Как правильно настроить фары на автомобиле: инструкция и правила :: Autonews

Содержание

Как отрегулировать автомобильные фары?

Регулировка автомобильных фар напрямую влияет на безопасность движения в ночное время. Если вы автомобилист, то наверняка обратили внимание на то, что при разъезде с одним встречным авто у вас не возникает дискомфорта, но встречаясь с другими – глаза буквально ослепляет яркий, невыносимый свет. Это очень мешает управлять машиной. В чем причина явления? Скорее всего, другой водитель забыл переключить фары с дальнего света на ближний, что противоречит правилам ПДД.

Неверно отрегулированные или не отрегулированные фары – не меньшая проблема и потенциальная причина возникновений ДТП, чем неисправные тормоза. Поэтому уметь правильно отрегулировать фары должен каждый автомобилист. Когда требуется настройка фар и как ее выполнять, рассказываем ниже.

В каких ситуациях надо регулировать фары?

Настройка фар головного освещения – субъективный параметр. Поэтому сказать, через какое количество километров пробега надо проводить регулировку, однозначно нельзя. Веский повод задуматься над тем, что пора настраивать фары – реакция других водителей, которые двигаются вам на встречу. Если они сигналят, и при этом других явных причин такого поведения нет, то обратите внимание на фары.

Также веский повод заняться регулировкой – ситуация, когда световое пятно перестало освещать дорогу перед вами, зато освещает бордюр и пространство за ним. Специалисты Carlamp рекомендуют проводить настройку в таких случаях:

  • Перед началом каждого сезона, то есть – в начале зимы и лета.

  •  Когда элементы головного освещения заменяются целиком.

  • После ремонта деталей авто, которые относятся к передней подвеске автомобиля.

  • После того, как на авто установлены противотуманки.

Если вы регулярно совершаете поездки в сельскую местность или местность с плохими дорогами, чтобы предотвратить ДТП, регулируйте фары чаще, чем 1 раз в сезон. Если авто постоянно ездит по «дробящим» дорогам, со временем в нем сбивается регулировка фар головного освещения.

Как отрегулировать автомобильные фары своими руками: детальная инструкция

Настройка фар – процесс, который не должен вызвать сложностей у опытного автомобилиста, но требующий определенных знаний и умений. Также надо, чтобы у вас была верно подобранная площадка для регулировки фар основного освещения. Чтобы настроить фары, надо выполнить такие действия:

  • Сесть за руль авто и максимально плотно приблизиться на нем к вертикальной плоскости (например, стене гаража). Важно, чтобы автомобиль находился перпендикулярно поверхности. После выполнения этой манипуляции проведите на стене вертикальную полосу мелом, в том месте, где находилась центральная автомобильная ось.

  • Вернитесь за руль, выпрямите его и задним ходом отгоните авто на расстояние  5 – 7 метров от фар головного освещения. Необходимо измерить расстояния от дороги до лампы основного освещения по вертикали и от лампы до центра автомобиля по горизонтали. Обязательно запишите измененные показатели.

После того, как на стену нанесены все разметки, приступайте к регулировке. Надо настроить фары так, чтобы на перекрестье горизонтальной и вертикальной линии свет фары уходил под углом вверх. Настраивая раздельную оптику авто, выполните аналогичные действия для дальнего света.

 

Подводя итоги, отметим: регулировку фар можно выполнить самостоятельно за несколько минут. Главное найти удобную площадку и правильно выполнить все замеры. Не забывайте, что от правильной регулировки зависит безопасность водителя и пассажиров авто, а также других участников дорожного движения. А заказать качественные и доступные по цене ксеноновые, галогеновые и светодиодные автолампы можно в нашем интернет-магазине. Приглашаем за покупками уже сейчас!

 

 

Как правильно настроить фары, чтобы они освещали, а не слепили других водителей

Автомобильные фары являются основным элементом безопасности, и правильная установка фар имеет решающее значение для обеспечения их эффективности. Вот полное руководство о том, как отрегулировать высоту фар автомобиля.

Зачем нужно регулировать фары?

Когда речь идет о безопасности в автомобиле, важно гарантировать правильную видимость дороги. Для этого передние фары автомобиля выполняют жизненно важную функцию: они отвечают за освещение дороги.

Однако неправильно установленные фары могут стать элементом риска на дороге, поскольку могут иметь два очень опасных последствия:

  1. Если они слишком низкие, они не обеспечат достаточного освещения, поэтому видимость будет менее, чем достаточной.
  2. С другой стороны, если они будут слишком высокими, они могут ослепить водителей вокруг.

Вот почему регулировка яркости и регулировка автомобильных фар на правильную высоту более необходима, чем может показаться.

Как отрегулировать автомобильные фары?

Чтобы отрегулировать фары автомобиля и вернуть их на правильную высоту, в случае, если они были неправильно выровнены, нужно сделать это в два этапа: сначала проверить выравнивание фар, а затем отрегулировать высоту фар.

Для этого выполнить следующие действия:

Проверить регулировку фар

  1. Нужно выровнять автомобиль, убедившись, что давление в шинах правильное.
  2. Найти  белую стену  и припарковать перед ней машину на небольшом расстоянии. Также нужно убедиться, что земля, на которой планируется выполнять регулировку фары, полностью плоская, чтобы гарантировать правильность установки фар.
  3. Включить автомобильные фары, проецируя их на стену.  Сделать отметку  в форме буквы «Т» в самой яркой области. Если не хочется рисовать на стене, можно использовать изоленту или клей.
  4. Убедиться, что обе фары выровнены, так как возможно, что только одна из фар стала неровной, например, в результате лобового удара.
  5. Развернуть автомобиль,  пока он не окажется примерно в 10 метрах от стены, и проверить регулировку света. Нужно убедиться, что, хотя световой участок опускается, его центр не отклоняется от вертикальной линии букву T, которую нарисовали. Что касается горизонтальной линии, она должна спускаться примерно на 5 см от первой отметки.

Как отрегулировать автомобильные фары

Использовать  в качестве ориентира уже сделанные отметки. Кроме того, можно сделать новую горизонтальную линию на 5 сантиметров ниже исходной, которая будет той, которая укажет точную точку выравнивания фар.

Найти  винты регулировки фар. Для этого воспользоваться инструкцией производителя.  Есть два винта: один для регулировки по горизонтали, а другой для подъема или опускания фонарей.

Отрегулировать освещение, поворачивая винты до тех пор, пока они не будут правильно размещены на нанесенных отметках. Нужно отрегулировать их по отдельности, они могут быть неодинаковыми в одинаковых пропорциях.

Источник

Как отрегулировать светодиодные фары: полное руководство

Вы когда-нибудь замечали, что светодиодные фары вашего автомобиля освещают деревья, а не дорогу? Вам сигналят водители, едущие со встречного направления? Подожди! Возможно, пора остановиться и выяснить, почему это происходит.

Скорее всего, это просто из-за неправильной регулировки фар. Это может вызвать раздражение у других водителей и осветить деревья вместо дороги. Вождение ночью кажется трудным, потому что света недостаточно, чтобы хорошо видеть. Эта проблема была в значительной степени уменьшена за счет использования светодиодных фар вместо обычных фар в вашем автомобиле. Если вы беспокоитесь о том, чтобы хорошо видеть ночью, следующим шагом будет понимание того, как отрегулировать светодиодные фары.

Почему светодиодные фары смещены?

Причин этого неудобства может быть множество, так как машина может выйти из строя по огромному количеству причин.
Как правило, это может произойти из-за любого из этих факторов:

  • Замена старых светодиодных фар
  • Авария
  • Тяжелый груз в багажнике
  • Изношенные амортизаторы

Установка лифт-комплектов

7 90 По этой причине вам может потребоваться как можно скорее сосредоточиться на регулировке светодиодных фар. Фактом является то, что множественные лобовые столкновения происходят из-за неправильных фар. Огни могут мешать водителю, едущему с другой стороны, который теперь может не видеть. В результате может произойти авария.

Теперь, когда вы знаете о некоторых возможных факторах, давайте сосредоточимся на регулировке светодиодных фар.

Необходимые шаги для регулировки светодиодных фар

Для регулировки светодиодных фар можно выполнить следующие шаги.

1. Во что бы то ни стало, поставьте машину на ровную поверхность

Проявите милосердие, разгрузите машину и уберите лишнее, в том числе из багажника. Припаркуйте автомобиль на ровной ровной поверхности.

Убедитесь, что давление воздуха во всех четырех шинах находится на должном уровне. Если вам нужна помощь, вы всегда можете обратиться за помощью, предоставленной в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

В некоторых моделях автомобилей присутствует колесико регулировки фар. Всегда следите за тем, чтобы он был на нуле. Кроме того, топливный бак должен быть заполнен наполовину.

2. Установите автомобиль в правильное положение.

Припаркуйте автомобиль на расстоянии 10-15 футов от темной стены.

Чтобы убедиться, что подвеска находится в вертикальном положении, выполните следующие два шага:

  1. Подбросьте автомобиль на 4 колесах
  2. С помощью рулетки измерьте расстояние по вертикали от фары до земли с обеих сторон.

3. Подвиньте автомобиль к темной стене

Припаркуйте автомобиль в непосредственной близости от темной стены. Используя клейкую ленту, отметьте буквой Т место, где свет отражается от стены. Используйте ближний свет, чтобы отметить центр. Вам нужно будет сделать вертикальный маркер длиной около 2 футов, проходящий между серединами нижних балок.

4. Используйте столярный инструмент

Инструменты необходимы для успешной регулировки светодиодных фар вашего автомобиля. Чтобы убедиться, что свет установлен ровно, вам понадобится столярный инструмент. Если отметки не ровные, нужно измерить расстояние с помощью рулетки. Это поможет вам найти разницу между лучами.

5. Включите передачу заднего хода

Вам нужно поставить машину на расстояние ровно 25 футов от стены. Измерьте расстояние с помощью рулетки.

Теперь найдите регулировочные винты, которые обычно находятся рядом с фарами. В некоторых марках и моделях винты находятся в моторном отсеке. Отметьте как вертикальные, так и горизонтальные регуляторы.

Важно помнить, что всегда следует обращаться к руководству, поскольку для каждой модели и марки автомобиля рекомендуются разные расстояния. Вы должны следовать этим рекомендациям.

6. Регулировка винтов

Вы найдете два винта. Тот, что вверху, будет регулировать луч по вертикали, а тот, что сбоку, — по горизонтали. В некоторых автомобилях эти винты заменены болтами.

7. Отрегулируйте каждую фару отдельно

Накройте одну фару, работая над другой. Свет, просачивающийся от другой фары, может помешать правильной регулировке, так как будет трудно различить фары. Вы можете попросить кого-нибудь помочь вам, включая и выключая свет для правильной регулировки.

Как отрегулировать светодиодные фары

  • Поверните винт по часовой стрелке, чтобы поднять фонарь.
  • Поверните винт против часовой стрелки, чтобы опустить фонарь.
  • Посмотрите на узор на стене после того, как отрегулируете свет.

Наиболее интенсивная часть луча должна быть чуть ниже линии или, что предпочтительнее, точно по центру линии.

Боковые винты

Вращение боковых винтов по часовой стрелке и против часовой стрелки приведет к горизонтальному перемещению фонарей влево или вправо.

Правосторонний/левосторонний руль

Если вы едете на автомобиле с правосторонним управлением, большая часть луча должна быть направлена ​​вправо. И наоборот, если у вас машина с левым рулем, лучше держать ее с левой стороны.

Дорожный тест после регулировки

После завершения всех регулировок светодиодных фар необходимо испытать автомобиль в дороге. Важно убедиться, что свет работает правильно для вас.

Всегда рекомендуется соблюдать все соответствующие правила дорожного движения в зависимости от вашего местоположения. Например, руководящие органы в Объединенных Арабских Эмиратах предполагают строгие правила для фар. Мало того, что вам придется столкнуться с трудностями вождения, вам также, возможно, придется заплатить большой штраф за несоблюдение правил использования светодиодных фар.

Заключительные мысли

Знать, как отрегулировать светодиодные фары с помощью приведенных выше методов, относительно просто и легко. Тем не менее, обращаться за чьей-то помощью — это здоровая практика. Доверять своим инстинктам важно, но помощь может значительно облегчить как можно более быструю регулировку светодиодных фар.

Строго следуйте надлежащим методам. Измерения являются ключом к успеху. В этом случае нужно точно измерить правильные расстояния. Отметьте их на листе бумаги, чтобы позже сравнить результаты.

Таким образом, вы можете спасти себя и всех на дороге от любых неожиданных происшествий. Как видите, регулировка светодиодных фар необходима для вашей же безопасности.

Как отрегулировать фары — Extreme Lights

Этот пост предназначен исключительно для всех наших покупателей сменных светодиодных ламп для фар. Чего большинство людей не знает, так это того, что после замены галогенных ламп на светодиодные лампы для замены фар вы должны отрегулировать угол луча фар, чтобы получить правильный рисунок и не слепить встречный транспорт. Читайте дальше для получения подробной информации, чтобы сделать именно это.

Нужно настроить лучи? Вот наше краткое руководство по настройке фар, чтобы светить на дорогу, а не в глаза встречным водителям.

Если вы находитесь в отпуске, а задняя часть автомобиля загружена охотничьими и рыболовными снастями, может быть, даже большим уловом, а также другим «прилегающим к дороге весом», это, вероятно, является причиной ваших проблем с фарами. Этот дополнительный вес толкает заднюю часть вниз достаточно, чтобы наклонить переднюю часть и балки. Если вы периодически перевозите тяжелые задние грузы в рамках своего образа жизни, единственное реальное лекарство — это пара воздушных амортизаторов, выравнивающих нагрузку.

 Однако в большинстве случаев корректор фар сбился, и его просто нужно отрегулировать. Почему? Замена передней фары в сборе, безусловно, могла бы помочь — наложение производственных допусков могло повлиять на то, как сядет сборка. Даже новая галогенная лампа может быть виновата, хотя это менее вероятно.

И прицел фар не вечен, особенно если узел расшатывается и смещается или если подвеска автомобиля проседает.

Многие модели (особенно Honda и Acura) оснащены пузырьковым уровнем в узле фар для проверки вертикального наведения. Это облегчает диагностику нежелательного тильта. Просто убедитесь, что давление в шинах соответствует спецификациям, а автомобиль стоит на ровной поверхности (проверьте с помощью пузырькового уровня плотника на плоской поверхности). Топливный бак должен быть наполовину полон, а кто-то должен сидеть за рулем. При необходимости переместите автомобиль, чтобы получить ровное место. Покачайте каждую сторону передней части автомобиля вверх и вниз несколько раз, чтобы установить подвеску. Измерьте от любой удобной фиксированной точки на каждой из фар до земли; размеры должны быть в пределах 1,27 см, что указывает на отсутствие чрезмерного провисания подвески с обеих сторон. Затем найдите вертикальный регулятор и поверните его, чтобы центрировать пузырек.

Даже если в ваших фарах есть пузырьковый уровень, он предназначен строго для вертикального наведения. Это менее распространено, но все же возможно, когда фара направлена ​​​​в горизонтальное положение. Левая фара может быть направлена ​​на встречные автомобили, а не прямо или немного вправо, и это одинаково раздражает. Но вам может повезти. Некоторые автомобили с пузырьковым уровнем для вертикального наведения также имеют индикатор выравнивания для горизонтального наведения (опять же, Honda и Acura). Вам просто нужно повернуть регулятор, чтобы сбросить индикатор. Однако на большинстве автомобилей это не так просто, потому что нет пузырькового уровня или индикатора горизонтального выравнивания. Все, что у вас есть, это регуляторы, а в некоторых автомобилях только для вертикальной наводки. Если горизонтальная ориентация отключена и нет горизонтального регулятора, проблема заключается в механическом выравнивании кожуха в передней части, и все, что вы можете сделать для этого, — это подложить одну сторону кожуха — это операция проб и ошибок — до тех пор, пока выравнивание луча не станет приемлемым.
Без индикаторов в корпусе или профессионального оборудования для юстировки фар приходится смотреть, как лучи падают на вертикальную плоскую поверхность, и, если они не светятся, вносить коррективы.

Правильное направление света фар имеет решающее значение. Проверьте прицел с водителем в машине и полным баком бензина. Отсечка ближнего света (a) должна быть немного ниже центра рассеивателя (b) , чтобы не допустить ослепления встречного транспорта и уменьшить отражение света, возникающее в дождливую или снежную погоду. С той же целью изгиб на отрезке должен быть немного правее центра полосы движения. Это будет освещать дорожное покрытие перед автомобилем, а также бордюр справа. Существует стандартная процедура, использующая плоскую и ровную подъездную дорожку, обращенную к серой или тускло-белой стене, лишенной какого-либо источника периферийного света (возможно, задняя стена вашего гаража, внутреннее освещение выключено). Свободное пространство на стене должно быть не менее ширины автомобиля плюс дополнительные 60 см с каждой стороны.

Проверьте давление в шинах — оно должно быть в норме. Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной поверхности, используя хороший столярный уровень сбоку автомобиля — на внедорожнике попробуйте крышу, а на большинстве автомобилей — дверную раму. Припаркуйте машину так, чтобы расстояние от стены до фар составляло ровно 7,6 м — не оценивайте.

Некоторые исключения включают Toyota, для которой указано значение 3 м, Pontiac GTO — 4,5 м, и Chrysler, для некоторых моделей которого указано 10 м. Однако процедура 7,6 м должна давать удовлетворительные результаты для большинства транспортных средств. В любом случае используйте рулетку. Проверьте высоту подвески из стороны в сторону, чтобы убедиться в отсутствии чрезмерного провисания подвески. Теперь предстоит много очень тщательных измерений. Во-первых, определите физический центр каждой фары ближнего света — с современными многоламповыми корпусами фактически включите фары, чтобы убедиться, что у вас правильный свет. Некоторые фары имеют небольшую точку или кружок в центре. Проведите ленту поперек центра каждого фонаря и вертикальную ленту по центру лобового стекла. С помощью рулетки сделайте на стене соответствующие установочные отметки. Для этой части вы, возможно, сможете измерить стену снизу вверх, но проще (и лучше перепроверить) подвести автомобиль очень близко к стене. Затем, снова с помощью скотча, перенесите места на стену (возможно, используя пузырьковый уровень, чтобы заполнить зазор между автомобилем и стеной, чтобы обеспечить точный перенос).

На стене сделайте линии очень широкими — в основном одной горизонтальной линией для обеих осевых линий фар и вертикальной линией для центральной линии автомобиля — и достаточно длинной, чтобы было легко выровнять автомобиль и для линии, образующие крест. Сделайте центральную линию вертикальных пересекающихся лент для самих фар длиной около 60см на стене. Точность любой регулировки зависит от контрольных точек. На самом деле, хорошей идеей будет наклеить полоски ленты на землю посередине задних колес, чтобы, когда вы отъезжаете на указанное расстояние от стены, вы могли быть уверены, что соблюдаете общее выравнивание колес. автомобиль к стене. Лента на лобовом стекле и центральная линия стены также должны быть полезными визуальными средствами.

Затем найдите регуляторы фар. Если вы опытный субботний механик, это может звучать как «вы шутите», но мы серьезно. Раньше регуляторы находились на внешнем ободе фар с закрытым светом. Но с заменой на кварцевые галогенные лампы они находятся на задней части фар. Некоторые производители просто закопали или убрали горизонтальные регуляторы. Так узнай, что у тебя есть и где это. Мы видели ряд «массовых» автомобилей (да, включая General Motors) с вертикальными регуляторами в нижней части корпуса. Это не проблема, если на пути регулятора ничего нет, но мы видели за ним аккумулятор, бачок с охлаждающей жидкостью и даже привод антиблокировочной системы тормозов. Возможно, вам придется удалить то, что находится за корпусом, чтобы подтвердить расположение регуляторов или даже установить инструмент на регулятор. Как только вы найдете регуляторы, поднимите автомобиль задним ходом до отметки 7,6 м и включите ближний свет — сделайте это темной ночью. Посадите пассажира на место водителя. Заблокируйте свет от одной фары, но не закрывая фару в сборе (она может нагреться настолько, что расплавится пластиковая линза).

Кухонный стул с накинутой на спинку курткой в ​​паре футов от бампера подойдет. Посмотрите на световой узор на стене. Вертикальная направленность: верхняя часть наиболее интенсивной части луча должна быть на уровне или ниже центральной линии горизонтальной линии фары. Горизонтальное направление: большая часть интенсивной части луча должна быть справа от вертикальной осевой линии фары в сборе. Спецификации различаются, и если ваша система государственного техосмотра проверяет угол наклона фар, то у нее могут быть свои спецификации, которыми, конечно же, следует пользоваться. В противном случае соблюдайте спецификации производителя (в разделах освещения в руководствах по обслуживанию), если таковые имеются. С современными более яркими фарами вы хотите быть как можно более дружелюбными к встречным автомобилям, не влияя на свою способность видеть вперед. Некоторые примеры заводских спецификаций для типичных автомобилей (измеряется ниже горизонтальной осевой линии фары): нулевое расстояние для General Motors, менее 1,27 см для Toyota (на расстоянии 3 м), менее 2,5 см до чуть более 9 см.см на автомобилях Nissan и 5-15 см на автомобилях Chrysler Group.

Если у вас нет спецификаций (или пузырькового уровня в сборке), по крайней мере 5-10 см ниже центральной линии на высоте 7,6 м должно быть приемлемым, хотя немного больше наверняка устранит любые жалобы от встречных транспортных средств. Может быть несколько сложно определить середину наиболее интенсивной части луча, но верхняя кромка общего луча должна быть очень небольшой над горизонтальной линией. Подброс — это часть паттерна, где свет проецируется выше нормального отсечки. Это делается для освещения объектов справа, таких как дорожные знаки или пешеходы, без ослепления встречного транспорта. Придется вносить коррективы? Сначала покачайте каждую сторону передней части, чтобы стабилизировать подвеску, затем поверните регулятор на четверть оборота и посмотрите.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *