Как проверить опорный подшипник стойки: Замена и выбор опорного подшипника Рено Логан | Опора передней стойки Renault Logan 2005-2014

Содержание

Как правильно проверить опорный подшипник в автомобиле

Если в передней подвеске автомобиля появилась какая-либо неисправность, первое, что должен в обязательном порядке проверить любой автомобилист, – это опорный подшипник. Он находится между верхней чашкой пружины и собственно опорой. Для этого достаточно взяться рукой за «чашку» стойки и немного пошатать автомобиль.

Способствуют износу подшипника постоянно резко меняющиеся нагрузки, а также ударные нагрузки и абразивные частицы пыли. В конечном итоге все это может стать причиной полного выхода из строя. Как следствие, шток амортизатора начинает отклоняться от своей оси, а подшипник будет скрипеть, стучать, люфтить и пищать. Износ опорного подшипника влечет нарушение углов установки колес. Как следствие, падает управляемость машиной и ускоряется износ шин.

Признаки поломки опорного подшипника

Первым тревожным сигналом того, что с опорным подшипником что-то не то, чаще всего является стук исходящий из области переднего правого и левого лонжеронов. Скрипеть и стучать могут многие детали подвески, однако проверку лучше всего начать именно с опорного подшипника. Самые неприятные звуки при этом будут появляться при езде по неровным поверхностям, при значительной загруженности автомобиля, а также при резких поворотах. Также водитель наверняка заметит общее падение управляемости авто. В рулевом управлении возникает инертность. Машина может начать «рыскать» по дороге.

Стоит добавить, что чаще всего производители определяют ресурс опорных подшипников в 100 тысяч километров. Однако, если машина эксплуатируется в сложных условиях, замена деталей может понадобиться уже после 50 тысяч. Бывают случаи, когда опорный подшипник «летит» и после 10 тысяч км.

Причины поломки подшипника

Основной причиной поломки опорного подшипника остается пыль и вода, которые неизбежно проникают внутрь. Не лучшим образом сказывается отсутствие смазки. Не добавят срока эксплуатации и резкие удары в стойку. Во внимание стоит принимать качество дорог, ведь они оказывают прямое влияние на естественный износ опорного подшипника. Именно поэтому у нас, деталь может изнашиваться быстрее, чем утверждает ее производитель.

Грязь и песок наносят один из сильнейших ударов по подшипнику. Помним, что опорный подшипник является разновидностью подшипника качения, и в нем нет никаких механизмов защиты от вредных факторов. Езда на повышенной скорости и резкие тормоза, особенно на плохих дорогах, также не добавляют срока службы рассматриваемой детали. Впрочем, от этого страдает не только сам подшипник, но и все остальные элементы подвески в целом в скором времени потребуют ремонт.

Как осуществить проверку опорного подшипника

Есть три метода проверки опорного подшипника в домашних условиях:
Снимаем защитные колпаки и прижимаем верхний элемент штока передней стойки пальцами. Теперь начинаем качать машину из стороны в сторону за крыло. Делаем это как в продольном, так ив поперечном направлении. Если подшипник вышел из строя, можно будет услышать такой же стук, как во время езды. Кузов машины при этом будет качаться, а вот стойки или будет стоять на месте или будет качаться с меньшей амплитудой.

Можно положить руку на виток передней амортизационной пружины. Затем нужно покрутить рулем в разные стороны. Для этого понадобится помощник. Если рука почувствует отдачу и зазвучит металлический стук – с подшипником дела плохи.
Также можно проехаться сначала по ровной дороге, а затем по не ровной и слушать, какие звуки издает автомобиль. Если придельных нагрузках из передних арок послышится стук металла, то дело, скорее всего, в опорном подшипнике.

Итог

Стоит понимать, что частичный и даже полный выход опорного подшипника из строя не является критической поломкой для автомобиля. Однако, это не значит, что на такой машине можно смело ездить. Кроме того, диагностику в отечественных реалиях лучше проводить каждые 10-20 тысяч км пробега. И не важно, есть ли признаки неисправности или нет. Такой подход позволит в первую очередь сэкономить на ремонте других элементов подвески автомобиля. Касается это амортизаторов, пружин, протекторов, наконечников рулевых тяг и самих тяг. Для того, чтобы замедлить износ, нужно помнить о своевременной замене масла.

Проводить техобслуживание своего авто нужно регулярно, иначе можно стать   примером безалаберной и опасной «заботы» о своём автомобиле. А это не очень весело.

Как проверить и заменить опорный подшипник «Форда Фокуса 2»?

«Форд Фокус 2» — весьма распространенный в России автомобиль. Машина имеет классическую схему подвески, где спереди стоят стойки МакФерсон. Для их поворота предназначен опорный подшипник. «Форд Фокус 2» не доставляет проблем с эксплуатацией, но к 150 тысячам могут выйти из подшипники. Для чего они нужны, где находятся и как заменить, рассмотрим в нашей сегодняшней статье.

Характеристика

Опорный подшипник «Форда Фокуса» 2-го поколения служит для того, чтобы амортизатор свободно проворачивался в верхней опоре. При повороте колес важно исключить трения, которые будут провоцировать повышенный износ и увеличение температуры элементов. Передние опорные подшипники «Форда Фокуса» 2-го поколения позволяют минимизировать неблагоприятные факторы и способствуют легкому, бесшумному повороту колеса.

Находятся данные элементы на чашках стаканов в подкапотном пространстве. Крепятся к несущей части кузова. Важно обеспечить надежность установки, поскольку именно подшипник будет взаимодействовать с металлом кузова. Деталь воспринимает ударные нагрузки при работе пружины, а также амортизатора.

Признаки

Как проверить опорный подшипник на «Форде Фокусе» 2-го поколения? Определить неисправность можно без специализированного оборудования. Так, при изношенном подшипнике будет отчетливо слышен стук в районе левого или правого кузовного лонжерона. Особенно он усиливается при езде по неровностям и при повороте колес.

Следующий признак – это управляемость машины. Если изношен опорный подшипник передней стойки, «Форд Фокус 2» будет менее манёвренным на дороге. Руль станет люфтовать, возникнет скип при его вращении. В запущенных случаях будет слышен хруст в передней части кузова.

Причины неисправности

Из-за чего данный элемент может выходить из строя на «Форде Фокусе 2»? Опорный подшипник зачастую ломается из-за естественного износа. Но есть ряд факторов, которые могут ускорить этот процесс. Так, в первую очередь не приветствуется лихая езда по плохим дорогам. Некоторые автомобилисты руководствуются правилом «больше скорость – меньше ям», что в корне неверно. Подшипник будет воспринимать еще большие нагрузки, поскольку другие детали подвески просто не успеют нормально отработать удар.

Еще одна, но менее распространенная причина, – это заводской брак. Вследствие этого деталь может прослужить не более 40 тысяч километров. Но процент брака минимален. В большей мере следует обращать внимание на своей стиль езды. Помните, что подшипник не имеет демпфирующего элемента. И все удары, которые не сгладит амортизатор, передадутся на него.

Подлежит ли ремонту?

Опорный подшипник – деталь, которая не поддается ремонту. Она меняется в сборе на новую. Однако для продления срока службы можно производить периодически профилактику. Она заключается в обработке литиевой смазкой внутренней части обоймы.

Предварительно следует извлечь защитный чехол. Ну а лучше всего приобрести специализированную смазку, которая будет рассчитана под эти нагрузки и не засохнет со временем.

Как определить неисправность заранее?

Можно предотвратить эту поломку заранее. Особенно это важно для тех, кто собирается в дальнюю поездку. Итак, сперва нужно открыть капот и взяться рукой за стойку амортизатора. Далее необходимо ее несколько раз покачать из стороны в сторону (в месте ее крепления к кузову). Если наблюдается какой-либо люфт, значит, элемент непригоден к эксплуатации. Для большего рычага можно покачать кузов, взявшись рукой за кромку крыла. Так кузов будет «ходить», а стойка останется на месте. Это тоже будет говорить о неисправности подшипника стойки.

Замена

Итак, подозрения подтвердились, и мы купили новый подшипник. Отметим, что деталь не обязательно менять парой, как сами стойки. Чтобы замена опорного подшипника на «Форде Фокусе 2» прошла успешно, нам нужен набор инструментов (головки и накидные ключи), а также смотровая яма или подъемник. На голом асфальте производить работы можно, но это будет очень долго и сложно.

Сперва поднимаем переднюю часть кузова домкратом. Вывешивать нужно именно с той стороны, где находится сломанный подшипник со стойкой. Также потребуется снять колесо, предварительно сорвав болты. Во избежание самопроизвольного движения (поскольку автомобиль переднеприводный и ставить «на передачу» будет неэффективно) устанавливаем упоры назад и дёргаем ручник.

Теперь слегка откручиваем болты, которые крепят опорный подшипник. «Форд Фокус 2» продолжает стоять на домкрате. Также отметим, что вторые «Форды» шли с АБС. Поэтому для замены нужно отсоединить соответствующие провода и датчики.

Далее снимаем защитный хомут с тормозного шланга и откручиваем болт крепления стойки с повторным кулаком.

Далее раскрываем зажим. Необходимо расклинить кулак колеса. Откручиваем болты крепления стойки и снимаем ее с автомобиля. После демонтажа можно переходить к самой замене подшипника.

Демонтаж и установка опорного подшипника

Сперва нужно зажать стойку в тисках, далее — снять пружину. Это делается при помощи нескольких съемников, которые выглядят следующим образом.

Стяжки устанавливают на витки и рожковым ключом постепенно зажимают. Сжимать нужно до тех пор, пока верхний шток не выйдет из чашки опорного подшипника. Далее со штока откручиваем гайку. Обратите внимание, что она может прокручиваться вместе со штоком. В таком случае удерживаем ее при помощи шестигранного ключа соответствующего размера. Извлекаем защитный чехол с ограничителем и промываем все демонтированные детали в керосине или бензине. Чтобы извлечь подшипник из посадочного места, потребуется шлицевая отвертка.

Устанавливая новый элемент, важно не перепутать его положение. На «Фордах» верхняя часть опорного подшипника имеет выступ. Им нужно провернуть чашку в скошенную сторону. Шпиндель при этом помещается в специальное отверстие. Далее проворачивают поворотную часть подшипника и надевают ограничитель стойки. Последний должен крепиться при помощи защёлки. Ограничитель устанавливается толстым концом к подшипнику.

Установка стойки

Итак, элемент запрессован на свое место. Теперь осталось только установить стойку. Производя работы по сборке, следите за правильностью положения пружины. Далее стойку в сборе устанавливают в чашку кузова. Чтобы не повредить резьбу, рекомендуется воспользоваться динамометрическим ключом. Так, момент затяжки гаек опорного подшипника стойки на «Форде Фокусе» 2-го поколения составляет порядка 62 Нм.

Затем устанавливаем на место колесо и спускаем автомобиль с домкрата.

Проверяем качество работы

После замены следует проверить надежность установки подшипника. Никакой обкатки производить не нужно. В первые же километры допускаются резкие манёвры рулем. Так можно проверить качество работы нового подшипника. Элемент не должен издавать хруста и скрежета при движении. Чтобы полностью проверить деталь, следует выкручивать руль до упора (разумеется, на малых скоростях).

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет опорный подшипник и как его заменить на автомобиле «Форд Фокус» второго поколения. Как видите, все работы можно производить своими руками. Среди особых инструментов стоит выделить стяжки пружин (потребуется не менее двух), тиски и динамометрический ключ. При наличии этих инструментов можно легко и быстро выполнить замену подшипника амортизационной стойки своими руками.

ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ НЕ МЕНЯТЬ НЕИСПРАВНУЮ ОПОРУ СТОЙКИ — Как определить неисправность опорного подшипника стойки

Чтоб было понятней, где именно находится деталь, и какую функцию она выполняет, нужно вспомнить, как устроена передняя подвеска автомобиля. Опорный подшипник передней стойки – это важная деталь подвески автомобиля. Признаком износа подшипников опоры стойки амортизатора в движении можно определить по характерным громким стукам, даже при езде по небольшим неровностям.

Она является соединительным элементом между передней стойкой гидравлического амортизатора и корпусом автомобиля. Как и в случае с повышенным износом других деталей автомобиля, опорный подшипник часто выходит из строя по причине отечественного бездорожья.

Если вовремя этого не сделать, то вслед за опорой может выйти из строя и сам амортизатор. Элементы подвески современного автомобиля включают в себя множество разнообразных деталей – пружины, амортизаторы, рычаги и кронштейны, подшипники и т.д. Одним из таких элементов, непосредственно влияющих на поворачиваемость автомобиля, является опорный подшипник переднего амортизатора.

Замена опорного подшипника

То есть если они перестают вращаться ничего критичного с машиной не происходит.Не не разводят. И это единственный момент о котором написано что состояние критическое. Изношенные стойки стабилизатора поперечной устойчивости проявят себя стуком в пер. подвеске при переезде неровностей. У меня тоже подшипники гремели опорные, сменил. А ведь именно подвеска отвечает за управляемость автомобилем и безопасность на дороге.

Признаки износа амортизаторов

Это – вариант подшипника качения. Существует несколько наиболее популярных видов подшипников, используемых в современных автомобилях. Этот вид подшипников практически не отличается от всех остальных, но его особенность состоит в том, что сделан из более прочных материалов. В первую очередь – это большое количество ям и ухабин. Именно поэтому при частой езде по плохим дорогам деталь нуждается в систематической диагностике.

Для чего нужен и как проверить опорный подшипник переднего амортизатора

Наиболее характерный признак износа опорного подшипника – стук во время поворота руля, а также при преодолении незначительных препятствий на дороге. Кроме того, стойка иногда пробивает корпус авто, а это необходимость более значительных затрат, нежели обычная замена опорника. Тогда придется выпрямлять и красить железо, исправлять возможные поломки в подвеске.

Признаки, которые могут проявляться при износе опорников, не обязательно свидетельствуют именно об этой неисправности. Они являются характерными и при других поломках.

Если при раскачивании слышен явный стук или скрип, значит подшипник нужно срочно менять. Замена передних опорных подшипников производится довольно просто. Снимаем две гайки, крепящие переднюю стойку к ступице. Со штока амортизатора откручиваем гайку, при этом удерживая его шестигранником.

Какие есть признаки неисправности опорного подшипника:

Снимаем подшипник, устанавливаем новый и повторяем все действия, только в обратной последовательности. Важно! После данной процедуры может нарушиться развал схождения передних колес, потому его следует проверить в автосервисе. Потому после замены опорника проблема может и не исчезнуть. В этом случае следует проверить все вышеперечисленные системы.

При неисправности деталей в передней подвеске автомобиля во время движения возникают различные скрипы, стуки, щелчки и дребезжания. В передней подвеске не так уж много деталей, чтобы даже при простом внешнем осмотре не определить неисправность.

Рассмотрим переднюю подвеску легкового автомобиля. Правда, не все детали могут быть в составе подвески. Так как у автомобиля два передних колеса, то и многие детали могут парными. Опорные чашки, пыльники, проставки и т.д. Так вот, опорные подшипники бывают не на всех моделях. Их присутствие обязательно там, где вместе с поворотным кулаком поворачивается сам амортизатор или амортизаторная стойка.

В зависимости от конструктивных особенностей, он может быть сборным или являться единой деталью, но так или иначе здесь происходит крепление амортизатора к переднему лонжерону кузова. ОП должен быть прочным, так как испытывает большие нагрузки при работе передней пружины, особенно по неровной дороге.

Как устроен и как выглядит опорный подшипник

Естественный износ подшипников в процессе длительной эксплуатации. Ни о каком ремонте не может быть и речи. Но деталям можно провести профилактику. С обоймы подшипника можно снять защитный чехол и обработать внутреннюю часть обоймы литиевой смазкой. Нужно открыть капот, взяться рукой за стойку амортизатора в месте ее крепления кузова и резко покачать из стороны в сторону.

Можно сделать наоборот – взяться за крыло и раскачивать машину в бок. Тогда при неисправном ОП кузов будет двигаться, а стойка останется почти без движения. Освобождаем снизу поворотный кулак от рычага и стойки стабилизатора. Стяжками стягиваем пружины и разбираем амортизаторную стойку.

Есть один хитрый способ, при котором стяжки не потребуются для замены ОП. Пока колесо не снято, нужно в первую очередь отсоединить гайку крепления штока амортизатора. В целом, работа по замене опорного подшипника не представляет большой сложности, необходимы только нормальные руки и инструмент.

Опора не просела. Меняем опорный подшипник и собираем все в обратном порядке. Такое устройство опорного подшипника передней стойки считается наиболее удобным в установке. Я в яму въехал большую и вот уже 20к немного гремит. Подшипник позволяет амортизатору поворачиваться в своей верхней опоре свободно, без сопротивления и лишнего трения. Опорный подшипник (ОП) находится над передней пружиной, через него проходит шток амортизатора.

Еще интересное:

Связанные истории

Симптомов плохого или не опорный подшипник

Центральный опорный подшипник — это тип подшипника трансмиссии, который обычно используется в автомобилях с задним приводом. Его цель — служить опорой для приводного вала транспортного средства и металлического вала, который проходит вдоль днища транспортного средства и передает мощность от трансмиссии транспортного средства на задний дифференциал, где она затем передается на колеса. Хотя его цель проста, когда опорный подшипник выходит из строя, это может вызвать проблемы и даже поставить под угрозу управляемость автомобиля.Обычно неисправный центральный опорный подшипник вызывает несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о том, что возникла потенциальная проблема и требует ремонта.

Необычные шумы при разгоне автомобиля

Необычные шумы — одни из первых симптомов неисправного или неисправного подшипника центральной опоры. Чрезмерно изношенный или неисправный центральный опорный подшипник будет завывать или визжать при ускорении автомобиля после остановки. Вой или визг могут стихнуть по мере того, как автомобиль набирает скорость.

Дрожь при разгоне

Дрожание при ускорении — еще один симптом, обычно связанный с неисправным опорным подшипником. Неисправный подшипник не сможет должным образом поддерживать приводной вал, и в результате ведущий вал будет неправильно изгибаться, что вызовет вибрацию и дрожание. В более тяжелых случаях отказа опорного подшипника, приводной вал может даже дрожь и гибкий трубопровод к точке контакта с нижней стороной транспортного средства, что может привести к повреждению как приводной вал и шасси.

Большинство центральных опорных подшипников предназначены для тяжелых условий эксплуатации и рассчитаны на длительный срок службы, однако со временем они со временем изнашиваются и требуют замены. Изношенный центральный опорный подшипник не сможет должным образом поддерживать автомобиль и сделает его непригодным для движения в случае полного отказа. Если вы подозреваете, что ваш подшипник центр поддержки может иметь проблему, или ваше транспортное средство отображения любого из симптомов выше, имеют автомобиль проверен профессиональным специалистом, например, как один из YourMechanic, чтобы определить, если ваш автомобиль нуждается в поддержке центр подшипник замена.

Типы шасси — Эксплуатация и обслуживание амортизационной стойки

Работа амортизаторной стойки

На рисунке 13-23 показана внутренняя конструкция амортизационной стойки. Стрелки показывают движение жидкости при сжатии и растяжении стойки. Такт сжатия амортизатора начинается, когда колеса летательного аппарата касаются земли. По мере того как центр масс летательного аппарата движется вниз, стойка сжимается, и нижний цилиндр или поршень выталкивается вверх в верхний цилиндр.Поэтому дозирующий штифт перемещается вверх через отверстие. Конусность штифта регулирует скорость потока жидкости от нижнего цилиндра к верхнему цилиндру во всех точках во время такта сжатия. Таким образом, наибольшее количество тепла рассеивается через стенки стойки. В конце хода вниз сжатый воздух в верхнем цилиндре дополнительно сжимается, что ограничивает ход сжатия стойки с минимальным ударом. Во время руления воздух в шинах и стойке вместе сглаживает неровности.

Рисунок 13-23. Расход жидкости во время работы амортизатора регулируется конусностью дозирующего штифта в отверстии амортизатора.

Недостаток жидкости или воздуха в стойке приводит к неправильному ограничению хода сжатия. Стойка могла опускаться до дна, в результате чего сила удара передавалась непосредственно на планер через металлическую конструкцию стойки. В правильно обслуживаемой стойке ход выдвижения амортизатора происходит в конце хода сжатия.Энергия, хранящаяся в сжатом воздухе в верхнем цилиндре, заставляет летательный аппарат начать движение вверх по отношению к земле и нижнему цилиндру стойки, когда стойка пытается вернуться в свое нормальное положение. Жидкость возвращается обратно в нижний цилиндр через ограничители и демпфирующие отверстия. Демпфирование потока жидкости во время хода выдвижения гасит отскок стойки и уменьшает колебания, вызванные действием пружины сжатого воздуха. Втулка, распорка или буферное кольцо, встроенные в стойку, ограничивают ход выдвижения.

Для эффективной работы амортизаторов необходимо поддерживать надлежащее давление жидкости и воздуха. Чтобы проверить уровень жидкости, большинство стоек необходимо спустить и сжать до полностью сжатого положения. Спускание амортизатора может быть опасной операцией. Техник должен быть хорошо знаком с работой рабочего клапана высокого давления, находящегося в верхней части верхнего цилиндра стойки. Обратитесь к инструкциям производителя, чтобы узнать, как правильно спускать воздух из соответствующей стойки, и соблюдайте все необходимые меры безопасности.

Рисунок 13-24. Клапанная арматура с сердечником (A) и клапанная арматура без сердечника (B) используются для обслуживания амортизационных стоек шасси. [щелкните изображение, чтобы увеличить] Два распространенных типа обслуживающих клапанов стойки стойки высокого давления показаны на Рисунке 13-24. Клапан AN6287-1 на Рисунке 13-24A имеет узел сердечника клапана и рассчитан на 3000 фунтов на квадратный дюйм (psi). Однако само ядро ​​рассчитано только на 2000 фунтов на квадратный дюйм. Клапан MS28889-1 на рисунке 13-24B не имеет сердечника клапана. Он рассчитан на давление 5000 фунтов на квадратный дюйм. Накидная гайка клапана AN6287-1 меньше шестигранника корпуса клапана.Накидная гайка MS28889-1 имеет тот же размер, что и шестигранник корпуса клапана. Поворотные гайки на обоих клапанах входят в зацепление с резьбой на внутреннем штоке, который ослабляет или плотно прижимает шток клапана к металлическому седлу. Рисунок 13-25. Этапы обслуживания амортизационной стойки шасси включают выпуск воздуха из стойки и снятие рабочего клапана с верхней части стойки, чтобы обеспечить подачу гидравлической жидкости. Обратите внимание, что стойка изображена горизонтально. На реальных самолетах стойка обслуживается в вертикальном положении (шасси опущено).[щелкните изображение, чтобы увеличить]

Обслуживание амортизационных стоек

Следующие ниже процедуры являются типичными для тех, которые используются при спуске амортизатора, обслуживании его гидравлической жидкостью и повторном накачивании стойки.

  1. Расположите дрон так, чтобы амортизаторы находились в нормальном наземном рабочем положении. Убедитесь, что персонал, рабочие места и другие препятствия удалены от коптера. Если этого требуют процедуры обслуживания, надежно поставьте дрон домкратом.
  2. Снимите колпачок с клапана обслуживания воздуха. [Рисунок 13-25A]
  3. Проверьте затяжку стяжной гайки.
  4. Если сервисный клапан оборудован сердечником клапана, нажмите на него, чтобы сбросить любое давление воздуха, которое может быть захвачено под сердечником в корпусе клапана. [Рисунок 13-25B] Всегда располагайтесь сбоку от траектории любого сердечника клапана на случай, если он сработает. Под воздействием давления воздуха в стойке возможны серьезные травмы.
  5. Ослабьте накидную гайку. Для клапана с сердечником клапана (AN2687-1) поверните накидную гайку на один оборот (против часовой стрелки).Используя специальный инструмент, нажмите на сердечник клапана, чтобы выпустить весь воздух из стойки. Для клапана без сердечника клапана (MS28889) поверните стяжную гайку достаточно, чтобы позволить воздуху выйти.
  6. Когда весь воздух выйдет из стойки, его следует полностью сжать. На самолетах, установленных на домкратах, может потребоваться установка на нижнюю стойку домкратов с помощью подъемного домкрата, чтобы обеспечить полное сжатие стойки. [Рисунок 13-26]
  7. Снимите сердечник клапана AN6287 [Рисунок 13-25D] с помощью инструмента для снятия сердечника клапана.[Рис. 13-27] Затем снимите весь рабочий клапан, отвинтив корпус клапана от стойки. [Рисунок 13-25E]
  8. Заполните стойку гидравлической жидкостью до уровня отверстия рабочего клапана с одобренной гидравлической жидкостью.
  9. Установите на место узел рабочего воздушного клапана, используя новое уплотнительное кольцо. Момент затяжки в соответствии с применимыми спецификациями производителя. Если клапан AN2687-1, установите новый сердечник клапана.
  10. Надуть стойку. На сервисный клапан следует навинтить резьбовой фитинг от контролируемого источника воздуха или азота под высоким давлением.Регулируйте расход с помощью накидной гайки рабочего клапана. На некоторых стойках правильное давление измеряется в фунтах на квадратный дюйм. Другие производители указывают стойки, которые необходимо накачивать до тех пор, пока удлинение нижней стойки не достигнет определенного размера. Следуйте инструкциям производителя. Амортизаторы всегда следует надувать медленно, чтобы избежать чрезмерного нагрева и чрезмерного накачивания.
  11. После накачивания затяните стяжную гайку и затяните, как указано.
  12. Снимите штуцер заливного шланга и вручную затяните колпачок клапана.
Рисунок 13-26. Воздух, попавший в гидравлическую жидкость амортизационной стойки, удаляется путем использования стойки во всем диапазоне ее движения, в то время как конец герметичного сливного шланга погружается в емкость с гидравлической жидкостью. Рисунок 13-27. Этот инструмент для клапана включает в себя нарезки внутренней и внешней резьбы, инструмент для снятия / установки сердечника клапана с выемкой и конический конец для вдавливания сердечника клапана или удаления мусора.

Удаление воздуха из амортизационных стоек

Может потребоваться удалить воздух из амортизаторной стойки во время обслуживания или когда воздух попадает в гидравлическую жидкость внутри стойки.Это может быть вызвано низким количеством гидравлической жидкости в стойке. Как правило, стравливание производится, когда дрон установлен на домкратах, чтобы облегчить многократное растяжение и сжатие стойки для удаления захваченного воздуха. Ниже приводится пример процедуры удаления воздуха из амортизационной стойки.

  1. Постройте и прикрепите сливной шланг, содержащий фитинг, подходящий для герметичного соединения на порте рабочего клапана амортизатора. Убедитесь, что шланг достаточно длинный, чтобы дотянуться до земли, когда дрон находится на домкратах.
  2. Поднимите самолет до тех пор, пока амортизаторы полностью не выдвинутся.
  3. Сбросьте давление воздуха в амортизационной стойке.
  4. Снимите узел рабочего воздушного клапана.
  5. Заполните стойку до уровня сервисного отверстия одобренной гидравлической жидкостью.
  6. Присоедините сливной шланг к сервисному отверстию и вставьте свободный конец шланга в емкость с чистой гидравлической жидкостью. Конец шланга должен оставаться ниже поверхности жидкости.
  7. Поместите домкрат для упражнений или другой подходящий домкрат под точку крепления амортизационной стойки.Полностью сожмите и вытяните стойку, поднимая и опуская домкрат. Продолжайте этот процесс, пока все пузырьки воздуха не перестанут образовываться в емкости с гидравлической жидкостью. Медленно сожмите стойку и дайте ей растянуться под собственным весом.
  8. Снимите домкрат тренажёра. Опустите дрон и снимите все остальные домкраты.
  9. Снимите сливной шланг в сборе и штуцер с сервисного порта стойки.
  10. Установите рабочий воздушный клапан, затяните и накачайте амортизатор в соответствии со спецификациями производителя.

Бортовой механик рекомендует

AGCO Automotive Repair Service — Baton Rouge, LA — Подробные автомобильные темы

‘, », » ]; } функция wrap_parent (текст, значок, hovericon) { / * нормально, навести, щелкнуть * / return [[»] .join (»), [»].присоединиться(»), [»].присоединиться(») ]; } функция wrap_child (текст, значок, hovericon) { / * нормально, навести, щелкнуть * / возвращение [[»].присоединиться(»), [»].присоединиться(»), [»].присоединиться(») ]; } var MENU_POS = [ // Конфигурация блока уровня 0 { // Высота элемента в пикселях ‘высота’: 25, // Ширина элемента в пикселях ‘width’: 200, // если ориентация блока вертикальная ‘вертикальный’: истина, // Задержка в миллисекундах перед расширением блока саблинга // после наведения указателя мыши на элемент ‘expd_delay’: 0, // Стилизуем имена классов для уровня ‘css’: { // Блокировка класса выездной таблицы ‘стол’ : », // Класс стиля внешнего тега элемента для всех состояний элемента или // классы для [,,] ‘внешний’: », // Класс стиля внутреннего тега элемента для всех состояний элемента или // классы для [,,] ‘внутренний’: » } }, // Конфигурация блока уровня 1 { ‘width’: 200, ‘высота’: 23, // Вертикальное смещение между соседними уровнями в пикселях block_top: 0, // Горизонтальное смещение между соседними уровнями в пикселях ‘block_left’: 201, // блокируем поведение при одиночном кадре: // 1 — сдвинуть к краю, 2 — перевернуть относительно левого верхнего угла ‘wise_pos ‘: 1, ‘вертикальный’: истина, // эффекты перехода для блока // [индекс при расширении, длительность при расширении, индекс при свертывании, продолжительность при свертывании] ‘переход’: [0, 0.3, 0, 0,3], // Задержка в миллисекундах до того, как меню схлопнется после мыши // указатель оставляет все элементы ‘hide_delay’: 300, ‘css’: { ‘стол’ : », ‘внешний’: », ‘внутренний’: » } }, // Конфигурация блока 2-го уровня { block_top: 0, ‘block_left’: 201 } // Конфигурации подуровня наследуются от уровня 2 ] var MENU_ITEMS = [[wrap_root (‘Искать в AGCO’), ‘http: // www.agcoauto.com/content/Search_AGCO ‘, {}], [wrap_root (‘ Наши услуги ‘),’ http://www.agcoauto.com/content/services ‘, {}, [wrap_parent (‘ Michelin Tires ‘,’ http://www.agcoauto.com/content/includes/javascript/hovermenu/pixel.gif width = 16 ‘,’ http://www.agcoauto.com/content/includes/javascript/hovermenu/pixel.gif width = 16 ‘),’ http://www.agcoauto.com/content/michelin-tires ‘, {}, [wrap_parent (‘ О шинах AGCO Michelin ‘,’ http://www.agcoauto.com/content/includes/ javascript / hovermenu / pixel.gif width = 16 ‘,’ http: // www.agcoauto.com/content/includes/javascript/hovermenu/pixel.gif width = 16 ‘),’ http://www.agcoauto.com/content/michelin-tires ‘, {}], [wrap_parent (‘ Галерея шин Michelin ‘,’ http://www.agcoauto.com/content/includes/javascript/hovermenu/pixel.gif width = 16 ‘,’ http://www.agcoauto.com/content/includes/javascript/hovermenu/pixel. gif width = 16 ‘),’ http://www.agcoauto.com/content/Michelin_Tire_Gallery ‘, {}], [wrap_parent (‘ Калькулятор ошибки размера шины ‘,’ http://www.agcoauto.com/content/ включает / javascript / hovermenu / pixel.gif width = 16 ‘,’ http://www.agcoauto.com/content/includes/javascript/hovermenu/pixel.gif width = 16 ‘),’ http://www.agcoauto.com/content/Tire_Size_Error_Calculator ‘, {}], [wrap_parent (‘Две шины (видео)’, ‘http://www.agcoauto.com/content/includes/javascript/hovermenu/pixel.gif width = 16’, ‘http: //www.agcoauto .com / content / includes / javascript / hovermenu / pixel.gif width = 16 ‘),’ http://www.agcoauto.com/content/Two_Tires ‘, {}], [wrap_parent (‘ Определение возраста шины ‘,’ http://www.agcoauto.com/content/includes/javascript/hovermenu/pixel.gif width = 16 ‘,’ http://www.agcoauto.com/content/includes/javascript/hovermenu/pixel.gif width = 16 ‘),’ http://www.agcoauto.com/content/Reading_the_age_of_a_tire ‘, {}], [wrap_parent (‘Что такое соотношение сторон’, ‘http://www.agcoauto.com/content/includes/javascript/hovermenu/pixel.gif width = 16’, ‘http: //www.agcoauto. com / content / includes / javascript / hovermenu / pixel.gif width = 16 ‘),’ http://www.agcoauto.com/content/What_is_aspect_ratio ‘, {}]], [wrap_parent (‘ Кондиционер ‘,’ http : //www.agcoauto.com/content/includes/javascript/hovermenu/pixel.gif width = 16 ‘,’ http://www.agcoauto.com/content/includes/javascript/hovermenu/pixel.gif width = 16 ‘),’ http://www.agcoauto.com/content/air-conditioning ‘, {}], [wrap_parent (‘ Тормоза ‘,’ http://www.agcoauto.com/content/includes/javascript/hovermenu/pixel.gif width = 16 ‘,’ http://www.agcoauto.com /content/includes/javascript/hovermenu/pixel.gif width = 16 ‘),’ http://www.agcoauto.com/content/brakes ‘, {}], [wrap_parent (‘ Шасси и подвеска ‘,’ http: //www.agcoauto.com/content/includes/javascript/hovermenu/pixel.gif width = 16 ‘,’ http://www.agcoauto.com/content/includes/javascript/hovermenu/pixel.gif width = 16 ‘),’ http://www.agcoauto.com/content/frame ‘, {}], [wrap_parent (‘Дифференциальный’, ‘http://www.agcoauto.com/content/includes/javascript/hovermenu/pixel.gif width = 16’, ‘http://www.agcoauto.com/content /includes/javascript/hovermenu/pixel.gif width = 16 ‘),’ http://www.agcoauto.com/content/Differential ‘, {}], [wrap_parent (‘ Electrical ‘,’ http: // www. agcoauto.com/content/includes/javascript/hovermenu/pixel.gif width = 16 ‘,’ http: // www.agcoauto.com/content/includes/javascript/hovermenu/pixel.gif width = 16 ‘),’ http://www.agcoauto.com/content/electrical ‘, {}], [wrap_parent (‘ Диагностика двигателя ‘,’ http://www.agcoauto.com/content/includes/javascript/hovermenu/pixel.gif width = 16 ‘,’ http://www.agcoauto.com/content/includes/javascript/hovermenu/pixel.gif width = 16 ‘),’ http://www.agcoauto.com/content/engine-diagnostics ‘, {}], [wrap_parent (‘ Полный сервис ‘,’ http://www.agcoauto.com/content/includes/javascript /hovermenu/pixel.gif width = 16 ‘,’ http: // www.agcoauto.com/content/includes/javascript/hovermenu/pixel.gif width = 16 ‘),’ http://www.agcoauto.com/content/full-service ‘, {}], [wrap_parent (‘ Общая проверка ‘ , ‘http://www.agcoauto.com/content/includes/javascript/hovermenu/pixel.gif width = 16’, ‘http://www.agcoauto.com/content/includes/javascript/hovermenu/pixel.gif width = 16 ‘),’ http://www.agcoauto.com/content/General_Inspection ‘, {}], [wrap_parent (‘ Maintenance ‘,’ http://www.agcoauto.com/content/includes/javascript/ hovermenu / pixel.gif width = 16 ‘,’ http: // www.agcoauto.com/content/includes/javascript/hovermenu/pixel.gif width = 16 ‘),’ http://www.agcoauto.com/content/scheduled-main maintenance ‘, {}], [wrap_parent (‘ Предварительная покупка Проверка ‘,’ http://www.agcoauto.com/content/includes/javascript/hovermenu/pixel.gif width = 16 ‘,’ http://www.agcoauto.com/content/includes/javascript/hovermenu/pixel .gif width = 16 ‘),’ http://www.agcoauto.com/content/Pre-Purchase_Inspection ‘, {}], [wrap_parent (‘ Transmission ‘,’ http://www.agcoauto.com/content/ включает / javascript / hovermenu / pixel.gif width = 16 ‘,’ http://www.agcoauto.com/content/includes/javascript/hovermenu/pixel.gif width = 16 ‘),’ http://www.agcoauto.com/content/transmissions ‘, {}, [wrap_parent (‘Сколько металла — это слишком много’, ‘http://www.agcoauto.com/content/includes/javascript/hovermenu/pixel.gif width = 16’, ‘http: //www.agcoauto .com / content / includes / javascript / hovermenu / pixel.gif width = 16 ‘),’ http://www.agcoauto.com/content/How_much_metal_is_too_much ‘, {}]], [wrap_parent (‘ Trip Check ‘,’ http://www.agcoauto.com/content/includes/javascript/hovermenu/pixel.gif width = 16 ‘,’ http://www.agcoauto.com/content/includes/javascript/hovermenu/pixel.gif width = 16 ‘),’ http://www.agcoauto.com/content/Trip_Check ‘, {}], [wrap_parent (‘Проверка гарантии’, ‘http://www.agcoauto.com/content/includes/javascript/hovermenu/pixel.gif width = 16’, ‘http://www.agcoauto.com/ content / includes / javascript / hovermenu / pixel.gif width = 16 ‘),’ http://www.agcoauto.com/content/PEI ‘, {}], [wrap_parent (‘ Wheel Alignment ‘,’ http: // www.agcoauto.com/content/includes/javascript/hovermenu/pixel.gif width = 16 ‘,’ http: // www.agcoauto.com/content/includes/javascript/hovermenu/pixel.gif width = 16 ‘),’ http://www.agcoauto.com/content/suspension ‘, {}, [wrap_parent (‘ Balance Multiple Weights ‘,’ http://www.agcoauto.com/content/includes/javascript/hovermenu/pixel.gif width = 16 ‘,’ http://www.agcoauto.com/content/includes/javascript/hovermenu/pixel.gif width = 16 ‘),’ http://www.agcoauto.com/content/Tire_Balance_Multiple_Weights ‘, {}], [wrap_parent (‘ Износ шин — выравнивание ‘,’ http://www.agcoauto.com/content/includes/javascript / hovermenu / пиксель.gif width = 16 ‘,’ http://www.agcoauto.com/content/includes/javascript/hovermenu/pixel.gif width = 16 ‘),’ http://www.agcoauto.com/content/Tire_wear_from_alignment ‘, {}], [wrap_parent (‘Износ шин — при накачивании’, ‘http://www.agcoauto.com/content/includes/javascript/hovermenu/pixel.gif width = 16’, ‘http: //www.agcoauto .com / content / includes / javascript / hovermenu / pixel.gif width = 16 ‘),’ http://www.agcoauto.com/content/Tire_wear_from_under_inflation ‘, {}], [wrap_parent (‘ Износ шин — чрезмерное давление ‘ , ‘http: // www.agcoauto.com/content/includes/javascript/hovermenu/pixel.gif width = 16 ‘,’ http://www.agcoauto.com/content/includes/javascript/hovermenu/pixel.gif width = 16 ‘),’ http : //www.agcoauto.com/content/Tire_wear_from_over_inflation ‘, {}]]], [wrap_root (‘ Свяжитесь с нами ‘),’ http://www.agcoauto.com/content/contact ‘, {}], [ wrap_root (‘Вопросы по автомобилям’), ‘http://www.agcoauto.com/content/questions’, {}, [wrap_parent (‘Просмотреть все вопросы по автомобилям’, ‘http://www.agcoauto.com/content/ включает / javascript / hovermenu / pixel.gif width = 16 ‘,’ http: // www.agcoauto.com/content/includes/javascript/hovermenu/pixel.gif width = 16 ‘),’ http://www.agcoauto.com/content/questions ‘, {}], [wrap_parent (‘ Поиск вопросов по автомобилям ‘, ‘http://www.agcoauto.com/content/includes/javascript/hovermenu/pixel.gif width = 16’, ‘http://www.agcoauto.com/content/includes/javascript/hovermenu/pixel.gif width = 16 ‘),’ http://www.agcoauto.com/content/Search_Questions ‘, {}], [wrap_parent (‘ Учебное пособие по поиску вопросов ‘,’ http://www.agcoauto.com/content/includes/javascript /hovermenu/pixel.gif width = 16 ‘,’ http: // www.agcoauto.com/content/includes/javascript/hovermenu/pixel.gif width = 16 ‘),’ http://www.agcoauto.com/content/news/p2_articleid/80 ‘, {}], [wrap_parent (‘ Отправить вопрос ‘,’ http://www.agcoauto.com/content/includes/javascript/hovermenu/pixel.gif width = 16 ‘,’ http://www.agcoauto.com/content/includes/javascript/hovermenu/ pixel.gif width = 16 ‘),’ http://www.agcoauto.com/content/submit-question ‘, {}], [wrap_parent (‘ Политика ответов ‘,’ http://www.agcoauto.com/ content / includes / javascript / hovermenu / pixel.gif width = 16 ‘,’ http: // www.agcoauto.com/content/includes/javascript/hovermenu/pixel.gif width = 16 ‘),’ http://www.agcoauto.com/content/answer-policy ‘, {}]], [wrap_root (‘ Подробный автоматический Темы ‘),’ http://www.agcoauto.com/content/news ‘, {}, [wrap_parent (‘ Прочитано, отсортировано по категориям ‘,’ http://www.agcoauto.com/content/includes/javascript/ hovermenu / pixel.gif width = 16 ‘,’ http://www.agcoauto.com/content/includes/javascript/hovermenu/pixel.gif width = 16 ‘),’ http://www.agcoauto.com/content / View_by_Category ‘, {}], [wrap_parent (‘ Читать все подробные темы ‘,’ http: // www.agcoauto.com/content/includes/javascript/hovermenu/pixel.gif width = 16 ‘,’ http://www.agcoauto.com/content/includes/javascript/hovermenu/pixel.gif width = 16 ‘),’ http : //www.agcoauto.com/content/news/ ‘, {}], [wrap_parent (‘ Искать в подробных темах ‘,’ http://www.agcoauto.com/content/includes/javascript/hovermenu/pixel.gif width = 16 ‘,’ http://www.agcoauto.com/content/includes/javascript/hovermenu/pixel.gif width = 16 ‘),’ http://www.agcoauto.com/content/search-news ‘ , {}], [wrap_parent (‘Десять самых читаемых тем’, ‘http: // www.agcoauto.com/content/includes/javascript/hovermenu/pixel.gif width = 16 ‘,’ http://www.agcoauto.com/content/includes/javascript/hovermenu/pixel.gif width = 16 ‘),’ http : //www.agcoauto.com/content/Ten_Most_Read_Topics ‘, {}], [wrap_parent (‘ Подробный архив тем ‘,’ http://www.agcoauto.com/content/includes/javascript/hovermenu/pixel.gif width = 16 ‘,’ http://www.agcoauto.com/content/includes/javascript/hovermenu/pixel.gif width = 16 ‘),’ http://www.agcoauto.com/content/News_Archives ‘, {} ]], [wrap_root (‘Основы нашего бизнеса’), ‘http: // www.agcoauto.com/content/Frequent_Asked_AGCO_Questions ‘, {}, [wrap_parent (‘ О вашей конфиденциальности ‘,’ http://www.agcoauto.com/content/includes/javascript/hovermenu/pixel.gif width = 16 ‘,’ http : //www.agcoauto.com/content/includes/javascript/hovermenu/pixel.gif width = 16 ‘),’ http://www.agcoauto.com/content/About_Your_Privacy ‘, {}], [wrap_parent (‘ AGCO Holidays ‘,’ http://www.agcoauto.com/content/includes/javascript/hovermenu/pixel.gif width = 16 ‘,’ http://www.agcoauto.com/content/includes/javascript/hovermenu/ пиксель.gif width = 16 ‘),’ http://www.agcoauto.com/content/AGCO_Holidays ‘, {}], [wrap_parent (‘ AGCO Vacation ‘,’ http://www.agcoauto.com/content/includes/ javascript / hovermenu / pixel.gif width = 16 ‘,’ http://www.agcoauto.com/content/includes/javascript/hovermenu/pixel.gif width = 16 ‘),’ http://www.agcoauto.com / content / AGCO_Vacation ‘, {}], [wrap_parent (‘ Встречи ‘,’ http://www.agcoauto.com/content/includes/javascript/hovermenu/pixel.gif width = 16 ‘,’ http: // www .agcoauto.com / content / includes / javascript / hovermenu / pixel.gif width = 16 ‘),’ http://www.agcoauto.com/content/Appointments ‘, {}], [wrap_parent (‘ Auto Awareness Class ‘,’ http://www.agcoauto.com/content/includes /javascript/hovermenu/pixel.gif width = 16 ‘,’ http://www.agcoauto.com/content/includes/javascript/hovermenu/pixel.gif width = 16 ‘),’ http: //www.agcoauto. com / content / auto-осведомленность-подробности ‘, {}, [wrap_parent (‘ Подробная информация о нашем автоматическом классе ‘,’ http://www.agcoauto.com/content/includes/javascript/hovermenu/pixel.gif width = 16 ‘ , ‘http://www.agcoauto.com/content/includes/javascript/hovermenu/pixel.gif width = 16 ‘),’ http://www.agcoauto.com/content/auto-awareness-details ‘, {}], [wrap_parent (‘ Регистрация класса ‘,’ http://www.agcoauto.com/ content / includes / javascript / hovermenu / pixel.gif width = 16 ‘,’ http://www.agcoauto.com/content/includes/javascript/hovermenu/pixel.gif width = 16 ‘),’ http: // www .agcoauto.com / content / auto-осведомленность-запрос ‘, {}]], [wrap_parent (‘ Дата основания ‘,’ http://www.agcoauto.com/content/includes/javascript/hovermenu/pixel.gif width = 16 ‘,’ http://www.agcoauto.com/content/includes/javascript/hovermenu/pixel.gif width = 16 ‘),’ http://www.agcoauto.com/content/Founded ‘, {}], [wrap_parent (‘ Employment ‘,’ http://www.agcoauto.com/content/includes/javascript /hovermenu/pixel.gif width = 16 ‘,’ http://www.agcoauto.com/content/includes/javascript/hovermenu/pixel.gif width = 16 ‘),’ http://www.agcoauto.com/ content / Employment ‘, {}, [wrap_parent (‘ Сведения о занятости ‘,’ http://www.agcoauto.com/content/includes/javascript/hovermenu/pixel.gif width = 16 ‘,’ http: // www. agcoauto.com/content/includes/javascript/hovermenu/pixel.gif width = 16 ‘),’ http: // www.agcoauto.com/content/Employment_Standards ‘, {}], [wrap_parent (‘ Онлайн-приложение ‘,’ http://www.agcoauto.com/content/includes/javascript/hovermenu/pixel.gif width = 16 ‘,’ http : //www.agcoauto.com/content/includes/javascript/hovermenu/pixel.gif width = 16 ‘),’ http://www.agcoauto.com/content/online-application ‘, {}], [wrap_parent (‘Позиции’, ‘http://www.agcoauto.com/content/includes/javascript/hovermenu/pixel.gif width = 16’, ‘http://www.agcoauto.com/content/includes/javascript/hovermenu /pixel.gif width = 16 ‘),’ http: // www.agcoauto.com/content/employment-positions ‘, {}]], [wrap_parent (‘ Экологическая политика ‘,’ http://www.agcoauto.com/content/includes/javascript/hovermenu/pixel.gif width = 16 ‘ , ‘http://www.agcoauto.com/content/includes/javascript/hovermenu/pixel.gif width = 16’), ‘http://www.agcoauto.com/content/Environmental_Policy’, {}], [ wrap_parent (‘Часы работы’, ‘http://www.agcoauto.com/content/includes/javascript/hovermenu/pixel.gif width = 16’, ‘http://www.agcoauto.com/content/includes/ javascript / hovermenu / пиксель.gif width = 16 ‘),’ http://www.agcoauto.com/content/Hours_of_Operation ‘, {}], [wrap_parent (‘ Наш информационный бюллетень ‘,’ http://www.agcoauto.com/content/includes/ javascript / hovermenu / pixel.gif width = 16 ‘,’ http://www.agcoauto.com/content/includes/javascript/hovermenu/pixel.gif width = 16 ‘),’ http://www.agcoauto.com / content / About_Our_Newsletter ‘, {}, [wrap_parent (‘ About Our Newsletter ‘,’ http://www.agcoauto.com/content/includes/javascript/hovermenu/pixel.gif width = 16 ‘,’ http: // www.agcoauto.com/content/includes/javascript/hovermenu/pixel.gif width = 16 ‘),’ http://www.agcoauto.com/content/About_Our_Newsletter ‘, {}], [wrap_parent (‘ Subscribe ‘,’ http://www.agcoauto.com/content/includes/javascript /hovermenu/pixel.gif width = 16 ‘,’ http://www.agcoauto.com/content/includes/javascript/hovermenu/pixel.gif width = 16 ‘),’ http://www.agcoauto.com/ content / Subscribe ‘, {}], [wrap_parent (‘ Загрузить информационный бюллетень * ‘,’ http://www.agcoauto.com/content/includes/javascript/hovermenu/pixel.gif width = 16 ‘,’ http: // www.agcoauto.com/content/includes/javascript/hovermenu/pixel.gif width = 16 ‘),’ http://www.agcoauto.com/content/Download_Newletter ‘, {}]], [wrap_parent (‘ Pick Up and Drop Off ‘,’ http://www.agcoauto.com/ content / includes / javascript / hovermenu / pixel.gif width = 16 ‘,’ http://www.agcoauto.com/content/includes/javascript/hovermenu/pixel.gif width = 16 ‘),’ http: // www .agcoauto.com / content / Pick_Up_and_Drop_Off ‘, {}], [wrap_parent (‘ Цена диагностики ‘,’ http://www.agcoauto.com/content/includes/javascript/hovermenu/pixel.gif width = 16 ‘ , ‘http://www.agcoauto.com/content/includes/javascript/hovermenu/pixel.gif width = 16 ‘),’ http://www.agcoauto.com/content/How_Much_Is_A_Diagnosis ‘, {}], [wrap_parent (‘ Цена до проверки автомобиля ‘,’ http://www.agcoauto.com/content/ включает / javascript / hovermenu / pixel.gif width = 16 ‘,’ http://www.agcoauto.com/content/includes/javascript/hovermenu/pixel.gif width = 16 ‘),’ http: //www.agcoauto .com / content /rices_On_The_Phone ‘, {}], [wrap_parent (‘ Reporting Errors ‘,’ http://www.agcoauto.com/content/includes/javascript/hovermenu/pixel.gif width = 16 ‘,’ http: //www.agcoauto.com/content/includes/javascript/hovermenu/pixel.gif width = 16 ‘),’ http://www.agcoauto.com/content/Reporting_Errors ‘, {}], [wrap_parent (‘ Политика в отношении курения ‘,’ http://www.agcoauto.com/content/includes/ javascript / hovermenu / pixel.gif width = 16 ‘,’ http://www.agcoauto.com/content/includes/javascript/hovermenu/pixel.gif width = 16 ‘),’ http://www.agcoauto.com / content / Smoking_Policy ‘, {}], [wrap_parent (‘ Гарантия ‘,’ http://www.agcoauto.com/content/includes/javascript/hovermenu/pixel.gif width = 16 ‘,’ http: // www .agcoauto.com / content / includes / javascript / hovermenu / pixel.gif width = 16 ‘),’ http://www.agcoauto.com/content/Warranty ‘, {}], [wrap_parent (‘ Какие кредитные карты ‘,’ http://www.agcoauto.com/content/includes /javascript/hovermenu/pixel.gif width = 16 ‘,’ http://www.agcoauto.com/content/includes/javascript/hovermenu/pixel.gif width = 16 ‘),’ http: //www.agcoauto. com / content / Credit_Cards ‘, {}], [wrap_parent (‘ Who is Aggie ‘,’ http://www.agcoauto.com/content/includes/javascript/hovermenu/pixel.gif width = 16 ‘,’ http: //www.agcoauto.com/content/includes/javascript/hovermenu/pixel.gif width = 16 ‘),’ http://www.agcoauto.com/content/Aggie ‘, {}], [wrap_parent (‘ Who is Foxy ‘,’ http://www.agcoauto.com/content/includes /javascript/hovermenu/pixel.gif width = 16 ‘,’ http://www.agcoauto.com/content/includes/javascript/hovermenu/pixel.gif width = 16 ‘),’ http: //www.agcoauto. com / content / Who_is_Foxy ‘, {}], [wrap_parent (‘ Почему AGCO Maintenance ‘,’ http://www.agcoauto.com/content/includes/javascript/hovermenu/pixel.gif width = 16 ‘,’ http: //www.agcoauto.com/content/includes/javascript/hovermenu/pixel.gif width = 16 ‘),’ http: // www.agcoauto.com/content/Why_AGCO_Main maintenance ‘, {}]], [wrap_root (‘ Интересные вещи ‘),’ http://www.agcoauto.com/content/survey ‘, {}, [wrap_parent (‘ Кроссворд AGCO ‘, ‘http://www.agcoauto.com/content/includes/javascript/hovermenu/pixel.gif width = 16’, ‘http://www.agcoauto.com/content/includes/javascript/hovermenu/pixel.gif width = 16 ‘),’ http://www.agcoauto.com/content/AGCO_Crossword ‘, {}], [wrap_parent (‘ Auto Trade Practices ‘,’ http://www.agcoauto.com/content/includes/javascript /hovermenu/pixel.gif width = 16 ‘,’ http: // www.agcoauto.com/content/includes/javascript/hovermenu/pixel.gif width = 16 ‘),’ http://www.agcoauto.com/content/Auto_Trade_Practice_Survey ‘, {}], [wrap_parent (‘ Цитата из Ball Park ‘, ‘http://www.agcoauto.com/content/includes/javascript/hovermenu/pixel.gif width = 16’, ‘http://www.agcoauto.com/content/includes/javascript/hovermenu/pixel.gif width = 16 ‘),’ http://www.agcoauto.com/content/plugins/ball_park/quote.php ‘, {}], [wrap_parent (‘ Игра палача ‘,’ http://www.agcoauto.com/ контент / включает / javascript / hovermenu / пиксель.gif width = 16 ‘,’ http://www.agcoauto.com/content/includes/javascript/hovermenu/pixel.gif width = 16 ‘),’ http://www.agcoauto.com/content/Hangman_Game ‘, {}], [wrap_parent (‘Government Motors.MP3’, ‘http://www.agcoauto.com/content/includes/javascript/hovermenu/pixel.gif width = 16’, ‘http: //www.agcoauto. com / content / includes / javascript / hovermenu / pixel.gif width = 16 ‘),’ http://www.agcoauto.com/podcast/gov_motors.htm ‘, {}], [wrap_parent (‘ Maintenance Survey ‘,’ http://www.agcoauto.com/content/includes/javascript/hovermenu/pixel.gif width = 16 ‘,’ http://www.agcoauto.com/content/includes/javascript/hovermenu/pixel.gif width = 16 ‘),’ http://www.agcoauto.com/content/Main maintenance_Survey ‘, {}], [wrap_parent (‘Отчет об ошибках’, ‘http://www.agcoauto.com/content/includes/javascript/hovermenu/pixel.gif width = 16’, ‘http://www.agcoauto.com/ content / includes / javascript / hovermenu / pixel.gif width = 16 ‘),’ http://www.agcoauto.com/content/Reporting_Errors ‘, {}], [wrap_parent (‘ Итак, вы хотите быть техническим специалистом ‘ , ‘http://www.agcoauto.com/content/includes/javascript/hovermenu/pixel.gif width = 16 ‘,’ http://www.agcoauto.com/content/includes/javascript/hovermenu/pixel.gif width = 16 ‘),’ http://www.agcoauto.com/content/Quiz/Tech /popquiz.html ‘, {}], [wrap_parent (‘ Tic Tac AGCO ‘,’ http://www.agcoauto.com/content/includes/javascript/hovermenu/pixel.gif width = 16 ‘,’ http: / /www.agcoauto.com/content/includes/javascript/hovermenu/pixel.gif width = 16 ‘),’ http://www.agcoauto.com/content/Tic_Tac_AGCO ‘, {}], [wrap_parent (‘ Исследование транспортных средств ‘,’ http://www.agcoauto.com/content/includes/javascript/hovermenu/pixel.gif width = 16 ‘,’ http://www.agcoauto.com/content/includes/javascript/hovermenu/pixel.gif width = 16 ‘),’ http://www.agcoauto.com/content/Vehicle_Survey ‘, {}], [wrap_parent (‘Голосование — Автостоянка’, ‘http://www.agcoauto.com/content/includes/javascript/hovermenu/pixel.gif width = 16’, ‘http: //www.agcoauto. com / content / includes / javascript / hovermenu / pixel.gif width = 16 ‘),’ http://www.agcoauto.com/content/Vote_For_The_Automotive_Idle ‘, {}, [wrap_parent (‘ Old Delta 88 ‘,’ http: //www.agcoauto.com/content/includes/javascript/hovermenu/pixel.gif width = 16 ‘,’ http://www.agcoauto.com/content/includes/javascript/hovermenu/pixel.gif width = 16 ‘),’ http://www.agcoauto.com/content/Old_Delta_88 ‘, {}], [wrap_parent (‘Краун Виктория’, ‘http://www.agcoauto.com/content/includes/javascript/hovermenu/pixel.gif width = 16’, ‘http://www.agcoauto.com/ content / includes / javascript / hovermenu / pixel.gif width = 16 ‘),’ http://www.agcoauto.com/content/Crown_Victoria ‘, {}], [wrap_parent (‘ MC Powertrain ‘,’ http: // www.agcoauto.com/content/includes/javascript/hovermenu/pixel.gif width = 16 ‘,’ http://www.agcoauto.com/content/includes/javascript/hovermenu/pixel.gif width = 16 ‘),’ http://www.agcoauto.com/content/MC_Powertrain ‘, {}], [wrap_parent (‘King Cab’, ‘http://www.agcoauto.com/content/includes/javascript/hovermenu/pixel.gif width = 16’, ‘http://www.agcoauto.com/ content / includes / javascript / hovermenu / pixel.gif width = 16 ‘),’ http://www.agcoauto.com/content/King_Cab ‘, {}]]], [wrap_root (‘ Наши фотографии ‘),’ http : //www.agcoauto.com/content/photos ‘, {}], [wrap_root (‘ Наша философия ‘),’ http: // www.agcoauto.com/content/AGCO_Business_Philosophy ‘, {}, [wrap_parent (‘ Фактическое время выставления счетов ‘,’ http://www.agcoauto.com/content/includes/javascript/hovermenu/pixel.gif width = 16 ‘,’ http : //www.agcoauto.com/content/includes/javascript/hovermenu/pixel.gif width = 16 ‘),’ http://www.agcoauto.com/content/Actual_Time_Billing ‘, {}], [wrap_parent (‘ AGCO Marketing ‘,’ http://www.agcoauto.com/content/includes/javascript/hovermenu/pixel.gif width = 16 ‘,’ http://www.agcoauto.com/content/includes/javascript/hovermenu/ pixel.gif width = 16 ‘),’ http: // www.agcoauto.com/content/AGCO_Marketing ‘, {}], [wrap_parent (‘ Корпоративная цель ‘,’ http://www.agcoauto.com/content/includes/javascript/hovermenu/pixel.gif width = 16 ‘,’ http : //www.agcoauto.com/content/includes/javascript/hovermenu/pixel.gif width = 16 ‘),’ http://www.agcoauto.com/content/Corporate_Aim ‘, {}], [wrap_parent (‘ Демонстрация качества ‘,’ http://www.agcoauto.com/content/includes/javascript/hovermenu/pixel.gif width = 16 ‘,’ http://www.agcoauto.com/content/includes/javascript/hovermenu/ pixel.gif width = 16 ‘),’ http: // www.agcoauto.com/content/Demonstating_Quality ‘, {}], [wrap_parent (‘ Справочник сотрудника ‘,’ http://www.agcoauto.com/content/includes/javascript/hovermenu/pixel.gif width = 16 ‘,’ http : //www.agcoauto.com/content/includes/javascript/hovermenu/pixel.gif width = 16 ‘),’ http://www.agcoauto.com/content/Employee_Handbook ‘, {}], [wrap_parent (‘ Гарантированная цена ‘,’ http://www.agcoauto.com/content/includes/javascript/hovermenu/pixel.gif width = 16 ‘,’ http://www.agcoauto.com/content/includes/javascript/hovermenu/ pixel.gif width = 16 ‘),’ http: // www.agcoauto.com/content/Guaranteed_Pricing ‘, {}], [wrap_parent (‘ Внутренний специалист ‘,’ http://www.agcoauto.com/content/includes/javascript/hovermenu/pixel.gif width = 16 ‘, ‘http://www.agcoauto.com/content/includes/javascript/hovermenu/pixel.gif width = 16’), ‘http://www.agcoauto.com/content/Specialist’, {}], [wrap_parent («Мотивация нашего персонала», «http://www.agcoauto.com/content/includes/javascript/hovermenu/pixel.gif width = 16», «http://www.agcoauto.com/content/includes/javascript. /hovermenu/pixel.gif width = 16 ‘),’ http: // www.agcoauto.com/content/Motivating_Our_Staff ‘, {}], [wrap_parent (‘ Самая низкая общая стоимость ‘,’ http://www.agcoauto.com/content/includes/javascript/hovermenu/pixel.gif width = 16 ‘,’ http://www.agcoauto.com/content/includes/javascript/hovermenu/pixel.gif width = 16 ‘),’ http://www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *