Как устанавливать Вебасто: инструкция
Главная → Отопители Webasto
«Инструкция Вебасто» — это обобщённый свод правил и рекомендаций по использованию отопителей в тех или иных типах автотранспортных средств.
Климатические системы созданы для отапливания автомобилей в холодное время года. Они отличаются функциональностью и практичностью. Поэтому и пользоваться ими удобно и легко.
Однако процесс эксплуатации автономики требует соблюдения ряда правил. Все они, как говорилось выше, зафиксированы в инструкции по применению Вебасто.
Перед началом работы с прибором необходимо тщательно изучить этот документ.
В инструкции к обогревателю Вебасто вы найдёте рекомендации, как правильно запускать прибор в работу, как выбирать температурные режимы, как настроить Вебасто, как пользоваться Вебасто и т.д.
Также здесь можно узнать о правилах предосторожности.
Из инструкции по применению Вебасто можно получить информацию о ремонте и устранении неисправностей.
Содержаться здесь и ценные сведения, касающиеся дистанционного запуска системы. Инструкция Вебасто подскажет, как пользоваться пультом или настроить таймер.
Всегда помните, что соблюдение правил эксплуатации отопителя обеспечит его долгое и безаварийное обслуживание.
Предпусковых подогревателей серии Thermo Top (общая) | |
Таймера MultiControl для предпусковых подогревателей Thermo Top — краткая (действительна только вместе с общей инструкцией для подогревателей Thermo Top) | |
Таймера MultiControl для предпусковых подогревателей Thermo Top — расширенная (действительна только вместе с общей инструкцией для подогревателей Thermo Top) | |
Предпусковых подогревателей серии Thermo Top с таймером 1533 | |
Системы дистанционного управления по телефону Thermo Call ТС 4 (действительна только вместе с общей инструкцией для предпусковых подогревателей серии Thermo Top) | |
Системы дистанционного управления Telestart T91 (действительна только вместе с общей инструкцией для предпусковых подогревателей серии Thermo Top) | |
Системы дистанционного управления Telestart T100 НТМ (действительна только вместе с общей инструкцией для предпусковых подогревателей серии Thermo Top) | |
Системы дистанционного управления по телефону Thermo Call 1. |
|
Системы дистанционного управления по телефону Thermo Call 2 (действительна только вместе с общей инструкцией для предпусковых подогревателей серии Thermo Top) | |
Системы дистанционного управления по телефону Thermo Call 2 Locate (действительна только вместе с общей инструкцией для предпусковых подогревателей серии Thermo Top) | |
Системы дистанционного управления по телефону Thermo Call ТС 3 (действительна только вместе с общей инструкцией для предпусковых подогревателей серии Thermo Top) | |
Автономных воздушных отопителей Air Top 2000 ST | |
Автономных воздушных отопителей серии Air Top ST | |
Автономных воздушных отопителей Air Top 40/55 Evo | |
Автономных воздушных отопителей Air Top 3900/5500 Evo | |
Панели управления МС 04/05 (действительна только вместе с инструкцией для автономных воздушных отопителей Air Top 3900/5500 Evo) | |
Предпускового подогревателя Thermo 50 | |
Предпускового подогревателя Thermo Pro 90 | |
Предпускового подогревателя Thermo 90ST | |
Предпусковых подогревателей DBW 2010/12, 2020, 300, 350 | |
Предпускового подогревателя DBW 2016 | |
Предпусковых подогревателей Thermo Е | |
Предпусковых подогревателей Thermo 230/300/350 | |
Накрышного кондиционера Aerosphere Midi для автобусов |
Вебасто установка — Webasto установить в Эстонии
Цель любого предварительного обогрева — обеспечить для вас комфортное начало дня в теплой машине и уменьшить стресс в морозное утро!
Предварительные обогревы делятся на два основных типа. Первый тип работает от электричества, т.е. требует подключения к розетке 220В, и второй тип — это полностью автономные, работающие от топлива (бензина или дизеля) из бака автомобиля. Давайте рассмотрим подробнее их принцип работы, а также плюсы и минусы обеих систем.
Автономная система предварительного обогрева Webasto
Работу автономного обогревателя Webasto проще всего сравнить с котельной в частном доме. В котельной расположен котел, например, работающий на газе или на печном топливе, в котле прогревается вода и подается в радиаторы по всем комнатам. Webasto — это мини-котельная под капотом вашего автомобиля и она действует точно по такому же принципу. Эта котельная работает на топливе из бака вашего автомобиля, прогревает охлаждающую жидкость в двигателе, которая, циркулируя, прогревает и двигатель, и салон. В результате вы садитесь в теплую машину!
Webasto — это полностью автономный обогреватель, который вы можете запустить в любой момент и в любом месте. Вам достаточно нажать кнопку на пульте дистанционного управления или активировать работу Webasto со смартфона и через 15-20 минут вы садитесь в полностью прогретую машину. Это потрясающе удобно и экономит огромное количество времени.
Есть 3 типа Webasto, которые отличаются по мощности (фактически, по эффективности и скорости прогрева) и есть 4 устройства для управления обогревателем и уровнем комфорта в машине. Самое популярное — это управление со смартфона, через мобильную сеть. Чтобы запустить обогреватель или запрограммировать его, вам не требуется находиться рядом с машиной. Вы сможете это сделать заранее, даже находясь в другом городе.
Основной миф, о котором мы слышим от многих клиентов — Webasto сильно сажает аккумулятор, и владельцы Webasto часто не могут завестись по утрам. Это абсолютно неверная информация. Webasto работает на топливе из бака и минимально потребляет электроэнергию от аккумулятора. Это потребление можно сравнить с включенными габаритными огнями. Немного больше потребляет вентиляция салона, которая включается автоматически, чтобы прогреть машину изнутри. Но даже вентиляция не потребляет столько, чтобы разредить аккумулятор за 15-30 минут работы. Я скажу так: если у вас исправный и заряженный аккумулятор, то Webasto никогда не доставит вам хлопот! Если у вас стоит не совсем хороший и повидавший виды аккумулятор, то у вас будут проблемы и без использования Webasto.
Webasto — это устройство, которое значительно облегчает жизнь водителя зимой. Это будет на самом деле правильным выбором, если вы живете на высоких скоростях и вам крайне необходимо всегда иметь под рукой теплый автомобиль, а не скрести стекла каждый раз, когда вам нужно куда-то поехать!
Плюсы
- Полная автономность
- Высокая мощность и небольшое время прогрева
- Возможность использовать на ходу, как догреватель двигателя и салона
Минусы
- Высокая стоимость
Электрический предварительный обогрев Defa и Calix
Электрические предварительные обогревы имеют отдельные модули. Это обогрев двигателя, обогреватель для салона, зарядка аккумулятора и дистанционное управление с программируемыми автоматическими режимами работы.
Все компоненты устанавливаются в машину, объединяются в общую систему, а в передний бампер выводится маленькая розетка, через которую вы соединяете систему обогрева с розеткой 220В.
Обогрев двигателя — это электрическая спираль, которая вставляется в двигатель и нагревает охлаждающую жидкость, а соответственно и сам мотор. Принцип работы, как у электрочайника.
Салонный обогреватель — это электрический вентилятор-обогреватель небольших размеров, который отдельно устанавливается в салоне и дует теплым воздухом.
Зарядка аккумулятора устанавливается стационарно под капотом и заряжает аккумулятор, когда система подключена к электричеству.
Автоматическое управление — это пульт для программирования режимов работы и автоматического включения системы обогрева в заданное время.
Огромным плюсом является то, что можно комбинировать систему по вашим требованиям и возможностям. Самое простое — установите только обогрев для двигателя, который будет работать тогда, кода вставлена вилка в розетку. При больших морозах вы можете оставлять его включенным на всю ночь, или включать за пару часов до отъезда. Мощность обогревателя для двигателя в среднем 500Вт. При морозе нельзя обещать, что двигатель прогреется до температуры, чтобы из вентиляции дул теплый воздух, но можно гарантировать легкий старт двигателя и после старта достаточно быстрый прогрев его до рабочей температуры.
Использование электрического обогрева экономически значительно более выгодно как при установке, так и при использовании, по сравнению с автономным обогревателем! Это очень хорошее решение, если вы можете планировать свои поездки заранее и у вас есть возможность подключать машину к розетке 220В. Стоимость комплектов начинается от 200€ с установкой для прогрева только двигателя и до 690€ с максимальными мощностями обогревателей, зарядкой, дистанционным управлением и автоматикой для контроля режимов работы.
Узнайте подробнее о моделях и возможностях на defa.soojendi.ee
Плюсы
- Невысокая стоимость
- Не потребляет дополнительно топливо из бака
- Заряжает аккумулятор
- Возможность комбинировать
Минусы
- Требуется наличие розетки 220В
- Невысокая мощность и большее время для прогрева
Van Build — Как установить китайский дизельный обогреватель — STOKE LOAF VAN
Webasto AT 2000 STC был нашим единственным источником тепла в зимний сезон 2020-2021 гг. Всю зиму мы боролись с тем, чтобы запустить его на большой высоте. Это привело нас к решению, что нам нужен альтернативный источник тепла на тот случай, если Webasto не работает. Основываясь на большом количестве исследований, мы выбрали китайский дизельный обогреватель (CDH) Amazon в качестве альтернативного обогревателя.
В этом посте мы подробно расскажем об установке этого нагревателя, включая следующее:
Детали и принадлежности, необходимые для установки базового комплекта CDH
Детали и принадлежности, необходимые для установки большего топливного бака
Необходимые инструменты
6 Этапы установки отопителя
Инструкции по установке большего топливного бака
Добавление указателя уровня топлива
Установка контроллера
По нашим оценкам, на выполнение этого проекта вам потребуется от 8 до 12 часов.
Если вам нужна дополнительная информация о том, почему мы решили использовать этот вариант, ознакомьтесь с нашей предыдущей записью в блоге:
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Мы не являемся профессиональными специалистами по нагревателям. Установка нагревателя может быть опасной. Мы не несем ответственности за какие-либо телесные повреждения или ущерб, причиненный транспортному средству.
Этот пост содержит партнерские ссылки. Если вы приобретете товар по одной из этих ссылок, мы получим небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.
Почему мы добавляем второй обогреватель?
Если вы хотите узнать больше о нашем опыте работы с нашим первым отопителем Webasto AT2000 STC, ознакомьтесь с этим постом. Пожалуйста, прочтите это перед покупкой обогревателя!
Запчасти и расходные материалы
Прежде чем вы начнете установку, у нас есть список деталей, расходных материалов и инструментов, которые мы использовали во время установки. Проверьте список, чтобы убедиться, что у вас есть все необходимые детали, прежде чем начать!
для базового комплекта CDH
для более крупного топливного бака
Эти предметы необходимы, если вы хотите установить более 5 галлонный топливный бак
Топливный бак
Заполните шланги
- 9000 10. /8 фитинги для шлангов
Заливное отверстие — см. обновление ниже0010
Triclamp clamp
PTFE Triclamp seal
10AN to 6AN adapter
6AN to 3/8 hose adapter
Fuel gauge holder
3/8” to 1/4 » переходник с зазубринами
ОБНОВЛЕНИЕ: заливное отверстие, указанное выше, работает, но мы обнаружили, что оно не полностью закрывалось и всегда вытекало небольшое количество дизельного топлива, что создавало беспорядок на боковой стороне фургона. Чтобы решить эту проблему, мы заменили оригинальный заливной порт этими двумя частями 9.0003
Better Fill Port
Fuel Vent
Tools
Screw driver
2” Hole saw
Cordless Drill
Carbide Drill Bits (for сверление борсодержащей стали в конструкции фургона)
Dremel и режущие диски
Инструмент для зачистки проводов и кримпер
Регулируемый серповидный ключ
Мультиметр
Набор розеток (мы возим его с собой во время путешествий в фургоне)
Инструкции по установке
Теперь, когда у вас есть все необходимое для начала, давайте углубимся в 6 шагов по установке ваш ЦДХ. После установки CDH у нас есть несколько дополнительных шагов, чтобы установить топливный бак большего размера, добавить указатель уровня топлива и установить контроллер отопителя.
Этап 1: Монтаж обогревателя
Удивительно, сколько мусора (и собачьей шерсти) скопилось под пассажирским сиденьем.
Шаг 0: Очистите рабочую зону
Сначала вам нужно будет выбрать место для установки обогревателя. Выбор места установки нагревателя является одной из важных частей установки, так как от этого зависит, как и где вы сможете проложить все соответствующие трубки, шланги и провода.
Мы решили установить обогреватель под пассажирским сиденьем внутри основания из листового металла. Добавление этого нагревателя после завершения сборки фургона не оставило нам большого количества вариантов расположения. Если бы мы устанавливали обогреватель с самого начала, мы бы выбрали центральное расположение внутри фургона, чтобы он мог равномерно обогревать жилую площадь (в настоящее время наш газовый обогреватель Webasto находится в центре).
Если вы решите установить обогреватель под пассажирским сиденьем, важно установить его точно в правильном месте. В нижней части фургона есть щель шириной 2-3 дюйма, через которую вы должны пропустить воздухозаборник и выхлоп. Для того, чтобы оставить зазор для монтажной пластины отопителя, пришлось подрезать ножом резиновую подкладку пола и сделать 2 насечки в металлическом основании сиденья с помощью небольшой ручной шлифовальной машины.
Для простоты установки и потенциального обслуживания мы также решили вырезать одно большое отверстие, а не 3 отдельных отверстия в полу фургона. Это означает, что если позже нам придется снять нагреватель, все, что нам нужно сделать, это открутить 4 винта на монтажной пластине, и нагреватель будет поставляться вместе с ним. Смотрите изображения ниже, чтобы увидеть наш контур и разрез.
Совет: сначала просверлите небольшое (1/8 дюйма) отверстие. Затем загляните под фургон, чтобы проверить местоположение. Если вам не нравится это место, просто заткните это маленькое отверстие каплей герметика и винтом для листового металла.
Хороший пример: дважды отмерь, один раз отрежь!
Все трубки, шланги и провода, подсоединенные к нагревателю, прежде чем установить его на место.
Шаг 2: Воздуховоды
При установке отопителя под сиденьем воздуховоды довольно просты. Мы решили не заморачиваться с воздуховодом для впуска, так как он просто втягивает воздух вокруг основания сиденья. Выход горячего воздуха — это всего лишь короткий воздуховод, ведущий к задней части основания сиденья, прикрепленный к угловому пластиковому вентиляционному отверстию, которое идет в комплекте с обогревателем. Основание сиденья в этой области больше похоже на решетку, поэтому нам просто пришлось обрезать пару кусочков с помощью Dremel, чтобы установить пластиковое вентиляционное отверстие.
Черная обтяжка над выходным шлангом
Круглая вентиляционная решетка на основании пассажирского сиденья. Используйте Dremel, чтобы вырезать это отверстие.
Шаг 3: Подключение
Аспект подключения обогревателя можно разбить на 3 этапа.
1. Питание 12 В для обогревателя — обогреватель поставляется с отрезком провода и встроенным предохранителем, предварительно установленным на жгуте проводов. Калибр провода (16ga), входящего в комплект нагревателя, можно использовать только в том случае, если нагреватель находится в пределах 3 футов от батареи (даже если длина провода превышает 3 фута).
Поскольку наш нагреватель находился примерно в 10 футах от батареи (20 футов провода), нам пришлось перейти на более крупный провод 10awg.
Использование провода неправильного сечения снизит напряжение на нагревателе во время запуска и вызовет проблемы с воспламенением топлива, поскольку свеча накаливания не будет достаточно нагреваться.
Согласно нашим исследованиям, это распространенная ошибка во время установки. Мы установили всю проводку, но ждали установки предохранителя (в нашей панели предохранителей, а не входящего в комплект предохранителя) до самого конца, когда мы запустили его в первый раз.
2. Проводка топливного насоса — Это часть жгута проводов, который идет в комплекте, прикрепленном к отопителю. Эта длина провода будет определять, как далеко вы сможете найти топливный насос. Поэтому убедитесь, что провода достают, прежде чем монтировать топливный насос.
3. Провода для контроллера — Это также часть жгута проводов, который идет в сборе с отопителем. Опять же, вы будете ограничены в том, где вы можете установить контроллер, в зависимости от длины этих проводов. Планируйте соответственно.
Этап 4: Выхлопные газы
Выхлопная труба выведена из-под фургона.
Выхлопные газы отопителя необходимо отводить от пассажирской зоны автомобиля, чтобы избежать воздействия угарного газа.
Выхлоп должен быть выведен из-под автомобиля, поскольку угарный газ легче воздуха и может «скапливаться» на днище автомобиля. Имейте в виду, что водяной пар образуется во время сгорания, поэтому выхлоп должен быть с постоянным уклоном вниз, чтобы любая влага могла стекать через конец трубки. Есть ограничение по длине выхлопной трубы, которое четко прописано в инструкции к отопителю (она может быть только такой длины). Хотя если использовать просто ту трубу, которая идет в комплекте с нагревателем, то она будет соответствовать требованиям.
Этап 5: Впуск камеры сгорания
Черный цилиндр — это впускной глушитель. Мы приложили все усилия, чтобы спрятать его в защищенном месте, чтобы он не впитывал грязь или грязь
Заборник сгорания довольно прост. Вы прикрепите прилагаемый впускной глушитель (показан выше) и закрепите его где-нибудь под автомобилем.
Несколько моментов, о которых следует помнить при монтаже впускного глушителя:
Установите его в месте, где он не будет покрываться льдом или грязью от вождения.
Установите его в месте, где он не будет подсасывать воздух для выхлопных газов.
Этап 6: Топливный насос и трубопроводы
Эта часть может быть немного сложной, поскольку необходимо учитывать множество различных требований, некоторые из которых противоречат друг другу. Мы обнаружили, что установка топливного насоса была чем-то вроде уравновешивания. Мы сделали все, что могли, но есть несколько вещей, которые не совсем идеальны.
Вот список требований, которые следует учитывать:
Топливный насос должен располагаться под углом 20-30 градусов, выходной стороной вверх.
Топливопроводы между топливным баком и насосом должны располагаться под уклоном в сторону насоса. Топливо должно поступать из бака в насос самотеком.
Насос должен быть как можно ближе к топливному баку. Этот тип насоса лучше проталкивает жидкость, чем всасывает ее.
Топливопроводы от насоса к отопителю должны иметь постоянный уклон вверх в сторону отопителя. Таким образом, любые пузырьки воздуха будут естественным образом перемещаться вверх по склону к нагревателю и покидать топливную систему.
Топливный насос поставляется с резиновым креплением для гашения производимого им «щелкающего» звука. Многие люди в Интернете также подвешивают насос с помощью новых стяжек, чтобы еще больше снизить шум.
Расположение насоса ограничено длиной жгута проводов.
Поскольку топливопровод находится на нижней стороне фургона, вам также необходимо учитывать, где находятся горячие компоненты выхлопной системы и вращающиеся карданные валы, и избегать их.
Топливную магистраль мы обмотали серебряной термолентой, так как она была близко к горячей выхлопной трубе.
Нам пришлось проложить топливопровод над приводным валом фургона, что создает «высокое» место, в котором могут собираться пузырьки воздуха. Но никак не обойти это в случае установки в основании пассажирского сиденья.
Топливный насос показан под нужным углом 20-30 градусов. Он также подвешен на стяжках, чтобы уменьшить производимый им щелчок.
Шаг 7: Топливный бак (дополнительно)
В комплект обогревателя входит пластиковый топливный бак на 10 л (2,5 галлона). При средней тепловой мощности обогреватель сжигает около 1 галлона топлива в день. Мы не хотели заправляться так часто, поэтому установили под фургоном более крупный бак на 20 литров (5 галлонов). Кроме того, пластиковый бак, который идет в комплекте с отопителем, плохо помещается под фургоном, и мы не хотели, чтобы внутри фургона был бак для дизельного топлива.
Купленный нами бак идеально помещается в углубление на днище фургона за сиденьем водителя.
Бак на 10 л (2,5 галлона), который поставляется с обогревателем
Установленный нами бак на 20 л (5 галлонов)
Топливный бак, установленный под фургоном
Топливный бак удерживается квадратной алюминиевой трубой диаметром 1 дюйм от Home Depot. Конец трубы рядом с внешней стороной фургона крепится с помощью гайки 1/4-20 Plus в корпусе фургона. Это сработало хорошо, так как 1-дюймовая труба идеально вписывается в изгиб на 90 градусов на внешнем крае фургона. На другой стороне (по направлению к центру фургона) также используется гайка 1/4-20 Plus в раме фургона, но требуется около 14 дюймов резьбового стержня, чтобы выйти из рамы вниз. Это не самое элегантное решение, но, похоже, оно работает нормально и более надежно, чем кажется. Затем квадратные трубы крепятся к топливному баку с помощью 4 монтажных выступов на баке. Нам пришлось немного пофантазировать с креплением в задней части бака, используя несколько более длинных гаек и более длинных болтов, чтобы обеспечить зазор для фитингов на дне бака.
К топливному баку подсоединены 3 шланга.
1. Топливный шланг — это самый большой шланг (диаметром 1,5 дюйма), с которым, вероятно, труднее всего работать, поскольку он довольно жесткий. Один конец шланга подсоединяется к отверстию для заливки топлива, а другой конец подсоединяется к днищу топливного бака. Топливный бак на 5 галлонов не подходит для такого большого шланга, поэтому нам пришлось использовать фитинг Tri-Clamp, чтобы уменьшить его до 5/8 дюйма для подключения к баку. 1.
Другой сложной частью топливного шланга является заливное отверстие. Мы решили сделать все возможное, чтобы скрыть заливное отверстие, и мы не хотели прорезать большую дыру в боковой части фургона.
Непосредственно под лючком бензобака фургона находится небольшой легкосъемный элемент серой пластиковой накладки. Накладку можно поддеть отверткой. За отделкой находится пластиковая деталь, которую мы «обрезали», чтобы освободить место для заливного отверстия. Мы планируем добавить шарнир и магниты к серой пластиковой окантовке, чтобы ее можно было легко открыть, чтобы открыть заливное отверстие. Хотя мы еще не дошли. Поэтому мы просто поддеваем его каждый раз, когда нам нужно заполнить бак дизельным топливом.
После небольшой обрезки пластика мы освободили достаточно места для горловины топливного бака. Это не красиво, но это делает работу.
Отверстие для заливки дизельного топлива красиво спрятано за пластиком, который легко снимается и снимается. Мы могли бы придумать лучшее решение, добавив петлю к отделке.
1: Топливный шланг 1 1/2”
2: переходник Tri-Clamp с 1 1/2 дюйма на 5/8 дюйма
3: 5/8-дюймовый топливный шланг к задней/нижней части топливного бака
Задняя часть топливного бака имеет два соединения.
1: 5/8” топливный шланг
2: 3/8” подвод топлива к топливному насосу и отопителю.
2. Вентиляционный шланг . Этот шланг позволяет воздуху входить и выходить из бака при добавлении или удалении топлива во время использования. Один конец подсоединяется к штуцеру 5/8” на отверстии для заливки топлива. Другой конец соединен с верхней частью топливного бака. Если этот вентиляционный шланг пережат, пузырьки воздуха будут выходить через шланг для заливки топлива, пока вы заполняете бак (что приводит к разливу дизельного топлива и длительной заправке).
3. Подача топлива к отопителю — Это шланг, который топливный насос использует для подачи топлива к отопителю. Один конец прикреплен к стороне всасывания (всасывания) топливного насоса, а другой конец прикреплен к днищу топливного бака. Самая большая проблема с этим шлангом — переход от 3-миллиметровой жесткой нейлоновой трубки, которая крепится к топливному насосу, и гораздо большего фитинга 10AN на дне топливного бака. Нам было проще сделать это в несколько шагов: от 10AN до 6AN, от 6AN до шланга 3/8″, от шланга 3/8″ до шланга 1/4″ и, наконец, от шланга 1/4″ до жесткой нейлоновой трубки 3 мм.
Шаг 8: Указатель уровня топлива
Указатель уровня дизельного топлива
Поскольку мы не можем видеть количество топлива в топливном баке под фургоном, мы добавили указатель уровня топлива. В баке уже есть датчик уровня топлива. Мы установили датчик над сиденьем водителя, где уже добавлены некоторые другие аксессуары. Это упростило задачу, потому что датчику требуется источник питания на 12 вольт, а он у нас уже был в этом месте. Это не идеальное место, но оно отлично работает для нас.
Самое сложное в наличии манометра — это проложить 2 провода от датчика топливного бака под фургоном до самого манометра.
Отказ от ответственности: после некоторого использования этого датчика мы определили, что он не читает правильно. Мы не уверены, связана ли проблема с манометром или с датчиком (передающим устройством) внутри топливного бака. Кажется, что датчик показывает пустой, а в баке осталось примерно 2 галлона.
Шаг 9: Контроллер
Контроллер отопителя, установленный в нашем фургоне.
Монтаж контроллера прост. Контроллер имеет небольшой монтажный кронштейн, в котором используются 2 винта (входят в комплект). Затем контроллер крепится к этому кронштейну. Прикрепите кронштейн к стене или шкафу в пределах досягаемости жгута проводов (около 3 футов).
Контроллер не содержит датчика температуры, поэтому его расположение не повлияет на работу каких-либо настроек температуры. Мы установили контроллер прямо над пассажирским сиденьем и смогли спрятать провода за пластиковой отделкой.
Контроллер находится прямо над пассажирским сиденьем.
Обогреватель поставляется с дистанционным управлением в виде брелока. Пульт дистанционного управления не поставляется с батареей, поэтому вам необходимо приобрести для него батарею размера A27. Мы не знаем, почему они выбрали такой странный тип аккумулятора, но нам удалось найти его в магазине автозапчастей.
Брелок-брелок, идущий в комплекте с отопителем
Шаг 10: Первый запуск
Это должна быть самая простая часть всего проекта. Все трубки и провода должны быть на месте. Последним шагом является установка предохранителя на 20А для включения обогревателя.
Когда на нагреватель подается питание, контроллер загорается. Чтобы включить нагреватель, нажмите кнопку питания, и нагреватель начнет работать в соответствии с последовательностью запуска. Вы услышите, как вентилятор набирает обороты, и топливный насос начинает щелкать. Скорее всего, он не запустится несколько раз. Это связано с тем, что топливные магистрали заполнены воздухом и их необходимо прокачать.
Если обогреватель не запустится, он выключится. Нажмите и удерживайте кнопку питания в течение нескольких секунд, и он попытается снова. Нам потребовалось 5-6 попыток, прежде чем он, наконец, заработал. Чем длиннее ваши топливопроводы, тем больше попыток потребуется. Если топливопроводы видны, вы можете залезть под фургон и посмотреть, как топливо медленно продвигается от насоса к обогревателю.
Схема контроллера
1. Время (24-часовой формат)
2. Значок батареи
3. Стрелка вверх — для регулировки температуры
4. Кнопка питания
5. Стрелка вниз — для регулировки температуры
6. Нагревательные стержни — 2 показаны здесь
7. Стрелки потока воздуха для горения
8. Свеча накаливания — Отображается при использовании свечи накаливания (запуск)
9. Вентилятор — показывает, что вентилятор работает
10. Топливный насос — отображается в любое время, когда работает топливный насос
11. Кнопка выбора — используется для изменения настроек
12. Меню/ Кнопка настройки — используется для доступа к меню настроек
После того, как обогреватель, наконец, успешно запустится, вы сможете наблюдать, как «полосы нагрева» на контроллере увеличиваются от 1 до 6 по мере прогрева обогревателя. Дайте нагревателю полностью нагреться до температуры и поработать 10-15 минут, прежде чем выключать его. Это поможет избавиться от оставшегося воздуха из топливопроводов. Сама схема управления немного загадочна и, честно говоря, слишком много, чтобы добавить к этому посту, поэтому мы планируем написать будущий пост, чтобы описать, как он работает, а также как отрегулировать топливно-воздушную смесь для большей высоты.
Если эта информация была вам полезна, поделитесь ею или прикрепите!
Компостирование VS Кассетный туалет
Обзор пропанового водонагревателяКитайский дизельный обогреватель Обзор
Winter Vanlife, инструкции, Зима, Советы, Серия сборки, УстановкаKJ Cocke инструкции, зимний фургон, обогреватель, CDH, китайский дизельный обогреватель, установка
0 лайковРуководство по установке Webasto | Монта
Обратите внимание, , что когда вы подключаете свою точку зарядки к Monta, мы становимся оператором точки зарядки . Это означает, что вам нужно использовать Monta для управления процессом зарядки.
1. Предпосылки
Во-первых, вам необходимо настроить конфигурацию точки зарядки.
У вас должно быть наготове руководство по Webasto, которое вы получили вместе с пунктом зарядки. Там вы найдете все необходимые пароли. Если случится так, что у вас нет руководства, вам потребуется около 2 недель, чтобы отправить вам новое руководство.
Webasto LIVE потребуется подключение к Интернету, чтобы в полной мере воспользоваться функциями точки зарядки. Интернет-соединение с вашей точкой зарядки может быть получено через Wi-Fi, сетевой кабель или сеть 4G через SIM-карту (при желании свяжитесь с Webasto DK).
2. Подключитесь к точке зарядки
.Установите соединение с точкой зарядки через Wi-Fi или с помощью кабеля. Войдите в точку доступа точки зарядки — сигнал Wi-Fi — пароль вы найдете в инструкции.
SSID WLAN: Webasto!Live xxxxxxxxxxxx (x — цифры)
Пароль WLAN: xxxxxxxxxxxx
3.
Откройте в интернет-браузере номер 172.20.0.1 .Введите 172.20.0.1 в адресную строку браузера и войдите в систему. Вы найдете пароль в руководстве.
Пароль портала: xxxxxxxxxxxx
4. Нажмите «Сеть»
У вас должны быть имя и пароль для беспроводного доступа в Интернет, используемые в этом месте.
Как упоминалось ранее, у вас есть три возможности подключения точки зарядки: через Wi-Fi, интернет-кабель или карту GSM 4G. Здесь, в этом руководстве, мы подключаем точку зарядки через беспроводное подключение к Интернету.
Здесь введите имя и используемый код — убедитесь, что они верны!
5. Нажмите «Backend» и заполните информацию
Заполните следующие данные:
Тип подключения: WLAN
OCPP ChargeBoxIdentity (ChargePointID) : удалите все буквы или знаки, которые вы видите, и оставьте только цифры.