Как проверить катушку: Как проверить катушку зажигания (ИКЗ) своими руками

Содержание

Как проверить катушку зажигания, пошаговое руководство

На чтение 7 мин Просмотров 72.1к. Опубликовано Обновлено

Содержание

Принцип работы катушки зажигания

Катушка зажигания предназначена для создания высокого напряжения из низкого. Конструкция обычной катушки зажигания аналогична конструкции трансформатора. Она состоит из железного сердечника (магнитопровода), первичной обмотки, вторичной обмотки и электрических соединений.

Магнитопровод предназначен для усиления магнитного поля. На этот стальной сердечник намотана тонкая вторичная обмотка. Она изготовлена из изолированного медного провода толщиной 0,05-0,1 мм, намотанного до 50 000 раз.

Первичная обмотка изготовлена ​​из медного провода толщиной 0,6-0,9 мм и намотана поверх вторичной обмотки.

Сопротивление первичной обмотки составляет 0,2–3,0 Ом, вторичной —  5–20 кОм. Соотношение витков первичной и вторичной обмоток (коэффициент трансформации) составляет 1:100.

Техническая конструкция может отличаться в зависимости от области применения катушки зажигания. В случае обычной цилиндрической катушки электрические соединения обозначаются как клемма 7 (вывод первичной обмотки), клемма 11 (вывод первичной/вторичной обмотки) и клемма 9 (высоковольтный контакт).

Первичная обмотка соединяется с вторичной на выводе 11. Такая схема используется для упрощения производства катушек. Ток в первичной обмотке, включается и выключается с помощью прерывателя (трамблера) или блока управления (ЭБУ). Величина тока определяется сопротивлением катушки и напряжением, приложенным к клемме 7.

Очень быстрое изменение тока, вызванное ЭБУ (трамблером), изменяет магнитное поле в катушке и индуцирует импульс напряжения, который преобразуется в высоковольтное напряжение вторичной обмотки. Оно проходит через кабель зажигания к искровому промежутку свечи зажигания и воспламеняет топливно-воздушную смесь в двигателе.

Читайте также: Катушка зажигания — виды, принцип работы.

Величина индуцированного высокого напряжения зависит от скорости изменения магнитного поля, количества витков вторичной катушки и напряженности магнитного поля.

Напряжение индукции размыкания первичной обмотки составляет от 300 до 400 В. Высокое напряжение на вторичной обмотке может достигать 40 кВ, в зависимости от катушки зажигания.

Причины неисправности катушек зажигания

  • Внутренние короткие замыкания. Перегрев катушки, вызванный процессом старения, неисправным модулем зажигания или неисправным выходным каскадом в электронном блоке управления.
  • Неисправность в цепи питающего напряжения. Время зарядки катушки увеличивается из-за слишком низкого напряжения питания, что может привести к преждевременному износу или перегрузке блока управления зажиганием или выходных каскадов ЭБУ. Это может быть вызвано неисправной проводкой или разряженным аккумулятором.
  • Механическое повреждение. Повреждение кабелей зажигания, неисправная прокладка клапанной крышки и утечки масла могут повредить изоляцию катушек. Это приводит к замыканиям и, следовательно, к преждевременному износу.
  • Плохие контакты. Контактное сопротивление может увеличиваться из-за проникновения влаги в первичную и вторичную цепь.Это часто бывает после мойки двигателя.

Симптомы неисправности катушки зажигания

Неисправность может проявляться следующим образом:

  • Двигатель не запускается.
  • Пропуски зажигания.
  • Плохое ускорение или потеря мощности.
  • Блок управления двигателем переходит в аварийный режим.
  • Загорается контрольная лампа Check Engine.
  • Сохраняется код неисправности OBD2.

Проверка катушек зажигания

Есть несколько способов проверить катушку зажигания. Это замена неисправной катушки на катушку с другого цилиндра, проверка сопротивления обмоток катушки, измерение питающего напряжения и проверка высокого напряжения. Разберемся подробнее.

Замена катушек между цилиндрами

Замена катушки зажигания на катушку с другого цилиндра — это самый простой способ начать диагностику и очень хорошо работает на любом автомобиле.

В случае с неисправной катушкой зажигания у вас обычно будет пропуск зажигания на конкретном цилиндре. Допустим, у вас пропуски зажигания в 3 цилиндре.

Просто снимите другую катушку, например с цилиндра 2 и замените ее катушкой с цилиндра 3.Теперь, если у вас есть диагностический сканер или адаптер ELM327, вы можете стереть ошибки OBD2. Если нет, запомните, какой код ошибки у вас был.

Теперь заведите машину и дайте ей поработать несколько минут. Если катушка зажигания действительно была неисправна, то теперь вы увидите код ошибки «P0302. Пропуски зажигания во 2 цилиндре», поскольку неисправная катушка из цилиндра 3 была установлена на цилиндр 2. Теперь нужно снять неисправную катушку с цилиндра 2 и заменить на новую.

Если вы меняете катушки, а пропуски зажигания остаются в 3 цилиндре, значит проблема не в катушке. В этом случае может быть проблема с модулем зажигания, с разъемом катушки или проводом, со свечой зажигания, с топливной форсункой или механическая неисправность двигателя в этом цилиндре.

Визуальный осмотр

Внимательно осмотрите катушку на предмет признаков трещин, ожогов, плавления или токов утечки. Проверьте состояние пружинки внутри колпачка. Это часто указывает на проблему с катушкой, поэтому проверьте внимательно.

Проверка обмоток мультиметром

Будем проверять электрическое сопротивление первичной и вторичной обмотки. Главная проблема заключается в том, что вы не можете имитировать нагрузку или измерять катушку во время работы. Поэтому неисправные катушки все равно могут пройти этот тест, но при этом будут плохими.

Найдите в руководстве по ремонту или в интернете паспортные значения сопротивлений катушек зажигания вашего автомобиля. Если данных нет, можно сравнивать показания с заведомо исправной катушкой с другого цилиндра.

Цифры приблизительно будут такими:

  • Цилиндрическая катушка зажигания: первичная обмотка: 0,5–2,0 Ом, вторичная: 8,0–19,0 кОм.
  • Одноискровая или индивидуальная катушка зажигания: первичная обмотка: 0,3–1,0 Ом, вторичная: 8,0–15,0 кОм.

Снимаем катушку с двигателя. Для этого отключаем электрический разъем и выкручиваем болты крепления.

Нам надо будет проверить сначала сопротивление первичной, а затем вторичной обмотки. Включаем мультиметр на измерение сопротивления (Ом) в пределах до 200 Ом и подключаем к выводам первичной обмотки. Обычно это будут крайние 1 и 3 выводы на разъеме.

Затем повторяем эту операцию со вторичной обмоткой. Только на этот раз переключаем мультиметр на предел до 200 кОм. Один измерительный провод соединяем со средним штекером на на разъеме, а второй — с выводом на свечу.

Если показания выходят за пределы нормального диапазона сопротивления, необходимо заменить катушку зажигания.

Ноль означает, что в катушке внутреннее короткое замыкание. Чрезмерно высокое сопротивление означает, что в катушке обрыв. Дважды все проверьте, сравните измерения с исправной катушкой.

Проверка вторичной обмотки катушки с диодом

Если в катушку зажигания встроен высоковольтный диод для подавления искры, невозможно измерить сопротивление вторичной обмотки.

В этом случае полезно сделать следующее. Переключить мультиметр на измерение постоянного напряжения (DC). Подключить его последовательно между вторичной обмоткой катушки зажигания и аккумулятором. Если аккумулятор подключен в направлении диода, мультиметр должен показывать напряжение.

После изменения полярности соединений в направлении блокировки диода напряжение не должно отображаться. Если напряжения нет ни в одном из направлений, можно предположить, что во вторичной обмотке обрыв. Если напряжение есть в обоих направлениях, значит неисправен высоковольтный диод.

Проверка питающего напряжения

Для проверки питающего напряжения катушки зажигания нам понадобится отключить топливный насос. Это нужно для того, чтобы двигатель не запускался во время проверки. Для этого находим и отключаем предохранитель бензонасоса.

Далее, отключаем питающий разъем с катушки зажигания. Берем канцелярскую скрепку, делаем из нее два проводника и вставляем в фишку питающего разъема. Подключаем мультиметр, лучше использовать зажимы типа «крокодил». Мультиметр в режиме постоянное напряжение (DC).

Теперь просто включите зажигание. Мультиметр должен показывать 0 вольт. Далее пытаемся завести двигатель, он не запустится, т. к. бензонасос отключен. В это время на катушки зажигания будет приходить пульсирующее напряжение 0-12 В. Это должно отображаться в показаниях мультиметра.

 

Если напряжение на разъем не приходит, нужно проверить проводку и разъемы на предмет повреждений и коррозии. После всех измерений подключите обратно предохранитель топливного насоса.

После того, как вы найдете неисправную катушку зажигания, просто замените ее на новую. Никаких дополнительных действий не требуется.

Как проверить катушку зажигания | Блог сети автосервисов Wilgood

+7 (495) 236-83-92

Заказать звонок

ЧТО ЗАЖИГАЕТ КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ

То же самое, что и одноименные свечи – воздушно-бензиновую смесь в цилиндрах. Для ее воспламенения нужен электрический импульс напряжением примерно 15 000–30 000 вольт. Но в бортовой сети автомобиля намного меньше – 12-14. Где взять «недостающую разницу»?

Индукционную катушку, генерирующую импульсы высокого напряжения, придумал еще в середине XIX века немецкий изобретатель Генрих Румкорф. Состоит она из двух обмоток (вот откуда «бобина»): первичной, с относительно небольшим количеством толстого провода, на который подается постоянный ток низкого (12В) напряжения, и вторичной, тонкой, с большим количеством витков, откуда выходит ток переменный, напряжением несколько тысяч вольт. От катушки высоковольтный импульс поступает на свечу зажигания: либо через высоковольтные (ВВ) провода, либо непосредственно.

 

ВИДЫ КАТУШЕК

В зависимости от типа и конструкции двигателя и задач, которых им предстоит решать, катушки можно разделить на три типа:

  1. Общая (классическая).

    Устаревший тип, применявшийся большей частью на карбюраторных и первых инжекторных (чаще моновпрысковых) двигателях. Стандартная катушка с двумя обмотками и одним высоковольтным выходом. Напряжение бортовой сети подается на две клеммы катушки вместе с включением зажигания, высоковольтный импульс уходит в распределитель зажигания (трамблер), откуда поочередно подается на свечи цилиндров через ВВ-провода. 


  2. Двух и четырехискровые. По принципу работы идентичны общей катушке, но имеют два высоковольтных вывода. Такой тип не требует распределителя зажигания, импульс подается отдельно на каждую свечу. Двухискровые используются для двигателей с четным числом цилиндров, четырехискровые – для 4-цилиндровых двигателей, заменяя две 2-искровые.


  3. Индивидуальные (свечные). Наиболее современные катушки зажигания. Устанавливаются непосредственно на свечу, без использования ВВ-проводов. В некоторых случаях могут быть собраны в катушечный блок.

    Образование импульса контролирует ЭБУ двигателя.


ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Симптомы неисправной катушки зажигания различны: потеря динамики при разгоне, пропуски зажигания, нестабильный холостой ход, check engine на панели приборов, переход ЭБУ в безопасный режим или даже проблемы с пуском двигателя. Причины выхода из строя катушек также неоднородны: это может быть как попадание влаги или разрушение внутренней изоляции из-за перегрева, так и вибрации, механические и химические повреждения.

Сокращению срока службы катушек зажигания часто способствует неправильная эксплуатация. Чтобы продлить жизнь «бобины», нужно:

  • не оставлять надолго включенным зажигание при неработающем двигателе;

  • контролировать заряд аккумуляторной батареи;

  • следить за расположением проводов, патрубков и прочих элементов подкапотного пространства, не давать им контактировать с катушками зажигания;

  • проверять зазоры между электродами свечей зажигания;

  • выполнять профилактическую очистку катушек и высоковольтных проводов.

КАК ПРОВЕРИТЬ КАТУШКУ

Начать поиск неисправностей лучше с визуального осмотра, причем не только катушки, а и сопряженных с нею деталей. Сама же катушка зажигания должна иметь целый корпус, без признаков повреждений и оплавлений, не пахнуть гарью. Если все в порядке, переходим к одному из следующих способов проверки:

  1. Метод исключения. Подходит для индивидуальных катушек. Поочередно снимать клеммы с  каждой из них и заводить двигатель. В случае, если катушка неисправна, отключение питания не скажется на работе мотора.

  2. Метод замены. Хорош для двух- и четырехвыводных катушек. Деталь заменяется на потенциально исправную. Если характер работы двигателя изменяется, значит, виновата катушка (а не свечи или провода).

  3. Проверка сопротивления мультиметром. Проверяется как первичная обмотка (щупы мультиметра подключаются к клеммам ввода), так и вторичная (к высоковольтным выводам). Сопротивление может колебаться в пределах 0,3 Ом–1,0 Ом для первичной и 8,0 кОм–15,0 кОм для вторичной обмотки. Мультиметр нужно перевести в режим омметра и проверить собственное сопротивление его контактов, соединив их, чтобы в будущем учесть погрешность.

Нужно отметить, что этот способ подходит не для всех катушек зажигания. Если установлен высоковольтный диод для искрогашения, то измерение сопротивления вторичной катушки зажигания невозможно. В таком случае для проверки катушки необходимо профессиональное оборудование: цифровой осциллограф, или, по крайней мере, осциллоскоп или разрядник. Только так можно проверить все параметры современных катушек зажигания: наличие затухающих колебаний, продолжительность периода накопления энергии в магнитном поле, продолжительность горения искры и прочее.

Разумеется, такое оборудование имеется далеко не в каждом гараже, и лучше всего для проверки катушек обратиться на серьезную станцию: например, одну из СТО сети умных автосервисов Wilgood.

Оставить заявку

Как проверить неисправность катушки зажигания

Катушки зажигания являются важной частью системы зажигания. Без них свечам зажигания не хватило бы напряжения для сгорания. Когда катушка зажигания выходит из строя, может появиться несколько признаков и симптомов, и в зависимости от типа катушки зажигания есть несколько способов самостоятельно определить, какая катушка зажигания неисправна.

Поскольку катушки зажигания с катушкой на свече сегодня так распространены и популярны в автомобилях, в этой статье будет рассказано, как диагностировать катушки зажигания с катушкой на свече, которые работают с одной свечой зажигания или, как в системах зажигания с отработанным двигателем, с двумя свечами зажигания.

Если горит лампочка Check Engine, определите цилиндр с пропусками зажигания с помощью сканера

Если горит лампочка Check Engine, сканирующий прибор может определить, в каком именно цилиндре происходят пропуски зажигания.

Это определяется однозначным числом в конце кода P0300 (например, P0302), которое представляет цилиндр, в котором происходят пропуски зажигания (в данном случае, цилиндр 2). Чтобы найти соответствующий цилиндр на двигателе, общее эмпирическое правило заключается в том, что цилиндр 1 обычно является цилиндром, ближайшим к передней части двигателя, или обратитесь к руководству по ремонту или другому авторитетному источнику, характерному для двигателя вашего автомобиля.

Проверьте катушку зажигания одним из следующих методов

1. Замените катушку зажигания катушкой от другого цилиндра.

Катушки зажигания «катушка на свече» можно проверить, переставив катушки зажигания. Как только цилиндр с пропусками зажигания будет идентифицирован, замените его катушку зажигания на катушку, отличную от другого цилиндра, полностью переустановите их и посмотрите, в каком цилиндре происходят пропуски зажигания. Если катушка зажигания неисправна, за ней последует код пропусков зажигания.

Если цилиндр с пропусками зажигания продолжает давать пропуски зажигания после замены катушек зажигания, проблема, вероятно, связана с другими частями системы зажигания, такими как свеча зажигания. Чтобы убедиться, что пропуски зажигания не связаны с катушкой зажигания, проверьте электрический разъем (в системах с переработанным зажиганием также провод свечи зажигания) на катушке зажигания на предмет коррозии или плавления. Неисправное электрическое соединение может привести к выходу из строя катушки зажигания.

Посмотрите это видео, чтобы узнать, как диагностировать неисправную катушку зажигания, заменив ее

2. Смочите катушку зажигания водой.

В системах зажигания с отработанной искрой: опрыскивание катушки зажигания и провода свечи зажигания из пульверизатора с водой позволит выявить трещины в катушке зажигания или разрыв тока. Может помочь поставить автомобиль в затемненное место, чтобы увидеть искру, но один из способов проверить эти катушки зажигания — запустить двигатель и слегка обрызгать катушки зажигания водой. Отойдите на безопасное расстояние, не прикасайтесь к каким-либо электрическим компонентам и наблюдайте за катушками и проводами глазами и ушами на наличие искры, которая укажет на то, что они являются причиной пропусков зажигания.

Посмотрите это видео ниже, чтобы увидеть, как неисправная катушка зажигания взаимодействует с брызгами воды

Нужны новые катушки зажигания?

При неисправности катушек зажигания рекомендуется заменять их парами. В 1A Auto вы можете сэкономить на качественных комплектах катушек зажигания и прямых заменах.


Как проверить катушку бензопилы с мультиметром или без него в 2022 году?

Ричард МакМанн

Печально известное орудие убийства из «Техасской резни бензопилой» на самом деле является невинным электроинструментом, используемым лесорубами и другими людьми, работающими с деревом.

Его острая зубчатая структура помогает валить деревья, рубить дрова, подрезать живые изгороди и т. д.

Причин неправильной работы бензопилы может быть несколько. От ослабленных цепей до поврежденных зубов, от поврежденного провода до отсутствия искры — это может быть что угодно.

Но если проблема в его катушке, вы попали по адресу. Таким образом, эта статья охватывает все аспекты проверки катушки бензопилы.

При использовании или ремонте этого инструмента необходимо соблюдать надлежащие меры предосторожности. Основные обязательные меры:

  • Носить рабочие перчатки
  • Носить защитные очки.
  • Выключите бензопилу.
  • Поместите бензопилу на соответствующий рабочий стол.
  • Прежде чем что-либо делать, дайте инструменту остыть.
  • Соберите все свои инструменты.
  • Прочтите руководство пользователя.

Содержание

Признаки неисправной катушки бензопилы

Лучше всего определить проблему до того, как запачкать руки работой. Как уже упоминалось, может быть ряд причин, по которым ваша бензопила не работает должным образом, но если проблема связана с катушкой, это может быть одна из следующих:

  • Трудный запуск. Приходится делать неоднократно.
  • Остановить работу, когда станет жарко.
  • Шлепающие звуки.
  • Необычная вибрация или рывки.
  • Мультиметр показывает 0 или близкое к нулю значение.

Необходимые инструменты для проверки катушки бензопилы

При работе со станком лучше всего иметь все необходимые инструменты. Перед работой с катушкой бензопилы необходимо собрать следующие инструменты:

  • Свечной или торцовый ключ
  • Отвертка
  • Мультиметр
  • Крошечная щеточка.
  • Кусок ткани
  • Новая свеча зажигания.

Катушка зажигания бензопилы и ее проверка

Катушка зажигания — это одна из первых вещей, которые вы должны проверить, если ваша бензопила не работает должным образом. Это то, что позволяет электричеству передаваться на свечу зажигания. Свеча зажигания при получении воспламеняет топливо, заставляя бензопилу работать.

Как проверить катушку бензопилы за 3 простых шага?

При проверке катушки с помощью мультиметра или без него сначала необходимо найти катушку зажигания. И даже перед этим вы должны принять меры безопасности.

Шаг 1. Как найти свечу зажигания

Каждая бензопила уникальна, и ответ на вопрос, где находится свеча зажигания, находится в руководстве пользователя. В случае, если вы его потеряли, лучше всего сначала дать остыть, а затем

  1. Выключить зажигание.
  2. Поверните замок на крышке и осторожно снимите ее.
  3. Он может находиться за или над воздушным фильтром.
  4. Снимите защитную крышку за воздушным фильтром, чтобы открыть провод свечи зажигания.
  5. Снимите провод свечи зажигания или резиновый чехол, чтобы открыть свечу зажигания.

Этап 2: Снятие свечи зажигания

Прежде чем приступать непосредственно к катушке, рекомендуется проверить свечу зажигания. Его все равно нужно снять, чтобы проверить катушку зажигания, так почему бы не проверить ее? Потому что иногда проблема может заключаться в этом.

  1. Снимите резиновый чехол со свечи зажигания, осторожно потянув и повернув его.
  2. Поместите гаечный ключ на заглушку и поверните ее против часовой стрелки, чтобы отвинтить и отсоединить ее.

Этап 3. Проверка катушки зажигания

Будьте осторожны со свечой зажигания, так как ее открытый конец опасен. Он содержит электроды, которые генерируют электричество. Вы можете выполнить два теста, чтобы увидеть, работает ли катушка или нет.

Тест 01
  1. Очистите свечу зажигания щеткой, если на ее работу влияет пыль или мусор.
  2. Осторожно наденьте на него резиновый чехол.
  3. Прижмите кончик к металлической поверхности.
  4. Включите зажигание.
  5. С усилием потяните шнур стартера. Вы можете приглушить свет, чтобы увидеть правильную искру.
  6. Если на прижатой поверхности образуется искра, это означает, что катушка зажигания исправна, в противном случае это может быть катушка или свеча зажигания.
  7. Выполните этот тест на новой свече зажигания.
  8. Если вы видите искру, это означает, что проблема была в свече зажигания.
  9. Если на новой свече нет искры, проблема в катушке.
Тест 02

Иногда вы можете получить искру на остывшей бензопиле с поврежденной катушкой. Итак, чтобы убедиться, что проблема в катушке

  1. Снимите отдачу или крышку на двигателе, чтобы добраться до катушки с помощью отвертки.
  2. Для двухцилиндровой бензопилы она может быть с любой стороны, поэтому проверьте обе.
  3. Отсоедините провод отключения, прикрепленный к катушке зажигания. Это изолирует катушку от всех проводов.
  4. Установите на место отдачу и повторите тест 01.
  5. В этом случае отсутствие искры является абсолютным признаком повреждения катушки.
  6. Но если вы видите искру, проблема может быть в проводке или аварийном выключателе.

Как проверить катушку бензопилы с помощью мультиметра?

Чтобы использовать мультиметр для проверки катушки, сначала ознакомьтесь с мерами предосторожности, требованиями и шагами 01 и 02, описанными выше. Найдите катушку на двигателе, сняв отдачу или крышку. Для двухцилиндровой бензопилы проверьте обе стороны. После того, как свеча зажигания удалена и катушка расположена

Шаг 1. Снимите катушку
  1. Найдите катушку.
  2. Удалите винт Torx с помощью отвертки.
  3. Отсоедините провод отключения.
  4. Подтолкните его рукой и аккуратно выньте.
  5. Протрите поверхность тканью.

Шаг 2: Проверка первичной цепи зажигания катушки

После того, как катушка вышла из строя, пришло время проверить ее с помощью мультиметра, выполнив следующие действия:

  1. Прикоснитесь красным щупом мультиметра к плюсовой клемме катушки. Он будет помечен +.
  2. Черный щуп к отрицательной клемме катушки.
  3. Попросите кого-нибудь включить зажигание, пока вы держите щупы.
  4. Мультиметр должен показывать значение от 0,5 до 1,5, но для конкретной модели обратитесь к руководству.

Этап 3: Проверка вторичной цепи зажигания катушки
  1. Поместите красный щуп в колпачок свечи зажигания, где проходит свеча зажигания.
  2. Прикоснитесь черным щупом к заземленной металлической поверхности.
  3. Попросите кого-нибудь включить зажигание.
  4. Мультиметр должен показывать сопротивление от 5 кОм до 30 кОм или обратитесь к руководству

Как проверить катушку бензопилы Stihl с помощью мультиметра?

Бензопилы Stihl имеют двухтактный двигатель. Для работы таких двигателей требуется искра, топливо и воздух. Неисправная катушка зажигания повлияет на оба цикла, поэтому их техническое обслуживание очень важно.

  1. Извлеките свечу зажигания из шага 2 проверки катушки зажигания.
  2. Отсоедините аварийный провод, чтобы изолировать катушку.
  3. Возьмите искромер, прикрепите его стороной с зажимом к заземленному металлу, а другой — к проводу свечи зажигания.
  4. Потяните за шнур, и если вы увидите искру, ваша катушка исправна.

Если у вас нет устройства для проверки искры, вы можете проверить свою катушку, используя тест 01, описанный выше.

Сопротивление катушки зажигания бензопилы

Сопротивление представляет собой омическое значение, которое показывает, как протекает ток. Каждая бензопила с батарейным питанием поставляется с определенным диапазоном сопротивления, указанным в ее руководстве. Сопротивление ниже диапазона указывает на неисправность катушки, а более высокое сопротивление указывает на более длительный срок хранения катушки.

Сопротивление катушки или свечи зажигания можно легко проверить с помощью мультиметра. Перед этим коснитесь кончиков обоих щупов вместе, если вы видите значение 0, это означает, что все готово.

Проверка сопротивления катушки зажигания
  1. Снимите свечу зажигания.
  2. Прикоснитесь щупами мультиметра к соответствующим выводам катушки. Положительная клемма с красным щупом и отрицательная с черным.
  3. Сравните показания с указанными в руководстве, и вы получите ответ.
Проверка сопротивления первичной обмотки
  1. Прикоснитесь щупами к концам выводов первичной обмотки.
  2. Допустимый диапазон сопротивления составляет 0,4–2 Ом.
Проверка вторичного сопротивления
  1. Подсоедините щупы мультиметра к клемме вторичной обмотки.
  2. Допустимый диапазон сопротивления составляет 6–12 Ом.

Взгляните на наглядную демонстрацию тестирования катушки зажигания бензопилы с помощью IFIXIT4U

Часто задаваемые вопросы:

Каковы общие показания мультиметра?

Here are some of the common indications of a multimeter when you test a chainsaw coil on it:

Value

Indication

0

 Нет сопротивления

1

Полное сопротивление

2,5K — 5,0K

. катушка неисправна.

Какое сопротивление имеет катушка зажигания Husqvarna?

Рекомендуемое сопротивление катушки зажигания Husqvarna составляет от 2500 до 5150. Эти значения протестированы и рекомендованы insidetheyard.com .

Что является основным признаком неисправности катушки зажигания?

Если стопор бензопилы сильно нагревается, когда вы работаете с ним в середине работы, это означает, что катушка зажигания выходит из строя, и вам нужно остановить то, что вы резали ею.

На что указывает сопротивление в свече зажигания?

Иногда причиной проблемы может быть сопротивление в свече зажигания. И проверить, что

  1. Поместите один щуп мультиметра на кончик электрода, а другой на металлическую поверхность с другой стороны.
  2. Значение от 5 до 15 Ом означает, что свеча зажигания исправна, в противном случае неисправна.
  3. Если прикосновение щупа к вилке в каком-либо месте дает какое-то значение, это означает, что она имеет сопротивление.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *