Как правильно поставить диски сцепления на камаз: Замена диска сцепления КАМАЗ самостоятельно

Замена диска сцепления КАМАЗ самостоятельно

Автомобиль КАМАЗ отличается высокой надежностью и устойчивостью к различным нагрузкам физического характера. Использование его возможно во всех сферах: от строительства до крупногабаритных перевозок. Даже такой надежной машине периодически требуется замена диска сцепления. КАМАЗ – это автомобиль, в котором многие детали можно поменять своими руками. Для этого необходимо знать устройство машины и иметь определенные инструменты.

Чаще всего автомобили КАМАЗ оснащены механизмом двухдискового типа, например, диск сцепления sachs КАМАЗ, хотя встречаются и модели с однодисковым вариантом. Тип работы конструкции – фрикционный. Выбор этой разновидности устройства характерен для мощных и тяжелых автомобилей. Во время работы в усиленном режиме двигатель автомобиля испытывает огромные нагрузки, которые приводят к необходимости наладки различных конструкций. Чаще всего это требуется в следующих случаях:

  • пробуксовка механизма при повышении оборотов;
  • несоответствие выявленного свободного хода педали заявленным нормативным значениям;
  • наличие механического треска в конструкции и посторонних шумов во время переключения передач.

Для ремонта корзины механизма необходимо снять её. Сама конструкция представляет собой маховик, диск нажимного характера, а также защитный кожух. Что касается ведомых частей, то это стальные детали, служащие для снижения вибрации элементов автомобиля.

Для демонтажа конструкции надо закрепить болтовое соединение в нажимном узле и утопить его в защитный кожух. Далее при помощи обычных пассатижей, соблюдая аккуратность, открепить усики от стопорных шайб и вынуть крепежи, прикрепляющие кожух к конструкции маховика. После этого можно снять детали в порядке очереди, а затем и сам кожух.

Перед проведением работ важно, используя керн, нанести отметки исходного размещения корзины и точки установки маховика для правильного монтажа отремонтированных деталей КАМАЗа.

Замена неисправных составляющих сцепления подразумевает полный разбор узла. Перед демонтажем маховика важно изучить строение системы и учесть специфику работы конструкции. Средний диск сцепления КАМАЗ 6520 коробка zf устанавливается в особые ниши маховика, которые распределены на поверхности окружности среднего элемента.

Для изъятия излишка тепловой энергии и обеспечения вентиляции пространства сцепления в корпусе диска есть отверстия, разделенные шипами. Среди шипов находится рычаг, отвечающий за положение среднего диска.

Оборотная сторона характеризуется наличием выступающих частей, предназначенных для установки пружин нажимного типа. Здесь важно зафиксировать где-нибудь или запомнить порядок их расположения. Ведомый диск сцепления КАМАЗ 6520 включает в свою конструкцию несколько элементов: накладки, гаситель колебаний, ступицу, заклепочные соединения и стальные пружины.

Соединение ступицы с деталью обеспечивается за счет пружин. Жесткое сопряжение узла отсутствует. Пустое пространство между деталями служит для работы пружин отжимного типа, а также же болта регулировки для промежуточного устройства.

Самые распространенные типы неисправностей – множественные трещины на поверхностях. Встречаются и искривления геометрии деталей автомобиля, износ составляющих, ослабление крепления ступицы и различные механические повреждения заклепок.

При замене одного из элементов может получиться так, что придется обновить весь узел механизма. Так, отработанные прокладки требует замены совместно с заклепками детали.

Чтобы правильно установить запчасти, важно обратить особое внимание на порядок проводимых работ. В первую очередь монтируется ведомый диск сцепления КАМАЗ 5320, который длинным концом должен быть направлен к поверхности мотора. Второй диск сцепления такой же стороной устанавливается к коробке передач. Перед финальной затяжкой корзины в обязательном порядке надо произвести балансировку конструкции автомобиля.

Если накладки изношены и заменены, то необходимо выполнить не только регулирование привода, но и отладку свободного хода КАМАЗа.

Профессиональный технический осмотр автомобиля на станциях СТО или самостоятельная диагностика способны выявить механические повреждения на стальных дисках. Если на поверхности элементов выявлены трещины, следы физического воздействия, различные деформации или износ детали, то поврежденные элементы необходимо немедленно заменить – работа автомобиля с ними становится небезопасной.

Процесс замены начинается с демонтажа поврежденных элементов. Далее нужно перейти к съему заклепок и очищению системы. К нему относятся не только работы по удалению следов старых смазочных материалов, нагара и сажи, но и зачистка стальных зазубрин на ступице для обеспечения дальнейшего корректного взаимодействия узлов. Если выявлено коробление, то его убирают до достижения зазора между плитой и верхней поверхностью до максимального значения в 3 миллиметра. Точность зазора измеряют при помощи щупа.

Клепка фрикционных прокладок производится под давлением пресса с использованием штампа. В ряде случаев при работах с этими конструкциями можно применить вместо него специальные составы на клею.

Если установка деталей и комплектующих выполнена правильно, то коробление конструкции во время касания не будет превышать 0,15 миллиметра. Важно следить за тем, чтобы появившиеся изгибы на поверхности были не больше установленных нормативных значений из допусков, прописанных в документации.

Скорректировать нажимной диск сцепления КАМАЗ 4308 cummins можно на прессе. Для проведения таких работ деталь ставят на кольцо, расположенное на столе, а далее обрабатывают при помощи особой оправки. Установка элемента допускается только с высококачественными заклепками. Состояние этих комплектующих определяется по внешнему виду: деталь проверяют на наличие вмятин, трещин и прочих повреждений конструкции.

Бывают случаи, когда во время работы механизма выявлены неполадки, но можно провести настройку узла и избежать замены запчастей. Если детали проскальзывают, издают слабый запах гари и отличаются вялым разгоном, то проблема заключается в ходе муфты. Отладка этого элемента избавит от проблем с масштабным ремонтом автомобиля и заменой всего узла.

Если детали разводятся не до конца или переключаются с затруднением, то ряд следующих операций решит проблему:

  • установка хода педали;
  • исключение излишка воздуха в приводных магистралях;
  • проверка достаточного уровня жидкости в конструкции ПГУ.

Примечательно, то применение узла стандарта Евро не предусматривает таких действий, кроме работ по наладке свободного хода. При этом смазочные процедуры и наладка составляющих на протяжении эксплуатационного периода не требуются. Исключение – отслеживание достаточного количества жидкости, залитой в бачок от привода.

Наладка этой конструкции автомобиля заключается в установке нормативного промежутка между выжимным диском и контактной плоскостью головок рычагов. Кроме этого во время настройки регулируется свободный ход педали и муфты. Нормальное значение зазора для педали варьируется в интервале от 6 до 12 миллиметров. Искомый промежуток – между положением средней педальной площадки при неактивном положении и секунду, когда начинает работать цилиндр сцепления КАМАЗ 65115. Настройка зазора в узле производится путем вращательных движений эксцентрикового пальца, расположенного в узле сопряжения педального рычага с тягой усиления. Общий процесс регулировки выглядит так:

  • ослабить шплинтовое соединение у корончатой гайки;
  • путем кручением пальца достичь необходимого показателя свободного хода;
  • завернуть гайку;
  • зафиксировать гайку шплинтов;
  • измерить значение свободного хода.

Нормальный показатель будет располагаться в интервале 185-195 миллиметров. Если узел однодисковый, то минимальный показатель сводится к 150 миллиметрам.

Очередной шаг настройки автомобильных систем – изучение и корректировка заданных показателей муфты. Свободный ход запчасти нужно привести к значению, находящемуся в интервале 3,2- 4 миллиметра. Замер можно сделать через вращение гайки регулировки. Для достижения этого нужно:

  • ослабить болтовое соединение вилки;
  • произвести расшплинтование крепежного пальца;
  • достичь свободного положения для пальца и демонтировать его;
  • вращением вилки добиться необходимого промежутка;
  • завернуть гайки;
  • установить палец обратно в посадочное место;
  • монтировать шплинт фиксации;
  • измерить заданные новые показатели.

Ход муфты в миг опущения педали при нормальной работе элемента составляет более 25 миллиметров.

Регулировка механизма подразумевает наладку лапок, которые корзина сцепления КАМАЗ 4308 удерживает на поверхности. Особенность этого типа настройки заключается в допустимости выбора способа настройки узла. Наладку можно сделать прямо на автотранспортном средстве или предварительно сняв элемент.

Если владелец автомобиля выбрал первый вариант, то ему понадобится импровизированный инструмент, который легко сделать своими руками из проволоки с согнутым концом, размер которого будет около 20 миллиметров. Этот самодельный щуп позволит измерить промежуток между опорным кольцом и подшипником. Отрегулировать выявленное значение можно с помощью гайки, закрепленной на штоке ПГУ. Во время процесса важно следить за тем, чтобы у всех лапок было одинаковое примыкание к поверхности крепления элемента.

Кроме регулярных настроек и наладок переменных показателей необходимо регулярно проводить техническое обслуживание сцепления. Это существенно увеличит срок эксплуатации автотранспортного средства и повысит качественные показатели надежности КАМАЗа.

Само обслуживание представляет собой перечень некоторых действий, направленных на выявление мелких неполадок.

В первую очередь, необходимо проверить затяжки болтового соединения, закрепляющего усилитель, установленный в приводную цепь. Далее производится диагностика герметичности у трубок гидравлики. Здесь не допускаются подтеки, масляные пятна, протечки и прочие следы жидкости.

После идет осмотр педального узла. Все составляющие сопряжения должны быть механически исправны, не иметь физических повреждений и существенных люфтов.

Следующий этап – работа с жидкостями. Важно проконтролировать наличие достаточного количества смазки на подшипниках муфты, как и на втулке сопряжения вилки. Залив масла в элемент осуществляется через специальные точки, где есть пресс-масленки. Подавать масло в полость можно, используя шприц.

В корпусе ПГУ возможно образование конденсата. Этот тип жидкости недопустим в системе, так как приводит к коррозии стальных элементов. Во время технического обслуживания от конденсата в элементе необходимо избавиться.

Нередки случаи, когда полноценная регулировка не дает желаемого результата, и автомобиль остается в неисправном состоянии. Это сигнализирует о том, что восстановить работоспособность конструкции невозможно. Решить проблему можно, заменив весь узел сцепления или его изношенную часть.

К показателям, ведущим к замене запчастей, относятся:

  • жесткая работа дисков, провоцирующая резкий старт автотранспортного средства;
  • усложненный запуск автомобильных передач, который сопровождается треском, шумами и прочими звуками;
  • медленный набор скорости автомобилем;
  • несоответствие оборотов мотора включенной передаче и скорости, которая должна быть фактически;
  • запах гари и перегревшихся накладок во время передвижения автотранспортного средства.

Даже единственный, а тем более одновременно несколько выявленных признаков запрещают дальнейшую эксплуатацию КАМАЗа без замены неисправных частей.

Связанные материалы: КАМАЗ диск сцепления сцепление

Дата публикации: 22 февраля 2019

Как правильно ставить диск сцепления на камаз?

  • Главная
  • Медиа-центр
  • Статьи
  • Установка дисков сцепления в КАМАЗе

Меню

  • Новости
  • Статьи
  • Видеоматериалы
  • Фотоматериалы
  • Публикация в СМИ
  • 3D-тур

16. 06.2019

Сцепление — важный механизм в строении любого автомобиля. Именно благодаря ему возможно переключение скоростей, соответственно, изменение скоростного режима. Технически, это момент вращения силового агрегата трансмиссии, совместно со временным отсоединением маховика силового агрегата от трансмиссии. Механизм сцепки смягчает колебательные вращения двигателя, позволяя автомобилю двигаться более плавно.

Неисправности и что делать

Ремонт сцепления КамАЗа можно отсрочить, если регулярно проводить техническое обслуживание машины.

Нагрузка, дорожное покрытие, водительские навыки влияют на интенсивность разрушительных процессов:

  • износ управляющего привода;
  • стирание соприкасающихся площадок;
  • изменение герметичности устройств.

Для выявления неисправностей перед настройкой привода сцепления диагностируют автомобильный фрикцион:

  1. Осматривают привод на герметичность, определяют степень разрушения педальных пружин и вилочного рычага.
  2. Доводят расстояние свободного перемещения толкателя цилиндра и рычага оси вилки до рекомендуемых параметров.
  3. Подмазывают шарики цанги выключения, вилочного вала сцепления.
  4. Определяют уровень жидкости в емкости основного цилиндра, доводят количество до нормы.
  5. Закручивают болты пневматического усилительного устройства.
  6. Меняют раз в год жидкость в контуре гидравлического привода.

Неисправности сцепления устраняют по мере выработки накладок ведущих дисков.

Если буксует

Если механизм включается не полностью, машина медленно разгоняется или при подъеме на трассе теряет мощность, слышится горелый резиновый запах, то существует объяснение неполадок:

  • отсутствует просвет между подшипником, давящим на корзинные лепестки, и кольцом упора;
  • между взаимодействующими поверхностями просочилось масло;
  • фрикционные прокладки пришли в негодность;
  • прижимные пружины потеряли амортизационные качества или сломаны.

Если буксует агрегат, то промазывают сцепление и промывают гидропривод. Прокачать сцепление можно тормозной жидкостью или спиртом (не чаще 1 раза в 3 года). Основной цилиндр и пневматический усилитель разбираются полностью. После пропускания жидкости трубопроводы продувают воздухом под напором, отсоединив их с двух концов.

Чтобы дать муфте передвижение на заданный параметр холостого хода при износе прокладок, регулируют привод гидравлики и свободный ход акселератора.

Почему сцепление тугое

Если для начала работы требуется приложить большое усилие при нажатии на педаль, при этом возрастает сопротивление, то в пневматический усилитель не проходит воздушный поток. Происходит это из-за заклинивания нерабочего следящего поршня.

Причинами могут быть:

  • неправильное функционирование пружины диафрагмы в корзине передачи;
  • появление шероховатостей на поверхности подшипников, системе вилки, рабочей площади диска;
  • разрыв или частичное нарушение оплеточной проволоки.

В результате все предрасполагающие факторы ведут к возникновению жесткости лепестков, заеданию шариков, тугому проворачиванию вилки, увеличению сопротивления акселератора. Концентрация усилий в конструкции вилки ведет к изменению направления оси и подклиниванию механизма при крайних позициях. Изношенные лепестки способны давать любые перекосы.

Если заменить корзину новой, а вилку сохранить старую, то возникающие усилия скоро приведут к поломке и заклиниванию сцепления.

Если иногда пропадает

Сцепление включается не полностью, передачи переключаются со скрежетом, рычаг поддается с усилием — такому состоянию механизма есть причины:

  • увеличился просвет межу выжимным подпятником и кольцом упора;
  • ведущие диски покоробились, или пришли в негодность прокладки;
  • в гидравлику попал воздух, или в системе наблюдаются протечки.
  • стал большим свободный ход акселератора;
  • на валу заедает педаль сцепления.

Если сцепление пропало, то регулируют величину свободного перемещения педали, а испорченный диск меняют на работоспособный элемент. Изношенную изоляцию от трения убирают, устанавливают качественные прокладки. Снимают детали с зазубринами и шероховатостями, обрабатывают их шлифовкой и зачищают. Все трущиеся части промасливают или обрабатывают графитом, нанося тонким слоем.

Различное по времени нажатие подшипника выключения на рычаги убирают с помощью регулировки. Изношенные шарики меняют на новые подшипники. Нажимные пружины или диски ремонтируют либо заменяют в зависимости от состояния. Разборку сцепления проводят специальными инструментами.

Если не работает совсем

Если КамАЗ начинает движение с опозданием после отпускания акселератора или не трогается с места, то это не работает механизм сцепления.

Неисправность, когда нет выжима, появляется по причине:

  • в гидравлике застыла жидкость;
  • заклинило поршневую систему;
  • на поверхности ведущего диска и в его узлах наблюдаются зазубрины.
  • уплотнители манжет потеряли герметичность, рассыпались из-за использования непроверенных смазок и других компонентов ухода.

Для исправления недостатков промывают гидросистему, и если сцепление не выжимается, то ставят новые манжеты и заливают качественную тормозную жидкость.

Проваливается педаль и в случае соскакивания пружины возврата. Если нет возможности заменить ее на дороге, то пытаются временно соединить, чтобы доехать до СТО.

Иногда заржавевшая ось акселератора предрасполагает к заеданию, или соединение троса с педалью оборвано. Ось разбирают и зачищают от наслоений, а строп или тяги закрепляют к рычагу и шплинтуют.

Как заменить сцепление

Лепестковая система сцепления автомашин КамАЗ меняется в случае буксовки диска из-за расслабления пружин, выработки фрикционных прокладок ведущего круга. Механизм сцепки перестает работать при ослаблении заклепок ступицы или механического повреждения.

Порядок демонтажа сцепления:

  1. Снятие коробки передач делают без удаления масла из картера.
  2. Нажимной круг вворачивают в корпус до упора с помощью 4 винтов. Усы стопорящих шайб отгибают.
  3. Крепежные болты кожуха отворачивают и снимают капот сцепления в комплекте с нажимным диском, затем — ведущий и средний круги.

Для обратной установки после замены сцепления выполняют следующие действия:

  1. Ведущий и средний диски устанавливают в систему маховика. Ступицы подводят навстречу выступающими фронтонами. Отверстия на капоте сочетают с впадинами маховика.
  2. В шлицы ведущего круга вставляют коробочный вал, затягивают болты в 2-3 приема.
  3. Перед монтажом кожуха определяют положение кольца упора. Диск в комплекте крепят на маховике и отпускают технологические метизы. Правильный просвет — 53,7-54,3 мм; торцы выдают биение менее 0,2 мм.
  4. После выкручивания технологических метизов и съема оправки шлицы ставят КПП.

Замена цилиндра

Используют стенд поворотного типа для возможности разворота двигателя. При постановке на него снимают фильтр масла, выпускные коллекторы, вентилятор, передние кронштейны, стартер. Шпильки при надевании на них элементов не сгибают. Поршень в комплекте ставят в тиски и снимают компрессионное кольцо в сочетании с элементом для съема масла. Чтобы заменить цилиндр сцепления, демонтируют стопорящий бандаж пальца и освобождают шатун с поршнем.

Выпрессовывают палец; детали моют и инспектируют.

Поршень бракуют при следующих дефектах:

  • прогар металла, трещины, разрывы днища;
  • износ юбки, пальцевого отверстия;
  • канавки колец и наружных стенок.

Шатун считается нерабочим, его нужно поменять по причине:

  • обломов, трещин;
  • выработке торцов, эрозии;
  • непараллельного расположения осей.

Перед сборкой к шатунам подбирают пальцы. Нагретый поршень ставят в сборочное приспособление и соединяют с шатуном, смазывая площади и отверстия маслом. В канавки помещают кольца, удаляют нагар, проверяют легкость движения кругов. Клапаны, притертые хорошо, не пропускают масло.

Как правильно поставить диски

Меняют диски при трещинах в теле детали или прокладок, при короблении, деформации, износе.

Порядок замены:

  1. Прежде чем сделать установку сцепления с новым кругами, снимают старую систему.
  2. Удаляют заклепки, зачищают зазубрины на ступице. Коробление исправляют до величины просвета между плитой и поверхностью не более 3 мм, измеряют щупом.
  3. Клепают фрикционные прокладки под прессом, используя штамп. Иногда для присоединения применяют клеевые составы.
  4. Правильно поставить диски сцепления на КамАЗ нужно так, чтобы коробление при касании не было больше 0,15 мм, или изгибы на площади не превышали нормативные допуски в документации.
  5. Корректировку нажимного блина делают на прессе, диск ставят на кольцо, лежащее на столе, а ведущую круглую пластину обрабатывают на плите специальной оправкой.

Ставить диски сцепления в рабочее положение можно только с качественными заклепками; негодные бракуются по внешнему виду. На метизах проявляется смятие, расслоение. Монтажные отверстия увеличивают сверлением под другой размер или делают новые между старыми углублениями.

Отремонтированные блины могут быть обратно установлены и сбалансированы.

Первый ведущий круг вставьте удлиненным торцом ступицы по направлению мотора. Второй устанавливайте длинным фронтоном к КПП. Перед затяжкой механизма корзины проверьте балансировку блинов.

Устройство и принцип работы

Работа механизма основана на принципе скользящей силы трения.

Устройство сцепления КамАЗа служит для:

  • переноса вращения от коленчатого вала;
  • постепенного перевода передач;
  • уменьшения вращательных колебаний;
  • отсоединения устройства трансмиссии от мотора на короткий момент.

В машине перевод передач происходит при выжатой педали фрикциона, связь между двигателем и коробкой передач отсутствует, и вращение не транслируется.

Лепестковое сцепление КамАЗ состоит из следующих деталей:

  • маховик, принимающий вращение от двигателя и отдающий его коробке передач через корзину;
  • нажимный диск в комплекте с пружинами;
  • ведущий диск в сборе с накладками и гасителем колебательных волн;
  • вилка в сборе, размыкающая соединение;
  • осевой вал, на который подается вращение;
  • выжимный подшипник;
  • пружина, уменьшающая колебания;
  • капот;
  • конструкционные накладки, расположенные на ведущем диске для уменьшения силы трения.

Сборка деталей и их замена

Установка и замена двухдискового сцепления на КАМАЗе является несложным процессом. Часто встречающиеся виды повреждений ведомого и нажимного дисков — трещины на их поверхностях, на накладках, износ колец и накладок, искривление диска, ухудшение крепления ступицы, повреждения заклёпок, задиры на дисковых поверхностях. Замена отработанных прокладок новыми требует снятий старых заклёпок. Ставшие негодными диски тоже необходимо заменить.

Не каждому владельцу автомобиля известно, как правильно ставить на КАМАЗ диски сцепления. Есть определённый порядок действий.

Первый из ведомых дисков устанавливается длинным концом его ступицы к мотору, а второй — этим же концом к коробке передач. До затяжки корзины диски нужно сбалансировать.

По ходу износа накладок на ведомых дисках, а также их замены, следует выполнять регулировку привода сцепления, а также свободного хода муфты.

Замена сцепления КАМАЗ своими руками

Чтобы заменить сцепление собственными силами, потребуются помощники для снятия КПП.

Порядок проведения работ:

  1. Выкрутить гайки крепежа, снять кардан, пневматический гидроусилитель, освободить стартер от крепления.
  2. Снять трубки для понижающего редуктора, а также рычаг передач.
  3. Взять домкрат.
  4. Установить домкрат под поддон мотора, приподнять мотор.
  5. Снять заднюю траверсу, а также распорную тягу.
  6. Освободить кронштейн от крепления.
  7. Закрепить таль и натянуть.
  8. Снять боковые подушки двигателя. Выкрутить элементы крепежа КПП к мотору.
  9. С помощью тали отодвинуть коробку передач от мотора, пока не выйдет первичный вал, затем снять её.

Снятие дисков сцепления

Замена диска сцепления КАМАЗ требует его снятия. КАМАЗ имеет фрикционное 2-дисковое сцепление, нажимные пружины и устройство для придания автоматическим путём среднему ведущему диску среднего положения.

Выполняя снятие маховика, необходимо учитывать специфику его конструкции: ведущий средний диск установлен в пазы маховика, которые расположены по окружности этого диска. Чтобы обеспечить отведение тепла в сцеплении и его вентиляцию, диск в своём «теле» имеет отверстия, которые разделяют рёбра (шипы). В этих шипах имеется рычаг, который регулирует позицию ведущего среднего диска. И нажимной, и ведущий средний диски находятся на шипах в пазах, расположенных в маховике.

Другая сторона диска имеет выступы, которые предназначены для нажимных пружин. Следует запомнить очерёдность их размещения. Ведомый диск включает ступицу, пружину, заклёпку, накладки, гаситель крутящих колебаний. У ступицы с диском отсутствует жёсткая связка, есть лишь 8 пружин. Пространство между ведомыми и ведущими дисками является местом расположения отжимных пружин, а также регулировочного болта промежуточного диска.

Китай Диск сцепления для КАМАЗ 1878085641 Производители Фабрика Поставщики

Китай Диск сцепления для КАМАЗ 1878085641 Производители Фабрика Поставщики

Сосредоточьтесь на исследованиях и разработках, продажах и техническом обслуживании нажимного диска сцепления для Mercedes Benz 1882302131, кожуха сцепления для ISUZU ISC598, диска сцепления для VOLVO 1878000300, мы предоставляем клиентам «индивидуальные индивидуальные» услуги! Внутренний контроль качества является средством управления предприятием для получения доверия руководства предприятия. Мы занимаемся разработкой и оптимизацией продуктов и постепенно достигли передового международного и внутреннего уровня. Мы готовы ответить вам в течение 24 часов сразу после получения вашего запроса, а также развивать взаимные неограниченные преимущества и организацию вокруг потенциала. Мы принимаем «честность, ответственность, прагматичность и эффективность» в качестве цели нашего бизнеса. Чтобы получить конкурентное преимущество в условиях все более жесткой рыночной конкуренции, особенно важно эффективное управление и контроль над операционными расходами предприятия. Мы подчеркиваем научную концепцию развития и подход, ориентированный на человека. Чтобы справиться с жесткой конкуренцией на рынке, компания имеет независимый производственный завод для обеспечения качества продукции.

  • Диск сцепления для ЧЕЛОВЕКА 1878051801

    Описание: Диск сцепления
    Торговая марка:MAN/РЕНО
    Размер: 445*330*24*50,8
    Модель автомобиля:MAN F2000/F90 RENAULT TRUCKS C

  • Диск сцепления для VOLVO 1861862232

    Описание: Диск сцепления
    Марка: ВОЛЬВО
    Размер: 380*200*10*50,8
    Модель автомобиля: F10/F12

  • Диск сцепления для VOLVO 1878032133

    Описание: Диск сцепления
    Марка:VOLVO
    Размер: 400*250*10*50,8
    Модель автомобиля: Fh22/Fh26/FM12

  • Диск сцепления для Renault 7420846567

    Описание: Диск сцепления
    Марка: РЕНО
    Размер: 362*195*10*44,5
    Модель автомобиля: Мидлум160/190/220

  • Диск сцепления для Mercedes-Benz 0192509103

    Описание: Диск сцепления
    Марка: Мерседес-Бенц
    Размер: 362*240*18*40
    Модель автомобиля: АТЕГО/ЭКОНИК/ЛК/УНИМОГ

  • Диск сцепления для TOYOTA TYD119U

    Описание: Диск сцепления
    Марка: ТОЙОТА
    Размер: 300*190*14*32,4
    Модель автомобиля: Land Cruiser

  • Диск сцепления для HINO 430 мм

    Описание: Диск сцепления
    Торговая марка: ХИНО
    Размер: 430*240*18*50,5
    Модель автомобиля: ГРУЗОВИК

  • Диск сцепления для Hino 700

    Описание: Диск сцепления
    Торговая марка: ХИНО
    Размер: 430*250*10*50,8
    Модель автомобиля: ХИНО

    Отзывы
    Видео по теме
    Блог по теме

Rodney Noel 2016-09-15 22:12:00

Персонал отдела продаж очень внимателен, а продукция соответствует нашим требованиям. Я надеюсь иметь возможность сотрудничать в следующий раз.

Тиффани Сандерс 2017-09-15 03:58:00

Общение во время сотрудничества было очень гладким, и продавец быстро помог нам изготовить и организовать доставку.

Lottie Willis 25-06-2017 07:17:00

Ваше послепродажное обслуживание является выдающимся, и вы можете решить любые проблемы для нас своевременно!

Марк Гонсалес 2018-12-27 06:39:00

Очень хороший поставщик, поэтому я пришел сюда, чтобы купить снова!

William Ross 2017-06-17 01:52:00

Вы были очень отзывчивы и помогали нам на протяжении всего периода сотрудничества. В целом, мы очень довольны этим сотрудничеством.

Megan Fultz 23-03-2018 04:35:00

У вас есть гарантия качества и вы даете нам лучшие цены, как мы можем не любить это?

Clutch Disc для Kamaz 1878085641 Связанные видео с YouTube

Диск сцепления для Kamaz 1878085641 — Zhejiang . .. …

Disc -Clatch для Kamaz 187808564141. *10*50,8 мм Модель автомобиля: 5/6…

Olcsó tengelykapcsoló lemez KAMAZ 1878085641 Gyártók…

WebMi vagyunk a professzionális tengelykapcsoló lemez KAMAZ 1878085641 gyártók Kínában, szakosodott, amely kivaló minőségű autoalkatrészek. Szeretettel várjuk Önt, hogy…

1878085641 SACHS, Диск сцепления — fixparts-online.com…

Web1878085641 SACHS, Диск сцепления. 1878085641. SACHS, Диск сцепления. Цена: 270,23 доллара. (включая НДС 0%) Количество: В корзину. Информация о товаре Описание Спецификация…

КАМАЗ 1878085641 제조업체를위한 저렴한 클러치 디스크-공장 …… 9КАМАЗ 1878085641 우리는 우리 공장에서 KAMAZ 1878085641 용 저렴한 클러치 디스크 도매를…

Halpa kytkinlevy KAMAZ 1878085641 -valmistajille — tehtaan ……

WebOlemme ammattimainen kytkinlevy KAMAZ 1878085641 -valmistajille Kiinassa, joka on erikoistunut korkealaatuisten autonosien tarjoamiseen. Tervetuloa lämpimästi KAMAZ…

Диск сцепления для KAMAZ 1878085641 — aodehuaclutch.com…

WebМы гарантируем высокое качество Кожух сцепления для MAN 3432069099, Кожух сцепления для TOYOTA TYC617, Volvo Trucks выпускает коробку передач с двойным сцеплением 3400700406, Диск сцепления для…

Мы придерживаемся управления процессом и создаем лабораторию с полным испытательным оборудованием. Мы гарантируем высокое качество Кожух сцепления для MAN 3432069099, Кожух сцепления для TOYOTA TYC617, Volvo Trucks выпускает коробку передач с двойным сцеплением 3400700406, Диск сцепления для VOLVO 1878000300 с высокими стандартами в производственном процессе. Как один из самых профессиональных производителей дисков сцепления для КАМАЗ 1878085641 в Китае, мы отличаемся дешевыми продуктами и хорошим обслуживанием. Пожалуйста, будьте уверены, что оптовая скидка Диск сцепления для КАМАЗ 1878085641 в наличии здесь на нашем заводе.

Крышка сцепления грузовика Камаз для тяжелых условий эксплуатации, нажимной диск сцепления 430 мм для российского грузовика

Упорно придерживаясь «высокого качества, быстрой доставки, агрессивной цены», теперь мы установили долгосрочное сотрудничество с потребителями как из-за рубежа, так и внутри страны и получаем новые и большие комментарии старых клиентов для керамических тормозных колодок, сцепления с латунной кнопкой, формованных роликов тормозных накладок. Чтобы справляться с постоянно меняющейся бизнес-средой, наша компания эффективно использует технологии, знания, каналы продаж и опыт, культивируемые нами, и своевременно сотрудничает с деловыми партнерами и гибко реагирует на области с относительно небольшим опытом. Мы уделяем внимание экономическим выгодам в нашей коммерческой деятельности, но также придаем такое же значение социальным выгодам и активно берем на себя социальную ответственность.

1, Product name: pressure plate clutch ,clutch cover and pressure plate for Peugeot 206

2, Model: Peugeot clutch cover

3, Technical parameters:

Характеристики продукта
Item Крышка сцепления Peugeot
Применение Peugeot
Производственная мощность 100 000 шт. в месяц
1, все наши продукты крышки сцепления с высокой термообработкой.
2, Доступно более 1000 моделей кожуха сцепления и диска сцепления,
охватывая 80% автомобилей на мировом рынке.
3, стандарт качества OEM, без шума, с длительным сроком службы.
4, мы можем разработать согласно чертежам и образцам крышки сцепления клиентов.
5, производственное оборудование передовых технологий и комплексный испытательный зал для деталей сцепления;
профессиональная рабочая команда для обеспечения высокой производительности.
Информация об упаковке по одной штуке в каждой внутренней коробке, 5 штук в картонной коробке с ремнями;
можем сделать нейтральную упаковку или индивидуальную упаковку фирменного цвета с логотипом.
Транспортировка Воздушным экспрессом или морем (LCL, FCL)
Условия оплаты T/T 30% предоплата, остаток оплачивается за неделю до доставки.
Доставка 30-60 days

4, More Items

Hot sale Peugeot items
Peugeot 405 2004.V9 2004.39 802073
Peugeot 206 2004.X2 2004.Y2 802612
Peugeot 504/505 2004.19 Peugeot 106/205 2004.C3

5, Упаковка:  

6, Производственная линия:  

7, Преимущества:

7, Цена на рыночной основе, хорошая цена, хорошая цена, хорошая цена.

2, дизайн: по желанию заказчика.

3, Бренд: Наш бренд GRTECH или собственный бренд клиента.

Часто задаваемые вопросы:

1. Могу ли я посетить ваш завод перед заказом?

Все клиенты старые или новые обычно могут посетить нас в любое время.

2. Каковы основные продукты вашей компании?

«Система сцепления, тормозная система, автомобильный ремень, фильтр, подшипник, прокладка головки блока цилиндров, детали подвески,

детали зажигания и т.д.;»

3. Какие условия оплаты вы принимаете?

Все основные термины, такие как L/C,D/P,T/T

Мы думаем, что думают клиенты, срочность срочности действовать в интересах покупателя позиция теории, что позволяет гораздо лучше хорошее качество, ниже затраты на обработку, цены очень разумные, завоевали поддержку и одобрение новых и старых покупателей для крышки сцепления грузовика Kamaz Heavy Duty, нажимного диска сцепления 430 мм для российского грузовика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *