Как правильно обкатать: Как правильно обкатывать новый автомобиль зимой

Содержание

Обкатка нового мотоцикла

Квадроциклы

  • Детские
  • Подростковые
  • Внедорожные
  • Полноприводные
  • Прицепы

Мотоциклы

  • Дорожные
  • Эндуро
  • Внедорожные
  • Скутера
  • Мопеды
  • Минибайки
  • Кроссбайки
  • Питбайки

Электровелосипеды

  • Городские
  • Горные
  • Складные
  • Трехколесные
  • Фэтбайки

Электротранспорт

  • Велогибриды
  • CityCoco
  • Грузовой
  • Моноколеса
  • Скутеры
  • Самокаты
  • Мотоциклы
  • Квадроциклы
  • Трёхколёсные
  • Сигвеи
  • Гироскутеры
  • Электромобили
  • Электроскейты
  • Электроролики

Велосипеды

  • Горные
  • Городские
  • Женские
  • Фэтбайки
  • Детские
  • Мотовелосипеды
  • Велоприцепы

Садовая техника

  • Минитракторы
  • Адаптеры
  • Мотоблоки
  • Культиваторы
  • Прицепы
  • Навесное оборудование

Экипировка

  • Шлема
  • Балаклавы
  • Мотокуртки
  • Футболки Джерси
  • Очки
  • Защита
  • Перчатки

Разное

  • Багги
  • Самокаты
  • Лодки
  • Снегоходы
  • Мотобуксировщики

Аксессуары

  • Велосипедные
  • Кофры
  • Рюкзаки и сумки
  • Туристические
  • Мотокомплекты
  • Наклейки
  • Чехлы
  • Канистры

Запчасти

  • Колеса для мототехники
  • Аккумуляторы
  • Прокладки и ремкомплекты
  • Подшипники и сальники
  • Пластик, рама и сиденья
  • Выхлопная система и комплектующие
  • Карбюраторы и топливная система
  • Подвеска
  • Ручки и тросы
  • Цепи
  • Звезды
  • Тормоза
  • Электрика
  • Двигатели
  • Сцепление
  • Фильтра
  • Стартера

Запчасти по моделям

  • Мотовелосипед
  • Электровелосипед
  • Электросамокат
  • Квадроцикл TaoTao
  • Мотоцикл Kayo
  • Велосипед
  • Квадроцикл Linhai
  • Мотоцикл Racer
  • Гироскутер
  • Питбайк 110-125cc
  • Минибайк
  • Скутер и мопед
  • Электромобиль
  • Электроквадроцикл
  • Квадроцикл 49сс
  • Квадроцикл 110-125cc
  • Квадроцикл 150-250cc
  • CFMoto
  • Стелс

Жидкости

  • Motul
  • Mannol
  • Ipone
  • Motorex
  • Repsol
  • Разное

Первые 2-3 тыс. км новому мотоциклу требуется обкатка. В это время происходит притирка новых деталей. Соблюдение обкаточного режима езды в этот период времени обеспечит мотоциклу большую износоустойчивость отдельных деталей. Срок службы двигателя также увеличится.

Новые мотоциклы необходимо эксплуатировать в щадящем режиме, поскольку двигатель, коробка передач и частично редуктор задней передачи нагреваются больше, чем у обкатанных мотоциклов. Больший нагрев это не единственная причина. Сальники сразу после конвейера могут незначительно стравливать смазку, двигатель не развивает полную мощность, и ускорение не достаточное. Эти видимые причины не сказываются на самом мотоцикле, а вот повышенное содержание металлической стружки в масле двигателя или растяжение тормозных шлангов, или ослабление некоторых соединений напротив — глазу не видны, но сказываются на ресурсе мотоцикла и на безопасности пилота.

Стандартным обкаточным периодом для любого мотоцикла можно считать первые 2 тыс. км. В это время нельзя превышать максимальную скорость движения, указанную изготовителем для обкаточного периода. Нельзя катать пассажиров или возить с собой в коляске груз, нужно избегать поездок по грязи и песку.

В период обкатки в новой технике происходит множество процессов, которые призваны уменьшить потери на трение, износ некоторых агрегатов, а также увеличить срок эксплуатации мотоцикла в целом:

  1. Слегка растягиваются цепи.
  2. Оседают резьбовые соединения, прокладки, оболочки тросов управления и т. д.
  3. Немного ослабевают крепления части болтов.
  4. Появляется более свободный ход рычагов, отвечающих за сцепление, торможение.
  5. Компоненты блока «двигатель-трансмиссия» могут достаточно сильно нагреваться.
  6. В сальниках может появиться небольшой пропуск смазки.
  7. Ускорение, как и работа двигателя, могут быть недостаточными.

Скоростной режим

В первые 2 тысячи километров, пройденных на недавно купленной техники, следует соблюдать ряд правил, которые позволят пройти обкатку грамотно и без существенных потерь для вашего мотоцикла в будущем.

Перед тем как сесть за руль внимательно изучите инструкции по эксплуатации от завода-изготовителя. Помните, что на первых порах не стоит разгонять мотоцикл свыше максимально допустимой скорости, которую указал производитель.

Допустимая грузоподъёмность

Если вы приобрели одноместный мотоцикл, забудьте о езде с пассажиром в период обкатки. Для двухколёсной техники с коляской также имеются ограничения – нельзя перевозить грузы, а также более 1 пассажира. Мотоцикл на стадии обкатки не подойдёт для учебного вождения, поездок по разбитым дорогам (ямам, грязи, глине, песку), в плотном потоке, продолжительным крутым подъёмам.

Двигатель и топливо

В это время следует максимально заботиться о двигателе нового мотоцикла, добавляя в топливо чуть больше масла и хорошо перемешивая получившуюся смесь перед заливанием. Например, смесь для 4-тактного двигателя должна включать в себя помимо бензина 2% масла, а также 0,02% средства из коллоидального графита.

Перед поездкой необходимо разогревать двигатель, не давая коленчатому валу совершать большое количество оборотов.

При эксплуатации мотоцикла осуществляйте смену передач своевременно, стараясь не допускать движения техники с перегрузкой двигателя на высоких передачах, а также продолжительной езды с высокими оборотами, но на пониженной передаче. Не стоит также включать газ на полную, по крайней мере, в первые 1500–1700 километров. Во время всей обкатки мотоцикла необходимо осуществлять движение накатом, периодически с выключенным сцеплением.

Километраж и пройденные расстояния

Длительная езда на необкатанной технике без остановок недопустима. Чтобы сохранить состояние двигателя и не дать ему перегреться, следует действовать по схеме:

До 100 км – остановки после каждых пройденных 10 км;

200–1000 км – через каждые 25 км.

Следует отметить, что, проехав первые 1000 км, вы можете превысить указанную в качестве максимальной в инструкции скорость передвижения на своём мотоцикле, а после 3 тысячи километров обкатку фактически завершена, и вы уже можете начать ездить в своё удовольствие.

Несмотря на то что после обкатки максимальная скорость увеличивается, необходимо развивать её с осторожностью. К примеру, значительные расстояния на высокой скорости без вреда для двигателя вы не пройдёте. В этом плане стоит придерживаться правила – плавные ускорения и средняя скорость.

Про масло при обкатке

Общепринятым является мнение, что при обкатке двигателя надо использовать обыкновенное масло для мотоцикла, а не синтетическое, потому что синтетическое слишком «скользкое» и не позволит внутренним деталям притереться как следует. ЭТО НЕ ПРАВДА!

Сравним современные мотоциклы с старыми. Материалы и их качество значительно улучшились. Материалы, которые используются сейчас намного надежнее, чем те, которые использовались в первых Триумфах, Нортонах, Харлеях и даже Хондах. В 1920-ых Вы бы радовались, если бы Вам не требовалось делать капитальный ремонт двигателя после 5000 километров. В 1960-ых Триумфы требовали новые клапана, кольца и т.д. после каждых 40000 км. Хонда Hawk тех времен могла проездить 80000 км на одних кольцах, что очень негативно сказывалось на продажах Триумфов. Сейчас двигатели могут проработать 250000 км перед капитальным ремонтом.

В те времена точность сборки двигателей и их доводка были намного хуже чем у современных двигателей. Обкатка двигателя — процесс удаления маленьких неровностей, выступов, и небольшого избытка металла между двигающимися частями. Весь смысл обкатки сводится к минимизации повреждений этими «несовершенностями».

Если между двигающимися частями есть идеальная смазка, по существу у нас нет износа. Если у нас «пробой» смазки - пленка масла, разделяющая трущиеся части допускает контакт и трение, получается заклинивание поршня и разрушение двигателя.

Два (2) качества моторного масла, которые нужны, чтобы этого не произошло — устойчивость пленки и температурная стабильность. Пленка минерального масла выдерживает 17000 атмосфер и температуру до 150 С. Синтетическое масло — 35000 атмосфер и 260 градусов Цельсия соответственно. Так какое масло Вы предпочтете?

Синтетические масла не препятствуют обкатке и не продлевают время обкатки двигателя. Они уменьшают повреждения, которые могут получится между не притертыми поверхностями.

Дельные советы

Если после прохождения первой 1000 километров вы пришли к выводу, что двигатель и другие агрегаты мотоцикла сильно не нагреваются на протяжении всей поездки, вы можете увеличить скорость до 10 км/ч, не забывая при этом следить за состоянием двигателя. При повышении температуры следует сбросить скорость, не пытаясь проверить новый мотоцикл на прочность.

Длительные поездки на высоких скоростях не способны выдержать не только начинающие водители, но и новые мотоциклы. Чтобы уменьшить износ двигателя, проехав при этом значительное расстояние, соблюдайте скоростной режим и переключайте передачи по следующей схеме:

до преодоления первой тысячи километров: 20, 35, 50 и 70 км/ч = 1, 2, 3 и 4 передачи соответственно;

после проезда 1000 км: 20, 40, 60 и 80 км/ч = 1, 2, 3 и 4 передачи.

Ознакомьтесь с требованиями относительно горюче-смазочных материалов для вашего нового мотоцикла – обычно такие данные указывают в инструкции по эксплуатации.

После того как вы проедете первые 500 км, замените масло. В период обкатки масло в мотоцикле быстро насыщается металлическими частичками с деталей двигателя, которые могут навредить агрегату. Именно поэтому стоит менять масло регулярно и не только во время обкатки.


как правильно подготовить инструмент к работе?

Эксплуатационные свойства и срок службы триммера во многом зависит от того, правильно ли была выполнена обкатка инструмента. Важно грамотно подготовить технику к работе: проверить все узлы и механизмы, залить смазку в редуктор, тщательно осмотреть устройство. Это обеспечит бензотриммеру безупречную работоспособность в течение продолжительного периода, предупредит поломки, сохранит ресурс мотора. На этапе обкатки работать нужно бережно и аккуратно, ведь новые комплектующие элементы только притираются друг к другу. С другой стороны, оператор-новичок тоже приобретает навыки, необходимые для работы с инструментом.

Осмотр и смазка редуктора

Итак, вы купили новый бензиновый триммер и планируете косить траву. С чего начать? Первым делом нужно проверить состояние редуктора. Кстати, это необходимо выполнять перед каждым запуском инструмента. Недостаточное количество смазочного материала или его отсутствие усиливает трение зубчатой передачи, которая работает на повышенных оборотах. Как результат, шестеренки перегреваются, быстрее изнашиваются, редуктор может выйти из строя. Регулярный осмотр механизма поможет предупредить возникновение поломок.

Закладка масла для редуктора (рекомендуется использовать «ЛИТОЛ») осуществляется в корпус. Здесь для этого есть специальный изгиб. Смазка заливается при помощи шприца. Много не надо – достаточно 1-2 мл. Масло нужно добавлять в редуктор каждые 8-10 часов работы бензинового триммера.

Подготовка топливной смеси

Чтобы обеспечить инструменту продуктивную эксплуатацию, важно научиться готовить топливную смесь. Если ваш триммер оснащен 4-тактным двигателем, то с приготовлением горючей жидкости можно не возиться, так как такие агрегаты работают на бензине, а масло заливается в отдельную ёмкость. Топливно-масляная смесь применяется для заливания в триммеры с 2-тактными моторами. Для её приготовления понадобится всего лишь 2 компонента:

  • бензин;
  • двухтактное масло.

Смешивайте жидкости в соотношении, указанном в руководстве по эксплуатации. Здесь же содержится информация о том, какое топливо и масло рекомендуется использовать.

Важно! Ни в коем случае нельзя применять отработанное автомобильное масло. Для бензиновых триммеров есть специальные смазочные материалы особой консистенции и состава.

Готовьте такое количество топливной смеси, чтобы вы успели выработать за один цикл, ведь при хранении масло выпадает в осадок, топливо теряет свои свойства и становится непригодным для дальнейшего использования.

Первый запуск инструмента

Первый запуск бензинового триммера осуществляется только после того, как вы оценили состояние редуктора и залили бензиново-смазочный материал внутрь инструмента. Работа осуществляется по такой схеме:

  • расположите инструмент на полу в горизонтальном положении;
  • закройте воздушную заслонку, переместив регулирующий рычаг в нужное положение;
  • подкачайте топливо в карбюратор;
  • включите тумблер зажигания;
  • потяните пусковой трос до тех пор, пока не будете чувствовать сопротивление;
  • дёрните шнур 3-4 раза, пока инструмент не заведется;
  • откройте воздушную заслонку.

Может быть такое, что с первого раза мотокоса не запустится. Это в пределах нормы. Слегка приоткройте воздушную заслонку бензокосилки, ещё раз попытайтесь завести инструмент.

Алгоритм обкатки триммера

После запуска двигателя не спешите сразу приступать к интенсивной работе. Дайте инструменту пару минут прогреться – поработать на холостом ходу. За это время отрегулируйте положение рычага воздушной заслонки. Теперь можно снять курок газа, задержать на 20-30 секунд. После сбросьте газ, дайте поработать инструменту ещё минут 15 на холостых оборотах.

После первого пуска бензиновый триммер нужно охладить. Заводить инструмент при нагретом двигателе можно с уже открытой воздушной заслонкой. Теперь следует обкатать редуктор. Действия выполняем в такой последовательности:

  • выберите на территории участок, на котором растёт невысокая, мягкая трава;
  • косите в течение 5-10 минут, регулярно прибавляя газ;
  • остановите инструмент и дайте ему остыть;
  • повторите цикл 3-4 раза.

В процессе обкатки вы должны полностью выработать топливно-масляную смесь, которая залита в инструмент. После грамотного выполнения вышеописанных действий бензиновым триммером уже можно полноценно косить траву.

Типичные ошибки при обкатке триммера

Даже опытные пользователи нередко совершают ошибки, пытаясь обкатать бензиновый триммер, что уж говорить о новичках. Если вы будете знать суть и специфику ошибок, вам будет проще их избежать. Рассмотрим самые распространённые.

  • Отсутствие смазки в редукторе. Да, люди редко проверяю состояние этого механизма. Это факт. Но делать это нужно. Редуктор должен быть всегда достаточно смазан, иначе – перегрев и поломка двигателя. Опять же, избытка масла тоже допускать нельзя, так как оно загрязняет каналы и клапаны, которые потом придётся чистить.
  • Обкатка на холостых оборотах. Сегодняшние бензотриммеры представляют собой технологически сложные устройства, которое нуждаются в грамотном обслуживании и уходе. Обкатывать инструмент на холостых оборотах нельзя, так как топливо полностью не выгорает.
  • Резкое нажатие кнопки газа. Может привести к заклиниванию иглы в карбюраторе. Клавишу газа нужно жать медленно, уверенно и плавно.
  • Интенсивная работа сразу после обкатки. После завершения обкатки возьмите в руки шестигранный ключ и подкрутите болты, саморезы, различные винтики.
  • Хранение топлива в бензиновом баке. Время, в течение которого разбавленная топливная смесь пригодна к использованию, не превышает 1 недели. Бензин теряет свои свойства. Присадки, которые содержатся в масле, распадаются, поэтому смесь не может обеспечить полноценной смазки элементов поршневой группы. Рекомендуется сразу после завершения работы слить остатки топлива, если не удалось выработать, завести мотокосу, проработать до полной остановки инструмента.
  • Применение топлива с присадками. Для бензокосы лучше всего брать обычный бензин АИ-95 или АИ-92. Топливо с присадками типа Мустанг, Энерджи содержит добавки, которые размягчают сальники, вследствие чего резиновые элементы теряют свои свойства, начинают пропускать воздух.

Обкатывайте инструмент правильно. Используйте качественное топливо и масло, всегда соблюдайте рекомендации производителя, касающиеся эксплуатации, обслуживания и ремонта бензинового триммера. И тогда ваша техника прослужит долго, исправно выполняя поставленные задачи.

Как свернуть косяк так, как это делают эксперты (8 шагов)

Если вы новичок в мире каннабиса и наблюдаете, как опытный курильщик каннабиса скручивает косяк примерно за четыре секунды, вы можете испугаться. Не волнуйся. Даже этот профессионал в свое время катал несколько жалких косяков.

Вы не сможете сварить косяк без цветов, так что зайдите в Cannabis & Glass в одном из наших трех офисов в Вашингтоне. Мы предлагаем широкий выбор цветов, концентратов и пищевых продуктов.

Восемь шагов к идеальному скручиванию

Обучение скручиванию стыка требует практики. Возможно, вы слышали о многочисленных методах, таких как метод долларовой банкноты или метод поперечного соединения, но мы создали список простых шагов, приведенных ниже, чтобы быстро свернуть идеальные, прямые, хорошо упакованные соединения.

1. Соберите все, что вам нужно

Прежде чем мы начнем, соберите все необходимое для завальцовки швов. К ним относятся:

  • Бумага для скручивания: Чтобы скрутить косяк размером с обычную сигарету, используйте обычную бумагу толщиной 1 ¼ дюйма. Вы можете использовать более длинную бумагу, если вы курите вместе с другими или у вас умеренная или высокая переносимость. Мы рекомендуем конопляную бумагу для более чистого вкуса.
  • Цветок каннабиса: на бумагу толщиной 1 ¼ дюйма вам потребуется около половины грамма почки. Вы можете добавить больше, когда станете лучше скручивать или заполнять более длинную бумагу.
  • Какой-то упаковщик: вам понадобится что-то, чтобы упаковать сорняки. Подойдет что-нибудь длинное и тонкое, например, ручка или карандаш.
  • Измельчитель (дополнительно): предварительно измельчите сорняки, чтобы обеспечить равномерное сжигание. Измельчитель делает это быстро и легко и дает однородную текстуру.
  • Костыль или фильтр (дополнительно): Костыль придает устойчивость курящему концу сустава. Их можно купить или сделать своими руками. Вместо этого вы также можете использовать фильтр.

2. Измельчите или разломайте цветок

 

Если вам интересно, как свернуть косяк, который хорошо курится, вы используете «шейк», то есть измельченную шишку. Используйте кофемолку, чтобы превратить цветок в однородную текстуру. Если у вас нет измельчителя, измельчите его пальцами или воспользуйтесь ножницами.

3. Добавьте костыль или фильтр

Если у вас нет фильтров или готового костыля, вы можете сделать его из плотной бумаги, например визитных карточек. В ваших самокрутках могут быть даже маленькие полоски толстой бумаги, из которых можно сделать костыль. Просто сложите эту полоску гармошкой, а затем сверните ее в форму.

Когда у вас будет костыль или фильтр, поместите его посередине бумаги на одном конце. Это послужит для вас стопором, пока вы заполняете бумагу, и поможет придать форму шву.

4. Расположите заземляющую пластину

 

Удерживая бумагу в форме буквы U клеевым краем вверх, расположите встряску вдоль центра бумаги, отходя от костыля. Постарайтесь расположить бутон как можно ровнее, чтобы обеспечить равномерный ожог и предотвратить вздутие.

5. Сверните бумагу

Сначала сожмите бумагу пальцами и сверните ее вокруг бутона, чтобы придать ей форму. Затем, натянув бумагу, сверните ее вокруг костыля и слегка приклейте ее в этом месте. Не мочите его, иначе вы рискуете полностью слизать клей, и в этом случае он не приклеится, и вам придется начинать все сначала.

6. Подвернуть, зализать и запечатать

Используя склеенный конец в качестве направляющей, сверните оставшуюся часть бумаги на место, зализайте и запечатайте ее.

Хитрость в том, как свернуть косяк, заключается в терпении и повторении пятого и шестого шагов. У вас не получится идеального соединения с первой попытки. Если бумага сминается во время первоначального складывания, слегка потяните за конец, чтобы вытащить ее.

7. Наполните наконечник и упакуйте его

У вас, вероятно, будет дополнительное пространство на кончике сустава. Пальцами и уплотнителем заполните его оставшимся цветком. Вы также можете утрамбовать сорняки, постукивая концом костыля по плоской поверхности.

8. Заклейте наконечник и наслаждайтесь

Для герметизации соединения достаточно слегка повернуть конец, и вуаля! Пришло время курить и наслаждаться. Теперь, когда вы знаете, как свернуть косяк, вы станете профессионалом еще до того, как узнаете об этом.

Посетите Cannabis & Glass в штате Вашингтон

Посетите сегодня один из наших рекреационных диспансеров в восточном Вашингтоне и присоединитесь к нашей программе лояльности, чтобы получить невероятные скидки на цветы, концентраты и пищевые продукты.

Пошаговое руководство, советы и необходимое снаряжение

Westend61Getty Images

Несмотря на то, что на рынке есть множество крутых приспособлений для травки , косяки остаются одним из самых дешевых и вечных способов употребления каннабиса. Мало того, косяки портативны (не нужно брать с собой рюкзак с бонгом) и являются простым способом попасть в травку (не нужно знать разницу между конвекцией и проводимостью при скручивании косяка).

Есть много способов свернуть соединение, но это стандартный метод штифта или цилиндра. Продолжайте в том же духе, и вы зажжете косяк своими навыками катания суставов.

Что такое сустав?

Косяк – это каннабис, завернутый в тонкую бумагу для скручивания, изготовленную из конопли, рисовой соломы, древесной массы или льна. Один конец косяка зажигается огнем (обычно от зажигалки), а каннабис проглатывается путем вдыхания с незажженного конца. Джойтс не следует путать с его собратьями, сплаффами (рулон, наполненный смесью каннабиса и табака) и блантами (рулон с каннабисом внутри сигарной обертки из табака).

Что вам понадобится

  • Каннабис на ваш выбор
  • Измельчитель
  • Бумага для самокруток
  • Палочка для трамбовки, ручка или другой предмет для уплотнения шва
  • Зажигалка
  • Костыль/наконечник/фильтр (дополнительно)
  • Поднос на роликах (дополнительно)

    Как скрутить косяк

    Шаг 1: Измельчите цветок

    Rocky89Getty Images

    Разбейте каннабис до консистенции, похожей на траву: подумайте о орегано. С этой задачей легко справится хорошая шлифовальная машина, но вы также можете использовать пальцы или ножницы. Тем не менее, кофемолка позволяет получить равномерную консистенцию, которая будет равномерным прожигом.

    Шаг 2 (необязательно): изготовьте и добавьте свой костыль

    Blazy Susan

    Raw

    Костыль, также известный как наконечник или фильтр, можно сделать из прочного листа бумаги (например, толстого картона или деловой бумаги). карты) или куплены в головном или табачном магазине. Многоразовые костыли обычно изготавливаются из дерева, силикона, стекла или керамики. Костыли не дают обжечь губы или кончики пальцев, добавляют стабильности суставу и позволяют наслаждаться им до последней затяжки. Костыли также не дают вам получить «закуски Скуби», когда вы вдыхаете растительный материал каннабиса.

    Если вы используете костыль из бумаги или картона, начните с нескольких складок гармошкой, а затем раскатайте до нужной толщины. Добавьте его на конец рулонной бумаги в «желобе» перед добавлением каннабиса.

    Если вам нужны рекомендации по костылям, попробуйте эти от Blazy Susan или предварительно свернутые от Raw.

    Этап 3: Засыпьте

    Sackville & Co.

    Соотношение травки и рулонной бумаги обычно составляет от одной трети до половины грамма травки на одну ширину в один с четвертью дюйма. рулонная бумага (также сокращенно 1 1/4, наиболее распространенный размер рулонной бумаги). Чем больше рулонная бумага, тем больше травы вы будете использовать. Сложите рулонную бумагу в форме буквы V, сделав небольшой желоб. Равномерно распределите каннабис на рулонной бумаге, стараясь не перенабивать ее. Если вы хотите сделать конусообразный стык, добавьте меньше цветка к костылю и больше цветка к другому концу и сверните по диагонали.

    Хотите разнообразить свою игру веселыми бумажками? Попробуйте эти печатных от Flower от Edie Parker и эти синие самокатные бумаги от Sackville & Co. Вы также можете получить ароматизированные самокрутки , чтобы по-настоящему оживить его.

    Шаг 4. Сверните косяк

    Tokyo Smoke

    Повернув клейкую сторону к себе, зажмите бумагу между большим и указательным пальцами и вращайте ее вперед и назад, чтобы упаковать каннабис в цилиндрическую или конусообразную форму. Затем подверните неклейкую сторону поверх травы и сверните ее к липкой стороне, сохраняя форму по мере продвижения. Смочите клей, начиная с конца мундштука, чтобы запечатать соединение.

    Используйте палочку для трамбовки (нам нравится эта, которая идет в комплекте с Van der Pop Calla Multi-Tool от Tokyo Smoke), ручку, палочку для еды или что-то подобное (наконечник шнурка от кроссовок), чтобы утрамбовать каннабис по направлению к мундштуку. . Если вы потеряли травку во время скручивания косяка, сейчас самое время добавить ее обратно.

    Шаг 5: Готовьте косяк и наслаждайтесь!

    Кэтрин Фолс CommercialGetty Images

    Скрутите лишнюю бумагу на кончике соединения. Подожгите другой конец зажигалкой и вдохните через другой конец. Наслаждайтесь с друзьями или в одиночку.

    Советы по улучшению суставов

    1. Более толстая бумага облегчает скручивание. Начните с конопли и переходите к более тонким сортам, когда освоитесь. То же самое с размером: не начинайте с бумаги большого размера.
    2. Не торопитесь. Каннабис выглядит ровным? Ролл вам нравится, прежде чем лизнуть? Оценка вашего сустава на ходу может сэкономить вам время и бумаги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *