Как правильно парковаться задним ходом: Как правильно парковать машину: азы и закрепление нового навыка

Содержание

Парковка задним ходом между автомобилями ✔ Парковка задом

29.09.2018Метки: Парковка, Советы

Содержание статьи

Без опыта не будет мастерства. Поэтому, рекомендуем упражняться парковке между автомобилями не пять раз в день, а от пяти раз в час.

Перед тем, как описать правила парковки, не забудьте выполнить обязательные пункты:

  • регулировка зеркал заднего вида
  • удобная установка сиденья
  • свободное и легкое управление рулем
  • включение парктроников и/или камеры заднего вида

Парковка задним ходом делится на два больших типа.

1. Параллельная парковка задним ходом. Необходима, чтобы припарковать автомобиль вдоль дороги между другими автомобилями.

Инструкция как правильно парковаться задним ходом между автомобилями параллельно:

  1. Определение места для парковки. При выборе обязательно стоит рассчитывать расстояние. Для комфортной парковки требуется найти карман между автомобилями расстоянием больше на 1-1.5м, чем длина Вашего автомобиля.
  2. Необходимо встать слева параллельно автомобилю, на расстоянии до полуметра. Подготовиться к движению задним ходом.
  3. Перед началом движения назад, нужно убедиться в отсутствии сзади препятствий.
  4. В правом боковом зеркале должно быть хорошо видно левый задний угол припаркованной сзади машины. Это главная метка, по которой регулируется движение задним ходом.
  5. Выверните рулевое колесо вправо и медленно начинать движение задним ходом, следите через правое зеркало боковое расстояние между припаркованным справа автомобилем. Данный этап очень важен, и от правильности его выполнения зависит конечный итог парковки.
  6. Продолжайте движение назад до тех пор, пока задняя часть ТС не зайдет за левый задний угол припаркованного впереди автомобиля, а в Вашем левом зеркале не будет видно
    правую фару припаркованного сзади авто.
  7. Выпрямляйте руль и приближайтесь к припаркованному сзади автомобилю на безопасное расстояние – пока взятую за метку часть припаркованного автомобиля не будет видно перед правым передним углом Вашей машины.
  8. Далее необходимо выкрутить руль до упора влево, и двигаться пока не будет занято нужное положение в парковочном кармане. Для выравнивания необходимо проехать вперед с вывернутым вправо рулем расстояние не более полуметра.

2. Перпендикулярная парковка. Необходима для парковки между стоящими в ряд автомобилями во дворах, на парковках, перед магазинами и т.д.

Инструкция как правильно парковаться задним ходом между автомобилями перпендикулярно:

  1. Выберите место для парковки так, чтобы слева и справа Вашего автомобиля осталось небольшое расстояние (30-60 см).
  2. Двигайтесь вперед перпендикулярно припаркованным автомобилям до тех пор, пока не проедите около 2м от свободного места. Эта позиция считается стартом маневра.
  3. Остановитесь так, чтобы багажник был на уровне справа стоящей машины.
  4. Выверните руль в крайнее левое положение, убедитесь в отсутствии сзади препятствий.
  5. Медленно двигайтесь назад, скорректируйтесь по левому
    зеркалу заднего вида.
  6. Как только машина приняла параллельное положение по отношению к припаркованным ТС, выравнивайте руль и двигайтесь назад до необходимого положения.
  7. Если машина припаркована криво, выровняйте ее движениями вперед-назад с маневрированием руля.
👁 3 460

Как научится быстро и правильно парковаться. Что такое параллельная парковка? Видеоурок: Парковка задним ходом

Многие владельцы автомобилей, рано или поздно, сталкиваются с проблемой . Не все при обучению вождению автомобиля уделяют должное значение отработке этого важного навыка или, в силу тех или иных причин, обучению правильной парковке в школе выделено слишком мало времени. И тогда новоиспеченные автомобилисты вынуждены оттачивать свое мастерство парковки в повседневной жизни.

Одна из самых распространенных парковок — это . Умея правильно парковаться задним ходом вы сможете припарковать свой автомобиль в таких местах, куда просто невозможно заехать двигаясь передом. На любой парковке, стоянке или любом другом парковочном месте, это умение сослужит вам отличную службу и вы будете чувствовать себя увереннее за рулем своего автомобиля.

Схема-инструкция, как правильно парковаться задним ходом

Этап первый:

Визуально определите, соответствует ли выбранное место габаритам вашего автомобиля.

Этап второй:

Остановитесь рядом с той машиной, за которой будете парковаться, на расстоянии от нее около одного метра.

Этап третий:

Сдавайте назад до тех пор, пока задняя форточка вашего автомобиля не поравняется с задним бампером соседнего авто.

Этап четвертый:

Выверните руль в право и сдавайте назад, пока правое переднее крыло не окажется на одной линии с задним бампером стоящего перед вами автомобиля.

Этап пятый:

После этого выворачивайте руль влево и заканчивайте маневр. Если вы все сделали правильно — результат вас приятно удивит!

Надеемся, что эти советы будут вам очень полезны и вы, раз и навсегда, научитесь правильно парковаться задним ходом.

Для каждого начинающего водителя парковка задним ходом — это самая сложная операция. И далеко не каждая автошкола обучает этому методу парковаться, давая только основы в езде и парковании. Многие водители вынуждены самостоятельно приобретать опыт в этом маневре, порою делая ошибки или принося ущерб другим автовладельцам.

Поэтому, чтобы избежать подобных ситуаций, лучше сначала в теории, а затем не спеша на практике подробно изучить процесс парковки.

Виды парковок

Прежде чем приступить к изучению, стоит уяснить для себя две важные истины: парковка бывает параллельная и перпендикулярная. Эти два способа сильно отличаются друг от друга.

Параллельная парковка — это постановка автомобиля параллельно бордюру и соответственно дороге. Такой метод актуален, когда есть необходимость остановиться на короткое время, высадить пассажиров или заскочить в ближайший магазин.

Перпендикулярная парковка — автомобиль размещается перпендикулярно по отношению к бордюру и дороге, под прямым углом. Этот вид используют при постановке транспорта на длительное время, на автостоянках, во дворах многоэтажных домов и т. д.

Важно! В зависимости от вашей ситуации можно использовать тот или иной метод паркования.

Парковка задним ходом для женщин

Большинство женщин, обучаясь в автошколе, стесняются попросить инструктора научить парковаться задним ходом. Поэтому в итоге всё, что они могут — это остановиться у бордюра.

Внимание! В автошколах существую специальные площадки для обучения паркования задним ходом, перпендикулярным и параллельным способом!

Но не стоит отчаиваться, наша статья поможет вам получить основные теоретические навыки, которые вы с лёгкостью сможете применить в действии.

Параллельная парковка задним ходом

Итак, давайте подробно разберём параллельную парковку.

На первый взгляд это самый простой метод поставить автомобиль у обочины дороги. На самом деле сложность может заключаться, если места недостаточно для свободного подъезда, а вам необходимо втиснуться между двумя другими машинами.

Выбираем место

Итак, если расстояние вы оценили менее чем в 1,5 длины авто, то рекомендуется поискать другое место. Даже опытные водители не всегда рискнут втиснуться в такой карман, что уж говорить о новичках на дороге. Проще поискать более свободное пространство, чем иметь риск нанести ущерб сразу трём машинам.

Выполняем манёвр

Параллельная парковка задним ходом между двумя автомобилями выполняется в том случае, если расстояние превышает 1,5 длины авто.


Таким же образом, можно совершать манёвр, чтобы поставить машину в специальный карман на обочине. Схема параллельной парковки задним ходом очень проста, вы можете в этом убедиться сами.

Более подробно и наглядно, вы сможете посмотреть как параллельно парковаться задним ходом на видео:

Перпендикулярная парковка задним ходом

Наиболее сложным манёвром считается перпендикулярная парковка задним ходом в городских условиях, когда место для разворота и въезда очень мало. Поэтому к такому методу постановки следует подходить весьма осторожно и не спеша. После нескольких попыток вы сможете достаточно легко и быстро ставить автомобиль перпендикулярно дороге. Как говориться, опыт приходит с практикой.

Выбираем исходную позицию

Крайне важно при перпендикулярной парковке задом правильно выбрать позицию, с которой можно начать движение. Для этого необходимо проехать авто, которое будет стоять справа от вас после успешной парковки, так чтобы ваш задний капот находился на уровне его переднего бампера. Это исходная позиция для начала манёвра заезда в карман.

Выполняем перпендикулярную парковку задом

Ширина главного проезда между автомобилями в среднем равна 6 метрам. Это расстояние, в котором вы будете маневрировать и использовать для заезда в карман.

  • Остановитесь, как указывалось выше, выкрутите передние колёса до упора, в противоположную от стоящего рядом автомобиля сторону;
  • проезжайте, насколько это возможно вперёд и остановитесь.
    Обратите внимание: в правое боковое зеркало вы должны видеть левый передний угол машины, возле которой только что стояли;
  • выровняйте колёса в исходное положение, медленно начинайте двигаться назад, приблизительно на 1-1,5 м;
  • как только ваше заднее колесо поравняется с передним углом чужой машины, выкрутите руль в противоположную от него сторону и не спеша въезжайте в карман;
  • убедившись, что вы не зацепите слева стоящее авто, проверните руль до упора и, въезжая, наблюдайте за расстоянием от правого автомобиля;
  • когда вы расположите ваш автомобиль на одинаковом промежутке от обоих рядом стоящих, то поставьте колёса прямо и едете прямо задним ходом.

Таким образом, вы сможете поставить своё авто на автостоянке, на парковке или возле дома — везде, где есть необходимость в перпендикулярной парковке.

Чтобы полностью понять парковку задним ходом между двумя автомобилями, видео поможет вам:

Самые распространённые ошибки

Молодые и неопытные водители могут совершать абсолютно одинаковые ошибки при парковке задом. Чтобы их избежать, нужно просто понять, почему они происходят.

Ошибка №1 Наезд на ближайший автомобиль, расположенный по ходу движения.

Неправильно выбранное место исходной позиции может привести именно к такой ситуации, и стать причиной повреждения чужого имущества. В данном случае, вы проехали исходное место. Чтобы избежать наезда, остановитесь, выверните колёса прямо и проезжайте вперёд на метр. Затем опять проверните руль в противоположную сторону от бокового авто и повторите движение задом.

Ошибка №2. Наезд на второй, дальний автомобиль.

Причиной наезда является, опять же, неверное исходное положение — вы не доехали до него. В этом случае рекомендуется вывернуть и начать манёвр сначала.

Ошибка №3. Смещение автомобиля от центра: в левую или правую сторону. В некоторых случаях это может привести к боковому столкновению или невозможности открыть дверь авто.

Выравниваем автомобиль

При перпендикулярной парковке задним ходом часто случается смещение в одну из сторон от центральной разметки.

Если у вас тоже так получилось, то есть возможность всё исправить.

  • Проверните рулём до упора так, чтобы колёса повернулись в сторону большего расстояния;
  • сделайте движение вперёд и проезжайте расстояние приблизительно в один метр. Ваша цель — это развернуть ось автомобиля углом по отношению к парковочному месту;
  • выровняйте колёса прямо и проезжайте ещё один метр. В этом случае изменяется расстояние между вашими задними колёсами и близстоящими автомобилями;
  • теперь выверните колёса по направлению к меньшему расстоянию и проезжайте немного вперёд;
  • вам только остаётся выровнять колёса в исходное положение, а задним ходом въехать в промежуток между автомобилями.

Как правильно выезжать с парковки задним ходом

Будьте предельно внимательны, совершая выезд с парковки задним ходом, вы должны быть готовы в любой момент нажать на педаль тормоза и остановить автомобиль.

  • Включите заднюю передачу и начинайте медленно выезжать из кармана;
  • в момент, когда ваше лобовое стекло будет напротив заднего бампера машины, расположенной справа, выворачивайте руль вправо;
  • следите за левым крылом, чтобы им не задеть ближайшее авто;
  • чем больше вы выезжаете из тупика, тем больше выворачивайте колёса вправо;
  • полностью выехав, остановитесь, разверните колёса в противоположную сторону и начинайте медленное движение вперёд.

О чём важно знать

Некоторые водители не придают особого значения соблюдению общих правил при парковке задом, что приводит в результате к неприятным столкновениям и ущербу имущества. Вот основы правильной парковки:

Важно! Соблюдая и учитывая эти простые правила, вы не только сохраните свой автомобиль от повреждений, но и обезопасите других участников движения от ущерба.

Помните, что в случае если у вас не получается самостоятельно выехать из парковки или въехать, вы всегда можете обратиться за помощью к работнику парковки или другим водителям.

А также рассматривали основные автомобиля.

В этой статье мы предлагаем вам посмотреть несколько замечательных видеоуроков, в которых будут рассмотрены самые типичные варианты парковки автомобиля, с подробным объяснением каждого действия. Эти видеоуроки отличаются от десятков других отличной графикой и наглядностью, качественной озвучкой и подробными объяснениями. Итак, приступим.

Правильная парковка автомобиля с видеопримерами

Один из самых распространенных и необходимых способов парковки автомобиля — парковка передним ходом. В большинстве ситуаций при парковке в городских условиях, этот способ является самым простым и очевидным. Не всегда есть время на дополнительные маневры и потому, умение быстро и правильно припарковать свой автомобиль передним ходом сможет сэкономить вам уйму времени и нервов.

Посмотрите этот и остальные видеоуроки и расскажите в комментариях к статье, узнали ли вы что-то новое для себя во время просмотра.

Видеоурок: Парковка передним ходом

Вторым по значимости и популярности способом парковки автомобиля является парковка задним ходом. Этот способ обязательно нужно освоить в совершенстве, поскольку вам придется очень часто им пользоваться.

Главное отличие такого варианта парковки автомобиля заключается в том, что при парковке задним ходом значительно повышается уровень маневренности вашего авто и вы сможете припарковать автомобиль в довольно узкое парковочное место. Уделите изучению этого способа парковка максимум вашего времени и обязательно потренируйтесь за рулем автомобиля или на .

Видеоурок: Парковка задним ходом и парковка в гараж

Параллельная парковка, которую еще называют парковка в карман, это третий важнейший способ парковки автомобиля. При параллельной парковке вам требуется быть не менее осторожным(ой), поскольку всегда есть риск наехать на бордюр или иное ограждение и повредить кузов вашего автомобиля или порвать покрышку.

Кроме того, как и в предыдущих случаях, умение быстро, аккуратно и, главное, правильно припарковать ваш автомобиль в любой ситуации, способно сберечь ваше время и нервы во время вождения. Лучше потратить некоторое время на обучение, и потом каждый день выполнять эти маневры не беспокоясь и не трясясь.

Видеоурок: Парковка в карман или параллельная парковка
Бонус: Симулятор парковки автомобиля

Приложение поражает своей простотой и наглядностью. В нем нет лишней анимации, ландшафта города, а также ярких и отвлекающих элементов, которые присутствуют в других подобных приложениях. В приложении «Школа парковки» все просто и схематично: прямоугольники, линии и окружности, ну и конечно кнопки управления.

Посмотрите видеопрезентацию программы и вы сами убедитесь в ее уникальности и полезности.

Вы можете поставить машину максимально близко к бордюру. Хотя на автодроме такая парковка выполняется за однократное включение задней передачи, в условиях города иногда приходится парковаться, периодически выключая задний ход и проезжая вперед.

Если вы уже закончили автошколу, но при этом плохо освоили данный вид парковки, туго надуйте и привяжите по периметру своей машины воздушные шары. При задевании другой машины или любого препятствия (столб, например), вы не причините машинам вреда и успеете нажать на тормоз. С использованием воздушных шаров вы очень скоро запомните габариты своего автомобиля. Лучше уж ездить на украшенной шариками , чем платить за ремонт своего и авто.

Вот вы выбрали место для своей парковки. Чаще всего для параллельной парковки используется свободное пространство между двумя стоящими автомобилями. Если речь идет о парковке в городе на улице с двусторонним движением, это будет правая сторона дороги.

В случае, когда вы решаете оставить машину на односторонке или где-то во дворе, вы можете встать и слева у обочины. Ниже представлен порядок действий для более частого случая — парковки справа.

Теперь переключитесь на задний ход и выкрутите руль вправо до конца. Перед началом движения убедитесь, что сзади вас никто не объезжает. Хоть вы и поедете назад, передняя часть машины будет все дальше высовываться на проезжую часть. Продолжайте двигаться назад до того, пока капот машины, стоящей сзади вас, не покажется полностью в вашем левом зеркале.

Как только вы увидели машину сзади в левое зеркало, выкрутите руль влево, чтобы колеса встали прямо. Количество оборотов руля для этого зависит от марки вашего автомобиля. Чтобы точно понять, стоят ли колеса прямо, вы просто можете осторожно начать движение. Если машина продолжает поворачивать, значит, вы недокрутили руль.

Для водителя-новичка лучше запомнить, сколько оборотов руля надо сделать, чтобы повернуть колеса машины из крайнего (правого или левого) в прямое положение. Со временем считать вы перестанете, руки сами запомнят движение. От того, насколько далеко вы проедете назад прямо на этом шаге, зависит, насколько близко к бордюру вы припаркуетесь в итоге. Двигаясь теперь назад, обратите внимание впереди. Нажмите на тормоз, когда левый задний угол машины впереди вас поравняется с правым передним углом вашей машины.

Притормозите и выкрутите руль влево. Это нужно, чтобы заехать переду вашей машины на парковочное место. Осторожно начиная движение следите за тем, чтобы не задеть машину ни спереди, ни сзади вас. Прекращайте движение, когда ваш автомобиль встанет параллельно бордюру.

Если вы чувствуете, что сзади вам места не хватает, остановитесь. Затем включите первую передачу и езжайте немного вперед. Выполняя это упражнение на автодроме, вам запрещено выключить заднюю передачу. Но в условиях города парковочное место может быть весьма небольшое и вам придется проехать вперед, чтобы уместить на нем машину. Чтобы машина не отъезжала от бордюра при движении вперед, вы можете повернуть колеса прямо. При этом, включая потом заднюю передачу и начиная движение, не забудьте вернуть руль в крайнее левое положение.

На этом параллельная парковка закончена. Но при необходимости вы можете проехать немного прямо, чтобы увеличить расстояние до авто сзади вас. Но помните, что если колеса вашей машины смотрят влево, вам будет проще выезжать с парковки. Завершив парковаться, выгляните в правое окно или выйдите из машины, чтобы убедиться, что автомобиль припаркован близко к краю дороги.

Умеют парковаться далеко не все водители, хотя права есть у всех. Почему такое происходит? Причин множество: и недостаточное качество обучения в автошколе, и отсутствие старания со стороны ученика, и убеждение, что параллельная парковка – необязательный навык, без которого легко можно обойтись (возможно, в небольшом городе это и так, однако в условиях мегаполиса, где количество свободных мест под стоянку ограничено, уметь припарковать свой автомобиль всеми возможными способами – весьма полезное умение).

Многие автолюбители уверены, что каждый, кто ездит за рулем более пары месяцев, просто обязан справиться с парковкой своей машины даже в ситуации, когда задевание бампера соседнего автомобиля кажется неизбежным.

Параллельная парковка совсем недавно стала обязательным упражнением при сдаче экзамена в автошколе : еще не так давно к точности при попытке поставить автомобиль в одну линию с другими машинами не предъявлялось повышенных требований. Продиктовано это нововведение веяниями времени: машин с каждым днем, вопреки даже финансовому кризису, становится всё больше, а вот свободная площадь на улицах города не увеличивается.

Как правильно научиться парковаться? Этот вопрос задают себе не только новички, недавно выехавшие на улицу города без инструктора, но даже опытные водители.

Умение чувствовать габариты – основа грамотной парковки

От многих водителей часто можно услышать , что самое главное при езде за рулем – чувствовать габариты . Причем, это умение имеет значение как при парковке, так и при движении в плотном потоке автотранспорта.

Но как овладеть этим навыком: не в интуиции же тут дело? Чувствовать габариты – это значит с минимальной погрешностью определять расстояние до препятствия спереди и сзади автомобиля. Не надо стесняться лишний раз выйти из машины (особенно поначалу, когда еще отсутствует уверенность в собственных действиях) и посмотреть, насколько далеко находятся соседние машины на каждом этапе парковки. С опытом потребность выходить из-за руля исчезнет: парковка будет осуществляться «на автомате». Научиться хорошо управлять автомобилем и быстро и правильно парковаться можно, если регулярно практиковаться .

Облегчают задачу парковочные датчики : если еще 10 лет назад данная опция была весьма редкой, то теперь многие автомобили оснащаются этим элементом, значительно упрощающим парковку, но и увеличивающим стоимость машины. Не лишним будет установить парктроник и со стороны переднего бампера, поскольку начинающим водителям бывает нелегко понять, далеко ли до идущего впереди транспортного средства. Если решение об установке датчиков принято, на них лучше не экономить: выгода от покупки устаревшей или дешевой модели будет куда меньше, чем оплата ремонта в случае аварии.

На автомобилях премиум-класса устанавливаются внешние камеры, обеспечивающие круговой обзор . Но, даже если ваша машина оснащена по последнему слову техники, тренировка глазомера явно не будет лишней.

Как лучше парковаться: задом или передом?

В большинстве автошкол парковка задом преподносится как аксиома. Но почему, ведь в обычные повороты машина заходит передом, да и управляемые колеса именно передние, а не задние? Может быть, нет никакой разницы, как правильно парковаться?

На самом деле, парковка задним ходом – не прихоть автоинструктора, а самый лучший вариант . Почему же так?

  1. При движении задом автомобиль крайне чувствительно реагирует на изменение положения рулевого колеса: это не сложно проверить, покрутив рулем при движении вперед, а потом назад. Парковка задом позволяет намного быстрее «втиснуть» автомобиль в пространство между двумя другими машинами.
  2. Двигаясь назад, появляется возможность максимально эффективно использовать боковые зеркала: например, если опустить их вниз, то станет видна кромка бордюра, что позволит встать от нее на минимально возможном расстоянии. На широких дорогах это не особо актуально, но вот на узких улицах правильное использование зеркал позволит избежать царапин, оставленных пытающимися протиснуться автомобилями.

Вращение руля

На протяжении многих лет не утихают споры, можно ли крутить руль, стоя на месте? Если раньше машины выпускались без гидроусилителя, и вращение рулевого колеса во время остановки требовало приложения физической силы, то теперь эта проблема отпала, и повернуть руль под силу даже ребенку.

Попробуем разобраться. Из курса физики известно, что сила трения, возникающая между дорожным покрытием и шиной, при условии, что автомобиль не двигается, будет намного больше, чем если бы транспортное средство не стояло на месте. Трение увеличивает нагрузку на рулевую рейку и привод , что ускоряет износ деталей . Гидроусилитель делает вращение руля для водителя простым, но свести на нет физические законы он не способен.

Если автомобиль проехал менее 100 000 километров, бояться нечего: от вращения рулем, стоя на месте, вряд ли что изменится, но вот если машина старая, то следует быть осторожным. Также это касается и дорогих автомобилей: ремонт элементов рулевого управления на ряде моделей BMW обойдется в копеечку.

Вывод следующий: если водитель достаточно опытен, чтобы скорректировать положение автомобиля во время парковки при движении, лучше именно так и поступать. Но если ситуация безвыходная, не стоит переживать из-за того, что пришлось крутить руль, стоя на месте. Кстати, не рекомендуется полностью выкручивать рулевое колесо как во время движения, так и при стоянке.

Схема парковки

Итак, возникла необходимость припарковать машину, и на обочине есть просвет между двумя стоящими автомобилями. Начиная процесс парковки, следует проехать немного дальше от впереди стоящего транспортного средства, при этом необходимости прижиматься к нему вплотную нет: боковой интервал в полметра считается нормальным. Конечно, определять расстояние придется «на глаз».

Убедившись, что сзади отсутствуют помехи, нужно начать медленное движение назад, одновременно с этим выкручивая руль вправо. В правом боковом зеркале стоящая сзади машина должна стать полностью видна, после чего колеса надо выровнять и продолжать ехать назад.

Нельзя забывать контролировать ситуацию через лобовое стекло: когда бампер машины окажется вровень с бампером автомобиля, стоящего впереди, руль можно крутить в обратную сторону. Далее необходимо откорректировать положение машины, ориентируясь на край дороги.

Всё просто – нужна только практика.

Нестандартные способы парковки

Выше был описан классический метод, которому учат во всех автошколах. Но есть и другие варианты:

  1. Парковаться можно начинать передом, если достаточно свободного места для совершения маневра.
  2. Начинать парковку допускается, поставив автомобиль под большим углом к бордюру. В такой ситуации придется меньше крутить рулем. Движение начинается на прямых колесах, затем рулевое колесо выкручивается влево. Такой способ уместен, если движение на дороге неплотное.

«Автопарковщик» – друг или враг?

Как на дорогих автомобилях, так и на машинах средней ценовой категории (например, Ford Focus), появилась функция автопаркинга . Стоит ли за нее переплачивать?

Несмотря на плюсы устройства, помогающего начинающему водителю овладеть навыком парковки, у него есть недостатки:

  1. Датчик, ориентируясь на свои настройки, не всегда будет парковаться в слишком узком, по его мнению, месте, где даже водитель-новичок сумел бы поставить машину.
  2. Контроллер часто не замечает места, доступные для парковки. В напряженной дорожной ситуации это может выводить из себя.
  3. «Автопаркинг» не всегда корректно определяет позицию транспортного средства относительно других машин. Например, если впереди стоящая машина чуть ли не вплотную прижалась к бордюру, а водитель сзади стоящего автомобиля, решив сэкономить время, припарковал авто в метре от края дороги, то устройство будет долго «думать», на кого же ему ориентироваться.

Вывод

Вполне может быть, что через 10-20 лет автопилотирование автомобилей будет обычной функцией, как казавшийся не так давно чудом бесплатный Wi-Fi в людных местах. Но пока эти времена не наступили, лучше раз и навсегда научиться правильно парковаться, что сбережет нервы, время и деньги. Умение парковаться необходимо каждому водителю, передвигающемуся в условиях большого города.

Видео как правильно парковаться параллельно к бордюру

Пошаговое руководство по парковке задним ходом

Автомобилестроение

После долгой холодной зимы в воздухе витает весна. Это означает, что пора немного побаловать свой автомобиль перед поездкой на солнце. Обеспечение того, чтобы все было в идеальной форме, прежде чем отправиться в путь, может помочь избежать дорогостоящих поломок. Вот восемь основных задач весенней настройки.

1. Аккумулятор. Срок службы большинства аккумуляторов составляет от пяти до семи лет. Тем не менее, холодные зимы, как известно, плохо сказываются на аккумуляторах. С приближением теплой погоды попросите механика проверить состояние вашего автомобиля.

2. Стеклоочистители. Лед, снег и низкие температуры могут отрицательно сказаться на работе щеток стеклоочистителя. Поэтому, когда погода потеплеет, рекомендуется проверить лезвия на наличие признаков износа и при необходимости заменить их.

3. Шины. Если вы установили на свой автомобиль зимние шины, самое время заменить их на летние. Резиновое покрытие протектора зимних шин быстрее изнашивается в теплых условиях. Если на вашем автомобиле установлены всесезонные шины, осмотрите их на предмет износа протектора, трещин или других признаков повреждения и при необходимости замените их.

4. Шланги и ремни. Суровая зимняя погода может повлиять на срок службы шлангов и ремней вашего автомобиля. Лучше всего, чтобы их проверил доверенный механик на наличие трещин, утечек, износа и растяжения, чтобы убедиться, что они готовы к работе этой весной.

5. Фильтры. Попросите механика осмотреть фильтры двигателя и салона вашего автомобиля и при необходимости заменить их. Грязный салонный фильтр может привести к неисправности системы кондиционирования воздуха; грязный фильтр двигателя может создать чрезмерную нагрузку на двигатель.

6. Тормоза. Не ждите, пока что-то пойдет не так, прежде чем проверить тормоза. Проведите профессиональную проверку колодок и роторов, чтобы поддерживать их в хорошем рабочем состоянии.

7. Фонари. Когда вы отправляете свой автомобиль на весенний тюнинг, попросите механика проверить лампы указателей поворота, стоп-сигналы, фары, габаритные огни и дневные ходовые огни.

8. Жидкости. Во время весеннего тюнинга необходимо заменить несколько жидкостей. Например, моторное масло, жидкость для гидроусилителя руля, тормозную жидкость, трансмиссионные жидкости, охлаждающую жидкость и жидкость для омывания ветрового стекла следует проверять и при необходимости доливать.

Когда вы будете готовы провести весенний тюнинг своего автомобиля, обратитесь к местному механику, чтобы он выполнил работу правильно и обезопасил себя на дороге.

Поделитесь новостью:


Продолжить чтение

Автомобилестроение

Сколы на лобовом стекле могут появиться где угодно и когда угодно. Вы можете подумать, что маленький чип в форме звезды не о чем беспокоиться. Однако вождение с отколотым лобовым стеклом может привести к серьезным проблемам и проблемам безопасности.

Сколы могут привести к трещинам
Езда с сколами на лобовом стекле по неровной дороге или через выбоины вызовет вибрацию ветрового стекла, и крошечный скол может превратиться в большую трещину. Колебания температуры, вызванные кондиционерами в жаркие дни, также заставляют стекло расширяться и сжиматься, что усугубляет трещины на лобовом стекле.

Чипы могут ограничивать ваше зрение
Чип на лобовом стекле может мешать вашему обзору, мешая видеть животных, велосипедистов или пешеходов. Это опасно и может привести к аварии.

Нарушает структурную целостность автомобиля
Ветровое стекло играет решающую роль в структурной целостности вашего автомобиля и предназначено для защиты людей внутри от опрокидывания. Если вы перевернетесь со сколотым или треснутым ветровым стеклом, все ветровое стекло может рухнуть, что может привести к травмам или выбросу пассажиров из автомобиля.

Сколы или трещины на ветровом стекле также могут помешать правильной работе ваших подушек безопасности, поскольку подушки безопасности рассчитаны на раскрытие ветрового стекла.

Если на лобовом стекле появились сколы, как можно скорее обратитесь в мастерскую по ремонту автомобильных стекол. Большинство чипов можно быстро и дешево отремонтировать, пока вы ждете.

Поделитесь новостью:


Продолжить чтение

Автомобильная промышленность

В ходовой части автомобиля скапливается грязь, мусор и дорожная соль. Также он периодически намокает от дождя, грязи и снега, что приводит к ржавчине. Весна — отличное время, чтобы хорошенько почистить ходовую часть. Вот как это сделать.

1. Поднимите автомобиль. Подъем автомобиля с помощью домкрата облегчает доступ к любой части ходовой части. Пропустите этот шаг, если у вас есть поднятый грузовик.

2. Снимите шины. Этот необязательный шаг позволяет более свободно перемещаться по машине и забираться во все закоулки.

3. Промойте ходовую часть. Мойте ходовую часть по частям с помощью мойки высокого давления или садового шланга с насадкой-распылителем. Начинайте спереди, двигаясь к задней части. Держите насадку-распылитель или трубку мойки высокого давления под углом 45 градусов для наилучшего действия очистки.

4. Очистите стойкие участки обезжиривающим средством. Чтобы удалить стойкие загрязнения и мусор, распылите обезжириватель на ходовую часть и оставьте на 20 минут. Потрите щеткой, а затем промойте поверхность.

5. Просушите ходовую часть. Ржавчина может появиться, если на металле осталась влага. Высушите каждую часть ходовой части старыми полотенцами.

6. Нанесите защитное средство. Помогает защитить металл ходовой части от повреждений. Это также дольше сохранит чистоту.

Если вы не чувствуете себя уверенно при мытье ходовой части автомобиля, найдите местную автомойку, которая предлагает эту услугу.


Поделись новостями:


Продолжить чтение

Автомобилестроение

Ездить по выбоинам каждую весну может стать утомительно. Однако проезжая через них, вы можете серьезно повредить свой автомобиль. Вот области вашего автомобиля, наиболее подверженные повреждениям в выбоинах.

• Шины. Проезд по глубоким выбоинам может привести к разрыву или проколу шины. Это также может привести к тому, что ваша шина вздуется и вызовет преждевременный износ, что сократит срок службы вашей шины.

• Колеса. Попадание в выбоину может привести к изгибам, вмятинам и трещинам на колесе в месте соединения обода с шиной. Езда на сломанном колесе опасна.

• Подвеска. Протаранивание выбоины может привести к повреждению подвески, из-за чего автомобиль будет уводить в сторону. Это может резко сократить срок службы вашей подвески. Если вы заметили, что ваш автомобиль тянет в сторону, как можно скорее отвезите его в автомастерскую.

• Рулевое управление. Выбоина может сбить рулевые механизмы с места, вызывая вибрацию рулевого колеса. Это также может затруднить управление автомобилем.

• Выхлоп. Если вы попали в глубокую выбоину и ваш автомобиль провалился, вы можете повредить выхлопные трубы, глушитель или каталитический нейтрализатор, в результате чего ваш автомобиль будет издавать ужасные звуки и выделять в воздух вредные загрязнения.

По возможности избегайте выбоин; ваша машина будет вам благодарна. Если вы попали в острую и глубокую выбоину, посетите местную автомастерскую для проверки.

Поделитесь новостью:


Продолжить чтение

Автомобильная промышленность

Лобовое стекло вашего автомобиля не только позволяет вам видеть снаружи. Он обеспечивает значительную прочность несущей конструкции в кабине автомобиля. Вот несколько советов, как сохранить его в хорошем состоянии.

• Периодически протирайте ветровое стекло тканью из микрофибры. Это поможет сохранить стекло в чистоте и предотвратит распространение грязи дворниками.

• Регулярно протирайте щетки стеклоочистителей мягкой тканью, смоченной в омывающей жидкости, для удаления жира и пыли.

• Замените щетки стеклоочистителя, как только на них появятся признаки износа, чтобы предотвратить образование полос.

• Соблюдайте безопасную дистанцию, чтобы снизить риск удара камнями.

• Постепенно прогревайте автомобиль. Не направляйте горячий воздух на ветровое стекло, так как разница температур снаружи и внутри автомобиля может ослабить стекло.

• Накройте ветровое стекло картоном или антиобледенительным брезентом, если прогноз обещает дождь или холодную погоду.

• Не используйте горячую воду для удаления льда с ветрового стекла. Термический удар может привести к ее растрескиванию.

• Немедленно устраняйте сколы или трещины на ветровом стекле.

• Используйте щетку для уборки снега с гибким краем из пенопласта. Щетинки традиционных щеток могут содержать мусор, который может поцарапать лобовое стекло.

• Используйте сезонную жидкость для омывания ветрового стекла. Например, зимняя омывающая жидкость не замерзает и удаляет дорожную соль, а летняя омывающая жидкость удаляет насекомых.

Посетите местную мастерскую по ремонту кузовов или стекол, чтобы проверить и при необходимости отремонтировать ветровое стекло.

 

Поделитесь новостью:


Продолжить чтение

Автомобилестроение

По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHSTA), подростки известны своей склонностью к риску и могут не задумываться о последствиях такого риска.
Превышение скорости, например, не может показаться подросткам опасным. Однако автомобильные аварии являются основной причиной смерти американцев в возрасте от 16 до 19 лет. Сорок процентов этих несчастных случаев связаны с алкоголем.

Лицензирование завершено в 34 штатах и ​​округе Колумбия. Водительские права поэтапно вводятся в три этапа, по мере того как подростки становятся более опытными. По данным NHSTA, в этих штатах количество аварий среди новых водителей снизилось на 32%.

Вот несколько советов для родителей:

  • Сначала не давайте новым водителям право управлять автомобилем в одиночку. Будьте пассажиром в машине до тех пор, пока не убедитесь, что он или она ведет машину осторожно и оборонительно.
  • Не позволяйте новым водителям иметь в машине других подростков или ограничивайте их одним пассажиром. Будет меньше шансов отвлечься или хвастаться.
  • Попрактикуйтесь в ночном вождении с подростком. Ограничьте ночное вождение до тех пор, пока он или она не приобретет навык справляться с этим и не поймет, что вождение в ночное время более опасно.
  • Абсолютная нетерпимость к курению и вождению. Новые водители будут меньше отвлекаться за рулем, если не будут курить.
  • Настаивайте на использовании ремня безопасности.
  • Будьте хорошим образцом для подражания. Аккуратно водить.

Наконец, не думайте, что ваш молодой водитель может управлять автомобилем в любых ситуациях, потому что он или она прошли обучение вождению и теперь имеют водительские права. Ваше внимание к его или ее уровню навыков и соответствующие ограничения могут спасти жизнь любимому ребенку.


Поделись новостями:


Продолжить чтение

Советы по параллельной парковке, парковке задним ходом и парковке вперед

Что больше всего беспокоит во время вождения? Возможные дорожно-транспортные происшествия? Дорожная ярость? Ломается без видимых причин? Нет. Судя по всему, почти половина водителей в возрасте от 18 до 34 лет считает, что параллельная парковка является их самым большим стрессом. Это маневр, который все боятся, когда его просят выполнить во время экзамена по вождению, и даже после того, как люди получили водительские права, они могут бороться с ним. К счастью, наш гид здесь, чтобы объяснить и дать вам несколько советов и подсказок, которые помогут вам всегда идеально выполнять параллельную парковку, а также парковку обратным ходом и парковкой вперед.

  • 1 Парковка вперед
  • 2 Парковка задним ходом в нишу
  • 3 Параллельная парковка
  • 4 Помощь при парковке: Парковка задним ходом с камерами и датчиками

Парковка вперед

Начнем с объяснения вперед парковка, что часто считается самым простым из этих трех парковочных маневров. Эта процедура включает в себя вождение автомобиля вперед на пустую парковочную площадку. Хотя это не кажется таким уж сложным, необходимо учитывать препятствия с обеих сторон, а также расстояние от залива, где и когда начинать поворот по отношению к заливу, а также скорость автомобиля. Попасть в саму бухту обычно не проблема, когда вокруг ничего нет, но это настоящее испытание на наблюдательность, чтобы войти и выйти на оживленной автостоянке, поскольку вокруг нас может быть много опасностей.

 Вот несколько советов, которые помогут избавиться от опасений, связанных с парковкой: 

  1. Прежде всего убедитесь, что вы находитесь на достаточном расстоянии, в идеале, как можно дальше, от залива, в котором вы хотите припарковаться. максимально возможный радиус поворота и больше времени для поворота и коррекции угла без необходимости разворачиваться или выпрямляться, когда вы находитесь в бухте.
  2. Само собой разумеется, но прежде чем повернуть, убедитесь, что вы используете свои указатели поворота, чтобы сигнализировать о своем намерении другим участникам дорожного движения. В этот момент также проверьте свои зеркала, ища текущие или потенциальные опасности.
  3. Теперь вы ищете первую точку отсчета, которая поможет вам припарковаться — границы парковочного места, на котором вы хотите припарковаться, часто белые линии на земле. Когда вы увидите первую белую линию прямо под правым наружным зеркалом, вы можете в последний раз проверить свои зеркала, а затем полностью заблокировать руль (повернув руль до упора влево или вправо, насколько это возможно). Важным аспектом этого является не торопиться и двигаться как можно медленнее; чем медленнее вы едете, тем больше времени вы даете автомобилю для поворота и тем меньше вероятность того, что вам придется вносить коррективы. Даже если кажется блестящей идеей как можно быстрее развернуть машину к месту, это определенно не так!
  4. Когда вы поворачиваете в бухту, начните выпрямлять руль, как только ваша машина станет параллельной или почти параллельной белым линиям бухты (вы можете видеть это в зеркале) или если вы можете сказать, что машина идет прямо, используя предметы видно через лобовое стекло. Вы можете использовать оба зеркала заднего вида, чтобы проверить, стоит ли машина прямо, затем включить ручной тормоз, и все готово!

Парковка задним ходом в отсеке

Перефразируя Исаака Ньютона, то, что входит в отсек для парковки, должно выйти из отсека для парковки. Если вы припаркуетесь, двигаясь вперед в залив, вам придется выезжать из него задним ходом. Это может быть довольно сложно или отнимать много времени, когда на автостоянке много машин или шагов. Поэтому многие водители предпочитают парковаться задним ходом в бухте, чтобы убедиться, что вы можете быстро и комфортно ускользнуть, когда захотите.

Даже если вы выберете парковку вперед, определенно стоит разобраться с парковкой задним ходом, так как вы все равно будете двигаться задним ходом. В этом повороте используются те же принципы, что и в парковке вперед, но, поскольку машина движется задним ходом, требуется чуть больше наблюдения и осознанности.

 Вот несколько простых шагов, которые помогут улучшить парковку в обратном направлении: 

  1. Еще раз попытайтесь поставить машину на достаточном расстоянии от отсека, в котором вы хотите припарковаться (чтобы получилась широкая дуга поворота), и убедитесь, что ваша машина находится перед нужной бухтой. Если вы поворачиваете в бухту, которая находится на обочине дороги, середина дороги находится на приличном расстоянии, но это, конечно, означает, что необходимо принять дополнительные меры предосторожности при проверке и предупреждении других участников дорожного движения о ваших намерениях. .Вы также должны знать, что передняя часть вашего автомобиля будет раскачиваться, когда вы въезжаете в залив задним ходом, и существует риск задеть какие-либо объекты, находящиеся на противоположной стороне залива, такие как низкие стены или заборы, поэтому примите дополнительные меры. Забота! Если позади вас есть транспортные средства или велосипедисты, а также любые близкие или приближающиеся пешеходы, остановитесь и пропустите их.
  2. Затем медленно разверните автомобиль задним ходом, пока не достигнете точки поворота. Эта точка немного отличается для всех автомобилей, поэтому вам нужно будет установить свой собственный способ распознавания, когда вы достигли этой точки. Это примерно когда первая белая линия залива параллельна середине вашего автомобиля. Как и в случае с форвард-бей-парком, вы можете использовать свои зеркала и смотреть в окно, чтобы установить это. Когда вы дойдете до этой точки, еще раз проверьте наличие поблизости автомобилей или пешеходов, при необходимости остановившись, а затем поверните руль до упора в том направлении, в котором вы хотите двигаться.
  3. Продолжайте медленно двигаться задним ходом, проверяя обе стороны и все вокруг себя, чтобы убедиться, что вы не собираетесь столкнуться с каким-либо объектом позади или сбоку от вас. Вы также можете проверить наличие белых линий залива и использовать зеркало заднего вида, чтобы увидеть, когда вы находитесь внутри отсека. Когда ваша машина окажется параллельно белым линиям и прямо внутри залива, выпрямите колесо вверх.
  4. Как только ваша машина окажется прямо внутри отсека, продолжайте очень медленно двигаться задним ходом, пока передняя часть линий, обозначающих отсек, не окажется впереди вашего автомобиля. Это может быть невозможно для некоторых больших или длинных транспортных средств, но для большинства обычных автомобилей это хороший показатель того, что вы достигли точки, где ваш автомобиль безопасно припаркован в отсеке. Ваш идеальный парк в реверсивной бухте готов!

Параллельная парковка

Что такого в параллельной парковке, что заставляет людей покрываться холодным потом? Почему многие считают это самым напряженным аспектом вождения? Как и в случае с парковкой в ​​​​обратном заливе, автомобиль движется назад, что ограничивает их способность видеть, к каким потенциальным опасностям движется автомобиль, и вынуждает их постоянно поворачивать голову, чтобы высматривать любые потенциальные опасности.

Кроме того, при параллельной парковке время должно быть идеальным: поскольку вы часто паркуете свой автомобиль за уже припаркованным транспортным средством (а иногда даже между двумя уже припаркованными автомобилями), вероятность столкновения увеличивается, и пространство становится меньше. намного меньше или теснее, чем заранее спроектированная парковочная площадка.

 Но вам не нужно бояться, если вы будете следовать этим советам о том, как правильно припарковаться, ваши кошмары с парковкой закончатся: 

  1. Найдите место, где вы хотели бы припарковаться. Чаще всего это происходит между двумя автомобилями или, по крайней мере, позади одного автомобиля. Проедьте приличное расстояние (около длины автомобиля) перед автомобилем, за которым вы хотите припарковаться, чтобы у вас было достаточно времени, чтобы медленно развернуться и подумать, когда и где начинать поворот. Собираясь остановиться, проверьте свои зеркала и вокруг себя на наличие других участников дорожного движения.
  2. Прежде чем начать движение задним ходом, проверьте, нет ли приближающихся транспортных средств или велосипедистов, и подождите, пока они не проедут.
  3. Если вы довольны тем, что все ясно, посмотрите в заднее стекло, затем продолжайте движение автомобиля назад, не торопясь и двигаясь медленно, пока задняя часть вашего автомобиля не окажется на одном уровне с задней частью автомобиля впереди пространства. вы хотите припарковаться. Важно, чтобы вы уехали достаточно далеко назад – если вы этого не сделаете, есть риск, что вы свернетесь в машину рядом с вами.
  4. Как только задняя часть вашего автомобиля окажется на одном уровне с задней частью уже припаркованного автомобиля, вы находитесь в точке поворота и собираетесь вырулить на свободное место. Это самая опасная часть маневра, так как передняя часть вашего автомобиля будет вылетать на дорогу. Прежде чем делать что-либо еще, осмотрите дорогу еще раз, чтобы убедиться, что рядом с вами нет велосипедистов, автомобилей или пешеходов. Не забывайте также всегда проверять правое слепое пятно.
  5. Если все тихо, очень медленно двигайтесь назад и по мере движения автомобиля делайте 1 полный оборот (360 градусов) в направлении пространства (например, если он слева от вас, поверните руль влево). Если повернуть руль всего на 1 оборот вместо полной блокировки, угол поворота станет немного меньше и составит около 45 градусов. Это избавит вас от возможности врезаться задним ходом в машину рядом с вами.
  6. Теперь нужно установить, когда выпрямлять машину. Во время движения задним ходом вам потребуется постоянное круговое наблюдение, и вы должны останавливаться при приближении транспортных средств. Кроме того, если вы двигаетесь задним ходом к пешеходам, остановитесь и дайте им пройти, прежде чем продолжить движение. Не забывайте часто смотреть в зеркало заднего вида. Точка, в которой вы выпрямляетесь, варьируется от автомобиля к автомобилю, но обычно левый угол вашего автомобиля совмещен с правым углом автомобиля, за которым вы паркуетесь, работает как хороший ориентир. Как только они выровняются, поверните руль в противоположном направлении, на этот раз до упора. Вы даже можете остановиться в этот момент, чтобы дать себе больше времени, чтобы проверить вокруг себя на наличие опасностей или повернуть руль.
  7. Поворот рулевого колеса до упора приведет к тому, что автомобиль будет находиться параллельно бордюру. Когда вы двигаетесь назад, продолжайте проверять свое боковое зеркало, чтобы не удариться о бордюр или что вы находитесь слишком далеко от него; оставлять машину слишком далеко от бордюра может быть невероятно опасно. Если вы слишком далеко, вам нужно будет немного отъехать назад, а затем снова дать задний ход, на этот раз повернув больше в нужном направлении, чтобы приблизиться к бордюру.
  8. Когда вы окажетесь достаточно близко к бордюру и начнете выпрямлять автомобиль, продолжайте медленно двигаться, пока автомобиль не станет полностью параллельным бордюру, оценивая это с помощью зеркала заднего вида. Всегда лучше следить за тем, чтобы ваша машина не находилась слишком близко к машине впереди, чтобы дать им возможность немного развернуться и помочь им тронуться с места. Промежуток примерно в четверть длины автомобиля или 1 м может стать находкой для водителей, когда им нужно маневрировать в ограниченном пространстве.

Помощь при парковке: парковка задним ходом с камерами и датчиками

Парковка задним ходом теперь должна быть простой благодаря основным советам и подсказкам, которые мы вам дали, но если все это все еще немного сложно, теперь есть множество гаджетов, которые приходят либо в стандартной комплектации, либо может быть интегрирована с вашим автомобилем, чтобы помочь вам при парковке задним ходом и параллельной парковке. Наиболее полезными из них являются либо датчики заднего хода, либо датчики парковки, либо камеры.

Датчики парковки — это датчики приближения, предназначенные для информирования водителей о наличии движущихся или стационарных препятствий на пути во время парковки. В этих системах используются либо электромагнитные, либо ультразвуковые датчики. Ультразвуковые системы используют датчики, расположенные на переднем или заднем бампере, для обнаружения объектов, в то время как электромагнитные системы часто оснащены камерами и не требуют сверления дополнительных отверстий в автомобиле (как ультразвуковые датчики), поскольку их можно незаметно установить на внутренней стороне автомобиля. сторона бампера автомобиля. Когда ультразвуковые датчики были впервые разработаны в 19 в.70-х годов Jaguar отверг их как ненужные и, вероятно, непопулярные. Времена определенно изменились; теперь они часто могут поставляться в стандартной комплектации от производителя.

Обе системы часто используют шумы, чтобы предупредить водителей о наличии позади них препятствия и облегчить определение того, что ваш автомобиль вот-вот врежется в бордюр или другой автомобиль при параллельной или обратной парковке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *