Проверить диодный мост генератора: Как проверить диодный мост генератора мультиметром или лампочкой не выпаивая или на снятом » АвтоНоватор

Содержание

Как проверить диодный мост мультиметром

Обновлена: 24 Ноября 2022 14414 0

Поделиться с друзьями

Диодный мост – электрическое устройство, используемое в современной электронике, люминесцентных лампах, сварочных аппаратах, автомобильных генераторах для выпрямления переменного тока, поступающего от источника, и получения постоянного.

Содержание статьи

  • Как прозвонить диодный мост из дискретно расположенных диодов
  • Как проверить диодный мост с помощью лампочки
  • Простая проверка целостности диодного моста
  • Точная проверка работоспособности диодной сборки
  • Как проверить диодный мост генератора
  • Видео: как проверить диодный мост мультиметром

В однофазной электрической сети в состав мостовой схемы входят 4 кремниевых выпрямительных или 4 диода Шоттки.

В трехфазной сети в мост соединяют 6 полупроводников. Эти элементы часто выходят из строя, провоцируя сгорание предохранителя. После замены предохранителя необходимо проверить работоспособность полупроводников. Существует несколько вариантов того, как проверить диодный мост, выбор зависит от вида схемы. Диоды могут располагаться дискретно или представлять собой заводскую сборку, в которой все элементы находятся в одном корпусе.

Как прозвонить диодный мост из дискретно расположенных диодов

Все детали мостовой схемы можно прозвонить без выпайки. Для этого необходим мультиметр, в котором есть режим проверки диодов, обычно совмещаемый со звуковой прозвонкой. Суть проверки заключается в измерении разности напряжений между щупами.

Как правильно проверить исправность диодного моста тестером:

Если в результате проверки в обоих направлениях наблюдаются высокие значения или срабатывает звуковой сигнал, то диодный мост оборван.

Как проверить диодный мост в трансформаторном блоке питания с помощью лампочки

Для этого способа понадобится лампа накаливания мощностью до 100 Вт, вкрученная в патрон. Лампу подключают в разрыв силового фазного провода. Если на плате произошло короткое замыкание, то при включении устройства в сеть перегорит предохранитель, сам провод или выбьют автоматические выключатели. Если провести проверку с использованием лампочки накаливания, то подобных неприятностей можно избежать. При наличии короткого замыкания лампочка, включенная в сеть, загорится ярким светом. Она не сгорит, поскольку сопротивление спирали ограничит ток. Если же электронные компоненты платы исправны, то лампочка не загорится совсем или будет наблюдаться слабое свечение.

Пробой диодного моста

Простая проверка целостности диодного моста трансформаторного блока питания

Если мы выяснили с помощью лампочки, что на плате существуют проблемы, с помощью индикаторной отвертки можно выяснить, есть ли обрыв на диодном мосту.

Если на входе в выпрямитель на фазном проводе загорается индикатор, проводим дальнейшую проверку. Если же индикатор не загорелся, то проблема не в диодной схеме, а в силовом кабеле. Индикатором проверяют наличие напряжения на плюсовом выходе выпрямителя. Если оно присутствует, то диодный мост не оборван. Большего количества информации при такой проверке мы не получим.

Пробоя диодного моста нет

Как точно проверить диодную сборку: подробный анализ

Для проверки понадобится мультиметр, имеющий режим проверки диодов.

Этапы проверки:

  • Тестирование начинают с диодов 1 и 2. Для этого красный щуп тестера подключают к выводу со знаком «-». Над двумя центральными выводами имеется маркировка AC или ̴. Черный щуп по очереди подключают сначала к одному такому выводу, а затем ко второму. Это прямое включение, при котором ток протекает свободно. На дисплее цифрового мультиметра отобразится значение падение напряжения на переходе p-n при прямом включении.
    В зарубежных даташитах эта величина обозначается как Vf. Для кремниевых диодов она находится в пределах 0,4-0,7 В. Для полупроводников Шоттки она ниже, и равна примерно 0,3 В. Если на измерительном приборе отобразились эти значения, то диодная сборка исправна.
  • Для уточнения результатов проверки диодов 1 и 2 проводят обратное подключение. Для этого к выводу «-» подключают черный щуп (минусовый). Красный щуп поочередно подводят к выводам, промаркированным AC или ̴. На дисплее должна быть единица, свидетельствующая о высоком сопротивлении и отсутствии обратного тока. Если это так, то исправность диодов 1 и 2 подтверждена.
  • Далее проверяют проверку диодов 3 и 4 при условии прямого подсоединения. Для этого к плюсу подключают черный щуп, а красный по очереди подводят к выводам AC. На дисплее должно отображаться падение напряжения на p-n переходе, о котором подробно было рассказано в первом пункте.
  • Для подтверждения результата к плюсу подключают красный щуп, а черный – к выводам AC. На дисплее должна быть единица.

Если диодная сборка благополучно пройдет эту проверку, можно с уверенностью сказать, что все элементы исправны.

Как проверить диодный мост генератора

Диодный мост генератора

Диодный мост генератора автомобиля или мотоцикла предназначен для выпрямления переменного тока, вырабатываемого генератором, и получения постоянного тока для зарядки АКБ и других потребителей электропитания. Неисправность диодного моста приводит к полному исчезновению или значительному уменьшению количества тока, вырабатываемого генератором. Наиболее точные результаты можно получить на СТО – на стенде с использованием осциллографа.

Один из вариантов простой проверки полупроводников – прозвонка с помощью мультиметра. Однако это ненадежный способ, поскольку нагрузка у прибора совсем небольшая, поэтому неисправность может быть не выявлена.

Для проверки диодного моста генератора под нагрузкой используют контрольную лампочку, это может быть обычная автомобильная лампа 12 В.

Выпрямительный блок состоит из двух алюминиевых пластин, объединенных в единую конструкцию. В каждую из них впаяны по 3 диода. Положительные и отрицательные диоды спаяны попарно. Проверка мостовой схемы на короткое замыкание (КЗ) между пластинами производится следующим способом:

  • Положительный провод от лампы подсоединяют к верхней пластине, а отрицательный – к нижней. Если лампочка не загорелась, то КЗ отсутствует.
  • Полярность меняют. При отсутствии КЗ лампочка загорается.
  • Положительные полупроводники на пробой и обрыв проверяют прижатием плюсового провода от лампочки к верхней пластине. Минус поочередно подсоединяют к точкам соединения полупроводников. Если схема исправна, лампочка не горит. При смене полярности лампочка должна гореть.
  • Проверку отрицательных диодов проводят прижатием отрицательного провода к нижней пластине, а положительного – к точкам соединения полупроводников. При исправной схеме лампочка не горит, при смене полярности она должна загореться.

Видео: как проверить диодный мост мультиметром


Была ли статья полезна?

Да

Нет

Оцените статью

Что вам не понравилось?


Другие материалы по теме


Анатолий Мельник

Специалист в области радиоэлектроники и электронных компонентов. Консультант по подбору деталей в компании РадиоЭлемент.


методы и этапы проведения диагностики

В состав любого автомобиля входит электромеханическое устройство под названием генератор. В случае неполадок с ним автовладельцы приобретают новый прибор. В то же время существует возможность отремонтировать устройство самостоятельно, что позволит сэкономить средства.

Важной частью генератора является его выпрямительный мост. Для проведения ремонта или его диагностики понадобится извлечь генератор из автомобиля. Проверить диодный мост проще, используя мультиметр.

  • Принцип работы генератора и диода
  • Способ подключения диодного моста
  • Этапы диагностики выпрямителя
    • Предварительная проверка лампочкой
    • Разборка устройства
    • Метод прозвонки мультиметром

Принцип работы генератора и диода

Генератор — это устройство, служащее для преобразования механической энергии, подводимой от двигателя, в электрическую. В случаях его неисправностей возникают следующие неполадки:

  • свечение фар становится тусклым;
  • непрерывно светится сигнал заряда аккумуляторной батареи;
  • слышен посторонний звук в районе расположения генератора;
  • аналоговая стрелка вольтметра уходит в красную зону.

Так как генератор напрямую связан с цепью заряда, то первичными признаками в нарушении работы выпрямителя будет наблюдаться перезаряд или полное отсутствие заряда аккумуляторной батареи. Если появляются такие проблемы, то

генератор требует проверки.

Генератор на выходе выдаёт сигнал синусоидальной формы, но приборам, расположенным в автомобиле, требуется постоянное напряжение. Для формирования постоянного сигнала в генератор встраивается выпрямительный блок. Он состоит из шести силовых диодов.

Диод — это полупроводниковый элемент с парой выводов, электродами. Принцип его работы основан на способности, пропускать ток в одном направлении. Если подача положительной полярности сигнала осуществляется на p область прибора, а отрицательной — на n, то такое включение называется прямым. Если полярность изменена, то это обратное включение.

В прямом включении сопротивление p-n перехода ничтожно мало и не влияет на прохождение электрического тока, а при обратном включении практически его не пропускает.

Способ подключения диодного моста

Диоды способом подсоединения образовывают три группы, каждая из которых включает в себя по два элемента. Противоположные выводы диодов каждой группы соединяются между собой в одной точке, а оставшиеся выводы подключаются к клемме генератора: один — к положительной, а другой — к отрицательной. Вся коммутация осуществляется в прямом включении приборов. Таким образом, к каждой клемме генератора подключается по три диода. Каждая группа коммутируется через дополнительный диод, подключённый между двумя противоположными выводами выпрямительных диодов, с общей шиной, подключённой к регулирующему реле.

В зависимости от вида теплоотвода выпрямительный блок бывает двух типов:

  • пластинчатый;
  • ребристый.

Пластинчатый выпрямительный блок представляет собой набор пластин с установленными в них методом опрессовки диодами. Ребристый теплоотвод изготавливается наподобие ребристых радиаторов со специальными отверстиями в рёбрах, предназначенными для вставки в них диодов, которые чаще всего бывают круглого вида.

Само по себе выпрямительное устройство надёжное, но из-за воздействия внешних факторов может произойти его повреждение. Причинами неполадок может стать попадание на контакты влаги или другого проводящего вещества, нарушение полярности при подключении клемм аккумулятора, замыкание в электрической сети автомобиля.

Этапы диагностики выпрямителя

Чтобы проверить диодный мост, используя мультиметр, необходимо снять генератор и достать выпрямительное устройство наружу. Перед тем как приступить к разборке, существует возможность убедиться в работоспособности выпрямителя, не выполняя разборку генератора.

Предварительная проверка лампочкой

Перед тем как проверить диодный мост мультиметром, необходимо выполнить предварительную диагностику лампочкой на 12 В. Проверку выполняют, используя лампочку накаливания в качестве светового индикатора. Подключая её к разным клеммам аккумулятора, делаются выводы о работоспособности устройства. Начиная проверку, необходимо убедиться, что пластина выпрямителя имеет плотный контакт с корпусом автомобиля. Один контакт лампочки подсоединяется к корпусу генератора, а другой — к телу крепёжного болта выпрямителя и точкам подключения стартера.

Если лампочка при подключении не светится и не моргает, значит устройство исправно. Если один вывод лампочки подсоединить к положительному контакту аккумуляторной батареи, а другой — к минусовой клемме генератора или точкам подключения стартера, то лампочка ярко засветится. Выпрямительный блок рабочий.

Когда выявлены отклонения при проверке с лампочкой, нужно переходить к диагностике диодного моста с помощью мультиметра. Для выявления неисправного полупроводникового элемента, генератор придётся снимать.

Разборка устройства

Для определения, какой именно полупроводник неисправен, проводится проверка диодного моста генератора мультиметром. Чтобы снять генератор, понадобится отключить все клеммы от аккумулятора. Используя гаечные ключи, снять мешающие части машины. Например, колесо, элементы защиты, компрессор кондиционера и т. п. Демонтировать ремень передачи, путём ослабления ролика. Открутить и вытянуть провода выходного сигнала, снять генератор.

Разборка генератора начинается со снятия гаек с положительной клеммы и удаления заглушки. Окрутив крепёжные гайки, вытягивается верхняя крышка и открывается доступ к регулятору с диодным мостом. Используя паяльник мощностью 60 Вт, отпаиваются контакты от выпрямительного устройства, и оно извлекается с элементами защиты.

Метод прозвонки мультиметром

Чтобы прозвонить выпрямитель, требуется использовать прибор с функцией прозвонки или с возможностью измерения сопротивления. Мультиметр применяется как цифрового, так и стрелочного типа. Для достоверности измерения каждый полупроводник проверяется по отдельности.

Чтобы проверить диод с помощью цифрового мультиметра, следует установить режим работы тестера в положение прозвонки диодов. Этот режим обозначается на панели в виде значка диода или значка о))). В работе используется два измерительных провода: красного и чёрного цвета. Один конец первого провода (красный) подключается к разъёму мультиметра, обозначенного знаком V/R, а второй конец другого провода (чёрный) — к массе тестера.

Щупом красного провода касаемся анода диода, а чёрного — катода. Анод на диоде графически изображается вертикальной чёрточкой. На экране тестера отобразится значение, соответствующее величине прямого падения напряжения; это значение может находиться в пределе от 400 до 600. Если поменять щупы местами, то прибор покажет бесконечность. Такое поведение при измерении говорит о работоспособности диода. При этом, если прозвонка покажет короткое замыкание в обоих направлениях, диод неисправен.

Если режима прозвонки нет, замер переходов осуществляют путём измерения сопротивления. Для этого измеритель переводится в положение замера сопротивления, диапазон выставляется до 20 кОм. При включении работоспособного диода в прямом направлении (плюс к аноду, минус к катоду) тестер покажет сопротивление до 1 кОм, в обратном направлении мультиметр покажет разрыв.

Аналогично измерения проводятся стрелочным тестером. Перед началом проверки выполняется калибровка мультиметра. Для этого щупы замыкаются друг на друге, и подстроечной ручкой на приборе добиваются установки положения стрелки на ноль. При касании выводов диода стрелка при прямом подключении показывает сопротивление перехода, а при обратном подключении обрыв. Если стрелка устанавливается на ноль, то диод требует замены.

Вместо неисправного диода на его место устанавливается новый, с такой же маркировкой или одинаковый с ним по параметрам. Главный параметр диода — это максимальный ток, который полупроводник способен пропустить через себя без повреждения p-n перехода. Значение величины тока для автомобильных диодов лежит в пределах 35−120 А.

После установки нового диода проводится контрольное измерение. Для этого один щуп мультиметра устанавливается на положительную клемму, а второй — на отрицательную. Если выпрямительный блок исправен, прибор покажет сопротивление для любой полярности подключения щупов. Если выявляется короткое замыкание или обрыв, это означает, что не все неисправные диоды заменены или допущены ошибки при сборке.

Вся конструкция собирается в обратной последовательности, генератор устанавливается на место и выполняется тестовое включение на короткий промежуток времени.

Как проверить диод генератора [FAQ]?

Каталог

9000

1. 2. Ⅱ Замена диода генератора

ВВЕДЕНИЕ

ⅰ Как проверить диод генератора

1,1 Тестирование без voltmeter

Ⅲ Часто задаваемые вопросы

1. Как узнать, неисправен ли диод генератора?

2. Что делает диод генератора?

3. Что такое неисправный диод генератора?

4. Сколько стоит замена генератора?

5. Каковы признаки неисправных диодов генератора?

6. Зачем нужны диоды генератора переменного тока?

7. Что делает диодный выпрямитель генератора переменного тока?

8. Как работают диоды в генераторе? Видео?

9. Можно ли заменить неисправный диод генератора переменного тока?

10. Может ли неисправный диод генератора стать причиной разрядки автомобильного аккумулятора?

11. Что вызывает перегрев генератора в автомобиле?

12. Как используются диоды генератора?

13. Как проверить диод генератора?

14. Как долго автомобиль может работать без генератора?

15. Сколько диодов в генераторе?

Введение

Диоды генератора являются компонентом узла выпрямителя, который преобразует выходной переменный ток генератора переменного тока в постоянный ток. Зарядный выход генератора  проходит через шесть диодов в узле выпрямителя, прежде чем достичь аккумулятора и электрической системы. В результате, чем больше зарядная нагрузка, тем горячее они становятся. Если вы заметили изменение в работе электрических систем вашего автомобиля, генератор может быть неисправен. Очень важно понимать сигналы раннего предупреждения об отказе, а также несколько простых тестов, которые вы можете выполнить. В результате вы избежите дорогостоящей поломки.

Ниже приведены несколько шагов для проверки диода генератора .

Ⅰ Как проверить диод генератора

В этом видео мы покажем, как проверить диод генератора с помощью мультиметра, чтобы определить, исправен ли блок диодов генератора. Мигание приборной панели и фар может быть вызвано плохим диодом генератора, однако это не всегда так. В то время как блок диодов генератора выходит из строя, генератор разрядит автомобильный аккумулятор, даже когда двигатель выключен. Это связано с тем, что генератор будет получать ток от аккумулятора.

 

1.1 Проверка с помощью вольтметра

В этой ситуации используется вольтметр.

Шаг 1. Измерьте базовое напряжение аккумулятора.

Прежде чем начать, убедитесь, что аккумулятор  полностью заряжен.

  • Установите вольтметр на 20 вольт (режим постоянного тока). Убедитесь, что батареи вольтметра новые для надежных показаний.
  • Ознакомьтесь с цветовой маркировкой кабеля: красный — положительный, черный — отрицательный.
  • Подсоедините наконечники щупов к клеммам батареи — отрицательную к отрицательной, положительную к положительной.
  • Обратите внимание на любые изменения показаний вольтметра, происходящие в результате контакта (12,6 В для полностью заряженной батареи). Если базовое напряжение батареи составляет от 6,5 В до 10,8 В, ее следует зарядить или заменить.

Шаг 2. Измерьте напряжение холостого хода системы зарядки

  • Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу. Попросите его/ее поддерживать обороты двигателя на уровне 1500 об/мин и отключить все другие аксессуары.
  • Подсоедините наконечники датчиков так же, как и раньше.
  • Запомните это новое чтение. Прогнозируемое изменение составляет от 0,5 В до 2,0 В (от 13,1 В до 14,8 В, если ваша база была 12,6 В). Увеличение выше 2,0 В указывает на проблему перезарядки. Если показания вольтметра не изменились или показания ниже базового напряжения, ваша система зарядки неисправна.
  • Проверьте разъемы и системные кабели, чтобы убедиться, что они находятся в хорошем рабочем состоянии. Если показания не изменились после осмотра, ваш Генератор не работает должным образом.

Шаг 3. Измерение напряжения нагрузки системы зарядки

Когда система зарядки проходит тест напряжения холостого хода  , это выполняется.

  • Перезапустите двигатель и поддерживайте скорость 2000 об/мин при включении всех аксессуаров.
  • Подсоедините вольтметр.
  • Будьте внимательны к тому, что читаете. Зарядное напряжение вашей системы представляет собой разницу между этим значением и базовым напряжением. Идеальное зарядное напряжение как минимум на 0,5 В больше, чем базовое напряжение. (от 13,1 до 15,0 вольт). Значение больше или меньше этого указывает на неисправность генератора.
  • Это делается, когда система зарядки проходит проверку напряжения холостого хода.
  • Если ваша система зарядки не прошла тест без нагрузки или под нагрузкой, вам следует проверить регулятор напряжения на генераторе. Системы зарядки бывают разных конструкций. Перед проверкой регулятора напряжения генератора обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля. Руководство проинструктирует вас о видах тестов, которые вы можете выполнить самостоятельно.
  • Если проверка показывает, что регулятор напряжения генератора неисправен, поищите замену в Интернете или в местном магазине автозапчастей.
  • Неисправный генератор регулятор напряжения может вызвать проблемы с зарядкой.
  • Внутренние регуляторы напряжения, используемые в автомобилях последних моделей, также могут выйти из строя из-за чрезмерных температур.

Шаг 4. Проверка диода генератора

  • Установите вольтметр на минимальное допустимое значение шкалы напряжения переменного тока.
  • Перезапустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут при 1200 об/мин.
  • Подсоедините щупы вольтметра так же, как и раньше.
  • Отображение должно быть установлено на 0,00. Дробная часть (например, 0,001) на дисплее указывает на неисправность диода генератора . Поскольку диод нельзя заменить сам по себе, необходимо заменить весь генератор.

1.2 Проверка без вольтметра

Хотя вольтметр обеспечивает точный отчет о неисправностях генератора в вашем автомобиле, это не единственный способ проверки.

Вот как проверить без вольтметра:

Оценка состояния ременного привода генератора

Приводной ремень передает энергию от двигателя к генератору. Проблемы с зарядкой вызваны ослабленным или изношенным ремнем.

Прислушайтесь к необычному звуку двигателя вашего автомобиля.

Прислушивайтесь к громким щелчкам при работающем двигателе. Это указывает на проблемы с генератором.

Проведите тест фар

Проведите это в более темных условиях, чтобы получить точные результаты по яркости фар.

  • Включите фары.
  • При запуске двигателя яркость фар может исчезнуть, но через некоторое время она вернется к норме. Это указывает на то, что генератор правильно заряжает вашу систему.
  • Если яркость фар не возвращается к прежнему уровню, возможно, у вас проблемы с генератором.

Проверка подшипников генератора

Для этого используйте резиновый шланг. Он работает аналогично стетоскопу.

Поместите один конец шланга на металлический корпус генератора переменного тока, а другой — к уху. Если во время прослушивания вы слышите громкий скрежет или писк, возможно, у вас вышел из строя подшипник, который начинается в генераторе и его необходимо заменить.

Проверка с помощью мультиметра

Следуйте инструкциям по проверке с помощью вольтметра для этого теста. Единственная разница в том, что вы должны оставить машину на ночь или на час, прежде чем проверять аккумулятор с помощью вольтметра.

При проверке аккумулятора на работающем автомобиле будут затронуты «реальные» показания мультиметра.

Результаты проверки генератора должны быть сопоставимы с результатами, полученными при проверке с помощью вольтметра.

  • Установите напряжение мультиметра на 20 вольт постоянного тока. На дисплее должно отображаться «0,00».
  • Подсоедините щупы мультиметра к соответствующим клеммам аккумулятора. Напряжение 12,6 В указывает на то, что батарея полностью заряжена, напряжение 12,2 В указывает на то, что батарея заряжена наполовину, а напряжение менее 12 В указывает на то, что батарея разряжена и ее следует заменить.
  • Проверьте генератор, если аккумулятор в хорошем состоянии. Когда двигатель работает, но автомобильные аксессуары выключены, приличный генератор выдает напряжение от 13,1 В до 14,6 В.
  • Значение, которое выше или ниже этого значения, указывает на то, что ваш автомобиль либо перезаряжен, либо недозаряжен.

Проверка отверткой

Поднесите кончик отвертки к гайке на шкиве генератора.

Наличие сильного магнитного поля означает, что генератор находится в хорошем рабочем состоянии. Отсутствие магнетизма предполагает, что проблема с вашим генератором.

ⅱ Замена диода генератора генератора

Замена денсо динамо и A Lentrentator D йод Удалите галкуй B+ Post’s 10 мм, три гайки 8 мм и 8 -м. Чтобы удалить перелом, используйте небольшую отвертку, чтобы осторожно открыть его. Щетки и диоды теперь работают.

Ⅲ Часто задаваемые вопросы

1. Как вам K , если ваш A генератор имеет B ad  A Генератор переменного тока D йод?

Обычно неисправный диод генератора приводит к тому, что фары на приборной панели или указатели поворота мигают или затемняются, а аккумулятор может разрядиться за ночь или в течение нескольких минут. * Чтобы найти поврежденный диод генератора, установите вольтметр на нижний конец шкалы переменного тока (AC).

2. Что d oes a A Генератор переменного тока  D йод D o?

В бесщеточном генераторе переменного тока диоды генератора переменного тока преобразуют переменный ток (AC), индуцируемый статором возбудителя в роторе возбудителя, в постоянный ток (DC). Это происходит потому, что диоды пропускают ток только в одном направлении; поэтому, поскольку переменный ток — это ток, который течет в обоих направлениях, диод остановит один из потоков переменного тока, чтобы преобразовать его в постоянный.

Этот постоянный ток затем проходит через главный ротор, вызывая протекание тока через главный статор.

Магнитное поле в генераторе переменного тока зависит от потока постоянного тока, поэтому требуется, чтобы поток был постоянным.

В АРН установлены диоды генератора. Имеется одинаковое количество диодов с прямым и обратным смещением, что позволяет генератору переменного тока использовать оба направления переменного тока. Это означает, что вся мощность переменного тока может использоваться для выработки электроэнергии, а не только ее половина.

3. Что такое B ad A Генератор переменного тока  D йод?

Отказы генератора часто бывают вызваны неисправными диодами . Выпрямитель, который преобразует выходной сигнал генератора переменного тока в постоянный ток, содержит диоды. Зарядный ток от генератора проходит через шесть диодов выпрямителя, а затем подается на аккумуляторную батарею и электрическую систему автомобиля.

4. Как М уч C ost to R заменяет ли A генератор?

Крайне важно проверить систему зарядки, если фары тусклые. По оценке Уэйтса, замена генератора переменного тока на отремонтированный стоит в среднем 400 долларов, тогда как по оценке Ганнинга отремонтированный генератор в стандартном домашнем автомобиле стоит от 300 до 500 долларов, включая материалы и работу.

5. Что такое S симптомы B объявление A генератор D йод?

7 Признаки неисправной батареи генератора  Предупреждающий знак. Первым сигналом для водителя о наличии проблемы с системой зарядки является загорающаяся сигнальная лампа аккумулятора на приборной панели. Неадекватная производительность или вялое поведение Если происходит полное отключение электроэнергии, скорее всего, неисправен генератор. Шум. Серпантиновый ремень порвался. Запах гари. Проблемы с хранением. Выход из строя генератора или аккумулятора.

6. Зачем вам N A генератор  D йод?

Диоды используются для преобразования переменного тока (A/C) в постоянный (D/C), поскольку они позволяют электрическому току проходить только в одном направлении. Когда генератор включен, он вырабатывает энергию, которая направляется через диоды на разъем батареи генератора.

7. Что D oes an A генератор D йод R ectifier делать?

A Генератор переменного тока d Иоды являются компонентами выпрямительного узла, преобразующего переменный ток на выходе генератора в постоянный ток. Заряд, производимый генераторами, проходит через шесть диодов в выпрямительном блоке, а затем поступает в аккумулятор и электрическую систему.

8. Как  A lternator D iodes in an A lternator W ork V ideo ?

Ток, поступающий от аккумулятора, должен иметь правильную полярность для зарядки аккумулятора при работающем генераторе (плюс к плюсу, минус к минусу). Во время зарядки аккумулятора выпрямительные диоды работают как обратный клапан для поддержания постоянной полярности.

9. Can A B AD A LENTRATOR D IODE на A IODE на A IODE на A .

Это может привести к разрядке батареи со временем. Можно ли также заменить неисправный диод генератора? Если один или несколько диодов в генераторе вашего автомобиля вышли из строя, обычно необходимо заменить диодный выпрямитель. Диод генератора переменного тока выпрямителя вашего автомобиля можно заменить в Grimmer Motors.

10. Can a B ad A lternator  D iode  Cause  a C ar B attery to R un D собственный?

Отказ генератора часто бывает вызван неисправными диодами. Если только один или два диода выходят из строя, генератор все еще может обеспечить достаточный ток для питания автомобиля, но недостаточный для работы с большими нагрузками или поддержания полного заряда аккумулятора. Это может привести к разрядке аккумулятора с течением времени.

11. Что C вызывает перегрев A генератора O автомобиля?

При использовании генератора для полной зарядки недозаряженной батареи диод может перегреться. Чрезмерный ток приведет к перегреву диодов и их выходу из строя. Попытка заменить аккумулятор при работающем двигателе может привести к повреждению диода.

12. Как A Генератор переменного тока  D йод U сед?

Генератор  приводится в действие двигателем, который непрерывно вращает магнитный ротор. Диоды предназначены для выпрямления тока при вращении. Аккумулятор и другие электрические системы полагаются на выпрямители и диоды для создания необходимого тока.

13. Как C черт A Генератор D йод ?

Подсоедините главный вывод генератора (положительный вывод генератора) к красному проводу мультиметра, а другой провод подсоедините к корпусу генератора. Если для проверки сопротивления используется мультиметр, он должен показывать сопротивление более 550 Ом, если диод генератора находится в хорошем рабочем состоянии.

14. Как L и C ar R и W без A генератора переменного тока?

25 миль должно быть достаточно. Теоретически вы можете водить старую машину бесконечно долго после запуска двигателя; но вы останетесь без каких-либо электрических удобств в автомобиле. Новые автомобили гораздо больше зависят от аккумулятора/механизма зарядки, и многие из них даже не заведутся, если аккумулятор разрядится.

15. Сколько D йод D йод А генератор H пр?

Шесть a Генератор   Диоды .

Лучшие продажи диода

Фото Часть Компания Описание Цена (долл. США)

Альтернативные модели

Часть Сравнить Производители Категория Описание

Заказ и качество

Изображение Произв. Деталь № Компания Описание Пакет ПДФ Кол-во Цена (долл. США)

Поделиться

Как проверить диод генератора

Генератор переменного тока — это часть автомобиля, которая вырабатывает ток для электрических функций автомобиля.

Он преобразует механическую энергию двигателя в электрическую энергию и направляет часть этой энергии для подзарядки автомобильного аккумулятора.

Если вы заметите изменения в работе электрических систем вашего автомобиля, возможно, проблема в генераторе.

Важно знать первые признаки неисправности, а также несколько простых тестов, которые можно провести. Это убережет вас от дорогостоящей поломки.

Ниже приведены несколько шагов для проверки генератора:

Проверка с помощью вольтметра

Здесь используется устройство, называемое вольтметром.

Шаг 1. Измерьте базовое напряжение аккумулятора.

Перед этим убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен.

  • Установите вольтметр на 20 В (режим постоянного тока). Для получения точных показаний убедитесь, что батарейки вольтметра новые.
  • Ознакомьтесь с цветовым кодом кабелей: красный — положительный, черный — отрицательный.
  • Подсоедините наконечники щупов к клеммам аккумулятора — отрицательную к отрицательной, положительную к положительной.
  • Обратите внимание на изменение показаний вольтметра при контакте (12,6 В для полностью заряженной батареи). Если базовое напряжение батареи составляет от 6,5 В до 10,8 В, зарядите батарею или замените ее.

Шаг 2: Измерьте напряжение холостого хода системы зарядки

  • Попросите кого-нибудь запустить двигатель и некоторое время поработать на холостом ходу. Попросите его/ее поддерживать обороты двигателя на уровне 1500 об/мин и отключить все другие аксессуары.
  • Подсоедините наконечники датчиков, как и раньше.
  • Обратите внимание на это новое чтение. Ожидаемое изменение — увеличение на 0,5 В до 2,0 В (с 13,1 В до 14,8 В, если ваша база была 12,6 В). Увеличение выше 2,0 В означает проблему перезарядки. Если показания вольтметра не изменились или ниже базового напряжения, ваша система зарядки неисправна.
  • Еще раз проверьте разъемы и системные провода, чтобы убедиться, что они в хорошем состоянии. Если показания не меняются после проверки, у вашего генератора есть проблема.

Шаг 3: измерьте напряжение нагрузки системы зарядки

. Это делается, когда система зарядки проходит проверку напряжения холостого хода.

  • Перезапустите двигатель, поддерживайте скорость 2000 об/мин и включите все аксессуары.
  • Снова подключите вольтметр.
  • Обратите внимание на показания. Разница между этим значением и базовым напряжением является зарядным напряжением вашей системы. Идеальное зарядное напряжение должно быть как минимум на 0,5 В выше базового напряжения (от 13,1 до 15,0 В). Более высокое или более низкое значение означает неисправность генератора.
  • Если ваша система зарядки не прошла тест без нагрузки или под нагрузкой, вам необходимо проверить регулятор напряжения генератора. Существуют различные конструкции систем зарядки. Перед проверкой регулятора напряжения генератора обязательно ознакомьтесь с руководством по обслуживанию вашего автомобиля. Руководство подскажет вам, какие тесты вы можете провести самостоятельно.
  • Если тесты подтвердят, что регулятор напряжения генератора неисправен, найдите замену в Интернете или в местном магазине автозапчастей.
  • Неисправный регулятор напряжения генератора может вызвать проблемы с зарядкой.
  • Внутренние регуляторы напряжения в автомобилях последних моделей также могут выйти из строя из-за сильного нагрева.

Шаг 4: проверка диода генератора

  • Установите вольтметр на минимально возможное значение шкалы напряжения переменного тока.
  • Перезапустите двигатель, дайте ему поработать несколько минут при 1200 об/мин
  • Подсоедините щупы вольтметра как раньше
  • На дисплее должно отображаться 0,00. Дробная часть (например, 0,001) на дисплее указывает на неисправный диод генератора. Вам нужно будет заменить весь генератор, потому что диод нельзя заменить отдельно.

Проверка без вольтметра

Хотя использование вольтметра дает точный отчет о проблемах с генератором вашего автомобиля, это не единственный доступный способ проверки.

Вот как проверить без вольтметра:

Оценка состояния ременного привода генератора

Энергия от двигателя поступает к генератору через приводной ремень. Ослабленный или изношенный ремень приводит к проблемам с зарядкой.

Прислушайтесь к необычному звуку двигателя вашего автомобиля.

Во время работы двигателя прислушайтесь к громкому щелчку. Это указывает на проблемы с генератором.

Проведите проверку фар

Для получения точных результатов проверки яркости фар проведите ее в затемненном помещении.

  • Включатель фар
  • Запустите двигатель, яркость фар может уменьшиться, но через некоторое время вернется к исходной яркости. Это означает, что генератор правильно заряжает вашу систему.
  • Если уровень яркости фар не возвращается к исходному уровню, возможно, у вас проблемы с генератором.

Проверка подшипников генератора

Используйте для этого резиновый шланг. Он работает как стетоскоп.

Поместите один конец шланга на металлический корпус генератора, а другой — к уху. Если во время прослушивания слышен громкий скрежет или скрип, возможно, неисправность подшипника началась в генераторе, и вам необходимо его заменить.

Проверка с помощью мультиметра

Для этой проверки выполните шаги проверки с помощью вольтметра. Единственная разница в том, что с мультиметром вам придется оставить машину на ночь или на час, прежде чем проверять аккумулятор.

Проверка аккумулятора при работающем автомобиле повлияет на «истинные» показания мультиметра.

Показания при проверке генератора должны быть аналогичны показаниям при проверке с помощью вольтметра.

  • Установите напряжение мультиметра на 20 DC. На дисплее должно отображаться «0,00»
  • .
  • Подсоедините щупы мультиметра к соответствующим клеммам аккумуляторной батареи. 12,6 В означает, что батарея полностью заряжена, 12,2 В означает, что батарея заряжена на 50%, ниже 12 В означает, что батарея разряжена и ее следует заменить.
  • Если аккумулятор в хорошем состоянии, проверьте генератор. Хороший генератор выдает напряжение от 13,1 В до 14,6 В при работающем двигателе, но выключенном автомобильном оборудовании.
  • Показание выше или ниже этого значения означает, что ваш автомобиль заряжен или недозаряжен.

Проверка отверткой

Поднесите кончик отвертки к гайке на шкиве генератора.

Высокий уровень магнитного поля указывает на то, что генератор находится в хорошем состоянии. Отсутствие магнетизма указывает на проблему с вашим генератором.

Признаки неисправности диода

Диод — это полупроводниковый прибор, проводящий ток только в одном направлении. Он имеет два вывода — анод и катод.

Ток течет от анода к катоду. Он не может течь в обратном направлении. Показания проверки диода генератора на наличие неисправного диода одинаковы в обоих направлениях.

Симптомы неисправного диода:

  • Мигающий индикатор на приборной панели
  • Тусклые или мерцающие фары
  • Приборная панель постепенно затемняется во время движения автомобиля
  • Неисправность электрооборудования автомобиля, например, кондиционера
  • Жужжание в динамиках радио
  • Визг спереди при работающем двигателе
  • Проблемы при запуске автомобиля или частые остановки
  • Частая разрядка батареи

Почему диоды генератора выходят из строя

Диоды выходят из строя, когда на них воздействует ток/напряжение, превышающее их пределы.

  • Генератор выдерживает значительную нагрузку при выработке электроэнергии. Из-за такой нагрузки диоды выходят из строя от перегрузки и перегрева.
  • Неисправное соединение между положительной клеммой аккумуляторной батареи и выходом генератора может привести к выходу из строя диода. Неисправное соединение вызвано разомкнутой цепью, вызванной обрывом некоторых стоек аккумуляторного кабеля или коррозией. Это приводит к тому, что ток находит альтернативный путь, что может привести к чрезмерному течению тока, что приводит к перегреву диодов и их выходу из строя.
  • Когда генератор используется для полной зарядки недостаточно заряженной батареи, может произойти перегрев диода. Чрезмерный ток перегревает диоды, что приводит к выходу их из строя.
  • Попытка заменить аккумулятор при работающем двигателе может привести к повреждению диода. Это связано с тем, что ток ищет альтернативный путь, как только вы отсоединяете кабели аккумулятора, что приводит к перегреву и выходу из строя диодов.
  • Соединение между зарядным устройством с высокой силой тока и аккумулятором с обратной полярностью, но все еще подключенным к генератору, вызывает повреждение диода.
  • Запуск аккумуляторной батареи от внешнего источника также может привести к повреждению диодов, поскольку любой чрезмерный скачок напряжения выжигает диоды на любом автомобиле.

Во избежание повреждения диода, вызванного человеческим фактором, всегда обращайтесь за помощью к сертифицированному механику.

Выполняйте регулярные проверки и техническое обслуживание, чтобы убедиться в отсутствии открытых цепей или коррозии.

Признаки отказа выпрямителя генератора переменного тока

Диоды, являющиеся частью узла выпрямителя, преобразуют выходной переменный ток генератора в постоянный. Прежде чем попасть в аккумулятор и электрическую систему, этот зарядный выход проходит через шесть диодов, расположенных в выпрямительном узле.

Признаки отказа выпрямителя генератора проявляются при выходе из строя одного или нескольких диодов или при значительном снижении выходной мощности генератора, что приводит к разрядке аккумулятора. Если аккумуляторная батарея является причиной неисправного выпрямителя регулятора, вы заметите такие признаки, как проблемы при запуске автомобиля или затемнение фар. Как только вы это сделаете, используйте вольтметр для проверки напряжения вместо того, чтобы полагаться исключительно на эти симптомы для постановки диагноза.

Другим признаком неисправности выпрямителя генератора переменного тока является перезаряд аккумуляторной батареи. Перезаряд батареи возникает из-за неспособности выпрямителя снизить уровень напряжения батареи.

Может ли генератор заряжаться с неисправным диодом?

Зарядная мощность генератора значительно падает при выходе из строя диодов. Он может производить достаточный ток для всех электрических потребностей автомобиля, когда вышли из строя только один или два диода, но этого недостаточно для поддержания заряда аккумулятора. Со временем батарея разрядится.

Стендовая проверка генератора

Стендовая проверка — лучший способ выявить проблемы с генератором. Стендовые испытания проверяют диоды и внутренние регуляторы, чтобы оценить способность генератора переменного тока вырабатывать номинальное напряжение и ток.

Этапы стендовой проверки генератора

  • Установите генератор на стендовую испытательную машину и подсоедините приводной ремень.
  • Определите каждое соединение на задней стороне генератора. Есть одно маленькое соединение и два больших.
  • Соедините два больших разъема с проводом B+. Используйте один или оба.

Меньшее соединение предназначено для контрольной лампы. Оно пропускает электричество через регулятор напряжения к ротору и обратно к аккумулятору.

  • Подсоедините зеленый провод сзади генератора к клемме контрольной лампы, а светло-красный провод к клеммам B+.
  • Используйте эти два режима для проверки генератора:
  1. Режим силы тока для отображения максимальной мощности генератора. Это делается, когда агрегат вращается. Следите за тем, чтобы ваша одежда и руки не касались вращающихся частей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *