Как правильно тормозить перед светофором на механике: как останавливаться авто с МКПП перед светофором, двигателем и когда выжимать сцепление

🚘 Торможение двигателем – как правильно тормозить на механике

Для опытных автовладельцев не будет большим трудом выбрать правильный в сложившейся ситуации способ торможения. При этом новички нередко путаются в новых условиях дороги, что часто приводит к дорожно-транспортным происшествиям. Большое преимущество новичка на дороге в том, что им легко дается теория. А, держа в голове основные требования правил движения, гораздо легче их использовать в реальных ситуациях.

Основные правила торможения

При поиске оптимального способа торможения необходимо отталкиваться, прежде всего, от коробки передач своего автомобиля: механическая коробка передач или автомат. От типа трансмиссии авто в прямой зависимости находятся все будущие манипуляции автомобилиста.

Как правильно тормозить на механике

Для правильного торможения на МКПП перед светофором необходимо принимать во внимание как характеристики автомобиля, погодные условия, так и состояние полотна дороги. Предположим, вам предстоит остановиться перед светофором на автодороге с ровным сухим асфальтным покрытием.

Выполняем следующую последовательность действий:

  1. Левая нога выжимает сцепление.
  2. Левая нога остается на педали сцепления, правая выжимает тормозную педаль.

Указанные действия необходимо выполнять плавно, чтоб не допустить резкой остановки, встав за десяток метров до светофора и не «поймать поцелуй» от машины сзади. При полной остановке автомобиля необходимо, удерживая выжатыми сцепление и тормоз, включить первую скорость, что позволит вам незамедлительно начать движение при загоревшемся разрешающем сигнале.

Правильное торможение с автоматической коробкой

Можно ли тормозить двигателем с АКПП? Конечно! Более того, на автомашине с автоматикой новичку осуществить торможение очень легко. При этом необходимо осторожно отпускать и вновь надавливать на тормозную педаль до прекращения качения авто.

Тормозим экстренно

При необходимости применения экстренного торможения необходимо учитывать ряд факторов:

1)      возможность сноса машины в юз и заноса

2)      Не нужно одновременно осуществлять руление и тормозить. Это очень рискованно, так как наверняка приведет к потере управляемости. Впереди вдруг появилось препятствие — вначале необходимо нажать тормоз, затем непосредственно перед препятствием начинайте крутить руль, отжав при этом тормозную педаль.

Тормозим при экстремальных условиях погоды

Уметь притормозить и остановиться на сухом дорожном покрытии на МКПП или АКПП — не самое главное. Куда сложнее для начинающего водителя не допустить заноса или юза. Самое основное – научиться правильно тормозить на машине в холодную погоду на скользком дорожном покрытии.

Как необходимо тормозить на механической коробке передач и при этом не допустить юза и заноса в гололедицу? Прежде всего, необходимо управлять автомобилем более спокойно, чем в летнее время года на хорошем и не влажном асфальте.

На сырой или обледенелой дороге, в снегу вследствие плохого сцепления поверхности колеса автомобиля с дорожным покрытием путь торможения возрастает в несколько раз.

Даже если вы предусмотрели ухудшение погодных условий и «переодели» свой автомобиль в зимнюю «обувь», будьте внимательней, ведите свой автомобиль плавнее, начинайте тормозить заранее. Запомните: вождение летом и в холодное время года – два совершенно разных стиля управления своим авто.

Применяйте торможение двигателем для правильной остановки на механической коробке передач на обледенелом дорожном покрытии. Такой способ может использоваться не только в условиях гололедицы. Но для начала давайте разберемся, что такое торможение двигателем и почему стоит его применять только в ограниченных дорожных ситуациях.

Особенности торможения двигателем

Такой тип торможения можно применять в ряде ситуаций:

  • Необходимо остановиться или затормозить на крутом или затяжном спуске,
  • Отказала тормозная педаль.

Что значит торможение двигателем? На самом деле этот способ стоило бы назвать торможением не двигателем, а с использованием рычага коробки передач. Хотя, если оценивать его в разрезе оказываемого влияния на механизмы машины, в таком случае двигатель здесь упоминается совершенно справедливо.

Для начала торможения двигателем необходимо отпустить педаль акселератора, затем нужно поочередно переключаться с повышенных скоростных передач на пониженные.

Обратите внимание: совершать такие действия нужно поочередно.

Если вы перейдете с 5 скорости непосредственно на первую, то незамедлительно потеряете управление своим автомобилем. В таком случае машина пойдет в занос, кроме того, может сорвать мотор. Будет большой удачей, если на вашем пути в этом случае, окажется ровное чистое поле, а не встречка с мчащимися машинами, или иное не менее опасное препятствие.

→ Получите полезные материалы по Ладе

Спасибо за подписку!

Торможение двигателем на автомате

Для применения торможения двигателем на АКПП стоит обратить внимание на советы опытных водителей. Тут нет ничего особо сложного. Перед движением по трассе, идущей на спуск, необходимо перейти на режим понижения передачи D3, при более крутых спусках, руководствуясь своими ощущениями, можно перейти на режим D2 (L). Для применения дополнительного торможения используйте кнопку Hold.

Антиблокировочная система

Еще одним открытием современного автомобилестроения можно назвать антиблокировочную систему ABS. При резком нажатии на педаль тормоза колеса автомобиля не сорвутся в юз, а останутся под контролем автомобильного компьютера.

В обычных дорожных условиях у оборудованного АБС автотранспортного средства в значительной мере минимизируется тормозной путь. Экстремальные ситуации, когда колеса машины срываются в юз или пробуксовывают, минимизируются. Автомобиль, оборудованный системой АБС, не заносит.

В случае наличия на вашем авто такой системы вопросы правильного торможения с АБС излишни, просто начинайте тормозить. В ряде моментов на скользком дорожном покрытии или в иных сложных дорожных условиях педаль тормоза начинает дрожать и давить обратно на водительскую ногу.

Волноваться не стоит, это работает система АБС, уверенно продолжайте тормозить.

Ряд моделей авто сейчас оборудованы кнопкой выключения работы системы АБС. Иногда такой функцией пользуются видавшие виды автовладельцы. Но даже им мы не рекомендуем выключать систему! Если в вашем автомобиле нет такой кнопки, а отключить АБС все равно необходимо, то это можно легко сделать, вынув отвечающий за ее работу предохранитель.

Бытует мнение, что применение системы АБС ведет к увеличению пути торможения. Такое мнение будет верным только при таких условиях:

  1. Поверхность дорожного покрытия не ровная, рыхлая. Например, гравийное или песчаное покрытие, глубокий снег. При таких условиях автомобиль, не оборудованный АБС, при блокированных колесах скорее «зароется» и прекратит движение. Именно в таких условиях опытные автолюбители и применяют функцию отключения антиблокировочной системы.
  2. «Облысевшая» резина. Вождение на такой резине становится куда более опасным именно на автомашине, оборудованной ABS.

АБС имеет ряд неопровержимых преимуществ, которые облегчают торможение в сложных условиях:

  • Нет необходимости совершать ряд быстрых и прерывистых надавливаний на тормозную педаль — АБС срабатывает при 1 долгом надавливании
  • Автомобиль остается под полным контролем водителя.
  • Даже резкое маневрирование при повышенных скоростях теперь возможно, так как тормозная система с АБС более чуткая и уверенная.

Что делать при отказе тормозов

  1. Предупреди других водителей! Сигналь и включай аварийную световую сигнализацию
  2. При небольших скоростях есть смысл применить ручной тормоз. Нажимаем на кнопку и плавно поднимаем рычаг, при этом обращаем внимание на щелчки, не допускаем резкого торможения и блокировки колес автомобиля.
  3. Торможение ручником по каким то причинам невозможно? Тормозите двигателем! В критических условиях необходимо выключить зажигание, включить первую скорость. При этом поломка коробки передач или двигателя обеспечены, но жизнь значительно важнее.
  4. Остановиться никак не удается? Тогда ищите предметы, которые смогут послужить сдерживающим фактором. Ущерб от столкновения с ними должен является минимальным. Подойдут заросли кустов, сугробы, кучи мусора.

Вне зависимости от того, какой коробкой передач оборудована ваша машина, по какому дорожному покрытию движетесь, вам, прежде всего, нужно быть твердо уверенным в своих возможностях. Именно поэтому, прежде чем сесть за руль средства повышенной опасности и выехать на оживленную трассу, вам предстоит научиться правильно тормозить.

Торможение двигателем, когда можно, а когда нет

Моторный тормоз — это замедление автомобиля без нажатия на педаль тормоза. Кто-то использует этот метод, чтобы остановить машину, чтобы сэкономить топливо, кто-то таким образом спасает жизнь тормозным колодкам.

Однако, как утверждают специалисты, такое торможение приходит на помощь при заносе при движении по скользкой дороге или в гористой местности и даже может спасти жизни при проблемах с тормозами. Как бы то ни было, у этого явления есть как достоинства, так и недостатки, о нем мы сегодня и поговорим.

Содержание

  1. Что такое торможение двигателем
  2. Случаи, в которых необходимо торможение двигателем
  3. Как правильно тормозить двигателем на механике
  4. Правильная работа газом и сцеплением
  5. Как правильно тормозить двигателем на АКПП
  6. Последствия для узлов и деталей автомобиля
  7. Выводы
  8. Полезные функции торможения двигателем

Что такое торможение двигателем

Распространенное выражение характеризует снижение скорости движения по дороге за счет отпускания педали акселератора при включении передачи. Этот тип торможения также называется принудительным холостым ходом.

Для лучшего понимания процесса покажем все на простом примере. Автомобиль, движущийся, например, на 3-й передаче, приближается к светофору. Его водитель, видя, что он вот-вот покраснеет, убирает ногу с педали акселератора, что заставляет автомобиль двигаться накатом, его скорость уменьшается. Следовательно, перед светофором водителю достаточно лишь слегка нажать на педаль тормоза, чтобы автомобиль остановился. Оказывается, процесс торможения происходит за счет постепенного снижения передачи и уменьшения количества оборотов двигателя.

Другой пример, как говорится, «на пальцах»: при движении в городской среде, где плотный поток машин, водитель включает первую передачу, машина трогается с места. После нажатия на педаль акселератора ТК ускоряется сильнее, поэтому водитель убирает ногу с педали акселератора — машина сразу же тормозит, но это происходит не из-за тормозов, а из-за двигателя. Тормоз двигателем имеет место.

Многие ошибочно полагают, что замедление в данном случае связано с процессом трения. Исключением из этого правила являются дизельные электростанции, где нет дроссельной заслонки. У бензиновых двигателей скорость уменьшается из-за перекрытия впрыска топлива. Водитель перестает нажимать на педаль акселератора, прекращается подача топлива в двигатель, а значит, он больше не передает свою энергию трансмиссии.

Снижение скорости происходит из-за сопротивления инерции, которое пытается увеличить вращение коленчатого вала. Уменьшается количество оборотов, появляется кардинально противоположный эффект: через вращающиеся колеса, а также через коробку передач в двигатель подводится энергия.

Коленчатый вал работает принудительно, из-за механических потерь уменьшается скорость карданной передачи, увеличивается сопротивление внутри цилиндров и уменьшается скорость движения. Оказывается, торможение автомобиля происходит из-за двигателя.

Случаи, в которых необходимо торможение двигателем

По мнению опытных автомобилистов, веских причин для торможения двигателем всего три:

  • Скользкая дорога. На таком дорожном покрытии высок риск заноса автомобиля даже при исправной системе ABS. Именно экстренное торможение двигателем поможет сохранить устойчивость и управляемость автомобиля.
  • Отказ тормоза. Это уже ЧП, при котором необходимо постепенно, шаг за шагом, переключать передачу с высшей на первую. Чтобы полностью остановить автомобиль, нужно задействовать ручной тормоз или просто выключить двигатель, повернув ключ зажигания в обратную сторону.
  • Долгие спуски. В этой связи отметим, что чем ниже передача, тем эффективнее будет торможение. Это не приводит к повреждению блока управления, а также исключает риск перегрева тормозов. Дело в том, что при слишком длительном нажатии на педаль тормоза колодки могут перегреться до предела, что чревато весьма неприятными последствиями, такими как снижение эффективности торможения и даже выход из строя всей тормозной системы.

Как правильно тормозить двигателем на механике

На автомобиле с механической коробкой передач выполнить торможение двигателем несложно, достаточно действовать по определенному алгоритму. Есть два типа торможения: нормальное и так называемое прогазовое. В первом случае нужно действовать следующим образом:

  • затянуть сцепление;
  • включить 3-ю передачу;
  • снимите ногу с педали акселератора;
  • постепенно, по мере замедления автомобиля, понижайте передачу сначала на 2-ю, а затем на 1-ю.

Важный

Если перед включением моторного тормоза автомобиль движется на более высокой передаче, скорость необходимо снизить ровно после третьей. При резком переключении на пониженную передачу велик риск блокировки колес и потери управления, машина может просто повернуть. К тому же нагрузка на двигатель и коробку передач будет огромной, что чревато их преждевременным выходом из строя.

Второй метод, называемый продувкой, характеризуется меньшим повреждением ключевых узлов и агрегатов автомобиля. Смысл его в том, что при плавном переходе на пониженные передачи сначала выжимается сцепление, включается нейтральная передача, подается немного газа, и только потом включается следующая пониженная передача.

Правильная работа газом и сцеплением

Для наглядности опишем последовательность работы газа и сцепления, а также объясним, как выбирать передачу при торможении от двигателя. Таким образом, автомобиль движется со скоростью около 75 км в час на 4-й передаче.

Для постепенного торможения необходимо нажать на сцепление, включить 3-ю передачу и подождать, пока автомобиль постепенно замедлится. После этого нужно снова нажать сцепление, переключиться на 2-ю передачу — снижение скорости станет более заметным.

Следующим шагом является повторное нажатие педали сцепления, включение первой передачи и дальнейшее снижение скорости до полной остановки автомобиля. Важно помнить, что чем ниже передача, тем интенсивнее торможение.

Как правильно тормозить двигателем на АКПП

С моторным тормозом в автомобиле с автоматической коробкой передач все намного проще.

Вам просто нужно убрать ногу с педали акселератора, остальное сделает сама «машина». Он выберет необходимую скорость торможения, снизит передачи с правильными интервалами в правильной последовательности и остановит автомобиль без участия водителя.

Последствия для узлов и деталей автомобиля

Нет критических последствий торможения двигателем для компонентов автомобиля.

Единственный минус — когда скорость упадет до 20 км в час, машина просто остановится. Однако есть и другое мнение, свидетельствующее о негативном влиянии обратных нагрузок на силовую установку.

Некоторые специалисты говорят об увеличении разрежения во впускном коллекторе, в результате чего увеличивается нагрузка на систему вентиляции. Кроме того, при частом торможении двигателем увеличивается риск утечки смазки, попадания в коллектор и цилиндры, что приводит к образованию нагара на свечах зажигания и т.д.

Выводы

В некоторых ситуациях аварийный моторный тормоз — единственный способ избежать аварии. Но переборщить с этим методом не стоит, ведь предусмотрена тормозная система, позволяющая останавливать машину в нормальных условиях, и об этом нельзя забывать.

Полезные функции торможения двигателем

Какая передача правильная, когда загорается красный сигнал светофора: D, N или P?

У вас могут быть собственные предпочтения относительно того, на какую передачу переключаться при остановке на светофоре. Три передачи на выбор, но какая из них самая идеальная?

Сравним преимущества и недостатки переключения передач с точки зрения износа, расхода топлива и безопасности.

Оставить шестеренку на драйве (D) 

Фото предоставлено: brownpau Он сказал, она сказала: «Брат, просто оставь это на D ла, гангстер может бежать быстрее!»

Износ:  Проскальзывание вперед в D вызвано гидротрансформатором трансмиссии, все это делается гидравлически, и не о чем беспокоиться из-за износа. Что касается колесных тормозов, то они не протирают, а стопорятся и вообще не будут изнашиваться, удерживая ползучесть автомобиля вперед, когда в D .

Экономия топлива:  В современном автомобиле есть клапан управления холостым ходом, который компьютер открывает, чтобы увеличить количество воздуха, поступающего в двигатель, чтобы двигатель не заглох. Таким образом, на самом деле поступает больше воздуха, и компьютер это чувствует и добавляет немного больше топлива. Итак, когда вы находитесь на светофоре, в режиме D расходуется немного больше топлива, чем в режиме N.

Безопасность: Вам нужно будет держать ногу на тормозе, пока не загорится зеленый свет. Это может быть опасно, если вы чувствуете сонливость, потому что следующее, что вы знаете, это то, что ваша машина находится посреди перекрестка или у чьего-то бампера. Кроме того, ваши стоп-сигналы могут раздражать водителей позади вас.

Переключение на нейтраль (N)

Фото: prathammotors.com Он сказал, она сказала: «Инженеры сделали нейтральную передачу для украшения, а?!»

Износ: Диски сцепления трансмиссии изнашиваются при каждом переключении с D на N и обратно. Трение при переключении между ними также нагревает диски сцепления, что приводит к загрязнению трансмиссионного масла, что вызывает отказы других компонентов. .

Экономия топлива: Количество сэкономленного топлива слишком мало, чтобы считать его преимуществом. Износ дисков сцепления в долгосрочной перспективе более значителен. Некоторые современные автомобили с функциями экономии топлива глушат двигатель при включении света, поэтому компьютер автоматически выбирает N.

Безопасность:  В экстренной ситуации вам может потребоваться неожиданно отъехать, чтобы избежать аварии, но при включенной передаче N вам может потребоваться больше времени для реагирования. Кроме того, если вы запаникуете, вы можете выбрать неправильную передачу и врезаться в машину позади вас.

Переключение в положение «Парковка» (P)

Фото: mechanics.stackexchange.com Он сказал, она сказала «Чиллакс, чувак, включи передачу в положение P и дай ноге немного отдохнуть».

Износ: При переключении с D на P диски сцепления должны пройти через несколько передач. Если вы переключаетесь на P на каждом светофоре, износ дисков сцепления и парковочной собачки может быть значительным в долгосрочной перспективе. Зависание исключительно от стояночного механизма без включения ручного тормоза приведет к износу собачки стояночного тормоза.

Экономия топлива:  Парковочная передача работает как нейтральная передача. Износ сцепления является более серьезной проблемой по сравнению с сэкономленным топливом.

Безопасность:  Представьте, что вы переключаете передачу на P на светофоре, и сзади вас случайно врезается автомобиль. Вы не только получите разбитый бампер, но и серьезно повредите парковочную собачку, что приведет к выходу из строя парковочной собачки или трансмиссии.

Отказ от ответственности:
*Автор не утверждает, что какая-либо передача является лучшей или идеальной для использования при остановке на светофоре.
**Информация в этой статье может относиться только к определенным моделям автомобилей. Автомобили, оснащенные системой экстренного торможения, функцией istop, функцией start/stop и т. д., будут иметь другую механику трансмиссии.

Как вы думаете, какая передача лучше всего подходит для остановки на светофоре? Прими участие в опросе и расскажи нам свою мантру светофора!


Поломка автомобиля на светофорных перекрестках может привести к полному беспорядку в потоке транспорта. Загрузите приложение CARPUT сегодня, чтобы заменить автомобильный аккумулятор, приступить к работе, буксировать, помочь с проколотыми шинами и экстренной доставкой бензина!

Похожие сообщения:

Исследование противоречит практике светофора

Джонатан Борейко (слева) и аспирант Фарзад Ахмади следят за расстоянием между пешеходами, когда очередь пустеет в The Cube в Центре искусств Мосса Технологического института Вирджинии. Команда обнаружила, что люди двигаются медленно, но быстро ускоряются, а это означает, что плотная очередь увеличивает шансы пешеходов пройти быстрее. Предоставлено: Технологический институт Вирджинии.

Подъезжая к светофору, большинство водителей подъезжают довольно близко к впереди идущей машине, оставляя расстояние между своим бампером и соседним всего в несколько футов.

Широко распространена практика плотно собираться на светофорах. Традиционное мышление гласит, что чем ближе автомобиль к светофору, тем больше вероятность того, что он проедет перекресток до того, как снова загорится красный свет.

Благодаря новому исследованию, проведенному профессорами и студентами инженерного колледжа Вирджинии, у водителей теперь есть веская причина игнорировать эту ошибочную интуицию на дорогах.

Исследование, опубликованное в этом месяце в New Journal of Physics использовали видеокамеры, прикрепленные к беспилотным вертолетам, чтобы снять кадры автомобилей, ускоряющихся на светофоре на Умной дороге Технического транспортного института Вирджинии. Систематически контролируя плотность размещения автомобилей, исследователи обнаружили, что любое уменьшение расстояния до света полностью компенсируется временем, которое требуется автомобилям, чтобы восстановить удобное расстояние до того, как водители смогут ускориться.

Водители, которые плотно набиваются на перекрестках, не увеличивают свои шансы проехать на светофоре, а задним ходом на светофоре также может привести к большему количеству наездов сзади.

«Мы изменили расстояние между бамперами между автомобилями в 20 раз и практически не заметили изменений в том, сколько времени потребовалось автомобилям, чтобы проехать перекресток, когда загорелся зеленый свет», — сказал Джонатан Борейко, ассистент. профессор кафедры биомедицинской инженерии и механики. «Результаты показывают, что нет смысла приближаться к машине впереди вас, когда движение останавливается», — сказал он.

Кадры с дронов показали, что автомобилям требуется больше времени для ускорения, когда они останавливаются ближе друг к другу, чем когда они останавливаются дальше друг от друга. Исследователи концептуализировали этот аспект эксперимента «Умная дорога» как скрытую теплоту перехода из твердой или остановившейся фазы в жидкую или движущуюся фазу. Предоставлено: Технологический институт Вирджинии.

Вдохновение для исследования впервые пришло к Борейко, когда он однажды сидел в пробке. Заметив, что автомобили должны были ждать, пока автомобиль перед ними восстановит безопасное расстояние, прежде чем они смогут снова начать движение, он предположил, что, вопреки распространенному мнению, на самом деле лучше, чтобы автомобили останавливались на большем расстоянии друг от друга на холостом ходу. на светофоре.

Он объединился с Фарзадом Ахмади, четвертым курсом доктора философии. студент программы инженерной механики Технологического института Вирджинии и ведущий автор исследования.

Используя 10 водителей-добровольцев на идентичных транспортных средствах, исследователи провели серию экспериментов на светофоре Умной дороги Технологического транспортного института Вирджинии. Водители систематически выстраивались у светофора на расстоянии от 1,25 до 50 футов, а дрон-вертолет, зависший над головой, снимал контролируемые кадры движения с высоты птичьего полета, когда водители ускорялись на светофоре.

Анализ показал, что время, необходимое для проезда всех автомобилей, оставалось относительно фиксированным, плюс-минус около одной секунды, для расстояний до 25 футов.

Два исследователя использовали термодинамическую концепцию скрытой теплоты, энергии, которую система теряет при плавлении или испарении, чтобы описать, что происходит с автомобилями, остановившимися на светофоре. Транспортные средства застревают в «твердой фазе» на светофоре и должны тратить энергию, «переплавляясь» обратно в «жидкую фазу», прежде чем они смогут действительно двигаться через перекресток.

Борейко и Ахмади задались вопросом, может ли скрытое тепло оказывать столь сильное влияние на другие системы, например, на медленно движущиеся пешеходы. Должны ли люди, ожидающие в очереди, располагаться ближе друг к другу или дальше друг от друга, чтобы пройти быстрее?

На видеозаписи, снятой беспилотным вертолетом, водители-добровольцы (слева) приближаются к светофору на Smart Road Технического транспортного института Вирджинии в рамках эксперимента по оптимальному расстоянию между автомобилями. Исследователи из Департамента биомедицинской инженерии и механики обнаружили, что плотная упаковка на светофоре не увеличивает шансов водителя проехать на светофор до того, как он снова станет красным. Предоставлено: Технологический институт Вирджинии.

Исследователи организовали вторую серию экспериментов в Кубе в Центре искусств Мосса Технологического института Вирджинии, легко адаптируемом театре и лаборатории, оснащенных синхронизированными камерами. Студенты бакалавриата Хантер Морган, Джосам Уотерман, Пэт Грир и Уилл Доти — все участники программы инженерных наук и механики и соавторы исследования — добавили несколько условий к своим старшим дизайнерским экспериментам с человеческими толпами, чтобы проверить гипотезу Борейко и Ахмади.

— Скрытое тепло почти не повлияло на ряд пешеходов, — сказал Борейко. «Чем ближе люди подходили друг к другу, тем быстрее они могли освободить очередь. Мы поняли, что люди двигаются очень медленно, но могут очень быстро ускоряться, что сводит к минимуму эффект отставания, который мы наблюдали с автомобилями на светофоре».

Результаты исследования показывают, что как пешеходы, так и водители могут увидеть значительные преимущества при осознанном подходе к плотности упаковки в очередях.

«Пешеходы, стоящие в очереди, должны максимально приблизиться друг к другу, если важно, чтобы очередь быстро опустела», — сказал Борейко. «Но когда вы попадаете в пробку или останавливаетесь на светофоре, соблюдайте безопасную и удобную дистанцию. Вы можете просто сохранить тот интервал, который у вас был, когда вы ехали на полной скорости. вероятность случайного столкновения сзади».

Ахмади согласился с выводом Бореко.

«Когда мой отец учил меня водить машину, он сказал мне, что для предотвращения несчастного случая нужно остановиться, чтобы на светофоре можно было хорошо видеть задний бампер впереди идущей машины», — сказал Ахмади. «Я никогда этого не делал, пока не проанализировал данные этого эксперимента».

Дополнительная информация: С. Фарзад Ахмади и др. Скрытая теплота движения транспорта, движущегося из состояния покоя, Новый журнал физики (2017). DOI: 10.1088/1367-2630/aa95f0

Предоставлено Технологический институт Вирджинии

Цитата : Оставьте буфер для вашего бампера: исследование противоречит практике проезда сзади на светофоре (27 ноября 2017 г.) получено 6 марта 2023 г. с https://phys.org/news/2017-11-buffer-bumper-contradicts-traffic-tailgating.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *