Как проверить компрессию в цилиндрах двигателя — бензин/дизель
Существует большое количество методов тестирования силового агрегата. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя, занимает в этом перечне особое место. Она может рассказать о состоянии ДВС очень много, а вот как правильно мерить компрессию в двигателе — отдельный вопрос, который собственно, мы и будем обсуждать в теме детально.
- С какими целями проверяют компрессию
- Чем меряют компрессию ДВС
- В каких единицах измеряется компрессия ДВС
- Как измерить компрессию двигателя
- Сверка результатов с цифрами, указанными производителем авто
- Как замерить компрессию двигателя своими руками без спецприбора
Цели проверки компрессии
Хотите узнать сколько ваш движок проходит до капиталки? Вас беспокоят сторонние шумы в моторе, синяя копоть из выхлопной системы и нестабильное поведение мотора на холостых? Делайте проверку компрессии — это сэкономит вам время и деньги. Подобные мероприятия выявят понижение давления в цилиндрах из-за выработки колец, клапанов, самих цилиндров, а также по причине проблем с ГБЦ. При этом не придётся делать полную разборку ДВС. Также проверка компрессии актуальна при приобретении подержанного транспортного средства, так как данный параметр может поведать о кондициях б/у авто.
Чем меряют компрессию в двигателе
Прибор для проверки компрессии в движке называется компрессометр. Данный измерительный прибор устроен довольно просто: манометр, клапан обратного действия, шланг с набором насадок. А фиксируют его для замеров в колодцах свечей зажигания. Измеритель оборудован обратным клапаном по той причине, чтобы при проворачивании коленвала не было сброса давления.
Разновидности компрессометра
Всего их три: одни предназначаются для бензиновых двигателей, другие для дизелей, а кроме того, имеют место и универсальные приспособления. Они в некоторой степени отличаются друг от друга, но в любом случае каждое из этих измерительных приспособлений можно использовать дома.
Устройство и принцип работы компрессометра
Манометр соединён с клапаном обратного действия и штуцером посредством резинового шланга. Когда коленвал прокручивается, в шланг нагнетается давление и оно будет возрастать до того уровня, пока не станет идентичным давлению в цилиндре. Данное значение как раз и будет демонстрировать наш компрессометр.
Для бензиновых ДВС применяются прижимные разновидности, оборудованные специальным резиновым шлангом. Девайс универсален, однако, при его применении вам понадобится напарник.
В помощнике отпадает необходимость в том случае, когда используется резьбовой наконечник. Для диагностики его вкручивают в колодцы СЗ либо в отверстия форсунок.
Универсальными компрессометрами измеряется давление в дизелях. Девайсы иностранного производства комплектуются набором переходничков, что позволяет осуществлять тесты на машинах любых марок.
В чём измеряется компрессия в двигателе
Компрессия измеряется в атмосферах, кг/см2 либо БАРах.
Как измерить компрессию в цилиндрах
После замеров давления нужно сравнить данные с теми, которые изложены в инструкции к транспортному средству. Завод-производитель там прописывает, какое значение давления должно быть у мотора их машины. Для осуществления подобной диагностики вам не понадобятся специфические навыки. Нужно знать, как осуществлять проверку компрессии правильными методами, для выявления достоверного значения компрессии двигателя. Вдобавок получить результаты теста это только полдела, предстоит ещё разобраться в значении полученных цифр.
Для отечественных авто эксперты рекомендуют производить измерения компрессии через каждые 3000-5000 км пробега, а для иномарок, диагностика проводится через 10000-20000 км.
Порядок замера компрессии
Замер компрессии в цилиндрах двигателя начинается с подготовительного этапа.
1. Перед тем как замерить компрессию в двигателе самому, первым делом следует выкрутить СЗ. Сделать это нужно до прогрева силового агрегата. Деликатно извлекаем каждую СЗ и смазываем противозадирным средством резьбу, затем устанавливаем все элементы на свои места, воспользовавшись при этом динамометрическим ключом. С каким усилием производить затяжку? Эти сведения прописаны в руководстве по эксплуатации транспортного средства. Данное мероприятие ускорит извлечение свечей походу дальнейших замеров.
2. Перед тестами проверьте батарею — она должна быть заряжена до предела. Если АКБ выдохнется, когда вы, к примеру, будете диагностировать пару последних цилиндров, на правдивость результатов не рассчитывайте.
3. Подготовьте измерительный прибор, подходящий конкретно для вашего ДВС.
4. Компрессию проверяют на холодную или на горячую? Перед замерочными мероприятиями ДВС прогревают в результате чего, поршни и клапана наберут свои рабочие кондиции.
5. Глушим движок и поднимаем капот.
6. Открываем дроссельную заслонку и фиксируем её чем-либо в этом положении — во время проведения испытаний мотор должен получать нормальное количество воздуха.
7. Отключаем систему впрыска и топливной насос, чтобы нейтрализовать подачу горючего.
8. Заводим машину и ждём пока движок спалит всё горючее, оставшееся в топливных магистралях, а затем заглохнет.
9. Найдите самый близкорасположенный к фронтальной части мотора провод свечи. Отсоедините его, а затем обозначьте его как-нибудь, чтобы точно знать, какую из свечей он запитывает. Выполняем данный манёвр на всех остальных свечах.
10. Выкрутите все свечи зажигания — это позволит силовому агрегату с лёгкостью вращаться во время тестовых процедур, что обеспечит наиболее точные замеры.
11. Нейтрализуем систему зажигания — отсоединяем центральный провод либо электроразъём от катушки.
12. Подсоединяем измерительный прибор к первому цилиндру посредством колодца СЗ.
Далее, переходим непосредственно к измерению компрессии бензинового двигателя:
1. Попросите напарника прокрутить коленвал посредством поворота ключа в замке зажигания. Взгляните на манометр и вы заметите, как после нескольких оборотов параметр достигнет пиковой точки.
2. Зафиксируйте значение, на котором замерла стрелка манометра.
3. Запишите соответствующую цифру и сбросьте давление на компрессометре клапаном обратного действия. Стрелка измерителя должна упасть на ноль. Отсоедините устройство от уже проверенного цилиндра и переставьте его на следующего испытуемого.
4. Выполняем описанный алгоритм для каждого последующего цилиндра.
5. Затем, нам предстоит сравнивать полученные результаты со значениями, которые нужно отыскать в руководстве по эксплуатации транспортного средства.
Как измерить компрессию в дизельном двигателе
Проверка компрессии на дизеле в некоторой степени разнится с таковой на бензиновом ДВС. Замер компрессии дизельного двигателя осуществляется в несколько основных этапов, однако, сперва нужно уделить внимание некоторым нюансам замера компрессии на дизеле:
1. Все замеры делаются только на прогретом до нужной степени моторе — это примерно 70-90 градусов.
2. Нужно отключить бензонасос либо форсунки — наша цель нейтрализовать подачу горючего.
3. Требуется вывернуть все свечи накаливания либо форсунки, в зависимости от модели дизеля, так вы облегчите ход во время прокручивания коленвала стартером.
4. Заряд батареи должен быть 100-процентным, а стартер не должен подавать никаких признаков неисправности.
Алгоритм самой проверки следующий:
1. Подсоединяем к первому цилиндру прибор, вкрутить его в соответствующее отверстие проблем не составит.
2. Даём указания напарнику крутить стартер пока стрелка манометра не застынет на какой-то цифре. Когда это случится, замер компрессии в конкретном цилиндре можно считать завершённым. Фиксируем результат для сверки. Повторяем описанные действия для всего дизельного силового агрегата.
3. После окончания диагностической процедуры и фиксации результатов для сверки, устанавливаем все свечи либо форсунки, в зависимости от того, что было снято, на свои места. Подключаем обратно топливоподачу. Нюансы
Если компрессия дизеля опустилась ниже отметки 17 бар, завести мотор будет довольно проблематично. Кроме того, показатель давления зависит от количества смазочного материала, находящегося на стенках цилиндров, придётся выждать пока масло стечёт в картер.
Дизельная компрессия намного превышает таковую у бензиновых собратьев. Всё из-за того, что у дизеля степень сжатия доходит до 18-24 единиц.
Компрессометр для дизеля имеет более длинную шкалу, а также набор специальных насадок, дабы не возникло проблем с подсоединением к разным модификациям дизельных двигателей.
Сверка полученных результатов
1. Показатель бензинового ДВС находящего в нормальном рабочем состоянии, как правило 12-15 бар. Но здесь всё сугубо индивидуально и в любом случае вам придётся углубиться в технические подробности силового агрегата, установленного на вашем транспортном средстве. Разброс показателей между секциями не должен быть больше 1-1,5 бар.
2. На адекватно работающем дизеле, норма давления — 25-35 бар, а разница данных между горшками не должна превосходить десять процентов.
3. Если параметр имеет повышенное значение, то, как правило, это обусловлено присутствием нагара в недрах цилиндра.
4.Если же, наоборот, компрессия занижена в 1-м либо нескольких цилиндрах, то самыми распространёнными причинами могут быть такие обстоятельства:
- треснул блок двигателя либо ГБЦ;
- неисправность седла клапана или дефект самого клапана;
- износились цилиндры либо кольца;
- проблемы с ГРМ.
5. При разбросе в 10-15% между показателями двух и более цилиндров, можно рассчитывать на износ деталей: клапанов, колец, а также самого цилиндра.
6. Пониженная компрессия в 2-х соседних цилиндрах вполне может оповещать о пробое прокладки ГБЦ между этими цилиндрами.
7. Низкое значение давления во всех цилиндрах, как правило, свидетельствует об износе ГРМ-цепи либо растянутом ремне. Кроме того, могут быть изношены кольца либо цилиндры.
Как проверить компрессию без компрессометра
Как производить замеры посредством спецприбора мы разобрались, а вот как померить компрессию без компрессометра? Ведь этот измеритель хоть и выдаёт самые точные результаты, всё же не является единственным способом диагностики. Методы народных умельцев не отличаются точностью и надёжностью, они уместны, как правило, только в тех ситуациях, когда давление в 1-м либо нескольких горшках пропало полностью.
Есть парочка простейших методов проверки компрессии без компрессометра:
На слух
Когда стартер вращает коленвал, имеет место специфическое звучание при выполнении тактов сжатия. Когда этого не наблюдается, то в какой-то из камер сгорания компрессия пропала.
Установка заглушки
Выкручиваем СЗ и запихиваем в отверстие плотный тканевый материал. Если давление нормальное, то при вращении коленвала раздастся хлопок, а ваша затычка просто вылетит наружу. Если же уровень компрессии оставляет желать лучшего, наша тканевая пробка так и останется не тронутой.
Как правильно проверить компрессию в двигателе: видео в помощь
Для более полного понимания ситуации предлагаю просмотреть видео замера компрессии:
В этой теме мы с вами разобрались, как мерить компрессию в двигателе.
Это, безусловно, выгодный метод проверки состояния рабочих элементов ДВС, ведь при этом вам не понадобится разбирать силовой агрегат, что сэкономит время, и сбережёт деньги. Главное, делать всё правильно, по чёткому алгоритму и тогда достоверный результат диагностики не заставит себя долго ждать. Вам только остаётся принимать решение о том, что делать дальше, если признаки неисправностей в двигателе всё-таки имеют место.Источник
Проверка компрессии на дизельном двигателе
Компрессия в моторе является одним из ключевых параметров, благодаря которому можно определить ресурс и исправность двигателя.
Мотор не берёт масло, а значит – компрессия хорошая. Это не так. Маслосъемные компрессионные кольца – это разные кольца. Степень их износа может происходить по разному, а значит — этот показатель ни о чем не говорит.
Когда проверять и параметры замера
Процедура проверки компрессии должна проходить по правильному сценарию. Необходимо четко знать диагноз, чтобы правильно определить состояние машины.
Заказать замер компрессии
К примеру, если машина плохо заводится зимой – значит, компрессию нужно измерять при заводке на холодном моторе. На каждый мотор есть своя документация, которая обозначает степень сжатия, а также компрессии – минимальный параметр, оптимальный и максимально-допустимый.
Если компрессия не будет совпадать с этими параметрами – то машина будет заводиться и работать значительно хуже. Нормальным показателем компрессии в современном дизельном двигателя является замер на 20-25 бар. Для старого дизельного автомобиля показатель равняется 28-32 бар. Новая система «Common Rail» набирает не менее, чем 15 бар для оптимальной работы. плохая компрессия на дизеле может свидетельствовать о многих проблемах машины.
Процедура проверка компрессии и инструменты
Замер компрессии на дизеле мало чем отличается от аналогичного замера на бензиновой системе. В частности, проверку компрессии чаще всего осуществляют через пути свечей накала. Правда, процедура проверки немного дороже по причине того, что при демонтаже свечи накала, она может обломаться. Какие компрессометры присутствуют на рынке?
- Компрессометры по свечам накала. Самый оптимальный вариант, точность данных и герметичность.
- Существуют также компрессометры для проверки через разъем форсунки
Как правильно измерять компрессию на дизеле?
Проверка компрессии на дизельном двигателе проходит за первые 3 оборота коленвала. Именно такое количество оборотов позволяет получить необходимый стартовый показатель, который должен быть в системе. Если показатели не будут совпадать с указанными регламентно в документации мотора, скорее всего, предстоит ремонт двигателя.
Заказать замер компрессии
При заказе вы получаете персонального менеджера который обеспечит максимально быстрое выполнение всех необходимых задач
Заказать замер компрессии
Какие виды диагностики мы выполняем?
Диагностика дизельного авто
Ремонт топливной аппаратуры
Ремонт турбины
Ремонт двигателя
Ремонт ходовой части
Почему наша диагностика — пожалуй, лучшая в Киеве?
Комплексный подход
Мы выполняем не только замер компрессии, а и ремонтируем двигатели. Поэтому после всех работ мы сможем отдать вам полностью рабочую машину.
Большой опыт
С 2013 года нами была проведена проверка компрессии и ремонт большого количества разнообразных двигателей разной степени сложности.
Алгоритм проверки
За годы работы мы разработали последовательность правильных действий, что позволяет добиться желаемого результата в 99% случаев.
Статистика
TDS за 2021 годПерсонального менеджера
Системный подход к ремонту автомобиля
Запчасти в наличии
Всегда знаете за что платите
Гарантия на работу и запчасти
Все формы оплаты
Нужна консультация?
Наш специалист вам перезвонит!
Заказать звонок
Тест на компрессию бедняги? | Форум лесоводов, бензопил и работ по дереву
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы Handyrandyrc
- Дата начала
Помощь Форум лесоводов:
handyrandyrc
ArboristSite Lurker
- #1
Только что говорил с двухтактным гуру здесь на работе. Сейчас он в основном работает на снегоходах и мотоциклах для бездорожья, но, по его словам, принцип тот же. Он говорит, что на этой высоте ему нравится иметь 120 фунтов на квадратный дюйм для «хорошего» сжатия на двухтактном двигателе.
Он сказал мне, что самый простой способ провести экспресс-тест — вытащить свечу зажигания и повернуть рукоятку. Если он может держать большой палец над отверстием для свечи, он знает, что компрессия мертва.
Если воздух выталкивается, он знает, что сжатие — это хорошо. Теперь он сказал, что привык к 200-400-кубовым «легким», так что объем воздуха больше. Однако мы думали, что «давление есть давление», верно?120 фунтов на квадратный дюйм — это 120 фунтов на квадратный дюйм, будь то объем воздуха 50 куб. см или объем 400 куб. см, верно? Или я пропустил что-то еще здесь?
мтнгун
Зависимость от ArboristSite
- #2
Давление есть давление.
Но ….. что сложного в использовании компрессометра?
корради
Arboristsite.
com Спонсор- #3
Степень сжатия 120# может подойти для снегохода, но не для пилы.
ШтихлинЭли
Зависимость от ArboristSite
- #4
мтнгун сказал:
Но ….. что сложного в использовании компрессометра?
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Ничего такого. Если у тебя есть. Учитывая название ветки, я предполагаю, что у него нет к ней доступа, а даже если и есть, это полезная информация для тех из нас, у кого ее нет.
handyrandyrc
ArboristSite Lurker
- #5
Что ж, это ответ на мой вопрос о сжатии на Poulan 4200, над которым я работаю.
Я могу держать большой палец над отверстием и вручную вращать маховик. Я чувствую, как под большим пальцем нарастает давление, но я определенно могу держать его над отверстием для пробки, и ничего не протекает.
Мне нужно снять головку и посмотреть, можно ли сделать поршень/кольца.
93Дакман!
Оператор ArboristSite
- #6
И это тоже зависит от того, как быстро вы крутите рукоятку. Я знаю, что у моего 6401BB компрессия больше, чем у дизельного Volvo. Его по-прежнему трудно тянуть даже с вставленным декомпрессором. Но я могу медленно повернуть его большим пальцем над отверстием, и воздух не проходит.
дровокол
Белый медведь
- #7
Компрессометр Мир!
У него должен быть свой форум и я его уже назвал! LOL
Я знаю, что многие ребята здесь любят свои тестеры на сжатие и их минимальное значение сжатия
для пилы, чтобы быть бегуном.
ИМО, это в значительной степени бессмысленно, я не могу сказать, что вы тянете пилу и как она работает, если у нее хорошее сжатие, вам следует приобрести электрическую пилу, и тогда вам не о чем беспокоиться. Кроме того, все эти пилы, которые снесены или выброшены на свалку из-за того, что они дуют ниже 150, какие пустые траты. И миф о том, что пила не работает со скоростью менее 120, на самом деле миф. Очень легко запустить пилу и посмотреть, прочная она или нет.
Далее я изобрету измеритель остроты цепи, он будет управляться компьютером, и он будет сканировать ваши цепные резаки, и если он скажет, что он не годится, вы просто выбросите его.
Это избавит вас от всех этих глупых вещей, таких как ощупывание вашей цепи или проба ее в дереве, которые остались в прошлом. Если у вас не будет тестера резкости в ближайшее время, вы будете новичком!
Последнее редактирование:
Слэмм
Зависимость от ArboristSite
- #8
mowoodchopper сказал:
Компрессометр Мир!
У него должен быть свой форум и я его уже назвал! LOL
Я знаю, что многие ребята здесь любят свои тестеры на сжатие и их минимальное значение сжатия
для пилы, чтобы быть бегуном.
ИМО, это в значительной степени бессмысленно, я не могу сказать по тому, как тяну пилу и по тому, как она работает, если у нее плохое сжатие, вам следует приобрести электрическую пилу, и тогда вам не о чем беспокоиться. Кроме того, все эти пилы, которые снесены или выброшены на свалку из-за того, что они дуют ниже 150, какие пустые траты. И миф о том, что пила не работает со скоростью менее 120, на самом деле миф. Очень легко запустить пилу и посмотреть, прочная она или нет.Далее я изобрету измеритель остроты цепи, он будет управляться компьютером, и он будет сканировать ваши цепные резаки, и если он скажет, что он не годится, вы просто выбросите его. Это избавит вас от всех этих глупых вещей, таких как ощупывание вашей цепи или проба ее в дереве, которые остались в прошлом. Если у вас не будет тестера резкости в ближайшее время, вы будете новичком!
Нажмите, чтобы развернуть…
Ага !!!!! Что он сказал …. ……. Кому вообще нужна компрессия?? Я думаю, что его рейтинг в лучшем случае завышен.
Вместо того, чтобы делать выдвижные поршни и повышать компрессию, я собираюсь развернуть поршни, чтобы снизить компрессию. Я уверен, что после этого они будут очень сильными.
Много раз, когда я тестировал пилу на сжатие и ее давление превышало 150 фунтов на квадратный дюйм. Я вытащу поршень, чтобы снизить статическую компрессию до чего-то более управляемого, например, до 120 фунтов на квадратный дюйм. Это облегчает запуск пилы, одновременно увеличивая количество времени, которое я трачу на работу с моей любимой бензопилой, потому что требуется больше времени, чтобы что-то разрезать. Идеальная концепция.
Вот что я делаю,
Сэм
дровокол
Белый медведь
- #9
Слэмм сказал:
Ага !!!!! Что он сказал ……….. Кому вообще нужна компрессия?? Я думаю, что его рейтинг в лучшем случае завышен.
Вместо того, чтобы делать выдвижные поршни и повышать компрессию, я собираюсь развернуть поршни, чтобы снизить компрессию. Я уверен, что после этого они будут очень сильными.
Много раз, когда я тестировал пилу на сжатие, ее давление превышало 150 фунтов на квадратный дюйм. Я вытащу поршень, чтобы снизить статическую компрессию до чего-то более управляемого, например, до 120 фунтов на квадратный дюйм. Это облегчает запуск пилы, одновременно увеличивая количество времени, которое я трачу на работу с моей любимой бензопилой, потому что требуется больше времени, чтобы что-то разрезать. Идеальная концепция.
Вот что я делаю,
Сэм
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Спасибо за отличную идею, буду снижать компрессию всех пил.
Я думаю, я просто просверлю небольшое отверстие в верхней части цилиндра, эта компрессионная штука отстой!
блснеллинг
Взломщик на пенсии
- #10
Давление может быть давлением, но цепная пила будет перемещать гораздо меньший объем, что облегчает ее сдерживание.
Слэмм
Пристрастие к ArboristSite
- #11
mowoodchopper сказал:
Спасибо за отличную идею, буду уменьшать компрессию всех своих пил.
Я думаю, я просто просверлю небольшое отверстие в верхней части цилиндра, эта компрессионная штука отстой!Нажмите, чтобы развернуть…
Вы опоздали, у меня уже есть беспроводная дрель со сверлом 1/8″ в верхней части моего 084 …….. эй, подождите ……… , Сделано …………………………………………. Теперь давайте попробуй <Тянуть <Тянуть <Тянуть.... Эй, это здорово, теперь тянуть намного легче.0004
Отличная идея,
Сэм
дровокол
Белый медведь
- #12
Слэмм сказал:
Вы опоздали, у меня уже есть беспроводная дрель со сверлом 1/8″ в верхней части моего 084 …….. эй, подождите ……… , Сделано …………………………………………. Теперь давайте попробуй <Тянуть <Тянуть <Тянуть.... Эй, это здорово, теперь тянуть намного легче.0004
Отличная идея,
Сэм
Нажмите, чтобы развернуть…
Черт, я собирался запатентовать это!!
ножка
Зависимость от ArboristSite
- №13
На 80-кубовой пиле…
handyrandyrc сказал:
Только что разговаривал с двухтактным гуру на работе. Сейчас он в основном работает на снегоходах и мотоциклах для бездорожья, но, по его словам, принцип тот же. Он говорит, что на этой высоте ему нравится иметь 120 фунтов на квадратный дюйм для «хорошего» сжатия на двухтактном двигателе.
Он сказал мне, что самый простой способ провести экспресс-тест — вытащить свечу зажигания и повернуть рукоятку. Если он может держать большой палец над отверстием для свечи, он знает, что компрессия мертва. Если воздух выталкивается, он знает, что сжатие — это хорошо. Теперь он сказал, что привык к 200-400-кубовым «легким», так что объем воздуха больше. Однако мы думали, что «давление есть давление», верно?
120 фунтов на квадратный дюйм — это 120 фунтов на квадратный дюйм, будь то объем воздуха 50 куб. см или объем 400 куб. см, верно? Или я пропустил что-то еще здесь?
Нажмите, чтобы развернуть…
Я пошел на ГТГ, и друг попытался запустить мой sp80 без включения декомпрессии, и до того, как я закричал стоп, он чуть не вылетел из его рук …. Это компрессия …
ножка
Зависимость от ArboristSite
- №14
Будь как я…
Бросьте старт Brad’s 090…. Закончите со сломанной рукой или синяком под глазом……LOL!!!
блснеллинг
Взломщик на пенсии
- №15
стипес сказал:
Бросьте старт Брэда 090…. Закончите со сломанной рукой, или синяком под глазом…. LOL!!!
Нажмите, чтобы развернуть…
Я делаю это Вы просто должны «иметь это в виду»!
мтнгун
Зависимость от ArboristSite
- №16
bcorradi сказал:
120# компрессии может подойти для снегохода, но не для пилы.
Нажмите, чтобы развернуть…
ОП имеет несчастье находиться в Рексбурге, штат Айдахо, на высоте 4800 футов. Эмпирическое правило заключается в том, что вы теряете 3% сжатия / мощности на 1000 футов, поэтому пила, которая дует 120 фунтов на квадратный дюйм в Рексбурге, может дуть на 140 фунтов на квадратный дюйм на уровне моря.
Усилие на большом пальце = давление, умноженное на площадь отверстия свечи зажигания. Пока размер отверстия свечи зажигания одинаков, сила на большом пальце при заданном давлении будет одинаковой независимо от объема двигателя.
Но я предпочитаю использовать компрессометр.
Новичок1
Зависимость от ArboristSite
- # 17
handyrandyrc сказал:
Что ж, это ответ на мой вопрос о сжатии на Poulan 4200, над которым я работаю.
Я могу держать большой палец над отверстием и вручную вращать маховик. Я чувствую, как под большим пальцем нарастает давление, но я определенно могу держать его над отверстием для пробки, и ничего не протекает.
Мне нужно снять головку и посмотреть, можно ли сделать поршень/кольца.
Нажмите, чтобы развернуть…
Вот тест Рэнди на заднем дворе. Я предполагаю, что у вас poulan не запустится из-за низкой компрессии. Выкрутите свечу и впрысните немного масла в цилиндр. Поставь штекер обратно и попробуй. Масло временно уплотнит кольца и обеспечит хорошую компрессию.
ШтихлинЭли
Зависимость от ArboristSite
- # 18
мтнгун сказал:
ОП имеет несчастье находиться в Рексбурге, штат Айдахо, на высоте 4800 футов. Эмпирическое правило заключается в том, что вы теряете 3% сжатия / мощности на 1000 футов, поэтому пила, которая дует 120 фунтов на квадратный дюйм в Рексбурге, может дуть на 140 фунтов на квадратный дюйм на уровне моря.
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо за информацию, пушка. Я резал около года на высоте 9-10 000 футов в Колорадо и никогда не мог вспомнить цифры компромисса сжатия по высоте.
gee_dubya75
Оператор ArboristSite
- # 19
где взять компрессометр?
Этот в Бейлис приличный?
http://www.baileysonline.com/itemdetail.asp?item=G+320HD&catID=
Я думаю о покупке подержанной пилы на следующей неделе и хотел бы проверить компрессию перед покупкой. Какая компрессия должна быть у Makita DCS 601?
Где есть места, которые можно было бы с помощью тестера сжатия локально? Есть ли в Autozone что-то подобное?
handyrandyrc
ArboristSite Lurker
- #20
Я купил этот на Amazon за 11 долларов. Попробовал сегодня и получил 130 фунтов на квадратный дюйм на старом Пулане. Он имеет резиновый ниппель, который подходит к любому отверстию свечи зажигания, и клапан, который удерживает показания давления.
Ссылка на Amazon
Stihl 025 даже не пытается завестись
- OneStaple
- Бензопила
- Ответы
- 19
- просмотров
- 1К
ihookem
Измерение компрессии
- WI-790R
- Бензопила
- Ответы
- 5
- просмотров
- 1К
WI-790R
Eager Beaver Carb выпуск
- Аляскинский Штиль
- Бензопила
- Ответы
- 10
- просмотров
- 509
heimannm
272 новая сборка с низкой степенью сжатия
- Rfarr1994
- Бензопила
23
- Ответы
- 41
- просмотров
- 2К 19 октября 2021 г.
678
- Ответы
- 144
- просмотров
- 7К
Flatsfisher
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронное письмо Делиться Соединять
Е
Сеть Орегона действительно изменилась?
- Последний: EchoShindaiwaMakitaDolmar
Бензопила
Добыча дров (и прочего)
- Последнее: MustangMike
Дрова, отопительное и дровяное оборудование
ЧАС
Хотите продать Husky 572
- Последнее: HumBurner
Бензопилы
Б
Новый член от MD
- Последнее: BucketofGuts
Введение
Stihl Easy2Start Как это работает? Как отремонтировать?
- Последний: coffeebrk
Бензопила
385 шлепает 372
- Последнее: одинокий волк
Бензопила
Ручной ворошитель бревен для лесопилки
- Последняя версия: Sawyer Rob
Фрезерные и лесопильные заводы
Вт
Stihl 500i Выброс щепы при рубке
- Последний: лесоруб
Бензопила
Верх
Как проверить компрессию двигателя
Дом, Библиотека по ремонту автомобилей, Автозапчасти, Аксессуары, Инструменты, Руководства и книги, Автомобильный БЛОГ, Ссылки, Индекс
Проверка компрессии двигателя покажет, хорошая ли компрессия в ваших цилиндрах. Двигатель, по сути, представляет собой воздушный насос с автономным питанием, поэтому для эффективной, чистой работы и легкого запуска ему требуется хорошее сжатие.
Как правило, большинство двигателей должны иметь от 140 до 160 фунтов. пусковой компрессии с разницей не более 10% между любым из цилиндров.
Низкая компрессия в одном цилиндре обычно указывает на неисправность выпускного клапана. Низкая компрессия в двух соседних цилиндрах обычно означает, что у вас плохая прокладка ГБЦ. Низкая компрессия во всех цилиндрах говорит о том, что кольца и цилиндры изношены и двигатель нуждается в капитальном ремонте.
КАК ПРОВЕРИТЬ СЖАТИЕ В ДВИГАТЕЛЕ
Компрессию можно проверить двумя способами: вручную с помощью компрессометра или электронным способом с помощью анализатора двигателя, который измеряет компрессию при прокручивании коленчатого вала. При электронном тестировании компьютерный анализатор оценивает компрессию в каждом из цилиндров двигателя, измеряя небольшие изменения скорости вращения коленчатого вала двигателя.
Результаты хорошо коррелируют с фактическими показаниями манометра и могут быть выполнены за считанные минуты без необходимости снимать свечи зажигания. Более того, анализатор распечатывает результаты теста на сжатие, что позволяет легко увидеть и сравнить фактические цифры.
Цилиндр с низкой компрессией, скорее всего, будет давать пропуски зажигания и обычно будет устанавливать код пропуска зажигания в цилиндре (P030X, где X — номер цилиндра, в котором происходят пропуски зажигания). Если горит индикатор Check Engine и вы обнаружили код пропусков зажигания при подключении сканирующего прибора к диагностическому разъему OBD II, проверьте компрессию в этом цилиндре. Если тесты на компрессию хорошие, пропуски зажигания связаны с зажиганием или проблемой с топливной форсункой.
Для проверки компрессии вручную с помощью манометра необходимо снять все свечи зажигания. Затем необходимо отключить катушку зажигания или заземлить провод высокого напряжения. Если двигатель имеет зажигание без распределителя, катушки зажигания должны быть отключены, чтобы предотвратить их срабатывание. Дроссельную заслонку также необходимо держать открытой.
Затем двигатель в течение нескольких секунд проворачивается с помощью выключателя дистанционного запуска или помощника, удерживая компрессометр в отверстии для свечи зажигания.
Отмечается максимальное значение компрессии, затем процесс повторяется для каждого из оставшихся цилиндров.
Затем сравниваются показания отдельных цилиндров, чтобы убедиться, что результаты находятся в пределах технических характеристик (всегда обращайтесь к руководству, чтобы узнать точные значения компрессии для вашего двигателя, поскольку они отличаются от приведенных выше приблизительных значений).
НИЗКАЯ КОМПРЕССИЯ: ЭТО КОЛЬЦА ИЛИ КЛАПАНЫ?
Если компрессия низкая в одном или нескольких цилиндрах, вы можете локализовать проблему в клапанах или кольцах, впрыснув немного моторного масла с вязкостью 30 в цилиндр через отверстие для свечи зажигания и повторив проверку компрессии. Масло временно герметизирует кольца.
Если показания компрессии во второй раз выше, значит кольца и/или цилиндр изношены. Отсутствие изменений в показаниях компрессии не говорит о том, что в цилиндре неисправен клапан.
Для получения информации о тестировании двигателя на герметичность щелкните здесь.
Другие статьи о диагностике двигателя:
Испытания на утечку двигателяИзмерение продувки
Коэффициент сжатия
Выхлопной дым (различные причины)
Причины высокого потребления нефти
Почему прокладки головки сбоя
Диагностика. Двигатель, который не заводится и не заводится
Диагностика слабых клапанных пружин
Устранение проблем двигателя с температурой
Диагностика шума двигателя
Рабочий объем двигателя (измерение диаметра цилиндра и хода)
Щелкните здесь, чтобы получить дополнительные статьи, связанные с двигателем
904 900 Технические статьи Carley Automotive 8 Обязательно посетите другие наши веб-сайты:
Авторемонт самостоятельно
CarleySoftware
OBD2HELP.