Как проверить генератор на машине не снимая: инструкция » Авто центр ру
Автомобильный генератор преобразует механическую энергию в электричество. Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания, вы используете энергию аккумулятора для запуска стартера. Как только двигатель заводится, в работу вступает генератор.
Он возвращает аккумулятору израсходованный заряд и даёт энергию всей электронике, включая бортовой компьютер. Генераторы в разных автомобилях могут отличаться внешним видом, но принцип работы и части – одинаковы.
Если аккумуляторная батарея быстро теряет заряд или перезаряжается (кипит), это может быть признаком того, что генератор плохо работает и не может её зарядить.
Прежде чем покупать новую АКБ, нужно проверить заряжается она или нет и понять, как проверить генератор на машине не снимая.
Также на неисправность генератора указывают признаки:
- При включенном двигателе фары светят тускло или, наоборот, ярче при увеличении оборотов, звуковой сигнал звучит глухо и тихо.
- Писк, скрежет или свист.
Чтобы проверить работоспособность генератора необходим мультиметр. Это электроизмерительный прибор, который совмещает в себе амперметр, вольтметр и омметр, т.е. измеряет силу тока, напряжение и сопротивление.
Чтобы ответить на вопрос «как проверить генератор на машине не снимая», необходимо понимать, что, собственно, проверяется. Таким образом мы можем проверить только внешнюю целостность и работу реле-регулятора, который подаёт напряжение на АКБ.
Все остальные поломки, не видимые глазу, диагностируются сниманием генератора и отсоединением частей друг от друга.
Тогда мультиметром проверяется сопротивление и сила тока. Измерения напряжения проводятся на клеммах аккумулятора в три этапа.
- Выключите зажигание автомобиля и все электрические приборы.
Выставьте на мультиметре режим измерения постоянного тока, он обозначается аббревиатурой DCV (direct current voltage). Присоедините щупы мультиметра к клеммам аккумулятора.
Красный провод подключается к плюсу, чёрный – к минусу. Если батарея полностью заряжена, то высветится значение 12,5-12,7 В.
- Включите зажигание и отключите все приборы, которые потребляют электричество (фары, обогреватели, магнитолу и т.д.).
На этом этапе нужно проверить, какое напряжение подаёт генератор аккумулятору. Требуемые значения – 13,8 – 14,8 В (верхнее значение нормально на современных автомобилях иностранного производства).
- Включите электроприборы: климат-контроль, противотуманные фары, дальний свет, музыку, обогреватели стёкол.
Напряжение в норме должно быть 14-14,2 В. Если у вас есть партнёр, который будет смотреть показания прибора, нажмите на газ до 2000 оборотов. Напряжение снизится, но не более, чем на 0,5 В, то есть не ниже 13,5.
Если значения отличаются в любую сторону на последнем этапе, то сбой в реле-регуляторе. На втором – в большую сторону – идёт перезаряд, в меньшую – недостаточно тока.
Если на первом, и при этом вы уверены, что ездили достаточно для полного заряда аккумулятора – возможно, срок службы АКБ подходит к концу.
Если показания в пределах нормы, а проблема не решена, то генератор нужно снять с автомобиля и провести диагностику частей: статора, ротора и диодного моста.
Если мультиметра нет, можно воспользоваться более опасным и менее информативным способом.
Этот метод требует осторожности и «знания дела» и называется «дедовским», потому что его использовали на советских автомобилях и учили как проверить генератор на машине неопытных водителей. На современных автомобилях он грозит поломками в бортовом компьютере или всей электрической системы.
Включите зажигание и один электроприбор: магнитолу, обогреватель или фары. При работающем двигателе осторожно ключом подходящего размера открутите минусовую клемму аккумулятора.
Если магнитола замолчала или машина заглохла, генератор неисправен. Если ничего не произошло – работает.
Возможные неполадки в генераторе
В генераторе может выйти из строя любая из его частей. Неисправность бывает механическая и электрическая. Механическая чаще всего вызвана физическим износом деталей.
Как проверить генератор на машине не снимая, мы разобрали, перейдём к причинам, которые могут влиять на работу.
- Проверьте ремень генератора.
Он должен быть целый и плотно натянутый. Если на нём появились трещины, то ремень нужно заменить.
Если он провисает – подтянуть, если порвался, это указывает на заклинивание ротора и разлом втулки. Износ втулки слышен по металлическому звону из работающего генератора.
- Подшипники.
Главный признак – звук из генератора в виде стука или свиста. Он слышен сильнее при повышении оборотов двигателя.
Аккумулятор при этом заряжается как обычно, но если подшипники не заменить, наступит момент, когда автомобиль не сдвинется с места.
- Предохранители.
Эта деталь может перегореть. Чтобы исправить, сгоревший предохранитель меняют на новый.
- Проверьте целостность проводов.
- Подтяните гайку шкива генератора.
- Загрязнение щёток и щёткодержателя – их очищают и проверяют целостность и соответствие размерам: щётки должны быть одинаковыми.
- Обмотка на статоре или роторе, щеточный узел, диодный мост проверяются мультиметром, для этого генератор вынимают из автомобиля. Замыкание статора сопровождается звуком, напоминающим вой, АКБ при этом разряжена.
Треск – признак проблем в диодном мосте, который нужен для перевода переменного тока в постоянный.
На приборной доске с индикаторами будет мигать или гореть лампа разряда аккумулятора.
Распространённые причины – износ деталей от времени и коррозии и воздействие на них влаги, химии, кислот, грязи. На техническом обслуживании, которое проводят каждые 10 000 км пробега, проверяют детали генератора.
Частая причина — износ подшипников и щеточного узла, особенно зимой, когда при сильных нагрузках на двигатель добавляется химия, летящая с дороги и проникающая под капот.
В современных автомобилях детали генератора меняют целиком: если сгорела обмотка, то статор поставят новый, если подшипник – поменяют крышку с подшипниками.
Запчасти с разборки: как проверить генератор перед покупкой — Прилавок
- Прилавок
- Запчасти
Фото: kolesa.kz
Общемировой кризис, который наиболее остро почувствовали в России, привел к существенному сокращению количества автомобильных запчастей в магазинах: если и можно купить нужную деталь, то цена за нее будет сногшибательная. Поэтому многие автовладельцы решают свои проблемы с помощью разборок. Но там одного знания артикула будет мало. Почему, объясняет портал «АвтоВзгляд».
Эдуард Раскин
Зачем покупать дорогую новую, когда можно купить такую же, но подержанную и втрое дешевле? Этот логичный вопрос задают все искатели запчастей, не страдающие ожирением кошелька. Действительно, на разборке легко найти — если хорошо поискать — кузовную деталь в прекрасном состоянии, которую в некоторых случаях можно даже не красить. Пластиковая накладка или молдинг, музыка и элементы салона — в магазине они стоят дорого, а на разборке — вполне доступны. Другое дело — узлы и агрегаты, особенно если речь идет об электрике.
Абсолютное большинство разборок работает по принципу «плати и бери», то есть никаких чеков, гарантий и прочих аргументов для Роспортребнадзора не дают. Понравилось — покупай, а коли нет — уходи. Кстати, «в разбор» чаще всего попадают «праворульные» автомобили, прибывшие прямиком из Великобритании: экологические требования там жесткие, так что иногда машину проще продать за копейки, чем содержать.
Поэтому при покупке деталей салона, особенно кресел и центральной консоли, стоит понимать, что они были сняты с автомобиля, у которого руль — в бардачке. Читай, придется многое переделать. Но вернемся все же к узлам и агрегатам, которые в большинстве своем ничем не отличаются от «леворульных» аналогов. Иногда рядом есть автосервис, где приобретенный агрегат тут же установят, но так бывает не всегда. Порой пройдет несколько дней, прежде чем станет понятно, что купленный узел — кусок мертвого железа. Получится ли сдать? Догадайтесь сами.
Фото 1km
Вариантов работы с разборками, помимо использования «местного» СТО, два: либо доверять, либо проверять. Как показывает практика, проверить на месте можно большинство агрегатов: проводка «звонится», на стеклоподъемник можно «кинуть» провод с аккумулятора, чтобы он зажужжал. Есть даже хитрый способ, как проверить генератор!
Для проверки снятого с автомобиля генератора потребуется лишь пара проводов и самый обыкновенный 12-вольтовый аккумулятор. Автомобильный полностью подходит. Оценив состояние на звук — проворачивание шкива не должно сопровождаться похоронным маршем давно отошедшего в мир иной подшипника — можно приступать к испытанию: «минус» с генератора цепляем на аналогичную клемму АКБ, «плюс» — на «плюс».
Если шкив вращается также, как и до интеграции батарейки в эту сложнейшую электронную цепь, то перед нами отживший свое узел, которому самое место на столе мастера по переборке. Если же шкив крутится тяжело — генератор рабочий. А вот точное состояние узла и процент оставшегося у него ресурса может показать только разборка.
- Лайфхак
- Эксплуатация
Оригинальные запчасти — не панацея
10426
- Лайфхак
- Эксплуатация
Оригинальные запчасти — не панацея
10426
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
автосервис, ремонт, запчасти, техническое обслуживание, лайфхак
Generac Power Systems — Портативный генератор Часто задаваемые вопросы
Панировочные сухари
Главная > > > Часто задаваемые вопросы о портативном генератореВ дополнение к нашей библиотеке часто задаваемых вопросов, приведенной ниже, у нас также есть обширная поддержка продукта, доступная в виде демонстрационных видеороликов. В них подробно описаны некоторые из наших наиболее распространенных вопросов и опасений в визуальном динамическом формате. Нажмите на видео ниже, которые лучше всего отвечают на ваши вопросы.
Мой переносной генератор не запускается. Что я должен делать?
Если ваш портативный генератор не запускается, вы можете предпринять несколько шагов, чтобы снова запустить его. Во-первых, проверьте уровень топлива и добавьте его, если необходимо. Затем правильно установите клапан. Проверьте и при необходимости долейте масло, а также проверьте соединение свечи зажигания. Установите дроссель и убедитесь, что все соединения надежны. Демонстрацию и другие советы по запуску генератора смотрите в этом коротком видео.
Как обслуживать портативный генератор?
Регулярное техническое обслуживание генератора важно для продления срока службы вашего устройства. Это следует делать один раз в год или каждые 100 часов наработки. Это включает в себя шесть шагов: очистку устройства, замену масла, очистку воздушного фильтра, ежемесячную эксплуатацию устройства, зарядку аккумулятора и правильное хранение устройства. В видео подробно рассказывается, как все это сделать правильно.
Почему мой генератор не производит энергию?
Чтобы выяснить, почему ваш генератор не производит энергию, сначала убедитесь, что все отключено от устройства. Затем используйте работающее устройство, такое как вентилятор коробки, чтобы проверить выход. Тогда проверь свои тормоза. Вам также может понадобиться прошить устройство. В этом видео объясняется, как это сделать, а также предлагаются другие советы.
Как собрать переносной генератор?
Собрать портативный генератор несложно, но важно сделать это правильно. Вам нужно будет установить ручку, ножки, колеса и аккумулятор. В этом видео показано, какие инструменты вам нужны и как точно собрать каждую деталь.
Почему двигатель работает неровно?
Существует несколько причин, по которым двигатель вашего устройства может работать с перебоями. Вам нужно будет убедиться, что в нем достаточно топлива, проверить воздушный фильтр, отрегулировать клапан и многое другое. В этом видео пошагово будут рассмотрены все контрольные точки.
Как зарядить портативный электрогенератор?
Чтобы правильно зарядить портативный генератор, выполните четыре простых, но важных шага. К ним относятся подключение аккумулятора к устройству, подключение зарядного устройства к стене, подключение другого конца зарядного устройства к устройству и обеспечение наличия сетевого питания. Также важно никогда не перезаряжать аккумулятор. Generac демонстрирует наглядную демонстрацию каждого шага вместе с советами по зарядке в этом видео.
Как залить масло в переносной генератор?
При заливке масла в портативный генератор необходимо выполнить 3 важных шага. Во-первых, убедитесь, что устройство стоит на ровной поверхности. Затем залейте масло и, наконец, убедитесь, что уровень на щупе находится на отметке FULL. Каждое портативное устройство оснащено нашим двигателем G-Force. Есть 2 места заполнения, но одновременно доступно только одно. Заполняйте только один и не переполняйте. Посмотрите это видео для полной демонстрации.
Как удалить несвежий бензин?
Если газ в вашем переносном генераторе испортится, он может работать с перебоями или вообще не работать. Важно, чтобы газ был полным и свежим. Есть несколько шагов, чтобы безопасно и правильно слить застоявшийся газ перед добавлением нового газа. От перекрытия топливного крана до отсоединения топливопровода, слива бензина и очистки карбюратора (плюс многое другое) Generac показывает, что именно нужно делать в этом видео.
**Дополнительные видео скоро появятся!**
Где сделан двигатель?
ДвигателиGenerac G-FORCE® и OHVI разработаны и производятся компанией Generac Power Systems Inc. на наших предприятиях в Висконсине.
Двигатели Generac OHV не разрабатываются и не производятся в США
Чем отличается двигатель Generac G-FORCE® от двигателей с воздушным охлаждением, используемых в генераторах других марок?
В отличие от других двигателей, используемых для резервного производства электроэнергии, двигатели Generac G-FORCE® разработаны специально для генераторов. Они спроектированы для работы в течение длительного периода времени, необходимого во время серьезного отключения электроэнергии или на рабочей площадке. В них используется тот же тип масляной смазки под давлением, которая обеспечивает долгую и безотказную работу автомобильных двигателей.
Какой тип масла рекомендуется? Как часто его нужно менять?
При температуре выше 32°F используйте SAE 30. При температуре ниже 40°F и ниже -10°F используйте 10W-30. Синтетика 5W-30 может использоваться при любых температурах. Масло следует менять после первых 20–30 часов работы, а затем каждые 100 часов работы.
Какой тип бензина рекомендуется для моего портативного генератора?
Используйте чистый свежий неэтилированный бензин с октановым числом не менее 87.
Как часто мне следует выполнять плановое техническое обслуживание портативного генератора?
Все генераторы требуют периодического технического обслуживания, например замены масла и фильтров, для обеспечения максимальной производительности в течение многих лет надежной работы. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать о процедурах и графиках планового технического обслуживания.
Нужно ли заземлять переносной генератор?
Это зависит от приложения.
При использовании только удлинителей заземляющий стержень не требуется. (Если у вас есть портативный генератор с нейтралью. Это можно найти в руководстве пользователя.)
При подключении к электрической панели (электросистема здания, ручной переключатель, автодом и т. д.) вам необходимо подключить генератор к заземляющий стержень.
Заземляющие стержни необходимо вбить в землю, а затем соединить с наконечником заземления на генераторе с помощью кабеля заземления. Стержень должен быть по крайней мере 8 футов в земле.
Мы настоятельно рекомендуем вам ознакомиться со всеми применимыми федеральными, государственными и местными нормами, касающимися заземления, и соблюдать их.
В какой момент следует сливать бензин при хранении портативного устройства?
Настоятельно рекомендуется слить топливо из бака и запустить карбюратор всухую, если вы планируете хранить портативное устройство более 30 дней. Было обнаружено, что топливо начинает портиться примерно в течение одного месяца. Чтобы сохранить его свойства, в него нужно с самого начала добавить стабилизатор. Стабилизатор нейтрализует повреждающее действие этанола на компоненты, отвечающие за горение. Обязательно внимательно следуйте инструкциям по соотношению стабилизатора топлива и отмечайте продолжительность действия стабилизатора топлива.
Могу ли я выпускать выхлопные газы портативного генератора из закрытого помещения? Где я должен установить свой портативный компьютер?
Нет. Никогда не запускайте генератор в помещении, в гараже или в закрытом помещении. Портативные генераторы предназначены для работы на улице, где есть хорошая вентиляция. Вам нужно расположить портативное устройство подальше от дверей и окон, чтобы выхлопные газы не попадали внутрь дома. Образовавшийся угарный газ может вызвать серьезное отравление. Вы также должны обязательно установить портативное устройство там, где оно будет защищено от влаги, дождя и снега.
Можно ли использовать переносной генератор в ненастную погоду?
НИКОГДА не запускайте генератор под дождем, снегом или в других условиях повышенной влажности. НИКОГДА не запускайте генератор в помещении или в гараже.
Где я могу купить детали для моего портативного генератора?
Деталиможно приобрести у любого авторизованного дилера Generac. Воспользуйтесь нашей системой поиска дилеров, чтобы найти ближайшего к вам дилера. Вы можете купить запчасти онлайн или по телефону (877) 500-7499. Каталожные номера указаны в руководстве пользователя.
Я не могу найти свое оригинальное руководство по эксплуатации.
Как я могу получить еще одну копию?Руководства пользователя и другую документацию можно загрузить с нашей страницы поддержки продуктов, указав серийный номер устройства, или связаться с нами для получения дополнительной помощи.
Где я могу найти дилера GENERAC в США или Канаде?
Чтобы найти ближайшего к вам дилера, обратитесь к разделу «Поиск дилеров» на этом веб-сайте.
Куда мне обратиться для гарантийного ремонта портативного генератора?
Любой авторизованный дилер Generac может выполнить гарантийное обслуживание. Чтобы найти местного авторизованного дилера Generac, воспользуйтесь нашим локатором или свяжитесь с нами для получения дополнительной информации. Наши авторизованные сервисные центры предоставляют запасные части, услуги и информацию по оборудованию Generac, независимо от того, где оно было приобретено. В авторизованных сервисных центрах работают обученные технические специалисты, поддерживающие все аспекты линейки портативных генераторов Generac.
Что такое технология POWERRUSH™?
ТехнологияPowerRush™ увеличивает пусковую мощность, позволяя запускать больше оборудования с двигателем, например, электроинструменты и кондиционеры для жилых автофургонов.
Что такое технология True Power™?
ТехнологияTrue Power™ обеспечивает чистую энергию для безопасной зарядки или питания электронных устройств, таких как смартфоны, планшеты, ноутбуки, телевизоры или беспроводные маршрутизаторы.
Почему мой портативный генератор не запускается?
У этой проблемы может быть несколько причин. Есть свежий газ и нефть? Включен ли кран отсечки топлива? Переключатель включения/выключения находится в положении «включено»? Чаще всего свеча зажигания повреждена или неисправна и подлежит замене. Также проблема может быть связана с повреждением топливопровода. Карбюратор может быть заблокирован или поврежден. Могут быть проблемы со сжатием.
Проблема может исходить от самого стартера. Аккумулятор электростартера может разрядиться. Были ли электрические устройства подключены к генератору перед запуском агрегата? Генераторы должны стабилизироваться и прогреться, прежде чем можно будет использовать электроприборы. Если генератор по-прежнему не запускается, лучше всего, чтобы устройство проверил сервисный дилер Generac, который диагностирует проблему и предложит решение.
Почему мой переносной генератор перестал работать?
Если генератор работал эффективно без каких-либо признаков неисправности и внезапно останавливался, проверьте наличие достаточного уровня газа и масла. Если в генераторе соответствующий уровень топлива, проверьте, не сработал ли автоматический выключатель. Генератор мог отключиться из-за перегрузки, которая может повредить его внутренние компоненты. В этой ситуации вам нужно сбросить автоматические выключатели и включить с его помощью меньше приборов. Если проблема не устранена, то возможно что-то не так с самим генератором. Вы должны обратиться к сервисному дилеру Generac для осмотра и ремонта.
Как запустить генератор, который давно не использовался?
Вам необходимо проверить все части генератора, чтобы убедиться, что они в хорошем состоянии. Особое внимание следует уделить карбюратору. Вам необходимо очистить его, чтобы обеспечить бесперебойную работу машины. Тебе следует сменить топливо. То же самое относится и к свече зажигания. Проверьте уровень масла, при необходимости добавьте еще. Не забудьте вынести генератор на открытое пространство, прежде чем запускать его. Это важная мера безопасности.
Почему мой переносной генератор постоянно отключается?
Сколько нагрузок подключено к генератору? Перегрузка генератора сверх его мощности может привести к повреждению генератора и подключенных к нему электрических устройств. Попробуйте отключить нагрузки и запустить генератор с меньшей нагрузкой. Включен ли кран отсечки топлива? Без полностью открытого топливного клапана газ не может попасть в двигатель для его правильной работы. Если топливный клапан открыт, проверьте топливный фильтр и топливопровод на наличие засоров. Забитые топливопроводы могут ограничивать количество топлива, поступающего в двигатель. Масло полное? Объем масла указан в руководстве по эксплуатации. Если рекомендованное количество добавлено, но оно все еще не достигает резьбы на картере, добавьте достаточное количество масла, чтобы оно достигло нижней части резьбы, даже если это больше, чем рекомендуется в руководстве. Генераторы Generac оснащены системой отключения при низком уровне масла, чтобы защитить двигатель от повреждения при низком уровне масла.
Мой портативный генератор работает, но не обеспечивает питание.
Все выключатели включены? Каждая розетка снабжена автоматическим выключателем с возвратом в исходное положение для защиты генератора от перегрузки. Если все выключатели включены, попробуйте прошить генератор на месте. Генераторы в хранилище могут потерять свой магнетизм и не производить электричество, даже если двигатель работает. Если выключатели не сработали, а прошивка сработала, возможно, необходимо заменить щетки генератора с щетками. Лучше всего, если устройство будет проверено сервисным дилером Generac, который проведет диагностику проблемы и предложит решение.
Что означают CSA, 49ST и 50ST?
CSA означает, одобрена ли модель Канадской ассоциацией стандартов, 49ST означает, что продукт не соответствует требованиям Калифорнии, а 50ST означает, что он доступен для продажи в Калифорнии.
Как прошить портативный генератор в полевых условиях с помощью электродрели?
Во время работы генератора подключите электрическую дрель к розетке генератора (аккумуляторная дрель не работает). Если сеялка реверсивная, переместите переключатель направления в переднее положение. Нажмите на спусковой крючок дрели и проверните патрон дрели в обратном направлении 3-5 раз. Это возбудит поле, и теперь генератор должен производить электричество. Если вращение патрона в одном направлении не работает, попробуйте повернуть патрон в другом направлении, так как у вас может быть переключатель реверса в положении назад. Будьте осторожны, как только поле будет возбуждено, генератор выдаст мощность, и дрель начнет работать. Если вспышка поля не заставляет генератор работать, у вас могут быть дополнительные проблемы помимо отсутствия намагниченности в роторе. Дилер сервисной службы Generac потребует дальнейших испытаний.
Что означает не-CUL?
CUL сертифицирован Canadian Underwriter’s Laboratories Inc. Если на продукте указано, что он не соответствует требованиям CUL, это означает, что эта модель не сертифицирована для использования в Канаде.
Как долго мой портативный компьютер будет работать от заряженного аккумулятора?
5-8 часов
9-11 часов
12–14,5 часов
32 часа
ГП15000Е 50% нагрузка GP2200i 25% нагрузки GP3000i 25% нагрузки ГП3250 50% нагрузка ГП3300 49СТ 50% нагрузка GP3500iO 25% нагрузки 50% нагрузка ГП3600 50% нагрузка ГП5500 50% нагрузка ГП6500Е 50% нагрузка ГП7500Е 50% нагрузка ГП8000Е 50% нагрузка ГП8500Е 50% нагрузка ГП17500Е 50% нагрузка iQ2000 25% нагрузки iQ3500 50% нагрузка 25% нагрузки РС5500 50% нагрузка РС7000Е 50% нагрузка XC6500 50% нагрузка КС6500Е 50% нагрузка КС8000Е 50% нагрузка XD5000E 50% нагрузка ХР10000Е 50% нагрузка XT8000E 50% нагрузка XT8000EFI 50% нагрузка XG10000E 50% нагрузка
Ищете больше? В разделе онлайн-поддержки продукции Generac вы можете найти технические характеристики, руководства по продукции, ответы на часто задаваемые вопросы, обучающие видеоролики и многое другое для вашей продукции.
Онлайн-поддержка продукта
Как проверить портативный генератор
Использование портативного дизельного генератора может иметь решающее значение, и поэтому часто необходимость его использования возникает мгновенно, без особого уведомления. Однако, если генератор какое-то время не использовался, повышается вероятность того, что генератор не сможет запуститься, что, конечно, не идеально, если требуется обеспечить резервное питание в чрезвычайной ситуации.
К счастью, опытные сотрудники Vital Power много лет работают в генераторной отрасли, поэтому мы кое-что знаем о дизельных генераторах. Итак, мы составили это руководство, содержащее несколько советов и предложений о том, что делать, если ваш портативный или дизельный генератор не запускается, и как проверить портативный генератор.
Как проверить портативный генератор?
Проверка топлива для генератора
Неудивительно, что топливо является одной из основных и наиболее распространенных проблем с генератором. Поэтому всегда лучше перепроверить наличие достаточного количества топлива. Может просто потребоваться дозаправка дополнительным дизельным топливом, чтобы начать работу.
Однако, если текущая загрузка топлива находилась в генераторе в течение значительного времени, возможно, лучше удалить и заменить его, чтобы избежать возникновения каких-либо проблем. В Vital Power мы предлагаем полировку топлива, чтобы убедиться, что ваш генератор работает на топливе высшего качества.
Проверка аккумуляторной батареи генератора
Как и в случае с автомобильным аккумулятором, аккумулятор в генераторе также может разряжаться или терять мощность. Вот почему может потребоваться тестирование перед попыткой запуска, чтобы убедиться, что вы получите необходимую выходную мощность.
Использование мультиметра поможет вам лучше понять качество батареи, но вам понадобится другой источник питания, чтобы зарядить батарею для использования. Чтобы убедиться, что ваша батарея находится в хорошем состоянии, важно регулярно проводить техническое обслуживание генератора.
Очистка воздушного фильтра генератора
Для бесперебойной работы генератора важно, чтобы фильтр всегда был чистым и прозрачным. Мусор, засоры и ржавчина могут попасть в воздушный фильтр и стать причиной опасной блокировки.
Воздухоочиститель генератора можно легко снять и очистить, хотя при необходимости новые воздушные фильтры также просты и доступны по цене.
Проверка карбюратора генератора
Карбюратор генератора также является ключевым компонентом, который необходимо проверить и очистить. Поскольку старое дизельное топливо постепенно становится липким и густым, оно может легко засорить карбюратор, препятствуя запуску генератора. Ознакомьтесь со схемой деталей генератора, чтобы узнать обо всех деталях генератора, которые вам необходимо поддерживать в чистоте.
Зачем нужно тестировать портативные и дизельные генераторы
Хотя дизельные генераторы, как правило, являются надежными источниками резервного питания, на которые может положиться любой бизнес, есть несколько потенциальных проблем, на которые вам нужно обратить внимание, чтобы убедиться, что ваши Генератор готов в любой момент.
Ознакомьтесь с наиболее распространенными проблемами генератора и обратите внимание на перечисленные ниже проблемы (которые можно решить с помощью регулярных проверок)…
Неисправность батареи генератора
Помимо нехватки топлива, неисправность аккумуляторной батареи часто является одной из наиболее распространенных причин, по которой генератор не запускается. Как и в большинстве аккумуляторов в машинах, соединение между компонентами очень легко ослабнуть или разъединиться, хотя, к счастью, ремонт обычно не представляет большой проблемы.
В среднем вам следует заменять батареи вашего генератора каждые два-три года, хотя это зависит от возраста генератора, частоты его использования и рекомендуемого руководства по эксплуатации генератора.
Качество топлива генератора
Качество дизельного топлива генератора часто является одним из основных подозреваемых, если генератор не запускается. Некоторые из наиболее распространенных проблем, которые не обязательно заметны невооруженным глазом, включают примеси в топливе, засорение воздухозаборника и слишком большую или слишком маленькую подачу топлива в камеру сгорания.