Как проверить работоспособность стартера от аккумулятора: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Самостоятельная проверка стартера автомобиля от аккумулятора, признаки поломки и диагностика

В процессе эксплуатации автомобиля на стартер приходится повышенная нагрузка, поэтому нередки поломки этого узла, что требует своевременного и квалифицированного ремонта. Автовладельцу необходимо будет проверить работоспособность стартера, и именно о том, как это сделать, мы расскажем вам в этой статье.

  • Конструкция и назначение стартера
  • Признаки поломки устройства
  • Способ проверить работоспособность
  • Выявление проблем при диагностике

Конструкция и назначение стартера

Стартер — это электромеханическое устройство, которое необходимо для запуска двигателя. Такие узлы отличаются простотой конструкции, что позволяет с легкостью диагностировать имеющиеся поломки.

Пусковое устройство состоит из следующих элементов:

  • Муфты свободного хода.
  • Вилки.
  • Пятака.
  • Щетки электродвигателя.
  • Втягивающего реле.
  • Втулки якоря.
  • Коллектора якоря.
  • Шестерни.

В процессе эксплуатации каждый из узлов пускового устройства может прийти в негодность, что вынуждает автовладельца выполнять соответствующий ремонт. В особенности часто отмечаются поломки в зимнее время года, когда на пусковое устройство приходится повышенная нагрузка.

Признаки поломки устройства

Проверка стартера от аккумулятора не представляет какого-либо труда. Как правило, подобные неисправности редко когда появляются мгновенно. Изначально появляются посторонние звуки, из-под капота может исходить неприятный запах, возникают определенные сложности с пуском двигателя. Если говорить о распространённых признаках поломки, то отметим следующие:

  • После включения зажигания двигатель прокручивается с трудом.
  • Подается напряжение, появляется соответствующий гул, но двигатель не заводится.
  • Сразу после заведения двигателя может быть слышно характерное металлическое жужжание.
  • Реле щелкает, но мотор не прокручивается.
  • Пусковое устройство медленно вращается.
  • Появляется запах гари.

Разберем поподробнее все признаки поломки пускового устройства автомобиля.

  1. Непостоянное вращение двигателя. Если стартер через раз приводит двигатель в движение и появляются пропуски старта, одновременно отмечается скрежет и металлический треск, то возможной неисправностью является износ шестерни или вилки, а также поломки демпферной пружины. Определить точно поломку можно лишь при демонтаже пускового устройства и его разборке, после чего мастер или автовладелец сможет точно определить причину подобных проблем и выполнит соответствующий ремонт.
  2. Стартеру не хватает мощности для вращения двигателя. В том случае, если щетки вращаются, но при этом двигатель не приходит в движение, то с большой долей вероятности причиной поломки является выход из строя вилки. Ремонт будет заключаться в снятии пускового устройства и последующей замены вилки.
    Отметим, что вилка имеет доступную стоимость, а все ремонтные работы можно провести самостоятельно.
  3. Появление неприятного скрежета при заведенном двигателе. В том случае, если двигатель завелся, но из стартера доносится металлическое жужжание и скрежет, необходимо как можно скорее заглушить двигатель, демонтировать стартер и провести его диагностику. Причиной подобной поломки являются шестерни реле, заклинивание вилки или залипание втягивающего реле. В каждом конкретном случае ремонт будет зависеть от характера поломки.
  4. Стартер щелкает, но не крутит двигатель. Причиной подобной поломки является недостаточный заряд от аккумулятора. Полученного напряжения будет достаточно лишь для срабатывания в стартере втягивающего реле. Однако контактная пластина не будет замыкать пятаки и на двигатель не будет подаваться напряжение. Появляются характерные щелчки, небольшое гудение, но двигатель при этом не заводится.
  5. Стартер медленно вращается, при этом аккумулятор полностью заряжен. Появляются характерные щелчки, пусковое устройство медленно вращается, но двигатель не получает заряд. Если вы уверены в том, что аккумулятор полностью заряжен, то причиной поломки являются загрязнённые или изношенные втулки. Автовладельцу необходимо будет демонтировать стартер, разобрать его и провести соответствующую диагностику.
  6. Появление неприятного запаха гари. При заведении мотора может появляться неприятный запах гари. Подобное свидетельствует о подгорании обмоток втягивающего реле. Помните о том, что эксплуатировать автомобиль с подобными поломками не рекомендуется, так как существует вероятность возгорания в моторном отсеке, которое может полностью уничтожить автомобиль.

Способ проверить работоспособность

Проверка работоспособности стартера не составляет особой сложности. В том случае, если после попытки провернуть зажигание и завести двигатель мотор не подает признаков жизни, необходимо выполнить следующие действия:

  • В первую очередь проверяют мультиметром заряд клемм аккумулятора. Для запуска двигателя напряжение должно быть не меньше 12 Вольт. Если отмечается меньшее напряжение, необходимо подзарядить аккумулятор.
  • Далее проверяют так называемый минус и «землю» автомобиля. Для этого следует включить зажигание и мультиметром проверить зажигание на минусе аккумулятора, металлических элементах двигателя, а также на самом стартере. Такое напряжение «земли» должно быть строго нулевым. Если отмечается небольшое напряжение «земли», это свидетельствует о нарушении контактов.

Многие современные автомобили позволяют производить так называемую внутреннюю компьютерную диагностику с выводом результатов такой проверки на экран мультимедиа. Получив соответствующее сообщение о неисправности, можно будет снять поврежденный агрегат с автомобиля или попытаться как-то добраться своим ходом до ремонтной мастерской.

Выявление проблем при диагностике

Для дальнейшей диагностики вам потребуется знание схемы расположения предохранителей реле и общей электросхемы автомобиля. Необходимо, поочередно включая и выключая предохранители и реле, проверить их работоспособность. Не редкость, когда проблемы возникают именно по причине отсутствия контакта в предохранителях и реле.

Далее диагностика выполняется непосредственно с самим стартером. У большинства автомобилей он располагается в области маховика или между радиатором охлаждения и двигателем. Хуже, когда эта деталь расположена за двигателем непосредственно под выпускным коллектором. Вам необходимо будет проверить герметичность проводов и попытаться мультиметром определить наличие напряжения.

Если на входе имеется напряжение, но двигатель не подает никаких признаков жизни, то могут отмечаться следующие проблемы:

  • Обрыв обмотки якоря.
  • Поломка ламелей коллектора.
  • Износ щеток у электродвигателя.
  • Обрыв обмотки втягивающего реле.

Если втягивающее реле срабатывает, появляются характерные щелчки, но мотор не заводится, необходимо проверить напряжение на выходе с толстого проводника, которое должно равняться 12 вольтам. Достаточно часто контакты выхода толстого проводника обугливаются, подгорают, что и приводит к подобным проблемам, когда стартер не заводит двигатель.

Мультиметром также проверяют напряжение на обмотках втягивающего реле. Показатель сопротивления должен быть в диапазоне 3 и 20 Ом.

Если проведённая диагностика не позволила установить причину поломки, то следует демонтировать стартер, вскрыть его и провести осмотр, что и позволит выявить характерные поломки и провести соответствующий ремонт.

Несмотря на простоту конструкции стартера, поломки происходят достаточно часто, что объясняется повышенной нагрузкой на этот узел. Автовладелец может самостоятельно выполнить диагностику, определить характер поломки и провести соответствующий ремонт, полностью восстановив работоспособность своего автомобиля.

Проверка стартера от аккумулятора и поиск неисправностей

Назад

Поломка стартера тоже случается. Подобная неприятность возникает в самый неожиданный период. Попытаемся самостоятельно проверить функциональность стартера. Мероприятие не сложное, но торопиться нельзя.

Данное устройство требуется для запуска «движка», а неисправности делятся на категории:

  • Механические – происходит износ деталей, элементов. Как правило, это длительная эксплуатация стартера, возможно, электрические поломки.
  • Электрические – возникают при подаче, распределении электропитания. Диагностика выявляет обрывы цепи, межвитковые замыкания, обгорания поверхностей, замыкающих пластин.

Выясним наиболее распространенные неисправности агрегата:

  • не крутит стартер автомобильный двигатель при запуске;
  • устройство действует, но коленвал неподвижный;
  • крутит стартер, но оборотов у двигателя не достаточно;
  • запустился «движок», а стартер продолжает функционировать.

Проверяем стартер:

  1. Сначала выясняем работоспособность стартера.
  2. Затем диагностируем реле.
  3. Оцениваем состояние якоря.
  4. Проводим диагностику щеток, обмотки.
  5. Проверяем бендикс.

Предстоит совершить такие действия. Осуществляем демонтаж стартер, его крепим в тисках. Если чрезмерно закрепить его, оборудование можно поломать. Чтобы выяснить работоспособность установки, замыкаем контактные болты, присутствующие с тыльной стороны стартера. Манипуляцию можно совершить обрезком провода, предметом металлическим. Стартер в норме — значит, поломка в реле тяговом. Совершая проверку, температура оборудования должна сохраняться в рамках 20 гр. (без скачков, перепадов).

Чтобы реле проверить, берем провода (малое сопротивление) и производим подключение: реле выводим на корпус стартера; положительный формат аккумулятора по одну сторону; корпус с клеммой отрицательной — по другую. При исправном устройстве, якорь подвинет шестеренку наружу, появится характерный щелчок. Если такого не произошло, придется реле менять.

Проверяем якорь стартера. Можно взять контрольную лампу (220 В). Эксплуатация компонента происходит при сопротивлении с 10 кОм (биение 0,08 мм). Чтобы качественно оценить якорь стартера, стоит четко соединить контакты – подключаем якорь на источник питания, корпус — на лампу. Когда «загорается» лампа или искрится (в воздухе чувствуется горелая проводка), якорь с пробоем – его меняем.

Для оценки работоспособности щеток возьмем 2 провода, лампочку на 12 вольт. Подключаем ее на массу, щеткодержатель. Светится лампочка – щетки с «дефектом». Осматривая обмотку, подключаем лампочку на вывод и корпус. Работы совершаем с подключением к аккумулятору.

Проверяем бендикс. Пользуемся мягкой прокладкой, чтобы не повредить механизм. Звездочку бендикса крепим в тисках, муфту аккуратно проворачиваем по сторонам. Если кольцо исправное, оно будет вращаться в одном направлении.

Как узнать, стартер это или аккумулятор?

Посещая наш сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности в отношении файлов cookie, статистики отслеживания и т. д.

Мы были там. Вы запрыгнули в машину, вставили ключи в зажигание, перевернули их и… ничего такого. Или слабое щелканье. Или скулящий звук. Выньте ключи и попробуйте еще раз, потому что во второй раз прелесть, верно? И… по-прежнему ничего. Автомобиль просто не заводится.

Не паникуйте. Скорее всего, это один из трех основных компонентов: стартер, аккумулятор или генератор. Эти три части тесно связаны друг с другом, поэтому их может быть трудно диагностировать, но мы рассмотрим, как определить, какая из них, скорее всего, виновата в вашем прерванном дне.

Признаки того, что автомобильный аккумулятор разряжен

Это самый дешевый и простой способ замены, поэтому давайте сначала продиагностируем эту проблему. Когда вы пытаетесь завести автомобиль, слышен щелчок, но он не заводится? Это может быть хорошим знаком. Если при прыжке машина заводится, но не переворачивается после выключения, скорее всего, причиной является разряженный аккумулятор.

Почему разрядился автомобильный аккумулятор?

Мы уверены, что вы уже сделали это, как только начались проблемы, но проверьте, не оставили ли вы внутреннее или внешнее освещение автомобиля включенным или дверь не закрылась полностью. Если свет не вызывает проблемы, откройте капот и проверьте клеммы аккумулятора. Если вы видите коррозию (вещество типа белого порошка) на клеммах, вам может понадобиться быстрая чистка зубной щеткой и небольшим количеством раствора пищевой соды, чтобы облегчить соединение. Все еще не проблема? Давайте рассмотрим возраст батареи. Срок службы автомобильного аккумулятора составляет около 4-5 лет. Если ваш аккумулятор моложе 4 и у него нет других проблем, как можно скорее диагностируйте проблему. Если это батарея, у вас может быть действующая гарантия и возможность замены. Если диагностика показывает, что с аккумулятором все в порядке, возможно, неисправен генератор.

Генератор поддерживает заряд аккумулятора, поэтому, если с аккумулятором все в порядке, но он не держит заряд, следующим шагом будет проверка генератора.

Признаки неисправного генератора

  • Рычащий или скулящий звук перед смертью.
  • Запах горелой резины, который может свидетельствовать о перегреве генератора и обгорании проводов.
  • Тусклое или мерцающее освещение фар и внутреннего освещения, либо тусклое или очень яркое.
  • Датчики ведут себя странно.
  • Прыжок позволяет завести машину, но двигатель почти сразу глохнет.
  • На приборной панели горит индикатор «GEN» или аккумулятор.
  • Разряженный аккумулятор без вероятной причины.

Если на вашем автомобиле проявляются эти симптомы, наиболее вероятной причиной является неисправный генератор. Если они не совпадают с проблемами вашего автомобиля, возможно, у вас плохой стартер.

Признаки неисправности стартера

  • При повороте ключа слышен щелчок.
  • При повороте ключа в замке зажигания автомобиль не заводится, но индикаторы приборной панели загораются.
  • При запуске автомобиля от внешнего источника он вообще не переворачивается.
  • Автомобиль медленно заводится или может даже слабо перевернуться.

Мы надеемся, что это руководство будет вам полезно в следующий раз, когда у вас возникнут проблемы со стартером, аккумуляторной батареей или генератором. Полезные механики в Global Automotive будут доступны, когда и если мы вам понадобимся. Позвоните, чтобы обсудить проблемы, связанные с ремонтом автомобиля, и запланируйте диагностику или осмотр сегодня, чтобы обеспечить бесперебойную работу вашего автомобиля и бесперебойную работу вашего автомобиля. (540) 439-9090

Теги:Советы по ремонту автомобилейBatteryStarter

Есть ли возможность протестировать джамп-стартер? — Техническое обслуживание/ремонт

Сообщество автомобильного разговора

Чикаго

#1

Я купил один (портативный Super Start) неделю назад, и он пришел полностью заряженным — на нем есть кнопка, которая загорается одним из трех индикаторов: не заряжен, частично заряжен или полностью заряжен. Мой показывал полный прямо из коробки — мне вообще не приходилось его заряжать. (в инструкции написано, что первая зарядка должна быть 36 часов)

Я позвонил в магазин и к производителю, чтобы узнать, заряжают ли они их перед размещением на полках для удобства покупателя. Оба сказали, что они этого не делали, поэтому я предполагаю, что это сделал кто-то, кто вернул его после зарядки.

Мне интересно, может быть, он/она вернул его, потому что он не работал. Кто-нибудь знает способ проверить его без севшего аккумулятора? Спасибо — Эд

Кэддимен

#2

Они заряжаются на заводе и имеют довольно длительный срок хранения… Я думаю, вы могли бы проверить это с помощью стандартного тестера автомобильных аккумуляторов…

Тестер

#3

Вам просто нужен вольтметр. Разведите зажимы, включите прибор и измерьте напряжение на зажимах. Если он измеряет 13,5-14,5 вольт, он полностью заряжен.

Тестер

Тардис

#4

Да, но это не доказывает, что он может обеспечить достаточный ток для запуска чего угодно. Для этого вам понадобится нагрузочный тест.

72 мм

#5

У всех, которые я купил, были инструкции, в которых говорилось, что вам нужно разрядить 2-3 раза и перезарядить, чтобы получить полную мощность.
Я обнаружил, что если вы разряжаете некоторые из них каждые 2-3 месяца, то перезаряжая их, они прослужат намного дольше.

Кэддимен

#6

Звучит как дорогое украшение для багажника, которым вы будете пользоваться редко, если вообще когда-либо…

Тестер

#7

Вы правы! Но они спросили, был ли он полностью заряжен. Они не спрашивали, на что он способен. А для этого вам нужно было бы поставить его под нагрузку, как от нагрузочного тестера. Мой аккумулятор имеет индикатор напряжения для проверки состояния заряда. И если он попадает в диапазон 12,5 вольт, он переходит в желтую зону, и тогда вы его перезаряжаете.

Тестер

Тардис

#8

На самом деле, когда я это читал, ОП задал вопрос: «Мне интересно, может быть, причина, по которой он / она вернул это, в том, что это не сработало. Кто-нибудь знает способ проверить это без разряженной батареи?»

олдскул

#9

Для светофора или механика по вождению эти ящики для прыжков были незаменимы, но я проверял их примерно каждый год. Может быть, у меня просто были деньги, которые нужно было сжечь, но они были настолько важны, что я всегда хотел два хороших. Один потерял у клиента, которому я одолжил его, а другой я случайно оставил в машине, или, конечно, его не вернули. Я не могу сказать, что все проблемы были технического характера.

довольныйоджеван2

#10

Большинство новых аккумуляторов выдерживают испытания без подзарядки не менее года. Вам не нужно заряжать новую батарею на заводе. Как только вы вставите кислоту, батарея будет полностью заряжена. Вам не нужно устанавливать электричество, батарея делает это по требованию. Когда вы используете аккумулятор, вы меняете химический состав кислоты и пластин. Когда вы перезаряжаете его, химия возвращается к тому, что было.

Они хотят, чтобы ВЫ подключили его к сети, чтобы убедиться, что он заряжен. 36 часов — это просто страховка, чтобы убедиться, что она работает на вас, когда вам это нужно. Система зарядки не предназначена для слишком быстрой зарядки и, вероятно, отключается задолго до 36 часов на новом стартере. Постарайтесь не переусердствовать.

Чикаго

#11

«Для этого вам понадобится нагрузочный тест». — Tardis

Значит, вы говорите, что нет другого способа проверить, неисправен ли пусковой механизм, кроме как с помощью него завести автомобиль с разряженным аккумулятором? Я предполагаю, что это подразумевается под «нагрузочным тестом». Спасибо.

Чикаго

#12

Тот, что я купил, стоил 60 долларов, и примерно столько же, чтобы попрыгать здесь. Если у вас нет второй машины, мне кажется, это хорошая сделка. В моем случае машина не завелась с относительно новым аккумулятором по непонятной мне причине — я не оставлял свет включенным, а температура была около 45 градусов.

тардис

№13

Многие автомагазины и магазины имеют нагрузочные тестеры для аккумуляторов и генераторов. (Это не то, что вы купите, а то, с чем вам придется уговорить их протестировать ваш прыжковый ранец.)

cigroller

№14

Я не могу сказать вам, как это проверить. Я могу сказать вам, что я бы понял это, а не доверять огням. Вот почему — у меня есть зарядное устройство Vector («умное» с множеством настроек и автоматическим переключением).

Огни все испортились. Я поставил его на зарядку, и он вел себя хорошо (как если бы он заряжался), но загорался индикатор «полностью заряжен». Затем он некоторое время заряжался, и индикатор менялся на неисправность. Я бы проверил в этот момент и нашел полностью заряженную и функциональную батарею. Потом специально не заземлил и включил — лампочка потом пошла на зарядку (или как там написано). Оказывается, фары просто были установлены не в том порядке.

(остальная история: По дурости позвонил им. Мне прислали RMA, я вернул, а они «починили» — опять поставили фары не в том порядке. Я сдался, взял маркер и перемаркировал фары. Это работает нормально — пока вы не следуете их ярлыкам).

Чикаго

№15

Спасибо, Тардис.

Чикаго

№16

Я не уверен, но я думаю, что вы неправильно поняли мой вопрос, cigroller. Мне не интересно, действительно ли заряжен стартовый пакет. Я почти уверен, что он заряжен не только потому, что световой индикатор показывает, что он полностью заряжен, но и потому, что у него есть встроенный фонарик, который сейчас очень ярко светит. … Мне интересно, является ли он дефектным, поскольку он действительно может завести автомобиль от внешнего источника, потому что, похоже, его вернул в магазин предыдущий покупатель.

хеллокит

# 17

Как проверить прыжковую батарею без испытательного оборудования? ОТСОЕДИНЕННАЯ батарея почти эквивалентна РАЗРЯЖЕННОЙ батарее. Подсоедините соединительные кабели к кабелям аккумуляторной батареи вашего автомобиля (для поддержания питания памяти автомобильных компьютеров). Снимите кабели аккумуляторной батареи автомобиля (с соединительными кабелями, прикрепленными к клеммам кабеля аккумуляторной батареи) со своих контактов. Заведи машину. Выключите двигатель и снова запустите, заглушите и снова запустите, заглушите и снова запустите. Насколько хорошо он запускается и сколько раз он перезапускается, пока не перестанет запускать двигатель, является показателем того, насколько хорошо работает аккумуляторная перемычка.

Джозеф_Э_Михан

# 18

Интересно, сколько людей покупают их и либо никогда ими не пользуются, либо обнаруживают, что они не подходят для задачи, если они им нужны, по сравнению с числом тех, кто актуарно ими пользуется?

andrew_j

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *