Пыльник на гранату: Купить пыльник ШРУСа ВАЗ (LADA), Hyundai, KIA, Ford, Mazda, Renault, Nissan, Toyota в Екатеринбурге

Содержание

Порвался пыльник ШРУСа: что делать?

Для удобной и безопасной езды на автомобиле рулевое управление с подвеской, как в целом, так и отдельные их составляющие всегда должны быть в рабочем состоянии. Контроль за состоянием исправности и целостности каждой детали или отдельно взятого узла — очень важная часть в эксплуатации транспортного средства.

За что в конструкции отвечает ШРУС

Своей работой двигатель формирует главную силу автомобиля, генерируя обороты на коленвал, которые дальше передаются через трансмиссию благодаря механизированным соединениям. Дальше по цепи расположен шарнир равных угловых скоростей (ШРУС), который передает вращения на ведущие колеса.

Такие шарниры присутствуют на автомобилях с передним или полным приводом, так как на заднеприводных машинах обороты на ведущие колеса чаще всего передаются карданным валом.

Из-за неисправности ШРУСа передаваемые обороты тратятся впустую, и главная пара колес не справляется со своими обязанностями, потому что в механической связи образовывается разрыв.

Повреждения пыльника

Многие водители не знают. сколько времени можно ездить на машине с порванным пыльником ШРУСа. Неважно, какие были получены повреждения и как сильно разбита защита, пробег может быть не больше, чем 1000 км. Иначе, если не решить проблему сразу, в дальнейшем она выльется в более глобальный и дорогой ремонт с заменой всех шарниров.

Соединяемые поверхности интенсивно трутся между собой и за их работу отвечает шарнирный узел. Чтобы снизить степень их износа, необходимо использовать специальную густую смазку в большом количестве. Такая смазка формирует тонкий слой пленки и является разделителем между металлическими деталями, не допуская их чрезмерного трения и износа.

Если выполнять рекомендации компании производителя, то использовать ШРУСы и пыльники можно от 100 000 до 150 000 км пробега. Защитный чехол из силикона помогает удерживать смазку в достаточном количестве и защищает от проникновения мелкого шлифующего песка и влаги во внутрь.

Когда во внешней оболочке появляется разрыв, то смазка выходит наружу, и появляется риск проникновения влаги, которая может вызвать коррозию.

О недостатке смазывающего вещества скажут: хруст при совершении поворота, щелчки в передней части автомобиля во время езды по дороге с неровностями или, когда ситуация уже запущенная, происходит подклинивание.

Автовладелец должен слушать свою машину, чтобы вовремя выявить проблему. Иначе из-за такой неисправности могут внезапно заблокироваться колеса или автомобиль потеряет управление.

Действия автовладельца

Когда возможен риск разрыва пыльника, следует отправляясь в дальнюю дорогу подстраховаться, и на всякий случай укомплектовать автомобиль аварийным запасом материалов. В таком комплекте должно находиться:

— кусок плотного полиэтилена
— специальный пистолет, чтобы можно было внести смазку, также для этого можно применить пустую трубку

— изолента или скотч
— крепкая веревка
— тряпки
— специальная густая смазка

Для того, чтобы на время устранить неисправность автомобиль ставится на ручной тормоз, а колеса блокируются противооткатами. Нужная сторона поднимается домкратом, и дополнительно устанавливается подстраховка из любого жестокого предмета. Место разрыва очищается тряпками от вытекшего масла, после чего пистолетом или при помощи трубки вносится нужное количество смазки под пыльником. Далее в 2-3 слоя пыльник оборачивается плотным пакетом и фиксируется изолентой. Растянутая гармошка складывается и несколько раз прокручивается колесо. Крепкую тонкую веревку заводят в каждое углубление гармошки для дополнительной фиксации.

Такой ремонт дает возможность проехать около 2000 км. После чего вы можете обратиться в наш авторервис форд для порванного пыльника ШРУСа

Автокомплекс Водолей — Замена пыльников

Итак, пыльник, как это видно по названию, деталь, связанная с пылью. Пыльник, это защитный чехол какого-то узла (чаще всего важного и ответственного), защищающий его от пыли, грязи и воды. Пыльники бывают разных размеров и формы — кольцом, похожие на сальники (только сальники созданы для другого, — их задача сдерживать находящуюся в узле смазку от вытекания наружу), колоколом, как например на шаровых соединениях или на ШРУС (гранатах), вытянутые, похожие на морщинистый хобот, например на рулевой рейке, и т. п. Но у всех у них одна общая задача, — защита узла.

Ниже рассмотрены наиболее часто изнашивающиеся пыльники.

Пыльник ШРУСа

Функция пыльника ШРУСа (гранаты) — защита узла от грязи. ШРУС — это Шарнир Равных Угловых Скоростей. Данная деталь обеспечила возможность существования переднеприводных автомобилей как класса. 

Вы задумывались, каким образом колеса не только вращаются, являясь ведущими, и при этом еще и умеют поворачивать влево-вправо? С задним приводом все понятно, — толкают задние колеса, а передние только рулят, а вот передний привод может так делать одновременно, именно за счет соединения ШРУС. Название ГРАНАТА привязалось к этому узлу из-за внешнего сходства с ручными гранатами времен второй мировой войны. В случае, если порван пыльник на данной детали, со временем граната начинает хрустеть на поворотах. Такие проблемы знакомы почти каждому автолюбителю. Захрустевший ШРУС ремонту не поддается, можно лишь отсрочить полный выход из строя на какое-то время, но «по-правильному» требуется срочная замена.

К сожалению, оригинальный качественный ШРУС является очень дорогой деталью, но тут уж особо выбирать не приходится.

Ставить плохой дешевый дубль — ненадолго, ставить контрактную запчасть, — выход, но с элементами лотереи. Может проходить годы, а может — месяц. В данном случае, выбор варианта выхода целиком на совести владельца автомобиля. Следует учитывать, что замена пыльника ШРУС — операция не из дешевых, — узел должен быть разобран и снят с машины, поэтому желательно поменять оба пыльника единовременно пока деталь лежит на верстаке. Сами пыльники в этом случае, относительно недорогие, работа, как правило, стоит дороже. Последствия игнорирования хруста также плачевны, — возможно заклинивание узла и блокировка колеса. Как следствие, потеря управления и поломка корпуса КПП, из которой второй конец привода вырывается по инерции. Затягивать замену пыльника ШРУСа не рекомендуется.

Пыльники рулевой рейки

Функции пыльников рулевой рейки те же, они защищают рулевую тягу. Разрыв или даже маленькая трещина в пыльнике быстро приводит к вытеснению из пыльника смазки, а взамен под пыльник попадают грязь, вода, и прочие вредные элементы, что в конечном итоге приводит к выходу из строя защищаемой детали. Последствия выхода из строя рулевой тяги  — потеря возможности управления автомобилем. Затягивать замену пыльника рулевой рейки не рекомендуется.

 

Последствия повреждения пыльника

Разрыв любого пыльника автоматически ведет к попаданию на защищаемую им деталь пыли, грязи и воды. Далее, вся эта субстанция начинает «засасываться» и «задавливаться» в рабочий узел, работая в нем как сильнейший абразив. Грязь и пыль увеличивают микрозазоры, а попадающая туда вода вызывает коррозию. Далее ржавчина уже вместе с пылью и грязью начинает действовать как суперабразив, вызывающий полное разрушение узла, процесс, которые без полного разбора и замены пыльника остановить уже невозможно. И если в случае с шаровыми соединениями существуют достаточно передовые технологии по восстановлению их до рабочего состояния, то в случае со ШРУСами, тут уже не поможет никто.

Еще одной особенностью проблемы с пыльниками является невозможность определить, когда начался процесс повреждения узла. Мастера, обнаружившие трещину в пыльниках обычно говорят «срочно менять, пока все не сломалось», но сколько Вы уже проездили с этой дырой, — определить невозможно, — может быть пыльник порвался вчера, а может Вы уже полгода так ездите. Выход в этой ситуации только один, — проверить детали на люфт и заменить пыльник. Если люфта нет, — Вы легко отделались. Если же люфт имеется, — деталь придется менять (или ремонтировать), и установить на нее новый пыльник.

Наши преимущества:


 

   

 Быстрое выполнение работ

Мы прекрасно понимаем, что времени всегда не хватает. Поэтому мы выполняем все работы быстро и без потери высокого качества.

 Экономия до 50%

Вы можете сэкономить до 50% стоимости технического обслуживания или ремонта у официального дилера, если обратитесь в автокомплекс
Водолей

 Отсутствие очередей

На нашем сайте работает удобный сервис предварительной
Онлайн записи

 Ремонт вместо замены

Мы  не будем заставлять Вас покупать целый агрегат, если в нем неисправна только одна деталь. Если что-то можно отремонтировать, мы отремонтируем.
       

Чтобы записаться на замену пыльников 


воспользуйтесь формой онлайн записи:

Записаться

или позвоните по телефону:
+7 (3822) 57-49-49

Запрашиваемая страница не найдена!

Модуль передней подвески 1117, 1118, 1119 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99135)
15,500.00 р. 14,900.00 р.  
Модуль передней подвески 1117-1119, 2190-2194 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 мастер (к-т 2 шт.) (SS99137)
14,110.00 р. 13,930.00 р.  
Модуль передней подвески 2170, 2171, 2172 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт. ) (SS99133)
15,500.00 р. 14,900.00 р.  
Модуль передней подвески 2170, 2171, 2172 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 мастер (к-т 2 шт.) (SS99133)
14,110.00 р. 13,930.00 р.  
Модуль передней подвески 2190, 2191, 2192, 2194, Datsun on-DO, Datsun mi-DO со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99137)
15,500.00 р. 14,900.00 р.  
Амортизатор задний SS20 2110,1119,2170 комфорт (2 шт.)(SS20126)
4,650.00 р. 4,310.00 р.  
Амортизаторная стойка для кресла лодочного катера, лодки, яхты «СИТЕК Лидер» низкое для Волжанки.
13,500.00 р. 12,500.00 р.  
Амортизаторная стойка для кресла лодочного катера, лодки, яхты «СИТЕК» Престиж стандартное
13,500.00 р. 12,500.00 р.  
Модуль задней подвески 1117,1118, 1119,2108,2109, 21099,2110, 2111,2112, 2113,2114, 2115,2170, 2171,2172, 2190,2191, 2192,2194, Datsun on-DO , Datsun mi-DO SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
12,400.00 р. 11,950.00 р.  
Модуль Передней подвески 1117, 1118, 1119, Калина SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
17,650.00 р. 17,350.00 р.  
Модуль Передней подвески 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт. )
15,920.00 р. 15,600.00 р.  
Модуль Передней подвески 2170,2171,2172,Приора SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
17,650.00 р. 17,350.00 р.  
Модуль Передней подвески 2190, 2191, 2192, 2194, Гранта, Калина-2, Datsun on-DO , Datsun mi-DO SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
17,650.00 р. 17,350.00 р.  
Опора передней стойки SS20 2108 Стандарт ( 2 шт.) (SS10101)
3,500.00 р. 3,340.00 р.  
Опора передней стойки SS20 2170 Приора мастер (с фирменным подшипником SS20 ) ( 2 шт. ) (SS10110)
3,850.00 р. 3,670.00 р.  
Опора передней стойки SS20 2190 мастер Гранта с ЭУР (с фирменным подшипником SS20 ) ( 2 шт.) (SS10123)
3,670.00 р. 3,390.00 р.  

Отзывы о пыльниках ШРУСов Patron: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Что мы знаем о пыльниках ШРУСов Patron

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Китай. Официальный сайт находится по адресу: https://patron.ru/.

В мае 2021 года на PartReview сложилось неоднозначное мнение о пыльниках ШРУСов Patron. Оценка PR — 25 из 100, базируется на основе 10 отзывов и 31 голоса. 2 отзыва имеют положительную оценку, 1 — нейтральную, и 7 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 2.3 (из 5). Голоса распределились так: 8 — за, 23 — против.

Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на пыльники ШРУСов Patron.

Пользователи также составили мнение о качествах пыльников ШРУСов Patron:

  1. Долговечность — сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока — оценивается неоднозначно. 3 балла из 5.
  2. Пыльник — качество резины и крепления пыльника — оценивается негативно. 2 балла из 5.

Пыльник ШРУС Patron в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили пыльники ШРУСов Patron на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. Patron на втором месте в авторейтинге пыльников ШРУСов для: Kia Sorento .
  2. Patron на третьем месте в авторейтинге пыльников ШРУСов для: Renault Scenic, BMW 5er .

Пыльник ШРУС Patron в сравнении

На PartReview доступны 16 сравнений пыльников ШРУСов Patron c другими производителями.

В частности можно выяснить, чьи пыльники ШРУСов лучше: Белмаг или Patron, Patron или BLUE PRINT, Patron или CAR-DEX, Patron или ТРЕК, Patron или SASIC .

Про пыльники ШРУСов — Ford Focus 2

наружный
Ford 1 710 182 Пыльник шруса наружный комплект(хомуты,смазка,болт,кольца)
внутренний
Ford 1 451 975 Пыльник шруса внутренний комплект(хомуты,смазка,болт,кольца) от 2.0 мкпп
Ford 1 552 956 Пыльник шруса внутренний комплект(хомуты,смазка,болт,кольца) от 1.8 мкпп
комплект
Ford 1 552 977 Пыльники шруса внутреннего+наружный комплект -2шт.+хомуты,смазка,болт,кольца
Ford 1 552 959 Пыльники шруса внутреннего+наружный комплект -2шт.+хомуты,смазка,болт,кольца
Ford 1 552 972 Пыльники шруса внутреннего+наружный комплект -2шт. +хомуты,смазка,болт,кольца,наружный пыльник не тот,резина
Ford 1 485 331 Пыльники шруса внутреннего+наружный комплект -2шт.+хомуты и смазка.надо докупать смазку,болт,кольца ,наружный пыльник не тот,резина
заменитель
наружный размеры: 23,7х104,75х81,6 термопласт
Loebro 305177 Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка,болт)
GKN-Spidan 24928 Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка,болт)
SKF VKJP 1048 Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка,болт)
Hans Pries 304 392 546 (TOPRAN) Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка)
Seinsa D8415 Пыльник шруса наружный (один пыльник)
Lada 21082215030 Пыльник шруса наружный (один пыльник)
внутренний размеры: 22х90х78 резина
Loebro 304175 Пыльник шруса внутренний (хомуты,смазка) ,хомуты не подходят
GKN-Spidan 23240 Пыльник шруса внутренний (хомуты,смазка) ,хомуты не подходят
Ert 500549 Пыльник шруса внутренний (хомуты,смазка) Смазка в комплекте,нам не подходит
Asva ASBT-INFF2B Пыльник шрус внутренний(комплект без смазки)
Triscan 8540 16909 Пыльник шруса внутренний(хомуты,смазка)
Impergom 29055 Пыльник шруса внутренний ( без смазки и хомутов)
Malo 230573 Пыльник шруса внутренний
HANSE HR821052 Пыльник шруса внутренний
QUATTRO FRENI QF00000072 Пыльник шруса внутренний (хомуты,смазка)
Blue Print ADN18143 Пыльник шруса внутренний(хомуты+смазка), но что за смазка ,не известно
Japanparts kb-122 Пыльник шруса внутренний(хомуты+смазка)
Amiwa 04-11-433 Пыльник шруса внутренний( без смазки,хомутов)
ZZVF FF-2-15 Пыльник внутренний комплект со смазкой,без хомутов
Seinsa D8612 Пыльник шруса внутренний
Febest 2115-CB4 Пыльник шруса внутренний пыльник низкого качества
Ruville 756951 Пыльник шруса внутренний
MAPCO 18604 Пыльник ШРУСа, внутренний

x

Что такое пыльник, и зачем он нужен в машине

Нам часто приходят письма от владельцев Хонда, в которых есть один вопрос: «Я был(а) на диагностике, сказали что надо поменять пыльник какой-то… Это сильно страшно?!». Что ответить на него? С одной стороны, — ничего страшного, мелочь. С другой стороны, — проблема серьезная и надо срочно действовать.

Давайте разберемся вместе, зачем менять пыльники, что такое вообще «пыльники» где они бывают, для чего они нужны и что происходит если они все-таки рвутся.

Итак, пыльник, как это видно по названию, деталь, связанная с пылью. Пыльник, это защитный чехол какого-то узла (чаще всего важного и ответственного), защищающий его от пыли, грязи и воды. Пыльники бывают разных размеров и формы — кольцом, похожие на сальники (только сальники созданы для другого, — их задача сдерживать находящуюся в узле смазку от вытекания наружу), колоколом, как например на шаровых соединениях или на ШРУС (гранатах), вытянутые, похожие на морщинистый хобот, например на рулевой рейке, и т.п. Но у всех у них одна общая задача, — защита узла.

Давайте посмотрим поподробнее, зачем защищать пыльниками какие-то узлы.

Возьмем, например, шаровые опоры. Шаровая опора, — простая, но очень эффективная в своем практическом применении деталь, однозначно необходимая в узле, где требуется подвижность в нескольких плоскостях. В отличие от жесткого соединения на болтах, шаровая опора позволяет деталям, находясь с одной стороны в жесткой сцепке, двигаться друг относительно друга, обеспечивая необходимую работу узла. Шаровая опора, — очень ответственная и важная деталь. Как правило, она принимает на себя очень серьезные нагрузки, и в случае ее выхода из строя происходит одномоментное разрушение всего узла целиком. Например выход из строя нижней шаровой на Honda приводит к потере возможности управлять автомобилем, а отцепившееся колесо наносит сильные повреждения крылу и нередко двери автомобиля. Как правило, подобные инциденты считаются «закончившимися хорошо» если никто не пострадал. Поврежденное железо воспринимается как нормальная ситуация.

Благо, конструкция шаровой такова, что ее поломка происходит, как правило, на малой скорости при «трогании» автомобиля. Хотя авария возможна в теории и на большой скорости, если колесо попало даже в небольшую яму.

Отчего же происходит износ шаровой?

В 99% случаев резкий износ рабочей качественной шаровой опоры (дубликатные опоры в данном случае можно не рассматривать по причине сомнительного качества металла) происходит после разрыва пыльника. Маленький колоколообразный кусочек резины, который смешно сжимается в тонкую полоску после установки шаровой на место и становится практически незаметным, и есть гарантия долгой службы всего узла и безопасности автомобиля в целом.

Точно такие же функции выполняют пыльники в подобных узлах на других похожих деталях, например на линках (яйцах) стабилизатора, или на рулевых наконечниках. Фактически, маленькие пыльники закрывают собой уменьшенную копию такого же шарового соединения. Но если на наконечниках еще имеется техническая возможность поменять пыльник, то на линках замена невозможна совсем, и поврежденную деталь приходится менять целиком. Справедливости ради надо сказать, что разрыв пыльника на линках происходит очень очень редко, и в основном от старости (или недоброкачественности) узла. В случае выхода из строя линка, ничего критически страшного не произойдет. Подвеска начнет грохотать на каждой неровности (даже самый маленький люфт приводит к появлению постороннего звука, который резонируя по всему железу подвески создает натуральный грохот), но до штатной замены, линк скорее всего дотянет. Даже если не дотянет и отвалится, максимум, что пострадает в штатных условиях, — отвалившийся и скребущий по асфальты стабилизатор, — железная деталь, которой такое происшествие вряд ли сильно навредит. Правда со стороны и в самом автомобиле такое действо будет выглядеть достаточно страшно, но скорее всего обойдется без последствий. Другое дело поломка наконечника, который сначала будет сигнализировать посторонними звуками, отдающимися в рулевое колесо, а в случае окончательной поломки, может привести к потере управления автомобилем. В этом случае с заменой лучше не затягивать совсем.

Теперь поговорим о пыльниках рулевой рейки. На вид они отличаются от пыльника шаровой, но выполняют те же самые функции, и защищают они фактически то же самое шаровое соединение, — рулевую тягу — работающее в другой плоскости, и чуть-чуть иначе выглядящее. Проблемы все те же, — разрыв или даже маленькая трещина в пыльнике быстро приводит к вытеснению из пыльника смазки, а взамен под пыльник попадают грязь, вода, и прочие вредные элементы, что в конечном итоге приводит к выходу из строя защищаемой детали. Последствия выхода из строя рулевой тяги аналогичны проблемам с рулевым наконечником — потеря возможности управления автомобилем. Затягивать замену не рекомендуется.

Пыльники ШРУС (гранат) имеют те же функциональные «нагрузки» защита узла от грязи. Если говорить о самой конструкции ШРУС, то здесь мы имеем дело со сложной деталью, намного капризнее и технологичнее шаровой опоры или шарового соединения. ШРУС (наконец-то пришло время расшифровать эту аббревиатуру), это Шарнир Равных Угловых Скоростей. Данная деталь обеспечила возможность существования переднеприводных автомобилей как класса. Вы никогда не задумывались, каким образом колеса не только вращаются, являясь ведущими, и при этом еще и умеют поворачивать влево-вправо? С задним приводом все понятно, — толкают задние колеса, а передние только рулят, а вот передний привод может так делать одновременно, именно за счет соединения ШРУС. Название ГРАНАТА привязалось к этому узлу из-за внешнего сходства с ручными гранатами времен второй мировой войны. В случае, если порван пыльник на данной детали, со временем граната начинает хрустеть на поворотах. Такие проблемы знакомы почти каждому автолюбителю. Захрустевший ШРУС ремонту не поддается, можно лишь отсрочить полный выход из строя на какое-то время, но «по-правильному» требуется срочная замена. К сожалению, оригинальный качественный ШРУС является очень дорогой деталью, но тут уж особо выбирать не приходится.

Ставить плохой дешевый дубль — ненадолго, ставить контрактную запчасть, — выход, но с элементами лотереи. Может проходить годы, а может — месяц. В данном случае, выбор варианта выхода целиком на совести владельца автомобиля. Следует учитывать, что замена пыльника ШРУС — операция не из дешевых, — узел должен быть разобран и снят с машины, поэтому желательно поменять оба пыльника единовременно пока деталь лежит на верстаке. Сами пыльники в этом случае, относительно недорогие, работа, как правило, стоит дороже. Последствия игнорирования хруста также плачевны, — возможно заклинивание узла и блокировка колеса. Как следствие, потеря управления и поломка корпуса КПП, из которой второй конец привода вырывается по инерции. Дорого. Лучше не затягивать.

Так что же происходит при повреждении пыльника?

Разрыв любого пыльника автоматически ведет к попаданию на защищаемую им деталь пыли, грязи и воды. Далее наступает самое грустное, — вся эта субстанция начинает «засасываться» и «задавливаться» в рабочий узел, работая в нем как сильнейший абразив. Грязь и пыль увеличивают микрозазоры, а попадающая туда вода вызывает коррозию. Далее ржавчина уже вместе с пылью и грязью начинает действовать как суперабразив, вызывающий полное разрушение узла, процесс, которые без полного разбора и замены пыльника остановить уже невозможно. И если в случае с шаровыми соединениями существуют достаточно передовые технологии по восстановлению их до рабочего состояния, то в случае со ШРУСами, тут уже не поможет никто.

Еще одной особенностью проблемы с пыльниками является невозможность определить, когда начался процесс «надругательства» над узлом. Мастера, обнаружившие трещину в пыльниках обычно говорят «срочно менять, пока все не сломалось», но сколько Вы уже проездили с этой дырой, — определить невозможно, — может быть пыльник порвался вчера, а может Вы уже полгода так ездите. Выход в этой ситуации только один, — проверить детали на люфт (мастера умеют это делать) и заменить пыльник на месте. Если люфта нет, — Вы легко отделались. Если же люфт имеется, — деталь придется менять (или ремонтировать), и установить на нее новый пыльник.

Конец первой части.

Хондаводам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

Ботинки для верховой езды Raffaello Grenade De Niro

Описание

Ботинки для верховой езды Raffaello Grenade De Niro

Красивый ботинок Grenade изготовлен на заказ по модели DeNiro Raffaello. Эта модель выполнена с застежкой-молнией по диагонали на внутренней стороне штанины, что обеспечивает оптимальный комфорт и изысканный вид.
Эта пара дополнена матовым коричневым голенищем и матовой ножкой WRAT Oxford. Подносок и высокий верх Rondine для выездки выполнены из великолепной кожи Sfumato Bronzo под мрамор с текстурой Croco.Наконец, темно-коричневая подошва под дерево придает очень роскошный вид.

٧ Великолепное качество
٧ Прошитая Vibram-подошва
٧ Изысканный вид
٧ Молния по диагонали внутри штанины

De Niro Boot Co, один из самых известных итальянских брендов элитных ботинок для верховой езды, известен тем, что производит ботинки высочайшего качества с использованием выдающихся технологий.

Беллини или Рафаэлло?

Как и любые другие ботинки De Niro Raffaello, эту пару можно заказать с итальянской лодыжкой меньшего размера, заменив ее на модель Bellini.Однако мы рекомендуем это делать только для икры меньше L. При размере икры L или больше щиколотка Bellini не улучшит пропорции ботинок.

Bootcare

Все ботинки De Niro выполнены из высококачественной итальянской телячьей кожи. Итальянские специалисты DeNiro по изготовлению обуви применили к этой коже обработку WRAT и добавили подошву Vibram. Комбинация этих методов обеспечивает очень прочную обувь с отличной посадкой!
Тем не менее, ваши ботинки требуют регулярного ухода, поэтому De Niro разработала линейку продуктов, которые идеально подходят для ухода за вашими ботинками для верховой езды.Ознакомьтесь со всеми продуктами по уходу за ботинками, нажав здесь.

Матовая кожа

Эти ботинки (частично) сделаны из матовой кожи. Поскольку эта кожа более восприимчива к повреждениям, она может тускнеть при частом ношении или небрежном обращении. Фабрика De Niro может отремонтировать некоторые повреждения, но имейте в виду, что на ботинки из матовой кожи гарантия может быть несколько менее обширной. Де Ниро советует гонщикам использовать ботинки с матовой кожей только для соревнований и тренировок.

1490 FL Boot Grenade Green, кожаные ботинки на шнуровке

Вариант бесплатной доставки отправляется королевской почтой вторым классом, доставка займет около 2-4 дней с даты отправки, мы стремимся отправить все заказы в течение 24 часов размещения вашего заказа (кроме субботы / воскресенья) Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с 01834869973 или [email protected]

Заказы на экспресс-доставку в Великобритании на следующий день и заказы на экспресс-доставку в Великобритании, размещенные после 1 .00pm будет отправлен на следующий день , заказы, размещенные после 13:00 по пятницам, будут отправлены в следующий понедельник для доставки Вторник, Обратите внимание, что в государственные праздники нет сообщений

Возврат

ВОЗВРАТ ЗАКАЗА ОНЛАЙН / ТЕЛЕФОННОЙ ПОЧТЫ

Политика на 21 день

Если вы хотите вернуть нам товар, заполните уведомление о возврате на обратной стороне вашего накладного (оно будет вложено в вашу посылку) и отправьте товар обратно нам через нормальный пост. Все возвращаемые товары должны быть в неношеном виде, как новые, с неповрежденными этикетками; Стоимость возврата товара нам оплачивает покупатель. Мы НЕ предлагаем бесплатный возврат, но мы осуществляем БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ по Великобритании для всех заказов и обменов обуви. Это не влияет на ваши законные права.

Гарантийный срок и условия устанавливаются производителями продукта. У каждого производителя свои условия, и мы постараемся помочь вам как можно лучше. Однако не все гарантийные претензии будут действительными по многим причинам, они будут объяснены вам во время подачи претензии.

Гарантия на обувь Crocs ™ распространяется на дефекты материалов и изготовления в течение 90 дней с даты получения продукта. Гарантия не распространяется на сломанные ремни / заклепки, случайные повреждения, но мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам.

Обмены

Из-за огромного спроса на эту фантастическую обувь доступность может измениться очень быстро, поэтому, если у нас нет запрошенного обмена на складе, с вами свяжутся, чтобы выбрать альтернативную обувь или, если хотите, вы может запросить полный возврат средств.

Возврат

Мы стремимся обработать все возмещения в течение двух рабочих дней с момента получения возвращенных товаров. Возврат будет произведен на платежную карту или счет PayPal, который вы использовали для размещения заказа. Обычно это отображается в реквизитах вашего банка / карты / PayPal в течение 5 рабочих дней с даты обработки.

Пожалуйста, верните товары в течение 21 дня с момента покупки по адресу:

Jellyegg The Old School, Station Road, Narberth, Pembrokeshire, SA67 7DU

Tel: 01834 861332

hello @ jellyegg.com

ВОЗВРАТ В МАГАЗИНЕ

Если вы покупаете товар в наших магазинах в Нарберте, ваши права на возврат отличаются от прав на возврат в Интернете. Когда вы покупаете у нас в магазине, мы можем предложить обмен или кредит-ноту только при действительном возврате.

Мужские ботинки Dr Martens 1460 Carpathian — зеленые | Discount Doc Marten Мужские ботинки и многое другое — Shoolu.

com
Dr Martens Мужские ботинки 1460 Carpathian Grenade Green

Гладкая кожа — это износостойкая кожа с корректируемой текстурой и безупречной отделкой.Оригинальная петля на пятке Air Wair. Кожаная подкладка с мягкой стелькой для дополнительного комфорта. Шнуровка на 8 глазков спереди с металлическими люверсами. Желтая строчка торговой марки Dr.Martens. Комфортная подошва для женщин, обеспечивающая исключительную посадку, амортизацию и гибкость. Подпись доктора Мартенса рантовая конструкция. Классическая подошва Dr.Martens из транс-ПВХ DMC на воздушной подушке. Подошва World Famous Air Cushioned, сваренная вместе с использованием специального процесса термосваривания. Размеры: Высота каблука: 1 1–4 дюйма. Голенище: 6 1–2 дюйма.

Быстрая и бесплатная доставка для всех заказов свыше $ 0

Бесплатная стандартная доставка для всех заказов в континентальной части США

ИБП 2-й день в прямом эфире

заказов, размещенных до 12 часов дня по московскому времени с понедельника по пятницу, обычно отправляются в тот же день.

Есть вопросы?
Политика возврата Shoolu

Покупать обувь в Интернете сложно.Мы получим это. Вот почему мы даем вам 60 дней до Возврат, Бесплатный возврат И Бесплатный обмен .

  1. Мы предоставляем БЕСПЛАТНЫЙ возврат через UPS с предоплатой Этикетка.
  2. Упакуйте свои неношеные туфли в исходное положение: сумки, бирки и все такое.
  3. Отдайте его в любом пункте выдачи UPS, и все готово!
  4. Мы отправим вам электронное письмо, как только ваш возврат будет обработан.
  5. Нужен другой размер? Свяжитесь с нами, и мы подберем для вас подходящую пару.
Есть вопросы?
Гарантия подлинности

Все продукты Dr Martens, которые мы продаем, поступают непосредственно от Dr Martens.

Обеспечение высококачественной подлинной обуви и сапог помогает нам работать с 1998 года, и мы не планируем о включении этого в ближайшее время.

Мы НИКОГДА не работаем с какими-либо сторонними дистрибьюторами, а ТОЛЬКО с покупаем. напрямую через бренды. У нас нет возможности Гарантия подлинности продуктов, продаваемых сторонними дистрибьюторами.

American Club Детские резиновые сапоги Американская граната темно-синий красный желтый синий

Мы знаем, что эти автоматические переводы не идеально и у нас много их тоже весело читать;)

Кто-нибудь сказал, что не очень большие мальчики не любят выглядеть модно и чувствовать себя комфортно? Детские резиновые сапоги, посвященные будущим водителям, этот человек еще не встречал — это просто искусство!

Kalosze American Club — это качество в дуэте с интересным дизайном, привлекательное для автолюбителей. Маленькие мальчики любят монстра-грузовик, и именно это они видят на темных гранатумах, доминирующих над моделью резиновых сапог. Энергичный оттенок желтого подчеркивает однотонную подошву резиновых сапог, а жесткий каблук позволяет свободно прыгать по лужам — как маленьким, так и довольно большим.

Детские резиновые сапоги — это забава детства в одной из зачарованных туфель. Это гарантия безудержного безумия по лужам, гарантированная отличной защитой как от потери тепла, так и от проникновения воды.Функциональный съемный носок из флиса позволяет адаптировать функциональность резиновых сапог к погоде.

Детские резиновые сапоги

American Club — это выбор для детей, хорошо разбирающихся в модных тенденциях и ищущих не только комфортную, но и модную одежду.

  • Герой: разные
  • Цвет: темно-синий красный желтое золото синий
  • Пол: девушки Мальчики
  • вещи: Камедь
  • Тип крепления: Другой
  • Дополнительная информация: Жесткая пятка

Grenade Fur Urban Trekker Suede Boot Black (201112yo03)

Grenade Fur Urban Trekker Suede Boot Black (201112yo03) — Proskater. RU Ботинки замшевые Urban Trekker Grenade Fur, черные

13450

Граната,. . ,.

  • « Граната.,.
  • . 7,.
  • ,. .
  • : 201112лет03

    : 1053059

    : .

    :

    :


    Proskater.ru Граната
    • , 01.07.2015

    • , 10.01.2015

    • , 27.01.2014

    • >
    • >
    • org/ListItem»>>
    • >

    Grenade Urban Trekker замшевые ботинки, $ 51 | DrJays.com

    Избранное Удалить

    Синий пиджак и белые джинсы скинни — отличный вариант для создания непринужденного ансамбля. Чувствуете смелость сегодня? Сделайте этот наряд более ярким, надев замшевые ботинки Grenade Urban Trekker от DrJays.com.

    Избранное Удалить

    Темно-синяя джинсовая куртка и табачные брюки чинос — отличный вариант для вечера в компании друзей. Выбери классный маршрут обуви в спортивных ботинках Grenade Urban Trekker Suede от DrJays.com.

    Избранное Удалить

    Сочетание темно-синего двубортного пиджака и белых брюк чинос — отличный вариант для создания антуража в современном стиле. Испытайте волшебство смешения нарядов, надев замшевые ботинки Grenade Urban Trekker.

    Избранное Удалить

    Сочетание темно-синего пиджака и темно-синих джинсов идеально подходит для тех, кто любит стильный образ. Пара темно-синих замшевых ботинок Grenade отлично интегрируется в этот ансамбль.

    Избранное Удалить

    Сочетание темно-синего длинного пальто и белых брюк чинос — отличный вариант для вечера в компании друзей. Замшевые ботинки Grenade Urban Trekker от DrJays.com — отличная идея, чтобы завершить этот наряд.

    Избранное Удалить

    Бежевая толстовка с капюшоном и голубые джинсы скинни — это тот образ, который вам подойдет для повседневной жизни. Не знаете, как завершить этот образ? Замшевые ботинки Rock Grenade Urban Trekker от DrJays.com, чтобы нарядиться.

    Избранное Удалить

    Сочетание голубой джинсовой куртки и голубых рваных джинсов отлично подходит для пеших прогулок. Вы знаете, как добавить изысканности в этот наряд: замшевые ботинки Grenade Urban Trekker.

    Избранное Удалить

    Сочетание серого полупальто и темно-серых брюк чинос в вертикальную полоску поможет создать стильный мужской ансамбль.Нам нравится, насколько гармонично выглядит этот наряд в сочетании с замшевыми ботинками Grenade Urban Trekker.

    Избранное Удалить

    Серое полупальто и темно-серые брюки чинос в вертикальную полоску — отличный вариант для вечера в компании друзей. Завершите свой наряд парой замшевых ботинок Grenade Urban Trekker от DrJays.com, чтобы заработать дополнительные очки моды.

    Howitzer Freedom Void Tactical Boot Stretch Pant — Мужские брюки с гранатой

    27 (ЕС) 9 0301 96
    ТАБЛИЦА ПРЕОБРАЗОВАНИЯ РАЗМЕРОВ МУЖСКИХ БРЮК
    Талия (размер) 24 25 26 26 30 31 32 33 34 36 38 40 42 44 46
    РАЗМЕРЫ МАЛЬЧИКОВ 16 18 20 60 63 66 68 71 73 76 78 81 83 86 91 101 106 117 122
    Великобритания 24 25 26 27 28 29

    29
    9029 34 36 38 40 42 44 46

    МУЖСКИЕ БРЮКИ (THIGH) Slim
    Slim
    24-24 1/2 « 25-25 1/2″ 26-26 1/2 « 27-27 1/2″
    проходит через бедро и колено не слишком узкие, не слишком расслабленные свободное пространство до бедер максимальное пространство, дополнительное пространство
    МУЖСКИЕ БРЮКИ
    XShort короткие длинные 9298 обычные 0298 XLong XXLong
    28 30 32 34 36 38
    ШТАНГИ ​​МАЛЬЧИКА BOY’S BOY’S INB 9045 может различаться.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    12 14 16
    МУЖСКАЯ ТАЛИЯ 23 24 25 26 27
    XSHORT INSEAM 25301 261
    КОРОТКИЙ ВНУТРЕННИЙ ШВ 26 27 28 29 30
    ОБЫЧНЫЙ ВНУТРЕННИЙ ШОВ 28 29 30