Как снять секретки с колес без ключа: Снятие секреток с колеса – 5 простых способов — Блог — Мобильный шиномонтаж

Содержание

Снятие секретки без ключа: можно ли выполнить?

Для обеспечения защиты автомобильных колес от всевозможных злоумышленников устанавливаются специальные болты-секретки. Для откручивания подобных элементов требуется специальный ключ, который уникален в своем роде и владеть им может только лишь хозяин автомобиля. Однако, если оригинальный инструмент был случайно утерян или попросту где-то забыт, то у владельца может возникнуть необходимость подбора эффективных инструментов для снятия болтов-секреток. Для решения подобной проблемы вовсе не обязательно обращаться к специалистам и платить бешеные деньги за их услуги. Решить данный вопрос вполне возможно самостоятельно и для этого есть несколько эффективных методов. О том, как открутить болты-секретки без уникального ключа и будет более подробно рассказано в этом полезном материале.

Что такое секретка и для чего она нужна?

Наверное, каждый автомобилист хоть раз в жизни сталкивался с ситуацией, когда выйдя из дома на автомобиле не было обнаружено одного или нескольких колес. к огромному сожалению, кража автомобильных колес для некоторых злоумышленников стала настоящим бизнесом, который приносит им в карман немалые деньги. для противостояния подобным неприятным случаям и была придумана так называемая секретка. По сути это обычный набор гаек или болтов, которые могут быть демонтированы с автомобильного колеса только при помощи специального ключа, который идет с ними в комплекте. Сам болт с головкой непосредственно устанавливается вместо одного или нескольких стандартных болтов. соответственно после такой незамысловатой манипуляции злоумышленникам будет невозможно открутить колеса без оригинального ключа.

Способы снятия секреток

Конечно, открутить болт-секретку при помощи специального съемника – дело секундное. Но если получилось так, что подобного ключа не оказалось под рукой, то тогда уже у самого автовладельца могут возникнуть серьезные трудности. К болтам можно попробовать подобрать соответствующий ключ. Обычно перебрав не один десяток комплектов водителю удается подобрать идеально подходящий по всем параметрам ключ. Однако есть и другие методы снятия болтов-секреток. Среди них особенно популярными принято считать следующие:

  • Снятие с помощью перетяжки;
  • При помощи торцевой головки;
  • С использованием внутреннего экстрактора.

Помимо вышеперечисленных способов владелец транспортного средства может прибегнуть и к изготовлению совершенно нового ключа. Особенно актуален данный метод в том случае, когда у автомобилиста есть на примете хороший специалист, который быстро и качественно справится с такой задачей. Однако есть также экзотические способы извлечения болтов-секреток. К ним можно отнести, к примеру, заморозку жидким азотом. За счет воздействия сверхнизкой температуры металл становится хрупким, поэтому  болт можно будет просто сбить обычным молотком.

Подробнее о том, как можно снять болт-секретку с автомобиля будет рассказано в этом видеоролике:

Опубликовано: 14 августа 2018

Как снять секретки с колес

в закладки
  • #Пресс-релизы

Многие почитатели тюнинга предпочитают устанавливать на колеса премиальные диски, имеющие хромовое покрытие. Как правило, такие изделия являются привлекательными для злоумышленников. Жаль, но очень часто во дворах можно увидеть авто без колес. Оптимальным вариантом защиты в данном случае являются специальные секретки. Ведь чтобы открутить колесо при их наличии, необходимо иметь специальный ключ. Только данный вариант защиты имеет весомый минус – потеря ключа приведёт к тому, что секретки снять не получится. Далее в статье попытаемся разобраться с тем, как удалить секретки с колеса.

Виды защиты для колес

По внешнему виду секретка напоминает гайку. У неё есть специальный узор, позволяющий демонтировать изделие при наличии уникального ключа. Существует несколько типов таких устройств:

С фигурным профилем. Простая и распространенная модель, выполненная в виде неправильного многоугольника.

Секрет с прогрессивным профилем. Устройство имеет внутреннюю и внешнюю часть.

Перфорированный запор с несколькими отверстиями разных размеров. Как правило, данный рисунок наносится на поверхность при помощи лазера. Такой вариант секретки считается наиболее надёжным и эффективным.

Можно ли удалить секрет самостоятельно?

Перед тем, как описать процесс, нужно сказать о том, что он травмоопасный. К тому же можно повредить колесный диск. По возможности, воспользуйтесь услугами шиномонтажа.

Скорость выполнения демонтажных операций зависит от опыта и наличия подходящего инструментария. Если устройство установлено недавно, процесс может потребовать немного времени. 

Алгоритм снятия заблокированных колёс:

  • Снять давление на болтах;
  • Проехать на авто 50 -100 метров;
  • Плотно закрутить остальные болты.
    Что ослабит давление с гайки для последующего простого откручивания;
  • Если первые попытки не привели к результатам, алгоритм стоит повторить.

Конечно, намного проще обратиться в сервисный центр. Мастера проделают подобные манипуляции. Их основное преимущество не только в опыте, но и наличии требуемого инструментария и приспособлений. Это позволит сохранить время и силы.

На правах рекламы

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

версия для печати

Оценка текста

читайте также

  • Характеристики и особенности профилированного поликарбоната
  • Причины популярности лазерных станков с ЧПУ
  • Выбор качественной радиостанции

выбор редакции

Хрустальный Вася – селекционная неудача «Ак Барса». Токранов не тянет уровень Казани

выбор редакции

Хмелевский – мозг и самый универсальный игрок «Салавата». Его карьера похожа на путь Хартикайнена

выбор редакции

Прощай, скучать не будем: «Рубин» наконец-то уволил Слуцкого

пред. след.

Как снять стопорные гайки, если у вас нет ключа

Наш сайт поддерживается нашими пользователями. Иногда мы получаем партнерские ссылки, когда вы переходите по партнерским ссылкам на нашем веб-сайте

О, о! Вы потеряли ключ от стопорных гаек для шин вашего автомобиля? Не волнуйтесь — это не конец света. На самом деле вы можете снять стопорные гайки без ключа, и мы дадим вам пошаговые инструкции, как это сделать.

Содержание

  • Вы потеряли ключ от стопорных гаек?
  • Как снять стопорные гайки
  • Шаг 1. Определите, какой размер гнезда близок к размеру зажимной гайки
  • Шаг 2. С помощью молотка разбейте головку по фиксирующей гайке
  • Шаг 3. Приложите усилие с помощью прерыватель
  • Шаг 4: Осмотрите шпильку на предмет возможных повреждений
  • Шаг 5: Снимите стопорную гайку с гнезда

Вы потеряли ключ от стопорных гаек?

Потеря чего-либо может быть очень неприятной, но когда это ключ к чему-то столь же важному, как гайки на шинах, ставки становятся выше. Не все гайки являются стопорными, но если в вашем автомобиле есть стопорные гайки, вы, вероятно, беспокоитесь о том, как снять гайки с шины. Эти маленькие ребята прикрепляют вашу шину к вашему автомобилю, поэтому вам нужно будет снять гайки с проушинами для планового обслуживания, такого как замена шин или ремонт подвески.

Если вы потеряли ключ от стопорных гаек, не волнуйтесь. Во-первых, убедитесь, что вы действительно потерял ключ. Осмотритесь вокруг — в этом старом ящике для инструментов, в небольших складских помещениях вашего автомобиля — или позвоните человеку, который продал вам автомобиль, если вам нужно. Вы должны быть уверены, что у вас нет ключа, прежде чем переходить к плану Б.

Все еще не можете найти ключ с фиксирующей гайкой? Итак, пришло время для плана Б.

 

Как снять стопорные гайки

Итак, вы готовы взять дело в свои руки. Вам может быть интересно, есть ли определенный инструмент для снятия стопорных гаек, который вы сможете использовать. По нашему опыту, инструменты, которые вам понадобятся, вероятно, уже лежат в вашем гараже.

Что вам понадобится:

  • Размыкатель
  • 12-гранная головка (размер может варьироваться в зависимости от того, что у вас есть)
  • Молоток
  • Динамометрический ключ
  • Новая гайка

Снятие гаек с помощью метода, который мы собираемся показать, займет от трех до пяти минут на каждое колесо. Хорошо, готовы приступить к работе?

 

Шаг 1. Определите, какой размер гнезда близок к размеру гайки

Ваша главная цель здесь — забить гнездо в гайку и вручную выдернуть ее. Чтобы это произошло, вам нужно найти гнездо наилучшего размера, которое едва подходит для зажимной гайки. Мы предполагаем, что ваши гайки сделаны из более мягкого металла, чем гнездо, поэтому в основном вам нужно забить гнездо в гайку, пока оно не станет плотным. Убедитесь, что используемая розетка имеет 12-гранную головку, независимо от размера, который вы выберете. 12-гранная головка захватывает намного лучше, чем 6-гранная, и вам понадобится вся сила, которую вы можете получить, чтобы открутить зажимные гайки.

 

Шаг 2. С помощью молотка разбейте гнездо по стопорной гайке

Обычный молоток отлично справится с этой задачей. Просто ударьте этим гнездом по гайке так сильно, как только сможете, пока оно не окажется там. Удостоверьтесь, что вы бьете молотком под прямым углом, чтобы быть наиболее эффективным (и не разрушить гнездо).

 

Шаг 3. Примените рычаг с помощью отбойного бруса

Отбойный брус — это просто металлический стержень, который можно прикрепить к гнездам, так что не беспокойтесь о том, чтобы потратиться на этот предмет. Не используйте динамометрический ключ в качестве лома для этой процедуры. Если у вас раньше не было возможности использовать лом, лучше понять, как он работает. Этот удобный металлический стержень, полностью зависящий от физики, имеет длину от шести до восьми дюймов. Из-за своей длины он позволяет вам оказывать гораздо большее давление на объект, чем если бы вы непосредственно оказывали давление своими двумя руками. Итак, с учетом сказанного, ваш ломающий стержень в значительной степени превращает ваши бессмертные руки в руки сверхчеловека.

Прежде чем дергать прерыватель слишком быстро, имейте в виду: слишком большое усилие сломает гайки, и их будет практически невозможно снять. Проворачивайте медленно и уверенно, и вы заметите, как легко можно будет снять стопорную гайку с шины без ключа.

 

Шаг 4. Осмотрите шпильку на предмет возможных повреждений

Вы сделали это! (Надеюсь.) Похлопайте себя по спине за хорошо выполненную работу, затем взгляните на шпильку колеса (то, что вы теперь видите после снятия гайки). К сожалению, если он поврежден, вам придется заменить его, что немного сложнее, чем откручивание гаек без ключа. Однако, если с нашими шпильками все в порядке, вы можете прикрепить новую неблокирующуюся гайку. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, как правильно затянуть его. После затяжки помните, что вам нужно будет проехать около 10 миль, а затем снова затяните его, чтобы убедиться, что он надежно закреплен.

 

Шаг 5. Снимите заглушку с муфты

Вы действительно зажали головку на гайке, и теперь вам нужно вернуть головку. Чтобы снять гайку с гнезда, попробуйте один из следующих способов:

  • Ударьте гнездо по земле, чтобы попытаться выбить гайку. (Будьте осторожны: не самый безопасный. )
  • Попробуйте воткнуть отвертку или долото в верхнюю часть втулки и выбить гайку. (Не очень эффективно.)
  • Слегка прикрепите головку и гайку к шпильке колеса. Оттуда постучите по нему сбоку молотком или используйте ломаную планку — только не бейте слишком сильно, иначе вы можете повредить резьбу.

После всего этого вы должны быть готовы к работе! Не забывайте всегда выполнять эту процедуру перед дальними поездками — это не очень много времени, но не лучше ли делать это на подъездной дорожке, чем где-нибудь на обочине, в любых погодных условиях, с которыми вы сталкиваетесь? Для получения дополнительной полезной информации об автомобиле посетите нашу страницу Советы по вождению.

КАК СНЯТЬ СТОПОРНУЮ ГАЙКУ ИЛИ БОЛТ БЕЗ КЛЮЧА?

Андонг Цзо

Андонг Цзо

Алюминиевая стопорная гайка, гайки с шипами, хромированные колесные болты, менеджер по продажам-CHANGZHOU DRINTY AUTO PARTS CO.
, LTD

Опубликовано 28 июня 2018 г.

+ Подписаться

Метод 1. Найдите человека с такими же стопорными гайками или болтами

Это всегда должно быть вашим первым портом захода. Сначала попробуйте автосалон. Затем налейте немного пива в заднюю часть автомобиля, проглотите свою гордость и покатайтесь по городу в поисках кого-то с такой же машиной точно такого же возраста и спецификации, что и у вас, припаркованной перед их домом. Если это не сработает, попробуйте каждый гараж. Маловероятно, что вы найдете подходящий инструмент, даже если вам повезет, поскольку колесные болты на моделях меняются очень часто, но попробовать стоит — если это окупится, дайте им пиво. Вам следует совместить этот подход с методом 4 и поискать в гараже универсальный съемник.

Метод 2. Стандартная головка и молоток или Torx, дрель и молоток

Стандартная головка и молоток: теперь я знаю, что это работает, поскольку я видел это несколько раз, но вы рискуете повредить приличную головку, даже если ваши болты очень туго затянуты или заедают, это вообще не сработает. Просто возьмите стандартную головку немного меньше стопорного болта или гайки и сильно забейте ее молотком. Шлицы гнезда вгрызаются в стопорный болт и должны крепко его удерживать. Теперь вы сможете открутить стопорный болт… если вам повезет! Всегда используйте шлицевую головку, как показано на фото, другие не будут работать … и, прежде чем вы спросите, нет, это не сняло мои стопорные болты, и да, было очень трудно удалить забитую головку, чтобы попробовать другую технику. . Мой совет будет использовать эту технику только в том случае, если у вас нет ничего другого.

Способ 3. Приварите болт или муфту к болту или гайке стопорного колеса

Этот метод работает хорошо, но его следует использовать в крайнем случае, так как вы рискуете повредить колеса, а если ошибетесь, то вполне можете остаться с фиксатором колесный болт или гайка, которые можно только просверлить или отшлифовать — очень и очень дорогая ошибка! Основная идея состоит в том, чтобы приварить болт к концу болта стопорного колеса (сначала убедитесь, что ваш болт и стопорный болт стальные).

Сделайте действительно хороший прочный сварной шов с помощью MIG и накройте колеса, чтобы сплавы не разбрызгивались. После того, как вы приварите их туда, вы сможете снять их с помощью обычной розетки. Я бы всегда использовал болт (см. Фото) для этого, если у вас есть стопорные колесные болты, а не гнездо или трубка, так как если вы запутались, их легче снять, и вы, возможно, не сломали стопорный болт в процессе, так что можете попробуйте другие техники. Однако для стопорения колесных гаек трубку или запасную втулку следует надеть на гайку и приварить к ней. Трубки и муфты также можно использовать со стопорными болтами, и они могут обеспечить более прочное соединение, чем приваривание болта, если у вас есть зазор для сварки по всему периметру — если не просверлить отверстия сбоку и приварить их. При правильном выполнении этот метод всегда работает, но его следует использовать только в крайнем случае после того, как методы 1, 2 и 4 потерпели неудачу.

Способ 4. Найдите или купите инструмент для снятия колесных болтов или гаек.

Этот способ сработает в 99% случаев и является самым простым методом. На самом деле это так же просто, как если бы у вас был правильный ключ… но только если у вас есть подходящий инструмент для удаления. Сейчас существует множество различных типов инструментов для удаления.

На фото показаны две наиболее распространенные для «стандартных» (т.е. без вращающихся хомутов) колесных гаек. С этими двумя типами инструментов вы просто фиксируете их на храповике, и когда вы пытаетесь открутить колесный болт, они плотно «привинчиваются» к нему, поскольку имеют левостороннюю (обратную) резьбу / шлицы. Тем не менее, будьте осторожны, так как только инструмент для удаления № 1 будет работать 99% времени. У этого инструмента есть шлицы, которые вгрызаются в блокировочный жирный шрифт и очень крепко удерживают его, когда вы его «расстегиваете». Инструмент для удаления № 2 подойдет, но вам нужно получить точно (и я имею в виду точно) нужный размер, также, если ваш болт заклинит, он, вероятно, выйдет из строя. В итоге, не поддавайтесь искушению инструментами для снятия, которые вы видите в Halfords и т. Д. Купите подходящий набор или, еще лучше, покатайтесь по гаражам, пока не найдете кого-то, у кого он есть. Если вам нужно купить инструмент № 1, вы обнаружите, что он часто упоминается как «Экстрактор болтов», и это именно то, чем он является на самом деле. Этот тип инструмента предшествует стопорным колесным гайкам и годами был опробован в гаражах для удаления закругленных болтов, поэтому я не уверен, почему кто-то удосужился изобрести инструмент типа № 2! В любом случае, в случае с моей новой машиной, мой полный набор старых инструментов (№ 2) работал на 1 болте, я нашел гараж с инструментами типа № 1 и снял их все за 10 минут, и да, один был конфискован.

Способ 5. Просверлите или отшлифуйте стопорные колесные болты или гайки.

Никогда не пробуйте этот метод самостоятельно, всегда обращайтесь к профессионалу, чтобы выточить колесные гайки и болты. Этот метод всегда будет работать, но вы всегда будете иметь некоторые повреждения ваших колес. Если вы попытаетесь сделать это самостоятельно, вы вполне можете получить испорченный легкосплавный комплект колес, в худшем случае вы можете получить структурно поврежденный и опасный комплект колес. Даже профессионал, вероятно, косметически повредит вашу колесную пару, и, пока он снимет стопорные гайки с вашего колеса, он возьмет с вас целое состояние за эту привилегию. Наконец, для блокировки колесных болтов: после того, как вы отшлифовали и сняли головку болта, вам нужно найти способ удалить вал, который будет ввинчиваться в сборку ступицы колеса/диска. Если резьба заклинила, вам нужно будет высверлить ее, а затем снова нарезать отверстие под болт или заменить весь узел. В результате моя личная рекомендация НИКОГДА не пробуйте этот метод, если нет другого решения, это может показаться очевидным решением ваших проблем со стопорными колесными болтами, но вы, вероятно, пожалеете об этом, если решите выточить или высверлить их!

WWW.WHEELNUTCN.COM

#КОЛЕСНЫЙ БОЛТ #СТОПОРНАЯ ГАЙКА #ACORNWHEELBOLT

  • Как затянуть шестигранную колесную гайку/гайку с проушиной шарового седла?

    6 марта 2020 г.

  • Как правильно выбрать автомобильные гайки или колесные замки

    8 августа 2018 г.

  • Как заменить сломанную гайку?

    30 июля 2018 г.

  • Как открутить колесные гайки

    27 июня 2018 г.

  • Для чего нужны шлицевые гайки?

    2 июня 2018 г.

  • Range Rover Evoque: Откручивание стопорных гаек HONISHEN

    2 июня 2018 г.

  • Почему мы используем колесные гайки и болты с шайбами?

    28 апр. 2018 г.

  • Почему гайки на автомобильных колесах предназначены для покрытия всего болта?

    28 апр. 2018 г.

  • Насколько важно использовать крышки головок для гаек и болтов автомобильных колес?

    26 марта 2018 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *