Как проверить провода на свечи: Как проверить высоковольтные провода зажигания по основным симптомам

Содержание

Как проверить провода для свечей зажигания? Определяем неисправность

Целостность проводов свечей зажигания непременное условие для того, чтобы обеспечивать исправную работу транспортного средства. А именно — гарантировать зажигание, оптимальную работу двигателя, экономичный расход топлива и подавление электромагнитных помех.

Провода должны быть покрыты изоляцией, которая предотвратит утечку тока до точки контакта с наконечниками свечей. Резиновые наконечники способны защитить металлические разъемы от влаги, коррозии, масла, а также других загрязнений. Ведь комплект проводов для свечей зажигания, должен сохранять токопроводящие свойства, работая одинаково хорошо в различных температурных режимах и условиях.

Неисправность проводов

Выходя из строя провода свечей зажигания не могут обеспечить нормальную искру, что может выразиться в:

  • увеличении расхода топлива;
  • проблемах с топливной системой;
  • проблемах с запуском машины,
  • срабатывании сигнальной лампы двигателя,
  • неисправности бортовой электроники (радио и GPS).

Для того, чтобы убедиться, что вышеперечисленные проблемы с автомобилем вызваны ними, следует провести проверку. Она выполняется довольно легко и не занимает много времени.

Что необходимо для проверки и как ее проводить?

Для проведения данной процедуры вам потребуются:

  1. Перемычка (длиной 30-60 см).
  2. Плоскогубцы для свечи зажигания (если есть).
  3. Чистая ткань.
  4. Рулетка.
  5. Цифровой или аналоговый мультиметр или омметр.
  6. Руководство по эксплуатации автомобиля.
  7. Резиновый коврик.

Важно проверять каждый провод отдельно. Для этого следует отключить его, проверить, а затем снова подключить, перед тем как переходить к следующему. При повторном подключении провода убедитесь, что он не находится слишком близко к электронике или горячим поверхностям.

Осмотр

Проверку каждого провода начинайте с визуального осмотра. Для этого предварительно протирайте провод тканью. Убедитесь, что на изоляции нет повреждений, порезов и других дефектов. Внимательно осмотрите наконечники, удостоверьтесь, что в месте контакта нет ржавчины. Не забудьте также о зажимах, так как их неисправность может допустить проскальзывание проводов и их неправильное положение.

Запуск двигателя

Заведите двигатель, электрические дуги вокруг проводов или щелкающий шум, могут указывать на утечку высокого напряжения. Будьте осторожны, не прикасайтесь к проводам во время работы двигателя, чтобы не было поражения электрическим током высокого напряжения.

Проверка сопротивления провода

Используйте цифровой или аналоговый мультиметр (или омметр), чтобы проверить, соответствует ли сопротивление каждого провода свечи зажигания рекомендациям производителя. Установите мультиметр на соответствующую шкалу и проводите замеры, поместив щупы на каждый конец провода, убедившись при этом, что они касаются металлических контактов. Если вы обнаружите, более двух неисправных проводов, то следует заменить весь комплект.

Правильность прокладки проводов

Убедитесь, что провода размещены согласно инструкции. Это важно, так как перекрестная связь может создать утечку энергии, что снизит несколько производительность. Желательно, чтобы они не находились в непосредственном контакте с греющимися элементами двигателя.

В зависимости от результата приступайте к дальнейшим действиям.

Выбор проводов для свечей зажигания

Обращайте внимание на упаковку. На ней должен быть указан производитель, а также модели автомобилей установка на которые возможна для данных проводов. Из наиболее популярных брендов следует отметить: Bosch, Tesla, NGK, JP Group, Profit. Выбор довольно широк, и мы уверены, что вы сможете подобрать то, что вам нужно.

Итоги

Возможность самостоятельно обнаружить и устранить небольшие проблемы в собственном автомобиле, позволяют экономить деньги и время. В том случае, когда вы сомневаетесь в собственной компетентности обратитесь к профессионалам. Как бы там ни было, интерес к тому как работает автомобиль не будет лишним.

Высоковольтные Провода Зажигания, Схема и Порядок Подключения При Замене, Как Проверить Неисправности, Сопротивление и Пробой

Содержание

  • 1 Какие требования предъявляют к свечным проводам?
  • 2 Наконечник высоковольтного провода – для чего он нужен
  • 3 Порядок подключения высоковольтных проводов
  • 4 Неисправность высоковольтных проводов: симптомы и последствия
  • 5 Проверка высоковольтных проводов зажигания подручными средствами
  • 6 Проверка высоковольтных проводов зажигания, не снимая их с автомобиля

Как образуется искра на свече зажигания? Согласно теории электротехники, для пробоя 1 мм идеального воздушного пространства требуется напряжение 3000-4000 вольт. В условиях внутреннего пространства блока цилиндров условия более жесткие, но в любом случае, для свечей зажигания важна бесперебойная подача электроэнергии. Тысячи вольт вырабатывают катушки или модуль зажигания, их описание заслуживает отдельного материала.

Для исключения слабого звена некоторые производители устанавливают бобины прямо на свечи. Это делает систему надежнее и, соответственно, дороже. Мы рассмотрим классическую схему: катушка – высоковольтные провода зажигания – свеча.

Автолюбители называют провода зажигания по-разному: свечной, провод бобины, бронированный кабель. Речь идет об одном и том же изделии.

Какие требования предъявляют к свечным проводам?

Любой проводник имеет определенный срок службы. Если кабели уложены в жгут, имеют наружную оплетку и закреплены стационарно (защита от вибрационных нагрузок), период эксплуатации равен продолжительности жизни автомобиля. Другое дело – высоковольтный провод катушки зажигания.

Он находится в эпицентре неблагоприятных условий: вибрация, высокая температура (а также перепады в зимнее время), пары бензина, поэтому к качеству изоляции высоковольтных проводов и к сердечнику предъявляются высокие требования:

  • Жилы бывают исключительно медными (как известно, этот материал обладает наименьшим сопротивлением), а вот защитный слой может быть силиконовый или резиновый. Остальные материалы изоляции хоть и обладают хорошей защитой, но недостаточно мягкие. Еще одно требование к высоковольтным проводам – эластичность. В противном случае, от постоянной вибрации поверхность просто растрескается;
  • Толщина оболочки – это поиск компромисса. Если произойдет пробой высоковольтных проводов, искра будет образовываться между центральной жилой и корпусом мотора. До свечи напряжение не дойдет, но и наличие искрящего проводника в подкапотном пространстве, мягко говоря, не полезно для авто. Обратная сторона медали – слишком толстый провод неудобен в монтаже, он неэластичный, что затрудняет укладку и обслуживание;
  • Длина высоковольтных проводов – еще одна головная боль производителя. Из закона Ома известно: чем короче проводник, тем меньше потерь для электрического тока. В автомобиле не так просто разместить все взаимодействующие узлы рядом друг с другом. Установка катушки зажигания над свечными колодцами – хорошо для электриков, но плохо для компоновщиков. К тому же, желательно, чтобы кабели были схожей длины, поэтому схема подключения высоковольтных проводов тщательно рассчитывается, и заменить кабели на универсальные означает нарушить режим работы всей системы зажигания на авто.

Наконечник высоковольтного провода – для чего он нужен

Подключение традиционным способом невозможно. Наконечники свечи должны быть легкосъемными, но обеспечивающими надежный контакт. Как правило, колпачки выполнены из твердого диэлектрика, хотя бывают исключения. Резина лучше прилегает к стенкам свечного колодца и обеспечивает герметичность. Однако этот материал подвержен износу. Пластиковый диэлектрик более долговечен, но под ним может конденсироваться влага.

Какой материал выбрать – решает производитель в зависимости от конструкции ГБЦ.

От катушки зажигания идет один провод, распределение по свечам происходит на трамблере. В зависимости от конструкции двигателя в четырехцилиндровом варианте бывает до десяти наконечников. Так же, как и основные провода, колпачки могут стать причиной пробоя или потери контакта. Под них попадает вода, материал растрескивается, искра «прошивает» по изолятору свечи.

Порядок подключения высоковольтных проводов

Если кабели одной длины, их можно легко перепутать. На выходном устройстве должна быть маркировка цилиндров. Неправильное соединение приведет к нарушению последовательности искрообразования. В лучшем случае возникнет троение или детонация, в худшем – двигатель просто не будет работать. Чтобы соблюсти порядок подключения высоковольтных проводов, рекомендуется перед их демонтажем сфотографировать процесс, или пометить колпачки в соответствии с номерами цилиндров.

Если трамблер (модуль зажигания) расположен в торце блока цилиндров, длина будет разной, и замена высоковольтных проводов не вызовет затруднений.

Неисправность высоковольтных проводов: симптомы и последствия

Общие признаки похожи на неполадки со свечами (если в сбоях не виноват инжектор), поэтому перед тем, как проверить высоковольтные провода, убедитесь в исправности остальных компонентов мотора.

  • Проблемы с запуском – на свечи не поступает достаточное напряжение. Это может быть оборванная жила или коррозия контактов наконечника. Неисправность характерна для не прогретого мотора;
  • Двигатель «стреляет» при старте; если запускается, то работает неровно, с повышенными вибрациями. Нарушен порядок подключения высоковольтных проводов;
  • Рваная работа на холостых оборотах. Соединение со свечой пропадает от вибрации;
  • Нарушение норм выброса СО. Проблема сопровождается периодическим троением мотора. В одном из цилиндров пропуски зажигания, и топливо сгорает не полностью;
  • Помехи на мультимедийной системе: характер меняется при изменении числа оборотов коленвала. На сленге автолюбителей — высоковольтные автомобильные провода «шьют на массу». Множественные разряды на корпус двигателя создают «грозовые» помехи;
  • Запах озона под капотом. Причина, как в предыдущем пункте: высоковольтные провода пробивают на корпус.

Проверка высоковольтных проводов зажигания подручными средствами

Если ваш автомобиль оснащен портом OBD, можно локализовать неисправность как минимум до номера цилиндра. Самый примитивный сканер (типа ELM 327) покажет пропуски или отсутствие зажигания. При любом способе выявления проблемного участка тестировать провода лучше в снятом состоянии. Для полной проверки понадобится умножитель напряжения и мегомметр (для проверки изоляции). К источнику высокого напряжения подключаются провода, и проводятся лабораторные испытания. Такого оборудования в гараже, как правило, нет, поэтому воспользуемся мультиметром.

Тест начинается с визуального осмотра. На изоляции не должно быть трещин, черных точек пробоя искры, кабель должен изгибаться с одинаковым усилием в любом месте. Наконечники без окислов, надломов. Колпачки целые, с одинаковой толщиной юбки.

Затем измеряем сопротивление высоковольтных проводов зажигания. На всех бронекабелях оно должно быть примерно одинаковым – в пределах 2кОм – 10кОм. Какое именно значение – зависит от производителя. Номинал можно посмотреть в паспорте изделия. Заменить высоковольтные провода на нештатные (от другого авто) нельзя, их сопротивление рассчитано под возможности катушки зажигания. Неисправные надо отбраковывать: ремонт высоковольтных проводов внутри изоляции невозможен.

Важно! Подсоединение щупов мультиметра должно иметь хороший контакт, иначе вы можете внести высокую погрешность в измерение.

Проверка высоковольтных проводов зажигания, не снимая их с автомобиля

Это примитивный, но достаточно эффективный метод. Самый простой вариант – поставить заведомо исправный кабель и сравнить работу двигателя. Если расположение высоковольтных проводов позволяет, можно менять их местами (вместе с разъемом на трамблере), и вновь считать ошибки сканером. Он укажет на другой номер цилиндра.

Надев на руку диэлектрическую перчатку, можно поочередно снимать наконечники со свечей на работающем моторе. Когда вы дойдете до проблемного цилиндра, характер работы не поменяется.

Определение пробоя «на глазок». В темноте видно, как искра «шьет» на корпус ДВС. Можно соединить толстый провод с массой, и проводить оголенным концом по изоляции. Слабое место вы увидите сразу – пробьет искра.

Несмотря на целый букет поломок, которые могут вызвать бронепровода, их решение не сложнее замены пробок в домашнем электрощитке. Выявили неисправный – установили новый. Если есть проблема, как поменять высоковольтные провода на трассе или в чистом поле (вдали от магазинов), помните, что кабели не ломаются внезапно, регулярная диагностика поможет не оказаться застигнутым врасплох.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Поделиться с друзьями:

Как проверить провода свечей зажигания (4 метода + 2 часто задаваемых вопроса)

Свяжитесь с нами Получить предложение

Как и любой другой компонент системы зажигания, провода свечи зажигания также могут со временем изнашиваться и вызывать пропуски зажигания.

Итак, если вы планируете проверить их самостоятельно, вы должны знать, как правильно проверить провода свечей зажигания .  

С этой целью мы рассмотрим различные методы проверки проводов свечей зажигания и ответим на несколько связанных вопросов.

Эта статья содержит
  • Как проверить провода свечей зажигания?
  • 2 Часто задаваемые вопросы о проводах свечей зажигания 
    • Что повреждает провода свечей зажигания?
    • Что произойдет, если выйдет из строя провод свечи зажигания?

Начнем!

Как проверить провода свечи зажигания ?

Вот четыре метода, которые можно использовать по отдельности или вместе для проверки комплекта проводов свечи зажигания (также известного как провод зажигания): 

  • Метод 1: визуальный осмотр
  • Метод 2: проверка утечки искры
  • Метод 3: проверка сопротивления наборы, проверьте каждый провод отдельно и переподключите его прежде чем переходить к следующему. Это помогает поддерживать порядок воспламенения вашей системы зажигания и предотвращает пропуски зажигания.

    Некоторые из этих тестов требуют работающего двигателя , и любая ошибка может привести к поражению электрическим током высоким напряжением.  

    Итак, если вы не знакомы с блоком двигателя, лучше всего вызвать мастера по ремонту автомобилей, чтобы он проверил провода свечей зажигания.

    Тем не менее, давайте приступим к проверке проводов свечей зажигания.

    Метод 1. Визуальный осмотр 

    Визуально осмотрите каждый провод свечи зажигания на наличие следов коррозии или потери изоляции.

    Вот как: 

    1. Припаркуйте автомобиль в хорошо освещенном месте.
    1. Откройте капот автомобиля и найдите провода свечей зажигания на блоке цилиндров. Каждый штепсельный провод выходит из головки блока цилиндров на одном конце и присоединяется к распределителю (и катушке зажигания) или блоку катушек на другом конце.
    1. Снимите провод свечи зажигания с помощью плоскогубцев.
    1. Очистите провод тряпкой и проверьте силиконовую изоляцию на наличие порезов или подпалин. Отсутствие изоляции проводов может привести к скачку напряжения на землю, и свечи зажигания не смогут обеспечить зажигание.
    1. Затем проверьте колпачок свечи зажигания на предмет обесцвечивания или повреждений в месте соединения.

    Примечание : Также известный как чехол зажигания или наконечник провода свечи зажигания, чехол свечи зажигания соединяет кабель зажигания со свечой зажигания.

    1. Если изменение цвета отсутствует, можно нанести диэлектрическую смазку на внутреннюю стенку чехла. Это защитит электрические разъемы от коррозии и грязи.
    1. Затем проверьте наличие коррозии между пыльником, свечой зажигания и катушкой.

    Если вы заметили какие-либо признаки повреждения, пришло время заменить провод свечи зажигания новым проводом.

    Знаете ли вы?
    Во многих современных автомобилях используется катушка зажигания со свечой зажигания, которая не требует длинного провода для соединения катушки зажигания со свечой зажигания.

    Метод 2: Проверка на утечку искры

    Если видимых повреждений нет, используйте тестер свечей зажигания или тест-распылитель, чтобы проверить наличие электрической дуги вокруг проводов свечи.

    Предупреждение : Поскольку вы будете проводить эти тесты при работающем двигателе, не прикасайтесь к проводам свечей зажигания во избежание поражения электрическим током.

    A. Проверка искры зажигания

    Возьмите тестер свечей зажигания, чтобы выполнить следующие действия: 

    1. Отсоедините аккумулятор автомобиля.
    1. Снимите старый провод со свечи зажигания.
    1. Подсоедините тестер к проводу свечи зажигания и массе двигателя.
    1. Теперь подключите аккумулятор и заведите двигатель.
    1. При работающем двигателе проверьте наличие искры в искровом промежутке.
    1. Если нет света, свеча зажигания не получает электрического заряда, что может быть связано с неисправным проводом свечи зажигания, неисправной катушкой зажигания или поврежденным выносным блоком катушек.

    Иногда неисправность или может быть связана с распределителем.
    Чтобы проверить это: 

    1. Снимите провод катушки с крышки распределителя.
    1. Подсоедините тестер к концу провода катушки распределителя.
    1. Проверните двигатель и проверьте наличие хорошей искры.
    1. Если искра есть, проблема, вероятно, в распределителе, роторе или проводах свечи зажигания.
    B. Испытание спреем 

    Если у вас нет тестера искры, вы можете выполнить самодельное испытание распылением, чтобы проверить утечки искры из-за неисправного провода.

    Вот как это сделать:

    1. Возьмите пульверизатор с водой.
    1. Включите двигатель и слегка распылите воду вдоль проводов свечей зажигания, уделяя особое внимание каждому наконечнику проводов.
    1. Проверьте наличие дуги возле свечи зажигания. Кроме того, обратите внимание на любой щелкающий шум от утечки высокого напряжения (около 20 000 вольт или более).
    1. Если вы заметили какую-либо дугу, выключите двигатель и осмотрите этот конкретный провод зажигания.
    1. Удалите неисправный провод свечи зажигания и проверьте внутреннюю часть чехла на наличие нагара (черного налета). Черный налет указывает на неправильное подключение, которое может привести к пропуску зажигания.
    1. При необходимости замените неисправный провод и неисправную свечу зажигания.

    Примечание : Вы можете использовать хорошо изолированную , заземленную отвертку и провести ее кончиком по проводам свечи зажигания, чтобы проверить наличие электрической дуги. Тем не менее, только используйте изолированную отвертку , иначе вы можете получить удар электрическим током.

    Метод 3: Проведите тест на сопротивление

    Если вы не можете определить какой-либо неисправный провод свечи зажигания с помощью двух вышеуказанных тестов, проведите каждый кабель зажигания через тест на сопротивление. Это поможет вам оценить состояние проводника под толстой изоляцией вашего старого провода.

    Необходимые инструменты:

    • Рулетка
    • Омметр или мультиметр
    • Руководство пользователя

    Вот как:

    1. Снимите провод свечи зажигания и измерьте его длину рулеткой.
    1. Включите омметр и поместите по одному щупу на каждый конец провода. Убедитесь, что они касаются металлических контактов.
    1. Запишите сопротивление провода.
    1. Проверьте характеристики сопротивления проводов свечи зажигания в руководстве пользователя.
    1. Затем умножьте длину провода в футах на характеристику омов на фут для вашего автомобиля.
    1. Сравните значение с показаниями вашего омметра.
    1. Если показания выше указанных, замените неисправный провод.

    Общество автомобильных инженеров предлагает максимум провод свечи зажигания сопротивление должно быть 12000 Ом/фут . Однако некоторые OEM-производители рекомендуют различные максимальные сопротивления.

    Например, сопротивление провода для системы зажигания с высоким выходом может быть в диапазоне 5000 Ом/фут, тогда как провод с низким сопротивлением может иметь двузначное число ом на фут.

    Способ 4. Проверка трассы свечи зажигания 

    Необходимо убедиться, что провод свечи зажигания проложен правильно в соответствии с руководством пользователя.

    Интересно, почему?
    Перекрестное соединение проводов свечи зажигания может вызвать утечку энергии и снизить мощность двигателя.

    Также важно чтобы провода не соприкасались с горячими деталями двигателя, так как это может привести к потере изоляции.

    Теперь вы знаете, как проверить поврежденные провода свечей зажигания.
    Далее мы рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы.

    2 Часто задаваемые вопросы по Провода свечей зажигания

    Вот ответы на некоторые вопросы о проводах свечей зажигания: 

    1. Что повреждает провода свечей зажигания?

    Провод свечи зажигания может быть поврежден из-за: 

    1. Двигатель Вибрация: Постоянная вибрация может ослабить электрические разъемы на свечах зажигания. В этом случае свечам зажигания потребуется большее напряжение для зажигания, что может привести к повреждению катушки зажигания и проводов свечей зажигания.
    1. Блок двигателя Нагрев:  Высокий нагрев двигателя может сжечь изоляцию проводов, что приведет к скачку напряжения на землю, а не к свечам зажигания.

    2. Что произойдет, если выйдет из строя провод свечи зажигания?

    Если у вас плохие провода свечей зажигания, вы можете столкнуться: симптомы также могут указывать на неисправности других компонентов двигателя. Поэтому рекомендуется проверить провода свечей зажигания, чтобы убедиться, что плохой провод вызывает проблемы с зажиганием.

    Заключительные мысли

    Неисправность проводов свечи зажигания — это не то, что следует игнорировать. Лучше всего проверять и заменять их в рамках регулярного технического обслуживания автомобиля.

    Но, если вам неудобно проверять провода свечей зажигания самостоятельно, обратитесь в RepairSmith !

    Мы удобный мобильный ремонт автомобилей и техническое обслуживание предлагаем конкурентоспособные, предварительные цены . Наши Сертифицированные ASE механики могут быстро проверить и заменить провода свечей зажигания вашего автомобиля прямо на подъездной дорожке и устранить любую другую проблему с зажиганием.

    Заполните эту форму для точной оценки стоимости замены провода свечи зажигания или любого другого ремонта двигателя!

    Поделитесь этой историей:

    Мастер по ремонту RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши сертифицированные специалисты доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду. Мы предлагаем предварительную цену, онлайн-бронирование и 12-месячную гарантию на 12 000 миль.

    Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.

    Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith. и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности. Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.

    Как проверить провода свечей зажигания?

    Я думаю, что мои свечи зажигания нуждаются в замене, но я хочу убедиться, прежде чем покупать новый комплект. Вы знаете, как проверить провода свечей зажигания?

    Линдси Гувер · Ответ дан 05 мая 2022 г.

    Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.

    Отличный вопрос! Свечи зажигания часто повреждаются теплом двигателя, вибрациями или истиранием других частей двигателя . Чтобы проверить провода свечей зажигания на износ, вам понадобится 12-вольтовый световой тест .

    Когда у вас будет готовый 12-вольтовый тестер, просто следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы узнать, как проверить провода свечей зажигания:

    • Подсоедините контрольную лампу к массе двигателя
    • Включите двигатель
    • Проведите контрольной лампой вдоль каждого провода свечи зажигания, ища скачков искры

    контрольная лампа, пришло время заменить провода свечей зажигания. Все еще сомневаетесь, нужно ли менять провода? Не беспокоиться! Профессиональный механик может помочь вам определить следующие шаги.

    Когда дело доходит до поиска отличного автострахования по еще более выгодной цене, Джерри делает это лучше всех!

    Всего за 45 секунд лицензированный брокер предоставит вам котировки более чем 55 ведущих страховых компаний на сегодняшний день. Как только вы выберете лучший для вас полис, Джерри позаботится обо всем остальном!

    Самая лучшая часть? Клиенты Jerry экономят в среднем $800+ в год на автостраховании!

    ПОДРОБНЕЕ : Покрывает ли страховка автомобиля ремонт?

    АвтотехобслуживаниеЗапчасти для автомобилей

    Посмотреть полный ответ 

    ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ JERRY

    Jerry сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент независимо исследуется, пишется и проверяется нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.

    Просмотреть больше контента

    Ресурсы ремонта автомобиля
    • Что делать, если ваш двигатель встряхивает, пульсирует, или вибрирующий

    • Замена свечей. Шум при запуске Стоимость осмотра автомобиля

    • Что такое замена дистрибьютора?

    Страховка для вашего автомобиля
    • Bmw 325 IC Автоматическая страховка Стоимость

    • Audi A6 3.2 Quattro Insurance Cost

    • Volvo S60 Premier Insurance Cost

    • Buick Regal Cxl Insurance Cost

    • Mercedes-Benz Ml 400 4Matic Insurance Cost

    Insurance in Your State
      Страхование в вашем городе
      • Страхование автомобилей Arkoma

      • Страхование автомобилей Denver

      • Страхование автомобилей Coldspring

      • Страхование автомобилей Scott City

      • Страхование автомобилей Pontiac

      Что спрашивают другие
      В каком году был выпущен первый Chevrolet Aveo LT?

      Я просматриваю в Интернете подержанные автомобили и рассматриваю Chevy Aveo LT. Я смотрю на первый модельный год, но не вижу LT. Когда был первый год для этой модели?

      Сара Грей

      05 мая 2022 г.

      В каком году был выпущен первый Chevrolet Camaro SS?

      Моя сестра и я большие поклонники Chevy Camaro, и мы не можем договориться о том, что такое первый год для SS. Можете ли вы помочь ответить на этот вопрос?

      Сара Грей

      05 мая 2022 г.

      Можете ли вы буксировать Toyota Tacoma 4×4?

      Я только что купил дом на колесах и хочу отправиться в путешествие. Как только я доберусь до своего кемпинга, я хочу, чтобы другой автомобиль выехал и исследовал. Я подумываю взять с собой Tacoma 4×4, но не уверен, смогу ли я ее буксировать. Могу ли я буксировать свою Toyota Tacoma 4×4 на плоской подошве?

      Эрик Шад

      15 августа 2022 г.

      Просмотреть все вопросы

      Прочитать советы автомобильных экспертов в Джерри

      в одном лаконичном пакете.

      Macy Fous

      20 апреля 2022 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *