Типы кузовов Subaru Impreza (лиса, лупатик, коньюнктивит)
Многим интересно какая модель как называется и почему собственно именно так…
Расшифровка тут =)
WRX GC8
Сначала было слово. WRX (World Rally eXtreme). Данный автомобиль дал жизнь эпохальному семейству турбированных Impreza. Мы говорим WRX — подразумеваем 4-цилиндровый турбированный оппозитник с постоянным полным приводом скромной внешности и выдающихся ходовых возможностей за практически смешные деньги. WRX — это круто, особенно синий и на золотых дисках — образ Субару в головах людей планеты Земля. Начало выпуска — год 1992-ой, тогда мир еще не знал какое «зло» несет планете данная аббревиатура на ближайшие 15 лет. Если вы счастливый обладатель WRX первого поколения, берегите его, их осталось немного 🙂
WRX STI GC8
STI (Subaru Technica International) — изначально созданное в поздних 80-х подразделение Fuji Heavy Industries, производителя автомобилей под маркой Subaru, для ведения автоспортивного направления марки, впоследствии занявшегося разработкой и выпуском спортивных версий массовых конвейерных собратьев.
WRX STI Type RA
— следующий шаг в развитии «зла» на Земле. Аппарат получал более заряженный двигатель, в целях экономии веса лишался шумоизоляции салона, кондиционера, музыки и всех излишеств комфорта, что могли в той или иной степени отнимать драгоценные секунды на круге или участке трассы. Самый спартанский авто, выпускаемый тогда для спортсменов и истинных ниндзя за рулем. В качестве центрального дифференциала был впервые установлен электронноуправлемый DCCD.. год 1992-ой.. Исполнения V-limited не прошли мимо и данной версии катаны, которая получила назад музыку и кондиционер для большего эмоционального и термального контроля прокладки. Было выпущено 555 лимитированных экземпляров, символичного брендовому числу титульного на тот момент спонсора раллийной заводской команды, табачной компании, в последствие давшему отождествление Subaru в WRC.
WRX STI Type R
Первое купе STi, выбранное Prodrive, строившей на тот момент автомобили WRC совместно со STI для Subaru. Машина получила по факту 300 сильный двигатель, но по японским законам того времени все те же джентльменские 280л. с.в паспорте технического средства. Машина, будучи техническим аналогом WRX STI Type RA, за счет более жесткого кузова типа купе и меньшего веса только больше увеличила и без того острейшую заточку этого дорожного орудия. По сей день считается самым «злом» во плоти «без мишуры». Редкий зверь.
WRX Type R
Выпускались и такие практически заготовки для переделки авто в спортивный болид исключительно для автоспортивных истязаний на ралли и кольце. Двигатель от WRX и тормоза от Калины чтобы доехать до боксов, где из нее сделают монстра. В последствие Subaru периодически подбадривала спрос на WRX путем установки определенных ништяков от старшей STI, всевозможными лимитированным версиями WRX (V-Limited). Встречаются, но редко. Их владельцы как правило говорят только об этом, чуть ли не думая, что обладают полноценной STI закономерность 🙂
22B
22B — коллекционный авто, выпущенный к 40-му юбилею марки Subaru и 3-ей к ряду победе Subaru в WRC. Считается, что это очень круто и это единственная красивая Субару и на тот момент самая совершенная, выпускаемая когда-либо FHI на свет. Для любителей ощущения замирания сердца и сбивания дыхания несколько фактов об этой легенде: Есть две версии происхождения аббревиатуры 22B, первая: число 22 идет от 2.2 литрового 350 сильного пламенного сердца с закрытым блоком, а буква B — от Bilstein, производителя установленной на ней подвески, вторая же версия: 22B в шестнадцатеричной системе исчисления является числом 555 в десятичной.. о символичности которого было рассказано выше. В любом случае, автомобиль полностью оригинальный, с уникальным кузовом, построенным на базе оного от WRX Type R, обвесом с широкими крыльями, уникальной ходовой, двигателем и трансмиссией. Каждая машина была индивидуально пронумерована. Всего было выпущено 399 +25 экземпляров для экспорта. Машины с порядковым номером 13 не было, будучи безномерной она была выкуплена американским представительством Субару для репрезентационных целей. Три машины были выпущены с порядковым номерами 000, которые «ушли» тогдашним заводским пилотам Субару, покойному Колину МакРею, его штурману Ники Гристу, а так же руководителю Prodrive, Дэвиду Лапворту.
WRX GDA/GGA
Поколение GD. Золотая эра Impreza. Машина получила структуру кузова на 120% жестче оной у предыдущего поколения, что очевидно положительно сказалось на пассивной безопасности машины и ее способностям к точной передаче действий пилота в условиях атаки полотна. Оборотной стороной медали стал увеличившийся на 200 кг. вес машины, что не могло не сказаться на отзывчивости в поворотах всего снаряда в целом. Кузов GD настолько жесткий, что на нем очень тяжело явно заметить улучшения от тех же классических тюнинговых распорок — усилителей жесткости кузова в различных нагруженных узлах. WRX данного поколения — по праву ультимативный авто на роль единственного, он безопасный, быстрый, в меру комфортный и экономичный для пожирания дорожного полотна в дальних вояжах в равной степени как и грозный соперник в любительских спринтах и покатушках.
WRX STI GDB
STI GDB — автомобиль, ставший базой для большого количества модификаций на его основе, в основном нацеленных на преследование бОльшего перфоманса от авто в плане динамики, управляемости, надежности и т.п. около спортивных требований. Примечательно, что с 2000 по 2001 годы выпускались STI в кузове универсал, имея при этом чуть менее форсированный двигатель нежели седан (270 против 280л.с.) Всего кузов GD пережил три основных поколения, в простонародии: Bugeye (‘Багай» он же «Глазастик») с 2000 по 2002 модельные годы, Peanuteye («Конъюнктивитный») 2003-2005 и Hawkeye 2006-2007 («Орлиный», у русскоговорящей субариной братии более встречаемый на слуху как «Лисичка») C данным поколением STI в лексиконе субариста появляется созвучное оппозитному бурлящему рокоту слово Brembo.
WRX STI Type RA
GDB WRX STI Type RA — прародительница легендарной версии Spec C. Была создана на базе нового шасси GD и всего доступного на тот момент в продаже «тюнинга» от STI. В постройке был использован тот же принцип, что и на предыдущем поколении — излишества в топку, все, где можно на педальный привод, а то и просто отстегивалось. Максимальное облегчение и мощь. Использовалась в качестве омологационной для ралли.
WRX STI Spec C
Spec C (Specification Challenge). Твинскролл, тонкие стекла, облегченные панели кузова, отсутствие шумки, доп охлаждение двигателя и трансмиссии, уменьшенный топливный бак и увеличенный же наоборот для воды оросителя интеркулера, лючок вентиляции в крыше, шаровые соединения в рычагах задней подвески вместо резиновых сайлент-блоков, увеличенные колесная база на 15мм и угол кастора в передней подвеске с 3.
WRX STI Spec C Type RA
Версия Spec C Type RA в 2005-ом году, выпущенная в количестве 350 штук, вобрала в себя последние на тот момент разработки STI плюс к существующей на тот момент версии Spec C: регулируемую в 4 положениях «розовую» подвеску (пружины и стойки), новый облегченный глушитель, более толстый задний стабилизатор, усиленные элементы задней подвески, аэродинамические элементы в виде оригинальных переднего и заднего спойлеров, а так же 18″ колесных дисков.
WRX STI V-limited
V-Limited версии, как мы и говорили ранее были каждый раз приурочены к очередным победам команды SWRT на поприще чемпионата WRC (в эти года побеждали Ричард Бернс и Петер Сольбрег). Так и в этот раз версии стандартной STI, благодаря очередной победе на мире повезло быть настроенной рукой другого заводского гонщика — Toshi Arai. Машина получила подвеску спецификации выдающегося гонщика современности, очень жесткую и одновременно с возможностями регулировки под условия эксплуатации болида. Золотое время Субару, как многие вспомнят.. машины быстры, люди несут деньги мешками, под аффектом очередного этапа WRC 🙂 Харизма Субару на пике. Символика SWRT и WRC используется повсеместно. Даже новоиспеченный обладатель атмосферки чувствует себя как минимум тест-пилотом заводской конюшни 🙂 Эх.. вернуть бы эти времена
WRX STI Spec С Type RA-R
Вершина «зла», Spec C Type RA-R (Record Atempt — Radical) вобрала в себя все самое лучшее от Type RA и S серий плюс уникальные, присущие только данной версии возможности, как то: 6-поршневые тормоза, способные поместиться только в 18-дюймовых оригинальных колесных дисках. Двигатель каждой машины собирался и балансировался вручную. Легкость и управляемость первой и мощь второй — гремучий коктейль когда либо выпускаемый заводом FHI серийно. Было выпущено 300 машин только трех цветов (фирменный желтый, белый и синий). Очень ценный пронумерованный экземпляр. Самая быстрая Субару во всех пониманиях на сегодняшний день.
WRX GHE
Дизайн собаки босса (какающей собаки (с) TopGear). Попытка объять необъятное. Будучи почти идентичной с атмосферной версией автомобиль не может в полной мере удовлетворить запросам мощного турбированного двигателя нового поколения. В 2009-ом модельном году ожидаются значительные изменения в ходовой части автомобиля наравне с увеличивающейся мощностью, диктуемой рынком горячих хэтчбеков. Субару, какая бы не была, всегда должна быть быстрее, способнее, привлекательнее.. По слухам уже даже нашли дизайнера, который за бесплатно создаст кузов, не вызывающий позывов присоединиться к собаке 🙂 Очень жалко новоиспеченных субароводов — им увы не оставили выбора 😦
WRX STI GRB
Попытка хоть как-то исправить положение и придать привлекательности новой STI. Машина обрела максимум на момент создания электронных управляемых устройств и систем безопасности. Другая крайняя точка относительно рассмотренных ранее версий Type RA/R — максимум жира для пилотов от домохозяек до пенсионеров с возможностью экономичной и комфортной езды за городом.. Представьте, что вам на операции ассистент выдает не скальпель, а топор.. Вам это по душе?! Да, в какой то мере вы становитесь заложником тюнинга буквально сразу, чтобы хоть как-то заколить топор, чтобы он хоть и рубил большими кусками, но не оставлял после себя ошметков.. собенно это ярко выржено на фоне тех чувств, что остались у вас от STI одного из предыдущих поколений.. оголенных нервов, натянутых мышц, сосудов, полных высоко-октанового топлива… Ждем настоящего возрождения легенды. Верим в Субару!
- Коньюнктивит
- Лупатик
- Лисичка
- 22b
- 22B
- 22B
- 22B
- 22B
- WRX GC8
- WRX GDA/GGA
- WRX GDA/GGA
- WRX GDA/GGA
- WRX STI GC8
- WRX STI GDB
- WRX STI GDB
- WRX STI GRB
- WRX STI GRB
- WRX STI Spec C Type RA
- WRX STI Spec C Type RA
- WRX STI Spec C
- WRX STI Spec C
- WRX STI Spec C
- WRX STI Spec С Type RA-R
- WRX STI Type R
- WRX STI Type RA
- WRX STI V-limited
- WRX STI V-limited
- WRX Type R
- WRX STI GDB Лупатик
- WRX STI GDB Лупатик
Понравилось это:
Нравится Загрузка. ..
История о том, как Лиса опередила Годзиллу
Объехать на скромной Subaru Impreza великий и ужасный Nissan GT-R? Запросто! Ладно, не на такой уж и скромной и не так уж и запросто, но это возможно. Просто надо очень захотеть. Наш герой Алексей действительно болел этой идеей. Он владеет своей «эстиайкой» два года, и за это время она заставила потратить на себя очень много денег, но ещё больше эмоций дала взамен. Желаете знать, как создавалась Subaru, которая способна расправиться с самим Nissan «Годзилла» GT-R? История постройки – в блоге Сервисного центра СУБАРУ на ЛИХОБОРКЕ!
Сначала владелец этого «голубого неба» (с конвейера — пасмурно-серого), как он называет свою машину, прошёл все стандартные этапы владения Subaru. Это пара крупных ремонтов двигателя, «прошивка», первые победы и поражения на «киевке», дрифт на заснеженных парковках, мысли продать и отказ от них, полная перекраска, мелкий стайлинг и различный технический тюнинг. После такого с машиной невозможно не сродниться! Но одновременно её в таком виде становится катастрофически мало – тут уж или продавать, или идти до конца к Большой Цели. У владельца этой Импрезы она была: хотелось построить автомобиль в формате городского «корча», который будет ураганно быстр в дисциплине «100-200 км/ч».
На практике это означает необходимость получить около 500 лошадиных сил, и извлечь их из 2,5-литрового «оппозитника» — задача для настоящих профи. Алексей доверил её мастерам Сервисного центра СУБАРУ на ЛИХОБОРКЕ. И для нашего коллектива это стало достойным профессиональным вызовом. В подобных уникальных проектах ещё очень важно отношение клиента. У владельца автомобиля было понимание всей сложности задачи, необходимые ресурсы и горящие глаза – без любой из этих составляющих такая миссия обречена на провал.
Наши сотрудники справились не только со слесарными работами, но и смогли идеально «попасть» в сложный цвет (голубая основа и вкрапления фиолетового перламутра), когда владельцу потребовалось перекрасить бампер
Но началось всё с того, что клиент приехал в наш сервис с большой турбиной, кулером, «литровыми» форсунками, комплектом метанола и огромным желанием скорее всё это установить на «лису», как в народе зовут этот кузов. Итак, дано: Subaru Impreza WRX STI в последнем рестайлинге поколения GDB, с «кованым» и усиленным «плитой» двигателем, турбиной IHI VF48 от STI следующей генерации (GRB), коллектором 1,5-скролл и рядом других мелких доработок. С ними расчётная мощность была около 350 л.с. Цель: около 500 лошадиных сил и сокрушительная динамика разгона при стабильности характеристик и сохранении возможности ездить по городу.
Просто установить другую турбину и помчать на полтысячи сил, конечно, не получится – для достижения надёжного результата нужно доработать практически каждый компонент двигателя. Инженерных решений существует немало. Разнообразие запчастей – ещё больше. Но главную роль играет опыт мастеров: нужно правильно всё рассчитать, подобрать, собрать и настроить. При этом быть готовыми находить уникальные решения и изготавливать детали в единственном экземпляре. В этом проекте важно было не забывать и об эстетической составляющей – подкапотное пространство просто обязано своим видом соответствовать потенциалу двигателя и дерзкому, но лаконичному облику автомобиля.
После оценки задачи мастерами Сервисного центра СУБАРУ на ЛИХОБОРКЕ стало ясно: чтобы достичь цели, необходима доработка впуска и выпуска, систем питания двигателя, а также установка радиаторов для охлаждения и «датчиков» для мониторинга агрегатов. Чтобы собрать множество недешёвых брендовых запчастей в работоспособный и эффективный механический организм, требуется немало «кастомных», придуманных специально для конкретной машины решений. Так, например, был установлен пластиковый впускной коллектор от мотора модели Legacy. Он не только снижает температуру воздуха на впуске, но и максимально укорачивает трубы для быстрейшего выхода турбины на порог наддува.
После того как в моторном отсеке примерили турбину Garrett GTX3076 с горячей частью Tial 0.82, соответствующим образом был перепроектирован выпускной коллектор и вся выхлопная трасса. Стало понятно и как гнуть «пайпы» впуска, которые прогоняют воздух через редкий интеркулер ARC. Его владелец машины где-то купил по большой удаче. Столь радикальные работы под капотом потребовали перекомпоновки и даже удаления некоторых агрегатов: бачки системы охлаждения переехали на новое место, был перенесён расходомер, а кондиционер вообще удалили.
Чтобы делать топливовоздушную смесь в нужной для мотора пропорции, были установлены производительные «литровые» форсунки. Сделать выбор между Injector Dynamics и Bosch в пользу последних помог проведённый на «Лихоборке» профессиональный эксперимент по сравнению эффективности распыла
Так называемый «холодный впуск» здесь очень эффективен: забор происходит из крыла, а карбоновый корпус фильтра эффективно (температура во впускном коллекторе не поднимается выше 37 градусов) защищает всасываемый воздух от излишнего теплообмена с горячими агрегатами вокруг. Выкрашенная в оранжевый цвет «улитка» Garrett прессует воздух в толстенный кулер. По кратчайшему пути кастомного «трубопровода» воздух попадает в развёрнутый коллектор через фронтально ориентированный дроссель. Туда же в автоматическом режиме (в зависимости от нагрузки) впрыскивается метанол, который позволяет безопаснее получать из мотора большое количество мощности. Система производства AEM питается раствором спирта из расположенного в багажнике 19-литрового бака – объёма хватает примерно на полтора месяца езды.
Маслоотделитель и воздушный порт для раздачи вакуума на датчики изготовлены на «Лихоборке» специально для этого автомобиля. Очень трудоёмкой, но необходимой была операция по полной перекладке моторной проводки, так как слишком много агрегатов было заменено и перенесено.
Система выпуска – отдельный шедевр, созданный нашими мастерами. На момент начала постройки на автомобиле уже стоял 1,5-скролльный коллектор и сверхлёгкая титановая трасса выпуска производства Tomei. Под новый турбонагнетатель пришлось переваривать даунпайп и аппайп, а также вживлять 46-мм внешний вейстгейт Tial со скример-пайпом. Трубу «скримера» ювелирно вывели под днище, чтобы Impreza могла радовать окружающих внушительными децибелами при ускорениях в полный газ. На впуске же с громкими выразительными звуками трудится перепускной клапан GReddy Type R.
В эту машину мастерами нашего сервиса было вложено около полутора месяцев труда, включая проектирование, сборку, подгонку, тестирование, настройку, покраску и другие работы. И результат определённо того стоит!
Когда конфигурация была готова, всё собрано и подключено, двигатель настроили на штатном блоке управления силами специалистов «Лихоборки». Для контроля здоровья мотора в дополнение к уже стоявшим датчикам Defi мы установили широкополосную лямбду AEM, а охлаждать масло двигателя и жидкость гидроусилителя руля призваны добавленные в конструкцию отдельные радиаторы.
После того, как турбокомпрессор Garrett «задул» в полную силу, осталось только научиться противостоять его мощи. Для этого на передней оси с помощью специальных проставок были адаптированы 6-поршневые тормозные суппорты Brembo от Porsche Cayenne. Пара трения — высокопроизводительные колодки Hawk HPS и 326-мм роторы. Теперь тормозной потенциал «голубого неба» теперь полностью соответствует разгонному.
В результате получилось именно то, чем грезил владелец: невероятно динамичная городская машина, которой по силам ехать не медленнее всемогущего Nissan GT-R с 540 л. с. под капотом. Конечно, это не единственный подобный проект Сервисного центра СУБАРУ на ЛИХОБОРКЕ. Мы с удовольствием берёмся за такие задачи, если видим чёткую цель и понимание клиентом всей сложности задачи. Это наши знания, которые мы готовы с любовью к искусству инвестировать в постройку самых лучших машин и амбициозных проектов.
Строить такие машины — это долго и недёшево. Потому что нам совершенно не всё равно, что получится в результате. Это гарантия того, что автомобиль будет быстрым и – главное – именно таким, как задумал его владелец. Мы гордимся построенными машинами не меньше их владельцев, а эта голубая Impreza WRX STI — яркий тому пример.
СПЕКЛИСТ
Двигатель: «закрытый» блок, шпильки ARP, поршни JE, шатуны Brian Crower, турбокомпрессор Garrett GTX 3076 + Tial 0.82, внешний вейстгейт Tial 46 мм, скример-пайп, блоуофф Greddy Type R, фронтальный интеркулер ARC, радиатор Mishimoto, маслорадиатор для двигателя Trust, маслорадиатор для ГУР, топливный регулятор Aeromotive, форсунки Bosch 1000cc, топливный насос AEM 320 л/ч, комплект впрыска метанола AEM, выпускной коллектор и аппайп 1,5-скролл, титановая выхлопная трасса Tomei, холодный впуск BMC, противоотливные пластины в поддоне Tomei, маслоприёмник Killer B Motorsport
Трансмиссия, тормоза и подвеска: сток привода, усиленное сцепление, подушки коробки передач Cusco, тормозная система Brembo 6 поршней с 326-мм дисками и колодками Hawk HPS, регулируемая подвеска D2 Racing Street
Кузов и внешний вид: распорки Cusco под капотом и в багажнике, подрамник Cusco, подушки двигателя Cusco, стальная защита двигателя, гидравлические опоры капота, колёсные диски Advan RG2 R18 8,5J ET 50, лючок в крыше от Impreza STI Spec C, спойлер на крышке багажника и губа переднего бампера от Impreza STI S204, окраска в голубой цвет с фиолетовым перламутром, гудки сигнала Sickspeed
Интерьер: сиденья от японской версии Impreza STI, 4 датчика Defi, датчик AEM ШПЛЗ, шумоизоляция дверей и потолка, турботаймер HKS, доработанная акустика
Сервисный центр Fox Subaru | Гранд-Рапидс, MI
Перейти к основному содержанию 6115 28-я улица ЮВ
Направления
Гранд-Рапидс, Мичиган 49546
- Отдел продаж: 616-988-0300
- Служба поддержки: 616-988-0300
- Запчасти: 616-988-0300
Гордый член Fox Motors
Скрыть Показать
Сервисный центр Subaru
Fox Subaru в Гранд-Рапидс
Для многих водителей вокруг Лоуэлла, Поиск надежного механика для обслуживания и ремонта Subaru может быть сложной задачей. Однако на Фоксе Отдел обслуживания Subaru, мы максимально упрощаем этот поиск, предоставив команду сертифицированные заводом-изготовителем специалисты, которые более чем квалифицированы для работы с вашим транспортное средство. Они обслуживают каждый автомобиль в линейке Subaru на протяжении многих лет. с той же осторожностью и точностью снова и снова, и они готовы сделать то же самое для вас.
- Служба расписания
- Специальные услуги
- Центр запчастей
Преимущество сервиса Fox Subaru:
- Трансфер
- Дополнительный кофе-бар премиум-класса и свежее печенье
- Частные рабочие станции
- Wi-Fi Lounge
- Расширенные часы работы по понедельникам и средам
- Bird Box/Roanighter09 Доступны новые транспортные средства 90Nower09
- Частная детская игровая площадка
- Часы работы по субботам
- Программа Fox Preferred Owner Program
- Запчасти Subaru OEM
- Subaru Express Service
- Бесплатная мойка автомобиля с обслуживанием (только Subaru Express Service)
- Обслуживание и замена аккумулятора
- Замена воздушного фильтра салона и двигателя
- Установка ламп фар и задних фонарей
- Замена масла и фильтров
- Проверка давления в шинах9 9 Ремонт
- Развал-схождение
- Замена или ремонт щеток стеклоочистителя
- Запишитесь на прием онлайн — Найдите время и дату, которые подходят вашему плотному графику. Вы можете записаться на прием через любой из веб-сайтов Fox Motors.
- Проверьте своего консультанта . Если у вас возникнут какие-либо вопросы до назначенной встречи, вы можете связаться с нашим консультантом по обслуживанию и при необходимости внести любые коррективы в запланированную встречу. Кроме того, вы можете подписаться на текстовые обновления во время встречи.
- Утверждение работы — Если что-то возникнет во время обслуживания вашего автомобиля, мы всегда будем прозрачны и свяжемся с вами для утверждения. Мы хотим, чтобы наша работа была выполнена к вашему удовлетворению, поэтому вы можете отправлять текстовые сообщения, звонить, писать по электронной почте или одобрять работу лично в нашем сервисном центре.
- Оплатить счет онлайн . Для более быстрого оформления заказа Fox Subaru предлагает всем клиентам возможность оплачивать свои счета онлайн после завершения нашей работы для полностью бесконтактной оплаты.
- Расписание получения автомобиля — После того, как вы оплатили свой счет, вы можете запланировать время, соответствующее вашему графику, чтобы забрать свой автомобиль из нашего дилерского центра.
Фокс Субару Гранд Рапидс
6115 28th St SE
Grand Rapids, MI 49546- Продажи: 616-988-0300
- Свяжитесь с нашим отделом продаж по телефону: 616-988-0300
- Понедельник 7:30 — 19:00
- Вторник 7:30 — 19:00
- Среда 7:30 — 19:00
- Четверг 7:30 — 19:00
- Пятница 7:30 — 19:00
- Суббота 7:00 — 17:00 90 90 Закрыто 9
)
Фейсбук Инстаграм
; ;
новых автомобилей и внедорожников Subaru Grand Rapids
Перейти к основному содержанию6115 28-я улица ЮВ
Направления Гранд-Рапидс, Мичиган 49546- Отдел продаж: 616-988-0300
- Служба поддержки: 616-988-0300
- Запчасти: 616-988-0300
Гордый член Fox Motors
Скрыть Показать
Найдите свой новый автомобиль Subaru или внедорожник здесь, в Гранд-Рапидс, с Fox Subaru
Покупка вашего нового Subaru — это простой выбор, но что не всегда легко решить, какой из них выбрать. В нашем инвентаре есть все варианты, которые вам нужны, и он открыт для просмотра 24/7, поэтому вы можете легко делать покупки, не выходя из собственного дома. Как только вы выберете любимую или во-вторых, мы поможем вам найти доступный вариант кредита или лизинга, отвечающий ваши потребности, быстро!
Новые седаны Subaru
В линейке седанов Subaru каждый найдет что-то для себя ищет доступный вариант для своего следующего ежедневного водителя. ты не будешь сможете найти эффективный пригородный седан, который вам нужен только здесь, в Гранд-Рапидс, вы также найдете мощный спортивный седан, чтобы зажечь ваши чувства. У нас есть именно то, что вы ищете здесь, в Fox Subaru, так что не ждите, чтобы просмотреть наш онлайн-инвентарь, сегодня!
- Subaru Legacy: седан среднего размера, в котором есть все функции и комфорт, необходимые для вашего следующего ежедневного седана здесь, в Гранд-Рапидс. В отличие от многих седанов среднего размера, этот стандартный с симметричным полным приводом.
- Subaru Impreza: Subaru Impreza приносит что-то для всех к компактному классу автомобилей. Предлагает стандартный симметричный полный привод, который повышает производительность, возможности и вождение удовольствие.
- Subaru WRX: более спортивный взгляд на классический седан WRX и WRX STI — мощные седаны, которые сделают вашу жизнь что гораздо веселее в Лоуэлле. В отличие от многих конкурентов, эти седаны стандартный с симметричным полным приводом.
- Subaru BRZ: Энергичный и шустрый Subaru BRZ предлагает доступное удовольствие от вождения, которое вы хотите здесь, в Зеландии. С новым функции, анимация производительности, отзывчивое управление и многое другое, BRZ это легкий выбор для вас здесь, в Мичигане.
Новые внедорожники Subaru
Внедорожники предлагают универсальность, производительность и возможности для везде водители. Модельный ряд внедорожников Subaru предлагает все функции, технология и производительность, которые вам нужны, особенно если учесть что каждый новый Subaru стандартно поставляется с симметричным полным приводом.
- Subaru Crosstrek: этот субкомпактный внедорожник сочетает в себе все технологии, функции безопасности и производительность, которые вам нужны здесь, в Лоуэлл. Вам понравится, что каждый уровень отделки салона имеет дополнительный система безопасности EyeSight®, так что вы будете спокойны за дороги Мичигана.
- Subaru Outback: классический внедорожник от Subaru в стиле универсал. Outback предлагает новые функции, технологии и всестороннюю производительность водителям. Если вам нужен внедорожник, способный настолько же, насколько и надежный, Subaru Outback — простой выбор. Он предлагает симметричный полный привод стандартный привод, а также дорожный просвет 8,7 дюйма.
- Subaru Forester: Subaru Forester больше Вариант внедорожника от Subaru. Он обладает теми же возможностями и производительность, которую вы знаете и любите от Outback в более высокой форме. Этот внедорожник приносит. Новый Forester предлагает новые функции и обновленные технологии для этого нового модельного года.
- Subaru Ascent: совершенно новый трехрядный внедорожник от Subaru самый большой Subaru, и в нем есть все для семейного отдыха. функции, которые вы ищете здесь, в Гранд-Рапидс. Мы знаем, как важно это иметь душевное спокойствие в вашем следующем семейном перевозчике, и Subaru Ascent привносит стандарт EyeSight® в каждую комплектацию уровень.
Тест-драйв нового Subaru в Каламазу, Зеландии и районе Лоуэлла Сегодня
Независимо от того, что вы ищете, команда Fox Subaru поможет воплотить ваши мечты в реальность. Мы стремимся предоставить вам с высококачественным обслуживанием клиентов, которого вы ожидаете, без необходимости делайте покупки по всему Мичигану. Не ждите, чтобы прийти к нам, мы сделаем процесс прост для вас здесь, в Гранд-Рапидс.
Часто задаваемые вопросы об автомобилях Subaru
У вас есть вопросы об автомобилях Subaru. Мы здесь в Fox Subaru в Гранд-Рапидс могут дать ответы. Вот некоторые часто задаваемые вопросы о Subaru для водителей, чтобы узнать больше о марке!
Часто задаваемые вопросы
Какой самый большой внедорожник Subaru?
Subaru Ascent — самый большой внедорожник, выпускаемый автопроизводителем. Это трехрядный автомобиль с семью пассажирами, который предлагает достаточно места, комфорт, удобства премиум-класса и мощность наряду с универсальностью.
Какие автомобили Subaru являются полноприводными (AWD)?
Все автомобили Subaru, кроме BRZ, поставляются с симметричным полным приводом. Это одна из многих причин, по которой люди любят автомобили Subaru, потому что они знают, что могут получить стандарт AWD для всей линейки для дополнительной уверенности за рулем.
Есть ли в автомобилях Subaru возможность подключения к Wi-Fi?
Вы можете найти интеграцию Wi-Fi и планы подписки через STARLINK® на любом новом автомобиле Subaru, и мы будем рады обсудить эти планы для вас, чтобы вы и ваши пассажиры могли подключать несколько устройств на борту.
Какие функции безопасности предлагает Subaru?
В новых автомобилях Subaru есть множество функций безопасности, от комплексной системы подушек безопасности до адаптивного круиз-контроля и камер заднего вида, но основной изюминкой является технология помощи водителю Subaru EyeSight®, встроенная в стандартную комплектацию большинства новых автомобилей Subaru. Он предупреждает вас о любых потенциальных опасностях на дороге впереди и автоматически задействует тормоза, если это необходимо, что делает Subaru одним из самых безопасных автомобилей, которыми вы можете управлять, с самыми высокими показателями безопасности при столкновении.
Где я могу купить Subaru рядом со мной?
Для тех, кто живет в Зеландии, Лоуэлле, Каламазу, Гранд-Рапидс и других местах, Fox Subaru предлагает новейшие автомобили Subaru. Наша команда будет рада предоставить более подробную информацию и предоставить вам возможность найти у нас свой следующий автомобиль!
*Несмотря на то, что мы прилагаем все разумные усилия для обеспечения точности этой информации, мы не несем ответственности за любые ошибки или упущения, содержащиеся на этих страницах. Продавец не несет ответственности за опечатки. Изображение приводится только для иллюстрации. Все автомобили, подлежащие предварительной продаже. Подробности у дилера. Пожалуйста, уточняйте любую информацию, касающуюся вопроса, у дилера.
может стать слишком беспокойным, и вам нужно выполнить работу по обслуживанию на лету.
Именно поэтому мы построили сервисный центр Subaru Express. Сервисный центр Subaru Express — это место, где вы можете выполнить небольшие работы по обслуживанию за считанные минуты без предварительной записи. Все, что вам нужно сделать, это привезти свой автомобиль, сказать нам, какие работы вам нужно сделать, и мы приступим к делу.Доступные сервисные работы в сервисном центре Subaru Express включают:
Fox Service Your Way
Один из способов, которым мы заново изобретаем то, как наши клиенты по всей Зеландии обслуживают свои автомобили, — это программа Fox Service Your Way. . Этот пятиэтапный процесс проведет вас через весь процесс обслуживания автомобилей в нашем дилерском центре, не выходя из собственного дома. Программа Fox Service Your Way выглядит следующим образом:
Почему стоит довериться нашему сервисному отделу для ремонта вашего Subaru в Гранд-Рапидс
Хорошую помощь трудно найти, поэтому наш дилерский центр предлагает сервисный центр мирового класса, которым управляет команда опытных технических специалистов, сертифицированных на заводе. Наши специалисты оснащены новейшими инструментами и технологиями для выполнения своей работы с высочайшей эффективностью и точностью. Наша команда невероятно хорошо осведомлена и увлечена своим делом, заботясь о вашем автомобиле так же, как и вы. Кроме того, каждая работа, которую они выполняют, выполняется с использованием оригинальных запасных частей OEM, что обеспечивает длительные и удовлетворительные результаты.
Запишитесь на прием к сервисному обслуживанию и ремонту Subaru в Grand Rapids Today
Готовы отдать свой автомобиль на обслуживание или ремонт? Пора прийти и увидеть нас. Позвоните или запланируйте следующий визит в автосервис или ремонт Subaru онлайн и убедитесь, что ваша поездка остается на своем регулярно запланированном интервале обслуживания для поддержания максимальная стоимость и производительность. Как всегда, мы с нетерпением ждем возможности обслужить вас транспортное средство.
Получите ответы на свои вопросы по обслуживанию Subaru в Гранд Рапидс
Здесь, в Fox Subaru, мы хотим убедиться, что вы получите ответы на основные вопросы по обслуживанию. Вот почему у нас есть FAQ, чтобы помочь вам в процессе.
Часто задаваемые вопросы
Как часто необходимо обслуживать автомобили Subaru?
Вы должны отдать свой Subaru на техническое обслуживание, когда это рекомендовано руководством пользователя и руководством по техническому обслуживанию. Это особенно актуально для автомобилей, на которые еще распространяется гарантия автопроизводителя. Вообще говоря, основные услуги, такие как замена масла и перестановка шин, должны проводиться каждые 3000–6000 миль в зависимости от ваших привычек вождения.
Зачем обслуживать Subaru у дилера?
Обслуживание вашего автомобиля в дилерском центре имеет множество преимуществ. Конечно, это, когда у вас есть заводское техническое обслуживание и гарантийное покрытие, помогает вам снизить затраты, но в долгосрочной перспективе мы здесь, чтобы гарантировать, что целостность вашего автомобиля останется на высоком уровне, обслуживая ваш Subaru с помощью правильных запчастей и используя правильные инструменты и оборудование. с высококвалифицированной и обученной командой специалистов Subaru.
Почему обслуживание с Fox Subaru?
Мы являемся дилерским центром Subaru Гранд-Рапидс, и с нами вы можете рассчитывать на команду, преданную делу удовлетворения ваших потребностей в обслуживании. Наряду с этим существует Fox Service Your Way, чтобы предоставить вам обслуживание, максимально удобное для вас.
Как лучше всего запланировать обслуживание Subaru?
Вы можете записаться на сервисное обслуживание, позвонив в наш отдел или записавшись на прием онлайн, и мы будем рады помочь всем водителям Subaru в районе Гранд-Рапидс!
Посетите нас по адресу: 6115 28th St SE Grand Rapids, MI 49546
Загрузка карты. ..