Как правильно заполнить извещение о дтп: Как правильно заполнить извещение о ДТП?

Содержание

Как заполнить извещение о ДТП для страховой

Хотите пройти тест по материалам статьи после ее прочтения?

ДаНет

Чтобы воспользоваться своим правом на возмещение ущерба, полученного при попадании в ДТП, каждый автомобилист должен оформить страховку автогражданской ответственности.

Получение компенсации возможно при соблюдении процедуры и предъявлении определенного списка документов. Чтобы добиться получения положенной по закону выплаты, необходимо знать, как правильно заполнить извещение о ДТП для страховой.

Содержание

  1. Когда заполняется
  2. Как заполнять извещение о ДТП
  3. Лицевая часть
  4. Оборотная часть
  5. Вопросы, которые могут возникнуть при заполнении

Когда заполняется

Никто не может предсказать ситуацию на дороге во время передвижения, поэтому быть готовым правильно заполнить документы при ДТП обязан каждый человек, получивший водительское удостоверение. Неотъемлемым документом при подаче заявления о возмещении является извещение о дорожном происшествии, заполняемое всеми водителями, задействованными или вовлеченными в аварию на дороге.

Документ представляет собой акт, на основе сведений в котором устанавливается вина или невиновность водителя.

Каждый страховой случай, расцениваемый как ДТП, требует оформления бланка извещения, если выявлен ущерб:

  • автомобилю страхователя или других участников;
  • другому имуществу;
  • здоровью пострадавшей стороны или его смерть.

Извещение должно быть составлено прямо на месте аварии и далее направлено страховщику:

  1. В свою СК – в рамках прямого возмещения.
  2. Компанию виновника – при нанесении вреда здоровью пострадавшей стороны.

Срок на передачу документа страховщику составляет 5 дней. Не стоит затягивать обращение. Страховая виновной стороны требует направлять обращения за выплатой в течение 3-5 дней.

Как заполнять извещение о ДТП

Правила требуют заполнения извещения о ДТП обычной шариковой ручкой, так как в случае дождливой погоды, записи чернилами или гелевой ручкой размажутся и станут нечитаемыми. Карандаш также не подходит для составления извещения о ДТП по ОСАГО, так как подлежит стиранию и корректировке данных (подделке).

Так как заполняется бланк с копией, заполняющее документ лицо записывает детали транспортного происшествия, нажимая на ручку с усилием. Сведения на копии бланка должна быть четкими, читаемыми.

Для заполнения информации об одном случае необходимо использовать один бланк и его копию. Уведомление заполняется только комплектом, вне зависимости, какую из колонок изберет пострадавшая или виновная сторона, и чей комплект был использован для оформления.

Лицевая часть

Данные на лицевой стороне являются основными и содержат описание обстоятельств, подробных деталей события и сторон участников. На лицевой стороне водитель-страховщик заполняет графы о времени и дате события, месте (с точными координатами), дополняет данными о СК, вовлеченных сторонах, а также описывает нанесенный ущерб. При необходимости, бланк заполняется сведениями о смерти кого-либо из участников.

Если при заполнении бумаг участвует госавтоинспектор, в бланк извещения о ДТП вносят записи о проведении медицинского освидетельствования на наличие в крови алкоголя, а также информация о номере нагрудного значка инспектора (с целью идентификации).

Бланк страховки по автогражданской ответственности представляет собой форму из двух полей для обеих сторон, вовлеченных в страховой случай. Графы каждой стороны заполняется сторонами по отдельности и самостоятельно.

Водитель вносит следующие личные сведения:

  • марка, модель транспортного средства;
  • ФИО собственника, личная информация;
  • данные об авто;
  • наименование СК и ее данные.

Пункт о схеме ДТП заполняется информацией о деталях события с точки зрения полученных повреждений: месте первого удара и общем описании полученных повреждений.

Поля и графы об обстоятельствах события на дороге содержат детали произошедшей аварии, условия ее совершения, причины. Наиболее частыми условиями является обгон, совершение маневра с перестроением, нахождение авто в статичном положении.

Оборотная часть

На второй стороне формы вносят дополнительные данные о ДТП и транспортных средствах. Как и на первой странице, информация указывается по отдельности каждой из сторон.

Получить представление о правильных действиях позволит пример заполнения:

  1. По столбцу соответствующего авто кратко описывают информацию от водителя, управлявшего данным средством (местонахождение, улица, направление движения).
  2. Информация об иных участниках, вовлеченных в ДТП.
  3. Если нанесен ущерб другому имуществу, кроме авто, его также отражают в бланке.
  4. Устанавливают факт возможности самостоятельного передвижения транспорта.
  5. В качестве примечания отражают сведения о наличии записей с видеорегистратора.

Документ, содержащий сведения об обстоятельствах страхового события, подписывают обе вовлеченные стороны, после чего дальнейшая корректировка сведений на уже заполненных документах не допускаются, а листы с копией и первой страницей разделяются.

Вопросы, которые могут возникнуть при заполнении

В отдельных случаях возникают проблемы с оформлением подобного акта:

  1. При участии в аварии нескольких машин, извещение заполняют на одном бланке на два автомобиля, следовавшими друг за другом.
  2. Если машина пострадала и нанесла другому автомобилю повреждения в результате того, что ее подтолкнуло другое ТС, указывают, чье транспортное средство спровоцировало дальнейшее столкновение и повреждение. На обратной стороне указывают все детали происшествия, информацию об участниках происшествия, их страховщиках.
  3. Иногда второй водитель не согласен со сведениями, указанными первой стороной и отказывается заполнять бланк общий для обеих сторон. В таком случае допускается оформить бумагу отдельно, указав всю требуемую информацию. В случае расхождения в сведениях об обстоятельствах аварии, будет нелишним заручиться подтверждением слов водителя высказываниями очевидцев. Даже, если вторая сторона отказалась подписать бумагу, извещение не становится от этого нелегитимным и не может стать причиной для отказа в выплате – главное, чтобы показания страхователя были подтверждены справками ГИБДД.
  4. Когда бланка нет на месте происшествия у одной из сторон, можно воспользоваться аналогичной формой другого автомобилиста, заполнив сведения о ДТП со своей стороны. В дальнейшем обязательно нужно иметь бланки в автомобиле на непредвиденный случай попадания в аварию. При отсутствии чистых форм, вопросов, где взять бланк, возникать не должно: необходимо запросить нужное количество экземпляров в страховой компании, с которой заключен договор об обязательном страховании.
  5. Если в дорожном происшествии погиб один из участников аварии, необходимости в заполнении документа информацией о машине погибшего автомобилиста нет.

От правильности и полноты информации, указанной в извещении, зависит дальнейший успех в истребовании страховой выплаты у страховщика. Если остаются неясности в порядке составления бумаги, можно изучить образец заполнения. Следует знать основные правила заполнения и быть готовым использовать бланк в ситуации ДТП, так как без данного документа страховщик откажется рассматривать обращение пострадавшего в аварии автомобилиста.

 

InfoBank.by — Страхование

Все о страховании в Беларуси, страховые компании  >  Аналитика  >  ОСГО: Как правильно оформить Извещение о ДТП

ОСГО: Как правильно оформить Извещение о ДТП

17 октября 2013

Двигатель автомобиля устроен достаточно сложно, и не каждый автовладелец рискнет залезть в ворох трубок, проводов и устройств под капотом.

Но беды водителей не ограничиваются сложным устройством железных машин. На них свалилось еще и Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств. А обязанностей сложно избежать, поэтому водитель становится счастливым владельцем страхового полиса и пары листиков Извещения о ДТП.

Извещения о ДТП для неподготовленного водителя после аварии – это еще одно нервное потрясение. Как правильно заполнить цветные бумажки, разобрался Infobank.by.

Извещение о ДТП в Беларуси

Бланк имеет стандартную форму, которая, однако,  может вызвать множество вопросов. Ее могут называть Извещением о ДТП, Европротоколом или как-то еще. Наглядно она выглядит практически одинаково во всех европейских странах СНГ. Но есть и определенные различия.

Европротокол в России
 

В российском европротоколе под колонками с информацией о транспортных средствах ставят подписи каждый из водителей, в белорусском – нет.

В украинском европротоколе подписи водителей под информацией о машинах отсутствуют вовсе, они ставятся только в центре бланка.


Европротокол в Украине
 

Но на этом сложности не заканчиваются. Если сравнивать количество необходимых для заполнения граф и строчек, то получится, что российский и белорусский документы дадут фору украинскому.

Первые вопросы, возникающие к белорусскому извещению о ДТП: слишком мелкий шрифт, обилие вносимой информации, спорный пункт «тел. или e-mail», наличие двух подписей на бланке (слева и справа).

Шрифт

Буковки на самом деле маленькие. Для молодого глазастого стритрейсера, может быть, и сойдут, но для водителя в возрасте могут быть недоступны к прочтению. Если же бланки заполняются в сумерках или в ночное время, задача может стать совсем не выполнимой.

Плюс ко всему, страховщики практически в один голос заявляют, что исправлений в данном бланке быть не должно. Мы, конечно, любим людей, но дать бы двум страховщикам эти бумаги, отвезти их ночью на трассу и попросить заполнить без ошибок все пункты при свете автомобильной лампочки. Наверное, категоричности в их словах поубавилось бы на порядок.

Обилие вносимой информации
 

В Извещение вносится подробная информация о водителях, транспортных средствах, страховщиках, оформивших на них страховку, страховых полисах, водительских удостоверениях, обстоятельствах ДТП, свидетелях. Предлагается сделать отметки на двух схемах и самостоятельно нарисовать план дорожно-транспортного происшествия.

Пункт «тел. или e-mail»

С телефоном все понятно, главное только не перепутать код оператора сотовой связи, а вот слово e-mail  в данной ситуации довольно загадочное. Увидеть человека без номера мобильного телефона, но с электронным почтовым ящиком  можно только в страшном сне про хакеров – это раз.

Сделать ошибку в написании электронного ящика, а пишутся они латиницей, проще простого – это два. Возможность проверить правильность указания e-mail у водителей появится только тогда, когда они выйдут в интернет и соизволят обменяться письмами – это три. Поэтому вопрос со словом e-mail остается открытым.

Подписи на Извещении о ДТП

В белорусском Европротоколе внизу под информацией о машине ставит подпись только лицо, признающее себя виновником ДТП. Как нам сообщили в самих страховых компаниях, порядка 99% Извещений признаются недействительными именно из-за того, что подписи автоматически ставят оба водителя, заполняющие бланк.

Infobank.by заинтересовало, неужели вся информация, вносимая в белорусский  европротокол настолько бесценна, что нельзя пропустить даже строчку. Можно ли сделать какие-то исправления, и что предпринять водителю, если все-таки форма заполнена неправильно или с ошибками.

Белгосстрах: «Там 17 пунктов, что там запутано. Ничего там не запутано. Если у вас небольшое ДТП, поцарапали там друг друга, у вас же нет такого большого нервного напряжения. Вы же сами соглашаетесь не вызывать ГАИ.

В любом случае вы можете их вызвать, даже если вы считаете, что повреждения до 200 евро. Вы всегда можете вызвать ГАИ, не соглашаясь заполнять Извещения. И все. ГАИ приезжает и дает штраф виновнику. Если вы, как виновник, выписали Извещение, вы штраф не получили. Вот и выбирайте, что вам выгоднее».

«А какая  может быть ошибка? В номере телефона? А причем здесь телефон? Выплата же производится не по телефону, а по полису виновника. Главное, чтобы полис был правильно указан

», — констатировали в Белгосстрахе.

Белкоопстрах: «Извещение о ДТП одинаковое во всех компаниях. Вы можете пойти в другую компанию, но бланк останется тем же. Если вы хотите поговорить о каких-то нюансах заполнения, вам надо обращаться в Управление урегулирования убытков страховой компании или в милицию. Я вам ничего такого сказать не могу».

«Я вам ничего не могу сказать. Это надо разбираться, это надо видеть, смотреть. Бланк разрабатывали не мы, его разрабатывал Минфин, поэтому ничего не могу вам сказать. Значит, такие детали необходимы  для Управления урегулирования убытков».

Стало ясно, что обычные страховые клерки не видят ничего сложного в Извещении о ДТП. И мы обратились к практикам, к легендарным службам трёх У, к Управлениям урегулирования убытков.

УУУ Белнефтестраха: «Вообще, там все должно быть заполнено. Вся информация, которая там требуется — пографно, должна быть точно заполнена. Причем  исправления в принципе не допускаются. Надо аккуратно и все очень четко заполнять. Код телефона – это уже мелочь.

Самое главное, чтобы был правильно указан номер полиса, страхового свидетельства, данные виновника и потерпевшего, ФИО, государственные номера. Чтобы обязательно было отмечено, что виновник признает себя виновным.

И стояла его подпись не только в конце, там, где каждый из участников ставит свою подпись, но и еще виновник ставит подпись в графе: «Утверждаю, я являюсь ответственным за причинение вреда». Вот это вообще самое важное, чтобы стояла эта подпись. У нас 99% проблем вот из-за этого. Если где-то вдруг какое-то исправление, надо чтобы две подписи стояли рядом, и написать «исправленному  верить».

В пункте 12 «Обстоятельства ДТП» могут указываться несколько параметров, они указываются по соглашению сторон. А схема носит условный характер. Нам важно, чтобы было понятно, как располагались транспортные средства в момент соприкосновения, в момент удара. Чтобы была видна разметка примерно, схематично.  И видно было, кто в каком направлении двигался.

Это в принципе необходимо, чтобы убедиться, что ваше объяснение в извещении, указанное текстом, где вы выбрали параметры в 12 пункте, совпадало с тем, что указано на схеме. Чтобы повреждения на обоих автомобилях корреспондировались с тем, что указано на схеме.

Потому что нарисуете вы, что столкнулись правой и, соответственно, левой сторонами автомобилей, а, например, у потерпевшего будет багажник поврежден. Это совершенно другая вещь, и непонятно, каким образом повредился багажник, если это было боковое столкновение. Вот для чего нужны схемы.

Если вы забыли поставить подписи  — созваниваетесь, встречаетесь, подписываете — и все нормально оформлено. Если уже там совсем начеркано и ничего не понятно, можно же его переписать.

Бланки в свободном доступе у любого агента можно получить, неограниченное количество.  Вы между собой договариваетесь потерпевший и виновник. Если виновник согласен заполнить новый, чтобы там все было четко и красиво, первый можете вообще убрать, ну для себя оставить на всякий случай – и никуда его больше не показывать. Это будет законно.

Ведь важен сам факт, что он себя виновным признает, не отрицает этого. А причин для перезаполнения хватает: неправильное заполнение, утеря или еще что-то», — заключили в Белнефтестрахе.

Когда мы спросили, а может быть есть какая-то другая форма с большими буквами, нам ответили:

«Это стандартная форма Европротокола, разработанная Белорусским бюро по транспортному страхованию. И для всех страховых организаций она одинакова».

 УУУ ТАСК: «Вы знаете, бланки стандартные. Они вот немножко у нас и у Белгосстраха отличаются, но они в принципе одинаковые. И там надо очень много информации на одном листе размещать, поэтому там все мелкое. И эти бланки не страховые компании придумали, поймите правильно. Поэтому мы не в праве никаких изменений вносит».

Относительно подписи виновника нам уточнили: «Там в середине есть квадратик, где образцы подписей – это одно, там надо расписаться. А вот по бокам: справа и слева, вот в этих секторах:  голубом и желтом, там, где самый последний пункт «Утверждаю, я являюсь ответственным за причинение вреда». 

И очень распространенная ошибка, когда оба участника, не прочитав, ставят там свои подписи. В этой ситуации страховое возмещение выплачиваться не будет.

Если это случилось, связаться надо с виновником и вместе с ним переоформлять. Только с ним договариваться. В одностороннем порядке нельзя его переписать. А в ГАИ, если вы обратитесь, вам скажут, что надо было их вызывать. 

Вы можете, конечно, попробовать. Но что они вам скажут? Мы туда не приезжали, мы вас там не видели и так далее. Ну, можете связаться с инспектором, переговорить. Возможно, он что-то посоветует.

В первую очередь надо обратить внимание, когда оба участника ДТП внизу расписываются, что они виноваты в этом ДТП. Это самая распространенная ошибка, а остальное – просто должны быть все пункты аккуратно, без исправлений заполнены.

«Это извещение составляется только в том случае, если согласны друг с другом оба участника ДТП, согласны с определением вины и согласны с  классификацией происшествия, что именно произошло. Если, скажем, две стороны в каком-то вопросе не согласны, то в обязательном порядке нужно милицию вызывать», — заключили в  ТАСК.

УУУ Промтрансинвест: «Бланки одинаковые у всех. И никто вам не запрещает сесть и переписать. Я не знаю, несет ли ответственность виновник ДТП, если он указал неправильную информацию о себе. Это вам с юристами надо говорить. Я про такое не знаю.

Тут вы договариваетесь по хорошему и смотрите, чтобы права были действующие, чтобы  только две машины пострадало, чтобы никакого вреда здоровью и имуществу не было причинено.

Вы это все делаете на доверии, на нем все построено. Поэтому, если он там номер свой неправильно указал, никто ему звонить не будет. Нам главное, чтобы он номер страхового свидетельства правильно заполнил. 

Вообще Извещение о ДТП заполняется, когда есть действующие страховки, водительские удостоверения, оба трезвы, оба самостоятельно управляли автомобилем на момент ДТП, пострадало только два автомобиля, не пострадало имущество и не пострадало здоровье.

Если все эти пункты совпадают, и ущерб до 200 евро, тогда можно заполнять Извещение. Нам главное,  чтобы была действующая страховка. Если она действующая, то все без проблем.

Если представитель страховой компании видит, что все нужные ему пункты заполнены верно, то он не смотрит ни адрес, ни телефон. И он не будет перезванивать, проверять что-то.

Если есть какие-то вопросы на месте ДТП, необходимо вызывать ГАИ. Они приедут, посмотрят, что до 200 евро, могут помочь заполнить Извещение. Самое главное, чтобы тот, кто виновен, признал это и поставил свою подпись».

УУУ Белэксимгарант: «Заполнение бланков везде одинаковое, нужно, чтобы все пункты были заполнены без исправлений.
Вообще, лучше вызывать ГАИ. Если – нет, то должны быть все пункты заполнены правильно. Исправления делать не желательно. Некоторые страховые компании к этому очень придираются и могут вам просто ничего не выплатить.

Надо, чтобы все пункты были заполнены, все крестики, галочки поставлены, а вот подпись надо смотреть. С одной стороны подпись причинившего вред, а с другой – вообще ничего не надо ставить.

Некоторые вызывают ГАИ на место ДТП, но они тоже могут неправильно подсказать, как заполнять Извещение.

В любом случае, варианта у вас два: либо ГАИ вызывать, и они вам справку свою дают, либо извещение заполнять. Тут будет только два варианта», — резюмировали в Белэксимгаранте.

Страховщики оказались единодушны, если на месте ДТП возникли вопросы, звоните в ГАИ.

Если же вы все-таки решили заполнить Извещение, делать это надо правильно, в соответствии с пунктами, без ошибок.

Не забудьте, снизу, в левом или правом углу Извещения, ставит подпись только виновник ДТП.

Если Извещение по каким-то причинам испорчено или утеряно, попробуйте договориться с другим участником дорожно-транспортного происшествия о повторном заполнении бумаг. Бланки можно взять у любого страхового агента.

Договора Обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств можно заключить в государственных страховых компаниях: Белгосстрах, Белнефтестрах, Белкоопстрах, Белэксимгарант, Промтрансинвест, ТАСК, а также в отделениях Беларусбанка.

Нельзя заключить сразу несколько договоров ОСГО, но можно оформить полис заранее на дату следующую за днем окончания действующего на сегодняшний день страхового документа.

И еще. Infobank.by желает вам никогда не попадать в ДТП.

Источник: infobank.by

Как подать иск об автомобильной аварии в Бостоне

Последствия серьезной автомобильной аварии могут быть запутанными. Если вы или кто-то другой получили травму, получение медицинской помощи должно быть вашим главным приоритетом. Вам также необходимо сообщить о происшествии в полицию и страховое агентство.

Любое страховое возмещение, которое вы можете получить от своей страховой компании или страховой компании другого водителя, зависит от решения страховой компании о том, кто виноват. Это включает в себя определение того, несете ли вы более 50 процентов ответственности за аварию.

Определение доли вины каждого водителя отчасти является решением суда, на которое могут повлиять переговоры со страховой компанией, слушание в Отделе страхования штата Массачусетс или обращение в суд со страховой компанией. Почти во всех случаях вы окажетесь в невыгодном положении, если у вас нет опытного адвоката по автомобильным авариям, защищающего от вашего имени.

Закон штата Массачусетс о страховании может сбивать с толку. Ниже мы объясним, как работает страховка и что вы должны делать после автомобильной аварии в районе Бостона, и, скорее, вы можете подать иск о дорожно-транспортном происшествии в Бостоне.

Мы призываем вас обращаться в бостонскую юридическую фирму Kelly & Associates Injury Lawyers за помощью в случае любой автомобильной аварии в районе Большого Бостона. We offer a free consultation about your legal options and can help with how to file a car accident insurance claim..

Contents

Know Your Massachusetts Auto Insurance Coverage

В большинстве случаев любые деньги, которые вы получаете за свои убытки в автокатастрофе, поступают из чьего-то страхового полиса. Сумма, которую вы получите, будет зависеть от типа покрытия, доступного для предоставления компенсации, кто несет ответственность за аварию и, что наиболее важно, от тяжести ваших травм.

Типы автострахования в штате Массачусетс

Существует много видов автострахования. В штате Массачусетс владельцы автомобилей обязаны содержать 9Полисы 0052, обеспечивающие минимальное покрытие следующих видов убытков:

  • Телесные повреждения других лиц (страхование гражданской ответственности): 20 000 долларов США на человека, 40 000 долларов США за несчастный случай
  • Защита от травм (PIP): 8000 долл. США на человека при каждом несчастном случае
  • Телесные повреждения, вызванные незастрахованным автомобилем: 20 000 долларов США на человека, 40 000 долларов США за несчастный случай
  • Ущерб чужому имуществу: 5000 долларов за несчастный случай.

Во многих случаях водители, виновные в авариях, покупают только минимальную сумму страховки. Если автомобиль финансируется за счет автокредита, кредитор может потребовать, чтобы владелец транспортного средства имел страхование от столкновений и комплексную страховку.

Страхование от столкновений оплатит ущерб, нанесенный вашему автомобилю в результате аварии. Комплексное покрытие покрывает ущерб, причиненный градом, пожаром или другим стихийным бедствием, наездом на животное, актом вандализма и т. д. Оно также покрывает убытки в результате кражи из автомобиля.

Действия после автомобильной аварии в Бостоне

Если вы попали в автомобильную аварию в Бостоне, вы должны как можно скорее предпринять определенные шаги, чтобы защитить свою способность получить удовлетворительное страховое возмещение.

Действия после автомобильной аварии при подаче заявления о ДТП:

  • Определите повреждение и при необходимости обратитесь за медицинской помощью.
  • Позвоните в полицию и напишите заявление.
  • Обмен информацией с теми, кто причастен.
  • Запишите сцену. Сделайте фото и видео аварии.
  • Сообщить об аварии.
  • Обратитесь в свою страховую компанию.

Вот шаги более подробно:

Как долго вы должны сообщить об автомобильной аварии в Массачусетсе?

В штате Массачусетс закон гласит, что у вас есть 5 дней, чтобы сообщить о несчастном случае, если были причинены травмы, смерть или ущерб на сумму более 1000 долларов. Вы обязаны подать отчет оператора о дорожно-транспортном происшествии в течение пяти дней, даже если правоохранительные органы находились на месте аварии.

Подача отчета оператора о дорожно-транспортном происшествии

Вы должны предоставить копии отчета оператора о ДТП в местные правоохранительные органы, своему страховому агенту и в Реестр транспортных средств, который находится по адресу:

Аварийные записи
Реестр транспортных средств
P. O. Box 55889
Boston, MA 02205

Важно собрать как можно больше информации на месте аварии, так как у вас не будет под рукой отчета водителя о дорожно-транспортном происшествии. Некоторая необходимая информация:

  • Имя, адрес и контактные данные.
  • Номер водительского удостоверения.
  • Номерной знак.
  • Информация об автостраховании.
  • Описание автомобиля
  • Дорожные и погодные условия в момент аварии.

Претензии и расследования по страхованию от автомобильных аварий

Как только вы начнете иметь дело со страховыми компаниями, важно убедиться, что вы не делаете и не говорите вещей, которые страховщик может использовать против вас, чтобы отклонить ваше требование .

Если с вами свяжется страховая компания другого водителя, вам следует отказаться разговаривать с ними и направить их к вашей страховой компании или к вашему юристу по урегулированию ДТП, если у вас есть юридическое представительство.

Во время разговора с представителем вашей страховой компании изложите факты об аварии, но не обвиняйте и не принимайте на себя вину или предположения. Не преуменьшайте свои травмы или ущерб, нанесенный вашему автомобилю. Не соглашайтесь делать записанное заявление.

Страховой агент может опросить вас и/или свидетелей аварии, осмотреть ваш поврежденный автомобиль и ознакомиться с отчетом полиции или отчетом о происшествии. Чем серьезнее авария и чем выше потенциальная выплата, тем больше расследований может провести страховой агент.

Ничего не подписывайте без адвоката

Важно, чтобы вы ничего не подписывали и не принимали никаких предложений , представленных страховым представителем другого водителя , без проверки их опытным адвокатом по автомобильным авариям..

Бостон Адвокат, который занимается делами о травмах, может предоставить информированную точку зрения о том, является ли предложение об урегулировании разумным, исходя из конкретных фактов вашего несчастного случая и травм.

Если вы соглашаетесь на быстрое урегулирование без консультации с адвокатом, вы можете отказаться от своих прав на получение полной и справедливой компенсации. Любое предложение быстрого урегулирования, вероятно, будет низким. Вы должны будете подписать заявление, которое освобождает страховщика от дальнейшей ответственности.

Определение вины после автомобильной аварии в штате Массачусетс

Сумма денег, которую страховая компания обязана выплатить по искам, связанным с автомобильной аварией, частично определяется тем, кто виноват и какую часть вины они должны взять на себя. Страховщик возложит вину за аварию на всех участников, стремясь снять вину с водителя, которому они предоставили страховое покрытие.

Массачусетс является сравнительным разломным штатом. Если страховая компания другого водителя может установить, что вы более чем на 50 процентов ответственны за аварию, страховщик может утверждать, что компания не должна вам возмещать ущерб. Закон штата Массачусетс упрощает эту задачу для страховых компаний , позволяя страховщикам предполагать, что водители виновны в более чем 30 заранее определенных аварийных ситуациях.

Если ваша авария попадает в заранее определенный сценарий неисправности, страховая компания отправит вам уведомление о том, что вы предположительно виновны в аварии, и поэтому в вашем будущем не будет проверки урегулирования.

Обжалование решения страховой компании

Вы имеете право обжаловать решение страховой компании в Апелляционном совете Отделения страхования штата Массачусетс. Вы должны подать апелляцию в течение 30 дней с даты, указанной в уведомлении о нарушении. Апелляционный совет отправит вам Уведомление о слушании по почте, когда будет назначена дата слушания.

На слушании вам будет разрешено представить доказательства того, что вы не виноваты в аварии. Вы можете представлять себя или попросить адвоката по иску о несчастном случае представить доказательства от вашего имени. У страховщиков будут юристы, представляющие их интересы.

Если у вас нет опыта работы с заявлениями о несчастных случаях, вы окажетесь в невыгодном положении, если попытаетесь представлять себя. Все участники слушания, включая лиц, представляющих доказательства против вас, будут профессионалами, которые каждый день имеют дело с претензиями и апелляциями по автострахованию.

Судья может принять решение за вас или против вас. Если вы хотите обжаловать решение Апелляционного совета, вы можете обратиться в суд.

Обратитесь к нашим юристам за помощью с вашим иском

Наши юристы по автомобильным авариям предоставят бесплатное рассмотрение вашего дела о несчастном случае, включая любое предложение по урегулированию , которое вы получили.

Мы объясним ваши юридические возможности и то, что может стоить ваше дело. Если мы будем представлять вас в судебном процессе об автомобильной аварии в Бостоне, мы быстро приступим к сбору доказательств, опознанию свидетелей и составлению полной оценки всех ваших убытков, включая медицинские счета, потерянный доход и другие расходы.

Свяжитесь с нами сегодня в Kelly & Associates Injury Lawyers, чтобы узнать больше о том, как мы можем помочь вам после автомобильной аварии в Массачусетсе.

Сообщение об автомобильной аварии в Калифорнии | Форма SR-1

Законодательство Калифорнии требует сообщать обо всех автомобильных авариях на улицах и автомагистралях, которые привели к телесным повреждениям, смерти или материальному ущербу на сумму, превышающую 1000 долларов США. Если вы попали в автомобильную аварию, вы по закону обязаны получить, заполнить и отправить форму SR-1 в Департамент транспортных средств штата Калифорния (DMV). Если вы не отправите Форму SR-1 в течение 10 дней после несчастного случая, вас могут обязать уплатить денежные штрафы, и вам может быть отказано в получении необходимой вам компенсации.

Вы можете получить онлайн-форму SR-1 в DMV штата Калифорния, нажав здесь.

Обращение к опытному адвокату по автомобильным авариям в Лос-Анджелесе сразу после аварии поможет вам получить заслуженные деньги. Позвоните в Citywide Law Group для бесплатной консультации.

Что такое форма SR-1?

Форма SR-1 является официальным документом, выдаваемым DMV штата Калифорния. Закон штата (Калифорнийский транспортный кодекс, §16000) требует, чтобы все, кто участвовал в дорожно-транспортном происшествии, заполнили и представили форму в течение 10 дней после аварии, которая привела к:

  • Ущерб имуществу на сумму более 1000 долларов США
  • Телесные повреждения, даже легкие, и/или
  • Смерть.

Вы можете подать форму самостоятельно или поручить своей страховой компании или адвокату подать форму от вашего имени.

Сообщение о дорожно-транспортных происшествиях

Код транспортного средства 16000 требует сообщения обо всех соответствующих авариях, которые происходят на улицах и автомагистралях. Кодекс также требует, чтобы вы сообщали о любых «сообщаемых дорожных происшествиях». Подлежащие регистрации дорожно-транспортные происшествия должны удовлетворять всем следующим требованиям:

  1. Авария на улице или шоссе,
  2. В аварии участвует транспортное средство, которое необходимо зарегистрировать в штате, и
  3. В результате аварии материальный ущерб превышает 1000 долларов США, телесные повреждения или смерть.

Необходимая информация для формы SR-1

Форма SR-1 способствует прозрачности и полному раскрытию соответствующей информации после автомобильной аварии в Калифорнии. Вы должны будете предоставить информацию об аварии, а также определенную информацию для всех участников.

Общая информация о происшествии

При заполнении формы SR-1 вы должны предоставить следующую информацию:

  • Время, когда произошло происшествие
  • Дата аварии и
  • Конкретное местоположение, включая город и округ.

Персональные данные водителей

Персональные данные каждого водителя, попавшего в аварию, должны быть представлены в форме SR-1. Необходимая информация включает:

  • Полное имя и адрес водителя
  • Дата рождения
  • Номер водительского удостоверения
  • Информация об автомобиле (марка, модель, номерной знак или VIN)

Информация о страховании

Все водители в Калифорнии обязаны иметь минимально приемлемое страховое покрытие на все зарегистрированные транспортные средства. Информация о страховом покрытии для всех автомобилей, попавших в аварию, должна быть предоставлена ​​в форме SR-1. Сюда входят:

  • Название страховой компании
  • Страховой полис №
  • Срок действия страхового полиса и
  • Имя страхователя.

Также необходимо указать, действовала ли каждая политика на момент аварии.

Перечень повреждений имущества, травм и смертельных исходов

Форма SR-1 требует от водителей предоставления подробной информации обо всех повреждениях имущества, травмах и смертельных случаях, связанных с аварией. Сюда входят все водители, пассажиры, велосипедисты и пешеходы, пострадавшие в результате аварии. Для всех пострадавших должна быть предоставлена ​​следующая информация:

  • Имя и адрес жертвы
  • Вид вреда (травмы, смерть, материальный ущерб)
  • Описание и стоимость материального ущерба и
  • Причастность к ДТП (водитель, пассажир, велосипедист, пешеход).

Последствия незаполнения формы SR-1

Приостановление действия лицензии

Что произойдет, если вы не заполните и не отправите форму SR-1 в DMV в течение 10 дней после аварии? §16004 Кодекса транспортных средств штата Калифорния разрешает штату приостанавливать действие ваших водительских прав и предпринимать другие необходимые административные действия в отношении ваших водительских прав.

Невозможность получить страховое возмещение

Чтобы получить информацию о страховой компании другого водителя и впоследствии подать иск о возмещении ущерба, вы должны подать форму SR-19C. Перед отправкой формы SR-19C вы должны успешно заполнить и подать форму SR-1 в DMV. Неподача формы SR-1 в течение 10 дней после аварии может лишить вас возможности получить необходимые деньги от страховой компании виновника.

Где я могу получить форму SR-1?

9Форму 0002 SR-1 можно найти в ближайшем отделении DMV штата Калифорния или на официальном веб-сайте DMV штата Калифорния.

Щелкните здесь, чтобы загрузить форму SR-1.

Щелкните здесь, чтобы загрузить форму SR-19C.

Опытные адвокаты по автомобильным авариям в Калифорнии

Если вы стали участником автомобильной аварии в Калифорнии, повлекшей за собой телесные повреждения или значительный материальный ущерб, по закону вы обязаны сообщить об аварии. Важно убедиться, что все применимые документы, включая форму SR-1, заполнены полностью и представлены вовремя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *