Rocky Auto Shop в 1999 году, где в его гараже делали все, что связано с маслкарами и изготовлением на заказ, и продолжает это дело сегодня. Здесь до сих пор стоит одна из его первых вывесок, на которой изображено несколько языков, которые помогли закинуть сеть в его экзотическую коллекцию, которая теперь покрывает его землю.
СВЯЗАННЫЕ: 15 тревожных фотографий заброшенной винтажной классики
15/14 Кладбище растет
Автомобили заполняют каждый уголок джунглей вокруг. Коллекция владельца магазина росла не только за счет того, что он покупал собственные дополнения к лоту, но и за счет того, что клиенты, которые не могли отремонтировать свои поврежденные автомобили, жертвовали свои поврежденные автомобили Rocky Auto или никогда не возвращались в магазин, чтобы забрать своих лошадей и пони.
20 лет спустя они покрывают пастбище и каждый уголок джунглей вокруг. Ватанабэ-сану принадлежит весь склон холма, и осталось немного места, которое не превратилось бы в кладбище.
СВЯЗАННЫЕ: 10 классических маслкаров, ремонт которых обойдется вам в целое состояние (5 все еще дешевы)
13/15 Project Cars
Проекты давно начали нагромождаться друг на друга.Ватанабэ-сан утверждал, что в какой-то момент он использовал эти автомобили как запчасти для работы, выполняемой Rocky Auto Shop; хотя очевидно, что почти сразу магазин принял больше пожертвований, чем мог быть использован в каких-либо дальнейших проектах. Сегодня море автомобилей скапливается во власти их владельца и в распоряжении его мастерской.
Место последнего упокоения 15 декабря
Салон автомобиля превратился в среду обитания в джунглях. Некоторые коллекционные предметы даже возвращаются землей. Старые модели, вышедшие из моды, или транспортные средства, дошедшие до своего пастуха Ватанабэ-сана и отчаянно нуждающиеся в ремонте.
Демонстрируя, что ее невозможно остановить, Мать-природа устроила настоящий хаос на этом склоне холма, состоящем из хот-родов. Как и надгробия, эти автомобили покоятся с жутким постоянством и жуткой уверенностью в том, что их поглотит стихия.
СВЯЗАННЫЙ: 15 забытых стандартных функций автомобилей, которые больше никто не использует
15/11 Любят больше, чем вы думаете
Редуктор и владелец магазина видят драгоценный камень в каждой куче ржавчины.Ватанабэ-сан по-прежнему управляет Rocky Auto и проявляет интерес к каждой части своей коллекции. Несмотря на некоторое гротескное разложение, все они были намеренно собраны и размещены там, где они сейчас покоятся.
Многие транспортные средства были разобраны на запчасти, но многие другие были разобраны окружающими их джунглями. Эти куски металла, превращающиеся в ржавчину, не собираясь переезжать, живут доживая свою судьбу.
15/10 Плавильный котел плавильных машин
В коллекции Ватанабэ-сан представлены многие марки, модели и эпохи.
В этой большой и постоянно пополняющейся коллекции представлены предметы самых разных видов. От скромных коммерческих тележек эконом-класса до гладких и спортивных мускулистых жеребцов автомобилей, у всех у них есть одна общая черта: они видели лучшие дни. Огромная коллекция, теперь гниющая на своем участке. Как и все заброшенное, оно отражает прошлое точности и заботы, встретившееся с настоящим внезапным и навязчивым пренебрежением.
9/15 Hectic Eclectic
Этот белый Corvette прошел долгий путь от американского асфальта.Коллекция владельца включает в себя мастерство автопроизводителей почти из каждой страны, включая модели, представляющие Италию, Индию, Японию, Германию, Швецию и даже старые добрые США. Как этот великолепный Chevrolet Corvette, покоящийся далеко от того места, где он был сделан.
Даже отдыхая на окутанном тайной и пылью огромном автомобильном кладбище, этот маленький Corvette по-прежнему чувствует себя лучше, чем эти давно забытые Chevy.
15/8 Долгая и трудная дорога
Почему-то мы не видим, чтобы этот хот-род продвинулся далеко.Некоторые «предметы» в коллекции владельца этого магазина выглядят буквально изношенными, пока не отвалятся колеса. Как этот загадочный кусок искривленного металла. И это не единственный. Ватанабэ-сан редко отказывался от запчастей и транспортных средств, что привело к тому, что коллекция подходила для лаборатории Кеворкяна. По общему признанию, у многих транспортных средств нет никаких планов, кроме как преследовать наши мечты.
15.07 Разрушиться
Донор другого рода, этот автомобиль предоставил больше деталей, чем осталось.Другие ‘кусочки’ буквально это- кусочки. Печальные остатки кастомных проектов в мастерской возвращаются в тот же парк транспортных средств, в который механики окунаются в поисках запчастей. Это означает, что многие автомобили прибывают целыми, но не остаются такими.
Механики возвращают несчастных на места упокоения разоренными, утерянными массивными деталями, от которых остались только следы от пил.
Несмотря на то, что проекты высшего качества, остатки кажутся работой дьявола.
6/15 Active Spirits
Мы все еще рассматриваем эти колпаки.Некоторые жемчужины коллекции все еще выглядят готовыми отправиться в путь, например, эта маленькая красная Supra, даже если матово-пластиковые золотые диски немного неудачны. Хотя многие из коллекции стали жертвами времени, срок годности некоторых драгоценных камней в лоте еще не истек. Блестящие машины зажаты зловещими ржавыми фургонами, покушаясь на последние проблески света, оставшиеся в этом темном месте, навязывая проклятую судьбу даже в консервации.
5/15 Выдающиеся автомобили
Скромная база этих автомобилей интригует, если не сказать больше. Многие имеют суровый характер в виде случайных выкрашенных гоночных номеров, вмятин и вмятин, а теперь в основном ржавчины. Они как будто сошли с трека, хоть и не профессионального. Автомобиль 21, кажется, даже был оборудован дугами безопасности, хотя мы не уверены, что они помогают, когда двигатель плавится через капот.
Мы получаем видение KITT от Knight Rider — в плохом смысле.
4/15 Горячий внедорожный, переделанный и помеченный
Красиво сидящий в правом верхнем углу, этот спидстер может быть модифицирован для внутреннего вождения, но на нем все еще сохранились гоночные принты.Другие пришли прямо с трассы NASCAR, как этот розовый драгоценный камень в правом верхнем углу этой фотографии. Помешанный на автомобилях фанат из Южной Японии купил этого маленького зверя с трассы NASCAR, доставил его из США в Японию, переоборудовал автомобиль и пометил его для уличного вождения (случайно), где он был затем продан и гармонично закончился. здесь, десять лет назад.
15/3 Логово Гробовщика
Человек, миф, легенда Ватанабэ-сан, работающий в своем любимом автомагазине Rocky Auto Shop среди своего моря автомобилей. Рядом с гектарами «кладбища» открывается совсем другой вид. В знаменитом гараже Ватанабэ-сана хранятся роскошные автомобили, он выполняет работы по индивидуальному заказу и продолжает оставаться личным необработанным алмазом этого редуктора в его огромной коллекции.
