Что такое рун флат на автошинах: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Содержание

обозначение Рун Флат на зимних автошинах

Шины Runflat — это последнее слово в разработке и производстве автомобильных колес. Каждый автовладелец мечтает иметь шины, которые бы не пробивались и обладали высокой надежностью. Возить в багажнике докатку или полноценное запасное колесо нравится не всем. Во-первых, оно занимает драгоценное место, а во-вторых, мало кому хочется посреди дороги останавливаться и менять колесо при необходимости. Резина Runflat является именно такой разработкой, которая позволяет избавиться от запасных колес. Структура ее дает возможность при проколе доехать до шиномонтажа и восстановить повреждение.

Содержание

  • Особенности конструкции и правила эксплуатации
    • Runflat: обозначение на шине или просто маркировка
    • Отличия от обычных, положительные и негативные стороны
  • «Ранфлет» резина — что это такое
    • Несущий тип
    • Способные герметизироваться самостоятельно
    • Поддерживающий тип
  • На какие авто можно установить

Особенности конструкции и правила эксплуатации

Столь невероятное изобретение стало внедряться в автомобильном производстве совсем недавно. Если перевести название с английского языка, то можно получить дословный перевод — «ездить на спущенном». Практически каждый изготовитель автомобильной резины сейчас выпускает специальную серию такой продукции.

Шины «Ранфлет» для БМВ пятой модели

Итак, что такое Runflat на шинах — это технология, при помощи которой достигается возможность производить такие шины, которые бы не спускались сразу после прокола, а позволили бы автовладельцу добраться до станции шиномонтажа.

В данный момент подобная технология запатентована многими компаниями в различных вариантах, каждая из которых имеет собственное название. Но общий смысл технологии един: она основывается на наиболее возможном усилении боковых сторон резины. При проколе или повреждении обычное изделие спускается и теряет форму, получается, что движение дальше проходит на одном только диске. В таком случае дальнейшее продвижение невозможно, необходимо устанавливать запасное колесо и делать ремонт поврежденного.

Важно!

Движение на проколотой обычной шине ведет к повреждению диска и ходовой части автомобиля.

Но «Ранфлет» шины остаются в строю благодаря тому, что боковые части с усилениями не дают покрышке потерять форму и слезть с диска. Это достижимо даже для автомобиля с большим весом, который зачастую превышает пару тонн.

Технология все равно не является «панацеей», поскольку продолжить ехать можно на расстояние, не превышающее ста километров. Еще и скорость должна быть ограничена 80 километрами в час.

Разработчики продукции не стоят на месте. Недавно появилась немного другая компоновка. Кроме усиления боковин в нее еще добавили специальные дуги, на которые приходится основная нагрузка при повреждении. Это может означать большую надежность и возможность проехать немного дольше. Минусом можно назвать увеличение веса такого изделия.

Что такое Run Flat шины, внешний вид

Обратите внимание!

Первым автомобилем с использованием подобной технологии покрышек можно назвать «Мини 1275GT», который был выпущен в 1974 году.

На этом спортивном автомобиле были установлены шины от компании Dunlop. Они отличались очень низкой высотой профиля и необходимостью в специальных дисках. Но более массовой продукцией такому типу покрышек было суждено стать только сравнительно недавно. Первыми массово внедрять их стали специалисты концерна BMW.

Возможность производства столь ожидаемой всеми автолюбителями технологии стала возможна в связи с применением специального состава, из которого изготавливается изделие. Этот состав способен в разы увеличивать жесткость изделия при повреждении и выходе воздуха.

Но даже такой жирный плюс этого способа изготовления имеет определенные ограничения. Резина «Ранфлет» не позволяет гнать с прежней скоростью и ехать на длительное расстояние после прокола. Это сильно повышает безопасность, поскольку нет необходимости в остановке и замене резины при сложных условиях, например, в плотном потоке машин.

Как уверяют все производители, нет необходимости сразу выбрасывать изделие при посещении станции техобслуживания. Его можно вулканизировать и использовать в дальнейшем без заметных изменений в поведении автомобиля на дороге.

Run flat шины, что это собой представляет в разрезе

Если сравнить обычную шину, которая не имеет камеры с «Ранфлэт», то можно заметить несколько отличительных особенностей, таких как:

  • Боковые части последней выполнены намного более толстыми. Это делается для достижения максимально возможного сохранения формы при выходе воздуха;
  • Специальное кольцо, которое не позволяет проколотому изделию соскочить с колесного диска. Таким образом удерживается способность к движению всего автомобиля;
  • Состав материала, из которого изготовлены покрышки, различается по стойкости к температурам.

На заметку.

Когда обыкновенная бескамерная шина сразу после потери воздуха становится негодной к использованию до проведения вулканизации, технология «Ранфлет» позволяет продолжать движение. При этом отсутствует возможность нанести урон колесному диску и деталям подвески.

Runflat: обозначение на шине или просто маркировка

На данный момент все основные игроки на рынке автомобильной резины начали выпускать свои версии покрышек, изготовленных по этой технологии. Каждый производитель, чтобы не было проблем с авторскими правами и путаницы, называет и маркирует такие изделия своим методом. Они могут отличаться буквами и цифрами, но чаще всего просто обозначают сокращенное название метода изготовления, который применяется компанией. Это могут быть следующие наименования:

  • БМВ использует наименование RSC или RunFlat System Component;
  • Continental применяет наименование SSR, что означает Self Supporting RunFlat;
  • Компания «Пирелли» называет свой способ под именем RFT или RunFlat Technology.

В основной массе маркировка каждой компании имеет три буквы, которые обозначают название технологии. Почти в каждой есть бука R, которая обозначает «Ранфлет».

Отличия от обычных, положительные и негативные стороны

Визуально такие покрышки от обычных отличаются только наличием этих наименований. Если брать другие отличия, то «Ранфлет» имеет более высокий вес, чем обычные бескамерные шины. При надавливании изделия, выполненные по новой технологии, будут оказывать большее сопротивление.

Следует учесть и огромную разницу в цене. В зависимости от компании-производителя, размера и характеристики, изделия «Ранфлет» могут стоить в полтора или два раза дороже обычных.

Технология в данный момент считается престижной и применяется в основном для автомобилей дорогой ценовой категории. Например, «Порше» в базе устанавливает их на «Панамера», почти все модели БМВ имеют версии на подобных шинах. «Мерседес», «Лексус» и «Мини» также активно внедряют применение их на своих автомобилях.

Важно!

Все концерны установили ограничения, по которым машины, сделанные для применения по технологии Runflat, не допускаются к эксплуатации на обычной резине.

Для такой эксплуатации необходимо проходить специальную подготовку машины. Точно так же и наоборот, машины с обычной резиной невозможно переобуть в «Ранфлет», поскольку настройки их ходовых частей не предназначены к повышенным нагрузкам.

Среди положительных сторон применения технологии можно выделить:

  • Увеличенная прочность и возможность продолжения движения после прокола без остановок;
  • Отсутствие необходимости возить с собой массивное запасное колесо;
  • Безопасность. Связана с отсутствием необходимости замены колеса в сложных условиях, при низких температурах или в плотном потоке транспорта.

Однако такой метод имеет и свои негативные стороны, которые связаны со следующими причинами:

  • Жесткость ходовой части и уровень комфорта значительно ниже, чем на обычных бескамерных шинах. Даже самая мягкая пневматическая подвеска заметно передает все неровности дорожного полотна в салон;
  • Более частая необходимость в прохождении услуги развал-схождения. Это связано с увеличенной жесткостью подвески и большей нагрузке на компоненты рулевого управления;
  • Отсутствие шиномонтажных сервисов, в которых есть специальное оборудование для ремонта и необходимый опыт специалистов. Это значительно затрудняет замену, особенно при эксплуатации за городом, в провинциальных районах;
  • Необходимость постоянного посещения сервиса для регулировки ходовой части;
  • При желании установить такие шины на автомобиль необходимо, чтобы он имел систему контроля давления в шинах. Это связано с тем, что водитель самостоятельно не почувствует повреждение шины, поэтому система нужна для оповещения о важности снижения скорости и посещения сервисного центра;
  • Для применения системы необходима усиленная подвеска. Это связано с повышенной нагрузкой на компоненты;
  • Необходима также и система курсовой устойчивости, чтобы машина не теряла управляемость при большом повреждении резины;
  • Применение «Ранфлет» обозначает необходимость в замене всех колес на оси при пробитии только одного.

Важно!

Как видно из списка, технология обладает большим количеством негативных сторон.

Минусы ее не являются чем-то слишком серьезным, в основном все сводится к повышенному расходу финансовых средств при использовании таких покрышек. Важно еще отметить такой момент, что шины, выполненные по технологии, почти не подлежат ремонту при серьезных проколах. Хоть это и не указывается производителем напрямую.

Кроме этого, перевести модель с такими шинами на обычные также не рекомендуется, поскольку это сильно повлияет на поведение на дороге и безопасность.

«Ранфлет» резина — что это такое

На данный момент производители сосредоточили свое внимание на разработке и совершенствовании технологии в трех исполнениях:

  • Несущие;
  • Поддерживающие;
  • Способные самостоятельно герметизироваться.
Что такое «Ран Флэт» на шинах и разница в поведении при проколе

Необходимо рассмотреть исполнения, при помощи которых создаются покрышки.

Несущий тип

В данном случае применяется усиленный материал боковых частей и общего контура, благодаря чему изделие не спадает с колеса, способно продолжать движение и не сминает контур при проколе. Поведение машины на дорожном покрытии не меняется, авто держит дорогу в нормальном состоянии.

На заметку.

Помимо этого, материал имеет специальный состав, который выдерживает высокие температуры. Боковые части изделия имеют ребра, которые созданы для снижения нагрева и повышения площади, которая соприкасается с дорожным покрытием.

Второе название такой технологии — покрышки с нулевым давлением. Для применения такой техники нужны установленные системы давления в шинах и курсовой устойчивости.

Способные герметизироваться самостоятельно

Отличаются тем, что на внутренней стороне нанесен специальный герметичный слой, который при повреждении стягивается и не позволяет воздуху покидать изделие. Однако это работает только при наличии небольшого отверстия. Более крупные конструкция просто не способна закрыть.

Поддерживающий тип

Практически ничем не отличаются от бескамерных покрышек по конструкции.

Отличаются только наличием специальных колец, которые не позволяют изделию сминаться и терять форму. Грубо говоря, получается «колесо в колесе».

На какие авто можно установить

В базовых версиях шины с системой «Ранфлет» устанавливаются на большую часть моделей от немецких производителей, «БМВ», «Мерседес», «Порше». Кроме того, почти все модели британской марки «Мини» оснащаются такими покрышками.

Шины Runflat применяются на автомобиле «Мини Купер»

Для установки на авто необходимо знать, что такое «Рун Флат» на автошинах и для чего эта система применяется. Специфика такой резины в том, что ее можно ставить только на машины, которые специально для этого приспособлены и имеют усиленную ходовую часть, встроенные системы курсовой устойчивости и контроля давления в шинах. В противном случае установка невозможна. Кроме этого установка таких шин строго регламентируется по размерности.

Машина, не готовая к эксплуатации на такой резине, будет иметь намного больший уровень износа деталей и узлов ходовой части. Это сильно отразится и в плане комфорта, поскольку будут отчетливо ощущаться все неровности дорожного полотна.

Почти все производители имеют в своей модельной линейке специальные шины «Ранфлет». Они сильно упрощают работу водителям при повреждении, однако и имеют множество негативных сторон, которые касаются дороговизны их применения. На определенные марки автомобилей устанавливаются в базе. Для применения на неподготовленном автомобиле необходимо наличие специальных систем и изменение конструкции подвески.

Что такое Runflat у шин: технология качества

Опубликовано: Рубрика: ОбзорыАвтор: Соболева Юлия

Содержание статьи:

  1. Что такое технология Runflat?
  2. Преимущества и недостатки автошин Runflat
  3. Маркировка шин Runflat у различных брендов изготовителей
  4. Особенности эксплуатации шин Runflat
  5. Итог

Пожалуй, каждый автомобилист берет с собой в дорогу запасное колесо и набор инструментов для его замены в случае прокола. С учетом качества нашего дорожного покрытия, проколы — это достаточно распространенная проблема, но технологии не стоят на месте, и производители шин предлагают новшество Runflat. Что такое Runflat у шин, тема, про которую пойдет данная статья.

Содержание

  • Что такое технология Runflat?
  • Преимущества и недостатки автошин Runflat
  • Маркировка шин Runflat у различных брендов изготовителей
  • Особенности эксплуатации шин Runflat
  • Итог

Что такое технология Runflat?

В переводе с английского это выражение означает – «езда на спущенной». Шины с технологией Runflat (безопасные, так еще их называют) представляют собой мощное и усиленное боковое кольцо, на которых при проколе или недостаточном давление воздуха в колесе, можно проехать еще порядка 100 км. Помимо этого, химический состав шины Runflat (ранфлэте) отличается высокой теплостойкостью. Главные отличия таких покрышек от обыкновенных:

  • жесткое бортовое кольцо. Такое усиление не дает пробитой покрышке соскочить с диска во время езды;
  • теплостойкость;
  • усиленный каркас. В разрезе шины с технологией Runflat в несколько раз толще обычной бескамерной резины.

Как показали многочисленные тесты, при проколе обычной резины она полностью спускается, а при использовании автошин с технологий рун флат – она лишь слегка прогибается, тем самым позволяя автомобилю дальше продолжать движение без необходимости использования запаски.

Существуют плюсы и минусы эксплуатации этих автошин. К числу неоспоримых преимуществ нужно отнести следующее:

  1. Прочность. Не нужно переживать за проколы колеса, ведь движение на таких автошинах допустимы в пределах 100 км, что позволяет доехать до ближайшего шиномонтажа.
  2. Безопасность. Усиление борта позволяет водителю чувствовать себя в безопасности во время прокола колеса на большой скорости, ведь это исключает риск слета автошины с диска.
  3. Экономия места. Используя этот тип покрышек, у автомобилиста отпадает необходимость возить с собой запаску, что значительно увеличивает пространство в багажнике.
  4. Установка. Установка таких шин доступна на любой тип дисков, начиная от штатных и заканчивая литыми.

Но наряду с плюсами, использование этой резины, несет за собой и недостатки, которые проявляются в следующем:

  1. Комбинирование. Невозможность комбинирования разных типов шин, это означает, что безопасные шины следует устанавливать на все 4 колеса.
  2. Установка. Самостоятельная установка полностью исключена, необходимо монтировать шины на шиномонтажном сервисе.
  3. Ремонт шин. На многих автошинах с технологией Runflat отсутствует возможность ремонта, это особенно касается боковых порезов.

Маркировка шин Runflat у различных брендов изготовителей

Стоит сказать, что практически все известные бренды-изготовители автошин выпускают безопасные покрышки, однако маркируют по-разному. Список маркировок выглядит следующим образом:

  • Dunlop. Этот бренд маркирует символами ROF;
  • BridgeStone – RFT;
  • Nokian – Flat Run;
  • Continental – SSR;
  • Yokohama – ZPS;
  • Michelin – ZP, также у данного изготовителя встречаются еще и такие маркировки: RFT, PAX;
  • GoodYear – RunOnFlat.

Эти маркировки обозначают, что данная покрышка создана по технологии Runflat. Данные технологии применяются на всесезонных, летних и фрикционных шинах. К примеру, зимние покрышки, в которых присутствует маркировка M-S, не являются Runflat, эти буквы обозначают: грязь и снег.

Также отличительной чертой такой резины является вес. В связи с тем, что идет усиленный каркас, вес такой покрышки значительно увеличивается.

Особенности эксплуатации шин Runflat

Тем автомобилистам, кто решился покупать такую резину, следует учесть некоторые особенности в эксплуатации. В связи с тем, что вес шин значительно увеличен, неподрессорная масса также увеличивается, это значит, что общая управляемость и динамичность машины ухудшится. Также из-за того, что в шинах Runflat увеличена жесткость, это может значительно снизить комфорт управлением автомобилем по дороге с ненадлежащим покрытием.

Управление по грунтовым дорогам, может превратиться в тяжелое испытание, а также отрицательно повлиять на состояние ходовой части автомобиля. Если управлять машиной в городских условиях и с хорошим дорожным покрытием, тогда таких проблем не будет. Монтировать или нет автомобиль шинной Runflat? Вопрос, для ответа на который следует учесть факторы, в каких будет эксплуатироваться автомобиль.

Итог

Все больше и больше можно слышать про новую технологию шиностроения Runflat, и как показывают положительные отзывы автовладельцев, купивших данные покрышки, покупкой они остаются довольны. Взвесив все плюсы и минусы, каждый автомобилист решит самостоятельно, покупать ему данные автошины или нет.

Что такое шины Run Flat и как они работают?

Когда вы за рулем и получаете прокол, вы сразу же думаете остановиться и оценить ущерб. На обычной шине это может означать остановку, чтобы заменить запасную, или, если у вас ее нет, вызов службы помощи на дороге.

Но что, если бы был другой вариант? Шины Run-Flat ведут себя так же, как и звучат; продолжайте бежать дольше, чтобы двигаться к следующей заправочной станции или безопасному месту для остановки. Звучат они хорошо, и каждая машина должна быть ими оснащена, но как работают шины Run-Flat?

Что такое шины Run-Flat?

Шины вашего автомобиля накачаны сжатым воздухом. Высокое давление позволяет шинам вашего автомобиля выдерживать вес вашего автомобиля. Тем не менее, этот сжатый воздух, поддерживающий ваш автомобиль, защищен только толстым слоем резины, который можно проткнуть. После прокола шины вашего автомобиля мгновенно выходят из строя, выпуская весь воздух, который они содержат, в атмосферу, дестабилизируя автомобиль.

Таким образом, спущенная шина на высоких скоростях может иметь разрушительные последствия. Шины Run-Flat пытаются решить эту проблему; вот как.

Как следует из названия, шины Run-Flat — это специальные шины, способные работать даже в случае прокола. Для выполнения этой задачи шины Run-Flat имеют усиленную структуру, которая помогает поддерживать автомобиль, когда шина спускается.

В дополнение к усиливающим элементам некоторые шины Run-Flat также содержат внутри герметики. Эти герметики предотвращают утечку воздуха при проколе, создавая защитный слой внутри шины.

Типы шин Run-Flat

Как объяснялось ранее, шины Run-Flat имеют различные опорные конструкции для поддержки вашего автомобиля. Что касается категорий, шины Run-Flat можно разделить на три основные категории.

Ниже приводится краткое объяснение того, как работают эти технологии.

  • Самонесущая система: В этой шине Run-Flat используются усиленные боковины для поддержки веса автомобиля. Благодаря усиленным боковинам шина не сдувается полностью, когда полностью теряется давление воздуха. Для создания такого усиления производители шин комбинируют полиимид со стекловолокном и смешивают его с каучуком, используемым для создания боковин шины. Благодаря этому дополнению боковины шины имеют большую несущую способность, что позволяет ей выдерживать вес автомобиля при проколе.
  • Система опорных колец: Как следует из названия, системы опорных колец представляют собой тип шины Run-Flat, в которой между ободом и шиной размещается поддерживающая кольцевая конструкция. За счет этого в случае прокола поддерживается как основание шины, так и ее боковина. Эта поддержка дополнительной конструкции предотвращает дестабилизацию автомобиля, позволяя водителю проехать несколько дополнительных миль, прежде чем починить шины.
  • Самогерметизирующиеся шины: В обеих вышеупомянутых технологиях используется усиленная конструкция для обеспечения устойчивости автомобиля в случае прокола. Тем не менее, самовосстанавливающиеся шины используют другой подход для решения этой проблемы. Вместо того, чтобы усиливать шину, эти самовосстанавливающиеся шины поставляются со специальным герметиком на внутренней стороне шин. Этот герметик мгновенно затыкает проколы изнутри, предотвращая утечку воздуха. Итак, если вы посмотрите на это, использование самовосстанавливающихся шин в первую очередь предотвращает их прокол.

В дополнение к этим усилениям, большинство шин Run-Flat имеют охлаждающие ребра, чтобы шины оставались прохладными при движении в спущенном состоянии.

Теперь, когда мы знаем о различных типах шин Run-Flat, мы можем посмотреть на расстояние, которое вы можете проехать на шине Run-Flat после прокола.

Какие расстояния и скорости вы можете преодолеть с шиной RunFlat?

Несмотря на то, что шина Run-Flat имеет усиленную конструкцию, она не может поддерживать ваш автомобиль вечно, когда внутри нее теряется воздух. Когда дело доходит до расстояния, большинство шин Run-Flat могут проехать 50 миль после того, как они спущены. Что касается скорости, пользователи могут двигаться со скоростью до 50 миль в час (80 км/ч) после прокола шины.

Расстояние и скорость шины Run-Flat варьируются от производителя к производителю. Поэтому важно проверить спецификацию от того же.

Кроме того, важно отметить, что для того, чтобы на вашем автомобиле были установлены шины Run-Flat, ваши шины должны иметь систему контроля давления в шинах. Без него вы бы не знали, что шины вашего автомобиля потеряли давление и их необходимо заменить.

Можете ли вы отремонтировать шину Run-Flat?

Проколотая шина позволяет проехать дополнительное расстояние после прокола, но можно ли ее залатать, как обычную шину?

Что ж, ответ на вопрос зависит от того, насколько сильно пострадала ваша беговая дорожка. Как объяснялось ранее, шины Run-Flat имеют усиленную боковину. Если эта боковая стенка повреждена и не подлежит ремонту, ранфлет нельзя вернуть к жизни с помощью простого лоскутного шитья.

Тем не менее, если у вас есть шина Run Flat, в которой используется система опорных колец, залатать шину намного проще, поскольку в ней используется поддерживающая конструкция, которую можно снять с шины и закрепить самостоятельно.

Плюсы и минусы использования Run-Flat

Хотя автосервис легко найти, шина Run-Flat защитит вас от мук замены шины в пробке, но стоит ли покупать шину Run-Flat?

Давайте сравним традиционные шины со спущенными шинами и посмотрим, стоят ли они того.

Сравнительная метрика

Шина Run Flat

Традиционная шина

Стоимость

Поскольку шины Run-Flat поставляются с усилением, они стоят дороже по сравнению с обычными шинами.

По сравнению с шиной Run-Flat традиционная шина на 25% дешевле.

Комфорт

Благодаря усиленным боковинам ходовые качества и комфорт, обеспечиваемые системой Run-Flat, ниже, поскольку в салон попадает больше вибрационного шума.

Традиционные шины обеспечивают лучшее качество езды, а при использовании традиционных шин в салон проникает менее резкий звук.

Удобство

Шины Run Flat очень удобны, поскольку вам не нужно мгновенно менять шину RunFlat.

В случае прокола обычные шины необходимо заменить на запасные или залатать, чтобы продолжить движение.

Пространство

Кроссовки обеспечивают пользователям дополнительное пространство в багажнике, поскольку нет необходимости в местах для хранения, что позволяет хранить дополнительные аксессуары в автомобиле.

Багажное отделение уменьшено из-за необходимости хранения запасных шин.

Безопасность

Прокладки Run Flat обеспечивают большую безопасность для водителя, так как они не взрываются при проколе.

Обычные шины могут лопнуть в случае сильного прокола, что дестабилизирует автомобиль.

Вес

Накладки скольжения тяжелее из-за их усиленной конструкции.

Обычные шины легче.

Стоит ли покупать шины Run-Flat?

Шина Run-Flat позволяет вам проехать лишнюю милю и добраться до безопасного места для ремонта шин. Однако за эту безопасность приходится платить как стоимостью, так и комфортом.

Итак, если вы боитесь спущенных шин и ненавидите неудобства, связанные с их заменой, Run-Flats — лучший выбор, чтобы решить все ваши проблемы.

Плюсы и минусы шин Run-Flat: как они работают

Вам нужно поменять шины на автомобиле? Хотите повысить безопасность вождения? Хотя они не известны большинству автомобилистов, интересно открыть для себя шины Run-Flat, диапазон которых выходит за рамки традиционных автомобильных шин. Давайте узнаем в этой статье его преимущества и недостатки.

Даже когда их использование имеет хорошие преимущества, такие как повышенная безопасность и увеличенный объем загрузки заднего багажника из-за отсутствия запасного колеса, они также приписывают им некоторые недостатки. Действительно, они снижают комфорт при езде и обходятся дороже в замене.

Что такое шины Run-Flat?

Шины Run-Flat имеют борт, который остается прикрепленным к фланцу обода, даже когда обод спущен. Это означает, что вы не рискуете оторваться от шины или повредить само колесо. Шина сможет какое-то время более-менее сохранять свою первоначальную жесткую форму, несмотря на прокол.

Этот тип автомобильной шины позволяет безопасно продолжать движение при потере давления из-за прокола. Шины Run-Flat можно без проблем доставить в гараж или к механику для замены колеса или ремонта прокола.

Это возможно, потому что шины Run-Flat имеют усиленные боковины. Их специальная конструкция предотвращает отрыв шины от обода. Благодаря этим функциям вам не нужно возить с собой запаску в ожидании прокола шины.

Они имеют усиленную боковину, что позволяет им функционировать даже в случае прокола. Эта толстая стенка может скрыть любое повреждение, которое произошло внутри шины. Во время прокола давление в шинах резко падает. Шины Run-Flat выдержат значительную нагрузку и сами по себе получат повреждения, которые впоследствии невозможно будет устранить.

Какие типы шин Run-Flat?

В настоящее время на рынке представлены два типа шин Run-Flat:

Самонесущая шина : Шина со стенкой из твердой и прочной резины, способная выдерживать весь вес автомобиля при давление в шинах внезапно «падает» до минимального уровня. Этот тип шин часто поставляется с системой контроля давления в шинах (которая входит в стандартную комплектацию новых моделей), которая обновляет ситуацию в шинах в режиме реального времени, чтобы водитель мог ее понять.

Вспомогательная опорная шина : В этой шине не используется твердая и прочная резина. Вместо этого он поставляется со специальным набором колесных дисков, внутренняя часть которых усилена стальным кольцом, чтобы выдержать вес всего автомобиля.

Каковы преимущества шин Run-Flat?

1.

Управление вождением

Наилучшим преимуществом является возможность продолжать движение. Это первое и самое важное преимущество шин Run-Flat. Использование шин Run-flat может помочь снизить количество аварий, вызванных спущенными шинами или внезапными разрывами шин.

Более того, после прокола шины Run-Flat по-прежнему позволяют автомобилю проехать определенное расстояние, и пользователь может полностью нормально управлять автомобилем. ну, он приходит со спущенной шиной в пункт ремонта прокола на максимальном расстоянии около 50 миль и максимальной скорости 50 миль в час. Он также должен соответствовать шинам Run-Flat и представляет собой бонус безопасности для вас как автомобилиста.

Вам также не придется менять колесо на обочине. И вы не застрянете среди ночи наедине с собой. Эта способность особенно важна, когда у шин возникают проблемы на пустынных дорогах или нет условий, позволяющих остановить транспортное средство, чтобы справиться с проблемой.

2.

Долговечность

Эти шины изготовлены из специальной резины, способной выдерживать гораздо более высокие температуры, чем дорожные. Вам не обязательно иметь запасную шину.

3. Безопасность

Сверхпрочная радиальная конструкция шин Run-flat и их усиленные боковины предотвращают их провисание в случае прокола. Это связано с тем, что шины Run-Flat работают с небольшим давлением воздуха или вообще без него на короткие расстояния.

С точки зрения безопасности преимущества значительны. Если вы едете с хорошей скоростью по автостраде, лопнувшая шина может вызвать шок у пассажиров автомобиля. Они заставляют вас соскальзывать с дороги. С шинами Run-flat такую ​​ситуацию невозможно застать врасплох. Вы сохраните контроль над своим транспортным средством, даже если они внезапно спустили шину.

Если на вашем автомобиле установлены шины Run-Flat, вам больше не придется решать проблемы с заменой шин на обочине дороги. Особенно во время отпуска нередко можно увидеть на шоссе автомобилиста-инвалида, устанавливающего запасное колесо. Скажем так, довольно неприятная ситуация, особенно если приходится выгружать все содержимое багажника, чтобы иметь доступ к домкрату и запаске! Не рекомендуется ехать со скоростью более 50 миль в час на шинах Run-Flat в случае прокола.

4. Сэкономьте часть топлива, создайте просторное пространство

Нет необходимости носить с собой запасное колесо, инструменты для замены запасного колеса помогут вашему автомобилю уменьшить часть веса, сэкономить рабочее топливо, создать просторное пространство и быстро завершить поездку, несмотря на инцидент.

5. Экономьте время

Представьте, что вам нужно срочно ехать на работу, но по дороге у вас проколота шина, и если вы используете обычные шины, вы можете опоздать на эту важную работу. Напротив, шины Run-Flat позволяют пробежать на определенное расстояние больше (не менее 50 миль в зависимости от дорожных условий и типа автомобиля). Это позволяет на время забыть о происшествии и сосредоточиться на более важных вещах.

Каковы недостатки шин Run-Flat?

Хотя использование шин Run-Flat имеет ряд преимуществ, они доставляют автомобилистам определенные неудобства. Основное неудобство, связанное с шинами Run-Flat, — снижение комфорта при езде. Ведь структура покрышки настолько жесткая, что водители транспортного средства будут ощущать малейшие дефекты дорожного полотна.

1. Снижение комфорта при вождении

Некоторые утверждают, что шины Run-Flat не так удобны, как при использовании обычных шин. Основная причина заключается в том, что шины Run-Flat обычно тоньше и жестче, чем обычные шины. Это делает шину менее поглощающей удары во время движения автомобиля, вызывая много шума. В настоящее время некоторые производители шин добавили много новых технологий для преодоления этого недостатка, но, как сообщается, шины Run-Flat по-прежнему не могут обеспечить такой же комфорт, как традиционные шины.

2. Высокая стоимость

Шины Run-Flat также дороже, чем обычные шины. Когда требуется замена, цена шины Run-Flat может быть на 30-40% дороже, чем обычная шина. Поэтому пользователи склонны выбирать обычные шины, которые по-прежнему обеспечивают рабочие характеристики, но при этом имеют приемлемую цену.

Кроме того, шины Run-Flat увеличивают расход топлива по сравнению с обычными шинами из-за их большего веса. По статистике шины Runflat потребляют примерно на 1% больше топлива, чем шины обычных поколений. Для некоторых пользователей, которые путешествуют только на короткие расстояния, например по улицам, этот показатель в 1% не так уж и много. Однако для тех, кто часто совершает дальние поездки, это небольшие затраты.

3. Трудно или невозможно восстановить шину после прокола

Поскольку она рассчитана на то, чтобы выдерживать вес автомобиля при нулевом давлении в шине, стенка шины легко повреждается и ее трудно восстановить. Производитель рекомендует пользователям заменять шины, а не использовать повторно проколотые или порванные шины.

4. Не эффективен, когда автомобиль находится на длинной пустынной дороге

Шины Run-Flat могут работать только до 50 миль после прокола. Ну и что, что нет ни гаража, ни ремонтной мастерской, которые могли бы вам помочь? Вот почему иногда мы по-прежнему видим важность и необходимость запасного колеса прямо здесь и сейчас.

5. Не подходит для скользких, мокрых и низкотемпературных дорожных условий.

Из-за плохого сцепления шин Run-flat существует потенциальный риск небезопасности при движении по скользкой и мокрой дороге. Водителям следует уделить этому вопросу пристальное внимание.

Если вы не хотите, чтобы ваш день был испорчен проколом, то шины Run-Flat – отличное решение. Вы будете спокойны, что вам не придется беспокоиться о том, как заменить колесо.

Кроме того, вы можете позволить себе роскошь не ждать ремонта в холодную и темную погоду, если вы едете ночью. Вы можете установить на свой автомобиль шины Run-Flat. Если замена колеса для вас не проблема, возможно, оно того не стоит.

Эти типы автомобильных шин дороже традиционных шин. Чтобы быть функциональным, транспортные средства должны быть оснащены системой контроля давления в шинах. Таким образом, водитель может знать, следует ли накачивать шины.

Что выбрать: шины Run-Flat или обычные шины?

Если вы посмотрите на шину Run-Flat и обычную шину, вы, вероятно, не сможете отличить их друг от друга. Единственное их отличие заключается в знаках, используемых производителем для их номинала. Что отличает эти два типа шин, так это их конструктивные характеристики. Они позволяют вам бежать, пока не решат проблему.

Итак, впервые за долгое время вам больше не придется беспокоиться о запаске в машине. Что предлагают вам шины Run-Flat, так это безопасность в случае прокола шины и возможность сохранять подвижность, несмотря на проблему.

Заключение

Ищете безопасное вождение? Узнайте, как шины Run-Flat могут обеспечить плавность хода даже в случае прокола. Возможность добраться до ближайшей ремонтной мастерской с нормальной скоростью и не беспокоиться о утечке воздуха из шин до тех пор, пока они не будут отремонтированы, — это самое большое преимущество, которое могут предложить вам эти шины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *