Как промыть карбюратор: Чистим карбюратор за 15 минут

Содержание

ПРОМЫВКА КАРБЮРАТОРА ВАЗ 2107

Промывка карбюратора в отличие от мойки других агрегатов является таким же важным средством поддержания работоспособности карбюратора, как и регулировка. Принцип работы карбюратора, основанный на движении топлива и воздуха в узких каналах, определяет необходимость постоянно поддерживать чистоту и внутри, и снаружи. Маслянистые отложения на наружной поверхности карбюратора никакого влияния на его работу не оказывают, так как они не могут попасть внутрь, но толстый слой загрязнений на рычажном механизме может ухудшить подвижность рычагов и тяг. В этом случае, а также перед разборкой карбюратора, даже частичной, его наружную поверхность необходимо промыть. Но помните, что при каждой мойке, даже самой тщательной, в приработанные трущиеся пары рычажного механизма попадает дополнительное количество абразива и песка, поэтому не советуем слишком часто мыть карбюратор. По этим же причинам лучше не смазывать рычажный механизм.

Для наружной мойки карбюратора можно использовать неэтилированный бензин, керосин или дизельное топливо. Из соображений противопожарной безопасности предпочтительнее, однако, пользоваться специальными моющими средствами в аэрозольной упаковке, которые смываются водой вместе с загрязнениями. После мойки продуйте поверхность карбюратора сжатым воздухом.

Внутренние поверхности и детали промывайте теми же жидкостями, что и для промывки наружных поверхностей. Но поскольку бензин и керосин плохо растворяют лакообразные отложения в воздушных каналах и жиклерах, более эффективно использовать растворители марок 646–649, ацетон, дихлорэтан, амилацетат и различные спирты.

В последнее время широко распространены так называемые «Очистители карбюратора» в аэрозольных упаковках. Эти высокоэффективные составы, содержащие комплекс сильнодействующих растворителей и моющих присадок, согласно инструкции полагается впрыскивать непосредственно в карбюратор, сняв крышку воздушного фильтра. Они практически мгновенно растворяют плотные лакообразные загрязнения в воздушных каналах и жиклерах. Однако пользоваться ими надо очень аккуратно и только в тех случаях, когда требуется срочно пустить остановившийся из-за сильного загрязнения карбюратора двигатель. При чрезмерном скоплении загрязнений в карбюраторе и большой порции очистителя загрязнения разрыхляются и мгновенно забивают все воздушные и топливные каналы, поэтому удовлетворительно работавший карбюратор потребует полной разборки для тщательной промывки. Кроме того, у длительно работавшего карбюратора возникшие со временем неплотности в разъемах постепенно забиваются частицами пыли, играющими в данном случае роль дополнительного уплотнения. Очиститель вымоет эти частицы, в результате нормальная работа карбюратора без замены прокладок и уплотнителей будет невозможна. По этой причине лучше использовать это высокоэффективное средство для промывки разобранного карбюратора.

Всегда строго соблюдайте одно из главных правил промывки карбюратора: никогда не протирайте вымытые детали, особенно жиклеры, пусть и абсолютно чистой ветошью. Даже малозаметная ворсинка, попав, например, в топливный жиклер системы холостого хода, полностью прекратит топливоподачу и остановит двигатель. После мойки сушите детали только продувкой сильной струей сжатого воздуха. По этой же причине не удаляйте ветошью осадок на дне поплавковой камеры. Вместе с бензином его нужно осторожно откачать резиновой грушей. Если с первой попытки не удалось удалить весь осадок, долейте в поплавковую камеру чистый бензин и повторите операцию до полной очистки дна камеры. После этого продуйте ее сжатым воздухом.

Нет необходимости слишком часто вскрывать карбюратор для промывки поплавковой камеры только в профилактических целях. Отложения на дне камеры накапливаются плотным слоем, а сравнительно высокое расположение главных топливных жиклеров над дном камеры не дает им попасть в каналы карбюратора. Отложения могут накапливаться годами на дне поплавковой камеры, не оказывая влияния на работу карбюратора. Если же их стало так много, что появились явные признаки засорения главных топливных жиклеров, исправить положение лишь промывкой дна камеры не удастся. В этом случае потребуется более углубленная разборка карбюратора для более тщательной промывки.


Приведенные ниже операции по разборке и промывке для наглядности показаны на снятом с двигателя карбюраторе, но их нетрудно выполнить и на карбюраторе, установленном на автомобиле.

подробное описание процесса – Мои инструменты

Содержание

  • 1 Зачем чистить карбюратор на триммере: что даст эта процедура
  • 2 Признаки необходимости промывки карбюратора бензокосы
  • 3 В каких случаях лучше заменить карбюратор и не тратить силы на его промывку
  • 4 Инструкция по очистке карбюратора мотокосы: быстрый способ
  • 5 Как почистить карбюратор на триммере: комплексная очистка с фотоописанием и видео
  • 6 Итоги работ о промывке карбюратора бензокосы

Все бензокосы и триммеры, которые работают на бензине, в конструкции имеют такой немаловажный элемент, как карбюратор. Внешне он представляет собой алюминиевую конструкцию небольшого размера, которая соединяется через термостойкую прокладку с цилиндропоршневой группой. Деталь играет очень важную роль, и в случае ее неисправности, инструмент будет функционировать с перебоями или вовсе не заведется. Если регулировка не помогает исправить ситуацию, тогда следует выполнить чистку карбюратора триммера. Сделать это сможет каждый мастер самостоятельно, имея в распоряжении необходимые инструменты, материалы и знания.

Зачем чистить карбюратор на триммере: что даст эта процедура

Все триммеры, работающие на бензине, а также мотокосы оснащаются двухтактными двигателями внутреннего сгорания, работа которых невозможна без подачи топливно-воздушной смеси. Сразу нужно отметить, что на триммерах применяются бензиновые двигатели двухтактного типа, которые бывают двух видов:

  1. Классические двухтактные — с их конструктивными особенностями, а также принципом работы можно ознакомиться здесь.
  2. Двухтактные модернизированные двигатели, которые называются 4-mix. С их описанием, конструкцией и принципом работы можно ознакомиться в этом материале.

На бензокосах применяются обычные карбюраторы, устройство и принцип работы которых идентичны с бензопильными агрегатами. Основное отличие между ними — это наличие ручной подкачки, которое называется праймером. Если интересно разобраться подробно в вопросе, как устроен и работает карбюратор бензокосы, тогда рекомендуется прочитать эту статью.

Зная устройство и принцип работы механизма, можно разобраться в вопросе его очистки. Однако для начала выясним, зачем нужно чистить его, и помогут ли такие действия решить проблему с бензокосой.

Если вы прочитали статью об устройстве и принципе работы бензотриммерного карбюратора, тогда уже знаете о том, что одним из основных элементов является резиновая мембрана. Именно эта деталь заставляет топливо из бензобака поступать в карбюратор, то есть, играет роль бензонасоса. В этом маленьком, но очень ответственном механизме топливо смешивается с воздухом (создается необходимая пропорция), и подается в цилиндр для сжигания.

Отвечая на вопрос, зачем чистить карбюратор бензокосы, вспомним о качестве топлива, которое заливается в бак. Это преимущественно бензино-масляная смесь, в составе которой содержатся мелкие частицы песка и прочих загрязнений. За улавливание этих частиц отвечает фильтр, который находится внутри бензобака. Однако самые мелкие частицы все равно проникают в топливопровод, и попадают в карбюратор.

Эти мелкие частицы постепенно скапливаются в каналах, снижая проходимость топлива. Кроме того, они засоряют клапаны, а также становятся причиной выхода из строя составных деталей карбюратора.

Это интересно! Карбюратор изготавливается из алюминиевого сплава, поэтому со временем наблюдается развитие такого процесса, как оксидирование металла. Это тоже отрицательно сказывается на эффективности работы механизма.

Большинство владельцев бензоинструментов не правильно его хранят. Ведь самое главное условие правильного хранения — не оставлять в баке топливо на длительный промежуток времени.

Почему этого нельзя делать? С течением времени масло начинает разлаживаться, и поэтому при следующем пуске мотора, в ДВС поступает чистый бензин. Масло находится на дне бака, которое поступая в карбюратор, вызывает засорение каналов.

Это интересно! Важно понимать следующее, что в конструкции карбюратора имеется резиновая мембрана, которая устойчива к воздействию агрессивных веществ. Однако нельзя допускать ее пересыхания, что может произойти, если в баке израсходовать все топливо, и оставить инструмент хранить в таком состоянии на длительное время.  Мембрана пересохнет, что приведет к ее неисправной работе. В баке нужно оставлять немного топлива при хранении бензотриммера длительное время.

Промывка нужна для того, чтобы прочистить каналы, и удалить все загрязнения, которые скопились за долгие годы эксплуатации.

Если выполнить процедуру, причем сделать это нужно правильно, то улучшится работа инструмента. При засорении карбюратора снижается производительность ДВС, падает мощность, возникают перебои, трудности с запуском и т. п. Все это решается путем очистки маленького, но очень важного механизма под названием карбюратор.

Признаки необходимости промывки карбюратора бензокосы

О том, что пришло время провести диагностику механизма на бензокосе, будут свидетельствовать соответствующие факторы. Одним из основных признаков — перебои при работе инструмента. В этом случае следует незамедлительно выполнить очистку карбюратора, иначе это чревато развитием негативных последствий. Другими симптомами неисправностей являются следующие признаки:

  1. Невозможно запустить двигатель.
  2. Начинают плавать обороты.
  3. Мотор не развивает полной мощности.
  4. Отклик на нажатие кнопки газа происходит с запаздыванием.
  5. Увеличивается расход топлива.
  6. При прогреве мотора возникают сбои.
  7. Из глушителя выделяется избыточное количество черного дыма.

Однако при возникновении вышеперечисленных признаков следует убедиться в том, что действительно причина заключается в неисправности карбюратора. Исключите прочие виды поломок, и только после этого приступайте к очистке и ремонту изделия на триммере.

Это интересно! Без особой необходимости разбирать карбюратор не рекомендуется, и тем более, если отсутствует опыт в этом деле. Механизм состоит из мелких деталей, которые могут повредиться или потеряться в момент проведения демонтажных работ.

В большинстве случаев вышеперечисленные признаки можно устранить путем регулировки карбюратора. Подробная инструкция об этом процессе расписана в этом материале. Все устройства на бензокосах имеют регулировочные винты, при помощи которых настраиваются обороты холостого хода, а также диапазон высоких и низких оборотов. Количество и внешний вид настроечных винтов зависит от модели инструмента.

В каких случаях лучше заменить карбюратор и не тратить силы на его промывку

Есть случаи, когда проще купить новый карбюратор на триммер, чем пытаться восстановить работоспособность старого устройства. При этом важно учитывать, что выбирать следует исключительно оригинальный для конкретной модели мотокосы карбюратор, иначе это негативно отразится на производительности инструмента. Существуют случаи, когда промывка механизма не поможет устранить проблему но, чтобы убедиться в этом, понадобится разобрать его.

  1. Если внутри разобранного изделия обнаруживаются коррозионные отложения, сформированные по причине оксидирования алюминия, то ремонт в виде промывки будет попросту бесполезным. Попробовать восстановить механизм в такой ситуации можно с помощью промывки ультразвуком, но никаких гарантий при этом нет.
  2. Если металлические части карбюратора имеют повреждения в виде сколов, трещин и прочих видов дефектов. В таком случае можно сразу же заказывать новый механизм.
  3. Неисправность составных элементов — изделие состоит из различных деталей и элементов, которые могут выйти из строя. Большинство деталей не ремонтопригодны и не подлежат замене по причине отсутствия запчастей, поэтому в таком случае понадобится заменить механизм полностью.

Это интересно! Бытует мнение о том, что произвести очистку карбюратора можно с помощью пескоструйного оборудования. Однако этого делать не рекомендуется по причине того, что песком невозможно прочистить каналы внутри, поэтому такой способ для чистки карбюраторов попросту неприемлем.

Специалисты утверждают, что работа с карбюратором требует особого подхода. Если вы не уверены в том, что справитесь с задачей, тогда лучше доверить работу профессионалам. Однако в любом случае, ничего не мешает вам попробовать произвести чистку смешивающего топливо с воздухом механизма бензокосы самостоятельно, даже если вы новичок. Различают два способа, как можно почистить на мотокосе карбюратор:

  1. Автоматический — предусматривает выполнение разборки механизма с последующим размещением деталей внутрь ультразвуковой ванны. Как осуществить данную процедуру, вы можете почитать в этой статье, где процесс промывки представлен на примере карбюратора от бензопилы.
  2. Ручной. Если для реализации первого способа понадобится специальное оборудование, то в этом случае ничего, кроме инструмента и баллончика с жидкостью для чистки карбюраторов, не понадобится.
    Именно такой способ предпочитают большинство владельцев инструмента.

В силу своей популярности ручного способа промывки, именно этому методу уделим особое внимание, и рассмотрим поэтапно, как это можно сделать.

Инструкция по очистке карбюратора мотокосы: быстрый способ

Многие предпочитают воспользоваться быстрым способом промывки карбюратора бензокосы. Этот метод эффективен в случае, когда выявляются единичные неисправности устройства. Рассмотрим пошагово, как происходит процесс разборки и очистки своими руками:

  1. Для начала со стороны праймера необходимо выкрутить четыре фиксирующих болта.
  2. Прочищать будем только ту часть, где установлена мембрана, то есть, нижнюю. Для этого разъединяем детали и, используя пистолет от компрессора, приступаем к продувке сжатым воздухом.
  3. Продуваем часть карбюратора с жиклерами.
  4. Извлекаем сеточку, и продуваем ее аккуратно, чтобы не повредить. Ее загрязненность свидетельствует о необходимости прочистки каналов.
  5. Проверяем состояние лапки (коромысла), соединяющейся с игольчатым клапаном. Она не должна быть изогнута, и свободно перемещаться. Используя бензин или WD-40, необходимо проверить исправность ее работы. Заполнив ванночку, в которой расположена лапка, необходимо нажимать на нее. Если из игольчатого клапана будет вытекать жидкость, значит, она исправно функционирует.
  6. Убедившись в исправности работы лапки (коромысла), можно собирать изделие.
  7. Сборка выполняется в порядке обратном демонтажу.
  8. В завершении устанавливаем крышку с праймером, и затягиваем 4 фиксирующими винтами.

После того, как карбюратор будет прочищен при помощи сжатого воздуха, не торопитесь ставить его на мотокосу. Теперь можно проверить исправность его функционирования, а если точнее, как он качает топливо. Для этого подсоединяем шланги к выводным штуцерам.

Опускаем подающий шланг в канистру с бензином, и качаем праймером.

Если из обратки будет вытекать бензин, значит — работы по прочистке карбюратора выполнены успешно. Теперь можно установить деталь на бензокосу, и проверить качество функционирования инструмента. На этом процесс быстрой прочистки изделия завершен. Более подробно вся процедура прочистки представлена на видео

Как почистить карбюратор на триммере: комплексная очистка с фотоописанием и видео

Если же вашей мотокосе уже много лет, и вы ощущаете, что инструмент работает с перебоями, а попытки настроить карбюратор, не увенчиваются успехом, тогда необходимо прибегнуть к процедуре его прочистки. Для этого демонтируем деталь с инструмента и, используя стол с качественным освещением, приступаем к делу. Далее представлен пошаговый процесс разборки, ремонта и прочистки карбюратора от мотокосы, который будет полезен не только для начинающих косарей, но и опытных мастеров:

  1. Имеем карбюратор, который нуждается в диагностике неисправностей и прочистке.
  2. Работы проводить лучше всего на чистой ткани или чистых листах бумаги, чтобы исключить вероятность попадания загрязнений.
  3. Для удобства рассмотрения процесса прочистки, разделим механизм на три основные части: верхняя, средняя и нижняя. Нижняя часть находится с той стороны расположения праймера.
  4. Начинаем разборку с верхней части, где расположен механизм, соединяющийся с тросиком газа. Для этого вывинчиваем отверткой два винта.
  5. Извлекаем верхнюю часть вместе с внутренним содержимым.
  6. Чаще всего в верхней части карбюратора изнашивается пружина, отвечающая за возврат клапана в исходное положение.
  7. Верхнюю часть необходимо тщательно промыть в бензине. При этом обратите внимание на исправность пружины. При ее износе, данную часть рекомендуется заменить.
  8. Далее переходим к разборке нижней части, которая является основой карбюратора.
  9. Изначально проверяем исправность праймера. Для этого можно подсоединить шланги, и опустить в канистру с бензином. Если из выпускного шланга будет выходить бензин, то это значит, что праймер работает корректно. Можно еще закрыть отверстие подающего штуцера пальцем, и качать праймером. Отсутствие соответствующего звука говорит об исправности устройства.
  10. Праймер еще необходимо проверить на силу сжатия. Со временем силиконовый материал, из которого изготовлен элемент, начинает дубеть, что приводит к необходимости прикладывать значительных физических усилий. Если с вашей мотокосой случилась такая ситуация, то карбюратор рекомендуется сразу же заменить.
  11. Чтобы прочистить карбюратор мотокосы, нужно выкрутить четыре винта, которыми соединяется нижняя часть со средней.
  12. После этого разъединяем нижнюю и среднюю части.
  13. Извлекаем прокладки (в количестве 2 штук — они сделаны из разных материалов).
  14. Оцениваем состояние средней части. Засоренные каналы подлежат очистке и продувке компрессором.
  15. Прокладки при значительном износе следует заменить. Для этого понадобится купить ремкомплект для карбюратора соответствующей модели. Использовать гнерметик в качестве прокладки категорически противопоказано.
  16. Используя жидкость для промывки, осуществляется ее подача во все имеющиеся каналы.
  17. Далее переходим к нижней части с праймером. Извлекаем винты, и снимаем крышку, к которой крепится силиконовый «пыптык» — он же праймер.
  18. Праймер крепится к стальной крышке при помощи уплотнительного кольца, которое должно быть на своем месте.
  19. Далее оцениваем состояние резинового канала, расположенного на пластиковой части. Если резиновый элемент пересох, то его следует заменить.
  20. Между пластиковой и металлической частью, где расположена лапка с игольчатым клапаном, находится мембрана. Оцениваем ее состояние. Следы износа говорят о необходимости ее замены.
  21. Если на металлической части имеются остатки прокладки от мембраны, то последнюю обязательно нужно заметить. Остатки следует вычистить.
  22. Далее разбираем один из главных устройств — коромысло или лапка, которые соединяются с игольчатым клапаном. Делается это для того, чтобы прочистить игольчатый клапан вместе с каналом. Для этого вывинчивается винт, который показан на фото.
  23. При его выкручивании очень важно придерживать коромысло, чтобы оно не выстрелило под действием силы пружины.
  24. Извлекаем коромысло вместе с пружиной.
  25. Очень аккуратно извлекаем игольчатый клапан.
  26. Клапан тщательно промываем в бензине, не допуская наличия малейших короблений, остатков и загрязнений. Аналогично вычищаем канал, в котором устанавливается клапан.
  27. После промывки и продувки всех частей и составных элементов карбюратора, можно приступать к его сборке. Процесс сборки выполняется в обратной последовательности разборке.

Это интересно! Для промывки рекомендуется использовать бензин или специальную промывочную жидкость, фото которой показано ниже.

На этом процесс разборки и промывки считается завершенным. Теперь подведем выводы о проделанной работе. Видео о том, как почистить карбюратор триммера, представлено ниже.

Итоги работ о промывке карбюратора бензокосы

Процедура промывки карбюратора не трудная, и занимает не более 1-2 часов времени. Однако перед тем как приступать к работе, нужно учитывать следующие моменты:

  1. В процессе очистки может понадобиться замена деталей и комплектующих, которые следует предварительно купить. Если бензокоса китайская, то могут возникнуть трудности с поиском запчастей.
  2. Нужно быть готовым к тому, что механизм может быть не пригоден к дальнейшей эксплуатации, поэтому понадобится его замена. Стоимость карбюраторов зависит от модели инструмента.
  3. После завершения работ понадобится прибегнуть к процедуре настройки. С этим трудностей не возникнет, так как здесь описана подробная инструкция по регулировке бензокос и триммеров.

Самое важное при проведении работ запоминать правильность расположения всех деталей и элементов. Категорически противопоказано пользоваться герметиком. Изношенные и пересохшие прокладки следует заменить.

Если столкнулись с необходимостью очистки карбюратора мотокосы, тогда не стоит откладывать процедуру в долгий ящик. Подготовьте свой инструмент к очередному сезону заблаговременно, чтобы не упустить возможности привести в порядок прилегающую территорию у дома или заготовить к зиме сено.

Публикации по теме

Как почистить карбюратор – пошаговое руководство Воспользуйтесь нашим пошаговым руководством по очистке карбюратора, чтобы упростить процесс очистки. Продолжайте читать, чтобы узнать больше.

Что делает автомобильный карбюратор?

Карбюратор помогает регулировать количество топливно-воздушной смеси, поступающей в двигатель автомобиля. Детали карбюратора подают правильную смесь воздуха и топлива, чтобы сделать автомобиль более экономичным.

Каковы признаки неисправности карбюратора автомобиля?

Вот некоторые признаки и симптомы неисправности карбюратора автомобиля: 

Когда двигатель работает на бедной смеси топливо. Когда соотношение топлива уменьшается или соотношение воздуха увеличивается, ваш автомобиль будет издавать хлопающий и чихающий звук. Это может происходить из-за забитого карбюратора.

Если автомобиль не заводится   

Как мы упоминали ранее, засоренный карбюратор может помешать запуску вашего автомобиля. Поэтому, если ваша машина не заводится, то, скорее всего, причина в забитом карбюраторе. Удалите грязь, пыль, сажу и смазку и попробуйте снова завести автомобиль.

Двигатель автомобиля работает на богатой смеси  

Да, вы угадали! «Богатый бег» — это противоположность бегущего худого. В этой ситуации соотношение топлива больше, а воздуха недостаточно. Классический признак того, что двигатель работает на богатой смеси, — это черный дым, выходящий из выхлопной трубы вашего автомобиля.

Залитый двигатель  

Избыток грязи в топливном баке может блокировать игольчатый клапан и препятствовать его закрытию. Это означает, что топливо будет переливаться в карбюратор и заливать его.

Как чистить карбюратор 

Вещи, которые вам понадобятся:  

  • Защитные перчатки и очки 
  • Салфетки, бумажные полотенца, тряпки или ткань
  • Пылесос
  • Очиститель карбюратора
  • Полотенца из микрофибры
  • Щетка 

Шаг 1 

Перед началом процесса наденьте защитные перчатки и очки. Теперь выключите двигатель и найдите воздушный фильтр и его. Найдя его, снимите его, чтобы получить доступ к карбюратору. Затем снимите окружающие шланги и соединения.

Шаг 2 

С помощью пылесоса удалите грязь, мусор и пыль, накопившиеся на поверхности.

Шаг 3 

Затем расстелите бумажные полотенца или старую ткань вокруг карбюратора, чтобы защитить поверхности и уловить протечки.

Шаг 4  

Распылите очиститель на карбюратор. Оставьте чистящее средство на несколько минут, чтобы растворить грязь. Затем, используя полотенца из микрофибры и чистящий раствор, сотрите грязь и копоть. Чтобы добраться до всех пятен, используйте кисть.

Шаг 5 

Пришло время просушить карбюратор. Используйте сухое полотенце и удалите из него влагу и воду. Дайте ему высохнуть в течение 2-3 часов, прежде чем положить его обратно.

Шаг 6 

После процесса сушки поместите его обратно в корпус, соедините все компоненты и запустите двигатель, чтобы проверить результат. Если двигатель запускается и работает без проблем, вы завершили процесс.


Вот дополнительная информация о парковке аэропорта с самым высоким рейтингом , Лучшие места для парковки в вашем городе , самую большую часть доступная страховка для вашего автомобиля и . рядом с вами .


Как почистить карбюратор » Блог ноу-хау NAPA работает должным образом. Карбюраторы подвержены всевозможным загрязнениям: грязь, масло, топливо, смазка, почти все, что связано с вашим двигателем, часто попадает в ваш карбюратор. Со временем эта дрянь забивает внутренности, лакирует внутренности и приводит к снижению производительности. Даже чистка карбюратора снаружи может помочь вернуть производительность вашему автомобилю. Вот как правильно чистить карбюратор.

Существует несколько типов очистителей карбюратора: очистители в топливном баке, которые попадают в топливный бак для очистки внутренних каналов, аэрозольные баллончики для очистки снаружи (и внутри при переборке), и универсальный бак для замачивания, который забирает весь карбюратор. в корзине в ведре с чистящим средством.

In-Tank

Присадки для топливного бака, такие как CRC 05061 для топливных форсунок и очиститель карбюратора, обрабатывают внутреннюю часть вашего карбюратора, помогая удалить лак и грязь изнутри. Эти продукты достаточно хорошо подходят для очистки карбюратора в работающих автомобилях, которые просто нуждаются в небольшой очистке. Если машина простояла какое-то время или вообще плохо едет, то присадка в баке не поможет. Это не повредит, но, скорее всего, вам нужно что-то более серьезное, например, перестроение.

Баллончик с аэрозолем

Возможно, вы этого не понимаете, но даже несмотря на то, что волшебство происходит внутри карбюратора, вся грязь снаружи карбюратора тоже имеет значение. Если тяги дроссельной заслонки, воздушной заслонки и трансмиссии заклинены, они не будут работать правильно, и вы будете сражаться во всевозможных битвах. Когда дело доходит до настройки вашего карбюратора, вы также хотите, чтобы все регуляторы были чистыми.

Очистите карбюратор снаружи с помощью аэрозольного баллончика, промокнув его, уделяя особое внимание грязи.

Потрите щеткой с мягкой щетиной, чтобы удалить грязь.

Продуйте еще раз, чтобы удалить остатки, и сотрите их.

Внутри воздушного рожка (под воздухоочистителем) очиститель карбюратора — лучший способ очистить распылители, которые дозируют топливо в двигатель. При выключенном двигателе полностью откройте дроссельную заслонку, наблюдая за брызгами. Вы должны увидеть два выстрела топлива, когда вы поворачиваете дроссельную заслонку, а затем еще два выстрела в задние чаши (если это 4-ствольный ствол), когда вы достигаете половины точки и переходите к полностью открытому дросселю. Делайте это только при выключенном двигателе! Если один или несколько стволов не разбрызгиваются, у вас проблема.

Используйте соломинку на банке, чтобы распылить брызги. Попробуйте встать прямо на него. Снова поработайте дроссельной заслонкой. Попробуйте это пару раз, если это не освободит его, то вам, вероятно, потребуется перестроение.

Dunk Tank

Как только вы решите, что вам нужен ремонт, возьмите галлон карбюраторного дипа. Это обычно поставляется в галлонном ведре с небольшой корзиной. Ваш карбюратор должен быть полностью разобран, чтобы получить детали в корзине. Следуй инструкциям. Дип очень похож на то, что в аэрозольном баллончике, но более концентрированный. На самом деле эти вещи могут служить годами, так что не выбрасывайте их. Он отлично подходит для очистки старых деталей. Просто дайте ему впитаться, промойте и соберите обратно.

Другим прекрасным способом использования аэрозольного баллончика для чистки карбюратора является проверка на наличие утечек вакуума. При работающем двигателе на холостом ходу используйте баллончик с установленной соломинкой и распылите на места предполагаемой утечки вакуума. Если двигатель захлебывается, а затем восстанавливается, это ваша утечка.

Ознакомьтесь со всеми химическими продуктами, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, как очистить карбюратор, поговорите со знающим специалистом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *