Как проверить форсунки: Как проверить форсунки не снимая с двигателя

Содержание

Как проверить форсунки не снимая с двигателя

Форсунка представляет собой электромеханический клапан, который работает в качестве электрического магнита. В момент поступления напряжения на обмотку форсунки возникает электромагнитное поле, способное втягивать сердечник и иглу запорного устройства, при этом пропуская поток топлива к камере сгорания двигателя. На входном канале устройств вмонтировано дополнительный фильтр для топлива.

Форсунка – заключительный элемент топливной системы, внутрь которого под высоким давлением поступает топливо. От работоспособности, этой составляющей напрямую, зависит вся работа двигателя внутреннего сгорания. Когда уровень давления при открытии форсунки падает, то она раньше открывается, из-за чего образовывается черный дым. Если же давление в момент открытия повышается, то она открывается позже и возникает дым белого цвета.

Признаки неисправности форсунок

1. Замедляется работа пусковых элементов двигателя, что особо ярко выражено при холодной погоде.

2. Возникновение провалов и неких подергиваний автомобиля в момент ускорения или смены переходных режимов.

3. Плохая динамика и снижение мощности в работе двигателя.

4. Увеличивается количество потребляемого топлива.

5. На холостом ходу двигатель автомобиля может неравномерно работать.

Чтобы избежать несвоевременного ремонта автомобиля, следует своевременно проверять работоспособность форсунок.

Как проверить форсунки не снимая их с двигателя?

Проверка уровня сопротивления обмотки на форсунках

1. Осуществить осмотр можно, выключив зажигание и сняв с аккумуляторной батареи «минусовую» клемму.

2. Используя тонкую отвертку или шило необходимо отщелкнуть пружинный зажим на колодке.

3. Проводим отсоединение разъема от форсунки.

4. К выводам форсунки прикрепляем омметр и измеряем сопротивление обмотки.

5. Если сопротивление между боковым и центральным штырем разъема находится в пределах 11–15 Ом, то форсунка работает исправно. Если прибор показывает больше или меньше требуемого следует ее сменить.

Проверка работоспособности всех форсунок

1. Первоначально необходимо снять топливную рампу, на которой установлены форсунки.

2. Затем следует подсоединить колодку проводов к жгуту рампы. Если с батареи аккумулятора снята клемма «-», то оденьте ее обратно.

3. Соедините друг с другом топливные трубы и с помощью гаечного ключа хорошо закрутите крепящие их штуцеры.

4. Под каждой форсункой поставьте мерный стакан или любую иную емкость с разметкой.

5. Используя стартер, проверните двигатель и проследите за работой всех форсунок. Топливо должно выходить равномерно из каждой.

6. Выключите зажигание и проверьте уровень топлива в мерных стаканах, он должен быть одинаковым. Если количество топлива в емкостях не совпадает – замените или прочистите, вышедшую из лада форсунку.

7. Осмотрите все форсунки на наличие изъянов и дефектов. На распылительной части не должно быть никаких подтеков топлива в момент выключенного зажигания. Если подобные изъяны есть, то деталь не герметична и нуждается в замене.

Проверка поступления питания к форсункам

Подобную проверку необходимо проводить лишь тогда, когда хоть одна из форсунок при включенном зажигании отказывается работать.

1. Отключите от неработающей детали колодку с проводами.

2. Затем присоедините к батарее аккумулятора два конца проводов, а другую их сторону прикрепите к контактам на форсунке.

3. Подключите зажигание автомобиля и проследите за тем, не вытекает ли из форсунки топливо. Если да, то в электрической цепи есть какой-то дефект или неисправность.


Как проверить форсунки на наличие неисправностей?

Дизельная форсунка – это один из важнейших элементов системы питания дизельного двигателя, отвечающий за подачу топлива в камеру сгорания. Форсунка обеспечивает распыление дизельного топлива в цилиндре над поршнем. Идеально работающая форсунка должна обеспечивать конусообразный распыл, а так называемый «факел» должен быть ровным и непрерывным.

При этом форсунки различных топливных систем значительно отличаются по конструкции и по способу управления.

Выделяют два вида инжекторов:

  • механические;
  • электромеханические;

Подробнее о профессиональной диагностике форсунок на стендах можно прочитать здесь, ведь существует немало компаний, предлагающих диагностику и восстановление форсунок. Цель этой статьи – описать общий механизм работы дизельных форсунок и ознакомить читателя с наиболее явными симптомами их износа.

Принцип работы механической форсунки

К ТНВД (топливному насосу высокого давления) осуществляется подача топлива из топливного бака. Подачу топлива к ТНВД обеспечивает подкачивающий насос, работающий с низким давлением, более низким, но достаточным для прокачки дизельного топлива по топливопроводам.

Дальше ТНВД распределяет и нагнетает горючее под высоким давлением в магистрали, которые идут к механической форсунке. Каждая механическая форсунка открывается для очередного впрыска дозы топлива в цилиндры под воздействием высокого давления топлива. В случае падения давления происходит закрытие дизельной топливной форсунки.

Обычная механическая форсунка имеет следующие компоненты:

  • корпус,
  • распылитель,
  • иглу,
  • пружину.

При этом

запорная игла свободно движется по направляющему каналу распылителя. Сопло форсунки плотно перекрывается в тот момент, когда нет достаточно высокого давления от ТНВД. Снизу игла опирается на уплотнение распылителя конической формы. Прижим иглы реализован посредством закрепленной сверху пружины.

Распылитель является одной из важнейших составных деталей среди других элементов в устройстве инжекторной форсунки. Распылители могут иметь разное количество распылительных отверстий, отличаться способом регулировки подачи топлива. 

Простые дизельные моторы с разделенной камерой сгорания, как правило имеют распылитель с одним отверстием и иглой. Дизельные моторы с непосредственным впрыском топлива, оснащаются форсунками с несколькими (от 2 до 6) распылительными отверстиями.

Регулировка подачи топлива зависит от конструкции распылителя, которые бывают двух типов:

  •     распылитель с возможностью перекрытия каналов;
  •     распылитель с перекрываемым объемом;

В первом варианте игла форсунки перекрывает подачу топлива, перекрывая каждое из отверстий. Во втором варианте игла перекрывает камеру в нижней части распылителя.

На поверхности иглы присутствует специальная ступенька, благодаря давлению топлива на которую игла поднимается.

Таким образом топливо попадает в корпус форсунки под ступенькой. При значении давления горючего более высоком, чем давление прижимной пружины игла движется вверх, открывая при этом канал распылителя. Топливо под давлением прогоняется через распылитель и распыляется в форме факела.

После этого порция топлива, подаваемая ТНВД, поступает через распылитель в камеру сгорания. В результате на ступеньке иглы падает давление, и игла с помощью пружины возвращается в исходное положение, перекрывая канал. Таким образом, подача топлива в распылитель полностью прекращается.

Инжектор с двумя пружинами

Чтобы повысить эффективность топливоподачи, производители меняют различные характеристики форсунки (структуру и количество каналов распылителя, усилие пружины, внедрение датчика подъема иглы). Еще один вариант усовершенствования – выпуск дизельных форсунок с двумя пружинами, позволяющих обеспечить большую гибкость в процессе подачи топлива. В результате сгорание топлива становится более мягким и дизельный двигатель работает значительно тише.

Подъем иглы в таких форсунках двухступенчатый: давление подаваемого ТНВД топлива вначале превышает силу сопротивления первой пружины, а потом – второй. На холостом ходу или на малых оборотах впрыск обеспечивается только работой первой ступени и двигатель работает в экономичном режиме. Когда двигатель начинает работать с большей нагрузкой, давление топлива растет, и оно подается уже двумя дозированными порциями. Первый впрыск идет меньшего объема (20% от общего количества), а второй (основной) впрыск подает около 80% солярки. Чтобы подача топлива была плавной, разница давлений впрыска для открытия первой и второй ступени должна быть небольшой. Такая конструкция форсунки позволила обеспечить более равномерное и полноценное сгорание топливной смеси.

Электромеханическая дизельная форсунка

В электромеханических форсунках игла форсунки двигается не под давлением топлива, а с помощью специального управляемого электромагнитного клапана, который в свою очередь управляется ЭБУ двигателя.

Диагностика неполадок с форсунками

Как проверить форсунки на наличие неисправностей?

Симптомы неисправности форсунки напоминают симптому неполадок со свечами зажигания: тяжелый запуск мотора на «холодную тягу» или повышенный расход топлива. В таком случае непросто определить, в чем причина бед – в свечах или в форсунках.

Существуют и более специфичны признаки неисправности форсунок:

  • рывки при езде;
  • потеря динамики при ускорении;
  • вибрация или троение двигателя в момент переключения передачи, или при сбросе скорости;
  • увеличение расхода топлива, и как следствие, неравномерного расхода топлива – черный дым из выхлопной трубы;

Как правило, в форсунке первым изнашивается распылитель, но возможно от износа пострадали детали форсунки: гайка распылителя, приставка, корпус форсунки, грибок форсунки. Детали изнашиваются в местах соприкосновения друг с другом под воздействием сил удара. Могут образовываться трещины, вдавливания, царапины, деформации, линейные изменения соединений, как например: увеличение шага иглы, уменьшение длины грибка форсунки.

Кроме механического износа форсунки могут повреждаться коррозией из-за загрязненного топлива.


 

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Как проверить форсунки на ниве шевроле


Проверка и замена форсунок Niva Chevrolet

Форсунка системы распределенного впрыска представляет собой электромагнитное устройство, дозирующее подачу топлива под давлением во впускную трубу двигателя.

Форсунки закреплены на рампе с помощью пружинных фиксаторов. Верхний и нижний концы форсунок герметизируются уплотнительными кольцами, которые всегда надо заменять новыми при снятии и установке форсунок.

Контроллер управляет электромагнитным клапаном форсунки, который пропускает топливо через направляющую пластину, обеспечивающую распыление топлива.

Направляющая пластина имеет отверстия, которые направляют топливо, образуя конический факел.

Факел топлива направлен на впускной клапан. До попадания топлива в камеру сгорания происходит его испарение и перемешивание с воздухом.

Форсунка, у которой произошел прихват клапана в частично открытом состоянии, вызывает потерю давления в рампе форсунок после выключения электробензонасоса, поэтому на некоторых двигателях будет наблюдаться увеличение времени прокрутки.

Кроме того, форсунка с прихваченным клапаном может вызвать калильное зажигание, т.к. некоторое количество топлива будет попадать в двигатель после того, как он заглушен.

Признаками неисправности форсунок могут быть:

– затрудненный пуск двигателя;

– неустойчивая работа двигателя;

– двигатель глохнет на холостом ходу;

– повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

– двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;

– рывки и провалы в работе двигателя при движение автомобиля;

– повышенный расход топлива;

– повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;

– калильное зажигание из-за негерметичности форсунок.

Вам потребуются те же инструменты, что и для снятия топливной рампы.

1. Снимите топливную рампу (см. «Снятие и установка топливной рампы Niva Chevrolet») и вновь присоедините к ней топливные магистрали.

2. Нажав на пружинные фиксаторы, отсоедините колодки с проводами от форсунок.

Для снятия форсунки сжимаем пружинный фиксатор колодки проводов и отсоединяем ее от форсунки.

Отверткой сдвигаем фиксатор форсунки вдоль рампы.

Покачивая форсунку, вынимаем ее из рампы.

При снятии форсунок, соблюдать осторожность, чтобы не повредить распылители. Форсунка не разбирается.

Не допускается погружение форсунок в моющие жидкости, т.к. форсунки содержат электрические узлы.

Не допускается попадание моторного масла внутрь форсунки.

Модели производства с 2009 года выпуска немного отличаются, но принцип одинаков

 

Отверткой сдвигаем фиксатор форсунки

 

Снимаем фиксатор

 

Покачивая форсунку, вынимаем ее из рампы

Поддев отверткой с тонким лезвием, снимаем уплотнительные кольца с корпуса форсунки и распылителя

 

Уплотнительные кольца форсунки одинаковые

Также демонтируем остальные форсунки

Сопротивление обмотки форсунки проверяем тестером.

Сопротивление должно быть в пределах 11–15 Ом.

Для замены уплотнительных колец форсунок поддеваем отверткой с тонким лезвием и снимаем уплотнительные кольца с корпуса форсунки и распылителя

Аналогично демонтируем другие форсунки.

Установку форсунок на рампу проводим в обратной последовательности.

Для проверки форсунок подсоединяем колодку их жгута проводов к колодке жгута проводов системы управления двигателем, а к трубкам рампы и регулятора давления – топливные шланги.

Устанавливаем в колодку блока реле и предохранителей системы управления двигателем предохранитель электробензонасоса.

Расположив на впускной трубе под форсунками прозрачные колбы (можно использовать пластиковые бутылки), проворачиваем стартером коленчатый вал двигателя.

Формы факелов распыла, а также количество впрыскиваемого каждой форсункой топлива за определенный промежуток времени, не должны заметно различаться.

Отдельно проверяем каждую форсунку, расположив под ней прозрачную колбу и отсоединив от нее колодку проводов.

Подаем двумя проводами на форсунку напряжение 12В от аккумуляторной батареи и включаем зажигание. Из отверстий распылителя форсунки должны идти характерного вида струи, образуя конический факел.

Отключив питание от форсунки, проверяем, не подтекает ли топливо через отверстия распылителя.

Если электрическое сопротивление форсунки не соответствует норме, производительность и факел распыла сильно отличаются от показателей других форсунок, или если форсунка негерметична, то ее необходимо заменить.

Часть 1 — Как проверить топливные форсунки (GM 3.8L)

Неисправная топливная форсунка может привести к тому, что ваш Buick (или Chevrolet, или Pontiac, или Oldsmobile) объемом 3,8 л будет резко работать на холостом ходу, промахнуться и загореться контрольный индикатор двигателя (если автомобиль оборудован ODB II, вы можете увидеть коды пропусков зажигания: P0300, P0301, P0302, P303, P0304, P0305, P0306). Хорошая новость заключается в том, что испытание на неисправность топливной форсунки на 3,8-литровом двигателе V6 GM очень просто.

Есть много способов проверить неисправность топливной форсунки, и в этой статье я представлю вам один из самых простых: проверка сопротивления топливной форсунки с помощью мультиметра. Эта статья входит в серию статей по устранению пропусков зажигания для двигателя 3,8 л V6, используемого в некоторых моделях Buick, Chevrolet, Pontiac, Oldsmobile. Отправной точкой этой серии испытаний является: Как диагностировать коды пропусков зажигания P0300-P0306 (GM 3.8L).

Вы можете найти это руководство на испанском языке здесь: Cómo Probar Los Inyectores De Combustible (GM 3.8L) (по адресу: autotecnico-online.com ).

Признаки неисправной топливной форсунки

Каждый из 6 цилиндров, составляющих 3.8-литровому двигателю в вашем автомобиле (или мини-фургоне) для выработки энергии необходимы 3 вещи: топливо, воздух и искра. Как вы уже знаете, топливная форсунка предназначена для впрыска бензина, который необходим цилиндру.

Когда одна (или несколько) топливных форсунок выходит из строя, 3,8-литровый двигатель V6 вашего автомобиля или мини-фургона не будет работать на всех цилиндрах, и вы почувствуете это, когда двигатель будет работать на холостом ходу, и особенно когда вы дадите ему газ (чтобы переместить машину или минивэн).

Вот некоторые более специфические симптомы:

  1. Неровный холостой ход.
  2. Пропуски зажигания двигателя под нагрузкой (когда вы даете ему газ).
  3. Плохой расход бензина.
  4. Имеется код неисправности топливной форсунки.
    1. P0201: Цепь управления форсункой №1.
    2. P0202: Цепь управления форсункой №2.
    3. P0203: Цепь управления форсункой №3.
    4. P0204: Цепь управления форсункой №4.
    5. P0205: Цепь управления форсункой №5.
    6. P0206: Цепь управления форсункой №6.
  5. Код пропуска зажигания присутствует.
    1. P0301: Пропуски воспламенения в цилиндре №1.
    2. P0302: Пропуски воспламенения в цилиндре №2.
    3. P0303: Пропуски воспламенения в цилиндре № 3.
    4. P0304: Пропуски воспламенения в цилиндре №4.
    5. P0305: Пропуски воспламенения в цилиндре № 5.
    6. P0306: Пропуски воспламенения в цилиндре №6.

ПРИМЕЧАНИЕ: В моделях 1998 года и новее PCM может устанавливать определенные коды неисправностей топливных форсунок (когда они выходят из строя). К сожалению, в реальной жизни такое случается редко. Обычно вы видите код неисправности пропуска зажигания, а не код неисправной топливной форсунки.

Какие инструменты мне нужны для проверки топливных форсунок 3,8 л?

Вам не нужно ничего экзотического или дорогого для проверки топливных форсунок на вашем автомобиле GM или минивэне с объемом двигателя 3,8 л.Вот основной список инструментов, которые вам понадобятся:

  1. Мультиметр.
    1. Это самый важный инструмент, который вам понадобится, это мультиметр. Ваш мультиметр может быть аналоговым или цифровым.
    2. Вы будете использовать мультиметр только для проверки сопротивления (Ом).
    3. Если вам нужно обновить или купить мультиметр, ознакомьтесь с моей рекомендацией: Покупка цифрового мультиметра для автомобильной диагностики (находится по адресу: easyautodiagnostics. com ).
  2. Сканирующий прибор.
    1. Чтобы фактически проверить топливные форсунки, вам не нужен диагностический прибор (поскольку диагностический прибор не может динамически проверять топливные форсунки). Но наличие одного упрощает весь процесс, поскольку вы можете получить любые диагностические коды неисправностей (DTC), хранящиеся в памяти PCM.
    2. Нет? Ознакомьтесь с моей рекомендацией: Рекомендация по сканирующему инструменту Абэ.
  3. Ручка и бумага для записи результатов проверки сопротивления топливной форсунки.

Где купить топливные форсунки и сэкономить

Есть хороший шанс, что вы сможете купить оригинальную топливную форсунку AC Delco (Delphi) в Интернете по гораздо более низкой цене, чем в любом другом месте.

Следующие ссылки помогут вам в магазине сравнения топливных форсунок:

Не уверены, подходят ли указанные выше топливные форсунки к вашему конкретному 3,8 л? Не волнуйтесь, как только вы попадете на сайт, они убедятся, что он вам подходит, спросив вас о характеристиках вашего автомобиля. Если вышеперечисленное не подходит, они найдут для вас подходящие.

Тест топливной форсунки

Двигатель вашего 3,8-литрового Chevy (или Buick, или Oldsmobile, или Pontiac) не может быть холодным или слишком горячим для выполнения этой проверки топливной форсунки. Поэтому, если вы работали с двигателем в течение длительного периода времени, дайте ему остыть около часа. Если двигатель полностью холодный, запустите его и дайте ему поработать около 20 минут.

Если у вас есть диагностический прибор, проверьте, чтобы показания датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя были около 100 ° F.

Чтобы соответствовать всем уровням опыта и сделать этот тест как можно более простым, следующие шаги предполагают, что вы будете тестировать все 6 топливных форсунок.

  1. 1

    Отсоедините топливные форсунки от электрических разъемов .

  2. 2

    Переведите мультиметр в режим Ом .

  3. 3

    Проверьте штекерные лопаточные выводы топливной форсунки с помощью измерительных проводов мультиметра , чтобы измерить сопротивление.

    Неважно, какой цвет испытательного провода вы используете для проверки любого из двух выводов с наружной резьбой топливных форсунок, полярность выводов не важна при проверке сопротивления (Ом) топливных форсунок.

  4. 4

    Запишите значение сопротивления (Ом), зарегистрированное мультиметром для каждой топливной форсунки. Не забудьте записать, к какому цилиндру относится это чтение.

  5. 5

    Сопротивление топливной форсунки должно составлять от 11,4 до 12,6 Ом (хотя на вашем конкретном автомобиле GM 3.8L это значение может быть немного другим).

  6. 6

    Повторите шаги проверки с 1 по 4 на оставшихся 5 топливных форсунках .

Хорошо, имея в наличии значения сопротивления всех 6 топливных форсунок, давайте интерпретируем ваши результаты. Еще одна вещь, не беспокойтесь, если значения сопротивления не совпадают со значением сопротивления на шаге 5. Вы ищете одну топливную форсунку, которая имеет совершенно другое значение сопротивления, чем все остальные.

Хорошо, давайте проанализируем результаты ваших тестов:

ВАРИАНТ 1: Все значения сопротивления мультиметра почти идентичны. : Этот результат указывает на то, что топливные форсунки в порядке и не вызывают код или состояние пропуска зажигания.

Если ваш автомобиль или мини-фургон объемом 3,8 л страдает от «мертвого» цилиндра (пропуски зажигания или грубый холостой ход), я предлагаю взглянуть на следующее руководство для получения дополнительных диагностических тестов / тестов:

  1. Как диагностировать коды пропусков зажигания P0300-P0306 (GM 3.8L) .

ВАРИАНТ 2: Одно из шести значений сопротивления мультиметра сильно отличается. : Повторно протестируйте все шесть топливных форсунок. Если значения сопротивления такие же, как и раньше, то топливная форсунка, которая зарегистрировала совершенно другое значение сопротивления, неисправна.Заменить топливную форсунку.

Если вы хотите купить оригинальный топливный инжектор AC Delco (или вторичный) и сэкономить несколько долларов, загляните в раздел: Где купить топливный инжектор и сэкономить.

.

Как проверить давление топлива в автомобилях Chevrolet

Автор, добавивший сообщениеUpdated 12 июня 2017 г.

Топливный насос в вашем автомобиле Chevy Chevrolet подает топливо в систему впрыска топлива с определенным объемом и давлением. Когда в топливную систему не поступает необходимое топливо, на что указывают такие симптомы, как медленное ускорение и недостаточный расход топлива, диагностика проблемы начинается с проверки давления топлива. Для проверки давления топлива на этом автомобиле Chevrolet требуется манометр, предназначенный для проверки впрыска топлива.Средний домашний механик может пройти этот тест всего за несколько минут с подходящим оборудованием.

Под капотом:

Как проверить давление топлива на блейзере 4.3

Выключите блейзер и откройте капот.

Снимите защитный колпачок с порта проверки давления топлива. Расположение порта зависит от типа впрыска топлива, будь то центральный впрыск топлива (CFI) с 1992 по 1995 год или центральный последовательный впрыск топлива (CSFI) с 1996 по 2005 год / многоточечный впрыск топлива (MFI).Порт CFI находится за впускной камерой рядом с распределителем, а порт CSFI / MFI находится около левой крышки клапана за трубкой клапана принудительной вентиляции картера.

Подсоедините манометр к отверстию для проверки давления топлива. Система находится под давлением, поэтому накройте контрольное отверстие и штуцер линии манометра ветошью. Поместите спускной шланг манометра в емкость, подходящую для бензина.

Включите зажигание, не выбирая пуск, и попросите помощника посмотреть на манометр давления топлива.Оно должно быть от 60 до 66 фунтов на квадратный дюйм.

Удалите воздух из манометра. Выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд.

Снова включите зажигание, не выбирая пуска, чтобы включить топливный насос, создавая давление в топливной системе. Подождите 10 минут, затем снимите показания манометра. Оно не должно быть ниже начального значения давления на 5 фунтов на квадратный дюйм или ниже 55 фунтов на квадратный дюйм.

Стравите давление в системе с помощью манометра, пока манометр не покажет 10 фунтов на квадратный дюйм. Подождите 10 минут, затем снова прочтите показания манометра.Оно не должно быть меньше 8 фунтов на квадратный дюйм.

Запустите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры. На мгновение нажмите педаль газа, пока ассистент снимает показания манометра. Оно не должно превышать 66 фунтов на квадратный дюйм.

Выключите двигатель. Отсоедините манометр от отверстия для проверки давления топлива, затем снимите тряпку. Установите на место защитный колпачок.

Утилизируйте бензин в контейнере в соответствии с местными правилами.

Как проверить давление топлива на Tahoe ’99

Припаркуйте Tahoe в хорошо вентилируемом месте и откройте капот.

Снимите крышку форсунки с верхней части двигателя с помощью трещотки и головки.

Найдите клапан Шредера на топливной рампе. Это топливная трубка, которая удерживает топливные форсунки. Возможно, вам придется открутить пластиковую крышку с клапана. Вы узнаете клапан, потому что он похож на воздушный клапан на шинах Tahoe.

Оберните клапан ветошью, чтобы топливо не пролилось на двигатель или на себя при подключении манометра.

Подсоедините манометр к клапану Шредера.

Вставьте сливной шланг манометра в емкость на 16 унций. или контейнер большего размера для сбора топлива во время этого испытания.

Попросите помощника включить зажигание, не запуская двигатель.

Откройте клапан спускного шланга на манометре, чтобы выпустить воздух из топливной системы.

Подключите диагностический прибор к электрическому разъему диагностической линии сборки, расположенному под приборной панелью со стороны водителя.

Попросите вашего помощника активировать топливный насос с помощью диагностического прибора, следуя инструкции по эксплуатации инструмента.

Закройте спускной клапан шланга манометра, как только топливо начнет стекать в контейнер без пузырьков воздуха.

Считайте показания манометра. Давление топлива должно быть от 60 до 66 фунтов на квадратный дюйм.

Выключите зажигание. Отсоедините диагностический прибор и датчик давления топлива.

Закройте капот.

Как проверить давление топлива на грузовике Chevy 1990 года выпуска

Снимите предохранитель топливного насоса. Используйте съемник предохранителей, потому что предохранители грузовика GM глубоко вставлены в панель предохранителей и их трудно захватить кончиками пальцев.Запустите грузовик и дайте ему поработать, пока двигатель не заглохнет. Это приведет к удалению всего топлива под высоким давлением из топливопровода.

Поднимите капот грузовика и снимите воздушный фильтр в сборе. В задней части корпуса дроссельной заслонки расположены две топливопроводы: одна для подачи топлива, а другая для возврата излишков топлива в топливный бак. Большая из двух магистралей (расположена в правой задней части корпуса дроссельной заслонки) — это подача топлива. Снимите эту магистраль с корпуса дроссельной заслонки с помощью гаечного ключа и ввинтите переходник давления топлива (поставляется с измерителем давления топлива) в корпус дроссельной заслонки, затем присоедините трубопровод подачи топлива к переходнику.

Установите манометр топлива на переходник. Установите предохранитель и запустите грузовик. В зависимости от объема двигателя давление топлива должно составлять от 35 до 40 фунтов на квадратный дюйм.

Снимите предохранитель топливного насоса и дайте двигателю поработать, пока он не заглохнет. Снимите датчик и адаптер, установите на место топливопровод и воздушный фильтр в сборе. Опустить капот, установить предохранитель и запустить грузовик. Осмотрите грузовик на предмет утечек топлива.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Съемник предохранителей

  • Комплект для проверки давления топлива

  • Набор гаечных ключей

Как проверить давление топлива в Chevy S-10 4.3L TBI

Откройте газовую дверцу на S-10 и откройте газовую крышку. Откройте капот и снимите воздухоочиститель с двигателя, открутив барашковую гайку на воздухоочистителе, а затем сняв ее с двигателя.

Найдите гибкий топливопровод, ведущий в систему TBI, в верхней части двигателя. Отсоедините гибкий топливопровод, зажав руками быстроразъемное соединение на топливопроводе. Подсоедините руками манометр давления топлива J-29658 между гибкой топливной магистралью и системой TBI.

Запустите двигатель ключом зажигания. Дайте погрузчику прогреться до рабочей температуры. Посмотрите на манометр давления топлива и прочтите число на манометре. Это число должно быть между 9 и 13 фунтами на квадратный дюйм, чтобы топливная система работала правильно.

Как проверить давление топлива на грузовике S10

Присоедините манометр к отверстию для проверки давления топлива, расположенному на впускном топливопроводе. Это меньшая из двух топливных магистралей, а тестовое отверстие расположено на стороне водителя в моторном отсеке, рядом с форсунками, в S-10.Снимите черный пластиковый пылезащитный колпачок и навинтите штуцер на конце шланга манометра на тестовый порт.

Переключите зажигание из выключенного положения в рабочее, а затем трижды в выключенное положение. Оставьте ключ в рабочем положении на последнем цикле. Считайте давление, указанное на контрольном манометре. На S-10 оно должно составлять от 41 до 47 фунтов на квадратный дюйм при выключенном двигателе и включенном ключе.

Запустите двигатель. Давление должно немного упасть примерно до 35 фунтов на квадратный дюйм при работающем двигателе и немного повыситься при быстром нажатии на акселератор.Если давление топлива низкое, в любом тесте подозревают неисправный топливный насос. Если давление не повышается при открытии акселератора, подозревайте, что регулятор давления топлива неисправен.

Вещи, которые вам понадобятся
.

Часть 1 — Как проверить топливные форсунки (1,3 л Suzuki Swift — Chevrolet Metro)

В этом руководстве я покажу вам, как проверить неисправность топливной форсунки на вашем 1,3-литровом Suzuki Swift (или Chevy Metro).

Вам не нужно дорогое диагностическое оборудование, так как все, что вам нужно для выполнения этого руководства, — это простой мультиметр.

Признаки неисправной топливной форсунки

Самым очевидным признаком неисправности топливной форсунки на вашем 1.3L Swift (Metro) является резкий холостой ход.Конечно, плохая топливная форсунка не ограничивается лишь резким холостым ходом!

Вот еще несколько симптомов, которые вы можете увидеть, когда топливная форсунка не распыляет топливо в соответствующий цилиндр:

  1. Неровный холостой ход.
  2. Отсутствие мощности.
  3. Неуверенность при ускорении вашего 1.3L Swift (Metro) на дороге.
  4. Поскольку 1,3-литровый Swift (Metro) оборудован системой OBD II, вы увидите диагностический код неисправности (DTC) пропусков зажигания:
    1. P0300: Случайный пропуск зажигания в цилиндре.
    2. P0301: Пропуски воспламенения в цилиндре №1.
    3. P0302: Пропуски воспламенения в цилиндре №2.
    4. P0303: Пропуски воспламенения в цилиндре №3.
    5. P0304: Пропуски воспламенения в цилиндре №4.

Прежде чем мы перейдем к разделу тестирования этого руководства … позвольте мне сказать вам, что топливные форсунки могут выйти из строя одним из нескольких способов. Вот некоторые из самых основных типов неисправностей топливных форсунок:

  1. Короткое замыкание или «обрыв» внутренней обмотки топливной форсунки.Это приводит к прекращению впрыска топлива в топливную форсунку.
  2. Топливная форсунка забивается и распыляется неправильно или топлива недостаточно.
  3. Включается и не выключается (из-за проблем с электрикой). Другими словами: он не включается и не выключается, а остается включенным все время, распыляя огромное количество топлива, как только вы поворачиваете ключ зажигания в положение ON.

Основное внимание в этом руководстве уделяется выяснению того, не вышла ли из строя внутренняя катушка топливной форсунки (что привело к прекращению впрыска топлива в топливную форсунку), но проверка забитой форсунки не намного сложнее, и я покажу вам как на следующей странице.

Проверка внутреннего сопротивления форсунки

В основе каждой топливной форсунки на вашем 1,3-литровом Swift (Metro) находится спиральная обмотка. В двух словах: эта катушка при напряжении 12 В и заземлении открывает стержень топливной форсунки. После открытия топливо начинает разбрызгиваться.

При снятии «массы» с обмотки катушки форсунки штифт закрывается и топливо перестает выходить. В конце концов обмотка катушки просто закорочится. Когда это произойдет, его сопротивление изменится.

Мы с вами можем измерить сопротивление катушки каждой топливной форсунки с помощью мультиметра (в режиме Ом) и выяснить, соответствует ли оно техническим характеристикам (или нет). Именно этим мы и займемся, чтобы узнать, поджарена ли топливная форсунка (или нет).

ПРИМЕЧАНИЕ: У вас нет мультиметра или вам нужно его обновить? Ознакомьтесь с моей рекомендацией: Покупка цифрового мультиметра для диагностики автомобилей .

Хорошо, вот шаги:

  1. 1

    Отсоедините топливные форсунки от разъемов жгута .

    ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы определить, к какому цилиндру относится топливная форсунка, см. Рисунок выше.

  2. 2

    Установите мультиметр в режим Ом (Ом) и:

    Измерить сопротивление топливной форсунки на ее двух штыревых выводах с помощью измерительных проводов мультиметра (см. Рисунок в средстве просмотра изображений).

  3. 3

    Запишите значение сопротивления, записанное мультиметром для конкретной топливной форсунки, которую вы проверяете.Иллюстрация выше поможет вам определить номер цилиндра, к которому относится топливная форсунка.

  4. 4

    Повторите шаги с 1 по 3 для остальных топливных форсунок .

    ПРИМЕЧАНИЕ: Заводское значение сопротивления топливной форсунки Suzuki 1.3L Swift, указанное в заводском руководстве, составляет приблизительно от 12 до 13 Ом.

Давайте выясним, что означают ваши конкретные результаты тестирования мультиметра:

ВАРИАНТ 1: Сопротивление топливных форсунок всех 4 было в пределах спецификации (или аналогичной) .Это подтверждает, что топливные форсунки в порядке. В частности, что ни один из них не закорочен или не открыт внутри.

Вот почему: если бы какая-либо из топливных форсунок была замкнута или разомкнута внутри, топливная форсунка показала бы радикально другое значение сопротивления на вашем мультиметре. Поскольку значения сопротивления для 4 были одинаковыми, этот результат теста говорит вам, что они не являются дефектными.

ВАРИАНТ 2: На одной из топливных форсунок зарегистрировано совершенно другое значение сопротивления .Это говорит о том, что топливная форсунка неисправна. Заменить топливную форсунку.

.

Как проверить топливную форсунку менее чем за 20 минут

Топливная форсунка отвечает за подачу топлива в двигатель и контролируется PCM как часть система впрыска топлива. Давление топлива, подаваемое топливным насосом, измеряется рабочим циклом компьютер, который зависит от нагрузки двигателя. Это руководство покажет вам, как проверить сигнал триггера (заземления) от PCM, цепи питания и работа самого инжектора. Для проверки сигнала форсунки от компьютера контрольная лампа работает лучше всего.Вам понадобится вольтметр, чтобы проверить сопротивление через форсунку. Во время тестирования может присутствовать топливо, поэтому необходимы обычные меры пожарной безопасности. Для безопасности используйте защитные перчатки и очки. Тестирование только для систем FI.

Проверка топливной форсунки

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

  • Наблюдать за слышимым щелчком, подтверждающим работу форсунки
  • Проверить выход сигнала запуска от PCM
  • Подтвердите, что форсунка имеет питание
  • Проверить сопротивление обмоток катушки с помощью вольтметра
  • Подтвердите работу клапана форсунки
  • Проверить герметичность корпуса форсунки
  • Проверить поток и схему распыления

Приступим к работе

Простой тест

  1. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.Используя длинный металлический стержень, например, отвертку, прикоснитесь концом отвертки к форсунке. Осторожно приложите ухо к противоположному концу стержня или ручки, чтобы услышать слышимый щелкающий звук, подтверждающий работу инжектора.


Проверка питания цепи форсунки

  1. Когда ключ находится во включенном положении, используйте тестовый свет или вольтметр, подключенный к отрицательная сторона АКБ. Осторожно проверьте обе стороны проводки инжектора. разъем, один из проводов должен среагировать, зарегистрировав около 12 вольт на глюкометр или включив контрольную лампу.Если ни один из проводов не реагирует, проверьте предохранитель топливной форсунки в PDC. Если предохранитель исправен, проводка системы впрыска топлива диаграмма необходима, чтобы помочь отследить провод и отремонтировать соединение. Запечатайте контрольные точки небольшим количеством силиконовая резина после завершения тестирования.


Тест пускового механизма заземления форсунки

  1. PCM замыкает цепь форсунки, чтобы запустить работу форсунки. Для этого лучше всего использовать контрольную лампу для наблюдения за пульсом. производства ПКМ.Прикрепите тест световой провод к положительной стороне аккумулятора и вспомогательный запуск или провернуть двигатель. Проверьте сторону разъема форсунки, противоположную цепи питания, вы должны наблюдать мигание тестовой лампы, которая будет реагировать к оборотам двигателя / нагрузке. Если двигатель работает и пульс не наблюдается, подозревают плохая проводка или неисправный драйвер форсунки PCM, который гарантирует PCM замена. Закороченная форсунка может помешать работе драйвера форсунки для дополнительные форсунки, отключите все форсунки и повторно проверьте сигнал.Если возврат импульса Подключите форсунки по очереди до тех пор, пока не появится импульс. не работает, замените закороченную форсунку. Если двигатель не работает проверьте угол поворота коленчатого вала датчик, который компьютер использует для открытия форсунок (Примечание. Датчик угла поворота коленчатого вала в большинстве случаев не устанавливает код неисправности).


Проверка обмотки топливной форсунки (ключ выкл.)
  1. С помощью вольтметра отрегулируйте настройку на Ом.Этот тест можно проводить с установленным или удаленным инжектором.


  2. Снять электрический разъем форсунки


  3. Это обнажит электрические клеммы форсунки.


  4. Подключить выводы вольтметра к зажимам, полярность выводов не имеет значения. Этот тест дает базовые значения сопротивления всех форсунок, эта информация также содержится в руководстве по обслуживанию.Большинство показаний форсунок должны находиться в диапазоне от 11 до 24 Ом. Топливные форсунки следует проверять в холодном состоянии. если не указано иное, изменения температуры изменят показания. Если тест показывает высокое сопротивление или обрыв цепи инжектор потребности замена.


Тест образца распыления форсунки
  1. Для этого теста инжектор необходимо снять. Осмотрите корпус форсунки на предмет утечек и электрические разъемы на предмет коррозии.


  2. Клапан и форма распыления — самая важная часть проверки топлива. инжектор. Проверка клапана может быть проведена при установленной форсунке, используя манометр топлива, пока горячая проводка топливного насоса остается включенной. Осторожно подключите к форсунке источник питания 12 В (питание и земля), вы должны иметь возможность видеть колебания манометра при подключении и отключении цепи если клапан форсунки исправен и не забит.
  3. Для проверки формы распыла форсунки необходимо снять форсунку. Прикреплять сжатый воздух на входе в форсунку. Подключите питание 12 вольт и заземлите источник питания инжектора. Сжатый воздух следует выпустить из выпускной клапан со следами топлива, оставшимися от форсунки (использовать огонь меры предосторожности). Обратите внимание на узор, который должен быть устойчивым, если узор приглушенный инжектор следует заменить.

Посмотрите видео!

Видео о замене топливной форсунки

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Вопросы?

Наша команда сертифицированных механиков готова бесплатно ответить на ваши вопросы.

Статья опубликована 08.01.2019

.

Узнаем как проверить форсунки на двигателе и самостоятельно их почистить?

Владельцы автомобилей с инжекторными двигателями обязательно должны знать, как проверить форсунки, ведь качественная их работа предполагает исправную работу самого ДВС. Каждый может сам проверить и устранить неполадки форсунок, сэкономив при этом деньги на СТО.

Зачем вообще нужны форсунки?

Главная функция этого элемента — подача топлива в камеры сгорания. Причем подавать нужно определенное количество бензина, смешанного с воздухом. Только так может образоваться горючая смесь, которая будет воспламеняться в камере сгорания. Учитывая это, логично предположить, что форсунки могут прийти в неисправность из-за плохого топлива. И это справедливо в 90% случаев. Автовладельцы, которые заливают плохой бензин в свой автомобиль, вынуждены чаще чистить или менять данный элемент двигателя. Но для этого нужно знать, как проверить форсунки правильно.

Проявление неисправности форсунок

Если двигатель работает нестабильно, то нельзя однозначно сказать, в чем именно причина неисправной работы. Необходимо комплексное обследование: катушек, свечей, компрессии в двигателе и т. д.

Перед тем как проверить форсунки, понаблюдайте, есть ли следующие неисправности:

  1. Неустойчивая работа на холостом ходу.
  2. Проблемы со стартом.
  3. Более высокое потребление топлива.
  4. Потеря динамики, нехватка мощности при разгоне, рывки при езде.

Если эти проблемы наблюдаются с вашим двигателем, то самое время проверять исправность работы форсунок. Существуют разные способы, чтобы проверить форсунку на двигателе. Производители делают все, чтобы облегчить доступ к наиболее «слабым» местам автомобиля. Так что проблем возникнуть не должно.

Как проверить форсунки с помощью мультиметра?

Есть специальный прибор для диагностики — мультиметр. Он является недорогим и есть на любой СТО. С его помощью обычно проверяют аккумулятор, предохранители и другие элементы системы ДВС. Инструкция, как проверить форсунки ВАЗ и других марок автомобилей:

  1. Откройте руководство и посмотрите, какие форсунки используется в вашем авто — низкого или высокого импеданса. Это нужно для точной диагностики.
  2. Снимите провода с форсунок.
  3. Возьмите мультиметр и установите в нем режим замера сопротивления. Диагностические провода теперь подведите к выводам форсунок.
  4. Замеряйте сопротивление.
  5. Нормальное сопротивление на форсунках низкого импеданса должно составлять 2-5 Ом. Норма на форсунках высокого импеданса — 12-17 Ом.

Если на мультиметре вы обнаружите значения, которые не вписываются в указанный диапазон, то это значит, что с форсунками что-то не так. Обычно элемент, который не соответствует нормальному сопротивлению, снимают и заменяют на новый.

Отметим, что мультиметр — крайне полезный прибор, который есть у любого мастера, занимающегося электроникой. С его помощью замеряется напряжение в электронных цепях, сопротивление элементов. При необходимости купите себе такой прибор, ведь в любом случае он понадобится при проверке многих элементов двигателя.

Проверка на слух

Опытные водители знают, как проверить форсунки на дизеле или бензиновом двигателе на слух. Им даже не нужен мультиметр. Неопытному водителю сделать это сложно, но попытаться можно. Внимательно прислушайтесь, какие звуки исходят из блока цилиндров. Звенящий звук говорит о том, что форсунки работают неправильно, значит, их нужно проверять и чистить. Конечно, точность такого способа диагностики объяснять не стоит. В редких случаях можно точно диагностировать неисправность на слух.

Проверка механических свойств

Для проведения проверки этих элементов нужно специальное оборудование, поэтому самостоятельно провести ее сложно. Большинство автомастерских имеют стенды для проверки стабильности работы форсунок, и с их помощью можно узнать, какой поток создается при работе. То есть визуально можно наблюдать «факел» распыление бензина (дизельного топлива). Если топливо распыляется неравномерно, то проблемы в работе ДВС вполне возможны.

Стоит отметить, что именно этот метод является наиболее точным, и он гарантированно позволяет выявить неисправность.

Чистка форсунок

Если в процессе диагностики было выявлено, что эти элементы работают неправильно, то нужно их чистить. Сделать это можно самостоятельно, не снимая их с двигателя.

Варианты очистки:

  1. Использовать присадки для двигателя. Они заливаются в топливный бак, смешиваются с бензином, и когда тот проходит через форсунки, присадки чистят их.
  2. Некоторые опытные автомобилисты рекомендуют выполнять ежемесячную очистку при помощи давления. Для этого нужно разогнать автомобиль до скорости 120 километров в час на ровной дороге. В таком режиме необходимо проехать около 10 километров и сбавить обороты.
  3. Если вы не можете по любой причине ездить на такой скорости, то проделать ту же процедуру можно и на холостом ходу. Обороты необходимо держать на уровне 4-5 тысяч. Отметим, что такой способ является менее эффективным по сравнению с вышеописанными.

Даже если в процессе работы двигателя не наблюдаются никакие проблемы, форсунки нужно чистить каждые 35-40 тысяч километров в профилактических целях. С учетом качества бензина, который разливают на многих автозаправках, форсунки — это элемент, который одним из первых требует ремонта или замены.

К счастью, теперь вы знаете, как проверить работу форсунок, и исправить их по возможности. Но в большинстве случаев деталь просто меняют. Это недорогие элементы ДВС, которые недорого стоят и несложно меняются. Так что в случае обнаружения проблемы работы форсунок особо расстраиваться не стоит. Дорого такой ремонт не обойдется.

Как проверить форсунку на дизельном двигателе

Правильное обслуживание вашего дизельного двигателя имеет важное значение для обеспечения его правильной работы. Важной особенностью является топливная форсунка. Топливные форсунки отслеживают количество топлива, поступающего в двигатель. Без должного ухода топливные форсунки могут легко изнашиваться или полностью выйти из строя, в результате чего ваш двигатель не запустится или выхлоп начнет дымиться. Хотя не всегда легко определить, являются ли форсунки проблемой, есть некоторые симптомы, на которые следует обратить внимание, и способы проверки, чтобы определить, в чем может быть проблема.

Каковы симптомы неисправного инжекторного насоса?

Вот несколько характерных признаков неисправной или заблокированной дизельной форсунки.

Неисправность при запуске и / или ускорении

Неровный холостой ход

Выхлопной дым

Плохие или неудовлетворительные выбросы

Увеличение расхода топлива

Горит контрольная лампа двигателя

Если в вашем двигателе наблюдаются какие-либо из этих симптомов неисправности дизельной форсунки, рекомендуется проверить форсунки самостоятельно.

Как я могу проверить форсунки?

Итак, как можно проверить дизельные форсунки, чтобы диагностировать проблему? Вот четыре метода, которые вы можете попробовать:

1. Слушайте свой двигатель: Когда инжектор работает правильно, он издает щелкающий звук. Этот щелкающий звук вызван правильным открытием и закрытием клапана. Если вы не слышите щелчка, значит, форсунки вышли из строя. Чтобы прислушаться к щелчку, вы можете попробовать использовать стетоскоп.Если у вас нет стетоскопа, вы можете использовать отвертку или металлический стержень. Для этого поместите кончик стержня или отвертку на топливную форсунку при работающем двигателе. Затем поместите ухо на другой конец, чтобы звук передавался. Этот метод — хороший способ не приближаться лицом к работающему двигателю.

2. Проведите световой тест: Выключите двигатель, но оставьте аккумулятор включенным, чтобы электронные устройства, такие как свет и радио, оставались активными.Прикрепите контрольную лампу к отрицательной клемме аккумуляторной батареи. Затем поместите заостренный наконечник тестовой лампы на небольшой участок оголенного провода инжектора. Когда вы это сделаете, контрольная лампа должна загореться.

3. Проверьте герметичность: Подложите бумажное полотенце под топливные форсунки и поверните зажигание в положение «включено», но не запускайте двигатель. Если вы обнаружили топливо на бумажных полотенцах, значит, форсунка протекает.

4. Проверьте двигатель на выбросы: Если есть изменение в ваших выбросах, это означает, что в вашем двигателе произошли изменения, которые могут быть признаком неисправности инжектора.

Магазин запасных форсунок в магазине Diesel Pro Power!

Если вы определили, что ваши форсунки необходимо заменить, купите новые форсунки в Diesel Pro Power. Мы с гордостью предлагаем запчасти от таких производителей судовых двигателей, как Detroit Diesel, Cummins и других. Наш простой в использовании веб-сайт поможет вам найти именно то, что вам нужно для вашего двигателя.

Проверка расхода топливной форсунки

Клиника топливных форсунок может помочь вам убедиться, что ваши топливные форсунки работают правильно! Просто заполните простую форму и отправьте нам свои инъекторы (см. «Инструкции по рассылке» внизу этой страницы.)

Убедитесь, что вы приложили форму обслуживания инжектора под номером к вашим инжекторам, чтобы предотвратить любые задержки во время обслуживания инжектора (см. «Инструкции по отправке по почте» внизу этой страницы).

Стоимость тестирования потока составляет 15,00 долларов США за инжектор.

Обратите внимание, что клиника топливных форсунок обслуживает только топливные форсунки с отверстием для верхней подачи .

Проверка расхода топливной форсунки включает следующее:

  • Проверка герметичности : Все форсунки тщательно проверяются на наличие утечек как на корпусе форсунки, так и на выходном сопле.Инжектор, протекающий из сопла, обычно требует простой очистки для правильной работы.
  • Проверка сопротивления : Простой тест для проверки состояния катушки форсунки: мы проверяем сопротивление (измеряемое в Ом) на клеммах разъема форсунки.
  • Проверка формы распыла : Во время проверки потока наши специалисты оценивают форму распыла ваших форсунок. Если на форсунке есть отложения, это может отрицательно повлиять на форму распыления — это можно исправить, очистив форсунки.
  • Импульсный режим : Наши специалисты проверяют ваши форсунки при длительности импульса от холостого хода до полного открытия дроссельной заслонки. Любые отклонения будут отмечены и обсуждены с вами.
  • Проверка расхода : Даже если на форму распыления не повлияли отложения, внутренние отложения и / или коррозия могут вызвать колебания расхода. Если ваши форсунки не поступают в нужном количестве ИЛИ хорошо сочетаются друг с другом, очистка обычно исправляет дисбаланс.
  • Технологическая карта : Вы получите технологическую карту, которая содержит данные о потоке из теста. См. Пример листа данных.
  • Замена уплотнения : Мы заменяем все стандартные уплотнения форсунок — убедитесь, что вы прилагаете уплотнения форсунок к вашим форсункам, чтобы мы могли подобрать уплотнения, подходящие для вашего автомобиля.

ИНСТРУКЦИИ ПО ОТПРАВКЕ: Не забудьте отправить заполненный бланк услуги в пакете * с вашим внешне чистым, сухим, тщательно упакованные топливные форсунки.Инжекторы следует упаковать так, чтобы они не могли перемещаться и наносить вред друг другу. Пыльные или жирные форсунки увеличивают время обслуживания раз, так как они должны быть очищены снаружи перед испытанием — немного притормозить очиститель проходит долгий путь! Если у вас есть набор наших форсунок, наша оригинальная коробка отличный способ вернуть их нам и идеально вписывается в USPS Небольшой ящик с фиксированной ставкой Priority Mail.

* Для уменьшения время выполнения заказа, клиника топливных форсунок предлагает фиксированную ставку USPS Priority Mail как самый быстрый и экономичный способ доставки.Не забудьте страховку!

ВОЗВРАТ ДОСТАВКА: Центр топливных форсунок использует службу приоритетной почты USPS со страховкой и отслеживанием , если только в противном случае запросил . Все расходы по обратной доставке оплачиваются клиент. Типичная стоимость обратной доставки комплекта из четырех форсунок через USPS Стоимость Priority Mail на адрес в США со страховкой 300 долларов составляет от 12 до 16 долларов. Вы получите информацию об отслеживании на адрес электронной почты, указанный в вашем форма обслуживания.

Как убедиться, что топливные форсунки получают правильное напряжение

Если ваш двигатель работает с перебоями, возможно, проблема в системе подачи топлива автомобиля. Наличие неисправной форсунки может привести к тому, что один из ваших цилиндров не воспламенится полностью, что приведет к нарушению баланса двигателя на всех скоростях. Это ухудшает экономию топлива, поскольку все топливо может не сгорать, и вам придется сильнее нажимать на педаль газа, чтобы автомобиль тронулся.

Топливные форсунки — это особый тип соленоидов, которые очень быстро приводят в действие свои поршни.Это позволяет инжектору подавать точное количество топлива в цилиндр, даже когда двигатель вращается на более высоких оборотах. За время эксплуатации автомобиля форсунки срабатывают миллионы раз и в конечном итоге могут изнашиваться или забиваться, что мешает правильной работе двигателя.

В этом руководстве основное внимание уделяется тому, чтобы убедиться, что форсунки получают правильное количество энергии и что сам форсунка не имеет слишком большого сопротивления. Инжектор может вызвать проблемы, даже если он получает правильное напряжение.Они могут забиться, что уменьшит разбрызгивание внутри цилиндра. Это, в свою очередь, приводит к тому, что топливо не сгорает полностью и вызывает пропуски зажигания.

Часть 1 из 2: Проверка сопротивления форсунки

Необходимый материал

  • Цифровой вольт-омметр (ДВОМ) или мультиметр с настройкой сопротивления

  • Примечание : Некоторые двигатели имеют пластиковые панели, которые необходимо снять, прежде чем вы сможете получить доступ к форсункам. Обычно они крепятся болтами и могут быть удалены с помощью базового набора головок, включая удлинитель.

Шаг 1. Убедитесь, что ключ выключен . Для этого теста вам не понадобится питание.

Шаг 2: Снимите жгут проводов форсунки . Возможно, вам потребуется сдвинуть скользящий фиксатор, прежде чем вы сможете нажать на выступы, чтобы снять жгут проводов.

Шаг 3: Установите DVOM на измерение сопротивления . Настройте мультиметр на измерение сопротивления. Установите самый низкий диапазон, если измеритель не работает автоматически.

Шаг 4: Проверить сопротивление с помощью DVOM .Поместите провода измерителя на штыри внутри разъема, убедившись, что они не соприкасаются друг с другом.

  • Форсунки с высоким сопротивлением являются наиболее распространенными в наши дни на автомобилях. Они будут в диапазоне от 12 до 17 Ом.

  • Форсунки с низким сопротивлением используются в высокопроизводительных форсунках и форсунках большего размера. У них гораздо меньшее сопротивление, обычно около 2-5 Ом.

Шаг 5: Повторите со всеми форсунками .Все они должны иметь сопротивление в пределах половины Ом друг от друга.

Любое существенное отличие, и этот инжектор следует проверить, чтобы убедиться, что он работает правильно.

  • Совет : Вы можете найти правильное сопротивление для ваших форсунок, выполнив поиск в Интернете или в руководстве по ремонту вашего автомобиля.

Часть 2 из 2: Проверка проводки форсунки

Шаг 1: Включите автомобиль . Поверните ключ во второе (ON) положение для этого теста.Вы хотите, чтобы аккумулятор работал, но не хотите, чтобы двигатель работал.

Шаг 2: Настройте DVOM для измерения постоянного напряжения . Используйте наименьший возможный диапазон, если глюкометр не работает автоматически.

Шаг 3: Прикоснитесь отрицательным проводом DVOM к источнику заземления . Рама автомобиля заземлена, поэтому ищите неокрашенный кусок рамы под капотом.

  • Совет : Некоторые DVOM имеют зажимы из крокодиловой кожи, чтобы вам не приходилось держать за провод.Это освобождает ваши руки, чтобы сосредоточиться на получении положительного результата в нужном месте.

Шаг 4. Поместите плюсовой провод на клемму жгута проводов. Жгут проводов будет иметь две клеммы, в которые вставляются штыри на форсунке.

Один будет подключен к земле и будет показывать 0 вольт. Другой должен показывать около 12 вольт.

Шаг 5: Повторите со всеми жгутами проводов форсунок . Оставьте заземляющий провод на месте и проверьте все жгуты проводов инжектора.

Все они должны быть около 12 вольт. Более низкое значение означает, что где-то в проводе присутствует избыточное сопротивление.

Надеюсь, эти тесты позволили вам найти проблему с топливными форсунками; но, как упоминалось ранее, неисправность форсунки может быть не связана с электрической проблемой. Следующим шагом, если сопротивление форсунки в норме, будет снятие форсунки и проверка создаваемого ею факела распыления на тестере форсунок. Если у вас возникнут трудности с проверкой форсунок, наши сертифицированные специалисты в YourMechanic могут помочь вам диагностировать проблему и заменить неисправные топливные форсунки.

Как узнать, неисправна ли топливная форсунка?

Топливные форсунки — относительно простые устройства, которые стали очень надежными. Как и любая новая технология, топливные форсунки сталкивались с проблемами, когда они были впервые разработаны, но современные форсунки могут быть надежными на протяжении сотен тысяч миль, поэтому плохая топливная форсунка — редкость. Если у вас неисправная топливная форсунка, наиболее вероятный симптом, который вы заметите, — это грубый холостой ход и код двигателя для пропусков зажигания.

Топливная форсунка — это просто электронный клапан, который открывается и закрывается по требованию компьютера управления подачей топлива вашего двигателя.Топливный насос вашего автомобиля поддерживает топливо под давлением в верхней части клапана, поэтому при открытии форсунки топливо разбрызгивается во впускной коллектор.

Плохая топливная форсунка может произойти механически или электронно:

Электронная неисправность топливной форсунки

Топливная форсунка может выйти из строя электронным способом из-за плохого соединения, обрыва провода или самого клапана. Если сигнал от компьютера двигателя не поступает на клапан для открытия, топливная форсунка не откроется.Вы можете использовать непрозрачный свет, чтобы проверить, получает ли инжектор сигнал на зажигание. Если сигнала нет, вы можете проверить проводку от компьютера до зажима форсунки.

Неисправная форсунка также может быть связана с внутренней неисправностью самой форсунки. Вы можете проверить это, проверив сопротивление форсунки на электрических разъемах. Сопротивление должно составлять 2-4 Ом или 10-12 Ом в зависимости от того, какие у вас форсунки с низким или высоким импедансом. Если сопротивление значительно выше или все вместе показывает обрыв, вам понадобится новая форсунка.

Топливная форсунка с механической неисправностью

Топливная форсунка может выйти из строя механически частично или полностью. Топливные форсунки предназначены для превращения топлива в мелкодисперсный туман, который может полностью смешаться с заправкой всасываемого воздуха. Если наконечник выходит из строя или забивается, топливный спрей может быть похож на каплю, которая будет гореть медленно и не полностью. Разумеется, форсунка также может выйти из строя механически до такой степени, что клапан вообще не открывается и топливо никогда не попадает в двигатель.

Как диагностировать неисправную топливную форсунку

  1. Если есть пропуски зажигания, сначала убедитесь, что свечи зажигания и система зажигания исправны.
  2. Проверьте наличие сигнала к топливной форсунке с помощью светового индикатора цилиндра, регистрирующего пропуски зажигания.
  3. Проверить сопротивление топливной форсунки.
  4. Если у вас есть возможность, подумайте о выполнении баланса мощности цилиндров, чтобы определить, не тянет ли 1 цилиндр свой вес.

Если на данный момент все в порядке, скорее всего, ваша форсунка просто забита из-за грязного топлива и нуждается в очистке. Использование BlueDevil Complete Fuel System Cleaner может прочистить грязные топливные форсунки, восстанавливая плавный холостой ход и помогая вашему двигателю работать должным образом.

Вы можете получить BlueDevil Complete Fuel System Cleaner в одном из местных магазинов автозапчастей, например:

  • AutoZone
  • Advance Auto Parts
  • Bennett Auto Supply
  • CarQuest Auto Parts
  • NAPA Auto Parts
  • O’Reilly Автозапчасти
  • Pep Boys
  • Fast Track
  • Специалисты по автозапчастям от бампера до бампера
  • Дистрибьютор S&E Quick Lube
  • DYK Automotive
  • Магазины автозапчастей Fisher
  • Магазины автозапчастей Auto Plus
  • Магазины Hovis Auto & Truck Supply
  • Salvo Auto Parts
  • Advantage Автозапчасти
  • Магазины оригинальных автозапчастей
  • Магазины Bond Auto Parts
  • Tidewater Fleet Supply
  • Автозапчасти от бампера до бампера
  • Any Part Auto Parts
  • Consumer Auto Parts

Фотографии предоставлены :

bad_fuel_injector.jpg — Автор: Кирилллуц — Лицензия Getty Images — Оригинальная ссылка

3 простых метода DIY Как проверить отсутствие утечек в топливных форсунках

Топливные форсунки являются ключевой частью сложной системы управления подачей топлива. Если у вас протекает топливная форсунка, это может серьезно повредить ваш двигатель.

В этой статье мы покажем вам, как проверить топливные форсунки на утечку.

wikimedia commons

Мы шаг за шагом проведем вас через все этапы проверки и диагностики негерметичной топливной форсунки.

Как правило, в автомобиле имеется одна топливная форсунка на цилиндр. Чтобы узнать, какая из форсунок протекает, нужно проверять их по очереди.

Признаки протечки топливных форсунок

В 2021 году возникнут опасения, что у внедорожника Atlas возникнет проблема с протекающими топливными форсунками.

Владельцы говорят, что они чувствуют запах бензина, видят утечку газа из моторного отсека и часто загораются контрольные лампы проверки двигателя, указывающие на проблему.

Симптомы, такие как плохое ускорение, пропуск зажигания в двигателе , или остановка двигателя во время движения, являются признаком утечки топливной форсунки.

Худшее, что может произойти, — это разбавление масла и детонация в двигателе, и то и другое имеет катастрофические последствия для вашего двигателя.

Более того, внутренние утечки из форсунки могут вызвать чрезмерно богатую смесь, тогда как внешняя утечка из форсунки может привести к пожару. Итак, вам нужно выяснить, какая из форсунок протекает.

P029D Утечка форсунки цилиндра 1

Это общий код неисправности трансмиссии, применимый к автомобилям OBD-II. Общие этапы ремонта также будут различаться в зависимости от того, когда был произведен ваш автомобиль и с каким двигателем он был поставлен.

Если на вашем автомобиле, оборудованном OBD-II, сохранен код P029D, у вас может быть утечка топливной форсунки для цилиндра №1.

Как проверить топливные форсунки на утечку

Лучший способ проверить топливные форсунки на утечку — это осмотреть уплотнительные кольца и корпус топливной форсунки. Это наиболее частые места, из которых они начинают протекать.

Осмотрите точку соединения между каждой топливной форсункой и топливной рампой. Поищите любые признаки утечки или запаха газа на рейке, корпусе форсунки или головке блока цилиндров.

Если вы заметили какие-либо утечки, это означает, что у вас плохие уплотнительные кольца внутри корпуса инжектора.

Метод 1. Осмотрите топливную форсунку и соединение топливной рампы.

Первая проверка топливной форсунки на утечку проводится путем визуального осмотра.

Шаг 1. Поставьте автомобиль на стоянку или нейтраль и включите экстренный тормоз.

Прежде чем вы начнете искать утечки, вы должны сначала отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи вашего автомобиля.

Шаг 2. Визуально осмотрите каждую топливную форсунку в топливной рампе

Если вы заметите какой-либо рисунок разбрызгивания топлива или запах газа на головке форсунки, это означает, что у вас плохие уплотнительные кольца, которые необходимо заменить.

Метод 2. Проверка остаточного давления

Это еще один метод проверки топливных форсунок на утечку.

Шаг 1. Найдите порт сервисного клапана и сбросьте давление в системе.

С помощью патрубка медленно откройте крышку, прижимая ее к тряпке, пока не услышите шипение давления. Если порт рабочего клапана имеет штифт сброса давления, нажмите на него отверткой

Шаг 2. Установите манометр на штуцер для проверки давления

Наверните манометр на штуцер.Вы также можете использовать вставной адаптер.

Шаг 3. Несколько раз переведите ключ зажигания из положения «OFF» в положение «ON».

МАШИНУ НЕ ЗАПУСКАЙТЕ. Просто поверните его в положение «ON». Потом выключи. Это повысит давление в системе.

Шаг 4. Посмотрите на показания манометра

В общем, показание будет где-то от 30 до 80 фунтов на квадратный дюйм в зависимости от вашего автомобиля. Проверьте, остается ли давление постоянным через несколько минут.

Если давление падает быстро, это может указывать на негерметичность топливной форсунки.Однако это также может означать неисправный регулятор давления топлива или неисправный обратный клапан на топливном насосе.

Вот демонстрация видео от ChrisFix.

Метод 3. Проверка утечки топлива под давлением

Этот метод требует знаний по снятию топливной форсунки вместе с топливной рампой. Также требуется знание заземления клемм топливного насоса.

Приготовьте четыре (в зависимости от количества форсунок) пустых пластиковых бутылок. Они будут служить «ведрами» для улавливания утечки топлива из форсунок, если таковые имеются.

Шаг 1. Сбросьте давление в топливной рампе, если вы создавали ее для проверки остаточного давления.

Убедитесь, что вы снова сбросили давление в топливной рампе.

Шаг 2. Снимите топливную форсунку вместе с распределительной трубкой.

ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что форсунки закреплены на рейке, иначе они БУДУТ сдувать и разбрызгивать топливо повсюду!

Шаг 3. Поместите каждый наконечник форсунки в пластиковую бутылку.

В случае протечки топливных форсунок они разольются внутри пластиковой бутылки.А можно топливо слить.

Шаг 4. Заземлите клемму топливного насоса с помощью перемычек.

Просто вставьте контакты зажима типа «крокодил» в зажим топливного насоса и прикрепите другую сторону зажима типа «крокодил» к заземлению.

Шаг 5. Поверните ключ из положения «OFF» в положение «ON»

Шаг 6. Наклоните форсунки прибл. 60 градусов для проверки герметичности

Если вы установили датчик давления топлива, проверьте, остается ли он постоянным в течение нескольких минут.

Допускается одна капля за 2 минуты создания давления.Если вы обнаружите какие-либо утечки, замените поврежденный инжектор.

Связано: Если одна топливная форсунка вышла из строя, следует ли заменять их все?

Другими частями, которые также могут вызвать утечки из топливной форсунки, являются уплотнительные кольца, уплотнение и обратный клапан в насосе.

Если вы не обнаружите утечек в топливной форсунке, но давление значительно упадет, это может быть одно из следующего: неисправный регулятор давления топлива, утечка в топливной магистрали или неисправный топливный насос .

Шаг 7.Установите переключатель зажигания в положение «OFF» и снимите перемычки.

Вывод

Утечка в топливной форсунке может вызвать серьезное повреждение двигателя и снижение производительности. Но не стоит паниковать, есть несколько способов обнаружить утечку, пока не стало слишком поздно.

В этой статье обсуждаются 3 самостоятельных метода , как проверить топливные форсунки на утечку.

Лучше всего осмотреть уплотнительные кольца и корпус топливной форсунки — это наиболее частые места, где они начинают протекать.Форсунки включаются и выключаются модулем управления двигателем DME (ECM). Количество топлива, подаваемого в двигатель, определяется количеством времени, в течение которого форсунки остаются открытыми.

Тесты форсунок

включают электрические проверки на сопротивление, питание и сигнал заземления от контроллера ЭСУД.

Для проверки расхода форсунок требуется специальное оборудование, открывающее каждую форсунку на определенное время для измерения подачи топлива. Большинство официальных дилеров Porsche могут выполнить проверку баланса форсунок, чтобы определить местонахождение забитых или неисправных форсунок.

Чтобы быстро проверить, работает ли форсунка электрически, запустите двигатель и приложите отвертку или палец к корпусу форсунки. При работающем двигателе снимайте разъемы жгута проводов форсунок по одному.

• Обороты двигателя должны падать каждый раз при отключении одной форсунки.

• Если отсоединение одной форсунки не влияет на частоту вращения двигателя, продолжайте проверку этой форсунки и разъема жгута.

— Если обнаружены какие-либо неисправности, выключите двигатель и отсоедините электрический разъем от предполагаемой форсунки.

• С помощью омметра проверьте сопротивление форсунки. Сравните со спецификацией, указанной в Таблице e.

Таблица e. Спецификация сопротивления топливной форсунки

— Если сопротивление форсунки находится в пределах спецификации, проверьте, что ECM

Сигнал

присутствует на разъеме форсунки.

• Подключите светодиодный тестер форсунок или разъем жгута проводов форсунки заднего датчика с помощью цифрового вольтметра (выберите диапазон ширины миллисекундного импульса, если он доступен).

• Включите стартер или запустите двигатель и проверьте импульсный сигнал напряжения.

• Повторите действия для каждой форсунки.

— Если сигнал отсутствует, проверьте питание форсунок.

• На красно-белом проводе каждого разъема форсунки при включенном ключе зажигания должно быть напряжение аккумулятора (+).

• Если напряжение отсутствует, проверьте выход реле главного / топливного насоса на клемме 87.

Назначение контактов блока управления двигателем (ECM) Motronic

Реле DME 87 Масса

Земля

Сигнал времени впрыска (цилиндры 4-6)

Сигнал времени впрыска (цил. 1-3)

температура ГБЦ, датчик

Тестовый разъем (A)

Тахометр / индикатор переключения на повышенную передачу

Мост на землю (автомобили Калифорнии)

Расходомер воздуха

Датчик скорости

Расходомер воздуха (2)

Расходомер воздуха (4)

Земля

Стартер (50)

Переключатель полного газа

Переключатель холостого хода

Катушка зажигания

Реле DME (87) Позиционер холостого хода (3) Позиционер холостого хода (5)

Кондиционер вкл / выкл

Выключатель большой высоты

Датчик скорости

Датчик референтной метки

Датчик референтной метки

Датчик кислорода

Экран датчика кислорода

Расходомер воздуха (1)

Тахометр / индикатор переключения на повышенную передачу

реле DME 85b

Земля

0018414

Если имеется положительное (+) напряжение аккумуляторной батареи на форсунках, но нет импульсного отклика на вольтметре, проверьте провод (а) от контроллера ЭСУД к форсункам.Если неисправностей в проводке не обнаружено, импульсный сигнал заземления от модуля управления может отсутствовать. Проверьте выходы блока управления двигателем.

Если после вышеуказанных проверок неисправностей в проводке не обнаружено, возможно, неисправен блок управления двигателем.

Электрические испытания жгута ЭСУД

, а также замена топливной форсунки рассматриваются далее в этой ремонтной группе.

Читать здесь: Модуль управления двигателем ECM

Была ли эта статья полезной?

Как проверить на короткое замыкание топливные форсунки (автомобили GM 1987-1994 гг.)

Диагностика без запуска (1992 Chevy Lumina 3.1)

Еще раз, цель этого видео — научить вас «руководству». Что вы тестируете в первую очередь, куда вы идете дальше?

Диагностика производительности двигателя Глава 18

  • старт / стоп
  • без искры
  • грубый холостой ход
  • колебания
  • пропуск зажигания

  • заменить закороченные топливные форсунки

  • почему важна контрольная лампа двигателя при включенном ключе
  • как проверить наличие искры на катушке зажигания с отработанной искрой
  • как проверить импульс форсунки
  • как удаленно провернуть двигатель более
  • как выполнить тест линейного изменения тока форсунки

  • Инструмент дистанционного запуска (Matco FT — 101A)
  • Snap-on Vantage (MT 2400)
  • Контрольная лампа накаливания
  • индуктивный пробник с малым током

конец часто задаваемые вопросы

Плейлист

(главы 17, 18 и 19) Проверка топливной форсунки

Связанные видео:

Для получения дополнительной информации по этой теме я написал «полевое руководство» под названием «Диагностика производительности двигателя», которое доступно в виде электронной или бумажной книги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *