Тест драйв мерседес gls 2018 года: купить, продать и обменять машину

Тест редакции Mercedes-Benz GLS. Девушка в мужском авто

  • 08.09.2016
  • /
  • Тест-драйв, Автомобили
  • /
  • SMH agency

Отправляясь на встречу с этим автомобилем, я довольно сильно волновалась. Будучи девушкой, которая прежде водила лишь маленькие девчачьи машины, я всегда с опаской относилась к таким «громадинам» на дороге, ведь ничего хорошего ждать от них обычно не приходилось. Но волнение куда-то улетучилось как только я оказалась внутри…

Еще на пути к заветной встрече мою красную малышку бесцеремонно подрезал большой черный джип и некий тип, яростно размахивая руками, предварительно обсигналив меня, умчался вдаль. «Никогда не сяду за руль большого джипа», — подумала я.

«Сейчас, только редакционное задание выполню — и больше никогда» — именно с таким настроем я подъехала к назначенному месту.

Оглянувшись вокруг, я увидела большой серо-голубой внедорожник. Он не был похож на тот, каким я себе его представляла, бандитский хамоватый автомобиль. Нет, GLS выглядел как зрелый мужчина, с долей брутальности и эгоизма — и этим все сказано. Приятное удивление для девушки!

AMG пакет, в паре с лучшим выбором для этого кузова – спицованными дисками, обутыми в широкие Pirelli P Zero, эффектная и эффективная оптика с кошачьими линзами фар. Тот самый случай, когда рестайлинг модели год от года довел ее внешность до совершенства. Ушли все старящие рубленные грани, и появился крепкий четкий образ.

Хотя кто-то говорит, что GLS визуально похож на автобус, и что дизайнеры особо не заморачивались над внешним видом этого автомобиля – я не соглашусь. На мой взгляд, он выполнен в лаконичном и элегантно строгом стиле.

Более того, выглядит он невероятно внушительно, просто-напросто подавляя своими габаритами.

Как я поняла позже, на дороге этот внедорожник пропускают почти везде, а шлагбаумы перед ним открывают, даже не спросив пропуск. Раз владелец GLS куда-то направляется — значит видимо так нужно. Забегая вперед, скажу, что в конце моего знакомства с этим автомобилем я вообще практически забыла, что такое «включать поворотники» — все итак пропускают.

Как только начинаешь совершать перестроение — все, как по волшебству, замирают. Даже в пробке, стоит лишь повернуть колеса — сразу появляется место. Не скажу, что это качество полезно, но самоуверенности придает однозначно.

Автобусом автомобиль называют не просто так, ведь это полноценный семиместный внедорожник. В салоне у него настоящие 7 мест, а не 5+2, да еще и грузовой отсек на 700 литров. На данный момент — это первый автомобиль, в багажник которого я залезла (я же должна исследовать всё), а вылезать обратно не хотелось.

Да уж, тут бы гардероб устроить…

Ну что, поехали? Я открываю дверь салона, сажусь в автомобиль, и тут едва пристегнутый ремень безопасности внезапно приобнимает меня. Не знаю каково парням ощущение, когда их нежно обнимают, а вот девушкам должно понравиться. Ощущение заботы от марки Mercedes дорогого стоит. Я растерянно завожу автомобиль и… глохну.

Не в том смысле. Шумоизоляция — это еще одна из сильных сторон этой машины. Часто уставая в своем маленьком городском автомобильчике от гула проезжающих мимо машин и от самой дороги, смело заявляю, что в GLS отрешенность водителя от дороги вне всяких похвал.

Закрыв глаза, я бы даже не поняла где нахожусь, может… в звукозаписывающей студии? Обволакивающая тишина в салоне позволяет расслабиться и почувствовать себя где угодно, но точно не на дороге, и только гул покрышек и едва слышное рычание двигателя, когда поддаешь газу, говорят о том, что я все еще здесь.

Как выяснилось, GLS — это машина, для которой большинство дорог ровные. На ней даже проселочные гравийные дорожки покажутся трассой. И лишь приоткрыв окно, и услышав звук бьющихся камешков о днище, вы поймете, что уже давно съехали с асфальта. Мой коллега испытал автомобиль во всех режимах от ровного асфальта Тверской улицы в Москве и заканчивая сильно пересеченной местностью.

Благодаря регулируемой подвеске изменяемым настройкам рулевого управления и двигателя он чувствовал себя комфортно фактически везде. Так на асфальте в режиме individual он в итоге замешал удобный ему коктейль из спортивной подвески и спортивного же рулевого управления, а двигателю оставил спокойные настройки.

При таких вводных машина становилась ниже, тем самым положительно влияя на центр тяжести, и при изначальном понимании процесса водителем позволяла вполне не скромно чувствовать себя на асфальте при этом расходуя при динамичной езде, казалось бы, не реальные для этой громадины 10 литров дизельного топлива на сто километров.

Гравийные перегоны переводили селектор режимов в комфортные настройки и машина поднималась до стандартных значений. А вот испытание пересеченной местностью проходило в максимально поднятом варианте и не смотря на фактически асфальтовые шины прошло успешно.

Случился даже забавный инцидент, когда автомобиль преодолел грязевые колеи и направления. Водитель на радостях, что и тут машина все же не спасовала, распахнул дверь и едва не свалился в грязь, так как расстояние от порога до земли увеличилось по ощущениям сантиметров на двадцать. Помогли дверная ручка и хорошая реакция.

Нужно ли говорить, что за рулем этого автомобиля, скорость почти не ощущается. И при езде со скоростью 60 км/ч, и 160 км/ч он всё так же устойчив и послушен, а в салоне тишина. Правда на удивление, но на сильнопересеченной местности где встречались не малые перепады высот, в салоне иногда начинало что-то поскрипывать. В гражданских условиях же лишь редкие неровности на дороге провоцируют слегка ощутимое покачивание кузова.

В режиме Sport модернизированная пневмоподвеска Airmatic с адаптивной системой амортизации ADS PLUS по-прежнему удивляет своей упругостью, а в режиме Comfort она ощутимо гасит крены оставляя автомобилю ощущение собранности. И это на махине размером около 2,5 тонн! А вот тормоза…

Вопреки некоторым отзывам тормоза в паре с шинами хорошо справлялись со своими обязанностями. Если по началу у меня было ощущение что тормозной путь у этого авто должен быть больше, чем у городской малолитражки, то по итогу это оказалось не так.

Единственное, по моему мнению, чтобы произошло замедление вам не хватит обычного нажатия на педаль тормоза, педаль скорее нужно утопить, и тогда тормозные колодки сразу активно приступят к работе. Мой коллега на тормоза не жаловался вовсе.

Мне немного не понравилось ощущение от рулевого управления, отчасти завуалированное, с приглушенной связью с колесами.

Но, думаю, это дело привычки, и выбора вариантов настроек, потому как несмотря на свои размеры машина прекрасно управляется.

Из недостатков лично для меня отмечу фирменный мерседесовский переключатель «direct select», который находится под рулем. Я понимаю, что переключать передачи ручками на руле — это очень интересное занятие и можно одним лишь прикосновением менять ступени коробки передач. Но мне привычней обычная схема управления автоматической трансмиссией.

Но однозначно, на ходу GLS производит очень приятное впечатление. Благодаря 249-сильному двигателю с максимальным крутящим моментом 620 Нм, GLS 350 d  ускоряется с нуля до сотни за 7,8 секунд, а ведь некоторые автомобили с такими характеристиками — уже считаются спортивными.

Такая мощность позволяет платить так же и достаточно адекватный транспортный налог, что является несомненным плюсом, хотя волнует ли это тех, у кого есть сумма более пяти миллионов на покупку этого автомобиля? Но люди обеспеченные, как правило привыкли считать деньги, и сам по себе относительно маленький налог приятный бонус.

А экономичность дизеля при его динамике если и не первостепенна для потенциальной публики, то как минимум удобна, запас хода на одном баке просто потрясающий. Благодаря девятиступенчатой автоматической трансмиссии, расход топлива можно удержать на уровне всего 8-10 литров в большинстве ситуаций, и это — у пятиметрового внедорожника!

В общем, что-то плюсов слишком много! Отмечу вот что: к моему удивлению, за рулем этого автомобиля не чувствуешь себя «крутой чиксой», как если бы это было на джипе размером поменьше. В этом автомобиле складывается ощущение, словно это личный телохранитель или заботливый мужчина, который и путь прокладывает, и комфорт дарит, и невозмутимо преодолевает все препятствия, и все прихоти удовлетворяет — покататься с ветерком или в салоне гардероб устроить. Если бы только стоил поменьше… но это уже вопрос риторический.

Текст: Анна Салтыкова, Дополнения: Дмитрий Колотилин (@kolotila_)

Фото: Дмитрий Колотилин (@kolotila_)


Mercedes-AMG GLS 63 против Cadillac Escalade-V.

Сравнение супер-внедорожников — Журнал «4х4 Club»
Совершенно новый Cadillac Escalade-V по цене уже готов сражаться с немцами, но хватит ли ему для этого сил?

На прошлой неделе Cadillac представил самый мощный полноразмерный внедорожник в мире и назвал его Escalade-V. В этом представителе клана V много интересных решений, хотя не все из них имеют смысл. К примеру, он может загрузить большую семью и промчать её со скоростью VW Golf R. Да, мы знаем, что такое количество людей наверняка снизят его скорость, но позвольте хоть немного преувеличить, чтобы сделать его ещё более интересным.

Нам также нравится тот факт, что всё в нём избыточно. Единственный вариант, при котором этот автомобиль мог бы ещё сильнее раздражать защитников окружающей среды, это окрашивать его красные тормозные суппорта кровью пушистых кроликов. В общем, Escalade-V – яркий пример того, с каким размахом двигатель внутреннего сгорания, может показать средний палец электромобилю, который в конечном итоге его уничтожит.

Мы понимали, что цена будет возмутительной, но не ожидали, что настолько. Cadillac хочет получить за Escalade-V 150 тысяч долларов, а это означает, что он попадает в высшую конкурентную группу полноразмерных внедорожников. Давайте посмотрим, как он выглядит на фоне Mercedes-AMG GLS 63, который тоже является мощным трехрядным внедорожником.

Дизайн. Экстерьер

В то время, как у дизайнера Cadillac была только линейка, у художника Mercedes явно были ещё кое-какие инструменты проектирования. Caddy опирается на свои тяжёлые внедорожные корни, в то время как Mercedes пытается маскировать вес более округлыми формами и скруглёнными углами. При этом мы не утверждаем, что кто-то из них достоин звания автомобиля, сделанного со вкусом. Мерседесовская радиаторная решётка Panamericana безусловно изыскана, но нижние воздухозаборники немного to much. В то время как чёрная сетчатая решётка Cadillac слишком очевидно сигнализирует, что ваш потрёпанный Renault Sandero должен убраться с дороги.

Сзади обе машины выглядят довольно приятно. У них простые фонари и четырёхугольные выхлопные патрубки, которые намекают на чрезвычайный потенциал. В целом, мы бы предпочли дизайн Cadillac хотя бы потому, что стиль Mercedes слегка приелся и на сегодняшний день стал слишком универсальным. Вся линейка, включая новые электрические EQ, выглядит как один и тот же автомобиль, только в другом размере.

Интерьер

Что касается салонов, то хотя за последнее десятилетие Cadillac их значительно улучшил, противостоять Mercedes по-прежнему сложно. Тем более, когда в его названии есть буква S. Качество интерьера Mercedes соответствует автомобилю ценой 130 тысяч долларов, но мы не уверены, что Escalade-V сумеет оправдать свои 150. Добавьте к этой цифре ещё примерно 30 тысяч, и вы окажетесь на территории Bentley Bentayga, а он на голову выше представленных здесь внедорожников.

При этом, интерьер Escalade-V отличается превосходной эргономикой. Сенсорная панель Mercedes устарела, в то время как система iDrive от Cadillac, не так уж плоха. В стандартную комплектацию GLS 63 входит MBUX – операционная система, с голосовой активацией. Например, вы говорите: «Привет, „Мерседес“, а затем всё, что вам нужно. Лично мы не особо любим разговаривать с автомобилями, потому что это контрпродуктивно. Ты говоришь: „Привет, Мерседес“. Мне холодно». И он действительно повышает температуру, но на сколько? Наверное, это зависит от модели. Это совершенно бессмысленно, и гораздо проще использовать кнопки под вентиляционными отверстиями.

Хотя он и не может полностью соответствовать качеству отделки Mercedes, у Cadillac более приятный интерьер. Позвольте объяснить это на примере. Обе машины имеют два больших экрана спереди. Один предназначен для информационно-развлекательных целей, а другой выступает в качестве приборной панели. Но когда дело доходит до компоновки, то две марки решают её по-разному, и Cadillac справляется лучше. В Mercedes оба экрана представляют единую панель. На наш взгляд, идея с двумя экранами в Escalade намного лучше, и вы получаете предельно чёткую цифровую панель приборов на большем экране. Так что мы бы выбрали Cadillac. В конце концов, можно не обращать внимания на более дешёвый пластик, прячущийся ниже уровня глаз. 

Внутреннее пространство

Вы можете приобрести Escalade-V двух размеров: большого и очень большого. И оба они больше, чем Mercedes. Безусловно, GLS – впечатляющий внедорожник, с практичной семиместной компоновкой. Места в нём более чем достаточно, но третий ряд слишком мал для взрослых. К тому же, при разложенных трёх рядах, объём багажника составляет всего 492 литра. Это выглядит неплохо только пока вы не узнаете цифр Cadillac. У стандартного Escalade-V за третьим рядом 722 литра, а у более длинной модели ESV – 1 175. В Mercedes часто приходится складывать третий ряд, чтобы упаковать всё необходимое, Cadillac предлагает вам роскошь не думать о пространстве и о том, хватит ли его вам. Ответ всегда «да».

Мощность

Benz быстрее. Он разгоняется до 100 км/ч за 4,2 секунды, а максимальная скорость составляет почти 280 км/ч. Cadillac утверждает, что время разгона до сотни «менее 4,5 секунд», а понятие «максимальная скорость» вообще не предусмотрено. Имеет ли это значение? Мы не уверены. Оба внедорожника невероятно быстры и обеспечивают ускорение, вызывающее усмешку, когда вы видите, как гигантский кусок металла, пластика и алюминия устремляется к горизонту. Оба автомобиля имеют постоянный полный привод, автоматические коробки передач и различные режимы движения. Оба оснащены двигателями V8, но по-разному работают со своей впечатляющей мощностью.

Cadillac выбрал подход старой школы. В нём стоит 6.2-литровый V8 с наддувом и гигантским нагнетателем, закреплённым сверху. В результате получается 682 л. с. и 885 Нм крутящего момента, так что он по праву может претендовать на звание самого мощного полноразмерного внедорожника. Но не на звание самого быстрого, потому что двигатель Mercedes более продвинутый. В GLS 63 в качестве основы используется хорошо известный 4.0-литровый твин-турбо V8. Но это ещё не всё. GLS был первым автомобилем AMG, в котором использовалась технология EQ с мягким гибридом. 48-вольтовая система заполняет пробелы в мощности, помогая этому большому немецкому автобусу быстрее покинуть линию старта. Что лучше? Мы уверены, вы были бы довольны любым из вариантов, и всё зависит от личных предпочтений. Если вам нравится скулёж нагнетателя, возьмите Cadillac, хотя мы выбрали бы 4.0-литровый V8 с двойным турбонаддувом.

Езда и управляемость

В стандартной комплектации оба автомобиля поставляются с пневматической подвеской и полным набором активных помощников, чтобы вы не поцарапали крышу. Mercedes называет свою систему AMG Active Ride Control, в то время как у Cadillac это Magnetic Ride Control 4.0. Обе системы преследуют одну и ту же цель: держать под контролем огромную массу, помогая автомобилю поворачивать как можно более плавно. Это становится возможным благодаря адаптивному демпфированию, активному распределению мощности между осями и электронным хитростям, которые позволяют водителю чувствовать себя героем. Вы получаете различные режимы вождения с агрессивно звучащими названиями, но давайте будем честны – это не трековые машины. В мире просто не хватит тормозов, и вы не сможете пренебречь фундаментальной физикой. Достаточно легко заставить что-либо ехать быстро по прямой, но вот повернуть с этим за угол – совсем другая и более сложная задача.

Цена и вердикт

Мы думаем, что Cadillac выстрелил себе в ногу, когда поместил на лобовом стекле Escalade-V наклейку с цифрой 150 тысяч (и это ещё без всяких дилерских наценок). Точная стоимость немецкого автомобиля не указана, потому что он продаётся только по предзаказу. В 2021 году это было около 132 тысяч долларов. Добавьте пару опций, и вы получите те же 150 тысяч. При этом, одно из двух имён более престижно, чем другое, и это не Cadillac, который будет пытаться конкурировать и с другими тяжеловесами (BMW, Alpina, Bentley). Тем не менее, нам нравится Escalade-V, хотя это и не очевидный выбор. Впечатления, которые дарит V8 с наддувом, скоро уйдут в прошлое, и именно поэтому его будут покупать, пока это ещё возможно.

Mercedes-Benz GLS 2018 — NewCarTestDrive

    Найти автомобиль

  • Купить новый
  • Найти подержанный

Представленный в 2017 модельном году полноразмерный внедорожник GLS стал преемником модели Mercedes-Benz GL-класса. Помимо новой передней части, все еще квадратный GLS мало чем отличался от своего предшественника GL.

Без изменений в 2018 году, за исключением дополнительного выбора 19-дюймовых колес, GLS продолжает свой традиционный олдскульный подход к дизайну внедорожников. Вместо того, чтобы пытаться скрыть свой квадратный профиль, GLS, похоже, наслаждается своей ролью восхитительно очаровательного трехрядного пассажирского салона.

Летом 2018 года будет доступен новый уровень отделки салона: Grand Edition будет предлагать высококачественный кожаный салон и уникальные 20-дюймовые колеса.

Mercedes-Benz предлагает три модели: GLS 450 с двигателем V6, GLS 550 с двигателем V8 и высокопроизводительный Mercedes-AMG GLS 63 с двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 577 лошадиных сил и крутящим моментом 561 фунт-фут.

Полный привод входит в стандартную комплектацию всех трех моделей.

В GLS 450 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом развивает мощность 362 л. скоростная автоматическая коробка передач, готовая обеспечить быстрое ускорение. Та же 9-ступенчатая коробка передач обслуживает GLS 550, чей 4,7-литровый V8 генерирует 449 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента.

Чтобы справиться со всей мощью 5,5-литрового V8 в AMG GLS 63 установлен жесткий 7-ступенчатый автомат. Не многие покупатели GLS, вероятно, выберут вариант AMG с его 4,5-секундным временем разгона от 0 до 60 миль в час, но это все же долгожданное дополнение к линейке.

Вряд ли кого-то удивят впечатляющие всепогодные возможности GLS или его способность перевозить грузы. Компенсация бокового ветра запрограммирована в GLS. Монитор внимания водителя отображает кофейную чашку в качестве предупреждения, когда датчики определяют, что водитель может заснуть.

В дополнение ко всему щегольству, которое обеспечивает большой роскошный внедорожник Mercedes-Benz, GLS может похвастаться множеством доступных технологий безопасности. Предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением входит в стандартную комплектацию вместе с камерой заднего вида. Варианты безопасности включают мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль с помощью рулевого управления, активное управление полосой движения и предупреждения о превышении скорости на основе дорожных знаков.

Рейтинги безопасности отсутствуют, поскольку ни Национальная администрация безопасности дорожного движения, ни Страховой институт безопасности дорожного движения не проводили краш-тестов GLS.

Несмотря на то, что GLS не обещает конкурировать с моделями Range Rover на бездорожье, он может быть оснащен такими функциями, как навигация, высококачественная аудиосистема, кожаная обивка премиум-класса и отделка деревом, а также пакет Off-Road. Что касается информационно-развлекательной системы, в нее включены Apple CarPlay и Android Auto.

Модельный ряд

Mercedes-Benz GLS 450 2018 года (69 550 долл. США) поставляется с двигателем V6, полным приводом 4MATIC, автоматическим климат-контролем, электроприводом сиденья водителя, электроприводом задней двери, дистанционным запуском, круиз-контролем, информационно-развлекательным интерфейсом COMAND с 8,4-дюймовым дисплеем. дюймовый экран и обивка из искусственной кожи. (Цены указаны в рекомендованной производителем розничной цене и не включают 9 долларов США.95 пунктов назначения.)

GLS 550 (94 950 долларов США) заменяет двигатель V6 на 4,7-литровый 449-сильный V8, добавляя 21-дюймовые колеса.

AMG GLS 63 (125 300 долл. США), самая мощная версия, может похвастаться 577-сильным двигателем V8, а также особыми компонентами кузова и колесами.

Опции для GLS 450 включают камеры кругового обзора, аудиосистему Bang & Olufsen, охлаждаемые передние сиденья, сиденья второго ряда с электроприводом и подогревом, а также панорамный люк на крыше. Пакет Off-Road добавляет понижающую передачу и блокировку межосевого дифференциала.

Внешний вид

В то время как другие внедорожники отличаются изгибами и плавными поверхностями, GLS наклонен к прямым углам. В профиль он выглядит как универсал, но менее заметен под любым другим углом.

Впереди большие светодиодные фары обрамляют огромный логотип Mercedes-Benz, спрятанный за широкой решеткой радиатора. Сзади квадратный кузов GLS во многом такой же, как и у его предшественника GL-класса.

В зависимости от модели детали кузова очень. GLS 550 носит расширенные колесные арки над 21-дюймовой резиной. AMG GLS 63 получил характерный обвес.

Интерьер

До семи взрослых пассажиров могут ездить в GLS, не чувствуя себя тесно. Во всех направлениях места предостаточно. Сиденья гибкие, а отделка салона считается роскошной. Сегодняшний интерьер кажется более теплым, чем у предыдущих моделей, с большими деревянными панелями и большим экраном в центре приборной панели.

Передние сиденья с приятной поддержкой и подогревом, с электрорегулировкой в ​​нескольких направлениях. Опции включают охлаждение сидений, регулируемые валики и четыре режима массажа.

Большие дверные проемы облегчают посадку на второй ряд сидений, где есть подогрев и электропривод. Три человека могут занять средний ряд, хотя двоим было бы удобнее. Сиденья второго ряда складываются и сдвигаются в сторону с помощью ручки или кнопки питания. Шестифутовые пассажиры могут найти комфорт в третьем ряду, как только они достигнут этого положения.

За третьим рядом грузов объем составляет скромные 16 кубических футов. Если сложить эту скамью, грузовое пространство увеличится до 49,4 кубических футов. Сиденья второго ряда также можно сложить, всего их 9.3,8 куб.

Большие круглые цифровые указатели разделены информационной панелью. Цифровой дисплей информационно-развлекательной системы COMAND находится на приборной панели, но система громоздка и запутана.

В целом тихий и спокойный автомобиль GLS практически не издает шума ветра, несмотря на высокий профиль и большие зеркала.

Впечатления от вождения

С первого взгляда непосвященный наблюдатель может счесть огромный GLS еще одним крупногабаритным внедорожником. Вместо этого он требует внимания к выбору трансмиссии, качеству езды и внедорожным возможностям.

Все три версии управляются хорошо, хотя поначалу это может показаться немного странным из-за длинного и высокого кузова GLS и 8,5-дюймового дорожного просвета. Ведя себя с изяществом спортивного универсала, GLS ощущается как автомобиль меньшего размера, давая водителю ощущение полной ответственности. Со стандартными колесами рулевое управление кажется почти правильным: ни люфта, ни легкости. При рулевом управлении с переменным передаточным числом отклик на низких скоростях отличается.

Квалифицированный как беззастенчивый тяжеловес, GLS обеспечивает уравновешенную езду, как правило, плавную, так как пневматическая подвеска подавляет почти все неровности на асфальте. Дополнительные низкопрофильные шины могут сделать поездку немного тряской.

Адаптивные стабилизаторы поперечной устойчивости с трудом справляются с изменчивой местностью, что является проблемой для любого высокого и тяжелого автомобиля. Если установлена ​​дополнительная система Active Curve, она давит на стабилизаторы поперечной устойчивости, чтобы уравновесить наклон кузова.

Ускорение колеблется от сильного до обжигающего, в зависимости от модели, хотя может быть заметна турбо-задержка. 9-ступенчатая трансмиссия может показаться чрезмерно «занятой» при въезде на съезд автострады или преодолении крутого крутого поворота. Выбираемые режимы движения адаптируют системы тяги по мере необходимости, управляя рулевым управлением, трансмиссией и адаптивной подвеской.

Расход бензина не заслуживает похвалы. Базовый GLS 450 имеет рейтинг EPA на 17/22 миль на галлон по городу / шоссе или 19 миль на галлон в смешанном цикле. Экономия топлива GLS 550 падает до 14/19/16 миль на галлон. Mercedes-AMG GLS 63 по рейтингу EPA расходует 13/18 миль на галлон по городу/шоссе или 15 миль на галлон в смешанном цикле.

Заключительное слово

Mercedes-Benz GLS конкурирует с Range Rover, Lexus LX и Cadillac Escalade, поэтому привлекательные характеристики и детали премиум-класса являются правилом. GLS ставит все галочки. Он хорошо оборудован, роскошно перевозит пассажиров и грузы и предлагает отличные возможности в любую погоду.

Впечатления от вождения Марти Пэджетт, The Car Connection. Джеймс М. Фламманг участвовал в подготовке этого отчета.

2018 Mercedes-Benz GLS

РАСПИСАНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВА

Обзор

Mercedes-Benz GLS установил стандарт для семиместных роскошных внедорожников так же, как и для роскошного S-класса. седаны. В 2018 модельном году GLS предлагает множество блестящих деталей, в том числе впечатляющий стиль, стандартную девятиступенчатую автоматическую коробку передач, светодиодное освещение спереди и сзади, а также колеса разных размеров, начиная от 19.до 22 дюймов.

Performance

Mercedes-Benz GLS 2018 предлагает одну из самых полных линеек силовых агрегатов среди всех автомобилей. Если вам нужна экономия топлива и тяговое усилие или сенсационные звуки выхлопа и высокая производительность, Mercedes-Benz вам поможет. В зависимости от того, как вы его оборудуете, GLS действительно может все.

GLS 450 оснащен 3,0-литровым битурбированным двигателем V6 мощностью 362 л. Обе модели используют 9G-TRONIC с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и усовершенствованной технологией прямого впрыска, которая обеспечивает большую мощность и крутящий момент при меньшем расходе топлива. Доступный селектор режимов вождения AMG® DYNAMIC SELECT также находится под рукой и обеспечивает комфорт вождения, который вы привыкли ожидать от Mercedes-Benz. Технология позволяет выбрать режим вождения в соответствии с вашим настроением или потребностями: от «Комфорт» до «Спорт» или даже для скользких поверхностей.

Конечно, это был бы не Mercedes-Benz, если бы GLS не отличался приятной управляемостью и уверенным управлением, поэтому обе модели поставляются со стандартным полным приводом 4MATIC® и подвеской AIRMATIC® на все четыре колеса. Первый передает мощность на колеса, которые могут использовать ее лучше всего, а второй адаптируется к меняющимся дорогам и грузовым нагрузкам, что в конечном итоге повышает управляемость и комфорт пассажиров.

Наконец, есть GLS 63 AMG®. Это высокопроизводительная модель, созданная AMG®, собственным тюнером автопроизводителя. Он оснащен 5,5-литровым битурбированным двигателем V8 ручной работы, который развивает мощность 577 л.с. и крутящий момент 561 фунт-фут и обеспечивает невероятную производительность. Он также поставляется с полным приводом, но заменяет девятиступенчатую автоматическую коробку передач на семиступенчатую AMG® SPEEDSHIFT PLUS.

Экономия топлива, как правило, не является проблемой для внедорожников этого типа, но Mercedes-Benz выделяется в этой часто упускаемой из виду категории. GLS 450 возвращает 19 баллов по оценке EPA.миль на галлон в смешанном цикле (17 по городу/22 по шоссе).* Расход GLS 550 падает до 16 миль на галлон в смешанном цикле (14 по городу/19 по шоссе).* GLS 63 AMG®, ориентированный на производительность, расходует 14 миль на галлон в смешанном цикле (13 по городу/18 по шоссе). ).* 

Характеристики

Mercedes-Benz GLS 2018 года — это пятидверный семиместный полноразмерный внедорожник класса люкс. Это флагман линейки внедорожников Mercedes-Benz по цене от 69 550 долларов США**.дюймовые легкосплавные диски, люк с электроприводом, светодиодные ходовые огни и задние фонари, отделка из эвкалипта, дверь багажного отделения с электроприводом, второй ряд сидений, складывающихся в пропорции 60/40, и сиденья третьего ряда, складывающиеся в соотношении 50/50, Mercedes-Benz COMAND® система (как с центральным контроллером, так и с сенсорной панелью), многофункциональное рулевое колесо с кожей Nappa, подогрев передних сидений и многое другое.

Дополнительные функции включают панорамную стеклянную крышу, подножки с подсветкой, различные легкосплавные диски, окружающее освещение, трехзонный автоматический климат-контроль, кожаную обивку, вентиляцию передних сидений, подогрев сидений второго ряда, подстаканники с подогревом и охлаждением, рулевая колонка с электроприводом наклона и телескопирования, боковые зеркала с электроприводом складывания и навигационная система с жестким диском на 80 гигабайт, среди других функций. Часть этого оборудования сгруппирована в пакеты опций в зависимости от модели.

Дизайн

Mercedes-Benz GLS 2018 года, несомненно, является внедорожником. Его квадратный профиль и высокий дорожный просвет опровергают нынешнюю тенденцию к большему количеству автомобилей, похожих на внедорожники. Но его внешний дизайн не лишен изящества. Закругленные углы и боковая скульптура придают ему мускулистый вид, как и характерные фары и светодиодные дневные ходовые огни.

Интерьер такой же роскошный, как и любой другой Mercedes-Benz, хотя в нем гораздо больше места. GLS вмещает семь человек, а второй и третий ряды складываются в соотношении 60/40 и 50/50, что позволяет легко переключаться в режим перевозки грузов. Со всеми тремя рядами на месте грузовое пространство составляет 16,0 кубических футов, а опускание двух задних рядов дает 9.3,8 кубических фута места для хранения.

Безопасность

Стандартное оборудование для обеспечения безопасности Mercedes-Benz GLS 2018 года включает антиблокировочную систему тормозов, систему контроля устойчивости и тяги, камеру заднего вида, стабилизацию при боковом ветре, систему стабилизации прицепа, систему Attention Assist®, систему предотвращения столкновений и 11- способ защиты подушки безопасности.

Дополнительное оборудование включает в себя систему камер кругового обзора, систему помощи при слепых зонах, систему удержания в полосе движения, активную систему помощи при движении в слепых зонах, активную систему удержания в полосе движения, систему DISTRONIC PLUS® с тормозной системой PRE-SAFE® и систему PARKTRONIC с активной системой помощи при парковке.

Вердикт 

Mercedes-Benz GLS 2018 модельного года, сочетающий в себе лучшие характеристики и утонченность, продолжает заявлять о себе как о непревзойденном полноразмерном роскошном внедорожнике.

Чтобы получить дополнительную информацию или записаться на тест-драйв, свяжитесь с нами онлайн или посетите Mercedes-Benz из Аннаполиса по адресу 324 6th St, Аннаполис, Мэриленд 21403. Сравните предполагаемые мили на галлон с предполагаемыми милями на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *