Какое давление в шинах должно быть летом
, Статьи
От значений этого параметра зависит очень многое: от износа шин и расхода топлива до комфорта и безопасности на дороге
Из всех компонентов и деталей автомобиля только шины находятся в непосредственном контакте с дорожным покрытием. Поэтому их состояние крайне важно для любого авто. Ведь от него зависит не только проходимость и экономичность машины, но и безопасность водителя, пассажиров, да и других участников движения.
Одним из главных показателей состояния покрышек является давление воздуха в них. Чтобы поддерживать его оптимальное значение, нужно контролировать давление во всех колесах не реже, чем раз в месяц. А летом, когда воздух и асфальт раскаляются до предела, следить за параметрами автомобильной резины особенно важно.
Какое давление должно быть летом
Независимо от времени года и погоды, давлению в шинах автомобиля следует быть одним и тем же. Его оптимальное значение в диапазоне от 2,0 до 2,8 атм (от 29 до 41 psi) — одинаковое для всех колес или отличающееся для передних и задних — указывается автопроизводителем на специальной наклейке. Ее легко найти в проеме водительской двери или на обратной стороне лючка бензобака.
Обычно на наклейках автопроизводитель указывает значения давления для авто с малой загруженностью (водитель, пассажир и полный бак топлива) и с большой (четыре человека в салоне, багаж и бак горючего). Это, как правило, снимает основную часть вопросов о том, насколько нужно качать колеса в тех или иных условиях.
Важно: Для каждой модели авто и каждого типоразмера покрышки давление может быть разным.
Однако из-за того, что при повышении температуры на улице на каждые 10 градусов давление воздуха в шинах увеличивается примерно на 0,1 бара, колеса могут оказаться перекачанными относительно оптимального значения. Например, установленная в апреле при +5 °С летняя резина с давлением 2,0 атм, когда летом за окном будет +35 °С, окажется перекачана до 2,3 атм. Это приводит к повышенному износу средней части протектора. Да и удары от неровностей на подвеску, кузов и водителя с пассажирами будут передаваться куда ощутимее. Также при попадании перекачанного колеса в яму растет вероятность разрыва шины.
Поэтому опытные водители советуют при подготовке машины к лету недокачивать шины на 0,1-0,2 бара или примерно на 1,5-3 psi до предписанных производителем значений, дабы компенсировать повышение давления в особенно жаркие дни.
На что влияет давление в шинах
Давление в одной или нескольких шинах, помимо оптимального, может быть повышенным или пониженным. От этого зависит размер пятна контакта покрышки в месте соприкосновения с дорожным полотном, управляемость авто, расход топлива и комфортность поездки в целом. Неправильное давление может привести к неравномерному износу шин, а также повреждению дисков при наезде на серьезные неровности или попадании колеса в большую яму.
Резину, в которой давление ниже нормы, называют спущенной или недокачанной. У таких шин пятно контакта с дорогой больше и, как следствие, выше трение, а также сопротивление качению. В этом случае авто потребляет больше горючего, резина может нагреваться из-за деформаций при движении, а боковины протектора изнашиваются сильнее. Машина на спущенных шинах хуже управляется — у нее снижается точность реакций. Если давление будет критически низким, колесо может разбортироваться прямо на ходу — шина сама снимается с диска.
Покрышки, давление в которых превышает норму, называют перекачанными. При избыточном давлении пятно контакта с дорогой становится меньше. В этом случае повышенному износу подвергается центральная часть протектора, на которую приходится основное трение. У машины с перекачанными шинами могут обостриться реакции и несколько снизится расход топлива, но ухудшается комфортность поездки из-за более жестких реакций подвески на неровности. Да и повредить такие шины проще. А еще авто с перекачанными колесами может хуже управляться на скоростях и в поворотах. Плюс на мокрой и скользкой дороге у него увеличится тормозной путь.
О неправильном давлении в шинах, помимо его замеров с помощью манометра, можно узнать из поведения автомобиля. Если машину во время движения уводит в сторону, то, вероятно, у нее спустило колесо. Также на пониженное давление укажет свист резины на маленькой скорости и в крутом повороте. Когда давление выше нормы автомобиль ощущается жестче и болезненнее обычного реагирует на неровности под колесами. Также при этом может появиться ощущение, что авто стало лучше катиться.
Источник: PixabayКогда и как нужно проверять давление в шинах
Это раньше, когда автомобильные шины были камерными, контролировать давление в них следовало еженедельно. Теперь же это достаточно делать хотя бы раз в месяц — не реже. В идеале — с интервалом в две недели. Кроме того внепланово измерить давление в шинах нужно перед долгой дорогой и дальней поездкой.
Измерять давление нужно только на холодных автомобильных шинах. То есть когда машина находилась без движения не менее 4−5 часов. В крайнем случае можно его измерить после короткой не интенсивной поездки. Кроме того, автомобиль должен стоять на ровной поверхности без перекосов. Чтобы какие-то из колес не были нагружены в большей или в меньшей степени. И измерения проводить следует сразу у всех колес, а не только у подозрительного.
Измерение давления в шине — достаточно простая процедура, не требующая особой подготовки и знаний. Для нее потребуется лишь исправный манометр (механический или электронный). Чтобы измерить давление в покрышках следует:
- Открутить защитный колпачок с ниппеля,
- Присоединить к ниппелю манометр (вкрутить, вставить или нажать — зависит от типа девайса),
- Посмотреть цифры на табло.
Соответствует ли давление рекомендованному автопроизводителем, можно узнать, сверив цифры со значениями для данного типоразмера покрышек на наклейке в водительском дверном проеме или на обратной стороне лючка бензобака. Если собственного манометра у вас нет, измерить давления в шинах можно в автосервисе, в шиномонтаже, на автомойке или заправке, где стоят аппараты для подкачки колес. Также эти значения можно увидеть, не выходя из авто, на экране бортового компьютера, если машина оснащена системой контроля давления TPMS (Tire Pressure Monitor System).
Источник: legion-media / Anna GrigorjevaПравила подкачки шин летом
Процесс накачки колес летом не отличается от любого другого времени года. Точно так же надо снять колпачок с ниппеля и зафиксировать на нем шланг от электронного компрессора или механического насоса с манометром, например, ножного. Потом наполнить покрышку воздухом до требуемого давления. И затем, отсоединив шланг насоса, вернуть колпачок на ниппель.
Правда, летом в этой процедуре есть нюансы. В частности для компенсации увеличения давления в жару (на 0,1 бара с ростом температуры на каждые 10° С) шину можно недокачать примерно на 0,1-0,2 бара от положенного значения. Опытные водители также советуют накачивать колеса в прохладном гараже или на подземном паркинге вместо улицы, поскольку рекомендованное производителем давление указывается для средней теплой температуры. Впрочем, большинство автовладельцев поступают проще — качают колеса на машине до положенных значений прямо на улице под палящими солнечными лучами. В этом случае им не обязательно недокачивать шины с поправкой на колебания давления из-за жары.
Таблица с рекомендуемым давлением шин
Используемая для давления в международной системе измерений величина Паскаль (Па) практически не встречается в обиходе у автомобилистов. Вместо нее накачанность шин проверяют в psi (фунт/дюйм²) или в барах/bar (1 bar = 100 000 Па). Большинству россиян привычнее называть значение давления шин в «атмосферах» (АТ). Оно примерно равно 1 Bar (1 атмосфера = 1,01 bar). Для упрощения переводов из одной единицы в другую приведем таблицу.
1 АТ = 1,01 bar 1 АТ = 14,7 psi | 1 psi = 0,07 bar 1 psi = 0,07 АТ | 1 bar = 14,5 psi 1 bar = 0,99 АТ |
Самые ходовые значения давления в шинах в диапазоне от 2,0 до 2,8 bar выглядят в разных единицах следующим образом:
bar | 2. 0 | 2.1 | 2.2 | 2.3 | 2.4 | 2.5 | 2.6 | 2.7 | 2.8 |
psi | 29 | 30 | 32 | 33 | 35 | 36 | 38 | 39 | 41 |
В таблице приведены значения давления в шинах для передних и задних колес при стандартной загрузке автомобиля (водитель, пассажир и полный бак топлива).
Рекомендуемое давление шин для популярных марок и моделей
Марка и модель | Типоразмер шин | Давление перед/зад, bar |
Lada Granta седан | 175/65R14 185/60R14 185/55R15 | 2.0/2.2 2.0/2.2 2.0/2.2 |
Lada Niva Legend | 185/75R16 175/80R16 | 2.1/1.9 2.1/1.9 |
Lada Niva Travel | 205/70R15 205/75R15 215/65R16 | 1.9/1.9 1.9/1.9 2.0/2.0 |
Lada Vesta | 185/65R15 195/55R16 | 2.2/2.2 2.2/2. 2 |
Lada Largus | 185/65R15 | 2.4/2.6 |
Kia Rio | 185/65R15 195/55R16 | 2.3/2.3 2.3/2.3 |
Kia Soul | 205/60R16 215/55R17 235/45R18 | 2.4/2.4 2.4/2.4 2.4/2.4 |
Kia Seltos | 205/60 R16 215/55 R17 235/45 R18 | 2.3/2.5 2.3/2.5 2.3/2.5 |
Kia Sportage | 235/65R17 235/60R18 | 2.4/2.4 2.4/2.4 |
Hyundai Solaris | 185/65R15 195/55R16 | 2.3/2.3 2.3/2.3 |
Hyundai Creta | 205/65R16 215/60R17 | 2.3/2.3 2.3/2.3 |
Hyundai Tucson | 235/65R17 235/60R18 235/55R19 | 2.4/2.4 2.4/2.4 2.4/2.4 |
Hyundai Santa Fe | 235/65R17 235/60R18 235/55R19 255/45R20 | 2.4/2.4 2.4/2.4 2.4/2.4 2.6/2.6 |
Renault Logan | 185/65 R15 205/55 R16 | 2.2/2.0 2. 2/2.0 |
Renault Sandero | 165/80 R14 185/70 R14 185/65 R15 | 2.0/2.0 2.0/2.2 2.0/2.2 |
Renault Duster | 215/65 R16 | 2.0/2.0 |
Ford Focus | 215/55 R16 | 2.1/2.1 |
Volkswagen Polo | 185/60 R15 195/55 R16 | 2.1/1.9 2.2/2.0 |
Volkswagen Tiguan | 215/65 R17 235/55 R18 255/45 R19 | 2.3/2.3 2.3/2.3 2.3/2.3 |
BMW X5 | 265/50 R19 | 2.2/2.3 |
BMW 5 серии | 225/55 R17 | 2.3/2.5 |
Иван Титов
Читайте также
- Туристические маршруты по местам воинской славы появились в РФ
- Какие шинные заводы работают в России
- Можно ли уехать, если гаишник долго не подходит к остановленной машине
- Топ товаров «АлиЭкспресс» к весенней переобувке машины
- В РФ появится флагманский седан Chery — аналог Toyota Camry
Правильное давление в шинах
При правильном давлении воздуха шины смогут работать лучше, быть более устойчивыми к износу, а также смогут экономить топливо. «Правильное» давление воздуха для оригинальных шин или размеры шин указываются производителем транспортного средства и могут отличаться для передних и задних шин. Обратитесь к дистрибьютору или дилеру Toyo за информацией о том, имеют ли шины для замены на вашем транспортном средстве тот же размер, что и оригинальные шины.
Где найти информацию о правильном давлении в оригинальной шине?
Вы можете найти информацию о рекомендованном давлении на табличке или наклейке рядом с ограничителем открывания двери, в бардачке или на крышке топливного бака. Если у вашего транспортного средства отсутствует табличка, обратитесь к руководству пользователя или производителю транспортного средства, производителю шин или дилеру шин. Надпись на шине информирует о максимальной нагрузке транспортного средства, холодном давлении в шине и размере шины, которые рекомендованы производителем транспортного средства.
Если у вас возникли вопросы о том, как правильно проверять или регулировать давление воздуха в шинах, обратитесь за консультацией к представителю шинного дилера, квалификация которого не вызывает сомнений!
Использование шинного манометра
Основываясь исключительно на визуальном осмотре, невозможно определить,
является ли давление в шине низким или недостаточным.
Всегда используйте точный шинный манометр для определения давления в шине.
Как часто необходимо проверять давление в шине?
Шины естественным образом теряют давление накачки в результате просачивания или прохождения воздуха через поры в шине. Колебания температуры наружного воздуха могут влиять на скорость потери давления воздуха в шинах. Давление воздуха в шине может за месяц упасть на 1 psi (6,9 кПа) из-за естественной утечки, а также может снизиться на ту же величину 1 psi (6,9 кПа) при понижении температуры на каждые 10 ˚F (5,6 ˚C). Сочетание этих факторов может в результате привести к значительному снижению давления в шине.
Проверяйте давление в шинах (включая запасную шину) не реже одного раза в месяц либо перед продолжительной поездкой. Шины должны проверяться холодными (до того, как они прошли милю). Если необходимо проехать больше мили, измерьте и запишите недостаточное давление в каждой шине.
Давление воздуха позволяет шине выдерживать нагрузку, поэтому корректное давление критически важно для правильной работы шины.
Как снижается давление в шинах?
Давление в шинах снижается естественным образом в результате процесса проницаемости. Изменение температуры наружного воздуха может влиять на скорость потери воздуха в шинах. Подобное изменение чаще происходит в жаркую погоду. При движении с недостаточным давлением в шине выделяется чрезмерное количество тепла, что может привести к повреждению шины. На изображениях, представленных ниже, наглядно показано количество теплоты, выделяемой при движении с недостаточным давлением воздуха в шине.
Помните, что недостаточное давление – основная причина неисправности шины, поэтому регулярно проверяйте давление в шинах.
Полезные советы
! Никогда не сбрасывайте и не снижайте давление в горячих шинах. Для давления характерно его повышение во время движения транспортного средства.
! Убедитесь в том, что все вентили шины и удлинители имеют колпачки с резиновыми прокладками, предохраняющими от загрязнения и влаги. При замене шины всегда используйте новый стержень в сборе.
! При недостаточном давлении или перегрузке происходит перегрев, из-за которого может возникнуть дефект шины, а это, в свою очередь, может привести к поломке транспортного средства и/или серьезным телесным повреждениям или смерти.
Высокое и низкое давление в шинах. Рекомендации.
Возможные последствия низкого давления воздуха в шинах:
- повреждение шин или их выход из строя;
- преждевременное аквапланирование;
- неравномерный износ;
- повышенный расход топлива.
Возможные последствия высокого давления воздуха в шинах:
- увеличенный тормозной путь;
- увеличенная вероятность порезов;
- низкий уровень комфорта в движении;
- неравномерный износ.
Рекомендации:
- Определять надлежащее давление воздуха в шинах по табличке с данными о давлении воздуха в шинах, имеющейся в автомобиле.
- Проверять и при необходимости регулировать давление воздуха в шинах не реже одного раза в месяц.
- Всегда контролировать давление воздуха в шинах с помощью манометра.
Определение правильного PSI — журнал Tire Review Magazine
Многие из нас потратили время на поиск таблички с рекомендациями по давлению в шинах автомобиля. И многие потребители смотрели в руководство по эксплуатации или на эту неуловимую табличку и задавались вопросом, почему давление там отличается от максимального давления на боковинах шины.
Как производители автомобилей и их поставщики шин приходят к таким цифрам?
Он начинается с нагрузки, на которую рассчитан автомобиль, и размера установленных на нем шин. Во всем мире существует несколько организаций, основной целью которых является установление и публикация стандартов взаимозаменяемости шин, колес, клапанов и сопутствующих деталей.
В США этим органом по стандартизации является Ассоциация шин и дисков (TRA). Его европейским эквивалентом является Европейская техническая организация по шинам и ободам (ETRTO). Японская ассоциация производителей автомобильных шин (JATMA) несет эту ответственность в Японии. Есть и другие подобные организации, но эти три являются основными игроками.
Ни одна из основных организаций по стандартизации не является правительственной или регулирующей. Все организации и стандарты, которые они устанавливают, являются добровольными. Ни один производитель шин или автомобилей не обязан соблюдать эти стандарты по закону. Однако с практической точки зрения и с точки зрения юридической ответственности просто имеет смысл следовать стандартам, и все производители автомобилей и шин их используют.
Хотя TRA, ERTO и JATMA используют немного разные протоколы, они консультируются друг с другом, и их стандарты очень близки. Эти организации устанавливают диапазон стандартных размеров для каждого размера шин, так что пропорции всех шин определенного размера очень похожи. Это гарантирует, что все шины определенного размера взаимозаменяемы, по крайней мере, с точки зрения их физических размеров.
Они также устанавливают «кривую нагрузки» каждой шины, которая представляет собой соотношение между давлением накачки и максимальной грузоподъемностью шины. Как и в случае со стандартами размера, между кривыми нагрузки различных организаций существуют небольшие различия, но они не значительны.
Частью каждого стандарта кривой нагрузки является точка, в которой кривая нагрузки перестает расти. Для шин TRA p-метрической стандартной нагрузки оно составляет 35 фунтов на квадратный дюйм. Эквивалентные шины ETRTO и JATMA достигают максимального давления 36 фунтов на квадратный дюйм. Интересно, что все организации, занимающиеся стандартизацией, согласны с тем, что шины легковых автомобилей со стандартной нагрузкой могут (и должны) использовать дополнительное более высокое давление накачки (44 фунта на квадратный дюйм или 51 фунт на квадратный дюйм) для определенных обстоятельств, таких как вождение на высокой скорости. Однако эти более высокие давления накачки обычно не обеспечивают увеличения грузоподъемности и в некоторых случаях требуют снижения нагрузки при использовании на высоких скоростях.
Таким образом, производитель автомобилей знает, сколько весит автомобиль, и знает, какой вес можно добавить к топливу, пассажирам, грузу и т. д. Они могут посмотреть на кривую нагрузки определенного размера, который они выбрали. К этому числу автопроизводители обычно добавляют коэффициент безопасности около 10%.
Фактор Ford-Firestone
Для легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков номер кривой нагрузки запускает серию переговоров. Инженеры, отвечающие за управляемость автомобиля, вероятно, будут лоббировать дополнительное давление в шинах для улучшения управляемости. Точно так же более низкое сопротивление качению приводит к лучшей экономии топлива и приводит к необходимости более высокого накачивания. Автомобили, которые, вероятно, увидят высокую скорость, принесут с собой инженеров, настаивающих на большем давлении воздуха. С другой стороны, вопросы плавности хода являются важным фактором, который требует снижения инфляционного давления.
Сегодня результатом этих переговоров является давление наполнения, обычно в диапазоне от 32 до 35 фунтов на квадратный дюйм. Если бы чемпионы по улучшенной езде добились своего, диапазон от 26 до 28 фунтов на квадратный дюйм, который был обычным несколько лет назад, был бы более распространенным. Фактор безопасности в виде более высокого инфляционного давления, кажется, побеждает автопроизводителей. В конце концов, никто не хочет повторения фиаско, когда Форд установил рекомендуемое давление для Explorer первого поколения на уровне 26 фунтов на квадратный дюйм.
В этой ситуации рекомендуемое давление накачки слишком низкое для обеспечения надлежащего коэффициента безопасности, что часто сочеталось с плохим обслуживанием, перегрузкой и высокой температурой окружающей среды, что приводило к ряду несчастных случаев со смертельным исходом (250 смертей и 3000 серьезных травм были связаны с проблемой). ).
Размещение таблички
Другие факторы препятствуют полному завершению процесса определения рекомендуемого давления.
Эстетика часто является важным фактором, когда автопроизводители выбирают размер шин, а акцент на стиле, а не на содержании, может усложнить переговоры. Популярность экстремально низкопрофильных шин потребовала значительного увеличения рекомендуемого давления. Автомобили, которые, вероятно, будут иметь значительную скорость, часто вынуждают производителей автомобилей снижать пределы нагрузки, переходить на более высокие рейтинги скорости шин, такие как W или Y, или прибегать к рекомендациям до 51 фунта на квадратный дюйм.
Хотя процесс начинается с загрузки и кажется простым, ничего не высечено в камне.
Рекомендуемое давление помещается на табличку с информацией о шинах автомобиля после того, как инженеры принимают окончательное решение. Начиная с 2003 года федеральные правила требовали от производителей автомобилей размещать таблички с информацией о шинах в стандартном месте и следовать общему формату. Таблички с информацией о шинах указывают размеры оригинальных шин и давление в шинах (включая запасные), а также грузоподъемность автомобиля.
Все новые автомобили теперь должны иметь табличку, расположенную на дверном косяке со стороны водителя (стойка B). Если на транспортном средстве нет центральной стойки, то табличка размещается на задней кромке двери водителя. А если транспортное средство не имеет центральной стойки и край двери водителя слишком узок, табличка должна быть прикреплена на обращенной внутрь поверхности рядом с сиденьем водителя.
В дополнение к указанию размера(ов) оригинальной шины и рекомендованного(ых) давления(й) в шинах производители транспортных средств также должны указать грузоподъемность транспортного средства с помощью следующего предложения: «Суммарный вес пассажиров и груза никогда не должен превышать ХХХХ фунтов».
Для автомобилей, выпущенных в период с 1968 по 2003 год, размер(-ы) исходных шин и давление в шинах были указаны на табличке, обычно размещаемой на двери или дверном косяке со стороны водителя, дверном косяке задней пассажирской двери, лючке топливного бака, перчаточном ящике или двери центральной консоли. или внутри моторного отсека.
Иногда также предоставляются альтернативные значения давления в зависимости от нагрузки или скорости.
The Sidewall Says
Потребители часто сбиваются с толку, потому что федеральные нормы безопасности также требуют, чтобы боковины шин содержали информацию о максимальной грузоподъемности шины и максимальном давлении накачки. Для шин P-метрической стандартной нагрузки максимальное давление, указанное на боковине, будет составлять 44 фунта на кв. дюйм или 51 фунт на квадратный дюйм, даже если давление при максимальной нагрузке составляет 35 или 36 фунтов на квадратный дюйм. На боковой стенке это будет выглядеть как «Максимальная нагрузка XXXX фунтов. Максимальное давление YY фунтов на квадратный дюйм».
Некоторые производители интерпретируют норму как максимальную нагрузку и соответствующее давление накачивания («Максимальная нагрузка XXXX фунтов при YY фунтах на кв. дюйм»). В любом случае, слишком часто потребители видят максимальное внутреннее давление на боковине и считают, что это правильное давление для их автомобиля.
Посмотрите на некоторые интернет-форумы, и вы увидите, что споры о том, чтобы полагаться на табличку или боковину шины, можно оживить.
Независимо от информации на боковине шины, при условии, что на автомобиле установлена шина нужного размера, табличка является правильной информацией.
В то время как максимальная загрузка транспортного средства является основным фактором при установлении рекомендуемого давления, при расчетах учитывалось множество других соображений. Не вносите изменения легкомысленно. Отклонение от рекомендаций производителя транспортного средства требует тщательного рассмотрения причин, по которым вы хотите внести изменения, и возможных последствий для безопасности.
Как правильно установить давление в шинах
Ради безопасности и вашего кошелька вам следует заботиться о том, сколько воздуха находится в ваших шинах.
Автор: Mark Hacking, 17 мая 2022 г. работы вашего автомобиля, так как он определяет размер вашего пятна контакта— то есть часть шины, которая касается дороги и обеспечивает сцепление и сцепление с дорогой. Если в шине слишком много воздуха, пятно контакта может уменьшиться, что приведет к ухудшению сцепления с дорогой, более жесткой езде и преждевременному износу. Недостаточная инфляция может привести к более широким, чем оптимальные, пятнам контакта. Это может негативно сказаться на управляемости, ослабить реакцию рулевого управления, ускорить износ шин, увеличить расход топлива и даже привести к выходу из строя шины из-за перегрева или повреждения боковины.
Каким должно быть давление в шинах?
Чтобы узнать правильное давление для заводских шин, посмотрите на этикетку, прикрепленную к косяку двери со стороны водителя, или обратитесь к руководству пользователя. Иногда рекомендуемое давление для передних и задних шин различается, особенно на пикапах или фургонах, которые перевозят большие грузы. Высокопроизводительные автомобили с скоростными шинами также могут иметь специальные инструкции по накачке для движения по треку, поскольку чем выше скорость, тем выше должно быть давление в шинах.
Если вы покупаете комплект шин послепродажного обслуживания, вам необходимо ознакомиться с материалами производителя шин. Например, шина меньшего диаметра или с более низким профилем, вероятно, будет иметь другое оптимальное давление в шине, чем оригинальная шина.
Совет: не заполняйте шины только до значения, указанного на боковине шины. Это максимальное давление, которое может выдержать шина, и не обязательно лучшее для вашего автомобиля.
Как проверить давление в шинах
Большинство современных автомобилей оснащены системой контроля давления в шинах, которая использует датчики в шинах, чтобы определить, когда давление падает до небезопасного уровня. Если датчик указывает, что одной из ваших шин требуется воздух, на панели приборов загорится желтая сигнальная лампа (часто напоминающая спущенную шину с восклицательным знаком внутри). Это сигнал о том, что вам нужно проверить свое давление.
Для этого вам понадобится датчик давления в шинах, который бывает цифровым или аналоговым. Чтобы получить показания давления, просто наденьте наконечник манометра на шток клапана каждой шины (при необходимости сначала снимите колпачок). Обязательно делайте это, когда шины холодные (т. е. не нагреты солнцем или недавним вождением). Это связано с тем, что тепло может увеличить давление в шине до 4 фунтов на квадратный дюйм. Вы также захотите проверить давление в шинах по мере изменения погоды: на каждые 10 градусов изменения температуры окружающей среды давление в шинах изменяется примерно на 1 фунт на квадратный дюйм.
Специалисты по шинам рекомендуют заранее проверять давление в шинах каждые четыре недели. Помимо изменений температуры, выбоины и другие ежедневные неровности и синяки могут вызвать медленную утечку воздуха из шины.
Как сбросить сигнализатор давления в шинах
Когда загорается индикатор TPMS, это означает, что давление в одной или нескольких шинах слишком низкое. Чаще всего после того, как вы накачали шины до нужного давления, перезапустили автомобиль и проехали несколько минут, сигнальная лампа гаснет. Если индикатор продолжает гореть, вы можете попробовать накачать шины на 3 фунта на квадратный дюйм, а затем сбросить это дополнительное давление, но это, по общему признанию, утомительная задача. Мы рекомендуем обратиться к руководству пользователя, чтобы найти кнопку сброса TPMS и пошаговые инструкции по ее использованию.
TAGСигнализатор давления в шинахСистема контроля давления в шинах
Этот сайт предназначен только для образовательных целей. Перечисленные третьи стороны не связаны с Capital One и несут единоличную ответственность за свое мнение, продукты и услуги. Capital One не предоставляет, не поддерживает и не гарантирует какие-либо сторонние продукты, услуги, информацию или рекомендации, перечисленные выше. Информация, представленная в этой статье, считается точной на момент публикации, но может быть изменена. Показанные изображения предназначены только для иллюстративных целей и могут не быть точным представлением продукта. Материалы, представленные на этом сайте, не предназначены для предоставления юридических, инвестиционных или финансовых рекомендаций или указания на доступность или пригодность какого-либо продукта или услуги Capital One для ваших уникальных обстоятельств.