Как правильно поменять колеса: Как поменять колесо на машине самостоятельно?

Содержание

Как поменять колесо на машине самостоятельно?

Многие автолюбители не умеют менять повреждённое колесо и устанавливать «запаску» самостоятельно. Настолько мы привыкли пользоваться услугами СТО и всевозможных автосервисов, что в полевых условиях становимся буквально беспомощными. Если вам ранее не приходилось сталкиваться с ситуацией, когда колесо спустило в пути, а поменять его можно рассчитывая лишь на собственные силы, то это вовсе не значит, что такого не случится никогда. А потому, чтобы в подобной ситуации быть во всеоружии, мы предлагаем ознакомиться с руководством на тему «как поменять колесо на машине самостоятельно».

Подробная инструкция, приведённая ниже, насчитывает 14 пунктов, в которых подробно описаны простейшие манипуляции по смене колёс. Сразу же отметим, что ничего сложного в этом нет. Достаточно иметь необходимый инструмент, и приложить совсем немного усилий.

Инструкция по замене колеса на автомобиле

Итак, начнём пошаговое и подробное описание замены колёс на машине.

  1. Для смены повреждённого колеса необходимо найти надёжное место с ровной и твёрдой поверхностью, что позволит предотвратить движение авто во время проведения работ. В случае, когда проблема возникла в пути, следует остановиться подальше от проезжей части, установить аварийный знак и включить световую сигнализацию (аварийку). Учтите, что на размытой или рыхлой грунтовой обочине парковаться не стоит. Отыщите участок широкой обочины с асфальтовым покрытием – это станет идеальным вариантом для проведения рассматриваемых работ.
  2. Определившись с местом, нужно заглушить двигатель машины, после чего надёжно зафиксировать её на месте при помощи «ручника». Также необходимо поставить авто «на скорость». Для этого, имея коробку автомат, нужно установить селектор АКПП в положение Р/Park, а при установленной механике включить заднюю или же первую передачу.
  3. Выполнив все манипуляции в салоне, нужно подстраховаться от скатывания авто и снаружи. Для этого под колёса следует установить противооткатные упоры, роль которых в полевых условиях могут взять на себя тяжёлые камни или брус. Устанавливают упоры, как под переднее, так и под заднее колесо со стороны противоположной поддомкрачиваемой.
  4. Надёжно зафиксировав автомобиль на месте, из багажного отсека извлекаются баллонный ключ, домкрат и исправная «запаска». Последнюю, при необходимости, следует сразу же подкачать. Домкрат фиксируется в технологических пазах, специально для этого предусмотренных. Если их не видно, то можно нащупать руками, или же определить месторасположение визуально, воспользовавшись инструкцией к авто и фонариком. Напомним, что домкраты могут быть разного вида, и их установка имеет свои особенности. Если же этого не учитывать, то неправильно установленный домкрат при подъёме машины может повредить декоративную «юбку» автомобиля или тюнинговый обвес, при наличии такового. Будучи неуверенным в том, как верно монтируется оборудование, лучше перестраховаться и прочесть соответствующую инструкцию для своей машины. Мы же лишь напомним, что большинство современных транспортных средств снабжается специальной меткой, которая указывает на место, где должен располагаться домкрат. Такие отметки находятся перед задней и за передней колёсной аркой.
  5. Далее вам нужно поднять домкрат так, чтобы он касался одновременно и дорожного покрытия, и технологического посадочного места на кузове, но не приподымал автомобиль при этом. Обязательно удостоверьтесь, что домкрат расположен перпендикулярно поверхности опоры, чтобы избежать срыва и падения машины в процессе смены колёс.
  6. Далее снимается защита ступицы и, откручивая против часовой стрелки, ослабляются крепёжные гайки. При этом помните, что последние не стоит выкручивать полностью, достаточно ослабить так, чтобы они свободно крутились по резьбе. Пока колесо будет упираться в землю, провернуть гайки без вращения колеса будет достаточно легко, но усилия всё же приложить придётся. Для максимально эффективной работы используйте гаечный ключ, включенный производителем автомобиля в стандартную комплектацию. Если гайки не снимались продолжительный период, то воспользуйтесь более длинным рычагом, и помните, что крестообразный ключ потребует больше усилий, нежели стандартный баллонный аналог с единой рукояткой.
  7. Ослабив гайки, нужно поддомкратить машину настолько, чтобы появилась возможность снять колесо, не задевая им опоры, и так же установить «запаску». Поддомкрачивание следует выполнять не спеша и очень аккуратно, контролируя стабильность кузова транспортного средства. Если же будет замечена нестабильность авто, то домкрат необходимо опустить, после чего устранить проблему, поправив и выровняв инструмент. Для безопасности и большей уверенности запасное колесо можно положить под днище машины, а после снятия поврежденного колеса поменяйте их местами.
  8. Следующий этап совсем простой. Против часовой стрелки выкручиваются все болты.
  9. После того, как болты будут выкручены. Можно снимать спущенное колесо. Бывают моменты, когда диск, который долго не снимался, прикипает к ступице. Чтобы демонтировать такое колесо его следует расшатать и потолкать с внутренней стороны.
  10. Далее на ступицу устанавливается запасное колесо. В процессе следует контролировать, чтобы отверстия на ступице и диске совпадали. Завершив установку, вставляются сами болты. При этом колесо поддерживается свободной рукой или коленом.
  11. Следующим этапом является закручивание болтов баллонным ключом по часовой стрелке. Однако затягивать в этот момент их не нужно, достаточно дожать до того, пока шляпки не прилягут к автодиску.
  12. После того, как все болты будут вкручены, автомобиль опускается с таким расчётом, чтобы колесо касалось опоры, но на него не приходился полный вес. Другими словами, часть массы кузова удерживалась домкратом. В таком положении затягиваются болты. Происходит это не поочередно, а крестообразно, по пол оборота болт за болтом. Такие нюансы обеспечивают качественную балансировку и надёжное крепление.
  13. Закрутив последний болт можно опускать автомобиль, и снимать домкрат. Уже на земле болты ещё раз затягиваются, но уже в полную силу. А на ступицу ставится защитный колпачок.
  14. Финальным этапом является уборка инструмента и его чистка при необходимости. Пробитое колесо, вслед за ключами и домкратом также кладётся в багажник.

Совет напоследок

В завершение дадим один совет. Не откладывайте ремонт повреждённого колеса в «долгий ящик». Во-первых, «запаска» не всегда пригодна для длительной эксплуатации, а во-вторых – никто не гарантирует, что вы не получите ещё один прокол уже за следующим поворотом дороги. Да и само колесо, в отличие от запасного, наверняка из комплекта, и на красивом легкосплавном диске. Поэтому лучше сразу же завезти его в ближайший (но проверенный!) шиномонтаж.

Видео по теме:

Как Поменять Колесо на Машине Пошагово – Ремонт и обслуживание автомобилей

Пошаговое руководство по замене колес автомобиля самостоятельно своими руками

Если у вас спустило колесо в дороге и вы не знаете как его заменить, то в этой статье мы подробно расскажем по пунктам что, как и в какой последовательности делать. Мы уже знаем, что замена колеса может стоить более сотни долларов, если вы пожуете покрышку, так почему бы не сэкономить на эвакуаторе и на покрышке и не заменить колесо самостоятельно? Распечатайте эту статью и храните ее в своем автомобиле, чтобы получить простое руководство по замене колес.

Инструменты для замены колеса в дороге

  1. Запасное колесо
  2. Домкрат
  3. Гаечный ключ
  4. Молоток

Совет: большинство автомобилей поставляются с домкратом и гаечным ключом вместе с запасным колесом. Обязательно убедитесь, что у вас есть эти предметы!

Подготовка к установке запасного колеса

Убедитесь, что вы полностью съехали на обочину

Включите ваши аварийные огни.

  1. Заглушите двигатель.
  2. Установите свои стояночные тормоза (ручник)
  3. Если вы припаркованы на холме, подставьте под колеса вашего автомобиля большой камень или кусок дерева, тем самым избежите случайного смещения с ската автомобиля при замене колеса.

Совет: Стояночные тормоза расположены либо на центральной консоли в виде ручных рычагов, либо с левой стороны педалей в виде ножных тормозов, либо же между сиденьями пассажира и водителя.

Снятие колпаков с дисков

  1. Вставьте отвертку с плоским шлицем в пространство, где крышка соприкасается с шиной.
  2. Примените небольшое усилие.
  3. Повторите это по окружности крышки колпака диска, пока она не ослабнет, потяни те и снимите его, если у вас легкосплавные диски или диски без колпаков, то эту процедуру вам соответственно выполнять не нужно.

Совет: Если у вас нет подходящих инструментов, то можно попытаться снять колпак колеса просто потянув его на себя.

Ослабляем крепежные гайки колеса

  1. Поместите гаечный ключ на головку гайки.
  2. Поверните гаечный ключ против часовой стрелки, если закручено туго и не проворачивается – ударьте молотком по ключу чтоб гайка сошла с клина и начала откручиваться легко
  3. Ослабьте гайку до тех пор, пока она не начнет свободно вращаться, но не удаляйте ее.
  4. Повторите шаги 1, 2 и 3 для оставшихся зажимных гаек.

Совет: Важно не снимать гайки до конца, а снять их только тогда, когда автомобиль будет уже поднят на домкрат

Разместите домкрат на нижней части автомобиля, возле шины.

Установка домкрата и подъем автомобиля

  1. Разместите домкрат, примерно между передней и задней дверью автомобиля. У каждого авто если заглянуть снизу под днище, там, где находятся двери вы увидите небольшие выступы, зачастую в виде выемок – это и есть места для установки домкрата
  2. Вручную отрегулируйте высоту домкрата между рамой автомобиля и землей. Убедитесь, что рычаг направлен наружу – то место за которое вы будете крутить домкрат, регулирую высоту

Совет: на многих новых автомобилях есть отметка на раме, куда должен направляться домкрат.

Поднимите домкрат, вставив рычаг и повернув по часовой стрелке.

Как пользоваться домкратом

  1. Вставьте рычаг-ключ в специальное отверстие на домкрате на домкрате, пропустив его через соответствующие отверстия.
  2. Крутите по часовой стрелке для подъёма автомобиля
  3. Домкрат начнет подниматься. Поднимайте, пока колесо не начнет вращается свободно над землей

Совет: Поднимайте только до тех пор, пока колесо не сможет свободно вращаться, а не выше.

Снимите крепежные гайки с выступами

  1. Полностью ослабьте и снимите все зажимные гайки. Это можно сделать с помощью рычажного ключа или вручную.
  2. Поместите зажимные гайки в безопасное место, например, в карман или в подстаканник.
  3. Осторожно снимите колесо, медленно сдвинув ее на себя.  Положите его на землю.

Совет: гайки-болты легко потерять. Запасные гайки можно приобрести в любом магазине шин или в автомобильном магазине. В качестве меры предосторожности, я предлагаю на всякий случай хранить запасные детали в перчаточном ящике.

Установка запаски

  1. Убедившись в правильности ориентации запасного колеса, выровняйте его с помощью болтов на автомобиле – то есть одеваете колеса на направляющие штыри и слегка привинчиваете гайками
  2. Вручную затяните гайки крепления, повернув их по часовой стрелке. Затягивайте их только до тех пор, пока они не станут жесткими.
  3. Как только они станут туго крутится, опустите домкрат так чтоб шина касалась земли, теперь гаечным ключом подтяните гайки, но так-же не до самого конца, а так что они уже туго вращались с помощью ключа
  4. Теперь полностью опустите домкрат и уберите его из-под машины и затяните все гайки на колесе всей своей максимальной силой, если вы девушка, то можете затянуть ногой просто став на ключ, но будьте аккуратны чтоб не упасть.

Совет: важно не затягивать гайки крепления до тех пор, пока шина не окажется на земле. Это связано с тем, что, когда шина подвешена, она не испытывает своих обычных сил, как когда она зажата между автомобилем и дорогой. Полное затягивание их перед опусканием автомобиля может привести к дисбалансу.

Как снять колесо — если коротко то: остановить машину, поднять её с помощью домкрата, открутить все гайки на колесе, потянуть колесо на себя тем самым сняв его со ступицы автомобиля, если колесо «залипло» и не снимается когда вы всё открутили и тянете его на себя, то просто ударьте ногой или рукой по одной из сторон колеса.

Уборка места ремонта

  1. Поместите пробитое колесо в багажник, где хранилась запасная шина.
  2. Подберите все инструменты и уберите их. Убедитесь, что вы ничего не забыли.
  3. Проверьте давление в шинах, если нужно накачайте или подкачайте колеса, убедитесь, что крепежные гайки надежно закреплены, и визуально проверьте все шины, чтобы убедиться, что они хорошо выглядят и на них нет следов порезов или иных деформаций.
  4. Дважды проверьте вокруг и под автомобилем ваши инструменты и вещи. Инструмент на дороге может вызвать аварию, поэтому ничего не оставляйте на асфальте, особенно если это скоростное шоссе.

 

Совет: Иногда запасные колеса сами могут быть сдуты. Я рекомендую иметь под рукой воздушный насос или лучше электрический автомобильный компрессор, который стоит не так дорого, но при этом очень сильно выручает или даже спасает ситуацию в случае прокола или если ваша запаска полностью или частично спущена, кстати пробитое колесо можно заделать специальным набором для ремонта проколов.

Обычное давление шин 2-3бар, если у вас электрический насос для накачки шин, то там есть эти значения, чтоб не ошибиться накачайте 2 бара, этого будут уже достаточно чтоб ехать уверенно и не бояться пожевать шину.

Как видите замена колеса на автомобиле не представляется из себя ничего очень сложного, это простая процедура если все делать спокойно и последовательно.

Ремонт автомобиля. Как самостоятельно поменять колесо?

Спущенные шины, как налоги и смерть, являются неизбежной частью нашей жизни. Поэтому, вместо того, чтобы думать, что же делать при спущенной шине, пора научиться менять колесо! Поймите: Рано или поздно Вы почувствуете, что машину начинает жутко вести в сторону, или услышите, как порванная резина шлепает по дороге.
 
Перед тем как отправиться в путь, нужно проверить шины для того, чтобы сократить вероятность проведения ремонта в дороге, но лучше, на всякий случай, уметь поменять колесо самостоятельно. Замена спустившего колеса только на первый взгляд кажется сложной, но производители автомобилей сделали все возможное, чтобы упростить эту процедуру.
 
Обратите внимание, что умение поменять колесо поможет Вам сэкономить деньги и время. Что касается замены колеса в мастерской, то скорость замены зависит от того, насколько быстро приедет эвакуатор, а если Вы торопитесь на важную встречу (колесо спускает, как обычно, в самый неподходящий момент), то именно от Вас зависит, успеете ли Вы на нее или нет.
 
Также просто самим приятно знать, что Вы можете справиться с проблемой, применив навыки обслуживания автомобиля, и продолжить свой путь. По степени сложности, замена колеса сравнима с проверкой уровня масла и давления в шине. Мы рекомендуем освоить эту процедуру, даже если она Вам никогда и не пригодится.
 
Далее мы расскажем о том, как не просто поменять колесо, а сделать это правильно.

Инструменты для замены колеса

Замена колеса представляет собой довольно простую процедуру, при этом большинство автомобилей имеет комплект необходимых инструментов для обслуживания и ремонта. В руководстве по эксплуатации автомобиля должно быть указано, где находятся инструменты и как правильно проводить замену. Обычно для замены колеса требуются:
  • Домкрат
  • Балонный ключ с головкой на одном конце и рычагом на другом
  • Запаска

В зависимости от производителя, модели и года выпуска автомобиля, Вам также могут понадобиться дополнительные инструменты:
  • Секретка
  • Торцевой ключ со сменными головками для того, чтобы опустить запасное колесо
  • Регулировочные шпильки

Домкраты бывают разных видов: ножничные, реечные, винтовые и даже бамперные. Ножничный домкрат является наиболее распространенным типом. В нем используется ножничный механизм для подъема автомобиля. Винтовой домкрат более мощный, но при этом менее компактный. Для подъема машины в нем используется гидравлический механизм.

Обод колеса прижимается к ступице зажимными гайками, которые крепятся к колесным шпилькам.

Перед установкой нового колеса, нужно снять старый обод и шину. Для этого необходимо ослабить зажимные гайки при помощи балонного ключа. По сути, балонный ключ — это большой торцевой ключ, у которого одна головка имеет размер зажимной гайки колеса. Длинная рукоятка имеет свои преимущества — чем длиннее рукоятка, тем больше силы можно приложить к гайке. Рычаг с обратной стороны используется для снятия колпака ступицы, а также иногда для того, чтобы поддеть обод, если он заржавел или на нем налипло много грязи.

Теперь поговорим о запаске. Запаски бывают полноразмерными или малогабаритными (часто называют «докатками»). Полноразмерное запасное колесо имеет свои преимущества, особенно в вопросах безопасности, однако, его неудобно хранить, особенно в маленьких машинах. Помимо этого, оно тяжелое, что затрудняет его установку. Докатку удобнее хранить и проще надевать. Однако, докатки считаются менее безопасными, при их использовании не рекомендуется превышать скорость в 80 км/ч и ехать на расстояние более 100 км.

Качественное обслуживание автомобиля также включает регулярную проверку давления в запасном колесе. Проверка давления занимает считанные минуты, но она может сэкономить Вам часы в случае ремонта в дороге.

Перечисленные выше дополнительные инструменты могут понадобиться в редких случаях в зависимости от модели автомобиля. Секретка представляет собой зажимную гайку с особой формой головки, что предотвращает кражу колес. Обычно секретки теряются или их просто не ставят до тех пор, пока не становится уже поздно. Если Вы используете секретки, то приклейте ключ скотчем к домкрату или положите в бардачок, чтобы не потерять.
В некоторых автомобилях запаски хранятся под днищем. Для того, чтобы ее опустить, необходимо повернуть специальный болт, который опускает колесо на лебедке. Болт поворачивается при помощи торцевого ключа со сменными головками, который также может пригодиться для того, чтобы достать колесо из-под машины. Зачастую, автовладельцы забывают проверять этот механизм.

Время от времени, а также перед длительными поездками, убедитесь, что запаска нормально опускается, и механизм не заржавел.

Во многих европейских автомобилях вместо колесных шпилек используются колесные болты. Колесные шпильки остаются на ступице и служат для установки запаски. Колесные болты вкручиваются в ступицу и снимаются вместе с колесом. При этом, для установки колеса необходимо суметь правильно расположить колесо и попасть болтом в отверстие ступицы. Такой способ крепления представляет сложности, даже если менять колесо в гараже, не говоря уже о замене в дороге. Со шпильками все гораздо проще, т.к. они не снимаются со ступицы, нужно просто повесить на них колесо и затянуть гайки.

Подготовка автомобиля к замене колеса

Когда в дороге спускает колесо водитель не располагает временем, чтобы найти безопасное место для остановки и подготовки к замене. В идеале, требуется ровная устойчивая поверхность, например, стоянка. Часто бывает так, что качество обслуживания автомобиля зависит не от имеющихся инструментов, а от навыков водителя. Нужно научиться быстро находить подходящее место для ремонта, осматривая местность. Найти подходящее место значит найти поверхность без слабого грунта и возвышенностей.

Следующее, что необходимо сделать — это припарковаться как можно дальше от движения. Вы явно не захотите менять колесо рядом с потоком движущегося транспорта. В этом случае Вы рискуете быть сбитым невнимательным водителем.
Теперь, когда Вы выбрали подходящее место, включите аварийный сигнал. Проверка работоспособности «аварийки» должна быть частью периодического обслуживания Вашего автомобиля.

Включив аварийный сигнал, убедитесь, что машина не скатится с домкрата. Поставьте автомобиль на парковочный тормоз и переключите рычаг коробки передач в положение «Парковка» или включите заднюю передачу, если у Вас механическая коробка передач. Теперь выходите из машины и подоприте колеса. В качестве упоров можно использовать как обычные булыжники, которые можно найти на обочине, так и специальные противооткатные колодки.

Подойдет все, что будет препятствовать откату автомобиля. Положите упоры перед передними колесами, если Вы меняете заднее колесо, и сзади задних колес, если Вы меняете переднее колесо.

Надеемся, что Вы регулярно проверяли состояние запасного колеса и инструментов. Если нет, то сейчас узнаем, насколько Вам повезло (или не повезло). Достаньте домкрат, балонный ключ и запаску.

Опять же, необходимо регулярно проверять надлежащее состояние инструментов и колеса. Если Вы об этом забыли, и что-то пришло в негодность, то пора вызывать эвакуатор. Но если все в порядке, то мы расскажем о том, что делать дальше.

Снимаем старое колесо

Приподнять автомобиль, который весит больше тонны, довольно трудно, но это возможно.Прежде всего, во время ремонта автомобиля, необходимо позаботиться о безопасности. Все пассажиры должны выйти и отойти от машины и проезжей части минимум на 3 метра, даже если на улице жуткий мороз, проливной дождь или невыносимая жара. Никогда не лезьте под машину, которая стоит только на домкрате! Домкрат не обеспечит надежной стабильности, т. к. достаточно всего одного удара, чтобы автомобиль упал. Если автомобиль на домкрате начинает двигаться, уберите помехи и подождите, пока он не упадет. Не пытайтесь удержать машину! Машину легко починить, а вот человека уже сложнее.

В руководстве пользователя должно быть указано место установки домкрата. У безрамных автомобилей это обычно металлический шов, проходящий по нижней части кузова между передними и задними колесами. На некоторых автомобилях этот шов имеет пластиковое покрытие. Однако в местах приложения домкрата пластиковое покрытие отсутствует. Установка домкрата в этих местах позволит избежать повреждений пластика при подъеме автомобиля. У рамных автомобилей также обычно имеются специальные точки для установки домкрата. Чаще всего они отмечены треугольным вырезом в раме, обычно перед задним колесом и немного сзади переднего колеса.

Установите домкрат так, чтобы он подпирал, но не поднимал автомобиль. Домкрат должен надежно упираться в точке подъема автомобиля и на уровне земли. Убедитесь, что Вы правильно установили домкрат.

Снимите колпак ступицы и ослабьте зажимные гайки, повернув их против часовой стрелки, но не снимайте их. Достаточно немного ослабить их. Вы можете использовать балонный ключ, который шел с Вашим автомобилем, но также подойдет и обычный крестовой ключ. На разных концах Вашего ключа могут быть зева разного размера. Убедитесь, что Вы выбрали зев нужного размера для ослабления зажимной гайки. Если ключ легко надевается на гайку и не соскакивает при повороте, то Вы подобрали нужный размер.

Колесо должно стоять на земле, т.к. это гарантирует, что все прилагаемое усилие будет направлено на гайку. Если колесо будет поднято, то Вы скорее прокрутите его, а не гайку.

Запомните: Вам может понадобиться много усилий, чтобы сорвать гайку. Если у Вас не получается открутить гайку, используйте вес своего тела, можете даже наступить на рукоятку ключа. Главное, убедитесь, что Вы крутите в правильном направлении. У некоторых водителей есть длинная труба, которая надевается на рукоятку ключа для облегчения усилия.

После того, как Вы ослабили все гайки, поднимите спущенное колесо при помощи домкрата. Поднимайте домкрат так, чтобы Вам было удобно снять старое колесо и надеть новое. Поднимайте автомобиль медленно, проверяя его стабильность.

Если Вы заметили, что машина неустойчива, лучше опустить домкрат и устранить проблему прежде, чем вы полностью поднимите автомобиль. Если Вы заметили, что домкрат поднимается под углом или кренится, опустите его и поправьте.
Подняв автомобиль на нужную высоту, аккуратно снимите гайки и старое колесо.

Устанавливаем новое колесо

После того, как Вы сняли старое колесо, положите его на землю и задвиньте под автомобиль, оставив, конечно, место для работы. Теперь, если автомобиль упадет с домкрата, дополнительная высота колеса ослабит повреждения. Однако, если Вы поставили домкрат на ровной твердой поверхности и соблюдали все меры предосторожности, то проблем возникнуть не должно.

Теперь поставьте новое колесо на ступицу. Тыльная сторона колеса должна быть направлена к автомобилю. Аккуратно совместите диск колеса с болтами. После этого затяните зажимные гайки. Некоторые зажимные гайки открыты с обеих сторон. В этом случае коническая сторона гайки должна быть направлена к диску, данная форма гайки позволяет лучше отцентровать и закрепить колесо. При плохом обслуживании, болты могут быть сильно покрыты ржавчиной для затяжки вручную, поэтому наживите гайки вручную, убедитесь, что они идут по резьбе, затем затяните их при помощи балонного ключа, но не слишком сильно.

Для обеспечения надежной затяжки и равномерного распределения давления по колесу, сначала затяните одну гайку, затем противоположную ей. Для ступиц с пятью шпильками, затягивайте гайки, описывая форму звезды. Для ступиц с четырьмя или шестью шпильками, затягивайте противолежащие гайки, затем сдвигайтесь на одну шпильку вправо или влево и затягивайте следующую пару.

Не прикладывайте слишком большое усилие, т.к. колесо находится на весу. Нужно затянуть гайки не слишком сильно, но чтобы колесо не соскочило под весом автомобиля, когда Вы поставите его на землю.

Уберите старое колесо из-под машины и опускайте ее до тех пор, пока колесо не коснется земли, однако не опускайте до конца. Теперь затяните гайки до конца в той же последовательности, что и до этого. Затем полностью опустите автомобиль и уберите домкрат. Еще раз затяните гайки максимально сильно, но не повредите шпильки.

Уберите домкрат и инструменты на место (помните, что это часть ухода за автомобилем) и положите старое колесо в багажник или на заднее сидение. Теперь Вам нужно позаботиться о ремонте или замене спущенного колеса профессионалом.

 

Как поменять колесо на машине самостоятельно и быстро? :: SYL.ru

Проколотое колесо… Эта неисправность может неожиданно настигнуть любого водителя, независимо от его статуса, пола и класса автомобиля. Конечно, производители современных шин все чаще стали использовать в своей продукции технологию, позволяющую даже с пробитой покрышкой доехать до ближайшего шиномонтажа. Однако в жизни может случиться так, что места, где поменять колеса на машине смогут специалисты, в радиусе нескольких десятков километров просто не окажется. И никакие технологии не выдержат долгой езды на спущенной резине, тем более по нашим дорогам. Выход в такой ситуации остается только один – менять колесо самостоятельно.

И вот тут у автолюбителей, далеких от гаек и ключей, от незнания того, как поменять колесо на машине, могут возникнуть проблемы. Хотя ничего сверхсложного в этом нет. Только прежде чем приступить к устранению возникшей неисправности, нужно выполнить ряд необходимых мероприятий, которые помогут предотвратить куда более серьезные неприятности.

Меры предосторожности

  1. Прежде всего, водителю нужно убрать машину с проезжей части, съехав на обочину. Желательно выбрать место с максимально ровной поверхностью, это понадобится в дальнейшем для установки домкрата, и включить аварийную сигнализацию.
  2. Заглушить двигатель, поставить автомобиль на «ручник» (стояночный тормоз).
  3. Установить сзади машины (не ближе 15 метров) знак, предупреждающий других водителей об аварийной остановке. Если все произошло за чертой населенного пункта, то расстояние от машины до знака должно быть не менее 30 метров.
  4. Определив, какое из колес спущено, необходимо подпереть с двух сторон колесо, находящееся от него по диагонали, чтобы полностью исключить вероятность самопроизвольного движения автомобиля.

Далее требуется подготовить инструменты для замены колеса.

Набор необходимых для замены колеса инструментов

Само собой разумеется, что в каждой машине должно быть запасное колесо и набор инструментов, необходимых для его замены, который включает:

  • домкрат;
  • «баллоник» – ключ, которым откручиваются крепежные болты или гайки, в зависимости от конструкции колеса;
  • рабочие перчатки.

Есть еще полезные дополнения, которые хоть и не обязательны, но смогут облегчить работу, а возить их с собой или нет, это личное дело каждого.

Полезные дополнения для замены колеса

  1. Прежде всего, хорошо бы возить с собой в багажнике противооткатные упоры под колеса (башмаки), это избавило бы от проблемы поиска подручных средств, чтобы зафиксировать машину.
  2. Комплект сменной рабочей одежды, так как замена колеса — довольно грязная работа, и не испачкаться будет очень сложно.
  3. Подложка под домкрат. Дело в том, что он обязательно должен стоять на ровной площадке. Иначе перекос при подъеме машины как минимум может привести к его поломке, а как максимум — к падению автомобиля. И хорошо еще, если колесо будет не снято, иначе машина упадет на тормозной диск (барабан), и деформирует его, а эта проблема посерьезней пробитой покрышки. Подложка должна быть хоть и небольшой (приблизительно 40 х 40 см), но прочной.
  4. Обрезок трубы. Диаметр ее должен быть таким, чтобы она легко надевалась на ручку баллонного ключа. Обычно колесные гайки очень сильно затянуты, и сорвать их просто ключом будет проблематично, особенно для женщин, поэтому обрезок трубы в роли рычага окажется очень полезен.
  5. Металлическая щетка для очистки внутренней поверхности колеса и ступицы.
  6. Солидол или литол для промазки резьбы гаек и шпилек.
  7. Манометр, если он не встроен в компрессор для подкачки шин или насос.

Если все это есть в наличии, а также имеются теоретические знания о том, как поменять колесо на машине, процесс сложностей не составит. Главное — соблюдать порядок выполнения работ, быть внимательным, осторожным и аккуратным.

Как правильно поменять колесо на машине

Снять поврежденное колесо и на его место поставить целое – вроде бы все просто и понятно, только и в этой работе есть свои мелкие нюансы, игнорирование которых может плохо закончиться. Возникшая в результате неправильной установки вибрация колеса будет постепенно разрушать подвеску автомобиля. Помимо этого колесные гайки, опять же, из-за вибрации начнут раскручиваться. В итоге колесо может просто слететь, а это уже грозит серьезным ДТП.

Снятие поврежденного элемента

  1. После того как будут выполнены все приготовления к основной работе, первым делом нужно сорвать (не полностью открутить) колесные гайки. Это необходимо сделать, пока колесо стоит на твердой поверхности. Иначе после его вывешивания открутить крепеж будет очень проблематично. К тому же, пытаясь открутить гайки на весу, можно свалить машину с домкрата.
  2. Далее следует установить домкрат. Поверхность под его опорной площадкой должна быть ровной. Снизу, на днище автомобиля, рядом с каждым колесом, обычно предусматривается специальная чашка, или техническое отверстие, закрытое крышкой, в которое домкрат должен упираться. Если конструкция домкрата такова, что его придется упереть непосредственно в днище машины, то тут нужно быть внимательным, следить за тем, чтобы он не касался пластиковых элементов порогов, иначе при подъеме их можно повредить. Поднимать машину нужно медленно, не торопясь, контролируя ее устойчивость. Домкрат при этом должен стоять строго перпендикулярно относительно опоры. Если появится перекос, то машину нужно опустить, заново выставить домкрат, и повторить подъем. Авто поднимается до тех пор, пока поврежденное колесо не оторвется от земли, выше поднимать нет смысла.
  3. После того как колесо будет поднято на нужную высоту, гайки выкручиваются полностью. Последним откручивается крепление, находящееся сверху. Открученные гайки желательно раскладывать по порядку, чтобы во время установки запаски закрутить их на то же место, откуда они снимались. Это продлит срок службы и самих гаек, и шпилек, на которые они накручиваются.
  4. После того как все гайки будут откручены, поврежденное колесо снимается со шпилек.

Установка запаски производится в обратной последовательности. Рассмотрим, как это делается.

Установка запаски

Перед установкой запасного колеса его внутреннюю поверхность необходимо очистить металлической щеткой от грязи, особенно в районе прилегания к поверхности ступицы. То же самое нужно проделать и с самой ступицей. Иначе грязь между диском и ступицей не даст плотно сесть колесу на свое место, получится микроперкос. Из-за этого может возникнуть вибрация колеса, неравномерное стирание поверхности протектора, постепенное откручивание гаек.

Следующее, что нужно сделать, это проверить манометром, соответствует ли норме давление в запаске, и при необходимости подкачать шину (стандартно нормальным считается показатель 2 кгс).

Перед установкой колеса на шпильки их резьба слегка промазывается солидолом. Закручивание колеса начинается с гайки, находящейся сверху. Она закручивается до конца, но не затягивается. Делать это нужно по крестовой системе. То есть после закручивания одной гайки следующей идет та, что находится на противолежащей шпильке.

После этого машина опускается, домкрат убирается, а гайки дотягиваются до максимума. Инструмент вместе с пробитым колесом убирается в багажник.

Собственно, на этом тему, как поменять колесо на машине самостоятельно, можно считать закрытой. Работа эта несложная, и выполнить ее будет под силу любому автомобилисту, даже не имеющему опыта работы с инструментом.

В дополнение к вышесказанному хотелось бы еще затронуть вопросы о том, как поменять колеса на машине с летней резины на зимнюю, и как методом перестановки увеличить ресурс покрышек.

Особенности сезонной замены колес

При сезонной смене резины есть очень важный момент, который обязательно нужно соблюсти. В данном случае знаний о том, как поменять колесо на машине, будет недостаточно. Перед этой процедурой колеса должны в любом случае пройти балансировку. Самостоятельно ее, если, конечно, нет специального оборудования и надлежащей квалификации, сделать будет невозможно. То есть колеса потребуется показать специалистам. Единственное, как можно немного сэкономить на этом: отвезти колеса на шиномонтаж, и после балансировки, уже дома, заменить их самостоятельно.

Как правильно поменять местами колеса на машине

Чтобы продлить жизнь уже установленным колесам, специалисты рекомендуют менять их местами. Тогда протектор будет изнашиваться более-менее равномерно, ведь на ведущих элементах износ его рисунка происходит куда более интенсивнее, чем на ведомых.

Чтобы поменять колеса на машине самому, достаточно просто знать схему процесса и помнить о периодичности. Перестановка должна производиться каждые 10 тыс. км. Таких схем существует несколько, в зависимости от привода автомобиля и типа шин. Если шины асимметричного типа, то она будет универсальной для любого типа привода. В данном случае колеса просто переставляются местами с одной оси на другую параллельно.

Перестановка симметричных шин на переднем приводе

Схема перестановки симметричных шин на переднеприводном автомобиле также довольно простая. В данном случае колеса, пройдя отведенный километраж, переставляются по диагонали относительно оси машины.

Но тут нужно помнить, что если во время эксплуатации хоть какое-то из колес получало серьезное повреждение, то оно должно стоять только на задней оси (не ведущей), и дальнейшую перестановку с его участием делать больше нельзя.

Перестановка симметричных шин на заднеприводной машине

Схема перестановки симметричных шин, на заднеприводной машине, выглядит немного сложнее, чем на переднеприводном.

В этой схеме задние колеса устанавливается на переднюю ось, перестановка осуществляется параллельно, а вот передние колеса устанавливаются на заднюю ось по диагонали.

Перестановка симметричных шин на полноприводном авто

Схема перестановки для полноприводных машин похожа на таковую для заднеприводных, только наоборот.

В данном случае передние колеса устанавливаются параллельно на заднюю ось, а задние «переезжают» на переднюю по диагонали.

В заключение хочется отметить, что зная, как поменять колесо на машине, и применяя эти знания на практике, водитель сможет не только самостоятельно решить проблему с пробитой покрышкой, но и увеличить ресурс установленных шин, тем самым экономя свое время и деньги.

Как правильно делать замену колес на автомобиле.

Важно знать, что не стоит заниматься этим слишком часто. Ведь диски могут запросто деформироваться. Избежать этого можно. Достаточно ездить до максимального износа передних колес. Если вам нужно срочно заменить колесо, вам помогут рекомендации, указанные ниже.
— На случай экстренной замены колеса у вас должны быть: естественно запасное колесо, баллонный ключ, домкрат и подставку для него, насос с манометром, а также перчатки.
— Не забывайте о техники безопасности. Найдите ровное безопасное место на дороге. Работать нужно аккуратно и качественно. Так-то вроде все просто, но при неправильной работе машину повредить очень легко.
Разберем правильный порядок замены колеса.
Что-же, для начала включим первую передачу, после нужно затянуть тормоз, не забудьте подложить с обратной стороны клинья-упоры. Запасное колесо укладываем на землю, ставим домкрат на его подставку, чтобы увеличить площадь опоры. Теперь нужно поднять машину домкратом, для этого надо отвернуть гайки крепления, снять колесо и уложить его на землю. Снимать колесо нужно с помощью двух рук, держась за место, находящееся немного ниже середины колеса.
Теперь перейдем к установке запасного колеса, во-первых нужно наживить верхнюю, а затем и все остальные гайки. После этого затягиваем во всю силу все крепления крест-накрест. Выполнение действий в данной последовательности обеспечит хорошую центровку колеса.
Ну вот, все почти готово. Теперь осталось опустить машину и до конца подтянуть все болты. Последними двумя шагами будут:
1- проверка давления в камере. Если нужно подкачайте ее до оптимальной величины.
2 — на всякий случай осмотр ниппель-камеры на герметичность.

( Пока оценок нет )

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Как поменять опорные колеса на дверце экрана | Руководства по дому

Со временем двери-ширмы становится трудно перемещать по их пути. Повышенная сложность возникает, когда ролики, установленные на дверце экрана, изнашиваются, заржавели или покрылись грязью. Если чистки и смазки текущих роликов недостаточно, ролики необходимо снять и заменить, чтобы восстановить работу дверцы экрана. Правильная замена роликов гарантирует, что дверца экрана легко перемещается по рельсам без заедания.

Сдвигайте дверцу экрана до тех пор, пока нижние ролики не совместятся с выемками, расположенными на внешней стороне направляющей ролика. Возьмитесь за две вертикальные стороны дверной рамы экрана. Поднимите и вытяните раму, чтобы освободить нижнюю часть двери от направляющей. Потяните за раму прямо вниз, чтобы освободить верх двери от верхней направляющей.

Положите сетчатую дверцу на рабочий стол.

Нажмите на нижний ролик, расположенный под дверной ручкой, по направлению к передней части двери.Если он не перемещается, найдите язычок, удерживающий ролик на месте, вставьте конец отвертки с плоской головкой под язычок и поднимите язычок, чтобы высвободить ролик из рамы дверцы экрана. Вытолкните ролик из рамы. Снимите задний ролик с нижней рамы.

Очистите нижнюю часть рамы и нижнюю роликовую направляющую щеткой для пыли. Убедитесь, что на всех участках нет грязи и мусора.

Совместите сменный ролик с прорезью передней дверной рамы. Вставьте ролик на место.Направьте выступ к центру дверцы, если ролик имеет фиксатор. Установите второй ролик внизу рамы. Распылите на колесо каждого ролика спрей сухой силиконовой смазки.

Вставьте верхнюю часть дверцы экрана в верхнюю направляющую. Совместите нижние ролики с пазами в нижней направляющей двери. Вдавите нижнюю часть двери в направляющую. Отпустите дверь. Перемещайте дверцу вперед-назад три-четыре раза, чтобы смазка перемещалась по роликам.

Почему колесные замки не нужны и как их снять без ключа.- WHEELS.ca

Это было не так давно, когда самые доступные автомобили поставлялись в стандартной комплектации с черными стальными колесами и дерьмовыми пластиковыми колпаками, которые, казалось, ломались и падали при движении по слегка ухабистой дороге.

Сегодня эти колеса, кажется, предназначены для использования в зимних условиях и являются низкоуровневыми базовыми моделями, которые (к счастью) не так распространены, как раньше.

Хотя в большинстве случаев они немного сбривают вес и не превращаются в ужасный оттенок ржавчины, легкосплавные диски или, чаще, «диски» вносят свой вклад, делая непривлекательный автомобиль похожим на то, что вам не нужно смущаться около.

Это один из наиболее распространенных способов оживить внешний вид трехлетнего Civic или Corolla, не разбивая банк. Конечно, если вам нужны кованые легкие диски BBS — экономия у вас не будет, но это перебор, если вы не будете автокроссовывать или отслеживать каждые выходные, и тогда диски — последнее, что вам нужно.

Независимо от того, есть ли у вашего автомобиля заводские или вторичные сплавы, многие из них (по крайней мере, более дорогие) будут продаваться с той или иной формой стопорных колесных болтов или гаек.Обычно один из 4 или 5 болтов на колесе имеет уникальный рисунок, который не подходит для стандартного гнезда. Эти болты поставляются с подходящим ключом, который подходит к вышеупомянутому стандартному гнезду и позволяет владельцу снимать стопорный болт.

У меня были эти колесные замки на последних трех моих машинах — и я их абсолютно ненавижу.

Почему?

Они заноза в заднице! Больше головной боли, чем они того стоят. Особенно, если вы, как и я, живете в Канаде и должны менять зимние колеса на летние дважды в год — каждый год.

Ford Focus RS поставляется со стандартным комплектом зимних шин

Ключи от замков, к сожалению, кажутся изготовленными из более мягкого материала, чем засов, и обычно со временем изнашиваются. Так что, если у вас есть машина в течение нескольких лет, скорее всего, техник или вы, меняющие колеса, в конечном итоге окажутся с оторванным ключом, и ему придется прибегнуть к выбиванию болта, используя специальные методы, такие как молоток и удары.

Ключи могут потеряться, и трудно получить замену, что приводит к необходимости снимать замки всех колес и заменять их новыми замками.

Замена автомобиля на обычную замену колес может занять вдвое больше времени и в два раза больше затрат на рабочую силу. Не то, что обрадуется любой потребитель, который уже стоял в очереди, чтобы поменять колеса.

«Но эти колёсные замки не позволят потенциальному преступнику забрать мои колеса, поэтому я чувствую себя в большей безопасности, зная, что они там, защищая мои инвестиции», — можете подумать вы.

Что ж, как это часто бывает в действительности, противоугонные устройства, такие как замки колес и даже сигнализация, являются не более чем средством устрашения — незначительной неприятностью для угонщика.

Предполагая, что вы живете в городе среднего размера, когда вы в последний раз активно прекращали свои действия, чтобы расследовать работу автомобильной сигнализации? Пища для размышлений.

Если вор действительно хочет ваши колеса, он получит их замки или нет. Это займет у них всего 30 секунд.

У меня была эта проблема только прошлой осенью, когда я принес свою машину в местный магазин, чтобы поставить зимние колеса. Мне звонит владелец магазина. «Извините, сэр, у вас оторван ключ, и мы сняли только одно колесо, вы разрешаете мне открутить другие болты?»

Не имея особого выбора, я сказал им продолжить, и, кроме того, в магазине не было моих специальных болтов для колес.»Отлично!» Должно быть понятно, почему я ненавижу колесные замки, и это была только последняя проблема, с которой я столкнулся.

Я купил 4 новых стандартных неблокирующихся болта , и жизнь без них лучше.

Как заменить летнюю резину на зимнюю

Если вы потеряли ключ от замков на колесах, их можно легко вынуть, не считая покупки специальной розетки, специально предназначенной для этой цели.В двух словах, вы забивают на стандартной розеткой всего надевается стопорного болта или гайки, а затем с использованием колесного ключа медленно крутить его.

Знаменитый You-Tuber Эрик Автогай посвящает свой канал искусству ремонта автомобилей и помогает мастерам делать практически все, используя базовые инструменты и немного смазки для локтей. Не знаете, как снять передний бампер на Acura Integra 99? Не беспокойтесь, Эрик показывает вам, как именно это делается.

Посмотрите, как Эрик показывает нам, как снимать стопорные болты колес, используя только стандартный набор торцевых головок и гаечный ключ.И как Эрик заявляет в видео, пожалуйста, не используйте это для какой-либо преступной деятельности, поскольку мы определенно не оправдываем этого. Это исключительно для тех чрезвычайных ситуаций, когда вы потерялись, потерялись или, как я, просто устали от лишних хлопот и неудобств, которые приносят эти крошечные стопорные болты.

Подписывайтесь на Wheels.ca на
Facebook
Instagram #wheelsca

Как произвести замену колеса

В этом видео мы увидим, как произвести замену колеса самолета.

A. Меры предосторожности

(1) Установите защитные ограждения на место.
(2) Поместите предупреждающую табличку в кабину, чтобы запретить людям использовать шасси.
(3) Убедитесь, что противооткатные упоры находятся на своих местах.

B. Проверка узла колеса (выполняется перед снятием колеса)

(1) Проверьте колесо в сборе на отсутствие, поломку или ослабление стяжных болтов.
ВНИМАНИЕ: ШИНЫ НА КОЛЕСНЫХ СБОРАХ С ОТСУТСТВУЮЩИМИ, СЛОМАННЫМИ ИЛИ ОТСУТСТВУЮЩИМИ БОЛТАМИ.
ДОЛЖНЫ БЫТЬ СКАЧАТЬСЯ ПЕРЕД ОТКЛЮЧЕНИЕМ Гайки ОСИ.
ОТКАЗ ШИНЫ ПЕРЕД СНЯТИЕМ Гайки МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ТРАВМАМ.

C. Разомкните, защитите и пометьте этот (эти) автоматический выключатель (и):

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ВЕНТИЛЯТОР 121VU / КОЛЕСА / 3 И 4
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ВЕНТИЛЯТОР 121VU / КОЛЕСА / 1 И 2 ​​
121VU ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ / BRK / ВЕНТИЛЯТОР / CTL

D. Конфигурация обслуживания воздушного судна
(1) Убедитесь, что переключатель управления PARK BRK установлен в положение ON.
ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что на панели 400VU правильное значение давления в тормозной системе на желтом тройном индикаторе давления в тормозной системе.
При необходимости подайте давление в гидроаккумулятор с помощью желтого насоса (см. ЗАДАЧУ 29-10-00-863-002).

(2) Поднимите соответствующую ось с помощью домкрата.

(3) Полностью спустите давление из шины.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если вам необходимо снять колесо для доступа, нет необходимости спускать воздух из шины, если:
— шина в правильном состоянии и
— давление в шине находится в нормальном рабочем диапазоне
(см. ЗАДАЧУ 32-41 -00-210-003).
Если у вас нет этих двух условий, вы должны спустить воздух из шины.

4. Процедура — Удаление

A. Подготовка колеса перед снятием

(1) Снимите вентилятор

(2) Снимите шарнир

Б. Снятие колеса

(1) Снимите и выбросьте шплинты (4).
(2) Снимите гайки (5), шайбу (6) и болты (8).
(3) Снимите гайку оси (7) с помощью ПЕРЕХОДНИКА MLG
(4) Установите ЗАЩИТУ
(5) Нанесите тонкий слой ОБЫЧНОЙ СМАЗКИ на протектор оси.
(6) Снимите колесо.

4. Порядок действий — установка

Если колесо оборудовано уплотнительной крышкой датчика давления, убедитесь,
, что уплотнительная крышка правильно установлена ​​и закреплена гайкой и шплинтом
.

A. Убедитесь, что вы выбираете правильную шину ..

B. Подготовка колеса перед установкой .

  УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ИСПОЛЬЗУЕМАЯ СМАЗКА ДЛЯ ВТУЛКИ ОСИ ОДНА. 
  КАК СМАЗКА, ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ДЛЯ ПОДШИПНИКОВ (КОНУСНЫХ И ОБЪЕМНЫХ).ЕСЛИ ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ 
  ДРУГАЯ СМАЗКА, ВЫ МОЖЕТЕ ПРИВЕСТИ К ПОВРЕЖДЕНИЮ ПОДШИПНИКОВ.  

подготовить тележку ..

убедитесь, что предохранитель резьбы установлен.

(1) Совместите колесо (1) с ведущими шпонками на тормозном роторе и
установите колесо.
(2) Снимите ПРОТЕКТОР (F46754-1000).
(3) Установите гайку оси (7) на ось и затяните ее АДАПТЕРОМ
MLG (h57682).
(4) В кабине установите переключатель управления PARK BRK в положение OFF.
(5) Проверните колесо в направлении вращения гайки оси и ЗАМЯНИТЕ
гайку оси IAW AMM.

(6) Не допускайте вращения колеса и ослабьте гайку оси (7) до
IAW AMM.
(7) Поверните колесо в направлении вращения гайки оси и ЗАМЕНИТЕ гайку оси (7) до IAW AMM.
(8) Затяните осевую гайку (7), пока отверстия в гайке не совместятся с отверстиями в оси.
(9) Установите болты (8), шайбы (6) и гайки (5).
ПРИМЕЧАНИЕ: Установите головки болтов (8) в ось.
(10) ЗАМЕНИТЕ гайки (5) на IAW AMM.
(11) Установите шплинты (4).
(12) Проверните колесо вручную, чтобы убедиться, что оно установлено правильно.

Следуйте @AEinfo

Инструменты, необходимые для замены шины

Замена шины — относительно простое дело, и большинство автомобилей поставляются с оборудованием для выполнения этой процедуры в рамках базового пакета технического обслуживания автомобиля. В руководстве по эксплуатации автомобиля также должны быть инструкции о том, где находится ваше оборудование для замены шин, и о надлежащих процедурах.

В базовый комплект для замены шин обычно входят:

Объявление

  • Домкрат
  • Гаечный ключ с головкой на одном конце и монтировкой на другом
  • Запасное колесо

Дополнительные инструменты, в зависимости от марки, модели и года выпуска вашего автомобиля, могут включать:

  • Замок колеса
  • Удлинители для опускания запасного колеса
  • Установочные шпильки
Домкраты

бывают нескольких видов — ножничные домкраты, напольные домкраты, домкраты для бутылок и даже домкраты для бампера.Ножничный домкрат является наиболее распространенным типом и использует механический ножничный механизм для подъема автомобиля. Домкрат для бутылок более мощный, но менее компактный и для подъема автомобиля использует гидравлическую жидкость.

Обод шины крепится к ступице колеса с помощью проушин, навинченных на шпильки колеса. Перед установкой запасного колеса на автомобиль необходимо удалить старый обод и спущенное колесо. Перед тем как это будет выполнено, необходимо ослабить гайки, и это делается с помощью гаечного ключа .Гаечный ключ с проушинами — это, по сути, большой торцевой ключ с одним торцом, который соответствует размеру гаек на ваших колесах. Длина ручки добавляет механическое преимущество — чем длиннее ручка, тем большее усилие вы можете приложить к гайке. Монтировка на другом конце используется для снятия колпака ступицы, а иногда и для снятия обода со ступицы колеса, если на нем есть ржавчина или грязь.

И, наконец, запасное колесо. Запасные части бывают либо полноразмерными, либо временными (часто называемыми «пончик» или «экономия места»).Полноразмерная запаска дает больше преимуществ с точки зрения безопасности, но ее трудно хранить, особенно в небольших автомобилях. Он также весит больше, и его сложнее установить на ступицу колеса на уровне земли. Запасные пончики легче хранить и переносить на концентраторе. Однако, как правило, это менее безопасно, обычно ограничивая скорость движения до менее 50 миль в час (80,5 км в час) и дальности действия менее 60 миль (96,6 км). Хорошее обслуживание автомобиля подразумевает также регулярную проверку давления воздуха в запасном шине.Это займет всего пару минут, но когда-нибудь может сэкономить часы обострения.

Перечисленные дополнительные предметы необходимы для определенных автомобилей, а не для всех. Замки для колес — это гнездо для гайки со специальным ключом, предназначенное для предотвращения кражи ваших колес ворами. Хотя это хорошая идея, замки часто теряются, неуместны или просто игнорируются до тех пор, пока это необходимо, но к тому времени уже слишком поздно. Если в вашем автомобиле есть колесные замки, приклейте гнездо к домкрату или к внутренней части перчаточного ящика, чтобы оно не потерялось.

Некоторые модели автомобилей хранят запчасть под автомобилем. Запаску опускают на землю поворотом стойки, которая опускает запчасть на трос. Эта стойка повернута с помощью удлинителя, который также используется, чтобы вытащить запчасть из-под автомобиля. Этой частью автомобиля часто пренебрегают во время планового технического обслуживания. Время от времени и перед длительными поездками проверяйте, чтобы запаска опускалась, а механизм на механизме не заржавел и не ржавел.

Во многих европейских автомобилях используются колесные болты, а не колесные шпильки. Колесные шпильки остаются на ступице и служат установочной поверхностью для запасной части. Колесные болты ввинчиваются в ступицу и снимаются вместе с шиной. Для этого типа системы установка шины на автомобиль означает необходимость управлять шиной с помощью болта через отверстие в ободе и иметь возможность вытащить все это на место, чтобы вкрутить болт. С этой системой трудно справиться даже в контролируемых условиях, не говоря уже об обочине оживленной дороги. С колесными шпильками справиться намного проще, поскольку шпильки остаются прикрепленными к ступице колеса и позволяют повесить на них шину, а затем заменить гайки.

Как изменить направление прокрутки колесика мыши в Windows 10

Рейтинги пользователей:

[Всего: 0 Среднее: 0/5]

В этом руководстве объясняется, как изменить направление прокрутки мыши в Windows 10 .

Ранее в меню « Мышь и тачпад » в разделе «Устройства » была доступна опция для изменения направления прокрутки колеса мыши в Windows 10 (предварительные технические сборки).Однако эта опция удалена из стабильного выпуска. Тем не менее, можно изменить направление прокрутки колеса мыши в Windows 10.

Вам необходимо внести некоторые изменения, связанные с мышью, в реестр Windows 10 . После этого, когда вы будете прокручивать вниз с помощью колесика мыши, веб-страница или другое окно, в котором вы прокручиваете в данный момент, переместится вверх и наоборот.


Также проверьте:

Как изменить направление прокрутки колесика мыши в Windows 10?

Шаги следующие:

Шаг 1: Откройте редактор реестра и перейдите к « HKEY_LOCAL_MACHINE \ SYSTEM \ CurrentControlSet \ Enum \ HID ».

Шаг 2: Под HID-ключом есть несколько VID-ключей с разными именами . Каждый отдельный ключ VID содержит ключи « параметров устройства, ». Вам нужно получить доступ к этим клавишам один за другим, чтобы определить, доступно ли значение «FlipFlopWheel» или нет ?

Шаг 3: Проверьте значения FlipFlopWheel и замените их значения с 0 на « 1 ».

Шаг 3: Сохраните изменения для каждой отдельной клавиши значения и « отключите мышь от ПК с Windows 10 ».Подключите мышь через 2 или 3 секунды и готово.

Теперь попробуйте прокрутить страницу или окно вниз. Вы заметите, что прокрутка веб-страницы или окна вниз приводит к их перемещению вверх и наоборот. Это означает, что он инвертирует ваше действие.

В случае, если вам нужно вернуться к настройкам по умолчанию, вы можете получить доступ к значениям FlipFlopWheel и изменить их данные значений обратно на 0.

Вывод:

Изменение направления прокрутки колеса мыши удобно для пользователей, которым удобнее прокручивать веб-страницу вверх или вниз после применения новых изменений.Его также можно использовать в качестве розыгрыша, который вы можете попробовать на компьютерах своих друзей. Попробуй сам.

Как заменить круги настольного точильного станка: что вам нужно знать

Настольный шлифовальный станок — это монтируемый на верстаке шлифовальный станок с двумя шлифовальными кругами, расположенными на концах вала двигателя. Обычно он используется для ручной заточки различных режущих инструментов. Поскольку его круги необходимы, мы обсудим, как заменить круги настольного шлифовального станка, и узнаем происхождение шлифовальных кругов.

Шлифовальные круги: история

Кузены Франклин Нортон и Фредерик Хэнкок открыли гончарный бизнес в 1858 году и в основном занимались изготовлением красной посуды и керамических изделий из керамики. В конце концов, они расширились до производства таких товаров, как кувшины, плевательницы и пивные бутылки.

Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках. Это помогает оплачивать веб-хостинг. Спасибо! Прочтите мое раскрытие для получения дополнительной информации.

В 1873 году один из их сотрудников, Свен Пульсон, изобрел шлифовальный круг, обжигаемый в печи, который был сформирован из смеси воды, глины и наждака.Фрэнк Нортон запатентовал изобретение своего сотрудника и начал его воспроизводить.

Концепция Pulson была революционной и превзошла отраслевые стандарты. Такие колеса подвергались эрозии по мере использования, что приводило к получению новой режущей поверхности при каждом использовании. Кроме того, он был дешевым и эффективным, потому что его производили, а не добывали.

Итак, в конце 1880-х годов шлифовальный круг стал незаменимым инструментом в каждом механическом цехе. Однако в 1890-х годах наждачный круг уступил место композитам из оксида алюминия и карбида кремния.

Наждачный круг все еще используется, но больше для полировки, чем для шлифования и формовки. На протяжении многих лет были созданы и запатентованы шлифовальные круги из разных материалов.

Как заменить круг настольного точильного станка: пошаговое руководство

Перед заменой круга настольного точильного станка необходимо надеть защитные очки. Вы также должны убедиться, что не превышаете рекомендуемый уровень крутящего момента при затяжке болта при фиксации колеса. Это потому, что это может привести к тому, что колесо может соскочить во время использования.Кроме того, убедитесь, что сменное колесо имеет правильный размер и номинальную скорость для вашей скоростной шлифовальной машины.

Для замены круга настольного шлифовального станка вам потребуются следующие инструменты:

Шаг 1. Безопасность прежде всего

Убедитесь, что настольный шлифовальный станок отключен от основного источника питания. Также следует отключить резервный источник питания, если он к нему подключен. Аналогичным образом, если есть возможность отсоединить шнур питания, сделайте это, чтобы предотвратить любые препятствия.

Шаг 2. Познакомьтесь со своим инструментом

Даже если вы уже знаете, как пользоваться настольным шлифовальным станком, все равно важно быстро изучить инструмент, который вам понадобится для облегчения выполнения поставленной задачи.Следовательно; осмотрите свою верстачную шлифовальную машину, чтобы узнать, как она работает и какая часть требует замены. Вы также можете еще раз ознакомиться с руководством по эксплуатации, потому что оно должно содержать полную информацию о том, как безопасно отсоединить и заменить колесо.

Шаг 3: Устраните любые препятствия

Большинство настольных шлифовальных машин имеют защитный кожух, который необходимо снять, чтобы вы могли быстро снять колесо. Для этого вам нужно найти винты, которые помогут прикрепить его к основному корпусу станка.Затем осторожно удалите их с помощью подходящей отвертки. После этого полностью снимите защитный кожух, а не откручивайте его.

Шаг 4: Отсоедините колесо

Определите, где находится приводной вал настольного шлифовального станка, и с помощью гаечного ключа открутите гайку и шайбу, фиксирующие колесо. Отложите их и убедитесь, что вы их не потеряете. Если он жесткий, нанесите небольшое количество масла на соединение вала и гайки. Затем осторожно снимите колесо, но убедитесь, что вы надели перчатки для защиты рук.

Шаг 5: Установите новое колесо

Установите новое колесо таким же образом, как и старое. В зависимости от типа устанавливаемого колеса вам может потребоваться установить правильное положение колеса. Как и предыдущее колесо, сдвиньте новое колесо до самой дальней точки, до которой оно может дотянуться, а затем наденьте шайбу и гайку.

С помощью гаечного ключа затяните гайку на место. Одно важное замечание: не прилагайте слишком много усилий во время затяжки, потому что это будет естественным образом затягиваться при движении колеса.

Шаг 6: Тестирование машины

Проверьте новое колесо, включив машину и наблюдая, как колесо вращается. При этом прислушивайтесь к необычным звукам или движениям. Если вы заметили что-то другое, например, колебание или шум, сначала выключите машину от сети, прежде чем устранять проблему. Наконец, если вы видите, что он уже работает правильно, выключите машину и снова установите защитный кожух.

Заключение

Настольный шлифовальный станок — один из самых важных инструментов в мастерской, потому что он может выполнять различные операции, например, затачивать затупившиеся инструменты, ремонтировать сломанные лезвия, полировать и ремонтировать небольшие стальные детали.

Однако, как и все машины, некоторые детали настольного шлифовального станка, например, колесо, требуют замены. Это необходимо, чтобы он всегда мог делать то, для чего был создан, правильно. Кроме того, это также часть технического обслуживания машины.

Вы можете нанять кого-нибудь, кто сделает это за вас, но он будет вашим мастером на все руки; это то, что вы сможете сделать самостоятельно. Кроме того, шаги по замене круга настольного точильного станка, перечисленные в этой статье, просты и очень легки для выполнения.Вам не нужно быть экспертом, чтобы это сделать.

Эта процедура также включает меры предосторожности, чтобы вы могли предотвратить травмы во время замены шлифовального круга. Кроме того, в нем есть все необходимое, чтобы вы могли легко выполнять каждый шаг. Наконец, замена вашего собственного круга настольного точильного станка может быть приятным занятием. Следовательно; делать это правильно и безопасно.

Выбор правильного шлифовального круга

Чтобы найти лучший круг для вашей работы, вы должны знать несколько основных принципов работы с шлифовальными кругами.Шлифовальный станок — это абразивный режущий инструмент, поэтому на круге есть абразивные зерна. Абразивные зерна — это то, что делает резку, и связующее звено, которое скрепляет зерна и поддерживает все во время резки.

Каждый тип абразива имеет свои собственные свойства в отношении твердости, прочности, вязкости разрушения и сопротивления. Одним из наиболее распространенных абразивов, используемых в шлифовальных кругах, является оксид алюминия. Это то, что часто используется для шлифования углеродистой стали, кованого железа и других подобных металлов.

Циркониевый оксид алюминия — это еще один тип абразива, который хорошо работает со сталью и стальными сплавами, а карбид кремния используется для серого чугуна, латуни и более мягкой бронзы и алюминия. Новейшим дополнением к миру абразивов является керамический оксид алюминия, который тверже и прочнее других и чаще используется для точного шлифования.

Вы также обнаружите, что колесо бывает разных форм. Цилиндровые колеса, чашки и тарелки. Выбор формы колеса зависит от задачи, которую вы пытаетесь выполнить.Меньшие шлифовальные круги, например, специальной формы, используются стационарно установленными и используются для различных работ с высокой точностью резки.

Наконец, рассмотрите материал, который вы собираетесь шлифовать, количество материала, которое необходимо удалить, и скорость вращения колеса для операции. Кроме того, при выборе лучшего шлифовального круга для работы необходимо учитывать площадь шлифовального контакта между кругом и заготовкой.

Часто задаваемые вопросы о круге настольного точильного станка

Из чего изготовлено рабочее колесо настольного точильного станка?
Шлифовальные круги изготавливаются из различных абразивных материалов, включая алмазные или CBN-зерна, оксид алюминия, карбид кремния и керамические зерна.

Как работает шлифовальный круг?
В зависимости от круга, который вы используете, настольный шлифовальный станок является абразивным и измельчает каждый предмет, с которым он соприкасается. Он может формировать, затачивать, полировать и чистить практически любой металл. Просто поместите предмет на кофемолку напротив колеса под углом от 25 до 30 градусов и продолжайте движение.

Что такое керамический шлифовальный круг?
Эти шлифовальные круги чаще всего используются для точного шлифования таких материалов, как керамика, камень, мрамор и стекло.

Что такое шлифовальный круг типа 27?
Этот шлифовальный круг плоский и перпендикулярный монтажному отверстию настольного шлифовального станка.

Что такое проволочное колесо?
Проволочный круг используется для резки, очистки, обработки кромок, полировки и обработки поверхности. Он имеет моторный привод и имеет отверстие для оправки, которое позволяет использовать его с шлифовальным оборудованием и механизмами.

Какой размер зерна у шлифовального круга?
Зернистость шлифовального станка бывает крупной или мелкой и обычно бывает крупной зернистостью 16-24, средней зернистостью 36-60 и мелкой зернистостью 80-120.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *