Автоэксперт объяснил, как проверить коробку-автомат при покупке авто с рук
https://ria.ru/20220127/transmissiya-1769709744.html
Автоэксперт объяснил, как проверить коробку-автомат при покупке авто с рук
Автоэксперт объяснил, как проверить коробку-автомат при покупке авто с рук — РИА Новости, 27.01.2022
Автоэксперт объяснил, как проверить коробку-автомат при покупке авто с рук
При покупке поддержанного автомобиля прежде всего, нужно проверить, исправна ли трансмиссия машины, рассказал агентству «Прайм» директор по сервису одного из… РИА Новости, 27.01.2022
2022-01-27T02:25
2022-01-27T02:25
2022-01-27T02:27
общество
авилон
авто
россия
алексей балашов
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0a/07/1753452279_223:0:3072:1603_1920x0_80_0_0_961435b19cc774129fdf52dc6788eb9d.jpg
МОСКВА, 27 янв — РИА Новости. При покупке поддержанного автомобиля прежде всего, нужно проверить, исправна ли трансмиссия машины, рассказал агентству «Прайм» директор по сервису одного из подразделений группы «Авилон» Алексей Балашов.Для начала нужно прогреть автомобиль, отпустить педаль тормоза. У машины должен быть плавный медленный ход вперед, пояснил Балашов.Он также советует обратить внимание на наличие пробуксовок и ударов при переключении с передачи на передачу.Автоэксперт также указал на необходимость проверить уровень масла, оценить его цвет и состояние и добавляет: чтобы исключить серьезные неисправности, лучше диагностировать авто у официального дилера.
https://ria.ru/20220126/rezina-1769529347.html
россия
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
РИА Новости
1
5
4.7
96
internet-group@rian. ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0a/07/1753452279_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_56c4679fe0ac8d0aff996cdfc972c056.jpg
1920
1920
true
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
общество, авилон , авто, россия, алексей балашов
Общество, Авилон , Авто, Россия, Алексей Балашов
МОСКВА, 27 янв — РИА Новости. При покупке поддержанного автомобиля прежде всего, нужно проверить, исправна ли трансмиссия машины, рассказал агентству «Прайм» директор по сервису одного из подразделений группы «Авилон» Алексей Балашов.
Для начала нужно прогреть автомобиль, отпустить педаль тормоза. У машины должен быть плавный медленный ход вперед, пояснил Балашов.
Он также советует обратить внимание на наличие пробуксовок и ударов при переключении с передачи на передачу.
«
«Далее начинаем ускоряться и проверяем уже в динамике. Здесь все просто: если переключение передач происходит плавно, без ударов и пробуксовки, то значит, трансмиссия в принципе нормальная, работоспособная и в ближайшее время с ней ничего не произойдет», — продолжил Балашов.
Автоэксперт также указал на необходимость проверить уровень масла, оценить его цвет и состояние и добавляет: чтобы исключить серьезные неисправности, лучше диагностировать авто у официального дилера.
Автоэксперт объяснил, как продлить жизнь шипованной резины
26 января 2022, 02:17
Проверка АКПП при покупке автомобиля, как проверить АКПП смотреть онлайн видео от Автоподбор Полякова в хорошем качестве.
12+
2 месяца назад
Автоподбор Полякова1 подписчик
Проверка АКПП при покупке автомобиля — суть данного видео. Как проверить коробку автомат, на какие симптомы обратить внимание. Проверка коробки автомат АКПП. Многие неисправности коробки автомат можно диагностировать по косвенным признакам. Все советы данного видео-руководства о том как проверить АКПП в полевых условиях, без применения специального оборудования. Проверка АКПП при покупке авто — ключевая проверка, наряду с проверкой двигателя и кузова автомобиля. Как проверить автоматическую коробку переключения передач на предмет износа фрикционных дисков, подшипников, неисправности гидротрансформатора и прочее. Проверка коробки автомат должна выполняться диагностическим сканером а также с помощью тщательного смотра и проверки АКПП и косвенных признаков неисправностей коробки.
Как проверить автоматическую коробку передач при покупке подержанного автомобиля
Покупка подержанного автомобиля – сложная задача, требует определенных знаний и немного удачи.
Люди, которые редко продают свои автомобили информировать потенциальных покупателей о любых вопросах, связанных с автомобилем, а во многих случаях они могут даже не знать о многочисленных недостатках своих автомобилей. Таким образом, надежность становится основной проблемой при работе с подержанными автомобилями. При покупке подержанный автомобиль, рекомендуется пригласить специалиста, который может провести диагностику кузова, двигателя, подвески и особенно АКПП (одна из самые дорогие комплектующие автомобиля).Но что, если у вас нет возможности изучить автомобиль с помощью профессионалов? В этом случае потенциальным покупателям приходится решать эту проблему самостоятельно. В этой статье мы дадим полезные советы о том, как осмотреть подержанный автомобиль, оснащенный автоматической коробкой передач.
Если вы нашли подержанный автомобиль, который хорошо выглядит и имеет приемлемую цену, то, в первую очередь, нужно сомневаться в машине владельца о следующем:
— Особенности эксплуатации автомобиля
— Операции по техническому обслуживанию трансмиссии
— Услуги по ремонту коробок передач
Особенности эксплуатации автомобиля
Если у исследуемого автомобиля было много владельцев или использовался как такси или для перевозки тяжелых грузов с помощью фаркоп (даже его наличие плохой знак), а также для езды по бездорожью, д.
, то от покупки такой машины лучше отказаться, даже если все остальные комплектующие автомобиля в хорошем состоянии.
Фаркоп съемный
Кстати, если нет фаркопа, то проверьте
возможные следы его предыдущего использования и следы троса на точках буксировки –
буксировка также плохо влияет на АКПП. Автомобили с автоматом
коробки передач не очень хорошо справляются с экстремальными условиями. Например,
15-30 минут автоматический
Пробуксовка трансмиссии в снегу или грязи может привести к перегреву ATF или выходу из строя АКПП.
Узнайте больше о трансмиссии и буксировке
Вопросы по трансмиссии процедуры технического обслуживания
Прежде всего, владелец автомобиля должен сказать вам обо всех процедурах обслуживания трансмиссии: информация о трансмиссионном масле (ATF) замены, и сопровождались ли эти услуги заменой фильтра.
Согласно правилам большинства автопроизводителей, ATF в автоматических коробках передач следует менять до достижения пробегом 60 км. тысяч километров (оптимально на 35-45 тысячах километров). Если замена ATF сопровождается заменой фильтра, то это положительный признак. Этот эксплуатация должна осуществляться на сертифицированных СТО, которые выдают чек, и, в лучшем случае, предоставить гарантию.
Поэтому рекомендуется запрашивать приказы мастерской и другие свидетельства о процедурах технического обслуживания редуктора от продавец автомобилей. Примите во внимание, что в наши дни многие автоматические коробки передач описан как «необслуживаемый». Производители таких трансмиссий утверждают, что их продукты не требуют замены ATF и фильтров, но на самом деле они требуют обслуживания, и своевременная замена ATF продлевает срок службы трансмиссии.
Информационное видео о замене ATF
Если автовладелец говорит, что не менял ATF или фильтр, так как в трансмиссии его машины «пожизненная» ATF, то дело таких машин лучше избегать, потому что их коробки-автоматы обычно выходят из строя порядок при достижении пробега 120-130 тыс. км. Некоторые владельцы автомобили с так называемыми «необслуживаемыми» автоматическими коробками передач, на наоборот, могу уверить вас, что они меняли фильтр каждый раз, когда меняли АТФ. Однако для замены фильтров в таких автомобилях (из-за отсутствия поддона) вам пришлось разобрать почти весь редуктор. Поэтому достаточно спросить несколько уточняющих вопросов, связанных с этой процедурой, чтобы определить, обманывает вас владелец или нет.
Вопросы по история ремонта трансмиссии
Если вы рассматриваете покупку подержанного автомобиля,
неудивительно, что у этого автомобиля может быть запись о ремонте, которая включает в себя
услуги по передаче. Необходимо узнать больше информации о
проблемы с трансмиссией, которые произошли в этом автомобиле, и выяснить, как они
проблемы были решены. Авто
процедуры ремонта трансмиссии должны выполняться профессиональным
мастерские, которые предоставляют документы об оказанных услугах.
Однако некоторые Специалисты очень пессимистично относятся к подержанным автомобилям с восстановленными коробками передач и рекомендуют не рисковать, даже если автовладелец предоставляет мастерской заказы на ремонтные процедуры. Они утверждают, что процедуры ремонта автоматических коробок передач не дают желаемых результатов, так как реализовать услуги по ремонту коробки передач с точностью производителя практически невозможно. Во многих случаях результатом таких ремонтных услуг длится всего несколько месяцев.
Визуальный осмотр автоматическая коробка передач
Перед осмотром АКПП подержанный автомобиль, требуется прогреть машину. Летом этот процесс может занять 3-5 минут, а зимой приходится ждать 10-15 минут. Во-первых, это необходимо поставить осматриваемый автомобиль на ровную поверхность и переключиться на «Р» (парковочный) режим (в некоторых автомобилях (например Mitsubishi) требуется переключение передач в режим N). Все проверки трансмиссии следует проводить после прогрева автомобиля.
После прогрева необходимо открыть капот, при работающем двигателе (с минимальными оборотами холостого хода) и осмотрите коробку передач визуально. В коробке передач не должно быть утечек масла, и не должны отличаться по уровню загрязнения от остальных раздел силовой установки. Также необходимо проверить передачу от нижняя сторона.
Проверка ATF
Перед началом проверки ATF необходимо пройти учитывая, что существует два типа автоматических коробок передач:
- Так называемые «необслуживаемые» коробки передач у которых нет щупа
- Ремонтопригодные коробки передач, оснащенные щуп
Однако это разделение является условным и в на самом деле все АКПП ремонтопригодны. Но некоторые продавцы б/у автомобили, отвечая на вопрос о замене ATF, прибегают к этой уловке и утверждают что ATF в их автомобилях не требует замены. Но не стоит поддаваться на это, иначе можно купить машину с неисправной АКПП.
Разоблачение мифа о ресурсе ATF
Требуется оценить состояние ATF по следующим критериям:
- Уровень
- Консистенция
- Цвет
- Подвески
- Запах
В первую очередь необходимо подогреть ATF до рабочей температуры, затем перейти в режим «P» (или в некоторых автомобилях в режим N режиме), выключите двигатель и начните все проверки. Когда вы имеете дело с так называемым «обслуживанием свободная», то о качестве ATF можно судить только по запаху масла, все остальные параметры можно проверить в мастерской.
Если на осматриваемом автомобиле есть щуп, то это будет намного легче провести углубленное обследование. В первую очередь необходимо проверьте уровень ATF: уровень на щупе должен оставаться в пределах диапазона с «HOT» на «COOL», потому что недостаток или избыток ATF может быть опасен для автоматической коробки передач. ATF в нормальном состоянии имеет густую консистенция – не должна стекать со щупа в виде воды.
Как проверить ATF
Следующее, что нужно сделать, это проверить цвет ATF – взять белой тряпкой или белым листом бумаги и вытрите щуп. Цвет АТФ. должен варьироваться от красного до темно-красного. Если ATF коричневого цвета, но при этом прозрачная и нет взвешенных вкраплений, то допускается и этот цвет — это б/у АКПП в нормальном состоянии, но требуется срочная замена ATF. Если трансмиссионное масло потемнело а непрозрачный или совсем черный, то лучше найти другой машина. Если вы заметили взвешенные вещества (волокна, стружку, частицы металла) в ATF, то это явный признак износа коробки передач и таких машин тоже стоит избегать.
Независимо от цвета ATF необходимо
проверить его запах. Как известно, автоматические коробки передач имеют фрикционные диски.
(аналог трансмиссии
схватить). Если вовремя не заменить ATF и фильтр, ATF
будет иметь запах гари, вызванный износом фрикционов. Сильный запах
горения свидетельствует об износе фрикционов, и коробка передач
требуют серьезного ремонта в ближайшее время.
Автоматическая коробка передач тестирование на холостом ходу
На холостом ходу автоматическая коробка передач проверено следующим образом:
- Педаль тормоза нажата;
- Селектор коробки передач сдвинут на все операции режимы (передачи передач) с интервалом 3-5 секунд – все передачи должны включаться мгновенно ( максимальное время задержки составляет 1 секунду). При переключении передач не должно возникать любые толчки, толчки или задержки включения передач;
- Селектор коробки передач (при нажатой педали тормоза) нажат) переключается на все передачи, но на этот раз без пауз;
- При нажатой педали газа у водителя выполнить следующую комбинацию переключения передач: Drive-Reverse-Drive. В этом В этом случае максимальное время задержки должно быть ограничено 1,5 секундами. Обратите внимание на жесткие рывки, пинки и необычные звуки.
При исправной подержанной трансмиссии водитель может ощущаются легкие и плавные рывки (больше всего они ощущаются при переключении на Реверс и Драйв), но эти рывки не должны быть резкими, короткими и прерывистый характер. Исправные АКПП отличаются плавностью хода. и бесшумная работа.
Автоматическая коробка передач тестирование в динамике
Перед тест-драйвом желательно выбрать прямой свободный путь, где нет возможных препятствий для плавный разгон до 100 км/ч (светофор, пробки и т.п.). водитель должен оценить передачу качества переключения передач при выполнении следующих контрольных операций:
- Плавный пуск и ускорение
- Быстрое ускорение и торможение
- Свободный ход с понижением передачи
- Проверка функции Overdrive
Плавный пуск и ускорение
Во-первых, водитель должен переключиться с «Р» на режиме «D», затем плавно разгоните машину с места, и в том же плавно нажимайте на педаль газа до достижения скорости 50-60 км/ч. До достижения этой скорости (50-60 км/ч) безотказная АКПП следует переключать передачи не менее двух раз (с 1-й на 2-ю и со 2-й на 3-ю).
Необходимо обратить особое внимание на момент переключения с 1-й на 2-ю передачу- в этот момент водитель не должно возникать резких рывков или толчков. После этого необходимо продолжить плавный разгон до 90 км/ч. Водитель должен включить все передачи до достижения этой отметки скорости. На этом этапе необходимо тщательно следите за любыми рывками и звуками при переключении передач.
Безотказная автоматическая коробка передач работает
почти бесшумно (возможны легкие и плавные рывки при переключении передач). В
при этом необходимо следить за показаниями тахометра. Для
например, при испытании 4-ступенчатой АКПП на скорости 85-95
км/ч, тахометр должен показывать не менее 3000 оборотов в минуту
(об/мин), а в случае с 6-ступенчатой коробкой передач этот параметр должен быть
чуть больше 2000 об/мин.
Быстрое ускорение и торможение
Для быстрого разгона с места требуется перейти в режим «D» и резко нажать на педаль газа (только не переборщить это). Автомобиль с хорошей трансмиссией разгоняется без проблем (об/мин=5000-6000). Полезно сравнить результат этого теста с данными производителя автомобиля: например, если, по данным производителя автомобиля, разгон до 100 км/ч должен занимать 10-12 секунд, то этот тест должен наглядно показать эксплуатационные возможности автомобиля.
Если водитель нажимает на педаль газа и обороты параметр в порядке, но сама машина не выдает ожидаемой динамики, тогда это указывает на автоматический буксует коробка передач. Следовательно, автоматическая коробка передач в тестируемом автомобиле будет скоро потребует ремонта или замены. После тестирования динамики под быстрым ускорения, необходимо снизить скорость до 40 км/ч и резко нажать на педаль тормоза для проверки экстренного торможения – если все работает нормально, то коробка легко снизит скорость, и машина остановится.
Свободное движение с понижение передачи
Этот тест необходим для проверки процесса понижение передачи в автоматической коробке передач подержанного автомобиля. Некоторые люди думают, что этот тест избыточен, но, по сути, потенциальные клиенты должны выполнить все возможные тесты, чтобы убедиться в надежности автомобиля. Первый из все, требуется разогнать машину до 90-100 км/ч и отпустить газ педаль (начать движение накатом). Во время движения накатом коробка передач должна переключаться на более низкую передачу. плавно (почти плавно) с соответствующими изменениями значения тахометр.
Проверка овердрайва функция
Если система передачи включает
повышающая передача (функция овердрайва — аналог 5-й передачи в мануале
редуктор), то его тоже надо проверить. Для выполнения этого теста требуется
разогнаться до 60-70 км/ч и нажать кнопку овердрайва (ON) –
система передачи должна повышать передачу. При выключении этой функции (OFF)
коробка передач должна переключаться на одну передачу вниз. Если водитель видит индикатор Check
Двигатель (при включенной овердрайве), то это может быть признаком поломки АКПП.
Узнайте больше о Функция Overdrive в автоматических коробках передач
Другие полезные советы
- При осмотре подержанного автомобиля обратите внимание на его шины, особенно при покупке внедорожника. Если вы видите, что у автомобиля есть какое-то бездорожье типа резины, то это будет лишний стимул проверить коробку передач побольше тщательно;
- Во время проверки параметра ускорения водитель должен понимать, что автомобили с маломощным двигателем будут более скорее всего провалите этот тест;
- Потенциальный покупатель подержанного автомобиля должен знать что электронный «мозг» коробки передач анализирует все команды водителя на основе включения педали газа. Другими словами, для автоматической коробки передач очень важно, как водитель нажимает на педаль газа (резко, плавно, насколько проедет и т. д.) – на основании этих данных автоматическая коробка передач определяет алгоритм переключения передач.
Дополнительная информация о возможных проблемах с передачей данных
В целом, тесты для оценки состояние АКПП в полевых условиях кажется не таким сложным и их реализация покажет, стоит ли вам все-таки задуматься о покупке того или иного подержанный автомобиль или найти более подходящий вариант. Однако для выполнения вышеуказанного водители-испытатели должны иметь базовые знания по автомобильной технике, особенно об автоматических коробках передач и их потенциальных проблемах (проблема с автоматическим переключением передач (резкое переключение передач, задержка включения), проскальзывание коробки передач, утечки в коробке передач). Поэтому перед покупкой подержанного автомобиля молодые водители должны изучить назначение, состав, и принципы работы основных компонентов автомобиля или запросите помощь у более опытные друзья. В противном случае велика вероятность покупки автомобиля. которому в скором времени потребуется дорогостоящий ремонт АКПП.
Напоследок посмотрите полезное видео о тест-драйве подержанного автомобиля
Признаки проблем с АКПП при тест-драйве подержанного автомобиля
Обновлено: 19 июня 2022 г.
Многие из нас покупают подержанные автомобили, чтобы сэкономить деньги, но как избежать покупки Lemon с плохой коробкой передач? Ремонт коробки передач стоит дорого.
Несколько лет назад мы покупали подержанную машину и нашли на местной стоянке чистую 5-летнюю Toyota Camry.
Хорошая машина или Лимон?
Цена была низкой. Мы взяли его для вращения вокруг квартала. Ехал как новый. Мы проверили записи истории и не нашли ничего подозрительного. Должны ли мы купить его? Что-то все еще было не так.
Прежде чем принять окончательное решение, мы попросили еще один тест-драйв. Взяли машину по трассе и при возвращении по городским улицам заметили, что через 20 минут начала буксовать передача. Поэтому цена была такой низкой!
7-ступенчатая коробка передач Tremac с двойным сцеплением, используемая в Shelby GT500
Коробка передач — второй важный компонент автомобиля (двигатель — первый), замена которого в случае отказа обойдется в тысячи долларов.
Ремонт современной трансмиссии – непростая задача, поскольку они становятся все более и более сложными.
Несмотря на технический прогресс, проблемы с коробкой передач по-прежнему распространены во многих автомобилях. Вот почему так важно следить за ранними признаками проблем с трансмиссией при тестовом вождении подержанного автомобиля. Кто они такие?
Признаки проблем с АКПП:
Задержка включения. Был Ford Ranger, который мы приехали проверить ранним холодным зимним утром. Все началось хорошо, но при переключении на задний ход прошло 5-6 секунд, прежде чем передача наконец включилась. Это ранний признак того, что трансмиссия уже в пути, хотя после прогрева она может работать хорошо.
Скольжение. В некоторых автомобилях вы можете почувствовать пробуксовку при ускорении с места. Например, когда вы переключаете передачи в режиме «Драйв» и ускоряетесь, но автомобиль не двигается или начинает движение с задержкой. Иногда проскальзывание ощущается на одной из более высоких передач, когда коробка передач нормально переключается на низких передачах, но на некоторых более высоких передачах ощущается переход на нейтраль.
Сильный толчок/лязг при переключении на движение вперед или назад. Например, это ранний признак неисправности трансмиссии в некоторых старых автомобилях Honda. В некоторых автомобилях толчок может ощущаться при остановке.
Потеря мощности/ускорения после движения в течение некоторого времени. Например, в некоторых автомобилях Nissan бесступенчатая трансмиссия (CVT) может перегреваться и переходить в аварийный режим с пониженной мощностью.
Резкое переключение передач. Мы тестировали BMW X5, который был в состоянии как новый, но у него была одна проблема: коробка передач переключалась с 4-й на 5-ю передачу с сильным рывком. Несмотря на то, что все остальные смены прошли гладко, мы отказались от этой машины, так как ее ремонт будет дорогостоящим.
Подергивание/дрожание. Эти симптомы характерны для некоторых неисправных трансмиссий CVT и могут ощущаться при ускорении или замедлении. В некоторых автомобилях с коробкой передач с двойным сцеплением (например, Ford PowerShift) рывки при медленном ускорении с места могут быть признаком протечки масла на диски сцепления.
Колебания оборотов при устойчивом движении. При износе некоторых вариаторов возникает ощущение, что они ищут нужную передачу. Вы можете заметить, что обороты двигателя увеличиваются и уменьшаются при движении с постоянной скоростью.
Нерегулярные шумы. У одного из наших друзей был Jeep Patriot, который гудел во время движения. Он думал, что это из-за неисправного ступичного подшипника, но обнаружил, что шум исходит от трансмиссии. Ремонтировать его было слишком дорого, поэтому он решил обменять его на другую машину.
Некоторые трансмиссии (например, вариаторы) при износе могут издавать громкий свист или жужжание. Если вы сомневаетесь, мы рекомендуем провести тест-драйв другого автомобиля той же марки и модели для сравнения.
Грязная трансмиссионная жидкость с запахом гари. Многие современные автомобили не имеют щупа для измерения уровня трансмиссионной жидкости, но если он есть в автомобиле, который вы хотите купить, рекомендуется проверить состояние трансмиссионной жидкости по щупу. В Руководстве по эксплуатации будут инструкции.
Если трансмиссионная жидкость выглядит слишком грязной или имеет запах гари, следует избегать использования автомобиля. Многие современные автомобили имеют небольшой скрытый щуп, который ваш механик может проверить при осмотре автомобиля на подъемнике.
Утечки трансмиссионной жидкости или низкий уровень трансмиссионной жидкости. Утечки жидкости не всегда видны, но когда вы возьмете автомобиль, который хотите купить, для осмотра перед покупкой, ваш механик сможет их увидеть. Некоторые утечки не так сложно устранить, но если уровень трансмиссионной жидкости некоторое время был низким, трансмиссия могла быть изношена внутри из-за недостатка жидкости.
Мигает сигнальная лампа Check Engine или A/T или индикатор «D». Любая сигнальная лампа, которая продолжает гореть, или предупреждающее сообщение должны быть проверены перед покупкой автомобиля, в противном случае следует избегать использования транспортного средства.