Как правильно хранить автомобильные диски?
Вот есть в автомобильном быте вопросы, на которые быстро и не ответишь. Например, про складирование резины, подбор колес увеличенного диаметра, можно ли ремонтировать литье и сколько проездит заваренная шина. По каждой теме — разные точки зрения, аргументы и опыт, свой и товарища. Хранение автомобильных дисков, по идее, вопросов не вызывает. Вернее, вызывает только один – а зачем их вообще хранить? Но это до поры до времени, пока не появится надобность и вы не задумаетесь, а, правда, как хранить-то?
Начнем с повтора матчасти. По материалу и способу производства диски бывают разных видов.
Штамповки, они же «кастрюли» и «тазики». Самый бюджетный вариант из прокатной стали. Состоит из двух элементов – обода и фронтальной части, сваренных друг с другом.
Литые диски. Цена на них на порядок выше, чем на стандартные штамповки. Они производятся из высококачественного сплава алюминия с добавлением магния и титана.
Ковка. По качеству их состав схож с литыми, но более совершенен, а механизм производства повторяет бюджетные штампованные, но со своими нюансами. Мелкие (тонкие) элементы на болванке дотачивают механическим способом. Это самый дорогой вариант колес.
Теперь главная интрига. Кому и при каких обстоятельствах может понадобиться хранение автомобильных дисков?
— Вы меняете диски посезонно: зимой – обычные штамповки, летом – красивое литье. Это объяснимо: осадки и реагенты влияют на внешний вид и сохранность металла.
— Вы купили для лета колеса большего диаметра, пока они стоят без резины, появляется вопрос, как хранить правильно.
— Вы коллекционер и собираете красивые диски, цена которых достаточно высока, чтобы складировать их навалом в углу гаража.
Переходим к основному – как все-таки хранить и есть ли на этот счет особые указания. По сути их всего два.
После мытья нужно проверить диски любого вида на деформацию: сколы, вмятины, изменение формы – все недостатки следует зафиксировать и исправить, если это возможно. Если невозможно, диск больше вам не пригодится. Геометрию лучше всего проверять на стенде, или, на крайний случай, визуально, хотя бы на факт «восьмерки».
2. Храните диски только упакованными и в чистом месте. Чтобы покрытие осталось целым, литые диски нужно защитить. Самое идеальное решение – не пакеты из-под шин (они слишком тонкие и не помешают песку на полу царапать диск), а заводские коробки, в которых диски были упакованы изначально. Так каждый диск будет надежно защищен. Если коробок нет, то диски безопасно хранить на стеллажах (опять-таки лучше на металлических рамах, чтобы не царапать покрытие о полку). Некоторые выбирают складирование башнями на деревянном поддоне. Отличный вариант, следите, чтобы рядом не было ничего острого и диски не терлись друг о друга.
Собственно, это все тонкости хранения дисков. Их по сути нет. Во главе угла – лишь бережное и разумное отношение.
Шин.by — Литые диски. Как хранить автомобильные диски и колеса в сборе.
Литые диски, на сегодняшний момент, являются наиболее распространенным видом колесных дисков. Что можно сказать о таких дисках? Они красивы. Существует невероятное количество различных вариантов колесных дисков, что положительно сказывается и на их демократичной цене. Но самое главное – литые диски очень прочны и долговечны. Уход за такими дисками, как и за прочими деталями автомобиля необходим, однако, он не так уж и сложен.
Основным отличием литых дисков является их вес. Как правило, такие диски легче штампованных на 25-30%. Такая разница позволяет значительно улучшить динамику разгона автомобиля, что влечет снижение расхода топлива. Это, согласитесь, хорошее преимущество. Наиболее часто встречаемые диски – алюминиевые. Свойства металла позволяют дискам проявлять значительную устойчивость воздействию окружающей среды, поскольку на поверхности сформировывается оксидная пленка. Для того, чтобы внешний вид автомобильного диска был эстетичен и приятен, на оксидную пленку обычно наносится несколько слоев специального лакокрасочного вещества.
Недостатком литых дисков принято считать сложность их восстановления после деформирования. Нивелирование вмятины происходит при помощи специального прокаточного станка. Трещина же устраняется только посредством сварки. Разумеется, благодаря прочности таких дисков удар для деформации должен быть очень сильным.
Стоит сказать о другой разновидности литых дисков – произведенных из магния. Практика показывает, что для наших условий такие диски малопригодны. Поскольку в зимнее время дороги посыпаются реагентами, в состав которых входит хлор – поверхность магниевых дисков в результате химической реакции покрывается разводами. Кроме того, такие диски очень часто коррозируют.
В конечном счете, можно сказать, что литые диски красивы, легки и ударопрочны. Срок их использования значительно выше, чем у штампованных дисков. К слову, даже езда на автомобиле с такими дисками более комфортна. Выбор очевиден.
Однако, наряду с любой прочей деталью автомобиля, диски нуждаются в тщательном уходе. Для того чтобы колеса вашего автомобиля выглядели безупречно, не стоит забывать о существующих химических средствах, а также определенных правилах по уходу за дисками.
Каждые полгода большая часть автовладельцев озабочены сезонной сменой покрышек. Вместе с тем, в голову приходит вопрос – как правильно хранить диски, для недопущения их старения и порчи. Мы ознакомим Вас с некоторыми правилами, по которым диски хранятся у нас, а также дадим несколько полезных советов.
Первоначально необходимо снять диски (или все колесо в сборе целиком) и хорошенько их вымыть от грязи. Можно применять автомобильные чистящие средства, подходящие для Вашего типа дисков. При очистке литых и хромированных дисков запрещено использовать чистящие средства, содержащих в составе аммиак или ацетон. Такие вещества могут вступить в реакцию, после чего непременно последует коррозия. При мытье пользоваться необходимо губкой или тканью мягкими по фактуре, использование которых не будет приводить к появлению царапин на поверхности дисков. После завершения процедуры мытья убедитесь, что чистящее средство смыто полностью, на дисках нет разводов. Также не стоит подставлять диски (колесо в сборе) под струю воды с сильным давлением. Покрытие также может повредиться. На данном этапе диски и в частности колеса к сезонному хранению еще не подготовлены.
Этап мытья шин нами завершен. Теперь требуется тщательно вытереть диски и позволить им до конца высохнуть. После этого стоит прибегнуть к полироли, имеющей водоотталкивающую функцию. Такая обработка позволяет увеличить устойчивость дисков к низким температурам.
Вот и все. Процесс подготовки дисков к хранению завершен. Если Вы не желаете заниматься этим, или испытываете сложности, наша компания Склад Шин, возьмет на себя все обязательства по сохранению ваших дисков в отличном состоянии. Переобувшись на шиномонтаже, Вы можете связаться с нами и оставить свои шины на сезонное хранение, забыв обо всех связанных с ними проблемах.
В том случае, если «переобуваясь» вы не снимаете диски, оставляя целиком колесо в сборе, хранение в таком случае будет осуществляться стопкой, расположенной на деревянных поддонах. Высота стопки – не более 4 шин. Также, в таком случае, допускается подвешивание колес на стене.
Стоит сказать, что для более долгой сохранности дисков необходимо регулярно проверять давление в шинах. Кроме того, не забывайте, что реагенты, которыми регулярно обрабатываются дороги в течение холодной поры – в определенной степени наносят вред колесным дискам.
Также не забывайте визуально осматривать время от времени свои диски на предмет сколов либо иных повреждений. Если какие-либо неполадки удалось обнаружить, наиболее правильным вариантом будет сразу же обратиться в шиномонтажную компанию или автомобильный сервисный центр.
Наша компания Склад Шин предлагает Вам полностью решить проблему сезонного хранения дисков, а также колес в сборе. Отдав нам колеса на хранение, Вы можете быть полностью уверены, что все перечисленные выше рекомендации будут полностью соблюдены, а ваши колеса будут в целости и сохранности до следующего сезона.
Вернуться в раздел «Статьи»
Литые диски. Как хранить автомобильные диски и колеса в сборе. — 5.0 из 5, основанный на 4 голосах
Рейтинг: / 4
ПлохоОтлично
Добавить комментарий
Как правильно хранить шины?
Поскольку времена года меняются, вам может понадобиться подумать о замене сезонных шин. Независимо от того, переходите ли вы на зимние шины или на летние, важно подумать о том, как вы храните свой межсезонный комплект.
Их можно заменить у профессионала или сделать это в гараже дома. Но что делать после того, как их сняли? Очень важно знать, как хранить шины после их снятия с автомобиля. На самом деле, это важнее, чем думает большинство людей.
При неправильном обращении и хранении шин их характеристики могут измениться. Это может сократить их жизнь. Они могут даже так сильно испортиться при хранении, что их придется заменить. Но если вы правильно с ними обращаетесь и храните, они прослужат вам долгие годы, а вы сэкономите деньги.
1. Очистите их
С помощью моющего средства, воды и щетки для шин очистите шины перед их хранением. Это поможет удалить сезонную дорожную грязь и тормоза. Очистите и колеса, если вы храните на них шины. Перед следующим шагом убедитесь, что они полностью высохли.
2. Перевязка не требуется
Следующий шаг требует бездействия, а не действий. Шины не нуждаются в какой-либо обработке или придавании блеска перед хранением. Составы шин разработаны таким образом, чтобы противостоять растрескиванию под воздействием озона и другим воздействиям окружающей среды. Такие продукты могут скорее помешать, чем помочь продлить срок службы ваших шин.
3. Упакуйте их в пакеты
Найдите большой воздухонепроницаемый пластиковый пакет, подходящий для каждой шины. Попробуйте дворовые мешки или мешки для листьев. Убедитесь, что пакет (и шина) свободны от влаги, затем удалите из пакета как можно больше воздуха (воспользуйтесь пылесосом!) и заклейте его скотчем. Эта воздухонепроницаемая среда уменьшит испарение масел из резиновых смесей. Также доступны специальные контейнеры для хранения шин или сумки для шин. Они облегчают транспортировку и хранение шин и помогают защитить их от грязи и пыли. Однако они не пропускают воздух. Если вы хотите их использовать, сначала упакуйте шины, как указано выше, а затем поместите их в сумку для шин.
4. Избегайте солнца
УФ-лучи и солнечное тепло могут повредить резину. Место хранения шин должно быть защищено от прямых солнечных лучей.
5. Выберите свое местоположение
Ни в холодную, ни в теплую погоду шины нельзя хранить на открытом воздухе, даже под защитным покрытием. Подумайте о прохладном, сухом, умеренно проветриваемом помещении и, конечно же, не на солнце. Идеально подойдет подвал или другое помещение с климат-контролем. Если в помещении есть источник тепла, шины необходимо экранировать от него. Большинство гаражей, сараев и чердаков подвергаются воздействию различных температур, осадков и влажности. Вы хотите избежать этих колебаний.
6. Избегайте химического воздействия
Химическое вещество номер один, которого следует избегать: озон. Это особенно вредно для шин. Электродвигатели, в которых используются контактные щетки, вырабатывают озон. Сюда могут входить:
- Генераторы
- Компрессоры
- Печи
- Выключатели
- Дренажные насосы
- Центральные пылесосы
Убедитесь, что в вашем хранилище нет ни одного из этих предметов. Также следует избегать следующего:
- Растворители
- Топливо
- Смазочные материалы
7. Защитите белую резину
На ваших шинах есть белые стенки или другие белые детали (например, надписи)? Если вы решили не упаковывать шины в пакеты, храните их так, чтобы белые участки соприкасались с другими белыми участками, а черные — с черными. И вот почему: состав черной резины на белой стороне отличается от состава черной резины на другой стороне. Слой черной резины, не оставляющей пятен, используется на белой стороне шины, чтобы предотвратить миграцию масел из черных областей в белые и вызвать обесцвечивание. В черной боковине используется стандартная резина. Поэтому храните черно-черное и белое-белое, чтобы белая резина оставалась яркой и не оставалось следов.
8. Встать, сложить, повесить?
У вас есть три варианта хранения шин:
- Ставьте их вертикально.
- Сложите их на бок.
- Повесьте их на крючки или стойки.
Наилучший вариант — стоячий, так как он меньше нагружает шины. Если вы должны складывать, постарайтесь не складывать слишком высоко. Вы хотите избежать его опрокидывания и повреждения шин. Шины установлены на диски? В этом случае укладка предпочтительнее. Еще один отличный вариант для шин на дисках — подвесить их на стойки или крючки. Никогда не подвешивайте несмонтированные шины, так как это может привести к их деформации и повреждению.
Шины будут стареть. Но эти советы помогут продлить им жизнь. Если вы хотите, чтобы ваши шины хранились в профессиональных руках, мы рекомендуем доверить их хранение вашему дилеру шин. И помните: отличная идея — проверить шины у специалиста по шинам, прежде чем они снова будут установлены на ваш автомобиль для еще одного хорошего сезона вождения.
Хранение стальных дисков в межсезонье — Blackburn
< Другие новости | Предыдущие новости >
Сообщение от: Блэкберн Колеса наЛюбой, кто живет в районе, где бывает достаточно зимней погоды, знает о важности зимних колес и шин. Но с приходом весны и таянием снега у вас может возникнуть вопрос о том, как лучше всего хранить зимние колеса. В зависимости от ваших обстоятельств вам может понадобиться хранить колеса, шины или и то, и другое в межсезонье. Для тех, у кого ограниченное пространство для хранения, например, для съемщиков квартир, это может быть довольно хлопотно.
Если у вас есть специальный комплект колес для зимних шин, у вас может быть комплект смонтированных шин на дисках, который вам нужно хранить. Если у вас есть только один комплект колес, вам может понадобиться хранить только шины. У многих людей есть набор OEM-литых дисков для лета и OEM-зимних колес, как вы уже догадались, для зимы.
Если к концу сезона у ваших зимних шин закончился протектор, вам может потребоваться хранение дисков до тех пор, пока осенью вы не купите новые зимние шины. Каким бы ни был ваш сценарий, следуйте этим советам, чтобы уменьшить головную боль, связанную с хранением стальных дисков и/или шин в межсезонье.
Спросите у местного дилера шин или механиков, не знают ли они какие-либо местные компании, специализирующиеся на решениях для хранения автомобилей, колес и т.п. Таких компаний появляется все больше и больше, особенно тех, которые предлагают хранить шины и диски для владельцев квартир в межсезонье.
Независимо от того, планируете ли вы хранить запасной комплект колес в гараже, в подвале, на складе или в доме друзей, вы должны убедиться, что ваши колеса защищены от непогоды, где бы вы ни решили их хранить. В идеале вам нужно создать среду, которая не будет способствовать накоплению ржавчины на ваших колесах. Конечно, независимо от того, стоят ли ваши зимние колеса на машине или хранятся на лето, ржавчина — это самый большой враг, с которым вы должны столкнуться, чтобы ваши колеса прослужили как можно дольше.
Краткий обзор научных знаний об оксиде железа, также известном как ржавчина, должен помочь нам пролить свет на ситуацию.
Ржавчина возникает, когда железо подвергается воздействию кислорода И влаги в течение слишком длительного периода времени. Если вам интересно, как это относится к вам, поскольку, в конце концов, вы не ездите на железных колесах (к счастью) по городу, ваши стальные колеса содержат железо! На атомарном уровне кислород фактически соединяется с металлом, образуя совершенно новое соединение, называемое «ржавчиной» или оксидом железа. К сожалению, ржавчина не просто мозолит глаза, но фактически ослабляет связи металла, что приводит к вмятинам и трещинам, и в конечном итоге ваше колесо сломается.
Влага
Даже незначительное количество воды может создать слишком большую влажность, особенно если вы планируете запечатывать колеса в какой-нибудь мешок для мусора или другой пластиковый пакет. Чтобы избежать этого, обязательно высушите колеса перед хранением. Советы по созданию сухой среды включают в себя бросание пакетов с влагопоглотителем, которые помогут поглотить оставшуюся влагу.
Воздух
Только проблема, если присутствует влага, вы все равно можете попытаться удалить большую часть воздуха, используя какой-либо вакуумный упаковщик, или просто вручную вытесняя весь воздух из пакета.
Время
Очевидно, что вы не можете выбрать, как долго продлится лето, но вы можете периодически проверять свои колеса, чтобы убедиться, что на них нет влаги, которая может привести к ржавчине.
Вам не нужно запечатывать колеса в пакеты, чтобы создать контролируемую среду для их хранения, но иногда это самый простой вариант. Подвал или гараж могут стать отличной средой для хранения ваших стальных колес OEM, если вы контролируете климат с помощью осушителя и т.