Как прокачать тормозную систему: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Как прокачать тормоза?

Воздух в тормозной системе – потенциальная угроза безопасности. Он может там образоваться из паров кипящей состарившейся тормозной жидкости (из-за большого количества конденсата), утечек, повреждения частей тормозной системы или в процессе замены гидравлических компонентов. Поэтому, прежде чем начать прокачку тормозов, необходимо проверить, герметична ли система – места соединений элементов.

Кроме того, необходимо вспомнить, как давно залита тормозная жидкость. Ее необходимо менять каждые два года и ни в коем случае нельзя смешивать разные типы жидкостей. Например, если залита «тормозуха» типа DOT-3, то не следует использовать DOT-4 или DOT-5 – это может привести к «растворению» уплотнений в тормозных цилиндрах и местах соединения компонентов системы.

Прокачка тормозов только на первый взгляд кажется сложной задачей. Однако, она весьма ответственная. От правильности действий зависит — не подведут ли вас тормоза в самый неподходящий момент. Если вы не уверены в своих навыках, то лучше обратиться за помощью в сервис, а свободное время потратить на встречу с друзьями.

Если все же вы решились, тогда придерживайтесь основных правил, и тогда не должно возникнуть никаких проблем. Во-первых, во время стравливания воздуха в бачке всегда должна быть тормозная жидкость. Во-вторых, необходимо строгое соблюдение правильной последовательности действий.

Внимание! В автомобиле без ABS прокачку необходимо начинать с колеса наиболее удаленного от тормозного насоса — обычно заднее правое. Затем переходим к заднему левому, переднему правому и заканчиваем передним левым. В машинах с ABS процедура начинается с передних колес.

В-третьих, мы должны быть осторожны со стравливающими клапанами. Если они сильно поржавели или грязные, то прежде, чем их откручивать, очистите проволочной щеткой  и обработайте спреем типа «жидкий ключ» (WD-40). Это поможет легче открутить клапан. После открытия клапана, тормозной жидкости следует стечь до тех пор, пока мы не увидим отсутствие пузырьков, а жидкость станет чистой и прозрачной.

И еще один момент. Для качественной прокачки тормозной системы нужны два человека. Попросите о помощи друга. Вдвоем это делать эффективнее, быстрее и, конечно, веселее.

 

 

Прокачка тормозной системы без ABS

Схема прокачки:

1. Тормозной цилиндр или суппорт заднего правого колеса.

2. Тормозной цилиндр или суппорт заднего левого колеса.

3. Суппорт переднего правого колеса.

4. Суппорт переднего левого колеса.

Внимание! На автомобилях с распределением тормозных усилий по осям (в простонародье «колдун») во время прокачки задних тормозов необходимо переместить рычаг (поршень) колдуна, для имитации полной загрузки машины. Это обеспечит максимальную пропускную способность тормозной магистрали и упростит прокачку тормозов.

Последовательность действий:

1. Снимите колпачок с выпускного клапана вентиляции тормозного цилиндра колеса, очистите клапан и наденьте чистый прозрачный шланг. Другой конец шланга вставьте в емкость с наполненной до половины тормозной жидкостью.

2. Попросите своего помощника, чтобы он понажимал педаль тормоза до момента создания в системе давления. Признаком станет растущее сопротивление педали тормоза.

3. Для создания давления необходимо полностью нажать и удерживать педаль тормоза.

4. Ослабьте на пол-оборта клапан выпуска воздуха. В емкость потечет жидкость. Второй конец шланга должен быть погружен в жидкость.

5. После заметного падения давления в системе, затяните вентиляционный клапан.

6. Повторите операцию по прокачке с нажатой педалью тормоза.

7. Снова повторите прокачку до тех пор, пока в жидкости в шланге не исчезнут воздушные пузырьки.

8. Снимите шланг с выпускного клапана и замените защитный колпачок.

9. Повторите те же действия для тормозных цилиндров остальных колес.

Прокачка тормозной системы с ABS

В автомобилях, оборудованных ABS, процесс немного отличается. Если уровень жидкости в бачке во время прокачки понизится слишком сильно, то в тормозную систему может попасть воздух, который затем окажется в насосе. В этом случае вы не сможете продолжить прокачку системы, и придется обращаться в сервис.

Передние колеса:

1. Выключите зажигание и нажмите на тормоз примерно 20 раз для того, чтобы избавиться от управляющего давления ABS.

2. Наполните бачок тормозной системы до самых краев.

3. Наденьте прозрачный шланг на клапан выпуска воздуха правого переднего колеса. Другой конец шланга опустите в емкость с тормозной жидкостью.

4. Попросите помощника понажимать на педаль тормоза до появления давления в системе. Затем, удерживая педаль тормоза нажатой, открутите вентиль. Когда сопротивление педали прекратится, закройте клапан.

5. Повторите данную процедуру несколько раз до тех пор, пока жидкость в шланге не окажется без пузырьков.

6. Закройте клапан и наполните бачок тормозной жидкостью.

7. Второе «колесо» прокачайте точно таким же образом.

Задние колеса:

1. Выключите зажигание и нажмите на тормоз примерно 20 раз для того, чтобы избавиться от управляющего давления ABS.

2. Нажмите и отпустите педаль тормоза.

3. Включите зажигание, наденьте шланг и откройте клапан стравливания воздуха правого тормозного цилиндра. Закройте клапан, как только в шланге перестанут появляться пузырьки воздуха.

Внимание! Насос системы ABS не должен работать больше двух минут, иначе он перегреется. Таким образом, после каждых двух минут необходимо делать десятиминутный перерыв для охлаждения насоса.

4. Выключите зажигание и подготовьте вентиль тормоза левого колеса.

5. Точно таким же образом прокачайте второе «колесо».

6. Включите зажигание и подождите, пока насос ABS не выключится самостоятельно.

7. Долейте в тормозной бачок жидкость до Максимума.

 

Статья про прокачку тормозной системы собственными силами от автосервиса Виват-Авто

Прокачка тормозной системы собственными силами

Если вы замечаете, что тормоз “проваливается” глубже, чем раньше, это сигнал, что стоит заняться прокачкой тормозной системы. Не затягивайте этот процесс, поскольку такой дефект может стать причиной серьезной аварийной ситуации. Имейте ввиду, что работы, связанные с тормозам, ремонтом ходовой автомобиля и другие подобные не терпят отлагательств.

Для начала определитесь, как вы собираетесь ремонтировать тормозную систему: обратиться в сервис или справиться собственными силами. Если вы выбрали второй способ, этот материал для вас. Единственное, статья написана для автовладельцев, чья машина не оснащена системой ABS, поскольку в этом случае обойтись без специализированного оборудования.

Для самостоятельной работы вам понадобится ассистент.

Существует два вида тормозных систем: параллельные и диагональные. Работы начинайте с дальней магистрали, чтобы воздух в системе после завершения работ отсутствовал.

Порядок работ в диагональной системе:

  • заднее справа;
  • переднее слева;
  • заднее слева;
  • переднее справа.

При параллельном типе:

  • заднее правое;
  • заднее левое;
  • переднее правое;
  • переднее левое.

Если произошла утечка тормозной жидкости в одном контуре, второй по-прежнему будет работать. С его помощью вы загоните машину на сервис и устранить дефект.

Возможны три варианта:

  • тормозные трубки отделились от основного цилиндра или попадание воздуха в систему связано с уменьшением кол-ва жидкости в бачке — прокачайте все тормозные узлы;
  • тормозная трубка отошла от одного колеса — ограничьтесь прокачкой этого суппорта;
  • тормозная трубка отделилась в районе между одним из тормозов и основным цилиндром — займитесь прокачкой участка системы, за который ответственна эта трубка.

Процесс прокачки

Возьмите чистую емкость с прозрачными стенками; обрезок трубки из пластика (можно — резины), ее диаметр должен подходить к штуцеру; гаечный ключ и тормозную жидкость.

Сбросьте остаточный воздух – много раз выжимаем тормоз. После снимаем крышку с бачка основного цилиндра и наливаем тормозную жидкость. Ставим крышку на место.

Работаем с задним правым колесом. Штуцер прокачки ослабляем и фиксируем. Его положение не должно затруднять дальнейшее ослабление. Трубку ставим на штуцер, второй конец опускаем в сосуд с тормозной жидкостью. Ассистента просим 2-3 раза выжать тормоз для нагнетания давления. В конце он должен зафиксировать ее в выжатом положении.

При открытии штуцера тормозная жидкость будет выходить. Важно контролировать, есть ли в ней пузырьки воздуха. При уменьшении скорости потока тут же зажмите штуцер, а педаль отпускается. Эти действия производите до тех пора, пока тормозная жидкость не пойдет без пузырьков. Если вы видите, что это произошло, зажмите штуцер.

Далее подобные манипуляции производите с тремя другими колесами, как указано выше. Следите за уровнем тормозной жидкости в бачке. Отработанную жидкость нельзя пускать в дело снова, поэтому выбросьте ее.

Если вы все-таки обратились в СТО за подобными работами, по их окончанию можно сделать сход-развал, с нашими дорогами эта процедура будет явно не лишней.

Как прокачать тормоза — Продукты BlueDevil

Поддержание исправной работы тормозов вашего автомобиля — одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать, чтобы обезопасить себя и свою семью. Конечно, если ваша машина сломается, это неприятно, но нет ничего страшнее, чем нажать на педаль тормоза и не дать машине затормозить.

Тормозная система вашего автомобиля представляет собой относительно простую систему, предназначенную для безотказной работы в экстремальных условиях. К педали тормоза подключен гидравлический цилиндр. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, этот гидравлический цилиндр направляет тормозную жидкость по магистралям вниз к поршню суппортов дисковых тормозов или колесных цилиндров барабанных тормозов. Давление жидкости заставляет эти цилиндры приводить в действие ваши тормоза и заставлять ваши тормозные колодки или тормозные колодки замедлять автомобиль из-за трения.

Тормозная система может выйти из строя из-за попадания воздуха в тормозные магистрали. Воздух может попасть в систему из-за утечки, некачественно выполненного технического обслуживания или слишком низкого уровня тормозной жидкости. Попадание воздуха в тормозную систему может привести к тому, что педаль тормоза станет мягче или ее будет легче нажимать. Это также может увеличить время остановки вашего автомобиля. Это происходит потому, что воздух фактически сжимается внутри вашей тормозной системы, когда вы нажимаете на педаль тормоза, а не поршень в тормозном суппорте движется. Это снижает тормозное усилие и может создать опасную ситуацию.

Чтобы восстановить нормальную работу тормозной системы, необходимо удалить воздух из тормозных магистралей. Это можно сделать, либо нагнетая новую тормозную жидкость в линию, выталкивая воздух, либо вытягивая старую тормозную жидкость через суппорт, который выведет с собой воздух. Чтобы нагнетать новую тормозную жидкость в линию, начните с того, что убедитесь, что бачок с тормозной жидкостью заполнен свежей жидкостью. Начните с нажатия на педаль тормоза несколько раз, пока она не станет твердой, затем удерживайте ее. Попросите друга открыть выпускной клапан на одном из тормозных суппортов или колесных цилиндров. Когда жидкость выталкивается, вы должны чувствовать, как педаль тормоза движется к полу. Когда педаль тормоза приблизится к полу, попросите вашего друга быстро закрыть выпускной клапан. Следите за тем, чтобы педаль тормоза не возвращалась назад до тех пор, пока клапан не будет закрыт, иначе вы будете втягивать воздух в тормозную систему через выпускной клапан, а не всасывать новую жидкость в систему из резервуара. Повторяйте этот процесс до тех пор, пока не перестанете выходить пузырьки воздуха из выпускного клапана. Во время этого процесса бачок с тормозной жидкостью должен быть полным, иначе в тормозную систему попадет больше воздуха. Возможно, вам придется повторить этот процесс 10–15 раз для каждого суппорта или колесного цилиндра.

Другой вариант — прокачать тормозную жидкость и пузырьки воздуха через тормозную магистраль. Это может сделать один человек с помощью вакуумного насоса. Опять же, убедитесь, что бачок с тормозной жидкостью заполнен, затем подсоедините вакуумный насос к выпускному клапану с помощью прозрачного шланга. Откройте клапан и включите вакуумный насос. Это приведет к тому, что тормозная жидкость из бачка пойдет вниз по магистралям, а вместе с ней и пузырьки воздуха. Вы можете работать с вакуумным насосом до тех пор, пока не исчезнут пузырьки воздуха. Вы снова должны сделать это для всех четырех колес.

Если после прокачки всех четырех тормозов вы по-прежнему чувствуете мягкость педали, возможно, ваш главный тормозной цилиндр нуждается в замене. Тормозная жидкость может со временем поглощать воду, вызывая коррозию. Это может вызвать коррозию внутренней части вашего главного тормозного цилиндра, из-за чего он не будет давить на тормозные магистрали, когда вы нажимаете на педаль тормоза, и ваши тормоза откажут, что даст вам аналогичное ощущение мягкости педали.

Если у вас возникли какие-либо проблемы с тормозной системой, важно немедленно решить их, чтобы убедиться, что ваш автомобиль безопасен для вас и окружающих вас людей. 9

9000 процедура прокачки тормозов – пошаговое руководство по удалению воздуха из тормозных магистралей

Если гидравлические дисковые тормоза на вашем велосипеде податливы на рычаге или им не хватает мощности, это может быть признаком необходимости их прокачки.

Прокачка тормозов — это процесс удаления пузырьков воздуха из гидравлической системы и замены старой тормозной жидкости.

Со временем гидравлические дисковые тормозные системы засасывают воздух, что влияет на производительность и чувствительность рычага.

Даже если тормоза не кажутся губчатыми, стоит ежегодно прокачивать тормоза, чтобы жидкость оставалась свежей.

В этом руководстве мы проведем вас через процесс прокачки. Мы также включили руководство по кровотечению отрыжки, которое фактически является более короткой версией процесса кровотечения. Это может сработать как промежуточное решение, если система недавно была полностью прокачана или если вы укоротили шланг на своем велосипеде.

Как прокачать дисковые тормоза Shimano

Прокачка тормозов — это процесс удаления из системы старой тормозной жидкости и пузырьков воздуха. Каден Гарденер / Наши СМИ

Это руководство следует официальному методу Shimano для 12-скоростных гидравлических дисковых тормозов с откидной балкой, с несколькими небольшими советами и рекомендациями по улучшению качества и облегчению прокачки.

Процесс прокачки во многом идентичен всем другим современным дисковым тормозным системам Shimano, включая тормоза с плоским стержнем для горных велосипедов.

Рычаги необходимо поворачивать на определенные углы (это называется «положением отрыжки») в разные моменты процесса прокачки. Эти положения различаются для разных рычагов. Вы можете проверить конкретные положения, необходимые для вашего рычага, в технической документации Shimano.

Используйте только оригинальное минеральное масло Shimano. Каден Гарденер / Наши СМИ

В тормозах Shimano

используется минеральное масло. Поскольку минеральное масло не регулируется, мы рекомендуем вам использовать оригинальную тормозную жидкость Shimano для достижения наилучших результатов.

Не используйте жидкость DOT или набор для прокачки, который ранее использовался с другой жидкостью. Использование неподходящей жидкости может разрушить уплотнения и привести к отказу тормозов.

Необходимые инструменты

Набор для прокачки Shimano включает большинство инструментов, необходимых для работы. Каден Гарденер / Наши СМИ

  • Изопропиловый спирт
  • Защитные очки и защитные перчатки
  • Магазинное полотенце/тряпки
  • Минеральное масло Shimano
  • Шестигранные ключи (2/2,5 мм для винта прокачного отверстия, 3 мм или плоская отвертка для снятия колодок дискового тормоза)
  • Гаечный ключ на 7 мм для шприца штангенциркуля
  • Динамометрический ключ и соответствующие насадки (дополнительно)
  • Блок прокачки
  • Поршневой пресс (или рычаг для пластиковой шины)
  • A Комплект для прокачки, совместимый с Shimano
  • Бутыль или мешок для сбора масла (может входить в комплект)
Шаг 1

Следите за тем, чтобы колодки дисковых тормозов не загрязнялись. Каден Гарденер / Наши СМИ

Снимите колесо и колодки дискового тормоза.

При снятии прокладок держите их только за опорную пластину, чтобы снизить риск загрязнения. Также стоит очистить суппорт, чтобы снизить риск загрязнения.

Если ваш тормоз имеет регулировку свободного хода, убедитесь, что он полностью выкручен, а досягаемость рычага вернулась в исходное положение.

Шаг 2

Отодвиньте поршни назад. Каден Гарденер / Наши СМИ

Сдвиньте поршни суппорта назад с помощью поршневого пресса или рычага для пластиковых шин и установите совместимый блок прокачки, повторно используя болт крепления колодки. Если блок прокачки не подходит, поршни не отталкиваются полностью. Возможно, ранее система была переполнена.

Будьте осторожны, толкая поршни назад, особенно с керамическими поршнями, которые используются в высококлассных тормозах Shimano — они могут легко треснуть.

Продувочные блоки бывают всех форм и размеров. Каден Гарденер / Наши СМИ

Если вы прокачиваете задний суппорт, хотя это и не обязательно, вы можете снять его с рамы и позволить ему болтаться вертикально. Таким образом, суппорт становится самой нижней частью системы и обеспечивает более чистый путь для выхода любых пузырьков.

Потяните рычаг тормоза 10 раз, чтобы стабилизировать положение поршня.

Шаг 3

Где-то на корпусе переключателя есть винт для выпуска воздуха, но его расположение может различаться в разных переключателях Shimano. Каден Гарденер / Наши СМИ

Если вы работаете с рычагом переключения передач, снимите резиновый кожух. Поверните велосипед на ремонтной стойке или руле так, чтобы прокачной винт был параллелен земле и самой высокой части системы.

Это важно для того, чтобы главный цилиндр располагался параллельно и воздух мог попасть в воронку.

Если вы работаете с рычагом тормоза с плоским стержнем, переместите рычаг тормоза так, чтобы прокачной порт был самой высокой частью тормозной системы.

Шаг 4

Задание может очень быстро пойти наперекосяк, если закруглить этот мягкий болт. Каден Гарденер / Наши СМИ

Снимите прокачной винт, убедившись, что уплотнительное кольцо выходит вместе с ним, и установите воронку прокачного комплекта.

На некоторых переключателях может потребоваться использование адаптера для присоединения прокачной воронки. Снимите поршень.

Винты выпускного отверстия настолько мягкие, что кажется, будто они сделаны из шоколада, и их очень легко случайно согнуть. Убедитесь, что вы используете шестигранный ключ хорошего качества, и избегайте использования шарового конца для его развинчивания.

Также следует соблюдать осторожность при установке выпускной воронки в резьбу, поскольку ее также легко снять.

Шаг 5

Если держать шприц вертикально, пузырьки поднимутся вверх. Каден Гарденер / Наши СМИ

Подготовьте шприц, наполненный минеральным маслом.

Убедитесь, что вы удалили все пузырьки воздуха, чтобы воздух не попал в систему. Держите шприц вертикально и погрузитесь в него, чтобы удалить пузырьки, держа тряпку сверху, чтобы собрать масло.

Шаг 6

Новейшие калиперы Shimano имеют отдельные втулку для прокачки и порт.

Каден Гарденер / Наши СМИ

Открутите винт прокачного отверстия суппорта и подсоедините шприц.

На 12-скоростных шоссейных суппортах Shimano сначала необходимо снять колпачок спускного отверстия и колпачок спускного винта. Подсоедините шприц к прокачному штуцеру и ослабьте прокачной винт на пол-оборота.

Другие штангенциркули имеют «колпачок для ниппеля». Снимите колпачок, наденьте гаечный ключ на 7 мм на прокачной винт и подсоедините шланг. Этот винт нужно ослабить только на четверть оборота.

Некоторые комплекты поставляются с «хомутом для шланга», чтобы прикрепить его к суппорту. Каден Гарденер / Наши СМИ

Если вы не используете комплект для прокачки с последним фитингом на конце шланга Shimano, старый шланг не будет иметь наиболее стабильное соединение с суппортом. В некоторые комплекты также входят «хомуты для шлангов», которые можно расположить на шланге в месте его соединения, в противном случае держите шланг одной рукой, чтобы удерживать его на месте.

Шаг 7

Влейте масло в суппорт. Каден Гарденер / Наши СМИ

Медленно залейте свежее масло в суппорт. Следите за тем, как масло попадает в воронку, и прекратите давить, как только увидите, что через нее выходят пузырьки воздуха.

Если масло протолкнуть через систему сложно, винт для прокачки суппорта недостаточно откручен.

Если старая жидкость обесцвечивается, ее необходимо выбросить и наполнить шприц новой жидкостью до тех пор, пока жидкость, выходящая из воронки, не перестанет обесцвечиваться.

Когда в воронку перестанут поступать пузырьки воздуха, закройте винт для удаления воздуха из суппорта и десять раз потяните тормозной рычаг.

Шаг 8

Установите выпускную воронку в следующее положение. Каден Гарденер / Наши СМИ

Теперь поместите рычаг так, чтобы верхняя часть воронки находилась под углом 20 градусов к земле. Это помогает перемещать захваченный воздух из резервуара в воронку.

Медленно нажимайте на рычаги и прекратите работу, когда вы перестанете видеть пузырьки воздуха, поступающие в воронку.

Шаг 9

Если шприц не заполнен хотя бы наполовину, заблокируйте винт спускного отверстия суппорта и снова наполните его. Каден Гарденер / Наши СМИ

Ослабьте винт прокачки суппорта, чтобы снова открыть систему. Влейте масло в суппорт еще раз — если шприц не заполнен хотя бы наполовину, заполните его минеральным маслом, прежде чем продолжить.

Следите за тем, как масло попадает в воронку, и перестаньте давить, когда пузырьков больше не будет.

Закройте прокачной винт на суппорте и извлеките шприц. Если вы хотите, чтобы шприц не разбрызгивал жидкость при его извлечении, после закрытия прокачного винта осторожно выпустите воздух из шприца при извлечении.

Шаг 10

Рычаг должен стать твердым. Каден Гарденер / Наши СМИ

Потяните рычаг до упора. Если нет, то в системе все еще есть воздух. Повторите описанный выше процесс, если это так.

Шаг 11

Дайте маслу стечь в пакет или бутыль. Каден Гарденер / Наши СМИ

Поместите рычаг так, чтобы верхняя часть воронки была параллельна земле.

Вставьте бутылку или маслосборный мешок в винт прокачного отверстия суппорта и откройте систему.

Дайте маслу течь естественным путем в бутылку или пакет. Возможно, вам придется постучать по переключателю, шлангу и суппорту, чтобы побудить любые пузырьки воздуха из-под контроля двигаться вниз. Убедитесь, что вы не нажимаете на рычаг.

Добавьте масло в воронку по мере необходимости, чтобы воздух не попал в рычаг.

Закройте винт для удаления воздуха из суппорта, когда в суппорте перестанут появляться пузырьки воздуха, и затяните его с усилием от 4 до 6 Нм.

Шаг 12

Часто в дороге можно увидеть отсутствие крышки соски. Убедитесь, что вы заменили его. Каден Гарденер / Наши СМИ

Снимите бутылку или пакет и очистите суппорт тряпкой, смоченной изопропиловым спиртом. Установите на место прокачной выступ и крышку прокачного винта или крышку ниппеля, если это старый суппорт.

Шаг 13

Не используйте шестигранный ключ со сферическим концом. Каден Гарденер / Наши СМИ

Вставьте поршень в воронку и извлеките его. Установите прокачной винт рычага. Будьте очень осторожны, потому что болт легко закруглить. Shimano рекомендует крутящий момент от 0,5 до 0,7 Нм.

Очистите переключатель изопропиловым спиртом и установите кожухи на место.

Шаг 14

Установите на место тормозные колодки и очистите их. Каден Гарденер / Наши СМИ

Установите тормозные колодки и заднее колесо и проверьте работу. Возможно, вам придется отрегулировать тормоза.

Прежде чем отправиться в поездку, стоит протестировать велосипед в безопасном месте.

Наконец, тщательно очистите комплект для прокачки тормозов, прежде чем убрать его. Снимите шланг со шприца и все адаптеры и очистите изопропиловым спиртом.

Как прокачать дисковые тормоза Shimano

Если вы недавно прокачали тормоза, и они стали немного рыхлыми, или если вы укоротили гидравлический шланг, вы можете попробовать прокачать тормоза с помощью отрыжки. Это более короткий и менее сложный процесс.

Необходимые инструменты

  • Изопропиловый спирт
  • Защитные очки и защитные перчатки
  • Минеральное масло Shimano
  • Шестигранные ключи
  • Сливная воронка Shimano
Шаг 1

Выровняйте винт выпускного отверстия. Каден Гарденер / Наши СМИ

Убедитесь, что выпускное отверстие параллельно земле и является самой высокой точкой тормозной системы.

Вы можете оставить колесные и дисковые тормозные колодки для этой работы, но разумно накрыть их тряпкой и быть осторожным, чтобы не пролить жидкость.

Шаг 2

Будьте осторожны при установке выпускной воронки, так как резьбу легко скруглить. Каден Гарденер / Наши СМИ

Открутите винт прокачки рычага и присоедините воронку прокачки с установленным плунжером.

Шаг 3

Положите поршень внутрь ведра. Каден Гарденер / Наши СМИ

Налейте небольшое количество минерального масла Shimano в сливную воронку так, чтобы она была заполнена примерно на четверть. Снимите поршень.

Шаг 4

Постукивание по шлангу может привести к тому, что любые неконтролируемые пузырьки воздуха найдут свой путь к рычагу тормоза. Каден Гарденер / Наши СМИ

Несколько раз нажмите на рычаг тормоза, следя за воронкой на наличие пузырьков. Если есть пузыри, это хорошо.

Постучите по калиперу, шлангу и рычагу, чтобы вытолкнуть из системы ненужные пузырьки воздуха. Вы также можете вращать велосипед на рабочей стойке или на руле, чтобы поднять любые пузырьки воздуха.

Поскольку мы оставили тормозные колодки и колесо установленными, вы будете знать, работает ли этот процесс, потому что вы должны почувствовать улучшение рычага.

Шаг 5

Для достижения наилучшего результата стоит проявить настойчивость. Каден Гарденер / Наши СМИ

Когда пузырьков больше не будет, установите поршень в сливную воронку.

Шаг 6

Уплотнительное кольцо легко может выйти из строя — убедитесь, что оно установлено на винте выпускного отверстия. Каден Гарденер / Наши СМИ

Снимите поршень и замените прокачной винт. Если тормоз все еще кажется губчатым, вам нужно сделать полную прокачку.

Перед тем, как убрать комплект для прокачки, тщательно очистите его.

Авторы

Оскар Хакл — технический писатель BikeRadar. Он был заядлым велосипедистом с подросткового возраста, сначала заразился шоссейным велоспортом и катался в местном клубе. С тех пор его приучили к гравийной езде, а совсем недавно он увлекся темным искусством катания на горных велосипедах. Его любимые аттракционы — это эпические дороги или гравийные маршруты, и он также сильно увлекся байкпакингом после прохождения Пути короля Альфреда и Пути Западного Керноу. Оскар имеет степень бакалавра в области английской литературы и кинематографии и имеет почти десятилетний опыт работы в велосипедной индустрии, сначала работая на различных должностях в Evans Cycles, а затем присоединившись к Carbon Bike Repair. Он особенно любит экзотику инструментов для мастерских и является сторонником групсетов Campagnolo.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *