Замена сальника: что это такое и какие неполадки возникают с данным элементом

Содержание

Замена сальника распредвала — пошаговая инструкция

Сальник распредвала, или манжета, это уплотнительное кольцо, препятствующее утечке масла из распределительного вала. Сальником распредвала оборудуются двигатели, оснащенные газораспределительным механизмом (ремнем ГРМ). Если он перестает выполнять свои функции, то необходима замена уплотнителя.

Причины неисправностей

Основной причиной неисправности является банальный механический износ. Любой сальник-уплотнитель по своей природе является расходником — через определенный период времени он начинает разрушаться, так как изготовлен из эластичного материала.

Неисправность может проявлять себя в виде изменения формы, разбухания, появления рубцов, разрыва или выкрашивания материала, из которого изготовлен расходник. Еще одним проявлением неисправности может быть полное выдавливание манжеты из посадочного гнезда.

Еще причинами проблем с сальником распредвала является неправильный подбор расходника, брак в производстве или неверная установка.

В этих случаях сальник также не выполняет свои функции и нуждается в замене.

Диагностика

Диагностика неисправности сальника распредвала производится визуально. О протекании манжеты могут свидетельствовать масляные следы на крышке ремня ГРМ. Для более точного диагностирования следует снять крышку ремня и осмотреть его. В случае неисправности можно обнаружить следы отработки или даже перескакивание ремня через один или несколько зубьев шкива из-за увлажнения.

Также неисправность сальника может обнаруживаться во время плановой замены ремня ГРМ — именно во время процедуры можно обнаружить масляные подтеки на самом ремне или на зубчатой шестерне распредвала. Еще один повод для замены сальника — деформация уплотнителя. Даже если подтеков масла на данный момент не имеется, то при изменении формы сальника они обязательно появятся.

Необходимые инструменты

Для замены сальника распредвала понадобятся следующие инструменты:

  • рожковые или лучше накидные ключи на 10 и на 17;
  • шлицевая отвертка;
  • съемник;
  • динамометрический ключ;
  • монтировка;
  • оправка для запрессовки;
  • также при замене сальника распредвала потребуется небольшое количество моторного масла.

Инструкция по замене

Последовательность действий при замене переднего и заднего сальника несколько различается. Это вызвано тем, что передний сальник можно заменить непосредственно на самом двигателе. Добраться до заднего сальника обычно труднее.

Передний сальник

Последовательность замены переднего сальника распределительного вала выглядит так.

  1. Автомобиль ставится на нейтральную передачу и стояночный тормоз.
  2. Как и при любых работах, производимых в моторном отсеке, отсоединяются клеммы аккумуляторной батареи.
  3. Демонтируется пластиковая крышка ремня ГРМ.
  4. Снимается клапанная крышка, для чего нужно отверткой открутить крепящие болты.
  5. Маркером наносятся отметки расположения ремня относительно распредвала.
  6. Затем нужно снять ремень ГРМ. Можно полностью не производить снятие — достаточно скинуть ремень с зубчатого шкива распредвала. Для снятия нужно ключом на 17 открутить болт крепления, зафиксировав шкив от проворота. Для фиксации можно использовать монтировку.
  7. С помощью съемника снимается шкив с хвостовика распредвала. Если у распредвала 2 шкива — то снимаются оба, также помечаются места расположения шкивов, чтобы при дальнейшем монтаже их не перепутать.
  8. Снимается шпонка, расположенная за шкивом распредвала.
  9. Затем с помощью отвертки или пинцета снимается отработавший сальник. Снимать следует аккуратно, чтобы не поцарапать рабочую поверхность распредвала, к которой прилегает сальник.

После демонтажа старого сальника можно переходить к установке нового и обратной сборке.

  1. Рабочая кромка нового сальника, прилегающая к распредвалу, смазывается моторным маслом, а наружная часть обрабатывается герметиком.
  2. Сальник надевается на распредвал, а затем запрессовывается с помощью оправки для запрессовки.

Дальнейший сбор ГРМ осуществляется в обратной последовательности.

  1. На распредвал надевается шпонка.
  2. Затем устанавливается шкив. Если шкивов два, то каждый устанавливается на то место, на котором располагался.
  3. Шкивы затягиваются с помощью динамометрического ключа. Момент напряжения можно узнать из руководства по пользованию автомобилем. При затягивании необходимо зафиксировать шкивы от проворота с помощью монтировки. Предварительно нужно включить на КПП четвертую передачу.
  4. Затем нужно надеть ремень на шкивы по ранее отмеченным меткам. Предварительно следует осмотреть ремень на предмет повреждений, потертостей и т. д. Так как подтеки сальников обнаруживаются при замене ремня ГРМ, то нередко приходится устанавливать новый ремень. В этом случае он монтируется по заводским меткам.
  5. Затягивается болт крепления натяжного ролика. Момент натяжения опять-таки можно узнать в мануале по пользованию автомобилем.
  6. Затем вручную проворачивается коленчатый вал на несколько оборотов по часовой стрелке. Таким образом проверяется натяжение ремня. При замеченных нарушениях натяжение дополнительно регулируется.
  7. В конце обратно закрепляется клапанная крышка и устанавливается пластиковый кожух ремня.
  8. После замены сальника нужно подлить моторное масло в масляный бачок до верхней отметки.

Задний сальник

Замена заднего сальника может различаться на разных автомобилях. У некоторых моделей доступ к заднему сальнику возможен только при загоне авто на подъемник или смотровую яму и отсоединении сцепления и привода коробки передач.

У других моделей автомобилей доступ к сальнику ограничивается датчиком положения распредвала, который приходится демонтировать. Для этого нужно:

  • отсоединить электрический разъем датчика;
  • отвернуть винт крепления и вынуть датчик;
  • ключом на 10 отвернуть болт крепления держателя бензошлангов к кронштейну проводов датчика;
  • отвернуть винты крепления крышки датчика, снять крышку и пучок проводов;
  • демонтировать ротор датчика;
  • снять пластину крепления крышки датчика.

После этого можно с помощью отвертки вынуть задний сальник распредвала. Замена производится аналогичным образом. После замены манжеты датчик собирается в обратном порядке.

После установки нового сальника необходимо убедиться, что не появляются масляные подтеки. Если сальник установлен правильно, то даже на высоких оборотах двигателя масло не должно подтекать. В обратном случае датчик установлен или запрессован неправильно либо имеется заводской брак изделия.

Замена сальника кулисы КПП: когда необходимо менять?

В коробке передач практически любого современного автомобиля имеются сальники первичного вала, правого и левого ШРУСа. Их количество может различаться в зависимости от того, авто оснащено задним или передним приводом.Данная деталь нужна для того, чтобы предотвратить утечку масла непосредственно из картера коробки передач. Сальник является расходным материалом, поэтому нередко требуется замена сальника коробки передач. Еще одной функцией, которая оказывает на этот элемент дополнительную нагрузку, является защита от попадания вовнутрь пыли и грязи.

На вопрос о том, сколько точно стоят представленные работы, нельзя дать однозначного ответа, цена формируется из многих факторов, в том числе в зависимости от того, какой именно тип сальника нужно заменить (первичного вала, правого или левого ШРУСа). Качественный ремонт МКПП обычно не занимает больше суток (если менять сальник первичного вала) или вовсе может занять 4-5 часов.

  • Где находится сальник КПП?
  • Процесс замены сальника коробки передач
  • Важные нюансы при замене сальника КПП

Где находится сальник КПП?

Сальник коробки передач расположен в кожухе сцепления со стороны внутренней части коробки, и поэтому его замена возможна лишь после отсоединения кожуха. Для выполнения работы по замене сальника потребуется смотровая яма или эстакада.Перед началом работы под колеса автомобиля, стоящего на яме или эстакаде, ставятся надежные упоры, чтобы предотвратить его случайное движение.

Материалы для замены сальника КПП

— ключи на «10», «13».

— изогнутая шлицевая отвертка или что-то, похожее на вязальный крючок.

— шило.

— пластиковая труба из-под воды.

Для такого ремонта вам понадобится смотровая яма или эстакада.Важно! Когда вы идете в яму, не забудьте обездвижить автомобиль с помощью стояночного тормоза и клиньев.

Процесс замены сальника коробки передач

Если сальник пришел в негодность, то он не подлежит восстановлению или ремонту, сразу требуется его замена на новую деталь. Наиболее частыми причинами того, что сальник перестает правильно выполнять свои функции, являются:

— износ от продолжительного срока эксплуатации;

— механическое повреждение от удара;

— деформация.

В перечисленных ситуациях единственным правильным решением является замена сальника КПП. От качества проведенной работы во многом будет зависеть, как долго проработает от дефектов сама коробка передач. Данные работы часто проводятся вкупе с заменой ШРУСа. Первоначальным этапом работ является диагностирование состояния КПП, обычно (в данном случае все зависит от марки авто) ее ремонт становится необходим после 70 тыс. км пробега. От своевременного обращения к специалистам во многом будет зависеть стоимость работ и скорость устранения неполадки.

Перед ремонтом КПП осуществляется снятие приводных валов и демонтаж внутренних элементов ШРУСа. Это необходимая процедура для того, чтобы получить прямой доступ к сальнику. Перед тем как установить новый элемент, он обязательно обрабатывается при помощи консистентной смазки. На свое место сальник монтируется под воздействием специального инструмента – оправки.

1. Поставьте машину на подъёмник.

2. Отсоедините провод от клеммы.

3. Снимите маховик.

4. Демонтируйте задний щиток картера сцепления, который направлен на втулки.

5. Открутите болты (8 штук).

6. Снимите держатель с детали.

7. Теперь нужно его выбить из коробки передач, для этого воспользуйтесь шурупом имолотком.

8. Теперь берём новый элемент и вжимаем его в держатель. Наружный диаметр —99(±0,5) мм.

9. Рабочая кромка должна быть внутри, если что, переверните.

10. Прокладка, которая порвалась, должна быть удалена. Она будет держаться благодарясмазке на держателе.

11. Кромку смажьте моторным маслом.

12. Фланец коленчатого вала также смажьте моторным маслом.

13. Рабочую кромку заправьте на фланец.

14. Закрутите болты.

15. Вставьте обратно картер и втулки.

16. Поставьте на место маховик и сцепление.

Готово, замена сальника коробки передач успешно осуществилась. Пусть ваш автомобиль ездит долго и не протекает. У хорошего владельца автомобиль всегда в прекрасном состоянии. Так что всё зависит только от вас! Следите и проверяйте, вовремя отвозите на диагностику в случае необходимости. И старайтесь не тратить большие деньги на сервисные центры попусту, но и не пытайтесь сделать всё своими силами, если не разбираетесь в данной области.

Важные нюансы при замене сальника КПП

1. Для замены сальников внутренних шарниров привода передних колес слейте маслоиз коробки передач.

2. Сальники внутренних шарниров привода передних колес можно заменить, неснимая коробку передач с автомобиля.

3. Не отсоединяйте одновременно оба привода передних колес, так как полуосевыешестерни сместятся внутри коробки дифференциала, и обратная установка приводов станет невозможной.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Два способа замены сальника КПП на ВАЗ-2110

Менять сальник проще на снятой коробке передач.

Замена элемента, который пришёл в негодность, может производиться двумя способами.

  1. Первый из них очень трудоёмкий, так как нужно будет снимать КПП. Зато замена сальника пройдёт намного легче.
  2. Второй способ кажется менее затратный по времени и силам, но на практики осуществить данную процедуру очень непросто. Только опытные автомобилисты, которым неоднократно приходилось ремонтировать свои автомобили, могут заменить сальник прямо на автомобиле, не снимая коробки передач.

Диагностика неисправностей

Опытные автовладельцы знают визуальные причины, по которым можно определить выход из строя сальника кулисы. Естественно, что по таким причинам нельзя точно определить причину течи, но это даёт сигнал провести диагностику, при которой можно точно выявить причину течи масла.

Самый главный признак – это масляные пятна под автомобилем, особенно в районе коробки передач.

Замасленный резиновый чехол говорит об неисправности сальника кулисы.

Но не всегда эти пятна указывают на выход из строя сальника. Бывает так, что это связано с масляным фильтром, который иногда плохо закручивается. В любом случае, водитель обязан следить за любыми подтёками масла в районе КПП. Для этого нужно следить за уровнем масла. Только так можно спасти коробку от поломки, которая непременно произойдёт, если она будет работать с минимальным количеством масла.

Другой способ, который говорит о выработке сальника – это характерный хруст, который слышен при переключении передач. Но этот хруст способен диагностировать только опытный владелец ВАЗ-2110. В любом случае, если вы услышали непривычные звуки при переключении на передачу, лучше провести диагностику КПП.

Комплект инструментов, необходимых для замены

Минимальный комплект инструментов для замены сальника без снятия коробки передач.

Для того чтобы замена детали прошла без проблем, нужно заранее подготовить место и необходимый комплект инструментов. Вам понадобится:

  1. Комплект ключей и головок, причём на 13 нужно два ключа и обязательно должен быть ключ на 10. Так же обязательно должна быть торцевая головка на 22.
  2. Зубило или отвёртка понадобится для выбивания сальника.
  3. Молоток небольшого размера, чтобы можно было подлезть.
  4. Герметик силиконовый.
  5. Шило и крючок.
Дополнительные приспособления

Обычный саморез позволит обойтись без специального съемника.

Для тех, кто решил заменить сальник коробки не снимая её с автомобиля, понадобятся дополнительные приспособления:

  1. Несколько длинных саморезов.
  2. Кусок трубы, для запрессовки нового сальника.

Нужно отметить, что процесс замены без снятия КПП значительно сложнее. К тому же есть возможность повредить заменяемую деталь при запрессовке.

Причины неисправности сальника МКПП

Если на коробке передач явные признаки утечки масла, значит сальник перестал выполнять свои функции. Частые причины неисправности:

  • Естественный износ при долгом сроке службы. Сейчас производители заботятся о долговечности деталей, но рано или поздно даже самые прочные материалы приходят в негодность. Если говорить о уплотнителях, то под воздействием высоких температур и масла резина трескается и рассыхается;
  • Механические повреждения зачастую связаны с дорожно-транспортными происшествиями или некачественным ремонтом;
  • Деформация;
  • Использование неоригинальных сальников из материалов низкого качества.

Для замены старого уплотнителя на новый следует разобраться в причинах поломки. Если причины не будут найдены и исправлены, велика вероятность того, что новая деталь также быстро сломается.

Процесс подробно (алгоритм)

Работы по замене рекомендуется выполнять на яме. В этом случае нужно обязательно позаботиться о безопасности. Автомобиль обязательно фиксируется с помощью ручника и противооткатных упоров, которые должны быть установлены с двух сторон от задних колёс.

Подготовив рабочее место и комплект инструментов, можно приступать к работе. Для замены сальника кулисы КПП нужно провести следующие действия:

  1. Чаще всего, кулиса ВАЗ-2110 закрывается резиновым пыльником. Если это деталь вся в масле – это сразу указывает на то, что сальник действительно выработан. Пыльник нужно отогнуть. Для этого его нужно просто потянуть за широкую часть.

    Течь масла из-под «рюмки» – однозначно надо менять сальник кулисы.

  2. После этой процедуры можно будет увидеть карданчик.
  3. Теперь его нужно отсоединить. В противном случае, доступ к манжете получить не удастся. Кардан отсоединяется от рычага и штока, с помощью ключа на 13.

    Перед ослаблением хомута нужно поставить метку, чтобы потом не регулировать кулису.

  4. Гайку нужно полностью открутить. Это ослабит соединение между карданчиком и рычагом. Сначала извлекается рычаг.
  5. Теперь нужно отсоединить кардан от кулисы. Для этого необходимо переключиться на первую или третью передачу. После отсоединения, деталь снимается.
  6. Теперь снимается пыльник.
  7. Только после этих процедур откроется доступ к самому сальнику. Деталь будет находиться в углублении. Именно оттуда его и нужно извлечь.

    Сальник находится в глубине втулки.

  8. Извлечь сальник кулисы без специальных инструментов очень сложно, поэтому придётся использовать различные крючки. Как вариант, можно просто вкрутить в старый сальник саморез, используя его, как штопор.

    Закручиваем в сальник саморез.

    Вытаскиваем сальник пассатижами.

  9. После того, как старая деталь будет извлечена, нужно подготовить посадочное место для замены. Оно очищается от грязи и ржавчины.

Только после этого нужно запрессовать новую деталь в шток. Эта процедура довольно сложная, так как при этом не должно быть перекосов. Многие водители используют при запрессовке различные самодельные приспособления. При работе очень важно не повредить новую деталь, иначе всё придётся переделывать.

После того, как запчасть окажется на своём месте, проводится сборка в строго обратной последовательности.

Замена сальника коленвала ВАЗ 2107 (фото и видео)

Сальники (манжеты) коленвала выполняют функцию заглушек, которые лежат на концах вала не дают вытекать маслу, а также попадать в двигатель пыли. Признаками изношенности сальников коленвала, как переднего, так и заднего, является разбрызгивание и потёки масла. Стандартный срок службы сальников – не более 150 тысяч км.

Когда требуется замена сальника коленвала?

  • при возникновении течи масла в области шкива, или в месте соединения двигателя и коробки передач;
  • когда сальники «выдавило», то есть они смещены наружу со своих мест, что говорит о повышенном давлении масла;

На инжекторной модели существует датчик положения коленвала, он измеряет и синхронизирует частоту его вращения с подачей топлива. Если датчик ограничил обороты двигателя, то причина в том числе и в неисправности сальника. Датчик ставится на крышку масляного насоса.

Какие причины приводят к преждевременному износу сальников?

  • плохой материал, контрафактные запчасти;
  • повышение оборотов двигателя, использование некачественного топлива, неправильная установка момента зажигания;
  • перегрев двигателя;
  • длительная работа на старом масле и загрязнённом фильтре.

При зимней эксплуатации автомобиля может снегом «забиться» сапун, и повышенное давление газов способно «выдавить» сальники.

Передний сальник меняется гораздо быстрее заднего. Для замены заднего нужно потратить гораздо больше времени.

Независимо от того, какой сальник (или оба, как рекомендуют мастера) будут меняться, требуется:

  • поставить автомобиль на «яму».
  • обесточить аккумулятор;
  • включить первую передачу, чтобы зафиксировать коленвал;
  • надёжно зафиксировать    автомобиль стояночным тормозом.

Самостоятельная замена переднего  сальника коленвала

Его внутренний диаметр 40, а наружный 56 мм.

    1. Вначале отсоединяем от двигателя защиту. Используем ключ 8 мм. Отворачиваются саморезы спереди, сзади и сбоку. Снимаем защиту. Если ВАЗ 2107 инжектор, будет дополнительный щиток, но его снятие не должно вызвать трудности.

    1. Снимаем ремень генератора для облегчения доступа к шкиву вала.

Отворачиваем гайку генератора, он может перемещаться по оси. Берём монтажку и перемещаем генератор до упора, ремень ослабляется и снимается.
    1. С помощью рожкового ключа 38 мм, или специального ключа коленвала, или газового ключа отворачиваем гайку крепления шкива коленвала, и аккуратно снимаем шкив.

    1. Теперь хорошо виден сальник. На нём может быть выработка, разрывы, метка от пореза. Аккуратно извлекаем его шлицевой широкой отвёрткой, протираем посадочное место бензином. Новый сальник аккуратно и равномерно смазываем маслом, аккуратно размещаем над посадочным местом, и, используя вместо оправки подшипник или старый сальник, лёгкими постукиваниями молотка запрессовываем его в крышку.

  1. Замена окончена. Далее ставим на место шкив, ремень генератора и защиту.

Замена заднего сальника

Теперь меняем задний сальник (манжету) коленвала на ВАЗ 2107. Здесь потребуется больше времени, терпения и силы, так как для доступа к нему нужно отсоединить коробку передач. Все подготовительные работы выполняются в прежнем объёме, но автомобиль находится на нейтральной передаче. Так как нужно вывесить задние колёса, то это делать нужно на яме, а не на эстакаде. Внешний размер этого сальника  90 мм, а внутренний – 70.

Вначале требуется отсоединить кардан от коробки передач:

  • поддомкрачиваем и вывешиваем задние колёса;
  • если ВАЗ 2107 инжектор – снимаем теплозащитный экран каталитического нейтрализатора (торцовый ключ на 13 мм), отворачивая 4 гайки со шпилек (см. рис). Если ВАЗ 2107 не инжектор, а карбюратор – пропускаем этот этап.
  • теперь можно приступать к снятию карданной передачи. Важно! Берётся напильник и делается метка на вилке шарнира кардана и на фланце редуктора (дифференциала). Когда всё ставится обратно на место, закрепить нужно точно в таком взаимном расположении во избежание вибрации и разбалансировки. Для этого и нужна метка.
  • отворачиваем (рожковый ключ 13 мм) карданный вал от фланца редуктора, при этом монтировкой придерживаем кардан от проскальзывания. Теперь подвесим заднюю часть кардана на проволоке к задней подвеске, куда душе угодно.
  • отсоединяем переднюю часть карданного вала: разгибаем усики обоймы сальника (4 шт.), сдвигаем её вдоль кардана. Отворачиваем болты крепления промежуточной опоры кардана (2 шт.) от кронштейна, и разъединяем вал с эластичной муфтой, сдвинув вал назад.
    Поздравляем! Карданный вал отсоединён. Теперь нужно снять коробку передач, чтобы получить доступ к заднему сальнику.Снятие коробки передач и эластичной муфты кардана:
  • Вначале в салоне снимается центральная панель радиоприёмника. Потребуются ключ 10 мм, пассатижи и отвёртки. Отворачиваем две гайки консоли сверху. Затем отвёрткой с плоским шлицем поддеваем внизу декоративную накладку, снимаем её и выворачиваем нижние саморезы. Отсоединяем тумблеры освещения, обогрева заднего стекла, и выталкиваем разъёмы, разъединяя их. Предварительно нужно запомнить схему подключения. Наконец, поднимаем панель вверх и немного назад, освобождаем «палку» переключения передач и убираем.
  • далее снимаем декоративные накладки ручки КПП. Затем поднимаем ручку вверх, отвёрткой с плоским шлицем отжимаем фиксатор и снимаем ручку. Вытаскиваем аккуратно из неё демпфер (резиновый), можно пинцетом. Двумя отвёртками разжимаем лепестки на кольце фиксатора и снимаем его самого и две его втулки: резиновую и запорную.
  • отворачиваем саморезы крепления кожуха ручки КПП (отвёрткой с крестовым шлицем) и снимаем его с поролоновым уплотнителем.
  • отодвигаем обивку, и отвинчиваем крышку в полу;
  • открываем капот, отворачиваем болты крепления стартера и сдвигаем его назад. В результате он освободит колокол КПП.
  • отсоединяем эластичную муфту кардана . Внимание! Чтобы успешно установить её на прежнее место после замены сальника, нужно предварительно стянуть её специальным хомутом.
  • рожковым ключом (19 мм) отворачиваем гайки на болтах крепления муфты и крестовины вала КПП (3 шт.). После этого снимаем муфту вместе с уплотнителем и кольцом.
  • теперь с помощью того же ключа выворачиваем гайки крепления фланца переднего кардана и снимаем его. Эти и предыдущие 6 гаек самоконтрящиеся, при обратной сборке потребуются новые!
  • от КПП нужно отсоединить провода, идущие на белый фонарь заднего хода и привод на вал спидометра.
  • теперь, не снимая шланга, отсоединяем гидропривод и цилиндр сцепления от картера КПП. После этого убираем саму крышку картера сцепления. Нужно отвернуть 2 болта торцовым ключом 10 мм.
  • Важно! Теперь нужно установить опору под КПП, чтобы она не упала на голову и не перекосились болты!
  • берём торцовый ключ 19 мм, с удлинителем. Нужно вывернуть 6 болтов, которыми картер КПП крепится к блоку двигателя. Теперь отвёрткой с плоским шлицем поддеваем картер КПП с края, снимаем его со шпилек, раскачиваем и снимаем коробку с автомашины, вытаскивая первичный вал двигателя из диска сцепления.  Важно! Нельзя, чтобы коробку перекосило.
    Подготовительные работы закончены! Можно приступать к замене заднего сальника.Для этого:
  • снимаем маховик и щиток сцепления, для этого воспользуемся торцовым ключом 10 мм. Нужно отвернуть 2 гайки на щитке;
  • перед тем, как менять сальник, нужно снять его держатель, чтобы не повредить фланец коленчатого вала. На рисунке хорошо видны 6 болтов его крепления, и 2 болта задней части поддона картера, А и В. Их тоже нужно отвернуть, так как они вворачиваются в корпус держателя сальника.

    Внимание! Между держателем сальника и корпусом блока цилиндров есть прокладка. И если вы проделали к сальнику такой большой путь, не поленитесь и поменяйте её независимо от состояния.
  • освобождаем сальник из оправки держателя, для этого закрепляем его в тисках, и, через специальную прорезь отвёрткой с плоским шлицем извлекаем его. Сальник осматривается на предмет повреждений и особенностей износа.
  • вновь посадочное место протирается чистым бензином, новый сальник смазывается чистым моторным маслом и запрессовывается в держатель с помощью оправки из подшипника, или старого сальника.
  • для сборки требуется выполнить все действия в обратном порядке.

Поздравляем! Если удалось самостоятельно добраться до заднего сальника, поменять его и собрать (в обратной последовательности) отсоединённые агрегаты, то вы с честью выдержали экзамен на продвинутого любителя – автомеханика.

Замена сальников от 199 рублей!

Замена сальников коленвала автомобиля

Сальник устанавливается с целью защиты от утечки смазки различных узлов и механизмов в автомобиле, в том числе и коленчатом вале. Важно обеспечить надёжную защиту от утечки, ведь недостаточное количество смазывающего вещества может отрицательным образом сказаться на работе коленчатого вала. Сальник традиционно представлен элементом кольцеобразной формы, имеющим эластичную внутреннюю часть и достаточно жёсткую наружную обойму. Изделие рассчитано на длительный срок службы и отличается высокими эксплуатационными характеристиками. Может использоваться на протяжении длительного периода времени.

Для усиления внутренней составляющей сальника применяется прочная пружина. Защищает от утечки смазывающей жидкости из коленвала. Длительное использование сальника без своевременной замены приводит к тому, что материал теряет эластичность и начинает покрываться мелкими трещинами. Через трещины начинает выделяться смазка. Если не принимать своевременные меры по замене элемента, то образуется дефицит смазки, что приведёт к возникновению избыточного трения в механизме и снизит продолжительность его эксплуатации. Важно периодически выполнять проверку сальника и при обнаружении утечки масла или смазывающей жидкости обращаться в наш сервисный центр. Специалисты оперативно найдут причину неисправности и выполнят замену сальника на высоком профессиональном уровне.


Когда требуется замена сальников коленвала?

Специалисты рекомендуют уделять состоянию сальников самое пристальное внимание и не игнорировать проблемы. Тщательный осмотр с помощью специального оборудования сальников коленчатого вала нужен не реже одного раза в три года или через каждые 150 тысяч пробега. В процессе эксплуатации машины сальники изнашивается и важно не пропустить начало утечки смазывающей жидкости.

Иногда при капитальном ремонте мотора проводиться внеплановая замена сальников. Требуется слить все смазывающие жидкости и без демонтажа элементов не обойтись.

Среди причин, которые приводят к необходимости замены сальника можно выделить следующие:

1. Применение низкокачественных материалов для его создания. Не рассчитаны на длительный срок службы и потребуют замены через непродолжительное время.

2. Перегрев силовой установки.

3. Перегрузка двигателя.

4. Естественный износ материала.

5. Несвоевременная замена масла.

6. Использование низкокачественных смазывающих жидкостей.

Как заменить сальник переднего выходного вала на большинстве автомобилей

Сальник переднего выходного вала расположен на передней части раздаточной коробки полноприводного автомобиля. Он герметизирует масло в раздаточной коробке в том месте, где выходной вал встречается с вилкой переднего карданного вала. При выходе из строя сальника переднего выходного вала масло в раздаточной коробке может упасть до уровня, что может привести к повреждению. Это может вызвать преждевременный износ шестерен, цепи и любых движущихся частей внутри раздаточной коробки, для смазки и охлаждения которых используется масло.

Если сальник не заменяется достаточно быстро, он допускает попадание влаги в раздаточную коробку ежедневно. Когда влага попадает в раздаточную коробку, она почти мгновенно загрязняет масло и сводит на нет его способность смазывать и охлаждать. Когда масло загрязнено, выход из строя внутренних частей неизбежен, и этого следует ожидать очень быстро.

Когда раздаточная коробка повреждена изнутри из-за такого типа масляного голодания, перегрева или загрязнения, очень вероятно, что раздаточная коробка будет повреждена таким образом, что это может вывести автомобиль из строя.Что еще более важно, если раздаточная коробка выходит из строя во время движения, раздаточная коробка может заедать и блокировать колеса. Это может привести к потере контроля над автомобилем. Симптомы неисправности масляного уплотнения переднего выходного вала включают утечку или шумы, исходящие из раздаточной коробки.

В этой статье рассказывается, как заменить сальник переднего выходного вала. Существует несколько различных типов раздаточной коробки, поэтому особенности могут не совпадать во всех ситуациях. Эта статья будет написана для общего применения.

Способ 1 из 1. Замена сальника переднего выходного вала

Необходимые материалы

Шаг 1: Поднимите домкрат перед автомобилем и установите домкраты . Поднимите переднюю часть автомобиля и установите опоры домкрата, используя рекомендованные заводом опоры и опоры.

Обязательно расположите стойки так, чтобы все еще был доступен доступ к области вокруг передней части раздаточной коробки.

  • Предупреждение : Всегда убедитесь, что домкраты и опоры домкратов установлены на твердую землю.Установка на мягком грунте может привести к травме.

  • Предупреждение : Никогда не оставляйте автомобиль на домкрате. Всегда опускайте домкрат и опускайте вес автомобиля на опоры домкрата. Подставки для домкратов предназначены для того, чтобы выдерживать вес автомобиля в течение длительного периода времени, тогда как домкрат предназначен для поддержки этого типа веса только в течение короткого периода времени.

Шаг 2: Установите противооткатные упоры на задние колеса .Установите противооткатные упоры с обеих сторон каждого из задних колес.

Это снижает вероятность того, что транспортное средство покатится вперед или назад и упадет с домкрата.

Шаг 3: Отметьте положения приводного вала, фланца и вилки . Отметьте положения приводного вала, вилки и фланца по отношению друг к другу.

Их необходимо переустановить так же, как они были установлены, чтобы избежать любой вибрации.

Шаг 4: Снимите болты, которыми карданный вал крепится к выходному фланцу .Снимите болты, которыми карданный вал крепится к вилке / фланцу выходного вала.

Обратите внимание, чтобы крышки подшипников не отделились от карданного шарнира. Игольчатые подшипники внутри могут смещаться и выпадать, что приводит к повреждению карданного шарнира и необходимости его замены. Постучите по фланцу карданного вала, чтобы ослабить его настолько, чтобы его можно было снять.

  • Примечание : На карданных валах, которые используют фиксаторы ленточного типа для удержания карданного шарнира на месте, настоятельно рекомендуется обмотать лентой по периметру всех четырех сторон карданного соединения, чтобы удерживать крышки подшипников на месте.

Шаг 5. Зафиксируйте передний карданный вал. . Не снимая карданного вала с передним дифференциалом, закрепите его сбоку и в стороне.

Если позже окажется, что он мешает, может потребоваться полностью удалить его.

Шаг 6: Снимите стопорную гайку вилки переднего выходного вала. Удерживая вилку переднего выходного вала с помощью большого трубного ключа, используйте приводной прерыватель ½ дюйма и головку соответствующего размера, чтобы снять гайку, удерживающую вилку на выходном валу.

Этап 7: Снимите вилку с помощью съемника . Установите съемник на бугель так, чтобы центральный болт находился на выходном переднем выходном валу.

Слегка надавите на центральный болт съемника. Молотком несколько раз постучите по вилке, чтобы ослабить ее. Снимите коромысло до конца.

Этап 8: Снимите сальник переднего выходного вала . С помощью съемника сальника снимите сальник переднего выходного вала.

Может потребоваться вытащить уплотнение, потянув понемногу, обходя уплотнение.

Шаг 9: Очистите поверхности уплотнения . С помощью магазинных полотенец или тряпок протрите сопрягаемые поверхности как на вилке, на которой движется уплотнение, так и на кармане раздаточной коробки, в который устанавливается уплотнение.

Очистите участки с помощью растворителя, чтобы удалить масло и мусор. Для этого применения можно использовать спирт, ацетон и очистку тормозов. Только убедитесь, что растворитель не попал внутрь раздаточной коробки, так как это приведет к загрязнению масла.

Шаг 10: Установите новое уплотнение .Нанесите небольшое количество смазки или масла вокруг внутренней кромки сменного сальника.

Установите уплотнение на место и осторожно постучите по нему, чтобы начать работу. Как только он зафиксируется, используйте удлинитель и молоток, чтобы вставить уплотнение на место небольшими приращениями, используя схему крест-накрест.

Шаг 11: Установите на место вилку выходного вала переднего . Нанесите немного смазки или масла на область вилки, по которой движется уплотнение.

Также нанесите немного смазки на внутреннюю часть вилки, где шлицы выходного вала входят в зацепление.Совместите сделанные ранее отметки, чтобы вилка вернулась в то же положение, в котором она была снята. После того, как шлицы вошли в зацепление, установите вилку на место так, чтобы гайку выходного вала можно было навинтить достаточно глубоко для зацепления пары витков резьбы.

Этап 12: Установите гайку бугеля переднего выходного вала . Удерживая вилку на месте трубным ключом так же, как и в процессе снятия, затяните гайку в соответствии со спецификациями производителя.

Шаг 13: Установите карданный вал на место.Совместите сделанные ранее отметки и установите передний карданный вал. Обязательно затяните болты в соответствии со спецификацией, установленной производителем.

  • Примечание : В идеале уровень жидкости следует проверять, когда автомобиль сидит ровно и ровно. На самом деле это невозможно на большинстве автомобилей из-за проблем с зазором.

Шаг 14: Проверить уровень жидкости в раздаточной коробке . Снимите пробку контроля уровня жидкости на раздаточной коробке.

Если низкий, залейте подходящее масло, обычно до тех пор, пока жидкость не начнет вытекать из отверстия. Установите на место пробку заливного отверстия и затяните.

Шаг 15: Снимите домкраты и противооткатные упоры . Используя гидравлический домкрат, снова поднимите переднюю часть автомобиля и снимите опоры домкрата.

Отпустите автомобиль и снимите противооткатные упоры.

Хотя большинство людей может счесть этот ремонт сложным, с небольшим усердием и некоторым терпением он может быть выполнен успешно.Сальник переднего выходного вала — это небольшая деталь, которая не требует больших затрат, но несвоевременный уход за ней в случае выхода из строя может привести к очень дорогостоящему ремонту. Если в какой-то момент вы почувствуете, что можете помочь заменить сальник переднего выходного вала, обратитесь к одному из профессиональных техников YourMechanic.

Лучшая замена уплотнения цилиндра — Отличные предложения по замене уплотнения цилиндра от глобальных продавцов замены уплотнений цилиндра

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для замены уплотнения цилиндра.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта замена верхнего уплотнения цилиндра в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили замену уплотнения цилиндра на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в замене уплотнения цилиндра и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг, и предыдущие клиенты часто оставляют комментарии, описывающие свой опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, мы думаем, вы согласитесь, что вы получите сменное уплотнение цилиндра по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Замена сальника полуоси D-30

Замена сальника полуоси D-30 — 1


Замена сальника полуоси D-30

Многие из нас видели это и, наверное, все слышали о Это….. негерметичное уплотнение полуоси в передней оси D30. Это один из тех проекты, в которых установка нового уплотнения очень проста. Это также один из тех проектов, где все остальное убирается с дороги, то, что вы можете добраться до тюленя, — это больше работы, чем многие хотят. Итак, раньше вы решаете, что это слишком много работы, читайте дальше и принимаете собственное решение.

Немного истории о том, как я пришел к замене негерметичного уплотнения наверное в порядке.Я был в прайм-тайм здесь, в Аризоне (это означает, что было начало декабря, трассы были сухими, а температура была умеренной). ассортимент синих джинсов и футболок). Препятствие, которое я обычно делал, за последние несколько лет, уже второй раз за столько поездки. Внутренний полуось со стороны водителя сломался в шлицах (хотя в то время я думал, что потерял концентратор).

Поверьте, это не займет много времени (в моем случае около 20 футов) сломал вал, чтобы прогрызть сальник.Я вздрогнул и пересек препятствие (не мог двигаться назад) и подъехал на короткое расстояние, чтобы освободиться следующий человек. К тому времени я знал, что потерял переднюю часть водителя, и поэтому Я выскочил, заблокировал обе ступицы на D30 и поставил автомобиль в 2LO (нужно люблю хабы Warn и Tera 2LO) хромать с тропы.

Итак …. как видите, не то чтобы я очень хотел поменять пломбу, а Дело было не в том, что печать до того момента времени даже протекла капля жидкости. Просто сальник (и ARB) в результате понесли побочный ущерб. вала, разваливающегося на части. У меня не было выбора, кроме как заменить его. Одновременно был заменен уплотнитель со стороны пассажира. Поскольку я был в дифференциал, глупо было заменить один и рискнуть, что другая сторона через несколько месяцев не начнет протекать.

ОК …. достаточно справочной информации, пора перейти к неисправному полуось тюлень.

Для замены сальников полуоси необходимо выполнить два основных задания в чтобы добраться до пломб.

Сначала необходимо снять полуоси. Во-вторых, вы должны удалить дифференциал.

Вместо того, чтобы дополнять эту статью информацией, уже доступной на сайте, Прочтите D30 Снятие полуоси при условии, что вы еще этого не сделали. Вы можете пропустить шаг, на вторая страница, где снимается осевая гайка и отделяется подшипник узла от полуось. (об этом есть приписка в начале страницу) Полуось и подшипник узла можно снять в сборе.

Если вы зашли так далеко, ваш D30 должен выглядеть немного голым, особенно на концах оси. Вы примерно на полпути.

Далее идет дифференциал. Его необходимо удалить, чтобы получить доступ к уплотнения полуосей. Их нельзя заменить, если носитель все еще в корпус. Вынуть переноску из корпуса проще, если поставить автомобиль на подъемник, но в этом нет необходимости. МНОГО людей тянут перевозчика, чтобы установить шкафчик LockRite и сделать это, сидя на подъездной дорожке. У меня была возможность воспользоваться лифтом, и я воспользовался им.

Вынув полуоси из корпуса, снял со стороны водителя конец тяга. Для этого снимите шплинт и ослабьте корончатую гайку на конец рулевой тяги. Оставьте на гайке 5-6 витков резьбы. я затем взял большой молоток (примерно 2 фунта) и ударил поворотным кулаком где через него проходит конец рулевой тяги. После 3 или 4 хороших ударов тяга ослаблена.Корончатая гайка была снята, а поперечная рулевая тяга свисать с дороги. Есть и другие способы снятия рулевой тяги, но я предпочитайте этот метод вилкам и пневматическим инструментам.

Поместите емкость для жидкости под дифференциал. Снимите болты удерживая крышку дифференциала и предполагая, что ваша крышка закрыта RTV, подденьте ее и дайте жидкости стечь.

Эй, что случилось с лифтом? Ну, я не фотографировал крышки подшипников, и поэтому мне пришлось позаимствовать одну из моей оригинальной установки ARB записать.(Видите ли, я говорил вам, что это можно сделать с автомобилем на земля). Не обращая внимания на то, что вы смотрите на ARB (который в данном случае не имеет значения) снимите по два болта с двух крышек подшипников. Если у вас есть ARB и вы не знаете, как работает внутренний медный воздуховод вставлен в штуцер переборки, прочтите Описания замены кольца ARB O-Ring для некоторых понимание этого. Если у вас ARB, вам нужно будет отключить воздух линию, чтобы шкафчик можно было вынуть из корпуса.

ПРИМЕЧАНИЕ: Крышки подшипников соответствуют сбоку и сверху вниз. Другими словами, вы можете смешать их, поместив их с изнаночной стороны, а также можно перемешать, перевернув их. Если вы посмотрите на крышки и уплотнительную поверхность корпуса, вы должны увидеть некоторые отметки выбиты на стали. Он может выглядеть как наложенная буква «W», «M» или буква N. его сторона или что-то подобное. Когда вы найдете отметку на колпачке, посмотрите на плоская уплотнительная поверхность, рядом с крышкой подшипника, на ту же отметку ориентированы одинаково.Когда вы снова надеваете колпачки, вы должны сделать уверены, что символы совпадают и расположены рядом друг с другом (вы не хотите, чтобы они были перевернуты) и убедитесь, что они находятся на правильных сторонах.

Итак, снимаем болты и крышки подшипников и откладываем их в сторону. Шапки плотно прилегают, так что немного покачивая болты в крышках, можно ослабить их они соскальзывают с подшипников.

На этом этапе вам нужно вытащить носитель из корпуса.Получить помощь друга на этом этапе. Это один из методов, который я использовал с хороший успех. Наденьте конец накидного гаечного ключа на болт коронной шестерни и вращайте зубчатый венец, пока гаечный ключ не упрется в корпус. Есть ваш друг держит гаечный ключ на месте, пока вы используете большую монтировку под одним из зубья коронной шестерни. Нажмите на монтировку, и вы увидите держатель. начать вращаться вверх и выйти из корпуса. Будьте осторожны … не роняйте его пол (носитель).Ваш друг с гаечным ключом может помочь вам сделать убедитесь, что он не «выскакивает» из корпуса.

Если вы делаете это на подъездной дорожке, можно воспользоваться другим методом. представляет собой пару монтировок, закрепленных под головками двух болтов коронной шестерни. Опять же, осторожно вытащите держатель из корпуса. Друг, чтобы поймать это здесь тоже помогает.

ПРИМЕЧАНИЕ: D30 использует внешний прокладки (по крайней мере, мой ARB) со стороны водителя.Не теряйте ни одного регулировочные прокладки, так как они ВСЕ должны быть переустановлены, когда несущий элемент возвращается в Корпус. В противном случае предварительная нагрузка подшипника изменится, люфт, и ваша схема переключения передач. Это сделает вашу кольцевую и ведущую шестерни ОЧЕНЬ несчастен …. и я имею в виду несчастный!

Отложите держатель и регулировочные шайбы в сторону. Сейчас хорошее время, чтобы очистить Корпус. Я использую немного средства для очистки тормозов и несколько бумажных полотенец. Кстати, если вы обнаружите сломанные детали, например, зубья вашего кольца или ведущей шестерни, пора обратиться к профессионалу, так как у вас есть другие повреждения это необходимо исправить, прежде чем беспокоиться о сальниках.

Больше Замена сальника

4×4 Внедорожник Усадьба Огнестрельное оружие RC модели

Kia Sorento: Замена сальника — раздаточная коробка — система полного привода (4WD)

[Правая сторона]

1.

Снимаем передний глушитель. (Только бензин 3.3)

(См. Механическая система двигателя — «Передний глушитель»)

2.

Снимите карданный вал в сборе. (Правая сторона)

(См. Ведущий вал и мост — «Передний ведущий вал»)

3.

Снимите пылезащитный чехол (A).

4.

Снимите сальник (A, B).

5.

Установите сальник с помощью специальных сервисных инструментов.

Нанесите смазку литиевого типа между кромками уплотнения.

Используйте приспособление для установки сальника (09473-3B100) после снятие муфты (A).

6.

Установите новую пылезащитную крышку (A).

7.

Добавить в переносящую жидкость.

(См. Система привода на 4 колеса — «Перекачиваемая жидкость»)

8.

Установите приводной вал в сборе. (Правая сторона)

(См. Ведущий вал и мост — «Передний ведущий вал»)

9.

Установите передний глушитель. (Только бензин 3.3)

(См. Механическая система двигателя — «Передний глушитель»)

[Левая сторона]

1.

Снимите раздаточную коробку с коробки передач в сборе.

(См. Узел передачи — «Узел передачи переднего колеса»)

2.

Снимите сальник (А).

[Бензин 2.4]

[Бензин 3.3]

3.

Установите сальник с помощью специальных сервисных инструментов.

Нанесите смазку литиевого типа между кромками уплотнения.

Используйте приспособление для установки сальника (09473-3B100) после снятие муфты (A).

(Бензин 2.4)

Используйте приспособление для установки сальника (09473-3B100) после установка муфты (A).

(Бензин 3.3)

[Бензин 2.4]

[Бензин 3.3]

4.

Добавить в переносящую жидкость.

(См. Система привода на 4 колеса — «Перекачиваемая жидкость»)

5.

Установите узел передачи.

(См. Система привода на четыре колеса — «Узел передачи переднего колеса»)

См. Также:

Технические характеристики
Вещь Спецификация Главный цилиндр Тип Я.D. мм (дюйм) …

Система обнаружения пассажиров (ODS)
Ваш автомобиль оборудован системой обнаружения пассажиров в салоне переднего пассажира. сиденье. Система обнаружения пассажиров предназначена для обнаружения правильно сидящего человека. передний пассажир …

Режим пользовательских настроек
Описание В этом режиме вы можете изменить настройку дверей, фонарей и так далее. Дверь Автоматический дверной замок (при наличии) Выкл .: Автоматическая блокировка дверей будет отключена.Скорость: …

Seal-Stocks — Oil-Seal-Stocks Интернет-магазин масляных уплотнений

Наши стандартные сальники изготовлены из маслостойкой резины NBR, также называемой пербунаном. Материалы обладают хорошими эксплуатационными качествами и высокой износостойкостью. У нас есть большой ассортимент других резиновых материалов для более высоких скоростей вращения вала и больших радиальных допусков. Наши манжеты обладают хорошей химической стойкостью. Другие материалы не являются обязательными по запросу.

CFW, NAK, NOK, Stefa типа BA — SL — ASL — B1 — B2 — B1SL — BABSL — B1U — B2SL — B2USL — BSL — CSL — WA — WAS — WAO — WAD — WCS — WB — WBS — WAY — RZV — AS — AO — AD — B — ZV -RGZV — R — RG — RST — RGST — RV — REX — RX — R-DUO — SA — SB — SC — TB- TC — TCV — TCN — TCK — HTC — HTB — CSK — TC6Y — SDY — VSB — SCJY — XKD — SVY — DKB — DKH — TCV- TC4 -TB4 — TCJ — SA1J -VAJ — KA3J — DC — DB — OC — TA — TGL — VB — VC — VC1 — K — KA- KAS — KB- KBS — KC — SG — SM — SBB — SB — MG — W — WT — WTT — OKC3 — MO- DG — DGS — DF — DFS — SFK — DFK — DFSK — 827 — 822 — 824 — A — AB — AC — A-SF — B-SF — BC — DOA — DOB — BSB — MSB — SOA — OOA — OOB — OBC — MSC — MAC — OAB — OAC — N — S — CB — C — CS — CC — BB — BS — BC — DB — DC — CFW — R21 — R23 — R4 — R6 — R1 — DG — DGS — DGF — DFK — DFKS — 35-32-48-47-45-41-53-64 — 92 — 94 — 71 — 91 — 76 — 68 — IE — IEL — EE — EEL — EEP — CR — CRW1 — CRWA1 — CRWh2 — CRWHA1 — PS — SMK — ATS —

Freudenberg CFW, NAK, NOK, KOK, SOG, Taiwan, Parker Pdf, Trelleborg Busak Shamban Luyken, Simrit, Sikkufit, Merkel, Eriks, Kaco, Ebele, Gaco IND, Hunger, Evco, Hecker, CFW, CR, Джеймс Уокер, Kimman, Victor Reinz, Akron, Dichtomatik, Stefa, Forsheda, JM Clipper, Goetze, Corteco, National, Garlock, Elring, Hirschmann, Domsel, VR, KTT, масляное уплотнение, keerring, oliekeerring, кипение.Oliekeerringen Inch of Metrisch komen for: grondverzetmachines, graafmachine, hijskraan, heftruck, palletwagen, Volvo, Terex, Takeuchi, New Holland, Komatsu, Kobelco, Hyster, Hitachi, Grove, Case, Hiabas, JCB, Neuson, Atlas , Fiat, Fuchs, Hanomag, Demag, Caterpillar, Faun, TVH, Komatsu, Liebherr, P&H. PPM, Sennebogen, Clark, Atlet, Crown, Still, Yale, Van Gent, Toyota, Indapp, Jungheinrich, Mitsubishi keerring oliekeerring. Дополнительная информация о: Сальник Inch — Metrisch, масляные уплотнения, Simmerring, Simmerringe, Oliekeerring, Rotationsdichtung, радиальные уплотнения вала, шарниры для гидротрансформаторов, juntas de eje y juntas rotativas, forgó tengely tömítés termékcsoportti, gumentianizioni sniper? ? ním pro otá? ivé a kyvné pohyby, масляное уплотнение, вращающееся уплотнение вала, шарнир Rotatoire d’axe, guarnizione rotativa del pozzo, sello rotatorio del eje, περιστροφικ? σφραγ? δα? ξονων, Roterende Tætninger, Tätningar для вращения, Rotationsdichtungen, wellendichtung, Rota? ní pohyby, Uszczelnienia ruchu obrotowego.

Замена масляного поддона: все, что вам нужно знать

Устранение утечки из прокладки масляного поддона может оказаться тяжелым испытанием. У вас наверняка возникнет много вопросов. Можно починить дома? Сколько это будет стоить? Что мне нужно купить? С помощью продуктов BlueDevil вы в кратчайшие сроки снова начнете водить машину. Если вы профессионал или имеете дело со своим самым первым автомобилем, все, что вам нужно знать о замене масляного поддона , можно найти прямо здесь. Мы будем сопровождать вас на каждом этапе пути! Если вам нужна дополнительная помощь, не стесняйтесь обращаться к члену нашей команды сегодня! Кроме того, избегайте замены, герметизируя утечку из дома и предотвращая будущие утечки с помощью присадки BlueDevil Oil Stop Leak.

Остановите утечку!

Руководство по простой замене масляного поддона

Продолжайте читать наше пошаговое руководство ниже или посмотрите видео с практическими рекомендациями выше, чтобы узнать все, что вам нужно знать о замене масляного поддона.

Шаг 1. Определите проблему

Если у вас есть прокладка протекающего масляного поддона, которую необходимо заменить, вы, вероятно, заметите одну из следующих проблем:

  • Лужа масла под машиной
  • Дым идет от вашего двигателя
  • Перегрев двигателя
  • Уровень масла ниже нормы

Шаг 2: Подтвердите источник

Первое, что вам нужно сделать, это убедиться, что вы правильно определили проблему и что утечка моторного масла на самом деле происходит из-за прокладки масляного поддона.Масляный поддон — это резервуар в нижней части двигателя, в котором собирается масло после того, как оно было пропущено через двигатель. Стоит отметить, что наличие масла вокруг масляного поддона не означает, что прокладка масляного поддона протекает. Кроме того, если вы обнаружите масло над поддоном, оно может капать из другого источника утечки. Лучший способ убедиться в том, что вам нужна замена масляного поддона, — это тщательно очистить все масло с вашего двигателя с помощью обезжиривателя или очистителя двигателя. Затем совершите быструю поездку (от 10 до 20 минут) и еще раз проверьте на утечки.Осторожно: ваш двигатель будет горячим! Если вы не обнаружили утечки масла из любого места над поддоном картера, то, скорее всего, утечка происходит из-за прокладки поддона картера.

Шаг 3. Приобретите запасные части (если вы ремонтируете дома)

Это довольно очевидно. Прежде чем приступить к замене масляного поддона, вам необходимо изучить конкретные детали, которые нужны вашему автомобилю. После того, как вы закажете детали, все готово!

Шаг 4. Снятие и замена масляного поддона

В зависимости от вашего автомобиля масляные поддоны могут быть труднодоступными.Они часто крепятся с помощью значительного количества небольших болтов и иногда могут быть заблокированы рамой вашего автомобиля или компонентами рулевого управления. На некоторых автомобилях вам необходимо снять передний подрамник или даже двигатель, чтобы снять масляный поддон.

Даже если к масляному поддону легко добраться, это все равно лучше доверить профессионалам. Поддон прикручен к блоку двигателя, и если один из ваших болтов поврежден или сломан, возможно, придется удалить сломанные болты. Кроме того, масляный поддон изготовлен из относительно тонкого металла, поэтому его можно легко повредить при снятии.Если ваш масляный поддон помят или погнулся во время снятия, может быть очень трудно получить хорошее уплотнение на новой прокладке при установке старого масляного поддона. Вот шаги для успешной замены масляного поддона самостоятельно:

  1. Снимите все болты крепления масляного поддона
  2. Осторожно подденьте масляный поддон из блока цилиндров
  3. Очистить установочную поверхность на двигателе
  4. Установите новый масляный поддон с новой прокладкой или материалом для изготовления прокладки
  5. Затяните монтажные болты в соответствии со спецификацией в правильном порядке.

Чтобы обеспечить хорошее уплотнение на новом масляном поддоне, вы захотите очистить монтажную поверхность после снятия старого масляного поддона и прокладки.Вы должны использовать скребок для прокладок или аналогичный инструмент, чтобы удалить старый прокладочный материал, не повредив блок двигателя или другие монтажные поверхности.

Вы можете использовать новую прокладку или устройство для жидких прокладок, чтобы запечатать новый масляный поддон, но обязательно добавьте жидкий герметик в любое место, где ваш новый масляный поддон будет пересекать шов или зазор, например, там, где блок двигателя встречается с крышкой привода ГРМ. Если вся эта работа кажется слишком сложной для вашего автомобиля или вашего ящика с инструментами, подумайте об использовании BlueDevil Oil Stop Leak, чтобы закрыть любые утечки в прокладке масляного поддона и избежать замены!

Сколько будет стоить замена масляного поддона?

Замена масляного поддона обычно стоит от 100 до 400 долларов, в зависимости от марки вашего автомобиля и места замены поддона.Детали для замены масляного поддона в Honda Accord, например, стоят примерно 250 долларов, не включая оплату труда. Добавьте еще 200 или 300 долларов, если вы не устраняете утечку дома.

Как устранить утечку в масляном поддоне дома

Если вы использовали BlueDevil Oil Stop Leak в качестве ведущей в отрасли присадки к своему маслу, но ваш масляный поддон все еще протекает, вы можете узнать больше о замене масляного поддона на нашем канале YouTube Live Leak Free. Смотрите видео ниже!

Заберите BlueDevil Oil Stop Leak сегодня в одном из наших партнерских местных магазинов автозапчастей, таких как AutoZone или Advance Auto Parts.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *