Как определить какой цилиндр сцепления не работает ГЦС или РЦС
На некоторых машинах ещё остался механический привод сцепления. Обычно это тросик в гибкой для прокладки по месту, но жёсткой в продольном направлении оболочке. Конструкция простая, но не отличающаяся плавностью работы и надёжностью. Гораздо лучше служит гидравлический привод, когда усилие передаётся через несжимаемую жидкость, ту же самую, что массово используется в тормозных системах.
Устройство гидравлического привода сцепления
Для проведения качественной диагностики отказавшего привода выключения сцепления лучшим вариантом будет не коллекционирование и сведение в таблицы признаков неисправности того или иного узла, как это делается в массовой литературе для начинающих, а понимание принципа работы системы в целом и устройства двух её главных составляющих – главного и рабочего цилиндров (ГЦС и РЦС).
Тогда все признаки будут автоматически указывать на источник проблемы и однозначно выводить к дальнейшим действиям по устранению.
В состав привода входят:
- ГЦС и РЦС;
- накопительный бачок с жидкостью;
- соединительный трубопровод с жёсткими трубками и гибким армированным шлангом;
- штоки педали и вилки выключения по разным концам привода.
Устройство цилиндров примерно похоже, разница принципиально зеркальная, в одном случае поршень давит на жидкость, в другом сам испытывает давление, передавая его на исполнительный шток.
В остальном состав аналогичен:
- корпус с зеркалом цилиндра;
- поршень;
- уплотняющие самоподжимающиеся кольцевые манжеты;
- возвратные пружины поршней;
- штуцеры подвода и отвода жидкости;
- перепускные и прокачивающие отверстия;
- наружные пыльники и дополнительные уплотнения.
При нажатии на педаль соединённый с ней шток давит на поршень главного цилиндра. Пространство за поршнем заполнено гидравлическим агентом, обладающим свойством несжимаемости, это специальная жидкость со смазывающими способностями, имеющая определённую стабильную в диапазоне температур вязкость.
Принцип работы сцепления, работа сцепления
Смотрите это видео на YouTube
В самом начале передвижения поршня его кромка, уплотнённая манжетой, перекрывает перепускное отверстие в стенке цилиндра, производится разобщение полости за поршнем и пространства накопительного бачка.
Растёт давление в магистрали, что вызывает перемещение поршня РЦС, сжимающего мощную пружину нажимного диска узла сцепления. Ведомый диск приобретает свободу, передача крутящего момента от маховика двигателя к первичному валу коробки передач прекращается.
Снятие МКПП, замена дисков сцепления и выжимного подшипника на Ауди 100 (Ауди А6) в С4 кузове
Смотрите это видео на YouTube
При отпускании педали под действием пружин нажимного диска и возвратной в главном цилиндре поршни РЦС и ГЦС возвращаются в исходное положение. Полости магистрали и бачка снова сообщаются через открывшееся перепускное отверстие.
Как понять какой из цилиндров сцепления не работает
При отказе или неполадках в приводе выключения важно выяснить, где произошёл отказ. Если речь идёт о гидравлике, то причиной могут быть ГЦС и РЦС.
Характерные неисправности ГЦС (главного цилиндра сцепления)
Практически всегда проблема возникает из-за нарушения герметичности уплотнения поршня. Этот узел испытывает трение в среде тормозной жидкости (ТЖ).
Имеется смазка и определённая защита от коррозии. Но возможности ограничены, особенно по мере старения материалов и деградации ТЖ. Товарные продукты в разной степени подвержены основной проблеме – накоплению влаги из воздуха за счёт гигроскопичности.
Наступают граничные условия по механическому износу и коррозии металлических деталей. Кроме того, в некоторых образцах металлы страдают от электрохимических процессов. Например, сочетание чугунного корпуса и алюминиевого поршня создаёт гальваническую пару, где электролитом служит постаревшая ТЖ. Идёт дополнительная эрозия металлов и загрязнение жидкой среды.
Практически это проявляется в виде двух признаков – периодических или постоянных провалов педали, иногда без возвращения в верхнее положение, а также утечек. Причём утечка обычно идёт по штоку и его уплотнению в перегородке моторного щита прямо в салон.
Протекания может и не быть, поскольку шток часто неплохо уплотняется конструктивно, на ослабление манжеты из-за износа или коррозия пары поршень-цилиндр приводят к перепусканию жидкости вдоль зазора.
В итоге давление не создаётся, мощная пружина сцепления не работает, а усилия возвратной в ГЦС не хватает для обратного перемещения поршня. Но даже если он отходит, а педаль поднимается под действием собственной пружины, повторное нажатие происходит без привычного усилия, а сцепление не выключается.
Причины неисправности рабочего цилиндра сцепления
С рабочим цилиндром ситуация простая и однозначная, если он перепускает по уплотнению поршня, то жидкость вытекает наружу.
Это хорошо заметно сверху по исчезновению уровня в бачке и луже или обильному замасливанию снизу на картере сцепления. Проблем с диагностикой не возникает.
Иногда жидкость не уходит, но по манжете в цилиндр попадает воздух. Прокачка помогает лишь на время. Долго такое не продолжается, появляется течь.
Ремонт главного цилиндра сцепления
Когда-то давно, при дефиците запчастей, было принято ремонтировать изношенные цилиндры. Выпускались ремкомплекты, где основой была манжета, иногда поршень и возвратная пружина, а также менее значимые детали.
Предполагалось, что умелец (вряд ли это получится заставить делать профессиональную СТО) снимет и разберёт ГЦС, заменит манжету, очистит от коррозии и отполирует зеркало цилиндра. Надеясь при этом, что в ремкомплекте все детали сделаны качественно и прослужат дольше пары недель.
█ Ремонт ГЛАВНОГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена РЕМКОМПЛЕКТА Ч-2
Смотрите это видео на YouTube
Несмотря на наличие подобного и сейчас, смысла ремонтировать ГЦС нет. На рынке в изобилии присутствуют изделия в сборе от многочисленных фирм, иногда с качеством, превышающим оригинал.
Цены вполне приемлемые и в широком диапазоне, от «на продажу» до «вечных». По практике можно сказать, что деталь от известного производителя действительно очень долговечна, но при одном условии – жидкость надо полностью менять с промывкой не реже, чем раз в два года.
Ремонт РЦС
Всё вышесказанной можно отнести и к рабочему цилиндру. Доступ к нему несложный, стоит он ещё дешевле ГЦС, выбор огромен. Хотя теоретически можно и отремонтировать, если получится отыскать ремкомплект с приемлемым качеством.
█ Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / Часть 3
Смотрите это видео на YouTube
И учесть при этом, что уже изношены шток, вилка сцепления, основательно прикипели все резьбы, а удалить глубокую коррозию не получится, для этого пришлось бы растачивать цилиндр и устанавливать детали ремонтных размеров, которые не производятся. Всё это никак не может стоит дешевле, чем простая замена в сборе.
Главная » Полезные советы автомобилистам » Как определить какой цилиндр сцепления не работает ГЦС или РЦС
Volkswagen Passat B3 | Проверка гидравлики сцепления
Руководства → Volkswagen → Passat B3 (Фольцваген Пассат)
Проверка гидравлики сцепления
В колоколе сцепления демонтированного двигателя видны узлы управления сцеплением
Над педалью сцепления (цифрой «1» обозначен
рычаг) видны резиновая манжета (5) рабочего цилиндра сцепления и оба крепежных
болта (3 и 4). |
|
Совет: Гидравлика сцепления получает
свою жидкость из бачка с тормозной жидкостью, но при протечке в этой области
тормозной системе опасность не грозит. Патрубок забора жидкости в гидравлическую
систему сцепления находится на бачке довольно высоко, поэтому для тормозов
всегда остается достаточное количество жидкости. |
Демонтаж рабочего цилиндра сцепления
|
Совет: Педаль сцепления в Audi A4
снабжена так называемой пружиной с верхней мертвой точкой. |
Демонтаж главного цилиндра сцепления
|
Удаление воздуха из гидравлической системы сцепления
Тот, у кого нет обычного для мастерской прибора для откачки воздуха, удаляет воздух из гидравлической системы сцепления так же, как из тормозной – почти безошибочно – следующим способом:
|
Как определить какой цилиндр сцепления не работает
Главная » Разное » Как определить какой цилиндр сцепления не работает
Рабочий цилиндр сцепления: ремонт, замена, проверка, неисправности
Механизм сцепления в автомобилях служит для соединения двигателя с коробкой передач и возможностью их рассоединения в нужный момент. Гидравлический привод позволяет воздействовать на него дистанционно при помощи нажатия педали с передачей усилия на корзину. Одной из самых важных деталей в системе гидропривода помимо главного цилиндра является рабочий, обеспечивающий приложение усилия к механическим частям сцепления, находящимся к корзине.
Принцип действия рабочего цилиндра сцепления
Рабочий цилиндр гидропривода сцепления принимает усилие, сообщенное педалью главному цилиндру, и в результате созданного в трубопроводе давления, передает его непосредственно на вилку, воздействующую на выжимной подшипник. Он является составной частью системы, и представляет собой изделие цилиндрической формы, прикрепленное на картер корзины сцепления. В него входит трубка гидропривода, а выходит шток, с одной стороны упирающийся в поршень цилиндра, а с другой в вилку механизма сцепления.
Общая конструкция изделия
Рабочий цилиндр сцепления состоит из следующих частей:
- Корпус цилиндра, изготовленный из металла или пластика, с находящимся на нем клапаном для прокачки системы и удаления воздуха.
- Поршень.
- Возвратная пружина.
- Толкатель, соединяющий поршень и вилку механизма сцепления.
- Стопорное кольцо.
- Уплотнительные кольца поршня и манжеты.
Как выбрать рабочий цилиндр сцепления
При замене рабочего цилиндра сцепления желательно покупать оригинальное изделие, изготовленное фирмой-производителем автомобиля. При отсутствии такой возможности допускается установка аналогичной запчасти стороннего производителя, при этом существует большой риск приобретения некачественного товара. Деталь, имеющая цену, значительно уступающую оригиналу, быстро выйдет из строя за счет некачественных комплектующих и низкого качества сборки. Это делает дешевую покупку экономически невыгодной, так как необходимость приобретения качественного изделия останется.
Установка или замена
Снятие или замена рабочего цилиндра сцепления производится в следующем порядке:
- Отвинчивание пары болтов, крепящих корпус цилиндра к картеру сцепления.
- Отсоединение толкателя от вилки механизма сцепления.
- Отсоединение шланга, соединяющего рабочий и главный цилиндр сцепления.
- Заглушка шланга подходящей по размеру пробкой для устранения вытекания жидкости.
Установка нового или отремонтированного рабочего цилиндра осуществляется в обратном порядке, после чего система прокачивается с целью заполнения ее тормозной жидкостью и удаления воздуха. При сборке на ось толкателя наносится специальная смазка, как правило CASMOLY L9508.
Неисправности рабочего цилиндра сцепления
На приближающийся ремонт или замену рабочего цилиндра сцепления указывают следующие признаки:
- Резкое снижение уровня жидкости в бачке с характерными пятнами под автомобилем в районе нахождения рабочего тормозного цилиндра. Признаки свидетельствуют об утечке жидкости по причине износа манжет или нарушения целостности шланга. Устраняется заменой износившихся деталей и восстановлением герметичности системы.
- Провалы или слишком мягкий ход педали сцепления. Свидетельствуют о попадании в систему воздуха, что устраняется прокачкой. При обследовании цилиндра и обнаружении на корпусе трещин или мест течи, через которые проходит воздух, производится частичный ремонт или замена изделия.
- Постепенное проседание педали сцепления и возникновение проблем с переключением передач, при этом уровень жидкости в бачке не падает, а регулировка педали результата не приносит. Это признаки поломки пружины рабочего цилиндра, неисправность устраняется ее заменой.
Ремонт рабочего цилиндра сцепления с использованием ремкомплекта
Ремонт рабочего цилиндра сцепления начинается с его разборки. Для этого он помещается в тиски для удобства, после чего работы проводятся в следующем порядке:
- Снятие защитного колпачка с толкателем, извлечение поршня и снятие с него стопорного кольца.
- Снятие с поршня уплотнительных колец и пружины.
- Прочистка в цилиндре всех отверстий и штуцера выпуска воздуха.
- Обследование зеркал цилиндра и наружной поверхности поршня на наличие механических повреждений.
- Промывка всех деталей и поверхностей тормозной жидкостью. Применение для этой цели других растворителей запрещается.
- Установка деталей ремкомплекта, в который входят пружина, защитный колпачок и уплотнительные кольца поршня.
- Сборка цилиндра.
Прокачка рабочего цилиндра сцепления
После установки рабочего цилиндра на место, производится его прокачка следующим образом:
- Заполнить бачок главного цилиндра тормозной жидкостью.
- К предварительно отвернутому на ¾ оборота штуцеру спуска воздуха рабочего цилиндра подсоединяется трубка с опущенным другим концом в емкость с тормозной жидкостью.
- Многократное нажатие педали сцепления до прекращения появления из трубки пузырьков воздуха, после чего при педали, выжатой до отказа, штуцер завинчивается.
- Отсоединение шланги и проверка уровня жидкости в бачке, которая при необходимости доливается.
Описанные действия позволяют устранить неисправность рабочего цилиндра сцепления всех моделей ВАЗ: 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, Нива, Приора, Калина, Гранта, Веста и большинства иномарок.
Популярные модели и производители
При выборе неоригинального рабочего цилиндра сцепления чаще всего используются изделия следующих производителей:
- Sachs. Немецкая фирма, является ведущим производителем цилиндров сцепления для большинства автомобильных марок зарубежных и отечественных производителей. Популярность обусловлена высоким качеством изделий и применением инновационных разработок.
- Lukas. Крупнейший производитель автозапчастей, продукция которого отвечает всем международным стандартам качества. Выпускает тормозные цилиндры под большинство автомобильных марок и ремкомплекты для них.
- Fenox. Специализируется на выпуске цилиндров сцепления и тормозов более 25 лет. Поставляет продукцию большинству автопроизводителей.
- TRW. Фирма владеет брендом Lukas, и занимается поставкой компонентов тормозных систем, в частности тормозных цилиндров для всех крупнейших мировых автопроизводителей. Продукция отличается качеством и особой надежностью.
- LUK. Официальный партнер основных автопроизводителей в плане проектирования новых разработок и систем. Поставляет цилиндры сцепления на сборочные конвейеры большинству крупных мировых автопроизводителей.
Проверка и снятие главного цилиндра сцепления
Главный цилиндр сцепления
На большинстве автомобилей главный цилиндр сцепления представляет собой единый блок с собственным резервуаром для жидкости.Если сцепление не отключается полностью при нажатии педали, проблема может заключаться в сцепление сам. В гидравлический сцепления, однако проблема может заключаться в главном или подчиненном гидравлическом цилиндры .
Изношенный или неподходящий уплотнения может позволить гидравлической жидкости вытечь через поршень в любом цилиндре, так что рабочий поршень не переместится достаточно далеко, чтобы выключить сцепление.
Любая утечка будет иметь такой же эффект, и в систему может попасть воздух.
Если в систему попал воздух, педаль может казаться «губчатой», тогда как при других неисправностях педаль может работать нормально, хотя сцепление не работает должным образом.
Если уплотнения изношены или повреждены, поместиться сервисный комплект, в который входят новые уплотнения.
Цилиндр отверстия износились или стали шероховатыми — гидравлическая жидкость гигроскопичный , поглощая влагу из атмосферы, что может вызвать коррозию отверстий.
В этом случае единственным выходом является установка нового баллона. Попытка сгладить отверстие абразивом только ухудшает ситуацию, а шероховатость быстро изнашивает новые уплотнения.
Недостаток жидкости легко устраняется доливом главный цилиндр резервуар , но вам все равно нужно выяснить, почему уровень жидкости был низким. При нормальном использовании практически не должно быть потерь.
Удалите воздух из системы, спустив ее (см. Прокачка сцепления ). Проверьте всю систему и устраните утечки.
Если вы замените мастер или рабочий цилиндр , купите такую же модель и убедитесь, что вы выбрали подходящую модель или утвержденного преемника.
Проверка системы сцепления
Главные цилиндры
Если главные цилиндры сцепления и тормоза расположены бок о бок, цилиндр сцепления находится справа, если смотреть спереди автомобиля.Главный цилиндр сцепления обычно находится на перегородке рядом с тормозным цилиндром.Обычно каждый цилиндр находится прямо перед своей педалью, поэтому цилиндр сцепления находится справа, если смотреть спереди автомобиля.
Тормоза с сервопривод помощь (см. Замена главного цилиндра и сервоблока ) может иметь другое расположение, но должно быть ясно, какой цилиндр какой.
Если уровень жидкости в сцеплении низкий, осмотрите главный и рабочий цилиндры, а также трубу, которая их соединяет, на предмет утечки. Оттяните кромку пылезащитной крышки на обоих цилиндрах. Если внутри крышки находится гидравлическая жидкость, поршневое уплотнение изношено или повреждено, или на цилиндре могут появиться задницы.
Если вы обнаружите утечку, удалите неисправную деталь и отремонтируйте или замените ее.
Если вы не можете найти никаких следов утечки, установка полного комплекта для обслуживания обоих цилиндров может решить проблему.
Если уровень жидкости в норме, но сцепление «тянется» (не выключается должным образом), и особенно если педаль кажется губчатой, значит в системе есть воздух. Кровоточить система (см. Прокачка сцепления ).
Снятие главного цилиндра сцепления
Установите емкость для сбора любой жидкости, которая вытекает при снятии баллона, и защитите лакокрасочное покрытие пластиковой пленкой или впитывающей ветошью.
Отвинтите накидную гайку трубы, чтобы освободить трубу. Как можно меньше изгибайте трубу и накройте конец, чтобы не допустить попадания грязи. Отвинтите накидную гайку трубы и поднимите трубу, стараясь не погнуть и не повредить ее. Накройте конец трубы небольшим пластиковым пакетом, закрепленным резиновым группа , чтобы не допустить попадания грязи.
Отсоедините педаль сцепления от толкателя главного цилиндра. В большинстве автомобилей на рычаге педали есть простой штифт с головкой под вилку, который проходит через вилку на конце толкателя. Снимите шплинт или фиксирующий зажим, чтобы освободить шплинт. (При установке используйте новый шплинт.)
Если резервуар не интеграл с баллона снимите крышку бачка.Положите небольшой лист пластика на горловину резервуара, закрутите крышку обратно на пластик. Это снижает потери жидкости по трубопроводу к цилиндру, блокируя вентиляционное отверстие в крышке. Откручиваем накидную гайку, соединяющую патрубок с цилиндром.
Снимите резервуар или его соединительную трубку с цилиндра и быстро заткните отверстие в резервуаре или конец трубы небольшой резиновой пробкой или пробкой.
Выкрутите крепежные болты и снимите главный цилиндр.
Обычно главный цилиндр крепится к перегородке двумя болтами или гайками на шпильки . Отвинтите их и снимите цилиндр.
.4 признака неисправности главного цилиндра сцепления (и стоимость замены в 2020 г.)
Последнее обновление: 20 декабря 2019 г.
Главный цилиндр сцепления связывает вашу левую ногу со сцеплением в трехпедальном автомобиле с гидравлическим сцеплением. Если главный цилиндр полностью вышел из строя, это, скорее всего, оставит вас в затруднительном положении, если только вы не найдете способ добраться до дома без использования сцепления. Это особенно опасно, если тормоз и сцепление используют один и тот же резервуар, поскольку вы также можете остаться без тормозов.
Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.
К счастью, наиболее распространенным видом отказа главного цилиндра сцепления является утечка жидкости сцепления, которая может дать вам некоторые ранние предупреждающие сигналы до того, как система выйдет из строя полностью.
Как работает главный цилиндр сцепления
В современных автомобилях с механической коробкой передач используется гидравлическая жидкость (обычно тормозная жидкость) для передачи движения педали сцепления в действие вилкой сцепления.Когда вы нажимаете педаль сцепления, шток, прикрепленный к узлу педали сцепления, проталкивает гидравлическую жидкость в главный цилиндр сцепления.
Поскольку эта жидкость не сжимается, она вынуждена перемещаться по трубопроводам сцепления к рабочему цилиндру, который прикреплен к вилке сцепления. Вилка сцепления заставляет сцепление отделяться от нажимного диска и маховика, позволяя двигателю и колесам вращаться независимо.
См. Также: Общие причины механической коробки передач, которую трудно переключить
Четыре первых признака неисправности главного цилиндра сцепления
Вот четыре наиболее распространенных признака того, что главный цилиндр сцепления начинает выходить из строя или уже полностью вышел из строя. Обратите внимание, что следующее, вероятно, будет полезно только в том случае, если у вас есть проблема с гидравлическим сцеплением, и не относится к системе сцепления с тросовым приводом.
# 1 — Жидкость муфты низшей передачи
На главном цилиндре сцепления будут низкие и высокие отметки на стороне резервуара, указывающие на безопасный объем жидкости для сцепления. Если уровень жидкости в сцеплении опускается ниже нижней отметки, пора долить. На крышке резервуара или в руководстве пользователя должно быть указано, какой тип жидкости использовать.
После доливки жидкости для сцепления следите за уровнем.Уровень жидкости в сцеплении не должен со временем падать, как в тормозной жидкости. Уровень тормозной жидкости со временем падает, потому что поршень тормозного суппорта выдвигается дальше по мере износа тормозных колодок, но сцепление не работает таким образом.
Хроническая потеря жидкости сцепления указывает на негерметичность главного или рабочего цилиндра сцепления.
# 2 — Мягкая или пористая педаль сцепления
Вы заметили, что ваша педаль сцепления стала немного легче и легче нажимать, чем раньше? В отличие от жидкости сцепления, воздух сжимается.Если в главном цилиндре сцепления есть воздух, педаль будет казаться очень мягкой, даже если сцепление работает идеально.
Попробуйте удалить воздух из сцепления, чтобы решить проблему. Если проблема возвращается по прошествии некоторого времени, возможно, неисправен главный цилиндр сцепления.
# 3 — Точка взаимодействия внезапно изменилась
Однажды утром по дороге на работу вы пару раз чуть не заглохли и не можете заставить машину двигаться без рывков.Вы клянетесь, что умеете водить клюшку, может, вы просто устали.
Если это случилось с вами, было бы неплохо открыть капот и проверить уровень жидкости в сцеплении.
Если резервуар для жидкости сцепления пуст, в линиях может остаться немного жидкости, чтобы вы продолжали двигаться, но вы определенно заметите разницу во включении сцепления, если даже сможете включить передачу. вообще.
Сцепление включается сразу с пола и в этой ситуации очень резко.
Связано: Как отрегулировать педаль сцепления на автомобиле
# 4 — Темная жидкость для сцепления
Если вы недавно меняли жидкость сцепления, но заметили, что она внезапно стала очень темной, одно из внутренних уплотнений в главном цилиндре сцепления может выйти из строя. Кусочки резины в этих уплотнениях могут разрушиться и загрязнить жидкость сцепления, очень быстро обесцвечивая содержимое резервуара.
Если вы недавно не меняли жидкость сцепления, обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать рекомендуемые интервалы технического обслуживания.Правильный способ замены жидкости сцепления — промыть систему свежей жидкостью, при этом прокачивая магистрали сцепления.
Тем не менее, вы также можете попробовать следующее в качестве быстрого и грязного теста на неисправное уплотнение, поскольку жидкость для сцепления дешевая:
- Слейте старую жидкость сцепления из резервуара (например, используя что-то вроде пасты для индейки).
- Заполните резервуар свежей жидкостью.
- Подождите пару дней, чтобы увидеть, потемнеет ли новая жидкость.
- Если ваша жидкость потемнеет в течение пары дней, вероятно, у вас неисправное уплотнение в главном цилиндре сцепления, особенно если вы проявляете какие-либо другие симптомы, перечисленные выше.
Стоимость замены главного цилиндра сцепления
В зависимости от автомобиля замена главного цилиндра сцепления часто бывает довольно дешевой и простой. Большинство домашних механиков даже могут сами взяться за эту работу.
В некоторых автомобилях все, что необходимо, — это купить новый главный цилиндр сцепления, отвинтить магистраль сцепления, отвинтить главный цилиндр сцепления от брандмауэра и установить новый блок (процедура в обратном порядке).
Если специалист заменит главный цилиндр сцепления, рассчитывайте заплатить где-то в диапазоне от до 180–420 долларов, всего .
Детали обычно стоят от 100 до 300 долларов. На замену цилиндра у них не должно уйти больше часа, так что в большинстве случаев вам потребуется от 80 до 120 долларов на оплату труда.
Примечание: Часто рекомендуется заменять рабочий цилиндр сцепления одновременно с главным цилиндром. Когда одна из этих частей выходит из строя, часто бывает, что другая часть следует их примеру вскоре после этого.
Некоторые главные цилиндры сцепления можно отремонтировать, чтобы сократить расходы. Предполагается, что большинство агрегатов перед установкой необходимо удалить воздухом.Педаль сцепления, вероятно, потребуется отрегулировать после замены главного цилиндра сцепления. Обратитесь к заводскому руководству вашего конкретного автомобиля для получения дополнительной информации.
.Как определить неисправный главный цилиндр сцепления в вашем автомобиле
Презентация на тему: «Как определить неисправный главный цилиндр сцепления в вашем автомобиле». »- стенограмма презентации:
1
2 Главный цилиндр сцепления — самая важная часть вашего автомобиля, которая обычно используется в автомобилях с механической коробкой передач.
3 На полу, когда вы нажимаете на педаль сцепления, она автоматически отделяется от ведущих колес и двигателя для переключения передач.
4 Если в вашем автомобиле отсутствует гидравлическое давление, создаваемое главным цилиндром сцепления, сцепление не может правильно выполнять свою функцию.
5 Если главный цилиндр сцепления вашего автомобиля выходит из строя, это сильно влияет на способность переключать передачи и подвергает вашу жизнь опасности.
6 Следующие ниже пункты помогут вам определить неисправный главный цилиндр сцепления в вашем автомобиле:
8 Если вы заметили проблемы с переключением передач в трансмиссии, это означает, что главный цилиндр сцепления не может создать гидравлическое давление, необходимое для переключения трансмиссии.
9 Утечка внутри цилиндра вызывает проблемы с переключением передач.В результате автомобиль не может выключить сцепление, когда вы нажимаете на педаль сцепления.
11 Всякий раз, когда вы переключаете передачи или нажимаете на педаль сцепления, если вы слышите какие-либо странные звуки, это указывает на неисправный главный цилиндр сцепления.
12 Таким образом, шум вашего автомобиля становится громче или чаще из-за наихудшего состояния цилиндра сцепления.
.Сцепление не работает Технический осмотр и стоимость
В то время как сегодня большинство автомобилей на дорогах — это автомобили с автоматикой, по улицам все еще ездит немало механических коробок передач. Когда дело доходит до механической коробки передач, одним из важнейших компонентов является сцепление. Сцепления, которые содержатся в хорошем состоянии и за которыми ухаживают, могут прослужить до 80 000 миль, но неправильно использованное сцепление может начать выходить из строя всего лишь через 35 000 миль.
Сцепление необходимо для безопасной эксплуатации автомобиля, а неисправное сцепление может быстро повредить другие детали трансмиссии, что значительно увеличит стоимость ремонта.Проблемы со сцеплением следует решать, как только появляются первые признаки неисправности.
Как работает эта система:
Система сцепления передает мощность двигателя на коробку передач, а также позволяет прерывать передачу во время переключения передач. Основные компоненты системы сцепления включают главный цилиндр, рабочий цилиндр, маховик и рабочий рычаг.
В большинстве автомобилей используется фрикционная муфта, которая приводится в действие гидравлической жидкостью или тросом. Маховик соединяется с двигателем, а диск сцепления — с трансмиссией.Сцепление включено, когда педаль не нажата. Пружины прижимают нажимную пластину к маховику, который блокирует трансмиссию с двигателем.
Когда педаль сцепления нажата, сцепление выключается. Плечо прижимает выжимной подшипник к центру пружины, что снижает давление зажима.
Распространенные причины этого:
Неисправность главного / рабочего цилиндра сцепления : Главный цилиндр сцепления имеет резервуар, в котором находится тормозная жидкость.Главный цилиндр соединен с рабочим цилиндром через шланги. Когда педаль сцепления нажата, тормозная жидкость перемещается от главного цилиндра к ведомому, который оказывает давление для включения сцепления.
И главный, и подчиненный цилиндры имеют уплотнения, которые могут изнашиваться и вызывать утечку. Утечка в конечном итоге приведет к неисправности сцепления. Общие симптомы неисправности главного или рабочего цилиндра сцепления включают в себя сцепление, идущее до пола, невозможность переключения передач и утечку тормозной жидкости.
Утечка жидкости сцепления : Жидкость сцепления фактически является просто тормозной жидкостью. Утечка в системе затруднит переключение передач, и педаль сцепления может упасть до пола. Также это может быть лужа тормозного пола на полу гаража. Утечка жидкости часто является признаком более серьезной проблемы.
Проскальзывающая муфта : Муфты предназначены для небольшого проскальзывания при первом включении сцепления или во время переключения передач, чтобы обеспечить плавность хода, но при полном включении сцепления проскальзывания быть не должно.В большинстве случаев проскальзывание происходит во время буксировки груза или подъема на гору.
Проскальзывание может привести к нагреву сцепления, что может привести к ожогу облицовки сцепления, что может привести к повреждению маховика и нажимного диска. Обычно причиной пробуксовки сцепления является нормальный износ. Проблему нужно решать, как только появляются первые симптомы, чтобы избежать дополнительных повреждений.
Дребезжание или рывки сцепления : Заедание или рывки сцепления часто возникает из-за попадания масла или смазки на накладки сцепления.Деформированный маховик или незакрепленная крышка сцепления также могут вызвать эту проблему.
Воздух в гидравлической линии : Если в гидравлической линии есть воздух, он займет пространство, необходимое жидкости для создания необходимого давления. Это может привести к заеданию сцепления.
Неправильно отрегулирована тяга : Тяга, соединяющая педаль с системой сцепления, может быть неправильно отрегулирована. Заедание сцепления часто является признаком этой проблемы.
Чтобы решить эту проблему, необходимо отрегулировать связь.
Обрыв троса сцепления : Трос сцепления может растянуться или оборваться. В этом случае сцепление часто заедает. Необходимо будет заменить кабель.
Сцепление не срабатывает : Есть много вещей, которые могут вызвать срабатывание сцепления. Все: от поврежденных шлицев первичного вала до изношенного держателя подшипника и погнутого диска сцепления. Автомобиль, у которого есть сцепление, которое не срабатывает, следует как можно скорее осмотреть, так как его отказ от ремонта приведет к дальнейшим повреждениям.
Жесткое сцепление : Если сцепление кажется жестким или жестким, скорее всего, проблема связана с рычажным механизмом педали или тросом сцепления.
Чего ожидать:
Высококлассный мобильный механик придет к вам домой или в офис, чтобы определить источник и причину неисправности сцепления, а затем предоставит подробный отчет о проверке, который включает объем и стоимость необходимого ремонта.
Насколько важна эта услуга?
Сцепление является неотъемлемой частью плавно работающей трансмиссии, и даже одна неисправная деталь может серьезно повлиять на остальную систему сцепления, а также на трансмиссию.Проблемы со сцеплением следует устранять как можно быстрее.
.Смотрите также
- Какое масло для новорожденных лучше использовать
- Какое масло залить в редуктор лодочного мотора
- Какое масло заливается в бензопилу для смазки цепи
- Какое масло заливать в коробку автомат лачетти
- Какое масло для мотоблока нева с двигателем субару
- Какое масло заливать в дизельный двигатель
- Тойота королла какое масло лить в мкпп
- Какое масло надо заливать
- Какое масло ликви моли лучше
- Какое масло лить в двигатель форд транзит
- Периодичность замены масла в кпп рено трафик
Как заменить рабочий цилиндр сцепления
Как заменить рабочий цилиндр сцепления | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Проверить стоимость системы сцепления
Место обслуживания
0,00 $
Предварительная, прозрачная цена
(171 627) Рабочий цилиндр сцепления является элементом системы сцепления, который обеспечивает усиление рычага вилки сцепления. Рабочий цилиндр сцепления работает так же, как гидравлический цилиндр на стреловом подъемнике. Цилиндр соединен с главным цилиндром сцепления, расположенным на брандмауэре рядом с главным тормозным цилиндром, через шланг.
Когда вы нажимаете на педаль сцепления, тормозная жидкость течет из главного цилиндра сцепления в рабочий цилиндр, создавая давление, необходимое для включения сцепления. Когда вы отпускаете педаль сцепления, возвратная пружина, расположенная на рабочем цилиндре или внутри него, направляет тормозную жидкость обратно в главный цилиндр сцепления.
Существует два разных способа определить, неисправен ли главный цилиндр сцепления. Уплотнение главной камеры в середине рабочего цилиндра сцепления расколется и вытечет тормозную жидкость, в результате чего резервуар в главном цилиндре сцепления станет низким.
Когда педаль нажата, поршень внутри корпуса цилиндра заставляет тормозную жидкость с большой силой разбрызгиваться через уплотнение. Когда педаль тормоза отпускается, натяжение возвратной пружины втягивает поршень обратно в его корпус, вызывая втягивание воздуха в рабочий цилиндр.
Возвратная пружина ломается или ослабевает, тогда шток рабочего цилиндра остается прижатым с полным усилием к вилке сцепления. Педаль сцепления вдавится в пол, но не вернется при отпускании педали сцепления.
Закон Паскаля гласит, что все области, в которых находится жидкость, не сжимаемы. и все давления одинаковы в любом месте. Применение большего размера будет имеют больше рычагов, чем меньшее измерение.
Закон Паскаля играет большую роль в гидравлической системе сцепления. Пока в системе есть жидкость на надлежащем уровне, приложено усилие и весь воздух стравлен, тогда гидравлическая система сцепления будет работать правильно. Однако, когда в систему нагнетается воздух, воздух становится сжимаемым, что позволяет жидкости останавливаться.
Если жидкости мало или приложенное усилие минимально, то усилие будет низким, что приведет к тому, что рабочий цилиндр сработает примерно наполовину. Это приведет к тому, что сцепление будет проскальзывать и не будет включать никакие передачи, так как сцепление не будет отключаться должным образом.
Часть 2 из 8: Подготовка к работе по замене главного цилиндра сцепления
Необходимые материалы
- Фонарик
- Домкрат напольный
- Подставки для домкрата
Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности . Убедитесь, что передача в парке (для автомата) или на 1-й передаче (для механики).
- Примечание : Только для автомобилей с полноприводной или заднеприводной трансмиссией.
Шаг 2: Установите противооткатные колодки вокруг задних шин . Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать задние колеса от движения.
Шаг 3: Поднимите автомобиль . С помощью домкрата поднимите автомобиль в указанных точках, пока колеса полностью не оторвутся от земли.
Шаг 4: Установите домкраты . Стойки домкрата должны проходить под точкой домкрата.
Затем опустите автомобиль на домкраты.
Для большинства современных автомобилей точки крепления домкратных стоек находятся на сварном шве прямо под дверями вдоль днища автомобиля.
- Примечание : Лучше всего следовать руководству по эксплуатации автомобиля для правильного места установки домкрата.
Часть 3 из 8: Проверка состояния рабочего цилиндра сцепления
Необходимые материалы
- Фонарик
Шаг 1: Возьмите лиану и залезьте под машину . Используя фонарик, осмотрите рабочий цилиндр сцепления на наличие повреждений и утечек.
Если вы не видите вытекающей жидкости, оттяните пылезащитный чехол. Обязательно поместите поддон под рабочий цилиндр, чтобы тормозная жидкость не вытекала.
Шаг 2: Откройте капот вашего автомобиля . Найдите главный цилиндр сцепления и снимите крышку бачка.
Проверьте наличие тормозной жидкости в бачке.
Часть 4 из 8: Снятие рабочего цилиндра сцепления
Необходимые материалы
- Набор шестигранных ключей
- Торцевые ключи с коробкой
- Латунный пробойник
- Перемычка
- Поддон
- Съемник крепежа
- Плоскогубцы с иглами
- Трещотка с метрическими и стандартными головками
- Динамометрический ключ
- Набор бит крутящего момента
- Вампирская помпа и бутылка
Шаг 1: Возьмите вампирскую помпу с бутылкой . Снимите крышку бачка с бачка главного цилиндра сцепления.
Воспользуйтесь вакуумным насосом и соберите всю тормозную жидкость из бачка. После удаления всей тормозной жидкости закройте крышку бачка.
- Предупреждение : Не допускайте попадания тормозной жидкости на краску. Это приведет к отслаиванию краски и избавляться от.
Шаг 2: Возьмите инструменты и залезьте под машину . Снимите гидравлическую магистраль с рабочего цилиндра сцепления.
Обязательно наденьте пластиковый пакет на конец магистрали с резиновой лентой, чтобы тормозная жидкость не вытекала из магистрали.
- Примечание : Не сгибайте гидравлическую линию, так как она может треснуть или сломаться.
Шаг 3: Снимите болты . Снимите два болта или хомут, которыми рабочий цилиндр крепится к коробке передач.
Часть 4 из 8: Снятие узла гидравлической системы сцепления
Необходимые материалы
- Набор шестигранных ключей
- Торцевые ключи с коробкой
- Латунный пробойник
- Перемычка
- Поддон
- Удаление крепежа
- Плоскогубцы с иглами
- Трещотка с метрическими и стандартными головками
- Динамометрический ключ
- Набор бит крутящего момента
- Вампирская помпа и бутылочка
Шаг 1: Возьмите помпу вампира с бутылкой . Снимите крышку резервуара с
резервуар цилиндра.
Воспользуйтесь вакуумным насосом и соберите всю тормозную жидкость из бачка. После удаления всей тормозной жидкости закройте крышку бачка.
- Предупреждение : Не допускайте попадания тормозной жидкости на краску. Это приведет к отслаиванию краски и избавляться от.
Шаг 2: Снимите шплинт . Зайдите в кабину водителя автомобиля и снимите шплинт с анкерного пальца на скобе.
Прикрепляется к штоку толкателя главного цилиндра сцепления с помощью пары острогубцев.
Шаг 3: Снимите анкерный штифт . Снимите его с вилки толкателя.
Этап 4: Снимите крепежные гайки . Снимите их с главного цилиндра сцепления.
Шаг 5: Найдите гидравлическую линию . Он свяжет главный цилиндр сцепления с рабочим цилиндром.
Снимите все монтажные изолированные хомуты, которыми гидравлическая линия крепится к
средство передвижения.
Шаг 6: Возьмите лиану и залезьте под машину . Снимите два болта или хомут, крепящий рабочий цилиндр к коробке передач.
Шаг 7: Удаление всей системы . Очень осторожно снимите всю систему (главный цилиндр сцепления, гидравлическую линию и рабочий цилиндр) через моторный отсек.
- Предупреждение : Не сгибайте гидравлическую линию, иначе она сломается.
Часть 5 из 8: Подготовка узла рабочего цилиндра и гидравлической системы
Необходимые материалы
- Набор шестигранных ключей
- Торцевые ключи с коробкой
- Латунный пробойник
- Перемычка
- Поддон
- Удаление крепежа
- Плоскогубцы с иглами
- Трещотка с метрическими и стандартными головками
- Динамометрический ключ
- Набор бит крутящего момента
- Вампирская помпа и бутылочка
Шаг 1: Подготовьте рабочий цилиндр сцепления . Достаньте рабочий цилиндр сцепления из упаковки.
Визуально проверьте, нет ли повреждений цилиндра и пыльника. Возможно, вам придется установить возвратную пружину, толкатель и чехол.
Шаг 2: Подготовьте узел гидравлической системы сцепления . Извлеките главный цилиндр сцепления и рабочий цилиндр в сборе из упаковки.
Визуально проверьте цилиндр на наличие повреждений. Убедитесь, что уплотнение находится в задней части корпуса главного цилиндра сцепления.
Шаг 3: Возьмите главный цилиндр сцепления и поместите его в тиски . Зажать до тех пор, пока цилиндр не двигается.
Поместите рабочий цилиндр на табуретку или что-нибудь, чтобы поддерживать его.
Шаг 4: Снимите винт для выпуска воздуха . Поместите поддон под рабочий цилиндр и отверните винт для выпуска воздуха.
Этап 5: Заполните бачок тормозной жидкостью . Оставьте 1/4 дюйма сверху пустым.
Шаг 6: Используйте латунный пробойник в качестве удлинителя для заполнения цилиндра . Медленно насос
цилиндр с задней стороны главного цилиндра сцепления.
Следите за тем, чтобы тормозная жидкость не вытекала из рабочего цилиндра. Вам придется заполнить резервуар примерно три раза, чтобы заполнить всю систему. Это заполняет цилиндр и удаляет большую часть воздуха из цилиндра, гидравлической линии и рабочего цилиндра.
При наличии сплошной струи тормозной жидкости, вытекающей из прокачного отверстия на ведомом цилиндр, остановите и установите винт для выпуска воздуха.
Шаг 7: Наймите помощника . Попросите помощника использовать латунный пробойник и накачать цилиндр.
Затем вам нужно будет ослабить винт для выпуска воздуха, чтобы воздух вышел в виде тормозной жидкости заканчивается.
- Примечание : Возможно, вам придется несколько раз ослабить винт прокачки во время насосные циклы для удаления всего воздуха из гидравлической системы.
Шаг 8: Убедитесь, что прокачной винт затянут . Заполните бачок тормозом
жидкость до заливной линии и установите крышку бачка.
Часть 6 из 8: Установка нового рабочего цилиндра сцепления
Необходимые материалы
- Набор шестигранных ключей
- Торцевые ключи с коробкой
- Латунный пробойник
- Перемычка
- Поддон
- Съемник крепежа
- Плоскогубцы с иглами
- Трещотка с метрическими и стандартными головками
- Динамометрический ключ
- Набор бит крутящего момента
- Вампирская помпа и бутылочка
- Противооткатные колодки
Шаг 1: Возьмите крипера и залезьте под машину . Установите рабочий цилиндр сцепления на опору коробки передач.
Затяните болты от руки, а затем затяните их на 1/8 оборота. Если на рабочем цилиндре был хомут, установите хомут и убедитесь, что он затянут.
Шаг 2: Возьмите поддон и поместите его под рабочий цилиндр . Снимите пластиковый пакет с гидравлической линии сцепления.
Установите гидравлическую магистраль сцепления на рабочий цилиндр.
- Предупреждение : Не перекрещивайте гидравлическую линию при ее установке. Тормозная жидкость будет протекать.
Этап 3: Прокачайте гидравлическую линию к рабочему цилиндру . Попросите помощника нажать на педаль сцепления и удерживать ее.
Ослабьте винт прокачки и выпустите воздух из системы. Затяните винт выпуска воздуха и попросите помощника отпустить педаль сцепления.
Возможно, вам придется выполнить процедуру удаления воздуха еще пару раз, чтобы удалить весь воздух. Плотно затяните винт прокачки.
- Примечание : Если воздух выходит не весь, необходимо стравить воздух из линии, присоединенной к главному цилиндру сцепления. Выполните те же процедуры, что и с винтом для прокачки рабочего цилиндра.
Шаг 4: Долить тормозную жидкость . Снимите крышку бачка и долейте тормозную жидкость до полной отметки.
Часть 7 из 8: Установка узла гидравлической системы сцепления
Шаг 1: Установите всю систему . Очень осторожно установите всю систему (главный цилиндр сцепления, гидравлическую линию и рабочий цилиндр) вниз через моторный отсек.
- Предупреждение : Не сгибайте гидравлическую линию, так как она порвется.
Шаг 2: Установите рабочий цилиндр . Пройдите под автомобиль и установите рабочий цилиндр, затянув болты вручную плюс 1/8 оборота или установив хомут.
Шаг 3: Установите главный цилиндр сцепления в межсетевой экран .
Шаг 4: Установите монтажные гайки . Зайдите в салон автомобиля и установите гайки крепления на главный цилиндр сцепления.
Затяните их в соответствии со спецификациями, указанными на упаковке. Если инструкции нет, то затяните болты от руки плюс 1/8 оборота.
Шаг 5: Установите анкерный штифт в скобу толкателя .
Шаг 6: Установите новый шплинт . Установите его в анкерный штифт на скобе, прикрепленной к штоку толкателя главного цилиндра сцепления, с помощью пары острогубцев.
- Предупреждение : Не используйте старый шплинт из-за упрочнения и усталости. Старый шплинт может сломаться раньше времени.
Шаг 7: Установите монтажные изолированные зажимы . Вернитесь в моторный отсек и установите все монтажные изолированные хомуты, которые крепят гидравлическую линию к автомобилю.
- Примечание : Имейте в виду, что гидравлическая система сцепления в сборе уже заполнена и заполнены жидкостью, весь воздух вышел из системы.
Шаг 8: Поднимите автомобиль . С помощью домкрата поднимите автомобиль в указанных точках, пока колеса полностью не оторвутся от земли.
Шаг 9: Снимите подставки . Держите их подальше от автомобиля.
Шаг 10: Опустите автомобиль так, чтобы все четыре колеса находились на земле . Вытащите домкрат и отложите его в сторону.
Шаг 11: Снимите противооткатные колодки с задних колес . Отложите их в сторону.
Часть 8 из 8: Проверка нового рабочего цилиндра сцепления
Шаг 1: Убедитесь, что коробка передач находится в нейтральном положении . Включите ключ зажигания и запустить двигатель.
Шаг 2: Нажмите на педаль сцепления . Переместите переключатель передач на выбранную вами выбор.
Переключатель должен легко входить в выбранную передачу. Выключите двигатель, когда вы закончили с тестом.
Шаг 3: Проедьте на автомобиле вокруг квартала . Во время тест-драйва поочередно переключайте передачи с первой на высшую передачу.
Шаг 4: Нажмите на педаль сцепления . Делайте это при переходе с выбранной передачи на нейтральную.
Шаг 5: Снова нажмите на педаль сцепления . Делайте это при переходе от нейтрального положения к другому выбору передачи.
Этот процесс называется двойным сцеплением. Это гарантирует, что трансмиссия имеет мало нет мощности двигателя при правильно выключенном сцеплении. Процесс заключается в предотвратить повреждение сцепления и повреждения коробки передач. Если вы не слышите никакого скрежета, а переключение с одной передачи на другую ощущается плавно, значит, главный цилиндр сцепления установлен правильно.
Если вы не можете включить любую передачу без скрежета или если сцепление педаль не двигается, то может быть еще диагностика педали сцепления сборка или возможная неисправность трансмиссии. Если проблема не устранена, вам следует обратиться за помощью к одному из наших сертифицированных механик, который может осмотреть сцепление и трансмиссию и диагностировать проблему.
Следующий шаг
Плановая проверка системы сцепления
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — Check Clutch System. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЧИТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАН
сцепления
тормозные жидкости
Цилиндры
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации
Отличные рейтинги авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.
Excellent Rating
(
171,627
)
Rating Summary
161,099
161,099
SEE REVIEWS NEAR ME
Matthew
33 years of experience
1210 reviews
Request Matthew
Matthew
33 года опыта
Request Matthew
by Sarah
Jeep Wrangler V6-3.8L — Check Clutch System — Hampton, Virginia
Выдающийся
Шаррон
Nissan Sentra — Замена свечей зажигания — Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния
Я впервые воспользовался услугами MyMechanic. Г-н Лерман опоздал на мою встречу и закончил вовремя. Очень знающий и профессиональный. Рад, что есть еще замечательные механики, которые не торопятся и объясняют вам вещи!!
Питер
43 года опыта
1321 отзыв
Запрос Петр
Питер
43 года опыта
Запрос Питер
Джейкоб
Honda Prelude L4-2. 2L — Проверить систему сцепления — Феникс, Аризона
Вовремя, профессионально, устранены проблемы
3
3 GMC Дэвид Sierra 1500 — Промывка тормозной системы — Пеория, Аризона
Дружелюбный, профессиональный, как всегда!
Джон
27 лет опыта
1019 отзывов
Запрос Джон
Джон
27 лет опыта
Запрос John
by Susan
Ford Mustang V6-4.0L — Автомобиль не заводится — Вебстер, Техас
Это наш первый опыт использования вашего механика, и я очень впечатлен и благодарен за такого рода выход, а не иметь проблемы с доставкой уже неуправляемого транспортного средства в магазин, и это больше хлопот. Джон действительно помог мне сегодня, у меня была простая проблема с аккумулятором, и во время работы над этим автомобилем на открытом воздухе при 100-градусной погоде в Техасе мой корпус термостата взорвался не из-за его ошибки, а просто из-за моей удачи, он на самом деле потратил больше времени, также искал и пытался чтобы исправить это, хотя он не смог решить эту проблему, он потратил свое рабочее время, чтобы помочь мне, когда он изначально был там и готовился к проблеме с батареей.
Я всегда ценю честность, когда дело доходит до обслуживания автомобиля. Я буду рекомендовать Джона всем и буду пользоваться его услугами в ближайшем будущем
ДЖОЗЕФ
Mercedes-Benz GLS450 — 50-точечный осмотр — Сибрук, Техас
ДЖОН БЫЛ БЫСТРЫМ, ОСТРОВНЫМ И ВО ВСЕМ ОЧЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ.
Eladio
10 -летний опыт работы
148 Обзоры
Запрос Eladio
Eladio
10 -летний опыт
Eladio
от Doug
Dodge Avenger L4-2.4le -Aergrator -Kerners -Kernsville -Kernsvil
Эладио был очень профессиональным и своевременным. Он нашел время, чтобы объяснить свои выводы и обслуживание (замена генератора). Работа очень порадовала. Я определенно рекомендовал бы его.
Даррен
Infiniti G35 — Замена тормозных колодок (задние) — Уинстон Салем, Северная Каролина
Эладио прибыл на место моей работы вовремя и был очень профессиональным и вежливым. Он выполнил работу в кратчайшие сроки, постоянно информируя меня на протяжении всего процесса.
Я определенно закажу его снова в ближайшие недели для какой-то другой работы, которую я хотел бы сделать.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как переключать понижающую передачу с двойным сцеплением на автомобиле с механической коробкой передач
Изучение того, как переключать понижающую передачу с двойным сцеплением на механической коробке передач вашего автомобиля, может оптимизировать ускорение, замедление и помочь сохранить компоненты.
Как выкрутить застрявший болт головки цилиндра
Болты головки цилиндра застревают, и их необходимо вынимать с помощью лома, прикладывая силу удара или осторожно высверливая болт.
Устранение неполадок автомобиля с шумом сцепления
Системы сцепления создают шум, если повреждены главный цилиндр сцепления, педаль сцепления, нажимной диск, диск сцепления, маховик или направляющий подшипник.
Похожие вопросы
Если моему автомобилю понадобится новый датчик положения коленчатого вала, будет ли он работать?
Здравствуйте. Датчик положения коленчатого вала (https://www.yourmechanic.com/services/crankshaft-position-sensor-replacement) обычно не вызывает пропусков зажигания, но в редких случаях может. Поскольку в первом цилиндре есть пропуски зажигания, источник этой проблемы должен быть подтвержден, прежде чем вы это сделаете…
Все тормоза моего автомобиля блокируются во время движения
Привет. Есть несколько вещей, которые могут вызвать это. В большинстве случаев это происходит из-за загрязнения тормозной системы нефтью.
Если в главный цилиндр было залито что-то кроме тормозной жидкости…
Болты масляного поддона попали в картер коробки передач.
Привет. Проблема с оставшимися болтами в корпусе колокола на трансмиссии станет катастрофической, когда болты соприкоснутся с узлом сцепления. Рекомендую снять стартер и продеть телескопический магнит через…
Просмотрите другой контент
Услуги
Смета
Техническое обслуживание
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · hi@yourmechanic.com
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Признаки неисправного или неисправного рабочего цилиндра сцепления
Если вы водите автомобиль с механической коробкой передач и что-то не так с педалью сцепления, причиной может быть неисправный рабочий цилиндр сцепления.
Рабочий цилиндр сцепления участвует в включении и выключении сцепления, что делает его действительно важным компонентом.
Если что-то пойдет не так с цилиндром, важно как можно скорее отремонтировать его — неисправный рабочий цилиндр сцепления может вызвать проблемы с переключением передач, а в некоторых случаях даже повредить вашу коробку передач. К счастью, есть некоторые общие контрольные симптомы, на которые следует обратить внимание, чтобы вы могли решить проблему и вернуться в путь.
Что такое рабочий цилиндр сцепления?





Рабочие цилиндры сцепления можно найти на автомобилях с МКПП. Это важная часть системы трансмиссии, которая работает вместе с главным цилиндром сцепления и другими компонентами, отключая сцепление, когда водитель переключает передачу.
Процесс начинается, когда водитель нажимает педаль сцепления. Это заставляет главный цилиндр передавать давление на рабочий цилиндр. Это давление передается через систему гидравлики; перемещение жидкости по системе. Когда рабочий цилиндр сцепления получает это давление, выдвигается шток, который, в свою очередь, давит на вилку или рычаг, отключающий сцепление. Система позволяет водителям плавно и безопасно переключать передачи.
Поскольку рабочий цилиндр сцепления зависит от правильной работы гидравлики, утечки являются наиболее распространенной проблемой, с которой они сталкиваются. Со временем регулярное использование может изнашивать компонент, что приводит к утечке трансмиссионной жидкости внутри. Это означает, что давление внутри цилиндра недостаточно для того, чтобы он правильно выполнял свою функцию выключения сцепления.
Если игнорировать неисправный рабочий цилиндр сцепления, это может привести к дальнейшему повреждению вашего автомобиля. Вы заметите, что переключение передач становится более трудным, а педаль сцепления менее отзывчива. Это не только делает вождение более трудным и менее безопасным, но также может привести к повреждению других частей системы трансмиссии.
Ни в коем случае нельзя игнорировать хитрые рабочие цилиндры сцепления. Если у вашего автомобиля есть эта проблема, вы можете увидеть следующие симптомы:
- Педаль сцепления мягкая
Один из самых распространенных признаков неисправности рабочего цилиндра сцепления, который также легко обнаружить — вы заметите, что педаль сцепления кажется «мягкой» во время движения. Педаль будет оказывать меньшее сопротивление вашей ноге, чем обычно, и эта проблема обычно вызвана утечкой в главном или рабочем цилиндре.
- Затрудненное переключение передач
Еще один симптом, который вы, скорее всего, заметите, находясь за рулем, — проблемы с переключением передач. Вы можете обнаружить, что педаль сцепления не возвращается в исходное положение так быстро, как обычно, или остается нажатой после того, как вы убрали ногу. Эти симптомы указывают на отсутствие давления в гидравлической системе, которая контролирует, включено или выключено сцепление, и часто является результатом утечки в главном или рабочем цилиндре сцепления. Если педаль вообще не отрывается от пола, когда вы убираете ногу, наиболее вероятным виновником является главный цилиндр, и вам следует остановиться, как только это станет безопасно. Вождение автомобиля без работающего сцепления опасно.
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости
Если что-то не так с педалью сцепления, рекомендуется проверить уровень трансмиссионной жидкости автомобиля. Если жидкости мало, долейте ее и вскоре после этого снова проверьте уровень. Если вы обнаружите, что уровень жидкости снова низкий, причиной может быть негерметичный главный или рабочий цилиндр сцепления.
- Низкий уровень тормозной жидкости или загрязнение жидкости
Если вы подозреваете, что со сцеплением что-то не так, вам следует проверить тормозную жидкость вашего автомобиля. Низкие уровни указывают на утечку, которая может быть связана с рабочим или главным цилиндром сцепления. Загрязненная тормозная жидкость рассказывает аналогичную историю: со временем резиновые уплотнения в этих цилиндрах могут деградировать, позволяя детриту мигрировать в тормозную жидкость по мере ее прохождения. К счастью, загрязненную тормозную жидкость легко обнаружить — вы можете ожидать, что она будет выглядеть темнее, чем обычно, и мутной. Если вы не знаете, какая тормозная жидкость должен выглядеть как , возьмите свежую бутылку из местного гаража или заправочной станции для удобного сравнения.
- Утечки пола или моторного отсека
Если рабочий цилиндр сцепления вашего автомобиля выходит из строя, вы также можете ожидать видимых утечек. Проверьте под автомобилем наличие луж жидкости, а также проверьте моторный отсек. Как упоминалось ранее, негерметичные цилиндры не могут поддерживать необходимое давление для правильной работы и должны быть заменены.
- Необычный шум двигателя
Если вы слышите громкий шум при включенной передаче и нажатой педали сцепления, это может означать, что один из цилиндров сцепления негерметичен, поэтому он не может должным образом удерживать вилку выключения сцепления и должным образом выключать сцепление. схватить.
Сочетание этих симптомов является надежным индикатором того, что что-то не так с вашим сцеплением, и вероятнее всего рабочий цилиндр сцепления. Однако имейте в виду, что многие из этих симптомов на самом деле могут быть результатом неисправного сцепления 9.0783 главный цилиндр тоже. По этой причине лучше проконсультироваться с доверенным механиком, чтобы подтвердить свои подозрения и посмотреть, какой цилиндр неисправен. Если главный цилиндр выходит из строя, это обычно гораздо более серьезная проблема, и ее следует решать немедленно.
Простой тест Если вы обладаете некоторыми знаниями о том, как все должно выглядеть под капотом, есть довольно простой тест, который вы можете провести в собственном гараже, чтобы убедиться, что у вас не протекает рабочий цилиндр сцепления – вам понадобится помощник, чтобы дать вам руку.
- Откройте капот и найдите рабочий цилиндр сцепления
- На передней части цилиндра вы увидите гидравлический шток — обычно при нажатии на педаль сцепления этот шток выдвигается
- Попросите вашего помощника сесть за руль и выжать сцепление
- Пока они это делают, проверьте, выдвигается ли стержень
- Если он выдвигается, цилиндр работает нормально
- Если шток не выдвигается, необходимо заменить рабочий цилиндр
Даже если ваш автомобиль прошел этот тест, вам все равно следует обратиться к механику, если у вас возникли проблемы со сцеплением. Каким бы выносливым ни был механизм, все еще есть много вещей, которые могут пойти не так, и все, вероятно, ухудшится, если вы не обратитесь за помощью.
Стоимость ремонтаКак только вы подозреваете, что причиной проблем со сцеплением является неисправный рабочий цилиндр, следующим логическим шагом будет поиск ремонта.
Точная цена будет варьироваться в зависимости от марки и модели вашего автомобиля, степени повреждения и стоимости рабочей силы в вашем регионе, но вы можете ожидать, что она будет находиться в диапазоне от 150 до 200 долларов США как за запчасти, так и за работу. Поскольку рабочий цилиндр сцепления является относительно недорогим компонентом для замены, своевременная замена может сэкономить вам много денег в дальнейшем, предотвращая появление других проблем из-за неисправного цилиндра.
Как вы, наверное, уже поняли, система трансмиссии автомобиля — сложная штука, и, несмотря на ее надежность, многое может выйти из строя. Ниже мы отмечаем несколько других распространенных проблем, связанных со сцеплением:
- Сломанные, растянутые или ослабленные тросы сцепления
На некоторых автомобилях сцепление выключается системой тросов, а не гидравлической системой. Со временем они могут деформироваться, и перестать выполнять свою функцию должным образом.
- Мусор на диске сцепления
Диск сцепления имеет фрикционную поверхность с каждой стороны и служит точкой соединения двигателя и трансмиссии. Его можно включать и выключать, позволяя двигателю продолжать вращаться, даже когда колеса неподвижны. Накопление детрита на диске препятствует его зацеплению должным образом, вызывая проскальзывание и скрежет.
- Утечки в других частях гидравлической системы
Медные трубы, соединяющие главный и рабочий цилиндры, могут дать течь, как и сами цилиндры, снижая давление в системе. ваш механик, если вам нужно принести свой автомобиль в магазин.
Защита сцепленияСцепление большинства современных автомобилей может прослужить от 50 000 до 100 000 миль, прежде чем его потребуется заменить — это надежная система. Тем не менее, есть несколько способов увеличить срок его службы:
- Переключайте передачи плавно, ориентируясь на точку сцепления сцепления – быстро нажимайте при переключении передач и отпускайте с постоянной скоростью
- Как можно реже оставляйте сцепление наполовину выжатым – оно должно быть либо полностью выжато, либо полностью отпущено
- Используйте ручной тормоз, а не зависайте на сцеплении, чтобы не откатиться назад при старте в гору
- Тяга на низких оборотах, около 1100
- Избегайте увеличения оборотов двигателя
- Как работает сцепление – Howstuffworks
- Как прокачать рабочий цилиндр – wikiHow
Советы продавцам: муфты сцепления и главный/подчиненный цилиндры
Хотя многие автоматические коробки передач последних моделей теперь имеют режим ручного переключения передач, механические коробки передач по-прежнему являются предпочтительными для многих автолюбителей. Несмотря на это, система не безотказна.
Конечно, точная диагностика является ключом к замене правильной детали. При обнаружении утечек компонент подлежит замене. Низкий уровень жидкости в главном цилиндре сцепления обычно является признаком того, что что-то протекает. Главный цилиндр, трубопровод и рабочий цилиндр следует визуально осмотреть на наличие утечек. Если автомобиль имеет внутренний гидравлический выжимной подшипник, его осмотр без снятия коробки передач может быть невозможен. Следующее, что лучше всего, это искать утечки жидкости вдоль нижней части колокола.
Если утечек не обнаружено и бачок главного цилиндра полон, отказ сцепления может быть результатом перепуска уплотнения поршня в главном или подчиненном цилиндре или, в некоторых случаях, из-за механической проблемы с само сцепление.
Если на автомобиле установлен рабочий цилиндр на колоколе и вилка выключения двигается при выжатой педали сцепления, проблема в самом сцеплении. Для осмотра сцепления придется снимать коробку передач. Отсутствие движения рабочего цилиндра или вилки выключения при выжатой педали сцепления указывает на неспособность удерживать давление в гидравлической системе.
Манометр тормозного давления также можно использовать для устранения неполадок в системе. Чтобы использовать этот инструмент, линия от главного цилиндра к подчиненному цилиндру или гидравлическому выжимному подшипнику должна быть подключена к манометру. Если показания манометра в норме и остаются постоянными при нажатии на педаль сцепления, проблема не в главном цилиндре, а в рабочем цилиндре или гидравлическом выжимном подшипнике. Если манометр показывает давление ниже нормального или показания падают при сохранении давления на педаль, уплотнение поршня главного цилиндра протекает, и главный цилиндр необходимо заменить.
Хотя некоторые главные или рабочие цилиндры можно восстановить с помощью комплекта, цилиндры с пластиковыми или алюминиевыми цилиндрами необходимо заменить. На некоторых автомобилях главный цилиндр, рабочий цилиндр и трубопровод соединены друг с другом и должны заменяться в сборе, а не по отдельности.
Если жидкость в системе сильно обесцвечена и содержит много ржавчины или осадка, следует заменить всю систему. Кроме того, если жидкость была случайно загрязнена какой-либо другой жидкостью, кроме рекомендованной гидравлической жидкости, возможно, потребуется заменить главный и рабочий цилиндры, поскольку масло может вызвать чрезмерное набухание уплотнений.
СОВЕТЫ ПО ПРОДАЖЕ
Если покупателю нужен главный цилиндр, рабочий цилиндр или гидравлический выжимной подшипник, рекомендуется заменять все компоненты одновременно. Замена всей системы восстановит систему до состояния, близкого к новому, и избавит владельца транспортного средства от неудобств и затрат, связанных с повторным ремонтом рычажного механизма сцепления в ближайшем будущем.
Клиентам, заменяющим сцепление, следует также рекомендовать тщательно осмотреть гидравлическое соединение сцепления на наличие утечек и проверить жидкость на наличие признаков коррозии или загрязнения. При обнаружении каких-либо проблем система подлежит замене.
При замене сцепления в любом случае рекомендуется заменить рабочий цилиндр. И вот почему: при замене сцепления изменяется рабочая высота пальцев или диафрагмы выключения сцепления. Это, в свою очередь, изменяет исходное положение и ход поршня внутри рабочего цилиндра. Это может привести к тому, что уплотнение будет тереться о корродированную область отверстия или мешать ржавчине или грязи, скопившейся за уплотнением. В любом случае, уплотнение изнашивается и в конечном итоге протекает. Это все равно, что сказать клиенту, что он должен заменить свои суппорты при работе с тормозами. Возможно, в данный момент это не является абсолютно необходимым, но может предотвратить проблемы в будущем.
Кроме того, если клиент заменяет обычный выжимной подшипник, необходимо проверить гидравлическую связь, чтобы убедиться в отсутствии утечек из рабочего цилиндра.
ПРОБЛЕМЫ С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СОЕДИНЕНИЕМ
Наиболее распространенная проблема с гидравлическим сцеплением заключается в том, что сцепление не отключается. Основной причиной может быть изношенное или негерметичное уплотнение поршня в главном или подчиненном цилиндре, утечка гидравлической жидкости из системы (утечки) или наличие воздуха в системе.
Как и тормозная жидкость, гидравлическая жидкость несжимаема. Таким образом, для правильной работы сцепления не должно быть воздуха ни в главном, ни в рабочем цилиндрах, ни в линии, соединяющей эти два компонента. Воздух в системе сделает педаль мягкой и губчатой, а не твердой. Прокачка системы избавит от воздуха, но если уплотнения поршня изношены или где-то есть утечка, система не будет держать давление и воздух попадет обратно внутрь.
ПРОЦЕДУРЫ ПРОКАЧКИ
На большинстве автомобилей рабочий цилиндр имеет штуцер для прокачки, позволяющий прокачать систему для удаления воздуха. Процедура прокачки выполняется вдвоем, за исключением случаев, когда используется устройство для сброса давления или к винту для выпуска воздуха присоединен односторонний переходник для выпуска воздуха. Для прокачки системы вручную откручивается прокачной винт на рабочем цилиндре. Затем педаль сцепления медленно нажимается, чтобы протолкнуть жидкость из главного цилиндра в рабочий цилиндр. В этом случае выпускной клапан должен быть закрыт при отпущенной педали сцепления, иначе воздух может попасть обратно в систему. Этот процесс повторяется столько раз, сколько необходимо, пока в жидкости, выходящей из рабочего цилиндра, не останется пузырьков воздуха.
При наличии прокачки помощник не нужен для прокачки педали сцепления. Прокачной штуцер крепится к главному цилиндру. Когда винт для выпуска воздуха открыт, жидкость проходит через систему до тех пор, пока она не станет прозрачной. Затем спускной винт закрывается, и работа закончена.
Некоторые рабочие цилиндры и гидравлические выжимные подшипники не имеют штуцера для удаления воздуха. Устройство может иметь золотой винт с шестигранной головкой, но он не предназначен для прокачки, и его нельзя ослаблять или удалять. Чтобы прокачать этот тип отряда:
1. Втолкните шток толкателя рабочего цилиндра внутрь и сдвиньте пластиковый стопорный ремень(и) в сторону, чтобы шток толкателя мог полностью выдвинуться.
2. Наклоните цилиндр так, чтобы соединение порта было обращено вверх и находилось в самой высокой точке устройства. Затем заполните агрегат тормозной жидкостью.
3. Подсоедините магистраль от главного цилиндра к рабочему цилиндру (смажьте уплотнительное кольцо тормозной жидкостью и вставьте стопорный штифт).
4. Держите рабочий цилиндр вертикально (толкатель направлен вниз), чтобы рабочий цилиндр был ниже главного цилиндра. Снимите крышку на главном цилиндре. Затем медленно вдавите толкатель рабочего цилиндра примерно на один дюйм. Следите за пузырьками воздуха в жидкости в бачке главного цилиндра.
5. Повторите движение штока толкателя рабочего цилиндра 10–15 раз или до тех пор, пока не исчезнут пузырьки воздуха.
6. Когда весь воздух выйдет из системы, задвиньте шток толкателя рабочего цилиндра обратно, снова прикрепите пластиковые хомуты, удерживающие его на месте, и установите блок на колокол или первичный вал коробки передач. Не снимайте пластиковые хомуты.
При замене главного цилиндра сцепления перед его установкой на автомобиль необходимо прокачать блок на стенде, чтобы удалить как можно больше воздуха. Это можно сделать, аккуратно закрепив устройство в верстачных тисках под углом 45 градусов (не сжимайте устройство слишком сильно, иначе это может привести к повреждению цилиндра). Заполните бачок тормозной жидкостью, затем с помощью тупого инструмента нажмите на внутренний обратный клапан в выпускном отверстии примерно на 1/4 дюйма. Держите клапан открытым, пока жидкость не потечет. Затем отпустите клапан и нажмите на толкатель главного цилиндра 10–20 раз, пока толкатель не станет твердым (в цилиндре больше нет воздуха). Залейте жидкость в бачок и подсоедините линию рабочего цилиндра. Поместите другой конец шланга в прозрачную емкость с тормозной жидкостью. Снова покачайте главный цилиндр, пока из магистрали не перестанут выходить пузырьки воздуха. Теперь можно подключить линию к рабочему цилиндру.