ПРЕДПУСКОВЫЕ ПОДОГРЕВАТЕЛИ ДВИГАТЕЛЯ Москва. Цена на предпусковой подогреватель двигателя
Данной мощности не достаточно для того, чтобы подогреть двигатель в сильный мороз. Данный нюанс большинство водителей относят к недостаткам, поскольку возникают сложности с поиском парковочного места, где имеется возможность подключения к электросети. Обзор бамперного разъема для подогревателей двигателя. Руководство по монтажу.
Купить предпусковой подогреватель в Москве по лучшей цене в
Чтобы избавить вас от проблем, связанных с запуском мотора транспортного средства в зимнее время, существует широкий ассортимент предпусковых подогревателей для двигателей разной модификации и мощности. Мы учли реальные потребности абсолютного большинства потенциальных пользователей продукции и предлагаем:
- предпусковые подогреватели для бензиновых и дизельных силовых агрегатов;
- предпусковые подогреватели, рассчитанные на бортовое напряжение 12 и 24 В;
- предпусковые подогреватели мощностью от 9 до 15-ти кВт и так далее.
Ознакомьтесь с полным каталогом доступных для заказа устройств, и вы сможете выбрать оптимальный предпусковой подогреватель для легкового автомобиля, фургона, автобусов и автотракторной техники без переплат.
Для чего предназначен и как устроен
Когда двигатель запускается после длительной стоянки, в первые секунды его детали соприкасаются между собой без смазки. Вязкость холодного моторного масла более высокая, чем в диапазоне рабочих температур мотора. Поэтому, чтобы смазывающая жидкость проникла по узким маслопроводам к деталям двигателя, нужно некоторое время. Особенно страдают от холодного запуска детали поршневой группы. Таким образом, запуски непрогретых моторов сокращают их ресурс до 1.5 раз. Для того чтобы этого избежать, а также облегчить старт движка в морозную погоду, предназначены предпусковые обогреватели, питающиеся от сети 220 В.
Предпусковые подогреватели: особенности работы, установки и использования
Предпусковой подогреватель – это компактное устройство, которое берет на себя ответственность за предварительный нагрев двигателя до того, как вы осуществите запуск мотора. Кроме того, предпусковой подогреватель обеспечивает:
- повышение температуры внутри салона транспортного средства;
- размораживание автомобильных стекол;
- размораживание «дворников» и т. д.
Предпусковые подогреватели являются на 100% надежными и функциональными устройствами, которые демонстрируют одинаковую эффективность в любое время года. Даже в самые сильные морозы предпусковой подогреватель справится с подогревом охлаждающей жидкости и поставленными перед ним задачами, избавляя вас от необходимости тратить время на запуск двигателя.
Подогреватели работают при температуре до -45 градусов и не требуют включения мотора для создания комфортных условий в кабине или салоне. Используя предпусковой подогреватель, благодаря нагреву воздушного пространства внутри автомобиля, заледеневшие боковые и лобовое стекла оттаивают в разы быстрее, снижая риски на дороге из-за нарушенного обзора. Это реальная возможность сделать эксплуатацию транспортного средства еще более комфортной и повысить эксплуатационный ресурс двигателя.
Наибольшим спросом благодаря своей универсальности и эффективности среди клиентов пользуются подогреватели жидкостного типа. Конструкция подогревателей для автомобильных двигателей представляет собой своеобразный котел с:
- теплообменником;
- камерой сгорания;
- насосом для топлива;
- проводом для проведения топлива;
- дополнительным насосом для прогонки антифриза.
Дополнительно в предпусковых подогревателях для автомобильных двигателей используется термореле, которое отвечает за запуск вентилятора внутри климатической системы, блок электронного управления и устройство для запуска самих предпусковых подогревателей.
Подогреватели автомобильных двигателей устанавливаются в подкапотном пространстве посредством присоединения теплообменника к малому контуру охлаждающей системы, а управляющего блока — к электрической сети транспортного средства.
В зависимости от индивидуальных пожеланий, вы можете выбрать подогреватель с управлением через:
- пульт,
- мобильный телефон (устройства с GSM-модулем).
Пользователь самостоятельно программирует подогреватель автомобильного двигателя на запуск в определенное время. После активизации подогревателя в камеру сгорания устройства поступает топливо, где, смешиваясь с воздухом, образует топливовоздушную смесь. После принудительного воспламенения, происходит выделение тепла, которое аккумулируется в теплообменнике и начинает циркулировать в рамках малого контура. За счет этого двигатель прогревается. А при включении функции обогрева салона, подогреватель успешно справляется и с этой задачей.
Для того чтобы подобрать подходящий подогреватель из ассортимента «ТеплостарМ», ознакомьтесь с подробными описаниями и техническими характеристиками моделей. Заказ предпусковых подогревателей двигателей доступен для всех клиентов в Москве. Вы можете заказать предпусковой подогреватель с доставкой или забрать подогреватели двигателей самостоятельно в любом из пунктов самовывоза на территории столицы.
Мы несем ответственность за качество подогревателей двигателей и гарантируем соответствие реальных характеристик любого подогревателя заявленным. Любой подогреватель из коллекции, представленной надежными подогревателями, имеет высокий эксплуатационный ресурс и готова к бесперебойной работе сразу после установки. Выберите подогреватель сейчас, не сомневаясь в том, что использование подогревателя откроет перед вами новые преимущества!
Recommendations
Comments 33
у мну китаесь на 220 2 кВт люнфей.поставил в разрыв между песьками, внизу с блока возле кранчика выход пшол в доп печку оттуда в подогрев на 220 с подогревателя в основную печку с неё в помпу газелевскую с неё в помпу…при еле живом акуме при -35 хватало 20 минут прогрева
вот у меня посмотри уже на 2 зимы только я пользуюсь я брал б/у полет отличный
Долго пользовался Старт — М, вход — штуцер, вместо сливного краника, выход — в термостат, этой осенью приобрёл китайца — Лунфей — маленький дракон с помпой на 2 кВт. Врезается во входной шланг радиатора отопителя. Пока доволен его работой.
вот, вот, я тоже Лунфей взял на 2 кВт. вот его и надо поставить на волгу. а на УАЗке у меня Север-с 1.5 стоит. судя по фото тот же самый Старт-м только название другое.
Ставишь в разрез входного шланга печки и греешь авто. Автомат и Узо не забудь.
какой автомат? на провода что ли? я думаю ампер на 25 хватит. и Узо что это?
Устройство защитного отключения. Да, и в инструкции к Лунфею сказано, что положение подогревателя любое, не обязательно горизонт выставлять. У меня почти вертикально закреплён.
По моему патрубки везде одни … подачу на печку разрезать туда помпу с тэном …1.5 часа в -30 и без подсоса как летом я так делал…
только если будешь тройник ставить на место датчика температурного так в место того который аварийной сигнализации температуры а не который на стрелку идёт а то врать на приборке на 2-5 градусов будет в меньшую сторону !
у меня на соболе стоит!завтра фото кину!
я ставил в блок во 2ую заглушку
Я ставил, вот www.drive2.ru/l/2897954/ очень доволен! не знаю сколько раз он уже себя окупил! а сколько моторесурса сэкономил! вобщем рекомендую
Мы тоже все подготовили тока поставить не успели, да, выход со штуцера вместо краника потом электропомпа, бош или газелевская, потом бачек с теном, и вход врезаешь в трубку выходящую из блока в кран печки, я так врежу. нужно реле 220в ампера3, РРМ 78/4 например, подаешь 220 на тен и на реле, оно подключает через спои контакты +12в на помпу(без прокачки плохо), у меня еще на тене свой терморегулятор как дойдет до выставленной — 50 например, все выключается опустится ниже, если еще 220 есть, включается опять. Я могу свою схему послать, дай мейл.
У меня без помпы нормально конвекцией греется. 402й правда
Проще говоря, кран слива с блока выкручиваешь(под выхлопным колектором) вкручиваешь штуцер(ершик) шланг в котёл и вход в корпус термостата куда вкручивается температурный датчик(через переходник он в комплекте)
Точно так же сделал у себя, при -35 на улице, за 1.5 часа температура после запуска в пределах 60 градусов, так что помпа не особо и нужна!Удачи!
по времени примерно так же, только я котел с вечера оставляю включённым. чтобы утром рано не вставать!))))
а у меня таймер стоит. 16 программ можно загнать. Если каждый день утром в одно и то-же время, то очень удобно. ставишь с понедельника по пятницу, в субботу и в воскресенье включаться не будет(это одна программа). Вечером приехал воткнул и спать пошёл…
не слышал про такие! теперь займусь поисками!)))
вариантов море: yandex.ru/images/search?i…1&pos=34&rpt=simage&lr=65 У меня вот такой: electromir-aldan.ru/goods/Таймер-электронный-ТЭ-2 вот только покупал я его значительно дешевле. В инструкции написано, что работает не ниже -10, но у меня стоит на улице и в -40 нормально работает…
я автоматы дома поставил а шнурок на улице. Возьму однозначно!
Ну так-то конечно лучше дома ставить, но у меня так получилось, что проще на улице было. Можно конечно вообще просто переноску домой и включать когда проснёшся, но когда на улице -40, то включать приходится часа за 2,5 — 3. Инче масло не провернёшь. Вставал, включал, снова ложился пока этот таймер не купил…
ГАЗ Волга, Газель с дв. 402 (МК №5)
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОНТАЖУ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ
Операция
УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ
Подготовка подогревателя к монтажу
Нарезать рукав резиновый отрезками длиной: в первую очередь (выходной рукав) L2 = 400 мм; остаток (входной рукав) L1 = 350 мм. Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками через втулки при помощи шайб и гаек (см. приложение ПРМ-0005 рис. 1). Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами. Загнуть скобку в соответствии с рис. 2 (только для «Волги»).
Открыть сливной краник и слить ОЖ. Отвернуть сливной краник и прочистить отверстие. Отвернуть заднюю гайку крепления опоры (с правой стороны по ходу автомобиля, рис. 4). Закрепить скобку самонарезающим винтом в соответствии с рисунком (только для «Волги»).
Нанести герметик на резьбу штуцера и ввернуть его в сливное отверстие в соответствии с рис. 3.
Закрепить кронштейн с подогревателем гайкой через шайбы, при этом необходимо обеспечить небольшой (5-10 градусов) наклон вниз входного патрубка подогревателя (рис.4).
Разрезать шланг, соединяющий отопитель с насосом двигателя в месте, указанном на рис. 5 (для «Волги»), рис. 6 (для «Газели»). Укоротить на 20 мм отрезок шланга, соединенного с насосом двигателя. Установить тройник с хомутами в разрез шланга боковым отводом, направленным назад, вниз к подогревателю.
Соединение подогревателя с системой охлаждения
Вставить пружину в выходной рукав (до касания выходного патрубка подогревателя). Проложить выходной рукав в соответствии с рис. 4. Выходной рукав с хомутом надеть на штуцер в блоке цилиндров двигателя и закрепить соединение хомутом. Надеть гофрированную трубу (применяется только для монтажа на автомобиль «Волга») на выходной рукав, и закрепить его ремешком к скобке. Залить через входной рукав в подогреватель 250 мл ОЖ.
Входной рукав с хомутом надеть на отвод тройника и закрепить соединение хомутом (возможна подрезка входного рукава для исключения касания опоры и устранения перегибов). Заполнить систему охлаждения.
Фиксация сетевого провода
Сетевой провод следует проложить и зафиксировать крепежными ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.
Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить. Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.
Проверка работы подогревателя
Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава. Через 3-5 минут выключить подогреватель.
ВНИМАНИЕ! Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.
Источник
Устройство системы охлаждения двигателей УМЗ-4213 и УМЗ-4216 на автомобилях УАЗ и ГАЗель.
Для повышения энергетических показателей, улучшения топливной экономичности, снижения токсичности и шума, на базе карбюраторного двигателя УМЗ-421 были разработаны модели с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием : двигатель УМЗ-4213 для автомобилей УАЗ и УМЗ-4216 — для автомобилей ГАЗель. Устройство системы охлаждения на УМЗ-4213 и УМЗ-4216 несколько различается, так как имеет отличия в схеме подключения расширительных бачков и радиаторов отопления.
ТД «Автоподогрева.нет»
Отдел оптовых продаж: +7(9044)914140 тел/факс (Звонок по России бесплатный) тел/факс 625051, Россия, г. Тюмень, 30 лет Победы, 113а к2,
Рекомендуем посмотреть:
- Котел подогрева северс м
Как поставить подогреватель тосола на газель
Установка электроподогревателя двигателя северс м- Как подключить подогреватель тосола на газель
- Система охлаждения уаз патриот двигатель ивеко
- Подогрев двигателя северс м
Установка подогрева двигателя с помощью ТЭНа
Сейчас необходимо рассмотреть вариант облегчения процесса пуска автомобиля в прохладную погоду. Идет речь о нагревателе, именуемом котлом либо ТЭНом. Основным недочет такового рода устройств является необходимость подключения к розетке с напряжением в 220 вольт, зато он более дешевенький. При любом раскладе выбор тут будет чисто личным. Какой из вариантов лучше – решает сам автолюбитель, учитывая собственных потребностей и способностей.
В сфере производства сейчас бывают достаточно такового рода устройств, которые конечно установить на ВАЗ-2110, потому необходимо разобраться с общим принципом их подключения. Кроме того здесь нет никаких препятствий, потому в процессе монтажа у вас сомнительно возникнут какие-то затруднения.
Что же понадобится, разглядим процесс установки. Сначала следует прикрепить к блоку цилиндров электронный подогреватель – это делается при помощи поставляемой в комплекте скобы. Дальше необходимо будет вывернуть датчик температуры, далее установить заместо него штуцер-тройник. В данный узел, следом, вставляем термодатчик и отвод для шланга, с помощью которого из нагревателя будет подаваться прогретый тосол.
Сейчас осталось сделать только несколько обычных операций. А именно, необходимо открутить на блоке цилиндров сливную пробку, установив заместо нее отвод шланга, где в обогреватель будет поступать прохладный тосол. Вот фактически и все остальные.В процессе установки топливного дозирующего насоса смотрите на правильное размещение. Чтоб обеспечить надежную и долговременную работу данного узла, перед ним рекомендуется установить
фильтр узкой чистки. При подключении смотрите, чтоб топливная трубка заходила в штуцер встык по полной программе.
Запчасти для грузовых автомобилей
Полный модельный ряд: ГАЗ-3307, 53, ГАЗ-3309, ГАЗ-66, 3308, 33081, 33086, ГАЗ-33104
Система охлаждения дизеля Камминз ISF 2.8 автомобилей Газель Бизнес
Система охлаждения двс Камминз ISF 2.8 автомобилей Газель Бизнес предназначена для поддержания рабочей температуры двигателя на требуемом уровне.
Часть тепла, создаваемого в двигателе, поглощается охлаждающей жидкостью, проходящей через каналы в блоке и головке блока цилиндров.
Затем это тепло отбирается от охлаждающей жидкости воздухом, когда она проходит через радиатор.
Охлаждающая жидкость поступает в водяной насос, расположенный под крышкой передних распределительных шестерен и создающий давление в системе охлаждения двс Cummins ISF 2. 8. Затем попадает в отверстия в верхней поверхности блока цилиндров и прокладки головки блока цилиндров.
Они выполнены вокруг каждого цилиндра и между цилиндрами. Охлаждающая жидкость попадает в головку блока цилиндров, обтекая перемычку клапанов и места установки форсунок.
Затем она проходит к выпускным каналам в головке блока цилиндров через места подсоединения к комплектному оборудованию и в корпус термостата.
Пока двигатель не прогреется до температуры открытия термостата, охлаждающая жидкость через перепускной трубопровод подается на вход водяного насоса.
Как только двигатель прогреется до температуры открытия термостата, тот откроется, и охлаждающая жидкость начнет проходить через радиатор. При этом будет перекрыт перепускной канал, по которому она попадала к водяному насосу.
Рис.3. Схема системы охлаждения двс Cummins ISF 2.8
1 — Поток охлаждающей жидкости из радиатора, 2 — Входной патрубок водяного насоса, 3 — Насос системы охлаждения, 4 — Поток охлаждающей жидкости из водяного насоса в блок цилиндров, 5 — Нагреватель охлаждающей жидкости, 6 — Поток охлаждающей жидкости вокруг гильз цилиндров, 7 — Поток охлаждающей жидкости от блока цилиндров к головке блока цилиндров, 8 — Поток охлаждающей жидкости из головки блока цилиндров на корпус термостата, 9 — Термостат закрыт, а перепускной канал открыт, 10 — Перепуск охлаждающей жидкости в водяной насос, 11 — Термостат открыт, а перепускной канал закрыт, 12 — Возврат охлаждающей жидкости в радиатор, 13 — Поток охлаждающей жидкости из маслоохладителя в главную впускную магистраль охлаждающей жидкости двигателя, 14 — Маслоохладитель, 15 — Проход охлаждающей жидкости через маслоохладитель, 16 — Поток охлаждающей жидкости из водяного насоса в маслоохладитель
Рис. 4. Корпус термостата двс Камминз 2.8
1 — Поток охлаждающей жидкости из модуля передней крышки в охладитель системы рециркуляции отработавших газов, 2 — Поток охлаждающей жидкости через охладитель системы рециркуляции отработавших газов, 3 — К клапану системы рециркуляции отработавших газов, 4 — Клапан системы рециркуляции отработавших газов, 5 — Магистраль слива охлаждающей жидкости из клапана системы рециркуляции отработавших газов, 6 — Магистраль слива охлаждающей жидкости из охладителя системы рециркуляции отработавших газов в корпус термостата, 7 — Водяной насос системы охлаждения, 8 — Обводной патрубок системы охлаждения, 9 — Пробка для выпуска воздуха из охладителя системы рециркуляции отработавших газов
Водяной насос двс Камминз ISF 2.8
На двигателе Камминс 2.8 Газель Бизнес установлен водяной насос центробежного типа с ременным приводом; его впускной и перепускной патрубки являются составной частью крышки передних распределительных шестерен.
Заменять отдельные детали водяного насоса нецелесообразно, поскольку он обслуживается как единый узел.
Проверьте отсутствие признаков постоянной утечки в дренажном отверстии водяного насоса.
Работы по замене водяного насоса двс Камминз ISF 2.8:
— Слейте охлаждающую жидкость.
— Снимите ремень вентилятора системы охлаждения.
— Снимите 8 крепежных болтов и водяной насос с передней половины двигателя.
— Проверьте крыльчатку водяного насоса на отсутствие зазубрин и поврежденных пластин.
— Проверьте уплотнение водяного насоса на отсутствие порезов или других повреждений, которые могут привести к утечкам из водяного насоса.
— При наличии повреждений крыльчатки водяного насоса или его уплотнения их необходимо заменить.
— Убедитесь в чистоте установочных поверхностей водяного насоса двигателя Камминс ISF 2.8.
— Установите водяной насос и крепежные болты.
— Равномерно затяните болты.
— Установите ремень вентилятора системы охлаждения.
— Залейте жидкость в систему охлаждения.
— Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек.
Термостат системы охлаждения двс Камминз ISF 2.8
Термостат обеспечивает управление температурой охлаждающей жидкости двигателя. Когда она ниже рабочего уровня, охлаждающая жидкость перепускается к входу водяного насоса.
Когда температура охлаждающей жидкости достигает рабочего уровня, термостат открывается, перекрывая перепускной канал и заставляя охлаждающую жидкость двигателя поступать в радиатор или теплообменник.
Ошибка при подборе термостата или его неисправность может привести к работе двигателя Камминз ISF 2.8 при слишком низкой или слишком высокой температуре охлаждающей жидкости.
В термостате предусмотрен клапан для перепуска воздуха через термостат, когда он закрыт. Это позволяет выпускать воздух во время заполнения системы охлаждения.
Операции по замене термостата двигателя Газель Камминс ISF 2.8:
— Открутите болты крепления выпускного водяного патрубка.
— Снимите выходной водяной патрубок.
— Не допускайте попадания посторонних частиц в полость термостата при очистке поверхностей под прокладки.
— Это может привести к повреждению системы охлаждения и двигателя Cummins 2.8.
— Проверьте уплотнение термостата на отсутствие внешних повреждений.
— Проверьте на отсутствие трещин, прилипших инородных частиц, деформированного седла обратного клапана и прочих повреждений.
— Замените термостат при обнаружении повреждений.
— Для выяснения исправности термостата следует проверить температуру его открытия.
— Обязательно используйте термостат требуемой модели, не допускайте работы двигателя без термостата.
— При его отсутствии двигатель Камминс ISF 2.8 может перегреться, потому что охлаждающая жидкость пойдет по пути наименьшего сопротивления через перепускной канал к входу водяного насоса.
— Ошибка при подборе термостата может привести к перегреву двигателя или к его работе при пониженной температуре.
— Установите термостат в его корпус.
— Установите впускной водяной патрубок и крепежные болты.
— Обязательно удалите воздух из системы охлаждения двигателя при заливке охлаждающей жидкости во избежание его перегрева.
— Подсоедините верхний шланг радиатора двигателя Камминс ISF 2.8 автомобилей Газель Бизнес к выходному водяному патрубку.
— Залейте жидкость в систему охлаждения.
— Подключите аккумуляторные батареи.
— Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек.
Блочный обогреватель 120В, работает от 220В?
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 19 из 19 сообщений
лолайландо
·Зарегистрировано
Танк Крушитель
·Зарегистрировано
дизельный парус
·Запрещено
ka0ies
·Зарегистрировано
Клубин
·Зарегистрировано
лолайландо
·Зарегистрировано
DURAtotheMAX
·Премиум-участник
Портерс02
·Зарегистрировано
лолайландо
·Зарегистрировано
DURAtotheMAX
·Премиум-участник
бутибанч
·Врач-гинеколог-ординатор.

Портерс02
·Зарегистрировано
титан
·Зарегистрировано
бутибанч
·Врач-гинеколог-ординатор….
шульте
·Премиум-участник
Танк Крушитель
·Зарегистрировано
шульте
· Премиум-участник
Танк Крушитель
·Зарегистрировано
лолайландо
·Зарегистрировано
1 — 19 из 19 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответа, и, возможно, старая тема возрождается.
Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Присоединяйтесь, чтобы спрашивать и комментировать!
Продолжить с Facebook
Продолжить через Google
или зарегистрироваться с электронной почтой
Верх
Подогреватель блока цилиндров | RAM 1500 Дизель Форум
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 20 из 27 сообщений
доггидогген
·Зарегистрировано
Лиггетт
·Зарегистрировано
Терморекс
·Зарегистрировано
доггидогген
·Зарегистрировано
Терморекс
·Зарегистрировано
доггидогген
·Зарегистрировано
Соджорнер55
·Premium Member
2016 Ram 1500 EcoDiesel 4×4 5,7-футовая кровать Laramie
Казимодо
·Зарегистрировано
Хауи12
·Зарегистрировано
Краш68
·Администратор
2015 Outdoorsman EcoD CC с 6,4 фута 4X4
кислое
·Зарегистрировано
2021 Ram 2500 Tradesman Crew Cab 6,7 л Turbo Cummins 3,73
Казимодо
·Зарегистрировано
дизельдойя
·Зарегистрировано
Казимодо
·Зарегистрировано
Дизельдрагон
·Зарегистрировано
дизельдойя
·Зарегистрировано
Краш68
Администратор
2015 Outdoorsman EcoD CC с 6,4 фута 4X4
индюк56
·Зарегистрировано
Сломанный, но хороший
·Зарегистрировано
jsintx
·Зарегистрировано
1 — 20 из 27 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается.