Как понизить обороты двигателя: Как уменьшить обороты двигателя в два раза

Как уменьшить, увеличить обороты электродвигателя 220 и 12В?

Для плавности увеличения и уменьшения скорости вращения вала существует специальный прибор  – регулятор оборотов электродвигателя 220в. Стабильная эксплуатация, отсутствие перебоев напряжения, долгий срок службы – преимущества использования регулятора оборотов двигателя на 220, 12 и 24 вольт.

Способы изменения вращения зависят от модели электрической машины. Характеристики электрических машин отличаются: постоянного и переменного тока, однофазные, трехфазные. Поэтому говорить нужно о каждом случае отдельно.

Простейший вариант

Легче всего изменять обороты электродвигателя постоянного тока. Они меняются простым изменением напряжения питания. Причем неважно где: на якоре или на возбуждении, но это касается только маломощных машин с минимальной нагрузкой. В основном управление скоростью вращения производят по цепи якоря. Более того, здесь возможно реостатное регулирование, если мощность мотора небольшая, или есть довольно мощный реостат.

Это самый неэкономичный вариант. Механические характеристики двигателя с независимым возбуждением самые невыгодные из-за больших потерь, результатом чего является падение механической мощности, КПД.

Еще одна возможность – введение реостата в обмотку возбуждения. Рассматривая характеристики двигателя с независимым возбуждением, увидим, что регулирование скорости вращения возможно только в сторону увеличения оборотов. Это происходит ввиду насыщения обмотки.

Итак, реостатное регулирование скорости вращения аппарата независимого возбуждения оправдано в системах с минимальной нагрузкой. Лучше всего, когда работа при таком включении буде периодической.

В цепи якоря

Это лучший вариант регулирования скорости мотора с независимым возбуждением. Частота вращения прямо пропорциональна подводимому к якорю напряжению. Механические характеристики не меняют своего угла наклона, а перемещаются параллельно друг другу.

Для осуществления этой схемы нужно цепь якоря подключить к источнику напряжения, которое можно менять.

Это возможно в электрических машинах малой или средней мощности. Двигатель большой мощности целесообразно подключить в схему с генератором напряжения независимого возбуждения.

В качестве привода для генератора используют обычный трехфазный асинхронник. Чтобы уменьшить обороты, достаточно на якоре понизить напряжение. Оно меняется от номинального и вниз. Эта схема имеет название «двигатель-генератор». Таким образом можно менять параметры на двигателе 220в.

Для низкого напряжения

Управление агрегатами на 12в проще из-за более низкого напряжения и как следствие, более доступных деталей. Вариантов подобных схем множество, поэтому важно понять сам принцип.

Такой двигатель имеет ротор, щеточный механизм и магниты. На выходе у него всего два провода, контролирование скорости идет по ним. Питание может быть 12, 24, 36в, или другое. Что нужно – это его менять. Лучше, когда в пределах от нуля до максимума. В более простых вариантах 12–0в не получится, другие варианты дают такую возможность.

Кто-то паяет радиоэлементы навесным монтажом, кто-то набирает печатную плату – это уже зависит от желания и возможностей каждого человека.

Этот вариант подойдет, если точность неважна: например, вентилятор. Напряжение меняется от 0 до 12 вольт, пропорционально меняется крутящий момент.

Другой вариант – со стабилизацией оборотов независимо от нагрузки на валу.

Питание 12 вольт, схема очень проста. Двигатель набирает обороты плавно, и также плавно их сбавляет так как напряжение на выходе меняется в пределах 12–0в. Как результат – можно убрать крутящий момент практически до нуля. Если потенциометр крутить в обратном направлении, мотор так же постепенно набирает обороты до максимума. Микросхема очень распространенная, ее характеристики тоже подробно описаны. Питание 12–18в.

Есть еще один вариант, только это уже не для 12, а для 24в питания.

Двигатель постоянного тока, питание – переменное, так как стоит диодный мост. При желании можно мост выбросить и запитывать постоянкой от своего блока питания.

От сети

Однофазные электродвигатели переменного тока также позволяют регулировать вращение ротора.

Коллекторные машины

Такие моторы стоят на электродрелях, электролобзиках и другом инструменте. Чтобы уменьшить или увеличить обороты, достаточно, как и в предыдущих случаях, изменять напряжение питания. Для этой цели также есть свои решения.

Конструкция подключается непосредственно к сети. Регулировочный элемент – симистор, управление которого осуществляется динистором. Симистор ставится на теплоотвод, максимальная мощность нагрузки – 600 Вт.

Если есть подходящий ЛАТР, можно все это делать при помощи его.

Двухфазный двигатель

Аппарат, имеющий две обмотки – пусковую и рабочую, по своему принципу является двухфазным. В отличие от трехфазного имеет возможность менять скорость ротора. Характеристика крутящегося магнитного поля у него не круговая, а эллиптическая, что обусловлено его устройством.

Есть две возможности контролирования числа оборотов:

  1. Менять амплитуду напряжения питания (Uy),
  2. Фазное – меняем емкость конденсатора.

Такие агрегаты широко распространены в быту и на производстве.

Обычные асинхронники

Электрические машины трехфазного тока, несмотря на простоту в эксплуатации, обладают рядом характеристик, которые нужно учитывать. Если просто изменять питающее напряжение, будет в небольших пределах меняться момент, но не более. Чтобы в широких пределах регулировать обороты, необходимо довольно сложное оборудование, которое просто так собрать и наладить сложно и дорого.

Для этой цели промышленностью налажен выпуск частотных преобразователей, помогающих менять обороты электродвигателя в нужном диапазоне.

Асинхронник набирает обороты в согласии с выставленными на частотнике параметрами, которые можно менять в широком диапазоне. Преобразователь – самое лучшее решение для таких двигателей.

Выбираем устройство

Для того чтобы подобрать эффективный регулятор необходимо учитывать характеристики прибора, особенности назначения.

  1. Для коллекторных электродвигателей распространены векторные контроллеры, но скалярные являются надёжнее.
  2. Важным критерием выбора является мощность. Она должна соответствовать допустимой на используемом агрегате. А лучше превышать для безопасной работы системы.
  3. Напряжение должно быть в допустимых широких диапазонах.
  4. Основное предназначение регулятора преобразовывать частоту, поэтому данный аспект необходимо выбрать соответственно техническим требованиям.
  5. Ещё необходимо обратить внимание на срок службы, размеры, количество входов.

Прибор триак

Устройство симистр (триак) используется для регулирования освещением, мощностью нагревательных элементов, скоростью вращения.

Схема контроллера на симисторе содержит минимум деталей, изображенных на рисунке, где С1 – конденсатор, R1 – первый резистор, R2 – второй резистор.

С помощью преобразователя регулируется мощность методом изменения времени открытого симистора. Если он закрыт, конденсатор заряжается посредством нагрузки и резисторов. Один резистор контролирует величину тока, а второй регулирует скорость заряда.

Когда конденсатор достигает предельного порога напряжения 12в или 24в, срабатывает ключ. Симистр переходит в открытое состояние. При переходе напряжения сети через ноль, симистр запирается, далее конденсатор даёт отрицательный заряд.

Преобразователи на электронных ключах

Тиристорные регуляторы мощности являются одними из самых распространенных, обладающие простой схемой работы.

Тиристор, работает в сети переменного тока.

Отдельным видом является стабилизатор напряжения переменного тока. Стабилизатор  содержит трансформатор с многочисленными обмотками.

Схема стабилизатора постоянного тока

Зарядное устройство 24 вольт на тиристоре

Принцип действия заключаются в заряде конденсатора и запертом тиристоре, а при достижении конденсатором напряжения, тиристор посылает ток на нагрузку.

Процесс пропорциональных сигналов

Сигналы, поступающие на вход системы, образуют обратную связь. Подробнее рассмотрим с помощью микросхемы.

Микросхема TDA 1085

Микросхема TDA 1085, изображенная выше, обеспечивает управление электродвигателем 12в, 24в обратной связью без потерь мощности. Обязательным является содержание таходатчика, обеспечивающего обратную связь двигателя с платой регулирования. Сигнал стаходатчика идёт на микросхему, которая передаёт силовым элементам задачу – добавить напряжение на мотор. При нагрузке на вал, плата прибавляет напряжение, а мощность увеличивается. Отпуская вал, напряжение уменьшается. Обороты будут постоянными, а силовой момент не изменится. Частота управляется в большом диапазоне. Такой двигатель 12, 24 вольт устанавливается в стиральные машины.

Своими руками можно сделать прибор для гриндера, токарного станка по дереву, точила, бетономешалки, соломорезки, газонокосилки, дровокола и многого другого.

Промышленные регуляторы, состоящие из контроллеров 12, 24 вольт, заливаются смолой, поэтому ремонту не подлежат. Поэтому часто изготавливается прибор 12в самостоятельно. Несложный вариант с использованием микросхемы U2008B. В регуляторе используется обратная связь по току или плавный пуск. В случае использования последнего необходимы элементы C1, R4, перемычка X1 не нужна, а при обратной связи наоборот.

При сборе регулятора правильно выбирать резистор. Так как при большом резисторе, на старте могут быть рывки, а при маленьком резисторе компенсация будет недостаточной.

Важно! При регулировке контроллера мощности нужно помнить, что все детали устройства подключены к сети переменного тока, поэтому необходимо соблюдать меры безопасности!

Регуляторы оборотов вращения однофазных и трехфазных двигателей 24, 12 вольт представляют собой функциональное и ценное устройство, как в быту, так и в промышленности.

Измерения

Понятно, что число оборотов нужно как-то определять. Для этого используют тахометры. Они показывают число вращения на данный момент. Обычным мультиметром просто так измерить скорость не получится, разве что на автомобиле.

Как видно, на электрических машинах можно менять различные параметры, подстраивая их под нужды производства и домашнего хозяйства.

как снизить обороты электродвигателя? — Спрашивалка

как снизить обороты электродвигателя? — Спрашивалка

АК

Александр Комиссаров

он выдает 12000 оборотов 350 ватт, (от стиральной машины)
а мне надо примерно 3 тыс. оборотов.

  • оборот
  • электродвигатель

ИК

Ирина Константинова

Обороты у асинхронного двигателя не могут быть 3 000 об/мин. Если у вас действительно скорость 12 000 об/мин, то просто уберите редуктор.

Сколько останется, столько и будет. Больше ничего не сделаешь.

ИП

Иван Платаный

Отвечаю еще раз! :)))
Это зависит от типа двигателя.
Если это асинхронный двигатель переменного тока, то снизить обороты не получится, так как они зависят от частоты сети, а она неизменная — 50 Гц.
Но если двигатель постоянного тока, то вполне реально смастерить регулятор с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ) на высоковольтных транзисторах и микроконтроллере. Туда даже можно встроить программу Пропорционально-Интегрально-Дифференциального (ПИД) регулирования оборотов, которая позволит держать нужные обороты независимо от нагрузки на ось двигателя.

АМ

Александр Марков

Смотря какой. Если асинхронный, то никак, по крайней мере простых средств нет. А если коллекторный, то можно изменением напряжения.

Дмитрий

самое простое редуктор приладить !!!

Лю

Люба

Преобразователь частоты, обеспечивает регулирование частоты вращения асинхронных электродвигателей.

Насчет оборотов твоего эл. дв. сомневаюсь 12т. у асинхронного?

АГ

Антон Голубов

в дополнение к предыдущим ответам замечу что двигатели от стиралок часто бывают двухскоростные. Если у Вас такой то нужно всего лишь перекомутировать.
Вариант с редуктором (шкивами) мне больше всего нравиться.

АД

Анна Давыдова

Уточните свой вопрос — какой тип электродвигателей вас интересует или хотябы скажите на чем он установлен.

Похожие вопросы

как узнать сколько оборотов на электродвигатели (о двигатели инфы нет) или чем проверить. ??

как снизить обороты электро двигателя? у него 12000 оборотов 350 ватт а мне надо 2-4 тысячи

Работа электродвигателя

как переподключить статорные катушки электродвигателя послед. возбуждения на высокие обороты?

При наклоне электродвигателя обороты увеличиваются, в чем проблема?

Может ли сгореть электродвигатель, если его использовать как генератор на очень больших оборотах?

Как изменяется мощность асинхронного электродвигателя при понижении оборотов посредством инвертора?

Как уменьшить обороты электродвигателя на электроприводе швейной машинки?

Почему электродвигатель (однофазный) не набирает обороты? или не развивает полную мощность?

Что будет если электродвигатель на 220 вольт включили в 380? Он начнет крутить с завышением числа оборотов?

Как мне отрегулировать обороты холостого хода в моей машине?

В последнее время моя Honda CRV работает на высоких оборотах. Вроде работает нормально, но расход бензина реально страдает. Мне нужно знать, как отрегулировать обороты холостого хода, прежде чем все станет еще хуже. Итак, как я могу отрегулировать обороты холостого хода в моей машине?

Линелл Спенсер · Ответ дан 31 марта 2022 г.

Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.

Изменение характеристик холостого хода является обычным явлением по мере старения автомобилей — к счастью, это довольно легко исправить. Вы можете отрегулируйте обороты холостого хода , найдя и повернув винт на корпусе дроссельной заслонки.

Вот пошаговое руководство по регулировке оборотов холостого хода:

  • Заведите машину, откройте капот и дайте ей полностью прогреться. Вы будете производить эту регулировку на работающем автомобиле . Старайтесь избегать контакта с горячими деталями двигателя.
  • Следуйте по воздухозаборному шлангу от воздушного фильтра к корпусу дроссельной заслонки . На корпусе дроссельной заслонки найдите винт (возможно, закрытый пластиковой крышкой). Снимите пластиковую заглушку, если она все еще затянута.
  • Отсоедините клапан регулировки холостого хода , найдя и отсоединив электронный разъем, который удерживает его на корпусе дроссельной заслонки.
  • Поверните винт холостого хода , чтобы отрегулировать холостой ход — поверните винт влево, чтобы увеличить число оборотов, или вправо, чтобы уменьшить их.
  • Когда вы отрегулировали холостой ход — стремитесь к 650 об/мин — снова подсоедините электрическое соединение клапана регулировки холостого хода. Опустите капот и выключите машину.

Пока вы следите за тем, чтобы ваш автомобиль оставался в отличном состоянии, Джерри также позаботится о том, чтобы ваша страховка тоже была в порядке. Лицензированный брокер, который предлагает комплексную поддержку, приложение Jerry собирает доступные котировки, помогает вам переключать планы и даже может помочь вам отменить старый полис.

Сбережения продолжают поступать даже после того, как Джерри находит для вас отличную страховку по самой низкой цене. Перед каждым периодом продления полиса вам будут представлены новые конкурентоспособные расценки, что означает, что у вас всегда будет лучшее покрытие по лучшей цене.

ЕЩЕ : Почему моя машина не заводится?

Техническое обслуживание автомобилей Ремонт автомобилей

Посмотреть полный ответ 

ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ ДЖЕРРИ

Джерри сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент независимо исследуется, пишется и проверяется нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.

Просмотреть больше содержания

Ресурсы для ремонта автомобиля
  • Что делать, если ваш сигнал поворота не работает

  • Стоимость замены рычага питмена

  • . Замена наконечников клемм

  • Проверка давления крышки радиатора

Страхование вашего автомобиля
  • Стоимость страховки Hyundai Tucson Se

  • Mercedes-Benz GLE 350 4matic страховой стоимость

  • Стоимость страхования спорта Jeep Liberty

  • Audi S5 Страхование8

  • Audi A7 Prestige Страхование

  • Audi A7 Prestige Страхование

  • . Страхование в вашем городе
    • Страхование автомобилей Newberry

    • Страхование автомобилей Montague

    • Страхование автомобилей Culver

    • Elmira Car Insurance

    • Usaf Academy Car Insurance

    Что спрашивают другие
    Как путешествовать с растениями в машине?

    Я хочу украсить свой дом несколькими растениями, но у меня их никогда не было. Мне нужно перевезти их из магазина к себе домой, что примерно в часе езды. Как лучше всего путешествовать с растениями в машине?

    Эрик Шад

    31 марта 2022 г.

    Можете ли вы записаться на экзамен по вождению онлайн в Техасе?

    Мне 16 лет, и я хочу получить права после обучения в автошколе. Что мне нужно сделать, чтобы записаться на экзамен по вождению в Техасе?

    Эрик Шад

    31 марта 2022 г.

    Какие варианты цветов для Jeep Gladiator

    Я хочу купить новый грузовик, но я хочу быть уверен, что смогу получить его в цвете, который мне нравится. Несколько друзей порекомендовали мне подумать о покупке Jeep Gladiator. Какие есть варианты цветов Jeep Gladiator?

    Пэйтон Тернус

    31 марта 2022 г.

    Просмотреть все вопросы

    Прочитать советы автомобильных экспертов Jerry

    Давление в шинах Mercedes C300

    Рекомендуемое давление в шинах Mercedes-Benz C300 составляет 36 фунтов на квадратный дюйм для всех четырех шин, но это рекомендация. может быть изменен пассажиром.

    Кэтрин Мэй Курлычек

    21 октября 2022 г.

    Размер бензобака Infiniti QX80

    Бензобак Infiniti QX80 вмещает 26 галлонов. Нажмите здесь, чтобы узнать больше!

    Кэтрин Мэй Курлычек

    19 октября 2022 г.

    Как обновить звуковую систему Honda CR-V 2021 года

    Новая звуковая система Honda CR-V может сделать поездки по городу намного веселее, но вы должны учитывать ваш бюджет.

    Кэтрин Мэй Курлишек

    12 октября, 2022

    Просмотр по темам

    автомобильные гарантии

    Дорожные поездки

    . Собрание

    Коннектикут

    Travel

    Lincoln

    Коннектикут

    Travel

    0002 Minnesota

    21 -й век

    Ценные статьи страхование

    Тробитные билеты

    Mercury

    Управление автомобиля

    No Bault State

    South Carolina

    Cruise Control

    Michigan

    Электроэлектрические автомобили

    North Caralin

    Liberty Mutual

    Рыночная стоимость

    Кража личных данных

    Аризона

    Гоночные игры

    Автомобильные вмятины

    Поп-культура

    Страхование

    Никаких длинных форм

    Никакого спама и нежелательных телефонных звонков

    Цитаты ведущих страховых компаний

    Найдите экономию на страховке — это на 100% бесплатно

    3
    Hyundai

    2 Car Insurance by Make

    Mercedes-Benz

    Subaru

    Chevrolet

    Mitsubishi

    Автострахование по штату

    Как отрегулировать холостой ход автомобиля0275

    автомобильный двигатель изображение itsallgood с Fotolia. com

    По мере того, как автомобили стареют и набирают больше пробега, скорость холостого хода автомобиля может быть выше или ниже, чем должна быть, что приводит к трате драгоценного топлива или к остановке автомобиля. вне. Регулировка холостого хода относительно проста, базовая процедура одинакова для любого автомобиля. Тем не менее, не забудьте проверить технические характеристики вашего автомобиля, прежде чем приступать к самостоятельному техническому обслуживанию.

    Шаг 1

    Заведите машину и дайте ей поработать хотя бы один раз с более высокими оборотами. Это гарантирует, что двигатель полностью прогреется, и вы сможете правильно отрегулировать холостой ход. Важно дать двигателю прогреться, потому что в основном вы будете водить машину в таких условиях. Пока двигатель прогревается, вы можете открыть капот автомобиля и открыть его.

    Шаг 2

    Найдите корпус дроссельной заслонки. Вы можете распознать его, проследив шланг воздухозаборника, когда он выходит из воздушного фильтра. Следующая часть, к которой присоединяются воздушные шланги, — это металлическая деталь, называемая корпусом дроссельной заслонки. Посмотрите по бокам корпуса дроссельной заслонки, пока не найдете винт или резиновый кожух, в котором находится винт. Этим винтом вы регулируете холостой ход.

    Шаг 3

    Снимите резиновый кожух переключателя холостого хода, поддев его отверткой. Этот кожух обычно устанавливается производителями, но не требуется для работы переключателя холостого хода. Если ваш холостой ход был отрегулирован ранее, то винт не будет закрыт.

    Шаг 4

    Отсоедините клапан регулировки холостого хода, который регулирует открытие или закрытие холостого хода в зависимости от впуска воздуха. Отсоедините клапан, найдя электрический разъем за корпусом дроссельной заслонки. Будьте осторожны, не прикасайтесь к горячим частям двигателя во время работы на холостом ходу.

    Шаг 5

    Поверните винт холостого хода, который теперь открыт из-под защитного резинового покрытия, чтобы отрегулировать холостой ход.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *