Лиса субару: Типы кузовов Subaru Impreza (лиса, лупатик, коньюнктивит)

Содержание

Типы кузовов Subaru Impreza (лиса, лупатик, коньюнктивит)

Многим интересно какая модель как называется и почему собственно именно так…

Расшифровка тут =)

WRX GC8
Сначала было слово. WRX (World Rally eXtreme). Данный автомобиль дал жизнь эпохальному семейству турбированных Impreza. Мы говорим WRX — подразумеваем 4-цилиндровый турбированный оппозитник с постоянным полным приводом скромной внешности и выдающихся ходовых возможностей за практически смешные деньги. WRX — это круто, особенно синий и на золотых дисках — образ Субару в головах людей планеты Земля. Начало выпуска — год 1992-ой, тогда мир еще не знал какое «зло» несет планете данная аббревиатура на ближайшие 15 лет. Если вы счастливый обладатель WRX первого поколения, берегите его, их осталось немного 🙂

WRX STI GC8
STI (Subaru Technica International) — изначально созданное в поздних 80-х подразделение Fuji Heavy Industries, производителя автомобилей под маркой Subaru, для ведения автоспортивного направления марки, впоследствии занявшегося разработкой и выпуском спортивных версий массовых конвейерных собратьев.

Мы говорим STI — подразумеваем без преувеличения спорткар, созданный на базе WRX путем увеличения мощностных и ресурсных характеристик, касающихся ускорения, управляемости, надежности и всего необходимого для большей скорости на любых покрытиях. Первые STI собирались по обходной технологии, путем снятия с полностью товарного WRX, сошедшего с конвейера, деталей требующих замены на более производительные и/или надежные, разработанные подразделением STI. Машина получала имя WRX RA (тогда еще от Racing Group A, прародителя класса WRC в FIA). Спустя почти год версии STI стали сходить с конвейера самостоятельно бок о бок с их более гражданскими WRX, не требуя «раздевания» и замены агрегатов. Время от времени выпускались версии STI V-limited (V — Vicroty), приуроченные ко празднованию очередной победы и достижений спортивной команды, участвующей в мировом чемпионате по ралли под руководством FIA. Авто отличался эстетически (синий салон), было выпущено 1000 экземпляров.

WRX STI Type RA

— следующий шаг в развитии «зла» на Земле. Аппарат получал более заряженный двигатель, в целях экономии веса лишался шумоизоляции салона, кондиционера, музыки и всех излишеств комфорта, что могли в той или иной степени отнимать драгоценные секунды на круге или участке трассы. Самый спартанский авто, выпускаемый тогда для спортсменов и истинных ниндзя за рулем. В качестве центрального дифференциала был впервые установлен электронноуправлемый DCCD.. год 1992-ой.. Исполнения V-limited не прошли мимо и данной версии катаны, которая получила назад музыку и кондиционер для большего эмоционального и термального контроля прокладки. Было выпущено 555 лимитированных экземпляров, символичного брендовому числу титульного на тот момент спонсора раллийной заводской команды, табачной компании, в последствие давшему отождествление Subaru в WRC.

WRX STI Type R
Первое купе STi, выбранное Prodrive, строившей на тот момент автомобили WRC совместно со STI для Subaru. Машина получила по факту 300 сильный двигатель, но по японским законам того времени все те же джентльменские 280л. с.в паспорте технического средства. Машина, будучи техническим аналогом WRX STI Type RA, за счет более жесткого кузова типа купе и меньшего веса только больше увеличила и без того острейшую заточку этого дорожного орудия. По сей день считается самым «злом» во плоти «без мишуры». Редкий зверь.

WRX Type R
Выпускались и такие практически заготовки для переделки авто в спортивный болид исключительно для автоспортивных истязаний на ралли и кольце. Двигатель от WRX и тормоза от Калины чтобы доехать до боксов, где из нее сделают монстра. В последствие Subaru периодически подбадривала спрос на WRX путем установки определенных ништяков от старшей STI, всевозможными лимитированным версиями WRX (V-Limited). Встречаются, но редко. Их владельцы как правило говорят только об этом, чуть ли не думая, что обладают полноценной STI закономерность 🙂

22B
22B — коллекционный авто, выпущенный к 40-му юбилею марки Subaru и 3-ей к ряду победе Subaru в WRC. Считается, что это очень круто и это единственная красивая Субару и на тот момент самая совершенная, выпускаемая когда-либо FHI на свет. Для любителей ощущения замирания сердца и сбивания дыхания несколько фактов об этой легенде: Есть две версии происхождения аббревиатуры 22B, первая: число 22 идет от 2.2 литрового 350 сильного пламенного сердца с закрытым блоком, а буква B — от Bilstein, производителя установленной на ней подвески, вторая же версия: 22B в шестнадцатеричной системе исчисления является числом 555 в десятичной.. о символичности которого было рассказано выше. В любом случае, автомобиль полностью оригинальный, с уникальным кузовом, построенным на базе оного от WRX Type R, обвесом с широкими крыльями, уникальной ходовой, двигателем и трансмиссией. Каждая машина была индивидуально пронумерована. Всего было выпущено 399 +25 экземпляров для экспорта. Машины с порядковым номером 13 не было, будучи безномерной она была выкуплена американским представительством Субару для репрезентационных целей. Три машины были выпущены с порядковым номерами 000, которые «ушли» тогдашним заводским пилотам Субару, покойному Колину МакРею, его штурману Ники Гристу, а так же руководителю Prodrive, Дэвиду Лапворту.

Символично и примечательно одновременно, что ценителем и обладателем данной версии является основатель российского STI-club’а москвич, Александр Сулимов. Завидуйте 🙂

WRX GDA/GGA
Поколение GD. Золотая эра Impreza. Машина получила структуру кузова на 120% жестче оной у предыдущего поколения, что очевидно положительно сказалось на пассивной безопасности машины и ее способностям к точной передаче действий пилота в условиях атаки полотна. Оборотной стороной медали стал увеличившийся на 200 кг. вес машины, что не могло не сказаться на отзывчивости в поворотах всего снаряда в целом. Кузов GD настолько жесткий, что на нем очень тяжело явно заметить улучшения от тех же классических тюнинговых распорок — усилителей жесткости кузова в различных нагруженных узлах. WRX данного поколения — по праву ультимативный авто на роль единственного, он безопасный, быстрый, в меру комфортный и экономичный для пожирания дорожного полотна в дальних вояжах в равной степени как и грозный соперник в любительских спринтах и покатушках.

WRX прекрасен именно, как WRX и не пытайтесь из него делать STI — гораздо дешевле и надежнее продать авто и купить версию STI — не раз на практике подтвержденный постулат субароводов со стажем.

WRX STI GDB

STI GDB — автомобиль, ставший базой для большого количества модификаций на его основе, в основном нацеленных на преследование бОльшего перфоманса от авто в плане динамики, управляемости, надежности и т.п. около спортивных требований. Примечательно, что с 2000 по 2001 годы выпускались STI в кузове универсал, имея при этом чуть менее форсированный двигатель нежели седан (270 против 280л.с.) Всего кузов GD пережил три основных поколения, в простонародии: Bugeye (‘Багай» он же «Глазастик») с 2000 по 2002 модельные годы, Peanuteye («Конъюнктивитный») 2003-2005 и Hawkeye 2006-2007 («Орлиный», у русскоговорящей субариной братии более встречаемый на слуху как «Лисичка») C данным поколением STI в лексиконе субариста появляется созвучное оппозитному бурлящему рокоту слово Brembo.

. у матерых тайм-атакеров переходящее в Brownbo (от цвета, который со временем принимают золотые суппорты от эксплуатации снаряда по назначению.. Учите сленг субариста 🙂

WRX STI Type RA
GDB WRX STI Type RA — прародительница легендарной версии Spec C. Была создана на базе нового шасси GD и всего доступного на тот момент в продаже «тюнинга» от STI. В постройке был использован тот же принцип, что и на предыдущем поколении — излишества в топку, все, где можно на педальный привод, а то и просто отстегивалось. Максимальное облегчение и мощь. Использовалась в качестве омологационной для ралли.

WRX STI Spec C
Spec C (Specification Challenge). Твинскролл, тонкие стекла, облегченные панели кузова, отсутствие шумки, доп охлаждение двигателя и трансмиссии, уменьшенный топливный бак и увеличенный же наоборот для воды оросителя интеркулера, лючок вентиляции в крыше, шаровые соединения в рычагах задней подвески вместо резиновых сайлент-блоков, увеличенные колесная база на 15мм и угол кастора в передней подвеске с 3.

5 до 5 градусов, более короткая рулевая рейка.. Нужны ли еще слова, чтобы понять, что Катана обретает новую лазерную заточку? Говорим Spec C — подразумеваем скорость вкупе с надежностью и никаких компромиссов. Это настоящий спорт, верх возжелания любого субаровода единожды вкусившего турбо 🙂 Берегите себя и окружающих.

WRX STI Spec C Type RA
Версия Spec C Type RA в 2005-ом году, выпущенная в количестве 350 штук, вобрала в себя последние на тот момент разработки STI плюс к существующей на тот момент версии Spec C: регулируемую в 4 положениях «розовую» подвеску (пружины и стойки), новый облегченный глушитель, более толстый задний стабилизатор, усиленные элементы задней подвески, аэродинамические элементы в виде оригинальных переднего и заднего спойлеров, а так же 18″ колесных дисков.

WRX STI V-limited
V-Limited версии, как мы и говорили ранее были каждый раз приурочены к очередным победам команды SWRT на поприще чемпионата WRC (в эти года побеждали Ричард Бернс и Петер Сольбрег). Так и в этот раз версии стандартной STI, благодаря очередной победе на мире повезло быть настроенной рукой другого заводского гонщика — Toshi Arai. Машина получила подвеску спецификации выдающегося гонщика современности, очень жесткую и одновременно с возможностями регулировки под условия эксплуатации болида. Золотое время Субару, как многие вспомнят.. машины быстры, люди несут деньги мешками, под аффектом очередного этапа WRC 🙂 Харизма Субару на пике. Символика SWRT и WRC используется повсеместно. Даже новоиспеченный обладатель атмосферки чувствует себя как минимум тест-пилотом заводской конюшни 🙂 Эх.. вернуть бы эти времена

WRX STI Spec С Type RA-R
Вершина «зла», Spec C Type RA-R (Record Atempt — Radical) вобрала в себя все самое лучшее от Type RA и S серий плюс уникальные, присущие только данной версии возможности, как то: 6-поршневые тормоза, способные поместиться только в 18-дюймовых оригинальных колесных дисках. Двигатель каждой машины собирался и балансировался вручную. Легкость и управляемость первой и мощь второй — гремучий коктейль когда либо выпускаемый заводом FHI серийно. Было выпущено 300 машин только трех цветов (фирменный желтый, белый и синий). Очень ценный пронумерованный экземпляр. Самая быстрая Субару во всех пониманиях на сегодняшний день.

WRX GHE
Дизайн собаки босса (какающей собаки (с) TopGear). Попытка объять необъятное. Будучи почти идентичной с атмосферной версией автомобиль не может в полной мере удовлетворить запросам мощного турбированного двигателя нового поколения. В 2009-ом модельном году ожидаются значительные изменения в ходовой части автомобиля наравне с увеличивающейся мощностью, диктуемой рынком горячих хэтчбеков. Субару, какая бы не была, всегда должна быть быстрее, способнее, привлекательнее.. По слухам уже даже нашли дизайнера, который за бесплатно создаст кузов, не вызывающий позывов присоединиться к собаке 🙂 Очень жалко новоиспеченных субароводов — им увы не оставили выбора 😦

WRX STI GRB
Попытка хоть как-то исправить положение и придать привлекательности новой STI. Машина обрела максимум на момент создания электронных управляемых устройств и систем безопасности. Другая крайняя точка относительно рассмотренных ранее версий Type RA/R — максимум жира для пилотов от домохозяек до пенсионеров с возможностью экономичной и комфортной езды за городом.. Представьте, что вам на операции ассистент выдает не скальпель, а топор.. Вам это по душе?! Да, в какой то мере вы становитесь заложником тюнинга буквально сразу, чтобы хоть как-то заколить топор, чтобы он хоть и рубил большими кусками, но не оставлял после себя ошметков.. собенно это ярко выржено на фоне тех чувств, что остались у вас от STI одного из предыдущих поколений.. оголенных нервов, натянутых мышц, сосудов, полных высоко-октанового топлива… Ждем настоящего возрождения легенды. Верим в Субару!

Коньюнктивит
Лупатик

Лисичка
22b

22B
22B

22B
22B

WRX GC8
WRX GDA/GGA

WRX GDA/GGA
WRX GDA/GGA

WRX STI GC8
WRX STI GDB

WRX STI GDB
WRX STI GRB

WRX STI GRB
WRX STI Spec C Type RA

WRX STI Spec C Type RA
WRX STI Spec C

WRX STI Spec C
WRX STI Spec C

WRX STI Spec С Type RA-R
WRX STI Type R

WRX STI Type RA
WRX STI V-limited

WRX STI V-limited
WRX Type R

WRX STI GDB Лупатик
WRX STI GDB Лупатик

Понравилось это:

Нравится Загрузка. ..

История о том, как Лиса опередила Годзиллу

Объехать на скромной Subaru Impreza великий и ужасный Nissan GT-R? Запросто! Ладно, не на такой уж и скромной и не так уж и запросто, но это возможно. Просто надо очень захотеть. Наш герой Алексей действительно болел этой идеей. Он владеет своей «эстиайкой» два года, и за это время она заставила потратить на себя очень много денег, но ещё больше эмоций дала взамен. Желаете знать, как создавалась Subaru, которая способна расправиться с самим Nissan «Годзилла» GT-R? История постройки – в блоге Сервисного центра СУБАРУ на ЛИХОБОРКЕ!

Сначала владелец этого «голубого неба» (с конвейера — пасмурно-серого), как он называет свою машину, прошёл все стандартные этапы владения Subaru. Это пара крупных ремонтов двигателя, «прошивка», первые победы и поражения на «киевке», дрифт на заснеженных парковках, мысли продать и отказ от них, полная перекраска, мелкий стайлинг и различный технический тюнинг. После такого с машиной невозможно не сродниться! Но одновременно её в таком виде становится катастрофически мало – тут уж или продавать, или идти до конца к Большой Цели. У владельца этой Импрезы она была: хотелось построить автомобиль в формате городского «корча», который будет ураганно быстр в дисциплине «100-200 км/ч».

На практике это означает необходимость получить около 500 лошадиных сил, и извлечь их из 2,5-литрового «оппозитника» — задача для настоящих профи. Алексей доверил её мастерам Сервисного центра СУБАРУ на ЛИХОБОРКЕ. И для нашего коллектива это стало достойным профессиональным вызовом. В подобных уникальных проектах ещё очень важно отношение клиента. У владельца автомобиля было понимание всей сложности задачи, необходимые ресурсы и горящие глаза – без любой из этих составляющих такая миссия обречена на провал.

Наши сотрудники справились не только со слесарными работами, но и смогли идеально «попасть» в сложный цвет (голубая основа и вкрапления фиолетового перламутра), когда владельцу потребовалось перекрасить бампер

Но началось всё с того, что клиент приехал в наш сервис с большой турбиной, кулером, «литровыми» форсунками, комплектом метанола и огромным желанием скорее всё это установить на «лису», как в народе зовут этот кузов. Итак, дано: Subaru Impreza WRX STI в последнем рестайлинге поколения GDB, с «кованым» и усиленным «плитой» двигателем, турбиной IHI VF48 от STI следующей генерации (GRB), коллектором 1,5-скролл и рядом других мелких доработок. С ними расчётная мощность была около 350 л.с. Цель: около 500 лошадиных сил и сокрушительная динамика разгона при стабильности характеристик и сохранении возможности ездить по городу.

Просто установить другую турбину и помчать на полтысячи сил, конечно, не получится – для достижения надёжного результата нужно доработать практически каждый компонент двигателя. Инженерных решений существует немало. Разнообразие запчастей – ещё больше. Но главную роль играет опыт мастеров: нужно правильно всё рассчитать, подобрать, собрать и настроить. При этом быть готовыми находить уникальные решения и изготавливать детали в единственном экземпляре. В этом проекте важно было не забывать и об эстетической составляющей – подкапотное пространство просто обязано своим видом соответствовать потенциалу двигателя и дерзкому, но лаконичному облику автомобиля.

После оценки задачи мастерами Сервисного центра СУБАРУ на ЛИХОБОРКЕ стало ясно: чтобы достичь цели, необходима доработка впуска и выпуска, систем питания двигателя, а также установка радиаторов для охлаждения и «датчиков» для мониторинга агрегатов. Чтобы собрать множество недешёвых брендовых запчастей в работоспособный и эффективный механический организм, требуется немало «кастомных», придуманных специально для конкретной машины решений. Так, например, был установлен пластиковый впускной коллектор от мотора модели Legacy. Он не только снижает температуру воздуха на впуске, но и максимально укорачивает трубы для быстрейшего выхода турбины на порог наддува.

После того как в моторном отсеке примерили турбину Garrett GTX3076 с горячей частью Tial 0.82, соответствующим образом был перепроектирован выпускной коллектор и вся выхлопная трасса. Стало понятно и как гнуть «пайпы» впуска, которые прогоняют воздух через редкий интеркулер ARC. Его владелец машины где-то купил по большой удаче. Столь радикальные работы под капотом потребовали перекомпоновки и даже удаления некоторых агрегатов: бачки системы охлаждения переехали на новое место, был перенесён расходомер, а кондиционер вообще удалили.

Чтобы делать топливовоздушную смесь в нужной для мотора пропорции, были установлены производительные «литровые» форсунки. Сделать выбор между Injector Dynamics и Bosch в пользу последних помог проведённый на «Лихоборке» профессиональный эксперимент по сравнению эффективности распыла

Так называемый «холодный впуск» здесь очень эффективен: забор происходит из крыла, а карбоновый корпус фильтра эффективно (температура во впускном коллекторе не поднимается выше 37 градусов) защищает всасываемый воздух от излишнего теплообмена с горячими агрегатами вокруг. Выкрашенная в оранжевый цвет «улитка» Garrett прессует воздух в толстенный кулер. По кратчайшему пути кастомного «трубопровода» воздух попадает в развёрнутый коллектор через фронтально ориентированный дроссель. Туда же в автоматическом режиме (в зависимости от нагрузки) впрыскивается метанол, который позволяет безопаснее получать из мотора большое количество мощности. Система производства AEM питается раствором спирта из расположенного в багажнике 19-литрового бака – объёма хватает примерно на полтора месяца езды.

Маслоотделитель и воздушный порт для раздачи вакуума на датчики изготовлены на «Лихоборке» специально для этого автомобиля. Очень трудоёмкой, но необходимой была операция по полной перекладке моторной проводки, так как слишком много агрегатов было заменено и перенесено.

Система выпуска – отдельный шедевр, созданный нашими мастерами. На момент начала постройки на автомобиле уже стоял 1,5-скролльный коллектор и сверхлёгкая титановая трасса выпуска производства Tomei. Под новый турбонагнетатель пришлось переваривать даунпайп и аппайп, а также вживлять 46-мм внешний вейстгейт Tial со скример-пайпом. Трубу «скримера» ювелирно вывели под днище, чтобы Impreza могла радовать окружающих внушительными децибелами при ускорениях в полный газ. На впуске же с громкими выразительными звуками трудится перепускной клапан GReddy Type R.

В эту машину мастерами нашего сервиса было вложено около полутора месяцев труда, включая проектирование, сборку, подгонку, тестирование, настройку, покраску и другие работы. И результат определённо того стоит!

Когда конфигурация была готова, всё собрано и подключено, двигатель настроили на штатном блоке управления силами специалистов «Лихоборки». Для контроля здоровья мотора в дополнение к уже стоявшим датчикам Defi мы установили широкополосную лямбду AEM, а охлаждать масло двигателя и жидкость гидроусилителя руля призваны добавленные в конструкцию отдельные радиаторы.

После того, как турбокомпрессор Garrett «задул» в полную силу, осталось только научиться противостоять его мощи. Для этого на передней оси с помощью специальных проставок были адаптированы 6-поршневые тормозные суппорты Brembo от Porsche Cayenne. Пара трения — высокопроизводительные колодки Hawk HPS и 326-мм роторы. Теперь тормозной потенциал «голубого неба» теперь полностью соответствует разгонному.

В результате получилось именно то, чем грезил владелец: невероятно динамичная городская машина, которой по силам ехать не медленнее всемогущего Nissan GT-R с 540 л. с. под капотом. Конечно, это не единственный подобный проект Сервисного центра СУБАРУ на ЛИХОБОРКЕ. Мы с удовольствием берёмся за такие задачи, если видим чёткую цель и понимание клиентом всей сложности задачи. Это наши знания, которые мы готовы с любовью к искусству инвестировать в постройку самых лучших машин и амбициозных проектов.

Строить такие машины — это долго и недёшево. Потому что нам совершенно не всё равно, что получится в результате. Это гарантия того, что автомобиль будет быстрым и – главное – именно таким, как задумал его владелец. Мы гордимся построенными машинами не меньше их владельцев, а эта голубая Impreza WRX STI — яркий тому пример.

СПЕКЛИСТ

Двигатель: «закрытый» блок, шпильки ARP, поршни JE, шатуны Brian Crower, турбокомпрессор Garrett GTX 3076 + Tial 0.82, внешний вейстгейт Tial 46 мм, скример-пайп, блоуофф Greddy Type R, фронтальный интеркулер ARC, радиатор Mishimoto, маслорадиатор для двигателя Trust, маслорадиатор для ГУР, топливный регулятор Aeromotive, форсунки Bosch 1000cc, топливный насос AEM 320 л/ч, комплект впрыска метанола AEM, выпускной коллектор и аппайп 1,5-скролл, титановая выхлопная трасса Tomei, холодный впуск BMC, противоотливные пластины в поддоне Tomei, маслоприёмник Killer B Motorsport
Трансмиссия, тормоза и подвеска: сток привода, усиленное сцепление, подушки коробки передач Cusco, тормозная система Brembo 6 поршней с 326-мм дисками и колодками Hawk HPS, регулируемая подвеска D2 Racing Street
Кузов и внешний вид: распорки Cusco под капотом и в багажнике, подрамник Cusco, подушки двигателя Cusco, стальная защита двигателя, гидравлические опоры капота, колёсные диски Advan RG2 R18 8,5J ET 50, лючок в крыше от Impreza STI Spec C, спойлер на крышке багажника и губа переднего бампера от Impreza STI S204, окраска в голубой цвет с фиолетовым перламутром, гудки сигнала Sickspeed
Интерьер: сиденья от японской версии Impreza STI, 4 датчика Defi, датчик AEM ШПЛЗ, шумоизоляция дверей и потолка, турботаймер HKS, доработанная акустика

Сервисный центр Fox Subaru | Гранд-Рапидс, MI

Перейти к основному содержанию