Как проверить компрессию на двигателе: Замер компрессии в двигателе. Как правильно измерить компрессию.

Содержание

Как проверить компрессию двигателя

У этого поста — 1 комментарий.

Можно проверить компрессию двигателя компрессометром, а можно и вручную, не используя при этом специальных приборов. Такая проверка входит в стандартный комплекс работ по диагностике двигателя, но также ее можно произвести самостоятельно.

Что нужно сделать для самостоятельной проверки, без компрессометра

  • 1. Вывернуть все свечи зажигания, исключая при этом свечу первого цилиндра.
  • 2. Проворачивать коленвал двигателя до окончания такта сжатия: сигналом послужит совпадение меток.
  • 3. Свечи зажигания поочередно ввертывать в другие цилиндры с проворачиванием коленчатого вала.
  • 4. Сравнить прилагаемые для прокручивания усилия.

Да, эта процедура даст понять, в каком из цилиндров компрессия понижена, только не стоит исключать физиологические особенности и возможность ошибиться. Но если вы находитесь в дороге, и компрессометра нет под рукой, данный способ предоставит хотя бы приблизительную информацию о состоянии силового агрегата.


Но лучше проверить компрессию двигателя компрессометром, если такая возможность имеется.

Что нужно сделать для самостоятельной проверки если есть компрессометр

  • 1. Следует убедиться, что клапанные зазоры на своем месте, в противном случае их нужно просто отрегулировать.
  • 2. Заведите автомобиль, чтобы двигатель прогрелся до рабочей температуры (70-90 градусов), поскольку для правильной диагностики необходим теплый силовой агрегат. При этом постарайтесь ограничить поступление бензина к механизмам. Это можно сделать, отсоединив бензонасос.
  • 3. Выверните свечи зажигания и положите их в сухое место. Чтобы не перепутать свечи, просто сделайте на крышечках небольшие пометки. После нужно открыть воздушный клапан и дроссель.
  • 4. Наконечник компрессометра следует плотно вставить в соответствующий проход свечи и прокручивать вал двигателя с помощью стартера до тех пор, пока давление в механизме не перестанет расти.
  • 5. Обороты коленвала должны быть не менее 190-200 витков в мин.
    Такая диагностика может производиться лишь при условии исправности стартера и полного заряда аккумулятора. Давление должно подняться за несколько секунд, если двигатель исправен. Если это не так, возрастание компрессии будет медленным, а вот если оно вообще не поднимается, возможно, износились прокладки головки цилиндра.
  • 6. По достижении максимальной отметки необходимо снизить давление, открутив колпачок. Спустите воздух и закрутите пробку.

Проверка компрессии на дизельном двигателе

Если же нужно проверить компрессию на дизельном двигателе, стоит учесть, что компрессия в нем в разы больше, так как степень сжатия составляет 18-24 ед., а вместо свечного отверстия используется место установки форсунок (соединение резьбовое). Дроссельной заслонки нет, так что выжимать педаль не нужно. Все остальное проделывается точно так же, как и в случае с бензиновым двигателем.

Снижение давления связано с его утечкой. Причин несколько:

  • — наличие зазоров в клапанах;
  • — изношенность свечей или прокладки в блоке цилиндров;
  • — неисправность поршневых колец.

Можно проверить компрессию двигателя без приборов или же воспользоваться компрессометром, но дополнительная проверка желательна в обоих случаях. Для этого в цилиндр заливается небольшое количество моторного масла (одна ложка), проворачивается двигатель, данные замеряются и сравниваются. Если после таких манипуляций давление повысилось, это значит, что зазор небольшой, поскольку моторное масло его полностью перекрыло.

Также при желании можно самостоятельно изготовить компрессометр. Он делается из трубки, манометра и латунного переходника. Иметь такой инструмент крайне желательно, так как он позволит держать ситуацию под контролем и избежать последствий вроде дорогостоящего ремонта.

Другие похожие статьи:

правила измерения, причины низкой и большой компрессии, устранение неполадок

Содержание

  • 1 Какая компрессия должна быть в цилиндрах двигателя ВАЗ?
  • 2 Прибор для замера компрессии
  • 3 Как замерить компрессию двигателя?
  • 4 Низкая и разная компрессия в двигателе, что делать?
  • 5 Большая компрессия в двигателе. Основные причины.
  • 6 Признаки плохой компрессии
  • 7 Как поднять компрессию двигателя иными способами?

Компрессия двигателя

Компрессия двигателя говорит о состоянии двигателя, его ресурсе, мощности, тяговитости. Данную процедуру нужно выполнять каждые 20-30 тыс.км пробега, а так же перед покупкой автомобиля. Даже при проверке в сервисе, ВАМ понадобятся знания «как правильно измерить компрессию», т.к. сервисмены любят обманывать, и делают на вас деньги.

Начнём с теории: Компрессия – давление, создаваемое в цилиндре в конце сжатия такта. Здесь же уместен ещё один термин: Степень сжатия двигателя. Степень сжатия двигателя выражается в следующим соотношении: компрессия/объём камеры сгорания.

Какая компрессия должна быть в цилиндрах двигателя ВАЗ?

Нормальная компрессия двигателя составляет не менее 10 бар (1,0Мпа), а разница между цилиндрами не должна превышать 1 бар (0,1 Мпа). Если у вас с 1по 4 цилиндр компрессия составляет 11-12-11-12, то двигатель в порядке, но не забывайте регулировать клапана каждые 2500 км. Если у вас 11-9-12-11, то нужно искать причину и делать ремонт, т.к. езда в таких условиях только убьёт двигатель.

Сколько должна быть идеальная компрессия? Идеальная компрессия должна составлять по 14 бар для 8-ми клапанного мотора в каждом цилиндре с минимальными разбросами (14-14-14-14).

Прибор для замера компрессии

Чем мерить компрессию? Существует специальный прибор для измерения компрессии, называется он «компрессометр». Данные приборы бывают двух видов: прижимные, универсальные, гибкие и резьбовые.

Как замерить компрессию двигателя?

Для проверки компрессии нам понадобится свечной ключ, заряженный аккумулятор и компрессометр. Так же не обойтись без помощника.

  1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры.
  2. Выворачиваем все свечи.
  3. В появившееся свечное отверстие устанавливаем прибор для замера компрессии (компрессометр).
  4. Помощник нажимает на газ до упора и заводит автомобиль в течении 6-10 секунд.
  5. Запоминаем показания компрессометра и проводим аналогичные операции на остальных цилиндрах.

Низкая и разная компрессия в двигателе, что делать?

Если после проверки компрессии, компрессометр показал ниже 10 бар хоть в одном цилиндре, то нужно срочно узнать причину и устранить неисправность, иначе вы рискуете потерять компрессию в остальных цилиндрах.

Если, например, у вас нет достаточной компрессии в 1,4  и любом другом цилиндре:

  • Набираем в медицинский шприц около 10 кубических сантиметров моторного масла.
  • Брызгаем в появившееся отверстие маслом.
  • Заново мерим компрессию.

Если после повторного замера, компрессия поднялась, значит изношены кольца. Если результат остался такой же – значит прогорели или зажаты клапана. Зажатые клапана можно отрегулировать, а прогоревшие – менять.

Большая компрессия в двигателе. Основные причины.

Не радуйтесь, если ваши показания компрессии зашкаливают, это никак не свидетельствует о крутизне вашего движка. Как писалось выше – идеальная компрессия для 8-клапанного мотора это 14-14-14-14. Если ваша компрессия выше этих цифр, то пора задуматься о неисправностях. Большая компрессия может повредить перегородки у поршней, подрать цилиндры. Ниже приведены основные причины повышенной/высокой компрессии:

Большая компрессия создаётся за счёт излишек масла в цилиндре, поэтому она иногда ещё называется «масляная компрессия».

  • Износились и умерли маслосъёмные колпачки (МСК).
  • Износились или залегли маслосъёмные кольца. (В таких случаях неизбежно потребление масла. Проверьте уровень масла: Как проверить уровень масла в двигателе? Так же обратите внимание на запуск двигателя после долгой стоянки, например, с утра. При потреблении масла в двигателе, выхлоп будет чёрного цвета).
  • Возможно в цилиндрах есть нагар.
    Попробуйте избавиться от него раскоксовкой.

Признаки плохой компрессии

Если вы столкнулись с проблемами, изложенными ниже, то возможно, НО  ДАЛЕКО НЕ ФАКТ, что ваш двигатель имеет недостаточную компрессию. Поэтому, нужно обращать внимание не на признаки, а нужно просто замерить компрессию.

  1. Пропуски в зажигании.
  2. Троит.
  3. Низкая динамика.
  4. Стук двигателя.
  5. Есть масло.
  6. Чёрный дым.
  7. Плохой холодный запуск.
  8. Большой расход топлива (Причины большого расхода топлива на ВАЗ).

Как поднять компрессию двигателя иными способами?

Существует несколько вариантов поднятия компрессии без ремонта. Данные операции никак не гарантируют рост компрессии, но попытаться можно. Но всё же рекомендуется устранить неисправность механическим воздействием – устранить неисправность: перекинуть кольца или заменить клапана.

  • Регулировка клапанов. Сам пробовал, действительно работает. Клапан мог быть зажат, поэтому не закрывался, вследствие чего – утечка компрессии.
  • Роскоксовка – удаляет нагар и излишка масла в цилиндре.  Помогает только при залипших кольцах, если прогорели клапана – проводить данную операцию бессмысленно.

Как выполнить испытание на сжатие

Если кто-то из вас случайно наткнулся на мою статью «Сохраните езду», вы наверняка читали, что в моем дурацком мотоцикле для бездорожья чуть не закончилось смазочное масло из-за небольшого отказа некоторых электронных компонентов.

Как провести испытание на сжатие всухую

  1. Отключить подачу топлива в двигатель
  2. Отключить систему зажигания
  3. Снять свечу зажигания 9.0011
  4. Установить тестер компрессии
  5. Полностью откройте дроссельную заслонку
  6. Провернуть двигатель стартером
  7. Запишите наибольшее достигнутое число и сравните с заводской спецификацией
  8. .
  9. Повторить для каждого цилиндра
  10. Сравните показания цилиндров и убедитесь, что числа не отличаются друг от друга за пределами заводской спецификации
  11. .
  12. Выполните испытание на сжатие во влажном состоянии и испытание на утечку в указанном порядке, если это необходимо

В этой истории есть еще кое-что. Я не был уверен, что что-то не повреждено. Конечно, я залил двухтактное масло в бак (и в инжекторный бак!) сразу же, но я не знал, не взорвал ли я что-нибудь. Я не слышал никаких странных звуков, мотоцикл никогда не заклинивал и не выключался… но это не гарантия того, что внутри двигателя все в порядке.

Я часто говорю, что механики хороши с гаечными ключами, а не с хрустальными шарами. Обычно мы используем внешние подсказки, чтобы экстраполировать, в какой форме могут быть внутренности. Я имею в виду, что, или мы просто начинаем разрывать вещи на части и заставлять вас платить нам.

Однако, когда дело доходит до внутренностей двигателя, у нас есть хрустальный шар. Или, может быть, рентгеновское зрение. Что-то такое. Есть тест, который выполнит любой достойный механик, и это тест на сжатие. Тесты на компрессию могут немного рассказать вам о том, что происходит внутри вашего цилиндра. Рассказывает о исправности двигателя, об герметизации, выявляет проблемы, которые не видны глазу. Самое главное: это экономит демонтаж и, следовательно, ваше время или деньги.

Вы можете снести свой двигатель без необходимости, или вы можете купить один из них. Фото Лемми.

Чтобы выполнить тест на сжатие, вам нужен… ну, тестер на сжатие. Это обязательно. Если у вас есть какие-либо двигатели, и вы хотя бы немного крутите, вам действительно нужен один из них. (И вы можете приобрести его в моем любимом розничном магазине. Просто хочу сказать.) Кроме этого, все, что вам нужно, это немного свободного времени. Черт возьми, если вы просто хотите увидеть состояние своего двигателя для развлечения (если вы один из тех занудных инженеров) или для собственного спокойствия, вы всегда можете попробовать проверить компрессию 9.0041 без с потенциально сломанным мотоциклом перед вами.

Ой. Ждать. Еще кое-что. Спецификация сжатия может быть полезной. Вернемся к моему мотоциклу для бездорожья. Обычно это то, что указано в списке, но в моем «руководстве» по бета-версии (здесь я добр; это буквально распечатанный документ Microsoft Word) ничего не было указано.

Первое, что мне нужно, это доступ к свече зажигания. Фото Лемми.

Я позвонил двум дилерам Beta. Один сказал: «О, вроде 150 — это хорошо». Да, сэр, я знаю, что 150 фунтов на квадратный дюйм — это примерное значение, но я стараюсь не ломать здесь свой двигатель, и числовое значение было бы полезно. Если вы никогда не выполняли этот тест, вы должны знать, что обычно допустимые значения компрессии даются в диапазоне, скажем, что-то вроде «148-162 фунтов на квадратный дюйм». Также обычно существует условие, что все цилиндры также проверяются в пределах заданного процента друг от друга. Очевидно, что это не имеет значения для одноцилиндрового внедорожного мотоцикла, но это важно. Излишне говорить, что я был немного смущен, услышав, что в следующем цеху давление тоже увеличилось на 10 фунтов на квадратный дюйм. «Я бы хотел увидеть 160. Бета просто говорит заменить кольца через 50 часов». Большой. Спасибо.

Теперь любой, кто меня знает, знает, что я сторонник того, чтобы все делать правильно — если только это невозможно, и в этом случае приходится подменять хорошие догадки и добрые намерения. Поэтому я сел за карандаш и решил посмотреть, что я могу вычислить. Мой X-trainer имеет степень сжатия 11,3:1. Гора Лемми находится на высоте около 1000 футов над уровнем моря, что означает, что мое атмосферное давление составляет 14,2 фунта на квадратный дюйм. Умножьте их вместе, и мы получим 160,46. По крайней мере, теперь у нас есть кластеризация чисел.

Я завел мотоцикл и взял его на небольшой разрыв. Вы услышите, как люди спорят о проведении этих тестов в горячем или холодном состоянии. Мне нравится тестировать байк, как я езжу на нем, и я никогда не ездил на холодном мотоцикле очень долго. После этого я оторвал немного пластика, достал тестер компрессии и провел тест. Если у вас нет нескольких тестеров, вы будете проверять каждый цилиндр отдельно, поэтому я обычно выкручиваю все свечи зажигания сразу. (Вы хотите сделать это, чтобы не бороться с компрессией двигателя.) Вкрутите тестер и положите его в безопасное место. (Большинство тестеров компрессии, даже самые дешевые, имеют обратный клапан для регистрации максимального достигнутого давления. Если у вас его нет, поставьте этот тестер где-нибудь, чтобы он был виден, пока вы крутите двигатель.)

Компрессометры поставляются с различными шлангами, адаптерами и фитингами, предназначенными для вкручивания в резьбу свечей зажигания. Фото Лемми.

На этом этапе вы должны быть готовы к полету. Отключите зажигание и топливную систему, чтобы случайно не зажечь что-то горящее, и полностью откройте дроссельную заслонку. Это важно. Многие люди забывают об этом. Вы не хотите, чтобы ваш бедный маленький стартер пытался заставить эти поршни всасывать воздух при закрытой дроссельной заслонке. Вы получите низкие показания, а затем разберете то, что могло бы быть еще исправным мотором, и тогда вам будет грустно.

Теперь нажмите кнопку стартера и дайте двигателю вращаться, пока стрелка на манометре не стабилизируется. (Для выполнения этого теста вам нужна мощная батарея. Если у вас ее нет, приобретите ее. Если она у вас есть, зарядите ее между проверками на каждом цилиндре.)

Фух. С облегчением увидел этот номер. Фото Лемми.

Я выскочил из 162 фунтов на квадратный дюйм или около того. Достаточно безопасно в моей книге. Обратите внимание, что на многоцилиндровом мотоцикле вы будете тестировать каждый цилиндр, и у вашего производителя также может быть спецификация, касающаяся того, насколько далеко каждый цилиндр может отклоняться не только от их количества, но и друг от друга.

Я собрал велосипед обратно и продолжил выбивать из него все дерьмо. Теперь вы тоже знаете, как проверить компрессию. Вы должны знать, что проверка компрессии — это «быстрый и грязный» тест. Это дает вам лишь приблизительное представление о том, что происходит в кувшинах; просто снимок происходящего.

— Но Лем! Я слышу тебя сейчас. «А что, если бы он был низким?!» Шок! Ужас! Если бы он был низким, я бы начал разбирать мотор, потому что знал бы, что, по крайней мере, поджарил бы свои кольца. Я бы посмотрел на потертый поршень, когда снимал расширительную камеру, сказал бы пару нехороших слов и продолжил бы разбирать велосипед. Это 2T с плоской головкой и без клапанов. Но давайте представим, что это четырехтактный мотоцикл с верхним расположением клапанов. Что дальше?

Если бы у нас (Да, у нас. Этот фальшивый велосипед принадлежит нам обоим, так что, если он действительно сломан, я могу заставить вас сделать всю работу на нем.) была бы низкая компрессия, нам пришлось бы выяснить, что протекает. Следующим интересным пунктом будет испытание на сжатие во влажном состоянии . Мы бросали чайную ложку чистого моторного масла в цилиндр, а затем повторяли тест. Если цифры вдруг увеличились, ну значит у нас на руках плохие поршневые кольца. Масло просачивается между кольцом и стенкой цилиндра и герметизирует изношенные кольца на достаточно долгое время, чтобы значительно увеличить число, отображаемое на компрессометре.

«А что, если число все еще было низким?»

Рад, что вы спросили. Что ж, тогда следующее, что мы сделаем, — это тест на утечку. Испытания на утечку включают повышение давления в камере сгорания и цилиндре и количественную оценку этой скорости. В отличие от теста на сжатие, этот тест является статическим: проверяемый цилиндр помещается в верхнюю мертвую точку и удерживается на месте. Вводится дозированный воздух под заданным давлением, и количество выхода воздуха (утечки) оценивается. Как правило, менее 20 процентов считается приемлемым, а менее 10 процентов — действительно хорошим. Тестер утечки немного дороже, чем тестер сжатия, но я бы сказал, что он не должен быть у каждого. Если вы знаете, что не собираетесь разбирать и восстанавливать свой двигатель, пропустите это. У вашего механика он будет, и он сам захочет увидеть цифры. Тест на утечку не лжет; это не снимок внутренностей, это говорит вам все, что вы можете знать, не разбирая.

Отличительной чертой этого теста является то, что место назначения выходящего воздуха обычно немного говорит нам о том, что повреждено в двигателе. Если выпускной клапан заедает в открытом положении, погнут или есть проблема с седлом (или посадкой) клапана, в выхлопной трубе можно услышать шипение воздуха. Точно так же, если впускной клапан страдает от одной из этих болезней, наш маленький воображаемый четырехтактный мотоцикл будет шипеть из-за карбюратора. Трещина в головке, блоке или поврежденной прокладке головки часто приводит к появлению пузырьков (или гейзера!) в охлаждающей жидкости. Если вам довелось выполнить тест на утечку перед тестом на компрессию, и у вас был воздух, выходящий из вентиляции картера, у вас были бы плохие кольца.

На моем воздушном шланге, пневмоинструментах и ​​компрессометре одинаковые фитинги. Я иногда использую это в своих целях. Не забудьте снять сердечник клапана, если вы хотите использовать шланги измерителя компрессии для элементарного теста на утечку. Фото Лемми.

Я оставлю вам небольшой совет для вас, скряг. Вы можете сделать импровизированный тестер утечки из вашего тестера сжатия, если вы хотите обнаружить серьезную утечку. Если на вашем измерителе компрессии есть фитинги для отсоединения воздушной линии, вытащите клапан Шредера из фитинга свечи зажигания, который соответствует вашей голове. Затем подключите его к воздушному компрессору, верните давление на 100 фунтов на квадратный дюйм или около того и откройте уши. Сильные утечки, как уже упоминалось, будут слышны.

Теперь вы достаточно вооружены информацией, чтобы быть опасными. В каком состоянии ваш двигатель ?

Галерея изображений

Что такое испытание на сжатие?

Что такое испытание на сжатие? | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Дым из двигателя или выхлопных газов Стоимость проверки

Место обслуживания

94,99–114,99 долл. США

Ценовой диапазон для всех автомобилей

Несмотря на то, что современные двигатели внутреннего сгорания сделаны прочнее, чем когда-либо, со временем внутренние компоненты могут изнашиваться и будут изнашиваться. Как известно большинству автовладельцев, двигатель вырабатывает мощность за счет сжатия паров топлива внутри камеры сгорания. Это создает определенное сжатие (в фунтах на кубический дюйм). Когда жизненно важные детали, включая поршневые кольца или компоненты головки блока цилиндров, со временем изнашиваются, степень сжатия, необходимая для эффективного сжигания топлива и воздуха, снижается. Если это произойдет, важно понять, как выполнить проверку компрессии, потому что это первый шаг к правильной диагностике и ремонту двигателя.

В приведенной ниже информации мы опишем, что такое испытание на сжатие, некоторые из распространенных причин, по которым вы можете захотеть выполнить это обслуживание, и как оно выполняется профессиональным механиком.

Что такое испытание на сжатие?

Проверка компрессии предназначена для выявления состояния клапанного механизма и поршневых колец вашего двигателя. В частности, такие детали, как впускные и выпускные клапаны, седла клапанов, прокладки головок и поршневые кольца, являются общими деталями, которые могут изнашиваться и приводить к снижению компрессии. Несмотря на то, что каждый двигатель и производитель уникальны и имеют разные рекомендуемые уровни сжатия, в общем случае считается приемлемым сжатие более 100 фунтов на квадратный дюйм с менее чем 10-процентной разницей между самым низким и самым высоким значением.

Проверка компрессии включает использование компрессометра, который устанавливается внутри свечного отверстия каждого отдельного цилиндра. Когда двигатель прокручивается, датчик будет отображать степень сжатия, создаваемую в каждом цилиндре.

Когда вам нужно проверить компрессию?

В нормальных условиях проверка компрессии рекомендуется, если у вашего автомобиля наблюдаются следующие симптомы:

  • Вы заметили, что из выхлопной системы идет дым при ускорении или замедлении.
  • Ваш автомобиль не разгоняется как обычно или кажется вялым.
  • Вы заметили вибрацию двигателя во время движения по дороге.
  • Экономия топлива хуже, чем обычно.
  • Вы добавляете масло чаще, чем обычно.
  • Двигатель вашего автомобиля перегрелся.

Как проходит испытание на сжатие?

Если вы думаете о проведении теста на сжатие, выполните 5 важных общих шагов, чтобы убедиться, что он максимально точен. Всегда обращайтесь к рекомендуемым инструкциям для каждого используемого вами тестера сжатия, чтобы обеспечить точность.

  1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Поршневые кольца, седла клапанов и другие важные компоненты расширяются при нагревании, что создает желаемую степень сжатия внутри двигателя. Если вы выполните проверку компрессии на холодном двигателе, показания будут неточными.

  2. Полностью заглушите двигатель. Для завершения проверки компрессии двигатель необходимо заглушить. Вы также должны снять переключатель реле топливного насоса и электрическое соединение с блоком катушек. Это отключает систему зажигания и систему подачи топлива, что гарантирует, что двигатель не загорится во время испытания.

  3. Отсоедините провода свечей зажигания. Обязательно отсоедините их от всех свечей зажигания, затем снимите все свечи зажигания.

  4. Установите компрессометр двигателя в первое отверстие свечи зажигания. Вам необходимо проверить компрессию для каждого цилиндра. Лучше всего начать с ближайшего к вам цилиндра и двигаться к задней части, а затем следовать с другой стороны (если применимо), пока вы не завершите каждое испытание на сжатие.

  5. Проворачивайте двигатель на короткие промежутки времени. Попросите кого-нибудь помочь вам, попросив его провернуть двигатель ключом несколько раз в течение 3–5 секунд. При этом на манометре должно появиться максимальное значение компрессии. Запишите это максимальное число на листе бумаги для каждого цилиндра и выполните этот шаг для каждого следующего цилиндра.

После того, как вы закончите установку всех цилиндров на своем двигателе, вам нужно просмотреть номера. Вы можете обратиться к руководству по обслуживанию для вашего автомобиля, года выпуска, марки и модели, чтобы определить, как должны выглядеть цифры. Как мы указывали выше, общепринятое значение выше 100 фунтов на квадратный дюйм. Важным моментом, который следует учитывать, является разница между каждым цилиндром. Если один из них более чем на 10 процентов меньше, чем другие, вероятно, существует проблема со сжатием.

Проверка компрессии всегда является хорошим способом определить, связаны ли симптомы, которые вы испытываете, с внутренним повреждением двигателя. Однако если обнаружится, что компрессия в двигателе низкая, потребуется капитальный ремонт или, в некоторых случаях, полная замена двигателя. Ключ в том, чтобы профессиональный механик выполнил тест на сжатие, чтобы он мог просмотреть результаты и порекомендовать ремонт или замену, которые имеют финансовый смысл.


Следующий этап

График Дым от двигателя или выхлопных газов Проверка

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — проверка дыма двигателя или выхлопа. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМ. ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


двигатели

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации

Отличные рейтинги авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Отличная оценка


Сводка оценок

ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ

Рубен

10 лет опыта

63 Обзоры

Запрос Рубен

Рубен

10 лет опыта

Запрос Рубен

от Amenah

Buick Park Avenue V6-3.8 Лексингтон, Южная Каролина

Отличный парень. Очень хорошо осведомлен и точно знал, о чем говорил. Дружелюбный и просветил меня о том, что именно не так с моей машиной.

by Byron

Гран-при Pontiac — Дым от двигателя или выхлопа — Колумбия, Южная Каролина

Отличная механика, которая полностью все объясняет. Рубен был великолепен. Он прошел осмотр вместе со мной, давая советы по разным вещам, о которых нужно знать. Я ценю все, что он сделал для меня сегодня.

Duane

25 лет опыта

510 Обзоры

Запрос Duane

Duane

25 лет опыта

Запрос Duane

от Nick

Gmc Yukon V8-5. 7 , Калифорния

Пришел человек и за считанные секунды продиагностировал мой грузовик. Был феноменально хорошо осведомлен о том, что искал, и дал мне ответы на мои вопросы о моем грузовике. Рекомендую этого человека для ремонта моего грузовика в будущем.

Michael

16 лет опыта

62 Обзоры

Запрос Майкла

Michael

16 -летний опыт работы

Запрос Майкла

Eulises

Audi A8 Quattro V8-4.2 Кросби, Техас

Майкл был очень знающим и честным. Он проделал большую работу по диагностике моей машины и позже в тот же вечер предложил мне цену. Я рад, что узнал об этом сайте.

William

34-летний опыт

517 Обзоры

Запрос William

William

34-летний опыт

Запрос William

от James

Mercedes-Benz R350 V6-3.5L — Феникс, Аризона

Он был вовремя, Он объяснил, в чем причина проблемы, он был вежлив и профессионален, Я с нетерпением жду работы не только с вашим механиком, но и конкретно с Уильямом.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как проверить воздушную заслонку на карбюраторном двигателе

топливная система), который открывается и закрывается, позволяя большему или меньшему количеству воздуха поступать в двигатель. Как и дроссельная заслонка, воздушная заслонка поворачивается из горизонтального положения в вертикальное, чтобы открыться…

Как заменить датчик изменения фаз газораспределения (VVT)

Двигатель оснащен датчиком изменения фаз газораспределения, который выходит из строя при снижении мощности двигателя или загорании индикатора Check Engine.

Разница между двигателем спортивного автомобиля и обычным двигателем

Несмотря на то, что они похожи в современном дизайне, большинство двигателей повседневных автомобилей оптимизированы для экономии топлива, а двигатели спортивных автомобилей — для скорости и производительности.

Похожие вопросы

Требуется 3-7 попыток, прежде чем двигатель продолжит работать

Здравствуйте. Симптомы, которые вы испытываете, затрудненный запуск и нестабильная скорость холостого хода, могут быть вызваны целым рядом проблем. Вы упомянули, что заменили несколько деталей, а именно компоненты зажигания, так что они должны быть в порядке. Следующее…

Колебания давления масла — 1980 Jeep CJ5

Колебания давления масла указывают на недостаточную подачу масла (https://www.yourmechanic.com/services/oil-level-is-low-inspection) масляный насос. Возможно, на сетке всасывающей трубки скопился мусор или шлам, что ограничивает подачу масла к масляному насосу. Ан…

Я вдавил газ, и он выстрелил из выхлопной трубы

Привет. Обратный эффект может быть вызван многими вещами. Несколько распространенных причин: топливо низкого качества или проблемы с топливом, проблемы с зажиганием или проблемы в системах управления двигателем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *