Как проверить форсунку Камминз Common Rail не снимая с двигателя
Внедрение в конструкцию автомобилей топливной системы Common Rail позволило снизить расходы в потребление дизельного топлива примерно на 12 – 15% и одновременно увеличить мощность силовой установки до 40%. Также при её применении уменьшается шум в работе силового агрегата, сокращается токсичность продуктов отработки.
Систему разработали инженеры японской компании Denso в девяностых годах прошлого столетия. Топливную рампу, так переводится Common Rail с английского, усовершенствовали в итальянском Fiat, добавили своих решений и применили в деле разработчики немецкого концерна Bosch. В настоящее время «Коммон Рейл» используется в дизельных моторах многих известных компаний, в том числе Cummins, General Motors, Ford, Daimler и др. Форсунки ISF 2.8 и QSB также являются частью подобных систем.
Однако сказать, что эта система лишена недостатков, нельзя. Одна из основных проблем в работе дизельных агрегатов с Common Rail – быстрый выход из строя форсунок.
Принцип работы
Все компоненты «Коммон Рейл» гармонично связаны между собой, поэтому работа форсунки неразрывно связана с другими составляющими.
Система состоит из контуров низкого давления, в который входят:
- бак для горючего;
- топливный фильтр;
- насос низкого давления;
- соединительные трубопроводы.
Также Common Rail оснащена контуром высокого давления, состоящей из:
- топливного насоса высокого давления;
- контрольного клапана;
- топливной рампы с датчиком;
- форсунок;
- трубок соединения.
Руководит работой системы электронный блок управления, собирающий информацию с датчиков. На основе полученных данных ЭБУ отдаёт команды по:
– созданию в нужном количестве пропорций воздушно-топливной смеси;– времени открытия форсунки и др.
ТННД, насос низкого давления, забирает из бака горючее и прогоняет его через фильтрующий элемент. Перейдя в контур высокого давления оно попадает в рампу. Рабочий показатель давления для этой среды 135 МПа.
Клапан, получив указания от ЭБУ, открывается, топливо попадает в форсунки, откуда производится впрыск в цилиндры силового агрегата.
Признаки поломки
Интенсивная работа, применение некачественного дизельного топлива, неисправность деталей системы Common Rail и мотора в целом – основные причины выхода из строя форсунки.
О её неисправности говорят следующие симптомы:
- нестабильная работа двигателя в режиме холостого хода;
- проблематичный запуск мотора;
- потеря мощности;
- в выхлопе появляется дым чёрного цвета, слышны «выстрелы» из глушителя;
- ухудшение динамики в движении автомобиля;
- рост потребления ДТ.
Обнаружив указанные симптомы владелец машины должен незамедлительно заняться устранением дефекта. Для точного выявления неисправности требуется выполнить диагностику форсунки Коммон Рейл.
Дефекты форсунки
Форсунка в общих чертах состоит из:
- клапана;
- мультипликатора;
- распылителя.
Часто топливная форсунка Common Rail выходит из строя по причине неисправности седла клапана. В эту деталь попадают загрязнения различного рода, металлическая стружка. Использование некачественного топлива также негативно влияет на работу этого компонента форсунки.
Нередко в седло клапана проникает грязь из соединения трубопровода с форсункой. Если её не убрать перед установкой новой запчасти, грязь может поступить внутрь и попасть в седло, повредить клапан. Загрязнение часто попадает между седлом и шариком, что становится причиной выхода из строя детали.
Также грязь может проникнуть в конструкцию форсунки Common Rail путём её затаскивания трубкой, конусом со стенок канала во время замены. Поэтому перед операцией необходимо очистить всю близлежащую зону от грязевых наслоений.
Из-за засорения калибровочного отверстия нарушается слаженная работа механизма, в цилиндр попадает большее количество дизельного топлива. Симптомом такого дефекта является стук в цилиндре.
Как найти неисправную топливную форсунку?
Проверка работоспособности детали в этом случае выполняется таким образом:
- форсунка выворачивается с посадочного места, к ней присоединяется кусок трубопровода;
- к полученной конструкции присоединяется шланг подачи сжатого воздуха, оснащённый манометром для снятия показаний по давлению;
- подаётся воздух на форсунку. На исправной детали стрелка манометра должно чётко стоять на одном месте без движения. Если стрелка «гуляет» по шкале – значит форсунка нерабочая.
Выявить неисправную деталь также можно:
– с помощью подключения диагностического компьютерного устройства;
– путём ручной проверки.
Не у всех может оказаться под рукой автосканер, которым можно проверить работу топливной форсунки.
В этом случае дефектную деталь легко определить следующим методом:
- Включить силовую установку и в режиме холостого хода довести количество оборотов до такого значения, при котором неисправность станет понятной.
- Ослабив накидную гайку, нужно отключить по очереди форсунки.
- Если при отключении детали, мотор продолжает некорректно работать, значит данная форсунка исправна, нужно перейти к другой. Нормальная работа двигателя при отключении говорит о дефекте этой детали, её следует заменить.
Существуют и другие способы ручной проверки форсунки топлива без её снятия с двигателя.
Нужно рукой прощупать топливную магистраль при заведённом дизеле. Наличие толчков, неравномерного прохождения горючего по каналу свидетельствует о засорении устройства.
Также на это может указать и повышенная температура пропускного штуцера, через который система пытается «протолкнуть» ДТ.
Проверка форсунки Common Rail на слив в обратку
Этот дефект возникает по причине износа детали. В результате часть горючего уходит обратно, в системе падает давление. Для того чтобы выявить подобную неисправность, следует приобрести шприц объёмом 20 мл и прозрачные медицинские трубки. Операция производится на включенном силовом агрегате.
Алгоритм проведения работ:
- Из шприца вынимается поршень.
- В горлышко шприца вставляется трубочка, другой конец подключается к обратному ходу форсунки.
- Следует дождаться (на это уйдёт минуты две) заполнения ёмкости шприца дизельным топливом.
- Такую же операцию повторить со следующими форсунками.
После этого следует проанализировать полученные результаты.
Они могут быть следующими:
- Пустой резервуар шприца показывает, что форсунка в порядке.
- Заполнение до 4 мл обозначает, что деталь рабочая, её ещё можно использовать.
- Наличие объёма обратки в шприце на отметке 15 мл (плюс-минус) говорит о дефекте форсунки. Её следует отремонтировать или заменить.
- Перелив объёма шприца указывает на то, что с деталью что-то сделать невозможно, требуется смена.
Основной ремонтной операцией по восстановлению работоспособности топливной форсунки Common Rail является очистка каналов входа и выхода. Также следует при проведении ремонта проверить состояние топливного фильтра. Они также требуют своевременной замены.
Как избежать выхода из строя топливной форсунки Common Rail
Чтобы продлить жизнь этой важной детали топливной системы дизельного мотора, следует периодически делать профилактику.
Она заключается в следующем:
- нужно снять форсунку;
- очистить место её установки от загрязнений;
- промыть снятую деталь керосином или чистым дизельным топливом;
- просушить сжатым воздухом;
- установить на рабочее место.
Как отмечают мастера станций технического обслуживания автомобилей, попадание грязи, продуктов отработки в конструкцию форсунки являются основной причиной неисправности детали.
Также следует обратить внимание на чистоту ДТ, которым заправляется машина. Если форсунка быстро загрязняется, работает нестабильно, то можно подумать о смене заправочной станции. Система Common Rail способна показывать отличные результаты, но для этого ей нужно качественное дизельное топливо.
Как проверить топливную форсунку, не снимая с мотора
Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 5 мин Просмотров 1к. Обновлено
Содержание
- Признаки неисправности форсунки
- Видео: как проверить форсунку common rail не снимая с двигателя
- Определение неисправности
- Заключение
Главное условие стабильной работы двигателя – правильная подача топливной смеси в камере сгорания, которая производится через форсунки.
Поэтому неисправности форсунок часто становятся причиной того, что двигатель работает неправильно, потребляет много топлива, троит, а его тяга падает. Топливная форсунка — один из элементов системы подачи топлива, управляет ею электронный блок, который подбирает оптимальное соотношение воздушно-горючей смеси и давление ее подачи.Признаки неисправности форсунки
Как показывает опыт, неисправность форсунки можно определить по признакам, которые, впрочем, могут сигнализировать и о других поломках. Среди проблем в работе двигателя, указывающих на то, что не работает форсунка инжектора, выделяют:
- нестабильная работа двигателя на холостом ходу;
- двигатель троит, то есть у него не работает один из цилиндров;
- существенно выросло потребление топлива;
- холодный двигатель плохо запускается;
- рывки при движении после нажатия на педаль газа;
- утрата динамики, особенно при резких ускорениях.
Видео: как проверить форсунку common rail не снимая с двигателя
youtube.com/embed/ppx4m6z1dBs» allowfullscreen=»allowfullscreen»>При возникновении подобных симптомов, требуется проверить форсунки, как одну из наиболее вероятных причин их появления. Сделать это можно разными методами, например, многие специалисты снимают эти узлы и проверяют их. Но существуют методики, позволяющие определить, работает ли форсунка, не снимая ее. Это можно сделать и самостоятельно, причем для выполнения диагностики потребуется только один прибор, при этом разбирать ничего не потребуется.
Определение неисправности
Чтобы быстро проверить форсунки без снятия, потребуется отвертка-индикатор. Она представляет собой металлический стержень и рукоятку, на которой расположен переключатель и контакт для создания проводящего контура, зажимаемый одним из пальцев. При передвижении переключателя вперед к стержню прибор становится менее чувствительным, при перемещении в верхнее положение его чувствительность возрастает. В первом случае будет загораться или мерцать красная лампа индикатора, во втором – зеленая лампа.
Перед проведением теста переключатель отвертки нужно перевести вперед, в сторону рабочей части (стержня) до упора, а палец руки должен прижиматься к открытому контакту, расположенному на ручке отвертки-индикатора. В таком положении рука должна оставаться при проведении всего теста, замыкая электрическую цепь, иначе индикации не будет.
Рабочий стержень отвертки нужно расположить так, чтобы он касался металлической скобы на колодке, удерживающей форсунку. Бытует мнение, что достаточно просто поднести стержень к колодке, чтобы произошла индикация, но это не так. Металлический фиксатор улавливает электромагнитный импульс, образующийся при работе форсунок, в нем возникает разность потенциалов и переменные токи, которые и фиксирует прибор.
Этот тест позволяет проверить форсунку на работающем двигателе, поэтому его нужно запустить и оставить на холостых оборотах. При контакте стержня отвертки-индикатора с металлической скобой на отвертке должен загореться красный индикатор. Так проверяется работоспособность на всех цилиндрах. При неработающей форсунке одного из цилиндров, индикатор светиться или моргать не будет.
Использование индикатора не обязательно указывает на неисправность форсунки, он сигнализирует, что она не работает. Проблема может быть и в ней, и в системе подачи напряжения, плохом контакте, сбое в электронном блоке управления и т.д.
В некоторых моделях нет металлических фиксаторов колодок, в которых генерируются токи, можно ли в этом случае определить неисправную форсунку, не снимая ее с двигателя? Да, это можно сделать, используя ту же отвертку-индикатор. Для этого переключатель нужно установить в крайнем верхнем положении (это самый высокий уровень чувствительности прибора) и проделать дополнительные манипуляции.
После запуска двигателя стержень отвертки подносится к колодке форсунки, при этом не возникнет никакой индикации, даже если она работает. Поэтому на стержне отвертки нужно укрепить металлическую скобу, которая будет служить антенной, где будут возникать электромагнитные колебания. Для этого подойдет канцелярская скрепка, аккуратно обжатая вокруг стержня плоскогубцами.
При проведении теста на неисправность топливной форсунки переключатель остаётся в верхнем положении максимальной чувствительности. При работающем на холостых оборотах двигателе требуется поднести скобу как можно ближе к колодке, она должна охватывать ее. На приборе должна появиться моргающая индикация за счет токов, возбуждаемых электромагнитного поля, возникающего при работе форсунки. Если под колонкой находится неработающая форсунка – индикации не будет. Эта методика подходит и для колодок, оборудованных металлической скобой.
Заключение
Тестирование при помощи отвертки-индикатора поможет быстро найти неисправность, когда двигатель троит из-за форсунки, или возникают другие проблемы из приведенного ранее списка. При наличии этого инструмента диагностику можно провести у себя в гараже, а выявив неисправность, устранить ее, если это возможно. Предлагаемый тест только выявляет факт того, что форсунка не работает, причем сделать это можно, не разбирая двигатель.
Чтобы выявить причины, по которым топливо не возгорается в цилиндре, потребуется более детальная диагностика и последующий ремонт. При этом не всегда требуется замена форсунки, существуют и другие причины, по которым она не функционирует или работает нестабильно. Иногда нужно просто уплотнить контакт колодки и проблема стабильной работы двигателя тут же решается, в более сложных случаях, например, для прочистки форсунок, надо будет обратиться к специалистам.
Печать
Как проверить топливные форсунки
Многие топливные форсунки рассчитаны на весь срок службы автомобиля. Тем не менее, они иногда терпят неудачу. Вы можете проверить свои топливные форсунки в домашних условиях несколькими способами, в том числе с помощью металлического стержня, чтобы прислушаться к характерному щелчку форсунок, и мультиметра для проверки сопротивления.
Современные автомобили, работающие на ископаемом топливе, т. е. автомобили, работающие на газе или дизельном топливе, без карбюраторов, приводятся в движение двигателями с впрыском топлива. Эти двигатели более эффективны, чем двигатели с карбюратором, и в них используются специальные форсунки для подачи точного количества топлива в цилиндры двигателя. Проверка ваших собственных топливных форсунок может сэкономить вам немного денег, но есть несколько вещей, которые вы должны знать в первую очередь.
Если вы хотите узнать, как проверить топливные форсунки или узнать больше о системе подачи топлива вашего автомобиля, вы попали по адресу.
Джерри
,
автомобильное страхование
эксперт и
надежный инструмент сравнения
,
здесь с гидом по всему, что вам нужно знать.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
Сравните полисы автострахования
Никакого спама и нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких сборов, никогда
Почтовый индекс
Почтовый индекс
Страховые сбережения (100% бесплатно)
Как проверить топливные форсунки
Вы можете отвезти свой автомобиль в автомастерскую для проверки, но эта услуга может быть дорогостоящей. К счастью, вы можете использовать несколько самодельных методов для проверки топливных форсунок в домашних условиях.
Прежде чем мы перейдем к методам, которые вы можете использовать для проверки ваших форсунок, полезно отметить, что если у вас нет каких-либо необходимых инструментов, вы почти всегда можете одолжить их в магазине автозапчастей за небольшую плату, а иногда и бесплатно!
Прислушивайтесь к звукам щелчков
Первый способ прост и понятен, и, возможно, у вас уже есть нужный инструмент.
Измерьте сопротивление с помощью мультиметра
Перед тем, как приступить к проверке топливной форсунки, вам необходимо проверить в руководстве по ремонту вашего автомобиля значение сопротивления форсунки . Вы часто можете найти руководства по обслуживанию для вашей марки и модели в местном магазине автозапчастей или в Интернете.
При выключенном автомобиле найдите топливные форсунки и отсоедините электрический разъем. Установите мультиметр на сопротивление и проверьте разъем. Если значение сопротивления отличается от указанного в руководстве по ремонту автомобиля значения , форсунку необходимо заменить.
Проверьте питание цепи форсунки с помощью контрольной лампы
Для этого последнего метода вам понадобится контрольная лампа — недорогой инструмент, который можно приобрести в любом магазине автозапчастей или в магазине товаров для дома.
Когда вы будете готовы, поверните ключ вашего автомобиля в положение «включено» , откройте капот и подключите контрольную лампу к отрицательной клемме аккумулятора вашего автомобиля.
Затем найдите топливные форсунки и отсоедините электрический разъем . Используйте инструмент для исследования обеих сторон разъема . С одной стороны должна загореться тестовая лампочка.
Если контрольная лампа не загорается, проблема в электрическом соединении . Во-первых, проверьте, не перегорел ли предохранитель. Если предохранители в хорошем состоянии, скорее всего, проблема связана с соединением где-то между PCM (компьютер вашего автомобиля) и форсункой.
Снова вставьте разъем и подключите контрольную лампу к положительной клемме аккумулятора . Попросите друга или помощника провернуть двигатель и обратного щупа провода на противоположной стороне разъема форсунки.
Индикатор должен мигать , что означает, что компьютер посылает форсунке сигнал на открытие и закрытие.
Если обе части этого теста загорелись, просто замените неисправную форсунку . Если мигающий индикатор не загорается , это означает либо проблему с проводкой, либо компьютер в автомобиле необходимо заменить.
Key Takeaway Вы можете проверить свои топливные форсунки, прислушиваясь к их щелчкам, измеряя сопротивление с помощью мультиметра или проверяя питание цепи с помощью контрольной лампы.
Типы топливных форсунок
В современных автомобилях используются четыре основных типа систем впрыска топлива. Все они известны как системы электронного впрыска топлива (EFI) .
Одноточечные, также известные как системы впрыска в корпус дроссельной заслонки (TBI), являются самой простой формой впрыска топлива. Эти системы заменили карбюраторные двигатели и обычно имеют одну или две топливные форсунки в корпусе дроссельной заслонки.
В с многоточечным или портовым впрыском топлива (MPFI), каждый цилиндр имеет топливную форсунку, расположенную за пределами впускного отверстия. Хотя эти системы более точны, чем системы TBI, каждая форсунка впрыскивает топливо одновременно. Это означает, что впрыск топлива не синхронизирован с движением поршней и менее эффективен, чем другие системы впрыска топлива.
Последовательный впрыск топлива , также известный как система синхронизированного впрыска, аналогична системам MPFI. Разница в том, что распыление топлива синхронизировано с открытием цилиндра, и каждая форсунка выпускает топливо индивидуально.
Последний тип системы впрыска топлива известен как непосредственный впрыск . Эти системы впрыскивают топливо непосредственно в камеру сгорания, минуя клапан цилиндра. Хотя они чаще используются в дизельных двигателях, они набирают все большую популярность в автомобилях с газовым двигателем, известных как системы GDI (бензиновый непосредственный впрыск).
Что вызывает неисправность топливной форсунки?
Неисправная топливная форсунка может быть вызвана разными причинами. Некоторые из наиболее распространенных причин неисправности топливных форсунок:
Топливо низкого качества. Основной причиной неисправности топливных форсунок является использование топлива, содержащего примеси или мусор. Эти загрязняющие вещества забивают ваши форсунки и не позволяют им подавать точное количество топлива в цилиндры вашего двигателя.
Прогревание. Нагрев происходит, когда топливо попадает в форсунки и испаряется. Это приводит к образованию остатка, называемого олефинами, который может засорить ваши форсунки.
Неисправность соленоида. Соленоид внутри ваших форсунок может выйти из строя из-за короткого замыкания.
Прогар двигателя. Это происходит, когда масло и топливо продуваются через поршни автомобиля в коленчатый вал. Как правило, система PCV (принудительная вентиляция картера) вашего автомобиля отфильтровывает это накопление. Но если система PCV выйдет из строя или ваш воздушный фильтр не уловит ее, остаток может засорить ваши форсунки.
Сломанная или негерметичная форсунка. Иногда сами форсунки трескаются или текут. Если это произойдет, они не будут выпускать точное количество топлива, и ваш двигатель не будет работать должным образом.
Признаки неисправной топливной форсунки
Неисправные топливные форсунки могут вызвать различные проблемы в вашем автомобиле. Однако многие проблемы с двигателем могут привести к аналогичным симптомам. Чтобы помочь вам диагностировать проблему, вот шесть наиболее распространенных признаков неисправной топливной форсунки.
Снижение мощности двигателя. Плохие топливные форсунки могут ухудшить работу двигателя. Происходит это потому, что форсунки не подают топливно-воздушную смесь, необходимую для сгорания.
Неравномерный холостой ход или остановка двигателя. Ваш двигатель может трястись, работать неравномерно на холостом ходу или глохнуть, если ваши форсунки вышли из строя. Вы можете даже заметить, что RPM прыгают.
Пропуски зажигания двигателя. Забитая или неисправная форсунка может привести к пропуску зажигания в двигателе, когда он не получает нужное количество топлива.
Плохая экономия топлива. Если ваши топливные форсунки протекают или расходуют топливо, расход топлива может резко упасть.
Горит индикатор двигателя. Многие причины могут привести к включению индикатора проверки двигателя вашего автомобиля; однако есть определенные коды, такие как P0201, которые указывают на проблемы с топливными форсунками. Вы можете использовать сканер OBDII для проверки этих кодов; многие магазины автозапчастей осматривают их бесплатно.
Запах топлива. Запах топлива, исходящий от вашего автомобиля, может указывать на то, что одна из ваших форсунок повреждена или застряла в открытом положении.
Как заменить топливные форсунки
Если после устранения неполадок и подтверждения проблемы вы хотите заменить топливные форсунки самостоятельно, вам понадобятся следующие инструменты:
Собрав инструменты, следуйте шаги ниже.
Шаг 1: Убедитесь, что двигатель вашего автомобиля холодный на ощупь, и отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
Шаг 2: Снимите кожух двигателя и другие пластиковые щитки, которые мешают.
Шаг 3: Отсоедините электрические разъемы форсунок и все металлические фиксаторы.
Шаг 4: С помощью трещотки и набора головок отсоедините топливную рампу от двигателя. В зависимости от вашего автомобиля вам также может понадобиться снять впускной коллектор.
Шаг 5: Аккуратно потяните вверх топливную рампу, чтобы снять ее с форсунок. Старайтесь оказывать равномерное давление на рейку, чтобы не повредить ее.
Шаг 6: С помощью плоской отвертки аккуратно приподнимите форсунки и снимите их с двигателя.
Шаг 7: Установите уплотнительные кольца на новые топливные форсунки и вставьте их во впускные каналы двигателя.
Шаг 8: Установите на место топливную рампу, равномерно затянув все крепежные болты.
Шаг 9: Подсоедините все электрические и топливные соединения. Если вам пришлось снимать впускной коллектор, обязательно замените старую прокладку новой.
Шаг 10: Установите на место все кожухи и щитки двигателя и убедитесь, что все затянуто и находится на своем первоначальном месте.
Выполнив эти действия, поверните ключ в положение «включено» . Вы должны услышать, как включается топливный насос , когда он начинает заполнять топливную рампу . Когда насос остановится, выключите зажигание и повторите этот процесс еще три-четыре раза.
Перед запуском двигателя проверьте наличие утечек газа. Обязательно визуально осмотрите топливную рампу, а также днище вашего автомобиля, если это возможно. В качестве последнего шага тест-драйв вашего автомобиля на наличие проблем с производительностью и запаха бензина.
Поиск доступной страховки автомобиля
Если вы решите заменить топливные форсунки, вам нужно убедиться, что вы защищаете эту тяжелую работу с помощью качественного плана
страхования автомобиля
. Тем не менее, идея покупки страховки часто более пугающая, чем самая сложная работа по ремонту автомобилей.
К счастью,
Джерри
сделает всю работу за вас. С помощью приложения Jerry вы можете мгновенно просмотреть тарифы ведущих конкурирующих компаний, подписаться на новый план и даже найти помощь в отмене старого. Самое приятное то, что вам потребуется всего 45 секунд, чтобы увидеть котировки десятков страховых компаний с самым высоким рейтингом.
«Я не могу отблагодарить приложение
Джерри
! Они сэкономили мне 160 долларов в месяц, и мне даже не пришлось разговаривать по телефону. Они позаботились обо всем через текст». —Travis Y.
Сравните страховые предложения от 50+ перевозчиков с Джерри менее чем за 45 секунд
Почтовый индекс
Почтовый индекс
Экономия!
Найди экономию!
4.7/5 Рейтинг App Store. Нам доверяют более 2 миллионов клиентов.
Часто задаваемые вопросы
Признаки того, что вам необходимо обслуживание топливной системы, и как часто вы должны это делать
Для правильной работы автомобиля необходимо профилактическое обслуживание. Вы должны выполнять плановые услуги, такие как замена масла, наряду с другими услугами, чтобы поддерживать правильную работу двигателя и избежать поломки. Топливная система вашего автомобиля является важным компонентом, который необходимо регулярно обслуживать. Очистка топливной системы может помочь избежать серьезных проблем в будущем, образно и буквально.
Признаки проблем
Надлежащее техническое обслуживание вашей топливной системы помогает выявить распространенные проблемы, такие как неисправные датчики или отложения на компонентах. Отложения могут повредить компоненты и привести к их остановке или засорению, что не позволит системе работать должным образом. Следите за тем, чтобы в вашем автомобиле были следующие признаки необходимости очистки топливной системы:
- Заводится примерно
- Вздрагивает на холостом ходу
- Теряет мощность при движении в гору или при буксировке
- Медленная реакция двигателя на нажатие педали газа
- Медленное ускорение
Обслуживание вашего автомобиля
Как только вы заметите признаки того, что ваша топливная система не работает должным образом, вам следует провести ее обслуживание, чтобы избежать серьезных проблем с работой вашего автомобиля. Когда топливная система засоряется, это влияет на производительность вашего автомобиля. Мало того, что у вас могут быть проблемы с ускорением и остановкой, вы также можете заметить увеличение расходов на топливо. Неспособность правильно регулировать расход топлива напрямую связана с засорением или загрязнением топливной системы. Очистив систему, ее можно восстановить до состояния, близкого к новому, и ваш автомобиль снова сможет эффективно работать.
Процесс
Когда вы отправляете свой автомобиль на очистку топливной системы, технические специалисты тщательно проверят систему, следя за тем, чтобы каждый компонент был должным образом очищен и обслуживался, используя комплексный процесс очистки топливной системы. Этот процесс позволяет техническим специалистам тщательно очистить вашу систему, не повреждая хрупкие компоненты.
Вот что они будут делать, выполняя четыре этапа процесса очистки:
- Очистка форсунок
Топливные форсунки принимают бензин, который вы заливаете в автомобиль, и распыляют его в виде тумана. Требуется тщательная работа, чтобы убедиться, что форсунки очищены от любого возможного мусора, который может засорить их и помешать их работе. Техник удалит любой мусор и накопление топлива. Форсунки нуждаются в очистке в среднем каждые 30 000 миль.
- Удаление топливного лака с корпуса дроссельной заслонки
Лак может легко скапливаться в топливной системе. Это может привести к заклиниванию дроссельной заслонки, что сделает невозможным управление впуском воздуха. Часть корпуса дроссельной заслонки, главная дроссельная заслонка, может заклинить в открытом положении из-за отложений. Когда техник очищает дроссельную заслонку, он или она также очищает соответствующие датчики, чтобы обеспечить их эффективную работу.
- Удаление лака с клапанов
Лак также влияет на правильную работу клапана. Это может привести к их прилипанию и образованию слоя на клапанах, препятствующего полной герметизации. Клапаны и уплотнения тщательно очищаются техником.
- Замена топливного фильтра
Топливный фильтр, как следует из названия, фильтрует топливо в вашем автомобиле, предотвращая попадание загрязнений в деликатные детали. Со временем фильтр загрязняется, поэтому его приходится менять. Это похоже на масляный фильтр, который нужно менять каждые несколько километров. Мастер удалит старый фильтр и поставит новый. Обратите внимание, что некоторые новые модели автомобилей не имеют съемного топливного фильтра. Он является частью топливного насоса, поэтому вашему автомобилю может не потребоваться замена топливного фильтра.
- Добавление присадки к топливу
Присадка к топливу поступает непосредственно в топливный бак и помогает избавиться от любой влаги в системе, а также поддерживает форсунки и другие детали, увеличивая эффективность очистки топливной системы. Техник добавит это как последний шаг в процессе очистки.