Восстановление эл-мех форсунок Bosch с датчиком подъема иглы
Из-за постоянных артиллерийских обстрелов, СТО «КОВШ» с 4-го ноября 2022г находится во временно вынужденном отпуске.
Менеджеры с Руководителем Владимиром Николаевичем ([email protected]) , по возможности, на связи.
Связь с соответствующими менеджерами, по WhatsApp. Контакты менеджеров есть на нашем сайте /about/contact.
Самая распространённая неисправность датчика подъёма иглы — обрыв обмотки. Часто обрыв происходит под корнем провода и в некоторых случаях можно аккуратно припаять проводки. Однако если обрыв произошел внутри корпуса форсунки, то это ведет к замене самой форсунки в сборе. Но не спешите её приобретать, ведь стоимость стартует от 250€. Мы ремонтируем датчики подъёма иглы на всех дизельных форсунках
А также часты не герметичности форсунки по примыканию эл провода, которые мы также устраняем.
Самые распространённые двигатели, на которых устанавливаются форсунки с датчиком подъёма иглы:
- Audi A6 2,5D TDI1997-05г, Volkswagen Passat V6 2,5D TDI 1996 -05г, Skoda Superb 2,5D TDI 2002-08 г
- Mercedes-Benz Sprinter (901/2/3/4/5) 2,9D 1995-00 г
- Renault Kangoo 1,9D 1998-04г (ТНВД Lucas DPC)
- BMW 5 Series (E34) 2,4D 524td 1987-91г, BMW 5 Series (E34) 2,5D 525td 1991-96г, BMW 5 Series (E39) 2,5D 525tds 1996-03 г,
- Volkswagen LT 2,5D TDi 1996-06 г
- MAN 1938/19.463 F 1994 -2001 г
- Jeep Cherokee 2,5D Turbo 1995-01 г
- Peugeot Expert 1.9D 1999-07г (ТНВД Lucas DPC)
- MAN F2000/FE2000 12,8D 19/23/24/26/27/32/33/35/40/41.463 1995-00 г
Общая информация о форсунках с датчиком подъема иглы:
С целью точного определения начала впрыска, определяющего оптимальную работу двигателя, в системах впрыска с электронным управлением применяются одно- и двухпружинные форсунки с датчиком подъёма иглы.
Этот индукционный датчик, питаемый током низкого напряжения, состоит из катушки, в которой размещён толкатель, являющийся продолжением грибка форсунки. Движение иглы, передаваемое через грибок форсунки, вызывает изменение магнитного потока и индуцирует сигнал, амплитуда которого зависит от скорости движения иглы.При проверке датчика осциллографом, его необходимо запитывать от внешнего источника, так как в противном случае амплитуда сигнала будет слишком мала. Исправность электрических цепей проверяется омметром. Сопротивление катушки должно быть в пределах 80 — 120 Ом.
Внимание! очень важно соблюдать полярность подключения датчика подъёма иглы!
Примечание: в связи с большим количеством технологическими операций срок на ремонта форсунок 8-10 дней!
Форсунка с датчиком подъёма иглы (a): 1 — датчик положения иглы, 2 — индукционная катушка, 3 — толкатель, 4 — кабель, 5 — разъём; График электрического сигнала с датчика положения иглы (b): 1 — действительного 2 — обработанного
Отреставрированная форсунка с датчиком подъёма иглы
Как отправить нам топливную аппаратуру из Украины и стран СНГ
Проблема с умной форсункой | Nissan Primera Club Belarus
Кирилл
- #1
Хапанула воды во время ливня, затроил движок.
На диагностике выдало ошибку датчика подъёма иглы в умной форсунке. Померяли сопротивление на фишке с форсунки — 0, ваще ничё не показывает тестер. Троит только на холостых и при трогании… при движении прёт шо дурная, с отличным, по бортовому компу, расходом. Но на холостых расход начинает расти. Что делать? Можно ли восстановить эту умную форсунку или всё, пинзес?!
- #2
Кирилл, что за двигатель?
Кирилл написал(а):
Но на холостых расход начинает расти
Нажмите для раскрытия. ..
Конечно будет расти, комп определяет, что машина не двигается, а топливо уходит, вот и растет расход по бортовому.
Ошибку скинули? Снова появилась? Может не в форсе дело?
Кирилл
- #3
Как можно скинуть ошибку, если не устранена проблема!!! Форсунку прозвонили, она не даёт сопротивления! Всё, жопа ей. Вот поэтому и ошибка будет гореть пока не поменяю..
- #4
Кирилл написал(а):
Форсунку прозвонили, она не даёт сопротивления! Всё, жопа ей. Вот поэтому и ошибка будет гореть пока не поменяю..
Нажмите для раскрытия…
А как это объяснить?
Кирилл написал(а):
Троит только на холостых и при трогании… при движении прёт шо дурная, с отличным, по бортовому компу, расходом.
Нажмите для раскрытия…
Она что, оживает что-ли?
sigmawm
- #5
Кирилл а у меня форсунка звонится и показывает 90 Ом. Тоже менять надо или перематывать, так как вначале двигатель троит и вибрирует вся машина.
Просьба! если найдешь инфу по восстановлению (перематыванию обмотки) форсунки, дай знать пожалуйста.
Последнее редактирование модератором:
Кирилл
- #6
80-120 Ом — это рабочий диапазон данной форсунки с насосом Bosch.
sigmawm
- #7
Совершенно верно!Кирилл написал(а):
80-120 Ом — это рабочий диапазон данной форсунки
Нажмите для раскрытия…
Кирилл написал(а):
В книжках полная шляпа
Нажмите для раскрытия. ..
Я тоже вначале так думал, но когда начал внимать тому что написано, то понял свое заблуждение и сейчас постараеюсь объяснить в чем я ошибался.
Возьмем к примеру эту книжку:
По порядку:
двигатель бензиновый QG16/QG18DE — 13.5-17.5 Ом — это на 231 странице;
двигатель бензиновый SR20DE — 13.1-16.0 Ом — это на 239 странице;
двигатель бензиновый GA16DE — 10-14 Ом — это на 244-245 страницах;
двигатель дизельный — CD20T — сопротивление не указано — это на 252 странице.
Теперь внимательно читаем описание форсунки для бензиновых двигателей:
«Форсунка представляет собой небольшой прецизионный
Игла форсунки втягивается, что обеспечивает возможность впрыска топлива во впускной коллектор. Объем подаваемого топлива зависит от времени открытого состояния форсунки.
Время открытого состояния рассчитывается модулем ЕСМ в зависимости от потребности двигателя в топливе. «
А это описание для форсунки дизельного двигателя:
«Датчик встроен в форсунку №1. Индуктивный элемент определяет подъём иглы форсунки и тем самым — начало впрыска топлива. Датчик передает сигнал в ЕСМ, который сравнивает его с заданным значением времени впрыска. Изменение времени впрыска зависит, например, от температуры топлива, которая регистрируется ЕСМ, который делает соответствующую поправку.»
Так что сопротивление электроклапана и индуктивного элемента — это не одно и тоже, как я думал ранее.
И когда я обнаружил, что сопротивление моей форсунки составляет 90 Ом, то я ошибочно думал, что оно должно быть в пределах 13-17 Ом, не обратив внимания на то, что смотрю характеристики форсунки бензинового двигателя.
P.S.: что касается параметров 80-120 Ом — это мне сказал дизелист с дизель-сервиса (Меньковск.т-т), а также подтвердил Кирилл, вот процитирую часть его сообщения ко мне: «На работе 4 Примьеры с таким движком, у всех мерял у всех именно в этом диапазоне 80-120!!!»
Последнее редактирование модератором:
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.
Поделиться:
Facebook Twitter Reddit Pinterest Tumblr WhatsApp Электронная почта Поделиться Ссылка
Что мы делаем, когда проверяем и обслуживаем ваши дизельные форсунки
Дизельные форсунки ПЕРЕД тестированием и обслуживанием
В нашем последнем блоге на Island Diesel мы обсуждали признаки того, что ваши газовые форсунки нуждаются в очистке, и способы очистки топливных форсунок. В этом месяце мы немного переключаем передачу с газовых форсунок на дизельные.
Обслуживание форсунок дизельного топлива у нас совершенно другое и процесс значительно сложнее. Хотя существует много типов дизельных топливных форсунок, и мы можем помочь со всеми из них, мы обычно видим два основных типа: механические, более старые форсунки, которые, как правило, менее сложны, и форсунки Common Rail, которые являются более сложными. .
Важно отметить, что эти форсунки Common Rail гораздо менее устойчивы к топливу, чем более старые дизельные форсунки, то есть они обычно не могут работать с топливом низкого качества.
Часто мы видим людей, которые используют то же дизельное топливо, что и всегда, на своих новых форсунках. Очень важно убедиться, что вы обновляете качество топлива при обновлении форсунок. Очень похоже на воспроизведение компакт-диска на iPod… ну, это просто не сработает.
Проверка системы Common RailПодобно нашему процессу очистки газовых форсунок, мы начинаем с проверки, когда вы приносите дизельную форсунку. На этом этапе мы используем компьютеризированный испытательный стенд, чтобы эксплуатировать вашу форсунку в максимально приближенных к реальным условиях.
Несколько лет назад мы приобрели Bosch EPS205 — первый и единственный одобренный гарантией испытательный стенд для форсунок Common Rail Bosch. Этот стенд обеспечивает наиболее эффективный и точный способ проверки современных топливных компонентов высокого давления.
Мы проводим тесты, которые включают проверку герметичности форсунки высокого давления и регулирующего клапана, поведение форсунки при запуске, настройку регулировки холостого хода, количество при полной нагрузке и многое другое.
Чаще всего этот тест позволяет вам принять обоснованное решение о судьбе ваших форсунок и сэкономить сотни долларов, даже если некоторые форсунки необходимо заменить. Благодаря нашим тестам мы точно определяем, какие из них нуждаются в замене, чтобы вам не приходилось выбрасывать хорошее вместе с плохим.
Проверка и восстановление механических форсунокПодобно газовым форсункам и форсункам Common Rail, обслуживание механических дизельных форсунок начинается с проверки.
Однако, в отличие от газовых инжекторов, мы можем разобрать механические, что позволит провести тщательное внутреннее расследование. На этом этапе мы разбираем и проверяем механический инжектор на предмет износа, многоразовые детали и детали, нуждающиеся в замене.
Мы можем обслуживать все типы этих форсунок, включая обычные механические форсунки и форсунки с двумя пружинами, всегда проверяя давление открытия, форму распыла, вибрацию форсунки и утечки. По возможности используются штатные форсунки, и мы возвращаем ваши форсунки с полной установкой шайб и уплотнений.
Хорошее, плохое и безобразное обслуживание дизельных форсунокВ настоящее время в Интернете нет недостатка в фольклоре о дизельном топливе. Но помните, это именно то, что есть: фольклор. Если вы читали о добавлении бензина, трансмиссионной жидкости или отработанного моторного масла, чтобы продлить срок службы ваших форсунок или помочь им пережить зиму… не делайте этого.
Это те вещи, которые, возможно, работали много лет назад, но они больше не помогают более сложным сегодняшним инжекторам. Многие запрограммированы компьютером на дизельное топливо. Когда они получают что-то кроме дизеля, то просто не знают, что с этим делать!
При этом использование высококачественных присадок к дизельному топливу, таких как Stanadyne или Alliant Power, увеличивает срок годности форсунки. Однако, в конечном счете, эти форсунки имеют ограниченный срок службы и подвержены нормальному износу.
Признаки необходимости замены дизельных топливных форсунокНекоторые общие признаки того, что дизельным топливным форсункам требуется замена, очистка или, по крайней мере, проверка, — это дым или неравномерная работа двигателя. Еще одним признаком может быть то, что дизельный фильтр вашего автомобиля регенерируется чаще, чем обычно.
Когда вы заметите эти симптомы, пришло время принести ваши форсунки — пожалуйста, не пытайтесь обслуживать их самостоятельно. Независимо от вашего опыта или знаний, практически невозможно точно, точно и эффективно протестировать дизельные топливные форсунки без надлежащего испытательного оборудования.
Позвоните семье Diesel Done Right по телефону (604) 882-3835. Или отправьте нам сообщение, чтобы запланировать тестирование дизельных топливных форсунок.
Хотите знать, что нужно для поддержания работоспособности топливных форсунок вашего дизельного автомобиля? Нажмите кнопку ниже, чтобы узнать, как профессионал должен обслуживать ваши дизельные топливные форсунки.
Посмотреть наши услуги
Важность испытаний дизельных топливных форсунок для обеспечения максимальной производительности
Дизельные топливные форсунки в вашем двигателе жизненно важны для работы вашего автомобиля. Вы наслаждаетесь плавным ходом автомобиля, когда он работает должным образом. Он дает вам всю мощность, необходимую для управления автомобилем и решения задач. Когда он работает с максимальной производительностью, ваши дизельные топливные форсунки обеспечивают оптимальную топливную экономичность и помогают поддерживать безопасные выбросы вашего двигателя. Читайте дальше, чтобы узнать больше о тестировании дизельных топливных форсунок.
Хотя перспектива испытания топливных форсунок может показаться пугающей, если вы никогда не делали этого раньше, это намного проще, чем кажется.
Когда ваша топливная форсунка не работает должным образом:
- Вы теряете мощность
- Выбросы значительно ухудшаются
- Ваши топливные баки
Это может быть очень неприятно, особенно учитывая мысли, которые вы вложили в выбор дизельного двигателя двигатель.
Но как только мы диагностируем проблему, мы сможем спланировать дальнейшие действия: от очистки или замены форсунок до привлечения наших опытных механиков. Мы также лучше узнаем вашу систему и предотвратим будущие проблемы в будущем.
Наш подход к тестированию дизельных топливных форсунок
Наш подход в Diesel Components Inc. зависит от типа впрыска топлива в вашем автомобиле. Например, если у вас есть система впрыска дроссельной заслонки (TBI), мы сделаем следующее:
- Снимем корпус воздушного фильтра.
- Запустим двигатель и серьезно осмотримся.
- Посмотрим на распыление топлива из каждой форсунки.
- Если топливо частично распылено и распыляется V-образно, форсунка в порядке.
- Если топливный распылитель сломан или форсунка забита, мы прочистим ее с помощью присадки для очистки топлива.
- Если топливо не распыляется из форсунки, возможно, она полностью забита. Или, возможно, что-то не так в другом месте, например, с топливным насосом или топливным фильтром; если это так, мы перейдем к следующим шагам.
Следующие шаги относятся к инжектору системы TBI, который полностью забит или не работает. А для автомобилей с электронным впрыском топлива (EFI) мы будем использовать длинную отвертку или металлический стержень.
- После запуска двигателя поместим конец отвертки на топливную форсунку.
- Осторожно наклоняемся к дальнему концу отвертки или стержня, и если инжектор работает правильно, мы должны услышать щелчок.
- Повторим проверку отверткой на каждой форсунке и отметим каждую, щелчки которой не слышны.
- Затем глушим двигатель и включаем аккумулятор, чтобы фары, радио и прочая электроника работали.
- Мы подключим зажим автомобильной контрольной лампы к отрицательной клемме аккумулятора вашего автомобиля. Сразу после этого мы возьмем заостренный кончик контрольной лампы и прикоснемся к небольшому кусочку оголенного провода на разъеме топливной форсунки; если контрольная лампа загорается, форсунка работает нормально.
- Наконец, мы повторим процедуру проверки лампочки для каждой форсунки и отметим каждую, которая не загорается.
5 общие признаки неисправных дизельных топливных форсунок:
- Пропуски зажигания: Если автомобиль пропускает зажигание, полная диагностика, которую мы проведем, будет включать поиск отсутствующего элемента процесса сгорания. Это происходит либо из-за отсутствия впрыска топлива, либо из-за недостатка тепла в камере сгорания в дизельных двигателях. В результате топливный заряд в одном из цилиндров не воспламеняется или в зажигание подается низкий уровень топлива.
- Грязные выхлопы: Отложения на форсунках и забитые фильтры вызывают неравномерное или неполное сгорание топлива. В конечном итоге это приведет к загрязнению области автомобиля вокруг выхлопной трубы и выпуску белого дыма из выхлопной трубы.
- Повышенный расход топлива и плохие мили на галлон: Неисправные форсунки сжигают больше топлива, и это напрямую влияет на производительность и эффективность вашего автомобиля.
- Проблемы с запуском автомобиля или неравномерный холостой ход: Двигатель может начать прокручиваться, и он не запустится, если вы не будете прокручивать его в течение длительного времени. Плюс двигатель может использовать разную скорость оборотов на холостом ходу.
- Запах топлива: Запах дизельного топлива в салоне означает, что дизельное топливо где-то протекает. Это может быть из-за неисправной форсунки, из-за которой топливо вытекает из форсунки, когда она не активна.
Как предотвратить будущие проблемы с топливной форсункой?
Если ваши форсунки неисправны, вы должны рассчитывать на их замену как можно скорее. Ключевым моментом является замена их лучшими топливными форсунками, которые вы можете купить, чтобы вы могли получить надежную работу, которую вы заслуживаете, от вашего дизельного двигателя. Купите топливные форсунки Diesel Components Inc., чтобы обеспечить:
- Топливную эффективность
- Высокую производительность двигателя
- Более чистые выбросы
После того, как мы протестируем ваши топливные форсунки и решим проблему, мы обсудим с вами возможные основные причины. Многие факторы могут привести к выходу из строя форсунок, в том числе крупные внутренние и внешние отложения.
Наши опытные механики могут дать вам несколько советов по предотвращению образования отложений, таких как использование очистителя топливной системы. Свяжитесь с нами или посетите нас для получения дополнительной информации.
Посетите компанию Diesel Components Inc. для проверки дизельных топливных форсунокПри наличии необходимых инструментов, опыта и знаний Проверка дизельных топливных форсунок — это простая работа для техников Diesel Components Inc. Но когда вы делаете это самостоятельно, работа выигрывает. не будет сделано правильно, и вы потратите больше $$$, чем рассчитывали сэкономить. Мы видели так много форсунок, поврежденных людьми, которые предпочитают делать их своими руками. Если вы хотите, чтобы ваши форсунки были отрегулированы правильно и без повреждений, как можно скорее посетите компанию Diesel Components Inc. для проверки форсунок дизельного топлива.