Как правильно обкатывать резину с шипами и заметно продлить срок ее службы
Правильная обкатка шипованной резины зимой/ Фото: vodi.su
После покупки зимней резины с шипами первым делом ее нужно правильно обкатать. Это важный этап подготовки нового комплекта к холодному сезону, который подразумевает эксплуатацию резины в деликатном режиме с целью адаптации к торможению и разгону, а также усадки шипов на свое место. На этапе обкатки запрещено допускать резкие маневры и передвигаться со скоростью свыше 60 км/ч. Рассмотрим основные особенности обкатки шипованных покрышек и советы по их подготовке.
1. Чем шипованная резина отличается от шипуемой
Шипованная резина/ Фото: autonews.ru
Перед тем, как мы разберемся с вопросом обкатки резины, следует выделить основные отличия шипованных моделей от шипуемых. Ведь многие начинающие автомобилисты не различают эти два принципиально разных типа:
1. Шипованные покрышки. Каркас, резина и протектор таких шин разрабатываются с учетом возможной ошиповки. Так, у протектора может присутствовать плотный нижний слой, обеспечивающий надежную фиксацию нижнего фланца, а верхние блоки и сама покрышка гарантируют отличное сцепление со снежным или асфальтированным покрытием. Сами шипы выполняют функции вспомогательных элементов, помогая автомобилю преодолевать сложные участи пути с обледенением.
2. Шипуемые модели. В данном случае покрышка продается без шипов, но в ее конструкции есть гнезда для их размещения на шиномонтаже. Это доступная альтернатива качественной ошиповке, поскольку в таком случае качество фиксации и срок службы снижаются. Также шипуемые покрышки обладают гораздо худшими эксплуатационными свойствами, чем шипованные аналоги.
2. Что приводит к преждевременному износу шипов
Износ зимних шин с шипами/ Фото: topdetal.ru
При интенсивной эксплуатации машины в зимний период автомобилисты нередко наблюдают проблему выпадения шипов ранее установленных сроков, а именно – спустя 1-2 сезона.
1. Передвижение с высокой скоростью. Под воздействием высоких нагрузок посадочная область шипов нагревается, а эффективность фиксации клеевой смеси снижается.
2. Агрессивный стиль вождения. Динамические разгоны и резкие сбрасывания скорости способствуют расшатыванию шипов в посадочном гнезде, что приводит к их быстрому выскакиванию из углублений.
3. Нехватка или переизбыток воздуха в шине. При низком уровне давления в покрышке пятно контакта с дорожным покрытием увеличивается, что становится причиной перегрева покрышек, повышения трения и выпадения изделия. В случае избытка воздуха центральная часть протектора выпячивается, а шипы начинают плотнее взаимодействовать с поверхностью, из-за чего подвергаются стачиванию.
4. Частые буксировки и проскальзывания. Если колесо вращается на одном месте долгое время, шипы перестают справляться с нагрузками при контакте с дорожным полотном и вылетают.
5. Естественный износ. В ходе эксплуатации на протяжении долгого времени или под большими нагрузками резиновая смесь теряет свои эксплуатационные свойства, а именно – эластичность. В результате она становится жесткой, участки возле шипов растрескиваются, а посадочное гнездо расширяется в размерах.
3. Основные технологии производства шипованных шин и важность их обкатки
Шинный завод Continental в Калуге/ Фото: continental.ru
Современные шипованные шины производятся со строгим соблюдением технологического процесса и учетом допустимого числа шипов. Такие требования прописаны в законодательстве разных стран, поэтому выпускаемая продукция должна полностью отвечать им. С целью привлечения внимания потенциальных клиентов некоторые производители пытаются разместить в покрышках как можно больше шипов, ищут разные схемы и технологии их размещения.
Сам процесс ошиповки зачастую выполняется не на заводе-изготовителя шин, а где-то в другой стране – например, в Китае, Индии, России и т. д. Таким образом компании снижают себестоимость производства и решают вопрос с логистикой.
Также некоторые бренды практикуют автоматическую ошиповку с компьютерным контролем качества. Специальное оборудование работает с датчиками для определения наиболее подходящего места под монтаж шипов и интегрирует их в определенные места. После завершения установки проверяется сила вдавливания и выступ шипа. Чтобы упростить процесс, поверхность обрабатывается особым мыльным раствором.
Шипованная резина Continental/ Фото: zr.ru
Такие технологии применяются ведущими шинными производителями, однако бренд Continental превзошел всех, разработав следующий принцип производства шипованной резины:
- изделие подвергается обработке термоадгезионным составом;
- заготовка покрышки проходит цикл ошиповки;
- далее выполняется вулканизация для получения нужного рисунка и формы;
- последним этапом производится «спаивание» резины и шипа с обеспечением идеальной посадки и надежной фиксации.
- Методика обеспечивает высокое качество фиксации шипа. Чтобы выдернуть его, потребуется приложить усилие в 500 Н*м, что на порядок выше, чем при обычной ошиповке. Другие компании пока не достигли таких результатов.
После монтажа на заводе шипы надежно фиксируются в углублениях, но в лунке собираются фрагменты мусора или жидкости. Если сразу после установки начать интенсивную эксплуатацию с высоким скоростным режимом, динамичными маневрами, быстрым разгоном и торможением, шипы начнут попросту вываливаться.
4. Что дает правильная обкатка
Обкатка зимних шин/ Фото: rad-star.ru
Поскольку шипы интегрируются в уже сваренную шину путем вдавливания в отверстия (если не учитывать упомянутые выше изделия марки Continental), после ошиповки их нужно оставить на 24 часа для адаптации в температурных условиях 20-25°С. За этот период резина заполнит все отверстия и образует плотную фиксацию шипов.
Однако даже идеальное шиповальное оборудование обладает определенными допусками на выступление изделия над поверхностью покрышки, и обычно оно составляет 0,5 мм. В связи с этим одни шипы садятся в углубления глубоко, а другие – нет. И с помощью обкатки можно достичь идеальной посадки в шине с выступом на одну высоту.
В результате правильная обкатка шипованных покрышек дает такие результаты:
- шипы занимают правильную позицию в протекторе покрышек;
- из углублений под шипами удаляется любой мусор и остатки жидкости.
- Такие действия позволят продлить срок службы шипованного комплекта от 2 до 3-4 сезонов без потери металлических элементов.
6. Правила эффективной обкатки
Обкатку шипованных покрышек можно начинать в конце осени/ Фото: auto.bigmir.net
Чтобы избежать неприятных последствий при эксплуатации резины с шипами, нужно правильно обкатать ее, чтобы шипы удачно сели в посадочных гнездах. Таким образом на протяжении первых 800-1000 км пробега нужно не допускать динамичного набора и сбрасывания скорости, ускорений при поворотах и прочих манипуляций. Допустимая скорость не должна превышать 60-70 км/ч.
Если шины долго взаимодействуют с асфальтовым покрытием, шипы подвергаются нагреву и плотно фиксируются в пазах. В результате извлечь их из места посадки будет крайне сложно.
Основные рекомендации по обкатке:
1. Приступайте к обкатке покрышек в конце осеннего сезона, когда температура воздуха опускается ниже +7°С (оптимально при 0-10°С). Не ждите, пока показатели термометра опустятся до -10°С. Наиболее благоприятное время для обкатки раннее утро или вечер. Можно делать это и днем при небольшом плюсе. Если погода теплая (до 7 градусов тепла), смазывающее вещество с завода хорошо прогревается и испаряется, поэтому процесс обкатки занимает меньше времени.
2. После установки нового комплекта резины нужно сохранить показания одометра для контролирования процесса.
3. Используйте шипованные шины от одного производителя, а не из нескольких комплектов. В таком случае вы сможете снизить риск ДТП из-за несбалансированной работы покрышек.
4. Оптимальное расстояние для первичной обкатки резины составляет 500-1000 км.
5. Нельзя передвигаться со скоростью свыше 60 км/ч, т.к. это приводит к износу покрышек.
6. Внимательно следите за состоянием шин, сохраняйте их в чистоте, вовремя удаляйте мусор и камни при прохождении обкатки.
При обкатке шипованных шин лучше отказаться от резких маневров/ Фото: 5koleso.ru
7. Не прибегайте к динамичным стартам и форсировкам, откажитесь от резких маневров и агрессивного стиля езды с быстрым набором скорости и таким же торможением. Плавность вождения оказывает непосредственное влияние на срок службы шипованной резины. Старайтесь соблюдать безопасную дистанцию между идущим впереди авто, чтобы не допускать ДТП и необходимости резкого торможения.
8. Проводите проверку уровня давления два раза в неделю – например в понедельник и в пятницу. При этом накачку следует проводить в теплом помещении после остывания протектора. Не накачивайте колеса до показателей свыше 2,8 бар.
9. Начинайте обкатку на сухом асфальте без влаги или снега.
10. Избегайте передвижения по ухабистой дороге, наездов на бордюры или частого преодоления ям, поскольку это может деформировать шипы и привести к аварии.
11. Не игнорируйте важность правильной балансировки колес. Перед тем, как начать обкатку, съездите на СТО для проведения развала-схождения колес. Если балансировка некорректная, степень износа покрышек повысится, а расход топлива возрастет. Также шипы начнут выпадать из лунок. Завершив обкатку, еще раз посетите пункт балансировки.
Соблюдение вышеперечисленных правил и рекомендаций существенно продлит срок службы шипованной резины и позволит исключить неоправданные расходы при преждевременном износе комплекта.
Теги: автотема советы автомобилистам автомобильный журнал как правильно обкатать шипованную резину
Шипованная резина Континенталь
Компания Континенталь — это достаточно известный немецкий бренд, история которого насчитывает более 100 лет. Еще в 1892 году производитель предложил покупателям первую велосипедную покрышку, а уже в 1897 счастливые обладатели первых автомобилей смогли наслаждаться удобные покрышками с протектором, но пока без рисунка.
Шло время, технологии развивались — и происходило это достаточно быстро. Компания не стала стоять в стороне, предлагала совершенно новые решения для развития этой сферы, и это дало свои результаты — сегодня бренд Continental занимает по продажам второе место в Германии и четвертое место в мире.
Содержание
Преимущества зимней резины Continental
Несмотря на то, что в Германии не настолько суровый климат, как в России, шипованная резина Континенталь пользуется огромной популярностью в нашей стране. Это обусловлено тем, что бренд постоянно внедряет новые технологические решения, продумывает разнообразные технологичные моменты. Шиповка и фрикционная резина представленной компании в характеристиках имеет много общего.
Так, производитель первый стал использовать систему ламелирования, которая стала разделять протектор на две отдельные части. Благодаря такой системе обеспечивается оптимальное сцепление на дорогах с разной поверхностью.
Также все шины оснащены множеством водоотводных каналов, которые вместе с протектором служат хорошим способом отводить влагу и самостоятельно очищают снег и воду с пятна контакта. Даже если поверхность дороги имеет большое количество воды, шины очищаются максимально эффективно, поэтому никакого эффекта скольжения во время передвижения не происходит.
Зимняя шипованная резина Континенталь включает в свой состав оптимальное соотношение каучука, силики и компонентов с содержанием кремния. Благодаря этому срок службы автопокрышек увеличивается, а ее мягкость и эластичность сохраняется даже при очень низких температурах.
В зависимости от модели покрышек шипы могут иметь совершенно разные формы и конфигурацию. Например, модель Continental4x4 IceContact интересна тем, что шипы в ней расположены в 12 рядов, при этом они установлены по специальной плавающей технологии. Это модель, предназначенная для внедорожников, которая дает возможность справиться практически с любыми видами экстремальных дорог и спортивным стилем вождения.
Еще один вариант шиповки — это ContinentalContiIceContact BD. Такие шины представляют собой интересный вариант для полноприводных машин и автомобилей в бизнес-классе. Несмотря на то, что модель была разработана в 2010 году, она до сих пор остается популярной среди автовладельцев благодаря технологии изготовления шипов Бриллиант плюс.
Во-первых, подобный шип имеет твердосплавную вставку, которая обеспечивает хорошую динамику и эффективное торможение. Во-вторых, сцепные грани достаточно длинные, чтобы обеспечить максимальное взаимодействие с протектором.
Срок службы зимней шипованной резины Континенталь
Выбирая тот или иной тип шин известного бренда, необходимо понимать, что срок службы зимней шипованной резины Континенталь в каждой отдельной модели зависит от многих факторов. Это может быть не только структура резины или рисунок протектора, но и индивидуальный стиль вождения, условия эксплуатации, правильная обкатка автопокрышек.
И если в качестве продукции немецкого бренда никто не сомневается, то вот с процессом обкатки не у каждого водителя все обстоит хорошо. Некоторые автовладельцы попросту забывают об этом. Поэтому уже через месяц могут недосчитаться половины шипов на покрышках. При этом все обвинения полетят в адрес продавца или производителя.
На самом деле нужно понимать, как правильно обкатать шипованную резину Континенталь. Если делать это неправильно, то и срок эксплуатации покрышек сократиться в разы. Итак, в первую очередь необходимо грамотно подобрать комплект автошин для своего автомобиля. Они должны иметь оптимальный типоразмер, быть новыми, хотя можно приобрести б/у шины, но с одинаковым износом протектора и с сохранившимися шипами.
Далее с комплектом резины владелец авто отправляется на шиномонтаж. Шипованую резину лучше менять в сборе, так как в процессе балансировки можно повредить поверхность и недосчитаться нескольких шипов. После установки нового комплекта проверяется давление, которое должно соответствовать нормам, установленным для данного автомобиля. Давление проверяется только тогда, когда покрышки будут одной температуры с окружающей средой.
Как правильно обкатать шипованную резину Континенталь
Процесс обкатки происходит довольно долго. Придется проехать не менее 500 км на скорости не более 65-70 км/ч, чтобы шипы в резине полностью выровнялись и приняли свое правильное положение. В ходе обкатки нельзя резко тормозить, срываться на старте, также запрещаются любые обгоны, крутые повороты и другие маневры. Только в таком случае равномерно сотрется заводская смазка, которая использовалась для закрепления шипов.
ШиныSnow and Ice для шоссейного велосипеда?
спросил
Изменено 6 лет, 3 месяца назад
Просмотрено 6к раз
У меня есть шоссейный велосипед, клиренс которого как раз достаточен для 700x28c (Continental Pro4 Endurance 28c). Очевидно, что это не лучший байк для зимних условий, но каковы мои лучшие варианты для преодоления льда и снега с этим байком?
6
Нет. Считается, что шоссейные велосипеды не предназначены для езды по снегу.
Ограничивающим фактором для большинства шоссейных велосипедов по размеру шин является тормозная арка. Я не знаю ни одной компании, производящей шипованные или зимние шины, которые подходили бы к традиционной тормозной дуге шоссейного велосипеда. Самые близкие, которые я видел, это шипованные шины для велокросса, но они обычно начинаются в диапазоне 32/35.
Есть одна вещь, которую вы можете попробовать, если у вас дисковые тормоза. Это работает намного лучше, чем можно подумать. Вы можете надеть стяжки вокруг шины и обода, если есть достаточный зазор. Чем больше застежек, тем лучше сцепление. Кроме того, чем прочнее застежка-молния, тем лучше. При их размещении чередуйте головки так, чтобы они находились на обоих плечах шины.
Я несколько раз ездил по льду и снегу с помощью этого метода и еще ни разу не упал. Я бы не стал на них сходить с ума, и это помогает сохранить карман галстуков, но этот метод работает и не бьет по кошельку, как шипованная шина стоимостью более 100 долларов.
Если вы можете немного снизить давление в шинах, это тоже поможет. Я использовал этот метод на 26-дюймовом бескамерном MTB, работающем под давлением 15 фунтов на квадратный дюйм, и он никогда не скользил на стоянке, покрытой сплошным льдом толщиной 1 дюйм, по которому мне было трудно ходить.
8
Вам нужны шины большего размера и, возможно, шипы. Вы можете приобрести шипованную резину диаметром 30 мм, но даже в этом случае должно быть место для самих шипов.
Можно переоборудовать колеса 650b, если у вашего шоссейного велосипеда колеса 700c. Меньшие колеса оставляют больше места для шин. По сути, вам нужно получить колеса и шины 650b. Если у вас есть ободные тормоза, вам также необходимо получить тормоза с увеличенным на 17 мм радиусом действия, чтобы тормозные колодки по-прежнему шли по ободам.
Если у вас очень узкий шоссейный велосипед, размер шины все еще может быть ограничен узкими нижними перьями или узкими вилками, так что это не волшебное решение, но оно даст больше места на подседельной трубе и тормозных арках.
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Зарегистрируйтесь с помощью Google
Зарегистрироваться через Facebook
Зарегистрируйтесь, используя адрес электронной почты и пароль
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie
Шипованная зимняя резина или нешипованная зимняя резина
Скоро зима, и нет, речь не о белых ходоках. Мы говорим о понижении температуры, снегопаде и обледенелых дорогах, которые делают вождение таким же ужасным, как белые ходоки. Хотя мы не Джон Сноу, мы можем помочь уменьшить стресс, объяснив варианты выбора зимних шин.
Когда дело доходит до зимы, у людей есть несколько вариантов выбора шин: зимние нешипованные шины или зимние шины с шипами. Чтобы помочь вам понять плюсы и минусы между ними, мы разберем все это ниже и другие наши личные рекомендации.
Шипованные шины
Шипованные зимние шины были представлены в Соединенных Штатах в 1960-х годах для обеспечения превосходного сцепления в условиях сильного снега и льда. Шпильки состоят из двух основных частей: штифта из карбида вольфрама и цилиндрической металлической оболочки. Штифт из карбида вольфрама представляет собой элемент, выступающий за пределы протектора шины и контактирующий с поверхностью дорожного покрытия. Цилиндрическая металлическая оболочка представляет собой внешнюю часть шипа, удерживаемую в резине протектора шины фланцем у основания. По сути, шипы входят в отверстия, прорезанные внутри рисунка протектора. Шипы можно устанавливать только на новую резину протектора, потому что попытка шиповать старый использованный протектор или перешиповать шину только увеличит риск серьезного повреждения шины из-за неправильной длины шипов.
Как установить шпильки
Мы рекомендуем обратиться к профессиональному механику для установки шпилек. Совет ниже строго для справки. После того, как вы купите шипованную шину, вы измерите глубину отверстия для шипов с помощью измерителя глубины протектора шины. Если размер 12/32 дюйма, то правильный размер шипа шины — TSMI № 12. Если размер 13/32 дюйма, то правильный размер — TSMI № 13 и т. д.
Смажьте отверстия воды для облегчения монтажа. Затем вам нужно будет совместить кончик пистолета с отверстием и плотно прижать узел пистолета книзу, вставив наконечник пистолета в отверстие. Чтобы извлечь шиповку, вам нужно будет разжать спусковой крючок, сохраняя давление вниз, отпустить спусковой крючок и ослабить давление вниз. Вы будете повторять процесс на каждой шпильке, удерживая шиповник между 95-110 фунтов на квадратный дюйм.
Правильно установленный шип должен находиться почти на одном уровне с поверхностью шины. Должен быть виден только твердосплавный штифт и около 1/32 дюйма корпуса шипа. Кроме того, убедитесь, что шип вставлен прямо в отверстие. Наклонный шип не будет должным образом сидеть в шине и приведет к преждевременному выходу из строя.
Плюсы и минусы шипованных зимних шин
Плюсы:
- По данным Pemco Insurance, исследования показывают, что шипованные шины лучше всего работают на чистом льду при температурах около нулевой отметки.
Минусы:
- Известно, что шипы разрывают шоссе и дороги, вызывая трещины, которые могут ухудшить условия аквапланирования для других водителей
- Шипы могут быть очень громкими при прямом контакте с дорожным покрытием
- Стад-гвоздики незаконны в некоторых штатах или имеют ограничения по датам
Где разрешены шипованные шины?
Информация предоставлена сайтом Drivinglaws. aaa.com
Алабама
- Шипованные шины всегда разрешены с резиновыми шипами. Металлические шпильки разрешены только в плохую погоду.
Аляска
- Шипованные шины разрешены, но с резиновыми шипами и только в следующих местах и в следующие часы: с 16 сентября по 30 апреля к северу от 60 градусов северной широты; 1 октября — 14 апреля, южнее 60° северной широты .
Аризона
- Шипованные шины разрешены с 1 октября по 1 мая.
Арканзас
- Шипованные шины разрешены с 15 ноября по 15 апреля.
Калифорния
- Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 30 апреля, а в снятом состоянии — с 1 мая по 31 октября.
Колорадо
- Разрешены шипованные шины.
Коннектикут
- Шипованные шины разрешены с 15 ноября по 30 апреля.
Делавэр
- Шипованные шины разрешены с 15 октября по 15 апреля.
- Округ Колумбия
- Шипованные шины разрешены с 15 октября по 15 марта.
Флорида
- Шипованные шины разрешены, но только с резиновыми шипами.
Georiga
- Шипованные шины не допускаются, за исключением условий движения по снегу и льду.
Гавайи
- Шипованные шины не допускаются.
Айдахо
- Шипованная резина разрешена с 1 октября по 30 апреля. Исключением являются пожарные и пожарные службы. Другие исключения могут быть предоставлены Транспортным советом Айдахо.
Иллинойс
- Большинству водителей не разрешается использовать шипованные шины. Сельские почтальоны и лица с инвалидностью, проживающие на некорпоративных территориях, могут пользоваться ими с 15 ноября по 1 апреля.
Индиана
- Шипованная резина разрешена с 1 октября по 1 мая, а в убранном виде — со 2 мая по 30 сентября.
Iowa
- Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 1 апреля.
Канзас
- Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 15 апреля.
Кентукки
- Разрешены шипованные шины.
Луизиана
- Шипованные шины разрешены, но только с резиновыми шипами.
Мэн
- Шипованные шины разрешены со 2 октября по 30 апреля, а в снятом состоянии — с 1 мая по 1 октября.
Мэриленд
- Использование шипованных шин запрещено, за исключением округов Аллегани, Кэрролл, Фредерик, Гаррет и Вашингтон с 1 ноября по 31 марта.
Массачусетс
- Использование шипованных шин разрешено со 2 ноября по 30 апреля, если иное не разрешено Регистратором.
Мичиган
- Шипованные шины разрешены, но только с резиновыми шипами.
Миннесота
- Шипованные шины не допускаются, за исключением нерезидентов, которые могут использовать их в течение 30 дней. Студентам-нерезидентам дневного отделения и нерезидентам, работающим в Миннесоте, не разрешается использовать шипованные шины независимо от регистрации транспортного средства. Сельские почтальоны могут использовать шипованные шины при определенных условиях в период с 1 ноября по 15 апреля.
Миссисипи
- Шипованные шины не допускаются.
Миссури
- Шипованные шины разрешены со 2 ноября по 31 марта.
Montana
- Шипованные шины разрешены с 1 октября по 31 мая.
Небраска
- Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 1 апреля.
Невада
- Шипованные шины разрешены с 1 октября по 30 апреля.
Нью-Гемпшир
- Шипованные шины разрешены с 1 октября по 30 апреля.
Нью-Джерси
- Использование шипованных шин разрешено с 15 ноября по 1 апреля.
Нью-Мексико
- Разрешены шипованные шины.
Нью-Йорк
- Использование шипованных шин разрешено с 16 октября по 30 апреля.
Северная Каролина
- Разрешены шипованные шины.
Северная Дакота
- Использование шипованных шин разрешено с 15 октября по 15 апреля. Школьные автобусы могут использовать шипованные шины в любое время в течение года.
Огайо
- Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 15 апреля; С 16 апреля по 30 октября, если отозвано.
Оклахома
- Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 1 апреля.
Орегон
- Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 31 марта
Пенсильвания
- Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 15 апреля.
Род-Айленд
- Использование шипованных шин разрешено с 15 ноября по 1 апреля.
Южная Каролина
- Шипованные шины разрешены, если они не выступают более чем на 1/16 дюйма при сжатии.
Южная Дакота
- Шипованные шины разрешены с 1 октября по 30 апреля. Шипованные шины разрешены с 1 мая по 30 сентября, если они сняты. В школьных автобусах и муниципальных пожарных машинах разрешено использовать шипы в любое время.
Tennesse
- Шипованные шины разрешены с 1 октября по 15 апреля.
Техас
- Шипованные шины разрешены, если шипы не повреждают шоссе и являются резиновыми.
Юта
- Шипованные шины разрешены с 15 октября по 31 марта.
Вермонт
- Разрешены шипованные шины.
Вирджиния
- Шипованные шины разрешены с 15 октября по 15 апреля.
Вашингтон
- Использование шипованных шин разрешено с 1 ноября по 31 марта.
Западная Вирджиния
- Использование шипованных шин разрешено с 1 ноября по 15 апреля.
Wisconsin
- Использование шипованных шин не допускается, за исключением разрешенных автомобилей экстренных служб, транспортных средств, используемых для доставки почты, школьных автобусов с 15 ноября по 1 апреля и автомобилей с регистрацией другого штата (только если в ходе проезда через государство на срок не более 30 дней).
Вайоминг
- Разрешены шипованные шины. Цепи необходимы в чрезвычайных ситуациях со снегом.
Пуэрто-Рико
- Шипованные шины не допускаются.
КУПИТЬ Шипованные шины
Зимние нешипованные шины
Это зимние шины, у которых металлические шипы не выступают из протектора. Скорее, шины основаны на достижениях в технологии рисунков протектора и резиновых смесей для превосходного сцепления. В отличие от незимних шин, готовые к зиме шины TreadWright способны сохранять гибкость в морозных зимних условиях, позволяя шинам сохранять сцепление с дорогой в снежных или обледенелых условиях. Незимние шины становятся более жесткими и менее приспособленными к дороге в морозных зимних условиях.
Зимнее решение TreadWright
Если вы испытываете экстремальные морозы в течение длительного периода времени, то шипованные шины – неплохой вариант. Однако, если вы не хотите возиться с хлопотами, связанными с шипованными шинами, но при этом иметь морозные зимние условия, мы рекомендуем приобрести нешипованную шину TreadWright с кеджем за дополнительные 10 долларов за шину.