где находится и как работает клапан КВКГ
PCV – клапан вентиляции картерных газов (КВКГ), который принимает непосредственное участие в контроле давления масла двигателя. Кроме того, механизм выполняет принудительную вентиляцию картерных газов в ДВС и осуществляет очистку от смазки.
Содержание:
- Где находится клапан PCV
- Как работает клапан вентиляции картерных газов
- На что влияет работа клапана PCV
- Клапан вентиляции картерных газов: неисправности
- Как проверить клапан PCV
- Стоит ли глушить PCV
- Сколько служит клапан КВКГ
- Замена клапана PCV
Несмотря на свой компактный размер, клапан PCV является важной деталью, которая оказывает непосредственное влияние на производительность силовой установки. При этом механизм минимизирует риск перерасхода и утечки моторного масла.
Где находится клапан PCV
Место установки клапана вентиляции картерных газов может существенно отличаться в зависимости от модификации двигателя. В большинстве случаев деталь встроена в корпус клапанной крышки, но есть модели, где элемент устанавливается отдельно. Последний тип чаще всего используют такие автопроизводители, как Volkswagen и BMW.
Найти клапан КВКГ можно по отходящей тонкой трубке, которая подключена к воздуховоду на промежутке между дросселем и коллектором. Это довольно компактное устройство, которое отличается в разных моделях двигателей.
Как работает клапан вентиляции картерных газов
В конструктивном плане PCV представляет собой клапан пропускного действия, который состоит из корпуса, подвижного элемента и двух патрубков.
Что касается встроенных моделей, то их выходное и входное отверстие перекрывается плунжером. Они оснащены маслоотделительной мембраной. Чтобы предотвратить самовольное перемещение запорного механизма, внутри устанавливается пружина.Принцип работы клапана вентиляции картерных газов основан на перепаде давления. За счет этого механизм может находиться в 4 положениях:
- Закрытое. Клапан полностью закрыт на выключенном двигателе. Уровень давления и количество проходящих газов равно нулю.
- Приоткрыт. Положение характерно для холостого хода мотора. В этом случае разряжение в коллекторе высокое, а количество проходящих газов минимальное.
- Нормально открыт. Наблюдается на средних оборотах. Показатели разряжения и давления на входном отверстии средние.
- Полностью открыт. ДВС работает на высоких оборотах. Максимальная пропускная способность.
Работа клапана вентиляции картерных газов основана на создаваемом давлении со стороны входа, которое образуют картерные газы. При этом открытие клапана осуществляется в момент, когда показатели давления превышают обратное усилие пружины. За счет этого плунжер или мембрана смещаются, открывая просвет в сторону фильтра. В это же время на выходном отверстии наблюдается разрежение из выпускного коллектора.
Благодаря относительно небольшому размеру сечения, часть картерных газов, которые скапливаются под клапанной крышкой, направляются через фильтр к дроссельной заслонке. При обратной вспышке и падении показателя разряжения в коллекторе выходное отверстие быстро закрывается, что блокирует возгорание горючей смеси.
На что влияет работа клапана PCV
От точности работы вентиляционного клапана зависит и поведение силовой установки, поскольку механизм принимает непосредственное участие в смесеобразовании. В рабочем состоянии элемент выполняет корректировку подачи количества топливных частиц к дроссельной заслонке. За счет этого обеспечиваются вентиляция картера, эффективный расход горючего и оптимальная работа силовой установки.
При неисправности клапана PCV картерные газы либо не поступают обратно в камеру сгорания, либо же подаются в избыточном количестве. В любом из вариантов наблюдаются сбои в работе мотора, перерасход топлива, провалы мощности и усложненный запуск ДВС. Самая главная проблема заключается в том, что подобные неисправности крайне сложно диагностировать, особенно если клапан заклинило в закрытом положении.
При запуске двигателя система смазки создает рабочее давление. При этом все движущиеся элементы активно взбивают моторное масло. Регулировку давления также осуществляет PCV.
Клапан вентиляции картерных газов: неисправности
Несмотря на довольно простую конструкцию вентиляционного клапана PCV, элемент может работать некорректно или вовсе не выполнять возложенные на него функции. При этом характерна следующая симптоматика:
- наблюдается вибрация силовой установки, которая отличается от типичного троения;
- после повышения оборотов со стороны впускного коллектора слышно шипение;
- заметны провалы тяги на промежутке в 3–5 тысяч оборотов;
- плавающие обороты на холостом ходу.
В некоторых ситуациях наблюдается повышенный расход моторного масла или замасливание дроссельной заслонки.
Что касается поломок, то они в большей степени связаны с разгерметизацией системы в результате механических воздействий. Как следствие, запорные элементы заклинивают в определенном положении или разрушаются.
Основные неисправности клапана PCV и их признаки:
- Подсос воздуха. Проблема является следствием разгерметизации в результате износа патрубков, повреждения корпуса или неправильного монтажа. Разгерметизация сопровождается усложненным запуском ДВС, провалами мощности и плавающими оборотами. При этом в коллектор поступает больше воздуха, который не учитывается ДМРВ.
- Заклинивание клапана в открытом положении. Причиной может служить повреждение мембраны или разрушение пружины PCV. На фоне этого образуется богатая смесь, за счет чего запуск мотора будет простым, но работа ДВС останется неустойчивой. Объяснить некорректную работу автомобиля можно высоким количеством картерных газов, которые поступают к дроссельной заслонке.
- Заклинивание в закрытом положении. Причины такие же, как и в предыдущем варианте. Мотор сложно запустить, наблюдаются существенные провалы в мощности. При этом частицы топлива из отработанных газов вовсе не поступают в камеры сгорания.
Также клапан PCV может некорректно работать при наличии поломок поршневой группы или сбое вентиляции картера. Это может существенно увеличить объем газов, что ведет к быстрому замасливанию механизма.
Как проверить клапан PCV
Если появились вышеуказанные симптомы неисправности, не будет лишней диагностика КВКГ. Для этого можно воспользоваться сканером, который довольно быстро предоставит информацию о состоянии элемента. При отсутствии прибора применяют более простые методы.
Проверка клапана PCV начинается с внешнего осмотра целостности шлангов и надежности их подключения.
После этого нужно продуть входной и выходной патрубок. Если в обоих вариантах воздух проходит, то клапан нерабочий, поскольку выходное отверстие должно держать давление.Алгоритм проверки и чистки:
- Отсоединить все шланги и демонтировать элемент с корпуса клапанной крышки.
- После этого внимательно изучить входное отверстие на наличие загрязнений, которые требуется аккуратно удалить.
- Продуть ртом клапан. В исправном состоянии механизм КВКГ не должен пропускать воздух со стороны выхода.
- После очистки установить выходной патрубок.
- Запустить двигатель, дать прогреться и оценить качество работы ДВС.
- На рабочем моторе закрыть пальцем входное отверстие. Если механизм исправен, то палец будет немного прилипать из-за разряжения.
- В конце установить клапан на место и подсоединить трубки.
Процедуру чистки рекомендовано осуществлять с использованием керосина, WD-40 или очистителя для карбюратора.
Стоит ли глушить PCV
Автовладельцы, столкнувшись со сбоями в работе клапана вентиляции, ищут совета в интернете. На форумах есть рекомендации, что механизм можно попросту заглушить, поскольку его работа только загрязняет впускной коллектор и дроссельную заслонку. Как ни странно, но многие действительно придерживаются такого мнения. При этом мало кто задумывается, какие могут быть последствия, и зачем производитель вообще оснастил автомобиль такой системой.
Нужно отметить, что если перекрыть патрубки или заглушить клапан, то процесс вентиляции картера существенно ухудшится. Более того, такой «тюнинг» негативно скажется на системе управления двигателем.
Как правило, в такой ситуации блок управления ДВС автоматически изменит шаг РХХ при работе на холостом ходу. Соответственно, мастер, который будет в дальнейшем диагностировать автомобиль, определит подобные отклонения и будет стараться исправить ситуацию, при этом вряд ли он догадается о заглушенном клапане картерных газов.
Сколько служит клапан КВКГ
По сути, это простой и надежный механизм на работоспособность которого влияют различные факторы. Мастера сервисов говорят, что при регулярной замене моторной смазки и периодическом обслуживании самого клапана деталь имеет довольно большой ресурс. Чистку PCV от масла и загрязнений нужно проводить каждые 20–30 тыс./км. Если игнорировать данные рекомендации, то сбои и поломки детали не заставят долго ждать.
Некоторые модели авто оснащены неразборными клапанами, из-за чего их обслуживание является невозможным. В такой ситуации можно выполнить только замену на рабочий элемент.
Замена клапана PCV
Это одна из самых простых операций в ремонте ДВС, которая не требует профессиональных знаний и навыков. В большинстве случаев автовладелец при наличии минимального набора инструментов может самостоятельно провести данную процедуру.
Рассмотрим, как снять клапан вентиляции картерных газов и произвести его замену. Для работы потребуется новый PCV и гаечный ключ. С таким набором выполняют следующие манипуляции:
- отсоединить патрубки от клапана;
- открутить удерживающие гайки и демонтировать элемент;
- установить заведомо рабочий клапан и прикрутить;
- подключить трубки на место.
Все довольно просто и понятно, но в процессе работы нужно быть крайне аккуратным, поскольку сам механизм довольно хрупкий. Чрезмерное усилие при затягивании болтов может разрушить его корпус, из-за чего элемент останется внутри клапанной крышки.
Теперь вы знаете, как работает клапан PCV, где находится и какие функции выполняет. Важно четко понимать, что от качества работы этого механизма зависит производительность ДВС, расход топлива, плавность работы и другие показатели. Соответственно, регулярное обслуживание позволит быть уверенным в надежности системы вентиляции картерных газов.
Клапан вентиляции (рециркуляции) клапанных газов: принцип работы
Клапан вентиляции картерных газов: принцип работы и признаки неисправности
codviufiuvofpioavfniopvsfvfisdnvpf;nvospnf;
Tweet
При работе автомобильного двигателя пары и газы образуются не только в самом моторном блоке, но и в картере или в поддоне, который предназначен для хранения масла и располагается в нижней части мотора. Это газы, образовавшиеся из паров масла, бензина и воды. Также в картер через зазоры могут попасть газы, образовавшиеся при сжигании топливно-воздушной смеси. Все пары и газы, находящиеся в картере, называют картерными. Концентрация таких газов нарушает свойства моторного масла и оказывает вредное влияние на металл деталей мотора.
Для отведения образовавшихся газов служит система вентиляции картера. Она состоит из маслоотделителя, клапана картерных газов и патрубков отвода воздуха.
Содержание статьи
- 1 Принцип работы системы вентиляции картерных газов
- 2 Для чего нужен клапан вентиляции картерных газов?
- 3 Где находится клапан вентиляции картерных газов?
- 4 Неисправности клапана вентиляции картерных газов
Принцип работы системы вентиляции картерных газов
Схема расположения клапана вентиляции картерных газов
Газы проходят очистку от масляных капель, которые впоследствии стекают назад в поддон, и по воздушным патрубкам очищенные газы поступают в систему подачи воздуха в камеры сгорания. За выход газов во впускной коллектор отвечает клапан отвода картерных газов. Очистка от масла играет важную роль, потому что это не только экономия масла, но и борьба с нагаром на рабочих деталях.
Для чего нужен клапан вентиляции картерных газов?
Клапан отвода картерных газов регулирует процесс выпуска скопившихся паров. Принцип его работы основан на разности давлений перед клапаном и за ним. Чтобы понять, как работает клапан вентиляции, рассмотрим его конструкцию. Он состоит из пластикового корпуса, входного и выходного штуцеров, двух полостей, мембраны и пружины (образующих своего рода поршень).
Если во впускном патрубке присутствует сильное разрежение, то под действием пружины клапан закрывается, и картерные газы не попадают в воздуховод.
Если дроссельная заслонка полностью открыта, то во впускном коллекторе устанавливается атмосферное давление или даже превышающее его в случае турбонаддува, при этом клапан закрывается под действием наружного давления.
Если создается незначительное разрежение, то поршень занимает нейтральное положение и газы свободно выходят.
У клапана вентиляции картерных газов только три рабочих положения.
И т. к. образовавшиеся газы подаются в камеру сгорания в качестве составляющей рабочей смеси, то систему вентиляции также называют системой рециркуляции, а клапан – рециркуляционным или в английском варианте — PCV клапан, что означает то же, а расшифровывается Positive Crankcase Ventilation (на рус. — система вентиляции картера).
Где находится клапан вентиляции картерных газов?
Клапан вентиляции картерных газов
В верхней части картера расположен маслоотделитель. Обычно, это сочетание двух типов: лабиринтного и центробежного. Газы, поднимаясь, проходят через оба типа маслоотделителя и затем упираются в клапан, который обычно располагается во впускном коллекторе.
Как проверить клапан вентиляции картерных газов?
Проверить клапан достаточно несложно.
- Снимите шланг, идущий от картера к клапану PCV.
- Запустите двигатель.
- Заткните пальцем освободившийся штуцер клапана. При работающем клапане вы почувствуете, что вакуум создается. После освобождения отверстия вы услышите щелчок.
Если вакуума вы не почувствовали, то клапан вентиляции картерных газов проверку не прошел.
Неисправности клапана вентиляции картерных газов
Невозможно удалить все частички масла при отводе газа из картера, поэтому со временем образуется загрязнение составных частей системы вентиляции. Если система сильно засорилась, то возможно увеличение давления в картере и выход масла через щуп или через сальники двигателя.
Признаком попадания масла в камеру сгорания служит появление неприятного запаха и копоти на выходе из двигателя. Если срочно не принять меры, то это может привести к серьезным неисправностям в цилиндропоршневой группе.
Если масляный налет появился на впускном коллекторе и воздушном фильтре, то это свидетельствует о проблемах маслоуловителя.
В случае забивания системы или поломки клапана отвода картерных газов в двигателе может начаться жор масла. Чаще всего это происходит из-за заклинивания мембраны. В таких случаях необходимо заменить либо мембрану клапана вентиляции картерных газов, либо полностью клапан. Данное явление сопровождается нарушением работы системы впрыска и нестабильной работой двигателя.
Таким образом, система вентиляции картерных газов, хотя и не выглядит одной из жизнеобеспечивающих систем работы двигателя, является ее важной составляющей и нуждается в периодической чистке и проверке.
Читайте по теме:
Как определить, что прогорел клапан в двигателе авто: признаки и симптомы Клапаны обеспечивают осуществление рабочих процессов в цилиндре. Впускные клапаны отвечают за подач… | Течь масла из-под клапанной крышки: почему возникает и что делать? Уровень масла в двигателе сильно опустился? Если вы раньше не замечали этого на данной машине, то, с. .. |
Разделы
- Интересное
- Автодокументы
- Автострахование
- Выхлопная система
- Двигатель
- Кузов
- Купля и продажа авто
- Нарушения и штрафы
- Разное
- Салон
- Топливная система
- Тормозная система
- Трансмиссия
- Ходовая часть
- Электрика и электроника
- Обзор автомобилей
Что это такое, как проверить и заменить (сделай сам)
Обновлено: 11 июня 2020 г.
Оценка собственного воздушного фильтра и клапана PCV
Следующий проект›
Семейный мастер на все руки
Сэкономьте деньги на следующей замене масла. Проверьте свой воздушный фильтр и клапан PCV самостоятельно и избавьтесь от ненужных замен. Вот как определить, нужны ли вам новые.
Эксперты DIY журнала The Family Handyman Magazine
- Время
- Сложность
- Стоимость
- Час или меньше
- Новичок
- Бесплатно
Что такое клапан PCV?
Вы отправляете машину на замену масла. Работа почти закончена, когда техник выходит поговорить с вами. Он держит ваш воздушный фильтр и клапан PCV и рекомендует вам заменить оба, потому что они «выглядят грязными». Не пропуская ни секунды, он объясняет, насколько важен воздушный фильтр для эффективной работы вашего автомобиля. Он говорит вам, что забитый или почти забитый воздушный фильтр может легко стоить вам 10 процентов расхода бензина. Он добавляет, что цены на бензин зашкаливают, и замена, вероятно, сэкономит вам больше, чем стоимость фильтра. Плюс грязный клапан PCV, ну это не к добру. Затем он ждет вашего решения. Трудно принять решение о дорогом воздушном фильтре и клапане PC-whatchamacallit, когда вы не знаете, что искать при замене клапана PCV.
Проверить воздушный фильтр и клапан PCV самостоятельно несложно. Вот что вам нужно знать:
Проверка воздушного фильтра
Фото 1. Снимите фильтр
Следуйте по черному пластиковому каналу к корпусу воздушного фильтра. Отвинтите или расстегните защелки. Снимите фильтр. Обратите внимание, что экран всегда обращен к двигателю. Складки обращены к входящему воздуху.
Фото 2. Осмотрите фильтр
Подержите фильтр над лампой в магазине и сравните его с тремя воздушными фильтрами на следующем фото. Переустановите или замените.
Износ воздушного фильтра
Количество света, проходящего через фильтр, указывает на необходимость его замены.
Во-первых, не обращайте внимания на грязь на передней кромке складок воздушного фильтра. Все воздушные фильтры накапливают грязь на передних кромках всего за несколько тысяч миль. Тем не менее, большинство из них длится около 12 000 миль. Вы хотите знать, сколько грязи проникло глубоко в складки. Чтобы проверить истинное состояние вашего фильтра, подержите за ним фонарик. Посмотрите, сколько света проходит через внутренние складки, и сравните свой результат с тремя образцами фотографий (после фото 2). Фильтр с надписью «заменить» полностью забит и стоил владельцу целое состояние из-за потраченного впустую газа. Фильтр с надписью «пограничный» показывает забитую область, но остальная часть фильтра имеет приличную светопропускную способность. Это предел, и владелец, вероятно, мог бы выжать из него еще 2000–3000 миль. Его следует заменить при следующем интервале замены масла. Последний фильтр показывает, сколько света проходит через новый фильтр.
История PCV
Фото 1. Встряхните клапан
Снимите клапан PCV с втулки. При выключенном двигателе потрясите клапан. Если все в порядке, вы услышите четкий щелчок.
Фото 2: Поместите большой палец на отверстие
Или проверьте его на месте при работающем двигателе. Вытащите клапан PCV из корпуса и поместите большой палец на отверстие клапана PCV. Вы должны почувствовать щелчок. Если щелчок звучит или кажется мягким, замените клапан.
Клапан PCV (принудительная вентиляция картера) представляет собой односторонний клапан, который рециркулирует картерные газы обратно в двигатель для сжигания. Забитый клапан PCV может привести к неровному холостому ходу и плохому пробегу. Хуже того, это может привести к дорогостоящим утечкам масла. Всегда следуйте рекомендациям производителя по замене. И никогда не заменяйте клапан PCV только потому, что он «выглядит грязным». Все бывшие в употреблении клапаны PCV выглядят грязными. На фото 1 и 2 показаны два способа проверки его реального состояния.
Видео: Как проверить и заменить клапан PCV
Что такое клапан PCV? Что делает клапан PCV? Мне действительно нужно изменить его? Рик Мускоплат, автомобильный эксперт The Family Handyman, расскажет вам, что делает клапан принудительной вентиляции картера (PCV), как его проверить и, при необходимости, как заменить. Замена клапана PCV очень проста.
Необходимые инструменты для этого проекта по замене клапана PCV
Подготовьте необходимые инструменты для этого проекта «Сделай сам» перед началом работы — вы сэкономите время и нервы.
- Отвертка 4-в-1
- Набор торцевых головок/трещоток
Вам также понадобится магазинное освещение.
Материалы, необходимые для данного проекта по замене клапана PCV
Избегайте походов за покупками в последнюю минуту, подготовив все материалы заранее. Вот список.
- Воздушный фильтр
- Клапан PCV
Первоначально опубликовано: 15 октября 2019 г.
Похожие проекты
Клапан PCV— Принцип работы — Признаки отказа
Система принудительной вентиляции картера (PCV) – что она делает Когда ваш двигатель работает, происходят тысячи мощных взрывов; для высвобождения энергии топлива с образованием высокотоксичных и вредных газов.Итак, эта простая система контроля выбросов использует вакуум двигателя для удаления картерных газов из картера; проталкивая их вниз по впускному коллектору и обратно в камеры сгорания, где они дожигаются.
В итоге за 1961 для решения этой проблемы была введена система клапанов PCV.
Система клапанов PCVИтак, после каждого процесса сгорания выпускной клапан направляет эти газы в выхлопную систему; где каталитический нейтрализатор превращает их в гораздо менее токсичные пары, прежде чем выпустить их в атмосферу.
Тем не менее, небольшое количество газов в камерах сгорания попадает в картер. Из-за утечки давления между поршневыми кольцами и стенкой цилиндра.
Так что, если оставить их наедине, эти испарения и выхлопы навредят вашему двигателю. Потому что картерные газы содержат; углеводороды (несгоревшее топливо), окись углерода (частично сгоревшее топливо), твердые частицы, вода, сера и кислота.
Кроме того, вместе эти вещества вызывают коррозию любого металлического компонента двигателя, к которому они прикасаются; разбавлять моторное масло, накапливать вредный шлам, ускоряющий износ деталей; и заткните небольшие проходы и шланги.Признаки неисправности клапана PCV
Вы не понимаете, насколько важна система вентиляции картера для здоровья вашего двигателя; пока не поймете, как вышел из строя клапан PCV; или любой части этой системы; нарушает работу двигателя и внутренних компонентов.
Основные операции при различных режимах работы двигателяТаким образом, неисправность клапана PCV или связанного с ним компонента может вызывать ряд симптомов. Например, если клапан застревает в закрытом положении или забивается; вы заметите один или несколько из следующих симптомов:
- Повышение внутреннего давления двигателя.
- Выход из строя одного или нескольких сальников или прокладок.
- Утечки моторного масла.
- Скопление влаги и шлама внутри двигателя.
- Скачки двигателя и, возможно, черный дым.
Но, если клапан PCV заедает в открытом положении, или системный шланг отсоединяется или разрывается; создание утечки вакуума; вы заметите один или несколько из следующих симптомов:
- Пропуски зажигания двигателя на холостом ходу.
- Бедная топливно-воздушная смесь.
- Наличие моторного масла в клапане PCV или шланге.
- Повышенный расход масла.
- Жесткий, запуск двигателя.
- Неровно, двигатель работает на холостом ходу.
Кроме того, клапан PCV, застрявший в открытом положении, может вызвать срабатывание индикатора «проверьте двигатель» из-за увеличения потока воздуха.
Клапан PCV застрял в открытом положении, может вызвать срабатывание индикатора «Проверьте двигатель».Однако диагностический компьютер вместо этого может указывать на отказ датчика массового расхода воздуха или кислорода; что затрудняет вам обнаружение реального источника проблемы.
Проверка клапана PCVК сожалению, многие производители автомобилей не строги в обслуживании системы PCV. В результате некоторые предлагают обслуживать систему каждые 20 000 или 50 000 миль. Однако более частая проверка системы; помогает предотвратить дорогостоящий ремонт и обеспечить бесперебойную работу двигателя.
Найдите клапан PCVИтак, чтобы начать проверку системы PCV в вашем автомобиле; сначала найдите клапан PCV и связанные с ним компоненты. Кроме того, в зависимости от вашей конкретной модели; найти клапан можно на резиновой втулке на клапанной крышке; на вентиляционном отверстии вокруг впускного коллектора; или с одной стороны блока цилиндров.
Также имейте в виду, что некоторые новые модели вообще не имеют клапана PCV. Вместо этого вы найдете простой вакуумный шланг; идущий от клапанной крышки к воздухозаборному патрубку. Другие могут иметь простой ограничитель. Тем не менее, вы можете проверить ограничитель, шланги и другие компоненты.
Итак, если вы не знакомы с системой PCV в вашем автомобиле; или не может найти клапан; купите руководство по эксплуатации для конкретной марки и модели автомобиля в местном магазине автозапчастей.
Работа клапана PCV К счастью, для проверки системы не требуется много времени:- Проверьте детали системы PCV. Резиновые компоненты, такие как люверсы; Уплотнительные кольца и шланги набухают и становятся твердыми и ломкими; после постоянного воздействия высоких температур. Они начинают течь. При необходимости замените один или несколько из этих компонентов.
- Осторожно отсоедините клапан и все системные шланги и осмотрите их. Если вы обнаружите, что шланги заполнены слизью; очистите их растворителем или растворителем лака и замените клапан. Или просто замените эти компоненты вместе с клапаном PCV.
- Во многих моделях двигателей используется простой недорогой клапан. В результате многие автовладельцы просто меняют его через каждый межсервисный интервал. Другие клапаны включают нагревательные элементы и стоят дороже. Независимо от типа клапана PCV, который используется в вашем двигателе; всегда покупайте клапан качественной марки. Потому что, скорее всего, будет более точная калибровка для вашей конкретной модели двигателя.
- На некоторых двигателях вы найдете сетчатый фильтр под клапаном. Некоторые производители автомобилей рекомендуют заменять фильтр каждые 30 000 миль или около того.
- Большинство автомобилей оснащены клапаном, то есть не чем иным, как подпружиненным устройством. Как только вы удалите клапан, встряхните его рукой. Вы услышите треск. Если нет, пора заменить клапан. Однако, если клапан дребезжит; и ваш двигатель испытывает один или несколько симптомов неисправности клапана PCV, описанных выше; лучше заменить клапан.
Помимо визуального осмотра состояния клапана PCV и связанных с ним компонентов; Вы также должны проверить систему во время работы двигателя.Проверка клапана PCV, для вакуума
1- Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу около двадцати минут, чтобы прогреть его до рабочей температуры.
2- Затем откройте капот и отсоедините клапан от крышки клапана. Затем заблокируйте конец клапана пальцем.
Заблокируйте конец клапана пальцем3- Вы почувствуете вакуум в системе, всасывающий кончиком пальца. И вы должны заметить кратковременное падение оборотов холостого хода примерно с 40 до 80 об/мин.
4- Если вы заметили большее падение оборотов и плавность холостого хода двигателя; ваш (PCV) клапан может застрять в открытом положении.
5- Если вы не чувствуете вакуум под рукой; проверьте клапан и шланги на наличие грязи, препятствующей потоку воздуха.
6- Наконец, очистите клапан PCV и шланги с помощью разбавителя лака и тонкой щетки для шлангов, если это необходимо.
Альтернативные методы проверки клапана PCV- Другой способ проверки вакуума — пережать или заблокировать вакуумный шланг, подсоединенный к клапану PCV. Скорость холостого хода упадет с 40 до 80 об/мин, а затем вернется к норме. Если нет, ищите заблокированный или пережатый вакуумный шланг или клапан.
- На некоторых двигателях затруднен доступ к клапану PCV. В этих моделях можно вынуть масляный щуп двигателя. И заклейте отверстие трубки щупа куском скотча.
- При работающем двигателе на холостом ходу снимите крышку маслозаливной горловины на клапанной крышке. Затем накройте отверстие тонким листом картона.
- Подождите примерно одну минуту. Вы заметите вакуум, который всасывает и прижимает бумагу к отверстию.