Как проверить амортизатор на работоспособность: Как проверить амортизаторы самостоятельно? » АвтоНоватор

Содержание

Как проверить амортизатор на работоспособность? — Ozon Клуб

Признаки неисправности амортизаторов. Как понять и что делать?

Дорожное покрытие, нагрузка на автомобиль и стиль вождения влияют в первую очередь на ходовую часть авто. Из строя выходит амортизационная система и стойки. Но как понять, что именно требует ремонта?

Проверять каждую деталь ходовой части автомобиля на неисправность – трудоемко и затратно. Есть определенные симптомы, которые позволяют проверить, правильно ли работает система амортизаторов:

  • Если вы чувствуете, что при езде раскачивается кузов, а управлять машиной стало сложнее, тут не обойтись без обязательной проверки всех амортизаторов машины. Эту процедуру можно провести как самостоятельно, так и на СТО. Работоспособность этого механизма напрямую зависит от «покачивания» в дороге. Если хотя бы один из амортизаторов не работает или вышел из строя – стоит сделать проверку и обратиться к специалистам.
  • Следите за ездой. Вас может заносить на дороге или авто проявит низкую устойчивость на поворотах – причина этому те же амортизаторы, а точнее протекание в их стойках (об этом ниже). Скорее всего, вы заметите «проседание» или занос машины вперед или назад при торможении и разгоне. Будете чувствовать все ямы и выбоины на дороге от передних до задних колёс и несвойственный износ шин для вашего транспортного средства – все это сигнализирует о том, что подводят амортизаторы.
  • Есть народный тест для определения работоспособности устройства. Вам нужно встать к одному углу машины, сильно на него нажать и отпустить. Если система амортизатора быстро вернула авто в свою прежнюю форму без лишних покачиваний вверх-вниз – дело не амортизаторах, и неисправность нужно искать глубже. Если машина «плавала» после такого теста ещё несколько секунд – проблема может быть именно в стойках. 

Как устроен механизм амортизатора?

Система амортизатора «успокаивает» авто, поглощая в себя кинетическую силу ударов, толчков, ямок и кочек на дороге. Без этих стоек машину бы раскачивало вертикально при езде, сцепленье с дорогой было бы слабым, рулевое управление – сложным, курсовая устойчивость невозможной, а у авто был бы очень длинный тормозной путь. Работа амортизатора осуществляется жидкостью или газом, которые находятся в стойке и обеспечивают плавное приземление и подъём транспортного средства за счёт силы сопротивления из-за давления штока на колбу в закрытом пространстве.

Амортизаторная система – составляющие механизма стойки, но никак не наоборот. Стойки обеспечивают надёжное соединение колёс и кузова, а амортизаторы – это часть стойки, находящиеся внутри неё.

Система амортизаторов работает так:

  • ходовая система автомобиля получила нагрузку
  • амортизаторы, чтобы оставить кузов в относительно изначальном состоянии, выравнивают его за счет газа или масла в стойках, выталкивая шток поршня

Типы амортизаторов

Амортизаторы на автомобиле по месту расположения:

  • на ходовой оси (передние)
  • задние

Стоит отметить, что именно передние амортизаторы принимают на себя большую часть нагрузки, а значит и изнашиваются быстрее.

Также выделяют по конструкции:

  • двухтрубные
  • однотрубные
  • рычажные (устаревшие, ставили на машины в 1950–1960-х годах)

По веществу в стойках (давлению внутри цилиндра):

  • масляные
  • газовые с высоким/низким давлением
  • газомасляные

Внешние признаки того, что амортизаторы пора менять

Стойки могут выдавать свою неисправность визуально. Но если вы их не заметили, это ещё не означает, что проблема не спряталась внутри стоек.

  • Подтекание масла. Под машиной или же на капоте можно увидеть мокрые следы, подтёки и капли около системы стоек, что скорее всего свидетельствует о проблеме с амортизаторами. Масло не должно подтекать – это может указывать на разгерметизацию механизма. Обычно в таких ситуациях не чинят, а заменяют систему стоек.
  • Ржавчина на штоке, поверхности амортизаторов. В особенности это становится заметно, если машина долго не была в эксплуатации. При наличии ржавчины и следов коррозии высока вероятность износа сальника амортизатора
  • Повреждение корпуса и других элементов ходовой части. Разболтанные или вырванные болты, визуальные проблемы с крепежом стоек также могут свидетельствовать о проблеме с амортизаторами.

Невидимые признаки выхода из строя амортизаторов

Незаметные сигналы выхода из строя амортизатора тоже важно иметь в виду – так можно будет предотвратить неисправности всей ходовой части.

  • Молекулярные изменения свойств амортизационной жидкости. Старение масла и газа влияет на работоспособность стоек.
  • Износ внутренних стенок. Не стоит забывать, что гарантированный срок работоспособности стоек от трех до пяти лет, а это от 80000 до 100000 километров пробега. Однако мастера рекомендуют проверять амортизаторы уже через 20–30 тысяч километров пробега. Всё зависит от качества дороги и аккуратности вождения.
  • Деформация пластин клапанного механизма. Происходит из-за износа системы стоек.

Какие сопутствующие проблемы возникают при неисправности амортизатора?

Кроме амортизатора также может выйти из строя пружина и вся сопутствующая ходовая часть машины. Пружина находится вокруг стойки. Если долго ездить с неисправными амортизаторами, нагрузка, которая разделялась между штоком и пружиной, будет ложиться только на неё. Это приводит к быстрому износу шин и другим серьёзным проблемам с ходовой системой.

Также стоит прибегнуть к услугам мастеров на СТО для проверки всей ходовой системы, поскольку длительная езда с неисправными стойками пагубно влияет на состояние всего автомобиля.

Кроме «традиционного» способа с раскачиванием авто, какие есть ещё методы проверок стоек?

Менее востребованный и популярный, но при этом эффективный способ проверки – метод нагрева.

Для этого сначала нужно проехаться на автомобиле, чтобы достаточно разогреть ходовую систему. Далее стоит заехать на эстакаду или яму, после чего потрогать руками стойки. Если хотя бы одна из них не горячая, а, к примеру, тёплая или холодная, она скорее всего не рабочая и требует замены или ремонта.

Также существует стендовая диагностика. Мастера СТО при помощи аппаратуры точно скажут, где проблема, и подскажут методы её решения.

Если нужен максимально точный «диагноз» по амортизаторам, рекомендуется совмещать несколько видов диагностики.

Есть ли единый правильный вид диагностики авто?

Универсального правильного метода диагностики авто не существует. Каждый автомобиль требует особенного анализа всего механизма системы работы, а также личного подхода.

Для замены стоек лучше всего обратиться в СТО для профессиональной помощи автомобилю.

Купили амортизатор. Как прокачать?

Перед установкой стойки в автомобиль обязательно нужно прокачивать амортизатор, иначе все неполадки, связанные с ним, будут считаться не гарантийными. Придется покупать и устанавливать всё заново.

  • Подобрать под ваше авто нужный амортизатор и доставить туда, где вы будете проводить замену. Важно, чтобы там был твёрдый пол или поверхность.
  • Перевернуть штоком вниз и плавно нажимать амортизатор в течение трёх минут.
  • Перевернуть штоком вверх и понаблюдать, как амортизатор выпрямляется. Если он полностью выпрямился, это не бракованный, «правильный» амортизатор.
  • Повторить пункты 1–3 от пяти до восьми раз.

В случае обнаружения провалов (когда не по всей длине шток идёт плавно, а перескакивает из-за наличия воздуха) повторите процедуру прокачки заново.

Помните, что амортизаторы прослужат дольше, если при разогреве машины плавно переходить в движение и медленно набирать скорость, желательно на ровной дороге. Особенно в холодное время года, когда машине требуется больше времени для разогрева.

Как проверить стойки амортизатора на работоспособность

Наверное, с нами согласится каждый, если мы скажем, что передвижение в автомобиле, который трясется на дорожных выбоинах, колышется словно “лодка на море”, и грохочет, оставляет мало приятных воспоминаний.

Причины не работоспособности амортизаторов

Причиной происходящему может быть выход из строя амортизационной системы авто. Поэтому проверка амортизаторов на их работоспособность перед дальней дорогой просто необходимая вещь!

Не стоит забывать и о том, что неисправные амортизаторы, не только создают дискомфорт для водителя и пассажиров при движении машины, они прекращают защищать подвеску автомобиля от неровностей проезжей части дороги, что провоцирует ее активный износ.

Как проверить амортизаторы на работоспособность?

Для того, чтобы проверить состояние стоек амортизаторов автомобиля, можно прибегнуть к излюбленному способу всех автомобилистов. Подойдите, поочередно, ко всем углам кузова авто, в месте расположения амортизационный демпферов, и надавите на кузов. Если демпфер рабочий, он тут же вернет положение кузова на исходную позицию.

Если нет, кузов будет раскачиваться, перед возвращением в исходное положение. Загляните под автомобиль. Еще одним свидетельством выхода стоек из строя, будет наличие масляных потеков на его штоке. Хотя, это не всегда является показателем. Порой, и совершенно сухой амортизатор оказывается непригодным к дальнейшей эксплуатации.

Повторимся еще раз, что передвижение на автомобиле с нерабочими амортизаторами разрушает его ходовую часть. Из-за того, что у машины отсутствует демпфирование, теряется динамика его управления, происходит увеличение тормозного пути. При резком торможении задняя часть авто, разгружаясь, поднимается, нагружая переднюю, что отрицательно сказывается на управлении автомобиля при выполнении маневров.

При езде с неисправными амортизаторами повышенной нагрузке подвергаются шаровые опоры, рычаги и сайлентблоки подвески, потому что все удары, при преодолении любых дорожных препятствий, начинают приходиться именно на них.

Если Вы заметили, что автомобиль начал терять устойчивость, или в районе подвески появились сильные стуки, необходимо срочным образом обратить внимание на состояние амортизационных демпферов. В противном случае такая неисправность может привести к летальному исходу.

Если Вы сами не в состоянии определить работоспособность амортизаторов, то отгоните свой автомобиль в авторизованный сервис, где Вам сделают полную диагностику ходовой. В эту услугу входит и проверка стоек амортизаторов авто.

Обращая внимание на качество наших дорог, замена амортизаторных стоек автомобиля становится повседневным делом. Редко, какие из них выдерживают более 50 000 тыс. км. Пробега. Правда, справедливости ради необходимо добавить, что этот показатель во многом зависит и от качества и стиля вождения автомобиля водителем.

Желаем Вам ровных дорог и отличного настроения.

Проверяем амортизаторы на работоспособность видео

Поделитесь информацией с друзьями:


Ожидает решения — Как проверить амортизатор на работоспособность ? — Клуб Вольво

Диагностика амортизаторов

Визуальный осмотр. Несмотря на то, что амортизатор как будто специально расположен в самом неудобном для осмотра месте, этот тест один из самых достоверных и, несомненно, дешевых и оперативных. На амортизаторе может быть заметен масляный «туман», но не должно быть подтеков. Подтеки масла свидетельствуют о потере герметичности и о том, что амортизатор уже «кончен» или недалек от этого. Если при проверке у Вас возникли сомнения, протрите амортизатор насухо и осмотрите его через несколько дней работы. Обратите внимание на состояние буфера отбоя и пыльника. Масло, попавшее на их поверхность не только говорит о проблемах амортизатора, но и приводит к их очень быстрому разрушению. Это еще более ускорит выход из строя всего амортизатора — своеобразный эффект снежного кома. Важнейшим элементом визуального осмотра является состояние шин. Если на их поверхности, особенно по боковой кромке наблюдаются неравномерные пятна износа, это явный знак неисправности амортизаторов. Можно также наблюдать за поведением колеса при движении из другого автомобиля. Здесь не нужно быть экспертом, чтобы заметить, если оно «скачет» и что амортизатор неисправен. Еще одним «визуальным» тестом является осмотр штока. Визуальным в кавычках потому, что в отличие от всего сказанного выше амортизатор нужно снимать. Тем не менее, если на полированной поверхности вы обнаружили следы от зажимов или пятна ржавчины — меняйте амортизатор. Другим печальным сигналом может быть износ хромового покрытия в виде пятна с одной стороны. Это следствие неправильной затяжки при установке, приведшей к несоосности цилиндра и штока. Результатом также будет потеря герметичности и выход амортизатора из строя.

Тест на «покачивание». Самый известный и самый критикуемый тест. Действительно, раскачав автомобиль за угол и отпустив его в нижней точке, можно выявить только заведомо «убитый» амортизатор. С ним автомобиль будет продолжать колебания. Однако, если он встал «как вкопанный», это может означать совсем не работающий, а наоборот, заклинивший амортизатор. Делайте этот тест больше для самоуспокоения и старайтесь «поймать» момент начала потери рабочих свойств при движении.

Оценка управляемости автомобиля в движении. Легче всего определить исправность амортизатора визуально, когда машина движется. Если колесо точно повторяет профиль дороги – значит амортизатор честно отрабатывает потраченные на него деньги. Если же колесо постоянно «подпрыгивает» — амортизатор скорее мертв, чем жив. Неисправные амортизаторы приводят к тому, что на скоростях, начиная с 80 км/час, автомобиль начинает рыскать, особенно при встрече с мелкими неровностями дороги. Снижается курсовая устойчивость, начинается продольная и поперечная раскачка. Раскачка имеет продолжительный незатухающий характер. При движении по неровностям автомобиль показывает замедленную реакцию на руль — тот уже вывернут, а машина все не начинает поворачивать. Поведение машины зависит от того, какие амортизаторы «потекли». Здесь возможно несколько вариантов.

Первый вариант – неисправны все четыре амортизатора. В этом случае при разгоне автомобиль заметно «задирает» переднюю часть. На неровной дороге машину сильно раскачивает во все стороны. При торможении ощущается «клевок». Тормозной путь увеличивается (примерно на полкорпуса), а после остановки автомобиль еще некоторое время раскачивается.

Второй вариант – неисправны только задние амортизаторы. На неровной дороге заметны колебания, но не такие сильные, как в первом случае. Чаще, и на большие углы приходится подруливать, чтобы удержать машину на нужной траектории при маневрах и резких поворотах. При торможении поведение машины предсказуемо, но тормозной путь увеличивается, хотя и не так существенно, как в первом варианте. Но ведь в опасных ситуациях даже лишние полметра могут сыграть роковую роль!

Следующий вариант – «умерли» оба передних амортизатора. Получаем: задирание носа при разгоне (хотя и менее ощутимое, чем при четырех неисправных стойках), сильные вертикальные колебания передней части на неровной дороге. Но самое опасное, что при резких маневрах может произойти неожиданный сильный занос! Управляемость в экстремальных режимах заметно ухудшается, при торможении автомобиль «рыскает». Увеличение тормозного пути самое большое – больше, чем на полкорпуса!

Последний вариант – неисправные амортизаторы по одному из «бортов» автомобиля. На неровной дороге автомобиль «валится» на неисправную сторону, водителю постоянно приходится подруливать. При выполнении резких маневров управляемость остается достаточно предсказуемой, по сравнению с вышерассмотренными вариантами. При торможении наблюдается увод автомобиля в сторону неисправных стоек, траекторию нужно корректировать рулем. Увеличение тормозного пути – в пределах полутора метров.

Инструментальный контроль (стендовая диагностика). Различают вибрационные стенды и проверку демпфирующего усилия на испытательных стендах. В первом случае Вам необходимо заехать на автомобиле на площадку исполнительного механизма стенда и за несколько минут на нем будет получена диаграмма осевых колебаний. Сравнивая ее со специфичными граничными характеристиками для данного автомобиля, специалисты станции могут практически безошибочно оценить состояние амортизаторов. Проверка демпфирующего усилия требует разборки подвески и снятия амортизатора. Такая диагностика позволяет получить максимально точную информацию, но дорога и сложна уже сама по себе. Просто оцените стоимость снятия и установки амортизаторов. Стендовая оценка демпфирующего усилия оправдана только в том случае, если есть сомнения в поведении дорогих амортизаторов стоимостью от ста долларов и в результате может отпасть необходимость их замены.

Источник

Как проверить стойки амортизатора на работоспособность

Вне зависимости от того, какой тип подвески установлен, в автомобиле всегда используются амортизаторы. Это демпфирующие устройства, предназначенные для гашения колебаний в ходе работы подвески. Принцип работы устройств заключается в превращении энергии из механической в тепловую. Различают газонаполненные и масляные амортизаторы. Элементы работают с такими узлами подвески, как рессоры, пружины, подушки и торсионные валы. Однако, как и любая другая деталь, механизмы подвески выходят из строя. Не является исключением и амортизатор. Как проверить его на работоспособность? Ответ на этот вопрос вы узнаете из нашей сегодняшней статьи.

Назначение и описание

Демпферы, в простонародье называемые Амортизаторы — механические устройства, сглаживающие колебания при движении автотранспортного средства, преобразовывая механическую энергию в тепловую. Стойки плотно связаны и работают тандемно с ресорами, пружинами, торсиоными валами, подушками и другими частями ходовой части автотранспорта.

Требуется наблюдать за состоянием автомобиля и быть уверенным, как и когда проверять амортизаторное устройство, т. к. именно они держат автомобиль в правильном направлении и положении. При выходе одного из важных элементов подвески из строя, и откладывание теста в долгий ящик, приводит к последующей неисправности частей ходовой части.

Описание стойки амортизатора

Стойки амортизатора служат для комфортного и безопасного проезда по неровностям дорожного покрытия. Они преобразовывают резкие толчки в незаметные мягкие колебания. Гашение тряски снижает ее воздействие на кузов. Стойки предотвращают отрыв колеса от дороги в вертикальной плоскости. Это повышает интенсивность торможения и позволяет сохранить управляемость на сложных участках.

Автопроизводители стремятся сделать стойки амортизатора как можно меньших габаритов. Снижение количества занимаемого пространства увеличивает место для размещения прочих конструктивных элементов подвески.


Внешний вид стоек амортизатора

На стойки возлагаются нижеперечисленные функции:

  • удержание массы автомобиля;
  • передача на кузов силы сцепления с дорожным покрытием;
  • противостояние боковым нагрузкам;
  • минимизация излишних кренов;
  • удержание кузова в оптимальном положении, например, во время наезда одним из колес на возвышенность.

Неисправности

  1. Неисправность амортизаторов совместно с дисбалансом колес, приводит к резкому изнашиванию шин, ступичных подшипников — подвергаются разрушению.
  2. Поход пары тысячи километров с неисправными стойками, приводит к поломке опорного подшипника.
  3. Исправный амортизатор способствует увеличению ресурса тормозных колодок.
  4. В случае неисправностей, тормозная система не работает должным образом, поскольку путь торможения увеличивается, тем самым повышая вероятность происшествия на дороге.

Современное вмешательство позволяет машину от различных поломок сберечь, снизить вероятность дтп, значительно сохранить бюджет автолюбителя. Замена стоек гораздо дешевле по стоимости на первых симптомных признаках, нежели после ремонтировать тормозную, ходовую части.

Как проверить стойку амортизатора при помощи раскачки кузова автомобиля

Для того чтобы проверить амортизаторы на машине путем раскачки, потребуется аккуратно и с усилием нажать на переднюю или заднюю часть автомобиля сверху над колесом. Основная задача — раскачать кузов вниз и вверх. В норме кузов должен мягко и плавно вернуться в исходное положение, после нажатия.

При такой возможности, кузов нужно качать сильно, при этом колебания должны затухать при первом или максимум втором качке, когда усилие от нажатий не передается на кузов. Если же кузов резко выскакивает вверх, это говорит о том, что стойка не работает. Если же амортизатор не удается «продавить» при раскачке, это указывает на возможное заклинивание штока.

Диагностирование

Малейшие подозрения на наличие неисправности, требуют незамедлительного проведения диагностических работ. Существуют мероприятия, с помощью которых автолюбитель может выполнить самостоятельно, что и будет первым тестом стоек.

Рекомендуем:

Замена подшипника ступицы переднего колеса — пошаговая инструкция

Некоторые автовладельцы, обходятся без проверок на стенде и самопроизвольно раскачивают свой автотранспорт, с целью определения амортизаторов. Правда, данная проверка очень малоэффективна, поскольку ослабление и работоспособность стоек не сказывается на раскачивании автотранспорта, в итоге кажется, что все в порядке.

Как проверить амортизаторы на работоспособность на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Проверка амортизаторов на специализированном стенде:

На данный момент проверка того работают ли амортизаторы или нет, очень точна на специализированном стенде. Обычно такой стенд можно найти в специальных автомастерских, которые им располагают.

Но к сожалению такую проверку произвести не всегда возможно, потому что люди бывают живут в таких места где автомастерской со специальным стендом и вовсе нет. Поэтому в таких случаях, проверять амортизаторы на работоспособность приходится различными методами, об одном из них «ручном» смотрите чуть ниже.

Проверка амортизаторов вручную:

1) Для такой проверки сперва найдите ровную площадку которая имеет жесткую поверхность.

Примечание! К жесткой поверхности можно отнести асфальт к примеру, или же ровный пол в гараже!

2) Далее на заглушенном двигателе, на ваше усмотрение включите заднюю или первую передачу.

Примечание! Ручной тормоз поднимать не нужно, он должен быть опущен до конца!

3) Затем подойдя к краю крыла машины, положите на него обе руки и после чего за угол раскачайте автомобиль с амплитудой не менее «5 см».

4) После того как данная амплитуда будет достигнута, уберите руки с машины но только тогда как машина будет находится в нижней точке.

Примечание! Если после проверки автомобиль совершил одно колебание вверх а затем небольшое колебание вниз и вследствие чего остановился, то в таком случае данный амортизатор у вас исправен!

5) Далее повторите все действия сначала для оставшихся колёс, тем самым проверив остальные амортизаторы на работоспособность.

Проверка

Самостоятельная проверка амортизаторов на работоспособность.

Для самостоятельной проверки, необходимо выполнить ряд следующих советов:

  1. Подвести авто к смотровой яме и смотреть амортизаторы на наличие протекания масла, изменение формы, загрязнения.
  2. Шток-поршню уделить внимание, при его повреждении может случиться разгерметизация системы.
  3. Прислушиваться к наличию стука в подвесках машины при езде.
  4. Осмотреть шинный протектор, при неравномерном стирании, возможно, потребуется замена амортизатора(ов).
  5. Проехать расстояние одного и того же поворота неоднократно с одинаковой скоростью, обратить внимание — заносит ли авто.

Какие преимущества?

Плюс проверки данным способом – высокая точность определения неисправности за короткий период времени. К тому же без такой услуги не обходятся владельцы грузовых автомобилей. Ведь раскачать такую машину руками (как во втором способе) вряд ли удастся. Вибростенд позволяет определить проблему в комплексе. Единственный минус – малая распространенность таких стендов по городу. Да и не всегда цена является приемлемой.

Итак, мы выяснили, как проверить амортизатор на исправность различными способами.

Последствия износа

При наличии заноса, можно сделать вывод, что амортизатор пришел в негодность.

Последствия Поломка амортизаторной системы, может привести к следующим неприятностям:

  • потеря контроля над управлением.
  • большой проход пути с последующим врезанием во время резкого торможения.
  • снижение курсовой устойчивости.
  • уменьшение грузоподьемности.
  • поломка иных деталей подвески.
  • ощущение каждой неровности, ямы, во время езды.

Проверка амортизаторов на работоспособность на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать! Проверка автомобильных амортизаторов на работоспособность — по сути это очень важно делать время от времени, а иначе из-за вышедших из строя амортизаторов машина при резком вхождении в поворот может просто перевернуться.

Вопрос? А вам когда ни будь доводилось ездить без амортизаторов? Если было такое, то расскажите какие ощущения во время езды вы испытали. (Ответ пишите в комментариях)

Краткое содержание:

Где находятся амортизаторы? На всех автомобилях классического семейства, расположение амортизаторов идентично:

Задние амортизаторы стоя непосредственно в задней части автомобиля, их можно очень легко увидеть если подлезть под днище автомобиля. Для наглядности мы сделали фото, из которого видно что левый задний амортизатор стоит рядом с колесом, соответственно и правый стоит точно так же но лишь с другой стороны.

А вот передние амортизаторы увидеть целиком уже так просто не получится, потому что они закрыты кузовом автомобиля и деталями подвески. Но для того чтобы понимать где они находятся, достаточно лишь приблизительно посмотреть на это место чтобы это понять. Чуть ниже расположена фотография, на которой отчётливо виден правый передний амортизатор.

Когда нужно менять амортизаторы? Их нужно менять при обнаружении частичек масла на самих амортизаторах, а так же при потере их свойств в связи с которыми один или несколько амортизаторов перестанут выполнять свою главную функцию «Предотвращение колебаний».

Почему нужно менять амортизатор при появлении на нём масла, спросите вы? Всё дело в том что стандартные амортизаторы работают под давлением масла которое в них находится, и поэтому при первом же обнаружение течи амортизатор рекомендуется заменить на новый.

Можно ли каким ни будь образом починить амортизаторы? По сути то «Да», но вся загвоздка вот в чём! Браться за ремонт амортизаторов лучше всего опытным людям которые этим уже долгое время занимаются, потому что для ремонта нужны специальные инструменты и навыки. Где же найти этих опытных людей спросите вы? Например в специализированных мастерских, должны быть мастера которые вам всё это смогут сделать за разумную цену!

Стендовая проверка

В случае неуверенности в верности и корректности собственных умозаключений по исправной работе стоек, рекомендуется довериться на специалистов, производящим диагностику на вибрационном стенде. Естественно, процедура проверка платная, но с помощью проверки, можно получить заключение специалистов и точные указания к последующему действию.

Рекомендуем:

Шины низкого давления: что это такое и как сделать своими руками

Для исключения ситуации затрат денег впустую, необходимо воспользоваться следующими советами:

  1. Проверить компьютерную настройку мастерами для диагностирования конкретной модели автотранспорта.
  2. Учесть возраст машинны, вес кузова, настройки и нормы могут иметь определенные расхождения.
  3. Проверить развал-схождение, шинное давление перед тестом.
  4. Обратится в хороший сервис центр, подходящий индивидуально.

Проверочные работы стоек, не так просты как может показаться первоначально, это весьма трудный и многолопотный процесс, учитывающий каждую мелочь и деталь.

Признаки неисправности амортизаторов

Существует два типа признаков того, что амортизатор полностью или частично вышел из строя. Первый тип — визуальные. В частности, их можно выявить при визуальном осмотре амортизатора. Ко второму типу признаков стоит отнести изменения в поведении машины в движении. Перечислим в сначала признаки, относящиеся ко второму типу, поскольку в первую очередь необходимо обратить внимание на то, как изменилось поведение машины, в частности:

  • Раскачивание при торможении и разгоне. Если амортизаторы исправны, то даже при резком торможении машина должна качнуться назад не более одного раза, после чего амортизатор должен погасить колебательные движения. Если же раскачиваний два и более — симптом частичного или полного выхода из строя.
  • Крен при маневрировании. Тут ситуация аналогичная, после выхода из резкого крена при вхождении в поворот корпус не должен раскачиваться в поперечной плоскости. Если это так — аналогично амортизатор вышел из строя.
  • Увеличение тормозного пути. Этот фактор обусловлен той же раскачкой при торможении. То есть, в процессе длительного торможения амортизатор не гасит вибрацию, и машина периодически опускает и поднимает переднюю часть кузова. Из-за этого нагрузка на передние колеса уменьшается, что снижает эффективность торможения. Особенно тормозной путь увеличивается у автомобилей, оснащенных антиблокировочной системой тормозов. Это обусловлено тем, что задняя часть приподнимается, и АБС снижает давление в магистрали тормозной системы. Также тормозной путь увеличивается при торможении по неровной дороге.
  • Машина «не держит» дорогу. В частности, при установке руля в положении прямо, автомобиль постоянно уводит в сторону. Соответственно, водитель должен постоянно подруливать с тем, чтобы выровнять траекторию движения.
  • Дискомфорт при езде. Он может проявляться по-разному. В частности, от раскачивания автомобиля некоторые водители и/или пассажиры при езде на долгой дистанции чувствуют дискомфорт, страдающих «морской болезнью» (официальное название кинетоз или болезнь движения) людей может укачивать. Такой эффект является типичным симптомом неисправности задних амортизаторов.

Обратите внимание, что такие признаки как увеличение тормозного пути, неравномерный износ покрышек и постоянная необходимость подруливать могут указывать на другие проблемы в автомобиле, например, на износ тормозных колодок, низкий уровень тормозной жидкости, неравномерное давление в шинах, проблемы с шаровой опорой или другими элементами подвески. Поэтому желательно выполнить комплексную диагностику. К визуальным симптомам износа амортизаторов относится:

  • Появление потеков по корпусу и штоку. В частности, это происходит из-за износа сальника (уплотнения) и/или штока амортизатора. Снижение уровня масла приводит к уменьшению рабочей амплитуды устройства, а также к увеличению износа частей, входящих в его конструкцию.
  • Износ сайлентблоков. Как известно, в этом резинометаллическом шарнире подвижность обеспечивается за счет эластичности резины (или полиуретана в зависимости от конструкции). Естественно, что если амортизатор будет отрабатывать жестко, то на сайлентблок будет передаваться повышенные усилия, что приведет к его значительному износу и выходу из строя. Поэтому при диагностике амортизаторов всегда имеет смысл проверить и состояние сайлентблоков.
  • Повреждение корпуса амортизатора и/или его крепежных элементов. Это может выражаться по-разному. Например, появление ржавчины на штоке (стойке, опоре), искривление корпуса, повреждение крепежных болтов и так далее. В любом случае амортизатор нужно внимательно осмотреть.
  • Неравномерный износ покрышек. Обычно они больше изнашиваются с внутренней стороны и меньше с наружной.

То есть если возникла неисправность амортизаторов то ждите выхода из строя и других элементов подвески, ведь они все взаимосвязаны и поддаются влиянию друг на друга.

Как проверить новые стойки в магазине

Проверка новых стоек. В итоге стало понятно, как проверить стойки на наличие изнашивания и неисправности. С какой целью необходимо проверять новые стойки? Большинство автовладельцев, при чтении это статьи зададут себя примерно такой вопрос.

Спешу огорчить, проверять надо! Проверка заключается в осмотре новой стойки, не отходя от кассы.

Необходимо исключить следующие дефекты:

  1. Затруднение подвижности;
  2. Дефекты корпуса, детали;
  3. Расхождение по нормированному размеру;

Внимание: изготовители не всегда намерены соблюдать техн. нормы во время производства стоек. В случае, несоблюдения норм стоек в производстве, стойки считаются ненадежными и опасными для эксплуатации. Такие стойки не в состоянии стабильно удерживать балансировку и наносят дополнительно ущерб полностью ходовой системе.

Проверка стоек с покупки необходима, стоя у прилавка, без спец. оснащения, можно выполнить процедуру проверенным способом:

  1. Осмотреть стойки, сделать проверку маркировки на соотв. согласно каталогу производителя, изучить поверхность на наличие механических дефектов, повреждений, обратить внимание на шток, сальники.
  2. Провести геометрическое соответствие при помощи штангенциркуля, линейки. Осмотреть длину амортизатора в складном состоянии и диаметр штока.
  3. Изучить работоспособность. однотрубному не потребуется предварительная подготовка, можно приступать к проверке методом сжатия — от 3 до 5 раз сжать и растянуть стойку. Шток должен плавно, без резких толков двигаться.
  4. Двутрубные проверяются несколько иным способом — прокачать от 3-5 раз, с вертикальным положением штока вверх и перемещением.

Рекомендуем:

Как заменить сальники рулевой рейки: пошаговая инструкция

Проверяем демпфирующие свойства

Данный способ заключается в проверке работоспособности амортизаторов в спокойном состоянии. Так, автомобиль ставится на ровную площадку. Далее одну из его частей энергично раскачивают руками и проверяют, через какой период кузов перестанет раскачиваться.


Такой способ используется на легковых автомобилях. Допускается до 1-2 тактов раскачки. Если машина продолжает «играть», значит, амортизатор неисправен.

Минус данного метода в том, что таким способом можно проверить лишь окончательно «умерший» амортизатор. Однако это один из наиболее быстрых и дешевых (если не бесплатных) методов диагностики. Еще один момент – не всегда амортизатор «гуляет». Иногда шток попросту заклинивает. В таком случае раскачать автомобиль не удастся.

Причины неисправности амортизаторов

Причинами поломки являются, как правило, естественные факторы, среди которых:

  • Старение амортизационной жидкости (масла). Как и другие технологические жидкости в автомобиле масло в амортизаторе постепенно набирает влагу и теряет свои эксплуатационные свойства. Естественно, что это приводит к тому, что амортизатор начинает работать жестче, чем работал до этого. Однако необходимо понимать, что старение жидкости не происходит в одночасье, за исключением разрыва уплотнения на корпусе амортизатора.
  • Порванный сальник. В частности, уплотнение поршня и внутренних стенок рабочего цилиндра. Сальник может порваться из-за внешних факторов либо просто в процессе старения. Он, как и всякое резинотехническое уплотнение, со временем дубеет и начинает пропускать жидкость. Из-за этого происходит утечка масла из амортизатора, а также попадание в масло влаги извне, что приводит к ухудшению ее характеристик.
  • Деформация пластин клапанного механизма. Этот процесс также является естественным и происходит на постоянной основе, хоть и с разной скоростью. Так, скорость деформации зависит от двух основных факторов — качества амортизатора (качества металла пластин) и условий эксплуатации машины (естественно, что значительная ударная нагрузка приводит к преждевременной деформации).
  • Утечка газа. Это актуально для газонаполненных амортизаторов. Суть здесь та же, что и для маслонаполненных устройств. Газ здесь выполняет демпфирующую функцию, и если его нет — то и амортизатор работать не будет.
  • Выход из строя сайлентблоков. Они изнашиваются по естественным причинам, теряют свою эластичность и работоспособность. Ремонту эти узлы практически не подлежат, поэтому при их выходе из строя их нужно попросту заменить (если это возможно, либо менять полностью амортизаторы).

Это интересно: Тюнинг нива 2121 своими руками: кузова, салона, подвески

🚘 Как проверить амортизатор на работоспособность у Лады Калины

Когда менять амортизаторы на Калине? Что свидетельствует о необходимости их замены? Как ведет себя амортизатор, исчерпавший ресурс службы, и к чему может привести износ амортизаторов? Как проверить амортизатор на работоспособность?

Амортизаторы делают поездку по разбитым дорогам комфортной, гася вертикальные колебания автомобиля. От исправности амортизаторов в значительной степени зависит безопасность на дороге, поскольку мы можем управлять автомобилем только при условии плотного сцепления с дорогой всех четырех колес. Именно это и делает амортизатор – прижимает колеса к дорожному покрытию, обеспечивая тем самым непрерывное сцепление с ней шины. Даже тогда, когда авто непрерывно подбрасывает вверх-вниз на ухабах и выбоинах и нам кажется, что колеса отрываются от земли, сцепление сохраняется.

Неисправный амортизатор снижает контакт с дорогой. Машина становится плохо управляемой, тормозной путь увеличивается, а вибрация кузова усиливается. В конечном счете, все может закончиться аварией. Это особенно актуально для скользкой дороги.

Однако, езда по плохим дорогам – это серьезная нагрузка на амортизаторы. Чем хуже дороги, тем быстрее они приходят в негодность и тем нужнее периодическая диагностика амортизаторов. Да, амортизаторы не вечны, как, впрочем, и любой элемент подвески. Они имеют ресурс службы (70-150 тыс. км), который рано или поздно будет исчерпан. Как повысить продолжительность жизни амортизаторов читайте в статье «Профилактика амортизаторов, чтобы не тратить лишнего».

Как определить неисправный амортизатор

Самый верный способ – продиагностировать амортизатор на специальном стенде. Конструкция стендов может различаться, но принцип действия один – на подвеску воздействуют силами разных направлений. Это позволяет дать точный диагноз, в каком состоянии находится ваша подвеска и амортизаторы в частности.

Если же заехать на стенд возможности нет, можно провести диагностику своими руками. Разумеется, диагноз будет куда менее точным, но определить полностью неисправные амортизаторы у вас вполне получится. Итак, что необходимо сделать, чтобы самостоятельно продиагностировать передние амортизаторы вашей Калины:

• В первую очередь необходимо проверить амортизатор на наличие утечек масла. Осмотрите амортизаторы визуально. Если в месте, где шток входит в амортизатор и ниже, видны масляные потеки, значит, он уже не работает и требуется замена амортизатора. Однако отсутствие потеков не гарантирует исправности амортизатора.

• Прислушайтесь к тому, какие звуки издает подвеска во время движения по неровностям дороги. Если вы услышите стук, значит в подвеске что-то неисправно. Никаких стуков, и вообще посторонних звуков, быть не должно. Если же вы уверены, что подвеска исправна, то вероятнее всего, что источник стуков – именно амортизатор.

Спасибо за подписку!

• Покачайте машину за крыло и смотрите, как будут затухать колебания. Машина не должна раскачиваться вообще. Если же машина раскачивается, значит, амортизатор нуждается в срочной замене (а машина раскачивается на пружинах). Правда этот способ диагностики поможет выявить только окончательно «убитый» амортизатор. Если же он еще хоть как-то способен выполнять свою функцию, то тест пройдет успешно.

• Можно снять амортизаторы, установить их вертикально и вручную перемещать шток. Если для вытягивания штока приходиться прилагать большее усилие, чем для вдавливания, то все в порядке. Иначе амортизатор следует считать неисправным. Хотя этот способ весьма хлопотный.

• Можно протестировать, как ведет себя автомобиль при маневрах. Сложно дать четкие инструкции по этому способу диагностики, так как он основывается на «чувстве» своего авто. То есть вы должны хорошо знать, как ведет себя ваш автомобиль в определенных условиях. Условия для теста следующие: есть, дорога, по которой вы постоянно ездите, на этой дороге есть поворот, который вы всегда проходите на одной и той же скорости. Если поведение вашей Калины при выполнении этого маневра неизменно, значит, все в порядке. Когда же вы ощутите, что авто начинает «уносить», это признак того, что, возможно, амортизаторы скоро прикажут долго жить.

Как проверить амортизаторы на машине на работоспособность

Хороший водитель чувствует, как себя ведет автомобиль на дороге, и по некоторым признакам выявляет, какую систему подвергнуть диагностике. Когда неровности на дороге стали заметнее ощущаться в салоне, то, вероятнее всего, пришло время для проверки подвески либо ее отдельных элементов.

Существует несколько способов, как проверить амортизаторы на машине без демонтажа. Они не дадут окончательного вердикта, но предоставят достаточное количество информации о своем состоянии.

К каким проблемам приведут неисправные стойки

Цель, для которой установлены эти гидравлические стойки, заключается в гашении колебаний, поэтому контроль их должен вестись регулярно. Надежные амортизаторы, кроме устранения раскачки кузова, обеспечивают взаимодействие колеса и дороги, а также устраняют формирование несанкционированных кренов машины.

Перед тем как проверить работоспособность амортизатора, нужно знать, что основными причинами выхода из строя их являются механические повреждения либо износ отдельных элементов, а также разгерметизация полостей с маслом. Такие проблемы приводят к распространенным последствиям:

  • существенное повышение тормозного пути, а также авто может увести в сторону при экстренном торможении даже на средней скорости, такие неприятности чреваты значительным снижением безопасности как для водителя с пассажирами, так и для остальных участников дорожного движения;
  • снижение управляемости автомобилем, машину непроизвольно может вести в разные стороны, поэтому рискованным будет управление даже на невысокой скорости;
  • пониженная грузоподъемность, так как даже нетяжелый груз или несколько пассажиров существенно «посадит» авто;
  • понижение комфортности во время движения даже на качественной дороге, которое станет заметно в раскачивании кузова;
  • проверить стойки амортизатора на работоспособность надо для того, чтобы не способствовать быстрому выходу из строя остальных элементов подвески, типа опор, подшипников, пружин и т.д.;
  • повышается износ шин (обычно неравномерный) из-за появления дисбаланса;
  • эта проблема напрямую влияет на интенсивный износ тормозной системы, колодок, дисков.

Диагностика подвески

Исправность

Перед тем, как проверить задние амортизаторы или передние на исправность, нужно понимать, что этот параметр в гаражных условиях без соответствующей аппаратуры можно проконтролировать лишь визуально. При этом результат окажется не стопроцентным. С помощью осмотра без снятия стойки с автомобиля водитель способен оценить целостность штока, наличие/отсутствие последствий механических повреждений либо явную и недавнюю разгерметизацию.

Для газовых элементов подвески определить разгерметизацию «на глазок» окажется проблематично. Здесь понадобятся иные методы.

Проблемный амортизатор

Масляные подтеки или капли на корпусе гидравлических деталей являются свидетельством того, что уплотнительные элементы повреждены. Автовладельцу надо позаботиться о скорой замене проблемных стоек. При снятии их с автомобиля нужно проконтролировать состояние штока, который не должен иметь коррозионных пятен, выработки, погнутости, задиров металла.

Работоспособность

Банальное раскачивание с помощью надавливания на крыло автомобиля, а потом резкое отпускание, не способно сформировать четкую картину о состоянии работоспособности амортизаторов. Принято считать, что при хорошей подвеске авто не будет раскачиваться. Однако, этот тест не всегда позволяет понять состояние стоек, иногда даже с сильно изношенными элементами подвеска достаточно четко отпружинивает, и автомобиль не раскачивается. Так можно выявить только полностью пустые и нерабочие амортизаторы.

Качественные стойки

Легче эту проблему выявить в движении. Автомобиль с исправной подвеской может стучать во время езды чаще всего при наличии плохих стоек. Также допускается непродолжительное экстремальное вождение, которое способно выявить проблемы в подвеске. Авто в такой ситуации плохо держит поворот, слабо придерживается прямолинейной траектории движения.

При наличии стендов результат окажется более точным. Есть несколько разновидностей тестирования:

  • Крепление прибора проводится на крыло машины, а вторая часть кладется на пол рядом. Раскачкой кузова дает небольшую амплитуду и происходят автоматические замеры, которые сопоставляются с заводскими показателями.
  • Во время шок-тестов на стенде тестируемые оси поднимают, а затем резко отпускают. Электроника в это время вычисляет затухания и сверяет их с эталонными значениями.
  • Платформа для резкого торможения дает возможность определить нагрузку на датчики во время процесса. Однако, данный тест менее точен, чем предыдущие.

Тест на стенде

Применяются также амплитудные методы тестирования.

Проверка новых амортизаторов

Хороший автовладелец должен ставить на свою машину качественные комплектующие.

Правильный выбор амортизаторов

Чтобы не ошибиться с ними, нужно перед покупкой проверить их на соответствие элементарным нормам.

  • Наружная часть. На поверхности не должно быть масла, а маркировка обязана соответствовать каталожным параметрам. Корпус должен быть без механических повреждений, шток ровный, резьба качественно нарезана.
  • Геометрические параметры. С помощью рулетки и штангенциркуля проводим замеры на соответствие установленных в вашем автомобиле и тех, которые предлагают в магазине. Допустимые отклонения длины должны быть в пределах 5 мм.
  • Работоспособность нового амортизатора. Сжатие/разжатие несколько раз не должно создавать толчки либо заедания. Прикладываемое усилие на сжатие/расжатие у качественной стойки будет во время нескольких приемов одинаковым.

Заключение

Несоответствующие рабочим параметрам амортизаторы необходимо заменить как можно скорее. От них зависит безопасность вождения. Точный результат проверки можно получить только с помощью качественных тестов, хотя опытный водитель выявит неработоспособность стоек во время экстремального вождения. Даже при покупке этого элемента подвески в магазине, нужно проверять их на работоспособность и соответствие указанным характеристикам.

Интересное по теме:

загрузка…

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Как проверить амортизаторы на машине на работоспособность?

Существует несколько достаточно простых способов, позволяющих самостоятельно проверить амортизаторы на машине без их демонтажа. В целях проверки автомобиль можно раскачать, провести визуальный осмотр стоек или на ощупь определить степень их нагрева – каждый из этих способов позволяет более-менее точно проверить работоспособность амортизаторов в машине.

Опытный водитель может определить неисправность амортизаторов даже по поведению автомобиля на дороге. Например, большие крены в поворотах, продольное и поперечное раскачивание кузова однозначно указывают на проблемы в подвеске и необходимость проведения ремонта.

Ниже мы подробно расскажем о том, как проверить амортизаторы на машине самостоятельно, и какой из способов проверки наиболее эффективен. А в конце статьи смотрите видео, в котором все очень доступно показано.

Ещё хотим обратить Ваше внимание на наш материал о ремонте стоек амортизаторов, в котором также имеется достаточно подробная видео-инструкция.

4 способа проверить амортизаторы на машине

Существует несколько способов, с помощью которых можно проверить амортизаторы на исправность. Вот лишь некоторые из них:

  1. Визуальный осмотр амортизаторов;
  2. Вертикальная раскачка автомобиля;
  3. Анализ поведения подвески в движении;
  4. Стендовая диагностика ходовой части машины.

Наиболее точный результат проверки амортизаторов можно получить, сочетая все эти методы. То есть, сначала желательно осмотреть амортизаторы, затем произвести вертикальную раскачку автомобиля, проанализировать поведение машины на дороге, и, если остались сомнения, провести стендовую диагностику ходовой.

Теперь остановимся подробней на каждом из этих способов.

Как проверить амортизаторы при помощи визуального осмотра

Чтобы проверить амортизаторы на машине визуально, нужно, прежде всего, внимательно осмотреть каждый из них. К косвенным признакам, по которым можно проверить амортизатор на работоспособность, можно отнести следы коррозии на штоке и подтеки масла.

  • После длительного перерыва в эксплуатации автомобиля возможно появление очагов коррозии на видимой части штоков, а это прямая угроза быстрого износа сальников.
  • Обнаруженные следы масла на корпусе чаще всего свидетельствуют о потере герметичности и необходимости ремонта или замены амортизатора.

При обнаружении масляных следов, корпус амортизатора следует протереть сухой тряпкой и осмотреть его повторно через пару дней.

Если амортизатор потёк, то ездить на нём еще какое-то время можно, хоть и нежелательно (о последствиях такой езды читайте чуть ниже). Однако очень скоро он все равно придет в негодность.

Также стоит иметь в виду, что даже если при осмотре амортизатора следов коррозии и потеков масла на его корпусе не обнаружено, то это еще не означает, что он работает эффективно. Некоторые неисправности могут быть вызваны, например, износом внутренних деталей и их составных частей.

Как проверять амортизаторы при помощи раскачки машины

Чтобы проверить амортизаторы на машине при помощи раскачки, необходимо осторожно (чтобы не оставить вмятин!), но с усилием, нажать на переднюю (заднюю) часть автомобиля в районе колеса, пытаясь раскачать машину вниз-вверх. При этом после прекращения раскачки кузов должен плавно возвращаться в исходное положение без резких колебаний.

Машину можно раскачать посильнее и понаблюдать за характером колебаний. При исправном амортизаторе колебания должны затухнуть уже при первом или втором свободном качке.

Резкий «выстрел» кузова вверх выдаёт нерабочую стойку, а невозможность раскачать таким способом хотя бы один амортизатор говорит о том, что его шток, скорее всего, заклинило.

Также стоит отметить, что в большинстве случаев раскачкой можно проверить только совсем убитые амортизаторы, да и не каждый автолюбитель сможет самостоятельно определить неисправность.

Как проверить амортизаторы по поведению машины на дороге

Определить состояние амортизаторов по поведению автомобиля на дороге можно лишь по косвенным признакам, например, таким как:

  1. Машина заметно рыскает по неровностям;
  2. Кузов сильно раскачивается из стороны в сторону;
  3. Авто нечётко реагирует на повороты руля;
  4. Появляется дребезжащий стук на неровных дорогах.

Для такой проверки амортизаторов вовсе не обязательно сильно разгоняться и выписывать крутые виражи. Нужно просто в спокойном месте поочередно выполнить несколько упражнений типа змейки, разгона и торможения.

При выявлении вышеперечисленных признаков (даже если они вызваны и не поломкой амортизаторов) обязательно стоит обратиться в автосервис.

Существует и менее популярный способ проверить амортизаторы – по степени их нагрева в процессе движения. Такой метод проверки основан на том, что гидравлические амортизаторы во время работы выделяют большое количество тепловой энергии.

Для этого, загнав автомобиль на эстакаду или смотровую яму сразу после езды, нужно оценить температуру каждого амортизатора и сравнить её с температурой других. Если один из них окажется намного холоднее остальных, тогда можно сделать вывод об утрате им работоспособности.

Как проверять амортизаторы на диагностическом стенде

Считается, что стендовая диагностика ходовой части автомобиля позволяет быстро, не очень дорого, и достаточно эффективно проверить амортизаторы на машине и выявить их неисправности. Но так ли это на самом деле?

Дело в том, что большинство диагностических стендов в своих алгоритмах проверки учитывают множество параметров. Поэтому наличие в ходовой части машины хотя бы одного неисправного элемента (которым может оказаться вовсе и не амортизатор) оказывает достаточно сильное влияние на точность итоговых результатов диагностики.

Кроме того, в различных диагностических стендах используются и отличные друг от друга алгоритмы оценки эффективности работы подвески, поэтому результаты проверки на стендах разных производителей могут иметь существенные отличия.

Очень важно, чтобы программное обеспечение стенда было рассчитано на проверку вашей модели автомобиля.

Также на точность результатов проверки амортизаторов во время стендовой диагностики могут оказывать заметное влияние следующие параметры:

  1. Давление в шинах автомобиля;
  2. Чрезмерная или неравномерная загрузка машины во время диагностики;
  3. Незначительные отклонения от прямой линии при заезде на стенд;
  4. Установка автомобиля на ручной стояночный тормоз («ручник»).

Непорядочные мастера могут воспользоваться неосведомленностью автолюбителя об этих нюансах, чтобы «развести» его на покупку новых амортизаторов и их замену. Так что об этом нужно знать и не забывать во время проверки амортизаторов на стенде диагностики ходовой.

Можно ли ездить если потёк амортизатор?

На автомобильных форумах активно обсуждается вопро: «Потек амортизатор – можно ли ездить?». Выше мы уже писали о том, что какое-то время на машине с потекшим амортизатором отъездить еще можно, но в скором времени он все равно «умрет».

Многие горе-водители ездят с убитыми амортизаторами до тех пор, пока ходовая часть автомобиля окончательно не развалится. Такая езда опасна и разорительна в силу целого ряда возможных последствий.

  • Беспорядочно подпрыгивающее на кочках колесо постоянно теряет контакт с дорогой. Попадая на неровный участок проезжей части с неисправными амортизаторами можно запросто улететь с дороги в кювет.
  • Отсутствие демпфирования значительно увеличивает тормозной путь. Во время торможения машина с нерабочими амортизаторами резко переносит центр тяжести на передние колеса, опасно разгружая заднюю часть – это может привести к потере устойчивости на повороте.
  • Негодные амортизаторы крайне негативно сказываются на работе антиблокировочной системы: педаль тормоза под ногой дробит, а машина на дорожной гребенке не желает сбавлять ход. Итог иногда оказывается очень плачевным.
  • Износ всех сопряжений и узлов ходовой части тоже выглядит удручающе. Из-за жестких пробоев подвески очень часто разваливается резиновый буфер сжатия и гнется шток амортизатора. Страдают и сайлент-блоки, и шаровые опоры, и рычаги – если амортизатор не держит удар, то им достаются уже запредельные нагрузки.

Судите сами: то ли вся конструкция подвески за один раз погасит толчок, равномерно распределив энергию удара, то ли связка деталей будет биться в судорогах по несколько раз при проезде машины по каждой неровности.

Поэтому при ухудшении устойчивости авто, при частых срабатываниях подвески до упора, и тем более при появлении стуков на неровностях, немедленно проверяйте ходовую и заменяйте изношенные амортизаторы.

Следует признать, что, к сожалению, амортизаторы на наших дорогах – это расходный материал, который редко выдерживает более 50-60 тыс. км. пробега. Поэтому наш совет – никогда не экономьте на том, что касается безопасности движения!

Как проверить стойки и амортизаторы — Ricks Free Auto Repair Advice Ricks Free Auto Repair Advice

Есть только один способ проверить стойки и амортизаторы, и это не то, что вы думаете 50 000 миль. Это довольно консервативная оценка, основанная на наихудшем сценарии. На самом деле срок службы ваших амортизаторов и стоек зависит от типов дорог, по которым вы ездите, и их состояния. Если на ваших дорогах есть глубокие выбоины, потрескавшееся дорожное покрытие или гравий, вам придется заменить их как можно раньше.

Взгляните на эти статистические данные: за 100 000 миль амортизаторы или стойки типичного автомобиля прошли более 180 миллионов циклов. Это приводит к износу штока поршня и уплотнения, что приводит к утечке масла. Он также изнашивает клапаны внутри амортизатора или стойки, поэтому они теряют способность контролировать поток жидкости. Газовый заряд в корпусе также может улетучиваться, что может привести к вспениванию масла и затуханию агрегата.

Каждый раз, когда я вижу, как кто-то спрашивает, как проверить стойки и амортизаторы, я вижу один и тот же ответ; подпрыгните на крыле и посмотрите, сколько раз оно отскочит.Этот метод работает для амортизаторов, но не для проверки стойки. Этого никогда не было, никогда не будет. На самом деле, если вы используете тест на отскок для распорок, вы ВСЕГДА будете получать ложноположительный результат.

Итак, давайте разберемся с этим распространенным мифом о проверке стойки

Вы НЕ МОЖЕТЕ проверить стойку, подпрыгивая на крыле. Тест на отскок и скачок НЕ является законным тестом. Период. Любой, кто говорит вам проверить свои стойки, подпрыгивая на крыле и считая количество отскоков, не понимает разницы между амортизатором и стойкой.

Если стойка полностью не изношена и не потеряла всю свою жидкость, она всегда выдерживает испытание на отскок и подпрыгивание. Таким образом, вы будете получать ложноположительный результат каждый раз.

Почему проверка амортизационных стоек дает ложные результаты

Автомобильная стойка является конструктивным элементом вашего автомобиля. Он делает гораздо больше, чем просто гасит колебания пружины и удерживает шины на дороге. Автомобильная стойка устанавливается по диагонали между поворотным кулаком и стойкой стойки, что устраняет необходимость в верхнем рычаге подвески и шаровом шарнире.Полная сборка стойки автомобиля включает в себя стойку, отбойный бампер, сильфон, винтовую пружину и пластину стойки (также называемую креплением стойки), содержащую подшипник, который позволяет стойке поворачиваться при повороте руля.

Испытание амортизаторов на отскок предназначено для проверки способности демпфирования удара. Если амортизатор изношен, он продолжает несколько раз отскакивать после того, как вы остановили движение, доказывая, что он потерял способность гасить колебания пружины. Но если вы используете тот же тест на отскок для стоек, все, что вы делаете, это подтверждаете работу винтовой пружины и нижнего шарового шарнира.И вот почему: Когда вы прикладываете движение вниз к крылу, это движение передается на стойку стойки, пластину стойки и верхнюю часть цилиндрической пружины (см. рисунок ниже). Поскольку пластина стойки прикреплена к штоку поршня стойки, она будет вдавливаться в корпус стойки, начиная цикл демпфирования. Однако нижняя часть витка удерживается фиксатором пружины, установленным в нижней части стойки, поэтому давление вниз на крыло также передается на корпус стойки И поворотный кулак.

Поскольку стойка установлена ​​по диагонали, давление на стойку создает некоторую боковую нагрузку на поворотный кулак, немного выдавливая его наружу. Поворотный кулак поворачивается на нижнем шаровом шарнире и оказывает внутреннее усилие на нижний рычаг подвески. Это, в свою очередь, распределяет усилие на втулки поперечного рычага. Таким образом, на самом деле вы преобразуете часть своего движения вниз в отклонение резиновой части опоры стойки, движение поворотного кулака наружу и движение втулки поперечного рычага внутрь.Таким образом, вы никогда не получите достаточного сжатия, чтобы проверить демпфирующие способности стойки. Возможно, вы сжимаете стойку на ¼ ее нормального хода.

Этого небольшого хода может хватить для проверки одного из четырех клапанов внутри корпуса стойки — клапана, который гасит мелкие дорожные неровности. Но вы никогда не приложите достаточного движения вниз, чтобы активировать клапаны 2, 3 и 4. Клапаны 2 и 3 справляются с действительно сильными ударами и гасят самые сильные колебания. Вывод: большинство стоек легко проходят испытание на отказ, даже если клапаны 2, 3 и 4 изношены.

Сравните стойки и амортизаторы

Опора стойки

Единственные действительные испытания автомобильных стоек

Стойки показывают износ примерно через 50 000 миль. При пробеге в 80 000 миль этот износ может повлиять на управляемость. Так что забудьте о тесте на отскок для стоек и пройдите короткий дорожный тест. Вам не нужно снимать его с дороги, чтобы проверить стойки вашего автомобиля. На самом деле, достаточно просто объехать квартал. Вот как:

Проведение дорожного испытания — единственный способ проверить амортизаторы и стойки

1) Начните с проверки давления в шинах и состояния шин.Неправильное давление в шинах повлияет на результаты тест-драйва. Проведите рукой по протектору, чтобы проверить наличие чашечек. Это верный признак удара и выхода из строя стойки.

2) Проверьте состояние компонентов рулевого управления. Проверьте, не ослаблены ли наконечники рулевых тяг, шаровые шарниры и промежуточные рычаги.

3) Проверьте состояние втулок рычагов подвески, втулок стабилизатора и концевых звеньев стабилизатора.

4) Найдите участок тихой дороги длиной в милю, где вы можете безопасно ускоряться, останавливаться и сворачивать без помех.На дороге должны быть неровности.

5) Вы будете искать ныряние носом, приседание сзади и кувырок. Вы также будете слышать лязг и отскок после удара, поэтому выключите музыку и закройте окна, чтобы не слышать окружающий шум.

6) Резко ускорьтесь и наблюдайте за задней палубой в зеркале заднего вида, чтобы проверить, не приседает ли автомобиль во время ускорения (особенно заметно на автомобилях с задним приводом).

7) Остановите жесткую проверку на пикирование носом, наблюдая за передней кромкой капота.

8) Резко сверните и проверьте крены кузова, наблюдая за левой и правой передними стойками и сравнивая с ландшафтом.

9) Внимательно слушайте после наезда на дорожные неровности. Вы должны услышать только один удар. Если вы слышите более одного удара за удар, ваши амортизаторы и стойки не справляются со своей задачей.

10) Во время маневров следите за тем, чтобы автомобиль следовал за вашим рулем. Если автомобиль имеет тенденцию выходить за пределы вашей полосы движения на крутых поворотах с ухабистыми дорогами, это происходит потому, что ваши шины потеряли сцепление с дорогой, а центробежная сила позволяет выехать за пределы вашей полосы движения.

11) Проверить эффективность торможения во время остановки. Изношенные амортизаторы и стойки вызывают падение носа. Пикирование носом переносит больший вес на передние колеса, что снижает эффективность торможения.

Другим признаком износа автомобильных стоек является преждевременный износ передних тормозов из-за чрезмерного погружения носа и переноса избыточного веса на передние тормоза.

Не протекают ли стойки автомобиля?

В большинстве автомобильных стоек небольшое количество жидкости просачивается в месте, где поршень входит в корпус стойки. Приемлемое просачивание выглядит как светлое, но сухое масляное пятно.Это само по себе не повод для замены стоек. Однако, если просачивание влажное и блестящее, у вас изношено уплотнение поршня, и вы теряете больше допустимого количества жидкости. Стойки подлежат замене.

Втулки рычагов подвески треснуты или отсутствуют?

Резиновые подушки влияют на способность стойки правильно гасить колебания пружины. Поскольку вам, скорее всего, придется отсоединить стойку, чтобы заменить изношенную втулку, рекомендуется провести полную оценку подвески и одновременно заменить все изношенные детали.

 

 

 

Разница между стойкой и амортизатором

Амортизатор сильно отличается. Когда вы подпрыгиваете на автомобиле с обычной короткорычажной/длиннорычажной подвеской (SLA), оба рычага управления двигаются вверх и вниз. Из-за конструкции системы SLA всегда присутствует некоторое сжатие амортизатора. Когда вы перестанете раскачивать систему SLA, изношенный амортизатор позволит пружине продолжать колебаться. Таким образом, подпрыгивание системы SLA является действительным испытанием амортизатора.

стойка без весны

амортизатор

©, 2013 Rick Muscoplat

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Опубликовано на Rick Muscoplat

Амортизатор , Испытание стойки и демпфера

Чтобы подтвердить эффективность и долговечность ваших амортизаторов, стоек и амортизаторов, вам необходимо провести специализированное тестирование. Мы предоставляем обширные услуги по тестированию амортизаторов, стоек и демпферов, а также располагаем экспертами, специализирующимися на тестировании механических компонентов.Мы можем обеспечить мониторинг потери нагрузки в режиме реального времени, контроль температуры и широкий спектр входных вибраций, а также возможность боковой нагрузки и различные испытательные стенды. Каждый стенд можно сочетать с условиями окружающей среды, чтобы имитировать экстремальный холод, жару или влажность.

Почему выбирают SGS для испытаний амортизаторов, стоек и демпферов?

Наш широкий спектр услуг по тестированию амортизаторов, стоек и демпферов включает:

  • Долговечность высокоскоростного клапана
  • Испытание на удар
  • Характеристики демпфирующей силы
  • Стойкость и долговечность в мутной воде
  • Проверка на пыль, сальник и загрязнение
  • Кронштейн вилки для прочности цилиндра
  • Испытание на трение
  • Испытания бампера на отскок
  • Оценка шума и измерение звука
  • Двухосное испытание жизненного цикла
  • Статические испытания ударной трубы
  • Статические испытания прочности на изгиб
  • Испытание штока поршня и штока на усталость при изгибе
  • Испытание на газоотталкивание
  • Испытания на износостойкость высокоскоростных поршней
  • Испытание на падение при ударе
  • Испытание амортизатора на долговечность
  • Стандарты испытаний амортизаторов

Комплексные испытания амортизаторов, стоек и демпферов от ведущего поставщика

Являясь ведущей в мире компанией по тестированию, проверке, инспекции и сертификации, мы предлагаем вам непревзойденный опыт и знания в области испытаний амортизаторов, стоек и демпферов.

Мы можем протестировать ваш амортизатор, стойку или демпфер на высокие частоты, используя сервогидравлику с обратной связью, при этом вибрация может быть синусоидальной, случайной или в реальном времени. У нас также есть централизованная система охлаждения, которая работает с каждым испытательным стендом для контроля температуры охлаждающей жидкости, сводя к минимуму время теплового цикла, предотвращая преждевременный выход из строя из-за перегрева.

Чтобы обсудить требования к испытаниям амортизаторов, стоек и демпферов, свяжитесь с нами сегодня.

признаков неисправности амортизаторов

Несмотря на то, что подвески рассчитаны на движение по пересеченной местности без серьезных повреждений, они не подвержены износу компонентов.К сожалению, для тех из вас, кто живет в районах с более суровыми дорожными условиями, скорость износа увеличивается.

Как правило, большинство владельцев транспортных средств не знают, что их амортизаторы нуждаются в замене, когда они изнашиваются. Вот почему в этой статье мы покажем вам основные признаки износа амортизаторов.

Ныряние при торможении

Если вы заметили, что ваш автомобиль проседает вперед при торможении, мы настоятельно рекомендуем вам как можно скорее показать свой автомобиль в гараже.Это не только опасно, но также может быть результатом отказа амортизатора или других неисправностей в вашей системе подвески.

Увеличенный тормозной путь

Если вашему автомобилю требуется больше времени для остановки, когда вы нажимаете на тормоза, это также является признаком износа амортизаторов. Не действуя соответствующим образом, посетив один из местных гаражей и заменив или отремонтировав амортизаторы, вы, по сути, становитесь опасным для себя и других участников дорожного движения.

Утечки жидкости

В зависимости от типа вашего амортизатора в результате износа уплотнители амортизаторов могут сломаться, а жидкость внутри может вытечь. Если и когда это произойдет, потеря жидкости снизит производительность амортизатора и снизит его функциональность.

Вибрации подвески и рулевого управления

Когда резиновые втулки изнашиваются, это может привести к вибрации подвески и создать ненужную нагрузку на другие компоненты подвески.Хороший способ проверить это — посмотреть, вибрирует ли ваш руль, когда вы едете по неровной дороге. Если он продолжает вибрировать, когда вы въезжаете на ровную поверхность, есть большая вероятность, что это связано с вашими ударами.

Неравномерный износ шин

Чтобы вы могли сохранять контроль над автомобилем, ваши амортизаторы усердно работают вместе с подвеской, поддерживая контакт шин с дорогой. Таким образом, если вы испытываете неравномерный износ шин, это может указывать на то, что ваши амортизаторы изношены.

Как проверить неисправность амортизаторов

К счастью, слегка изношенные амортизаторы не обязательно означают, что вы не можете управлять своим автомобилем. Это просто означает, что езда по неровным дорожным покрытиям будет более сложной.

Поскольку ваши амортизаторы помогают уменьшить количество «отскоков», хорошей проверкой износа амортизаторов является проверка на отскок. Обычно этот тест используется для проверки вашей подвески в целом, однако он дает хорошее представление о том, плохие ли у вас амортизаторы.

Чтобы выполнить этот тест, припаркуйте автомобиль и несколько раз перенесите вес тела на переднюю часть автомобиля. Когда вы сбрасываете это давление и замечаете, что ваш автомобиль продолжает подпрыгивать вверх и вниз более 3 раз, существует высокая вероятность того, что ваши амортизаторы нуждаются в замене.

Можно ли предотвратить износ амортизаторов?

Езда по ровным дорогам поможет сохранить исправность ваших амортизаторов или стоек. Если вы живете в районе с большим количеством выбоин и ухабистых дорог, то, как вы водите свой автомобиль, будет определять долговечность ваших амортизаторов.Подстраивайте свое вождение под окружающую среду, чтобы продлить срок службы амортизаторов и системы подвески.

По возможности старайтесь избегать частой перевозки тяжелых грузов, так как вес вашего автомобиля может увеличить степень износа амортизаторов.

Лучше всего сначала проверять амортизаторы и подвеску через 50 000 пробега, а затем раз в год, чтобы убедиться в отсутствии повреждений или утечек жидкости. Однако, если в настоящее время у вас вышли из строя или изношены амортизаторы, вам следует проверить их и заменить как можно скорее.Для этого вы можете либо посетить местный гараж, либо записаться на прием онлайн сегодня. Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Новый многоразовый амортизатор демонстрирует многообещающие результаты лабораторных испытаний — UB Now: новости и мнения преподавателей и сотрудников UB

Новое устройство рассеивания энергии, разработанное инженерами UB, предназначено для повторного использования после удара.

Инженеры UB сообщают о новом устройстве рассеивания энергии, которое, по их словам, может иметь далеко идущие применения в области безопасности на транспорте.

В устройстве, описанном в International Journal of Mechanical Sciences, используются недорогие металлические материалы и простая конструкция. В отличие от обычных жертвенных структурных компонентов, таких как автомобильные бамперы, он предназначен для повторного использования после удара.

«Большинство поглотителей энергии, обладающих высокой жесткостью, сминаются или разрушаются при ударе. Это уменьшает физический ущерб транспортному средству или тому, что защищают амортизаторы, но требует замены внутренних и внешних деталей после столкновения», — говорит старший автор исследования Чонмин Шим, доцент кафедры проектирования конструкций Школы инженерии и прикладных наук. наук.

«Наша конструкция уникальна тем, что позволяет энергии удара обходить автомобиль. Он состоит из одной колонны с фланцем на каждом конце. Эти фланцы имеют шарниры, которые позволяют обычно жесткой колонне смещаться со своего места, что преобразует внешнюю энергию в кинетическую энергию отсоединенной колонны, в конечном итоге защищая транспортное средство», — добавляет он.

Соавтор исследования Соён Хо — бывший аспирант лаборатории Шима.

«Устройство спроектировано так, чтобы иметь как высокую жесткость — способность выдерживать нагрузки и сопротивляться разрушению, — так и высокое демпфирование, что означает, что оно может рассеивать энергию», — говорит она.«Его потенциальные области применения разнообразны: от автомобилей и корабельных буферов до вертолетов, дронов и многого другого».

Исследователи провели испытания устройства, изготовленного из стали, на образцах, измеряемых сантиметрами. По их словам, из-за его простой конструкции и обычных материалов его можно легко увеличить или уменьшить до других размеров.

Шим и Хео являются соавторами предварительной патентной заявки на устройство, поданной UB в Бюро по патентам и товарным знакам США. Технология доступна для лицензирования через офис UB Technology Transfer.

Исследование проводилось при финансовой поддержке Национального научного фонда США и программы Buffalo Blue Sky, программы Управления вице-президента по исследованиям и экономическому развитию UB. Дополнительную поддержку оказал Центр вычислительных исследований UB.

Ответы на ваши вопросы: Почему испытание амортизатора на отказ от нагрузки было исключено из теста ТО?

 

 

 

 

 

Вопрос: Мы протестировали автомобиль без демпфирования задних амортизаторов.Почему теперь это не провал ТО?

Ответ: Хотя мы понимаем опасения по поводу отмены проверки амортизатора на отскок, для этого решения были веские причины.

Когда мы представили новые тестовые образцы в соответствии с Директивой 2010/48/ЕС, Департамент транспорта попросил нас указать в МТ элементы, которые не были включены в Директиву. Это было сделано для того, чтобы предотвратить регулирование больше, чем необходимо, и уменьшить регулирующую нагрузку на автомобилиста. Тест на отскок амортизатора был одним из пунктов, которые мы определили.

При принятии решения об исключении из теста мы учитывали следующее:

  • относительно низкий уровень отказов из-за «незначительного демпфирующего эффекта»
  • многие автомобили не смогли пройти эффективный тест на отказ; например, Land Rover и аналогичные крупногабаритные автомобили, а также автомобили с резиновой или гидравлической подвеской
  • такие амортизаторы могут иметь признаки утечки
  • Кузов некоторых автомобилей был поврежден в результате испытания на подпрыгивание

Когда речь идет о безопасности дорожного движения, цель технического осмотра состоит в том, чтобы убедиться, что автомобили старше определенного возраста проверяются не реже одного раза в год без разборки.Также необходимо проверить, соответствуют ли транспортные средства основным требованиям к пригодности к эксплуатации и экологическим требованиям Правил конструкции и использования дорожных транспортных средств 1986 года и Правил освещения дорожных транспортных средств 1989 года с поправками.

Сертификат испытаний относится только к состоянию тестируемых элементов во время испытаний. Не следует рассматривать как:

  • подтверждение их состояния в любое другое время
  • свидетельство общего механического состояния транспортного средства
  • доказательство того, что транспортное средство полностью соответствует всем аспектам закона о конструкции и использовании транспортных средств

Помимо проверки, пользователь транспортного средства несет ответственность за поддержание транспортного средства в пригодном для эксплуатации состоянии.

 

Присылайте свои вопросы по адресу [email protected]

Пришло время проверить ваши амортизаторы и стойки! Ты знаешь как?

Как у вас с дорогами в это время года? Зима может навредить дорогам, а весна, кажется, лучшее время для выбоин. Возможно, вы заметили, что дороги стали намного неровнее, и ваша машина тоже может потерять свою плавность хода. В конце концов, выбоины тяжело сказываются на ваших амортизаторах и стойках.Это может быть просто идеальное время для приобретения новых амортизаторов или стоек, но как узнать, нужны ли они вам? Наш механик Эндрю может показать вам, что искать и как проверить. Читайте дальше, чтобы узнать больше об амортизаторах и стойках.

Что делают амортизаторы и стойки? Амортизаторы и стойки

обеспечивают плавность хода вашего автомобиля или грузовика. Пружины поддерживают вес автомобиля и позволяют колесам двигаться вверх и вниз по дороге. Это помогает сглаживать все неровности дороги. Однако вы знаете, что происходит с пружиной, когда вы сбрасываете давление: она отскакивает назад.Без какого-либо демпфера, который поглощал бы удары, ваша машина продолжала бы долго подпрыгивать после каждого удара (как вы видите на 1:09 в видео). Амортизаторы заполнены газом и гидравлической жидкостью, которые помогают гасить отскок от пружин.

Стойки делают то же самое, что и амортизаторы, но также являются неотъемлемой частью подвески. Они соединяют колесо с рамой, без них машина рухнет. Теоретически можно ездить без амортизаторов, хотя и не хочется. Различные модели могут иметь только амортизаторы, только стойки или амортизаторы сзади и стойки спереди.

Что повреждает амортизаторы и стойки?

Как я уже упоминал выше, выбоины и неровности дороги плохо переносят удары. Они также могут подвергаться коррозии, особенно если вы живете в районе, где используется много дорожной соли. Это еще одна причина проверить свои амортизаторы весной.

Амортизаторы и стойки также изнашиваются по мере эксплуатации. Обычно они служат от 60 000 до 100 000 миль, но это может зависеть от дорог, по которым вы ездите, и вашего стиля вождения. Плохая дорога и жесткое вождение могут привести к более быстрому износу амортизаторов или стоек.

Каковы некоторые симптомы плохих амортизаторов и стоек?

Видео демонстрирует крайний случай того, как может выглядеть вождение с плохими амортизаторами. Без сильного амортизатора ваши пружины заставят вашу машину подпрыгивать вверх и вниз после удара о кочку. Когда толчки только начинаются, тогда вы просто испытаете более грубую езду в целом.

Тормозное пикирование или пикирование носом — еще один верный признак неисправности амортизаторов или стоек. Тормозное пикирование — это когда нос вашего автомобиля значительно опускается вниз, когда вы нажимаете на тормоз.Когда вы нажимаете на тормоз, вес смещается к передней части автомобиля из-за инерции, но ваши амортизаторы должны уравновешивать этот эффект и предотвращать крен при торможении. На видео показано, как выглядит тормозное погружение на 0:25.

Как проверить амортизаторы или стойки?

Одно из распространенных испытаний амортизаторов и стоек называется испытанием на скачок или испытанием на отскок. Просто нажмите на угол вашего автомобиля, где, как вы думаете, у вас плохой амортизатор или стойка. Автомобиль должен один раз отскочить назад, а затем удержаться.Если он продолжает подпрыгивать, то вам нужно заменить этот амортизатор. Вы можете увидеть прыжковый тест на 0:30 видео.

Вы также можете визуально осмотреть амортизаторы или стойки. Изношенные стойки будут пропускать жидкость, ищите масляные или грязные отложения на амортизаторах. Небольшие капли жидкости типичны, и не о чем беспокоиться, но если масло действительно накапливается, вам следует заменить амортизаторы.

Пришло время заменить амортизаторы или стойки!

Весна — самое время заменить амортизаторы или стойки.Это время года, когда они, скорее всего, будут в них нуждаться, и погода, наконец, будет достаточно хорошей, чтобы, наконец, выбраться на подъездную дорожку или в гараж. Вдобавок ко всему, есть две большие скидки на амортизаторы и стойки, которые продолжаются в 1A до апреля. Вы можете сэкономить до 100 долларов на комплектах амортизаторов и стоек от KYB или комплектов амортизаторов и стоек Monroe до конца месяца. Это очень хорошо, потому что вам все равно следует заменять амортизаторы парами. Если один уйдет, его партнер, скорее всего, уйдет вскоре после этого, а замена амортизаторов парами помогает сохранить равномерную езду слева направо.Таким образом, даже если кажется, что вам нужно заменить только один, вы также можете сделать набор и сэкономить немного денег.

Испытания амортизирующих устройств (например, автомобильных амортизаторов, противооткатных устройств и т. д.) Патенты и заявки на патенты (класс 73/11.04)

Номер патента: 9604665

Abstract: Способ определения условий заедания в рулевом механизме с ручным управлением включает передачу входного управляющего сигнала рулевого управления на поворотный привод и вращение вала рулевого управления с постоянным ускорением через поворотный привод в ответ на входной управляющий сигнал рулевого управления. .Выходной крутящий момент рулевого управления определяется при вращении рулевого вала с постоянным ускорением, получении выходного крутящего момента рулевого управления через контроллер и выполнении управляющего воздействия, когда скорость полученного выходного крутящего момента рулевого управления превышает пороговую скорость, указывающую на состояние заедания. Система включает в себя поворотный привод, ручной рулевой механизм, имеющий рулевой вал, соединенный с поворотным приводом, датчик крутящего момента для измерения выходного крутящего момента рулевого управления, сообщаемого приводом рулевому валу, и контроллер, запрограммированный, как указано выше.

Тип: Грант

Файл: 21 мая 2015 г.

Дата патента: 28 марта 2017 г.

Правопреемник: ООО «Джи Эм Глобал Текнолоджи Оперэйшнз»

изобретателей: Ян Ю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *