Как проверить износ резины: Как проверить износ шин

Содержание

Как проверить износ шин

Износ шины в США проверяют при помощи монеты с изображением первого президента страны. Однодолларовую монету вставляют в канавку протектора головой Вашингтона вниз. Если видны волосы Вашингтона, то пришло время для покупки новых шин. Проверить износ автомобильной резины поможет и монета номиналом в 1 цент. Если видна макушка Линкольна, то покрышки достигли нормы износа шины и подлежат немедленной замене.

Определить износ шин можно и с монетой достоинством в 1 евро. Ее нужно вставить в ту часть покрышки, где протектор наиболее изношен. Если золотой круг находится в резине, то шина Вам еще прослужит. Если же золотая часть монеты видна полностью, то время менять обувку вашего автомобиля.

Износ шины можно определить и при помощи российских денег. Отечественную 2-хрублевую монету нужно вставить в протектор головой орла вниз. Если макушка птицы видна над поверхностью шины, то срок службы покрышки еще не закончился.


Износ шин

Преждевременного износа автомобильных покрышек можно избежать. По данным Научно-исследовательского института шинной промышленности (НИИШП) «жизнь» половины покрышек сокращается из-за неправильной эксплуатации. Ведь срок службы резины во многом зависит от стиля вождения, дорожных условий, соблюдения индекса нагрузки и правильного давления в шинах . Поэтому не удивительно, что при одинаковой модели автомобиля и «обувки» пробег их шин может отличаться в несколько тысяч километров.

Основные причины, влияющие на преждевременный износ шин
  • не соблюдение нормы давления воздуха в шинах
  • загрузка автомобиля массой, превышающей его индекс нагрузки
  • неумелое вождение автомобиля
  • несвоевременные техобслуживание и ремонт шин
  • нарушение правил монтажа
  • дисбаланс колес
  • неисправности ходовой части и рулевого управления авто
  • Для новых шин немаловажен процесс обкатки. Первые 200-300 километров только что купленные покрышки должны пройти предельно осторожно, особенно зимой или в дождливую погоду. Связано это с тем, что перед вулканизацией протекторы новых шин покрываются разделительным слоем, который должен быть стерт только при эксплуатации. Поэтому обкатку должны пройти все типы резины.

    Виды износа шин

    Износ шин встречается самых разных видов:

    • небольшое уплотнение по периметру протектора образуется при наличии дефектов амортизатора
    • середина протектора изнашивается быстрее при высоком давлении шины
    • стертые плечи боковины говорят о низком давлении в покрышках
    • износ в виде стертостей с одной стороны плеча шины возникает вследствие парковок через бордюры
    • при длительной стоянке покрышка сплющивается. Поэтому автомобиль не должен месяцами стоять на шинах. Перед тем, как поставить машину на хранение, желательно повысить давление в колесах до 3,0 бар.
      Так можно избежать деформаций покрышки
    • заметный износ в отдельных местах покрышки появляется после блокировки колес во время резкого торможения
    • острые края с одной стороны переднего колеса — результат частой езды по сильному бездорожью

    Неравномерный износ шин

    Неравномерный износ шин — нормальное явление, потому что покрышка при движении подвергается неодинаковой нагрузке. В этом случае поможет новая балансировка колес. В большинстве случаев, когда на поперечных бороздах профиля образовываются пилообразные зубцы, нужно воспользоваться крестообразной балансировкой колес. Но это поможет лишь при правильной геометрии оси. При этом изменится направление движения шины. Пилообразные зубцы постепенно исчезнут, вместе с ними пропадет и шум.

    Если регулярно, через каждые 10000 км, переставлять колеса с асимметричным рисунком протектора, то можно избежать неравномерного износа всех шин. Но замена должна производиться на одной стороне. То есть переднее правое колесо должно меняться только на заднее правое, и наоборот.

    Нормы износа автомобильных шин

    В 1992 году в Европе была установлена единая норма износа для летних шин — минимальная глубина профиля для покрышек легковых, грузовых автомобилей и мотоциклов равна 1,6 мм. Данное требование действует и в России. Исключением из правил являются легкие колеса с минимальной высотой протектора 1 мм. Но для широкопрофильных и летних шин эта норма слишком мала. При такой глубине профиля на мокрой дороге шина будет отличаться плохой управляемостью. В целях безопасности летние шины следует менять уже тогда, когда остаточная глубина профиля достигнет 2 мм (широкопрофильные — 3 мм). У современных зимних шин высота протектора, в зависимости от производителя, составляет 9-12 мм. Допустимый износ для них составляет 4-6 мм.

    Многие современные шины имеют встроенные индикаторы износа в виде маленьких пупырышек каучука. Они впаяны в основание протектора. Когда шина стирается до допустимой нормы, пупырышки становятся вровень с протектором. Это значит, что время заменить шину.

    Помимо этого в американской маркировке шин используется индикатор износа рисунка протектора TWI (Tread Wear Indication). Иногда он обозначается стрелками. Индикатор износа шин располагается равномерно в 6-8 местах по периметру покрышки.

    Процент износа шин

    Со временем ресурс шины уменьшается, и вместе с тем увеличивается процент износа. При повреждении борта при монтаже процент износа повышается до 10%. Выкрашивание, сколы, трещины на протекторе увеличивают износ на 25%. 100 %-й износ присваивается шине с расслоением каркаса.

    К техническому проценту износа приплюсовывается процент старения по сроку службы. За 3 года эксплуатации покрышка теряет до 10% ресурса. При использовании шины свыше 5 лет процент износа может достичь 50%.

    Как определить износ шины липучки

    Многие автомобилисты при эксплуатации своей машины задумываются о том, когда же им пора менять шины. Для этого необходимо уметь определять уровень их износа. Однако делать это умеют не все, из-за чего иногда покрышки приходят в негодность прямо в пути, что очень опасно.

    Этот показатель также важен при покупке б/у шин. Безусловно, новые будут идеальными, но ведь некоторые покупают резину с пробегом, и процент изношенности может быть существенным.

    Но как определить износ шин? Для этого существует несколько вариантов. Рассмотрим каждый из них.

    По внешнему виду

    Этот способ является самым легким, но стопроцентных результатов он не обеспечит. Его суть заключается в визуальном осмотре покрышек. Есть ряд факторов, безошибочно указывающих, что их использовать уже нельзя:

    • Если на резине видны порезы, трещины и другие дефекты.
    • На протекторе наблюдается неравномерный износ, когда один участок в нормальном состоянии, а другой полностью стерт до кордового слоя.
    • Стертая внутренняя часть покрышек – иногда она может задевать о какой-нибудь элемент автомобиля и стираться.
    • Наличие шишек также указывает на то, что степень изношенности выше допустимого.

    Работники СТО и шиномонтажей и даже некоторые автомобилисты умеют выявлять уровень износа протектора на глаз, определяя его примерную высоту.

    По высоте протектора

    Для определения изношенности шин лучше всего воспользоваться штангенциркулем. Он позволит точно узнать, какая высота у протектора. Для этих целей также подойдет линейка с глубиномером или другой инструмент.

    Чтобы точно понять, сколько осталось миллиметров, и определить износ протектора шины, рекомендуется измерять толщину на разных его участках, так как процент износа может быть неравномерным. Если все измеренные значения больше, чем минимально допустимые, то шины еще подойдут к использованию.

    Если же значения меньше, то продолжать эксплуатацию автомобиля с этими шинами не рекомендуется, так как они не обеспечат безопасное вождение, особенно в экстренных ситуациях.

    Если под рукой нет штангенциркуля, то измерить высоту протектора можно при помощи монетки. Она позволит понять, сколько еще осталось высоты, но точность измерений она не гарантирует, а только позволяет примерно сравнить показатели равномерности/неравномерности истирания резины.

    По индикатору

    На некоторых покрышках имеется индикатор износа. Если он вровень с протектором, значит, покрышки полностью изношены. Обычно индикатор состоит из цифр. Износ летних шин не должен быть более 2-3 мм, а у зимних – не более 4-6 мм.

    При этом у зимних шин также должны оставаться шипы, если их менее 40%, то к дальнейшей эксплуатации покрышки не подходят, так как зимой безопасную езду они не обеспечат.

    В городских условиях без шипов еще можно ездить в экстренных случаях, но предельно аккуратно, а на трассе этого делать точно нельзя ни при каких обстоятельствах.

    Индикатор износа шин находится на самом протекторе, но найти его не так просто. Для этого на боковой части следует найти отметку в виде логотипа марки, треугольника, либо специального знака TWI.

    На покрышках Мишлен индикатор расположен в центральной канавке и обозначен специальным символом.

    Компания Континенталь на своих моделях применяет промежуточный индикатор, стирание которого сигнализирует о потере устойчивости к эффекту аквапланирования.

    На покрышках Нокиан и Матадор обычно применяется цифровой индикатор. Он удобнее всех, так как числа на нем соответствуют высоте протектора в миллиметрах.

    Сроки замены

    Если у вас нет желания постоянно измерять высоту протектора и определять износ шин, то можно просто менять их каждые 6 лет, тогда они не подведут вас на дороге. Однако такой период актуален только для спокойного стиля вождения.

    Любителям «погонять» менять резину придется чаще, да и протектор лучше все-таки проверять, так как шины изнашиваются гораздо быстрее и сильнее.

    Следить за степенью изношенности покрышек необходимо всегда, независимо от того, по какой дороге автомобиль чаще всего ездит и какой стиль вождения у автовладельца. На дорогих моделях делать это несложно, для этого предусмотрен индикатор.

    На бюджетных его нет, но понять, что шины износились, тоже можно. Как выяснилось, для этого есть несколько способов. Если резина изначально была куплена б/у или бюджетная, то за ее состоянием надо следить тщательнее, так как она быстрее приходит в негодность.

    Статья о том, как определить износ автомобильных шин, и что на него влияет. В конце статьи — видео о дефектах автомобильных шин.

    Содержание статьи:

    • Когда необходимо менять шины. Причины и последствия износа
    • Индекс износа шин
    • Как визуально выявить износ автомобильных шин
    • Видео о дефектах шин автомобиля

    Как проверить износ шин? Ответ на этот вопрос спас многих водителей не только от попадания в аварию, но и от необходимости уплаты штрафа. Главное — вовремя применить на практике свои знания и при достижении максимально допустимого износа сменить покрышки.

    Когда необходимо менять шины. Причины и последствия износа

    Средний срок службы покрышки — от 5 до 7 лет. Большинство производителей определяют срок эксплуатации в 10 лет, но в реальности замена требуется примерно на 6 год службы.

    Конечно, колесо может прослужить и 10 лет, если покрышка изготовлена из качественного материала, машина используется неинтенсивно и по хорошей дороге, а владелец тщательно следит за состоянием колес и автомобиля в целом.

    Но в реальности содержать автомобиль в идеальном состоянии довольно сложно, а времена, когда машину покупали «похвастать», а не для дела, давно канули в Лету. Сегодня автовладелец эксплуатирует своего железного друга по максимуму, а не трясется, как над величайшим сокровищем. И шины в процессе работы получают нагрузку (и не малую) в первую очередь.

    Факторы, влияющие на износ шин

    Качество дорожного покрытия

    Дорога оказывает самое большее воздействие на состояние шин. К сожалению, идеальное асфальтное покрытие остается чем-то из области фантастики, особенно в небольших городах. Неровности дороги, ямы и выбоины не лучшим образом влияют на состояние протектора.

    Интенсивность и особенности эксплуатации

    Изношенная шина — показатель не только состояния дороги, но и навыков водителя. Шины автомобилиста-лихача выйдут из строя гораздо раньше, чем у спокойного и опытного автовладельца.

    Уход за колесами и машиной в целом

    Регулярные проверки состояния машины, внимательное отношение к нуждам «железного друга» и регулярная диагностика позволяют значительно увеличить срок службы автошин.

    Качество резины

    Экономия за счет качества может не только сказаться на безопасности, но и потребовать замены резины гораздо раньше, чем это требуется обычно.

    Состояние подвески

    Неисправности системы подвески сказываются на состоянии колес не лучшим образом.

    Разбалансировка колес и другие причины

    Стертый протектор может причинить много неприятностей и поставить под угрозу безопасность водителя и пассажиров транспортного средства, а также и кошелек автовладельца.

    Чем опасны изношенные шины:

    1. Снижается сцепление колеса с поверхностью дорожного полотна. Это чревато заносами при поворотах и торможении, особенно на мокрой/обледенелой поверхности.
    2. Уменьшается проходимость автомобиля в условиях бездорожья.
    3. Повышается риск повреждения шины. Прокол прохудившейся резины — лишь вопрос времени.
    4. Высокий риск аквапланирования.

    Норма износа шин определяется законодательством и прописана в ПДД.

    Максимально допустимый показатель истирания летней резины — до 1,6 мм по всей поверхности протектора. Для зимней — 4 мм. Для грузовых автомобилей — 1 мм.

    Эти показатели — предел, прописанный в законе, но с позиции безопасности рекомендуется менять резину раньше, когда уровень истираемости на 1 — 3 мм меньше.

    Индекс износа шин

    Каждый изготовитель обязан производить маркировку на боку шинной продукции в соответствии с международными требованиями. Изначально этот стандарт использовался лишь в США, но постепенно получил распространение по всему миру. Кроме страны изготовителя, модели, назначения, направления вращения и прочих характеристик на боку шин указывается уровень сопротивления износу.

    Treadwear — определение, обозначающее коэффициент износостойкости. Treadwear, равный 100 (средний показатель), предполагает пробег в 48 000 км на стандартном дорожном покрытии, которое характерно для испытательного полигона.

    Конечно, в естественных условиях этот показатель не столь точен — качество дороги, стиль вождения, погодные условия и прочие факторы значительно влияют на износ протектора и срок эксплуатации. Но, обратив внимание на индекс, можно все же определить уровень износостойкости шины.

    Способы определения износа шин

    Проверка уровня износа должна проводиться регулярно. Это позволит избежать не только штрафа со стороны госавтоинспекции, но и снизить риск неприятностей на дороге.

    Есть несколько способов определить степень истертости протектора.

    Способ 1. Проверить индикатор износа шин

    Индикатором называют протекторный блок, расположенный внутри углублений протектора. Его высота равняется допустимой норме износа (1,6/4 мм). Если протектор стерся до уровня индикатора, то резину необходимо срочно заменить.

    Чтобы найти место, где расположен индикатор, следует обследовать бок шины. Напротив протекторного блока обычно наносится небольшое клеймо в виде треугольника, логотипа компании-производителя, снежинки или аббревиатуры TWI.

    Последнее время получили распространение цифровые индикаторы. На поверхности протектора располагают цифры, которые показывают уровень углубления. По мере износа они стираются, начиная от самой большой по значению и заканчивая малой и наиболее «глубокой». Например, если на летней резине остаются видны только цифры 2 и 4, то это сигнал к скорой смене шин. После того, как исчезнет цифра 2, шина достигает максимально допустимого уровня износа и требует немедленной смены.

    Способ 2. Использовать специальный измеритель

    Индикатор не всегда точен, поэтому водителю желательно приобрести измеритель глубины профиля протектора. С помощью этого небольшого и недорогого прибора автовладелец самостоятельно может проконтролировать уровень истирания в нескольких местах.

    Способ 3. Использовать монету

    Если истертость вызывает сомнения, а измерителя не оказалось под рукой, можно прибегнуть к помощи 10-копеечной монеты. Она помещается надписью «копеек» в борозду протектора.

    Слова«копеек» не должно быть видно. Если же оно хорошо читается, то шину стоит сменить или подвергнуть более тщательной проверке.

    Эти способы применяются, чтобы определить допустимый износ шин, который происходит равномерно. Но часто под действием неисправности автомобиля или других факторов протектор изнашивается совершенно не так, как положено. Чтобы выяснить, нет ли неестественных повреждений, нужно тщательно осмотреть колеса.

    Как визуально выявить износ автомобильных шин

    Протектор изношен посередине

    Если резина более интенсивно стирается посередине колеса, значит наибольшая нагрузка в результате трения приходится именно на это участок.

    Возможные причины:

    1. Шина неравномерно прилегает к дорожному полотну. Чаще всего такое случается, если давление в шине не соответствует требованию производителя.
    2. Еще одна причина — перепад давления в результате изменения температуры. Например, во время заморозков давление в камере снижается, а после повышение температуры или разогрева камеры в процессе движения — повышается и часто превышает допустимую норму.
    3. Колеса слишком сильно накачаны. Это может случиться из-за невнимательности водителя или с определенной целью — некоторые таким способом пытаются снизить расход топлива.

    Резина стерта по краям

    Если износ по краям значительно сильнее, чем по центру, следует насторожиться.

    Возможная причина — слишком низкое давление. В этом случае шина склонна к постоянной деформации и протектор прилегает к дорожному покрытию неравномерно. Чтобы избежать подобной неприятности (а от недокачанного колеса зависит работа и долговечность подвески), следует регулярно измерять давление в камере, особенно в зимний период.

    Интенсивно стирается передняя кромка рисунка протектора

    Если углы рисунка стираются неравномерно (передние края более гладкие, а задние практически не истерты), это говорит о недостаточном вращении колеса.
    Возможные причины: проблемы с работой подвески, выход из строя шаровых опор либо подшипников.

    Такое случается довольно часто; при обнаружении подобного износа следует проверить машину на исправность подвески.

    Шина чрезмерно изношена с какой-либо одной стороны

    Виновником является все то же неплотное прилегание к дорожному покрытию.

    Возможные причины: неисправности подвески или неотрегулированный сход-развал.
    Подобные симптомы характерны также для грузовых автомобилей — причиной служит чрезмерная нагрузка на определенные участки колеса.

    Трещины по бокам шин

    Возможные причины: езда по бездорожью, низкое давление, некачественная резина или длительные срок эксплуатации.

    Такие деформации обычно возникают при наезде на ямы и выбоины при недостаточно накачанных (или наоборот, перекачанных) шинах. Если давление колеса соответствует требованиям, то неровности на дороге сглаживаются за счет своеобразной амортизации. Но при нарушении этих требований колесо подвергается нагрузке и принимает весь удар на себя, деформируясь под давление извне.

    Трещины могут говорить о том, что качество материала изготовления оставляет желать лучшего. Также они сигнализируют о старости шин и необходимости сменить их на новые.

    Выпуклости по бокам шин

    Возможные причины: повреждение резины в результате удара о твердую поверхность боковой частью колеса.

    Выпуклости проявляются через некоторое время после удара. Колесо, имеющее подобные повреждения, становится опасным для эксплуатации; желательно заменить шины в ближайшее время.

    Вмятины на протекторе

    Возможные причины: недостаточная амортизация, неотрегулированный сход-развал.

    Амортизатор отвечает за сглаживание и равномерное распределение ударной нагрузки в процессе движения. Если он выходит из строя, колесо страдает первую очередь, получая усиленный удар на определенные участки шины. В результате формируются вмятины и выпуклости на всей поверхности колеса.

    При первых же признаках следует отогнать машину на диагностику и проверить исправность подвески.

    Износ в виде отдельных пятен на протекторе

    Возможные причины: интенсивное торможение, резкий поворот или занос автомобиля с блокировкой колес.

    Также причиной может стать длительная фиксированная нагрузка на один и тот же участок шины, например, когда автомобиль оставляют на долгий срок без движения, уезжая отдыхать или не используя в зимний период.

    Проводя регулярные проверки, сложно упустить момент, когда будет пора менять шины или побеспокоиться о причинах неестественного износа. Внимательное отношение к машине поможет избежать многих неприятностей и устранить неполадки, пока не стало слишком поздно.

    Видео о дефектах автомобильных шин:

    Одной из деталей автомобиля, больше остальных подверженной износу, являются шины. Покрышки обеспечивают контакт машины с поверхностью дорожного покрытия. Длительный срок эксплуатации и выполнение непосредственных функций и становится причиной их износа. Безопасность передвижения по дорогам зависит от работоспособности покрышек, и по этой причине необходимо тщательно следить за их состоянием.

    Чем опасна езда на изношенных автомобильных шинах

    Состояние автомобильной резины сказывается в первую очередь на подвеске. По сути, характер износа покрышек является индикатором состояния машины в целом. Неравномерный и повышенный износ протектора — последствия различных неисправностей, требующих устранения.

    Автомобильные покрышки с изношенным даже наполовину протектором могут стать очень опасными спутниками во время езды на высоких скоростях. Сцепление машины с дорожным полотном в дождливую и снежную погоду ухудшается в несколько раз, что может стать причиной дорожно-транспортных происшествий.

    Проведённые тесты с использованием изношенных шин показали, что качество и надёжность их сцепления с покрытием в два раза хуже по сравнению с новыми покрышками.

    Ламели, расположенные на зимних шинах, помогают автомобилю «вгрызаться» в снег, обеспечивая отличное сцепление даже с обледенелой дорогой. В случае с изношенным протектором небольшие наклонные ламели не справляются со своими обязанностями: качество сцепления ухудшается, как и тяга авто в целом.

    При езде по мокрым дорогам повышается риск аквапланирования: чем быстрее движется автомобиль, тем выше вероятность этого, поскольку вода не успевает полностью вытечь через канавки протектора. Практически стёртый протектор значительно ухудшает ситуацию, поскольку под шиной остаётся большое количество воды. Высокий риск аквапланирования может привести к печальным последствиям вплоть до ДТП.

    Аквапланирование автомобиля на влажной трассе очень опасно!

    В дождливую погоду увеличивается тормозной путь, что может быть намного опаснее, чем аквапланирование. Если сравнивать с новыми шинами, изношенным требуется до 2 и более метров для полной остановки на небольшой скорости — порядка 64 км/ч — с учётом использования антиблокировочной тормозной системы.

    Изношенные шины лучше всего себя показывают на полностью сухих трассах: практически полностью стёртые канавки и ламели лучше контактируют с дорожным полотном.

    Несмотря на последнее преимущество изношенных шин ездить на них крайне опасно и нежелательно: увеличение тормозного пути, повышение риска аквапланирования и снижение сцепления с дорожным полотном могут стать причиной дорожно-транспортных происшествий.

    Причины износа шин

    Существует несколько факторов, оказывающих негативное влияние на состояние протекторов:

    • Плохое качество трасс. С данным фактором придётся смириться и постараться выработать подходящую манеру вождения, чтобы свести к минимуму разрушительное воздействие;
    • Стиль вождения. Влияет не только на износ шин, но и на техническое состояние автомобиля;
    • Несвоевременное проведение ТО автомашины;
    • Некорректное давление воздуха в шинах;
    • Дисбаланс колёс;
    • Несоблюдение норм скоростного режима. На каждой покрышке располагаются соответствующие индексы, которые нужно брать во внимание при выборе новой резины;
    • Неправильно подобранная сезонная резина. Зимние шины отличаются большей мягкостью резины по сравнению с летней, из-за чего она довольно быстро стирается о покрытие трассы и лишается шипов. Летние покрышки твёрдые, при низких температурах становятся ещё тверже. В результате они могут очень сильно повредиться и не способны обеспечивать необходимый уровень сцепления с поверхностью дорожного полотна;
    • Некорректная установка колёс;
    • Неисправности рулевого управления и ходовой части автомобиля;
    • Волочение или протаскивание;
    • Структура покрышек;
    • Заносы.

    Немаловажным фактором, который также желательно учитывать, является банальное старение колёс. С течением времени менять шины так и так придётся: максимальный срок эксплуатации составляет 10 лет. Даже если автомобиль не эксплуатировался и хранился в гараже на протяжении нескольких лет, сменить резину необходимо. Причиной снижения прочности и появления трещин покрышек может стать не только нечастое использование авто, но и воздействие окружающей среды — высокого уровня влажности и температуры.

    Структурные изменени

    Как понять, что шина изношена, износ протектора, замена. Видео

    Автошины являются одними из важнейших элементов, влияющих на такие характеристики автомобиля, которые напрямую связаны с безопасность его эксплуатации. Они обеспечивают непосредственное сцепление колес с поверхностью дорожного покрытия. От состояния и степени износа автопокрышек зависит устойчивость и управляемость автомашины во время движения, эффективная работа тормозной системы, проходимость автомобиля в различных дорожных условиях.

    Правильная эксплуатация и своевременная замена изношенных автошин позволяет обеспечить не только надежную работу машины, но и личную безопасность водителя, пассажиров и других участников дорожного движения.

    Виды автошин и их особенности

    Основным показателем исправности автопокрышек является состояние их протектора, непосредственно соприкасающегося с поверхностью дорожного покрытия при движении автомобиля. Он представляет собой внешний слой резины в виде объемного рисунка различного типа, форма и размеры которого зависит от условий их эксплуатации.

    В зависимости от сезонности (времени года) шины для автомобиля бывают:

    • летние;
    • зимние;
    • всесезонные.

    Высота (глубина) протектора современных летних шин составляет примерно 6-8мм. Его рисунок предназначен для эффективного вывода воды из места контакта шин с поверхностью дороги, снижая возможность появления эффекта «аквапланирования», нарушающего сцепление колес с дорожной поверхностью.

    Для зимних автопокрышек высота протектора составляет примерно 8-12мм. Основным назначением его рисунка является повышение надежности сцепления шины со снежной или ледяной поверхностью дороги. Для этого протектор дополнительно содержит специальные ламели или шипы.

    Всесезонные автошины могут использоваться в любое время года за счет специального состава резины, сохраняющей свою эластичность как при низких температурах, так и в жаркую погоду.

    К отдельной категории относятся покрышки для автомобилей повышенной проходимости, протектор которых имеет увеличенную высоту до 15-20мм и предназначен для обеспечения максимальной проходимости автомашины в условиях бездорожья.

    Основные факторы, влияющие на износ шин

    На износ автошин влияют следующие факторы:

    • общий пробег автомашины;
    • постоянный контроль нормального давления в шинах;
    • правильная регулировка развала и схождения колес;
    • применение соответствующего типа авторезины;
    • условия эксплуатации автомобиля;
    • принятый стиль вождения.

    В ходе повседневной эксплуатации автомобиля происходит естественный износ протектора и постепенное старение авторезины. Срок службы современных автопокрышек составляет около 10 лет, но обычно их замена требуется после шести сезонов эксплуатации.

    Правильная эксплуатация авторезины соответствующего типа, постоянный контроль давления в шинах и периодическая проверка установки углов колес на развал и схождение позволяют значительно увеличить срок их службы.

    К ускоренному и неравномерному износу приводит неправильная регулировка колес и использование шин, не соответствующих сезонности их применения. Быстрому износу способствует также эксплуатация автомобиля на дорогах с неровным покрытием, постоянная езда в городском цикле и агрессивный стиль вождения, характеризующийся резкими разгонами и торможениями.

    Способы определения износа шин

    Минимально допустимая высота протектора летних шин составляет 1,6мм, зимних – 4мм.

    Определить степень износа автопокрышки и необходимость ее замены можно следующими способами:

    1. При помощи специальной линейки или штангенциркуля с глубиномером.
    2. Подручными средствами, например обычной монеткой в 10 копеек, вставив ее ребром в канавку протектора. Если при этом на монете скрывает только ободок, то износ шины критический и требуется ее срочная замена. Если монета скрывает орнамент, то зимней шине требуется скорая замена, для летней резины износ считается допустимым. Если перекрывается надпись «копеек», то все в порядке.
    3. По индикатору износа, выполненному в виде отдельного выступа на покрышке. Если высота рисунка протектора сравнялась с его высотой, то требуется замена шины.
    4. По появлению на протекторе специального цветного слоя, сигнализирующего о предельно допустимом износе шине.

    При проверке степени износа протектора замеры необходимо делать в нескольких различных точках по всей окружности и ширине покрышки, чтобы определить его равномерность. При различных значениях высоты рисунка протектора в разных местах поверхности покрышки необходимо проверить регулировку углов установки колес на развал и схождение.

    В ходе визуального осмотра авторезины нужно также обращать внимание на общее внешнее состояние шины, отсутствие трещин, порезов, разрывов корда и других механических повреждений на ее протекторе и боковинах. При обнаружении подобных дефектов и невозможности их устранения автопокрышка подлежит полной замене, так как ее дальнейшее использование может привести к аварийным ситуациям с серьезными последствиями.

    При невозможности полностью заменить авторезину на автомобиле, в первую очередь следует устанавливать новые шины на ведущих колесах. В любом случае устанавливать новые покрышки нужно одновременно на одну ось, чтобы не ухудшать управляемость автомашины.

    Неравномерный износ протектора шины. Причины и виды

    Вне зависимости от интенсивности использования автомобиля, протектор у шин со временем уменьшается, поэтому характеристики шин меняются. При этом протектор может изнашиваться неравномерно, что приведет к преждевременному выходу шины из строя. Чтобы шина служила долго и обеспечивала надежные сцепные свойства, глубину протектора необходимо проверять систематически, и как только обнаружите неравномерный износ, сразу применять меры. Измерять глубину протектора можно с помощью специального индикатора износа шины, который находится по центру беговой дорожки и представляет из себя, лицо цифры, расположенные в порядке убывания, либо рисунок.

    ПОЧЕМУ ИЗНОС ШИН ВЛИЯЕТ НА СЦЕПНЫЕ СВОЙСТВА

    Слишком большой износ протектора шины опасен для вождения. Когда сцепные характеристики шины нарушаются, водитель легко теряет контроль над автомобилем и дорогой и это приводит к аварии. Во время осадков, будь это дождь или снег, они попадают в пятно контакта, и чем больше протектор, тем лучше спецпные характеристики, т.к. осадки «выводятся» между протектором. Когда износ протектора сильные и его практически нет, пространство между дорожным полотном и пятном контакта заполняют осадки (дождь, снег, слякоть), сцепление уменьшается до минимума.

    КАКАЯ МИНИМАЛЬНАЯ ГЛУБИНА ПРОТЕКТОРА ШИН ДОПУСТИМА?

    По правилам дорожного движения (ПДД), допустимая глубина протектора шин легкового автомобиля должна быть не менее 1,6 мм, мотоцикла не менее 0,8 мм, грузового автомобиля не менее 1 мм, а автобуса не менее 2 мм.

    Сами же производители легковых шин рекомендуют менять резину при протекторе 1,6 мм для летней шины и не менее 5 мм для зимних шин.

    ПРИЧИНЫ ИЗНОСА ПРОТЕКТОРА ШИН?

    Автомобили, водители и стиль вождения отличаются друг от друга, при этом не все шины одинаковы, и их можно эксплуатировать с разной скоростью. Например, высоко классные шины для спортивных автомобилей изнашиваются быстрее, чем туринг-шины для семейного седана. Однако, различные факторы могут привести к более быстрому износу, чем планировалось, что приведет к преждеверменному или неравномерному износу, либо создадут акустический или вибрационный дискомфорт. Две основные причины преждевременного износа шин и неравномерного износа шин это неправильное давление и спецификации условий соосности (корректного сход-развала).

    1 ПРИЧИНА ПРЕЖДЕВРЕМЕННОГО ИЗНОСА ПРОТЕКТОРА ШИНЫ: НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ.

    Когда шины неправильно накачаны, существует большая вероятность, что она начнет изнашиваться более быстро и/или неравномерно. Производители автомобилей указывают рекомендуемое давление для передних и задних шин, не только чтобы оптимизировать производительность для комфорта, управляемости и топливной экономичности, они также учитывают износ шин. Правильное давление помогает оптимизировать распределение нагрузки транспортного средства, ускорения, торможения и прохождения поворотов по пятну контакта. Если давление в шинах слишком низкое или слишком высокое, пятно контакта протектора не равномерно соприкасается с покрытием дороги. Таким образом, различные части протектора могут быть стерты быстрее и/или неравномерно.

    Причины неправильного давления в шине.

    Проверяйте давление во всех шинах, включая запаску, 1 раз в месяц. Также проверяйте давление, прежде чем отправиться в дальнюю поездку или когда вы планируете перевозить дополнительный груз. Вы можете найти рекомендуемое давление шин для автомобиля на шильдике/наклейке у во

    Быстрый износ шин: причины и как избежать

    Быстрый износ шин автомобиля может оказаться неприятным сюрпризом, ведь заменой одного колеса обойтись крайне сложно, а полный комплект резины окажется слишком дорогостоящим приобретением. Избежать лишних затрат, и одновременно, снизить риск при вождении, можно при надлежащем обслуживании шин и своевременном устранении неблагоприятных факторов. В этой статье разберем, как определить причину быстрого износа шин, и на  что нужно обратить внимание при эксплуатации, хранении или замене резины.

    Последствия быстрого износа шин

    Прежде чем рассказать о наиболее важных правилах эксплуатации и хранении шин, поговорим о причинах такого внимания к состоянию резины. Хотя покрышки на колесах или дисках машины относительно легко можно заменить в любой момент, от выбора правильной резины и надлежащего ухода зависит безопасность автовладельца и его пассажиров:

    1. размер и габариты шин должны соответствовать характеристикам производителя – в противном случае, вы столкнетесь с непредсказуемостью в управлении, быстрым выходом из строя покрышек и других агрегатов машины;
    2. повышенный износ покрышек существенно ухудшает сцепление с дорогой, что приводит к непредсказуемым последствиям при управлении;
    3. если изношенные шины используются еще и вне регламентированного сезона, они практически не смогут помочь в преодолении снежного или ледового покрытия, луж и т.д.

    Определить на глаз степень износа шин крайне сложно. Естественно, если в результате эксплуатации внешний протектор был полностью стерт или поврежден, это заметит даже неопытный водитель. Однако в большинстве случаев, только специалисты шиномонтажа или СТО смогут сделать обоснованный вывод о степени износа и необходимости замены резины на новый комплект.

    Износ шин будет проверяться при прохождении техосмотра и оформления диагностической карты. Если эксперт выявит превышение максимально допустимого износа, влекущее ухудшение характеристик, он не имеет права выдавать карту для получения страхового полиса ОСАГО.  Проверить состояние покрышек могут и инспекторы ДПС при остановке на дороге. Поскольку визуально оценить этот показатель крайне сложно, может выдаваться направление на инструментальный осмотр.

    Таким образом, своевременный контроль за износом шин не только устраняет угрозу безопасности при вождении, но и существенно упрощает прохождение обязательных поверок и диагностик. Разберем, какие факторы влияют на износ покрышек, и что нужно учесть при их приобретении, эксплуатации, замене и хранении.

    Что влияет на износ

    Базовые характеристики покрытия шин зависят от многих факторов – качества материалов, использованных при отливке покрышки, сезонности, рисунка протектора и дополнительных элементов, размеров и габаритов, соответствующих производственным требованиям. Учесть все эти нюансы необходимо при выборе комплекта летней, зимней или всесезонной резины. Тот факт, что покрышка выпущена известным брендом, еще не гарантирует безупречное качество и превосходные характеристики на дороге.

    Повлиять на преждевременный износ покрышек могут следующие факторы:

    • ненадлежащее или неравномерное давление в шинах – хотя производитель авто и/или покрышек предусматривает рекомендуемые пределы давления, многие водители пренебрегают этим правилом, что влечет повышенную нагрузку и износ;
    • неправильный выбор скоростного режима, экстренные торможения и перестроения, активное маневрирование с изменением скорости движения – в результате таких действий неизбежно возникает эффект движения неподвижных колес по дорожному покрытию, что постепенно разрушает протектор;
    • ненадлежащие условия хранения покрышек в период между эксплуатацией – мало кто читает рекомендации по хранению, предлагаемые производителем покрышек, однако их несоблюдение влечет деформацию материала шины;
    • несвоевременная смена сезонных комплектов резины – хотя автовладельцы привыкли обращать внимание только на шипы зимней резины, практически любое использование покрышек вне заявленного сезона влечет ухудшение сцепления и повышенный износ;
    • нерегулярная проверка положения колес относительно кузова автомобиля – достаточно простая процедура «развал-схождение» должна проводиться после каждой сезонной смены шин, замены элементов управления и т.д.

    Это только примерный перечень факторов, которые могут снизить характеристики протектора и привести к преждевременному износу покрышки. Более того, невозможно заранее предсказать, сочетание каких факторов приведет к таким последствиям. Поэтому водитель должен соблюдать все требования и рекомендации, предписанные производителем машины и комплекта покрышек.

    Как можно снизить риск износа

    Чтобы устранить большинство негативных последствий, минимизировать износ покрышек, устранить риск повышенной опасности на дороге, воспользуйтесь следующими рекомендациями:

    1. по возможности, необходимо пользоваться специальными сервисами по межсезонному хранению шин – с правильным выбором температурного режима, условий хранения, надлежащим уходом и т.д.;
    2. устранить факторы резкого или экстренного торможения – помимо увеличенного и ускоренного износа покрышек, это создает и дополнительную опасность для вас и других участников движения;
    3. следовать рекомендациям специалистов на СТО, шиномонтаже – проходить все обязательные и рекомендуемые процедуры, связанные с диагностикой износа протектора, проверкой развала-схождения и иных текстов;
    4. своевременно учитывать сезонные факторы смены комплекта покрышек – точные рекомендации по сезонной замене будут зависеть от марки покрышек, однако целесообразно перейти на зимний комплект при стабильной температуре ниже +5 С;
    5. приобретать и устанавливать только покрышки, соответствующие габаритам колесного проема, заявленным характеристикам производителя —  даже отклонение на 1 пункт в ширине или радиусе покрышки может существенно изменить показатели управляемости.

    Регулярная проверка давления в шинах должна стать рутинным действием. Сделать это можно непосредственно перед началом эксплуатации, либо на любой станции СТО. В большинстве случаев, проверка давления и приведение его в норму влечет минимальные затраты, однако устраняет риск заноса или неправильного вхождения в поворот.

    Активное маневрирование на дороге, само по себе, создает опасность не только для водителя, но и иных участников движения. Повышенные нагрузки испытывает и резина автомобиля. От постоянных торможений и перестроений, протектор входит в жесткий и неравномерный контакт с дорожным покрытием. Увеличивает и риск преждевременного выхода из строя шины, даже если внешние признаки повреждений отсутствуют.

    Не стоит допускать эксплуатацию комплекта резины до полного износа протектора. Такая экономия может дорого сказаться на безопасности вождения. Покрышки с подозрением на повышенный износ можно использовать в качестве запаски, однако с разумными ограничениями – такая шина позволит добраться до дома или СТО, однако рисковать на повышенных скоростях не стоит.

    Как определить износ шин, используя науку, технику и подручные средства?

    Состояние резины непосредственно влияет на безопасность движения. Неписанное правило для владельцев машин: «лысая» резина не держит дорогу, а потому ездить на ней опасно. К несчастью, далеко не все автомобилисты понимают, когда колеса окончательно «лысеют» и подлежат незамедлительной замене. Потому этот вопрос актуален не только для водителей, которые хотят ездить максимально безопасно, но и для тех, кто стремится сэкономить на покупке резины. Приобретая б/у покрышки, стоит быть особенно внимательными, ведь продавцы часто оперируют понятием износа для своей выгоды. Они заманивают покупателей шинами с низким показателем износа, называют непроверенные данные и проценты.

    Определяем износ всеми возможными способами

    Важно помнить, что рисунок протектора эффективно выводит воду, обеспечивает сцепление с дорогой, параметр сопротивления качению. «Лысая» резина склонна к аквапланированию, снижению безопасности вождения, потере контроля. Специалисты Rezina.cc выделяют пять основных способов измерения износа резины, из которых каждый водитель вправе выбирать подходящий.

    Способ первый. Монетный

    Задумываясь над тем, как определить износ шин без специальных средств, американцы нашли удивительное решение: они использовали одноцентовую монетку, 1 евро или 1 доллар. В канавку протектора необходимо вставить монету, чтобы Линкольн на ней был головой вниз, если измерения ведутся одноцентовиком. Шестнадцатый президент поможет выяснить, насколько изношена покрышка: если голова Авраама видна полностью, шины нуждаются в немедленной замене, а если скрыта лишь макушка Линкольна, покупку новых колес можно отложить. Аналогичная ситуация с долларовой монетой – волосы Вашингтона должны быть скрыты проектором, если колеса еще пригодны для эксплуатации. В монетке евро золотая часть должна утопать в канавке шины.

    Способ второй. Для внимательных

    Гораздо проще воспользоваться заводской подмогой от ведущих разработчиков покрышек. Современные производители облегчили жизнь водителей и разработали систему индикаторов износа, встроенных в шину. Больше не стоит пережить о том, как проверить износ шин, достаточно обратить внимание на едва заметные метки, которые проявляются в процессе износа резины. Как правило, они располагаются перпендикулярно дорожке протектора и особенно заметны после езды на мокрой дороге.Некоторые производители, в частности, Nokian и Michelin, наносят не метки, а цифры, которые при постепенном износе сообщают водителям о том, что пора присматривать новые колеса. Так, цифра 8, например, говорит о том, что остаточная толщина протектора составляет 8 миллиметров.

    Способ третий. Технический

    Проще и быстрее измеряет глубину износа шины специальный прибор. Это устройство, которое можно приобрести в любом сервисном центре или магазине запчастей. Измеритель необходимо поместить в канавку протектора и включить, после этого на приборе экрана отобразятся цифры. Для летних шин необходимо минимум 2 миллиметра остаточной толщины, а для зимних – 4-5. Если прибор демонстрирует меньшие показатели, необходимо обязательно принять меры.

    Способ четвертый. Для любознательных

    Каждый юный техник знает, как определить износ шины с помощью линейки и штангенциркуля. Для этого линейку штангенциркуля необходимо поместить в канавку протектора и замерить расстояние от верхнего края до дна канавки, а после штангенциркуль следует вытащить и пересчитать показания в миллиметрах. Критерии оценки «облысения» шины остаются неизменными: 5 и 2 миллиметра для зимних и летних шин соответственно.

    Способ пятый.  Математический

    Сложности математического способа вычислений заключаются в том, что «докатать» шины в ноль невозможно, а потому даже самые правдоподобные формулы по факту дают не точных результатов. Считается, что глубина протектора 1,6 мм – это предельно допустимый минимум, при котором покрышка считается непригодной для использования и подлежит утилизации. Занимаясь тем, как узнать износ шин, можно воспользоваться формулой:

              (Hn-Hf)

    Z = ———————-  *100 %

              (Hn-Hmin)

     

    где:

    Z – действительный процент износа шины, чтобы определить остаток резины, следует от 100% вычесть Z;

    Hn – высота протектора аналогичной новой шины;

    Hf – минимальная высота протектора по факту измерения;

    Hmin – минимальная допустимая высота протектора для данной шины.

    Чтобы вычисления были точными, следует внимательно и правильно измерить шины на оси, выбирая минимальное значение глубины протектора из всех полученных результатов. 

    Если же самостоятельные измерения износа не для вас, специалисты из СТО оперативно и точно выполнят эту работу. Важно лишь внимательно следить за состоянием колес и заменять резину своевременно.

    Проверьте авторизацию накладки на резинку онлайн • PingSunday

    «Допускается ли моя накладка на официальных соревнованиях по настольному теннису?» или «Эта резинка с длинными шипами запрещена или нет?» Это общие вопросы, которые задают многие игроки. Поэтому я решил сделать онлайн-инструмент, который поможет вам проверить авторизацию резины.

    Мотивация

    На низком уровне многие игроки все еще используют запрещенные накладки (особенно «необычные накладки, такие как длинные шипы, специальные длинные шипы без трения, антиспиновые накладки).На турнирах клубного уровня это сложно и незаконно. Многие молодые игроки злятся, и им совсем не интересно играть против забаненного резинового игрока.

    На прошлой неделе, когда я тренирую молодого игрока, который играет против опытного игрока, использующего Скальпель доктора Нойбауэра. Похоже, резина запрещена ITTF. Использование этой резины запрещено законом. Но авторизацию резины никто не проверяет. Все мы знаем, что ITTF опубликовала и обновила LARC (списки ITTF утвержденного и авторизованного оборудования).Но проверять резину в этом списке PDF непрактично.

    Однако в некоторых случаях плотность изменяется пользователем путем растягивания или других средств.

    Я знаю, что некоторые игроки просто изменяют расстояние между прыщиками и их твердость, чтобы получить преимущество. Игрок положил свои длинные резиновые шипы в микроволновую печь, чтобы прыщ стал более жестким. Другой игрок вырезал часть прыща. Это не законно! Я считаю этот поступок нечестным! Не делай этого.

    Расстояние между выступами должно быть меньше 3,5 мм .Расстояние 3,5 мм или более означает, что плотность прыщиков ниже минимального предела, что недопустимо.

    Я попросил игрока сменить резину, потому что доктор Нойбауэр Скальпель больше не допускается в настоящие соревнования. Однако он отказался меняться. Поэтому нам нужно вызвать судью лиги, чтобы разобраться с этим. Это моя мотивация создать этот «инструмент онлайн-проверки». Сделать настольный теннис «Чище и веселее» в соревнованиях клубов и отделов.

    Как использовать этот инструмент

    В целом, накладка для настольного тенниса, разрешенная к использованию на соревнованиях, должна удовлетворять следующим трем условиям:

    1. Марка (например, Butterfly) и названия модели (например, Tenergy 05) должны быть четко обозначены. видно на резине.
    2. Логотип ITTF, Brand ID и Rubber ID должен быть четко виден на резине.
    3. Резина присутствует в списке LARC

    Каждые 6 месяцев ITTF будет обновлять этот список. Вот почему вам нужно свериться с последним списком, чтобы убедиться, что ваша резина еще разрешена или нет.

    список одобренных резиновых покрытий для настольного тенниса

    Чтобы использовать этот инструмент, просто введите «Идентификатор бренда» и «Идентификатор резины» в форму.

    Если вы хотите получить сертификат, в котором указаны допустимые нормы использования резины, вы можете ввести свое имя и адрес электронной почты, чтобы получить его.Имея сертификат, вы можете показать судье или местному турниру, что разрешены ваши длинные прыщики, антиспины и перевернутые накладки. Это очень помогает и упрощает. В следующий раз просто распечатайте это свидетельство и покажите его противнику или судье.

    Инструмент для проверки резины

    Шаг 1. Проверьте, есть ли на резине логотип ITTF. Если да, то это резина, одобренная ITTF. В противном случае резина не разрешена.

    Проверьте, существует ли логотип ITTF — если резина не разрешена.

    Шаг 2 — Введите «Идентификатор бренда» (например, «14» ) или введите «Торговое название» (например, «Бабочка» )

    Проверьте идентификатор бренда

    Шаг 3 — Введите «Rubber ID» (например, «001» ) или введите название резины (например, «Tenergy 05» ).Если вашего резинового идентификатора нет в списке, выберите «Другое» .

    Проверьте резиновый идентификатор

    Шаг 4 — Введите свое имя и адрес электронной почты, чтобы получить «Сертификат авторизации», если хотите. Результат «Ваша резина запрещена или нет» показан ниже.

    Как проверить давление в шинах вашего автомобиля

    Что такое системы контроля давления в шинах?

    Существует два основных типа систем контроля давления в шинах (TPMS) — прямой и косвенный.

    Direct TPMS использует датчики, установленные в шине, которые контролируют уровни давления.Когда давление падает до заданного уровня, датчик предупреждает ЭБУ автомобиля (обычно через радиочастотную передачу), и это указывает на предупреждение на приборной панели.

    Преимущество прямого TPMS заключается в том, что он дает точные показания для всех колес, а некоторые автомобили даже имеют показания на приборной панели, чтобы вы могли точно контролировать давление в шинах.

    Indirect TPMS использует датчики скорости вращения колес ABS для обнаружения колес, вращающихся с разной скоростью. Недокачанная шина будет иметь немного меньший радиус качения, и это будет определять автомобиль.

    Это гораздо более простая система, но менее точная, более подверженная ложным срабатываниям и не может определить, находятся ли все четыре шины одновременно в низком положении (что маловероятно, но возможно).

    Обе системы будут включать контрольную лампу на приборной панели, которая выглядит как поперечное сечение шины с восклицательным знаком посередине.

    Даже если ваши шины в порядке, всегда проверяйте их, когда видите сигнальную лампу.

    Как использовать машины для давления в шинах в гаражах

    На большинстве АЗС есть машины для измерения давления в шинах — они обычно сопровождаются точкой наполнения водой и вакуумом.Но как они работают?

    1. Проверить, какие монеты принимает автомат
    2. Как только вы справитесь с тем фактом, что они заряжают вас воздухом, обойдите машину и открутите маленькие черные колпачки клапанов на каждом из колес. Положите их в карман или в безопасное место.
    3. Вам нужно знать, до чего накачивать шины. Обычно это около 30-32 фунтов на квадратный дюйм. Правильный уровень будет указан в вашем руководстве, или обычно на внутренней стороне лючка топливного бака, или внутри закрытой двери.
    4. Большинство машин являются цифровыми, и вам необходимо выбрать PSI на самой машине. Таким образом, если вы выберете 32 фунта на квадратный дюйм, машина перестанет накачивать на правильном уровне и обычно подаст вам звуковой сигнал (если вы не видите показания).
    5. Просто наденьте инфлятор на вентиль шины (при нажатии вы услышите небольшое шипение), и шина надувается автоматически.
    6. Когда будет достигнуто нужное давление, снимите инфлятор с клапана (при его снятии немного воздуха выходит наружу, это нормально.Сделайте это для всех четырех шин, и все готово!
    7. У некоторых старых нецифровых инфляторов есть датчик на самом инфляторе. Они прикрепляются таким же образом, надавливая на клапан. Чтобы получить показания, быстро нажмите на рычаг инфлятора, а затем отпустите. Манометр должен дать вам правильные показания. Теперь нажмите на рычаг, чтобы накачать до нужного уровня, часто отпуская его, чтобы проверить PSI
    8. .
    9. Не забудьте установить крышки клапанов! Если вам не хватает одного, посмотрите на пол вокруг машины, люди всегда оставляют их позади!

    Как часто следует проверять давление в шинах?

    Мы рекомендуем вам проверять давление в шинах каждую неделю, давайте посмотрим правде в глаза, это вряд ли самая сложная задача в уходе за автомобилем.

    Если вы заметите постепенное снижение давления, причиной может быть медленный прокол. Но также возможно, что уплотнение между бортом шины и ободом колеса может быть не таким плотным, как должно быть, а клапаны, как известно, самопроизвольно прерывают ветер колеса.

    Любой из этих сценариев может быть исправлен в компетентном шинном магазине, и вам, возможно, не придется раскошелиться на новую резину.

    Даже если давление в шинах остается постоянным или ваша машина оснащена собственной системой контроля давления в шинах, имеет смысл регулярно проявлять любовь к своим шинам; в конце концов, они терпят много злоупотреблений.

    Такие гадости, как гвозди или шурупы, могут врезаться в вашу резину, и иногда на любой боковой стенке шины может образовываться опухолевидный выступ, что означает внутреннюю неисправность каркаса.

    Наконец, даже самые лучшие шины со временем изнашиваются. Согласно европейскому законодательству, глубина протектора должна составлять не менее 1,6 мм, а в большинстве штатов США требуются аналогичные 2/32 дюйма. Измеритель глубины протектора может точно сказать вам, сколько протектора осталось на вашей резине.

    В качестве альтернативы, шины имеют небольшие выступы, отформованные в нижней части их основных радиальных канавок протектора.Когда окружающая резина изнашивается на уровне этих неровностей, пора покупать новые ботинки.

    Почему важно иметь правильное давление в шинах

    Лучший способ объяснить, почему важно правильное давление в шинах, — это описать, что может случиться, если вы едете с шинами, в которых мало воздуха. Недокачанная шина менее безопасна.

    Он может увеличить тормозной путь и привести к нежелательным характеристикам управляемости в случае, если вам нужно свернуть в экстренном порядке.

    Дополнительное сопротивление, вызванное шиной, работающей с низким давлением, также значительно увеличит расход топлива, а также повлияет на характеристики автомобиля и, следовательно, на выбросы.

    Как будто этого было недостаточно, частично спущенная шина может быть намного горячее, чем правильно накачанная. Это не только быстрее изнашивает шину, но и может привести к ее разрушению с катастрофическими последствиями!

    И дело не только в занижении инфляции — излишняя инфляция тоже плохо. Поверхность чрезмерно накачанной шины будет меньше соприкасаться с дорогой, поэтому пострадают управляемость и торможение, равно как и износ шины, при этом шина изнашивается посередине намного быстрее, чем если бы она была правильно накачана.

    Вооружившись этой информацией, становится совершенно очевидно, почему так важно поддерживать правильное давление в шинах!

    Изолируют ли резиновые шины ваш автомобиль от молнии?

    Бывают погодные катаклизмы, когда вы не хотите оказаться в пробке. Конечно, на ум приходят ураганы и торнадо — любой шторм, который может унести вашу машину, приведет к пугающей и небезопасной ситуации для пассажира. Но в течение многих лет мы слышали, что с приближением грозы нет более безопасного места, чем ваша машина.

    Теория такова: автомобиль — лучший способ защитить вас от молнии, потому что резина — изолятор, а не проводник электричества. Таким образом, резиновые шины автомобиля гарантируют, что вы в целости и сохранности в вашем автомобиле с хорошей изоляцией. Кстати, именно поэтому в грозу тоже стоит надевать обувь на резиновой подошве. Человек в резиновой обуви не причиняет вреда. Во всяком случае, бабушка всегда так говорила.

    Объявление

    Бабушке нужно рассказать правду.Резина не защищает от молнии. Резина действительно является электрическим изолятором, но ваша обувь или велосипедные шины, например, слишком тонкие, чтобы защитить вас от удара молнии. Но здесь ваша бабушка права: ваша машина — довольно безопасное место во время грозы, но совершенно по другой причине.

    В то время как резина шин не защитит вас от молнии, металлический каркас автомобиля определенно защитит. Электричество идет по пути наименьшего сопротивления, через металлический каркас вашего автомобиля.Представьте себе громоотвод. Металлический корпус проводит электрический заряд к земле, оставляя внутреннюю часть без удара. (Это называется клеткой Фарадея для тех, кто хочет получить дополнительную оценку) [источник: Скелдон]. Оставаясь в машине, вы абсолютно защищены от удара молнии. Правильно?

    Не так быстро. Во-первых, для этого вам понадобится закрытый автомобиль в металлическом каркасе. Это означает, что автомобили с откидным верхом или со стеклопластиковыми каркасами не помогут во время шторма [источник: NLSI]. Более того, даже если у вас есть автомобиль с металлическим каркасом, вам не гарантировано избежать травм.В автомобиле есть множество металлических предметов, за которые можно цепляться или о которых можно задеть (дверные ручки, переключатели радиоприемника — даже руль), которые с радостью проведут эту молнию на вашем пути.

    Ваш лучший выбор, если вы находитесь в машине во время шторма? Остановитесь, выключите двигатель, включите аварийное освещение и спокойно сядьте, прижав руки к себе [источник: NLSI]. Бабушка одобрит.

    идиом по The Free Dictionary

    Понравилось это видео? Подпишитесь на нашу ежедневную бесплатную электронную почту и каждый день получайте новое видео с идиомами!

    жженая резина

    Для очень быстрого вождения транспортного средства с резиновыми колесами, особенно автомобиля.Отсылка к автомобильным шинам, которые при слишком быстром ускорении на асфальте могут нагреться до дыма и образования следов от шин. Опаздываем на вечеринку, давай сожжем резину!

    Я резина, ты клей

    Сокращение фразы «Я резина, ты клей, все, что ты говоришь, отскакивает от меня и прилипает к тебе», детская реплика на оскорбления или критику. A: «Ты просто большой дурак!» B: «О да? Ну, я резина, а ты клей!» A: «Этот отчет довольно небрежный, Дэйв.B: «Я резина, а ты клей». A: «Вау, реально зрелый, Дэйв».

    Lay (немного) резины

    Для чрезвычайно быстрой езды в транспортном средстве с резиновыми колесами, особенно в автомобиле. Отсылка к автомобильным шинам, которые при слишком быстром ускорении на асфальте могут нагреться до дыма и следов от шин. Мы опаздываем на вечеринку — давайте проложим немного резины! Я люблю наблюдать за водителями со всего мира страна выложила резину во время Гран-при

    резина

    1. сленг Ластик, независимо от того, сделан он из натуральной резины или нет.В первую очередь слышно в Великобритании, Австралии, Ирландии. Марк, передай мне резину, ладно? Я ошибся в расчетах.

    2. сленг Презерватив. В первую очередь слышно в США. Всегда не забывай носить резину, братан.

    резиновый чек

    Чек, выписанный с банковского счета, на котором недостаточно средств для покрытия суммы. Чек называется «резиновым», потому что он «отскакивает» (т. Е. Не выплачивается из-за недостатка средств). В первую очередь слышно в США. Мужчина был наконец арестован после многих лет выписывания резиновых чеков компаниям по всей стране.

    ужин с резиновым цыпленком

    Ужин, подаваемый на большом мероприятии с обслуживанием, особенно на мероприятии по сбору средств для политических или корпоративных кругов, на котором одновременно должно быть обслужено много людей, и в результате страдает качество еды. («Резиновый цыпленок» иногда переносится через дефис.) Однако я вам скажу: больше, чем долгие часы в дороге, повторяющиеся речи или маниакальная нагрузка, я терпеть не могу ужины с резиновыми цыплятами, когда я нахожусь в кампании след. Мы действительно хотели выбросить всю ассоциацию «ужин с резиновым цыпленком» для нашей следующей благотворительной акции, поэтому мы стали сотрудничать с местной кооперативной кухней, чтобы принести на стол свежие домашние блюда.

    резиновый джонни

    сленг Презерватив. В первую очередь слышно в Великобритании, Ирландии. Помни, приятель: только дурак не надевает резиновый комбинезон на одну ночь. Стремясь пропагандировать безопасные сексуальные практики, студенческий союз начал раздавать наши резиновые комбинезоны каждому проходящему мимо.

    резиновые джунгли

    Авиационный термин среди пилотов и экипажей авиакомпаний для обозначения эффекта, создаваемого при раскрытии резиновых кислородных масок в коммерческом самолете с потолка. Все начали паниковать, когда появились резиновые джунгли, поэтому мне пришлось заверить их, что это всего лишь небольшая икота и что мы все в полной безопасности.

    резиновая комната

    сленг Комната, в которой стены мягкие. Обычно его находят в психиатрических учреждениях, где в нем содержатся психически неуравновешенные люди, которые стремятся предотвратить членовредительство. Пациентка все время билась головой о стену, поэтому теперь она находится в резиновой комнате для собственной безопасности.

    резиновый носок

    сленг Презерватив. Если у вас есть свидания на одну ночь, вы всегда должны использовать резиновые носки!

    штамп

    1. глагол Утвердить что-либо без внимательного рассмотрения. Пожалуйста, не штампуйте эти заявки — внимательно проверьте каждое из них.

    2. существительное Тот, кто что-то одобряет без внимательного рассмотрения. О, Джоэл — всего лишь штамп — я сомневаюсь, что он так или иначе испытывает сильные чувства по этому поводу.

    3. существительное Акт утверждения чего-либо таким образом. Кого волнует, что на самом деле говорится в этом предложении? Просто нужен резиновый штамп.

    резина отправляется в путь

    Чьи-то усилия, решимость или жизнеспособность подвергаются испытанию; вещи становятся действительно или осмысленно сложными. Особенно употребляется после слов «где» или «когда». Их бизнес-модель хороша, но постоянная поддержка со стороны публики в течение года — вот что удастся. Правительство обещало поддержать наши усилия. Теперь вопрос в том, выполнят ли они это обязательство, когда резина появится в продаже.Так сказать, во исполнение ее плана резина ударится по дороге.

    резина встречает дорогу

    Чьи-то усилия, решимость или жизнеспособность подвергаются испытанию; вещи становятся действительно или осмысленно сложными. Особенно употребляется после слов «где» или «когда». Их бизнес-модель хороша, но постоянная поддержка со стороны публики в течение года — это то, где резина встречается с дорогой. Правительство обещало поддержать наши усилия.Теперь вопрос в том, выполнят ли они это обязательство, когда резина встретит дорогу. Так сказать, во исполнение ее плана резина встретится с дорогой.

    , когда резина попадает в дорогу

    Точка, в которой чьи-то или чьи-то усилия, решимость или жизнеспособность подвергаются испытанию; момент, когда вещи становятся действительно или осмысленно сложными. Правительство обещало поддержать наши усилия. Теперь вопрос в том, выполнят ли они это обязательство, когда резина появится в продаже.Ее план звучит хорошо на бумаге, но увидеть, как он реализован на практике, будет, когда резина отправится в путь.

    , когда резина встречается с дорогой

    Точка, в которой чьи-то или чьи-то усилия, решимость или жизнеспособность подвергаются испытанию; момент, когда вещи становятся действительно или осмысленно сложными. Правительство обещало поддержать наши усилия. Теперь вопрос в том, выполнят ли они это обязательство, когда резина встретит дорогу. Ее план звучит хорошо на бумаге, но увидеть, как он реализован на практике, можно будет, когда резина встретится с дорогой.

    там, где резина попадает в дорогу

    Точка, в которой чьи-то или чьи-то усилия, решимость или жизнеспособность подвергаются испытанию; момент, когда вещи становятся действительно или осмысленно сложными. Их бизнес-модель хороша, но постоянная поддержка со стороны публики в течение года — вот что удастся. Ее план звучит хорошо на бумаге, но то, как он реализуется на практическом уровне, — это то, что касается резины.

    там, где резина встречается с дорогой

    Точка, в которой чьи-то или чьи-то усилия, решимость или жизнеспособность подвергаются испытанию; момент, когда вещи становятся действительно или осмысленно сложными.Их бизнес-модель хороша, но постоянная поддержка со стороны публики в течение года — это то, где резина встречается с дорогой.

    Словарь идиом Farlex. © 2015 Farlex, Inc, все права защищены.

    Как проверить уровень износа аккумулятора на устройстве …

    В процессе ежедневного использования устройства с внутренним аккумулятором в течение длительного времени аккумулятор может начать изнашиваться. Это справедливо для всех устройств с аккумуляторными батареями.Симптомы чрезмерного износа аккумулятора могут заключаться в сокращении времени работы, более длительном времени до полной зарядки, аккумуляторах, которые не заряжаются полностью, и, конечно, устройствах, которые не включаются, если это основной источник питания.

    Проверить аккумулятор на чрезмерный износ очень просто, благодаря программе HWMonitor, разработанной CPUID. Этот удобный инструмент дает вам информацию обо всех различных датчиках вашего устройства. С помощью этой программы можно прочитать все, от температуры процессора до скорости вращения системных вентиляторов.

    Интересующая нас информация находится в рубрике «Аккумулятор» в категории «Уровни». В приведенном ниже примере вы можете видеть, что наш тестовый образец имеет износ 13%. Это типично для устройства, которое используется ежедневно в течение многих месяцев подряд. Если вы подозреваете, что батарея вашего устройства изнашивается, загрузите и запустите HWMonitor, чтобы узнать, где уровень заряда батареи.

    Если ваша батарея совсем не заряжается, это может быть ее износ, разряженная батарея или даже отключенная батарея.

    HWMonitor отображает собранную информацию

    датчиками в вашем устройстве.

    HWMonitor можно загрузить бесплатно. Если вы сочтете его полезным, пожалуйста, заплатите за программное обеспечение, чтобы поддержать разработчика, чтобы они могли продолжать создавать полезное программное обеспечение для всех. Если вы укажете в своем браузере веб-страницу CPUID для HWMonitor, вы попадете на сайт, указанный ниже. Вверху справа находится HWMonitor Pro. Версия Pro позволяет контролировать датчики на нескольких устройствах через соединение TCP / IP.Удобно, если у вас есть много устройств, которые вы хотите проверить в своей сети.

    Примечание: Для аккумуляторов T10 / T10C необходимо использовать старую версию HWMonitor для проверки аккумуляторов. В левом нижнем углу вы увидите ссылку на более старые версии.

    Нажмите кнопку «Старые версии», чтобы открыть раскрывающийся список. Выберите версии с 1.20 по 1.22. Вы сможете загрузить 32-разрядную или 64-разрядную версию в формате ZIP. Это хорошо, если у вас более одного устройства, но вы не хотите ничего устанавливать в производственный образ.Просто разархивируйте EXE-файл на флешку и запустите.


    Как проверить свое присутствие в Интернете, прежде чем рекрутеры найдут вас

    Проверяли ли вы свое присутствие в Интернете перед отправкой резюме? Подумайте об этом:

    Знаете ли вы, что одна из первых вещей, которую делают рекрутеры после просмотра вашего резюме, — это проверка вашего присутствия в Интернете?

    Как вы думаете, что они найдут?

    Хотите, чтобы рекрутер просматривал ваш профиль в Facebook?

    Если вы отрицательно качаете головой, значит, пора улучшить свое присутствие в Интернете.

    Но что делать, если вы не в сети? Тогда тебе не о чем беспокоиться, правда?

    Неправильно.

    Некоторые работодатели даже не проводят собеседование с кандидатами, если не могут найти их в Интернете.

    Итак, вам нужно дать им что-то для работы — что-то профессиональное. По крайней мере, вам нужно будет начать с профиля LinkedIn и подумать о онлайн-резюме.

    Вот пример профессионального онлайн-резюме, созданного с помощью нашего конструктора резюме:

    Хотите сэкономить время и подготовить резюме за 5 минут? Попробуйте наш конструктор резюме.Это быстро и легко. Кроме того, вы получите готовый контент, который можно добавить одним щелчком мыши. Посмотрите 20+ шаблонов резюме и создайте свое резюме здесь .

    Образец резюме, сделанный с помощью нашего конструктора — Посмотрите другие шаблоны и создайте свое резюме здесь .

    Один из наших пользователей, Никос, сказал следующее:

    [Я использовал] хороший шаблон, который я нашел на Zety. В моем резюме теперь одна страница , а не три .То же самое.

    Создайте свое резюме прямо сейчас

    Но для начала вам нужно проверить свое присутствие в Интернете. Вот почему я написал это очень короткое и очень эффективное руководство.

    В статье будет показано:

    • Как очистить профили в социальных сетях и результаты поисковых систем для рекрутеров.
    • Как использовать возможности LinkedIn, чтобы позиционировать себя как профессионал в сети.
    • Как сделать так, чтобы ваше присутствие в Интернете и традиционное резюме работали вместе.

    1

    Как проверить свое присутствие в Интернете и профили в социальных сетях

    Допустим, вы настоящий ребенок цифрового поколения.

    Вы используете социальные сети далеко за пределами LinkedIn, Facebook и Twitter. У вас также есть Instagram и канал на Youtube. У вас даже может быть личный блог или веб-сайт.

    Если это похоже на вас, вы, очевидно, разбираетесь в серфинге.В то же время, как часто вы выполняете тщеславный поиск в Интернете?

    Или, скажем, вы отключены от сети и не находитесь в сети. Здесь не на что смотреть, правда?

    Ну, вы не знаете, что другие люди могут публиковать и делиться. Так что лучше все равно проверить свое присутствие в Интернете.

    Начните с запуска вашего имени в различных поисковых системах, чтобы увидеть, что появляется в результатах. Попробуйте Google, Bing, Yahoo и DuckDuckGo.

    Когда вы гуглите самостоятельно, не забывайте делать это, выходя из своих учетных записей Google.В противном случае поисковая система будет персонализировать для вас результаты на основе активности учетной записи.

    Допустим, вас что-то беспокоит. Как его удалить?

    Вот в чем дело.

    У вас и Google могут быть разные представления о том, что достаточно неприятно, чтобы удалить.

    Что Google считает тревожным?

    • Количество банковских счетов
    • Изображений вашей подписи
    • неконсенсуальных Ню Изображения

    Других слова, в высшей степени личной информации и месть порнографии.Все, что вам нужно сделать, это попросить Google удалить контент из Интернета за вас.

    Что вы можете посчитать тревожным:

    • Изображения вас, пьяные
    • Изображения вас высокие
    • Нелестные сообщения в блоге

    Другими словами, очень смущающий и непрофессиональный материал. Не забудьте проверить Google Images. Если вы хотите удалить такой контент, Google советует обратиться непосредственно к веб-мастеру.

    По завершении проверки Google проверьте свое присутствие в Интернете в других поисковых системах. У большинства есть формы запроса на демонтаж.

    Хорошо, но что делать, если вы один из тех несчастных, чей одноразовый бестакт на работе стал вирусным?

    В этом случае вы можете захотеть полностью удалить свое присутствие в сети .

    Тем из вас, кто не находит неприятного контента, пора посетить различные профили в социальных сетях.Большинство из них позволяют увидеть, как ваш профиль выглядит для публичных зрителей.

    Вы все равно захотите сделать свой профиль LinkedIn общедоступным. Что касается Facebook и Twitter, посмотрите, какие сообщения появляются в публичном режиме. Если какие-либо из ваших постов спорны — удалите их.

    Что вызывает споры у рекрутеров?

    • Провокационный или фанатичный контент
    • Наркотики и алкоголь
    • Плохое письмо

    Но они не ищут контент, который дисквалифицирует вас.Большинство из них ищут контент, подтверждающий то, что они найдут в вашем резюме. Например, профессиональное портфолио и онлайн-образ.

    Вот почему вам следует подумать о размещении публичного профессионального контента в Интернете:

    4

    правильно неправильно
    Блог Опечатки
    Веб-сайт Портфолио

    Селфи

    Онлайн-резюме Сквернословие

    Совет для профессионалов: Не забудьте проверить свое присутствие в Интернете в основных поисковых системах, таких как Baidu, если это необходимо.Имейте в виду, что требования к резюме и процессы приема на работу различаются в разных странах.

    Хотите узнать разницу между резюме и резюме? Ищете работу за границей? Прочтите наше руководство: « CV и резюме: в чем разница? Когда использовать какие (примеры)

    2

    Как оптимизировать ваш профиль в LinkedIn, чтобы произвести впечатление на рекрутеров

    Хорошо, давайте начнем с нуля.

    Независимо от того, в сети вы или нет, вам нужен профиль LinkedIn.

    Почему?

    Потому что 87% рекрутеров используют LinkedIn для проверки вашего присутствия в Интернете, согласно нашему статистическому отчету по кадрам.

    Что это значит для вас?

    Практически каждый раз, когда вы отправляете резюме, рекрутер проверяет, есть ли у вас профиль в LinkedIn.

    Итак, лучше, если она у вас есть. И еще лучше, если у вас есть такой, который отражает то, что вы написали в своем бумажном резюме.

    Если вы уже зарегистрированы в LinkedIn, вам стоит подумать об оптимизации своего профиля.

    Для обоих первым шагом является заполнение вашего профиля.

    Затем рассмотрите возможность добавления дополнительной информации в свой профиль. Выбирайте вещи, которые не вошли в ваше традиционное резюме. Если у вас не было места для хобби и интересов, добавьте их.

    В LinkedIn 87% менеджеров по найму ищут сотрудников с личными качествами.

    Наконец, вы захотите персонализировать свой URL и рассмотреть возможность ссылки на онлайн-резюме.

    Почему?

    • Персонализация ссылки упрощает ее последующее использование рекрутерами.
    • Добавление ссылки в онлайн-резюме облегчает рекрутерам доступ к вашей информации.

    Представьте себе ситуацию, когда ваш рекрутер проливает кофе на ваше бумажное резюме. А может, он падает за их стол?

    Альт! Вот памятка, в которой рекрутер записал ваш личный URL в LinkedIn.И, БАМ! Вот ссылка на ваше онлайн-резюме. Красиво, да?

    Чтобы персонализировать URL-адрес, перейдите в раздел «Просмотр профиля» и щелкните значок карандаша рядом с URL-адресом вашего профиля в LinkedIn. Измените ссылку, указав только свое имя и имя:

    справа
    https://www.linkedin.com/in/name-surname
    неправильно
    https: // www.FYDSHKFNKJDHFIUWYEWR * (WPUR (# IJ454294528yt94ojrefskldsjfkfnvdfjnag ;; k

    ). Теперь представьте, что ваш рекрутер нажимает на ссылку на наш образец резюме

    , созданный в Интернете, и видит, что он был Создайте свое онлайн-резюме здесь .

    Впечатляет, правда?

    Совет для профессионалов: Вы можете добавить до трех ссылок в LinkedIn. , или портфолио.Если у вас возникли трудности, вы можете установить связь с профессиональными аккаунтами в социальных сетях.

    Хотите узнать, как оптимизировать свой профиль в LinkedIn, чтобы получить больше рабочих мест? Прочтите нашу статью: « Как оптимизировать резюме и профиль в LinkedIn для получения вакансий »

    3

    Как сравнить свое присутствие в Интернете с традиционным резюме

    Ключ к объединению вашего онлайн репутация с вашим традиционным резюме — это постоянство.

    Подумайте об этом так:

    Допустим, вы Энни Лейбовиц, фотографирующая мышей. В этом случае у вас должно быть онлайн-портфолио с фотографиями мышей. В вашем резюме должны быть упомянуты мыши. Ни совы, ни олени, ни крысы.

    Вам также необходимо проверить свое присутствие в Интернете на предмет единообразного представления на разных платформах.

    Теперь, когда вы уверены, что все в порядке, сделайте перекрестные ссылки на свой цифровой и бумажный контент.Начните с добавления ссылки на свое портфолио или веб-сайт в раздел контактов вашего резюме.

    Затем добавьте ссылку на онлайн-резюме через свое портфолио, веб-сайт или профиль LinkedIn.

    Таким образом, ваша профессиональная жизнь в Интернете будет перекрестной.

    Итак, если рекрутер наткнется на ваш веб-сайт или портфолио, он может проверить ваше резюме. И если они начинают с вашего резюме, они попадают на ваш сайт или в портфолио.

    Вы уловили идею.

    Какой бы ни была ваша профессия, самое меньшее, что вы можете сделать, — это оставить в Интернете след из сухарей. Вот почему вам нужно проверить свое присутствие в Интернете, чтобы вы могли оставить ссылки, по которым рекрутеры могут их найти.

    В конце концов, все, что нужно рекрутерам, — это информация, подтверждающая то, что вы поместили в свое бумажное резюме.

    Совет для профессионалов: Еще одно преимущество онлайн-резюме — отслеживание резюме. Например, когда вы создаете онлайн-резюме с помощью Zety, вы можете видеть, когда рекрутеры загружают ваше резюме.Таким образом, вы сможете лучше рассчитать время для последующих писем.

    Что дальше? Узнайте, как отправить резюме, чтобы повысить свои шансы получить работу своей мечты. Прочтите наше руководство: « Как отправить свое резюме по электронной почте, чтобы получить больше предложений о работе (примеры) »

    Ключевые выводы

    Запомните эти моменты:

    • К сожалению, уже недостаточно знать, как составить идеальное резюме.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *