Как обкатать новую шипованную зимнюю резину: Страница не найдена.

Содержание

Как обкатать резину, нужно ли обкатывать новую шипованную, летнюю

Процесс обкатки обязательно должен проводиться как для летней, так и для зимней резины. А многие автолюбители и вовсе не знают о том, что новую «обувь» следует обкатывать. Но большинство специалистов в этой области утверждают – новые колеса нужно обкатывать обязательно. Суть в том, что неподготовленная резина быстрее изнашивается, да и технология ее производства рассчитана на то, что эксплуатация будет производиться соответствуя этим нормам. Сегодня мы разберемся, как обкатать резину и поймем, зачем это делается.

Производство шин

Необходимость обкатки заложена в самой конструкции. Дело в том, что при производстве резины используется жидкая смесь каучука, которая наливается внутрь специальных форм и потом там застывает. Шины получаются гладкими, так как и форма изнутри гладкая и ровная. Перед тем как залить каучук, форма смазывается специальной жидкостью, чтобы потом шина правильно извлеклась наружу. С помощью этой технологии делают летнюю, зимнюю и шипованную резину. Новые шины имею гладки свежий протектор, которые вдобавок покрыт еще и заводским маслом. Сразу эксплуатировать на дороге такую резину нельзя.

Требуется ли обкатка

Как говорят сами производители – эта манипуляция необязательна. В то же время, если не сделать этого, то надеяться на то, что летние колеса покажут хорошие эксплуатационные показатели не стоит. Специалисты заявляют, что первые 400-500 километров следует ездить аккуратно, стараться не нарушать скоростной режим и не выезжать в дождь.

Среди автолюбителей бытует мнение, что обкатывать шины нужно для того, чтобы они дольше прослужили. В действительности это немного не так: в первую очередь обкатка обеспечивает должный уровень безопасности. Опасность заключается в том, что новые из магазина покрышки не имеют требуемый уровень сцепления с дорогой, что чревато заносом или опрокидыванием автомобиля. При резком торможении, которое приходится выполнять, чтобы избежать ДТП такая резина начнет проскальзывать и правильно остановить машину не выйдет.

Поэтому не стоит преуменьшать важность обкатки колес. Если обдумать доводы, приводимые в ее пользу, то они звучат вполне логично. К тому же потратить время на эту процедуру и обеспечить собственную безопасность не трудно, ведь от этого зависит ваша жизнь.

Проведение обкати колес

Чтобы правильно обкатать шины, нужно первые 150 – 300 км после покупки водить аккуратно и стараться резко не ускорятся. Последующую тысячу рекомендуется просто стараться аккуратно водить машину, не совершать резких маневров и перестроений. Когда вы поворачиваете старайтесь это делать так, чтобы шины не проскальзывали, вращайте руль плавно и без рывков. При соблюдении скоростного режима и аккуратной езде будет обеспечиваться лучшее сцепление с дорогой. К тому же низкая скорость заведомо снижает вероятность применения экстренного торможения.

Обкатка зимних шин

Статистика говорит о том, что зимнюю резину использует большинство автолюбителей, нередко они приобретают и шипованную резину, чтобы зимой чувствовать себя на дороге уверенно. При покупке качественных шипованных колес в первую очередь следует знать, что шипы прочно закреплены и не растеряются, если вы предварительно не проведете обкатку.

Обкатывать зимние покрышки следует по такому принципу:

  • первая сотня километров должна пройти еще по асфальту, при этом агрессивной езды не должно быть, как таковой. При этом нужно учитывать, что в дождь таки шины нужно эксплуатировать предельно аккуратно;
  • при движении старайтесь не делать резких поворотов и заносов, резких ускорений тоже старайтесь избегать. Помните, что чем плавне вы будете вести машину, тем лучше обкатаете резину;
  • зимой на новой резине старайтесь не ездить агрессивно, придерживайтесь скоростного режима. При вождении учитывайте, что шипованные шины предназначены для езды по обледенелой и замерзшей дороге. Если ездить на ней по сухому асфальту летом, то шипы очень быстро сотрутся.
Подводим итоги

Содержание резины и уход за ней с момента покупки – это залог того, что вы не будете менять резину каждые два года и сможете спокойно ездить весь положенный срок эксплуатации. Нужно понимать, что первые 500 км езды на резине – это копейки по сравнению с тем, сколько еще вам придется проездить на одном комплекте резины. Правильно пройденные эти 500 км обязательно скажется на том, сколько проживет резина в целом.

Обкатка зимних шипованных шин по всем правилам

Главная » Автолюбителю » Шины и колеса

Шины и колесаadmin2279

Покупая новые шины для автомобиля, водители забывают о необходимости их обкатки. А ведь любая резина должна проехать не одну сотню километров, прежде чем уровень её прочности и сцепления с дорожным покрытием достигнет заявленного производителем. И если летняя покрышка уже через 100 километров аккуратного вождения готова ко всяким дорожным неожиданностям, то зимняя требует намного больше внимания.  Важно отметить, что обкатка важна не шинам, а автовладельцу. 

Даже если резину не обкатывать, она будет работать, только вряд ли качество и долговечность этой работы устроит водителя. Фото: vse-krugom.ru

Для чего обкатывать шины

И летняя, и зимняя автопокрышка состоит из нескольких материалов, различных по структуре и свойствам, скреплённых между собой слоями. Только с началом эксплуатации все элементы начинают полноценно взаимодействовать друг с другом. Однако чтобы результат этого взаимодействия не разочаровал владельца машины, важно пройти период обкатки.
Шипованная зимняя резина требует обкатки ещё и потому, что шипы должны занять правильное положение в протекторе. Дело в том, что в ходе изготовления шипованных шин используется специальная смазка, придающая дополнительную эластичность каучуку в месте соединения шипа и резины. Чтобы шипы и покрышка заработали вместе как единый механизм, необходимо первое время придерживаться пониженного скоростного режима. Если пренебречь этим правилом, половину шипов можно запросто потерять на дороге.
[stextbox id=»alert»]Зимние шины эксплуатируются при достаточно сложных погодных условиях, поэтому их обкатка не просто рекомендуется, но и является необходимым условием безопасности автомобиля. На мокрой, заснеженной или обледеневшей дороге новая резина поведёт себя крайне неуверенно, что ещё больше усложнит управление автомобилем.[/stextbox]

Что учитывать при обкатке

Если шины обкатывались по всем правилам, то и срок их службы значительно увеличится, и сцепление с дорожным покрытием не подведёт. Вне зависимости от производителя, существуют основные правила обкатки зимней шипованной резины:
1) Температурный режим.
Не желательно начинать обкатку с наступлением холодов. Минусовая температура потребует от новой резины сразу полного включения в работу. Лучше заранее подготовиться к зиме и ещё до морозов переобуть колёса. В противном случае и шины будут изнашиваться неправильно, и автомобиль станет менее управляемым.

Шины хорошо обкатывать на ровной глади озера. Фото: portal-kultura.ru

2) Уровень давления в шинах.
И недостаток, и избыток давления в шинах значительно увеличивают их износ. Но что наиболее важно, шипы в приспущенных колёсах надолго не задерживаются. Не имея возможности закрепиться, они очень скоро выпадут.

3) Ограничение скорости – не более 60 км/ч.
Обкатка шин – не время для лихачества. Необходимо запастись терпением и без лишних скоростных нагрузок на резину проехать не менее 500 километров.
4) Спокойный стиль вождения.
В период обкатки ездить нужно как можно более аккуратно, избегая резких торможений и разгонов, заносов, пробуксовок и других элементов агрессивного вождения.

Шиповка шин своими руками под силу практически каждому. Как правильно ее проводить — узнайте здесь.

У нас вы найдете материал, в котором подробно описаны плюсы и минусы каско с франшизой. Смотрите, выгодно ли страховаться таким образом.

В этой статье есть информация о том, как утилизировать автомобиль в ГИБДД на специальных площадках.

5) Качество дорожного покрытия.
Глубокие ямы или высокие бордюры на пути автомобиля могут легко повредить не обкатанную резину. В этот период стоит выбирать ровную дорогу, чтобы потом чувствовать себя уверенно даже на бездорожье.
6) Обслуживание шин.
Чтобы избежать повреждений шин, нельзя забывать следить за чистотой протектора, периодически проверяя его на наличие камешков и других посторонних предметов. Важно помнить об ошибках при накачке шин. Эту процедуру желательно выполнять только в помещении, когда резина уже остыла, не превышая при этом давления в 2,8 бар.
7) Балансировка.
Обязательная первоначальная балансировка ни у кого не вызывает сомнений. Однако шипованные шины рискуют спустя время утратить баланс, ведь при обкатке некоторые шипы меняют положение относительно протектора – вдавливаются или, наоборот, слегка высовываются наружу. И, хотя изменения не критичны, они обязательно повлияют на увеличение расхода топлива. Поэтому, завершая процесс обкатки, автовладелец должен ещё раз заехать на балансировку.

Важные особенности обкатки шин

  • Не стоит экономить, приобретая зимнюю резину только на одну ось автомобиля. Все шины должны быть абсолютно одинаковыми по качеству, иначе значительно увеличивается риск, что в аварийной ситуации машина уйдёт в неконтролируемый занос. Лучше покупать покрышки сразу на четыре колёса, причём одного производителя и у одного продавца.
  • Определившись с покупкой, важно не забыть уточнить рекомендации производителя по поводу эксплуатации шин. Нюансы изготовления покрышек могут требовать особого скоростного режима, который лучше не нарушать, чтобы резина служила подольше.

Итог

Некоторые производители покрышек наносят на них специальные индикаторы, которые помогают водителю следить за процессом обкатки. Только когда этот индикатор стирается, можно говорить об окончании обкатки и возврате к привычному для автолюбителя стилю вождения.

 Обкатанная зимняя шипованная резина – это безопасность водителя и пассажиров. И 500 километров крайне осторожного вождения – это наименьшая плата за спокойствие на дороге.

Добавьте FBM.ru в избранное Яндекс НовостиДобавьте ПроКроссоверы в избранное

Рейтинг

( Пока оценок нет )

admin/ автор статьи

Как обкатать новую зимнюю резину


Для чего нужна обкатка зимней резины и как это правильно сделать своего рода сложный механизм. Что вы можете сделать, чтобы ваши новые зимние шины служили долго?

Приработка — процесс взаимной приработки деталей на начальном этапе эксплуатации сложного многокомпонентного изделия. Шину трудно назвать сложным и многокомпонентным изделием, но она действительно нуждается в обкатке, особенно зимняя и шипованная (ниже упоминается фрикционная шина).

Как обкатывать шипованные шины 

Основная особенность шипованной шины заключается в том, что каждый шип не вклеивается и не запрессовывается в протектор, а просто вставляется в отверстие в готовой шине и удерживается там силами трения и эластичность резины. Шпилька может выскочить из отверстия при сильных внешних силах. Такие вещи иногда случаются. Поэтому производители шин стараются максимально плотно вставить шип в отверстие, уделяя особое внимание диаметру и форме отверстия, свойствам резинового слоя, в котором сделано отверстие, а также форме шипа.

Все современные шпильки имеют один или два фланца, которые представляют собой кольцевые выступы, препятствующие выскакиванию шпильки. Но эти же фланцы препятствуют вставке шпилек в отверстия, которые имеют хотя бы одно удлинение фланца.

С помощью специального пневматического пистолета шпилька вставляется в отверстие, разворачивается резина вокруг шпильки и окончательно устанавливается сама шпилька. При ошиповке некоторые производители используют смазку, которая частично высыхает, частично выходит.

Вот почему требуется обкатка. При качении колеса по дороге шипы и протектор вокруг него испытывают такую ​​же нагрузку, как и при повседневном использовании, при этом шипы и стенки отверстий принимают свое окончательное и «взаимовыгодное» положение, как по глубине, так и в диаметральном направлении.

Обкатка новых шипованных шин требует 500-1000 км при выполнении следующих условий:

● На автомобиле должен быть полный комплект из четырех шин одной модели.

Внутреннее давление следует контролировать каждые два-три дня. Если при нормальной эксплуатации шин допускается отклонение 0,1–0,2 бар, то при обкатке давление должно быть строго в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля. Внутреннее давление следует измерять при одной и той же температуре шины (например, всегда до или всегда после запуска).

● Шины следует обкатывать при плюсовой температуре воздуха , когда резина шин более мягкая. Допускается и легкий заморозок, например, ночью. Напоминаем, что менять летнюю резину на зимнюю необходимо при достижении температуры воздуха +7 °С.

● Перед первым использованием новых шин необходимо записать показания одометра автомобиля , так как необходимо будет соблюдать режим обкатки на протяжении 500-1000 км.

● Скорость должна быть не более 60 км/ч . На более высоких скоростях центробежная сила будет стремиться вытолкнуть неустойчивые шпильки наружу. К тому же шипы сильнее нагреваются на высокой скорости, особенно на чистых, сухих асфальтированных дорогах. Перегретая шпилька нагревает стенки отверстия и тем самым меняет свойства резины, которая становится более твердой и не так хорошо удерживает шпильку.

● Вам следует избегать резких маневров : начинать с пробуксовки, резкого торможения или поворотов малого радиуса на высокой скорости. Это нежелательные режимы движения даже для уже обкатанных шин, а вновь установленные шипы точно могут расшататься в своих отверстиях.

Не поворачивайте руль, когда автомобиль не движется , так как это может привести к ослаблению шпилек.

Не пытайтесь проехать 500-1000 км за один заезд . У вас должны быть перерывы, чтобы шипы остыли, а резина расправилась.

Некоторые шипованные зимние шины имеют индикаторы приработки, представляющие собой тонкие насечки вокруг каждой дырки, которые стираются после первых 500-1000 км пробега.

Зачем обкатывать фрикционные или нешипованные шины 

Обкатка фрикционных или нешипованных шин необходима для избавления от верхнего глянцевого слоя протектора. Кроме того, на некоторых новых шинах имеются шипы и резиновые ворсинки, которые мешают протектору хорошо сцепляться с неровностями дорожного покрытия.

100-300 км достаточно для снятия верхнего глянцевого слоя протектора. Более тяжелому автомобилю, такому как большой кроссовер или внедорожник, требуется 100-200 км , а легкому хэтчбеку придется проехать 200-300 км в режиме обкатки. Обкатка нешипованных шин считается оконченной, когда поверхность протектора шероховатая и однородная, на ней отсутствуют брызги, заусенцы, резиновые ворсинки, глянцевые участки и другие признаки новых шин.

Вышесказанное также относится к нешипованным шинам скандинавского типа. Рекомендуется эксплуатировать зимние шины любого типа по асфальтовым и бетонным дорогам. На грунтовых дорогах, на льду и снегу невозможно добиться постоянной и равномерной нагрузки на шипы. Также следует избегать движения по дорогам с большим количеством выбоин. В период обкатки запрещается забираться на бордюры при парковке, снижать скорость или взлетать на ливневые стоки, канализационные люки и другие подобные поверхности.

При тщательной обкатке зимних шин одновременно подсознательно привыкаешь к безопасной зимней езде без рискованных обгонов и торможений в последнюю минуту, к высоким скоростям за городом.

Если обкатать шины, соблюдая вышеизложенные правила, их шипы и протектор будут в хорошем состоянии и долгое время будут эффективно работать, проявляя все заложенные конструктором особенности.

Законы штата Нью-Йорк в отношении шипованных шин

Рецензировал: Мишель Зайдель, бакалавр наук, бакалавр права/юриспруденция, MBA

25 июля 2022 г.

Автор: Мишель Нати

••• Зигмундс Дизгалвис/iStock/GettyImages

Штат Нью-Йорк, особенно его северная часть, известен обильными снегопадами в зимний сезон. В среднем в штате выпадает около 55 дюймов снега в год. В западных городах Нью-Йорка, таких как Буффало и Рочестер, ежегодно может наблюдаться до 100 дюймов.

Empire State разрешает автомобилистам использовать шипованные шины, но они ограничены датой. Зимние шины не имеют такого ограничения, но использование их круглый год может привести к более раннему износу протектора шины.

Что такое шипованные шины?

Шины могут легко сцепляться с сухой дорогой, но лед и снег делают сцепление шин ненадежным даже на дорогах с хорошим покрытием. За пределами города сельские грунтовые дороги или дороги, за которыми не следили в течение десятилетий, могут быть еще более опасными для движения в зимних условиях, поскольку шины могут потерять сцепление с дорогой. В этом случае водитель может потерять контроль над своим автомобилем.

Зимой в Нью-Йорке водители часто используют шипованные шины, зимние шины или цепи противоскольжения, чтобы сделать свои поездки более безопасными.

Когда водитель сталкивается со льдом или утрамбованным снегом, шипованные шины обеспечивают наилучшее сцепление с дорогой. Металлические шипы в шинах представляют собой легкие шипы, расположенные в шахматном порядке поперек протектора — шипы шин пробивают лед и снег, улучшая сцепление автомобиля с дорогой.

Ограничения на использование шипованных шин в штате Нью-Йорк

Штаты, разрешающие использование шипованных шин, обычно ограничивают их использование. Большинство правил шин позволяют использовать шипованные шины, начиная с октября или ноября и заканчивая мартом или апрелем. Однако в некоторых штатах их использование основано на ограничениях, связанных с погодой: они разрешают использование шипованных шин только в условиях снега или льда, а не в определенное время года.

Департамент транспортных средств штата Нью-Йорк (DMV) требует использования шипованных шин на дорогах с 16 октября по 30 апреля. DMV также рекомендует владельцам транспортных средств часто проверять свои шины зимой.

Они должны проверять давление в шинах, когда автомобиль не эксплуатировался в течение как минимум трех часов, и часто проверять наличие недостаточного протектора или неравномерного износа. Кроме того, владельцы транспортных средств никогда не должны комбинировать радиальные и нерадиальные шины на одном автомобиле.

Различия между шипованными и зимними шинами

В зависимости от обстоятельств шипованные шины могут обеспечить большую безопасность в зимних погодных условиях. Однако их применение ограничено, и они могут обеспечивать меньшее сцепление с дорогой, чем нешипованные зимние шины, также называемые зимними шинами. Нешипованные шины лучше работают в укатанном снегу и слякоти.

Хотя конкретных ограничений на то, когда водитель может использовать зимние шины, нет, рекомендуется устанавливать их на автомобиль примерно в то же время, когда закон разрешает шипованные шины. Однако использование зимних шин на автомобиле в течение всего года приведет к их чрезмерному износу и повреждению.

Когда использовать цепи противоскольжения в штате Нью-Йорк

Штат Нью-Йорк разрешает использование цепей противоскольжения в опасных дорожных условиях, если они не повреждают дорожное покрытие. Когда государство или местное самоуправление определяет конкретную улицу или шоссе в качестве аварийного маршрута для снега, транспортные средства, движущиеся по ней, должны быть оснащены цепями или зимними шинами. Однако штат не определяет количество цепей, которые должны быть в автомобиле, или их расположение.

Каталожные номера

  • Северная часть штата Нью-Йорк: пора ли надевать зимние шины в северной части штата Нью-Йорк?
  • World Population Review: среднее количество снегопадов по штатам в 2022 году
  • Les Schwab: как выбрать зимние шины

    Писатель Биография

    Мишель Нати — младший редактор и писатель, освещающая юридические, криминальные и правительственные новости для PasadenaNow.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *