Ремонт правка бензобаков мотоциклов Москва
1-я улица Измайловского Зверинца 8
(6 этаж, подъезд 3С)
+7 (499) 110-15-19
Ежедневно
с 11:00 до 23:00
[email protected]
Ежедневно
с 11:00 до 23:00
[email protected]
Ежедневно с 11.00 до 23.00
1-я улица Измайловского Зверинца 8 (6 этаж, подъезд 3С)
В мотосервисе RSWmoto мы предлагаем услугу по правке баков мотоциклов, как с покраской так и без покраски. В случае небольших повреждений мы можем восстановить ваш мотоцикл до его первоначального состояния без перекраски по технологии PDR. Также в случае более серьезных повреждений или при наличии повреждений лакокрасочного покрытия мы осуществляем более сложные ремонты бака мотоцикла с последующей покраской.
+7 (499) 110-15-19
Примеры наших работРемонт бензобака мотоцикла без покраски является наиболее предпочтительным и экономичным способом сохранить заводскую покраску, особенно в случае сложных схем окраски, наличия аэрографии, необходимости сохранения аутентичности в случае юбилейных расцветок мотоцикла и в ряде других ситуаций.
Удаление вмятины с бака мотоцикла без покраски зачастую является сложной задачей. Большой проблемой может являться доступ к вмятине изнутри, а также толщина металла. Однако все эти сложности в случае возможности выполнения подобного ремонта с лихвой будут компенсированы результатом – восстановлением бака вашего мотоцикла до его первоначального состояния без применения каких-либо наполнителей или краски.
В случае более серьезных повреждений бака, отсутствия доступа или повреждений лакокрасочного покрытия мы предлагаем услугу по ремонту бака мотоцикла с последующей покраской. В данном случае также присутствует несколько возможных вариантов проведения работ по правке металла бака.
Работы по ремонту топливного бака мотоцикла производятся в следующем порядке:
- Проводится осмотр, выбирается способ проведения последующих работ по правке бака мотоцикла
- Бак снимается с мотоцикла
- Сливается бензин, снимается навесное оборудование (бензонасос, топливный кран, датчик уровня топлива, и т.д.)
- В случае правки бака мотоцикла без покраски, бензобак закрепляется на специальной стойке
- В случае ремонта бака мотоцикла с последующей перекраской возможны разные технологии проведения работ
- После восстановления исходной геометрии бака, и, при необходимости, покраски – бак собирается в обратном порядке и устанавливается на мотоцикл
В мотосервисе RSWmoto, расположенном в районе метро юго-западная в Москве, мы также оказываем услуги по покраске мотоциклов, так что вам точно не придется искать где покрасить свой мотоцикл после ремонта.
Изготовление бензобака более сложной формы, для чоппера.
После публикации двух статей, по изготовлению бензобака с плоским дном и с вогнутым дном, которые можно почитать вот здесь и вот тут, ко мне на электронную почту начали приходить письма, с просьбой рассказать об изготовлении бака для чоппера более сложной формы. И хотя, как я уже говорил в первых статьях, если сделать своими руками несколько простых бензобаков, то появится определённый опыт, и только после этого можно будет сделать своими руками бак более сложной формы. Поэтому начинающим кастомайзерам, всё же посоветую начать с самого простого бака, и только потом браться за изделия более сложной формы. Тем не менее, в этой статье, я удовлетворю просьбы читателей сайта, и мы познакомимся с изготовлением бака чуть более сложного в изготовлении, так как он состоит из 10 отдельных фрагментов, каждому из которых придётся придать определённую форму. И так, поехали.
Верхняя часть бака.
Для начала начинаем свой проект как и положено на любом заводе — с чистого листа бумаги, и рисуем на нём контуры главной верхней части бака, учитывая при этом длину от рулевой колонки, до седла вашего мотоцикла.
При этом следует немного отступить (40 — 50 мм) от рулевой колонки, чтобы впоследствии траверсы вилки, не упирались в готовый бак. Для этого нарисовав контур верхней части на бумаге или картоне, вырезаем его и уже приложив на раму и немного согнув вырезанный картон в дугу, смотрим, не упираются ли траверсы в картон при повороте руля до конца.
При примерке, учитываем и ширину бака (если надо, то подрезаем лишнее), относительно всего мотоцикла, ведь если к примеру у вас довольно широкое заднее колесо, то и ширину бака можно сделать чуть побольше. Хотя, как говорится — на вкус и цвет и кому как. Форму бака, от которой зависит дизайн всего чоппера, можно придумать самой причудливой формы, и именно этим и интересен такой вид искусства как кастомайзинг. Определившись с длиной и шириной, можно переносить размеры на листовой металл.
Приложив вырезанный бумажный контур (шаблон) верхней части бака к металлическому листу, обводим его маркером и затем вырезаем болгаркой, ножницами по металлу или электро-лобзиком.
После вырезания, кромки листа нужно обязательно обработать шлифовальным кругом или напильником, чтобы убрать заусенцы. Это предотвратит от порезов ваши перчатки и руки, а так же не позволит исцарапать кожаную подушку для выколотки.
Лист я использую толщиной 1 мм, так как при дальнейшем вытягивании (выколотке и прокатке) он становится немного тоньше, примерно 0,8 мм, и это самое то. По крайней мере заводские бензобаки многих мотоциклов, имеют толщину стенок 0,8 мм, а некоторые немного тоньше.
Когда будете вырезать из металла контур верхней части бака, вырезы под верхнюю толстую трубу рамы, указанные на фото выше красными стрелками, пока не вырезайте, так как вырезав их, новичкам будет сложнее работать. То есть при придании выпуклости верхней части бака, эти вырезы будут искажать форму и постоянно искривляться.
Это я вырезаю их сразу (используя корончатую фрезу на фото слева), так как знаю куда нужно ударить при выколотке, чтобы форма в местах вырезов не сильно менялась (и то, потом приходится немного подправлять).
А новичкам советую сначала выколотить выпуклость, прокатать её, а уже потом вырезать вырезы под трубу рамы, так будет легче работать.
Какой инструмент необходим для придания выпуклости я уже писал (ссылки в верху текста), поэтому нет смысла повторяться. Уложив лист на дубовый пенёк с углублением, или на кожаную подушку, наполненную дробью или песком, наносим удары сферическим молотком, постоянно выпрямляя лист руками, так как от ударов он постоянно скручивается.
Периодически переворачиваем лист с шишками, и проверяем, чтобы начавшая появляться выпуклость, была одинаковой (симметричной) как с права, так и слева. Учитываем и то, что в середине выпуклость должна быть больше чем на краях, значит чтобы добиться этого, большее количество ударов наносим в середине, а на краях меньше.
Но бывает что в середине наоборот выпуклость сильно отличается от краёв, тогда проходимся молотком ближе к краям,немного отступив от центра, как на фото слева.
Ещё до прокатки листа на английском колесе, хорошо видно, где лист более выпуклый, а где менее выпуклый, и естественно наносим ещё несколько ударов в менее выпуклые места, что бы в итоге подогнать их к более выпуклым местам и достичь одинаковости правой и левой части (симметричности).
Когда уже выколотка металла (верхней части) подходит к концу, то есть выпуклость доходит до 50 — 60 мм, на этом этапе уже стараемся при выравнивании листа (от постоянного скручивания) добиться общего радиуса закругления верхней части бака, при виде с боку (примерно как на фотографиях ниже).
Но здесь тоже дело вкуса — кому то нравится более горбатый бак, а кому то более прямой. Так же форма загиба верхней части бака зависит и от конфигурации рамы. Если у вас подбаковая труба рамы прямая, то значит и бак придётся делать не сильно горбатый. А если подбаковая труба имеет форму дуги, то и бак соответственно можно сделать более горбатым (при виде с боку).
Проверив выпуклость на симметричность со всех сторон (новичкам при проверке можно воспользоваться картонным шаблоном), а так же плавное уменьшение выпуклости от середины к краям верхней части, можно начинать её прокатку между роликами английского колеса, чтобы выровнять шишки от ударов, и придать верхней части бака идеальную зеркальную поверхность (класс шероховатости поверхности после прокатки, достигает от семи до девяти (7 — 9-го классов)).
Перед прокаткой нужно приложить нижний ролик английского колеса с внутренней стороны к верхней части и убедиться, что он подходит своим профилем. И лучше взять ролик с большей выпуклостью (меньшим радиусом), чем лист металла, а не с меньшей.
Прокатав верхнюю часть бака и добившись идеально гладкой поверхности, проверьте ещё раз, всё ли ровно, так как сейчас, когда поверхность идеально гладкая, уже очень хорошо видна возможная несимметричность выпуклости правой и левой части. Если к примеру правая сторона менее выпуклая чем левая, то не поленитесь ещё раз пройтись сферическим молотком по правой стороне, чтобы сделать и правую и левую части симметричными.
После дополнительных ударов, естественно опять прокатываем шишки на английском колесе и заново проверяем симметричность. В дальнейшем, когда вы сделаете несколько баков и придёт опыт, то все операции будут делаться с первого раза без всяких шаблонов и работа пойдёт быстрее.
Когда уже прокатаете верхнюю часть, то есть почти полностью закончите её (примерно как на фото слева), теперь уже можно будет вырезать вырезы для трубы рамы. Здесь полезно использовать корончатую фрезу, показанную на фото выше (как и для вырезания отверстия горловины бака, об этом ниже), ну и естественно болгарку, ножницы по металлу.
Большое преимущество верхней части такого бака в том, что её кромки, которые стыкуются с боковинами, имеют довольно острый угол стыковки, и кромки нет необходимости закруглять с помощью шринкера или зигмашины. Только лишь верхние кромки боковинок бака будут немного закругляться на наковаленке, но об этом ниже.
Боковые стенки бензобака (боковинки).
Закончив с верхней частью бака, переходим к изготовлению боковин, которых потребуется сделать 6 штук. То есть нужно будет изготовить 3 пары боковин, и каждая пара имеет разную форму. И два фрагмента каждой пары, нужно сделать как бы в зеркальном отражении (см фото ниже.)
Начинаем с двух боковинок, которые будут располагаться сзади бака (в районе седла). Здесь нам опять же поможет обыкновенная бумага, которую необходимо приложить к кромке верхней части и придавив пальцами к этой кромке, и поводив по ней (пальцы полезно запачкать в графитовом порошке от грифеля карандаша), сделать слепок, повторяющий по форме кромку верхней части. Далее по слепку вырезаем ножницами бумагу, и приклеиваем её к кромке верхней части с помощью скотча. Низ бумажной боковинки рисуем карандашом на своё усмотрение (примерно как на фото) и затем тоже вырезаем ножницами.
Точно так же делаем и бумажную боковинку на другой стороне и добиваемся, чтобы оба бумажных шаблона имели одинаковые размеры (сложив их вместе), как бы зеркальное отражение. Иногда для этого приходится чуть чуть подгибать кромку одной стороны верхней части, чтобы добиться полной одинаковости пока бумажных боковинок (шаблонов).
Добившись одинаковости бумажных шаблонов боковинок, переносим их на металлический лист, обводим маркером, вырезаем и зачищаем заусенцы. Лучше вырезать боковинки из металла немного больше (на пару мм), чем бумажный шаблон, ведь потом примерив фрагмент к верхней части бака, лишний металл всегда можно отрезать.
Далее необходимо обоим боковинкам придать небольшую выпуклость, причём выпуклость будет не наружу, а вовнутрь бака. Можно конечно при желании оставить боковинки плоскими, но если они будут иметь выпуклость вовнутрь, готовый бак будет выглядеть намного круче.
Для придания выпуклости проделываем знакомую операцию — выколотку, примерно до 10 — 12 мм глубины, после чего прокатываем боковинки на английском колесе, чтобы убрать следы от ударов.
Естественно глубина выпуклости обоих боковинок должна быть одинаковой, а загиб боковинок должен соответствовать форме кромки верхней части бака. То есть готовые боковинки должны нормально (без зазоров более 1 мм) стыковаться с верхней частью бака.
Чтобы стыки кромок боковинок и кромок верхней части не имели слишком острый угол при их стыковке, а так же имели более красивый вид, полезно после прокатки их на колесе, на закруглённой наковаленке ударами молотка, немного загнуть кромку боковинок в противоположную от выпуклости сторону, чтобы получилась форма, как на фото слева. Так нужно будет сделать со всеми шестью боковинами (точнее с их верхними кромками).
Должно получиться как на фото слева, где я держу в руке готовую боковинку, на которой хорошо видна и выпуклость и загнутая в другую сторону кромка.
При загибе кромки постоянно проверяем, чтобы кромки верха боковинки и кромки верхней части, имели одинаковый радиус закругления по длине, то есть стыковались нормально, без зазоров более 1 мм. Если что то не сходится, то немного подгибаем или подрезаем боковинку, подгоняя радиус загиба под радиус кромки верхней части.
Добившись нормальной стыковки, прихватываем боковинку к верхней части электросваркой, при этом стараемся, чтобы обе приваренные боковинки (и правая и левая) были прихвачены сваркой к верхней части бака под одинаковыми углами.
Это важно, так как если угол, под которым будут приварены правая и левая боковинки будет разный, то впоследствии дно бака получится несимметричное.
Приварив задние боковинки бака с обоих сторон, можно начинать изготавливать средние боковины. Здесь всё делается точно так же, как я написал выше, начиная с бумажного шаблона (слепка), и переходя к металлу. Причём нижние вырезы средних боковин, не обязательно должны быть спереди с «клыками», можно сделать их и попроще (кому как нравится).
Единственное, что здесь немного сложнее, это то, что средние боковины придётся подгонять стыковать ещё с задними боковинками (и с передними тоже). А так же то, что выпуклость (тоже примерно 10 мм) средних боковин вовнутрь бака, спереди плавно переходит в выпуклость наружу (что бы так называемые «клыки» сделать выпуклыми наружу). Надеюсь это видно на фото слева. И естественно средние боковины, должны получиться одинаковой формы и одинаковой выпуклости, то есть симметричны в обоих плоскостях .
Подогнав и приварив средние боковины (обязательно под одинаковыми углами, это видно на фото перевёрнутого бака) к верхней части бака и к задним боковинкам, можно приступать к изготовлению последней пары боковин — передних.
Опять же используем бумагу и скотч, приклеивая бумажный шаблон к верхней части бака, а когда убедитесь, что всё сходится, переносим это всё на листовой металл, и вырезаем.
Получившиеся два фрагмента передних боковин, естественно должны быть одинаковыми и по размерам и по рельефу (выпуклости). Прокатка на английском колесе таких мелких деталей немного сложнее, так как ухватиться пальцами места маловато.
И при прокатке нужно не спешить и быть аккуратным, чтобы не прижать пальцы роликами. Зато площадь таких деталей очень маленькая, а значит они прокатываются очень быстро.
Добившись гладкого состояния и симметричности обоих фрагментов, привариваем их под одинаковыми углами. Здесь конечно придётся немного повозиться, чтобы передние боковинки точно состыковать с верхней частью и с средними боковинами, особенно в районе «клыков». Иногда приходится немного подгибать фрагменты, а то и немного подрезать ножницами по металлу.
Все боковинки нужно при сварке прихватывать так, чтобы верхняя кромка всех боковин, оказалась ниже кромки верхней части (не выступала выше её). Тогда при зачистке сварочные швы будут аккуратными, и их не потребуется шпаклевать. На этом этапе приварены все 6 (шесть) боковин, и уже видны очертания будущего бака.
При зачистке швов полезно пользоваться не болгаркой, а турбинкой с лепестковым кругом, как на фото слева. Но у кого её нет, подойдёт и обычная маленькая болгарка, тоже с лепестковым кругом.
Когда все 6 (шесть) боковин будут проварены снаружи к верхней части, полезно их ещё проварить изнутри (так надёжнее), так как дна бака пока нет, и есть возможность подступиться с горелкой.
Естественно, что внутренние сварные швы зачищать и шлифовать не нужно. При сварке конечно лучше использовать аргонно-дуговой сварочный аппарат, но у кого его нет, то можно обойтись и углекислотным полуавтоматом.
Дно бензобака.
После приварки всех шести боковинок к верхней части бака, а так же сварки их между собой, остаётся сделать дно и туннель для верхней трубы рамы. Дно имеет непростую форму и делается для такого бака из трёх частей: передняя часть, задняя часть и туннель. Для снятия слепка дна, подойдёт лучше калька, но можно использовать и обычную бумагу. Сначала лучше снять слепок на бумаге с задней части дна и сделать её из металла, а потом уже и переднюю часть дна. Ну и последним делается туннель.
Не смотря на то, что дно делается плоским и его не нужно выколачивать, небольшая сложность всё таки есть, так как вырезав по контуру бумаги лист металла задней части дна, его нужно изогнуть так, чтобы изгибы повторяли контуры низа боковин бака.
Изгибать дно (небольшие углы на дне) лучше на каком нибудь прутке, диаметром 10 — 12 мм, зажатом в тиски. Перед этим отмечаем маркером линию загиба.
Дно бака (его кромки) должно при сварке быть ниже кромки боковин на 1 — 2 мм, (чуть утоплено вовнутрь) чтобы получились более надёжные сварные швы, ведь проварить изнутри дно и боковины уже не будет возможности, только снаружи. Прихватив сваркой заднюю часть дна, снимаем бумажный слепок передней части дна (и переносим на металл и вырезаем), которая немного сложнее из-за клыков, и изогнуть переднюю часть дна нужно в обоих направлениях ( сделать загиб по форме передних «клыков» и сделать загибы по форме боковых «клыков»).
Вырезав переднюю часть дна из металла, её нужно сделать такой длины, чтобы при стыковке с задней частью дна, она наложилась не встык, а внахлёст, перекрыв заднюю часть примерно на 10 мм (это видно на фото).
Это нужно для того, чтобы обеспечить большую жёсткость сварного шва в этом месте, так как здесь будут ввариваться бобышки с резьбой (они видны на нижних фото), для крепления бака на раме.
Изготовление туннеля бака.
Проварив обе части дна с боковинами бака и между собой, зачищаем швы и после этого остаётся изготовить и вварить туннель для подбаковой трубы рамы. Прежде чем изготавливать туннель, необходимо прочертить линию на дне, которая делит дно на две равные части.
После этого точно замеряем ширину вырезов (для трубы) в верхней части бака, и на такую же ширину чертим ещё две линии на дне (отступив от первой линии на равные расстояния), по которым нужно будет вырезать полосу лишнего металла дна.
Вырезав лишний металл, теперь у нас уже есть место, куда будет вставляться туннель. На этом этапе (а можно и раньше) уже нужно вырезать корончатой фрезой отверстие под горловину бака (чтобы можно было без проблем высыпать стружку из бака), а также высверлить отверстия в дне бака, под бобышки крепления бака к раме с резьбой, а так же отверстие под краник подачи бензина.
Горловину бака лучше приварить к верхней части изнутри, когда у вас ещё нет дна (когда ещё можно подобраться с горелкой). Ведь сварочный шов изнутри будет аккуратней. Но если у вас хороший аргонно-дуговой аппарат, и хороший опыт сварки, то горловину можно приварить аккуратно и снаружи бака.
Бобышки крепления бака к раме, я делаю из обычного стального прутка, диаметром 16 — 18 мм, от которого отрезаются отрезки длинной примерно 22 — 25 мм. Далее в этих отрезках прутка (бобышках) сверлится глухое отверстие, глубиной 18 — 20 мм, и нарезается метчиком мелкая резьба М8х1. У кого нет сверлильного станка, то лучше заказать бобышки токарю, и футорку под бензокраник тоже.
Кстати, полезно будет просверлить ещё пару отверстий в задней части дна (диаметр примерно 6 мм), в которые затем ввариваются пару стальных трубочек (штуцеров), на которые потом наденется резиновый шланг, для сообщения (протекания бензина) обоих половин бензобака.
Переносим ширину дна на лист металла и вырезаем его, пока в форме прямоугольника (надеюсь с длинной будущего туннеля всё понятно, она равна длине бака, но лучше чуть больше). Вырезанный из металла прямоугольник теперь нужно согнуть на трубе в форме буквы U, а чтобы это сделать ровно, отмечаем на прямоугольном листе маркером его середину, чтобы потом при изгибе, уложить лист на трубу, ориентируясь на эту линию, означающую середину будущего туннеля.
Согнув прямоугольник по форме (как на фото), вставляем его в вырез в дне бака, и теперь отмечаем карандашом или маркером (ведя линию по контуру дна), где нужно отрезать лишнее.
Причём отрезать нужно так, чтобы туннель выступал из дна примерно на 2 — 5 мм (лишний металл после сварки ведь всегда можно сточить). Это позволит сделать надёжный сварочный шов. Естественно ещё нужно отметить, где обрезать лишний металл туннеля в месте выреза под раму, в районе рулевой колонки и в районе седла (в верхней части бака).
Остаётся теперь приварить туннель к дну бака, а спереди и сзади ещё и к верхней части бака, в районе вырезов под трубу рамы. Так же на этом этапе (а можно и раньше) вставляются в свои отверстия и привариваются бобышки с резьбой, для крепления бензобака к раме, а так же футорка для бензо-краника (лучше использовать вакуумный краник), ну и две трубочки (диаметр 6 мм) сообщения обоих половин бака.
Все сварные швы дна, зачищаются так, чтобы они выступали примерно на 2 — 3 мм, ведь дно не проварено изнутри, и здесь нужна прочность швов.
Поэтому стачивать их заподлицо на дне не рекомендую. Тем более, это же не верхняя часть, где всё на виду, и где швы стачиваются полностью (заподлицо). Не забываем, что верх и боковины у нас ещё упрочнены (проварены) изнутри, поэтому швы верха и боковинок бака, можно сточить заподлицо, а швы дна и туннеля нежелательно.
После всех сварочных работ, и зачистки сварных швов, бак необходимо проверить на герметичность, заткнув в нём все лишние отверстия и подав через футорку бензо-краника сжатый воздух от компрессора. Давления всего в 1 кг.см (1 бар) вполне достаточно для проверки. Подав воздух, все сварные швы промазываем кисточкой с мыльной водой, и если где то имеется негерметичность, то она сразу обнаружится по мыльным пузырькам.
Напомню, что купить бензобак подобной формы не получится, так как все каталоги пестрят стандартными изделиями, которые уже всем изрядно поднадоели. А чтобы заказать бак подобного типа в какой нибудь кастом-мастерской (если ещё найдёте в вашем регионе), вам придётся ждать какое то время, да ещё и выложить кругленькую сумму.
Поэтому есть большой смысл, обзавестись необходимым оборудованием, которое кстати можно сделать тоже своими руками ( по изготовлению оборудования, кое что можно найти у меня на сайте, в рубрике «Мастерская. Станки и оборудование.», и эта рубрика постоянно будет пополняться), и делать любые баки самостоятельно, чего и вам желаю. В итоге, вы всегда сможете сделать эксклюзивное изделие в единственном экземпляре, и при этом потратить на новый лист металла всего несколько долларов.
Также у меня на канале Suvorov-Castom или здесь на сайте (чуть ниже) желающие могут посмотреть первую часть видеоролика о том, как я изготавливаю бензобак чуть более сложный, чем описанный в этой статье.
Это видео было снято мной с целью восполнить пробел в рунете по этой теме и помочь начинающим кастомайзерам в интересном и увлекательном деле металшейпинга. Для этого видеоролика было снято около 20-ти гигов видеоматериала и показано только самое лучшее.
Ну и уже готова и опубликована здесь и у меня на канале вторая часть, в которой я показываю и рассказываю для новичков, как изготовить боковины и переднюю часть бака необычной формы. Всем приятного просмотра от Suvorov-Castom.
Ну а ещё ниже советую посмотреть полезный ролик, как Рон Коваль изготавливает интересный бак для мотоцикла. И хотя там говорят на английском языке, если смотреть внимательно, то всё довольно понятно.
youtube.com/embed/zu66NBC7p0o» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Теги: бензобак, Изготовление бака для мотоцикла более сложной формы., Как сделать бензобак для чоппера своими руками.
Кастомные бензобаки для мотоциклов — баки в винтажном стиле — Lowbrow Customs
Низкорослые обычаи Бензобак Frisco Mount Sportster — стандартная ширина — 2,5 галлона
82 отзыва 189,99 долларов СШАНизкорослые обычаи Бензобак Narrow Sporty Frisco 2,5 галлона
38 отзывов 219,99 долларов США Стандарт циклаСреднетоннельный бензобак Wassell Peanut 2,1 галлона
39 отзывов 179,99 долларов СШАНизкорослые обычаи Раздельные бензобаки WX — на болтах на 1936 — Harley-Davidsons Big Twin 1984 года — 2,25 галлона
67 отзывов $384,99Низкорослые обычаи Бензобак Frisco Mount Sportster — узкий — 2,1 галлона
55 отзывов 199,99 долларов США Стандарт циклаСтандартный бензобак Harley Sportster 1986–2003 — левый боковой кран — 2,2 галлона
66 отзывов $164,99Низкорослые обычаи Бензобак King P-Nut Frisco Shallow Tunnel 2,4 галлона
38 отзывов 189,99 долларов США Стандарт циклаHarley-Davidson Ironhead Sportster 1958 — 1978 Копия бензобака стандартного типа — 2,4 галлона
49 отзывов 149,99 долларов США Стандарт циклаБензобак Blackbird Legacy для Harley-Davidson Sportsters EFI 2007-2022 гг. — 3,5 галлона
13 отзывов 299,99 долларов СШАНизкорослые обычаи Бензобак Coffin Chopper — 1,4 галлона — Сделано в США
$264,95Низкорослые обычаи Бензобак Frisco Mount Sportster — сверхузкий — 1,6 галлона
31 отзыв 199,99 долларов США Низкорослые обычаи Репродукции Harley Model 125 / Model 165 / Бензобак Hummer с ключевым переключателем 2 отзыва 239,99 долларов СШАНизкорослые обычаи Бензобак Frisco Mount Sportster — узкий — байонетная заливная горловина — 2,1 галлона
2 отзыва 189,99 долларов СШАНизкорослые обычаи Банановый бензобак — средний туннель — 2 галлона
3 отзыва 169,99 долларов США 199,99 долларов США Стандарт циклаWassell Peanut Deep Tunnel Бензобак 2 галлона
6 отзывов 179,99 долларов СШАСтандартный бензобак Harley-Davidson Sportster 2004-2006 — 2,2 галлона
202,02 доллара США 215,50 долларов СШАНизкорослые обычаи Оригинальный бензобак с P-образной гайкой Глубокий туннельный бензобак 1,8 галлона
58 отзывов 169,99 долларов СШАНизкорослые обычаи Топливный бак Super Banana — средний туннель — 2,6 галлона
14 отзывов 199,99 долларов США Стандарт циклаРебристый бензобак Laredo — офсетный наполнитель
1 отзыв 199,99 долларов СШАНизкорослые обычаи Бензобак Frisco Mount Banana — Штыковой наполнитель — Неглубокий туннель
2 отзыва 149,99 долларов США 199,99 долларов СШАНизкорослые обычаи Кронштейны адаптера бензобака Harley Sportsters XL
1982-2003 гг. 47 отзывов $44,99Производство V-Twin Бензобак Frisco Mount Sportster Bobber — 2,5 галлона
3 отзыва 152,56 доллара США Стандарт циклаТопливный бак мотоцикла Axed Chopper 2,2 галлона
30 отзывов 149,99 долларов США Стандарт циклаТопливный бак мотоцикла с узким топором 1,9 галлона
14 отзывов $164,99 Стандарт циклаБензобак Sportster Style Frisco Mount — узкий — 2,1 галлона
6 отзывов 188,99 долларов США Стандарт циклаБензобак узкого инопланетного мотоцикла — 2,1 галлона
5 отзывов 149,99 долларов СШАНизкорослые обычаи P-Nut Frisco Мелкий туннельный бензобак 2 галлона
26 отзывов 169,99 долларов СШАНизкорослые обычаи Банановый бензобак — глубокий туннель — 1,8 галлона
7 отзывов 199,99 долларов США Стандарт циклаСтандартный бензобак Harley-Davidson Sportster EFI 2007-2022 гг. — 2,2 галлона
$196,08 208,55 долларов США Стандарт циклаСтандартный бензобак Harley King Sportster 1986–1994 — правый кран — 2,9 галлона
Бензобак Sportster Style Frisco Mount — стандартная ширина — 2,5 галлона
1 отзыв 188,99 долларов СШАУайатт Гатлинг Бензобак измельчителя с плоской призмой Emerald 2,2 галлона
$186,66 219,60 долларов США Стандарт циклаБензобак Blackbird Legacy для Harley-Davidson Sportsters 1982–2003 годов — 3,5 галлона
13 отзывов 279,99 долларов США Стандарт циклаГлубокий бензобак Wassell Peanut Frisco Mount Shallow-Tunnel — 2,2 галлона
19 отзывов 199,99 долларов США Стандарт циклаБензобак Dish Wassell Peanut Mid Tunnel — 2,0 галлона
10 отзывов 199,99 долларов СШАОсобенности перетаскивания Ромбовидный бензобак 2004 — 2006 Sportster XL Models
4 отзыва 265,95 долларов СШАНизкорослые обычаи Бензобак Frisco Mount Sportster — стандартной ширины — байонетное заполнение — 2,5 галлона
7 отзывов 189,99 долларов СШАПроизводство V-Twin Реплика 3,2-галлонного бензобака King 2004-2006 Harley-Davidson Sportster XL
1 отзыв $319,11 Стандарт циклаУзкий ребристый бензобак Mustang 2,25 галлона
29 отзывов 159,99 долларов США Стандарт циклаБензобак Frisco Mount 2007-2022 EFI Sportster — Стандартная ширина — 2,5 галлона
7 отзывов 199,99 долларов США Стандарт циклаУзкий бензобак Wassell Peanut с неглубоким туннелем, 1,8 галлона
6 отзывов 179,99 долларов СШАНизкорослые обычаи Овальный бензобак с осями — очень узкий — 1,6 галлона
8 отзывов 169,99 долларов США Стандарт циклаРебристый бензобак Laredo — центральный наполнитель
219,99 долларов СШАУайатт Гатлинг Реплика 3,2 галлона King Gas Tank 2007-2022 EFI Harley-Davidson Sportster XL 883R 883N 1200N
218,70 долларов США 257,29 долларов СШАОсобенности перетаскивания Ромбовидный бензобак 2007-2022 EFI Harley-Davidson Sportster XL Models
1 отзыв $234,95Уайатт Гатлинг Реплика бензобака King объемом 3,2 галлона с выдвижной крышкой 2007-2022 EFI Harley-Davidson Sportster XL883R 883N 1200N
$194,20 228,47 долларов СШАПроизводство V-Twin Бензобак Coffin Chopper 2,2 галлона
15 отзывов 215,79 долларов США Стандарт циклаБензобак Wassell Peanut Frisco 2,1 галлона
$164,99 Стандарт циклаБензобак Mustang — одинарная заливная горловина — 3,3 галлона
159,99 долларов США Стандарт циклаБензобак Mustang — двойной наполнитель — 3,3 галлона
159,99 долларов СШАШорники Чехол на бак Ронан 2001-2022 Harley-Davidson Sportser
200,00 долларов СШАПроизводство V-Twin Бензобак Mustang — двойной наполнитель — 3,3 галлона
159,95 долларов СШАУайатт Гатлинг Бензобак Diamond Prism Chopper 2,2 галлона
161,42 доллара США $189,91Особенности перетаскивания Бензобаки Fat Bob Style — Harley-Davidson FX/FL 1948–84 — 5 галлонов
239,95 долларов СШАОсобенности перетаскивания Бензобаки в стиле Fat Bob — 1984-99 Harley-Davidson FXST/FLST 1985-86 FX/FXWG — 5 галлонов
259,95 долларов СШАОсобенности перетаскивания Бензобак Quickbob с резиновым креплением 1986-03 Harley-Davidson Sportster
376,95 долларов СШАОсобенности перетаскивания Бензобак с газовой крышкой Aero-Style — 1995-03 Harley-Davidson Sportster — 3,3 галлона
261,95 долларов СШАОсобенности перетаскивания Бензобаки Fat Bob Style — Harley-Davidson FX/FL 1948–1984 — 3,5 галлона
1 отзыв 260,95 долларов СШАПроизводство V-Twin Бензобак Harley-Davidson Ironhead Sportster Stock Style OEM № 61006-57 1952-78 — 3,5 галлона
5 отзывов 257,56 долларов СШАВыбор универсальных и неоригинальных бензобаков для мотоциклов Выбор правильного типа бензобака для вашего мотоцикла Lowbrow Customs предлагает широкий выбор бензобаков для мотоциклов, которые будут отлично смотреться на вашей следующей сборке. Ваш бензобак — фокус…
Подробнее
Какой средний размер и форма бензобака?
Бензобаки бывают разных форм и размеров, поэтому трудно указать средний размер бензобака. Мотоциклы Harley-Davidson обычно потребляют 40-50 миль на галлон, что является хорошим показателем того, как далеко вы можете проехать, исходя из емкости вашего бензобака.
Можно ли отремонтировать бензобаки мотоцикла?
Чтобы отремонтировать бензобак мотоцикла, сначала нужно определить, из чего он сделан. Негерметичные стальные бензобаки можно отремонтировать сваркой или пайкой. Это требует снятия бензобака и полной промывки и удаления старого газа и дыма. Тепло сварки обычно повреждает краску в зоне ремонта. Если он помят, ремонт можно произвести, используя шпаклевку кузова и перекрашивая бензобак. Если бензобак изготовлен из стекловолокна и протекает, его можно залатать и отремонтировать с помощью стекловолокна.
Должен ли я заменить свой бензобак?
Замена бензобака часто связана с повреждением или изменением внешнего вида и стиля мотоцикла. Если это связано с повреждением или возрастом, замена бензобака часто является самым простым вариантом, так как его можно просто прикрутить вместо оригинального. При замене стандартного бензобака на изготовленный на заказ, это может быть деталь с болтовым креплением, или может потребоваться сварка или изготовление, чтобы заставить его работать. В качестве примера ознакомьтесь с нашей статьей «Установка бензобака для мотоцикла».
Нужно ли герметизировать бензобак мотоцикла?
По нашему мнению, внутренняя часть топливных баков мотоциклов не нуждается в герметизации/футеровке. Если бензобак был отремонтирован или модифицирован, его необходимо испытать под давлением, чтобы проверить наличие точечных утечек вдоль сварных швов. Если есть какие-либо утечки, они должны быть должным образом устранены путем заварки точечного отверстия. Футеровка бензобака может предотвратить образование мгновенной ржавчины внутри бака, однако, если футеровка выйдет из строя и начнет отходить от стенок бензобака, вам придется снять бензобак и полностью зачистить лайнер. У футеровки резервуара есть свои плюсы и минусы, и это личное предпочтение, но, исходя из нашего опыта, мы не находим это полезным. Если вы хотите покрыть бак, мы рекомендуем Caswell Gas Tank Liner как превосходный продукт.
Мотоциклетные бензобаки, масляные баки и сменные крышки
Для конкретного автомобиля Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.
Топливный бак Acerbis
225 долларов . 95 449 долларов . 95
31
Для конкретного автомобиля Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.
Топливные баки IMS
264 $ . 76 492 долларов. 57
274,95 $ 492,57 $
26
Для конкретного автомобиля Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.
Kuryakyn Всплывающая вентилируемая крышка бензобака для Harley
67 долларов . 45
74,95 $
Экономия 10%
16
Для конкретного автомобиля Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.
Основание крышки топливного бака Driven Racing Halo
80 долларов . 09 98 долларов . 09
88,99 $ 108,99 $
Экономия 10%
60
Для конкретного автомобиля Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.
Крышка топливного бака Vortex V3
134$ . 96 148 долларов . 15
149,95 $ 155,95 $
5% экономии
108
Для конкретного автомобиля Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.
Крышка бензобака Rizoma
$201 . 00 236 долларов . 00
19
Для конкретного автомобиля Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.
Магнитный маслосливной болт Zeta
8 долларов . 06
8,95 $
Экономия 10 %
17
Для конкретного автомобиля Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.
Бензобак Drag Specialties для Harley Sportster
169 долларов . 95 267 долларов . 95
Для конкретного автомобиля Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.
Болт слива масла с магнитным приводом PSR
21$ . 95 25 долларов. 95
40
Для конкретного автомобиля Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.
Быстросъемные газовые крышки LighTech
145 долларов . 90 191 долларов. 60
7
Для конкретного автомобиля Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.
Низкопрофильная выдвижная газовая крышка Drag Specialties для Harley
33 доллара . 95 54 долларов . 95
42,95 $ 54,95 $
60
Для конкретного автомобиля Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.
Пробка для заливки масла Zeta
11 долларов . 66
12,95 $
Экономия 10 %
20
Для конкретного автомобиля Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.
Датчик температуры масляной пробки Drag Specialtiesдля Harley
33 доллара . 95 68 долларов . 95
12
Для конкретного автомобиля Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.
Drag Specialties Legacy Cafe Бензобак для Harley Sportster
305 долларов . 95 392 долларов. 95
5
Для конкретного автомобиля Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.
Комплект крышки заливной горловины PSR
23 доллара . 95 54 долларов . 95
46
Для конкретного автомобиля Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.
Газовые колпачки LightTech
104 доллара . 32 146 долларов . 50
114,80 $ 146,50 $
7
Для конкретного автомобиля Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.
Крышка заливной горловины Rizoma
41$ . 60 55 долларов. 20
$52,00 $72,00
Скидка 23%!
8
Для конкретного автомобиля Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.
Алмазный бензобак Drag Specialties для Harley Sportster
234 доллара . 95 265 долларов . 95
2
Для конкретного автомобиля Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.
Щуп с вентиляцией Feuling для Harley
299 долларов . 95
34
Для конкретного автомобиля Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.
Крышка заливной горловины Puig
29 долларов . 88 33 долларов. 04
31,46 $ 33,04 $
24
Для конкретного автомобиля Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.
Пробка заливной горловины заводского соединения
32 доллара . 95
Для конкретного автомобиля Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.
Газовая крышка Zeta Billet
69 долларов . 26 71 долларов . 96
76,95$ 79,95$
10% экономия
1
Для конкретного автомобиля Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.
Крышка заливной горловины Hinson
19 долларов . 99
1
Для конкретного автомобиля Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.
Крышка заливной горловины LighTech Тип 2
27 долларов . 50 30 долларов. 49
7
Для конкретного автомобиля Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.
Крышка заливной горловины LighTech, тип 3
28 долларов . 88 34 долларов . 70
12
Для конкретного автомобиля Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.
Пробка для заливки масла с головкой молотка
29 долларов . 99
59,99 $
Скидка 50%!
Для конкретного автомобиля Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.
Рабочий соединительный щуп
42 доллара . 95 49 долларов. 95
Для конкретного автомобиля Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.
Крышка топливного бака Puig
89 долларов . 35 121 долларов. 79
94,05 $ 128,20 $
Экономия 5%
Для конкретного автомобиля Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.
Kuryakyn Прецизионный щуп для Harley
40 долларов . 49
44,99 $
Экономия 10%
7
Для конкретного автомобиля Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.
Ввинчиваемая газовая крышка Drag Specialties для Harley
17 долларов . 95
8
Для конкретного автомобиля Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.
Drag Specialties Ввинчиваемая крышка бензобака для Harley
27 долларов . 95 31 долларов. 95
8
Для конкретного автомобиля Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.
Выбор байкера Legacy Бензобак для Harley Sportster
$324 . 95
1
Для конкретного автомобиля Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.
Biker’s Choice Датчик температуры масляного бака для Harley
32 доллара . 95
1
Для конкретного автомобиля Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.
Biker’s Choice 2-дюймовый удлиненный бензобак для Harley Sportster
507 долларов . 95 586 долларов. 95
Для конкретного автомобиля Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.
Комплект топливного насоса All Balls Racing
76 долларов . 25 83 долларов. 11
Для конкретного автомобиля Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.
V-Twin Mfg., 5,1-галлонный качающийся бак для Harley
$301 . 08 406 долларов. 82
Для конкретного автомобиля Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.
Масляный бак Drag Specialties для Harley
164$ . 95 223 долларов . 95
Универсальная посадка Детали Universal Fit могут быть установлены на различные автомобили и могут потребовать модификации.
- +2
- +1
- +0
Вентиляционная трубка бензобака с обратным клапаном
$9 . 99
12,99 $
Скидка 23%!
43
Универсальная посадка Детали Universal Fit могут быть установлены на различные автомобили и могут потребовать модификации.
Дополнительный топливный бак на руль Acerbis
112 долларов . 95
Для конкретного автомобиля Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.
Kuryakyn Mesh Led Крышка газового датчика топливного аккумулятора для Harley 1988-2018
134$ . 99 159 долларов. 25
149,99 $ 176,95 $
10% экономии
3
Универсальная посадка Детали Universal Fit могут быть установлены на различные автомобили и могут потребовать модификации.
Прокладка петлевого крана Milwaukee Twins с 3 отверстиями
Для конкретного автомобиля Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.
Джокер с накатанной газовой крышкой для Harley 1996-2018
69 долларов . 95 83 долларов. 95
9
Универсальная посадка Детали Universal Fit могут быть установлены на различные автомобили и могут потребовать модификации.
Магнитные маслосливные пробки BikeMaster
11 долларов . 10
4
Универсальная посадка Детали Universal Fit могут быть установлены на различные автомобили и могут потребовать модификации.
Топливный бак Acerbis Петух
19 долларов . 95
1
Универсальная посадка Детали Universal Fit могут быть установлены на различные автомобили и могут потребовать модификации.
Бензобак для кафе Drag Specialties Legacy с углублениями
$332 . 95 360 долларов . 95
Универсальная посадка Детали Universal Fit могут быть установлены на различные автомобили и могут потребовать модификации.
- +2
- +1
- +0
Крышка топливного вентиляционного шланга Moose Racing
11 долларов . 95
2
Для конкретного автомобиля Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.
Kuryakyn Zombie LED Датчик уровня топлива и батареи для Harley 1988-2018
159 долларов . 25
176,95 $
10% экономия
3
Для конкретного автомобиля Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.
Курякынская газовая крышка с вентилируемой сеткой для Harley 1982-2023
62 доллара . 99 75 долларов . 55
69,99 $ 83,95 $
Экономия 10 %
7
Универсальная посадка Детали Universal Fit могут быть установлены на различные автомобили и могут потребовать модификации.
Газовая крышка Acerbis
14 долларов . 95
5
Универсальная посадка Детали Universal Fit могут быть установлены на различные автомобили и могут потребовать модификации.
Drag Specialties 22 мм Petcock для Harley
24 доллара . 95 31 долларов. 95
3
Универсальная посадка Детали Universal Fit могут быть установлены на различные автомобили и могут потребовать модификации.
Крышка бензобака с замком Acerbis
$34 . 95
5
Для конкретного автомобиля Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.
Joker Machine Гладкая газовая крышка для Harley 1996-2018
76 долларов . 95
8
Для конкретного автомобиля Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.
Kuryakyn Zombie Gas Cap для Harley 1982-2016
60 долларов . 25
66,95 $
Экономия 10%
2
Универсальная посадка Детали Universal Fit могут быть установлены на различные автомобили и могут потребовать модификации.
Kuryakyn Aero Встраиваемая газовая крышка для Harley
$71 . 05
78,95 $
Экономия 10%
7
Универсальная посадка Детали Universal Fit могут быть установлены на различные автомобили и могут потребовать модификации.
Газовая крышка Zeta Billet IMS Tank
$71 . 96
79,95 $
Экономия 10%
1
Для конкретного автомобиля Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.
Комплект подъема бензобака Gasbox Friscoдля Harley Sportster 1986-2003
49 долларов . 95
Распродажа
Универсальная посадка Детали Universal Fit могут быть установлены на различные автомобили и могут потребовать модификации.
Блокировочный выключатель Vortex V3
$7 . 60
9,50 $
Скидка 20%!
15
Универсальная посадка Детали Universal Fit могут быть установлены на различные автомобили и могут потребовать модификации.
Сменная быстросъемная газовая крышка LighTech
77 долларов . 96
1
Для конкретного автомобиля Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.
Пробка заливной горловины масла для Harley Softail 2000-2017
23 доллара . 95
3
Универсальная посадка Детали Universal Fit могут быть установлены на различные автомобили и могут потребовать модификации.
Вентилируемая газовая крышка IMS
16 долларов . 45
2
Универсальная посадка Детали Universal Fit могут быть установлены на различные автомобили и могут потребовать модификации.
Drag Specialties Газовый баллон с топором для ос
218 долларов . 95
1
Для конкретного автомобиля Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.
Газовый колпачок Arlen Ness 10 калибра для Harley 1997-2023
62 доллара . 96 71 долларов . 96
69,95 $ 79,95 $
10% экономии
2
Универсальная посадка Детали Universal Fit могут быть установлены на различные автомобили и могут потребовать модификации.
- +2
- +1
- +0
Крышка топливного бака Driven Racing Halo
80 долларов . 09 83 долларов. 69
88,99 $ 92,99 $
Экономия 10%
37
Универсальная посадка Детали Universal Fit могут быть установлены на различные автомобили и могут потребовать модификации.
Спиннер для вентиляционных шлангов Moose Racing
13 долларов . 95
2
Для конкретного автомобиля Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.
Арлен Несс 12-точечный газовый колпачок для Harley 1997-2023
67 долларов . 46
74,95 $
Экономия 10%
1
Для конкретного автомобиля Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.
Крышка бензобака Rizoma Cafe Racer Ducati Scrambler 2015-2023
218 долларов . 00 241 долларов . 00
1
Для конкретного автомобиля Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.
крышка бензобака заготовки Юнион Джек машины шутника на триумф 2000-2016
67 долларов . 45 69 долларов. 25
74,95 $ 76,95 $
10% экономии
2
Для конкретного автомобиля Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.
Kuryakyn Easy Turn Масляный щуп для Harley 2006-2017
33 доллара . 25
36,95 $
Экономия 10%
3
Для конкретного автомобиля Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.
Крышка бензобака массива В2 машины представлениядля Харлей 1996-2018
$84 . 95
1
Для конкретного автомобиля Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.
Выбор байкера Растянутый бензобак Sportbob для Harley Sportster 1982-2003
485 долларов . 95 513 долларов . 95
Для конкретного автомобиля Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.
Газовый колпачок Arlen Ness Bar для Harley 1997-2023
67 долларов . 46
74,95 $
Экономия 10%
1
Универсальная посадка Детали Universal Fit могут быть установлены на различные автомобили и могут потребовать модификации.
Biker’s Choice OE Style Petcock
24 доллара . 95 29 долларов. 95
1
Универсальная посадка Детали Universal Fit могут быть установлены на различные автомобили и могут потребовать модификации.
Drag Specialties 1/4 «NPT Petcock для Harley
27 долларов . 95 32 долларов. 95
2
Универсальная посадка Детали Universal Fit могут быть установлены на различные автомобили и могут потребовать модификации.
LA Choppers Вентилируемая крышка сырого газа с приваренной пробкой
49 долларов . 26
63,95 $
Скидка 23%!
Для конкретного автомобиля Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.
V-Twin Mfg.3,2 галлона King Tank для Harley Sportster 2007-2022
257 долларов . 29
1
Для конкретного автомобиля Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.
Kuryakyn Tri-Line Топливная дверца для Harley Touring 2008-2023
35 долларов . 99 41 долларов. 35
39,99 $ 45,95 $
10% экономии
3
Для конкретного автомобиля Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.
Kuryakyn Кнопочная защелка топливного бака для Harley Touring 1992-2023
44 доллара . 05
48,95 $
Экономия 10%
9
Для конкретного автомобиля Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.
9Масляный щуп 0002 Pingel изготовленный на заказ на победу 1998-2015$61 . 95
Для конкретного автомобиля Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.
Biker’s Choice One Piece, удлиненный бак на 4,2 галлона для Harley Softail 1984-1999
409 долларов . 95
Для конкретного автомобиля Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.
Joker Machine Techno Gas Cap для Harley 1996-2018
69 долларов . 25
76,95 $
Экономия 10%
8
Распродажа
Для конкретного автомобиля Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.
БензобакКодлин США протягивал на Harley Softail 2018-2023
699 долларов . 00
Транспортное средство Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.
Biker’s Choice Flatside Бензобак для Harley Softail 1984-1999
213 долларов . 95 217 долларов . 95
1
Для конкретного автомобиля Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.
V-Twin Mfg.3,1 галлона King Tank для Harley Sportster 1982-1992
115 долларов . 62
128,47 $
Экономия 10%
Для конкретного автомобиля Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.
ББР Моторспортс крышка бензобака Хонда/Кавасаки/Сузуки 50кк-500кк 1988-2023
69 долларов . 95
Для конкретного автомобиля Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.
Крышка заливной горловины масла Kuryakyn для Harley Touring 1993-2006
$71 . 05
78,95 $
Экономия 10%
1
Для конкретного автомобиля Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.
Крышка газового баллона гребешка В2 машины представлениядля Харлей 1996-2018
69 долларов . 95 84 долларов. 95
Универсальная посадка Детали Universal Fit могут быть установлены на различные автомобили и могут потребовать модификации.
Drag Specialties Штепсельная вилка синхронизации / сливная пробка масляного мешка для Harley
12 долларов . 95
Универсальная посадка Детали Universal Fit могут быть установлены на различные автомобили и могут потребовать модификации.
Вакуумный кран Pingel 22 мм для Harley
270 $ . 95
1
Универсальная посадка Детали Universal Fit могут быть установлены на различные автомобили и могут потребовать модификации.
Заглушка для бензобака Pingel
18 долларов . 95
Универсальная посадка Детали Universal Fit могут быть установлены на различные автомобили и могут потребовать модификации.
Передний вспомогательный бак Acerbis
134$ . 95
Для конкретного автомобиля Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.
Пробка заливной горловины масляной заготовки Joker Machine для Triumph
35 долларов . 95 43 долларов. 15
39,95 $ 47,95 $
Экономия 10 %
5
Универсальная посадка Детали Universal Fit могут быть установлены на различные автомобили и могут потребовать модификации.
Крышка бензобака Drag Specialties Deluxe для Harley
18 долларов . 95
Для конкретного автомобиля Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.
латунные шарики циклов топливной дверцы для Harley Touring 2008-2023
79 долларов . 95
199,95 $
Скидка 60%!
Универсальная посадка Детали Universal Fit могут быть установлены на различные автомобили и могут потребовать модификации.