ᐉ Электронный привод дроссельной заслонки
При электронном приводе акселератора перемещение дроссельной заслонки осуществляется при помощи электродвигателя, без традиционной механической связи между педалью акселератора и дроссельной заслонкой. Положение педали отслеживается датчиками, и соответствующие сигналы передаются в блок управления, где обрабатывается и передается на исполнительный механизм перемещения дроссельной заслонки. Благодаря такой системе блок управления может посредством перемещения дроссельной заслонки влиять на величину крутящего момента двигателя даже в том случае, когда водитель не меняет положения педали акселератора. Это позволяет достигать лучшей координации между системами двигателя.
Электронный привод дроссельной заслонки состоит из:
- педального модуля
- модуля дроссельной заслонки
- корпуса дроссельной заслонки
- блока управления двигателем
- контрольной лампы электронного привода дроссельной заслонки
Педальный модуль
- педали акселератора
- датчика 1 положения педали акселератора
- датчика 2 положения педали акселератора
Два одинаковых датчика используются для обеспечения надежной работы системы, но для работы системы достаточно работоспособности одного датчика.
Рис. Педальный модуль:
1 – педаль; 2 — корпус модуля педали акселератора; 3 – контактная дорожка;; 4 – датчики; 5 — рычаг
Оба датчика представляют собой потенциометры со скользящим контактом, укрепленным на общем валу. При каждом изменении положения педали изменяется сопротивление датчиков и, соответственно, напряжение, которое передается на блок управления двигателя. Используя сигнал от обоих датчиков положения педали акселератора блок управления двигателя узнает положение педали в каждый момент времени.
Разновидностью педального модуля является бесконтактный модуль с индукционными катушками. На общей многослойной плате предусмотрены одна катушка возбуждения и три приемные катушки для каждого чувствительного элемента, а также электронные элементы обработки сигналов и управления датчиком.
Ромбовидные приемные катушки расположены со смещением относительно друг друга, благодаря чему создается сдвиг фаз индуцируемого в них тока. Над приемными катушками находятся катушки возбуждения. На механизме педали закреплена металлическая шторка, который перемещается при движении педали вдоль платы на минимальном расстоянии от нее.
Катушка возбуждения запитывается переменным током. В результате возникает переменное электромагнитное поле, действующее на металлическую шторку. При этом в шторке индуцируется ток, который в свою очередь создает вокруг нее свое, вторичное, переменное электромагнитное поле. Оба поля, созданные катушкой возбуждения и металлической шторкой, действуют на приемные катушки, создавая на их выводах соответствующее напряжение. В то время как собственное поле шторки не зависит от ее положения, индуцируемый в приемных катушках ток, изменяется при перемещении шторки относительно них.
Рис. Изменение напряжения при перемещении заслонки:
1 – шторка; 2 – приемные катушки
При перемещении шторки изменяется степень перекрытия ею той или иной приемной катушки и соответственно меняется амплитуда напряжения на ее выводах. Переменные напряжения на выводах катушек преобразуются затем в электронной схеме датчика в сигналы постоянного напряжения, усиливаются и сравниваются друг с другом. Обработка завершается созданием линейного напряжения, подаваемого на выводы датчика.
Преимуществом модуля является отсутствие контактов, что повышает надежность системы.
Модуль управления дроссельной заслонки расположен на впускном трубопроводе и служит для обеспечения подачи нужного количества воздуха в цилиндры.
Модуль управления дроссельной заслонки обеспечивает необходимую массу воздуха, поступающего в цилиндры.
Модуль состоит из:
- корпуса дроссельной заслонки 1
- дроссельной заслонки 7
- привода дроссельной заслонки
Рис. Модуль управления дроссельной заслонки:
1– корпус дроссельной заслонки; 2 – электропривод дроссельной заслонки; 3 – шестерня привода; 4 – промежуточная шестерня; 5 – шестерня пружинного возвратного механизма; 6 – угловые датчики привода дроссельной заслонки; 7 – дроссельная заслонка
Привод дроссельной заслонки воздействует на дроссельную заслонку в соответствии с командами блока управления двигателя 2.
Рис. Схема управления дроссельной заслонкой:
1 – электропривод; 2 – блок управления двигателем; 3 – угловые датчики управления дроссельной заслонкой; 4 – дорожки потенциометров; 5 – дроссельная заслонка
Положение дроссельной заслонки отслеживается с помощью двух датчиков, представляющих собой потенциометры со скользящим контактом. Скользящие контакты укреплены на шестерне, которая сидит на валике дроссельной заслонки. Контакты касаются дорожек потенциометров в крышке корпуса. При изменении положения дроссельной заслонки изменяются сопротивления дорожки потенциометров и, тем самым, сигнальные напряжения, которые передаются блоку управления двигателя.
Блок управления двигателя определяет по этим сигналам намерение водителя увеличить или уменьшить мощность двигателя, суммируя внешние и внутренние требования к крутящему моменту и по ним рассчитывает необходимую величину момента и соответственно этому изменяет его. Крутящий момент определяется расчетом по частоте вращения двигателя, сигналу о нагрузке двигателя и моменту зажигания, при этом блок управления двигателя сначала сравнивает фактический крутящий момент с оптимальным моментом.
Если эти величины не совпадают, блок управления расчетом определяет направление и величину положения дроссельной заслонки в целях достижения совпадения фактического и оптимального крутящего момента. После подается управляющий сигнал приводу дроссельной заслонки для приоткрытия ее или, наоборот, некоторого закрытия, например в случае включения дополнительного потребителя - компрессора климатической установки.Контрольная лампа электронного привода акселератора сигнализирует водителю, что в системе электронного привода имеется неисправность.
Регулировка дроссельной заслонки: особенности процедуры
Дроссельная заслонка — важный элемент топливной системы автомобиля, от которого зависит правильная работа двигателя внутреннего сгорания.
На данный момент дроссельная заслонка играет ключевую роль в системе впускного коллектора на большинстве бензиновых моделей транспортных средств. Основным предназначением рассматриваемого устройства стало регулирование точного количества воздуха, поступающего в силовой агрегат для образования горючей смеси. Небрежная эксплуатация такого механизма неизбежно приводит к его заклиниванию, но регулировка дроссельной заслонки помогает своевременно устранить эту неисправность, обеспечив правильная работу ДВС.
Регулировка дроссельной заслонкиСодержание
- Принцип работы механического устройства
- Принцип работы электронного устройства
- Основные неисправности механизма
- Особенности регулировки механизма
Принцип работы механического устройства
Не многие автомобилисты знают, что поступление воздуха в камеру сгорания осуществляется посредством нажатия педали газа. Именно она связана с дроссельной заслонкой, от положения которой зависит количество воздуха, необходимого для обеспечения качественного горения топливной смеси. Соответственно, чем больше выжат акселератор, тем больше кислорода может пропустить представленное устройство через себя.
Управление дроссельной заслонкой бывает всего двух типов: механическое и электронное. Механическим приводом оснащаются многие бюджетные машины с маломощным двигателем. Педаль газа и сам описываемый агрегат здесь связаны посредством металлического троса, а угол открытия клапана зависит от положения акселератора. Главными элементами такого устройства стали:
- Корпус изделия;
- Регулятор холостого хода;
- Сама дроссельная заслонка;
- Датчик текущего положения агрегата.
Каждый элемент механического управления выполняет строго определенные функции. Так, например, корпус тесно связан с системой охлаждения мотора, поскольку в него заведены патрубки, отвечающие за вентиляцию картера. Регулятор холостых оборотов отвечает за поддержания заданного показателя вращения коленчатого вала, когда дроссельных механизм закрыт. В него дополнительно вмонтирован специальный клапан, отвечающий за пропуск воздушной массы во впускную систему в обход основного агрегата.
Управление дроссельной заслонкойПринцип работы электронного устройства
Электрический привод устанавливается на большинстве современных транспортных средств со средним или большим объемом мотора. Электронная система управления самостоятельно выбирает угол открытия дроссельной заслонки, благодаря чему увеличивается возможный крутящий момент в различных режимах работы силового агрегата. Одновременно с повышением мощности достигается значительное снижение расхода горючего, а также вредных выбросов в атмосферу.
Двумя главными преимуществами электрического привода по праву считаются:
- Отсутствие механического троса между педалью газа и описываемым механизмом;
- Возможность регулирования холостых оборотов посредством изменения положения заслонки.
Особенностью конструкции электронного механизма считается присутствие в модуле одного или двух датчиков положения заслонки. В основе таких устройств лежат потенциометры, оснащенные скользящими контактами, либо же сюда устанавливаются бесконтактные резистивные аналоги. Выходные сигналы с датчиков всегда направляются навстречу, что позволяет без труда читать их блоку управления мотором автомобиля. В конструкции устройства есть опция аварийного положения дросселя, когда из строя выходит сервопривод. Возвратная пружина полностью открывает заслонку, вследствие чего в камеру сгорания продолжает поступать воздух, но уже избыточное его количество.
Еще одним элементом электронного механизма является датчики текущего положения педалей акселератора, сцепления, тормоза. Также для моделей с автоматической коробкой передач предусмотрен датчик включения конкретного режима поездки, подключения систем помощи при экстремальных условиях вождения, работы климатической установки и т. д. Умная электроника влияет на механизм, даже когда водитель не нажимает на педаль газа. Поступившая информация с многочисленных датчиков, преобразуется блоком управления мотором в определенный сигнал, который определяет текущую работу дроссельной заслонки, а также угол ее открытия (закрытия). Поэтому машины с данным видом устройства являются более функциональными, экономичными, безопасными и мощными.
Электрический привод дроссельной заслонкиОсновные неисправности механизма
На дроссельную заслонку в процессе движения приходится огромный объем работы, ведь за время получасовой поездки по городу водитель в среднем нажимает на педаль газа порядка 100-120 раз. В результате, после нескольких лет эксплуатации механизм может выйти из строя по различным причинам. Ключевыми признаками поломки или ухудшения работы дроссельной заслонки стали:
- Наличие плавающих оборотов холостого хода;
- Возникновение проблем при холодном или горячем запуске;
- Несвоевременный (плохой) отклик при нажатии акселератора;
- Незначительная потеря мощности двигателя транспортного средства.
При загрязнении дроссельной заслонки наблюдается повышенный расход топлива, что особенно часто происходит на моделях, оснащенных турбиной. Если заслонка не очищается длительное время, то повышается вероятность ее заклинивания и неизбежного износа сервопривода, что чревато последующим дорогостоящим ремонтом. На неисправность дроссельной заслонки указывает лампочка СНЕК, загорающаяся на приборной панели большинства моделей авто.
Особенности регулировки механизма
Регулировка правильного положения дроссельной заслонки всегда начинается с выключения зажигания автомобиля, что автоматически переведет описываемое устройство в закрытое состояние. Далее отключаем разъем датчика ДЗ, предусмотрительно проверив тестером наличие проводимости между клеммами. В том случае, когда напряжение отсутствует, то причина неисправности, скорее всего, кроется именно в этой детали, а не в самой дроссельной заслонке.
Когда с датчиком все в порядке, берем специальный щуп толщиной примерно 0,4 мм, расположенный между винтом и рычагом (в непосредственной близости от прокладки корпуса). Если после замера на щупе выявилось наличие напряжения, то неисправность связана с датчиком положения заслонки, который следует незамедлительно заменить. Когда напряжение отсутствует, продолжаем аккуратно поворачивать привод механизма до достижения значения между клеммами, указанными в технической документации на транспортное средство.
По окончании регулировки плотно отверткой закручиваем винты на датчике, чтобы впоследствии избежать ослабления крепления устройства. После этого заводим машину и проверяем, как работает дроссельная заслонка. В том случае, если регулировка положения агрегата прошла успешно, неисправность должна исчезнуть, расход горючей смеси понизиться, а мощность автомобиля существенно увеличиться.
Подводя итоги, следует отметить, что дроссельная заслонка — это крайне важный элемент в топливной системе любого транспортного средства, поскольку во многом именно от него зависит качество сгорания топлива.
Поэтому при обнаружении малейших признаков неисправности данного механизма необходимо оперативно устранить поломку своими руками или обратиться за помощью опытных специалистов.
Электронное управление дроссельной заслонкой
Много лет назад я наблюдал, как мой коллега въезжает на стоянку на своем классическом кабриолете Chevy. Казалось, он машет кому-то рукой или, может быть, отгоняет муху. На самом деле я не был уверен, и я не думал об этом достаточно, чтобы спросить, но позже днем я узнал, что он делал.
Оказывается порвался трос акселератора. Чтобы заставить его работать, он подсоединил кусок веревки к карбюратору, затем пропустил его через одну из жалюзи капота и верхнюю часть ветрового стекла, чтобы управлять дроссельной заслонкой. «Эй, это сработало», — был его ответ на дружеские насмешки.
Дело в том, что это сработало, и каким бы элементарным оно ни было, именно этот тип простой механической связи между вашей ногой и вашим двигателем (хотя и немного лучше, чем веревка) позволил нам заставить машину двигаться. с тех пор, когда они были не более чем безлошадной повозкой. Для соединения дроссельной заслонки внутри автомобиля с карбюратором или корпусом дроссельной заслонки с впрыском топлива на двигателе использовалась либо механическая связь, либо кабель.
Первое появление в конце 19В 80-х годах ETB (электронный корпус дроссельной заслонки) теперь является устройством, которое регулирует поток воздуха в двигатель на большинстве современных транспортных средств. Что такое ЭТБ? Как и во многих современных электронных устройствах, название может показаться пугающим, но они довольно просты, если разобраться.
Хронология такова: Карбюраторы были простыми механическими устройствами. Все, что ты делал, это контролировал подачу воздуха в двигатель. Карбюратор сделал все остальное. Затем, наряду с впрыском топлива, появился корпус дроссельной заслонки. Компьютер, топливные форсунки и датчики двигателя работали вместе, чтобы контролировать количество топлива, подаваемого в двигатель. Все, что вы делали, это контролировали поток воздуха через корпус дроссельной заслонки в двигатель.
Что может быть быстрее, эффективнее и надежнее, чем механическое соединение? Электричество, конечно, — делает ETB единственным логичным шагом в управлении силовым агрегатом.
Как они работают? ETB — это корпус дроссельной заслонки, который выглядит и функционирует так же, как и всегда, за исключением небольшого электродвигателя вместо механической связи. Электродвигатель в ответ на команды, полученные либо от ECM (модуль управления двигателем), либо от PCM (модуль управления трансмиссией), открывает и закрывает дроссельную заслонку внутри корпуса дроссельной заслонки. Единственное, что связано с ETB, это провода.
Разные производители используют разные системы, но основа работы ETB одинакова, независимо от того, над чем работают ваши клиенты. Педаль акселератора в автомобиле содержит датчики, которые передают информацию о положении педали в ECM, PCM или, в некоторых случаях, в специальный модуль ETB.
Системная логика ETB принимает во внимание информацию от педали акселератора, а также от ряда различных систем и датчиков, таких как круиз-контроль автомобиля, датчик скорости и датчик массового расхода воздуха, а затем определяет, насколько открыть дроссельную заслонку внутри корпуса дроссельной заслонки.
И, наконец, в корпусе дроссельной заслонки есть дополнительные датчики, которые передают информацию обратно в ECM, чтобы он знал, что запрошенное положение дроссельной заслонки достигнуто.
Большинство автомобилей последних моделей имеют в среднем от 60 до 100 датчиков на борту. Однако из-за стремительного развития технологий количество датчиков, по прогнозам, в ближайшие несколько лет достигнет 200 на автомобиль.
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) все чаще контролируется «умными датчиками», которые передают данные на несколько бортовых компьютеров.
Кислородные датчики жизненно важны для двигателя с ДВС из-за их роли в управлении системой впрыска топлива и выбросами. Датчик O2 работает в тандеме с электронным блоком управления и другими компонентами, позволяя форсунке импульсно подавать нужное количество топлива в цилиндр во время сгорания. Основная функция состоит в том, чтобы поддерживать эффективное сгорание и не быть слишком обедненным или слишком богатым. Если датчик обнаруживает несгоревшее топливо, он передает сигнал напряжения на ЭБУ, приказывая ему уменьшить ширину импульса, подаваемого на форсунки (топливо), в зависимости от потребности правой ноги водителя и других условий.
Датчики массового расхода воздуха (MAF) измеряют объем и плотность воздуха, поступающего в двигатель в любой момент времени. ЭБУ использует эту информацию вместе с входными данными от других датчиков для расчета правильного количества топлива для подачи в двигатель. Данные с этого датчика помогают рассчитать стратегии опережения зажигания и переключения передач.
Аналогично датчику MAF, датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP) измеряет давление во впускном коллекторе и передает информацию в ECU. Эта информация используется для расчета плотности воздуха и определения массового расхода воздуха двигателя.
Двигатели последних моделей с электронным впрыском топлива, компьютеризированным управлением подачей топлива и зажиганием имеют множество датчиков, чтобы следить за всем, что происходит под капотом. Большинство датчиков выдают цифровой сигнал напряжения, соответствующий функции, которую они контролируют.
Все данные датчиков передаются обратно в модуль управления силовым агрегатом (PCM), чтобы он мог принимать важные решения, необходимые для поддержания работы двигателя с оптимальной эффективностью. Среди всех датчиков обычно пять самых критичных:
• Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) — этот датчик устанавливается на вал корпуса дроссельной заслонки для контроля относительного открытия дроссельной заслонки. PCM использует эту информацию вместе с датчиками MAP и/или MAF для оценки нагрузки на двигатель для обогащения топлива и регулировки времени. Изношенный датчик TPS может вызвать плоскую точку или колебания при ускорении. На автомобилях с электронным управлением дроссельной заслонкой обычно есть два датчика TPS, а также пара датчиков положения на педали акселератора. Датчики положения на педали акселератора сообщают PCM, насколько сильно открывается дроссельная заслонка, чтобы дать двигателю, когда водитель нажимает на педаль газа. Датчики TPS на дроссельной заслонке сообщают PCM, насколько дроссельная заслонка открывается или закрывается по команде PCM. Проблемы здесь могут помешать открытию дроссельной заслонки или даже вызвать непреднамеренное ускорение.
Датчики положения коленчатого вала (CKP) являются одним из основных электронных устройств, используемых для контроля положения и скорости коленчатого вала с целью передачи информации в PCM для управления впрыском топлива и опережением зажигания, а также другими параметрами двигателя.
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) расположен на шпинделе/валу дроссельной заслонки, поэтому он может напрямую контролировать положение дроссельной заслонки. Некоторые датчики также используются в качестве дополнительного датчика положения дроссельной заслонки (CTPS), чтобы указать, что дроссельная заслонка полностью закрыта. Эти датчики также могут быть частью электронного управления дроссельной заслонкой (ETC) или систем «управления по проводам».
Преимущества электронной системы управления дроссельной заслонкой включают общую надежность, поскольку в ней гораздо меньше механических компонентов, которые со временем могут изнашиваться или требовать регулировки. Транспортные средства разгоняются более плавно с ETB, и они обеспечивают точность, необходимую для передовых систем в современных автомобилях, таких как контроль тяги, управление запуском и адаптивный круиз-контроль.
Есть ли у ETB отрицательные стороны? Не оттуда, где я сижу. Большинство новых технологий, особенно в автомобильном мире, имеют плохую репутацию, пока люди не освоятся с ними. Конечно, может быть проще диагностировать обрыв троса дроссельной заслонки, чем проблему с электроникой или проводкой, но это сегодняшний мир и современные технологии. Это лучше, чем когда-либо, и те, кто изучает это, в конечном счете те, кто любит это.
Управление дроссельной заслонкой | Оптовый морской
Боковое управление Teleflex серии Ch2700
$521,49
359 долларов США0,99
Блок управления боковой установки Teleflex серии Ch2700 Боковые элементы управления Teleflex Ch2700 обеспечивают простоту использования и комфорт. Рукоятка сбалансирована, чтобы обеспечить более плавное и прочное ощущение. Этот орган управления креплением по правому борту предназначен для установки на планшире…
Выберите варианты
Добавить в корзину
Ножной переключатель троллингового двигателя T-H Marine
45,99 долларов США
$36,49
Педальный переключатель для троллинговых моторов с ручным управлением, обеспечивающий удобство включения мотора простым нажатием на переключатель ногой без необходимости дотягиваться до головки троллингового мотора. Ножной переключатель…
Добавить в корзину
Нет в наличии
Teleflex S Tops Mount Controls
$343,99
237,49 долларов США
Элементы управления Teleflex S Tops Mount Controls Это классическое управление отлично подходит для внутренних, одинарных или двойных станций. Проверенная временем конструкция Twin S означает долгие годы надежной работы. Подходит для универсальных кабелей управления. Дополнительный удлинитель рычага, комплекты фиксаторов и нейтраль…
Нет в наличии
Управление верхним креплением серии SeaStar Xtreme с рычагом слева
546,99 долларов США
377,49 долларов США
Управление верхним креплением серии SeaStar Xtreme с рычагом слева Элементы управления Xtreme с верхним креплением предлагают опции, которых нет в большинстве представленных на рынке элементов управления с верхним креплением. Опции включают дифферент (большинство подвесных двигателей), дифферент и наклон (большинство кормовых приводов). Стандартные элементы на этих…
Выберите параметры
Добавить в корзину
Алюминиевое крепление дроссельной заслонки TH Marine
$56,99
45,49 долларов США
Алюминиевое крепление дроссельной заслонки TH Marine Алюминиевое крепление управления дроссельной заслонкой TH Marine легко устанавливается и изготовлено из высококачественного алюминиевого листа толщиной 3/32 дюйма. Отлично подходит для блоков управления на планширах из алюминия и некоторых лодок из стекловолокна. Продукт…
Добавить в корзину
Двойное верхнее управление серии CH7800
478,96 долларов США
416,49 долларов США
Эргономика и характеристики наших органов управления являются самыми передовыми и подходят для большинства типов лодок с двумя двигателями. изящная, сбалансированная ручка обеспечивает очень удобное ощущение, а современный механизм гарантирует плавный…
Выберите параметры
Нет в наличии
Боковое управление подвесными двигателями и кормовыми приводами
380,49 долларов США
$262,49
Боковое управление подвесными двигателями и кормовыми приводами Это экономичное однорычажное двухфункциональное управление имеет фиксаторы переключения передач, опциональный переключатель дифферента двигателя на рукоятке и простую установку. (Крепится к планширу — без отверстий…
Нет в наличии
Добавить в корзину
Оригинальная педаль газа T-H Marine Hot Foot
$291,99
195,99 долларов США
Оригинальная педаль газа T-H Marine Hot Foot Оригинальная педаль газа T-H Marine Hot Foot позволяет вам управлять лодкой, как автомобилем. С этим ножным дросселем вы держите обе руки на руле и управляете дросселем ногой. Если ваша нога…
Добавить в корзину
Боковое управление креплением для лыж и гидроциклов
605,49 долларов США
417,9 долларов США9
Признанные производителями лодок лучшими, эти органы управления отличаются превосходным стилем, компактной конструкцией, надежной блокировкой и максимально плавным ходом — они входят в стандартную комплектацию лыжных и гидроциклов. Блок лыжной лодки включает превосходную нейтральную разминку…
Выберите опции
Нет в наличии
Элементы управления с верхним креплением серии Ch5400
477,81 долл. США
415,49 долларов США
Эти стильные низкопрофильные органы управления с верхним креплением оснащены двумя рычагами простого действия с визуальной и тактильной идентификацией дроссельной заслонки/переключения передач. Доступный в хромированном исполнении с прямыми или изогнутыми ручками и плавным трением дроссельной заслонки, он может использоваться для одинарных или двойных…
Нет в наличии
Нет в наличии
Teleflex CH5400P Twin SR Верхнее управление
487,99 долларов США
$336,49
Идеальный для одно- и многосекционных лодок, SR Twin отличается прочностью и изготовлен из лучших морских материалов. съемная крышка обеспечивает легкий доступ к механизму. Включает регулируемые тормоза и упоры. Подходит для универсальных кабелей управления. Дополнительный фиксатор…
Нет в наличии
Добавить в корзину
Ножной дроссель SeaStar Pro Pedal с регулируемой ползунковой пластиной
445,99 долларов США
$343,49
SeaStar Pro Pedal Ножной дроссель с регулируемой ползунковой пластиной Управление лодкой на высокой скорости требует навыков и опыта, а также точного управления. Водители лодок оценят комфорт и надежность Pro-Pedal от SeaStar.
Добавить в корзину
Добавить в корзину
Однофункциональное управление двигателем Sea Dog
282,49 доллара США
19 долларов1,99
Блок управления двигателем Sea Dog с одной функцией Однофункциональное управление двигателем Sea Dog — литая латунь с хромированным покрытием. Размеры: А — 8-1/2″ Б — 6-5/16″ С — 5-5/16″ Д — 3-1/8″
Добавить в корзину
Нет в наличии
Teleflex CH5600P Двойной рычаг управления верхним креплением
$643,99
$444,49
Нет ничего подобного! Запатентованная технология самоблокирующегося дросселя делает SLT единственным средством управления, которое останавливает проскальзывание кабеля и безупречно работает в одиночном или последовательном многостанционном приложении. SLT останавливает нежелательное движение кабеля управления без…
Нет в наличии
Добавить в корзину
SeaStar 035232-001 Сменная красная ручка управления
$11,99
$9. 49
SeaStar 035232-001 Сменная красная ручка управления Сменная красная ручка SeaStar для механических органов управления S и Twin S. резьба 3/8 дюйма
Добавить в корзину
Добавить в корзину
SeaStar 035232-004 Сменная черная ручка управления
$11,99
$9,49
SeaStar 035232-004 Сменная черная ручка управления Сменная черная ручка SeaStar для механических органов управления S и Twin S. резьба 3/8 дюйма
Добавить в корзину
Нет в наличии
Двойное управление двигателем Sea Dog
410,99 долларов США
279,49 долларов США
Двойной блок управления двигателем Sea Dog Двойная функция управления двигателем Sea Dog — литая латунь с хромированным покрытием. Размеры: А — 8-1/2″ Б — 6-3/8″ С — 5-1/2″ Д — 4-1/4″
Нет в наличии
Добавить в корзину
Беспроводная педаль Minn Kota Talon
179,99 долларов США
159 долларов0,99
Беспроводная педаль Talon BT Беспроводной ножной переключатель Talon позволяет управлять вашим Talon без помощи рук. Управляйте одним или двумя Когтями независимо или одновременно. Ножной переключатель водонепроницаемый, оснащен светодиодными индикаторами и легкодоступной батареей…
В корзину
Нет в наличии
SeaStar 177030 Внутренняя двухфункциональная дроссельная заслонка DS
$144,49
$112,99
Блок дроссельной заслонки DS двойного действия со встроенной системой ввода/вывода SeaStar #177030 Дроссельный блок Seastar Solutions DS для стационарных судов и лодок с вводом/выводом, использующий двухфункциональные органы управления и кабели 3300/33C.
Нет в наличии
Нет в наличии
SeaStar 061371 Передаточное устройство с двумя станциями
$364,49
$283,99
SeaStar 061371 Переключатель с двумя станциями для управления одной функцией Блок переноса SeaStar 061371 предназначен для использования только с элементами управления одной функцией с использованием кабелей управления 3300/33C. Блок переноса с двумя станциями от SeaStar Solutions…
Нет в наличии
Органы управления дроссельной заслонкой
Плавность и простота использования механических органов управления лодкой снижает утомляемость и повышает удовольствие пилота от управления судном. Существует несколько видов регуляторов дроссельной заслонки для лодок, и компания Wholesale Marine предлагает их: одно- и двухфункциональные регуляторы, регуляторы дроссельной заслонки для лодок, требующих многократной установки. Помните, что правильное управление дроссельной заслонкой обеспечит максимальную производительность. Мы предлагаем консольные, скрытые, панельные, нактоузные и верхние установки. Ниже мы объясним каждый вариант.
Двухфункциональные органы управления дроссельной заслонкой
Наиболее популярными сегодня являются двухфункциональные органы управления. Это связано с их простотой использования — они облегчают управление лодкой. Переключение передач и дроссельная заслонка управляются одним рычагом. Это облегчает переключение на низких оборотах для защиты механизма переключения двигателя. Используются два троса, один для переключения передач, а другой для дроссельной заслонки. Попробуйте двойное верхнее управление Teleflex Marine серии CH7800 для максимального контроля пилота.
Однофункциональные дроссельные заслонки для лодок
Как следует из названия, один рычаг выполняет свою функцию по очереди. Таким образом, водители могут либо переключать передачи, либо дросселировать, но не выполнять обе функции одновременно. Эта двухрычажная однофункциональная модель обычно используется на лодках с двумя двигателями. Однако оба рычага одного органа управления предназначены для дроссельной заслонки, а другие рычаги управления управляют механизмом переключения передач. Популярным выбором является устройство Teleflex Marine серии CH7500 Top Mount Control с рычагом справа. Он предлагает плавное управление и дополнительные функции безопасности.
Управление дроссельной заслонкой для нескольких станций
Компания Wholesale Marine рекомендует для этой установки использовать систему управления, обеспечивающую наименьший изгиб, поскольку это также обеспечит более эффективное действие троса и плавность управления.
Как видите, наши представители сами являются любителями водного спорта.