Как пройти обкатку нового автомобиля
Главная » Разное » Как пройти обкатку нового автомобиля
Как обкатать новый автомобиль правильно: этапы, особенности акпп, мкпп
Чтобы эксплуатация нового автомобиля была длительной и приятной, после покупки необходимо первые несколько тысяч километров соблюдать особые правила, позволяющие основным узлам и агрегатам пройти процесс притирки, что обеспечит надежную службу.
Российские дороги далеки от идеала, поэтому на первых порах стоит избегать ухабистых или полевых дорог, особенно в дождливую погоду и межсезонье, это является основополагающим моментом.
Что такое обкатка автомобиля
Обкатка нового автомобиля — это предварительный период, в котором вождение производится исключительно в бережном режиме. Агрегаты и связующие узлы в этот период работают в щадящем режиме, давая возможность сопрягаемым деталям притереться друг к другу. Ещё один нюанс — обкатка выявляет на начальном этапе эксплуатации возможные заводские дефекты и неисправности.
Главное правило обкатки — равномерное неспешное движение, без резкой смены режимов работы двигателя, плавное переключение скоростей, малые нагрузки на двигатель и трансмиссию.
Правила, обязательные для водителей в период обкатки нового автомобиля, выполняемые ежедневно, прежде чем двинуться с места:
- убедиться в том, что масло в двигателе соответствует положенному уровню;
- проверить наличие в системе тормозной и охлаждающей жидкостей;
- осмотреть машину под днищем и под капотом, убедиться в отсутствие подтёков.
Качественное топливо является залогом долгой жизни двигателя, поэтому заправляться надо только на заправках с хорошей репутацией.
Существует мнение среди автолюбителей, что длительная обкатка влияет на срок службы трансмиссии и тормозной системы, но в действительности эти сведения не соответствуют истине. Диск сцепления отполируется ведущим и ведомым дисками на новом автомобиле ещё в процессе тестового прогона автомобиля по автодрому после схода с заводского конвейера, тормозные колодки будут притёрты в первые пару сотен километров. После этого с каждым километром пути эти детали просто начнут изнашиваться.
Нужно ли обкатывать новый автомобиль или нет
Вопрос, на который нельзя ответить однозначно. Производители современных авто считают, что при обкатке достаточно выполнять две рекомендации:
- Не передвигаться на высоких скоростях и не допускать набора двигателем высоких оборотов.
- Резко не тормозить, не перевозить тяжелых грузов, не пользоваться прицепами, не буксировать другие автомобили.
Рекомендации предписаны для первоначального отрезка пути от 1 до 2 тысяч километров.
Причем эти ограничения, со слов производителей, связаны не с работой двигателя, а с необходимостью проработки шин и тормозных колодок, деталей трансмиссионной части. Новые технологии и высокая точность изготовления двигателей, по их мнению, позволяют эксплуатировать автомобиль без дополнительной обкатки. Многие автомобильные компании прикатывают двигатели на холодную, при помощи сервоприводов, длительность такой прикатки составляет от 10 минут до часа по времени у разных моделей.
Сколько километров длится обкатка
Обкатка разнится в значениях от тысячи до пяти тысяч километров для разных моделей. Однако автолюбители единодушны во мнении, что основное значение имеют первые полторы тысячи километров. Длина остального обкаточного пробега зависит от марки автомобиля или типа двигателя.
Как правильно обкатать двигатель
Выделяют 3 этапа обкатки двигателя, каждый из которых включает в себя 500 километров, и заключительный четвёртый, длина которого составляет разницу между длительностью обкатки, заявленной производителем, и километражом первых трех этапов.
Обкатка поэтапно:
- Этап первый. Самый важный, требующий максимального внимания и бережного отношения от водителя. Проводить лучше на загородной трассе с хорошим покрытием, без больших перепадов высот, на небольшой скорости движения. Автомобиль на первой полусотне километров нужно вести на третьей передаче со скоростью, не превышающей 50 км/ч, после этого плавно повысить скорость до 70 км/ч и перейти на четвертую передачу. Дальнейшее продвижение на первом этапе представляет собой повышение скорости на 10 км/ч каждые 100-150 км. На этом предварительную часть обкатки можно будет считать оконченной.
- На втором этапе выполняется обкатка двигателя на 5 передаче по ровной дороге с максимальной скоростью 120 км/ч и набором оборотов до 3000 в минуту. Для преодоления резких подъёмов большой протяженности следует плавно переходить на четвертую или третью передачу.
- На третьем этапе движение в гору не должно осуществляться на 5 передаче, но число оборотов можно повысить до 3,5 тысяч. Максимальная скорость периодически при движении по ровной прямой дороге на 5 передаче возрастает до 140 км/ч.
К обкаточному режиму не относится работа на холостых оборотах, это должен помнить и знать каждый водитель. Холостые обороты допустимы при обкатке только при прогреве двигателя не более 2-3 минут. Масляная пленка на деталях двигателя не образуется при низких оборотах двигателя, поэтому есть риск возникновения сухого трения, ведущего к преждевременному износу трущихся частей, снижению ресурса работы двигателя.
На этапах обкатки невозможно торможение двигателем, это может привести к непоправимым последствиям.Этапы обкатки трансмиссии
Что бы не говорили производители о высокой точности и новых технологиях производства, но новую машину всё-таки стоит поберечь. Правильная обкатка с соблюдением скоростного режима на всех этапах позволит значительно продлить срок службы основных агрегатов и узлов трансмиссии.
АКПП
Автоматическая коробка передач на автомобиле — механизм дорогой и сложный. Замена коробки, убитой неправильной эксплуатацией, обойдётся в хорошую сумму, поэтому следует соблюдать следующие правила:
- следить, чтобы не включилась «нейтральная» при движении;
- в зимнее время увеличить период прогрева до 10 минут;
- избегать пробуксовки колес;
- избегать рваного ритма в больших городах с интенсивным движением, для обкатки подходит загородная трасса;
- не возить тяжёлые грузы, не буксировать аварийные автомобили, не заполнять салон пассажирами полностью в первые дни;
- избегать перегрева, устраивать небольшие перерывы;
Замена масла тоже не будет лишней, в целях удаления стружки или загрязнений.
МКПП
Механика неприхотлива в обслуживании, обладает большим ресурсом, чем автомат. Но первые несколько тысяч километров могут увеличить срок службы коробки, если водитель аккуратен и внимателен к автомобилю.
Советы:
- набор скорости выполнять плавно, ступени переключать своевременно;
- выжимать педаль сцепления при переключении скоростей полностью, делать это плавно, без резких рывков и больших усилий;
- первые несколько сотен километров не развивать скорость более 80 км/ч, не передвигаться на высших передачах;
- во время обкатки избегать затяжных подъёмов и крутых спусков, разбитых дорог или с неровным покрытием.
После обкатки стоит заменить масло, чтобы удалить стружку, которая могла образоваться в процессе притирки. Эта операция позволит избежать последствий.
Дизельный или бензиновый двигатель — есть ли отличия по обкатке
Различия есть, но они непринципиальны. Вернее, обкатка дизельного двигателя производится по тем же принципам, что и бензинового. Единственное различие — более длительный период. Все расстояния по этапам для дизеля умножаются на два.
Нужна или не нужна обкатка новому автомобилю? Каждый выбирает путь для себя сам. Но бережное отношение и щадящие режимы на первых порах должны соблюдаться неукоснительно. Обкатать автомобиль, значит дать агрегатам и узлам шанс на длинную и здоровую жизнь, избавить себя от лишних хлопот и дополнительных трат.
Как ездить на новом автомобиле
Когда вы покупаете новый автомобиль с пробегом всего в несколько километров на одометре, вам нужно с ним легко справиться… Вот как можно ездить на новом автомобиле.
АВТОМОБИЛЬ — это СБОРКА РАЗЛИЧНЫХ компонентов, скрепленных болтами или соединенных иным образом, особенно двигатель. Когда что-то связано с чем-то другим, тут и там будет небольшое несоответствие, и это называется толерантностью. Части должны аккуратно прилегать через допуски к своим лучшим рабочим положениям, и это то, что нужно для работы.
В частности, поршневые кольца должны быть прикреплены к стенкам цилиндра. Процесс запуска будет описан в руководстве пользователя. Как правило, это включает в себя мягкое вождение в течение первых 1600 км без превышения предела оборотов, но это еще не все. Хитрость с запуском в новом автомобиле заключается в различных нагрузках на двигатель, а не просто в кайфах.
Круиз по автостраде на высшей передаче в течение нескольких часов не идеален, так как он не изменяет нагрузку на двигатель, поэтому попробуйте ускоряться на более высоких передачах с большим количеством ускорителей, чем вы обычно используете, с переменной скоростью, совершая круиз в шестерёнка сверху вниз и тд. Но не работайте с двигателем, который вынуждает его использовать слишком высокую передачу для условий, например, пятую при 40 км / ч. И делайте все это только тогда, когда двигатель прогрет, что означает, что датчик температуры приблизился примерно на полпути и стабилизировался…
Фактически, любая жесткая или быстрая езда лучше всего выполняется с теплым двигателем, независимо от того, является ли автомобиль вбегать или нет. И в этом отношении, простаивающий автомобиль перед вождением не нагревает это. Все, что вы делаете, это используете топливо и увеличиваете износ, пока двигатель не работает.Вместо этого водите автомобиль осторожно — легкое ускорение — сразу после запуска, так что вы прикладываете небольшую нагрузку для прогрева двигателя, но этого недостаточно для чрезмерного износа.
Если во время обкатки вам нужно превышать рекомендуемое число оборотов, не стесняйтесь делать это, иногда, предпочтительно, когда двигатель теплый. Возможно, вы захотите почувствовать ускорение, за которое вы только что заплатили, и не хотите ждать, пока вы его запустите, или вам может понадобиться дополнительная мощность в спешке. Вы не повредите машину, но, в отличие от многих интернет-форумов, не стоит гонять новый двигатель на высоких оборотах, чтобы сломать его.
Еще одна инструкция по заезду, обычно рекомендуемая производителями, заключается в том, чтобы поддерживать легкую загрузку автомобиля, поэтому избегайте тяжелых грузов и более крупных прицепов, по крайней мере на начальном этапе. Иногда другие новые компоненты также нуждаются в постороннем процессе, и на ум приходят тормозные колодки. Конечно, это зависит от колодок и автомобиля, и мастерская может сделать это для вас, но если вы установите новые тормоза, спросите о процессе включения, чтобы соблюдать максимальную тормозную мощность и срок службы колодок.
Несмотря на то, что современные автомобили лучше и надежнее, чем когда-либо, все еще существует проблема.Например, в моей Toyota 86 двигатель был заменен на ранних этапах эксплуатации, поэтому, если вы чувствуете, что что-то не так, не откладывайте это на новизну автомобиля или на ходу, проверьте его. Но не довольствуйтесь простым «все в порядке» — спросите «почему», попробуйте еще немного, и, если вам не нравится ответ, ищите мнения других экспертов. Это совет, которому вы должны следовать.
Вот несколько советов, которые вы должны игнорировать. Первое часто цитируемое сравнение — гоночные двигатели. Очень часто гоночные машины сравнивают с дорожными машинами, поскольку все, что хорошо для трассы, хорошо для дороги.Это неправда, и то, что недавно построенный гоночный двигатель выведен на трассу и работает усердно, не означает, что с вашим двигателем дорожного автомобиля можно обращаться так же. У гоночных автомобилей есть команда опытных механиков, которые постоянно следят за каждой их потребностью, и машины перестраиваются в большей или меньшей степени после каждой гонки. Не относится к автомобилям.
Второй совет для исторических автомобилей. У более старых автомобилей были гораздо большие производственные допуски, поэтому вам действительно нужно было быть очень осторожным с длительными процессами обкатки. Процесс запуска новых автомобилей все еще существует, но он менее важен для долгосрочного срока службы автомобиля и проще — вам не нужно беспокоиться так же, как 10, 20 или 30 лет назад.
Но процесс запуска рекомендуется производителями по какой-то причине, за ним нетрудно или неудобно следовать, поэтому вы также можете воспользоваться их советом. Там также, вероятно, будет меньше проблем с претензиями ранней гарантии. И вы не хотите относиться к своей новой машине с уважением, которого она заслуживает?
На нашем сайте Live Deals вы найдете лучшие предложения автомобилей-демонстраторов для читателей Practical Motoring по всей Австралии.
.
Как обкатать свой новый автомобиль
То, как вы относитесь к двигателю вашего нового автомобиля, напрямую влияет на его долговечность, эффективность и долговечность. Несоблюдение правил запуска двигателя будет иметь серьезные негативные последствия в будущем.
Хотя это спорная тема, мы придерживаемся мнения производителей — в конце концов, кто знает ваш двигатель лучше, чем компания, которая его сделала? Есть веские причины, по которым большинство производителей просят вас не беспокоиться в течение начального периода эксплуатации.Назовите нас консервативными, но мы рекомендуем проверенный и проверенный метод. Движущимся частям вашего нового двигателя требуется период регулировки до достижения нормальных условий эксплуатации, и эти условия определяются тем, как двигатель работал. Обкатка включает в себя установление поршневых колец и обеспечение равномерного износа подшипников и цилиндров, но обкатку требует не только двигатель. Трансмиссия, шины и тормоза тоже выигрывают от этого.
- Мы рекомендуем вам прогреть двигатель, прежде чем ставить его под любую нагрузку.
- Период обкатки 2500 км идеален. После этого, вы можете высоко ценить ее на славу.
- Для двигателя с бензиновым двигателем не допускайте, чтобы число оборотов двигателя превышало 2500 на первые 1000 км. После этого вы можете увеличить ограничение до 3000 об / мин до 1500 км, а затем постепенно увеличивать его до максимума на 2500 км.
- Для двигателя с дизельным двигателем ограничьте число оборотов двигателя примерно до 2200 для первых 1000 км. После этого вы можете увеличить ограничение до 2500 — 2800 об / мин до 1500 км.Затем постепенно увеличивайте его до максимума на 2500 км. . Ключ к обкатке — подвергать двигатель большому диапазону оборотов, поэтому вам, вероятно, придется изменить свой стиль вождения и учесть смысл вождения в различных условиях.
- Team-BHP рекомендует заменить моторное масло после первых 1000 км. Как и во всех новых двигателях, вы обнаружите, что некоторые металлические ленты попали в масло.С этого момента вы можете придерживаться рекомендуемых производителем интервалов.
- Не используйте синтетическое масло для первых 10000 км. Впечатляющие смазочные свойства синтетического масла только замедляют процесс приработки.
Выполнив эти простые шаги, вы сможете обеспечить максимальную производительность и долговечность двигателя. Это увеличит мощность вашего автомобиля, экономию топлива и срок службы двигателя. Многие новые автомобили спроектированы так, чтобы минимизировать ущерб от плохой обкатки, но даже эти двигатели выигрывают от преимуществ правильного режима обкатки.
Как пробиться в новый автомобиль
Пробиться в новый автомобиль — это практика, которую производители рекомендуют на протяжении десятилетий. Это сочетание техники вождения, мер предосторожности и задач по техническому обслуживанию, которые в конечном итоге должны помочь продлить срок службы автомобиля.
Хотите, чтобы подвижные части двигателя установились и начали правильно работать вместе? Конечно, у вас! Именно поэтому производители автомобилей выпускают инструкции, в которых владельцам предписывается определенным образом управлять и обслуживать свои новые автомобили в течение определенного периода времени.
Благодаря технологическим достижениям, потребность в новых автомобилях в последние годы значительно сократилась. В настоящее время автопроизводители используют гораздо более сложные масла, более прочные материалы для деталей двигателя и более продвинутые методы литья, поэтому им не нужно заводиться, как в прошлом. Тем не менее, все еще есть много автопроизводителей, которые рекомендуют владельцам автомобилей соблюдать осторожность в течение периода, который традиционно считался периодом взлома. Причина, по которой они продолжают выпускать эти руководящие принципы, состоит в том, чтобы предотвратить любые дефекты, которые могут потенциально возникнуть из-за агрессивного стиля вождения и неправильного технического обслуживания автомобиля в течение первых нескольких сотен миль.
Низкие обороты, низкие скорости и своевременные замены маслаНаиболее распространенные методы обкатки, рекомендуемые автопроизводителями, включают плавное вождение, избегание экстремальных скоростей и постоянное ускорение.
Завершите первую замену масла через 50-100 миль
Первую замену масла следует выполнить намного раньше, чем указано в руководстве пользователя. Они должны сделать это снова после окончания периода обкатки. Большинство экспертов считают первые 500 миль разумным и достаточным периодом обкатки.
Держите обороты ниже отметки 3000 об / мин
Причиной этой практики является то, что поддержание относительно низких оборотов помогает поршневым кольцам плотно прилегать к отверстиям цилиндров. Поршневые кольца представляют собой небольшие полосы, которые предотвращают утечку масла в автомобиле. Однако, когда автомобиль новый, этим полосам нужно время, чтобы осесть в цилиндрах. Обороты вашего двигателя могут нарушить процесс заселения. Соблюдение периода обкатки и возможность установки поршневых колец сильно повлияют на общее состояние вашего автомобиля.
Двигайтесь со скоростью 30 миль в час и 50 миль в час с интервалом около 5 минут каждый
Вы также не должны превышать объявленные ограничения скорости. Вот почему вождение в остановках и движении в городских районах предпочтительнее для первых двух сотен миль, где вы редко получаете движение с постоянной и высокой скоростью, в отличие от движения по шоссе.
Некоторые автомобили приходят взломаныХотя большинство новых автомобилей в настоящее время не требуют такой же осторожности во время обкатки, как это было в прошлом, эта практика все еще широко рекомендуется производителями автомобилей. — это автомобилей, которые были взломаны автопроизводителями на заводе до того, как они их выпустили. Это относится главным образом к высокопроизводительным спортивным автомобилям, владельцы которых, очевидно, хотели бы начать работу с самого начала, без необходимости в них ездить.
Так обстоит дело с Acura NSX, двигатель которого, как заявляет производитель, сбалансирован и обкатан, так что он готов к высокоскоростному вождению в ту минуту, когда его снимают с автосалона. Автопроизводитель говорит, что каждый двигатель Acura NSX проходит 150-мильную процедуру обкатки, поэтому клиентам не нужно беспокоиться о снижении оборотов или осторожности с акселератором и тормозами.
Техническое обслуживание шинНастоятельно рекомендуется правильная накачка шин и регулярное вращение. Владельцам автомобилей рекомендуется вращать свои шины каждые 3000-6000 миль. Это обеспечивает равномерный износ шин. Когда ваши шины изношены равномерно, это приводит к увеличению расхода бензина. Что касается инфляции, вы должны проверить руководство своего владельца, чтобы увидеть правильное давление для шин, которыми оснащен ваш автомобиль. Как только вы узнаете правильное давление воздуха, убедитесь, что шины накачаны до рекомендованного давления все время.Для этого вы можете использовать манометр давления в шинах, который вы можете найти в большинстве магазинов автозапчастей.
Давление в шинах зависит от изменения температуры. По мере повышения температуры давление воздуха в шине увеличивается. И наоборот, когда температура падает, давление в шинах тоже падает. Оценки показывают, что для каждого изменения температуры на 10 градусов давление в шинах изменяется на 1 фунт / кв. Например, если температура поднимется на 10 градусов, давление в шинах увеличится на 1 фунт / кв.дюйм и наоборот. Таким образом, если температура снизится на 10 градусов, давление в шинах снизится на 1 фунт / кв.Чем больше пси-шип у вашей шины, тем больше вероятность ее тяги и управляемости.
Вот почему водители должны следить за накачиванием шин во время значительных колебаний температуры. Убедившись, что ваши шины накачаны должным образом, вы продлите их срок службы до 10% и предотвратите потенциально значительное снижение расхода топлива.
Регулярное и правильное обслуживание для продления жизни вашего автомобиляПомимо соблюдения инструкций по взлому в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, есть еще несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы продлить срок службы вашего автомобиля:
Замените воздушные и масляные фильтры, как рекомендовано в руководстве пользователя.
Загрязненные и загрязненные фильтры затрудняют работу двигателя для достижения желаемой производительности. Это может ускорить его износ и повлиять на экономию топлива вашего автомобиля.
Проверка жидкостей должна быть следующей в вашем списке задач по обслуживанию.
Уровень трансмиссионной жидкости, антифриза, масла, тормозной жидкости и жидкости гидроусилителя руля следует регулярно контролировать и при необходимости доливать. Эта задача имеет решающее значение для повышения надежности вашего автомобиля и продления срока службы двигателя автомобиля, а также других ключевых компонентов.
Как отмечалось ранее, практика взлома нового автомобиля значительно изменилась за последние годы. Но это не означает, что вы должны идти вперед и доводить свой двигатель до предела с той минуты, когда вы покидаете партию дилера. Независимо от того, как далеко продвинулись технологии автомобильных двигателей, вы все равно должны быть спокойны за первые пару сотен миль. Следование инструкциям, приведенным в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля во время обкатки, поможет защитить двигатель и продлить срок его службы. Более того, это улучшит пробег автомобиля, увеличит его производительность и сэкономит вам много денег на неожиданных ремонтах на долгие годы. В конечном счете, так же, как наличие хорошей автомобильной страховки, забота о вашем автомобиле и его взлом, имеют решающее значение для защиты ваших инвестиций.
Взлом вашего нового автомобиля — это первый шаг к счастливой жизни с вашим автомобилем, но ответственность владельца не заканчивается на этом.
Подпишитесь на нашу ежемесячную новостную рассылку и получайте советы по безопасности и техническому обслуживанию, которые доставляются прямо на ваш почтовый ящик! Мы научим вас всему:
- Как не стать участником статистики ФБР по автоугонам
- Все, что вам нужно знать о страховании от разрыва
- Как найти надежного механика
- … и больше!
,
Обкатка автомобиля.
Эксплуатация нового автомобиля первые км .Итак, наступил тот самый счастливый момент, и вы стали владельцем новенького автомобиля, и впереди предчувствия радости от новой покупки. Что же, вас можно поздравить, но, не забывайте, что теперь автомобиль становится вашим другом, практически членом семьи, поэтому вы должны о нем заботиться. В первую очередь — обкатка автомобиля, не забудьте правильно пройти ее, тогда автомобиль отблагодарит вас долгими годами службы.
Обкатка нового автомобиля
Итак, давайте поговорим об обкатке нового авто. Сегодня нередко можно встретит высказывания, что для современного автомобиля обкатка вовсе не нужна – все что нужно, уже сделано на заводе. Конечно, каждый может иметь свое мнение. Опытные автомеханики всё — же считают, что обкатка является обязательной для любого автомобиля. Во всяком случае, никакому автомобилю правильная обкатка не повредит.
Обкатка нового автомобиля сколько километров ?
Основное правило, которое нужно соблюдать автолюбителю в период обкатки новой машины – это бережное к ней отношение, то есть нельзя «выжимать» из нее все, на что она способна. Также не рекомендуется длительное время двигаться с одной скоростью. В период пробега первых 2000 км двигатель автомобиля должен как бы наработать свою индивидуальную динамику, экономичность и другие полезные характеристики. Впрочем, если этот период будет не 2000 км., а больше, то автомобилю это пойдет только на пользу. Если же в этот период допускать работу мотора с перегрузками, то все эти показатели заметно ухудшаться, и впоследствии двигатель будут преследовать частые поломки, а также он уже не сможет работать так, как мог бы после правильной обкатки.
До того, пока пробег машины не составит 1500–2000 км, старайтесь не допускать без необходимости работы двигателя на оборотах выше 3 тыс. в минуту, а также избегайте торможения двигателем. Кстати, низкие обороты для мотора так же нежелательны, не забывайте, что длительная работа мотора на холостых оборотах негативно сказывается на его состоянии.
Обкатка ходовой части автомобиля
Не нужно забывать, что обкатку проходит не только двигатель автомобиля, но и многие другие агрегаты, которым тоже «притираются» в это время. Это также необходимо учитывать. Например, тормозные колодки, притираются и прирабатываются в первые 400 — 500 км пробега. В связи с этим следите за работой тормозов, и не тормозите резко, иначе в дальнейшем тормоза могут снизить эффективность своей работы.
Обкатка КПП машины
Сцепление и коробка перемены передач также требуют бережного отношения в этот период. Выжимайте и отпускайте педаль сцепления плавно, не «бросайте» её. Научитесь вовремя и правильно переключать передачи, сообразуясь с ситуацией, не допуская работы мотора с чрезмерной нагрузкой.
Во время обкатки избегайте езды с прицепом, и, вообще старайтесь не перегружать автомобиль. Не забывайте почаще контролировать уровень моторного масла, антифриза и всех остальных технических жидкостей в машине.
Перед началом движения прогревайте мотор, особенно зимой. Старайтесь избегать поездок по плохим дорогам и пересеченной местности – лучшее место для обкатки, это загородные трассы с хорошим дорожным покрытием.
В любом случае, если вы будете относиться к автомобилю уважительно, он ответит вам тем же. Если вы обкатаете новый автомобиль с учетом всех этих рекомендаций, то можете поверить, ремонт автомобилю понадобиться ещё не скоро.
Разблокировка АКПП
Как правильно обкатать новый автомобиль Subaru
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
Когда у вас будет новый Subaru, вам понравится этот запах новой машины и ощущение, которое вы получаете от вождения чего-то совершенно нового и ультрасовременного, но пока не планируйте долгую поездку или трековый день. Для оптимальной долговечности и производительности вашего автомобиля важны первые 1000 миль пробега. Это то, что Subaru определяет как «период обкатки» автомобиля. Совершенно новый двигатель нужно обкатывать осторожно, чтобы все его сложные движущиеся части могли узнать друг друга и были должным образом защищены и смазаны моторным маслом. Слишком сильное нажатие на двигатель в этот период может привести к проблемам в дороге.
5. Поддерживайте обороты двигателя ниже 4000 об/мин
Когда вы впервые съезжаете со стоянки на своем новеньком автомобиле Subaru, может возникнуть соблазн: «Посмотрите, на что способна эта малышка!» Но двигатель может получить повреждения и преждевременно возникнуть проблемы, если его не обкатать должным образом. Поэтому Subaru рекомендует не форсировать обороты двигателя выше 4000 об/мин и не открывать дроссельную заслонку в течение первых 1000 миль.
Когда двигатель новый, его движущиеся части еще не идеально подогнаны к окружающим частям. Фактически, в течение первых 1000 миль двигатель изнашивается, а детали приспосабливаются к новым условиям. Поршневые кольца плотно прилегают к стенкам цилиндров, кулачки соприкасаются с клапанами, а моторное масло течет, тщательно покрывая каждую деталь для максимальной защиты. Если вы увеличите обороты двигателя до того, как произойдет эта обкатка, поршневые кольца могут не обеспечить идеальное уплотнение со стенками цилиндра. Со временем это может привести к преждевременному просачиванию масла через поршневые кольца. Замена поршневых колец может быть дорогостоящей процедурой, поэтому обязательно обкатывайте свой новый Subaru правильно и избегайте высоких оборотов в течение первых 1000 миль.
4. Не используйте круиз-контроль
Хотя мы не хотим использовать высокие обороты слишком рано, мы также не хотим ограничивать двигатель одной рабочей скоростью. При разных оборотах двигателя разные компоненты испытывают разные температуры, давления и условия. На самом деле, поршневые кольца нуждаются в некотором давлении, чтобы расшириться и соприкоснуться со стенками цилиндра.
При использовании круиз-контроля двигатель может работать на одной скорости в течение длительного периода времени, что не является идеальным. Попробуйте изменить скорость двигателя так, чтобы двигатель находился в различных условиях в течение этого периода обкатки. Это гарантирует, что ваш двигатель будет работать плавно, как на холостом ходу, так и при полностью открытой дроссельной заслонке после окончания периода обкатки.
3. Избегайте резкого торможения
В экстренной ситуации убедитесь, что вы делаете все, что в ваших силах, чтобы избежать аварии, включая резкое торможение. Но, если этого можно избежать, не тормозите слишком резко в новеньком Subaru. Интенсивное торможение может вызвать проблемы с новыми заводскими тормозными колодками. Внешний слой фрикционного материала тормозной колодки обычно самый мягкий. В течение первых 1000 миль резкое торможение может привести к износу слишком большого количества этого материала. Затем этот материал может собираться пятнами на тормозных дисках вашего автомобиля, вызывая дрожание и тряску автомобиля при торможении. Старайтесь плавно снижать скорость и соблюдать большую дистанцию во время обкатки автомобиля.
2. Дайте двигателю немного прогреться
После обкатки двигателя нет необходимости давать двигателю прогреваться. Вы можете практически сразу же повернуть ключ и ехать в современном автомобиле. На самом деле, поскольку двигатель будет подвергаться большей нагрузке во время движения, а не на холостом ходу, двигатель прогревается быстрее во время движения. Холостой ход просто тратит топливо.
Но в период обкатки двигателя это не так. Эти новые металлические детали все еще покрыты моторным маслом для их защиты. Дайте двигателю поработать около минуты после запуска и будьте осторожны с коробкой передач при включении и выключении передачи автомобиля. Это помогает защитить двигатель, когда каждый уголок внутри может быть недостаточно смазан в первые несколько мгновений после запуска.
1. Своевременно (или раньше!) замените масло в первый раз
Автомобиль Subaru 2019 года требует замены масла каждые 6000 миль с использованием синтетического масла. Тем не менее, вы можете подумать о первой замене масла еще раньше. Это потому, что за первые 1000 миль двигатель изнашивается больше, чем за следующие 10 000 миль! Моторное масло само по себе нормальное, но в период обкатки оно быстрее загрязняется.
Чтобы убедиться, что ваш двигатель заполнен чистым маслом и готов к более высоким оборотам и более динамичному вождению, компания Byers Airport Subaru рекомендует менять масло сразу после окончания периода обкатки. Приходите на первую замену масла и обязательно позвоните нам, если у вас возникнут вопросы о правильной обкачке вашего нового Subaru.
Byers Airport Subaru
401 North Hamilton Road
Columbus, OH 43213- Sales: (877) 265-2083
Map data ©2019
Map data ©2019
Условия использования
Сообщить об ошибке карты
Карта
Спутник
Байерс Аэропорт Субару
401 Н. Гамильтон-роуд
Направления
Колумбус, Огайо 43213
- Отдел продаж: 614-541-8637
- Служба поддержки: 614-502-6977
- Запчасти: 614-892-7807
- Специальные услуги
- Скидки на запчасти
Лучший способ затормозить в новом Subaru | Часто задаваемые вопросы по обслуживанию
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
Не можете найти новый Subaru, который ищете? Скоро появятся новые автомобили! Забронируйте сегодня »
Возможно, вы слышали, что важно правильно обкатать новый автомобиль, и новый Subaru не исключение. От обкатки двигателя Subaru BOXER до трансмиссии, тормозов, подвески и многого другого — то, как вы заботитесь о своем новом Subaru, будет иметь большое значение для его долговечности в будущем. В течение первых 1000 миль, которые вы проедете на своем новом Subaru, важно, чтобы вы не запускали двигатель, пока все не установится. Это означает, что вы не должны превышать 4000 оборотов в минуту, кроме как в чрезвычайной ситуации. Вам также следует избегать вождения на одной постоянной скорости в течение длительного периода времени. Скорее, вам следует варьировать скорость во всем диапазоне скоростей, с которыми ваш автомобиль будет ездить в течение своей жизни. Кроме того, избегайте резкого торможения и резкого ускорения во время периода обкатки, за исключением чрезвычайных ситуаций.
Почему важно обкатать новый Subaru?
Уровень инженерной мысли в новом Subaru весьма примечателен, и инженеры не просто так рекомендуют описанную выше процедуру. Важные компоненты, такие как седла клапанов, поршневые кольца и многое другое, установятся на свои места в течение этих первых миль, и если с ними не обращаться должным образом, вы можете столкнуться с такими проблемами, как расход масла и другие проблемы в будущем. У каждого нового двигателя есть рекомендуемый период и процедура обкатки, но это особенно важно для уникальной и передовой технологии, лежащей в основе двигателя BOXER.
Следует ли избегать быстрой езды в период обкатки двигателя?
У разных производителей могут быть разные ответы на этот вопрос, но когда речь идет о знаменитом двигателе BOXER, вы должны достичь всех нормальных скоростей. Это позволит различным компонентам двигателя работать в полном диапазоне скоростей, которые вам потребуются от вашего нового автомобиля Subaru. Эта же процедура обкатки двигателя также рекомендуется для отремонтированных двигателей, а также для двигателей, которые были перемонтированы или подверглись серьезному внутреннему ремонту.
Получите необходимую информацию и опыт Subaru у Майка Шоу Subaru Serving Denver, CO
В Майке Шоу Субару мы ищем наиболее компетентных и талантливых сотрудников и обращаемся с ними правильно, чтобы поддерживать низкую текучесть кадров.