Плотность дизельного топлива — формулы, показатели и нормативы
Дизельное топливо – наиболее востребованный нефтепродукт, который применяется в качестве горючего для дизельных двигателей. Его получают в процессе перегонки сырой нефти. Качественный состав дизтоплива жестко контролируется и должен соответствовать четким стандартам.
Плотность дизельного топлива является основной характеристикой, определяющей качество ДТ. Параметры плотности горючего показывают возможность топлива поддерживать работу механизмов при любых колебаниях температуры окружающей среды. Плотность дизельного топлива (удельный вес) — это количество его массы в килограммах, которое помещается в одном метре кубическом. То есть отношение веса топлива к его объему. В качестве единицы измерения используют кг/м3 или г/см3. На плотность солярки также влияет наличие в ней различных присадок и инородных тяжелых фракций. Присутствие последних негативно сказывается на качестве горючего.
Показатель плотности – величина не постоянная, поскольку напрямую зависит от температурных показателей. Чем выше температура, тем меньше плотность солярки. Этот показатель контролируется постоянно при помощи аэрометра. Оптимальная температура для ДТ составляет 18-20оС. При расчете плотности используют коэффициент поправки, который составляет 0,0007 г/см3 на 1оС
Связь плотности горючего и экономичности дизеля
Плотность горючего и экономичность дизеля напрямую зависит от температуры воздуха.
Поскольку процесс сгорания дизельного топлива, обладающего большим удельным весом, проходит с выделением огромного количества энергии, значительно превышающее количество энергии, полученное от сгорания менее плотного топлива, то применение летнего вида ДТ более экономично.
Использование такого вида топлива в зимний период не повысит его показатель рентабельности. Это обусловлено тем, что в составе летнего топлива, кроме керосиново-газойливых углеводородов, в которых сосредоточен весь запас топливной энергии содержатся растворенные парафиновые элементы. Эти компоненты обладают особенностью застывать даже при небольшом снижении температурных показателей солярки. При этом дизельное топливо становится вязким, пропускная способность фильтров снижается.
Для повышения эффективности работы ДВС в дизельное топливо, применяемое в холодное время года, добавляют различные присадки, которые являются ингибитором процесса затвердевания парафинов и повышения плотности топлива. Такие добавки хоть и понижают температуру загущения солярки, но на его плотность влияют в малой степени. Казалось бы, что при введении в летнее топливо соответствующей присадки, можно использовать его в качестве зимнего, но это не соответствует истине. Так как вводимый в ДТ компонент всего лишь понижает температуру загущения парафиновых компонентов топлива.
Само горючее при этом свою плотность не утратит, и с понижением температурных показателей продолжит густеть, что приведет к нарушениям в работе двигателя. Еще одним заблуждением является то, что при добавлении присадки в застывшее ДТ возможно снизить его плотность. Соответственно, плотность горючего является важным показателем в холодное время года. В жаркое время более актуальны такие характеристики как процентное содержание серы и цетановое число.
Естественно, из-за изменения плотности солярки, экономическая эффективность топлива зимой существенно снижается. Этому способствуют еще такие факторы, как наледи и снежные заторы на дорогах, которые затрудняют процесс движения и повышают расход горючего.
ГОСТы контролирующие марки бензина
Основной стандарт, в котором описываются все параметры бензинов является ГОСТ 32513-2013.
Этот ГОСТ устанавливает:
- Экологические классы продукции К2, К3, К4, К5 в зависимости от количества примесей тяжелых металлов и серы.
- Способы и определение октанового числа и значения для марки:
- Концентрация свинца по ГОСТ EN237, ГОСТ 32350, ГОСТ 28828. Наличие свинца, в бензине приводит к увеличению отложений на клапанах. Свинец, выделяющийся с выхлопными газами, является очень плохо влияет на окружающую природу. Экологи всех стран контролируют наличие и содержание свинца в бензине.
- Концентрация смол, промытых растворителем по ГОСТ 1567 или ГОСТ 32404.
- Массовая доля серы для экологических классов по ГОСТ 32139, ГОСТ ISO 20846, ГОСТ Р 51947-2002, ГОСТ 20884.
- Объемная доля бензола по ГОСТ 32507.
- Объемная доля углеводородов по ГОСТ 31872.
- Массовая доля кислорода по ГОСТ EN 13132 ГОСТ 32338.
- Испытания на медной пластинке по ГОСТ 6321, ГОСТ 32329. Применяется для определения серы в горючем. В колбу с топливом погружают отшлифованную медную пластину. Само колбу выдерживают в водяной бане при определенной температуре в течение 12 минут. По изменению цвета определяют количество серы в горючем.
- Концентрации марганца и железа по ГОСТ Р 51925-2002, ГОСТ 32514. Присадки на основе железа и марганца эффективны, но запрещены по причине их негативного влияния на экологию, образованию нагара и снижению ресурса работы двигателя.
- Объемная доля монометиланилина по ГОСТ 32515. Это также антидетонационная присадка незначительно улучшает качество топлива, но является сильно ядовитым веществом, поражающим человека не только через легкие, но и через кожу.
– по исследовательскому методу – ГОСТ 32339, ГОСТ 8226; – по моторному методу – ГОСТ 32340, ГОСТ 511.
Суть моторного метода заключается в сравнении исследуемой смеси с эталонами, октановое число которых известно в режиме повышенной температуры и максимальных нагрузок. Когда происходит детонация образца и эталона при одинаковых условиях, значит, и их ОЧ одинаково.
Исследовательский метод похож на моторный, но замеры проходят в щадящих двигатель условиях.
Смолистые соединения в топливе при работе двигателя откладываются на стенках впускного тракта и камере сгорания, образуя нагар, ухудшая процесс сгорания и увеличивая расход горючего. Это впоследствии приводит к выходу из строя двигателя. Смолы подразделяются на фактические – те, которые фактически присутствуют в бензине. Их наличие определяется испарением определенного количества бензина, нагретым до 150о C воздухом. Вес оставшихся после испарения смол оценивают в мг на 100 мл.
Другие смолообразующие вещества, находящиеся в нестойких соединениях и могущие преобразоваться в смолы под действием неблагоприятных условий (кислорода воздуха, высокой температуры) называют потенциальными смолами. Их количество невозможно определить сразу, но при неправильном хранении бензина они образуются и отрицательно сказываются на качестве горючего.
Наличие серы в горючем приводит при сгорании к образованию оксидов серы. Вместе с водой эти вещества образуют серную кислоту, которая обладает высокой степенью коррозии и как абразив изнашивает детали двигателя. Количество серы нормируется экологическим классом.
Все марки бензина:
– класса 2 содержат не больше 500 мг/литр; – класса 3 содержат не больше 150 мг/литр; – класса 4 содержат не больше 50 мг/литр; – класса 5 содержат не больше 10 мг/литр.
Разброс между 2 и 5 классом по содержанию серы в 50 раз. Определяется только лабораторным путем. От октанового числа не зависит.
В документах на бензин следует обращать внимание на экологический класс
Бензол относится к ароматическим углеводородам и повышает октановое число бензина, но параллельно в виде нагара оседает на деталях автомобиля. Другое его отрицательное действие бензола – его токсичность и влияние на окружающую среду.
Углеводороды ароматической (но не бензол), олефиновой, нафтеновой, и парафиновой группы при большой концентрации в топливе увеличивают выброс несгоревших углеводородов.
Наличие кислородосодержащих веществ порядка 2,7% хорошо влияет на качество бензина. Уменьшается выброс СО и углеводородов. Но использование этанола больше 5% уже никак не улучшает качество. Зато обедняется смесь и усиливается коррозия цветных металлов.
Плотность дизельного топлива — что от этого зависит?
Дизельное топливо – это продукт, который используют как горючую смесь для дизельного двигателя. А получают этот продукт в процессе перегонки нефти. Старое название дизеля – «солярка». Это название происходит от немецкого Solarö, что означает солнечное масло. Существует определенный стандарт дизельного топлива, который определяют его параметры.
- 1. Найболее важные характеристики дизельного топлива
- 2. Что обозначает коэффициент плотности дизельного топлива
- 3. Основные виды дизельного топлива
1. Найболее важные характеристики дизельного топлива
Первым и основным параметром дизельного топлива является цетановое число. Дизельный двигатель — это двигатель внутреннего сгорания. Внешних воспламенителей, в отличии от бензинового мотора, он не имеет. Топливо попадая в камеру сгорания, цилиндр, воспламеняется самостоятельно под воздействием горячего сжатого воздуха. Топливо должно воспламенится с минимальной задержкой. Это называется качество воспламенения дизельного топлива и выражается в виде цетанового числа. С этого можно сделать вывод, что чем выше цетановое число, тем быстрее и легче воспламенится топливо.
Углеводород цетан имеет способность очень быстро воспламеняться, его цетановое число равно 100. Для дизеля цетановое число не должно быть меньше 45 единиц. Чтобы двигатель работал тише, а выброс вредных веществ уменьшался цетановое число должно быть не менее 50 единиц. Если вы используете высококачественное топливо, то в нем обязательно содержаться большое количество парафинов и достаточно высокое цетановое число.
Следующим пунктом характеристики топлива является его поведение при низких температурах. При низких температурах парафин кристаллизуется, густеет и начинает застывать в топливной системе. Такой процесс может начаться уже при температуре 0°С. Поэтому с приближением холодов нужно позаботиться и о зимнем топливе для автомобиля. Для предотвращения застывания топлива используют разные добавки для текучести. Они не предотвращают кристаллизацию парафинов, а лишь уменьшают размер кристаллов. Их размер станет настолько мал, что они смогут проходить сквозь фильтры и не засорять их.
Так работоспособность летнего топлива сохраняется во время снижения температуры. Чтобы полностью предотвратить оседания кристаллов в топливе можно воспользоваться присадкой. Если же вы не хотите постоянно покупать присадки и заливать их в бак перед каждой заправкой вам идеально подойдет вариант с подогревом топлива. Механизм для подогрева крепится на топливную систему и автоматически разогревает солярку после длительного стояния.
В каждом из видов дизельного топлива содержится сера. Это определяется тем, что в нефти есть наличии серы. При сгорании сера превращается в двуокись серы, а это вещество в свою очередь очень неблагоприятно воздействует на окружающую среду. Поэтому законодательство ограничивает количество содержания серы в дизельном топливе. На сегодняшний день это значение не должно превышать 0,2 % к весу топлива.
Мы уже обсуждали присадки и добавки, которые можно использовать для улучшения работоспособности топлива. Улучшать качество методом добавления различных добавок уже обычная практика для производителей бензина. И сейчас стает все более популярней для изготовления дизеля. Добавляют в основном добавки, которые имеют множественное действие. Во первых это присадки, которые улучшают воспламеняемость путем увеличения цетанового числа и гарантируют более легкое сгорание. Очень нужной является моющая присадка, которая предотвращает засорение форсунок. Необходимы также присадки, которые предотвращают коррозию металла. Также додают антивспенивающие присадки, которые облегчают заправку бака. Общее количество присадок, которые добавляют в дизельное топливо, не должно составляя 0,1% от его веса.
2. Что обозначает коэффициент плотности дизельного топлива
Для начала давайте разберемся, что же такое плотность дизельного топлива и как она влияет на работу двигателя. Плотность любой жидкости определяется как соотношение удельного веса с объемом. Для дизельного топлива плотность не является величиной постоянной и изменяется в зависимости от изменения температуры окружающей среды. Существует два ГОСТа для определения плотности топлива. В первом из них плотность топлива должна быть в пределах 0,82 г/см3 и 0,84 г/см3 при температуре +15˚С. Второй ГОСТ определяет, что плотность топлива при температуре +20˚С должна быть 0,86г/см3. можно сделать вывод, что плотность изменяется в зависимости от температуры воздуха. Для зимнего топлива важна меньшая плотность, чем для летнего.
Низкая плотность не дает топливу застывать при низких температурах. Также плотность влияет на энергетичность. Чем выше плотность топлива, тем больше энергии выделяется при его сгорании в цилиндре. КПД двигателя растет и его экономичность повышается. Вот по этой причине зимой эффективность работы двигателя меньше, а расход топлива больше. Для получения того самого количества энергии необходимо сжигать все больше топлива. Казалось бы решение простое. Использовать более плотное летнее топливо зимой. Но сэкономить у вас не получиться. Летнее топливо замерзает уже при температуре 0˚С. Плотность топлива влияет на его вязкость. Чем меньше плотность топлива, тем оно более текучее. Поэтому оно и сохраняет свою текучесть даже при низких температурах.
Вот и делаем вывод, что летом плотность не так важна, разве что из соображения эффективности работы двигателя. Но зимой этот параметр очень важен. Можно конечно использовать различные присадки и тогда температуру замерзания более плотного летнего топлива можно значительно снизить.
3. Основные виды дизельного топлива
Существует три основных вида топлива: летнее, зимнее и арктическое. Они отличаются параметрами температур в которых способны работать. Давайте рассмотрим каждый из этих видов отдельно.
Летнее дизельное топливо применяют при температуре до 0˚С. Цетановое чисто в таком топливе не меньше 45 единиц. Плотность при 20˚С составляет 0,86г/см3, вязкость составляет 3-6 кв.мм/с. Застывать топливо начинает уже при 10˚С. Проблема с которой можете столкнуться при использовании летнего дизеля это конденсат води в топливном баку. Вода оседает на дне бака и полностью блокирует топливные магистрали. По этой причине в холодное время года топливо необходимо сливать и заменять на зимнее.
Зимнее дизельное топливо можно использовать при температуре воздуха до -30˚С. Цетановое число составляет 45 единиц. Плотность топлива при 20˚С не выше 0,84 г/см3. вязкость при аналогичной температуре 1,8-5 кв.мм/с. Застывает зимнее топливо при температуре -35˚С.
Арктическое топливо это третий вид дизельного топлива. Оно может применятся при критических температурах до -50˚С. Цетановое число составляет 40 единиц, а плотность при 20˚С 0,83 г/см3. Вязкость топлива при температуре воздуха 20˚С составляет 1,4-4 кв.мм/с. Застывает такое топливо только при температуре -55˚С.
Плотность дизельного топлива зимнего таблица
Одним из популярных видов топлива на отечественных АЗС является дизтопливо или солярка. Ее активно потребляет не только спецтехника, но и многие легковушки. Для таких машин очень важно, чтобы поступающая в бак жидкость была высокого качества. Это значит, что замеряемая плотность дизельного топлива в кг/м3 должна соответствовать установленным отраслевым и государственным стандартам.
Физические характеристики дизеля
Дизельное топливо относится к продуктам, полученным после перегона нефти на специальных предприятиях (НПЗ). Качество и состав готовой жидкости должны удовлетворять строгим нормативам. Значение плотности является параметром, который участвует в определении продуктивной работоспособности топлива при различных условиях.
Важно знать, что плотность демонстрирует количество килограммов жидкости в одном кубическом метре.
Специалисты знают, что данный параметр является не постоянным и зависит от внешних факторов, главным из которых является окружающая температура. Поднятие столбика термометра стимулирует уменьшение плотности, а обратный процесс повышает удельный вес дизельного топлива.
Для получения конкретного значения используется измерительный аппарат – ареометр. В процессе измерения агрегат нужно опустить в емкость с соляркой. Чтобы проводить замеры в разных жидкостях применяют различные типы ареометров. Измерения в нефтепродуктах осуществляются моделями АН, АНТ-1 или АНТ-2.
Ареометр изготовлен в виде стеклянной трубочки, внутри которой имеется градуированная вертикальная шкала.
Степень бо́льшая погружения демонстрирует меньшую плотность и наоборот.Увеличенный удельный вес жидкости является следствием того, что в ней присутствуют тяжелые углеводородные фракции. Качественная работа ДВС из-за этого может снизиться, ведь ухудшается испаряемость жидкости и не обеспечивается хорошая ее распыляемость форсунками. Дополнительный негатив от наличия большого числа тяжелых частиц в том, что на рабочих поверхностях образуется нагар и различные отложения.
Табличные значения
Основные измерения для дизтоплива проводятся при окружающей температуре +20 С. Это обусловлено ГОСТом. Также следует учитывать марки горючего, ведь они имеют свои физические характеристики. Если необходимо значение вне зависимости от температуры, то можно его узнать из следующей таблицы.
Плотность, кг/м 3 | Температура замера, С | |
Летнее д/т | 860 | +20 |
Зимнее д/т | 840 | +20 |
Арктическое д/т | 830 | +20 |
Исходя из значений, очевидно, что плотность зимнего дизельного топлива явно меньше, чем параметр для летней марки топлива. Таким образом обеспечивается лучшая текучесть жидкости и снижается температура ее застывания.
По установленным стандартам летняя марка должна в нормальных условиях иметь удельный вес 8440 Н/м 3 . Аналогичный показатель для зимнего д/т определяется 8240 Н/м 3 .
Можно самостоятельно взвесить четко отмеренный литр горючего. Он должен дойти до отметки на весах в пределах 830-860 г, в зависимости от типа.
Стоит знать, что летнее дизельное топливо в нашей стране маркируется литерой «Л».
В Средней полосе данный тип на АЗС предлагается с апреля по начало-середину осени. Важно, чтобы окружающая температура не фиксировалась ниже -5 С (при -6 С возникает помутнение). Когда значение опускается ниже -7-8 С, то существенно повышается риск замерзания жидкости. В результате возникают засоры в трубопроводах.
Меняется плотность дизельного топлива в зависимости от температуры (таблица марок указана выше) незначительно. Один градус приводит к изменению плотности на 0,75 кг/м 3 . Более подробную табличку можно скачать по ссылке.
Причины повышенного расхода топлива зимой
В зависимости от плотности дизтоплива не только определяется возможность замерзания или сгущения, но и возможность отдачи энергии. Повышенное значение дает возможность получить больше джоулей с каждого литра во время сгорания в цилиндрах. Это повлечет за собой общее поднятие КПД двигателя.
В результате автомобиль на каждые 100 км пути станет затрачивать существенно меньше топлива. На одном заправленном баке удастся проехать дальше.
Зимний и арктический тип топлива наделен меньшим количеством кг на кубометр. Это значит, что после сжигания выделяется меньше энергии от мотора, чем в сравнении с используемой летней маркой углеводородов.
Однако применение д/т с маркировкой «Л» для повышения производительности ДВС зимой недопустимо или нежелательно. В составе такой жидкости присутствует большой процент парафинов в растворенном состоянии. Снижение температуры сказывается на текучести, увеличивается вязкость, гелеобразность. Загрязняются и забиваются трубопроводы.
Дл каждого сезона нужно выбирать приемлемый тип топлива. Это позволит оптимально и эффективно эксплуатировать автомобиль в любых условиях.
Подробное объяснение дизельного топлива по сравнению с другими видами ископаемого топлива
Подробное объяснение дизельного топлива по сравнению с другими видами ископаемого топлива
Первое, что приходит на ум большинству людей, когда они думают о дизельном топливе, — это полуприцепы и тяжелое оборудование. . У большинства людей дизельное топливо ассоциируется с большими, мощными двигателями, которые имеют глубокий урчание и могут делать необычные вещи по сравнению с обычными легковушками и пикапами. Что не так хорошо известно о дизеле, так это то, что дизель также питает корабли и генераторы, а также большинство автомобилей и легких грузовиков в Европе.
Еще менее известно о дизельном топливе то, что дизельное топливо является основным ископаемым топливом.
Самое главное, дизельное топливо чище, чем его аналоги из ископаемого топлива, такие как бензин, природный газ (метан) и уголь. Утверждать, что любое ископаемое топливо является «чистым» или «чистой» альтернативой, неискренне, если не опасно близко к полной нечестности. Ископаемое топливо производит загрязняющие вещества и парниковые газы, все из них.
С другой стороны, ископаемое топливо является самым важным ресурсом на планете, кроме земли, воздуха и воды. На Земле нет ни одного ресурса, который люди используют более универсально, чем ископаемое топливо. Ископаемое топливо — причина, по которой у нас есть электричество. Наши автомобили питаются ископаемым топливом. Ископаемое топливо обогревает наши дома. Ископаемое топливо является ключевым компонентом материалов, без которых мы не можем представить себе жизнь, таких как пластик, стекловолокно и огромное количество полимеров.
Как объясняет Innovate us,
«Технологические достижения 20-го века сделали возможной добычу ископаемого топлива из земли с коммерческой точки зрения. Все наши современные процессы развития транспорта и промышленности стали возможными благодаря открытию и добыче ископаемого топлива. Более трех четвертей мирового потребления энергии приходится на ископаемое топливо».
Из всех ископаемых видов топлива дизельное топливо является наиболее важным для транспорта. Дизель производит наибольшую энергию из видов топлива, связанного с транспортом, является наиболее стабильным и наиболее доступным. Что наиболее важно, дизельное топливо производит меньше выбросов, чем другие ископаемые виды топлива, связанные с транспортом.
Что такое дизельное топливо? На вопрос проще всего ответить, сравнив его с другими видами ископаемого топлива.
Что такое ископаемое топливо?
Ценность ископаемого топлива — независимо от того, является ли ископаемое топливо жидким, твердым или газообразным — заключается в его углеводородах. Горючими компонентами любого ископаемого топлива являются углеводороды. Проще говоря, ископаемое топливо — это углеводороды. Все остальное в ископаемом топливе — например, сера — является загрязнителем. Углеводороды состоят из двух компонентов. Как следует из названия, углеводороды представляют собой молекулярные связи между атомами углерода и водорода. Характеристики связи молекул углеводородов и углеводородных цепей определяют тип ископаемого топлива.
«Молекулы углеводородов очень распространены в космосе. Многие из этих молекул маленькие, как метан, но есть и очень большие, состоящие из сотен атомов. Одна из интересных особенностей углерода заключается в том, что он может легко превращаться в длинные цепочки атомов углерода. Поэтому легко построить большие молекулы, используя углерод в качестве строительного блока», — сообщает Quatr.us.
Способность углерода создавать большие молекулы и длинные цепи является причиной существования различных видов ископаемого топлива.
Виды ископаемого топлива
Ископаемое топливо бывает трех типов: газообразное, твердое и жидкое. Состояние ископаемого топлива является продуктом плотности его топлива. Плотность топлива является результатом характеристик связи, того, как углерод-водородные связи сочетаются друг с другом в зависимости от количества каждой из них. Чем больше молекул углерода в углеводороде, тем больше плотность топлива.
Чем больше отношение углерода к водороду, тем больше энергии производит углеводород.
С другой стороны, чем больше отношение углерода к водороду, тем больше углекислого газа образуется при сжигании этого конкретного ископаемого топлива. Другими словами, чем больше углерода в углеводороде, тем больше загрязнений создает сжигание этого углеводорода.
Однако тот факт, что ископаемое топливо производит меньше углекислого газа при сгорании, не обязательно означает, что ископаемое топливо чище. Точно так же ископаемое топливо, при сгорании которого выделяется больше углекислого газа, не обязательно больше загрязняет окружающую среду.
Причина в том, что углеводороды с большими молекулами производят больше энергии, чем углеводороды с меньшими цепями. Это означает, что для выполнения того же объема работы требуется меньше топлива.
Энергоемкость дизельного топлива
Энергоемкость дизельного топлива является одной из наиболее ценных его характеристик. Существует очень мало ископаемых видов топлива с более высокой плотностью энергии, чем дизельное топливо. Те, которые имеют более высокую плотность энергии, либо редки, то есть дороги, либо плотность топлива настолько высока, что ископаемое топливо имеет ограниченную полезность.
Что такое плотность топлива
Несмотря на то, что для определения плотности ископаемого топлива требуются сложные инструменты и экзотические формулы, основная концепция топлива чрезвычайно проста. Плотность топлива — это количество энергии, которое ископаемое топливо содержит на единицу объема. Что касается дизельного топлива, плотность топлива выражается в мегаджоулях на галлон или литр.
Как объясняет Axiom.net, «Плотность топлива — это плотность топлива, обычно выражаемая в килограммах на кубический метр. Чем больше плотность топлива, тем большую массу топлива можно хранить в данном баке и тем большую массу топлива можно перекачать данным насосом.
Например, природный газ имеет невероятно низкую плотность топлива по сравнению с другими видами ископаемого топлива. Это дешевое бесполезное ископаемое топливо с чрезвычайно низкой плотностью энергии — 0,747 кг на кубический метр. Это означает, что для производства того же количества энергии, что и аналоги метана из ископаемого топлива, требуются огромные объемы «природного» газа метана.
Дизель, с другой стороны, имеет плотность энергии 836 кг на кубический метр.
Сравнение плотности дизельного топлива с плотностью бензина, природного газа и угля
Опять же, существует всего несколько ископаемых видов топлива с более высокой плотностью топлива, чем дизельное топливо. Одним из примеров является мазут, также известный как «бункерное топливо». Однако плотность мазута настолько велика, что сжигание мазута чрезвычайно затруднено. Двигателей, работающих на жидком топливе, не существует, потому что для воспламенения при сжатии просто требуется слишком большое давление. Керосин — основной компонент реактивного топлива — также имеет более высокую плотность топлива. Но в каждом барреле сырой нефти содержится относительно небольшое количество керосина, что делает керосин дорогим.
За исключением бункерного топлива и экзотических ископаемых видов топлива, дизельное топливо имеет более высокую плотность энергии, чем почти все другие виды ископаемого топлива. За исключением антрацитового угля, самого ценного в мире; дизель имеет более высокую плотность топлива, чем любой другой вид угля. Не существует ископаемого топлива в газообразном состоянии с более высокой плотностью топлива, чем дизельное топливо. Из жидких ископаемых видов топлива, опять же, только бункерное топливо имеет более высокую плотность энергии.
Что означает плотность энергии в отношении практического использования ископаемого топлива?
Одним из следствий плотности топлива является экономия топлива. Чем выше плотность топлива, тем лучше будет расход топлива на «газе» автомобиля. Сравнение топливной экономичности автомобиля с дизельным двигателем и автомобиля с бензиновым двигателем сопоставимого размера иллюстрирует значительную разницу между плотностью топлива дизельного топлива и других ископаемых видов топлива.
Плотность обычного дизельного топлива составляет 836 кг на кубический метр. Плотность топлива обычного бензина составляет 744 кг/м3. В то время как разница в плотности составляет всего 11 процентов, разница в экономии топлива намного больше.
Дизельный двигатель обеспечивает экономию топлива на 25-35 процентов лучше, чем бензиновый двигатель сопоставимого размера. По данным Министерства энергетики США:
«Дизельные двигатели более экономичны и имеют более низкий крутящий момент, чем бензиновые двигатели аналогичного размера, а дизельное топливо содержит примерно на 10–15% больше энергии, чем бензин. Таким образом, дизельные автомобили часто могут проехать на 20-35% больше на галлоне топлива, чем их бензиновые аналоги. Кроме того, сегодняшние дизельные автомобили намного лучше дизельных автомобилей прошлого».
Чтобы получить приблизительное представление о том, насколько значительными являются 30 процентов, автомобиль с бензиновым двигателем, который расходует 35 миль на галлон, расходует на 15 миль на галлон меньше, чем сопоставимый автомобиль с дизельным двигателем. Автомобиль с дизельным двигателем получит 50 миль на галлон.
То же самое можно сказать и о других видах ископаемого топлива. Тот факт, что они имеют значительно более низкую плотность топлива, чем дизельное топливо, означает, что для производства того же количества необходимо значительно больше каждого вида топлива. Например, энергоемкость природного газа, равная 95-процентный метан — это мизерные 0,747 килограмма на кубический метр. Это более чем в тысячу раз меньше, чем даже у бензина. Другими словами, для производства такого же количества топлива в галлоне дизельного топлива необходимо огромное количество природного газа.
Уголь намного ближе к дизельному топливу по плотности топлива, хотя и не равен ему. И у угля есть проблемы, которых нет у других видов ископаемого топлива. Это самое грязное ископаемое топливо с точки зрения выбросов при сжигании.
Выбросы дизельного топлива в течение жизненного цикла
Выбросы являются такой же частью ответа на вопрос что такое дизель , как углеводороды и плотность топлива. Выбросы от дизельного топлива намного меньше, чем от бензина, природного газа и угля. Но не всегда легко понять, что дизельное топливо является самым экологически чистым ископаемым топливом. Причина, по которой мало кто знает, что дизель производит меньше выбросов и загрязняет окружающую среду меньше, чем другие ископаемые виды топлива, заключается в том, что часто те, кто утверждает, что другие виды топлива чище, ссылаются только на выбросы при сжигании.
Это правда, что дизель производит больше выбросов при сгорании в объемном масштабе — галлоны, литры, кубические метры и т. д. — чем бензин и природный газ. Но использование выбросов сгорания на галлон — или любое другое измерение объема, если уж на то пошло — практически бесполезно. Использование выбросов от сжигания на единицу объема не только не имеет никакой ценности, но и вводит в заблуждение вплоть до полной нечестности.
По данным Министерства энергетики США, дизельное топливо производит 22,38 фунта CO2 на галлон. Бензин производит только 190,64 фунта углекислого газа на галлон. Принимая цифры за чистую монету, получается, что бензин производит меньше выбросов, чем дизель. Но опять же, бензин получает на 30 процентов меньше миль на галлон.
Таким образом, в то время как дизельное топливо производит на 12 процентов больше углекислого газа на галлон, оно фактически производит меньше углекислого газа на равном расстоянии, а точнее на 21 процент меньше выбросов. Другими словами, в то время как дизель производит больше выбросов на галлон, поскольку для проезда того же расстояния требуется на 30 процентов меньше, количество выбросов, произведенных в масштабе объема, не имеет значения.
Гораздо более важным для сравнения чистого и грязного топлива, чем количество выбросов на галлон или литр, является количество выбросов, производимых на милю или час работы.
Повышение эффективности использования топлива и снижение выбросов дизельного топлива с помощью технологии
Одно из наиболее ценных свойств дизельного топлива, высокая плотность энергии, является также его самым большим недостатком.
Чем плотнее топливо, тем труднее насытить кислородом молекулы углеводородов в этом топливе, чтобы вызвать горение. Углеводороды с большими молекулами имеют тенденцию связываться вместе в кластеры в результате положительных и отрицательных зарядов, которые они несут. Кластеры углеводородов плохо связываются с кислородом, что приводит к неполному сгоранию.
Однако существуют технологии, позволяющие сделать дизельное топливо более однородным за счет разрушения кластеров, встречающихся в природе. Топливный катализатор Rentar, например, нейтрализует заряд, связывающий молекулы углеводородов в кластеры. В результате получается однородное дизельное топливо. Когда дизельное топливо однородно, кислородсодержащие молекулы углеводородов и кислородосодержащие молекулы углеводородов сгорают более полно.
Другими словами, несмотря на то, что дизельное топливо уже, возможно, является самым продуктивным ископаемым топливом, с использованием технологий увеличения сгорания дизельное топливо производит еще больше энергии. И что не менее важно, более полное сгорание снижает выбросы.
Топливный катализатор Rentar увеличивает эффективность использования топлива на 3-8% для транспортных средств повышенной проходимости. Установленный на тяжелом внедорожном оборудовании, Rentar может увеличить экономию топлива до 12 процентов. Для генераторов увеличение экономии топлива часто превышает 12 процентов, а для печей и котлов эффективность использования топлива может достигать 30 процентов.
Не менее, если не более важно, топливный катализатор Rentar снижает количество черного дыма на 44%. Rentar снижает выбросы парниковых газов до 19 0,2 процента и летучих органических соединений, вызывающих рак, от 16,7 до 58,7 процента, в зависимости от типа летучих органических веществ. Rentar снижает уровень элементарного и органического углерода до 35 процентов.
Ответ на вопрос что такое дизельное топливо прост. Дизельное топливо — самый ценный вид топлива из самого ценного энергетического ресурса — ископаемого топлива, которым мы располагаем.
С топливным катализатором Rentar дизельное топливо становится еще более ценным.
Плотность дизельного топлива в 285 ед. и справочная информация
Результаты поиска включают ссылки на различные страницы калькулятора, связанные с каждым найденным элементом. Используйте * в качестве подстановочного знака для частичного совпадения или заключите строку поиска в двойные кавычки («») для точного совпадения.
Поиск:
Точность: 01234
- Дизель весит 0,8508 Грамб на кубический сантиметр или 850,8 килограмм на кубический метр , I. E 850,8 килограмм на кубический метр , I.E 850,8 килограмм на кубический метр , то есть. при 15,5°C (590,9°F или 288,65K) при стандартном атмосферном давлении. В имперской или американской системе измерения плотность равна 53,1137 фунтов на кубический фут [фунт/фут³] или 0,49179 унций на кубический дюйм [унций/дюйм³].
- Закладки : [ вес к объему | объем к весу | цена | плотность]
- Плотность дизельного топлива в нескольких выбранных единицах измерения плотности:
- Плотность дизельного топлива г см3 = 0,85 г/см³
- Плотность дизельного топлива г мл = 0,85 г/мл
- Плотность г мм3 = 0,00085 г/мм
- Плотность Diesel kg M350. дюйм3 = 0,031 фунт/дюйм³
- Плотность дизельного топлива фунт·фут3 = 53,11 фунт/фут³
- См. плотность дизельного топлива в сотнях единиц измерения плотности, сгруппированных по весу.
значения плотности дизельного топлива, сгруппированные по массе и представленные как значение плотности, единица измерения плотности
13.13 | gr/cm³ |
13 129.85 | gr/dm³ |
371 795.96 | gr/ft³ |
215.16 | gr/in³ |
13 129 850.53 | gr/m³ |
0.01 | gr/mm³ |
10 038 490.93 | gr/yd³ |
13 129.85 | gr/l |
3 282.46 | gr/metric c |
196.95 | gr/metric tbsp |
65.65 | gr/metric tsp |
13.13 | gr/ml |
3 106.37 | gr/US c |
388.25 | gr/fl.oz |
49 701.89 | gr/US gal |
6 212. 74 | gr/pt |
12 425.47 | gr/US qt |
194.15 | gr/US tbsp |
64.72 | gr/US tsp |
0.85 | g/cm³ |
850.8 | g/dm³ |
24 091.97 | g/ft³ |
13.94 | g/in³ |
850 800 | g/m³ |
0 | g/mm³ |
650 483.27 | g /ярд³ |
850.8 | g/l |
212.7 | g/metric c |
12.76 | g/metric tbsp |
4.25 | g/metric tsp |
0.85 | g/ml |
201.29 | g/US c |
25.16 | g/fl.oz |
3 220.63 | g/US gal |
402. 58 | g/pt |
805.16 | g/US qt |
12.58 | g/tbsp |
4.19 | g/tsp |
0 | kg/cm³ |
0.85 | kg/dm³ |
24.09 | kg/ft³ |
0.01 | kg/in³ |
850.8 | kg/m³ |
8.51 × 10 -7 | kg/mm³ |
650.48 | kg/yd³ |
0.85 | kg/l |
0.21 | kg/metric c |
0.01 | kg/metric tbsp |
0 | kg/metric tsp |
0 | kg/ml |
0.2 | kg/US c |
0.03 | kg/fl.oz |
3.22 | kg/ США Гал |
0. 4 | kg/pt |
0.81 | kg/US qt |
0.01 | kg/tbsp |
0 | kg/tsp |
8.37 × 10 -7 | long tn/cm³ |
0 | long tn/dm³ |
0.02 | long tn/ft³ |
1.37 × 10 -5 | long tn/in³ |
0.84 | long tn/m³ |
8.37 × 10 -10 | long tn/mm³ |
0.64 | long tn/yd³ |
0 | long tn/l |
0 | long tn/metric c |
1.26 × 10 -5 | long tn/metric tbsp |
4.19 × 10 -6 | long tn /метрическая чайная ложка |
8.37 × 10 -7 | long tn/ml |
0 | long tn/US c |
2. 66 × 10 -5 | long tn/fl.oz |
0 | long tn/US gal |
0 | long tn/pt |
0 | long tn/US qt |
1.24 × 10 -5 | long tn/US tbsp |
4,13 × 10 -6 | long tn/US tsp |
850 800 | µg/cm³ |
850 800 000 | µg/dm³ |
24 091 973 087.28 | µg /ft³ |
13 942 114.05 | µg/in³ |
850 800 000 000 | µg/m³ |
850.8 | µg/mm³ |
650 483 273 186.4 | µg/yd³ |
850 800 000 | µg/l |
212 700 000 | µg/metric c |
12 762 000 | µg/metric tbsp |
4 254 000 | µg/metric tsp |
850 800 | µg/ml |
201 289 272. 04 | µg/US c |
25 161 158.98 | µg/fl.oz |
3 220 628 342.42 | µg/US гал |
402 578 543.23 | µg/pt |
805 157 086.46 | µg/US qt |
12 580 579.49 | µg/tbsp |
4 193 526.49 | µg/tsp |
850.8 | mg/cm³ |
850 800 | mg/dm³ |
24 091 973.09 | mg/ft³ |
13 942.11 | mg/in³ |
850 800 000 | mg/m³ |
0.85 | mg/mm³ |
650 483 273.19 | mg/yd³ |
850 800 | mg/l |
212 700 | mg/metric c |
12 762 | mg/metric tbsp |
4 254 | mg/metric tsp |
850. 8 | mg/ml |
201 289.27 | mg/US c |
25 158.16 | mg/fl.oz |
3 220 628.35 | mg/US gal |
402 578.54 | mg/pt |
805 157.09 | mg/US qt |
12 580.58 | mg/tbsp |
4 193.53 | mg/tsp |
0.03 | oz/cm³ |
30.01 | oz/dm³ |
849.82 | oz/ft³ |
0.49 | oz/in³ |
30 011.09 | oz/m³ |
3 × 10 -5 | oz/ mm³ |
22 945.12 | oz/yd³ |
30.01 | oz/l |
7.5 | oz/metric c |
0.45 | oz/metric tbsp |
0. 15 | oz/metric tsp |
0.03 | oz/ml |
7.1 | oz/US c |
0.95 | oz/fl.oz |
113.6 | oz/US gal |
14.2 | oz/pt |
28.4 | oz/US qt |
0.44 | oz/tbsp |
0.15 | oz/tsp |
0.55 | dwt/cm³ |
547.08 | dwt/dm³ |
15 491.5 | dwt/ft³ |
8.96 | dwt/in³ |
547 077.1 | dwt/ m³ |
0 | dwt/mm³ |
418 270.46 | dwt/yd³ |
547.08 | dwt/l |
136.77 | dwt/metric c |
8.21 | dwt/metric tbsp |
2. 74 | dwt/metric tsp |
0.55 | dwt/ml |
129.43 | dwt/US c |
16.18 | dwt/ fl.oz |
2 070.91 | dwt/US gal |
258.86 | dwt/pt |
517.73 | dwt/US qt |
8.09 | dwt/US tbsp |
2.7 | dwt/US tsp |
0 | lb/cm³ |
1.88 | lb/dm³ |
53.11 | lb/ft³ |
0.03 | lb/in³ |
1 875.69 | lb/m³ |
1.88 × 10 -6 | lb/mm³ |
1 434.07 | lb/yd³ |
1.88 | lb/l |
0.47 | lb/metric c |
0. 03 | lb/metric tbsp |
0.01 | lb/metric tsp |
0 | lb/ml |
0.44 | lb/US c |
0.06 | lb/fl.oz |
7.1 | lb/US gal |
0.89 | lb/pt |
1.78 | lb/US qt |
0.03 | lb/tbsp |
0.01 | lb/tsp |
9.38 × 10 -7 | short tn /cm³ |
0 | short tn/dm³ |
0.03 | short tn/ft³ |
1.54 × 10 -5 | short tn/in³ |
0.94 | short tn /м³ |
9.38 × 10 -10 | short tn/mm³ |
0.72 | short tn/yd³ |
0 | short tn/l |
0 | short tn/metric c |
1. 41 × 10 -5 | short tn/metric tbsp |
4.69 × 10 -6 | short tn/metric tsp |
9.38 × 10 -7 | short тн/мл |
0 | short tn/US c |
2.98 × 10 -5 | short tn/fl.oz |
0 | short tn/US gal |
0 | short tn/pt |
0 | short tn/US qt |
1.39 × 10 -5 | short tn/US tbsp |
4.62 × 10 -6 | short tn/US ч. л. |
5.83 × 10 -5 | sl/cm³ |
0.06 | sl/dm³ |
1.65 | sl/ft³ |
0 | sl/in³ |
58.3 | sl/m³ |
5. 83 × 10 -8 | sl/mm³ |
44.57 | sl/yd³ |
0.06 | sl/l |
0.01 | sl/ метрика с |
0 | sl/metric tbsp |
0 | sl/metric tsp |
5.83 × 10 -5 | sl/ml |
0.01 | sl/US c |
0 | sl/fl.oz |
0.22 | sl/US gal |
0.03 | sl/pt |
0.06 | sl/US qt |
0 | сл/ст |
0 | sl/tsp |
0 | st/cm³ |
0.13 | st/dm³ |
3.79 | st/ft³ |
0 | st/in³ |
133.98 | st/m³ |
1. 34 × 10 -7 | st/mm³ |
102.43 | st/yd³ |
0.13 | st/l |
0.03 | st/metric c |
0 | st/metric tbsp |
0 | st/metric tsp |
0 | st/ml |
0.03 | st/US c |
0 | st/fl.oz |
0.51 | st/US gal |
0.06 | st/pt |
0.13 | st /США кварт |
0 | st/US tbsp |
0 | st/US tsp |
8.51 × 10 -7 | t/cm³ |
0 | t/dm³ |
0.02 | t/ft³ |
1.39 × 10 -5 | t/in³ |
0. 85 | t/m³ |
8.51 × 10 -10 | т/мм³ |
0.65 | t/yd³ |
0 | t/l |
0 | t/metric c |
1.28 × 10 -5 | t/metric tbsp |
4.25 × 10 -6 | t/metric tsp |
8.51 × 10 -7 | t/ml |
0 | t/US c |
2.52 × 10 -5 | т/жидк. унций |
0 | t/US gal |
0 | t/pt |
0 | t/US qt |
1.26 × 10 -5 | t/tbsp |
4.19 × 10 -6 | t/tsp |
0.03 | oz t/cm³ |
27.35 | oz t/dm³ |
774,57 | унций т/фут³ |
0. 45 | oz t/in³ |
27 353.86 | oz t/m³ |
2.74 × 10 -5 | oz t/mm³ |
20 913.52 | oz t /yd³ |
27.35 | oz t/l |
6.84 | oz t/metric c |
0.41 | oz t/metric tbsp |
0.14 | oz t/metric tsp |
0.03 | oz t/ml |
6.47 | oz t/US c |
0.81 | oz t/fl.oz |
103.55 | oz t/US gal |
12.94 | oz t/pt |
25.89 | oz t/US qt |
0.4 | oz t/US tbsp |
0.13 | oz t/US tsp |
0 | troy/cm³ |
2.28 | troy/dm³ |
64. 55 | troy/ft³ |
0.04 | troy/in³ |
2 279.49 | troy/m³ |
2.28 × 10 -6 | troy/mm³ |
1 742.79 | troy/yd³ |
2.28 | troy/l |
0.57 | troy/metric c |
0.03 | troy/metric tbsp |
0.01 | troy/metric tsp |
0 | troy/ml |
0.54 | troy/US c |
0.07 | troy/ fl.oz |
8.63 | troy/US gal |
1.08 | troy/pt |
2.16 | troy/US qt |
0.03 | troy/US tbsp |
0.01 | troy/US tsp |
diesel density values in 285 units of density, in the form of a matrix Density = weight ÷ volume microgram (µg) milligram ( мг) грамм (г) килограмм (кг) тонна (т) унция (унция) фунт (фунт) объемная единица зернистость (гр) 2 03837 короткая тонна (короткая тн) Long Ton (Long TN) Стоун (ST) Troy Ounce (OZ T) Трой Фунт (Трой) Пенни вес (DWT) Кубический миллиметер 850,8 Кубический миллиметер 850,8 кубический миллиметер 850,8 94 . <0.01 <0.01 <0.01 <0.01 cubic millimeter 0.01 <0.01 <0.01 <0.01 <0.01 <0.01 <0.01 <0.01 cubic centimeter 850 800 850.8 0.85 <0.01 <0.01 0.03 <0.01 cubic centimeter 13.13 <0.01 <0.01 <0.01 <0.01 0.03 <0.01 0.55 cubic decimeter 850 800 000 850 800 850.8 0.85 <0.01 30.01 1.88 cubic decimeter 13 129.85 0.06 <0.01 <0.01 0.13 27.35 2.28 547.08 cubic meter 850 800 000 000 850 800 000 850 800 850. 8 0.85 30 011.09 1 875.69 cubic meter 13 129 850.53 58.3 0.94 0.84 133.98 27 353.86 2 279.49 547 077.1 milliliter 850 800 850.8 0.85 <0.01 <0.01 0.03 <0.01 milliliter 13.13 <0.01 <0.01 <0.01 <0.01 0.03 <0.01 0.55 liter 850 800 000 850 800 850.8 0.85 <0.01 30.01 1.88 liter 13 129.85 0.06 < 0,01 <0,01 0,13 27,35 2,28 547,08 МЕТРИКА0193 <0.01 <0.01 0.15 0.01 metric teaspoon 65. 65 <0.01 <0.01 <0.01 <0.01 0.14 0.01 2.74 metric tablespoon 12 762 000 12 762 12.76 0.01 <0.01 0.45 0.03 metric tablespoon 196.95 <0.01 <0.01 <0.01 <0.01 0.41 0.03 8.21 metric cup 212 700 000 212 700 212.7 0.21 <0.01 7.5 0.47 metric cup 3 282.46 0.01 <0.01 <0.01 0.03 6.84 0.57 136.77 cubic inch 13 942 114.05 13 942.11 13.94 0.01 <0.01 0.49 0.03 cubic inch 215. 16 <0.01 <0.01 <0.01 <0.01 0.45 0.04 8.96 cubic foot 24 091 973 087.28 24 091 973.09 24 091.97 24.09 0.02 849.82 53.11 cubic foot 371 795.96 1.65 0.03 0.02 3.79 774.57 64.55 15 491.5 cubic yard 650 483 273 186.4 650 483 273.19 650 483.27 650.48 0.65 22 945.12 1 434.07 cubic yard 10 038 490.93 44.57 0.72 0.64 102.43 20 913.52 1 742.79 418 270.46 US teaspoon 4 193 526.49 4 193.53 4.19 <0.01 <0.01 0. 15 0.01 US teaspoon 64.72 <0.01 <0.01 <0.01 <0.01 0.13 0.01 2.7 US tablespoon 12 580 579.49 12 580.58 12.58 0.01 <0.01 0.44 0.03 US tablespoon 194.15 <0.01 <0.01 <0.01 <0,01 0,4 0,03 8,09 US FLUID OUNCE 25 161 158,98 25 161 158,98 25 161 158,98 25 161 158,98 25 161 158,98 25 161 158,98 25 161 158,98 0194 <0.01 0.95 0.06 US fluid ounce 388.25 <0.01 <0.01 <0.01 <0.01 0. 81 0.07 16.18 US cup 201 289 272.04 201 289.27 201.29 0.2 <0.01 7.1 0.44 US cup 3 106.37 0.01 <0.01 <0.01 0.03 6.47 0.54 129.43 US pint 402 578 543.23 402 578.54 402.58 0.4 <0.01 14.2 0.89 US pint 6 212.74 0.03 <0.01 <0.01 0.06 12.94 1.08 258.86 US quart 805 157 086.46 805 157.09 805.16 0.81 <0.01 28.4 1.78 US quart 12 425.47 0.06 <0.01 <0.01 0.13 25. 89 2.16 517.73 US gallon 3 220 628 342.42 3 220 628.35 3 220.63 3.22 <0.01 113.6 7.1 US gallon 49 701.89 0.22 <0.01 <0.01 0.51 103.55 8.63 2 070.91
- 1. National Renewable Energy Laboratory; Министерство энергетики США; 901 Д. Улица, С.В. Люкс 930; Вашингтон, округ Колумбия, 20024–2157. Последнее обращение: 29 августа 2020 г. (afdc.energy.gov).
Пищевые продукты, питательные вещества и калории
МЕДНЫЙ ЧАРОВОЙ СЫР, UPC: 088231417811 весит(ют) 118 грамм на метрическую чашку или 4 унции на чашку в США и содержит(ют) 393 калории на 100 грамм (≈3,53 унции) [вес к объему | объем к весу | цена | плотность ]
100 продуктов, содержащих Токотриенол, дельта . Список этих продуктов, начиная с самого высокого содержания токотриенола, дельта и с самым низким содержанием токотриенола, дельта
Гравий, вещества и масла
CaribSea, Marine, Arag-Alive, Natural Reef весит 1 153,3 кг/м³ (71,99817 фунтов/фут³) с удельным весом 1,1533 относительно чистой воды. Подсчитайте, сколько этого гравия требуется для достижения определенной глубины в цилиндрическом, четвертьцилиндрическом или прямоугольном аквариуме или пруду [вес к объему | объем к весу | цена ]
Тринитрат железа [Fe(NO 3 ) 3 ] весит 1 680 кг/м³ (104,87897 фунтов/фут³) [вес к объему | объем к весу | цена | моль к объему и весу | масса и молярная концентрация | плотность ]
Преобразование объема в вес, веса в объем и стоимости для моторного масла , SAE 0W-30 с температурой в диапазоне от 0°C (32°F) до 100°C (212°F)
Вес и измерения
Пикомоль (пмоль) кратен (см. префикс пико) количества вещества в единице моля и равен 0,000 000 000 001 моль.
Угол в геометрии определяется двумя лучами a и b , имеющими общую начальную точку S , называемую вершина . Эти лучи могут быть преобразованы друг в друга вращением или вращением.
ярд/мин² в пк/с² конвертер величин, ярд/мин² в пк/с² конвертер или перевод всех единиц измерения ускорения.
Калькуляторы
Преобразование веса в объем для песка, гравия и субстратов
Ферментация микроводорослей Chlorella protothecoides с высокой плотностью в биореакторе для производства микробиодизельного топлива
. 2008 г., февраль; 78 (1): 29–36.
doi: 10.1007/s00253-007-1285-1. Epub 2007 6 декабря.
Вэй Сюн 1 , Сюфэн Ли, Цзиньи Сян, Циньюй Ву
принадлежность
- 1 Факультет биологических наук и биотехнологии, Университет Цинхуа, Пекин, 100084, Китайская Народная Республика.
- PMID: 18064453
- DOI: 10.1007/s00253-007-1285-1
Wei Xiong et al. Приложение Microbiol Biotechnol. 2008 фев.
. 2008 г., февраль; 78 (1): 29–36.
doi: 10.1007/s00253-007-1285-1. Epub 2007 6 декабря.
Авторы
Вэй Сюн 1 , Сюфэн Ли, Цзиньи Сян, Циньюй Ву
принадлежность
- 1 Факультет биологических наук и биотехнологии, Университет Цинхуа, Пекин, 100084, Китайская Народная Республика.
- PMID: 18064453
- DOI: 10.1007/s00253-007-1285-1
Абстрактный
Производство микробиодизеля на основе агаловой ферментации было реализовано за счет ферментации прототекоидов хлореллы с высокой плотностью клеток и эффективного процесса переэтерификации. Достигнутая плотность клеток составила 16,8 г л (-1) за 184 ч и 51,2 г л (-1) за 167 ч в 5-литровом биореакторе за счет применения стратегии предварительного и улучшенного периодического культивирования с подпиткой соответственно. Содержание липидов составляло 57,8, 55,2 и 50,3% от сухой массы клеток из периодической, первичной и улучшенной периодической культуры с подпиткой в 5-литровом биореакторе. Переэтерификация катализировалась иммобилизованной липазой, а скорость превращения достигала 98%. Свойства биодизеля из хлореллы сравнимы с обычным дизельным топливом и соответствуют стандарту США для биодизеля. Одним словом, подход, включающий высокоплотную ферментацию хлореллы и процесс ферментативной переэтерификации, был разработан и оказался многообещающей альтернативой для производства биодизеля.
Похожие статьи
Крупномасштабное производство биодизеля из микроводорослей Chlorella protothecoides путем гетеротрофного культивирования в биореакторах.
Ли Х, Сю Х, Ву Ц. Ли Х и др. Биотехнология Биоинж. 2007 1 ноября; 98 (4): 764-71. дои: 10.1002/бит.21489. Биотехнология Биоинж. 2007. PMID: 17497732
Производство высококачественного биодизеля из микроводоросли Chlorella protothecoides путем гетеротрофного роста в ферментерах.
Сюй Х, Мяо Х, Ву Ц. Сюй Х и др. Дж Биотехнолог. 1 декабря 2006 г .; 126 (4): 499–507. doi: 10.1016/j.jbiotec.2006.05.002. Дж Биотехнолог. 2006. PMID: 16772097
Высокопродуктивная продукция лютеина зеленой микроводорослью Chlorella protothecoides в гетеротрофной периодической культуре с подпиткой.
Ши XM, Цзян И, Чен Ф. Ши XM и др. Биотехнологическая прог. 2002 г., июль-август; 18 (4): 723-7. doi: 10.1021/bp0101987. Биотехнологическая прог. 2002. PMID: 12153304
[Прогресс в производстве биодизеля с ферментативным катализом в Китае].
Тан Т., Лу Дж., Не К., Чжан Х., Дэн Л., Ван Ф. Тан Т и др. Шэн Ву Гун Ченг Сюэ Бао. 2010 июль; 26 (7): 903-6. Шэн Ву Гун Ченг Сюэ Бао. 2010. PMID: 20954390 Обзор. Китайский язык.
Цельноклеточные биокатализаторы для производства биодизельного топлива.
Фукуда Х., Хама С., Тамалампуди С., Нода Х. Фукуда Х. и др. Тенденции биотехнологии. 2008 декабря; 26 (12): 668-73. doi: 10.1016/j.tibtech.2008.08.001. Epub 2008 29 октября. Тенденции биотехнологии. 2008. PMID: 18976825 Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
Внеклеточные метаболиты гетеротрофных Auxenochlorella protothecoides : новый источник биостимуляторов для высших растений.
Qu Y, Chen X, Ma B, Zhu H, Zheng X, Yu J, Wu Q, Li R, Wang Z, Xiao Y. Ку Ю и др. Мар Наркотики. 2022 7 сентября; 20 (9)):569. doi: 10.3390/md200
. Мар Наркотики. 2022. PMID: 36135758 Бесплатная статья ЧВК. Перепрограммирование катаболизма глюкозы у микроводорослей Chlorella sorokiniana в условиях освещения.
Ли Т., Панг Н., Хе Л., Сюй Ю., Фу Х., Тан Ю., Шачар-Хилл Ю., Чен С. Ли Т и др. Биомолекулы. 2022 4 июля; 12 (7): 939. doi: 10.3390/biom12070939. Биомолекулы. 2022. PMID: 35883494 Бесплатная статья ЧВК.
Производство и функциональные возможности специализированных метаболитов из различных органических источников.
Оладипо А., Энвемиве В., Эджеромедогене О., Адебайо А., Огуньеми О., Фу Ф. Оладипо А. и др. Метаболиты. 2022 10 июня; 12 (6): 534. doi: 10.3390/metabo12060534. Метаболиты. 2022. PMID: 35736468 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.
Непрерывное культивирование Auxenochlorella protothecoides на глицерине, полученном из биодизеля, в миксотрофных и гетеротрофных условиях: параметры роста и биохимический состав.
Корози Э., Цагу В., Кефалогианни И., Марку Г., Антонопулос Д., Чакалис Л., Котзаманис Ю., Хаципавлидис И. Корози Э. и др. Микроорганизмы. 2022 28 февраля; 10 (3): 541. doi: 10.3390/microorganisms10030541. Микроорганизмы. 2022. PMID: 35336116 Бесплатная статья ЧВК.
Биопереработка на основе водорослей как устойчивый возобновляемый ресурс.
Салами Р., Корди М., Болури П., Делангиз Н., Асгари Ладжайер Б. Салами Р. и др. Circ Econ Sustain. 2021;1(4):1349-1365. doi: 10.1007/s43615-021-00088-z. Epub 2021 20 июля.