Как проверить аккумулятор при покупке в магазине: произвести внешний осмотр, проверить батарею нагрузочной вилкой

произвести внешний осмотр, проверить батарею нагрузочной вилкой

Измерение автомобильного аккумулятораПри эксплуатации автомобиля может возникнуть необходимость оценить работоспособность старой аккумуляторной батареи (АКБ) или проверить новый аккумулятор при покупке. Это позволит приобрести исправную батарею и при правильной эксплуатации добиться значительного увеличения срока службы устройства.

Содержание

Процесс проверки

Чтобы избежать проблем зимой и быть уверенным в исправности АКБ, нужно проверить аккумулятор автомобиля при покупке по нескольким пунктам.

Проверка нового автомобильного аккумулятора

Основные этапы исследования:

  1. Внешний осмотр батареи.
  2. Проверка уровня электролита и его плотности для обслуживаемых моделей.
  3. Измерение напряжения на АКБ мультиметром.
  4. Проверка нагрузочной вилкой.

Перед покупкой новой АКБ надо осмотреть её и проверить, нет ли повреждений корпуса, сколов или трещин, которые могли образоваться при транспортировке. Если есть дефекты, то батарею покупать нельзя. Вибрация в процессе эксплуатации может быстро вывести автомобильный аккумулятор из строя. Потом следует оценить следующие параметры:

  1. Дата выпуска. Если батарея долго хранилась, то пластины могли осыпаться: такая установка прослужит недолго. Предельный срок хранения два года.
  2. Напряжение на клеммах. Оно должно быть не меньше 12,6 В. Если вольтметр показывает меньше 12 В, то батарея либо разряжена, либо неисправна.
  3. Заполнить гарантийный талон. Иначе поломку придётся оплачивать водителю.

Замера напряжения на клеммах недостаточно. Чтобы проверить аккумулятор при покупке, нужно воспользоваться нагрузочной вилкой. Она состоит из вольтметра и подключённого к нему параллельно нагрузочного сопротивления. Вилка позволяет проверить АКБ при покупке и при оценке работоспособности эксплуатируемого устройства.

Для проверки нужно присоединить вилку с соблюдением полярности и произвести замер напряжения без нагрузки. Оно должно быть 12, 5−13 B. Потом подключается нагрузка на 5 секунд. В конце этого отрезка времени напряжение при полностью заряженной батарее не должно упасть ниже 10,2 В.

При большой просадке до 6−7 В можно говорить о неисправности АКБ. Если напряжение под нагрузкой падает до 9,6 В и потом восстанавливается, то батарея разряжена и её следует зарядить.

Замеры при работающем двигателе

Проверка аккумулятора на автомобиле

При заведённом двигателе мультиметр должен показывать от 13,5 до 14,0 В. Напряжение больше 14,2 В свидетельствует о низком заряде АКБ, режим работы генератора при этом усилен. Если через 5−10 мин ситуация выравнивается, то с электрикой всё в порядке.

Если напряжение не опускается до нормального, может произойти перезаряд и выкипание электролита. Напряжение 13,0−13,4 В при заведённом двигателе и выключенных потребителях энергии (отопление, фары, магнитола) свидетельствует о том, что аккумулятор полностью не заряжается.

Если мультиметр показывает меньше 13 В, то это означает, что генератор не заряжает АКБ. При всех включённых потребителях напряжение не должно быть меньше 12,8−13,0 В. Если оно меньше, аккумулятор нужно менять.

Уровень заряда АКБ свидетельствует о её возможности держать напряжение в течение некоторого срока. При полной зарядке батареи, даже после недели простоя, напряжение упадёт не сильно. Если же АКБ машины разряжена, то заряд продержится недолго.

Категории аккумуляторов

Все АКБ делятся на три типа: обслуживаемые, малообслуживаемые и необслуживаемые.

Перед покупкой нужно разобраться, какой именно тип батареи необходим:

  1. Автомобильные аккумуляторыОбслуживаемые — полностью ремонтопригодные устройства. В нём можно заменять пластины, контролировать уровень и плотность электролита. Это устаревшая модель. Она становится непопулярной именно из-за того, что при плохом обслуживании быстро выходит из строя. Чаще всего это случается из-за выкипания и испарения электролита. Такая батарея требует постоянного контроля.
  2. Малообслуживаемые батареи отличаются устройством крышек, которое позволяет парам электролита конденсироваться и возвращаться в банку. Обслуживать их приходится редко, но необходимость следить за уровнем электролита остаётся.
  3. Необслуживаемые — это герметичная конструкция, обслуживать их не надо, не получится долить воды или проверить плотность электролита. Но при правильной эксплуатации она надёжна и будет работать долго.

Покупать нужно аккумулятор такой ёмкости, которая указана в инструкции автомобиля. Допускается выбирать немного большую ёмкость. Это поможет машине легче заводиться в зимних условиях.

Лучше приобретать аккумуляторы в специализированных магазинах. Там всегда производится проверка аккумулятора при покупке. Товар в таких магазинах сертифицирован, и в случае брака будет произведена замена. Сейчас самые распространённые аккумуляторы — это малообслуживаемые. У них длительные сроки службы и хорошее соотношение между ценой и качеством.

Как проверить аккумулятор при покупке: подробная инструкция

Как проверить аккумулятор при покупкеКак проверить аккумулятор при покупкеДля любого автомобиля одним из главных элементов механизма является аккумуляторная батарея. В настоящее время приобрести источник питания различной модели и конструкции не предоставит труда. Однако есть риск купить подделку или неисправный элемент, для этого необходимо знать какие параметры и при помощи каких методов можно проверить АКБ.

Визуальный осмотр

Находясь в магазине перед покупкой, необходимо проверить новый аккумулятор. В первую очередь следует визуально осмотреть источник питания. Даже начинающий автолюбитель вполне может справиться.

Существует несколько основных факторов на которые необходимо обратить внимание перед тем, как приобрести батарею:

  1. Наличие загрязнений на клеммах. Бесперебойная работа любого аккумулятора зависит от нормального и качественно контакта проводника с клеммами батареи. Присутствие грязи может означать, что перед нами не новый источник питания.
  2. Наличие на выводах налета, в основном белого цвета говорит о том, что присутствует утечка электролита. Попадание агрессивной среды на контактную группу может повредить ее и снизить общую проводимость.
  3. Повреждение корпуса. При внешнем осмотре легко можно найти на источнике питания трещины и сколы. Новый аккумулятор не должен иметь таких дефектов.
  4. Подтеки кислотного электролита не должны присутствовать на корпусе, пробках и клеммах батареи. Падение уровня может привести к преждевременному выходу из строя пластин.

Проверка внешнего вида АКБ

Проверка внешнего вида АКБ

Полярность автомобильного аккумулятора

Любой аккумулятор при покупке необходимо проверить на соответствие полярности. Перед тем как удалить из автомобиля старый источник питания следует отметить какая на нем была полярность, она указывается на корпусе.

В случае, если положительный вывод находится справа, то мы имеем источник питания с обратной полярностью, практически все зарубежные АКБ имеют такую полярность. При расположении положительной клеммы слева, то это прямая полярность.

Внимание! При выборе неправильной полярности при запуске может произойти короткое замыкание в аккумуляторе, либо выйдет из строя бортовая аппаратура.

Дата изготовления

Одним из важных показателей состояния батареи является срок изготовления. С течением времени внутренняя емкость у аккумулятора может постепенно снижаться. При неподключенном источнике питания необходимо соблюдать требования, указанные в инструкциях по эксплуатации и хранению. Может произойти такая ситуация, что самостоятельный разряд превысит допустимые значения. Если он хранился значительно время, то при покупке следует проверить его внутреннюю емкость и рабочее напряжение. Дату изготовления можно узнать из паспорта устройства.

Важно! Рекомендуется приобретать источник питания, который хранился не более полугода.

Проверка индикатором

В некоторых необслуживаемых моделях АКБ присутствует специальный индикатор, по состоянию цвета, которого возможно судить о некоторых свойствах источника питания. Индикатор в процессе эксплуатации указывает три основных состояния:

  • зеленый покажет, что заряд и уровень электролита в норме;
  • черный (красный) укажет на разряд батареи;
  • белый обозначает падение уровня электролита ниже критического, заряда практически нет.

Соответственно, учитывая оттенки индикатора аккумулятора следует провести восстановительные манипуляции с ним, долить электролит и зарядить.

Недостатком такого метода производители считают то, что датчики устройства связаны только с одной банкой. Причем цену они имеют значительно выше обслуживаемых, и в процессе эксплуатации требуют наличия мощного генератора в исправном состоянии.

Мультиметр и нагрузочная вилка

Мультиметр представляет собой прибор, в котором совмещены три основных измерительных устройства:

  • амперметр;
  • вольтметр;
  • омметр.

Проверка мультиметромПроверка мультиметром

Лучше всего с проверкой значений параметров источника питания справится цифровой прибор. При измерении необходимо следовать инструкции:

  1. Освободите клеммы аккумулятора от крышек если такие имеются.
  2. Очистите контакты от грязи и окислов.
  3. Присоедините красный провод прибора к положительному электроду.
  4. Черный провод необходимо соединить с отрицательным выводом.
  5. Устанавливают переключатель в положение для измерения постоянного напряжения.
  6. Производится замер. Нормально заряженный аккумулятор должен показывать напряжение не ниже 12,4 В. При падении значения ниже минимально допустимого значит батарея разряжена.
  7. Показание значения 12,9 В говорит о том, что произошел перезаряд.
  8. После проверки на клеммы снова устанавливают крышки.

Нагрузочная вилка представляет собой специальный прибор, который показывает значение напряжения аккумулятора в режиме схожем с его нормальной работой. Данным способом получится получить полноценные данные о работоспособности источника питания.

Интересно знать! Проверку нагрузочной вилкой рекомендуется проводить специально обученному персоналу, однако при необходимости собрать и измерить можно и в домашних условиях.

При замере нагрузочной вилкой необходимо соблюдать следующие рекомендации:

  • Освободить и очистить клеммы от грязи и окислов, а также остатков заводской смазки.
  • Присоединить положительный провод к катоду.
  • Подключить отрицательный вывод к аноду.
  • Прикоснуться штырем к плюсу у аккумулятора. При этом необходимо соблюдать требования безопасности, штырь может нагреваться.
  • Производится проверка, заряженный источник питания выведет на экран значение 12,7 В.

Проверка электролита

Раствор кислоты и дистиллированной воды в любом аккумуляторе является основным составляющим, обеспечивающим нормальную работу источника питания. Падение уровня ниже установленного значения может привести к осыпанию пластин, а высокий уровень приводит к образованию окислов на клеммах.

Проверку батареи производят нескольким способами. В первую очередь осматривают визуально, предварительно отвинчивают пробки с каждой банки. Полую стеклянную трубочку опускают до самого дна банки источника питания, затем пальцем закрывают отверстие сверху и вынимают ее. По шкале нанесенной на теле трубки определяем фактический уровень электролита.

Важно! Не допускается попадание кислотного электролита на кожные покровы и слизистую.

Проверка состояния плотности электролита проводится с применением специального прибора- ареометра. С его помощью возможно определить соотношение воды и кислоты в растворе. Конструктивно прибор представляет собой запаянную колбу с шариком дроби на дне. Непосредственно само измерение рекомендуется проводить спустя несколько часов после восстановления заряда. Нормальное показание плотности аккумуляторного электролита составляет 1,27 г/см3-1,29 г/см3. При отклонении от нормы необходимо долить воды или кислоты.

 

Правильный и ответственный подход поможет автомобилисту обезопасить себя от излишних затрат. Неисправный источник питания может пагубно повлиять на работу всего оборудования и автомобиля в целом.

3 вопроса, требующие ответов — Информация

Покупая автомобильный или мото аккумулятор в магазине или на рынке, всегда нужно быть готовым к сюрпризам. Как показывает практика, пока еще есть немало недобросовестных продавцов, которые не брезгуют самыми грязными методами наживы. Впрочем, дело не только в этом.

 

Существует целый ряд ситуаций, когда проблемы с батареей выявить без тщательной проверки просто невозможно. А заниматься ей без просьбы покупателя вряд ли кто-то будет. Поэтому, как говорится, спасение утопающих – дело рук самих утопающих. Итак, приведем три несложных правила, которые во избежание проблем, стоит неукоснительно соблюдать у прилавка перед приобретением дорогостоящей детали.

 

На что обратить особое внимание?

 

  1. Дата выпуска.

 

Это крайне важный параметр, ведь вам могут вполне продать залежалый товар, что в случае с аккумулятором означает одно – прослужит он недолго, ведь после длительного хранения, да еще и в ненадлежащих условиях, его пластины могут просто осыпаться. Считается, что предельным сроком хранения батареи является срок, равный 2 годам. Некоторые современные модели, изготовленные по кальциевой технологии или AGM аккумуляторы, могут пролежать на складе без последствий и дольше. Но, все же, от покупки слишком старой АКБ лучше отказаться.

 

Стоит отметить, что унифицированных норм маркировки аккумуляторных батарей, в зависимости от даты изготовления нет, поэтому на АКБ различных производителей она находится в разных местах. Так, например, аккумуляторы BOSCH и VARTA имеют маркировку из 24 символов, в которой четвертая по счету цифра означает год, а пятая с шестой позиции в номере месяц производства. Это значит, что батарея с номером G2С2060520991 536528 82E 09 выпущена в 2012 году, в июне месяце. У других производителей приняты другие обозначения. Узнать о них можно при помощи того же продавца.

 

  1. Напряжение на клеммах

 

Если аккумулятор 12-тивольтовый, то этот параметр, как ни странно, должен находиться в пределах 13-13.5 Вольт без нагрузки. Если оно составляет 12 и менее Вольт, значит, батарея, либо разряжена за счет долгого хранения, либо неисправна. Однако в любом случае покупать ее не стоит, даже если продавец горит желанием все исправить, воспользовавшись зарядным устройством для автомобильного аккумулятора.  

 

  1. Состояние корпуса

 

Тщательно проверьте пластиковый корпус аккумулятора на предмет механических повреждений, сколов и трещин, которые могут появиться вследствие транспортировки, неправильной погрузки или разгрузки. Если таковые имеются, покупать батарею категорически не рекомендуется, так как в процессе эксплуатации за счет вибрации эти дефекты могут стать причиной полного выхода АКБ из строя.

 

И в заключение обратите внимание на наличие гарантийного талона! Если импортная аккумуляторная батарея завезена в Россию официально, на нее обязательно распространяются гарантийные обязательства производителя. Обычно гарантия составляет от 12 до 24 месяцев. Но для того чтобы воспользоваться ей, необходимо иметь чек, а также гарантийный талон с печатью магазина. Иначе в случае поломки замену или ремонт АКБ придется оплачивать из собственного кармана.  

 

18.07.2013, 37036 просмотров.

Как выбрать и проверить б/у аккумулятор перед покупкой?

Даже полный бак топлива не гарантирует владельцу, что он сможет завести свой автомобиль. Очередной пуск двигателя может и не состояться, если в машине будет установлен неисправный аккумулятор. В некоторых случаях найти новую батарею не получается — либо владелец стеснён в средствах, либо аналогичные модели уже просто никто не выпускает. О том, как правильно выбрать б/у аккумулятор — читайте в нашей статье.

Разбираемся в терминологии

Итак, сразу нужно сказать, что аккумуляторы бывают двух типов: обслуживаемые и необслуживаемые. Первый тип — это знакомые многим батареи с пробками: в них нужно постоянно следить за уровнем электролита, предохранять от «вскипания» в процессе зарядки. Необслуживаемые же (которых, к слову, на автомобильном рынке сейчас большинство) лишены этих недостатков и представляют из себя монолитный пластмассовый блок.

Определяемся с ёмкостью

Все батареи обладают своей ёмкостью, которая измеряется в ампер-часах (А-ч). Самые популярные модели, которые есть на б/у рынке — на 55, 60, 70, 72 и 80 А-ч.И целое множество промежуточных вариантов (вплоть до шага в один А-ч). Для каждого автомобиля производитель рекомендует использовать батареи определённой ёмкости. Если вам повезло, и на б/у рынке вы нашли сразу подходящий экземпляр — смело пропускайте этот абзац. Остальным же придётся подбирать вариант из имеющихся.

При выборе б/у аккумулятора стоит придерживаться следующего правила: если производитель рекомендует устанавливать батарею с ёмкостью в 60 А-ч, то для б/у товара это значение должно быть, как минимум, на 5 А-ч больше (в связи с естественным износом). Кроме этого, для такого автомобиля можно взять и батарею на 70 А-ч, т.к. это создаст дополнительный запас по конечному заряду, который вы получите. Особенно это пригодится тем, у кого есть дополнительные (нештатные) потребители, например, установленная мощная акустика, светодиодная подсветка, дополнительные фары и габаритные огни. Определились с типом и ёмкостью — выходим на рынок.

Осматриваем корпус аккумулятора

Нам нужно обратить внимание, в каком состоянии продаётся сам аккумулятор. Хорошим знаком здесь будет наличие грязи на корпусе: это покажет, что сама батарея эксплуатировалась в рабочих условиях, а продавец не стремится скрыть недостатки товара с помощью «красивой обёртки». Кстати, грязь практически на любой б/у детали — это отличный признак, что она находится в заводском состоянии. Прочитайте нашу статью «Как выбрать б/у двигатель на авторазборке?» — и узнайте, как налёт пыли и масла позволяет определить состояние мотора перед покупкой.

Аккумулятор внешний вид

Липкий серый налёт пыли на всём корпусе сразу даёт возможность проверить батарею на наличие подтёков электролита. Заметили мокрый след, например, на месте стыка верхней крышки и боковой грани — отбраковываем товар.

Для аккумулятора очень важна эксплуатация в комфортных условиях. Если на корпусе видны сколы, глубокие царапины, трещины — это значит, что батарея в подкапотном пространстве была плохо зафиксирована (или не фиксировалась вовсе). Любое повреждение пластмассового корпуса означает риск подтекания электролита. Даже если вы закрепите батарею правильно на своём автомобиле, нарушение целостности корпуса будет только прогрессировать. Внимательно осмотрите уголки батареи: на них чаще всего и приходится первый удар. Имеются повреждения корпуса — отказываемся от покупки.

Совет. Не все повреждения можно считать фатальными. Например, допускаются лёгкие царапины от боковых креплений аккумулятора под капотом, а также стёртое дно батареи. Эти дефекты, как правило, не нарушают целостности корпуса.

Клеммы аккумулятора не должны быть сплющенными, смещёнными с основного положения или потрескавшимися. Допускаются царапины и потёртости — все они убираются простой полировкой мягкой наждачной бумагой.

Проверять ли дату выпуска?

Как правило, каждая батарея маркируется заводом-изготовителем датой выпуска. Но даже она ничего вам не скажет: аккумулятор может благополучно простоять на полке магазина два-три года до момента покупки и будет находиться в полностью исправном состоянии. Все вопросы продавцу о дате выпуска не дадут какой-либо полезной информации. Лучше будет спросить его о документах, которые подтвердят дату покупки. О том, какие ещё вопросы нужно задавать — читайте в нашей статье «Шесть вопросов продавцу автозапчастей».

Дата производства аккумулятора на клемме

Общее правило: покупать аккумулятор, который проработал не больше трёх лет. Четыре и больше лет — это довольно солидный срок для необслуживаемого аккумулятора. А вот для конструкций обслуживаемого типа и десять лет — не срок, т.к. они рассчитаны на постоянное внимание владельца.

Измеряем напряжение

Вооружаемся простым вольтметром, соединяем щупами «плюс» и «минус» аккумулятора и смотрим на данные прибора. О том, какие значения можно считать удовлетворительными — читайте ниже, а пока, если батарея показывает даже 11V — смело устанавливаем её на автомобиль и заводим его.

Сравнение плохого аккумулятора и хорошего при измерении напряжения

Может показаться, что отсутствие необходимых 12V напряжения — это причина не покупать аккумулятор. Однако дело в том, что мы не знаем начальных значений теста: ни цифр полного разряда, ни значений максимальной ёмкости на сегодняшний день. Если аккумулятор сможет выдать необходимый ток для проворачивания стартера — это уже будет хорошим знаком для дальнейшей проверки. Если поставить батарею на машину проблематично, то можно воспользоваться нагрузочной вилкой. Информация о ней будет ниже.

Если автомобиль завёлся, можно «погонять» автомобиль 20 минут на дороге (чтобы включился штатный генератор), а затем остановиться и включить как можно больше электроприборов: печку, фары, автомагнитолу, «аварийку», дворники, свет в салоне и т.д. В таком режиме аккумулятор должен без проблем проработать около 20 минут. Всё в порядке? Глушим двигатель, снимаем батарею и подключаем её к зарядному устройству. Ждём момента полной зарядки и измеряем значения вольтметром. Кстати, зарядное устройство для аккумулятора можно найти на каждой разборке, полный список которых представлен на нашем сайте.

Сколько вольт вообще должно быть?

Самая популярная категория автомобильных аккумуляторов — те самые «двенадцативольтники» с постоянным напряжением в разомкнутой цепи не менее 12V. Почему «не менее»? Именно это напряжение считается оптимальным для запуска стартера большинства модификаций. Однако при выборе б/у аккумулятора нужно помнить, что «заветные 12V» — это не та цифра, к которой нужно стремиться.

Полным зарядом любой автомобильной батареи считается напряжение в 12.7V. Эту цифру нужно принять за 100%. Дальнейшее снижение напряжения на 0.1V будет равняться падению общего заряда на 10%, на 0.2V — на 20% и т.д. Для максимального заряда допускаются значения и выше — вплоть до 13.5V

Совет. Если вольтметр показывает при полном заряде аккумулятора цифру в 12V, а продавец уверенно потирает руки, говоря, что батарея выдаёт все заявленные цифры, то нужно насторожиться, т.к. такое падение гарантированно приведёт к просадкам при работе без генератора до 10V (а то и ниже). Любой аккумулятор, который после полной зарядки не может стабильно удерживать напряжение в 12.7V, покупать не стоит.

Пара слов о нагрузочной вилке

Среди опытных водителей и на форумах в сети бытует мнение, что лучший способ проверить б/у аккумулятор — подключить его к нагрузочной вилке. Этим термином называется прибор, в конструкции которого совмещаются заданное нагрузочное сопротивление (чаще всего в виде металлической спирали или пластины) и вольтметр аналогового или цифрового типа.

Главным элементом, который и даёт возможность проверить б/у аккумулятор, становится нагрузочное сопротивление, которое при подключении батареи к прибору нагружает цепь на 100-200 ампер (в зависимости от модели). Эта цифра выбрана не случайно, т.к большинство стартеров работает примерно в этом диапазоне.

проверка нагрузочной вилки

Безусловно, использование нагрузочной вилки — это важный этап в процессе проверки б/у аккумулятора. Однако нужно помнить, что с её помощью изменяется фактическая возможность батареи отдавать ток нужного напряжения, но не даётся результат, в течение какого времени сам аккумулятор будет способен это делать. Другими словами, положительный результат проверки нагрузочной вилкой — это гарантия, что машина сможет завестись один раз на обычной стартерной нагрузке. Кроме этого, нельзя забывать, что большинство нагрузочных вилок предназначены для проверки аккумуляторов для автомобиля и не подходят для тестирования батарей с грузовиков или мотоциклов.

Совет. Чтобы проверка была комплексной, нужно установить батарею с полным зарядом на автомобиль, а затем произвести три-четыре запуска двигателя, не выводя автомобиль в режим холостого хода. Завёлся — сразу заглушили, снова завели — заглушили. Такой цикл, безусловно, можно назвать «стрессовым», однако без нагрузки такого характера в аккумуляторе нельзя быть уверенным на 100%.

Проверка электролита

Хоть большинство современных аккумуляторов являются необслуживаемыми (у них нет пробок, открывающих доступ к электролиту), тем не менее, на б/у рынке существует спрос на батареи старого типа — например, для грузовиков, мотоциклов и т.д. Именно поэтому при их покупке зачастую следует проверить и электролит.

В состоянии, когда аккумулятор отсоединён от сети, выкручиваем пробки. Оцениваем прозрачность электролита. Для этого лучше всего использовать полую стеклянную палочку, которую необходимо опустить в отверстие, погрузив её в жидкость, затем зажать верхний конец пальцем и вытащить на свет. Такие манипуляции нужно проделать с каждой банкой (с каждым отверстием).

Пример отсутствия электролита в аккумуляторе

Совет. Обратите внимание и на состояние пробок. Если на них есть налёт тёмного цвета — значит, что внутренние пластины начинают осыпаться. Лучше подыскать для покупки другой аккумулятор.

Мутный электролит — признак обогащённости его частицами металла. Он теряет способность к транзиту электронов, поэтому такую жидкость либо придётся менять в ближайшее время, либо вовсе отказываться от покупки.

Если электролит прозрачный, крайне желательно проверить его реакцию в процессе зарядки. Подключаем аккумулятор к зарядному устройству и смотрим на состояние жидкости. «Вскипание» банки (появление пузырьков в электролите) — плохой знак, свидетельствующий о неудовлетворительном состоянии батареи. От такой покупки лучше отказаться.

Идеально было бы, конечно, проверить плотность электролита ареометром, однако, такой прибор вряд ли можно обнаружить у себя в гараже (разве что на хорошо оборудованных СТО). Если же вы всё-таки нашли ареометр, то запоминайте: при температуре воздуха от +20°С до +30°С плотность жидкости разряжённого аккумулятора должна держаться на уровне 1.25-1.27 г/см³. Если же проверка проходит в других условиях — нужно корректировать значения: в диапазоне от +5°С до +19°С правильные значения плотности будут составлять 1.26-1.28 г/см³, в диапазоне от -10°С до +4°С — 1.27-1.29 г/см³, в диапазоне от -25°С до +11°С — 1.28-1.30 г/см³.

Саморазряд (потеря напряжения)

Часто можно услышать истории про оставленную на ночь машину, которая с утра просто не хотела заводиться из-за того, что сел аккумулятор. Такое явление чаще всего связывают с саморазрядом — явлением, при котором батарея, не имея в сети потребителей энергии, начинает неконтролируемо терять заряд. Проверить это можно только в домашних условиях — нужно подключить к аккумулятору зарядное устройство, дождаться полной зарядки, затем оставить аккумулятор с присоединённым зарядным устройством на сутки, а после этого измерить ток заряда на «полной» батарее. Если амперметр покажет значения больше 10 мА, то у аккумулятора слишком большой ток саморазряда.

Итоги

Выбор батареи на б/у рынке — это ответственное мероприятие, от исхода которого зависит ежедневная работа автомобиля. И хоть процедура выбора может показаться простой, тем не менее, есть много мелких нюансов, которые и определяют успех будущего выбора. Чтобы обезопасить себя от рисков — обращайтесь только к проверенным продавцам, которые собраны на портале CARRO.by.

Похожие материалы в учебнике CARRO.by

Пример отсутствия электролита в аккумуляторе Как найти подходящую запчасть на CARRO?

Рассказываем о том, как с помощью CARRO найти нужную запчасть и использовать сервис по максимуму. На портале размещены только актуальные предложения о…

Пример отсутствия электролита в аккумуляторе 6 вопросов продавцу автозапчастей

Мы собрали 6 вопросов, которые стоит задать продавцу запчасти перед покупкой, чтобы купить качественную запчасть, которая прослужит долгое время.

Как проверить новый аккумулятор перед покупкой

Старый аккумулятор не соответствует требованиям, и вы решили заменить его на новый? Но как не ошибиться в выборе и купить качественный продукт?

Старый аккумулятор не соответствует требованиям, и вы решили заменить его на новый? Но как не ошибиться в выборе и купить качественный продукт?

При покупке необходимо быть бдительным и обращать внимание на мельчайшие детали. Нужно проверить батарею и другие составляющие перед приобретением.

Внешний осмотр

Тщательно осмотрите поверхность товара. При неправильной транспортировке поверхность материала деформируется. Это может привести к протечке электролита. Даже маленькая незаметная трещина при эксплуатации аккумулятора будет пропускать жидкость.

Осуществить возврат товара с видимыми механическими повреждениями вы сможете по предъявлению гарантийного талона или чека. Внимательно осмотрите поверхность на сколы, трещины, царапины и другие повреждения, этим вы сэкономите собственное время и силы.

Большую роль при покупке играет дата изготовления. Важно чтобы срок хранения товара на складе не превышал шести месяцев. Если срок превышен, то вероятность стопроцентного заряда минимальна. Батарея частично исчерпала свой ресурс и ее необходимо заряжать. В таком случае вы можете рассчитывать на скидку от продавца.

Осмотр токовыводов

Клеммы оснащены защитными крышками. Колпачки обычно устанавливаются на «плюс» или на все выводы. Если их нет в комплекте, товар эксплуатировался ранее.

Клеммы должны быть строго вертикальны и перпендикулярно расположены относительно крышки батареи. Если токовывод согнут или наклонен – аккумулятор уже использовался. Чаще всего так происходит, если сильно затягивать клемму ключом, при этом повреждается его целостность.

Деформированный отвод отслоится от пластин, и будет не пригоден к эксплуатации и возврату.

Главные признаки бывших в использовании батарей по токовыводам:

  • Сколы.
  • Неровности на поверхности.
  • Видимый отпечаток клеммы.

Рекомендуем посетить интернет-магазин ПАК. Аккумуляторы только высшего качества напрямую от производителя. Вам честно расскажут о товаре, помогут выбрать и приобрести новую качественную продукцию по доступным ценам.

Интернет-магазин аккумуляторов предоставляет свои услуги по таким городам Белоруссии: Гомель, Брест, Могилев, Гродно, Минск.

Проверка специализированными устройствами

Перед покупкой обязательно требуйте у продавца проверить АКБ мультиметром и нагрузочной вилкой.

Чтобы собрать показания мультиметром необходимо правильно выставить контакты. Заряд определяется по показателю напряжения:

  • 12,5–13,2 В — норма для нового аккумулятора.
  • 12,1–12,4 В — половинный заряд.
  • 11,7 В — АКБ разряжен.

При проверке с помощью, вилки она создает нагрузку как при работе. Именно этим методом лучше всего проверять изношенность и уровень заряда. В норме показатели, не опускающиеся ниже 9 вольт.

На аккумулятор влияют следующие условия:

  • Влажность воздуха.
  • Температура.
  • Запыленность складского помещения.

Важно! Поинтересуйтесь об этих характеристиках у продавца. Зачастую соблюдается только температурный режим. Из-за этого в первые двамесяца хранения саморазряд может достигать 20-30%.

Наш канал в Telegram

Читайте также

грамотная покупка. На что обращаем внимание и что делаем после его приобретения

При покупке аккумуляторной батареи для автомобиля возникает масса вопросов, требующих квалифицированного ответа. Ответа такого, который бы удовлетворил не только человека сколь-нибудь искушенного в теме, но и того, кто в технике не особо-то и разбирается. Чтобы правильно задавать вопросы при приобретении аккумулятора и понимать, на что следует действительно обращать свое внимание, стоит очертить круг конкретных вопросов.


Как это ни странно, но если говорить о сезонности, то именно осенне-зимний период оказывается временем повышенного спроса на батареи. Причина тому вполне прозаична, ведь в теплый отрезок времени масло, залитое в автомобильный мотор, не застывает и потому стартеру не стоит большого труда провернуть коленчатый вал. С задачей такой способен справиться и полузаряженный аккумулятор. В то же время при наступлении холодов масло становится гуще и стартеру приходится бороться с его повышенной вязкостью, с трудом проворачивая вал. При этом ток потребления неминуемо возрастает, а батарея так и старается изловчиться отправить своего незадачливого хозяина за очередным недешевым приобретением.

Вот тут-то и возникает реальный вопрос: «Как правильно выбирать батарею?»

Уверенный покупатель – залог удачной покупки. Достаточная подготовка никак не повредит, поэтому есть смысл определить алгоритм покупки, которого весьма желательно придерживаться. Ниже перечень предлагаемых точек соприкосновения с вопросами правильного выбора.

1. Важно, чтобы габариты батареи совпадали с габаритами посадочного места, на котором она будет располагаться в автомобиле, будь-то подкапотное пространство или багажный отсек. Окажется не очень приятно, если площадка, на которую аккумулятор устанавливается, будет на пару-тройку сантиметров меньше, чем его основание. Чтобы не ошибиться, проще всего посмотреть на геометрические характеристики старой батареи.

2. Не менее значимо обратить внимание на полярность, то есть на расположение клемм. Плюсовая и минусовая клеммы могут располагаться с разных сторон батареи, если она обращена к пользователю лицом, и потому ее подключение будет затруднено или даже в принципе невозможным из-за недостаточной длины подводящего кабеля.

3. Понятно, что необходимо подбирать аккумулятор не меньшей электрической емкости, нежели та, которая была у заменяемой батареи. Не менее важно учитывать значение пускового тока. Этот параметр характеризует способность аккумулятора при кратковременной нагрузке (до 30 секунд) и при температуре -18оC, отдавать определенную мощность. Очень нежелательно, чтобы этот параметр оказался ниже рекомендуемого производителем автомобиля.

4. Многих беспокоит выбор торговой марки изделия. Есть однозначные лидеры, которые определяются многочисленными тестами. Так, например, журнал «За рулем» рекомендует остановить свой выбор на изделиях следующих брендов: Bosch и Мedalist, Varta и Tyumen (тюменские батареи), Topla и а-mega, «Зверь» и Мutlu, «Актех». Не стоит вестись на массовую рекламу, ведь новички, как правило, не проверены опытом эксплуатации, а аутсайдеры, зачем с ними экспериментировать?

Чаще всего, при сопоставимой емкости и заявленном токе разряда, именно торговая марка определяет стоимость аккумулятора. Ориентировочная стоимость батареи европейской конфигурации исполнения с габаритными размерами в пределах 242*175*190 мм оказывается в пределах $120-$180 для обычного аккумулятора и $230-$290 для батареи AGM.

5. Стоит особо отметить тот момент, что если по умолчанию на автомобиле была установлена батарея AGM, то именно на такой тип и следует обращать внимание при покупке/ замене. Очень нежелательно вместо рекомендуемой производителем AGM батареи эксплуатировать так называемую «обычную» батарею, ввиду ее возможного быстрого выхода из строя.

После приобретения батареи не стоит обольщаться тем, что она может быть сразу же водружена на свое рабочее место. Ее просто необходимо зарядить, ведь богатый опыт общения с новокупленными аккумуляторами свидетельствует: «Новенький, только что с витрины, не обязательно полностью заряженный!» Благо дело, что зарядное устройство для аккумулятора приобрести сейчас можно практически в любом магазине автозапчастей. После процедуры зарядки старую батарею можно снять, а на ее место установить только что полностью заряженную. И, в путь!

Те, кто интересуется техническими нюансами, могут продолжить чтение, будут рассмотрены некоторые интересные вопросы эксплуатации.

Нужно ли «прогревать» батарею кратковременным включением фар?

Еще не так давно рекомендацию по использованию подобного приема можно было встретить даже в литературе, однако со временем все меняется, и проведенные исследования свидетельствуют: «Нет от такого приема никакой явной пользы, а скорее даже вред, ведь батарея в любом случае при включенных потребителях разряжается, а и без того слабый аккумулятор, да после нагрузки… Понятно, что потеряв часть своей емкости «на посветить», мощности «на крутануть» уже может и не хватить».

Индикатор-глазок и его предназначение

Внутри подавляющего большинства эксплуатируемых сегодня батарей электролит находится в жидком состоянии, а индикатор якобы позволяет пусть и приблизительно, но оценить не только его уровень, но и плотность и выяснить, нуждается ли батарея в подзарядке. Впрочем, глазок располагается лишь на одной банке из шести, поэтому по сути своей является лишь маркетинговой уловкой. Большинство производителей внесло это конструктивное «улучшение» в погоне за привлечением покупателей, которые отсутствие индикатора в определенный момент времени стали воспринимать даже как существенный недостаток.

Как оценить состояние аккумулятора без сложных манипуляций?

В принципе да, можно, но лишь приблизительно. Отключенная от потребителей и полностью заряженная батарея, находясь при комнатной температуре, должна выдавать на клеммах напряжение в пределах 12,6 – 12,7 В.

И на закуску самое интересное, что такое «кальциевая» батарея?

На самом деле, когда на маркировке замечаем «Ca» или «Ca-Ca», то речь идет лишь о незначительной добавке металла кальция в сплав электродов, исчисляемой долями процента. Подобные присадки стали добавляться скорее для достижения рекламного, нежели реального эффекта. Хотя на деле польза, конечно же, также присутствует, но не столь очевидная как та, которая привносится маркетологами. Подобные аккумуляторы менее склонны к закипанию, что весьма важно для заполонивших рынок необслуживаемых моделей. При хранении саморазряд таких батарей ниже, чем у обычных, в электроды которых добавлена привычная ранее сурьма и которые в обязательном порядке имели пробки. Нынче таких аккумуляторов не найдешь, а ведь у них было и свое важное преимущество, они гораздо лучше переносили глубокий разряд.

На сегодняшний день по соотношению цена-качество самыми востребованными являются автомобильные аккумуляторы от производителей Bosch (Бош) и Varta (Варта). Интернет магазин АвтоСтандарт33.рф предлагает широкий ассортимент продукции перечисленных выше брендов по доступной цене, которые вы можете купить на нашем сайте.

Производитель Артикул Наименование
BOSCH 0092S30060 Батарея аккумуляторная «S3», 12в 56а/ч
BOSCH 0092S40270 Батарея аккумуляторная «S4 Silver», 12в 70а/ч
BOSCH 0092S40290 Батарея аккумуляторная «S4 Silver», 12в 95а/ч
BOSCH 0092S40250 Батарея аккумуляторная «S4 Silver», 12в 60а/ч
BOSCH 0092S40220 Батарея аккумуляторная «S4 Silver», 12в 45а/ч
BOSCH 0092S40180 Батарея аккумуляторная «S4 Silver», 12в 40а/ч
BOSCH 0092S50150 Батарея аккумуляторная «S5 Silver Plus», 12в 110а/ч
BOSCH 0092S50100 Батарея аккумуляторная «S5 Silver Plus», 12в 85а/ч
BOSCH 0092S40020 Батарея аккумуляторная «S4 Silver», 12в 52а/ч
BOSCH 0092S50130 Батарея аккумуляторная «S5 Silver Plus», 12в 100а/ч

 

5 вещей, о которых нужно знать при покупке аккумулятора

Аккумуляторы меняют редко – в среднем 1 раз в 5 лет (какие-то каждые 3 года, а есть и такие, которые «ходят» по 7-10 лет). Поэтому статья рекомендуется к прочтению и автовладельцам-новичкам, и автомобилистам со стажем, которым пора менять АКБ.

1. Внешний вид

Как бы очевидно это ни звучало, но новый аккумулятор, не эксплуатируемый ранее, должен выглядеть как новый. Никаких царапин, сколов и трещин! Даже несущественная, на первый взгляд, трещина, которая едва заметна на корпусе, или скол на уголке могут стать причиной утечки электролита уже в процессе эксплуатации аккумулятора.

Чем грозит наличие дефектов. Как минимум, дополнительными тратами на покупку новой АКБ, потому что сдать обратно в магазин аккумулятор с механическими повреждениями не получится. В идеале, конечно, нужно будет покупать новую батарею. Хотя не перевелись в России умельцы, которые и электролит умеют доливать, и дистиллированную воду, и даже над корпусом необслуживаемого АКБ могут «пошаманить». В любом случае, утечка электролита приводит к дополнительным тратам. И если это будут не деньги, то нервы и время однозначно.

2. Состояние токовыводов

По тому, как выглядят токовыводы (клеммы), можно без труда понять, новый ли перед вами АКБ. На клеммы новых аккумуляторов надеты колпачки (или крышки). Часто колпачок всего 1 – на «плюсовой» клемме. Это обычная практика производителей, поэтому не стоит волноваться, не обнаружив второй колпачок (на «минусе»).

Снимите колпачки и внимательно осмотрите токовыводы. Кроме того, что они должны быть строго перпендикулярны корпусу, они должны быть ещё и гладкими. Шершавая поверхность со сколами и царапинами свидетельствует о том, что токовыводы, наверняка, уже были обжаты клеммами, то есть аккумулятор эксплуатировался раньше. При этом допускаются небольшие точки, едва заметные царапинки, которые могут появиться во время проверки АКБ нагрузочной вилкой, мультиметром и т.д., которые осуществляет сам производитель, прежде чем выпустить батарею с завода.

Новизна – общее требование к внешнему виду и отдельным элементам аккумуляторов. Например, пробки тоже должны быть без следов вскрытия.

Чем грозят следы эксплуатации. Опять же, тратой денег. Следы обжатия клеммами свидетельствуют о том, что аккумулятор был в использовании, поэтому вернуть его в магазин без веских на то оснований, не получится.

3. Год производства

Год выпуска аккумулятора не менее важен и красноречив, чем его внешнее состояние. Идеально, если возраст батареи на момент покупки не превышает одного года. Импортным АКБ можно сделать поблажку в дополнительных полгода (учитывая длительный процесс доставки, отстаивания на складах, растаможивания и т.д.). Проще говоря, если АКБ вы покупаете в 2018 году, то он должен быть произведён не позже, чем в 2017-ом.

Но тут может возникнуть загвоздка, которой пользуются многие нерадивые продавцы. Определить год выпуска аккумулятора, особенно импортного, не так просто. Если на отечественных батареях дата выпуска указывается в более-менее понятном формате (например, 08.17, что означает: август 2017 г. или 102016 – октябрь 2016 г.), то маркировка на импортных АКБ может выглядеть так: 44/15, вот так: 29Т6211 0 или даже так: G2С1050520991 536528 82E 09. Чтобы продавец не воспользовался вашей неосведомлённостью, гуглите! В интернете найдётся расшифровка маркировки любого производителя!

Пример. Аккумуляторы VARTA маркируются так: G5V6070920334, где:

  • Первая буква (в нашем случае – G) – страна завода-изготовителя. У VARTA это могут быть:
    • A – Австрия
    • С – Чехия
    • Е (G) – Испания
    • F – Франция
    • Н – Германия
    • S – Швеция
  • Первая цифра (в нашем случае – 5) – номер конвейерной ленты
  • Вторая буква (у нас V) – отгрузочные реквизиты:
    • Е – аккумулятор устанавливается при сборке авто на автозаводе
    • V – аккумулятор предназначен для розничной продажи
  • Вторая цифра (в коде из примера это цифра 6) означает год изготовления (последняя цифра в нумерации года)
  • 3-я и 4-ая цифры (у нас это 07) – месяц изготовления батареи
  • 5-ая и 6-ая цифра (в нашем случае – 09) – день изготовления
  • 7-ая цифра – номер смены

В итоге имеем аккумулятор VARTA, произведённый в Испании, на 5-ом конвейере, для продажи в розницу, в 2016 году, в июле, 9 числа, 2-ой сменой.

Чем грозит старый аккумулятор. Как минимум, нерентабельностью покупки. За 2-3 года хранения батарея могла уже «осыпаться» наполовину.

4. Вольтаж и плотность

Пригодность аккумулятора проверяется обычным вольтметром (или мультиметром). У новой, полностью заряженной, батареи нормальное напряжение должно колебаться в пределах 12,6-12,7 V. Это означает, что АКБ заряжен на 100%, его можно ставить и смело ехать. Напряжение в 12,5 V означает, что батарея заряжена примерно на 75%. В принципе, ехать разрешается, ничего критичного. Напряжение 12,3 V и ниже свидетельствует о том, что батарея разряжена, и от покупки в этом случае лучше воздержаться. В некоторых магазинах новые аккумуляторы дополнительно проверяют нагрузочной вилкой.

Редко, но встречаются клиенты, которые просят замерить плотность электролита. Продавец не обязан этого делать, но может пойти навстречу. Поэтому следующую информацию приводим для простого ознакомления.

Плотность электролита в аккумуляторе должна быть 1,28±0,01 г/см³.

5. Отзывы (об аккумуляторе, о производителе, о магазине-продавце)

Уважаемые клиенты! Сегодня как никогда просто добыть нужную информацию (спасибо интернету). Поэтому не ленитесь перед покупкой узнать больше об аккумуляторах, подходящих для вашего авто, о производителях (у каждого из них есть официальный сайт) и о магазине, где собираетесь совершить покупку. Как говорится, кто владеет информацией, тот владеет ситуацией.


Определение количества циклов батареи для ноутбуков Mac
MacBook Pro (13 дюймов, 2020, два порта Thunderbolt 3)
MacBook Pro (13 дюймов, 2020 год, четыре порта Thunderbolt 3)
MacBook Pro (16 дюймов, 2019)
MacBook Pro (15 дюймов, 2019 г.)
MacBook Pro (13 дюймов, 2019 г., четыре порта Thunderbolt 3)
MacBook Pro (13 дюймов, 2019 г., два порта Thunderbolt 3)
MacBook Pro (15 дюймов, 2018 г.)
MacBook Pro (13 дюймов, 2018 г., четыре порта Thunderbolt 3)
MacBook Pro (13 дюймов, 2017 г., четыре порта Thunderbolt 3)
MacBook Pro (13 дюймов, 2017 г., 2017 г.) Два порта Thunderbolt 3)
MacBook Pro (15 дюймов, 2016 г.)
MacBook Pro (13 дюймов, 2016 г., четыре порта Thunderbolt 3)
MacBook Pro (13 дюймов, 2016 г., два порта Thunderbolt 3)
MacBook Pro (Retina) , 13 дюймов, начало 2015 г.)
MacBook Pro (Retina, 13 дюймов, середина 2014 г.)
MacBook Pro (Retina, 13 дюймов, конец 2013 г.)
MacBook Pro (Retina, 13 дюймов, начало 2013 г.)
MacBook Pro (Retina, 13-дюймовый, L 2012 год)
MacBook Pro (13 дюймов, середина 2012 года)
MacBook Pro (13 дюймов, конец 2011 года)
MacBook Pro (13 дюймов, начало 2011 года)
MacBook Pro (13 дюймов, середина 2010 года)
MacBook Pro (13 дюймов, середина 2009 г.)
MacBook Pro (Retina, 15 дюймов, середина 2015 г.)
MacBook Pro (Retina, 15 дюймов, середина 2014 г.)
MacBook Pro (Retina, 15 дюймов, конец 2013 г.)
MacBook Pro (Retina, 15 дюймов, начало 2013 г.)
MacBook Pro (Retina, середина 2012 г.)
MacBook Pro (15 дюймов, середина 2012 г.)
MacBook Pro (15 дюймов, конец 2011 г.)
MacBook Pro (15 дюймов, ранняя версия 2011)
MacBook Pro (15-дюймовый, середина 2010 года)
MacBook Pro (15-дюймовый, 2.53 ГГц, середина 2009 г.)
MacBook Pro (15 дюймов, середина 2009 г.)
MacBook Pro (17 дюймов, конец 2011 г.)
MacBook Pro (17 дюймов, начало 2011 г.)
MacBook Pro (17 дюймов, середина 2010 г.)
MacBook Pro (17 дюймов, середина 2009 г.)
MacBook Pro (17 дюймов, начало 2009 г.)
1000 MacBook Air (Retina, 13-дюймовый, 2020)
MacBook Air (Retina, 13-дюймовый, 2019)
MacBook Air (Retina, 13-дюймовый, 2018)
MacBook Air (13-дюймовый, 2017)
MacBook Air ( 11 дюймов, начало 2015 г.)
MacBook Air (11 дюймов, начало 2014 г.)
MacBook Air (11 дюймов, середина 2013 г.)
MacBook Air (11 дюймов, середина 2012 г.)
MacBook Air (11 дюймов, середина 2011 г.) )
MacBook Air (11 дюймов, конец 2010 г.)
MacBook Air (13 дюймов, начало 2015 г.)
MacBook Air (13 дюймов, начало 2014 г.)
MacBook Air (13 дюймов, середина 2013 г.)
MacBook Air (13 , середина 2012 года)
MacBook Air (13 дюймов, середина 2011 года)
MacBook Air (13 дюймов, конец 2010 года)
1000

Об аккумуляторах для ноутбуков Mac — Apple Support

Узнайте, как оптимизировать срок службы аккумулятора в ноутбуке Mac, устранить проблемы с аккумулятором и получить обслуживание.

Общие сведения о батареях в ноутбуках Mac

Оптимизация времени автономной работы

Устранение неисправностей аккумуляторов

Понимание аккумуляторов в ноутбуках Mac

MacBook, MacBook Air и MacBook Pro поставляются с литий-полимерными батареями, чтобы обеспечить максимальный срок службы батареи в компактном пространстве.Чтобы понять технологию аккумуляторов и срок их службы, полезно знать общую терминологию аккумуляторов:

  • Количество циклов: Ожидается, что батареи будут работать определенное количество циклов. Это число представляет сумму полных и частичных циклов разрядки в течение всего срока службы батареи. Вы можете увидеть предел количества циклов для вашего компьютера, просмотрев раздел Определение количества циклов батареи для ноутбуков Mac.
  • Полная емкость зарядки: Измеряется в мАч (миллиампер-часах), это относится к количеству энергии, которое может содержать аккумулятор, за вычетом энергии, необходимой для выключения устройства.Это число уменьшается по мере того, как батарея разряжается по мере использования и возраста.
  • Оставшаяся емкость заряда: Это число представляет текущее количество энергии, оставленное в батарее, измеренное в мАч (миллиампер-час). Использование компьютера, когда он не подключен к сети переменного тока, приведет к уменьшению этого числа по мере разрядки аккумулятора.
  • Потреблено / истощено: Расходуемые детали — это те, которые истощаются со временем по мере использования их внутренних компонентов. Батареи из-за их химических компонентов считаются расходными материалами, и со временем они теряют способность удерживать заряд.Если количество циклов на батарее превышает ожидаемый предел, батарея считается разряженной.
  • Неисправно: Батареи считаются неисправными, когда они перестают работать из-за дефекта материалов или изготовления или из-за производственного брака. На неисправные батареи распространяется годовая ограниченная гарантия Apple и контракты на расширенное обслуживание.
  • Нагрузка: Объем активности, выполняемой задачей или задачами. Некоторые энергоемкие процессы увеличивают нагрузку на аккумулятор и приводят к значительному сокращению времени работы от одной зарядки.

Первая настройка Mac

Когда вы настраиваете свой Mac в первый раз, некоторые действия, такие как настройка Mail и Photos, загрузка файлов из iCloud и индексация файлов с помощью Spotlight, могут потреблять больше энергии, чем ваш Mac требует в общем случае.

Если у вас есть большой объем данных для передачи по Wi-Fi, вашему Mac может потребоваться несколько дней для завершения процесса настройки. В течение этого времени лучше держать компьютер подключенным к источнику питания.После завершения установки время работы от батареи начнет отражать обычные действия, которые вы выполняете на своем Mac.

Меню состояния аккумулятора

Ваш основной ресурс для просмотра состояния батареи — меню состояния батареи. Он показывает, сколько заряда у вашей батареи и заряжается ли она в данный момент. Это меню находится в правой части строки меню:

Меню состояния батареи также сообщает вам, использует ли ваш дисплей или какие-либо приложения значительную энергию.Нажмите Яркость дисплея, если он указан в разделе «Использование значительной энергии», и яркость дисплея снизится до 75%. Также подумайте о закрытии любых приложений, перечисленных в списке, чтобы сэкономить заряд батареи.

Чтобы узнать о состоянии вашей батареи, удерживайте клавишу «Option» и щелкните значок батареи в строке меню, чтобы открыть меню состояния батареи. Вы увидите один из следующих индикаторов состояния:

  • Normal: Аккумулятор работает нормально.
  • Обслуживание Рекомендовано: Способность аккумулятора удерживать заряд меньше, чем когда он был новым или он не функционирует нормально.Вы можете безопасно продолжать использовать свой Mac, но вы должны отнести его в Apple Store или в авторизованный сервисный центр Apple, чтобы оценить уровень заряда батареи.

В более ранних версиях macOS состояние батареи может отображать «Заменить в ближайшее время», «Заменить сейчас» или «Аккумуляторная батарея», если ваша батарея заряжена меньше, чем когда она была новой или требует обслуживания. Если сниженная зарядная емкость аккумулятора влияет на ваш опыт, оцените уровень заряда аккумулятора в Apple Store или авторизованном поставщике услуг Apple.

Хотя некоторые сторонние приложения сообщают о состоянии батареи, данные, представленные этими приложениями, могут быть неточными и не являются окончательным показателем фактического уменьшения времени работы системы. Лучше всего полагаться на информацию, представленную в меню состояния аккумулятора, описанном выше.

Оптимизация времени автономной работы

Время автономной работы ноутбука зависит от конфигурации вашего компьютера и от того, как вы его используете.Вот некоторые настройки и действия, которые вы можете предпринять, чтобы получить максимальную отдачу от батареи MacBook, MacBook Air или MacBook Pro.

Проверьте настройки энергосбережения

На панели «Экономия энергии» в «Системных настройках» есть параметры, позволяющие увеличить время автономной работы ноутбука Mac в режиме ожидания. Например, перевод вашего дисплея в спящий режим в режиме ожидания временно отключает подсветку и значительно увеличивает срок службы аккумулятора.

Отмена выбора «Включить Power Nap при питании от батареи» также может увеличить заряд батареи.

На ноутбуках Mac, выпущенных в 2016 году или позднее, яркость дисплея настраивается на 75% при отключении компьютера от источника питания, если у вас включен режим «Немного затемнить дисплей при питании от батареи».

Пример выше от macOS Catalina. Некоторые функции, такие как автоматическое переключение графики и Power Nap, доступны не на всех ноутбуках Mac или версиях macOS.

Регулировка яркости клавиатуры и дисплея

Встроенная клавиатура вашего компьютера Mac имеет настройки, которые могут помочь автоматически экономить заряд батареи:

  • Чтобы подсветка клавиатуры автоматически тускнеет или осветляется, выберите меню «Apple»> «Системные настройки», выберите «Клавиатура», затем выберите «Регулировка яркости клавиатуры при слабом освещении».
  • В разделе «Клавиатура» в Системных настройках вы также можете разрешить подсветку клавиатуры после определенного периода бездействия.

Вы можете использовать клавиши F5 и F6, чтобы вручную отрегулировать яркость клавиатуры, установив ее на максимально низкое значение, в то же время позволяя видеть клавиши.

Яркость дисплея существенно влияет на срок службы батареи, а автоматическая регулировка дисплея может значительно помочь в экономии энергии. Выберите меню «Apple»> «Системные настройки», затем выберите «Дисплеи». Включите «Автоматически регулировать яркость», чтобы позволить вашему дисплею затемниться или осветиться в зависимости от уровня освещенности вашего окружения.

Чтобы отрегулировать яркость дисплея вручную до комфортного уровня, используйте клавиши F1 и F2.

MacBook Pro с сенсорной панелью

Если на вашем Mac есть сенсорная панель, вы можете быстро отрегулировать яркость дисплея, нажав на полосу управления с правой стороны сенсорной панели. Чтобы получить доступ к кнопкам яркости клавиатуры, нажмите на полосе управления:

Полоса управления расширяется, и вы можете нажать, чтобы отрегулировать яркость дисплея, и нажать, чтобы отрегулировать яркость клавиатуры:

Проверьте настройки графики

MacBook Pro 15-дюймовые и 16-дюймовые ноутбуки обычно включают два графических процессора или графические процессоры.Вы можете увидеть их в виде отдельного графического процессора и встроенного графического процессора. Дискретный графический процессор обычно обеспечивает существенную производительность за счет высокой потребляемой мощности. Встроенный графический процессор обеспечивает оптимальное время автономной работы, но в большинстве случаев не имеет производительности дискретного графического процессора.

Для оптимальной работы аккумулятора MacBook Pro используйте автоматическое переключение графики.

Отключить функции и технологии, которые используют мощность

В ноутбуках

Mac есть ряд интегрированных технологий, которые могут существенно повлиять на заряд батареи.

  • Если вам не нужен Wi-Fi или Bluetooth, вы можете отключить Wi-Fi или Bluetooth с помощью их значков в строке меню или в Системных настройках. Это поможет сэкономить энергию.
  • Внешние устройства USB, SD-карта и устройства Thunderbolt, подключенные к ноутбуку, также могут потреблять энергию и должны быть отключены для оптимальной работы аккумулятора.

Устранение неисправностей аккумуляторов

Отличное место для начала при устранении проблем с батареей — встроенная диагностика, доступная на вашем ноутбуке Mac.Узнайте, как использовать Apple Diagnostics на вашем Mac.

Если Apple Diagnostics сообщает, что ваша батарея требует обслуживания, и ссылается на код ссылки PPT004, вы должны подтвердить эту проблему, запустив Apple Diagnostics через Интернет, который использует самую последнюю диагностическую информацию. Для этого выключите Mac, выбрав «Выключить» в меню Apple . Затем нажмите кнопку питания, чтобы включить Mac. Немедленно нажмите и удерживайте Option-D, пока не начнется диагностика Apple.

Если запуск программы Apple Diagnostics через Интернет подтверждает проблему, обратитесь в компанию Apple или отнесите свой компьютер к авторизованному поставщику услуг Apple или в розничный магазин Apple.Они скажут вам, какие услуги и варианты поддержки доступны.

Если вы не обнаружили каких-либо проблем с Apple Diagnostics, прочтите дополнительную информацию о поиске и устранении неисправностей аккумулятора.

У меня мало времени работы от батареи

  1. Если вы недавно установили свой Mac, подождите, пока ваш Mac не завершит первоначальную настройку. Когда вы используете свой Mac в первый раз, такие действия, как настройка Mail и Photos, миграция содержимого iCloud и индексация файлов с помощью Spotlight, потребляют больше энергии, чем ваш Mac требует в общем случае.Если у вас есть большой объем данных для передачи, может потребоваться несколько дней, прежде чем срок службы батареи вернется к среднесуточному использованию.
  2. Определите срок службы батареи для продукта, который вы используете. На сайте Tech Specs представлены данные о времени автономной работы Apple от использования батареи. Особенности использования беспроводной сети и время ожидания включены в статью «Технические характеристики» для каждого продукта.
  3. Узнайте, как свести к минимуму общие причины разрядки аккумулятора:
  • Оптимизируйте время работы от батареи, используя раздел «Оптимизация времени работы от батареи» ранее в этой статье.
  • Узнайте, как приложения могут влиять на производительность батареи Mac. Некоторые приложения, такие как веб-браузеры, программное обеспечение для редактирования видео и видеоигры, требуют большей мощности в зависимости от того, как вы их используете. Регулярно проверяйте наличие обновлений для вашего программного обеспечения — важно использовать последние доступные версии.
  • Сконфигурируйте программное обеспечение для автоматического резервного копирования и синхронизации, чтобы оно работало только тогда, когда ваш компьютер подключен к источнику питания, или приостанавливалось, когда уровень заряда батареи опускался ниже определенного процента.
  • Проверьте Activity Monitor на наличие сбойных процессов программного обеспечения, особенно после установки обновлений программного обеспечения или новой операционной системы.Установка обновлений важна для обеспечения оптимальной производительности для всех приложений.
  • Если после оптимизации производительности компьютера и проверки работоспособности программных процессов у вас все еще возникают проблемы с батареей, выполните тестирование в безопасном режиме. Безопасный режим ограничивает активные элементы в системе и позволяет проводить тестирование в более минимальной среде. Если срок службы батареи лучше в безопасном режиме, вам может потребоваться дополнительная программная изоляция для элементов, отключенных в безопасном режиме, чтобы определить, что такое энергопотребление, когда он не работает в безопасном режиме.

Моя батарея не заряжается

Моя батарея не заряжается до 100%

Иногда батарея может не показывать полный заряд (100%) в macOS, даже если адаптер питания был подключен в течение длительного периода времени. Может показаться, что батарея перестает заряжаться от 93 до 99 процентов. Такое поведение является нормальным и поможет продлить общий срок службы батареи.

Моя батарея не распознана

Если аккумулятор в вашем MacBook, MacBook Air или MacBook Pro полностью разряжен, аккумулятор переходит в состояние низкого энергопотребления, чтобы сохранить способность к зарядке в будущем.

Подключите ноутбук Mac к сети переменного тока и подождите не менее пяти минут. Если экран «Подключиться к источнику питания» сохраняется после зарядки в течение пяти минут, выполните сброс SMC.

Предупреждение о низком заряде батареи не отображается

Если вы не получаете предупреждение о низком заряде батареи, о котором обычно говорится, что он составляет 15% или менее, это может быть вызвано тем, что значок строки меню батареи отключен. Выполните следующие действия, чтобы включить пункт меню состояния батареи:

  1. Настройки открытой системы.
  2. Нажмите Экономия энергии.
  3. Установите флажок «Показать состояние батареи в строке меню», чтобы отобразить пункт меню состояния батареи.
Портативные компьютеры

, использующие OS X Mavericks v10.9 или более поздней версии, отображают предупреждение о низком заряде батареи, когда у батареи осталось приблизительно 10 минут заряда. Более ранние версии OS X сообщают об этом в 15% или меньше.

Обслуживание аккумулятора в ноутбуке Mac

Информация о гарантии на аккумулятор

Ваша ограниченная гарантия Apple на один год включает замену неисправного аккумулятора.Если вы приобрели план защиты AppleCare для своего ноутбука Mac, Apple заменит батарею ноутбука бесплатно, если она сохранит менее 80 процентов своей первоначальной емкости. Если у вас нет крышки, вы можете заменить батарею за определенную плату.

Информация о продуктах, не произведенных Apple, или независимых веб-сайтах, не контролируемых или не протестированных Apple, предоставляется без рекомендации или одобрения.Apple не несет никакой ответственности в отношении выбора, производительности или использования сторонних веб-сайтов или продуктов. Apple не делает никаких заявлений относительно точности или надежности сторонних веб-сайтов. Свяжитесь с продавцом для получения дополнительной информации.

Дата публикации:

,
How-To: Найдите количество циклов батареи вашего MacBook и узнайте, что это значит о его времени автономной работы

MacBook Pro with Retina Display back cover battery exposed

Недавно я заметил, что мой MacBook Pro с Retina Display в конце 2013 года, похоже, умирает быстрее. Естественно, я предположил, что батарея может разряжаться.

После проверки количества циклов батареи я узнал, что, возможно, я ошибался в том, что батарея разряжена, так как число циклов все еще было в пределах нормального срока службы моего MacBook.Вот как я смог проверить, все ли в порядке с аккумулятором моего MacBook.

Как проверить счетчик заряда батареи вашего MacBook

Шаг 1: Удерживая клавишу «Option» (⌥), щелкните логотип Apple () в верхнем левом углу.

Шаг 2: Нажмите Информация о системе.

Шаг 3: В разделе Оборудование в левой части страницы Информация о системе щелкните Питание.

Шаг 4: Под заголовком Battery Information найдите Health Information и проверьте количество циклов.

Как вы можете видеть на скриншоте ниже, мой счетчик циклов батареи покоится на 466.

Battery Cycle Count MacBook Pro with Retina Display

Как проверить, находится ли аккумулятор вашего MacBook в нормальном состоянии

В разделе «Количество циклов» под разделом «Информация о здоровье» вы должны увидеть раздел «Состояние». Там вы можете узнать текущее состояние батареи вашего MacBook. На скриншоте выше вы увидите, что текущее состояние моей батареи нормальное.

Что еще более важно, вы захотите посетить документ поддержки Apple, касающийся времени автономной работы и количества циклов батареи.Именно здесь вы можете узнать о фактических цифрах цикла счета батареи, которые позволяют вам определить, работает ли ваша батарея по-прежнему.

Например, мой MacBook Pro с Retina Display в конце 2013 года может проработать 1000 циклов заряда батареи, прежде чем он будет считаться потребленным. Даже тогда, возможно, все еще можно будет использовать MacBook как обычно, вам просто нужно ожидать ухудшения производительности батареи.

Я очень впечатлен тем, что батарея моего MacBook может работать 1000 циклов. На бумаге это может показаться не таким уж большим, но у меня этот MacBook уже несколько лет, и я чувствую, что заряжал его миллион раз.Тем не менее, это конкретное устройство работает всего 466 циклов, что составляет менее половины максимальной продолжительности жизни его батареи.

Как определяется количество циклов батареи

Аккумуляторный цикл — это время, которое требуется батарее, чтобы перейти от 100% до 0%. Этот процесс может занять несколько дней. Важно помнить, что цикл батареи происходит, когда вы используете весь заряд батареи. Как объясняет Apple, это может занять несколько дней, прежде чем истечет срок службы батареи. Вот почему вы могли включать и заряжать MacBook тысячу раз, в то время как аккумулятор вашего MacBook имеет всего несколько сотен циклов.

Если выяснится, что количество циклов батареи вашего MacBook превысило максимальную емкость, быстрое назначение с помощью панели Genius в Apple Store поможет вам заменить батарею в случае необходимости. И если у вас проблемы с батареей, но не при максимальном количестве циклов, вы можете диагностировать проблему и устранить ее по гарантии.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для заработка. Больше.


Проверьте 9to5Mac на YouTube, чтобы узнать больше новостей Apple:

,
Покупка подержанного iPhone в 2020 году? Прочитайте это в первую очередь — сад

Если вы ищете iPhone премиум-класса, но не хотите обанкротить банк, получив новый от Apple, вы не одиноки. Каждый день сотни канадцев экономят, покупая подержанный iPhone.

Платформы

, такие как Kijiji, Craigslist и eBay, часто являются самыми дешевыми вариантами, но экономия достигается за счет справедливой доли рисков. После того, как продажа завершена, у продавца очень мало шансов снова услышать.

Если что-то пойдет не так с телефоном, вы останетесь один.

Такие компании, как Orchard, пытаются устранить риски покупки подержанного iPhone. Тщательный осмотр каждого телефона, бесплатная 30-дневная гарантия и непревзойденная поддержка клиентов означают, что вы гарантированно останетесь довольны своей покупкой.

Однако, если вы твердо намерены немного сэкономить, используя онлайн-объявления, вы должны знать, во что вы ввязываетесь. Вооружитесь всей информацией, которая вам понадобится, чтобы избежать покупки, о которой вы пожалеете.

[cp_modal display = ”inline” id = ”cp_id_61d9f”] [/ cp_modal]

[cp_modal display = ”inline” id = ”cp_id_6a288 ″] [/ cp_modal]

Решите, какой iPhone вам подходит

Когда вы посещаете сайт, такой как Kijiji, вы получаете тысячи списков, и количество доступных телефонов огромно. Чтобы сузить свой выбор, важно заранее знать, какой именно iPhone вы хотите купить.

Если вы решили купить подержанный iPhone, следующий шаг — выяснить, какая модель вам подходит.Чтобы помочь с этим, мы составили небольшую викторину, которая позволит вам точно узнать, какой iPhone соответствует вашим уникальным потребностям.

Ориентировочная цена продажи разблокированного устройства 32 ГБ по состоянию на июль 2019 года

[infogram id = ”ac61b083-6dd6-4fcf-a413-90e69c94892c” префикс = ”CqH” формат = ”интерактивный” заголовок = ”сравнение цен”]

Черный список

Покупка телефона из черного списка на Kijiji, вероятно, является худшим результатом. Черный список представляет собой базу данных телефонов, которые были зарегистрированы как украденные.Как только телефон окажется в черном списке, он не сможет подключиться ни к одной сети.

Телефон будет работать нормально, но как только вы вставите SIM-карту, вы не сможете подключиться к своему оператору. Если это произойдет, вы, по сути, купили очень дорогой iPod.

Проверьте IMEI

Чтобы избежать этого испытания, вы всегда должны спросить номер IMEI телефона, прежде чем встретиться. IMEI — это уникальный идентификационный номер устройства. Черный список — это список запрещенных номеров IMEI, так что это именно то, что вам нужно проверить, чтобы убедиться, что телефон не был украден.

Если у вас есть IMEI, отправляйтесь на проверку IMEI, созданную Канадской ассоциацией беспроводной связи (CWTA). Введите IMEI, нажмите «Поиск», и через несколько секунд вы узнаете, был ли телефон украден.

После того, как вы встретитесь с продавцом, чтобы купить iPhone, важно убедиться, что он дал вам фактических IMEI для этого телефона. Вставьте * # 06 # в приложение для телефона. Если показанное число соответствует номеру, который они дали вам, вы должны быть в открытом виде.

Понять риск покупки подержанного iPhone в 2020 году

Конечно, нет никакого способа гарантировать, что телефон не будет зарегистрирован как украденный после того, как вы купили телефон.

Если у продавца есть телефон по страховке, он может сообщить об украденном телефоне, как только продаст его вам. Они могут заработать немного денег, а вы потеряете использование своего телефона.

Как только телефон попадает в черный список, его может удалить только тот, кто первоначально сообщил о его краже.Если у вас появится телефон из черного списка, вы можете попробовать связаться с продавцом, но скорее всего вам не повезет.

Проверьте активацию блокировки при покупке подержанного iPhone

Помимо черного списка, вы также можете запретить использование iPhone с помощью блокировки активации, привязанной к Apple ID. Как только блокировка активации будет установлена, необходимо будет ввести код доступа Apple ID для запуска телефона после его сброса.

К счастью, есть надежный способ узнать, включена ли блокировка активации на iPhone — попробуйте активировать ее! Для этого вам понадобится SIM-карта, поэтому убедитесь, что она у вас есть при встрече с продавцом.

На главном экране iPhone выберите «Настройки»> «Основные»> «Сброс»> «Удалить все содержимое и настройки». После сброса вставьте SIM-карту и запустите процесс активации. Если на этом этапе вас попросят ввести Apple ID и пароль для продолжения, то блокировка активации все еще активна на телефоне.

Это не обязательно означает, что продавец пытается разгрузить украденный телефон на вас. Возможно, они просто не поняли, что блокировка активации все еще включена.Если это так, попросите их выполнить следующие действия, чтобы снять блокировку.

Проверьте iPhone, прежде чем купить

Если вы подтвердили, что телефон не занесен в черный список или активация заблокирована, возможно, вы действительно ищете телефон, который можно безопасно купить. Последнее, что вы хотите сделать, это проверить все основные функции телефона.

Для того, чтобы сделать это эффективно, вам понадобится несколько вещей. Убедитесь, что у вас есть рабочее зарядное устройство Apple и наушники.

Если вы используете устройства Bluetooth, принесите одно из них.Самое главное, чтобы принести друг. Желательно тот, у кого тот же iPhone, который вы собираетесь купить.

Если телефон проходит все следующие тесты, это может стоить ваших с трудом заработанных денег.

1. Экран 2. Кнопки 3. Динамики и микрофоны 4. Порты 5. Камеры 6. Повреждение жидкостями 7. Связь

1. Экран


Первое, что вам нужно сделать, это включить яркость на телефоне и открыть приложение «Настройки» или «Заметки», чтобы вы могли получить белый фон на экране.Белое выглядит действительно белым?

Некоторые экраны могут проявлять легкий оттенок, обычно розовый. Сейчас это может показаться не таким уж большим делом, но есть большая вероятность, что со временем оно может ухудшиться.

Далее вы должны убедиться, что каждый дюйм экрана реагирует на прикосновения. Лучший способ сделать это — перейти на главный экран и удерживать палец на значке любого приложения.

Приложения начнут покачиваться. Затем вы можете перетащить их по экрану. Перетащите приложение на весь экран.Если приложение падает, не отрывая палец от экрана, возможно, вы просто нашли мертвую точку.

2. Кнопки


Вы хотите проверить все кнопки телефона, чтобы убедиться, что они работают нормально, включая выключатель звука. После того, как вы убедитесь, что они работают, нажмите кнопку «Домой». Это вращается или покачивается больше чем обычно? Если это так, это может быть признаком того, что кнопка была заменена некачественной деталью.

Замена кнопки «Домой» часто означает, что сканер отпечатков пальцев Touch ID больше не работает.Проверьте это, выбрав «Настройки»> «Идентификация и коды доступа»> «Отпечатки пальцев» и выбрав «Добавить отпечаток пальца…». Попробуйте приложить большой палец к кнопке «Домой» несколько раз. Если вы видите какие-либо отзывы на экране, Touch ID работает нормально.

3. Динамики и микрофоны


На iPhone есть два типа динамиков: основной динамик в нижней части телефона и динамик, используемый во время разговора.

Проверьте оба из них с помощью приложения «Голосовые заметки».Сделайте быструю тестовую запись и нажмите кнопку воспроизведения, поднесите телефон к уху. Если все в порядке, нажмите значок динамика в правом верхнем углу телефона, чтобы воспроизвести запись из основного динамика.

Кстати, вы только что проверили основной микрофон iPhone, сделав эту запись голоса. Остальные микрофоны расположены ближе к верхней части телефона и используются в основном Siri.

Удерживайте кнопку «Домой» в течение секунды и скажите «Эй, Сири». Если Siri не отвечает, возможно, проблема с микрофоном.

4. Порты


Подключите наушники и нажмите кнопку воспроизведения на той же записи голоса, которую вы только что сделали. Это хороший шанс дважды проверить кнопки регулировки громкости. Убедитесь, что звук идет с обеих сторон наушников.

Затем проверьте порт зарядки. Подключите зарядное устройство, которое вы принесли, и убедитесь, что оно распознается iPhone. Перемешайте конец, соединяющийся с портом молнии. Телефон должен продолжать заряжаться даже в режиме покачивания.

Если либо наушники, либо зарядное устройство вообще не могут подключиться, возможно, придется заменить порты, или же может быть какой-то карманный ворс или другой мусор, блокирующий путь.

5. Камеры


Откройте приложение камеры и сделайте несколько снимков и видеозаписей как с камерой заднего вида, так и с помощью селфи-камер. Именно здесь очень удобно иметь друга с той же моделью iPhone, что и вы можете сравнить результаты.

Если качество изображения и видео соответствует стандартам Apple, проверьте автофокусировку камеры на задней панели. Увеличьте что-нибудь на расстоянии и попробуйте постукивать по экрану в разных местах. Объектив должен автоматически настроить фокус и яркость.

6. Жидкий урон


Важно убедиться, что телефон, на который вы смотрите, не был чрезмерно подвержен воздействию влаги. Даже если продавец заверяет вас, что телефон все еще находится под Apple Care, гарантия не распространяется на повреждение жидкости.

Если есть признаки повреждения жидкостью, вы определенно не хотите покупать iPhone, так как ремонт может быть очень сложным и дорогостоящим. Повреждение жидкостями наиболее очевидно проявляется в виде пятен на ЖК-экране, но это не всегда так.

Удостоверьтесь, что не было никакой экспозиции, выдвинув лоток для SIM-карты и включив свет внутри. Там есть индикатор повреждения жидкости. Если вы видите какой-либо красный цвет, значит, вы столкнулись с жидкостью — отойдите от сделки.

7. Связь


Последний шаг — убедиться, что все беспроводные соединения телефона работают. Вставьте SIM-карту и попробуйте позвонить и отправить текст.

Если ни одна из них не работает, телефон может быть заблокирован для оператора, который не является тем, который вы используете.К счастью, теперь можно бесплатно снимать замки, но на практике это не всегда так просто. Некоторые перевозчики, в частности Белл, не всегда соблюдают этот новый закон.

Далее проверьте подключение к Wi-Fi. Перейдите в «Настройки»> «Wi-Fi» и выберите «Выбрать сеть…».

Если доступно несколько сетей, антенна Wi-Fi исправна. Если только один или два подходят, или ни одного вообще, может быть проблема.

Наконец, проверьте Bluetooth. Перейдите в «Настройки»> «Bluetooth» и включите его, если его еще не было.Несколько устройств должны быть обнаружены.

Если ни один из них не подходит, возможно, в этом районе нет устройств Bluetooth. Вот почему это хорошая идея, чтобы принести собственное устройство.

Если какой-либо из этих тестов не пройден, вы, вероятно, не хотите приобретать iPhone. Однако, если проблема кажется незначительной, это может стать шансом для обмена по более низкой цене, если вы считаете, что это то, с чем вы можете жить. Используйте свое лучшее суждение.

Чего следует избегать при покупке подержанного iPhone в 2020 году

Помимо всех перечисленных выше проверок, есть несколько красных флажков, на которые следует обратить внимание при покупке подержанного iPhone.Если вы столкнетесь с какой-либо из них, примите их как знак того, что встреча с продавцом может не стоить вашего времени и может быть опасной.

  • Продавец слишком хочет договориться о встрече, или цена невероятно низкая
  • Они говорят, что их нет в городе и хотят отправить вам телефон после того, как вы заплатите им онлайн
  • Телефон продается «Совершенно новый в коробке» — возможно, он украден или искусственно упакован, поэтому вы не можете проверить его
  • Продавец не может ответить на все ваши вопросы о телефоне, потому что он «продает его другу»
  • Они не позволят вам установить место встречи

Если в какой-то момент вы чувствуете, что вас торопят заключить сделку, или вы вообще приобретаете какие-то странные вибрации, доверьтесь своим инстинктам.Есть много используемых телефонов там. Не соглашайтесь на покупку подержанного iPhone, если вы не чувствуете себя на 100% комфортно с вашей покупкой.

Покупка бывшего в употреблении iPhone через онлайн-объявления может быть немного трудной, но иногда экономия может оправдать его. Если в какой-то момент вам это надоест, мы в Orchard будем ждать вас с широким выбором iPhone и Android, полностью протестированных и покрытых нашей бесплатной гарантией.

Посетите наш магазин, позвоните нам, отправьте электронное письмо или обратитесь в комментариях ниже, и мы поможем вам настроить телефон, которому вы можете доверять.

Ведущий канадский поставщик качественных подержанных телефонов

Ознакомьтесь с инвентарем Orchard и сэкономьте уже сегодня!

В магазин ,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *