Как прикуривать машину от машины: купить, продать и обменять машину

Как правильно прикуривать автомобиль — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

  • Главная
  • Статьи
  • Как завести автомобиль от другой машины, если сел аккумулятор

Автор: Алексей Кокорин

Недавно мы выясняли, как завести машину с толкача или при помощи буксира, а также разбирались, как сделать это в одиночку при помощи троса и домкрата. Сегодня же мы рассмотрим самый «простой» вариант: как завести машину с разрядившимся аккумулятором, если есть возможность «прикурить» ее от другой. Слово «простой» не зря взято в кавычки: при всей кажущейся простоте в процедуре прикуривания есть важные нюансы. Давайте их вспомним и сформируем правильный порядок действий.

 

Когда нельзя прикуривать автомобиль

На самом деле, прикуривать автомобиль с разряженным аккумулятором не всегда оправданно, а иногда даже откровенно рискованно.

Поэтому для начала давайте обозначим условия, при которых эта процедура бессмысленна или опасна. Прежде всего это состояние аккумулятора на машине, которой требуется помощь. Если он разряжен полностью и в течение долгого времени находился на морозе, то почти наверняка «внешняя помощь» его уже не реанимирует: электролит в нем с большой долей вероятности замерз. Из этого следует еще одно условие, касающееся аккумулятора: перед прикуриванием нужно осмотреть его и убедиться, что он не вспучился, не лопнул, не течет и не имеет других явных повреждений или дефектов. Если они есть, подключение исправного аккумулятора, установленного на другой машине, может быть в лучшем случае бесполезным, а в худшем – рискованным.

Следующее, в чем нужно убедиться перед прикуриванием – отсутствие проблем с электросетью у автомобиля, который нужно завести. Минимальная диагностика – это проверка блока предохранителей на предмет их целостности. Сгоревший предохранитель укажет на наличие проблем в цепи, а то и короткого замыкания.

Попытка запустить мотор в таком случае означает высокий риск для бортсети автомобиля-донора.

Последнее, что обязательно стоит проверить – это чистота и состояние клемм у проблемного автомобиля. Далеко не все автовладельцы заморачиваются не то что смазкой, но даже периодическим осмотром и чисткой клемм, а в самых запущенных случаях провода вовсе не затянуты не клеммах аккумулятора, а просто надеты на них. Все это ухудшает проводимость и снижает вероятность запуска двигателя. Соответственно, в некоторых случаях причина молчания стартера – не разряженный аккумулятор, а плохой контакт, и прикуривание здесь никак не поможет. Поэтому перед тем как доставать провода для помощи, убедитесь в чистоте контактов и затяжке клемм.

Ну и еще одно «дополнительное» условие неудачного пуска – это отсутствие подходящих проводов. В момент пуска по ним пойдут весьма большие токи, так что провода для прикуривания должны иметь достаточное сечение, хорошую изоляцию и качественные клещи («крокодилы») для подключения к клеммам.

От качества контакта зависит вероятность успешного пуска, а от качества проводов – безопасность всего мероприятия. Тонкие провода с жиденькими «крокодильчиками» или, что еще хуже, кусок «бытового» провода, намотанный на клеммы – это риск перегрева, оплавления и возгорания.

Как правильно прикурить автомобиль

Процедура прикуривания в целом очень проста. Пусковые кабели для удобства обычно имеют окраску: красный для подключения положительных (плюсовых) контактов и черный для подключения отрицательных (минусовых) контактов. Последовательность действий при прикуривании такая:

  • расположить автомобили максимально близко для удобной работы с пусковыми кабелями;
  • сначала подключить один зажим положительного пускового кабеля к плюсовой клемме аккумулятора автомобиля-донора, а затем второй зажим к плюсовой клемме аккумулятора автомобиля-реципиента;
  • подключить один зажим отрицательного пускового кабеля к минусовой клемме аккумулятора автомобиля-донора, а затем второй зажим к неокрашенной металлической части под капотом автомобиля-реципиента: обычно это точка подключения «массы» или двигатель;
  • подождать 5-30 минут, чтобы дать разряженному аккумулятору немного набрать заряд;
  • убедиться, что пусковые кабели подключены максимально плотно и качественно и не попадают в зону работы вентиляторов, ремней и других движущихся частей;
  • если автомобиль-реципиент оснащен дизельным мотором, прогреть свечи накаливания для повышения шансов на успешный пуск;
  • попытаться запустить двигатель автомобиля-реципиента
  • отключить пусковые кабели в обратном порядке: сначала минусовой, потом плюсовой.

Какие сложности могут возникнуть при запуске

В описанной выше схеме есть несколько «белых пятен». Основные вопросы, вызывающие жаркие споры, касаются того, нужно ли отключать аккумулятор автомобиля-донора от бортсети, нужно ли запускать двигатель автомобиля-донора и можно ли подключать кабели при запущенном моторе. Давайте кратко разберемся в причинах и потенциальных рисках каждого из этих решений.

Отключение аккумулятора автомобиля-донора – то есть снятие с него клемм – исключает риски проблем с электрикой «помогающей» машины. С другой стороны, само по себе отключение аккумулятора, особенно на современных машинах, может быть сопряжено со сложностями. Это как мелочи вроде сбившихся настроек памяти сидений и зеркал или блокировки головного устройства аудиосистемы с необходимостью ввести код разблокировки, так и более неприятные последствия. Риск того, что машина не заведется после отключения аккумулятора, крошечный, но лучше заранее знать, что может произойти в этом случае.

Вдобавок стоит учитывать, что при запуске мотора автомобиля-реципиента отключенному аккумулятору может просто не хватить тока для пуска. Из этого условия вытекает следующий вопрос: можно ли запускать двигатель автомобиля-реципиента при работающем двигателе донора. Ответ то же самый: обычно это проходит безболезненно для автомобиля-донора, но определенные риски в такой процедуре есть, так что некоторые автовладельцы соглашаются только на «холостое» прикуривание.

И еще один нюанс касается последовательности подключения пусковых кабелей. На самом деле последовательность, указанная выше, не является единственно допустимой: можно подключить первым и отрицательный кабель. Но если подключить минус первым, а затем при подключении плюса случайно коснуться вторым концом плюсового кабеля металлической части автомобиля, произойдет короткое замыкание. Если же подключить первым плюс, то короткое замыкание можно получить, только коснувшись концом минусового кабеля плюсовой клеммы аккумулятора – то есть, риск гораздо ниже.

Поэтому правильным считается именно порядок «сначала плюс, потом минус».

популярные вопросы

 

Новые статьи

Статьи / Практика Зри в шкворень: что такое шкворневая подвеска, как ее обслуживать и зачем шприцевать Слово «шкворень» сегодня кому-то кажется таким же архаизмом, как «зипун», «ендова» и «батог». На самом деле это не так: шкворни еще не покинули нас, и вполне вероятно, что некоторым придется… 138 0 0 07.10.2022

Статьи / Авто с пробегом Вдоль по трассе 60: опыт владения BMW 325i E36 Обзавестись автомобилем из культового роуд-муви «Трасса 60» – задача в нашей стране непростая. Это и длительные поиски, и «параллельный импорт», и сложная логистика, и годы мучительного ожид. .. 1187 6 5 06.10.2022

Статьи / Авто с пробегом Range Rover Evoque I с пробегом: нержавеющий кузов, отсталая мультимедиа и слабая электрика Внедорожники Range Rover традиционно были большими, прожорливыми и даже немного неуклюжими. Выход модели Evoque сломал все стереотипы о том, какой может быть машина этой британской марки. Но… 1768 1 2 05.10.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 12641 7 143 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть… 11079 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з.

.. 8020 25 30 10.08.2022

Как правильно прикурить автомобиль от другого автомобиля? Полезные советы и инструкция

Владельцу авто нужно быть готовым к любой неожиданности. Если машина не заводится из-за севшего аккумулятора, потребуется помощь от внешнего источника энергии. Получить заряд от АКБ другого автомобиля на профессиональном сленге называют «прикурить». Для выполнения операции требуется знать, как правильно «прикурить» машину. Что нужно чтобы воспользоваться помощью донора, какие необходимы инструменты, какова последовательность операций?

Содержание

  • 1  Вредно ли «прикуривать» автомобиль
  • 2 Как правильно «прикуривать» автомобиль
  • 3 Как «прикурить» автомобиль от другого автомобиля проводами
  • 4 Как «прикурить» машину от другой машины-автомат
  • 5 Как правильно «прикуривать» машину с севшим аккумулятором
  • 6 Сколько времени разумно «прикуривать» машину
  • 7 Как правильно «прикурить» автомобиль от другого аккумулятора

 Вредно ли «прикуривать» автомобиль

Получив просьбу о помощи завести двигатель другой машины, невольно возникает вопрос: не вредно ли «прикуривать», использовать свой автомобиль в качестве донора. Если у вас новый аккумулятор полностью заряжен, авто работает, есть немного свободного времени, от помощи отказываться неэтично. Аккумуляторы должны быть сходной емкости и напряжения, машина донор того же или более высокого класса.

«Прикуривать» другой автомобиль от своей машины  вредно и опасно, если операцию проводят так:

  • во время «прикуривания» авто донор стоит с запущенным двигателем;
  • в процессе «прикуривания» на авто акцепторе работает зажигание и включены электроприборы;
  • донором выступает аккумулятор меньшей емкости;
  • нарушена последовательность операций при сборке и снятии соединительных проводов;
  • используются провода малого сечения с некачественной изоляцией, неисправными контактами или «крокодилами»;
  • не соблюдаются меры безопасности.

Если выполнять операции правильно, никакого вреда для аккумулятора и бортовой сети другого автомобиля не будет. Нельзя «прикурить» от старого аккумулятора. Следует отказаться от услуги донора, если его АКБ подтекает, ощущается кислотный запах.

Как правильно «прикуривать» автомобиль

Современный автомобиль имеет сложную электронную начинку, требующую стабильность электрических параметров. Специалистами и практиками разработан алгоритм, как безопасно «прикурить» одну машину от другой. Важна последовательность сборки схемы и снятия проводов, когда прикуривают от машины донора. В период подзарядки по цепи проходит ток в 300-400 А, созданное короткое замыкание может принести немало бед.

Как правильно «прикурить» свой аккумулятор от другой машины? В первую очередь нужно обзавестись соединительными проводами хорошего качества, для прикуривания. Пусть они всегда будут в багажнике. В комплекте черный провод для подключения на минус или массу, красный – плюсовой. Провода отличаются массивностью, их сечение не менее 16 квадратов. На обоих концах имеются зажимы-крокодилы. Если выбрать более тонкие кабели, можно получить ожог от сильного нагрева и даже пожар. В китайских изделиях часто тонкие провода спрятаны под толстой изоляцией.

Выбирая автомобиль для «прикуривания», удостоверьтесь, что у него исправный аккумулятор, равной или большей емкости, но с одним выходным напряжением. Прежде чем «прикурить» свою АКБ проверьте ее исправность. Нельзя вести подзарядку, если аккумулятор перемерз в лед или подтекает.

Перед тем как «прикурить» машину от другой машины необходимо быть уверенным, автомобиль полностью исправен, но сел аккумулятор. Если в салоне включается музыка, горит свет, работают стеклоочистители и подъемники, но мотор не заводится, «прикуривать» автомобиль нельзя. Почему? Причина не в аккумуляторе.

Признаки неработающего аккумулятора:

  • при повороте ключа зажигания слышны натужные звуки;
  • не горят или горят тускло индикаторы на панели управления;
  • под капотом слышны нехарактерные звуки.

Чтобы «прикурить» аккумулятор автомобиля, необходимо установить его на открытое место, с возможностью подъезда для другого автомобиля. Машина, используемая как донор, должна поработать на ХХ, чтобы ее АКБ был максимально заряжен.

Посмотрите практический урок на видео, как «прикурить» аккумулятор.

Как «прикурить» автомобиль от другого автомобиля проводами

Итак, вы подобрали подходящий автомобиль, поставили его удобно, чтобы «прикуривать» проводами. Он уже поработал, подзаряжая АКБ. Как правильно собрать схему для передачи от донора?

  1. На обоих автомобилях выключить зажигание и все бортовые электрические потребители.
  2. Собрать схему – соединить плюсовые клеммы аккумуляторов красным проводом. На доноре черную клемму соединяем с клеммой АКБ, второй конец с корпусом акцептора, в месте, где нет краски, на массу.
  3. Заводится двигатель донора, в течение 5-7 минут ведется подзарядка  аккумулятора. Сколько «прикуривать», зависит от температуры воздуха.

После подзарядки полностью глушат донора, снимают провода и производят пробный запуск авто реципиента. Результат:

  • двигатель запустился и работает ровно;
  • запуск не произошел, у стартера не хватило энергии раскрутить мотор;
  • стартер хорошо работает, но машина не заводится.

В случае, когда не хватило заряда, следует повторно «прикурить» автомобиль в течение 10 минут, по той же схеме. Если нет результата – следует вызывать техпомощь. Причина: неисправности не в АКБ.

Разбирается схема в обратной последовательности. Вначале убирается провод на массу, потом освобождаются плюсовые клеммы.

Как «прикурить» машину от другой машины, предлагаем посмотреть видео.

Как «прикурить» машину от другой машины-автомат

Разберемся, можно ли «прикуривать» машину на автомате, воспользоваться, как донором,  другой машиной автомат? В чем отличие? Системы электронного управления рассчитаны на постоянное напряжение. Если аккумулятор пришел в полную негодность, после его замены требуется перенастройка ЭБУ. Можно ли подзарядить севший аккумулятор по месту от другой машины с автоматом и как дать, «прикурить» другому автомобилю?

Необходимо понять принцип передачи энергии. “Прикурить” автомобиль – передать заряд АКБ одного авто в аккумулятор другого, с меньшим зарядом, по проводам. Машины не работают, зажигание отключено, бортовые системы выключены. При правильно собранной схеме нет опасности повреждения бортовой системы у донора и акцептора.

При соединении проводов, которыми нужно «прикурить» машину необходимо соблюдать последовательность подсоединения и полюсность. Если перепутать клеммы, возникнет короткое замыкание с плохими последствиями.

«Прикурить» правильно автомобиль автомат:

  • Вытащить ключ из замка зажигания и оставить дверь открытой. (В момент поступления питания машина взвоет и дверной замок заблокируется). Обе машины установить на стояночный тормоз. Авто донор должен быть прогрет работой мотора на ХХ в течение больше 5 минут.
  • Присоединить сначала плюсовой провод, потом минус к автомобилю донору.
  • Ту же операцию выполнить на своем Авто, убедившись, что полюса соединяете верно.
  • Сесть за руль и запустить мотор. Установить двигатель на уровень 1500 об/мин, оставить мотор работать.
  • Перед тем как снять «прикуриватели» необходимо включить на своей машине сопротивления, для сглаживания скачка напряжения. Не включать лампы освещения – могут перегореть. Можно включить подогрев стекла.
  • Снять провода сначала с минусовых клемм, потом с плюса.

Так можно «прикуривать» от автомобиля автомата другой автомобиль с механической коробкой передач.

В интернете на форуме есть посты с информацией, как «прикуривать» от работающей машины донора. Можно ли «прикуривать» от заведенной машины? Если аккумулятор донор работает с разорванной цепью, он не питает бортовые сети, скачка напряжения не произойдет. При работающем моторе будет подзаряжаться только аккумулятор, который сбрасывает заряд, «прикуривая» севшую АКБ. Но к моменту, когда водитель производит пробный запуск, авто донора должно быть заглушено. В противном случае может возникнуть скачок напряжения, выход из строя дорогостоящей аппаратурой.

«прикурить» автомобиль процесс несложный, но есть определенные правила, предлагаем посмотреть видео.

Как правильно «прикуривать» машину с севшим аккумулятором

Сколько случаев, когда требуется «прикурить» автомобиль, но меняются обстоятельства помощи, последовательность некоторых операций. Многое зависит от вида авто – дизельный или бензиновый, автомат или механика. У опытных водителей существует наработанная схема, как правильно «прикурить» свой автомобиль от другого, какой донор подойдет, а какой нет.

Итак, соединение двух аккумуляторов выполнено, еще раз проверили правильность, чтобы не запутаться в проводах принято: красные кабели всегда соединяют плюс, черный идет с минуса донора на массу реципиента.

Самый распространенный способ, как правильно «прикурить» сдохшую машину от другой, работающей. Нужно завести двигатель донора на время, необходимое для подзарядки севшего аккумулятора. Это может быть от 5 до 20 минут. Заглушить исправное авто. Снять провода, и выполнить пробный запуск. Возможно, потребуется еще немного подогреть авто, еще «прикурить» машину с севшим аккумулятором, если стартер будет лениво прокручиваться. Как только мотор запущен, генератор начнет заряжать аккумулятор, минут через 10-15 можно ехать.

Другой способ рассчитан на опытных водителей с обычной механической коробкой передач, минимумом электроники. Провода подсоединены. Как правильно и быстро давать «прикурить» автомобиль владельцу с новым аккумулятором? Запустить мотор донора на 5-6 минут. Попробовать завести неисправную машину. Попытка запуска не превышает 15 секунд, интервал минута. Как только движок заработает, оставить оба авто включенными и привязанным к донору, на 3 минуты. Перед отключение проводов от клемм в бортовой линии включить сопротивление, чтобы сгладить скачок напряжения.

«Прикуривание» – операция нежелательная, аварийная и опасная. Можно ли «прикуривать» от автомобиля, если у водителя донора есть сомнения в исправности АКБ? Опасения владельца обоснованы:

  • когда на улице мороз ниже -20 0;
  • класс неработающей машины выше;
  • аккумулятор большей емкости;
  • двигатель дизельный.

Как правильно «прикуривать» машину от другого автомобиля, посмотрите на видео.

Сколько времени разумно «прикуривать» машину

Способ «прикуривания» реанимирует автомобиль с севшим аккумулятором, но без других неисправностей. Время, затраченное на подзарядку и запуск, в каждом случае зависит от степени разряженности аккумулятора, температуры окружающей среды. Как правило, «прикуривание» автомобиля от другой машины, сборка схемы и снятие оснастки, занимают около 30 минут. Повторная операция может занять столько же времени. Человеку, который спешит по делам, следует учесть это обстоятельство.

Как правильно «прикурить» автомобиль от другого аккумулятора

В наш быстрый век, когда для каждого владельца авто «время-деньги», поиск донора может занять много времени. Гораздо проще иметь собственный внешний аккумулятор, который выручит в трудный момент. К таким устройствам относят пусковой бустер, зарядное устройство для автомобильного аккумулятора, резервную АКБ. Тогда можно ли будет «прикурить» от аккумулятора без машины, но по тому же принципу, как берут энергию от другого автомобиля? Да.

Чтобы «прикурить» аккумулятор, потребуется автомобильный бустер. Прибор карманный, но имеет достаточно энергии, чтобы справиться с запуском двигателя при разряженном в ноль аккумуляторе. У прибора 2 режима, он может «прикурить» аккумулятор, подзарядить его, а может взять на себя энергообеспечение вместо полностью разряженной батареи.

Бустер может «прикурить» не только автомобильный аккумулятор, им заряжают электронные гаджеты, когда сеть недоступна. Но стоимость его высока. В основном такие переносные компактные ЗУ используют для «прикуривания» автомобиля в случае, когда аккумулятор теряет заряд и емкость в длительных путешествиях. Специальные пускозарядные устройства компактны, служат, чтобы «прикурить» автомобиль от другого,  аккумулятора. Сборка правильной схемы питания от внешнего источника актуален, это то же “прикуривание” от внешней батареи.

Главной проблемой использования внешних накопителей энергии является их способность произвести всего несколько запусков. Но есть профессиональные бустеры, работающие от сети. Но в случае форс- мажорных обстоятельств «прикурить» машину от внешнего аккумулятора – спасение.

Как правильно “прикурить” автомобиль от другого автомобиля

Как прикурить аккумулятор? | Советы автомобилистам

Как правильно «прикуривать» автомобиль от другой машины

 

Каждый водитель должен иметь навыки по «прикуриванию» своей машины из-за севшего в ней аккумулятора от другого легкового транспортного средства. Казалось бы, что здесь такого, никаких проблем в этом нет, так как в интернет-сети можно найти об этом предостаточно информации. Но не торопитесь друзья, если спросить об этом хотя-бы у пяти водителей, как «прикурить» машину от аккумулятора другого автомобиля, то вы получите на этот вопрос пять различных ответов. Отчасти многие из ответов будут правильными, но не все и не в полной мере, ну а оставшиеся и вовсе будут не соответствовать нужным фактам. Уважаемые автомобилисты или друзья, предлагаем Вам узнать из сегодняшней статьи о правильном способе «прикуривания» машины из-за разряженного (подсевшего) в ней автомобильного аккумулятора.

 

Смотрите также: Руководство по эксплуатации автомобиля зимой. Часть 1

 

Перед тем как приступить к «прикуриванию» машины и ее разряженной батаре необходимо, чтобы у Вас было в наличии при себе несколько вещей. Первое и в первую очередь это высоковольтные провода для такого «прикуривания». Второе, Вам понадобится еще один автомобиль с нормальным уровнем заряда аккумулятора.

 

Поэтому мы советуем всем водителям возить с собой в машине эти высоковольтные провода, которые могут пригодиться тогда, когда Вам вдруг может захотеться помочь какому-нибудь водителю, который не может завести свою машину. Кроме того, эти высоковольтные провода могут понадобится и вам на тот не предвиденный случай, если в вашем автомобиле сядет аккумулятор. А дело в том, что не каждый водитель-автомобилист возит с собой такие высоковольтные провода и Вам тогда не надо будет их искать, чтобы «прикурить» свою машину.

 

Прежде чем приступить к «прикуриванию» автомобиля убедитесь, что высоковольтные кабели находятся в хорошем состоянии. Они должны быть в достаточной мере длинны, чтобы доставать до другой автомашины. Помните о том, что эти провода не должны быть оголены (оголенными), а их резиновое защитное покрытие должно быть без каких-либо трещин и повреждений. Соединительные зажимы на них должны быть также чистыми без нагара и окиси, как и сами контакты батарей обоих автомашин.

 

Сделать самому держатель для iphone в машину

 

Прежде чем подключать провода необходимо поставить автомобили как можно ближе друг к другу. Далее поставить транспортные средства на ручной тормоз (на ручник) и выставить коробку передач в нейтральное положение.

 

Как правильно подсоединить провода для «прикуривания»

 

Запомните, что красный провод с разъемом является плюсовым, т.е. положительным. Черный, и любого другого цвета кроме красного, является минусовым проводом, т.е. отрицательным. Красный провод с разъемом подключается к плюсовой клемме аккумулятора одной машины к другой такой же плюсовой клемме другой машины напротив. Черный провод (также любого другого цвета) с двух сторон должен соответственно быть подключен к минусовому разъему аккумуляторной батареи двух машин. Помните о том, что высоковольтные провода не должны пересекать друг друга.

 

При подсоединении провода (проводов) к аккомулятору будьте очень внимательны и осторожны. В момент подключения его (их) к автомобилю убедитесь, что с другой стороны провод не болтается под капотом и несоприкасается с металлическими частями машины. Вот правильный порядок действий при подключении высоковольтных проводов к двумя автомобильным аккумуляторам:

 

— Надежно подключите один зажим красного провода к плюсовой клемме (+) разряженного аккумулятора.

 

— Далее подключите плюсовой разъем с другой стороны красного провода к нормально заряженной батарее или к аккумулятору другой машины.

 

— Подключите минусовой разъем (черный цвет или любой другой кроме красного) к минусу заряженной аккумуляторной батареи.

 

— С другой стороны этот минусовой провод с разъемом подключите под капотом к любой металлической поверхности того автомобиля, у которого разряжен аккумулятор (можно зажимать этот минусовой провод с разъемом даже болтами и т.п. крепежом). Это необходимо сделать, чтобы заземлить данное соединение.

 

Убедитесь в том, что все соединения проводов надежно закреплены на своих местах. Также убедитесь, что все высоковольтные провода и их разъемы не находятся слишком близко к движущимся частям двигателя. 

 

Запуск двигателя

 

Чтобы «прикурить» автомобиль необходимо начинать это делать с той автомашины, которая имеет хороший уровень заряда аккумулятора. После того, как вы правильно подсоедините все провода к аккумуляторным батареям обоих машин можете запускать двигатель автомобиля с нормальной заряженной батареей. Как только Вы запустите двигатель на машине с нормально заряженной батареей, то разряженный аккумулятор другой машины начнет сразу заряжаться. Помните о том, что Вы не должны долгое время ожидать того момента пока севший аккумулятор зарядиться. Поэтому немного подождав после запуска автомобиля с нормальной батареей попытайтесь запустить сразу другую автомашину с разряженной аккумуляторной батареей.

 

Зарядка смартфона с помощью обычной батарейки и провода от прикуривателя автомобиля

 

Однако запомните друзья, если севшая аккумуляторная батарея была разряжена в течении длительного времени, Вам возможно понадобиться какое-то время подождать пока автомашина будет работать на холостом ходу, это нужно для того, чтобы батарея получила для себя немного запаса такого заряда. Подождав немного времени чтобы разряженный аккумулятор получил энергию в полной мере, далее можете попробовать запустить двигатель машины в которой стоит разряженный аккумулятор.

 

Внимание! После неудачной попытки запуска двигателя автомобиля в котором сел аккумулятор, вам необходимо подождать несколько минут пока машина с запущенным мотором немного позарядит севшую батарею. Далее можете повторить попытку запустить двигатель машины. Если после 2 — 3 попыток двигатель машины по-прежнему не будет или не захочет заводиться, то необходимо прекратить дальнейшие попытки заводить автомобиль, чтобы избежать поломки стартера.

 

Причина. Вполне возможно, что разряженный аккумулятор на машине пришел в негодность и больше не держит заряд, или, в автомобиле присутствует какая-то другая и более серьезная неисправность которая и мешает вам запустить двигатель.

 

После запуска двигателя правильно отсоединяйте провода

 

Если Вам удалось запустить двигатель автомобиля с разряженным аккумулятором, то не выключайте мотор, пускай аккумуляторная батарея заряжается дальше. Далее необходимо отсоединить провода от аккумуляторов двух машин и делать это надо в обратном порядке. Для этого сначала надо аккуратно отсоединить от корпуса машины заземленный, т.е. минусовой провод, и с другой стороны этот же минусовой провод от минуса аккумулятора. Далее можно уже отсоединять плюсовой провод, сначала от аккумулятора с хорошей батареей, а потом с другой стороны, т.е. отсоединить клемму с плюсовой батареи разряженного аккумулятора.

 

Как правильно эксплуатировать аккумулятор зимой

 

Когда отсоединяете высоковольтные кабели от аккумулятора, будьте предельны осторожны. Помните о том, что Вы должны прикасаться руками только к защищенным поверхностям этих проводов и клемм. После отсоединения одного зажима от аккумулятора не допускайте, чтобы клемма с проводом болталась под капотом и соприкасалась с металлическими частями автомобиля. Также ни в коем случае не допускайте и не забывайте, чтобы зажимы проводов соприкасались  друг с другом.

 

Сколько времени заряжается нормальный аккумулятор от двигателя?

 

После того, как Вы запустили автомобиль с севшей аккумуляторной батареей вам необходимо запомнить следующее, если аккумулятор находится в нормальном состоянии и чтобы он хорошо подзарядился, будет достаточно того, чтобы автомобиль находился в движении 15 минут. 

Тем не менее, важно здесь отметить следующее, если батарея находится полностью в разряженном состоянии, то Ваш генератор не сможет полностью на все 100%  зарядить аккумуляторную батарею вашего автомобиля. В этом случае лучше всего сделать следующее, по приезде домой зарядить аккумулятор с помощью зарядного устройства.

 

Это интересно: 10 самых дорогих автомобилей пикапов в мире

 

Также вполне возможно или может случиться, что разряжаемый аккумулятор на вашей мащине уже полностью «выдохся» (вышел из строя) и требуется покупка новой аккумуляторной батареи. Для этого вам необходимо показать аккумулятор специалисту в техническом центре, который проведет диагностику состояния данной батареи.

 

Завести (запустить) автомобиль с помощью пускового устройства

 

Если у Вас нет желания искать другую машину, чтобы «прикурить» свой автомобиль в случае разрядки аккумулятора, то можете приобрести себе пусковое устройство, с помощью которого Вы сможете завести свой автомобиль даже с севшей батареей.

 

На Российском рынке сегодня представлено множество подобных устройств для запуска автомобилей. Есть такие модели, которые требуют определенное время  чтобы подзарядить севший аккумулятор. Также имеются и другие модели, которые позволяют запускать машину без какой-либо предварительной подзарядки аккумулятора. Всем удачи!

Как осветить и сфотографировать автомобиль

Привет, это Джей П. Морган. Сегодня в «Наклонной линзе» мы рассмотрим, как зажечь автомобиль. Есть несколько простых шагов, которые вы можете выполнить, чтобы каждый раз получать красивое изображение автомобиля. Они не сложные и не требуют много оборудования. Это то, что вы можете сделать дома. Итак, давайте пройдемся по этим простым шагам. Давайте начнем и рассмотрим, что вам нужно сделать, чтобы зажечь машину.

Умею ли я фотографировать легковые и грузовые автомобили? Абсолютно! Я фотографировал для Pilot Freight Services, для Morgan Trucks, для грузовиков Mitsubishi Trucks и Penske. Я снимал много грузовиков, и принципы точно такие же. Итак, давайте посмотрим на эти простые вещи, которые вы можете сделать, чтобы каждый раз получать красивое изображение вашего автомобиля.

Во-первых, выберите правильное место. Посмотрите на это место, которое мы собирались снимать на вершине горы. Это красиво. Я вижу горы на заднем плане. Все выглядело в нем чудесно. Я хотел снимать там, но посмотри на отражение на боку машины. На противоположной стороне есть телефонные линии. Поэтому, когда я говорю выбрать правильное место, я имею в виду не только выбор того, что находится на заднем плане, что я считаю очень важным, но и то, что позади вас в этом месте, не менее важно, потому что машина по сути является зеркалом. Он отражает все вокруг себя. Он будет отражать линии электропередач. Он будет отражать забор и все, что находится по ту сторону. Почему я люблю это место? Потому что мы смотрим на великолепный вид на горы и видим, как на них садится солнце. Но что еще более важно, позади меня только простые линии. У нас есть немного листвы, ничего, что могло бы отразиться на машине и сделать ее грязной. Вот почему нужно выбрать правильное место. это 90% процесса.

Итак, пришло время решить, под каким углом мы будем смотреть на машину. Есть так много разных вариантов, и проблема в том, что каждый вариант имеет разные уровни. И машина меняется для каждого. Я не могу сказать вам, что лучше, потому что каждая машина немного отличается, и это будет иметь значение для размера машины и профиля. Все эти вещи действительно определят ваш лучший ракурс. Так что лучшее, что вы можете сделать, это просто снимать под разными углами.

Я начинаю вперед. Я буду смотреть прямо. Я буду смотреть прямо и высоко. Красиво, но я вижу тонну дороги. Мне это не очень нравится. Я приду прямо на низкой. Прямой в нижней части действительно подчеркивает переднюю часть автомобиля и делает его больше. Это выглядит действительно сказочно. Это не мой любимый ракурс.

Мне нравится ненадолго прийти в себя. Отдавайте предпочтение переду, но смотрите сбоку. Это фронт в три четверти. Это великолепный вид прямо здесь. Я могу опуститься низко, что приятно, а могу подняться высоко. Не люблю высоко, люблю низко. Я могу обойти дальше, чтобы получить больше профиля машины, поэтому я вижу меньше спереди, больше профиля.

Если я хочу просто увидеть машину и посмотреть на задний план, я использую более длинный объектив и увеличиваю фокусное расстояние до 100-150 мм. И это изолирует машину от горы сзади. Я не увижу вершин гор. Так что мне очень нравится этот ракурс.

Могу выйти в строгий профиль и подойти к выстрелу сзади. И этот столб определенно стоит у нас на пути. Что касается меня, я обычно оказываюсь где-то прямо здесь. Мне нравится видеть переднюю часть машины, чувствовать силу передней части машины. Но я хочу видеть длинные очереди из машины. И наше небо вот-вот осветит длинные очереди автомобилей. Это будет выглядеть потрясающе. Я поддержу только немного более длинным объективом. Но я все еще хочу увидеть горы там. Так что для меня, если я около 28 мм. Я могу получить низко и прямо здесь. Это не делает переднюю часть машины слишком большой, потому что я помещаю машину в центр этих 28 мм. И это не искажает звук, как если бы я был прямо перед ним. Таким образом, я получаю хороший профиль с красивым горным хребтом на заднем плане.

50 миллиметров сделают горы ближе. Это заставит линии автомобиля не так сильно искажаться. Они будут очень, очень квадратными. На этой машине он будет очень красиво смотреться.

Я собираюсь вернуться к 75 мм. Так что я буду снимать с этого ракурса. Я на три четверти сбоку, на четверть спереди. Я собираюсь вернуться сюда на 75мм. Так что я действительно не слышу никаких искажений в машине. Это просто красивые линии сбоку, красивые линии спереди. Я уже вижу, как небо собирается осветить эту машину и просто показать нам всем отличный рисунок кузова. Это будет выглядеть потрясающе.

Итак, наша видеокамера прямо сейчас находится в том месте, где будет наша фотокамера. И он видит все линии на машине, потому что у нас есть четкая линия с правой стороны камеры, весь верх машины отражает это небо прямо за ней. Посмотрите на эту красивую линию на крыше автомобиля. Вся эта сторона машины отражает это небо, с этой стороны. Есть одно отвлечение. Здесь есть небольшое дерево. И это немного от этого дома. Но по мере того, как этот дом становится темнее, он будет очень хорошо гармонировать.

Спереди, потому что у нас здесь большое небо, у нас есть красивый блик на передней части автомобиля, который показывает нам эти две вмятины, вмятины (не следует называть это вмятиной). Эти две линии в машине.

Джулен сказала: «Как насчет телефонного столба? Это попадет в твой кадр». Нет, и это не так, потому что угол падения, на который я сейчас смотрю, прямо здесь. Этот телефонный столб должен быть прямо здесь, чтобы стоять у нас на пути. Так что сейчас мы находимся в идеальном месте. У нас чистые линии по всему периметру автомобиля. У нас красивое небо там повсюду. И это будет освещать каждый угол автомобиля.

Каждый раз при изменении формы вы получаете блик с одной стороны и тень с другой стороны. Это дает нам размер, свет и тень. Все эти линии на хромированном блике переходят в тень. Вот эту линию, выделите тенью. Немного тени на спине от горы вон там. Каждая линия этого автомобиля полностью нарисована небом вокруг него.

Теперь, если я не могу терпеть это вот здесь, я могу поставить пенопласт, большой кусок пенопласта сбоку, прямо за рамой. И это может сократить эту линию там. Я могу поднять его и просто найти точку, где он избавится от деревьев сзади. Я пользуюсь v-образными. Просто разверните их здесь и поднимите вверх, чтобы он просто очистил эту линию. Но мне здесь не надо. Этот маленький кусочек листвы будет гармонировать. Это будет выглядеть очень красиво.

Так ты выглядишь героем. Арт-директор или ваш клиент говорит: «Вау, ты зажег эту машину. Это так потрясающе.» «Да. Я тут же зажег. Да, я сделал, я зажег его. На самом деле я ничего не делал. Я припарковал его. Я припарковал его прямо там. Вот что я сделал. Я припарковал его прямо там.

Если вы получаете отражения, которые просто не переносите, наденьте на камеру поляризатор. Когда вы крутите этот поляризатор, он постепенно избавится от некоторых из этих отражений. Я не хочу убивать все отражения в этой машине, потому что они освещают ее. Но если бы у меня было что-то, что меня действительно беспокоило, я бы, возможно, немного убрал это с помощью поляризатора. Так что это то, что вы можете попробовать.

Почему сейчас так хорошо работает свет? Потому что я выбрал правильное время суток. Это не на ярком солнце. Это в тени. Это позволяет всему небу стать отражателем, подобным софтбоксам, и рисовать линии вокруг всего автомобиля. Вы должны стрелять в нужное время суток. Последние 30 минут до захода солнца и примерно 20 минут после захода солнца будут потрясающе смотреться на автомобиле. Мы просто будем стрелять. Так что выбирайте правильное время суток. Это очень важно.

Так зачем мне стробоскопы? Если здесь такой великолепный свет, зачем мне ставить стробоскопы? Я давно понял, что вы можете получить красивый свет с неба вокруг вас, но всего лишь небольшой поцелуй со вспышками откроет тени. И это только делает машину еще немного ярче на этом фоне. И это заставляет их выглядеть сказочно. Итак, мы собираемся включить эти стробоскопы, чтобы немного подтолкнуть нас. И я обычно ставлю первый вперед. Я хочу открыть его спереди, но тогда мне нужно найти место, где я могу спрятать стробоскоп в решетке или где-то еще, где вы его не увидите. Мне не нужны софтбоксы на них. Мне не нужны большие модификаторы, потому что я не хочу, чтобы что-то выделяло машину. У меня есть изюминки. Я просто хочу что-то, чтобы открыть тени. Так что я возьму стробоскоп с собой и попытаюсь опустить его пониже и спрятать в передней части машины, может быть, в фаре, может быть, под решеткой.

Я сейчас нанесу на машину согревающие гели. Я просто собираюсь немного разогреть свет, чтобы он лучше подходил для фона. Итак, поставив немного, я собираюсь поставить полный CTO как спереди, так и сзади. Свет падает на заднюю часть боковой панели. Я вижу эту точку там. Я не хочу его ретушировать. Я собираюсь немного переместить этот свет. Итак, я взял эти стробоскопы и нацелил их вверх, потому что мне не нужен стробоскопический свет или как можно меньше стробоскопического света на земле. Я хочу, чтобы это было на машине. Это немного раскроет землю. Я остановился на оранжевом, просто чтобы добавить ему немного цвета, чтобы он казался немного более привлекательным, потому что сейчас, когда солнце зашло, здесь так голубо. Но все равно выглядит очень хорошо. Я мог бы снимать без вспышек, и все равно это выглядело бы здесь замечательно.

Я гонюсь за этим с затвором. Я начал с выдержки 1/200 секунды, чтобы можно было перейти к вспышкам. И я снизился до 1/20 секунды, когда стало темнее. И это просто продолжает открывать окружающий свет. На самом деле я собираюсь пойти немного дальше. Здесь я уменьшу время до 1/10 секунды.

Легкий и простой способ осветить машину — выбрать красивый фон, который не будет отражаться в машине позади вас. Это даст вам чистые линии. Выберите правильный угол, который льстит машине. Добавьте немного стробоскопического света, чтобы открыть тени. И затем просто убедитесь, что, если вам нужно установить кусок пенопластового сердечника, чтобы иметь возможность очистить линии на боковой стороне автомобиля, вы каждый раз будете получать красивое изображение. Сделать это не сложно, но трудно найти это место. Это требует немного работы. Вы должны объехать. Посмотрите в разных местах. Возьми свою машину. Припаркуйте его, пока не найдете место, которое действительно дает вам правильное местоположение. Иногда вы находите правильное место, и оно просто убивает вас, потому что оно так близко. Но это не совсем работает.

Надеюсь, вам понравилось, как зажечь машину. Иди туда и зажги несколько машин. Оставьте нам комментарий. Поместите свои изображения в нашу группу Facebook. Мы хотим видеть ваши автомобили или ваше освещение. Мы хотим видеть, что вы делаете. Так что держите эти камеры включенными и продолжайте щелкать!

Я оставил свет включенным, и машина не заводится. Что теперь?

18 окт. Я не включил фары, и машина не заводится. Что теперь?

Опубликовано в 10:33 в блогах Калеб Шарбоно

Иногда мы все немного увлекаемся и забываем выключить фары или внутреннее освещение или и то, и другое, выходя из машины. Может быть, вы опаздываете домой после долгого дня, и все, чего вы жаждете, — это тепло вашей постели. Такие дни случаются, и вы просыпаетесь на следующий день и видите машину, которая не заводится или машину с включенными фарами.

Когда вы оставляете фары или фары включенными в течение длительного времени, когда автомобиль не работает, это может привести к разрядке аккумулятора вашего автомобиля. Аккумулятор автомобиля заряжается во время движения; Вот почему вы можете заряжать свой телефон, слушать музыку и даже включать фары и внутреннее освещение автомобиля. Когда автомобиль работает, он заряжает аккумулятор.

Скорее всего, ваш автомобиль проживет ночь с включенными фарами или любым другим светом. В тот момент, когда свет горит, это означает, что ваши фонари получают энергию от вашей батареи, не перезаряжая ее. Даже маловероятно, что эти фары все еще будут гореть утром, когда вы вернетесь, чтобы проверить их.

Возможно, вы выключили машину и фары, но другие причины могут привести к тому, что фары останутся включенными, даже если вы выключили и то, и другое, например;

  • Не открывать багажник автомобиля
  • Не полностью закрывайте двери автомобиля

Автомобиль обнаруживает такие проблемы и автоматически включает фары. Выходя из автомобиля, убедитесь, что вы полностью закрыли все двери, чтобы не вернуться к машине, которая не заводится. Это может быть очень неприятно.

Что произойдет, если вы случайно оставите свет в машине включенным?

Автомобильные аккумуляторы не предназначены для поддержания работы систем вашего автомобиля в течение длительного времени без подзарядки двигателя. Автомобильные аккумуляторы могут поддерживать свой заряд только во время вождения автомобиля, поскольку двигатель активируется и перезаряжает его.

Когда вы поймете, что оставляли свет в машине включенным дольше, чем следовало бы, проверьте аккумулятор, чтобы убедиться, что он все еще находится в надлежащем состоянии. Если у вас здоровая батарея, вам может понадобиться быстрый старт, и вы сможете продолжить свой день. Если вы оставите свет в машине включенным, это только разрядит аккумулятор, что может привести к остановке на следующий день или даже к невозможности завести машину.

Когда в вашем автомобиле горят фары, а двигатель не работает, аккумулятор разряжается, пытаясь поддерживать фары включенными. В зависимости от состояния вашей батареи это может означать покупку новой или перезарядку имеющейся.

К сожалению для вас, ваша автомобильная страховка не сможет покрыть расходы на замену аккумулятора или буксировку автомобиля (при необходимости), потому что проблемы с аккумулятором относятся к сфере обслуживания, а у вас нет таких услуг. покрытие. Вся финансовая помощь, в которой вы нуждаетесь, должна исходить из вашего кармана, даже если оставить свет включенным было несчастным случаем.

Разрядится ли автомобильный аккумулятор, если я оставлю свет включенным?

Срок службы аккумуляторной батареи вашего автомобиля зависит от того, как долго вы оставляете ее включенной. От того, насколько заряжен аккумулятор вашего автомобиля, насколько он новый или старый, будет зависеть, как долго он может держать свет включенным и при этом иметь возможность запуска, когда вы включаете его. Если ваша батарея новая и в хорошем состоянии, она может работать в течение нескольких часов, а не всю ночь. Но если ваша батарея не в хорошем состоянии, она может не продержаться и часа.

Состояние вашей батареи определяет многое. Если в вашем автомобиле стоит старая батарея, которую вы, вероятно, меняли годами, оставлять свет включенным при неработающем двигателе будет означать, что вам может понадобиться новая батарея.

С другой стороны, если у вас новый аккумулятор в хорошем рабочем состоянии, вы вернетесь к своей машине с разряженным аккумулятором, который необходимо зарядить. В отличие от старой батареи, вам не нужно будет покупать новую батарею. Вы можете запустить свою батарею, если знаете, как это сделать, или с помощью вашего механика; скоро вы вернетесь в свою машину по делам.

Иногда вы можете забыть полностью закрыть дверь автомобиля. Если оставить его открытым, внутреннее освещение может оставаться включенным все время, пока вы находитесь вдали от автомобиля. Хотя в некоторых автомобилях есть автоматическое выключение, в других нет. Вы можете сохранить свою батарею, запустив ее от внешнего источника, но вы можете убить свою батарею, если совершите эту ошибку несколько раз.

Через сколько разряжается автомобильный аккумулятор при включенном свете?

Немного сложно назвать точные цифры, так как все зависит от вашей батареи. Для некоторых людей оставлять фары включенными на четыре часа по-прежнему означает, что вы все еще можете вернуться и успешно завести машину, в то время как другие не могут оставить фары своей машины включенными более чем на тридцать минут без разрядки аккумулятора и необходимости зарядки или запуска от внешнего источника. .

Обычному автомобильному аккумулятору требуется от тридцати до девяноста минут, чтобы полностью разрядить аккумулятор; это будет означать, что вам нужно будет перезапустить или перезарядить аккумулятор. Но если оставить его на несколько часов, ваша батарея тоже может не выдержать. Вполне возможно, что если эти индикаторы будут гореть слишком долго, это может полностью разрядить вашу батарею, и вам придется покупать новые.

Зарядится ли разряженный автомобильный аккумулятор?

Нет. Разряженный автомобильный аккумулятор не может заряжаться самостоятельно. Чтобы зарядить его и заставить работать, вы можете взять его и зарядить или запустить с помощью другого аккумулятора или другого автомобиля. Нет такого типа автомобильного аккумулятора, который мог бы заряжаться без посторонней помощи.

После того, как вы оставили свет включенным и теперь ваша батарея разряжена, даже генератор переменного тока не поможет зарядить вашу батарею. Еще одна альтернатива зарядке автомобильного аккумулятора — запустить его от внешнего источника, а затем запустить двигатель на некоторое время.

Но если у вас есть доступ к механику, он может помочь, используя специальные зарядные устройства для временной подзарядки батареи. Ваш автомобиль будет продолжать подзаряжать аккумулятор, пока вы находитесь в дороге.

Существуют различные способы перезарядки аккумулятора. Это включает;

  • Использование аккумуляторной батареи другого автомобиля : Это можно сделать с помощью соединительных кабелей. Подключите разряженную батарею к работающей, и она мгновенно перезапустит вашу батарею. При этом соблюдайте меры предосторожности, чтобы не навредить себе.
  • Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора : Вы можете использовать зарядное устройство для подключения аккумулятора к электрической розетке и оставить его там на срок до двадцати четырех часов, чтобы полностью зарядить аккумулятор.
  • Проехать вокруг : Если в вашей батарее еще осталось немного жизни, не сдавайтесь так просто. Поезжайте, чтобы зарядить аккумулятор вашего автомобиля. Вождение вокруг потребует, чтобы в вашей батарее осталось немного жизни.

При самостоятельной зарядке аккумулятора от внешнего источника следует соблюдать меры предосторожности, если вы не делали этого раньше. Это;

  • Носите перчатки и защищайте глаза
  • Убедитесь, что обе батареи имеют одинаковое напряжение.
  • Снимите всю свободную одежду или украшения
  • Убедитесь, что обе машины не касаются друг друга.
  • Убедитесь, что кабели запуска от внешнего источника имеют положительный красный цвет.
  • Не прикасайтесь к моллюскам во время движения автомобиля.
  • Не смотрите прямо на аккумулятор при подсоединении зажимов.
  • Убедитесь, что вы не подключаете отрицательные зажимы к какой-либо части кузова автомобиля.
  • Всегда сначала используйте красный плюсовой соединительный кабель.

Кто лучший сервис, если у меня разрядился аккумулятор?

Помощь на дороге Mach2 — это лучшая услуга, позволяющая быстро завести автомобиль в любом месте, в любое время дня и ночи. Они ориентированы на обслуживание, с механиками и партнерами в каждом штате. С вас будет взиматься справедливая рыночная цена в соответствии с вашим регионом. Не бойтесь переплаты, потому что Mach2 этого не делает.

Если вы сломались и думаете, что это ваша батарея, но не уверены, вы можете заказать механика в их бесплатном приложении, и когда механик приедет, вы можете добавить к своему заказу ускорение.

С помощью бесплатного приложения Mach2 вы можете получить доступ к услугам помощи на дороге без регистрации в качестве участника. Единственные сборы, которые вам необходимо будет заплатить, — это плата за услуги, которые вы заказали через приложение. Вы можете оплатить через приложение или с помощью дебетовой, кредитной карты.

Когда у вас разряжена батарея, все, что вам нужно сделать, это загрузить приложение Mach2, указать свое местоположение и заказать услугу замены батареи. Достаточно скоро помощь будет отправлена, и команда техобслуживания сообщит вам, сколько времени потребуется, чтобы помощь прибыла.

Если вы находитесь на обочине шоссе, вы можете включить аварийное освещение и остаться в машине. Но если вы находитесь не на трассе и вокруг вас не так много людей, вам следует запереться в машине и оставаться в безопасности, пока не прибудет помощь.

Услуги Mach2 дешевы, поскольку они взимают плату в соответствии с рыночной ценой в вашем районе и доставляются вовремя, поскольку у них есть партнеры в большинстве городов. Для разряженной батареи и любой другой экстренной помощи на дороге, которая может вам понадобиться, Mach2 — лучший выбор. 9Заключение Срок службы вашей батареи будет определять, как долго она сможет поддерживать свет в вашем автомобиле и не полностью разрядится до такой степени, что потребуется ее замена. Сильный аккумулятор выдержит разрядку, чтобы свет продолжал гореть, но вам все равно понадобится быстрый старт.

Несмотря на то, что оставление включенного света является несчастным случаем, вы не должны привыкать к этому. Чем дольше горят огни вашего автомобиля; тем больше вероятность того, что ваша батарея разрядится раньше и не прослужит вам столько времени, сколько вам нужно. Очень частая замена аккумулятора вашего автомобиля может привести к тому, что вы потратите слишком много денег, а это дорого.

Всегда проверяйте, правильно ли вы заперли двери и багажник, чтобы предотвратить включение света и разрядку аккумулятора. Но поскольку это что-то случайное, всякий раз, когда вам нужна помощь с разряженной батареей, службы Mach2 — это лучшие службы помощи на дороге, к которым можно обратиться, чтобы восстановить вашу батарею.

 

Лучший способ добавить фары дальнего света в обычный автомобиль

Информационный бюллетень Outside по электронной почте включает в себя наши самые сильные тексты, самые амбициозные репортажи и отмеченные наградами рассказы о природе. Зарегистрироваться Сегодня.

Стандартные фары вашего автомобиля или грузовика могут нормально работать на хорошо освещенных улицах, но они, вероятно, недостаточно мощны, чтобы обеспечить безопасное вождение по полностью неосвещенным сельским дорогам при движении с максимальной или близкой к ней скоростью. Я подробно описал решение — неоригинальные фары дальнего света — в предыдущей статье, но забыл объяснить одну вещь: как установить их на обычный автомобиль.

Лучшая подруга моей жены только что переехала на юго-запад Монтаны, где мы живем, и отчаянно нуждалась в дополнительном освещении для своего Subaru. Рэйчел строит дом своей мечты в Мэдисон-Вэлли, работая в Бозмане, в 60 милях от нее. Как психиатр, ей часто приходится принимать клиентов после того, как их рабочий день заканчивается, а это значит, что она ведет машину ночью. И чувак, этот драйв просто офигенный. Путешествуя от одной речной долины к другой, Рэйчел должна пересечь горный перевал, который зимой опасен, а затем следовать по узкой извилистой дороге через каньон. По дороге домой после ужина в ее доме прошлой ночью я увидел двух оленей, сбитых другими машинами.

В то время как Рэйчел планирует в конечном итоге построить модифицированный 4×4 — что-то гораздо более подходящее для условий вождения здесь, в Монтане — ее строительство дома в настоящее время исключает этот бюджет. Я хотел помочь сделать ее вождение более безопасным, добавив фары в ее Outback, но для фар обычно требуются стальные бамперы вторичного рынка или несъемный багажник на крыше, чтобы обеспечить необходимые точки крепления. Это иллюстрирует проблему, которая, как мне кажется, не позволяет многим людям ездить с адекватным освещением: нет простого и доступного способа прикрепить их к обычному автомобилю. Или по крайней мере не было.

На какое расстояние вперед светит ваш штатный дальний свет? Наверное метров 100-200. При скорости 65 миль в час вы проедете 100 ярдов за три секунды. Этого времени недостаточно, чтобы нажать на тормоз или свернуть, чтобы избежать встречи с оленем или любым другим препятствием. Скользкие условия, такие как снег, дождь или грязь, усугубляют проблему.   Почему бы просто не замедлиться? Вы должны, но снижение скорости до 45 миль в час по-прежнему дает вам только четыре секунды на ответ. Люди, которые ездят в глуши, действительно нуждаются в эффективных автомобильных фарах.

Просмотрите хэштеги Subaru в Instagram или посетите форумы владельцев, и вы увидите, как люди пытаются решить эту проблему. Несколько болтов на металлических стержнях, которые выходят из рамы автомобиля и выходят из-под бампера, образуя обруч, который можно использовать для крепления фонарей. Но это решение рискует поставить под угрозу способность транспортного средства игнорировать удары на скорости парковки без повреждений. Бамперы добавляют амортизацию между этими ударами и рамой автомобиля, полностью сопротивляясь повреждениям и уменьшая количество энергии, передаваемой на раму, но эти металлические обручи будут передавать эту энергию прямо на раму, что может привести к повреждению даже при очень сильном ударе. авария на малой скорости. Увеличивая скорость замедления автомобиля, это также может привести к срабатыванию ваших подушек безопасности в ситуациях, в которых они не должны. Я действительно не хотел платить   любой из этих счетов за Рэйчел, так что я исключил это решение.

Другие прикрепляют фонари к багажникам на крыше или грузовым корзинам. Но здесь есть две проблемы: аэродинамика и отражения. Добавление вещей на крышу разрушает топливную экономичность вашего автомобиля. А в легких кроссоверах, таких как Subaru, которые, как правило, не используют такое же количество шумоизоляционных материалов, как и более тяжелые грузовики, вещи на крыше также создают очень сильный шум ветра. Установка источника света высоко и за глазами также создает проблемы для зрения. Даже в прожекторных лучах фары дальнего света предназначены для обеспечения широкой дуги освещения. Поместите фонари на крышу, и часть этого света попадет на капот и отразится обратно к вам. Проезжайте через пыль или осадки, и эти потолочные фонари также будут преломляться от этих частиц прямо на ваших глазах. Поскольку фары дальнего света должны улучшать вашу способность видеть, а не мешать ей, я также исключил установку их на крышу Рэйчел.

Фары в канаве (те, которые крепятся под задним краем капота и располагаются перед передними стойками) имеют те же проблемы, что и потолочные фонари, но с еще большим шумом от ветра. Так что их не было с самого начала.

Для популярных внедорожников, таких как Toyota Tacoma, доступны скрытые крепления для фонарей. При этом световая полоса монтируется внутри решетки автомобиля, обеспечивая визуально аккуратное решение, которое часто требует очень незначительной модификации. Но они рискуют изменить способ прохождения воздуха через тщательно разработанную систему охлаждения автомобиля и могут работать не так хорошо, как было обещано. В предыдущей статье я рассказал, как определить разницу между действительно эффективными фарами дальнего света и просто неработающими.

Чтобы установить фары на Subaru Рэйчел, не создавая кучу проблем, я знал, что мне нужно найти крепление, которое разместило бы фары перед автомобилем, где они могли бы быть наиболее эффективными, и при этом не поставило бы под угрозу ударопрочность ее автомобиля . Войдите в Lightforce Unibar (80 долларов). Это одна из тех вещей, которые настолько просты, что вы не можете поверить, что этого еще не было.

Установив его в существующие отверстия для болтов номерного знака, Unibar должен быть совместим практически с любым автомобилем или грузовиком. А, прикрепляясь к самому бамперу, Unibar также оставляет нетронутой и бескомпромиссную защитную конструкцию. Unibar также размещает фары в идеальном месте, прямо посередине самой передней точки автомобиля. Два его монтажных отверстия подходят практически для любых круглых, прямоугольных или подвесных фар.

Меня беспокоила только прочность материала бампера, к которому болтами крепится Unibar. Но поскольку большинство бамперов изготовлены из толстого АБС-пластика, который сохраняет свою форму десятилетиями, выдерживая удары, вибрации и все другие силы, с которыми сталкивается движущееся транспортное средство, мне не следовало беспокоиться. С прикрепленным устройством я не могу заставить его ослабнуть или вообще сдвинуться, даже приложив весь вес своего тела.

Для освещения я выбрал пару шестидюймовых Lightforce Venoms (658 долларов США). В отличие от некоторых более крупных компаний в области автомобильного освещения, Lightforce фактически сообщает своим клиентам, как работают его фары, используя цифры, взятые из независимых сторонних испытаний. Освещенность один люкс при 9На расстоянии 30 ярдов пара этих вещей увеличивает время, которое Рэйчел должна отреагировать на препятствие на скорости 65 миль в час, с трех до 29 секунд. Примените это к ситуации, например, когда олень переходит дорогу, и вы увидите, какое преимущество в плане безопасности обеспечивают качественные фары дальнего света. С тремя секундами на работу у вас почти нет времени среагировать; за 29 секунд у вас есть время проанализировать ситуацию, придумать план, как ее избежать, а затем действовать безопасно. Результат просто преображает.

Для настройки освещения я также использовал Lightforce за 79 долларов.жгут проводов. Он предоставляет все необходимое для питания фар и позволяет управлять ими с помощью переключателя дальнего света вашего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *